Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто перегорают лампы ближнего света

Как часто перегорают лампы ближнего света?

У меня за 2 года 8 месяцев эксплуатации автомобиля перегорело 5 лампочек ближнего света. Причем 2 раза перегорало одновременно 2 лампы. Езжу всегда со включенным ближним светом, пробег 50 тыс. км. Другие виды ламп не перегорали. Это нормально?

у меня обычно стопы горят. а ближний лампочка в пару лет.

Есть разные лампочки. Может, ты покупаешь с увеличенной мощностью? У таких срок службы меньше.

Тоже езжу на ближнем все время, машине 3 года 2 месяца, у меня она 1 год, за год проехал 60 тысяч, лампочек перегорело 7 штук, ставил все время «родные» Osram, щас купил GE аля «белый свет». До этого по очереди перегорели передние габариты — сначала один, потом второй. И еще на задней крышке подсветка номера перегорала. Во всех случаях, кроме ближнего света, отметил слабый зажим бесцокольных ламп между контактами. Подогнул, все ок.
PS. Кстати, никому Philips’овские лампы H4 типа «белый свет» не нужны? Купил, и понял, что обосрался. Распакованы, даже пальцем не притронулся. 700 рэ В магазе 726 стоили.

машине 1 год и 7 месяцев — ни одной не перегорело

Да, много их у тебя сгорело. Почему, всё-таки, у меня по 2 штуки сразу сгорает? Думаю, скачок какой-то случается.

Ну пробег в 60 тысяч среднестатистическая машина проезжает года за 2-3. Повышенная нагрузка на узлы и детали.
Возможно, что-то не так в схеме. Может, на клубных форумах знают о таком косяке?

Причем 2 раза перегорало одновременно 2 лампы.

Распакованы, даже пальцем не притронулся.

У меня ни разу не перегорали лампы на Ниве за 60 тыс. км, на патруле за 40 тыс. км. Думаю дело не в разбитых дорогах, а в напряжении в сети.

Думаю дело не в разбитых дорогах, а в напряжении в сети.

У меня чаще всего лампы перегорали именно при дальних перегонах по разбитым дорогам.

Мне кажется то что писал капоне про плохой контакт с лампами — правда

Это все само собой разумеется, так сказать, прописные истины. Пальцами не трогать, смотреть плотность контактов.

Как по M9 на 400 км от Москвы и обратно съезжу, так и перегорают 2 сразу.

Какое покрытие преобладает, и какая скорость средняя?

На девятке за 30 тысяч перегорела один раз лампа ближнего света, при общем пробеге тачки от 120 тысяч (т.е. когда последний раз в тачке менялись лампы я не знаю).
На лансере за 75 тысяч и 6 лет перегорела одна лампочка габаритов и лампочка в прикуривателе.

У меня ни разу не перегорали лампы на Ниве за 60 тыс. км,

Конечно, большая часть моих пробегов вне НП.

Кто-то ездит с ближним светом постоянно, а кто-то тока в темное время суток. Может, еще и в этом разница. Зотя, вспоминая двенаху, не припомню, чтобы менял там лапмпочки вообще.

PS. Кстати, никому Philips’овские лампы H4 типа «белый свет» не нужны? Купил, и понял, что обосрался. Распакованы, даже пальцем не притронулся. 700 рэ В магазе 726 стоили.


Да ладно, иногда можно себя побаловать, а не кроить деньгу. Вот с таким настроением я и зашел в магазин

они светят гораздо лучше, особенно всякие +150%

Ну и зашибись, что мне в городе освещать? Разве что стену подстанции, за которой паркуюсь.

Хрена себе, за такие деньги ее включать боязно будет.

они светят гораздо лучше, особенно всякие +150%

Однако ж на гольф3 замена дала колоссальную разницу.. До этого по трассе ехал за фурой, так как света не было вообще (! хотя фары светили.
Возможно, раньше разница между лампочкой за 100рублей и филипс +150% была заметнее — на фиесте и штатные фары светили хорошо.

Та же хуйня с королой. Дорогие лампочки кроме эффекта плацебо светят намного пезже

ну лампочек по 100 рублей я не видел.
Тестировались от одного производителя, т.е. филипс простой и филипс 200% например.

они светят гораздо лучше, особенно всякие +150%

ну лампочек по 100 рублей я не видел.

Может, ты покупаешь с увеличенной мощностью? У таких срок службы меньше.

Или в габаритах, они тоже горели. Забыл все Помню только, что брал помощнее лампы.
Да, наверное в габаритах, с стопах 21 Вт вроде.

Тут когда-то керамзит фотку выкладывал, с ксеноновой фарой в фонаре заднего хода

Почему, всё-таки, у меня по 2 штуки сразу сгорает?

Ну вот, нашел: в обоих задних габаритах вместо 5 Вт поставил на 10 Вт. По крайней мере, так написано на лампе, на ценнике в Руси было загадочное 5-10 Вт. Стопы 21 поставил по номиналу.
Не нашел, где я прочел, что большей мощности лампы дольше живут Наверное там смысл был в том, что они могут больший ток при скачках выдержать, но вообще хз.

Ослепительные фары. Почему ближний свет иногда мешает встречным водителям?

Машинка Приора, не горит ближний свет. В чем беда?

  • Замена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ
  • Не горит дальний свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
  • Почему потеет фара на ВАЗ Приора? – 2 ответа
  • Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
  • Как повысить яркость ламп в панели приборов? Штатный рег.исправен. – 2 ответа

Для начала нужно определить целостность предохранителей. Визуальный осмотр не всегда поможет выявить неисправность, прозвонить или заменить не будет лишним.

Лампочки, конечно, посмотреть. Хотя, если не горят обе, вероятность, что они обе перегорели несколько ниже.

Еще можно проверить массу (на картинке) и надежность крепления клемм на лампах.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Советы для автомобилистов

Самой частой не исправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причём на некоторых автомобилях, это происходит довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Возможных причин перегорания ламп, несколько. Одна из них связана с не герметичностью фары, в результате чего, внутрь её попадает пыль. Оседание пыли на колбе галогенной лампы приводит к её перегреву, и она выходит из строя.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

Широко опущенные «глаза»

Раньше, когда фары регулировались с помощью винтов под капотом, мастера старались выставить ближний свет таким образом, чтобы верхний край лучей не пересекал линию лобового стекла встречных машин. Регулировка проводилась с загруженным багажником, так как при проседании кормы фары спереди поднимались и били намного выше капота, то есть в глаза водителей встречных машин. Поэтому их старались опустить ниже, чтобы не дать им в редких поездках с полным багажником мешать другим участникам движения. Таким образом, почти всегда фары светили ниже, чем могли бы. Легковые машины всегда ездили с опущенными «глазами», которые освещали всего пару десятков метров перед капотом.

Когда появились корректоры, все изменилось. Устройство позволяло быстро откорректировать направление лучей. При настройках границу ближнего света уже можно было поднять выше и тем самым расширить освещенную область дороги. Фары настраивались так, чтобы светить максимально высоко, даже без учета отклонения кузова под нагрузкой. Появились более мощные лампы, световой пучок делался шире, ярче и контрастнее, в особенности у ксеноновых газоразрядных ламп, которые существенно упрощали процесс ночного вождения.

Однако водители теперь должны были следить за положением ближнего света ночью и самостоятельно заботиться о безопасности дорожного движения. Если приходилось отправиться в путь с полной загрузкой, то требовалось корректировать фары, чтобы не дать лучам светить в глаза другим шоферам и слепить их.


Увидеть все. Зачем автомобилю четыре фары? Подробнее

С помощью мотор-редуктора это можно было сделать не выходя из кабины. Кроме того, удешевление электроники сказалось и на цене корректоров. В итоге с 1999 года в Европе корректор фар был объявлен обязательной опцией.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

Как правильно поменять лампу ближнего света?

Машину поставьте на ровную поверхность и зафиксируйте ручником. Колеса подоприте колодами, чтобы предотвратить качение. Отсоедините провод от “-” клеммы АКБ. Если производится замена правой лампы ближнего света, снимите бачок омывателя.

Порядок замены прост — сложнее подготовка. Для осуществления данного процесса вам понадобятся:

  • новые элементы;
  • перчатки из хлопка;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ключи;
  • спирт;
  • чистая ветошь.

Демонтаж. Откройте капот, зафиксируйте дверь подставкой. Открутите болты фары при помощи ключа. Снимите фару и прокрутите крышку, чтобы открыть ее. Отсоедините держатель и клеммы. Открутите старую лампу. Действуйте аккуратно и запомните изначальное положение элементов. Воспользуйтесь камерой на телефоне, чтобы быть уверенным, что вы правильно монтируете элемент после замены отработанного.

Монтаж. Сначала проверьте контакты. При замене беритесь за специальный держатель в перчатках. Монтаж обратен демонтажу. Будьте внимательны и соединяйте клеммы корректно. Хорошо закрутите болты и гайки, чтобы хорошо зафиксировать фару.

Коррекция светового луча. Поставьте машину к стене и включите фары. Если луч ровный и образует “галочку”, встречку вы не ослепите. В случае прерывистых бликов требуется коррекция. Процесс прост: крутите потихоньку шестерни на корпусе фары, пока прерывистые линии света не выровняются.

Самостоятельная замена лампы ближнего света автомобиля — процесс несложный, если соблюдать определенные правила:

  • перед процедурой отключите аккумулятор, предварительно заглушив двигатель;
  • не тестируйте цепи на искру, когда проверяете электрооснащение (электрооборудование выходит из строя);
  • используйте только предохранители, предусмотренные конструкцией;
  • при замене предохранителей не используйте отвертку (возможно короткое замыкание);
  • не прикасайтесь к лампочкам, особенно к галогенным (если жирные следы все-таки появились на стекле, вытрите их тряпочкой без ворса и спиртом);
  • не ждите полного отключения света, производите замену при его ослаблении.
Читать еще:  Куда заливается масло в коробку передач

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Перегорает лампочка ближнего света с одной стороны

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Содержание

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

В последнее время участились случаи, когда автомобилисты жалуются на лампы ближнего света — часто перегорают. Причем практически на любых машинах: старых, новых, отечественных и иномарках. Можно грешить на ПДД, предписывающие эксплуатацию авто с постоянно включенным ближним светом фар. Да, конечно, но не только в этом причина

Чаще всего лампы ближнего света перегорают по нескольким причинам:

  1. Некачественные сами лампы;
  2. Некачественные фары (плохо проветриваются, попадает влажность);
  3. Пуск двигателя с включенным ближним светом;
  4. Фара плохо закреплена;
  5. Лампа в фаре плохо закреплена, плохой контакт с токоведущими частями;
  6. Неисправности бортовой электросети автомобиля.

Если с первыми пятью причинами все более – менее понятно: выбрать качественную лампу, фару, не заводить машину с включенным светом фар, надежно закрепить фары и лампы, проверить и подтянуть контакты, то в электропроводке самому разобраться будет довольно сложно. Даже в простом стареньком Москвиче, не говоря уж о современных иномарках. В таком случае сэкономить на авторемонте вряд ли удастся, придется ехать в сервис. А в случае с иномарками – скорее всего к официальному дилеру.

Однако, если лампы в фарах автомобиля, которому больше 3-4 лет, начали перегорать с завидным постоянством: раз в три месяца или почаще, то не спешите к автоэлектрику. Причина может совершенно банальна – аккумулятор, который в связи с его возрастом быстро разряжается и требует больших токов для зарядки, что влечет за собой перенапряжения всей цепи бортовой сети автомобиля. Ну а уж если и замена аккумулятора не помогла – никуда не денешься, придется ехать к автоэлектрику.

Доброго времени суток всем! Столкнулся такой бедой- перегорает постоянно левая лампа ближнего света. Уже 3 штуки поменял за неделю, последняя вообще сгореласразу после того как поставил. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Комментарии 20

Такая же беда, только с правой лампой. Уже и маму заменил. Так как старая обуглилась и задубела. Пока причину не нашел.

У меня была такая беда! Посмотри на самой фаре цоколь, он там покрыт каким-то напылением, если чуть под затерся, то контакта уже нужного с цоколем лампочки не будет, в результате замыкает, греется и перегорает! Я новую фару купил и проблема исчезла!

Тебе тут сейчас наговорят на замену пол машины, элементарно глянь предохранитель, скорее всего стоит выше номиналом, возможно где то провода коротят, а так как предохранитель больше чем положено сгорает лампочка, в этом вся проблема.

Просто проверь напряжение с гены и увидишь 15 и более, то это реле напряжения. Отпиши ответ потом, интересно знать, правильно говорю или нет

У меня БК стоит. Напряжение стабильно 13,8-14

Смотри предохранитель и цепь фары, как я тебе уже писал, есть рем комплекты даже, это пройденный этап, так что если есть вопросы задавай, расскажу.

Просто проверь напряжение с гены и увидишь 15 и более, то это реле напряжения. Отпиши ответ потом, интересно знать, правильно говорю или нет

Нет однозначно, если повышенное напряжение то начинают гореть предохранители все подряд, если стоят выше номиналом начинают плавится клеммы, а тут у человека проблема в лампочке с одной стороны, а вторая тогда почему работает?

Повышенное напряжение. Если 15 вольт, то смело меняй реле напряжения. Щетки стерлись и генератор даёт высокий ток.

Тогда горели бы обе. И дальний тоже

Не обязательно, в фишке на ближний проводка просевшая и повышенный ток нашел слабое место

Напряжение померить на лампу сперва. Потом контакты посмотреть.

на холостом моргание наблюдается?ну в смысле то светлее то тускнее.если да-это умирает геннадий.
если нет-тут контакты на саму лампочку+контакты на фару.вот их смотри, чисти, поджимай и т.д. и будет тебе счастье)))только лампочки покупай нормальные, которые положено:филипс.всякий шлак за 30-50 рублей нафиг, они и светить нормально не будут и гореть будут моментально

Почему на машине часто перегорают лампочки?

Что делать, чтобы продлить жизнь автомобильным лампам?

Автоэлектрики часто слышат от клиентов: «На машине постоянно перегорают лампочки. Наверно, где-то коротит». На самом деле, никакого короткого замыкания нет. Автомобильная лампа накаливания – это и есть «коротыш». Внутри нее встречаются «+» и «–», вольфрамовая спираль накаляется и дает свет.

Читать еще:  Датчик положения распредвала симптомы неисправности

Так что причина, скорее всего, в другом. Точнее, причины, потому что их может быть несколько. И они касаются не только традиционных ламп накаливания, но и лампочек других типов (включая светодиодные).

Некорректная работа генератора, вызывающая перезаряд или скачки в бортовой сети

Когда двигатель работает, генератор должен выдавать 13,5-14,5 V. Но если он выдает свыше 15 V, либо наблюдается напряжение, «скачущее» от 12 до 16 V (зависящее от оборотов мотора), срок службы лампочки снижается в несколько раз.

Источник изображения: drive2.ru

Лампочки низкого качества (или собраны небрежно)

Иногда, вытащив переставшую гореть лампочку из фары, водитель видит, что ее спираль целая. Но лампа при этом не «прозванивается». Это означает, что внутри нее контакты отошли от патрона.

Попадание влаги внутрь автомобильных фар

Влага может попадать во внутреннюю полость фары, если потрескались или плохо прилегают ее резиновые уплотнители. Это проявляется в виде регулярного запотевания корпуса изнутри. Влаги там быть вообще не должно: она обязательно «убьет» лампочку.

Небрежная установка

Хороший пример – галогенные лампочки. Их вообще нельзя брать за стеклянную колбу голыми руками. Потому что жирные отпечатки пальцев в значительной степени сокращают срок службы таких ламп.

Неверно подобранная мощность

В погоне за улучшением качества светового потока некоторые малограмотные автолюбители устанавливают в свои машины слишком мощные лампы. Они, конечно же, долго не работают и довольно скоро перегорают. На самом деле не нужно использовать изделия с повышенной мощностью. Но можно попробовать взять лампу с увеличенным показателем яркости.

Старый разряженный аккумулятор

Фатально «уставшая» батарея начинает гораздо быстрее разряжаться. Для ее зарядки уже необходимы большие токи, из-за чего бортовая сеть автомашины начинает регулярно страдать от перенапряжения. А оно губительно для лампочек.

Источник изображения: zr.ru

Проблемы с проводкой

Любая неисправность бортовой электросети может спровоцировать выход из строя не только лампы, но и иного электроприбора, который к ней «подвязан».

Жёсткая подвеска и постоянная езда по неровным дорогам

Если даже автолампочка качественная и собрана как полагается, при постоянной тряске во время эксплуатации и серьезных ударно-вибрационных нагрузках контакт в ней может нарушиться. Гореть такая лампочка перестанет. Поэтому для жестких условий вождения выпускают специальные (усиленные) лампы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 27 авг 2021, 03:38

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSpectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Перегорают лампочки ближнего света

  • Ответить с цитатой

Перегорают лампочки ближнего света

Эдик 36rus » 08 янв 2016, 18:06

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

TENK » 08 янв 2016, 18:31

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Эдик 36rus » 08 янв 2016, 18:33

купил машину три месяца назад заменил уже 6 лампочек

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а какая должна быть напруга?и какие лучше купить лампочки

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

TENK » 08 янв 2016, 18:46

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Эдик 36rus » 08 янв 2016, 18:54

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Zhan007 » 09 янв 2016, 17:57

У меня такая же проблема была, ездил 2 раза к электрику он мне промерял напряжение, сказал что не на всех новых такой идеал встретишь. Лампочки брал разной ценовой категории, все равно перегорали (2 лампочки в правой, 1 в левой итак раз в 1-1.5 месяца). Не зная как с этим бороться заказал с китая себе лампочки сразу 4 штуки. Прошел почти год, перегорело всего 2 лампочки (только в китае цена дешевле). Так что если причину найдешь напиши, вдруг у меня тоже самое.
Заказывал вот эти лампочки
http://ru.aliexpress.com/item/Big-Promo … wVersion=1
http://ru.aliexpress.com/item/H7-55W-12 … 82214.html

И заказывал сразу на туманки(когда купил машину через месяц 2 лампочки перегорело сразу) купил в магазине за 1200 и сразу же заказал про запас, но они пока что не перегорели(езжу на туманках каждый день)
http://ru.aliexpress.com/item/881-894-H … wVersion=1

Есть 2 лампочки новые по 100 Вт могу продать.

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Atomic856 » 09 янв 2016, 18:06

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Александр Т. » 09 янв 2016, 18:26

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Zhan007 » 09 янв 2016, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Atomic856 » 09 янв 2016, 18:55

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Zhan007 » 09 янв 2016, 19:09

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

KMP » 09 янв 2016, 20:32

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Эдик 36rus » 10 янв 2016, 18:17

спасибо большое! если найду причину отпешу

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
В понедельник электрик выйдет проверим и спасибо вам ребята большое что откликнулись.

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

TENK » 10 янв 2016, 19:42

Ещё две причины (за достоверность не ручаюсь, только теория — на практике сам не сталкивался):

1. Перегрев лампы — её дополнительный нагрев, из-за плохого контакта в клемме/ массе на корпус.
2. Перегорание нити из-за частого (доли секунды) включения/выключения лампы — плохой контакт в клеммах соединительных колодок, реле, переключателе.

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Zhan007 » 10 янв 2016, 22:21

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Эдик 36rus » 17 янв 2016, 22:06

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

TENK » 18 янв 2016, 00:49

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Atomic856 » 18 янв 2016, 01:11

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Эдик 36rus » 20 янв 2016, 05:09

  • Ответить с цитатой

Re: Перегорают лампочки ближнего света

Foyoni » 22 мар 2016, 00:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Почему перегорают лампы

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Почему перегорают лампочки ближнего света

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.628
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Фокс 3

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

ддействительно, если напряжение не завышенно-остается только-некачественная лампочка.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.628
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Фокс 3

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.628
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Фокс 3

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

+50 и +100 это с повышенной отдачей при той же мощности, светит ярче но перегорают быстрее.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.628
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Фокс 3

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.628
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Фокс 3

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.628
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Фокс 3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 213
Имя: Александр
Город: Кишинев
Машина: Accord CG F18

— не правда . обсолютно. относительно к филипсу — езжу на BlueVision, по каталогу самые не долговечные лампы, так вот на них уже год ровно. не большой экскурс по лампам — если позволите.
знания мои ограничиваются только филипсом и филипсом не польським.
так вот, лампы даже самые простые — которые у них называются PREMIUM — сделаны из кварцевого стекла, которое не боится влаги и устойчиво к температурам, и в газе, который присутствует в лампах — есть вещество которое позволяет частичкам вольфрама возвращаться обратно на нить, таким образом увеличивает время работы лампы. лампы которое +50 процентов, extrempower, bluevision, vision plus, nightguide и др наполняются разными газами, более дорогими и это обуславливает их «не обычные» характеристики. вот и все. так что лампы дорогие не просто так , а за технологию, которая работает точно не в минус их ресурсу.
Лампы надо покупать качественные! не китай и не польша.

Читать еще:  Как установлен промежуточный вал коробки передач

по поводу того что лампа живет только 3 месяца — проверить реле, проверить контакты и состояния самого плафона ну и обратить внимание на сами лампочки.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

7 основных причин почему перегорают лампы

Каждая лампочка, какого бы она типа не была: светодиодная, галогенная, люминесцентная или накаливания, имеет определенный срок службы, который указывается производителем на упаковке.

В среднем время бесперебойной работы:

Лампа люминесцентная (энергосберегающая): более

Лампа светодиодная: более

В зависимости от степени использования, от того как долго включен свет в квартире или доме в сутки, это означает, что:

лампа накаливания должна прослужить без замены 8-12 месяцев (около 1 года);

— Галогенная лампа более 2 лет;

— светодиодная или люминесцентная лампа не выходит из строя 3-5 лет и даже больше!

Поэтому, если вы заметили, что ваши лампы перегорают значительно чаще указанных периодов, это сигнал для вас, начать искать причину выхода их из строя и бороться с ней.

Ниже представлены 7 основных причин по которым раньше срока перегорают лампы.

Если вы столкнулись с такой проблемой, будьте уверены, среди этих вариантов вы найдёте нужный и будете знать, как действовать дальше.

Основные причины перегорания ламп:

1. Бракованная лампа

Брак, внутренний дефект, может встречаться в лампах любого производителя, не только у недорогих, бюджетных вариантов, но и именитых фирм.

Чем сложнее конструкция лампы, тем выше вероятность производственного брака. Поэтому, чаще всего, такие дефекты встречаются у светодиодных и люминесцентных видов.

А с учетом того, сколько сейчас на рынке поддельного электрооборудования, шанс нарваться на бракованную лампу или даже целую партию, довольно велик. Поэтому, о проблемах с лампами, стоит говорить только если довольно быстро перегорает уже ранее замененная лампа.

Кстати, о том, как купить фирменную лампу, и не нарваться на подделку, как их отличить, я рассказывал совсем недавно — ЗДЕСЬ.

2. Плохое соединение лампы с патроном или разъемом

Одна из самых распространённых причин перегорания ламп – это плохое соединение с контактными площадками патрона или разъема светильника, где она установлена.

В результате чего лампочка может нагреваться, её электроснабжение становится нестабильным, изменяются его параметры, что очень быстро приводит к выходу лампы из строя, она перегорает.

3. Неисправность выключателя света или защитного автомата

Отдельной причиной частого перегорания ламп, является целый ряд неисправностей с выключателями света или автоматическими защитными выключателями, через которые запитано освещение.

И хотя эта проблема лишь разновидность уже представленных здесь причин перегорания ламп, то, насколько часто она встречается, заставило выделить её в отдельный пункт.

Если причиной сгоревшей лампы является именно выключатель или любой другой коммутационный аппарат в цепи питания, это достаточно просто выявить по определенным косвенным признакам – в конце статьи будет ссылка на материал, где подробно описана инструкция, как найти причины их выхода из строя и исправить их.

4. Скачки напряжения или другие проблемы с электроснабжением

Частой причиной того, что лампы систематически перегорают, является нестабильное напряжение в сети. Это могут быть как скачки, так и просадки.

Вредны для ламп и частые выключения подачи электрического тока, систематическая смена режимов работы.

Это особенно актуально для небольших городов, удалённых деревень, сёл и конечно дачных посёлков, где, к сожалению, не всегда электросети ремонтируются и правильно своевременно обслуживаются.

Также проблемы с электроснабжением нередко встречается и в больших городах, в современных квартирах и домах. Они бывают вызваны локальными проблемами с электропроводкой и электрооборудованием.

5. Неисправность блока питания, балласта или драйвера

Большая часть современных источников света не работает напрямую от напряжения бытовой сети 220В. Это все современные светодиодные и люминесцентные лампы. Кроме этого, существует масса разновидностей ламп накаливания и галогенных, рассчитанных на напряжение 12 Вольт, которые также требуют установки промежуточных компонентов, меняющих показатели электросети на требуемые.

Довольно часто, при выходе из строя внутренних электронных компонентов этих устройств, блоков питания, драйверов или балластов, на лампу поступает электрический ток с иными характеристиками, чем ей требуется, что и приводит к частому перегоранию.

6. Перегрев лампы

Высокая температура, вредна любому электроприбору, и лампы тут не исключение. При чрезмерном нагреве, на который лампа не рассчитана, повреждается её конструкция, меняются её характеристики, что приводит к быстрому выходу из строя.

Причин перегрева несколько, довольно подробно я уже рассказывал о них в статье «Почему перегревается лампа», там же вы найдёте и подробное описание действий, которые помогут вовремя диагностировать перегрев и исправить его.

7. Вибрации или сотрясения

Если на светильник, и соответственно, лампу в нём, воздействует источник постоянной или периодически возникающей вибрации, либо же лампа сотрясается от удара по ней, пусть даже разового, это значительно снижает срок службы лампы и приводит к значительному более частому её перегоранию.

Конечно, в большей степени эта причина актуальна для ламп накаливания и галогенок, которые в настоящее время используются для освещения всё реже и реже. Но ресурс и других, современных типов ламп, также снижается от тряски, хоть и не так быстро.

Как вы понимаете, чтобы раз и на всегда решить проблему с выгорающими лампами недостаточно знать причины, почему это происходит. Вы должны уметь определять, что именно приводит к поломкам и знать, как это можно исправить.

Поэтому, вам настоятельно рекомендую прямо сейчас перейти к изучению следующего материала, который так и называется «ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПЫ?». В нём то мы и рассмотрим подробно каждую из причин, привозящих к выходу из строя освещения, вы узнаете, как этого избежать или исправить.

5 причин почему перегорают лампочки (и как с этим бороться)

К сожалению большинство светодиодных ламп перегорают раньше отведенного производителем срока службы. Почему такое происходит и как с этим бороться – ответ в нашей статье.

К сожалению, большинство светодиодных ламп перегорают раньше, чем пройдет заявленный производителем срок. В случае с обычными лампочками накаливания мы бы просто выкинули и купили новую. Однако стоимость светодиодных ламп достаточно велика, поэтому лучше найти причину и устранить ее, чем постоянно покупать новую лампу. Мы уже писали о том, какие проблемы скрываются внутри лампы, которые могут привести к перегоранию. Здесь же рассмотрим 5 внешних, независящих от устройства причин, по которым перегорают светодиодные лампы.

1 Плохой контакт в скрутках или клеммах

Со временем контакт скрутки (не сварной или опрессованой) ослабевает, в ней увеличивается сопротивление, и она начинает греться. Когда увеличивается зазор между скрученными проводами, контакт начинает подгорать. Вы же можете просто наблюдать, как время от времени мерцает лампочка. В скрутке также возникают так называемые «вихревые токи», которые приводят к сбою светильника. С клеммой может быть похожая ситуация, только здесь ослабляется контакт на винте или на пластине (в плоскопружинных зажимах).

Чтобы подобных проблем не происходило, подтягивайте винты на винтовых клеммниках в распредкоробках хотя бы раз в два года. Старайтесь использовать моножилу, так как многопроволочная жила при закручивании винтом расползается. Если нужно закрепить многопроволочную жилу, предварительно облудите ее припоем и только потом зажимайте.

2 Плохой контакт в патроне

Одна из наиболее популярных причин «горения» любых лампочек, в том числе и светодиодных. Плохой контакт в патроне может быть по трем причинам:

  • Сильно прижата контактная пластина к патрону. Чаще всего такое может быть именно в новых люстрах. Однако в некоторых случаях наблюдается в патроне, проработавшем пару лет. Здесь достаточно отверткой немного отогнуть пластину от патрона, чтобы она соприкасалось с контактной частью лампочки при вкручивании ее в патрон.
  • Нагар или окисление на контактной пластине. Если нагар совсем небольшой, то можно аккуратно убрать его наждачной бумагой, и протереть ватным диском с бензином. При окислении же лучше поменять патрон. Сегодня нормальная светодиодная лампочка стоит примерно в два раза дороже патрона, поэтому лучше заменить последний.

  • Плохой контакт фазного или нулевого провода на входе в патрон. Тут достаточно подтянуть винты, а если окислились провода, то откусить немного, зачистить и вновь прикрутить.

3 Неисправный выключатель

Иногда вы можете наблюдать мерцание лампочки, но сама она исправна и люстра тоже. Проблема может быть в выключателе, точнее в контактах на приход и выход фазного провода. Из нашего опыта скажем, что нам чаще всего попадался плохой контакт на приход фазного провода в выключатель (хотя у кого-то чаще может гореть и выходной провод).

4 Скачки напряжения в сети

Резкое повышение напряжения в сети может привести к перегоранию всех светодиодных лампочек, которые работали на момент скачка. Чтобы защитить оборудование, включая лампочки, от скачков напряжения в домашней сети, устанавливайте стабилизатор напряжения или реле контроля напряжения.

В среднем нормальный стабилизатор напряжения для домашнего оборудования, включая котел, можно приобрести до 5000 рублей. Если перепады напряжения случаются нечасто (или вообще никогда), тогда без стабилизатора можно и обойтись. Но если у вас уже горели лампочки из-за скачков, тогда лучше купить такой прибор.

5 Перегрев лампы в закрытом плафоне

Зачастую светодиодные и другие типы ламп ставят под закрытый плафон в помещениях с повышенной влажностью, например, в ванную комнату, ремонтный бокс открытого типа или баню. Хотя светодиодные модели имеют довольно неплохой отвод тепла, и зачастую температура их корпуса не превышает 40 — 50 С°, в закрытых плафонах мощные модели могут греться очень даже сильно. Так, в лампочках мощностью 12 Вт в закрытом плафоне от высокой температуры могут выходить из строя отдельные светодиоды. Их конечно можно отремонтировать (посмотрите, как это можно сделать), но чаще всего просто приходится выбрасывать лампу.

Рекомендуем под закрытый плафон ставить лампы мощностью до 10 Вт. Если необходимо использовать во влажном помещении, то лучше покупать специальные влагозащищенные фонари.

Читайте также:

По своему опыту могу сказать, что у меня в доме лампы накаливания служат обычно в 2-3 раза дольше, чем светодиоды. Что делает совершенно бессмысленной их дальнейшую покупку. Потому и отказался от ЛЕДок и, когда они перегорают просто вкручиваю лампу накаливания взамен. Дешевые и не очень китайские ЛЕДки хуже обычных ламп накаливания по всем параметрам, в них экономят просто на всём. В итоге они работают на предельных или даже запредельных режимах и хорошо, если гарантийный срок отходят. Про вред от таких ламп: мерцание и выгорание люминофора вообще умолчу. Когда посчитал, что по цене 15 ледок филипс я могу купить три ящика ламп накаливания разной мощности, что и сделал. В итоге обеспечил лет на 15 вперед лампами накаливания себя, своих родителей и родителей жены. А хомячки и дальше будут верить в «экономию» от ЛЕДок.

PS у родителей в доме уже 4 года светит дорогущая ЛЕДка от Евроламп. Так вот люминофор у неё уже выгорел, мерцание просто жесть и от её света просто начинает дико болеть голова и слезятся глаза, прикрутили её в подьезд, дома такое освещение держать нельзя.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

  • О проекте
  • Редакция
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Подписаться на рассылку
  • КУПОНЫ И СКИДКИ

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector