Что делать, не заводится карбюратор
Что делать, не заводится карбюратор
Не заводится карбюраторный двигатель
Перечень возможных причин, по которым не заводится ВАЗ 2107 карбюратор, выглядит так:
- Бензонасос не качает топливо в карбюратор. Проще всего проверить его работу, когда установлен прозрачный фильтр тонкой очистки топлива. При ручной подкачке насоса в фильтре должен циркулировать бензин. Если там сухо, то стоит проверить бензонасос либо топливную магистраль (она может быть забита или подсасывать воздух).
- Если топливная магистраль не повреждена, следует проверить бензонасос. Сначала нужно снять входной патрубок. При этом топливо не должно вытекать из бензонасоса. Бензин, вытекающий из входного патрубка, говорит о неисправности впускного клапана бензонасоса. Если утечки нет, можно проверить бензонасос, заткнув пальцем впускной патрубок и прокачав насос руками. Должно создаться ощутимое разрежение, которое не исчезает хотя бы в течение минуты.
- Если бензонасос исправен, необходимо снять воздушный фильтр и проверить карбюратор. Тут понадобится напарник, который будет наблюдать за тем, как топливо из карбюратора попадает во впускной коллектор во время заводки двигателя. Если крутить стартер и нажимать педаль газа, в коллектор из камеры карбюратора должно поступать топливо. Если его нет, стоит промыть карбюратор.
Разумеется, возможны другие причины, по которым бензин не попадает в цилиндры двигателя. В таком случае необходим индивидуальный подход к решению проблемы.
Если бензин поступает в цилиндры, а ВАЗ 2107 не заводится, то стоит проверить систему зажигания.
- Выкрутить свечу, подключить к высоковольтному проводу и приложить к головке двигателя, обеспечив контакт с «массой». Помощник должен наблюдать за свечой, пока вы крутите стартер. Свеча должна выдавать стабильную искру голубоватого цвета. Если искра красная, свеча нуждается в замене.
- Если искра отсутствует, необходимо проверить кабель «массы», идущий к двигателю. Он должен быть затянут, контакт – не окислившийся и не замасленный. Можно протянуть временный дополнительный кабель, обеспечив контакт двигателя с «массой».
- Если искра не появилась, следует проверить работу распределителя. Высоковольтный «центральный» провод следует приставить к двигателю на расстоянии 1 мм и вращать стартер. Искры нет, неисправность заключается в трамблере. Удерживать провод следует пассатижами, иначе можно получить удар током.
- При отсутствии искры следует проверить крышку трамблера и наличия напряжения на контакте «К». Отсутствие напряжение на контакте говорит о неисправности замка зажигания или предохранителе, проводе питания. Чтобы проверить это, можно протянуть временный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
- Если питание поступает на трамблер, необходимо проверить зазор контактов прерывателя (0,4 мм) и работоспособность резистора, установленного в бегунке.
- При исправном трамблере остается проверить, правильно ли выставлено зажигание.
Если зажигание выставлено правильно, искра в норме и в цилиндры поступает бензин, остается проверить компрессию. В ВАЗ 2107 она должна быть 11 или выше.
Двигатель не заводится. Основные причины.
Если до этого у вас исправно заводился двигатель, но с наступлением резких холодов перестал, то настало время как следует пересмотреть все традиционные выкладки на этот счет. Наверное, многие слышали, как на большинстве автомобильных стоянок находятся те водители, которые гоняют свой стартер чуть ли не полчаса, пока полностью не сядет аккумулятор.
Но в тех случаях, когда вообще не включается стартер, то нужно первым делом осмотреть клеммы аккумуляторов. Если в них не будет хорошего контакта, то есть будет иметься белый налет на клеммах или они будут плохо затянуты, то электропитания вообще никакого не будет. Как правило, стоит слегка подвинуть клеммы туда-сюда и затянуть гайку рожковым ключом на 10, то эта проблема отпадает сама собой. Но если и это не помогает, то нужно приступать к следующим шагам. Если к утру, в связи резким перепадом температуры, появится изморозь на внутренней крышке трамблера или на высоковольтных проводах и на их наконечниках (часто случается, если автомобиль стоит на холодной стоянке), то в этом случае двигатель просто не заведется, т.к. заряд будет утекать на корпус. Придется взять сухую, грубую ветошь и как следует протереть высоковольтные провода, не забывая про наконечники. Затем снимаем крышку трамблера и протираем все насухо. Как правило, такие действия стоят во втором ряду неполадок, которые, если их быстро обнаружить и починить, позволяют завести практически любой бензиновый двигатель. Но если ваше авто долгое время простояло на холодной, простуженной стоянке, то на свечах зажигания может собраться конденсат, который не позволит образоваться искре. Придется полностью выкручивать свечи, протирать катоды и аноды свечей, сушить (но лучше их прожаривать на газу) и когда свечи снова примут товарный вид, вкручиваем их обратно и включаем стартер. Некоторые водители устанавливают т.н. “массу”(которая, по их собственному усмотрению должна помешать потенциальным угонщикам угнать машину), но если в ней имеется плохой контакт, то электропитания в системе автомобиля не будет, а если все накладывается со сгоревшими предохранителями, то процесс дефектации займет очень много времени. Если вы до сих пор катаетесь на карбюраторном двигателе, то когда водитель проворачивает замок зажигания, автоматически должен срабатывать специальный электромагнитный клапан, установленный в бензопроводе карбюратора. Если он отказывает, то бензин не поступает, и далее, двигатель просто не заводится. Если имеется дополнительный подсос воздуха при заводе холодного двигателя, то получается слишком бедная смесь, и двигателю ее недостаточно для завода. Если слишком сильно прикрыта воздушная заслонка – нужно постоянно за ней присматривать, чтобы она слегка могла играть в положенных допусках, то есть – “люфтить”, то в непрогретых двигателях очень часто является причиной для незавода. Очень часто бывает так, что когда двигатель наберет свою рабочую температуру (+85С), то водитель просто забывает отключить подсос двигателя (имеется специальный привод на старых моделях “Жигулей”), то в этом случае, из-за слишком богатой смеси, двигатель глохнет. Многие начинающие водители очень сильно жмут на “железку”, что может привести к предсказуемым последствиям: 1. Сядет аккумулятор. 2. Шестерня стартера может застрять в венце маховика. 3. Зальете свечи.
В последнем случае придется подождать 10-15 минут, пока топливо не испариться и достигнет приемлемой концентрации в головке блока цилиндров. Когда топливо перестанет быть богатым, то снова пару раз проворачиваем стартер, но не больше. Если не заведется и в третий раз, то придется еще немного подождать.
Другими очень распространенными причинами является засорение топливного фильтра, топливопроводов водой, или другими отложениями, вследствии некачественного топлива. Придется менять старый топливный фильтр на новый; это не заменит много времени, т.к. сменный картонный картридж стоит совсем недорого. Тоже самое касается и воздушного фильтра. Если воздушный фильтр забит мусором, то будет проблематичным завести двигатель. А если даже вы его заведете, то КПД вашего авто упадет самым драматическим образом, что, определенно, скажется на увеличении расхода топлива
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 не заводится — двигатель теплый или горячий
двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 не заводится — двигатель холодный
Тюнинг современных автомобилей – основные цели
Не заводится инжекторный двигатель
Направления поиска неисправности инжекторного двигателя те же бензин, искра, зажигание и компрессия. Но диагностика проводится немного иначе.
Горящая лампа «Check engine» указывает на неисправность зажигания. Для уточнения причины неисправности следует считать код ошибки. Для системы зажигания код ошибки начинается с P03XX, что указывает на пропуски искры в цилиндрах. Разумеется, проверку стоит начинать с того, что убедиться в наличии искры вообще. Этапы проверки инжекторного двигателя выглядят так:
- Считывание кода ошибки диагностическим сканером. Код ошибки укажет на тип неисправности.
- Проверка модуля зажигания. Проще всего его проверить, попробовав заменить на заведомо исправный, который можно снять с аналогичного автомобиля или взять в магазине. В последнем случае необходимо не забыть о чеке, который позволит вернуть деталь продавцу, если она не понадобится.
- Проверка неисправности транзисторов блока управления. В автомобилях ВАЗ стоит пара транзисторов, каждый из которых отвечает за два цилиндра. Обычно они сгорают одновременно, как следствие – пропадает искра и ВАЗ 2107 не заводится.
- Проверка поступления топлива в цилиндры. Для этого выкручивают свечи. Если они сухие, бензин в мотор не поступает. Возможных основных причин две: отсутствие напряжения на форсунках или неисправный бензонасос. Также проблема может заключаться в забитом бензиновом фильтре или поврежденном бензопроводе.
- Проверка напряжения питания форсунок при помощи мультиметра.
- Проверка давления в топливной магистрали и работоспособности бензонасоса. Последний проще всего проверить по аналогии с модулем зажигания – попробовать заменить на заведомо рабочий.
Это неисчерпывающий список причин проблем с заводкой инжекторного двигателя. Возможно повреждение проводов, идущих к модулю зажигания или от датчика положения коленвала и прочие неисправности, например, забитый продуктами горения катализатор.
Не заводится ваз 2107 карбюратор: что делать?
Сам когда-то сталкивался с подобной проблемой, когда я еще был начинающим водителем. По себе помню ту ужасную растерянность, не понимание того, что и как нужно делать. Ничего страшного в том, что не заводится двигатель, по-сути нет. Конечно, случаи бывают разные, но в большинстве случаев всё банально просто.
- Открутите одну свечу зажигания. Внимательно осмотрите её. На свечах зажигания не должно быть нагара.
- Вставляем её в надсвечник и прислоняем к «массе», например, к головке двигателя.
- Просим кого-либо помощи: один крутит стартер, другой смотрит на свечу и пытается разглядеть искру. В идеале она будет яркой, напористой
Если нет искры, вытаскиваем с помощью пассатижей центральный высоковольтный провод и приставляем его к головке блока цилиндров. Крутим стартер — наблюдаем, есть искра или нет? Если присутствует, значит проблема кроется в трамблере. В случае отсутствия искры, стоит грешить на катушку зажигания. Заодно проверьте напряжение на контакте «К». Когда всё исправно, и винить в принципе нечего, остается выставить правильно зажигание.
Но перед началом проведения этой работы желательно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Напомню, что для хорошего обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна составлять 12 атмосфер. В крайнем случае 11 атмосфер. Если у вас другие показатели — займитесь этим вопросом, и проблема должна исчезнуть.
Почему не заводится скутер?
Дума, каждый сталкивался с ситуацией, когда после зимнего простоя скутер не хочет заводиться. Но бывает и куча других ситуации при которых скутер не заводится. В этой статье мы попытаемся выяснить все возможные причины того, почему не заводится скутер и будем пытать их устранить. Есть несколько основных причин, которые могут затруднить пуск двигателя.
Давайте приступим. Первая причина самая элементарная — проверьте, поступает ли топливо в карбюратор. Это можно сделать открутив винт слива топлива из карбюратора. Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.
Если же с бензином все в порядке, то переходим ко второму этапу — проверка наличия и качества искры на свече зажигания. Выкручиваем свечку, подсоединяем к ней бронепровод, включаем зажигание, прислоняем ее металлической частью к двигателю и, прокручивая коленвал, смотрим есть ли искра. Если искры нет или она очень слабая, то возможно дело в самой свече — попробуйте ее почистить или заменить. Быть может вышли из строя коммутатор зажигания, генератор, оборвалась катушка зажигания. В крайнем случае проверьте работоспособность замка зажигания.
Если искра есть, то проверить нужно компрессию в цилиндре. Сделать это можно при помощи специального манометра или же просто заткнув отверстие свечи пальцем и прокрутить коленчатый вал. При нормальной компрессии палец должно отодвигать потоком воздуха. В противном случае Вы имеете проблемы с поршневой. Придется разобрать двигатель и проверить состояние колец, поршня, клапанов, состояния прокладок и сальников (коленвала) (они не должны подсасывать воздух).
Зачастую, двигатель не заводится из-за проблем с карбюратором. В такой ситуации снимите карбюратор и полностью промойте его. Промывать карбюратор нужно в чистом бензине, после чего нужно продуть все каналы сжатым воздухом. Так же, одной из причин почему не заводится скутер, может быть неправильно отрегулирована воздушно-топливная смесь. Быть может смесь слишком богатая или слишком бедная.
Не забудьте так же проверить исправность пускового обогатителя. Снимите его и подключите к аккумулятору. через 5-10 минут его шток должен выдвинуться на несколько миллиметров вперед. Работу проводите по истечению 30 минут после снятия обогатителя.
Проверив все выше изложенные причины, Вы обязательно должны найти именно ту, по причине которой скутер на заводится. Устранив ее, Вы с легкостью запустите двигатель.
Почему не заводится ВАЗ 2105?
В том случае, если не заводится ВАЗ 2105, можно сразу же обратиться к работникам СТО или же попытаться диагностировать проблему самостоятельно. Во всех этих случаях положительный результат возможен. Водителю нужно выбрать лишь то, что подходит под его насущные желания и возможности.
Автомобиль — это почти живой организм, который в процессе жизнедеятельности постоянно нуждается в участии человека. Без должного ухода он постоянно будет преподносить своему владельцу неприятные сюрпризы. И что особенно обидно, произойти это может в самый неподходящий момент.
Почему не заводится?
Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:
Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.
Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.
Чем помочь автомобилю?
Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.
Своевременная чистка и постоянный заряд способны избавить автолюбителя от ненужных переживаний. Если срок эксплуатации аккумулятора уже превысил заявленный производителем, нужно приобрести новый экземпляр. При этом эксперты категорически не рекомендуют экономить. В противном случае сбои начнут давать о себе знать вновь, причем достаточно скоро.
Однако не стоит воспринимать все буквально, ведь в вопросах эксплуатации автомобиля и комплектующих к нему бывают многочисленные исключения. При сознательном подходе к делу аккумулятор может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше нормы! Но для того, чтобы это действительно произошло, ухаживать за ним нужно очень аккуратно. Если же агрегат уже перестал держать заряд, сделать что-либо вряд ли получится. Однозначно нужно решаться на покупку.
Часто бывает, что из строя выходит проводка, подгорают свечи и т.д. На некоторое время, чтобы завестись и доехать до ближайшей СТО, поможет банальная зачистка контактов, однако панацеей ее также сложно будет назвать. В будущем лучше будет обратиться за помощью к автомобильному электрику, способному устранить даже самые сложные неполадки с минимальными финансовыми затратами.
В том случае, если проблема кроется в потере работоспособности бензонасоса, на него тоже придется обратить внимание. В частности, периодически стоит чистить воздушный и бензонасос. Как правило, профилактические мероприятия занимают не более нескольких часов и имеют периодичность 1 раз в полгода — год. Минимум затрат, максимум результата, и машина будет служить верой и правдой еще не один год. Ведь качество отечественного автопрома проверено уже не одним поколением.
Что еще может приключиться?
Часто бывает, что машина едва ли вышла из стен СТО, а проблемы с зажиганием уже дают о себе знать. Само собой, что у водителей возникает негодование и желание наказать нерадивых специалистов. Однако торопиться на разборки не стоит! Причин подобного явления может быть сразу несколько и самые распространенные из них — это:
- зажатие клапана;
- некорректная установка зажигания;
- неправильное выставление меток на шкиве и распредвале.
Однако существует еще одна, наиболее часто встречаемая проблема, когда машина не завелась после замены поршневых колец. Внешне все кажется совершенно нормальным: стартер исправно крутит, однако двигатель по-прежнему не желает заводиться. Именно такое положение дел и вводит водителей в ступор. Все же исправно, почему тогда возникают проблемы?
Совет экспертов в этом случае достаточно простой: свечи нужно снова выкрутить, а в цилиндры с помощью обыкновенного медицинского шприца стоит залить 2 или 3 кубика моторного масла. Далее двигатель нужно немного погонять без свечей, а после вкрутить их и повторить процедуру. Теперь автомобиль определенно тронется!
Конечно, после того как двигатель схватывает свою порцию масла, «аппетиты» его начинают возрастать, и тут уже ничего не поделать. Конечно, можно полностью заменить моторную часть и комплектующие, однако такая процедура совершенно не оправдана. Лучше довольствоваться тем, что есть, ведь в целом автомобиль ВАЗ 2105 является довольно экономичным, причем в вопросах как эксплуатации, так и потребления. Главное — обеспечить ему должный уход. Тогда и переживать о поломках долгое время не придется.
Почему не заводится жигули
Модератор: рустем
Не заводится 2105
Непрочитанное сообщение seraelita » Вс ноя 01, 2009 23:46:40
Очень люблю свою машину недавно купленную и решился перебрать ее всю..Машина 83 года с движкой 03 капиталенной..Карб 07
В общем снял карб снял зажигание,перебрал карб поставил зажигание завожу-незаводится даже и не схватывает..Погрешил на карб залил бензина в камеру всеравно тоже самое крутит и всё. Грешу теперь на зажигание,искра есть на всех 4 свечах .Выставлял зажигание по первому циллиндру и по мертвой точке на коленвале результат нулевой,из камеры карба вырывается иногда дым. Че посоветуете?
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 02, 2009 4:26:24
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 03, 2009 11:59:55
Непрочитанное сообщение Driver » Пт ноя 06, 2009 21:50:46
Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вс апр 03, 2011 16:50:21
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 16:52:18
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вс апр 03, 2011 17:29:38
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 17:33:10
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс апр 03, 2011 17:35:25
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 17:35:32
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 17:44:17
PashaSm1
Кароч так.
1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.
Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить «тут так, а в мурзилке так». Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке.
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 03, 2011 17:56:09
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 03, 2011 18:08:53
JET писал(а): PashaSm1
Кароч так.
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор
Привет всем! У меня такая проблема: не заводится ваз 2107 карбюратор! Причем заводилась раньше в любую погоду и при любой температуре (даже при -20 по Цельсию). Что этому предшествовало: да ничего! Утром как всегда пошел к машине, стал заводить — никакого эффекта! Думаю, ну ладно, времени нет, потом разберусь. На следующий день ничего не поменялось. В чем может быть причина?? Всем спасибо!!
Искру проверь! Скорее всего нет зажигания, смотри свечи. Проверь бак, поплавковую камеру, в норме ли уровень? Но, вероятней всего, просто пропала искра, её и нужно искать!
Поплавковую камеру проверил, уровень топлива в норме! Куда еще копать?
Есть одна простая истина: в цилиндры поступает топливо, которое там же и воспламеняется за счет искры. От этой теории и стоит отталкиваться. То есть, если двигатель не заводится, значит, либо разрядился аккумулятор, что весьма вероятно, либо что-то со свечами (их могло залить топливом).
Не заводится ваз 2107 карбюратор: что делать?
Сам когда-то сталкивался с подобной проблемой, когда я еще был начинающим водителем. По себе помню ту ужасную растерянность, не понимание того, что и как нужно делать. Ничего страшного в том, что не заводится двигатель, по-сути нет. Конечно, случаи бывают разные, но в большинстве случаев всё банально просто.
- Открутите одну свечу зажигания. Внимательно осмотрите её. На свечах зажигания не должно быть нагара.
- Вставляем её в надсвечник и прислоняем к «массе», например, к головке двигателя.
- Просим кого-либо помощи: один крутит стартер, другой смотрит на свечу и пытается разглядеть искру. В идеале она будет яркой, напористой
Если нет искры, вытаскиваем с помощью пассатижей центральный высоковольтный провод и приставляем его к головке блока цилиндров. Крутим стартер — наблюдаем, есть искра или нет? Если присутствует, значит проблема кроется в трамблере. В случае отсутствия искры, стоит грешить на катушку зажигания. Заодно проверьте напряжение на контакте «К». Когда всё исправно, и винить в принципе нечего, остается выставить правильно зажигание.
Но перед началом проведения этой работы желательно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Напомню, что для хорошего обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна составлять 12 атмосфер. В крайнем случае 11 атмосфер. Если у вас другие показатели — займитесь этим вопросом, и проблема должна исчезнуть.
Как выставить зажигание?
Ничего не помогает, тогда выставляйте зажигание. Процедура непростая, но стоит один раз её проделать самостоятельно, так уже в следующий раз никаких трудностей не будет. Что нужно сделать? Порядок действий таков:
- Изначально выставляем метки зажигания
- Устанавливаем зазор в контактах, там, где они есть
- Откручиваем крепления распределителя, после извлекаем его
Снимаем крышку трамблера, при правильно установленных метках «бегунок» должен быть повернутым наружным контактом к выводу первого провода распределителя. Проверьте положение защелок распределителя, они должны располагаться параллельно оси двигателя. Подключите вольтметр, включите зажигание. После чего вращайте корпус трамблера до момента угасания контрольной лампы. Остается провернуть трамблер до момента загорания лампы. На этом всё! Удачи!
Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)
Очень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.
Начать выявление неисправности проще всего с визуального осмотра элементов системы зажигания (вдруг что-то где-то просто соскочило) и далее уже проверки наличия искры на свечах (чтобы определить работает ли система зажигания вообще). А потом перейти к проверке бронепроводов, крышки трамблера, бегунка и т.д.
Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины
— Неисправен аккумулятор
Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.
— Неисправны свечи зажигания
Возможно «пробит» (утечка тока на «массу») изолятор свечей, или неверный зазор между электродами свечи, или они покрыты черным или масляным нагаром. Для определения неисправности необходимо вывернуть свечи и посмотреть на нагар на их электродах. Проверить зазор. Если свеча не работает вообще, то она может быть залита топливом. См. «Неисправности свечей зажигания». Для определения «пробоя» можно провести тест с пуском двигателя в темноте (описан в Примечаниях ниже).
Черный нагар на свечах зажигания
— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке
Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.
Порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неправильно установлен момент опережения зажигания
Если момент слишком ранний или слишком поздний, то вполне возможно, что двигатель не запустится или будет запускаться с трудом и глохнуть. Угол опережения зажигания устанавливаем с помощью стробоскопа или на слух вращением трамблера до появления устойчивого холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения и порядок их установки см. «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Корректировка угла трамблером
— Неисправны высоковольтные провода
Высоковольтные провода могут иметь повреждение защитного покрытия («пробой»). Его проще всего проверить по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Так же можно проверить их сопротивление при помощи тестера. Помимо этого в ходе визуального осмотра выявляем окислившиеся или разрушенные наконечники проводов.
Измерение сопротивления высоковольтных проводов
— Неисправна крышка трамблера
В случае «пробоя» крышки трамблера необходимо снять ее и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально (точки, полосы). Помимо этого необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального контактного «уголька».
Крышка трамблера 2108
— Неисправен распределитель зажигания («бегунок»)
В случае пробоя «бегунка» его так же необходимо снять и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально. Помехоподавительный резистор в «бегунке» так же может стать причиной того, что двигатель не запускается или запускается и глохнет. Замените его отрезком медной проволоки и повторите пуск двигателя.
Распределитель зажигания («бегунок»)
— Неисправна катушка зажигания
Можно визуально оценить состояние крышки катушки зажигания. Трещины в ней не допустимы (особенно вокруг центрального контакта), так как это признак «пробоя». Более тщательно проверить катушку можно при помощи тестера. В случае его отсутствия временной заменой на заведомо исправную. См. «Проверка катушки зажигания».
Проверка первичной обмотки катушки зажигания
— Неисправен датчик Холла
Определить исправность датчика Холла без вольтметра очень не просто (См. «Проверка датчика Холла»). Возможна замена его заведомо исправным с последующим повторным пуском двигателя.
Датчик Холла, проверка
— Неисправен коммутатор
Проверить исправность коммутатора без осциллографа проблематично. Предварительно это можно сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в замке зажигания. См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания
Визуально осматриваем провода низкого напряжения системы зажигания. Проверяем наличие изломов, протертостей, соскочивших или не до конца надетых фишек. Проверяем наличие напряжения на выводе Б+ катушки и выводе 30/1 замка зажигания. В помощь можно взять «Схему системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправен замок зажигания
Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.
Примечания и дополнения
— Предварительная проверка системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (вывернутая свеча с присоединенным в/вольтным проводом кладется на двигатель-«масса», двигатель прокручивается стартером, визуально оценивается наличие и сила искры на свече). Подробнее см. «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Общая проверка элементов системы зажигания на «пробой»: в темноте завести двигатель и визуально осмотреть свечи, бронепровода, крышку трамблера, катушку зажигание. В случае их неисправности будет заметно искрение или свечение.
Если не заводится ВАЗ 2106, нужно искать неисправности в узлах двигателя
Всем знакома эта ситуация: сел в машину, повернул зажигание, а в ответ – тишина. Может и не полная тишина, стартер крутит двигатель, и, казалось бы вот-вот и заурчит он как довольный кот, но нет. Не завелась. И вроде бы испробован единственно верный способ ремонта в виде стука по колесу, выкурена сигарета. Но – опять ничего.
С шутки начата эта статья не зря, ведь порой ситуация ничего кроме слез не вызывает, а плакать совершенно незачем. Надо просто разобраться, почему любимый ВАЗ 2106 не заводится.
Определение типа неисправности
Прежде всего, определяемся со следующим: работал ли автомобиль до поломки, и она случилась внезапно, или же двигатель ВАЗ 2106 не заводится после вмешательства в его узлы. Если автомобиль до этого отлично работал, то причину неисправности следует искать в работе системы подачи топлива, либо в системе зажигания двигателя.
Простейшая проверка системы питания заключается в снятии крышки и вливании в первичную камеру карбюратора 5-10 мл бензина. После этого сразу же проводят повторный запуск. ВАЗ 2106 заводится и глохнет? Тогда проверяем подачу топлива до карбюратора.
Для проверки системы питания необходимо:
- отвернуть винт хомута топливного шланга, идущего к карбюратору и опустить край шланга в емкость;
- периодическим нажатием на рычаг ручной подкачки топлива, который расположен на бензонасосе, проверить подачу топлива в карбюратор.
Если при нажатии не осуществляется заметного сопротивления со стороны рычага, надо провернуть коленчатый вал на половину оборота. Если плохо заводится ВАЗ 2106 карбюратор и топливо не проходит, или его количества явно недостаточно, то необходимо проверить топливопровод и бензонасос. Плохо заводится ВАЗ 2106 после того, как устранена недостача бензина? Следующий шаг – устранение неисправностей карбюратора. Надо продуть все жиклеры и каналы, прочистить распылитель ускорительного насоса. Скорее всего, после проведения таких работ двигатель запустится.
Устранение неисправностей
Если же не заводится машина ВАЗ 2106 и не «схватывает» даже после того, как в первичную камеру карбюратора залита порция бензина, то причина, скорей всего, скрывается в системе зажигания. Для проверки наличия искры требуется снять наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра, поднести его к массе на расстояние 7-8 мм и прокрутить коленчатый вал двигателя стартером. При отсутствии искры проверяют следующие параметры:
- напряжение на выводе контакта 15/1 замка зажигания (+12 В);
- напряжение на контакте +Б катушки зажигания (+12 В);
- проходит ли напряжение +12 В от второго вывода катушки к прерывателю;
- исправность прерывателя и изоляции на его выводе;
- сглаживающий конденсатор (можно заменить любым на 25 мкФ).
Если после устранения всех неисправностей, связанных с низким (12 В) напряжением, искра не появилась и не заводится ВАЗ 2106 карбюратор, то делают заключение о поломке высоковольтной части системы зажигания двигателя. Тогда проверяют саму катушку зажигания и высоковольтные провода. Часто на вопрос, почему не заводится машина, можно ответить, что причиной неисправности является пробой крышки распределителя зажигания или проводов высокого напряжения. Если катушки зажигания на замену нет, то выйти из положения можно, хорошо изолировав ее корпус от общей массы автомобиля. Можно даже подвесить ее в воздухе, чтоб она не касалась элементов кузова, двигателя и других узлов.
Необходимо тщательно осмотреть и «бегунок» распределителя зажигания. Долго заводится ВАЗ 2106 иногда из-за обрыва помехоподавляющего резистора, установленного в «бегунке». Для устранения неисправности просто закоротите его проволокой. Только не забудьте отремонтировать эту деталь, как только сможете. Дело в том, что без этого резистора система зажигания засоряет радиоэфир огромным количеством шумов и помех. Пробой бегунка можно устранить так же, как и у катушки зажигания – изолировав его от массы полоской пластмассы или пластиковой карточки.
После поиска неисправностей по такому алгоритму становится ясно, почему плохо заводится ВАЗ 2106. Устранив их, можно с уверенностью садиться за руль и продолжать движение. Не забудьте только, что долго заводится автомобиль еще и по причине слабого заряда аккумулятора, поэтому необходимо содержать его в чистом, исправном состоянии.
Далее рассмотрим случай, описание которого было в начале статьи, а именно: ВАЗ 2106 не заводится, причины возникли после вмешательство в работу силового агрегата. Скорее всего, неправильно установлен момент зажигания и (или) сбиты фазы механизма газораспределения. При этом плохо заводится зимой ВАЗ 2106 и возможна работа с перебоями или «чиханием». Необходимо установить поршень первого цилиндра вверху, в конце такта сжатия. Не выставляйте его по меткам, помните, что мы имеем дело с четырехтактным двигателем, и метки совпадают дважды за цикл. Воспользуйтесь старым «дедовским» методом: выкрутите свечу первого цилиндра, плотно закройте ее куском сжатой бумаги либо ветоши и проверните коленчатый вал. Момент, когда воздух вытолкнет пробку и нужен для установки распределителя зажигания в правильное положение.
Если сбиты фазы газораспределения по причине вмешательства в силовой агрегат, либо из-за неисправности привода механизма газораспределения, то устраните поломку и выставьте все параметры по меткам.
Бывают и чисто сезонные проблемы. Зимой не заводится ВАЗ 2106 из-за сильно обедненной смеси, летом – по причине переобогащения. Следите за исправностью карбюратора и других жизненно важных узлов двигателя, и он вас никогда не подведет. Если же прочтение статьи не сильно расширило ваши познания в этой трудной, но увлекательной области, запрос в Интернете «ВАЗ 2106 не заводится видео» приведет вас на ресурсы, где устранение неисправности представлено видеороликами.
Что делать если не заводится ВАЗ 2110
Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.
Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.
Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.
Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.
Стоит красиво, но стоит
Возможные причины
Вероятными причинами отказа мотора могут быть:
Рассмотрим теперь их отдельно.
Аккумуляторная батарея
Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.
Аккумулятор
Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.
Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.
Топливный насос
При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.
Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.
Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.
Топливный насос
Датчики
Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.
Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.
Свечи
Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.
Свечи
Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.
Сигнализация
Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.
Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.
Горюче-распределительный механизм
При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.
Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:
- Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
- При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
- Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
- Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
- Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.
С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.
Зажигание
Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.
В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.
Замок зажигания
Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.
Распространенные ситуации
Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.
Ситуация
Что нужно делать
Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке
Автомобиль удается завести только со 2-3 раза
При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла
После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше
Проверьте исправность топливного насоса:
С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох
Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер
Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.
Как ремонтировать машину ваз 2104 если не заводится двигатель
Как ремонтировать машину ваз 2104 если не заводится двигатель Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи Все,
- Почему не заводится?
- Чем помочь автомобилю?
- Что еще может приключиться?
- Не заводится инжекторный двигатель
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Не могу найти неисправность ваз 21074
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Re: Не могу найти неисправность ваз 21074
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Поломка
- Re: Поломка
- Re: Поломка
- Re: Поломка
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Re: Не заводится инжекторный двигатель
- Крутит ли стартер?
- Поломка стартера
- Неисправный стартер
- Система зажигания
- Проблемы отечественных авто
- Разрыв ремня гозораспределительного механизма
- не заводиться ваз 2104 инжектор.
- Датчик положения коленвала
- Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106
- ВАЗ заводится и сразу глохнет
- ДПКВ
Почему не заводится?
Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:
- Автомобиль никак не реагирует на поворот ключа. Скорее всего, бортовая электросеть попросту отключена от питания аккумулятора. Для того чтобы устранить проблему, необходимо проверить клеммы. В 90 случаях из 100 такие манипуляции помогают тронуться с места.
- Приборная панель «реагирует» на повороты ключа, индикаторы загораются, однако стартер не крутится. Самый простой способ — завести автомобиль «с толкача», прикурить заряд от другой машины. Добравшись до собственного гаража или ближайшей СТО, нужно обязательно поставить аккумулятор на подзарядку.
- Стартер крутится очень вяло. Аккумулятор разряжен! Нужно попытаться прокрутить двигатель в течение 10 секунд, а потом сделать перерыв примерно в 5 минут. За это время аккумулятор подзарядится, а в двигатель зайдет некоторое количество смазки. Скорее всего, по истечении 5 минут тронуться все-таки получится. Однако в будущем провести автомобилю профилактику нужно будет обязательно.
- Стартер полностью работоспособен, однако двигатель никак не запускается. Тут возможно сразу несколько вариантов: отсутствие искры или же блокировка поступления бензина в бензонасос. В любом случае совладать с неполадкой на месте не представляется возможным. ВАЗ 2105 нужно буксировать на место дислокации, где и будут проведены ремонтные работы.
Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.
Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.
Чем помочь автомобилю?
Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.
Своевременная чистка и постоянный заряд способны избавить автолюбителя от ненужных переживаний. Если срок эксплуатации аккумулятора уже превысил заявленный производителем, нужно приобрести новый экземпляр. При этом эксперты категорически не рекомендуют экономить. В противном случае сбои начнут давать о себе знать вновь, причем достаточно скоро.
Однако не стоит воспринимать все буквально, ведь в вопросах эксплуатации автомобиля и комплектующих к нему бывают многочисленные исключения.
При сознательном подходе к делу аккумулятор может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше нормы! Но для того, чтобы это действительно произошло, ухаживать за ним нужно очень аккуратно.
Если же агрегат уже перестал держать заряд, сделать что-либо вряд ли получится. Однозначно нужно решаться на покупку.
Часто бывает, что из строя выходит проводка, подгорают свечи и т.д. На некоторое время, чтобы завестись и доехать до ближайшей СТО, поможет банальная зачистка контактов, однако панацеей ее также сложно будет назвать. В будущем лучше будет обратиться за помощью к автомобильному электрику, способному устранить даже самые сложные неполадки с минимальными финансовыми затратами.
В том случае, если проблема кроется в потере работоспособности бензонасоса, на него тоже придется обратить внимание. В частности, периодически стоит чистить воздушный и бензонасос.
Как правило, профилактические мероприятия занимают не более нескольких часов и имеют периодичность 1 раз в полгода — год. Минимум затрат, максимум результата, и машина будет служить верой и правдой еще не один год.
Ведь качество отечественного автопрома проверено уже не одним поколением.
Что еще может приключиться?
Часто бывает, что машина едва ли вышла из стен СТО, а проблемы с зажиганием уже дают о себе знать. Само собой, что у водителей возникает негодование и желание наказать нерадивых специалистов. Однако торопиться на разборки не стоит! Причин подобного явления может быть сразу несколько и самые распространенные из них — это:
- зажатие клапана;
- некорректная установка зажигания;
- неправильное выставление меток на шкиве и распредвале.
Однако существует еще одна, наиболее часто встречаемая проблема, когда машина не завелась после замены поршневых колец. Внешне все кажется совершенно нормальным: стартер исправно крутит, однако двигатель по-прежнему не желает заводиться. Именно такое положение дел и вводит водителей в ступор. Все же исправно, почему тогда возникают проблемы?
Совет экспертов в этом случае достаточно простой: свечи нужно снова выкрутить, а в цилиндры с помощью обыкновенного медицинского шприца стоит залить 2 или 3 кубика моторного масла. Далее двигатель нужно немного погонять без свечей, а после вкрутить их и повторить процедуру. Теперь автомобиль определенно тронется!
Не заводится инжекторный двигатель
Все что касается именно инжекторной классики – форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Непрочитанное сообщение Ghost Platoon » Сб окт 13, 2012 20:06:16
Ghost Platoon писал(а):Похожая ситуация. Не заводится с первого раза, инжектор. Сегодня так вообще раза с пятого завелся (еле еле), стартер крутит, но двигатель не подхватывает, после первой (второй…пятой) попытки начинает подхватывать, но с трудом, такое впечатление что вот вот заглохнет, после перегазовки работает стабильно. Топливо – полбака, БН включается на три-пять секунд, давление в рампе могу оценить только “на глазок” (при нажатии на клапан, на рампе, топливо выпрыскивается сантиметра на три и буквально за секунду перестает вытекать), при заведенном двигателе выпрыскивается так что уворачиваться нужно. Сетку БН не смотрел, фильтр менял 7тыс.км. назад. Аккумулятор заряжен. Стоит БК Штат 07х01, из ошибок выдает две: датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи и датчик кислорода до нейтрализатора нагреватель неисправен (даже не знаю, есть ли такой датчик у меня вообще). Свечи почти новые, чистые.
Проблема решена. Покурив интернеты и спросив советов у умудренных аксакалов были предприняты следующие шаги по решению проблемы:
1. Низкое давление в топливной рампе – заменен бензонасос с фильтрующей сеткой;
2. Провода ВВ (ни разу не менялись) – заменены на новые, силиконовые;
3. Свечи зажигания (на самом деле были нормальные, V-Line №4, на мой взгляд, нагар нормальный – светло-серый, прошли 7 тыс.км. или около того) – заменены на А17ДМРВ1,0;
4. Для устранения возможного конденсата на полный бак залил осушитель бензина (читай – спирт), стакан. Правда этил не рекомендуется для инжектора из-за датчика кислорода, но учитывая что он у меня и так нерабочий, решил попробовать, все равно жаба душит новый покупать почти за две тысячи.
После вышеперечисленных манипуляций завелся на холодную “с пол-оборота”. За всё про всё отдал 1500 руб. и три часа на замену/установку.
– Бог умер. (Кант)
– Кант умер (Бог)
– Бу-га-га (Смерть)
Ваз 2107 инжектор, не заводится.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Ваз 2107 инжектор, не заводится.
Доброго дня, форумчане.
Проблема в следующем, буквально в субботу машина заводилась без проблем, с пол оборота.
В воскресенье отец поменял радиатор, и всё, не заводится, проверили все провода, заменили свечи, топливный фильтр и без изменений.
Проблема такая уже была, машина постояла 9 часов на улице, после чего не завелась, тогда завели с толкача.
В этот раз ничего не помогло, сначала дёрнули, завелась и тут же заглохла, после этого не заводится.
Насос качает, свечи сухие, предохранители проверяли, а вот искры нет
Подскажите, что посмотреть перед тем как в Сервис тащить, до этого была карбюраторная 7ка, там по проще, а здесь хз.
Предохранители проверяли.
Буду рад любым советам.)
в инжекторах я не очень.позже спецы подойдут-отпишут.
нужно искру искать.точно никакой контакт не оторвали?с предохранителями все места в машине знаете?везде смотрели?
хмм.не нашёл предохранителя на ЭБУ(мозги)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. uipment-1.html
схема
Последний раз редактировалось GRom 22rus; 12.11.2012 в 06:26 .
Провода все на месте, предохранители и реле все целы.
Смотрели и под капотом и в салоне.
Тоже преды на мозги не нашёл.
ну так это уже ответ и есть — модуль зажигания надо проверить . Мож пока радиатор меняли провод какой оторвали или разъём не вставили.
расположение элементов системы управления двигателем ваз 2107
1 — электронный блок управления, реле и предохранители (расположены под вещевым ящиком в салоне) ; 2 — датчик концентрации кислорода (расположен на приемной трубе);
3 — датчик скорости автомобиля ваз 2107 (расположен на коробке передач); 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — катушка зажигания;
7 — датчик положения коленчатого вала (расположен на крышке привода распределительного вала); 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения); 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — жгут проводов системы управления
Посмотрим, спасибо.
А диагностика на ТАЗиках есть, как на японцах? )))
лачпочка проверь двигатель если есть на панели приборов(чек),знач есть..
а чем отличается ? Инжектор есть , комп есть , разъём диагностики тоже есть.
схема системы управления двигателем автомобиля ваз 2107
1 — колодка диагностики двигателя; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107; 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса;
15 — топливный бак; 16 — электробензонасос; 17 — перепускной клапан; 18 — предохранительный клапан; 19 — гравитационный клапан; 20 — топливный фильтр; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — приемная труба; 23 — датчик концентрации кислорода; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — выключатель (замок) зажигания; 26 — главное реле; 27 — форсунка;
28 — регулятор давления топлива; 29 — регулятор холостого хода; 30 — корпус воздушного фильтра; 31 — датчик массового расхода воздуха
Раз завелась и заглохла, да и не первый раз такая свистопляска, посмотри датчик на коленвалу (что зубья там считает выше на схеме под цифирой 13) крепление его грязный ли, может тупо заменить..