Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не выключаются дворники

Почему не выключаются дворники

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Марчик простоял весь день под дождем. При включении зажигания включились дворники и насос бачка омывателя стекла. На переключатель режимов работы очистителя и омывателя реагирует только в сторону увеличения скорости работы очистителя. Пришлось ехать с постоянно машущими дворниками и орущим насосом бачка омывателя, который, соответсвенно, за пару минут высосал всю воду.

На текущий момент проблема решена путем вынутого предохранителя, что ни есть хорошо, т.к. управлять дворниками в движении практически невозможно (а на улице дожди), да и насос постоянно работает всухую. Переключатель режимов работы вроде ни при чем. Отключал от него все колодки, дворники и насос продолжают работать при включенном зажигании. Похоже где-то закоротило проводку. Может кто сталкивался? Посоветуйте, как избавиться от напасти.

P.S. Кстати, под ковриком пассажира мокро, капает похоже с отопителя, но как туда вода попадает?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Разобрался с проблемой. Попеременно отключал все — усилитель двигателя стеклоочистителя, сам двигатель — ничего не помогало. Вечером нашел схему, покопался в ней. По схеме получается, что подрулевой переключатель замыкает двигатель бачка омывателя на массу. Т.е. логично предположить, что если где-то провод коротит на кузов, то схема замкнута и без переключателя. Причем при этом работают и дворники. Осматриваем провода в моторном отсеке — все нормально, причем они в гофре — не перетрешь. Лезем под крыло, снимаем пластиковую защиту, осматриваем провод и находим, что действительно протерта изоляция на одном проводе. Протерлось о выступающий край пластины, которая входит в крепление бампера. Изолируем проводок и — вуаля! — все нормально работает.

Кстати, когда снимал крышку решетки капота, то оказалось, что дренажные отверстия под креплениями рычагов дворников сливают воду прямо на нижние гайки крепления рычажного механизма — они ржавые напрочь. Жалко не был к такому готов — надо бы заменить, да залить там все антикором.

По поводу воды под ковриком пассажира — нашел решение в теме о салонном фильтре. Замазал фиговинку (а эта фиговинка — распорка для установки лобового стекла) герметиком, хотя терзают сомнения. Если бы капало с этой распорки — лило бы в нагнетатель, а вода видимо, капала с салонного фильтра — его уплотнитель был мокрый и поролон у проходящего рядом тросика режима забора воздуха тоже был мокрый.

Pilot II Не отключаются дворники (как остановить постоянно работающие дворники)

ineni
Пользователь

Не так давно столкнулся с такой проблемой — при включении однократного срабатывания, дворники делали 8-10 взмахов (в том числе уже по сухому стеклу) и только после этого останавливались. В режиме паузы тоже делали несколько взмахов подряд и только после этого выключались. Причем могли остановиться в любом месте.

Изучение проблемы показало, что с аналогичными симптомами так же сталкиваются владельцы Аккордов, Сивиков и некоторых других машин.
И что дело скорее всего не в подрулевом переключателе, а в моторчике стеклоочистителя. Точнее в его редукторе. А еще точнее в смазке, которая попала на контактный диск, дающий команду на отключение моторчика.

Будем проверять теорию практикой.

На самой машине добраться до внутренностей редуктора не удастся, поэтому будем снимать трапецию стеклоочистителя в сборе.

Откручиваем гайки, крепящие поводки дворников. Снимаем поводки с оси покачивая их туда-сюда. Можно снимать вместе с дворниками, они не мешают. Перед снятием я маркером на стекле наметил положение резинок дворников, чтобы после сборки не регулировать их местоположение.

Снимаем дефлектор воздухозаборника. Для этого вытаскиваем три клипсы и немного сдвигаем его вперед и вниз, в сторону двигателя.

После этого нам открывается доступ к трапеции стеклоочистителя.
Откручиваем три болта, крепящие трапецию, снимаем электрический разъем и вытаскиваем всю эту красоту на свет божий.

Очищаем от грязи крышку редуктора, берем хорошую крестовую отвертку с острыми гранями и откручиваем четыре винта крышки редуктора.

В корпусе редуктора видим заводскую смазку, заложенную с запасом.

И часть этого запаса со временем оказалась на крышке.

Удаляем с крышки излишки смазки.
Но больше всего нас интересует контактное кольцо. Оно не съемное, поэтому небольшие кусочки тряпочек аккуратно засовываем между крышкой и обратной стороной контактного диска, затем проворачиваем диск руками, меняем тряпочку и так до тех пор, пока не будет удалена вся смазка из под контактного кольца.

Закрываем крышкой редуктор. При этом смотрим чтобы три контактные пластины на крышке вошли в свои гнезда на корпусе редуктора. На положение диска мы внимание не обращаем — он займет свое положение при пробном включении.
Так же по стыку есть заводской герметик. Я его не обновлял, у меня он был пластичный и в достаточном для уплотнения количестве.
Закручиваем винты и ставим трапецию на место.
Подключаем электрический разъем, включаем зажигание и проверяем работу привода в разных режимах.

После первой же остановки контактный диск займет свое правильное положение и будет в нужный момент давать сигнал на отключение дворников.

Ставим обратно дефлектор воздухозаборника, поводки с дворниками, ориентируясь на ранее нанесенные маркером метки и проверяем уже в собранном виде работу стеклоочистителя.

После этой процедуры мои дворники снова заработали в штатном режиме.

Надеюсь что и у вас все получилось.

не выключаются дворники!, крик о помощи!

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.3.2013
Из: алапаевск

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.3.2013
Из: алапаевск

После покупки авто я обнаружил такую проблему! А провода идущие на моторчик омывателя и датчик,оказались вообще вырезаны почему то!

Добавлено через 19 минут:

Кстати я полностью все релюшки вытаскивал,но потом все на место собрал!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.3.2013
Из: алапаевск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.3.2013
Из: алапаевск

спасибо!Есть там одна черная высокая!Попробую!

Добавлено через 2 часов:

это реле аварийки!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 27.10.2008
Из: ТаФкенд

Было такое, когда случайно поставил дополнительно одну релюшку-К5 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/grabli.gif)

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск

5 причин отказа дворников на вашем автомобиле

Случается и такое — с утра вышел почистить машину от снега, а стеклоочистители не подают признаков жизни. Возможно, щетки просто прилипли к стеклу или сами дворники завалены снегом. Но случается и такое, что стеклоочистители остаются без движения даже после тщательной очистки. Как же быть, ведь езда с неработающими дворниками не только опасна, но и запрещена ПДД! Главное — не паникуйте, нужно последовательно исключить все возможные причины поломки.

Электрика

Для начала нужно определиться, носит ли проблема электрический или механический характер. Начинать нужно с первого, конечно, если вы уже достаточно очистили сами щетки от снега и льда. Первым делом убедитесь, что «мертвые» стеклоочистители не стали следствием просто сгоревшего предохранителя. Откройте соответствующий отсек, который обычно располагается слева от рулевой колонки и осмотрите нужный предохранитель. Для чистоты эксперимента можно поменять местами одинаковые предохранители, отвечающие за разные бортовые системы авто. Не помогло? Тогда прислушайтесь, щелкает ли в недрах приборной панели соответствующее реле при включении дворников. Если нет, то, возможно, именно оно и приказало долго жить, если же щелчок присутствует — переходим к механической части.

Читать еще:  Как запомнить указания регулировщика

Крепления

Начнем с банального — первым делом проверяем гайки на валах самих дворников. Возможно, именно этой зимой они ослабли и требуют подтяжки. При этом, все остальные детали механизма могут работать исправно, но примерзшие стеклоочистители просто не будут подниматься из-за ослабших креплений. Проверить эту версию довольно просто — достаточно попытаться подвигать дворники по стеклу руками. Если это получилось, то стоит снять защитные резиновые или пластиковые колпачки у основания дворников и затянуть гайки на креплениях. Но если щетки плотно сидят на положенном им месте и не двигаются с места, то, возможно, проблема может быть несколько глубже, чем вы рассчитывали.

Моторчик

На большинстве современных автомобилей моторчик дворников защищен специальной защитой от перегрева. То есть, если вы по привычке включили дворники с заваленным снегом лобовым стеклом, то напряжение на моторчик просто не будет подаваться, если он не в силах провернуть щетки. На отечественных же авто моторчик дворников обычно сделан с таким запасом мощности, что, кажется, он вполне смог бы заменить стартер. В любом случае, стоит выйти из машины и прислушаться, срабатывает ли мотор при включении дворников. Если какие-либо звуки отсутствуют, то, вероятно, время и сырость все-таки сгубили сам мотор. Но если звук работы присутствует, а щетки не двигаются, то, возможно, дело в замерзшей трапеции дворников.

Трапеция

Система рычагов, которая отвечает за передачу движения от моторчика к щеткам тоже может выйти из строя. Дело может быть в заржавевших шарнирах или просто замерзших соединениях. Для ее диагностики придется снимать декоративные накладки под лобовым стеклом, именуемые жабо. Попутно проверьте всю проводку и разъемы, которые идут к уже упоминавшемуся выше моторчику стеклоочистителей. Готовьтесь с разу к тому, что внутри будет крайне мало места, а все узлы располагаются очень компактно и труднодоступно — такова плата за комфорт и экономию места в современных иномарках. Если добравшись до трапеции вы обнаружите большое количество льда и снега, то смело гоните машину в теплый паркинг. Ну или просто приготовьте два чайника кипятка для проливки замерзших механизмов.

Дренаж

Вода с лобового стекла просто обязана куда-то сливаться, и это, разумеется, должны были предусмотреть инженеры. Конечно же, у отсека, в котором работает трапеция, есть свое сливное отверстие, но иногда в процессе эксплуатации авто дренаж забивается, и этот факт может выйти боком, особенно с нашими зимами. Внутри могут оказаться осенние листья, весенняя грязь, летняя пыль и зимний соленый песок, которые забивают сливное отверстие. Из-за этого вода просто напросто никуда не уходит, а при минусовых температурах замерзает, сковывая движения стеклоочистителей. Чтобы неприятности с умершими дворниками не повторились, настоятельно рекомендуем проверить чистоту дренажного отверстия. Иначе, несмотря на все ваши усилия, следующей холодной ночью ваши стеклоочистители снова превратятся в недвижимость.

Дворники работают, но не подают омывающую жидкость: причины и решения

Лобовое стекло автомобиля должно обеспечивать максимальную обзорность. Ведь через него водитель получает немалую часть информации о ситуации на дороге. Плохая видимость из-за запотевшего или грязного стекла может спровоцировать аварию.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используются:

  • дворник — продолговатый элемент с щеткой, протирающий стекло.
  • форсунка— механизм, распыления воды;

Автовладелец обязан следить за их исправностью, так как движение при неработающих очистительных элементах запрещено законом.

Пожалуй, одной из самых частых поломок, с которой сталкиваются водители, это работающие дворники при отсутствии подачи омывающей жидкости.

Почему омыватели не подают воду и что делать

1. Мало воды в бачке

По мнению экспертов Моторпейдж, самое первое, что нужно сделать — это проверить уровень жидкости в бачке. Многие забывают периодически доливать воду в систему. Если ее недостает, то необходимо восполнить запас до оптимального значения.

2. Замерзла вода в бачке

При использовании обычной воды в омывателях в холодное время года вы получаете лед. Есть несколько способов разморозить жидкость: завести двигатель и дать поработать какое-то время; поставить авто в гараж, где температура выше нуля. После того, как лед растает, воду обязательно нужно заменить на специальное незамерзающее средство.

3. Лопнул бачок

Определить поломку можно по следам течи на самом элементе. Для устранения неисправности выполняется следующий алгоритм действий:

  • o отсоединяются кабели питания насоса от аккумулятора (то же самое касается датчика уровня жидкости, если он установлен);
  • вынимаются шланги;
  • откручиваются крепежные болты;
  • сливается вода;
  • достается бачок и на его место устанавливается новый (в порядке, противоположном снятию).

4. Протекают шланги

Когда место течи находится близко к одному из концов элемента, то можно просто отрезать протекающую часть и вернуть шланг на место. Но если длины не хватает, то остается только замена.

5. Патрубок «соскочил» или пережат чем-то (например, капотом)

В таких случаях решить проблему легко — установить шланг на место или убрать то, что на него давит.

6. Забиты форсунки (через них вода распрыскивается на стекло)

Обычно поломке предшествует постепенное уменьшение подачи жидкости вплоть до полного прекращения. Чтобы наверняка убедиться в загрязнении форсунок, необходимо отсоединить шланг от них, затем включить рычаг омывателя. Если вода пошла из трубки, то проблема в форсунках.
Восстановить подачу жидкости можно попробовать любым из следующих способов:

  1. Залить в бачок раствор из очищенной воды хлора и уксуса (пропорции 1:1), потом нажать на рычаг омывания. Подождать несколько часов и попробовать запустить омыватель снова. Вода пошла? Слейте раствор и замените на омывающую жидкость. Если нет, то процедуру надо повторить.
  2. Демонтировать форсунки:
    — отсоединяются шланги;
    — отверткой открываются защелки.

Далее снятые элементы нужно промыть или заменить на новые.

Примечание! Эксперты Моторпейдж считают, что не стоит в омывателях использовать обычную водопроводную воду. Во-первых, при движении транспортного средства она не очень эффективно очищает автостекло от дорожных взвесей. А во-вторых, такая жидкость может содержать твердые мелкие частички, которыми дворники расцарапают стекло.

7. Не работают моторчики (находятся на расширительном бачке, имеют цилиндрическую форму)

Важно проверить, подается ли на данные элементы электроэнергия. Для этого сначала отсоединяются провода от моторчиков, потом осматриваются клеммы. При наличии следов ржавчины или окисления контакты зачищаются. После включается омыватель. Вода все равно не подается? Значит, пришло время заменить моторчик.

Примечание! Если все перечисленные способы ремонта не помогают решить проблему, то для диагностики и устранения неисправности необходимо обратиться к специалистам.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 2:35 pm

Читать еще:  После регулировки клапанов увеличился расход топлива

Не выключаются дворники

  • Автор
  • Сообщение

Не выключаются дворники

Сообщение grishugan » Пт фев 26, 2016 8:51 pm

Re: Не выключаются дворники

Сообщение grishugan » Сб фев 27, 2016 7:54 am

Re: Не выключаются дворники

Сообщение kas301992 » Вт мар 07, 2017 12:01 pm

Re: Не выключаются дворники

Сообщение DJ » Вт мар 07, 2017 2:00 pm

Re: Не выключаются дворники

Сообщение мишган » Вт мар 07, 2017 3:52 pm

_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

Re: Не выключаются дворники

Сообщение Eligah » Чт мар 09, 2017 10:02 am

Re: Не выключаются дворники

Сообщение kas301992 » Чт мар 09, 2017 11:20 am

Re: Не выключаются дворники

Сообщение kennedys » Чт мар 09, 2017 11:31 am

Re: Не выключаются дворники

Сообщение OleG_Pet » Сб мар 11, 2017 4:56 pm

Re: Не выключаются дворники

Сообщение kas301992 » Вс мар 12, 2017 8:10 pm

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Не выключаются омыватель стекла и дворники

    • Версия для печати

    Не выключаются омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Terran » 27 сен 2010, 15:29

    Иногда (обычно в самый неподходящий момент) при попытке помыть стекло не выключается омыватель стекла и дворники. Так и выгнал бы всю жидкость из бачка и дальше махал бы дворниками…
    Выключение-включение двигателя эффекта не дают – когда заводится машина дворники продолжают махать а насос гонит жидкость.

    Помогает только одно – вынимаю предохранители, отвечающие за дворники и насос омывателя, сразу же вставляю их обратно и все нормально. Омыватель и дворники работают в штатном режиме до нового глюка

    Автомобиль Volvo S40 2.0Т МКПП 2003

    Что это может быть? У меня подозрение на переключатель дворников
    Может кто сталкивался с таким и знает как лечить

    Заранее благодарен за контруктив

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение сено » 27 сен 2010, 15:38

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение volver » 27 сен 2010, 15:43

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Terran » 27 сен 2010, 15:50

    датчика дождя нет

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение volver » 27 сен 2010, 16:15

    датчика дождя нет

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 27 сен 2010, 16:16

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Terran » 28 сен 2010, 11:38

    подлездь к микрику без снятия. для чистки.[/quote]

    вот нашел инструкцию по снятию
    а что там чистить?
    или надо покупать реле (подскажите его part number)?

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 28 сен 2010, 11:55

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 28 сен 2010, 12:00

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 10 ноя 2011, 21:17

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 11 ноя 2011, 00:39

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение > » 11 ноя 2011, 14:12

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 11 ноя 2011, 15:26

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 12 ноя 2011, 23:50

    Сфотографировал. но что-то я не нашел реле Только контакты и «дорожки». Кстати там предлагали спиртом протереть контакты , но я побоялся так сделать, т.к. все было в смазке. Я просто протёр и чуть зачистил их и снова размазал смазку по контактам. Поставил обратно в машину, но дворники снова работают без умолку. Правда пару раз останавливались, при вытыкании и втыкании штекера в данный переключатель, но не надолго и я так и не понял почему это произошло. В общем решил пока домой принести переключатель. Сейчас сижу и смотрю на него, на эл. схему в Haynes и не знаю что с ним делать. Может «прозвонить» его?

    Добавлено спустя 1 день 5 часов 16 минут 8 секунд:
    Re: Не выключаются омыватель стекла и дворники
    Сегодня повозился снова с дворниками. Бзик не постоянный, иногда пропадает и все работает нормально, но в основном «колбасят» на I скорости не переставая. Закономерности не нашел. Потом поехал к электрику, почитали ошибки и нашли:
    Код неисправности СЕМ-0022 регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал от выключателя исходного положения электродвигателя стеклоочистителя сильный, при выключенных стеклоочистителях ветрового стекла.

    Заменяемое значение
    Отсутствует.

    -Неисправный выключатель исходного положения в электродвигателе стеклоочистителей
    -Заедающий электродвигатель стеклоочистителей / рычаги стеклоочистителей
    -Примерзшая щетка стеклоочистителя

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла работает постоянно

    Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
    Re: Не выключаются омыватель стекла и дворники
    Пробовали разные варианты прозвонить проверить напряжение на контактах, но так и не победили болезнь. Электрик мне распечатал электрическую схему из VIDA и показал на каком контакте эл. двигателя дворников не появляется «+»-напряжение, сейчас заправился теорией, завтра пойду тестером шарудить, посмотрим что получится.
    Информация к сведению: у меня нет реле в переключателе дворников «на руле», судя по схеме, оно находится внутри центрального электронного модуля. Вот скан схемы, правда я немного его из писал:

    Почему не выключаются дворники

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Только зарегился

    искал в поиске, но не нашел ((
    Заводишь машину (не обязательно заводишь, ключ в полоборота) включаются дворники, и выключить их не пулучается, только если заглушить машину и после этого повернуть выключатель дворников. Причем с дворниками включается и брызгалка.

    В электрике не силен, просьба объяснить популярно и доступно для студента Заранее спасибо.

    Авто крайслер себринг 2003

    Сообщение отредактировал jesusfreak — 10.11.2009, 18:07

    -= Chrysler Sebring Convertable 2003=-

    Fanatus Vulgaris

    Только зарегился

    отлично, думать не надо, уже спасибо. А делать -то что? Что заменить, как заменить?

    -= Chrysler Sebring Convertable 2003=-

    Fanatus Vulgaris

    По вашей машине не скажу — но вроде етот переключатель не разборный (хотя гдето тут видел попытки поченить)
    самое простое для диагностики ето отключить фишку от выключателя и посмотреть если дворники сработают- капать в раёне реле.
    Уж как снять обшивку вокруг руля подсказывать не надо.

    Сообщение отредактировал VASJA — 10.11.2009, 18:40

    искал в поиске, но не нашел ((
    Заводишь машину (не обязательно заводишь, ключ в полоборота) включаются дворники, и выключить их не пулучается, только если заглушить машину и после этого повернуть выключатель дворников. Причем с дворниками включается и брызгалка.

    В электрике не силен, просьба объяснить популярно и доступно для студента Заранее спасибо.

    Авто крайслер себринг 2003

    Это проблема не электрическая — чисто механическая. Я с ней столкнулся в своем Intrepidе. Под обшивкой рулевой колонки находится коробочка — блок, которым управляет подрулевой выключатель. Из коробочки торчит пластинка-контакт. Он работает на включение омывателя стекла и 2 вжика дворников. Со вренем пластинка подгорает, контакт клинит, дворники не выключаются. Можно заменить коробочку. Я откусил подгоревшую часть пластинки и подогнул нужным образом пластинку — работает 1,5 года. Желаю удачи.

    не отключаются дворники(

    #1 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Vancouver, BC
  • Реалнейм: 111
  • Марка: Nissan
  • Модель: Altima
  • Двигатель: Ka24de
  • Год: 1997
  • Пробег: 93000
  • Наверх

#2 AlekseyEnergo

А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Думаю неудачно заехал в лужу(где-то что-то замнуло), дворники не отключаются, хотя рычаг в положении «выключено». Могут через некоторое время выключиться, а могут и всю дорогу мозг парить. Можно как-то самому эту проблему решить, не охота заниматься поисками нормального электрика.

    • Наверх

    #3 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000

    ТОлько две недали назад обсуждали, посмотри исправность моторчиков омывателей и соответственно подключены ли они. Это аварийный режим дворников когда моторчики омывателя не работают.

    • Наверх

    #4 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.
    • Наверх

    #5 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    моторчики омывателей сто лет назад сдохли и половины бочка нету, проводки там так и болтаются(( может их водой залило, надо их почистить и заизолировать?

    • Наверх

    #6 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #7 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #8 NikitoZ

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Тагил
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer 6
    • Двигатель: 4G15 16v Dohc
    • Год: 2000
    • Пробег: 157 000
    • Наверх

    #9 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #10 mirage_JP-club

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Ruslan
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage ASTI
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    только что вышел на улице переставить тачку. Сажусь, завожу, и бац дворники маячат. Дергал переключатель, а им хоть бы хны. Поднялся и сразу курить кольт клаб на проблему. Алексей, абсолютно прав. все дело в моторчике.

    у меня не работала система омывателя лобового стекла.
    взял тестер, снял клемму с моторчика, подключил к вольтметру, и сразу показал 0.3 В. (я подумал глюки какие)
    дернул переключатель на себя. вольтаж показал 14.3 В (стандартное напряжение моего авто в рабочем состоянии). и после снова 0.3В
    в итоге про 0.3 вовсе вылетело из головы. Снял моторчик, вскрыл его(слава митцу он разборный), оказалось попала вода и проржавело кольцо держащее кольцевой магнит вокруг ротора, ну чинить короче его, катушка целая жить будет.

    ну вот исходя из того что я не один такой без моторчика у которого дворники бегают явно причина в этом. Тем более 0,3В явно для проверки целостности сети

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector