Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина не открывается с брелка сигнализации и что делать

Почему машина не открывается с брелка сигнализации и что делать?

Как быть, если не удается открыть машину с брелка сигнализации

Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

  • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
  • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
  • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

Разрядилась батарейка брелока

Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

  • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
  • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

Разряд аккумулятора авто

Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

Программные сбои

Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

  1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
  2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
  3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

Повреждение проводки

Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

Повреждение брелока

Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

Проблемы с центральным замком

Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

Выделяют три категории поломок:

  • неработоспособность всей системы;
  • непостоянное срабатывание;
  • причинение механических повреждений основным узлам.

В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

Следствие неправильного монтажа системы

Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

Рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • надежная изоляция всех проводов;
  • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
  • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

Как открыть машину без пульта

Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

  1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
  2. Просунуть в щель петлю.
  3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

  1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
  2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.

Центральный замок сам закрывается

Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?

Почему центральный замок срабатывает сам по себе

Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.

Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:

  1. Проверните разъём против часовой стрелки. При возникновении трудностей примените смазку WD-40 и крутите до полного отсоединения.
  2. Сдвиньте с одной и другой стороны пучка проводов резинку до конца, чтобы можно было проверить провода на излом, нарушение изоляции или полное отсоединение друг от дружки.

Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.

Соединяем разломы проводов

Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:

  • спаять оторвавшиеся провода между собой;
  • соединить их посредством скрутки;
  • надеть на провод термокембрик;
  • замотать тканевой изолентой, которая не твердеет на морозе.

Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.

Далее произведите такие шаги:

  1. Отведите язычок, фиксирующий оборванный провод.
  2. Достаньте его.
  3. Удлините кусочком провода такого же сечения.
  4. Спаяйте.
  5. Наденьте кембрик.
  6. Соедините с основным проводом.
  7. Убедитесь, что длина кабеля соответствует изначальной заводской.
  8. Для надёжности можете пройтись слоем мягкой изоленты.
  9. Теперь вставляйте исправленный провод на место.

Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Сигналка закрывает но не открывает

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сигналка закрывает но не открывает

    Сигналка старлайн б9. иногда возникает такая проблема — Закрываю машину сигналкой, замки закрываются. Потом нажимаю открыть — сигнализация показывает что машина открылась, а замки не открылись. Открыть можно только клучем. Если пробовать открыть из машины кнопкой центрального замка — тоже не открывает только закрывает.

    Потом может исчезнуть деффект на время, иногда на долго.
    разъемы , провода проверял.. все ок
    Где копать?

    Блок ЦЗ проверь разбери. По моему находится слева под рулем, скорее всего в нем реле сгорело.

    А вообще надо послушать при попытке открыть щёлкает ли реле. Если щёлкает, но не открывает, то, при условии нормальной проводки и контактов разъемов, вероятнее всего, контакты реле загадились. У меня вот не закрывала иногда )) Реле такое фиг найдёшь, своё колхозить не хотел. Пришлось реле отпаять, распилить пополам крышку и, почистив контакты, заклеить обратно. Скоро год как полёт нормальный.

    Тоже такое бывает, я грешу на аккум, он дохленький у меня. Думаю что не хватает для открытия.

    у меня открывает когда акум совсем мертв — даж стартер не схватывает, и лампочки тухнут, а двери открывает

    Реле посмотрю.
    И еще если открыть машину с клуча (когда с сигналки не открывается) потом зачести двиг, и заглушить — все открыывает и закрывает

    Читать еще:  Самосвал сколько тонн вмещает

    у меня открывает когда акум совсем мертв — даж стартер не схватывает, и лампочки тухнут, а двери открывает

    Реле посмотрю.
    И еще если открыть машину с клуча (когда с сигналки не открывается) потом зачести двиг, и заглушить — все открыывает и закрывает

    Тут можно допустить версию с напряжением. Контакты всё равно е**шат с большей силой.

    Тут можно допустить версию с напряжением. Контакты всё равно е**шат с большей силой.

    может быть, я забил, бывает редко

    У меня тоже редко было. Потом чаще. На морозе особенно. Потом совсем зае..ло меня прыгать у машины на морозе и вслушиваться в звук актуаторов. Сигналка отработала, пикнула, а замки открытые. Нуивонах.

    сигналка то работает. что туда писать..

    пиши как пирожки жарить.
    Как что опиши проблему.

    это ни сигналка 1000% я проверял. Это что то с авто

    Я не знаю как на 180 кузовах но на 200кузовах ,а также практически на всех ТОЙОТАХ управление минусовое (те для закрывания нужно один провод замкнуть на корпус ,а для открывания другой ) замки закрываются только при закрытых дверях .Поэтому я бы проверил блок ЦЗ по цепям управления и цепь концевиков дверей .

    скажу как специалист по авто электроники это стандартная функция дурлока смотри концевик водительской двери (концевик это кнопочка в резиночке рядом с петлёй на стойке которая крышу подпирает)такие глюки на всех таётах раньше у тебя токого небыло жэ я так понимаю если изначально было то сига не правильно зацеплена и есть ли у тебя дистанционый ключ

    а я вот грешу на рядом стоящие авто,у мня часто бывает на больших парковках,иногда помогает брелок к виску,проверял,дальность увеличивается 100%,сам не верил,пока не попробывал

    Присоединяюсь, такая же проблема бывает(((

    У меня такое было. Нашёл обрыв кабеля между салоном и дверью. Там и у остальных кабелей потресканная изоляция была. Видимо от старости, морозов и т.д.

    Мне помог пост четырёхлетней давности. Реальная проблема многих стареньких но живых! авто ))

    Сигналка не закрывает двери.

    Добрый день, уважаемые ланосоводы.
    Недавно решился прошумить замки (о чем будет подробная запись позже). После, когда собрал все обратно, столкнулся со следующей проблемой: при постановке машины на охрану закрывается только водительская дверь, остальные двери остаются открытыми. Что самое интересное, что при закрытии водительской двери ключом закрываются все двери. Т.е. если бы, закрывая водительскую дверь ключом, остальные двери не закрывались бы, то это означало бы, что вышел из строя ЦЗ. Или если бы при постановке на охрану не закрывалась бы ни одна дверь, то дело было бы в сигналке. А так получается, что ЦЗ работает и сигналка сигнал посылает.

    Все фишки, изображенные на фото, к замкам вроде как подключил. На всякий случай проверил концевики — при открытии любой двери на щитке загорается лампочка — значит, концевики исправные. Так в чем же может быть причина?
    П.С. проблему обнаружил уже после того, как установил дверные карты.
    Заранее благодарю за ответы

    Comments 24

    нет, ключом и у меня все работало, а вот с брелка только водительская дверь

    у меня такое было.
    в комплекте ЦЗ есть блочок управления замками(по крайней мере у меня)но я ставил сам, с завода ЦЗ не было, вот этот блочок выходит из строя и с сигналки закрывается только водительская дверь. поменял этот блок и все заработало…не знаю поможет ли тебе это

    Ну а ключом то в таком случае тоже только водительская закрывается! А у меня ключем все работает

    Т.к. у вас с завода уже стоит ЦЗ, должны были ставить соленоид на твою дверь отдельно, он на 2 контакта зелёный и синий в основном(он получает сигнал от сигналки и дёргает защёлки или тягу и закрывает твою дверь, а дальше закрываются все двери от заводского замка)

    Вот в том то и дело, что моя закрывается, а остальные — нет. Быть может, он как-то не додергивает? Короче, я так понимаю, надо рыть водительскую дверь, проверять тяги и научным тыком искать.

    А соленоид 2х контактный ставил в свою дверь?

    Эээ, это что? Лично я не ставил, но официалы, которые сигналку ставили, все могли

    Была точь в точь такая же фигня, потом со временем сигналка вообще перестала работать. Как выяснилось она сгорела. Надеюсь у тебя что-то другое)

    Я тоже очень надеюсь

    а центральный сам ставил или был с завода?

    В электроприводе водительской двери у тебя стоит пяти контактный электропривод, два из них плюс и минус(по очереди, закрыть открыть) на них и цепляется сига, другие три это один постоянный либо плюс либо минус а остальные два отвечают за открытие и закрытие остальных дверей.В итоге сига посылает сигнал на закрытие водительской двери и электропривод закрывает, одновременно срабатывает микро-переключатель в самом приводе и посылает сигнал на закрытие всех дверей. То есть получается что в самом электроприводе не срабатывает микрик и не посылает сигнал на другие замки. Попробуй открутить привод водительской двери и вручную понять опустить его шток, если двери не сработают попробуй поменять привод. Может быть еще нюанс что когда ты делал шумку другие приводы просто сдвинул руками и они недозакрывают, посмотри дергаются кнопки закрытия вообще или нет, если нет то сигнал на замки не приходит. Дверные концевики тут не причем, они не отвечают за замки

    Гранта, не закрываются двери


    Фото на память, расположение девяти защелок.

    Сегодня утром, родная Granta порадовала первой серьезной поломкой, у двери со стороны водителя перестал работать внутренний электрический дверной замок, как результат остальные двери автоматически снимались с блокировки. Сигналка включалась, но при этом, ни одна дверь не блокировалась от открытия снаружи, получалось как в бородатом еврейском анекдоте «Заходи кто хочешь, бери что хочешь». Попытка принудительно закрыть дверь с ключа или пимпочкой, результата не дала: ключ не поворачивался, пимпочка не нажималась.
    Честно говоря, к поломке был не готов, во-первых, машине всего полтора года и чему то там ломаться еще рано, во-вторых, к своему стыду, как обладатель российской машины, имел неосторожность не знать магазинов автозапчастей в Ленинском районе по запчастям на Гранту. Поэтому найти правый передний замок на Гранту, оказалось той еще задачей.


    Электрический замок с двери Гранты, контактная группа не урезанная, на будущее, можно будет продублировать датчик открытия двери, который отказывается работать на морозе.

    Замок передней двери порадовал ценой, аж 1600 руб. и удобством демонтажа/монтажа, по сравнению с ВАЗ2104 это просто какой-то простенький детский конструктор, хотя есть шанс, что на морозе его не снять – слишком много мелких пластиковых деталей. А вот с ходу понять как работает замок не смог, причем замок оказался неразборным, этакий черный ящик с четырьмя рычагами управления, в какой последовательности надо использовать рычаги – та еще задача. В интернете решения своей проблемы найти не удалось, зато удалось понять порядок взведения внешних рычагов замка, по всем показателям, замок был рабочий, почему вдруг отномоментно перестал работать понять не удалось. Замок просто взял и заработал. Ставим замок на место и все работает, как будто и не ломалось.


    Язычок в первом положении, значит, рычаги пимпочки и ключа нажиматься не будут.

    На будущее. Так как удалось разобраться с механизмом замка, то появились рекомендации по диагностике подобной ситуации.

    1. Открываем дверь, пальцем взводим язычок замка, имитируя закрытие двери. Особенность язычка замка, он имеет два положения, в первом положении пимпочка не нажимается и ключ не поворачивается. Во втором положении замок начинает работать – пимпочка нажимается, ключ поворачивается. Чтобы взвести язычок замка во второе положение, надо после первого положения давить сильнее и тогда язычок уйдет во второе положение.
    2. Разблокируем замок ручкой изнутри салона.
    3. Повторяем процедуру 1-2 несколько раз подряд, скорее всего неисправность уйдет, как это было у меня.

    P.S. Дверь приятно удивила, в ней есть ребра жесткости на случай аварии – акции АвтоВАЗ в моих глазах резко возросли.


    Ребро жесткости внутри двери.

    Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается

    У каждого владельца автомобиля, оборудованного противоугонной системой, может произойти беспричинное срабатывание сигнализации. Что делать при этом?

    Возможные причины. Одной из возможных причин безостановочной работы автосигнализации может стать севшая батарейка либо аккумулятор в автомобиле. Для начала следует проверить заряд батарейки и в случае необходимости заменить её. Желательно иметь запасную в автомобиле на этот случай. Если заменой батарейки не удалось решить проблему, необходимо проверить заряд аккумулятора непосредственно в автомобиле. В случае необходимости следует зарядить его.

    Еще одна возможная причина — это включение режима VALET. Для решения проблемы требуется перевести сигнализацию в сервисный режим. У любого производителя предусмотрен свой способ включения режима Valet. Однако в каждой модели он реализован по-своему. Нередко для этой цели используется специальная кнопка, спрятанная в труднодоступном месте автомобиля. Советуем вам изучить инструкцию и знать месторасположение этой клавиши, с помощью которой вам удастся выключить сигнализацию.

    Если вышеописанные способы не помогли, тогда следует обратиться к услугам специалистов. Можно вызвать мастера на место стоянки автомобиля, либо перевезти машину в сервис. Часто помочь может только автосервис.

    Возможные источники возникновения проблемы. Часто причиной нежелательного срабатывания сигнализации становится то, что концевики дверей или капота ломаются под постоянным воздействием агрессивной среды в виде атмосферной влаги, загрязнений и ржавчины. Но иногда всё может быть наоборот и у сигнализации просто-напросто может потеряться чувствительность к деталям автомобиля. Если это так, следует смазать концевики дверей и капота либо установить новые.

    Еще одна возможная причина — это поломка реле и датчиков. Решить эту проблему по силам лишь специалистам автосервиса, так как требуется полная диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. Во избежание возможных проблем рекомендуется еще на начальном этапе внимательно контролировать процесс монтажа и подбора составляющих системы сигнализации. Профессиональный подход к проведению монтажных мероприятий становится залогом продолжительной безаварийной работы оборудования.

    Другой причиной может явиться также вышедшее из строя реле блокировки двигателя, функцией которого является дистанционная блокировка мотора. Однако пытаться своими силами исправить эту проблему крайне не рекомендуется. Лучше всего вызвать эвакуатор или дождаться помощи мастеров. Нужно помнить, что допущенная вами ошибка может стоить дорого, вызвав специалиста вы избежите возможных проблем, возникающих в результате неквалифицированного вмешательства, по причине которых стоимость ремонта может возрасти многократно.

    Итог. Сигнализация в автомобиле в первую очередь выступает в роли охранника, который предотвратит угон или проинформирует о повреждении машины. Но бывают случаи, когда сигнализация срабатывает самопроизвольно и устранить причины бывает не всегда возможно своими силами, при этом не навредив автомобилю. Для решения данной проблемы рекомендуется не тратить время и деньги, а сразу обратиться к специалистам.

    По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?

    Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.

    Виды и признаки сбоев системы Старлайн

    Почему не срабатывают замки от брелока

    Проблемы с брелоком

    Разряжен аккумулятор автомобиля

    Видео о проверке аккумулятора

    Неправильный монтаж системы

    Проблема с перебитым проводом

    Неполадки в центральном замке

    Видео о ремонте центрального замка

    Проблема с открытием дверей после автозапуска

    Проблемы после замены аккумулятора

    Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

    Читать еще:  Тормозные диски lada granta

    Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

    Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

    Видео о ремонте пульта Старлайн

    Комментарии и Отзывы

    Виды и признаки сбоев системы Старлайн

    Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

    1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
    2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
    3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
    4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
    5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
    6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
    7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

    Почему не срабатывают замки от брелока

    Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

    • проблемы с коммуникатором;
    • севший аккумулятор в машине;
    • неправильный монтаж противоугонной системы;
    • механические повреждения любого из проводов;
    • неполадки в центральном замке;
    • трудности с открытием дверей после автозапуска;
    • проблемы после замены аккумулятора;
    • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

    Проблемы с брелоком

    Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

    Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

    • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
    • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
    • поломка антенного модуля;
    • засорение контактных площадок и элементов платы.

    Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

    1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
    2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
    3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
    4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
    5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
    6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
    7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

    Разряжен аккумулятор автомобиля

    Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

    1. Открыть моторный отсек.
    2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

    Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

    1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
    2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
    3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
    4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.
    Видео о проверке аккумулятора

    Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

    Неправильный монтаж системы

    Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

    1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
    2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

    Проблема с перебитым проводом

    Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

    1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
    2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
    3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
    4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

    Неполадки в центральном замке

    При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

    Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

    Видео о ремонте центрального замка

    Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

    Проблема с открытием дверей после автозапуска

    Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

    1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
    2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

    Проблемы после замены аккумулятора

    Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

    Это осуществляется таким образом:

    1. Зажигание в машине отключается.
    2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
    3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
    4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

    Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

    Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

    Для устранения проблемы есть два способа:

    1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
    2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

    Другие причины

    Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

    1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
    2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
    3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

    Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

    Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

    Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

    Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

    На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

    1. В автомобиле открывается дверь.
    2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
    3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
    4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

    На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

    1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
    2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
    3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
    4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

    Видео о ремонте пульта Старлайн

    Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

    Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы

    Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

    Почему не закрывается дверь в автомобиле

    Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

    • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
    • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
    • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
    • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
    • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
    • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
    • обгорание и ослабление электрических контактов;
    • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
    • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

    Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.

    Причины

    Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

    1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
    2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
    3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.
    Читать еще:  Двигатель рено на москвич 2141

    Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

    Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

    Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

    Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.

    Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

    Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

    • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
    • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
    • прозвонить тестером контакты центрального замка;
    • поменять батарейку в брелоке.

    Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

    Почему не закрывается замок в двери багажника

    Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

    Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

    Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.

    Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

    Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

    Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

    Ремонт фиксатора

    Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

    На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.

    Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

    Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

    Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

    Регулировка замков

    Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

    По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

    Замена петель

    Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.

    Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

    А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

    Почему машина перестала открываться с брелка сигнализации и что делать в таком случае?

    Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.

    Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?

    Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

    Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.


    Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

    1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
    2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
    3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

    Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

    Разрядилась батарейка брелка

    Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.

    Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.

    Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.

    Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.

    Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.

    Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.

    Разряд аккумулятора авто

    Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

    Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

    Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

    Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

    Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

    Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

    Программные сбои

    Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

    Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

    Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

    Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

    Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
    Для этого необходимо:

    1. включить аварийный режим;
    2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
    3. отключить управление;
    4. восстановить связь.

    Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

    Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

    Повреждение проводки

    Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

    Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

    Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

    Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

    Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

    Повреждение брелка

    Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

    Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

    В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.

    Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

    Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

    Проблемы с центральным замком

    Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.

    Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:

    1. частичная поломка или полная;
    2. замок либо вообще не работает, либо работает, но через раз;
    3. тип повреждения (механический, электрический и т.д.).

    Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).

    Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.

    Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.

    Следствие неправильного монтажа системы

    Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

    Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

    Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.

    Источников тепла также следует избегать.

    Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

    Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

    Как открыть машину, если она не реагирует на брелок сигнализации?

    Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:

      Аварийное отключение. У каждой охранной системы есть кнопка, которая запускает особый протокол и выключает всю систему сразу. Это кнопка «Valet».

    Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:

    • контакты;
    • проблемы с дверью;
    • нарушение работы датчиков.

    Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.

    Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).

    Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector