Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан провалы при наборе скорости

Рено логан провалы при наборе скорости

Неустойчивая работа автомобильного двигателя — провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем — питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 — 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы — распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

Двигатели линейки Рено Меган — K 4, Е 7, K 7, дизель — испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы — причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости — автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы — магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 — 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа — забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй — после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство — лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах — еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
  5. Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне — это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего — индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства — детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец — мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения — катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Проблемы с переключением передач (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine)

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с

  1. Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005
  2. Вы не робот?
  3. Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
  4. Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2
  5. Технические характеристики 5-мкпп Renault JH1
  6. t-02
  7. Передаточные числа мкпп JH1
  8. Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
  9. Отзывы на кпп JH1 ее плюсы и минусы
  10. Проблемы и решения

Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже
двигателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи. Снимаем приводы колес (см.«Снятие
приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.«Снятие
подрамника»).
Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и
кронштейна на коробке передач (см.«Замена
троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления
коробкой передач от штока механизма переключения передач (см.«Снятие
тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения
коленчатого вала (см.«Снятие
датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие
датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки
передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
(см.«Снятие
выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов датчика
концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятие
датчика концентрации кислорода»).
Снимаем стартер (см.«Снятие
и разборка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки
передач наконечников «массовых» проводов.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру
сцепления (см.«Замена
прокладки поддона картера»).
Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового
агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку
цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни
дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки
передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом
агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку
кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы
ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя
опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,
чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на
шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в
шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,
чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в
соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до
упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �, � �/model/renault logan/?page=2

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

Именно эта тема будет затронута далее.

Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.
Читать еще:  Что случилось на вднх

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Под капотом Renault Logan ‘2004–09

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Основные причины почему не заводится Рено Логан

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.
Читать еще:  Опорный диск задних тормозных колодок

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Заключение

Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Рено логан дергается на малых оборотах

Форум портала Logan.Ru

Текущее время: 02 авг 2019, 08:32

Дергается при езде на малых оборотах

Дергается при езде на малых оборотах

Aek » 23 апр 2008, 09:31

ZNZ » 23 апр 2008, 09:34

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2011.
Спрашивает: Петров Владимир.
Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

  • 7700274008 – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • 8200014933 – задняя опора (см. фото).

Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

Как проявляется дефект, пример на видео

Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей.

Renault > Scenic
Renault > Fluence
Renault > Duster
Renault > Logan

Почему новые модели выходят на российский рынок на несколько лет позже, чем в других странах?

Стратегия нашей работы в России основана на локализации. Мы выводим новые модели на рынок, когда для этого у нас есть производственные мощности внутри страны. Так было, к примеру, с моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway второго поколения, которые производят в Тольятти на одной из линий АВТОВАЗа.

Комментарий ЗР. Стратегия локализации объясняет и отсутствие на нашем рынке некоторых моделей Renault, например крошки Twingo или минивэна Espace. Прогнозируемый спрос на них мал, поэтому налаживать производство в России нет смысла. Импорт при мизерных продажах и высокой цене тоже нерентабелен.

На постгарантийных компактвэнах Scenic срывается шланг системы охлаждения вариатора. Будет ли производитель продлевать гарантию на агрегаты?

У нас нет информации о такой проблеме. Для определения точных причин поломки необходимо пройти диагностику у дилера. Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец за дополнительную плату может увеличить базовый срок с трех до пяти лет. Подробную информацию можно узнать на нашем сайте или по горячей линии.

Когда в регламент обслуживания включат процедуру замены масла в гидромеханических «автоматах» и вариаторах?

Масло сохраняет свои рабочие свойства на протяжении всего периода эксплуатации коробок передач, поэтому наш технический регламент не предусматривает его замену.

Комментарий ЗР. Сегодня большая часть производителей не регламентируют замену масла в «автоматах». Интересно, что партнеры Renault и Nissan используют одинаковые агрегаты, но японцы все же предписывают замену масла в вариаторе. Такая же история, но с гидромеханическими «автоматами» — у автомобилей Ford и Volvo.

Если в мороз не прогревать холодный мотор перед началом движения, машина сильно дергается. А инструкция по эксплуатации предписывает начинать движение сразу…

Прогревать двигатель не требуется. После его пуска сразу начинайте движение и держите низкие обороты, пока агрегат не выйдет в рабочий режим. Если автомобиль при этом дергается, нужно пройти диагностику у дилера для выяснения причин.

Комментарий ЗР. Все производители предписывают не прогревать холодный мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение. Не секрет, что это поклон в сторону экологических норм, которые уже давно стали важнее самочувствия двигателя.

У восьмиклапанных двигателей изменены распределительный вал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. У 16‑клапанного мотора нововведения те же, но без модификации распредвала.

Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?

Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.

У «Дастера» с мотором 2.0 есть сложности с холодным пуском при околонулевых температурах. Будет ли обновление программы блока управления двигателем, устраняющее данную проблему?

Для выяснения точных причин необходимо пройти диагностику у официального дилера. Обновление программы будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.

Когда на «Логане» и «Дастере» будет решена проблема с отображением русских шрифтов в штатной аудиосистеме при подключении телефонной книги? Намерен ли производитель менять конструкцию передних стеклоочистителей на «Логане» и других моделях, которая перешла от предшественников и оставляет «соплю» от дворников?

Мы знаем о проблеме со штатной магнитолой. К сожалению, пока ничего не можем сказать о сроках ее решения.

При запуске новых моделей мы учитываем отзывы наших клиентов и вносим изменения, основываясь на наиболее значимых и частых замечаниях. На данный момент мы не планируем модернизацию механизма стеклоочистителя.

Какое масло заливают в механические коробки передач на заводе — синтетическое или минеральное? Почему в новом «Логане» применили главную пару с отношением 4,5 вместо 4,21, как на предыдущей модели?

Мы заливаем синтетическое или полусинтетическое масло — в зависимости от типа коробки.

Новую главную пару подобрали под новые технические требования из-за изменения характеристик двигателей и массы автомобиля.

В чем причина странной работы электронной педали газа у «Логана» последнего поколения? В начале движения — существенная задержка, а затем автомобиль «выстреливает»…

Причина в алгоритме работы топливной системы. Она настроена на режим, который обеспечивает приемлемый расход бензина и одновременно сохраняет динамику. Побочный эффект — небольшая задержка на старте.

Как на седане Fluence решить проблему с уплотнителями дверей, которые протирают проем до металла?

Уплотнители дверей можно заменить у официального дилера. Это будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.

В чем причина дерганий «Логана» предпоследнего поколения на оборотах ниже 1500, а также зависания оборотов выше холостого хода при переключении в «нейтраль» в движении?

К сожалению, мы не можем ответить на эти вопросы без осмотра автомобиля. Необходимо провести диагностику у дилера.

Комментарий ЗР. Увы, на подобные вопросы, как и на некоторые другие, приведенные выше, специалистам зачастую действительно трудно ответить сразу. Статистика конкретных проблем с четкими симптомами и способами их решений есть не всегда. В завершение приведем вопросы, на которые сотрудники Renault также не смогли ответить.

— Из-за чего на предыдущем «Логане» при сбросе газа педаль часто не возвращается в верхнее положение? Дело не в коврике. Тросик педали газа уже заменили, предполагая, что его заедает.

— В чем причина стука в рулевом управлении седана Fluence? Замена по гарантии рулевого вала не помогла.

— Почему в морозы очень туго включаются первая и задняя передачи механической коробки на «Флюэнсе»? И почему плохо работает обогрев зоны дворников на ветровом стекле в любых условиях?

— В чем причина задержки разгона при нажатии на педаль газа на седане Fluence 1.6 с механической коробкой и провала на низких оборотах?

— Когда будет решена проблема дерганья «Дастера» с дизельным мотором при отрицательных температурах и хруста ШРУСов в поворотах в тех же условиях?

Когда не заводится Рено Логан

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.
Читать еще:  Ксенон на ладу гранту

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Причина Почему Не Заводится Рено Логан Сандеро Ларгус Логан2 Часть2

Длительность: 7 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Топливный Насос Рено Логан 1 4 2006Г Снятие И Установка Чистка Сетчатого Фильтра

Простой семейный парень

Как Заменить Радиатор Печки Не Снимая Панели На Лада Калина

Renologan Не Заводится Рено Логан Reno Logan Видео Для Тех Кто Перебрал Все Что Мог

Renault Logan Меняем Бензонасос

После Запуска Двигатель Глохнет И Долго Не Заводится Как Понять В Чем Причина Видеолекция

Диагностика Бензонасоса На Дачия Рено Сандеро Логан Дастер

Как Заменить Топливный Фильтр Тонкой Очистки Рено Логан Фаза 1 Сможешь Сделать Сам

Описание Всех Датчиков Двигателя Рено 1 4 1 6 8V

Одна Из Причин Плохого Запуска На Рено

От Чего Рено Логан На Холодную Заводится И Сразу Глохнет Ремонт Насоса И Вскрытие Топливного Фильтра

Renault Megane Не Заводится Не Качает Бензонасос

Авто Слесарь Не Заводиться Машина Рено Логан

Постоянные Беды Рено Логан Пропуски Зажигания

Рено Логан Нет Запуска

Двигатель После Ночного Простоя Плохо Запускается И Не Стабильно Работает А Ошибка Не Горит Лечим

Снимаем Модуль Топливного Насоса На Лада Ларгус

Как Правильно Измерить Давление Топлива На Бензиновом Двигателе Диагностика Исправности Системы

Заглохла И Не Заводится Сандеро Логан Дастер Устраняем Поломку За 5 Минут

Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение

Лада Ларгус Нет Искры

Hamid Hiraad 2021

Buskilaz Feat Blaiz Fayah Tribal Kush Bad Buskilaz Remix

Harry Potter Tik Tok

Working Tate Mcrae X Khalid

Don T Go Skrillex Justin Bieber Don Toliver

Не Ищи Ты Любовь В Вацапе

Rinde Kurdish Remix Töre Memed Sayit Official

Chosen Feat Ty Dolla Ign Blxst Tyga

Friday Night Funk Nene Gospel

Ты Зови Не Зови 2021Новинка

Valentino Khan Alison Wonderland Anything Official Audio

Gl1N Feat Sata Ruten Моя Богиня Fem Love Cover

Bluespirit Aka Steve O Sullivan Relacion Especial

Джозеф Джостар Самый Крутой

Blaccout Kill Music

How To Buy Instagram Followers At Cheap Rate Paid Instagram Followers India Cheapest Smm Panel

Siembra De Pasturas 11

Agapi Ine Esy Remix 2011 Dj Giotikas Anna Vissi

Авиашоу Стрижи Над Кемерово Кузбасс 300 Лет

Чистый Фанк Бас Гитара

Gasto 9999 Gemas En Valhalla Calling Yu Gi Oh Duel Links Zerotg

Верю В Бессмертие Глава 6 Бойко Николай Ерофеевич

Live Wallpapers 5 Hatsune Miku V200601

Причина Почему Не Заводится Рено Логан Сандеро Ларгус Логан2 Часть2

Boli Chuleta Rxo El Superboli

The 10 Best Police Games In Roblox 2021

Miyagi Эндшпиль Капюшон На Голову Audio Clip 2018

Free 15 Cpd Units From Seameo Innotech Online Course Hong Kong University Organizations Courses

Best Summer Music Mix 2021 Infinity Music Deep House Chill Beach Music

Киссаи Дарднок Модар Эшони Сирочиддин

Как Повысить Качество Жизни Как Меньше Покупать И Больше Экономить Расхламление И Минимализм

Асмр Звуки Стекла Шепот Стихов Визуальные Триггеры

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

  • Из истории вопроса
  • Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
  • Эргономика салона
  • Двигатели и трансмиссии
  • Ходовые качества и комплектации
  • Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
  • Брать или отказаться

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector