Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится ИЖ (Планета/Юпитер)? Причины

Почему не заводится ИЖ (Планета/Юпитер)? Причины

Наш сайт: Задавайте свои вопросы на форуме!! Решаем проблему — почему не заводится ИЖ Планета или Юпитер. Причины и решения проблем. Даже если есть искра. Проверка неисправностей мотоцикла.

Антон Кирпичников

Искра хорошая но он не
Заводится

Ижевод

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Перебирал планету 3, при запуске работает на холостому при повнисю открытой ручке газа, я уже смазал герметиком у карбюратора, колектор к цилиндру, крышку от генератора, под цилиндром и продувочные окна. Возможно проблема в карбюраторе? P.s русский язык незнаю, я из Украины)

Александр Естафьевич

Да, да, да плохой бензин. Посмотрел бы я как бы он завёл иж в СССР

Мастерская Customs motorcycle Tambov

да не надо думать, присылайте двс к нам, мы сделаем

Никита Яковский

Прокладку между рулем и седеньем поменяйте

Мирдан Куанов

Иж планета искра есть бензин поступает зажигание выставлен но нухуя заводится помогите пожалуйста

Твоя Совесть

Такие у тебя советы,а толкового нихуя не сказал

phantom 237

почему иж планета 3 не заводиться пока не налить бензина напрямую в карбюратор ?

Интересно Спроси

Искра есть бензин идет но не заводится

Кирилл Юмашов

Заводился с 1 раза,чуть упал ,да даже не упал ,а уронил он начал до отсечки газовать и не заводится ,с толкача еле-еле,поршневая новая ,толька 80км проехал,что делать?

BA RONN

Кто за чтоб открыли завод по производству иж? Ставь лайк

Сударь

Народ, а вы не забыли проверить сальники коленвала ?Оттуда может воздух подтягивает со стороны генератора. Или попадает масло со стороны сцепления, но тогда он заведется и будет сильно дымить.Также проверьте прокладку между половинками двигателя-там тоже может быть негерметичность

денис шакиров

проблема может быть в зажигании но я не буду говорить конкретно что там просто скажу что проблема в зажигании, дальше проблема может быть в двигателе тоесть что то с двигателем случилось , ты идиот ну вот зачем такое видео выкладывать бестолочь

ОСВ ЛАД

Добрый день. Помогите мне пожалуйста, уже не знаю что делать. У меня юп5, поставил бесконтактное зажигание, сначала все было хорошо, заводился с пол пинка, но потом потихоньку начал угасать, плохо заводиться, а потом вообще перестал. Поменял все что можно, карбюратор, катушку, коммутатор, бензин залил хороший, но датчик холла работает, зажигание выставлено, диод горит, на коробочке с переключателями ( вместе с бесконтактным зажиганием шла), но при повороте ключа, панель приборов не работает и сигнал еле еле слышно, к сигналу подключаю аккумулятор на прямую орет как бешеный. Что это такое, полтергейст?

Руфат Khaliullin

Что делать если на иж юпитер 5 левый цилиндр работает через раз и не держит обороты

гта сан андрес

у меня юпитер 5 стреляет и не заводится даже с толкача пытались завести он стрелял и почти завёлся но он не хотел зоводится

Іван Петренко

Ти хоть по темі говори. А як нерозбираєшся то нерозказуй херню

Серёжа Пономарев

Что означает масло на конце глушителя капает

Саид Тимирханов

Что сделать если одноцилиндровый иж 4 заводится чутть чуть работает и глохнет что сделать подскажите пж

Иж Планета 5 неисправности и способы их устранения:

1. Причина неисправности 2. Способ устранения Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается)в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу. 2. Подтянуть болт крепления рычага; если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30; 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана, (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

В поисках пропавшего электричества или внезапная смерть аккумулятора.

Всем привет, друзья!)

Три дня назад крайний раз катался, заехал в гости к товарищу, побеседовали и я покатил еще немного «пострадать фигнёй». Заехал на свою любимую площадку, решил немного попрактиковаться в вилли и отжиге. Поднял мот раз, проехал на заднем метра 3, опустил его. Касание переднего колеса было конечно неисильно жестким, но и не мягким. Мот взвизгнул и почти заглох. Ну думаю, почудилось, может я ручку случайно крутанул. В общем не придал значения. Разворачиваюсь поднимаю мот, проезжаю в точке пару метров и мот глохнет. Прямо в таком положении. Уронил на колеса. Смотрю-габариты не горят, попробовал поворотники-а дома нету никого. Пощелкал замком-ноль реакции. (Здесь должно быть нехорошее предложение, текст которого не одобрит никто ввиду нецензурного содержания). Думаю, ну и какого числа? Покатил домой, благо до дома не больше полукилометра. Думал, сопля в проводке? Да ну, быть не может, проводку собирал на совесть, соплей там точно нету.

Поставил в гараж и уехал по работе на три дня в другой район области.

Сегодня выдался выходной,решил оживить верного друга. Включил зажигание-все работает. Завел-все ок. думаю, что это ещё за глюк? И тут на те вам подарок глохнет.

Щелкаю замком-никого. Беру тестер, меряю на замке провод от аккума-13,0 вольт. Включаю замок-2,45 вольта. Коротыш закрался? Скинул бак-все ок. Скидываю фишку коммутатора, катушку и рр. Меряем аккум-13 вольт. Включаем габариты-(габарит представлен одной лампочкой в 1 ватт, и та в спидометре-7 вольт. Щелкаю свет-0,25 вольт. Тащу зарядник, на аккум-зарядку не берет.

Сдох аккум. Кстати, на заглавной фото вы видите этого поганца-предателя.

Хваленый гелевый аккум высыпался, как песок из дытявого ведра и стал пальчиковой батарейкой. Пробег аккума около 250 км (то есть аккум совершенно новый, куплен был при непосредственно сборке пректа)

Анализ параметров показал, что гелевые аккумуляторы крайне не надежны (мы сейчас говорим о китайских гелевых поганцах)

Минусы гелевых аккумуляторов применительно к ИЖам:

1.Требуют строгого уровня ампеража зарядки, не более 10% от емкости, в противном случае гель выкипает и теряет свои свойства,

2.Очень чувствительны к КЗ (короткому замыканию), так как происходит все то же вскипание геля.

Ок, поехал купил обычный кислотник серии MF (кислотные необслуживаемые с системой рекуперации газов и возможностью абсолютно любого расположения в пространстве). Такой же аккум стоял когда-то у меня на китайском кроссе-зимой и летом никаких проблем не создавал, ну кроме как зимой стартер не проворачивал, но это и понятно). Кислотники менее чувствительны к кратковременным КЗ, да и зарядку немного большим амперажем выносят без проблем. В общем, не такие неженки)

Хотел сначала сдернуть на время с КТМ-чика, но там у меня стоит 9-ти амперная бандура, которая в хвост Сёме явно не влезет. То же кислотник кстати, второй сезон и никаких вопросов и проблем не создает.

Что старый гелевый, что новый кислотник-оба 5-ти амперные. Сейчас, пока я пишу эту статью, стоит и заряжается новый аккум)

Итак, вывод (это моё субьективное мнение, решать только Вам, уважаемые):

Гелевые китайские аккумуляторы-фуфло. Если не сказать хуже . Акум не прожил и двух месяцев. Почтим память этого поганца-предателя. Теперь это большая пальчиковая батарейка, не способная даже на запуск скутера)

Всем удачи и исправной техники!=)

  • Мне нравится Мне нравится 5

Другие записи в этом бортжурнале

Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на «привязанный» мотоцикл и решил все же «занизить» хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее

  • Сделай сам
  • 12
  • 5

Что происходит.

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее

  • Сделай сам
  • 7
  • 1

Цепи или шипы? Встал перед выбором.

Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Skamp
Россия

Нуу мне геливого акб хватило на 4 года. И тот сгорел лишь потому, что катушка замкнула и сожгла акум 🙁

  • Ответить
  • 10 июля 2016 года в 20:57

SaviorBlack
Россия, Краснодар

Видимо мне не повезло с акб)

  • Ответить
  • 11 июля 2016 года в 12:43

ZFlyyDu
Россия, Вологда, Вологда

Я с тобой) юпитер 5(не перехода) умер через месяц, просто ехал с Коляской, вёз метал, заметил что свет стал тускнее,встал на обочине, заглушил, думал опять отвалился аккумулятор(часто контакт отстаёт,открываю барлочек,все норм,провода на месте,думаю хуй с ним,вставляю ключ в замок зажигания,и нольээффекта, думал после аварии)(неделю назад была)загнул замок, выпремлял,думал вдруг контакт отошёл,все хорошо,торможу машину, прикупил я,ддо дома доехал, дома ставлю на зарядку а зарядка и не идёт, все аккум сдох.

  • Ответить
  • 23 августа 2020 года в 13:37

ZFlyyDu
Россия, Вологда, Вологда
  • Ответить
  • 23 августа 2020 года в 13:39

Skamp
Россия

Наверное. Но я с этим акб, на дыбы вставал, падал, на бок ложил мотоцикл, он нечего.

  • Ответить
  • 12 июля 2016 года в 17:30
Читать еще:  Красная искра на свечах зажигания причины

SaviorBlack
Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 «BlackSmith»

Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда «чтоб валило долго и счастливо»))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И «пекар». ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для «вваливания», а для души и удовольствия. Строится не как «шоу-стоппер», а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Почему не заводится иж планета 5

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

значит карбюратор. посмотри свечу, сырая или сухая. плесни шприцем немного бензина под свечу.

обычно такое бывает после зимы
на шприцом бензин залить

Попробуй выкрутить свечу, плеснуть на свечу бензина и заводи, если не заведется-смотри карбюратор.

Нечему гореть: есть ли топливо, отстойник крана засорился, поступает ли в поплавковую камеру. Нечем поджечь: есть ли искра, поменять свечу, меняли катушку, может она. Продуть жиклеры карбюратора и его каналы.

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо – заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

Читать еще:  Ока что за марка

подскажи пожалуйста заводиться отлично только на малых оборотах работает с перебоями и глохнет после этого!

@moto Maks у меня такая же проблема сегодня произошла. Подскажите. Планета тройка

напиши какой мотоцкл подскажу

мотоцкл какой? пиши подскажу

Да-да, а щас бобины гонят брак, я купила 2 новые, 900руб, становилась, завела, проработали секунд 10, и кикос! Это из-за смолонаполнителя, лучше ставить масляные, я поставила, 3 года как ноу проблем, . Ставьте масляные, ребята!

У меня такая проблема: на иж планете 3 стоить зажигание от юпака 3 искра хорошая прям очень хорошая, но тыркая тыркая,один раз заведется а после не заводится подношу отвёртку к контактом чихнет в чем проблема?? Пожалуйста подскажите))

проблема в неправельном выставлении зажигания

@женя лобова привет , решил проблему ?

Tomov ясненько,я вот думаю может ещё из за сальников?

если есть возможность заменой карбюратора , то лучше поставить с индексом И : 65И или 68И.

Иглу поставьте в среднее положение ( нагар на свече должен быть кирпичного цвета в идеале)

Tomov стоит на 1отделении,тросик нормальный карб чистил 2раза,может карб поменять?

В мене ПЛАНЕТА 5 товчка заводиться їде холостий є а з лапки незаводе чому іскра є які причини але рідко хапає з лапки велика рідкість а так нехоче підкажіть Дякую.

«На бобину минус приходит с аккумулятора. » – после этих слов смотреть расхотелось.

Ага. Но лучше расскажите, а вам зачем такие тонкости?

Забвение минус с прерывателя плюс с замка))))

у меня такая проблема тоже была поставил от жигулей катушку и селиконовый провод все работает искра слона может убить,была у меня история поехали мы кататься с другом и взял я своего младшего брата уехали почти за 20 км и мы с друганом сидели пили колу а брат сидел на мотоцикле и включил зажигание и ушел забыв выключить но при этом у меня стоит от жигулей бобина акум сел еле еле лампочка горела подкачал бенз и начал тыркать и он как не странно завелся при разряженном акуме я был в шоке как и мой друг

виктор баринов да!! Ты прав, ижовские сейчас они катухи фуфло, смола твердеет, и давит на метузлы, и все, , масляные надо,

Почему не заводится ИЖ Планета Спорт?

Просмотров: 14 114
Пантелеймон Васильев

Ну вы мотосиклисты напоминает моё детство

Леонид Леонидов

Лучше бухните, зачем вам эти мотоциклы, алкашье)))))))

Семен Евхута

Здравствуйте. Подскажите, вот у нас такая же ситуация как и у вас. Работал пс идеально. Потом резко перестал заводится. Поменяли три рабочих карбюратора, к62, микуни, 65 от юпитера. Никаких изменений. Генераторы от Минска все поменяли с рабочих мотоциклов поменяли 2 шт, новых кэт 2 рабочих подкинули, 2 катушки с рабочих, поставили с верховины с рабочей все, кэт, бабину, гнннратор. Ноль. Поставили кантактное от восхода, схватил, поработал минуту на больших оборотах, и сдох. Поставил другой цилиндр с поршнем, тоже ноль. Расколол мотор поменял сальники коленвала. Без изменений. Просто не знаю куда копать.

СССР-КАМОРКА

Надо с горы попробовать. 😂 😂 😂

Лексей

Давно бы с толкоча завели

Sasha Kirshin

подскажи плиииз. купил планету4. не заводилась. в проводке фиг разберешся, бесконечные конци и смотки.выдрал все.протянул заново зажигание, фару и зарядку. начал заводится, но работал только на холостых кое-как. поменял прерывател(2шт) свечи, катушку, релерегулятор(3шт) генератор, щетки, конденсаторов кучу и т.д. ничего не помогало. карб продувал миллион раз, купил ремкомплект и все без толку. заводится хорошо, но только холостые держит, зажигание как только не крутил, ногу отбил, аж опухла. потом заметил что пробивает свечи, новые. магазин далеко, взял свечку у деда соседа, с трактора с пускача, ей лет 60. и моцик завелся с пол оборота, 2-3 дня откатал.все нравится, но на средних оборотах провалы. решил подстроить зажигание. (до этого было на глаз) и все, все вернулось обратно. опять заводится и пыхтит на холостых кое-как. что это? опять свечку искать советскую? у деда больше нету. или зажигание на нем работает только в одном положение, которое надо как то поймать😭

RUS / Сибирь

С нетерпением жду второй части.
Видос супер!

Александр Мельников

Задрочили хороший аппарат.

Тимофей Макаревич

Собрал двигатель ПС, искра есть, карбюратор новый pwk34, схватывает но не заводится, что может быть?

Григорий Фомин

Здравствуйте спасибо за ваш канал восстановил Иж ПСтзаепзал поршень от Кента катаюсь наслаждаюсь хотел добавить видео не получается скиньте телефон на Ватсапп

Лесные Митяй Ларченко и его БАТЯ!

На родном зажигание и если карбюратор работает он заводится с пол тычка.

Инжир Инженеров

Потому что нет коммутатора 131.3734 и катушки 406.3705-10 — то что в комплексе дает «Божию искру»

Алексей Митюрев

мдэ. можно было бы бензин залить для начала. видно же, что фильтр пустой

smith joen

Вітаю!
Як налаштувати такий карб? ПС поршньова третього ремонту, жиклер розсверлив до 1,4, а холостий стоїть «45». Холості працюють за рахунок повністю втраченого гвинта холостого ходу. Після розсверлення жиклера гвинт регулювання пального довелося вкрутити до 1/2 оберта. Був викручений на 1 оберт.

Тайна пятой «Планеты». Кикстартера пост.

Было дело, произошло с моим «ижаткой» нехорошее.

После очередного прогона по тренировочным площадкам, в декабре — аккурат после начала заморозков — застыла намертво педаль запуска двигателя. Ни туда, ни сюда. При любом усилии чёртова железка упрямо оставалась в положении «вверх».

Общий вывод был примерно таким: на улице мороз, гараж не отапливается, а раз так — в движке могло застыть масло, и в силу этого не пущать. А любые попытки растолкать поршневую систему чреваты царапинами внутри цилиндра, что ускоряет износ деталей и вообще сулит кучу неприятностей в будущем.

То есть, либо мы как-то ухитряемся разогреть двигатель, либо оставляем всё как есть, пока температура за бортом не поднимется хотя бы до плюс десяти. Греть нечем, да и незачем, так что остановился на втором варианте. Я подумал тогда — ну раз люди знающие советуют, зачем насиловать машину?

На всякий случай связался с тем парнем, который мне это чудо техники продал.

Его ответ обрадовал и озадачил одновременно: на этом мотоцикле он сезон вообще никогда не закрывал. Никакого замёрзшего масла в двигателе и прочей ерунды. Единственная проблема возникала только в самые лютые морозы, когда двигатель не запускался из-за аккумулятора — при низких температурах они быстро садятся.

Так что, совет действительно знающего человека был таков: открутить левую крышку картера и глянуть, что там интересного происходит. Варианта, предположительно, три — либо полумесяц кикстартера во что-то упёрся, либо заклинило поршень, либо внутри двигателя развалилась неведомая хрень, и её придётся искать, что сулило снятие двигателя и его полную разборку.

К снятию левой крышки картера приступил бодро и с надеждой, предварительно покурив мануал. Теоретически всё очень просто: откручиваем лапку кикстартера и рычаг переключения передач, вывинчиваем десять болтов крышки — и опаньки. На практике вышло так: семь заскорузлых, развальцованных по самое не балуйся болтов с большим трудом вышли наружу. Три болта — ни в какую. Не помогла тормозуха, заботливо вылитая в гнёзда их посадки. Не помогло битие молотком по отвёртке — как перпендикулярно их наглым шляпкам, так и против часовой стрелки, по кромке канавок их наглых шляпок.

После трёх или четырёх дней адских мук я вздохнул и понял — ничего не поделаешь, надо злодеев высверливать. Электричества, надо сказать, в гараже пока нет. Зато нашлось ручное дрелле. Ну так вот, высверливать ручной дрелью шляпки застрявших болтов — занятие не для слабонервных. Это какая-то странная помесь онанизма и силовой гимнастики, причём, без какой-либо гарантии результата.

В процессе активного сверления выяснил, что металл болтов крепок, и обработке ручным инструментом поддаётся очень плохо, а металл крышки картера мягок и идёт значительно быстрее.

И что, скорее всего, если это издевательство увенчается успехом, мне понадобится новая крышка картера и новый комплект болтов для него.

Примерно через неделю заходов с ручной дрелью я понял, что пиздец особенно близок, и необходимо в срочном порядке кончать этот цирк на конной тяге. Один комрад-автомобилист сжалился надо мной и подогнал шуруповёрт — тоже нечто вроде ручной дрели, только на аккумуляторах.

Консилиум по выверту болтов возглавил мой сосед, бывший мотоциклистом в юности. И в тот же день, не выдержав яростного напора двоих человек с шуруповёртом, отвёрткой и молотком, три болта со спиленными шляпками вышли из пазов. Под одобрительные возгласы четверых человек из числа группы поддержки крышка картера сползла на землю.

Полумесяц кикстартера продолжал во что-то упираться. Ответ на вопрос — во что же именно — требовал частичной разборки корзины сцепления, что и было сделано тут же. В пылу разборки один текстолитовый диск цепления был сломан, несколько штук погнуты, ну и некоторым металлическим дискам тоже не удалось избежать деформации. Чайники-с.

Так что, вопрос покупки нового комплекта дисков сцепления отпал сам собой.

Дальнейшее изучение состояния пациента показало, что его стартер упирается в шестерёнку под корзиной сцепления. Туда, куда и должен. Но по-прежнему не хочет двигаться с места. Почему? А вот тут уже хоть убей, непонятно. На горизонте замаячили варианты с поршневой и неведомой хрени внутри двигателя. Я тут же отзвонил человеку, продавшему аппарат — и тот с лёгкостью согласился помочь. За что ему огромное спасибо.

Через несколько дней мы встретились, и стало понятно — надо глянуть, что там творится в цилиндре. Сняли бак, открутили «голову» на цилиндре. Внутри цилиндра обнаружили странные вещи: тонкий слой ржавчины и немного воды на стенках. Сверху «головы» обнаружили останки прокладки — и вроде всё стало понятно.

Ну то есть, вопрос покупки комплекта прокладок для двигателя «ИЖ Планета-5» отпал сам собой. Не говоря уже о том, что в процессе раскрутки больного неожиданно лопнул стальной прут, соединяющий педаль переключения скоростей и коробку передач. Я подумал — слава яйцам, что в гараже, а не на дороге.

Первичный вал, он же коленвал, который по цепи соединяется с корзиной сцепления, очень туго, но проворачивался — если крутить ключом именно этот вал, а не корзину. Именно поэтому кикстартер и не двигался с места: он банально не мог толкнуть шестерёнку вторичного вала, для которой, собственно, коленвал оказался слишком туг по причине заскорузлости камеры сгорания топлива.

Короче — для нормального запуска «ижатке» тупо не хватало масла.

Аккуратно протёрли стенки цилиндра. От души плеснули масла в камеру. Десять-пятнадцать оборотов первичного вала гаечным ключом — и поршень стал ходить туда-сюда заметно легче. Дёрнули кикстартер. Пошёл вниз как ни в чём не бывало. А когда прикрутили взад бак, аккумулятор и крышку картера, мотоцикл завёлся со второго пинка. Эпопея началась в декабре. На прошлой неделе, можно сказать, почти закончилась. Доволен аки слон. Ничего фатального.

Читать еще:  После ремонта гбц жрет масло

Теперь осталось только кое-что заменить, прикрутить на место как было — и будет ездить.

1. Три стареньких заскорузлых болта могут инициировать очень долгий и серьёзный геморрой. Поэтому они должны быть новыми и в масле.

2. Масла не может быть много. Особенно в камере сгорания. Наверное, иногда имеет смысл снимать «голову» и смотреть, чего там интересного происходит в цилиндре. А не то как заклинит! 🙂

3. Прокладки, должно быть, сильно влияют на герметичность.

4. Промерзание двигателя советского мотоцикла до состояния стопора в наших широтах — бред.

5. Знающие комрады под боком — это очень и очень полезно.

Пожалуй, остаётся открытым только один вопрос. Ну откуда там было взяться воде и ржавчине, а? Понятное дело, что прокладка между «головой» и цилиндром была совсем никакущей. Но закручивается-то система капитально, на четыре суровых болта!

Why IZH Planet Sport does not start?

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 28/05/2020 को प्रकाशित
  • Meanwhile, in the Motoclub Sadness: IZH Planet Sport «Vertak» or a lyrical story about how you can’t assemble motorcycles.
    Write comments, ask questions, subscribe to the channel.
    • Pridonki VKontakte: pridonki
    • Pridonki on Instagram: pridonki
    • Pridonki website: pridonki.ru

टिप्पणियाँ • 91

Ну вы мотосиклисты напоминает моё детство

Лучше бухните, зачем вам эти мотоциклы, алкашье)))))))

Здравствуйте. Подскажите, вот у нас такая же ситуация как и у вас. Работал пс идеально. Потом резко перестал заводится. Поменяли три рабочих карбюратора, к62, микуни, 65 от юпитера. Никаких изменений. Генераторы от Минска все поменяли с рабочих мотоциклов поменяли 2 шт, новых кэт 2 рабочих подкинули, 2 катушки с рабочих, поставили с верховины с рабочей все, кэт, бабину, гнннратор. Ноль. Поставили кантактное от восхода, схватил, поработал минуту на больших оборотах, и сдох. Поставил другой цилиндр с поршнем, тоже ноль. Расколол мотор поменял сальники коленвала. Без изменений. Просто не знаю куда копать.

Особенность датчика искры такова,что при смене направления вращения генератора,два провода датчика надо поменять местами.При правильной намотке датчика при правом вращении на массу провод тот,который ближе к сердечнику.При левом вращении ,тот,который дальше от сердечника датчика.

Надо с горы попробовать. 😂 😂 😂

Давно бы с толкоча завели

подскажи плиииз. купил планету4. не заводилась. в проводке фиг разберешся, бесконечные конци и смотки.выдрал все.протянул заново зажигание, фару и зарядку. начал заводится, но работал только на холостых кое-как. поменял прерывател(2шт) свечи, катушку, релерегулятор(3шт) генератор, щетки, конденсаторов кучу и т.д. ничего не помогало. карб продувал миллион раз, купил ремкомплект и все без толку. заводится хорошо, но только холостые держит, зажигание как только не крутил, ногу отбил, аж опухла. потом заметил что пробивает свечи, новые. магазин далеко, взял свечку у деда соседа, с трактора с пускача, ей лет 60. и моцик завелся с пол оборота, 2-3 дня откатал.все нравится, но на средних оборотах провалы. решил подстроить зажигание. (до этого было на глаз) и все, все вернулось обратно. опять заводится и пыхтит на холостых кое-как. что это? опять свечку искать советскую? у деда больше нету. или зажигание на нем работает только в одном положение, которое надо как то поймать😭

С нетерпением жду второй части.
Видос супер!

Возможная причина отказа двигателя при запуске ИЖ планета 5

Сегодня мне задали вопрос, почему греется мотоцикл иж планета 5? Здесь причин может быть очень большое множество. Если разобраться, здесь причина перегрева может быть начиная от системы питания, зажигания, и в конце концов заканчивая поршневой, а именно это кольца.

Если вы отъездили на старых кольцах около пяти тыс. километров, то вам не помешало бы их заменить на новые.
Падение из мотоцикла и спасение пассажирки

Кольца есть подешевле и подороже. Я рекомендую брать подороже, хромированные кольца.

Они лучше прилегают к стенкам цилиндра, что обеспечивает в свою очередь более высокую компрессию.

Есть еще одна весомая причина, почему греется ИЖ Планета 5, это неправильно отрегулированный карбюратор. Если у вас на карбюраторе стоит обедненная смесь. Обедненная смесь, это одна из главных, возможных причин перегрева вашего мотоцикла.
выпуск 10.часть 2.Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер 5.

Обогатите смесь, и у вас всё пойдет как по маслу! И вы забудете что такое перегрев.

Двигатель перегревается, не развивает мощности, при прибавлении «газа» возможна заметная детонация, иногда из-за повышенной температуры выхлопа синеют выпускные трубы
Иж ю 5 Один цилиндр не работает

1. Длительное движение в жаркую погоду на низших (первой и второй) передачах.
2. Остановиться, дождаться остывания двигателя, соблюдать благоприятный для достаточного охлаждения режим движения.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

1. Длительная работа двигателя на бедной смеси (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя).
2. См. «Двигатель заводится не сразу…».

1. Неправильно установлено зажигание. При раннем зажигании двигатель стучит. При позднем возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб.
2. Отрегулировать установку момента зажигания.

1. Богатая смесь, признаки те же, что и при позднем зажигании (см. п. 3).
2. Отремонтировать и отрегулировать карбюратор.

1. В топливной смеси недостаточно масла (повышенный механический шум).
2. Использовать топливную смесь с рекомендуемым содержанием масла в бензине.

1. Снижение октанового числа бензина, например, в результате длительного (более трех лет) хранения топливной смеси в баке или канистре.
2. Заменить топливную смесь, перед запуском двигателя продуть его, открыв клапан декомпрессора.

1. Сильное загрязнение поверхностей силового агрегата, прежде всего охлаждающих ребер цилиндра и головки.
2. Не допускать эксплуатации мотоцикла с загрязненным силовым агрегатом, особенно в жаркое время года.

1. Обрастание нагаром камеры сгорания, выпускных каналов и днища поршня. Как правило, при этом нагар интенсивно откладывается и в выпускной системе.
2. Сняв выпускную систему, головку цилиндра и цилиндр, очистить детали от нагара, устранить причины его появления (см. выше).

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.

Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.

После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.

Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector