Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варианты подключения сабвуфера к компьютеру

Варианты подключения сабвуфера к компьютеру

Подключаем сабвуфер

Чаще всего нам приходится иметь дело с сабвуферами, входящими в состав акустических систем разных конфигураций – 2.1, 5.1 или 7.1. Подключение таких устройств, в виду того, что они предназначены для работы в паре с компьютером, или DVD-плеером, обычно не вызывает затруднений. Достаточно определить, к какому разъему подсоединяется тот или иной тип колонок.

Трудности начинаются тогда, когда мы пытаемся включить сабвуфер, представляющий собой отдельную колонку, купленную в магазине или ранее входящую в комплект другой акустической системы. Некоторых пользователей также интересует вопрос, каким образом можно использовать мощные автомобильные сабвуферы в домашних условиях. Ниже обсудим все нюансы подключения для разных видов устройств.

Низкочастотные колонки бывают двух типов – активные и пассивные.

Вариант 1: Активная НЧ-колонка

Активные сабвуферы представляют собой симбиоз из динамика и вспомогательной электроники – усилителя или ресивера, необходимого, как нетрудно догадаться, для усиления сигнала. Такие колонки имеют два вида разъемов – входные для получения сигнала от источника звука, в нашем случае, компьютера, и выходные – для подключения других динамиков. Нас интересуют первые.

Как видно на изображении, это гнезда типа RCA или «Тюльпаны». Для того чтобы соединить их с компьютером, потребуется переходник с RCA на miniJack 3.5 mm (AUX) типа «male-male».

Один конец переходника включается в «тюльпаны» на сабвуфере, а второй — в разъем для НЧ колонки на звуковой карте ПК.

Все проходит гладко, если карта имеет необходимый порт, но как быть, когда ее конфигурация не позволяет пользоваться никакими «лишними» колонками, кроме стерео?

В этом случае на выручку и приходят выходы на «сабе».

Здесь нам также понадобится переходник RCA – miniJack 3.5 mm, но немного другого вида. В первом случае это был «male-male», а во втором – «male-female».

Не стоит беспокоиться о том, что выход на компьютере специально не предназначен для низких частот – электронная начинка активного сабвуфера сама «разведет» звук и звучание будет корректным.

Достоинства таких систем – компактность и отсутствие лишних проводных соединений, так как все компоненты помещены в один корпус. Недостатки вытекают из достоинств: такая компоновка не позволяет получить довольно мощное устройство. Если же производитель хочет иметь более высокие показатели, то вместе с ними возрастает и стоимость.

Вариант 2: Пассивная НЧ-колонка

Пассивные сабвуферы никакими дополнительными блоками не оборудованы и для нормальной работы требуют промежуточного устройства – усилителя или ресивера.

Сборка такой системы производится с помощью соответствующих кабелей и, если требуется, переходников, по схеме «компьютер – усилитель – сабвуфер». Если вспомогательное устройство оборудовано достаточным количеством выходных разъемов, то к нему также можно подсоединить и акустическую систему.

Достоинство пассивных низкочастотных колонок заключается в том, что их можно сделать весьма мощными. Недостатки – необходимость приобретения усилителя и наличие дополнительных проводных соединений.

Вариант 3: Автомобильный сабвуфер

Автомобильные сабвуферы, в большинстве своем, отличаются высокой мощностью, что требует дополнительно источника питания 12 вольт. Для этого отлично подходит обычный БП от компьютера. Обратите внимание на то, чтобы его выходная мощность соответствовала мощности усилителя, внешнего или встроенного. Если БП окажется «слабее», то аппаратура не будет использовать все свои возможности.

В силу того, что такие системы не предназначены для домашнего использования, в их конструкции имеются некоторые особенности, требующие нестандартного подхода. Ниже приведем вариант подключения пассивного «саба» с усилителем. Для активного устройства манипуляции будут аналогичными.

    Для того чтобы компьютерный блок питания включился и стал подавать электричество, его необходимо запустить, замкнув определенные контакты на кабеле 24 (20+4) pin.

Подробнее: Запуск блока питания без материнской платы
Далее нам потребуется два провода – черный (минус 12 В) и желтый (плюс 12 В). Взять их можно от любого коннектора, например, «molex».

Провода подключаем в соответствии с полярностью, которая обычно указана на корпусе усилителя. Для успешного запуска нужно также подсоединить и средний контакт. Это «плюс». Сделать это можно перемычкой.


Теперь соединяем сабвуфер с усилителем. Если на последнем два канала, то с одного берем «плюс», а со второго «минус».

На колонке провода подводим к RCA-разъемам. Если имеются соответствующие навыки и инструменты, то к концам кабеля можно подпаять «тюльпаны».


Компьютер с усилителем соединяем с помощью переходника RCA-miniJack 3.5 male-male (см. выше).


Далее, в редких случаях, может потребоваться настройка звука. Как это сделать, читайте в статье по ссылке ниже.

Готово, можно пользоваться автомобильной НЧ-колонкой.

Заключение

Сабвуфер позволит вам получать больше удовольствия от прослушивания любимой музыки. Подключить его к компьютеру, как видите, совсем несложно, нужно лишь вооружиться необходимыми переходниками, и, конечно же, знаниями, которые вы получили в этой статье.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12167 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Почему не работает саб

Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение Ильин Александр » Ср апр 20, 2016 8:56 pm

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение BES » Ср апр 20, 2016 9:58 pm

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение Ильин Александр » Чт апр 21, 2016 5:46 am

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение BES » Чт апр 21, 2016 10:33 am

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение Ильин Александр » Чт апр 21, 2016 11:52 am

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение BES » Чт апр 21, 2016 6:55 pm

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение Ильин Александр » Чт апр 21, 2016 7:13 pm

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение BES » Чт апр 21, 2016 7:36 pm

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение Ильин Александр » Чт апр 21, 2016 8:31 pm

Re: Не реагирует на управления сабиком ?

Сообщение ltd500 » Пн апр 25, 2016 2:22 pm

  • Правила форума, принципы
  • ↳ Книга отзывов и пожеланий.
  • ↳ ЧЕРНЫЕ СПИСКИ ПОСТАВЩИКОВ
  • Оборудование
  • ↳ Ремонт GPS навигаторов и автомагнитол.
  • ↳ Автозвук (DSP, BBE, Сабы, прокачка)
  • ↳ ТВ тюнеры
  • ↳ Зеркала с регистратором, Видеовходом, Android
  • ↳ Штатные головные устройства на базе ANDROID
  • ↳ Redpower DUOS 150 серия
  • ↳ PURE ANDROID. Redpower 180 и 210 серии
  • ↳ Японский автопром
  • ↳ Немецкий автопром
  • ↳ Американский автопром
  • ↳ Французский автопром
  • ↳ Корейский автопром
  • ↳ Российский и др. автопром
  • ↳ Redpower 310 серия
  • ↳ Redpower 510 Серия Процессор SPredTrum
  • ↳ Redpower 710 серия и Redpower 750 HI-FI
  • ↳ Навигационные блоки
  • ↳ Штатные головные устройства на базе WINCE
  • ↳ Автомагнитолы платформа S120
  • ↳ Штатные головные устрйства на базе WINCE S60 (фабрика WINCA/MYDEAN/REDPOWER/NAVIPILOT/DAYSTAR)
  • ↳ Штатные головные устройства на базе WINCE S100 ( фабрика winca, MYDEAN)
  • ↳ Штатные головные устройства серии C49XX
  • Карты и программное обеспечение
  • ↳ GPS Программы навигации и скины к ним
  • ↳ Растровые карты OZi Explorer
  • Барахолка
  • ↳ Куплю продам, автомагнитолы, трекеры, навигаторы.
  • Другое
  • ↳ Ваше мнение о сайте и о форуме
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style IDLaunch ported 3.3 by phpBB Spain

Перестал работать сабвуфер в машине питание есть

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:
Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

МАЛОМОЩНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Долго решал какой усилитель использовать для маломощных акустических систем. Как дешевый вариант вначале решил использовать микросхемы TDA2030, потом подумал, что 18-ти ватт на канал маловато и перешел к TDA2050 — умощненный аналог на 32 ватта. Затем сравнив звучание основных вариантов выбор впал на любимую микросхему — LM1875, 24 ватта и качество звучания на 2-3 порядка лучше, чем у первых двух микросхем.

Долго копался в сети, но печатную плату под свои нужды так и не нашел. Сидя за компом несколько часов была создана своя версия для пятиканальноо усилителя на микросхемах LM1875, плата получилась довольно компактной, на плате также предусмотрен блок выпрямителей и фильтров. Этот блок был полностью собран за 2 часа — все компоненты к тому времени имелись в наличии.

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя

До того как приступать к работе нужно выяснить, что же все таки сломалось. Только определив, какая деталь привела к остановке системы, ее можно восстановить. Электрическая схема не станет работать, если нет контакта, соединение находится не на том месте, где предусмотрено.

Чтобы обнаружить неисправность, причиной которой стало отсутствие звука, к диагностике приступают с усилителя частот. Чтобы познакомиться со схемой придется снять крышку. Применяя лупу, разглядывают компоненты. Если выгорел конденсатор или дорожка, не держится проводок это довольно хорошо заметно. Бывает и так, что проблемы здесь не видно.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает саб

дороги товарищи, подскажите в чем дело. переставил саб активный с одной машины на другую и он не работает. подключено всё верно, ничего не спалил))). как можно его проверить. плюс/минус идет. чо такое.

присутствует при включении магнитолы. как положено

а как-то проверить провода по которым звук идет?

способ не самый просто ввиду его отсутствия))))

Лечат по фотографии на других сайтах. )))

меня смущает что при включении нет характерного буха))). ну звук такой когда магнитолу/саб включаешь)))

2excursion если не задавать вопросов форум умрёт;)

хм. никаких «бухов» быть не должно. отслеживай всю цепь до саба. начни с проверки сигнала на межблоках.

сколько сабов не видел все при включении звук издают. соб-на изначално и хотел узнать как проверить идёт сигнал с головы или нет. саб актиный разбирать его что б смотреть идет ли сигнал с уся на динмамик последнее дело. буим авометр искать)

лампочка горит, голова алпайн СДА цифры не помню, саб актив тож алпайн

Было что-то похожее. Лампа на буфере горела, но не играл. Оказалось масса плохо привинчена была.

У меня тоже саб тупит, то работает то не, на динамик нажму, похет, чуть проехал вырубается, опять нажав пашет, попробуй тоже нажми, может динамику кирдык уже, я ща новый ищу.

Форум «Auto-HiFi»

мужики от чего горят сабы.

От кривых рук и дурной головы!

ну подскажи умная голова с прямыми руками что я не так сделал?

я же не ясновидящий! ХЗ что ты там делал)

Какой саб? какой усь? какие силовые провода? откуда масса взята? что за корпус? какие настройки на усе/на магнитоле? саб разогрелся? что слушаем?

Чаще всего сабы “горят” либо из-за превышения номинальной мощности. 2. из-за не правильных настроек. 3. из-за клиппинга уся/магнитолы. 4. из-за неправильного оформления. 5. из-за неисправности усилителя.

Но это, что встречалось в моей практике. Но у я не такая уж и умная голова.)

Руки вроде из правильного места растут!)

масса с корпуса кузова, на магнитоле тоже басы на всю, руки до сих пор пахнут изоляцией))

Ну дык не удивительно, что саб сгорел!)))))

1. Саб не размялся! Любой акустике надо разогреться. Т.е. если каждый день слушаешь музыку хотя бы по несколько часов, то нужно было поездить хотя бы недельки две, не выкручивая саб на максимум. Т.е. больше середины нельзя было его выкручивать. От правильного разогрева зависит срок службы саба. Не надо это пренебрегать.

2. Саб у тебя с номинальной мощностью 500 ватт. Катушки у саба 2х2 Ом. Если соединил катушки на саба параллельно, то, конечно, сабу придёт п. да!) Усь будет выдовать больше 1000 Ватт.

3. 6 мм с изоляцией это очень тонкий провод для таких мощностей. Будут просадки большие. Усь может клипануть. Т.е. когда от уся требуют много, а питают фигней, усь начинает психовать и выбрасывать Пики в сигнал. Можно и 100 ваттным усилителем спалить твой саб в клиппе. Вам нужно бросать провод 2Ga на силу, лучше КГ-35 и плюс и минус с АКБ.

4. ФИ на 80 литров для этого саба! ИМХО большой так корпус для этого саба. Я давно как-то делал литров на 45-50 нормально было. Но от большого объёма он не сгорел бы. Просто про оформлении я написал к тому. Что в ЗЯ сабы более легче переносят мощность.) Так есть воздушная подушка из сжатого воздуха.) В ФИ он болтается!)

Почему перестал работать сабвуфер в машине

Привет всем, такая проблема сабвуфер перестал играть, как будто где то провод перебило, усилитель работает, а саб не играет, что может быть? Когда только магнитолу Включаешь первые 3 секунды работает. Перестал играть сабвуфер в машине.

Похожие статьи

18 comments on “ Перестал играть сабвуфер в машине. Такая проблема сабвуфер перестал играть ”

Межблочный провод посмотри и каналы. Попробуй любой динамик подключи на канал.

у меня было похоже,сам динамик сдох

Сергей, усилитель сам работает а музыку не воспроизводит

Сергей, динамик рабочий

Андрей, попробуй другой мафон подключить

Сергей, мне тоже самое сказали друганы)) попробую)

Андрей, ну тогда остаётся межблочник и линейные выходы на мафоне. Если несколько линейников то попробуй переставь кабель.

Андрей, значит просто не подаётся сигнал на усь если дин рабочий

Сергей, До того как это произошло менял ковралин на полу… провода пустил по полу под ковралином

Сергей, Может провода перебил?ъ

Андрей, может пережало где то. Я разок саморезом в кабель попал так он у меня фонил. Газуешь и он тоже газует)

Сергей, может где сиденьем пережало… всё может быть… завтра опять буду вскрывать…

далеко ж ты его засунул.

Сергей, лучше бы по верху пустил под коврики

проверь еще минус который идет на усилок

Бля минус тоже вариант… Как раз сегодня отходил несколько раз

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

Купил себе:
Новую магнитолу — Pioneer DEH-X9500SD
Активный сабвуфер — Kicx ICQ 300BA
Комплект проводов — Fusion (для подключения)

Установил магнитолу, подключил управляющий провод (сине-белый) (на Pioneer этот провод отвечает за управление антенной!) и провёл в багажник к сабвуферу, подключил кабель RCA к магнитоле и сабвуферу!
» + » взял от аккумулятора, через 30 см. повесил предохранитель и провёл до багажника на другой стороне отдельно от акусических проводов!
» — » взял в багажнике, торчал болт к нему и прикрутил!
На магнитоле вроде тоже всё настроил, включил сабвуфер в настройках!
В итоге сабвуфер НЕ играет! Не горит даже светодиод на нём! Всё подключено вроде правильно а он молчит?!

Почему на сабвуфере пропали басы

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на«входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Итак, есть 2.1 акустическая система В последнее время при громкости примерно на 45% пропадали периодически басы на сабвуфере (сателлиты играют). А недавно и вовсе сабвуфер перестал выдавать низкие частоты, только идет небольшой гул + гул из сателитов (сами сателиты звук воспроизводят). После разбирания системы на плате было обнаружено место где сопротивление было обуглено. В других местах ничего не было, ни налетов, ни нагаров, ни надутых конденсаторов. Подскажите в нем ли проблема. Если да, то на какое заменить, не могу разобрать маркировку. Спасибо.

Есть видео самой платы, но прикрепить его не могу((

Cделай свою жизнь проще и ярче

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на»входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Саб Klipsch SUB 12 там стоит какой-то авто уровень громкости(( Больше половины делаешь — бас пропадает !! Как убрать ?? Что это как выглядитТ?

Ответы

Регулятор громкости на сабе на половину шкалы- у Вас уже должны дребезжать стекла и резонировать мебель в комнате! А если потом происходит пропадание звука, то скорее всего данный саб не исправен, ведите в сервис!

да все норм все исправно, выразился не правильно просто я) бассит дай бог но стоит какой то авто уровень якобы чтоб саб не сгорел , он не выключается совсем , он выравнивает громкость на минимум сам!))) это как убрать ?? как выглядит это внутри?

А не надо это убирать. Не зря ведь разработчики так сделали. Можно или усилитель в сабе сжечь, или физически динамик повредить. Вот и позаботились люди, чтобы этого не произошло.

как убрать знает кто.

Странно, там нет никакого ограничения. Думаю, что это неисправность. Опишите подробней, что значит «бас пропадает». Саб отключается? Если не отключается, то в нем нет внутреннего «уменьшителя» громкости — только защита — отключение. Он сам не может понизить громкость.

Что убрать? Ограничение уровня громкости сабвуфера при достижении определенного уровня? Скорее ни как не убрать, видимо таким образом работает схема защиты усилителя и динамика в сабвуфере, хотя, конечно я лично с таким видом » защиты» встречаюсь первый раз. Обратитесь в сервис центр по Клипш, разъясните свою проблему с аппаратом, думаю, что они смогут объяснить Вам что делается с сабом на высоких уровнях входного сигнала.

На самом деле, слушать саб на таких диких уровнях громкости- это явный признак того, что Ваша система отстроена не верно! Саб не должен «тянуть одеяло» на себя в системе, его задача » подпереть» басовый регистр АС и отыграть тот спектр нижнего баса, который не доступен доя АС.

Вадиус, Вадим, Алекс, думаю это всё же своеобразная защита саба. Я конечно не технарька, но отдалённо подобную штуку наблюдала в бюджетных интегральниках от Денон. При выкрученых тембрах в + на придельных громкостях они скидывают тембрблок ниже, даже до полного его отключения. Конечно же эту функцию отключить невозможно.

Arcam280, попробуйте на ресивере уменьшить уровень громкости для саба да бы избежать его перегруза. Если громкости покажется мало, то добавьте громкости на самом сабвуфере, но желательно не выше 2/3, и никоем образом уж точно не выше 3/4 от его максимального уровня громкости.

На самом деле, слушать саб на таких диких уровнях громкости- это явный признак того, что Ваша система отстроена не верно! Саб не должен «тянуть одеяло» на себя в системе, его задача » подпереть» басовый регистр АС и отыграть тот спектр нижнего баса, который не доступен доя АС.

Тут Вам Алекс всё верно написал.

Если уменьшение уровня на ресивере на канал саба не поможет, то подключите сабвуфер по высокоуровневому входу.

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

МОДЫ Grand Theft Auto V

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на«входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Итак, есть 2.1 акустическая система В последнее время при громкости примерно на 45% пропадали периодически басы на сабвуфере (сателлиты играют). А недавно и вовсе сабвуфер перестал выдавать низкие частоты, только идет небольшой гул + гул из сателитов (сами сателиты звук воспроизводят). После разбирания системы на плате было обнаружено место где сопротивление было обуглено. В других местах ничего не было, ни налетов, ни нагаров, ни надутых конденсаторов. Подскажите в нем ли проблема. Если да, то на какое заменить, не могу разобрать маркировку. Спасибо.

Есть видео самой платы, но прикрепить его не могу((

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на«входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

Периодически пропадают басы на сабвуфере

Итак, есть 2.1 акустическая система В последнее время при громкости примерно на 45% пропадали периодически басы на сабвуфере (сателлиты играют). А недавно и вовсе сабвуфер перестал выдавать низкие частоты, только идет небольшой гул + гул из сателитов (сами сателиты звук воспроизводят). После разбирания системы на плате было обнаружено место где сопротивление было обуглено. В других местах ничего не было, ни налетов, ни нагаров, ни надутых конденсаторов. Подскажите в нем ли проблема. Если да, то на какое заменить, не могу разобрать маркировку. Спасибо.

Есть видео самой платы, но прикрепить его не могу((

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на«входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Саб Klipsch SUB 12 там стоит какой-то авто уровень громкости(( Больше половины делаешь — бас пропадает !! Как убрать ?? Что это как выглядитТ?

Ответы

Регулятор громкости на сабе на половину шкалы- у Вас уже должны дребезжать стекла и резонировать мебель в комнате! А если потом происходит пропадание звука, то скорее всего данный саб не исправен, ведите в сервис!

Не работают басы в сабвуфере

Скрытый текст : Закрытый ящик ЗЯ : является наиболее простым видом акустического оформления сабвуфера. Динамик устанавливается в абсолютно герметичный корпус. Преимуществом закрытого ящика являются хорошие передаточные характеристики, однако главным недостатком является малая отдача на самых низких звуковых частотах. Фазоинвертор ФИ : тип корпуса с установленным на одной из стенок туннелем определённой длины и диаметра. Параметры фазоинвертора зависят от параметров динамика, объёма корпуса и частоты, на которую он настраивается. Главную роль здесь играет воздух, заключённый в его объёме.

Добавлено: 09 Июля Добавлено: 10 Июля Добавлено: 23 Июля

Почему хлопает сабвуфер

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

5 комментариев к “ Почему хлопает сабвуфер ”

Ура! Спасибо автору этой статьи! С помощью неё за 1 минуту разобрался со своей проблемой. Оказалось дело в проводе «рем», он подавал сигнал раньше чем надо было. Завтра поставлю кнопку и норм)

Сапибо за отзыв. Здорово, что получилось быстро найти проблемку.

Саб начинает работать только после нажатия на диффузор

александр643
Новичок

Дядя Митя
АудиоДоктор

Re: Саб начинает качать после того как качнеш блин

«Медицина здесь бессильна!»
Думал переместить в раздел «АвтоЗвуковой Юмор», но тут полная клиника, это надо новый раздел делать — «Кунскамера»

александр643
Новичок

Re: Саб начинает качать после того как качнеш блин

Ну что вы так сразу ((
Динамик не начинает работать пока его несколько раз не качнеш руками что может с ним быть?

Дядя Митя
АудиоДоктор

Re: Саб начинает качать после того как качнеш блин

Изначально текст сообщения не содержал ни знаков препинания, ни заглавных букв. Так неадекватно пишут после принятого алко или по накурке

то
Может быть неисправен Нч динамик(сабвуфер). Повреждена катушка/центрирующая шайба, т.е. система не имеет свободного хода, её «клинит» в каком то месте — вы рукой давите — с этого проблемного места сдвигается. Но после 0 громкости(в паузе), когда диффузор встаёт в крайнее положение — его там опять клинит.
В принципе это должно быть слышно, если диффузор двигать — должен быть слышно как катушка царапает.

какой сигнал, откуда? Саб без усилка не раскачивается т.е. диффузор может не попадать в ту проблемную зону.

Если скрипа нет то возможно подводяшие провода — гибкие выводы (на самом динамике с другой стороны висят — см.картинку) повреждены.

александр643
Новичок

Re: Саб начинает качать после того как качнеш блин

да вы правильно меня поняли,огромное спасибо за урок по устройству динамика. провода прозвонил до диффузора целые, колпачек пытался отклеить 647 растворителем не получилось. Сопротивление с клем 4ома опускаю диффузор показания прыгают, останавливаю снова 4ома, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Руками диффузор ходит мягко и без каких либо посторонних звуков.
Сигнал просто от магнитолы, да конечно динамик не раскачивается но звук идет и чтото похожее на бас выдает

VDJ ALMAZ
Пользователь

Re: Саб начинает качать после того как качнеш блин

Динамик новый или б/у? Усилитель на другой динамик как работает, проверял?

Дядя Митя
АудиоДоктор

Re: Саб начинает качать после того как качнеш блин

Да скорее всего всё же в сабе дело.
Новый /старый не важно. Дефект присутствует: если новые значит заводской брак, если поюзаный — то как следствие работы или преждевременного износа.

Ну да, импеданс же зависит от частоты.

Мб. внутри катушки не обрыв ещё, но близко к тому?

Ну и раз сказал А говори Б
Напиши марку и модель сабвуфера и усилителя. Усь только на саб работает? Действительно, проверь на другм саб например.

Почему не работает саб

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Музыка в автомобиле
  • 1
  • 2
  • >

а короб на саб какой? или он в полке задней встал? поподробнее про саб напиши

а короб на саб какой? или он в полке задней встал? поподробнее про саб напиши

Не раскачивается саб

подключаю для проверки без корпуса и без полки, т.е. динамик тупо лежит на сидухе

Магнитола у меня Пионер deh-p5600mp с двумя парами выходов на усилитель, так что четырехканальник я подключил без проблем. Проблема в том, что сабвуфер совершенно хреново работает, подключаю строго по инструкции, но баса нет!.[/url]

очень интересно увидеть КАК именно вы лихо подключили 4х канальник для саба к мафону..

саб лежащий на сидухе-должен стучать катушкой если всё верно..и ход должен быть запредельным

вообще звука ноль, просто диф прыгает и все.

очень интересно увидеть КАК именно вы лихо подключили 4х канальник для саба к мафону..

К мафону подключил все 4 канала, фронт мафона к фронту усилка, выход саба ко входу тыла на усилителе. Саб подключаю мостом к выходам тыла на усилителе(+ на тыл нажата кнопка, которая пропускает только низкие частоты). Т.е. планирую использовать как трехканальный усилитель, на одну пару каналов саб мостом, на другую 2 блина.

Теперь есть еще вопрос, подскажите куда лучше впихнуть этот саб, сделать(скорее купить или заказать) короб или в полку пихнуть, нормально он в ней играть будет? Есть возможность заказать акустическую полку с вырезом под саб + в десятке она жестко сидит. Что посоветуете?

Вобщем парни спасибо за советы, проблема решена, начну по порядку.
первым прав оказался AlexYur555, когда я вытащил магнитолу оказалось что один тюльпан из нее выскочил. После подключения появилось хоть что-то. Немного покопавшись в настройках магнитолы смог еще улучшить ситуацию. вот теперь

вообще звука ноль, просто диф прыгает и все.

очень интересно увидеть КАК именно вы лихо подключили 4х канальник для саба к мафону..

К мафону подключил все 4 канала, фронт мафона к фронту усилка, выход саба ко входу тыла на усилителе. Саб подключаю мостом к выходам тыла на усилителе(+ на тыл нажата кнопка, которая пропускает только низкие частоты). Т.е. планирую использовать как трехканальный усилитель, на одну пару каналов саб мостом, на другую 2 блина.

Теперь есть еще вопрос, подскажите куда лучше впихнуть этот саб, сделать(скорее купить или заказать) короб или в полку пихнуть, нормально он в ней играть будет? Есть возможность заказать акустическую полку с вырезом под саб + в десятке она жестко сидит. Что посоветуете?

Не работает сабвуфер в системе 5.1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от Алексей_Евгеньевич 2011-04-22 10:05:12

  • Алексей_Евгеньевич
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-04-22
  • Сообщений: 8
Тема: Не работает сабвуфер в системе 5.1

Доброго времени суток всем!Нужна помощь.У меня есть система 5.1. Creative. Материнская плата: asus p5e, windоws 7,SounMax поставил,колонки 5 штук работают,а саб нет. Может разъем на семерку подругому вставлять надо не как саун макс показывает,или еще что? В тесте выдает за саб-центральня колонка
High Definition Audio
Имя кодека Analog Devices AD1988B
ID кодека 11D4198Bh / 1043829Ch
Версия кодека 00100400h
Тип кодека Audio
Поддерживыаемые звуковые 8 kHz, 11 kHz, 16 kHz, 22 kHz, 32 kHz, 44 kHz, 48 kHz, 88 kHz, 96 kHz, 176 kHz, 192 kHz, 16 áèò, 20 áèò, 24 áèò

2 Ответ от feeze 2011-04-22 10:42:12

  • feeze
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Пермский край г. Губаха
  • Зарегистрирован: 2010-04-29
  • Сообщений: 578
Re: Не работает сабвуфер в системе 5.1

Ну начнем с того, что:
1. Зачем создавать 2 темы на один вопрос?
2. На стандартных дровах семерки 5.1 не работает.
3. Попробуйте настроить плеер, на котором воспроизводите файлы. Многое зависит от проигрователя.
4. Попробуйте «потыкать» штекер в другие гнезда, лиж бы подходили. (предполагаю, что так и был придуман анальный секс)

3 Ответ от Алексей_Евгеньевич 2011-04-22 11:00:58

  • Алексей_Евгеньевич
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-04-22
  • Сообщений: 8
Re: Не работает сабвуфер в системе 5.1

Ну начнем с того, что:
1. Зачем создавать 2 темы на один вопрос?
2. На стандартных дровах семерки 5.1 не работает.
3. Попробуйте настроить плеер, на котором воспроизводите файлы. Многое зависит от проигрователя.
4. Попробуйте «потыкать» штекер в другие гнезда, лиж бы подходили. (предполагаю, что так и был придуман анальный секс)

1.Две темы не создавал.В Первой теме просто оставил сообщение.
2.Поставил SoundMax для семерки.
3.Так он в тесте же все равно должен выдавать звук,а из саба ничего нету.
4.Попробую

4 Ответ от feeze 2011-04-22 11:21:00

  • feeze
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Пермский край г. Губаха
  • Зарегистрирован: 2010-04-29
  • Сообщений: 578
Re: Не работает сабвуфер в системе 5.1

Есть еще варианты:
1. Поставьте на 5,1 не в стандартных настройках, а в программе от самой звуковой карты. (вы не писали где настраивали)
2. Нужно зайти в «Панель управленияОборудование и звукзвук» «динамики» — «настроить» , выбрать «Объемное звучание 5.1» — всегда жать далее, после этого!:
«Панель управленияОборудование и звукзвук» «динамики» — «свойства, «Дополнительные возможности», поставить галочку на «Эмуляция объемного звучания»!
Вот и все!
3. Скачайте кодеки для «семерки». Скачать

5 Ответ от Алексей_Евгеньевич 2011-04-22 16:37:03 (2011-04-22 17:08:56 отредактировано Алексей_Евгеньевич)

  • Алексей_Евгеньевич
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-04-22
  • Сообщений: 8
Re: Не работает сабвуфер в системе 5.1

Попробовал все..Саб молчит как рыба..

Смотрел!Разъемы от саба FRONT-зеленый , REAR- черный, Center/SUBWODFER -оранжевый,подключены к разъмам компьютера.
Соответственно надписям на самом компьютере сзади на плате.
SOUNDMAX при подключении выдает информацию,что в какой разъем подключили в данный момент, и описание соответствует,но на деле саб молчит..Но он рабочий,пробовали на другом компьютере.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector