Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему нет обратной связи на брелке сигнализации

Почему нет обратной связи на брелке сигнализации

Имеем, автомобильную сигнализацию с обратной связью bruin professional br-1000, у которой ни с чего перестал отображать жк брелок информацию об авто, ни то, что автозапуск сработал, ни отрыто, ни закрыто. Получается что в жк брелке смысл теряется, т.е. сигнализация функционирует, с брелка команда идет, команда принимается и исполняется, а вот обратно на брелок ничего не идет, либо хз, мож брелок не принимает. Ездил в таксопарк, мастер что то подумал, посмотрел антенну, аж через микроскоп, без изменений. Сам добрался до блока разъемы пошевелил, тож не помогло. Купил тут через авито аналогичную, блок, антенна, жк брелок, датчик удара, без проводки, за дешего. На неделе привязал купленный брелок, та же фигня, включил другую антенну, тож без изменений. Сегодня поменял блок, вроде ничего не изменилось, но в последствии чет мож глюкнуло и с новым блоком первый привязанный брелок, он же оказался моим, стал реагировать и сигнализировать об ситуации с авто, т.е. отрыто, закрыто и т.д., но второй привязанный жк брелок продолжал пиликать как буд то он вне зоны досягаемости. Не долго ходил я довольным, вернулось все на круги своя( так вот, кто что думает, порекомендует? Хотелось бы вернуть обратную связь на брелок!

Зы кстати заметил следующее два привязанных жк брелка работают следующим образом, если один из них закрыл авто, то второй ток после второго нажатия на открытие открывает или закрывает авто, после первого же нажатия бы лип просто, потом же первый брелок не сразу реагирует, ну мож особенность какая есть. И еще когда обратная связь на брелке появилась, то после реакции на второй брелок, сигнализация отвечала на первом брелке

Дублирую тему, т.к. посещаемость на факе не очень, тут быстрее найдется ответ, думаю.

Имеем, автомобильную сигнализацию с обратной связью bruin professional br-1000, у которой ни с чего перестал отображать жк брелок информацию об авто, ни то, что автозапуск сработал, ни отрыто, ни закрыто. Получается что в жк брелке смысл теряется, т.е. сигнализация функционирует, с брелка команда идет, команда принимается и исполняется, а вот обратно на брелок ничего не идет, либо хз, мож брелок не принимает. Ездил в таксопарк, мастер что то подумал, посмотрел антенну, аж через микроскоп, без изменений. Сам добрался до блока разъемы пошевелил, тож не помогло. Купил тут через авито аналогичную, блок, антенна, жк брелок, датчик удара, без проводки, за дешего. На неделе привязал купленный брелок, та же фигня, включил другую антенну, тож без изменений. Сегодня поменял блок, вроде ничего не изменилось, но в последствии чет мож глюкнуло и с новым блоком первый привязанный брелок, он же оказался моим, стал реагировать и сигнализировать об ситуации с авто, т.е. отрыто, закрыто и т.д., но второй привязанный жк брелок продолжал пиликать как буд то он вне зоны досягаемости. Не долго ходил я довольным, вернулось все на круги своя( так вот, кто что думает, порекомендует? Хотелось бы вернуть обратную связь на брелок!

Зы кстати заметил следующее два привязанных жк брелка работают следующим образом, если один из них закрыл авто, то второй ток после второго нажатия на открытие открывает или закрывает авто, после первого же нажатия бы лип просто, потом же первый брелок не сразу реагирует, ну мож особенность какая есть. И еще когда обратная связь на брелке появилась, то после реакции на второй брелок, сигнализация отвечала на первом брелке

Дублирую тему, т.к. посещаемость на факе не очень, тут быстрее найдется ответ, думаю.

Могли бы просто из ветки автофокум удалить, зачем так делать.

Нет связи с брелком сигнализации шерхан

может кому пригодится делюсь радостью простого решения

как то села батарейка в брелке. Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. закрыл на штатный брелок.думал потом разберусь. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. батарейку вынимал и вставлял — все значки загараются потом пропадают значки антенки и значек замка. вот видео нашел на просторах нэта —

итак, если ваш брелок показывает время, заряд батареи, пустую антенку и трубочку на лобовом, а замена батарейки, разборка брелка ничего не дала, попробуйте следующее:
1. включите зажигание на авто
2. необходимо нажать на кнопку на круглом датчике, который у вас скорее всего на лобовом и ужержать в течении 2 сек. до сработки аварийки
3. как сработка аварийки прошла снова нажать на эту кнопку один раз коротко, после чего диод на этом датчике загорится синим цветом
4. как диод на датчике загорелся синим нажать на брелке кнопку 1 коротко
5. если вы проделали эту операцию ваш брелок должен прописаться и все значения должны появиться.

если этого не произошло, то ваш брелок умер, несите его на ремонт или меняйте на новый.
удачи.

мне помогло, правда получилось тока с третьего раза

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.

Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка

В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины:

  • кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке;
  • «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы;
  • внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте;
  • повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый;
  • выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам.

Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь

Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт.

В чём проблема и как её решить.

  1. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
  2. Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
  3. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
  4. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
  5. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.

Брелок Scher-Khan Universe не видит машину

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

  1. Откройте ключом дверь автомобиля. Активируется режим тревоги.
  2. Дальнейшие действия нужно уложить в четыре секунды. Три раза поверните ключ зажигания в положение «Включено». Затем отключите зажигание.
  3. Если всё выполнено, верно, то система выйдет из тревоги.
  4. Стартер разблокируется и включится режим «Валет», активируется датчик вызова и загорится. Это адекватное поведение системы при таком способе отключения.

Не открываются двери вторым пультом без экрана

Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы. Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий.

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: как исправить

  1. Почему отсутствует реакция на брелок
  2. Дорожный знак одностороннее движение: что запрещает, разрешает и зона действия
  3. Ищем проблему в брелке
  4. Аккумулятор автомобиля
  5. Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы
  6. Радиопомехи
  7. Потеря связи
  8. Электроника и электрика автомобиля

Всем привет! В настоящее время держать машину без сигнализации очень опасно. Даже на старенькие иномарки и дешевые отечественные авто ставят хотя бы простые бюджетные охранные системы. Управление ими осуществляется дистанционно с помощью пульта. Но что делать, если сигнализация не реагирует на брелок и подаваемые команды не исполняются?!

Открыть машину обычно не сложно, поскольку есть ключ. Но когда дополнительно еще и не заводится двигатель, тогда проблема приобретает более серьезный характер.

Есть несколько основных причин, почему сигналка может не реагировать. Если многократное нажатие кнопки ничего не дает, машина не разблокируется или не удается выключить серену, следует разбираться в вопросе детальнее.

Почему отсутствует реакция на брелок

Даже если показать машину с сигналкой опытному специалисту, без предварительной проверки и диагностики он не сможет ответить на поставленный вопрос.

Читать еще:  Как снять кожух рулевой колонки хендай солярис

Кстати, если сигналка сработала, вам точно пригодится информация из материала о том, как отключается сигнализация без брелка . Или брелока. Как думаете, какая формулировка правильная?

Что же касается причин, то они могут быть следующими:

Дорожный знак одностороннее движение: что запрещает, разрешает и зона действия

  • проблема в электронике машины;
  • потеряна связь между устройствами;
  • села АКБ;
  • есть неисправности в брелке;
  • на пути имеются радиопомехи;
  • вышли из строя контакты;
  • поломка механизмов двери;
  • нарушения в работе датчиков.

Причем последние 3 проблемы чаще всего актуальны в ситуациях, когда сигналка включается самопроизвольно. Об этом тоже коротко расскажу.

Ищем проблему в брелке

Начнем с того, что в продаже существует множество обычных и GSM сигнализаций , которые активно устанавливают на свои машины автовладельцы. Ко всем охранным системам в комплекте прилагается брелок.

Именно он часто становится причиной того, что с брелка управлять сигналкой не получается. На этот счет могу дать несколько советов. Они подойдут для множества охранных систем, включая:

  • Старлайн А91;
  • Starline A93;
  • Шерхан;
  • Пантера;
  • Аллигатор;
  • Tomahawk;
  • Призрак;
  • Pandora;
  • KGB и пр.

Есть несколько неисправностей и проблем, связанных с пультом управления автомобильной сигнализацией. Причем многие из них предельно банальные, простые, но от этого не менее распространенные.

Если вы заметили, что сигналка никак не реагирует на брелок, не спешите паниковать. Возможно, все не так страшно.

Начинать всегда нужно с брелка. Управляющее устройство может провоцировать такие проблемы:

  • Просто села батарейка. Если не горит дисплей или индикатор в виде диода, заряд наверняка упал ниже минимального. Поменяйте батарейки;
  • Если батареек под рукой нет, достаньте старые, постучите их друг от друга. Поменяйте местами, вставьте обратно;
  • Вышел из строя передатчик. Обычно выходит из строя от частого нажатия. При наличии запасного пульта, воспользуйтесь им;
  • Механическая поломка. Кнопка могла сломаться по той или иной причине. Отсюда потеря контакта и отсутствие реакции на ваши действия.

Если проверка показала, что дело не в этом, можно двигаться дальше.

Аккумулятор автомобиля

Бывает и так, что проблема не в батарейке пульта, а в батарее самого автомобиля. Это вторая по распространенности причина рассматриваемой ситуации.

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Реакции может не быть, если автомобильная аккумуляторная батарея сильно разрядилась, либо же села полностью. На этот счет у меня для вас целая серия полезных статей. В одной мы говорили о том, как завести авто при севшей АКБ . В другой речь шла о восстановлении аккумулятора . Еще одна статья познакомит вас с особенности проверки работоспособности АКБ в домашних условиях, когда нет никаких диагностических приборов. Действительно важная и полезная информация, необходимая не только для расширения кругозора, но и для практического применения.

При сильной разряженной батарее попробуйте поднести брелок максимально близко к месту, где расположен блок управления. Затем многократно нажмите на кнопку.

Радиопомехи

Есть ситуации, когда радиоволны, поступающие от брелка к машине с сигнализацией, не долетают до авто. Все дело в радиопомехах.

В некоторых случаях сигнал глушат специально. Это делается с помощью специальных устройств и оборудования. Подобные решения встречаются возле аэропорта, около военных объектов, стратегически важных предприятий. Также не исключено, что радиоволны блокируются по причине наличия большого количества других автомобилей. Это актуально для стоянок, около торговых центров и прочих местах массового скопления машин.

Решается проблема довольно просто. Нужно лишь ближе подойти к своей машине, и нажать необходимую кнопку. Должно сработать.

Потеря связи

Оба может быть вызвана программным сбоем. Из-за этого связь между брелком, то есть управляющим устройством, и блоком управления, расположенным в машине, оказывается недоступной.

Тут придется решать проблему довольно серьезным способом. Требуется выполнить перепрограммирование. Для этого запускается аварийный режим. Он же служебный режим Valet , присутствующих на всех сигналках. Многим удается запрограммировать девайс своими силами. Обычно в руководстве по эксплуатации сигнализации прописано, как это делается.

Иногда потеря связи сопровождается потерей программного обеспечения или его нарушением. Тут придется обратиться в сервисный центр.

Довольно неприятная, но все же достаточно распространенная ситуация. Вот почему лучше брать официально представленные в России охранные комплексы, производители и продавцы которых обеспечат нужный уровень технической поддержки.

Электроника и электрика автомобиля

Если в самой машине произойдет какой-то сбой электроники, возникнет короткое замыкание и прочие подобные проблемы, это может отразиться и на работе охранной системы. Обычно такое возможно при резких скачках напряжения.

Бывает и так, что выходит из строя блок управления, расположенный в машине, и отвечающий за сигнализацию. Поможет профессиональная диагностика.

Существует достаточно много причин, из-за которых связь между брелком и самой сигнализацией на транспортном средстве теряется. Насколько легко будет устранить неисправность, зависит от конкретной ситуации.

Самопроизвольное срабатывание сигналки обычно связано с неисправностью механизма двери, нарушением контактов и неправильной работой датчиков охранного комплекса. Это нужно проверять в первую очередь.

Приходилось ли вам сталкиваться с чем-то подобным и как вы решали проблему? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Нет брелка на сигналку

21.12.16 12:35 Ответ на сообщение Нет брелка на сигналку пользователя ver

Смотря что там стоит, а то может стоит 3 копейки, и сохранять это смысла нет. Ну и что за авто.
Брелки продают в интернете, на авторынках Петухова, Сиб-Гвардейцев, Горский и тд. Только точно модель- номер сигналки узнать.

Но есть опасность что где то есть родной брелок, а то и ключ, и он откроет авто. Может меня поправят и можно стереть как то другие брелки.

А так, я конечно переставил бы все, под свои нужды.

21.12.16 13:15 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя DIK54

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

21.12.16 13:29 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя Гуманист

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

21.12.16 13:29 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя Гуманист

21.12.16 14:00 Ответ на сообщение Нет брелка на сигналку пользователя ver

Есть только ключ от замка, больше ничего, дочка со стипендии будет за кредит рассчитываться, хотелось бы как-то ей облегчить жизнь при возможности, еще страховку 14 0000 платить, резину летнюю, ступицы желательно вместе с подшипниками и т..д. Потому и прошу проконсультировать

Вчера пригнали только

21.12.16 14:03 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя DIK54

22.12.16 00:01 Ответ на сообщение Нет брелка на сигналку пользователя ver

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.12.16 00:13 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя Лис

22.12.16 13:45 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя ver

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.12.16 17:42 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя ver

не ори на меня! я тоже личность. ©

22.12.16 19:20 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя Граф

Живу просто- потому и «Просто Вася»

22.12.16 19:42 Ответ на сообщение Re: Нет брелка на сигналку пользователя Просто_Вася

у нск-вип-авто они ставились в одно место, я к ним ездил с претензией на установку — мне установщик это сам заявлял.
не спорю, возможно у нормального дилера — ставят нормально, поэтому про второго дилера шевроле в новосибирске в рамках установки сигналок ничего сказать не могу

хотя — на петухова при установке балалайки коробку под магнитолу и крючки для ее вытаскивания — не вернули, т.е. переставить ее в другую машину я бы уже не смог, если б захотел ) ну и рамку защелкнуть не смогли — просто положили сверху, на первой же кочке она стала отваливаться — исправил перевернув ее и защелкнув, куда нужно
и, недавно выяснилось — перепутали провода постоянного+12 и отключаемого замком зажигания)

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

нет обратной связи с брелком сигналки

нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Юляша » Пон жовтня 20, 2008 15:29

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення FFC-S » Пон жовтня 20, 2008 16:14

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення kvaz » Пон жовтня 20, 2008 16:15

Бывало переодически. Брелок показывал что машина всё еще открыта, хотя на самом деле это не так было.

Хз. Не разбирался так как было редко.

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Fru-fru » Пон жовтня 20, 2008 18:27

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення M13 » Пон жовтня 20, 2008 20:05

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Fru-fru » Вів жовтня 21, 2008 13:59

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Юляша » Вів жовтня 21, 2008 14:05

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення M13 » Вів жовтня 21, 2008 21:12

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Юляша » Сер жовтня 22, 2008 11:14

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення stranger-alex » П’ят жовтня 24, 2008 22:44

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення M13 » П’ят жовтня 24, 2008 23:59

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Phantom » Пон жовтня 27, 2008 21:45

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення kvaz » Вів жовтня 28, 2008 09:51

Re: нет обратной связи с брелком сигналки

Непрочитане повідомлення Юляша » Вів жовтня 28, 2008 13:22

  • Форум Клуба
  • ↳ Я Новичок
  • ↳ Новости клуба
  • ↳ Авто новости
  • ↳ Разные новости
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Обсуждаем сайтфорум
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Нужна Помощь
  • ↳ ФотоВидео отчеты
  • Общение по интересам
  • ↳ БеседкО
  • ↳ Игры
  • ↳ Голосования 2013
  • ↳ Голосования 2012
  • ↳ Голосования 2011
  • ↳ Голосования 2010
  • ↳ Туризм
  • ↳ АудиоВидео
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Фа-Факи )
  • ↳ Социальные проекты
  • ↳ Благодарности
  • ↳ Юмор
  • ↳ Спорт
  • ↳ Раздел для взрослых
  • ↳ Hand Made
  • ↳ Фиеста кухня
  • ↳ Все о наших детках!
  • Регионы
  • ↳ Харьков
  • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
  • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
  • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
  • ↳ Как связаться с Харьковчанами
  • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
  • ↳ Днепропетровск
  • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
  • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
  • ↳ Львов
  • ↳ Партнеры и скидки по Львову
  • ↳ Ровно
  • ↳ Запорожье
  • ↳ Крым
  • ↳ Одесса
  • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
  • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
  • ↳ Житомир
  • ↳ Встречи и досуг Житомирян
  • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
  • ↳ Донецк
  • ↳ Винница
  • ↳ Ивано-Франковск
  • ↳ Кировоград
  • ↳ Луганск
  • ↳ Николаев
  • ↳ Сумы
  • ↳ Хмельницкий
  • ↳ Черкассы
  • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
  • ↳ Чернигов
  • ↳ Черновцы
  • ↳ Херсон
  • ↳ Тернополь
  • Автомобиль
  • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
  • ↳ ВиДи Край Моторз
  • ↳ Разборки
  • ↳ СТО
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ ЧАВО
  • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
  • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
  • ↳ Fiesta MK 1-6
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta MK 7
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta ST
  • ↳ Ford Fusion
  • ↳ Ford B-MAX
  • ↳ Вело/Мото
  • ↳ Другие авто
  • ↳ Полезности
  • ↳ Выбор авто
  • Партнёры и коммерческие предложения
  • КуплюПродам
  • ↳ Продам
  • ↳ Продажа авто
  • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
  • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Изучаю спрос
  • ↳ Куплю
  • ↳ Покупка авто
  • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
  • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Аукцион
  • Юридический
  • ↳ Законодательство/Правила
  • ↳ Страховка/Кредит
  • ↳ Все про ПДД
  • Работа
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Вакансии
  • Техника для жизни
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
  • ↳ Мобильная связь
  • ↳ Мобильные телефоны
  • ↳ Операторы связи
  • ↳ Киевстар
  • ↳ МТС
  • ↳ Life 🙂
  • ↳ Utel
  • ↳ PEOPLENet & Newtone
  • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Программы
  • ↳ Файлы Symbian
  • ↳ Файлы для Android
  • ↳ Файлы Windows Mobile
  • ↳ Все для iPhone
  • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
  • ↳ Бытовая Техника
  • ↳ Мелко бытовая
  • ↳ Крупно бытовая
  • ↳ Фото техника
  • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
  • ↳ Авто техника
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Видеорегистраторы
  • Друзья клуба
  • ↳ Киев Автомобильный
  • ↳ Ford Club
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Что значит сигнализация с обратной связью

Откровенно говоря, нет еще такого замка, который нельзя было бы открыть и нет такой сигнализации, которая давала бы стопроцентную гарантию безопасности автомобиля. Но человек живет надеждами на лучшее, поэтому и покупает охранные системы в надежде, что однажды они спасут машину от угона. Как бы там ни было, а автомобильные сигнализации востребованы и чем навороченнее и дороже система, тем, по идее, большую степень безопасности она должна обеспечивать. С одной из таких систем мы познакомимся прямо сейчас.

Друзья! Нашел интересный каталог грузовых шин от импортера — спешу им поделиться. И не благодарите!

Содержание:

Сгнализация с обратной связью, что это

Исходя из названия, автомобильная сигнализация предназначена для оповещения владельца, а некоторые модели и весь квартал, о попытках несанкционированного проникновения или угона. Существует масса моделей и разновидностей охранных систем, но нужно понимать, что большинство из них, если не все, не дают полной гарантии сохранности техники. Самые простые модели сигнализаций могут только визуально или звуковыми сигналами сообщать о том, что машиной кто-то заинтересовался. Таких систем осталось мало, поскольку их эффективность на довольно низком уровне.

Читать еще:  Что лучше мегафон или билайн отзывы

Что значит сигнализация с обратной связью и какие у неё преимущества по сравнению с недорогими охранными системами, мы выясняем на примерах самых популярных устройств. Обратная связь подразумевает информирование владельца более прогрессивными средствами, чем вой сирены или включение фар. При возникновении подозрительной ситуации, система с обратной связью подаст сигнал на пульт управления или мобильный телефон, причём сделает это быстро, точно покажет, какой участок автомобиля под угрозой, но каждая из систем может обладать разным функционалом.

Комплексные меры безопасности

Самое эффективное обеспечение безопасности машины возможно только при использовании всего комплекса средств охраны:

  • это в первую очередь, штатный иммобилайзер;
  • средства механической блокировки;
  • сигнализации, по возможности, последних разработок.

Именно такие устройства с обратной связью способны выдать на расстоянии полную картину и о текущем состоянии автомобиля. Сигналка точно покажет зону, которая подверглась вмешательству, оповестит об атаке по мобильному телефону. Для контроля над автомобилем разные модели сигнализаций предлагают либо светодиодный брелок, где каждому участку автомобиля соответствует свой диод, либо брелок с жидкокристаллическим дисплеем. На нем также показаны места постороннего вмешательства, но уже более наглядно и красочно.

Дополнительные функции сигнализаций

Кроме своих основных функций, система может выполнять массу полезной работы, в зависимости от модели устройства и стоимости. Также существует определённый список необходимых для нормальной и эффективной работы функций и характеристик. Их стоит рассмотреть подробнее и они гораздо важнее, чем сервисные опции и опции комфорта.

Так, радиус действия сигнализации может быть как в пределах 700 метров у самых недорогих устройств, так и до двух с половиной километров у более мощных охранных систем. Конечно, никогда не будет лишним некоторый запас по радиусу действия, однако переплачивать серьёзную сумму, если автомобиль, как правило, паркуется в определённом месте на стабильном удалении от дома хозяина, едва ли есть смысл.

GSM-модули и автозапуск

Неплохой дополнительной опцией обратной связи может быть система GSM оповещения. Она работает довольно просто. В автомобиле, наряду с датчиками обычной, стандартной сигнализации, устанавливается GSM-модуль. Он принимает сигнал от блока управления сигнализацией в случае срабатывания одного из датчиков и тут же посылает на телефон хозяина sms о попытке проникновения или угона. Такая система хороша тем, что она работает независимо от того, на каком удалении находится телефон хозяина. Главное, чтобы и автомобиль и владелец были в зоне покрытия оператора связи.

Они могут предоставить не только простейшую информацию о работе датчиков, но и полностью контролировать техническое состояние автомобиля, считывать все показатели о температуре двигателя, салона, напряжения в бортовой сети, а также точно определять место расположения автомобиля, если возникнет такая необходимость. Стандартом для современных охранных систем стало наличие таких функций:

  • автозапуск двигателя по расписанию либо по команде с пульта управления;
  • наличие центрального замка;
  • датчики удара;
  • датчики угла наклона и перемещения автомобиля во всех плоскостях;
  • блокировка двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, системы питания и тормозов автомобиля.

Основные производители охранных систем, цены

Среди производителей сигнализаций с обратной связью и автозапуском сложно выделить лидеров только по цене. Каждая из компаний стремится добавить ту или иную функцию, увеличить радиус действия. Однако среди бюджетных решений с более-менее достойным функционалом отмечают питерские сигнализации Starline с обратной связью, их цена — от 18 до 45 тысяч рублей, в зависимости от количества функций. Также неплохо себя показали недорогие Pandora, от 13 000 рублей, ШерХан, Призрак и некоторые другие модели.

Для корректной работы охранной системы лучше всего воспользоваться услугами профессиональных установщиков, поскольку без тонких знаний особенностей каждой из систем, установка сигналки своими руками не гарантирует ее корректной работы. Удачных всем дорог и безопасных стоянок!

Как восстановить утерянный брелок от сигнализации автомобиля

Брелок от сигнализации автомобиля такой маленький и хрупкий, а колечко хлипкое, что потерять его не составит труда. Поэтому проблема потери брелока не редкость. утерянные брелоки не редкость.

Проблема не смертельная, но может стать причиной ряда неприятностей: потерянный брелок от сигнализации может оказаться в недобросовестных руках, он также может быть украден целенаправленно, для угона, особенно, если авто новое и хорошего качества.

Что же делать, если потерялся брелок от сигнализации? Не нужно спешить скорее снимать охранку с машины, сейчас не так сложно отыскать специалистов, способных решить сложившуюся ситуацию «безболезненно». Время и сумма, которую придется потратить на услугу будет завесить от особенностей сигнализации в машины.

Что же делать?

Случай не простой, но решаемый. Сперва необходимо как угодно попасть внутрь салона, ситуация значительно упроститься, если утерян только брелок, а не вся связка ключей или если есть запасной.

Если машину удастся открыть, сигнализация будет реветь на всю округу, поэтому нужно подготовится и взять документы на машину и документы, подтверждающие личность, чтобы убедить бдительных соседей и полицию (если вдруг), что авто ваше.

Успокоить сирену можно отключив «массу» на аккумуляторе. У разных моделей свой алгоритм отключения. Чаще всего следующий шаг – это поиск кнопки управления охранной системы. Нажатие сервисной кнопки Valet переведет систему в сервисный режим, то есть в управление без пульта. Отключение системы производится долгим нажатием на кнопку.

О месте установки кнопки необходимо интересоваться заранее у установщиков или бывшего хозяина, если авто с рук.

Где найти подходящий брелок?

Если утерян и запасной брелок, то придется попотеть в поисках нового.

Брелок можно или дублировать, если имеется запасной, обратившись в специализирующуюся контору, или найти подходящий.

Пульт-брелок управления сигнализацией можно дублировать, если есть с чего, в противном случае поможет только банальный подбор подходящего. Пульт подбирается специалистами по близкой или такой же сигнализации. Пытаться самому сделать это не желательно. Обратиться за помощью можно в специализирующиеся на автомобильных охранных системах.

Если в автомобиле была установлена популярная сигнализация, то можно отыскать брелок того же производителя в интернете и на официальных сайтах.

После приобретения нового брелока его необходимо запрограммировать. Сделать это можно самостоятельно, но, если нет опыта в подобных делах, лучше обратиться в автосервис, чтобы избежать неприятностей от неправильной кодировки.

Утерянный брелок может кто-то найти, если он был утерян во дворе или близ стоянки, то недобросовестный нашедший может опробовать его. Поэтому при установке желательно прописать максимальное количество кодов на новую пару брелоков, тем самым стерев данные по предыдущем пульте к сигнализации. Стерев код, нашедший не сможет воспользовался брелоком и вскрыть автомобиль.

Сигналка не хочет сниматься с охраны

Подойдя к авто понимаем что сигнализация не реагирует на пульт и машина не открывается, поматерившись, открываем автомобиль ключом, затем под вой сирены снимаем с охраны сигнализацию с помощью секретной кнопки, запускаем двигатель прогреваем, думаем.

Светодиод сигнализации мигает значит питание на сигналке есть, батарейки свежие на пульте и отображается пиктограмма антенны при нажатии кнопок, кнопку вызова нажимаем на антенне сигнализации и сигналка мигает поворотниками автомобиля, возможно отвязался из памяти сигналки пульт, пробуем прописать не получается, бежим покупать новый пульт. вот тут стоп.

Неплохо бы проверить кто виноват антенна сигнализации или пульт, заходим в магазин радиотоваров, берем метр провода, диод 1n4148, и светодиод, отдаем 20 рублей за все это богатство, сгибаем рамку (как на картинке), скруткой закрепляем к рамке диоды и вуаля у нас индикатор напряженности магнитного поля.

В автомобиле прислоняем к антенне наш новоизготовленный пробник нажимаем кнопку вызова и видим мигание нашего пробника делаем вывод что антенна не виновата, подносим к пульту сигнализации наш пробник и он тоже мигает, «вот падла» цедим сквозь зубы.

Оказывается что все исправно и вы просто взяли вторые ключи на которых заботливо висел пульт от старой сигналки, но в другой ситуации пробник бы показал немигающим светодиодом кто неисправен и помог в поиске неисправности.

Кто хочет узнать подробнее об изготовлении пробника и что он еще может есть видео с проверками различных пультов и сигнализаций.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K постов 35.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Просто общаются колонки на частоте 433 мгц самая загаженная частота и сигналки на ней находятся и рации ипр.

может одна антенна на все колонки

ТС, у вас 2 предложения текстом по делу и 17 минут кина. Стоит смотреть кино?

все кино не стоит мотай на середину

Со светодиодом интересно. Я в своё время делал прибуду из пластиковой трубки, мотка провода, диодов и подключал это к мультиметру самому простому, типа м830. Замеряли работоспособность радиотелефона и ещё чего-то там, уже не помню.

Можно заменить светодиод микроамперметром стрелочным, например со старого советского магнитофона, там встречались стрелочные индикаторы на каналы. Диоды тоже лучше подбирать под частоту верхнюю. Жду как раз с Али это все на 5ггц )

Удобно тестить свистки вайфая на мощность в попугаях. Подбирать режимы работы, в зависимости от частоты, типа.

Да можно и такой запилить, тоже без батареек.

окисление разьемов возможно пролейте вдшкой

А что может быть, посоветуйте?
Уже пару ночей подряд срабатывает сигнализация. Несколько раз за ночь. На брелке ударов и т.п. не показывает. Возле машины никого нет.

Может концевик ручника, дверей или капота барахлить. У меня было такое совсем недавно. Приехал, машину поставил, через час брелок начинает орать. Пока до него добежишь, он внезапно орать прекращает. И никаких ударов не показывает, и ручник типа поднят. Потом в три часа ночи та же хрень. Почистил концевик и проблема ушла.

Возможно блок отсырел или окислился попробуйте промыть спиртом

а там пин код поменян

Можно в этой схемке и без диода обойтись. Вряд ли там на диполе наведутся такие токи что приведут к пробою. Единственное замечание — светодиод нужно брать сверхяркий, который ощутимо светится уже при микротоках. Свечение обычного можно просто не увидеть.

Сам светодиод разве не диод? Он сам и ловит.

Смотри внимательнее на схему, умник. Положительная полуволна засвечивает светодиод, отрицательная гасится диодом. Диод в противофазе ТОЛЬКО ГАСИТ ОБРАТНУЮ полуволну. И, вероятно, не дает переходу наедаться носителями. Он не занимается детектированием. Схема детектора СОВСЕМ ДРУГАЯ, гугли сам.

Емкостью перехода. Съел? А теперь ты объясни как, по твоему, работает вышеприведенная схема.

Ну давай, умничай. Чем отличаются? И раз такой умный, объясняй работу схемы, не уходи от ответа. Давай, я весь в нетерпении.

Потому что ты начал умничать про диоды. Если начал — объясняй почему он там нужен и почему именно вч. И еще, задумайся над вопросом, хотя нет, лучше проверь — если вместо вч диода поставить обычный выпрямительный, будет схема работать?

Сколько тебе заплатить? Назови цену.

Ахахах) я бы твои знания дороже 10 р не оценил)

Это не демагогия, это теория. Физика полупроводников. Знакомые слова хоть? Вы хоть в вузе то учились? Знаете как работает p-n переход? Как работает детектор? Если вы не знаете теории и нет элементарных знаний по электронике, надо читать вумные книжки, а не посылать в гугл.

Согласен на счет светодиодов, но без диода не хочет работать.

Особо не слышал чтоб старлайны глючили.

Могут просто намочить брелок и все. Не только старлайны видит данный пробник

Тогда достается смарт и ставится/снимается охрана с приложения. Я буду ну очень удивлен, если увижу что сигналка не реагирует как на канал 433 Мгц, так и на GSM900/1800. И которая к тому же не отдает местоположение. И как минимум задумаюсь, с чего бы это исправная сигнализация потеряла связь по всем внешним каналам на этом месте.

PS. Сигналка диалоговая, пин сменен, защита паролями GSM-канала включена.

чтобы идти в магазин за проводом и светодиодом естественно

кто то может в логику

Пойду погуляю

Назад в будущее

Этак можно кошку заикой сделать.

Сигнализация ночью

Необычное короткое замыкание

Случилась у меня ситуация, о которой хочу рассказать, может быть, кому-то из автомобилистов пригодится.

В авто у меня в гнездо прикуривателя вставлен разветвитель, в который вставлены зарядные устройства от радар-детектора и видеорегистратора. Всё долгое время работало исправно, но вдруг в разветвителе пару раз вылетели предохранители. Подумал, что где-то короткое замыкание (КЗ). Тестером всё, что смог, прозвонил, аномалий не нашел. В разветвитель по очереди вставлял радар-детектор и видеорегистратор. В конечном итоге обнаружил, что в эл. цепи видеорегистратора временами получается КЗ. Кабель видеорегистратора проложен в обшивке авто, и доступными для проверки являются только оба конца, длиной по 15-20 см. Тщательная проверка тестером ничего не обнаружила. Потом, раскрутив наконечник зарядного устройства, обнаружил, что предохранитель цел, стало быть, КЗ где-то в наконечнике. Сходу не нашел, поэтому отрезал зарядное устройство от кабеля, прикрутил другое, и всё заработало. Но вопрос остался, и я стал разбираться. Разобрался, докладываю: У зарядника есть две пружины, которые его фиксируют в стакане прикуривателя.

Одна пружина заземлена и выполняет роль пружины и контакта, а вторая к эл. цепи не подключена, выполняет только роль пружины (и так, я думаю, сделаны почти все устройства, вставляемые в прикуриватель). Но когда вставляю зарядник в прикуриватель, то вторая пружина тоже заземляется. На электрическую цепь видеорегистратора в штатном режиме это никакого влияния не должно оказывать. Но у меня получился нештатный режим: Эта вторая пружина то ли из-за неудачной конструкции, то ли из-за износа в процессе эксплуатации, при вставлении в прикуриватель и сжатии ближним к наконечнику концом проваливалась сквозь корпус зарядника внутрь и замыкала землю на металлический колпачок предохранителя, создавая КЗ. На фото виден в отверстии справа конец пружины, который в сжатом состоянии замыкался на предохранителе.

Читать еще:  Обратный клапан для топливного насоса

Причем касание предохранителя было не постоянным, а возникало либо при вибрации в процессе движения авто, либо при вставлении или вынимании зарядника. А тестером я проверял цепь при вынутом из прикуривателя заряднике, посему ничего не обнаружил. Вот такая история.

Синяя изолента сдает свои позиции

Отверстия сделаны для поворотников и они даже работают.

Самая правильная автосигнализация

Привет! У нас на стоянке новая сигнализация

Теперь все автовладельцы спокойны:)

Команда всегда на страже. Один спит, второй — следит

За что такие деньги платить?

Вспомнился случай, когда работал в автосервисе.

Работал я, значит, в автосервисе по поклейке тонировки (г. Ейск, Борис Валерьевич и Диман — приветы! 😉)

Основная загруженность была именно по тонировке, особенно в сезон, летом. Но и сигналки ставили, звук, прочие допы. Иногда вскрывали машины с закрывшимися ключами, собственно, про одно такое вскрытие и пойдет речь. Поехали!

Работа сервиса была организована по предварительной записи, редко бывали окна, когда клиент не приезжал, тогда брали без очереди, кто попадет.

В сезон запись была минимум на неделю вперед, бывало более. Время планировалось так, чтобы одна машина выезжала, а вторая сразу же заезжала, без пауз.

Лето, жара, утро, настроение никуда не годится, охота напиться, забыться, а лучше накуриться. (с) Кровосток.
Пятая машина по записи, клеим пленку, все идет своим чередом. После еще две машины по записи, время уже около пяти. К слову, в Ейске авторынки в основном, работают до 17:00, потом найти запчасти и работающие автосервисы проблематичнее. По крайней мере, так было 10 лет назад, когда и произошла эта ситуация.

Подъезжает такси, выходит наш клиент. В одних сланцах и плавках. Нужно вскрыть машину, ребенок полез за вещами, оставил ключи, тачка закрылась. Такое бывает, если концевой выключатель (триггер) перестал функционировать из-за окисления и плохого контакта. В сигнализациях реализована функция автопостановки на охрану, если после взятия под охрану вы нажмете случайно на снятие, и ни одна дверь не будет открыта в течении

30 сек, сигналка вновь встанет на охрану, закрыв двери. Ситуация довольно распостраненная, проверяйте иногда концевики))

Мы мужику говорим, что можем решить его проблему, цена по прайсу 1,5к, но сегодня никак. Запись, все дела. Мужик начинает просить войти в положение, там детишки в одних плавках на берегу моря, жена в купальнике мерзнет, вещи все сухие в машине ну пожалуйста, ну пожалуйста, с меня такси, говорит, в обе стороны.

Совещаюсь с напарником, оцениваем ситуацию. Авто Шевроле ланос, работы на 5-10 мин., плюс дорога, минут сорок все вместе займет. Нужно же человека выручить, по человечески жалко и понять можно.

Беру инструмент, падаю с бедолагой в такси, которое еще не уехало, едем.

Приехали, картина: двое пацанов и жена в нижнем купальном белье, подзамерзли, ждут около тачки. Раскладываю инструмент, вжух! Открываю тачку. Заняло около 5 минут. Складываю инструмент, проверяю работоспособность водительской двери, через которое было вскрытие.

Тут товарищ начинает юлить. Может, говорит, за пятьсот договоримся? Ну а че тут, всего несколько минут работы, за что платить полторы тысячи?

Я, честно говоря, опешил, в моей практике такое было впервые, хотя наслышан был. Пытаюсь объяснить, что это он просил нас помочь, и что это мы ему навстречу идем, а не он нам. Что ценник изначально был озвучен. Сам же говорю, чуть ли не умолял вызволить тебя из такой ситуации, зачем сейчас так себя ведешь?

А мужик тот не унимается, ну хоть давай, говорит, за косарь договоримся.

Обидно мне стало за такие переобувания и потраченное время, и я, все ещё копошась в двери машины (остальные остались закрытыми), ставлю на двери «собачку»- переключатель центрального замка в положение «закрыто». Отхожу от двери, захлопывая ее, и говорю: «Ладно, мужик, давай договоримся, тачку теперь стоит открыть 3к.» Беру инструмент, начинаю уходить.

Ай-яй-яй, братишка, прости меня окаянного, бес попутал, я все понял, урок усвоил, не кидай меня тут Я ДО ВАС 2 ЧАСА ИСКАЛ, КТО СМОЖЕТ ОТКРЫТЬ, МЕНЯ ЖЕНА УЖЕ ПРОКЛИНАТЬ НАЧАЛА.

Вот полторы тысячи, открой, пожалуйста.

Пожалел я мужика во второй раз, взял полторашку вечнодеревянных, и во второй же раз открыл ему машину. Пока вызывал такси, бонусом ему нашел нерабочую дверь, и заменил концевик на импортный, качественный.

Мораль всем понятна, если изначально договорились об услуге за определенную цену — нечего потом торговаться, особенно, в такой ситуации. Денег на обратную дорогу этот человек так и не дал, ехал за свои)))

Не будьте, как этот дядька😁

Фото из интернета, не знаю, почему внизу прикреплено, пост пишу с телефона. Такая примерно картина была, когда я приехал, а жена с детьми также стояли, ждали)

26.08.2021 Открытие чартеров в Египет август-сентябрь россиянам туристам — последние новости сегодня

26.08.2021 Чартерное авиасообщение на курорты Египта (Хургаду и Шарм-эль-Шейх) открыли. Последние свежие новости о датах открытия, ограничениях и правилах отдыха туристов россиян на курортах этой страны в августе и сентябре 2021 года — читайте НИЖЕ.

По данным РИА «Новости», чартерами в Хургаду и Шарм-эш-Шейх на бортах Boeing 747 и Boeing 737 летает авиакомпания «Россия» пять раз в неделю: по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям. А по информации системы бронирования, недельный отдых вдвоем в трехзвездочном отеле с завтраками в Шарм-эш-Шейхе обойдется россиянам почти в 81 тысячу рублей, в пятизвездочном по системе «все включено» – в 92 тысячи. В Хургаде чуть дешевле. От 78 тысяч за семь ночей в «трех звездах», а за «пятерку» придется отдать почти 94 тысячи. Для сравнения: отдохнуть в Турции при тех же условиях можно в среднем за 45-57 тысяч рублей. Однако планируется, что к октябрю стоимость туров на курорты Красного моря немного снизится.

Как напоминает газета «Комсомольская правда», оперативный штаб 23 июля 2021 года принял решение возобновить прямые чартерные рейсы из России в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, запуск которых стартует 9 августа 2021 года. При этом, полеты на Красное море разрешены пока только из Москвы. И это серьезное ограничение – в те времена, когда Египет был одним из самых массовых зарубежных курортов, наравне с Турцией, чартеры в Страну пирамид летали едва ли не из каждого областного центра. По количеству рейсов тоже есть лимит: по 5 полетов в неделю в каждый из красноморских аэропортов. Важный нюанс: авиасообщение возобновляется на взаимной основе. То есть речь, если разрешены 5 рейсов российских авиакомпаний в Хургаду, то еще 5 рейсов могут выполнять египетские перевозчики (во всяком случае, с полетами в другие страны работает эта логика). То же самое с перелетами в Шарм-эль-Шейх. Так что в общей сложности уже через две недели Россию и Красное море могут соединить 20 еженедельных рейсов. А количество туристов зависит от того, какие самолеты авиакомпании поставят на новые маршруты. Скорее всего, речь идет о 4 – 6 тысячах пассажиров в неделю. “Дальнейшее решение об увеличении числа рейсов по данным маршрутам будет принято по результатам визита российской делегации в Египет для оценки эпидемиологической обстановки”, – добавили в Оперштабе.

Кстати, власти Страны пирамид вводят регулирование цен на проживание в отелях. Решение направлено не против завышения цен, как можно было бы подумать, глядя на стоимость отдыха на наших черноморских курортах. Наоборот, против демпинга и больших скидок. Сутки проживания в 5-звездочном отеле не могут стоить меньше 50 долларов, в 4 звездах минимальная планка – 28 долларов, сообщил Ахмед Юссеф, председатель Совета по развитию туризма Египта при Министерстве туризма и древностей, его цитирует Ассоциация туроператоров России (atorus.ru). Ограничения вступают в силу с 1 ноября, так что если сейчас будут предлагать дешевле – не отказывайтесь. Гражданам России, летящим на отдых в Египет, кроме загранпаспорта нужен один из документов: сертификат о вакцинации. «Спутник V» в Стране пирамид признан, с другими российскими вакцинами пока ясности нет. Со дня второй дозы прививки должно пройти не меньше 14 дней; отрицательный ПЦР-тест, сделанный не ранее чем за 72 часа до прибытия в страну. Необходима медстраховка, покрывающая лечение коронавируса. Минимальной планки по сумме покрытия нет, но на полисе лучше не экономить. Также надо заполнить декларацию о здоровье с паспортными и контактными данными, информацией о рейсе и медстраховке, самочувствии и контактах с больными, если они были. Визу ставят в аэропорту по прилету, сбор 25 долларов. ВАЖНО! ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН, УЖЕ ОТКРЫТЫХ ТУРИСТАМ РОССИЯНАМ С ИЮНЯ 2021 ГОДА ПРЕДСТАВЛЕН ТУТ https://regioninformburo.ru/perechen-stran-otkrytyh-v-mae-2021-goda-turistam-rossiyanam-poslednie-novosti/

В первый месяц после возобновления авиасообщения с курортами Хургады и Шарм-эль-Шэйха Египет могут посетить до полумиллиона российских туристов , сказали «Известиям» в компании «Интурист». — Если ограничений по перевозке не будет, то чартеры туроператоров вместо Антальи и Даламана с Бодрумом полетят в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Таким образом, мы можем рассчитывать на 0,5 млн туристов в первый месяц открытия направления, — сообщили в пресс-службе туроператора.

— В условиях ограниченного предложения и отсутствия альтернатив в виде других чартерных направлений количество бронирований туров в Египет с заездами в апреле и мае может превысить аналогичный показатель 2015 года как минимум в два раза, — сказал он «Известиям». — Такой интерес к стране объясняется в первую очередь демократичной ценовой политикой отелей, что особенно привлекает путешественников, стремящихся ограничить свои поездки в 2021 году по финансовым причинам. Кроме этого, многие россияне соскучились по курортам Красного моря.

В турагентстве «AnexTour» «Газете.Ru» подтвердили, что россияне с нетерпением ждут открытия Египта. Впрочем, и на самих курортах на путешественников из России очень рассчитывают — в связи с этим, уточнили в компании, в преддверии возобновления сообщения будут проведены доскональные проверки в местах отдыха.

В посольстве Египта подтвердили, что чартерные рейсы из Москвы будут летать в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Полеты туда заморозили в ноябре 2015 года после террористического акта, произошедшего на борту самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». Лайнер с 224 пассажирами на борту, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился после взрыва на борту. Все пассажиры и члены экипажа погибли, в основном это были граждане России. Следствие установило, что бомбу в отсек для негабаритного багажа пронес один из сотрудников аэропорта Шарм-эль-Шейха.

Для того чтобы обеспечить безопасность туристов, в Шарм-эль-Шейхе даже построили 36-километровый бетонный забор, обмотанный колючей проволокой — он отделяет курорт от окружающей его пустыни. Некоторые плиты отмечены черными символами мира, сообщал портал CNN Travel.

Те, кто въезжает в город по дороге, должны пройти через ворота, оборудованные фотоаппаратами и сканерами. Это сделано для того, чтобы оградить туристов от бедуинов и террористов — дело в том, что Шарм-эль-Шейх находится примерно в 360 км к югу от средиземноморского побережья Синая, где сосредоточены повстанческие движения исламистских боевиков.

Путешественникам, которые поедут отдыхать в Египет, эксперты туристической отрасли советуют вести себя осторожно, несмотря на меры безопасности, принимаемые властями страны. «Всем приезжим гостям мы рекомендуем большую часть времени проводить на территории отелей и не покидать пределы гостиниц без сопровождения гидов, это вполне очевидные меры предосторожности в любой стране», — сказали в «AnexTour».

Профессор кафедры управления бизнес-процессами Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Галина Дехтярь добавила, что на территории всех отелей присутствует охрана, что повышает антитеррористическую защищенность, на въездах в курортные зоны стоят дополнительные кордоны.

Губернатор египетской провинции Южный Синай Халед Фода в интервью РИА Новости подтвердил, что ожидает возобновление чартерного авиасообщения между Россией и курортами на Красном море летом 2021 года. Власти Египта в эти дни торжественно отмечают 32-ю годовщину возвращения небольшого курортного городка Таба, расположенного на границе с Израилем, под египетскую юрисдикцию.

По словам главы курортной провинции Египта, в которой находятся такие известные места отдыха, как города Шарм-эш-Шейх, Дахаб, Нувейба и Таба, последний визит российских экспертов по авиационной безопасности оставил «обнадеживающее впечатление». «У меня осталось хорошее впечатление (от беседы с российскими специалистами по безопасности – ред.) по итогам проведенной инспекции… ожидаем (возобновления полетов чартеров из России – ред.) летом, но это решение может, конечно, принять только президент России», — сказал Халед Фода.

Как уточнил губернатор, за последние годы власти страны уделили большое внимание вопросам безопасности в аэропортах курортных городов и установили все необходимое дополнительное оборудование, которое рекомендовали российские инспекторы. «Все сделано ровно так же, как и в ваших аэропортах», — отметил глава провинции. Также Халед Фода сообщил, что власти страны «полностью закончили возведение стены безопасности вокруг Шарм-эш-Шейха».

Указанная информация касается жителей всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector