Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На брелке сигнализации старлайн не показывает замок

На брелке сигнализации старлайн не показывает замок

Брелок автосигнализации Scher Khan

Сигнализация бывает штатной, предусмотренной ещё с завода в комплектации автомобиля, так и установленной отдельно. Но все они управляются дистанционно с помощью специального пульта или же брелка.

Речь идёт об электронной системе, которая периодически может давать сбой, работать некорректно или выходить из строя. Причём зачастую сбой возникает неожиданно и в самый неподходящий момент.

Довольно распространённой является ситуация, когда система защиты перестаёт реагировать на команды, подаваемые через пульт управления. Важно быстро разобраться в причинах и принять соответствующие меры по устранению проблемы.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Программирование автоматического открывания и запирания дверей


Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.
Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine

Вчера поставил на сигнализацию, ушел спать, сегодня проснулся, а на брелке пропал значек замка. При этом все функции работают, другие символы на дисплее отображаются, на сигнализацию ставится и снимается, автозапуск работает и т.п. Ставлю на сигнализацию – появляется значек сирены, снимаю – пропадает (всё как раньше). Если по машине ударить – брелок начинает вибрировать и пищать, машина тоже моргает и сирена срабатывает. Вобщем все как обычно, но на дисплее нет индикатора замка, ни открытого, ни закрытого. Подскажите плиз, что смотреть, куда копать?

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается, после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации StarLine после замены батарейки и что делать чтобы починить

  1. Почему не срабатывает
  2. Неисправности общего характера
  3. Износ сигнализации
  4. Радиопомехи
  5. Брелок не синхронизируется с автомобилем
  6. Неполадки блока управления
  7. Проблемы с механизмами дверей
  8. Недостаточное напряжение для срабатывания системы
  9. Неисправности брелока
  10. Выход из строя батареи
  11. Повреждение дисплея
  12. Повреждение корпуса
  13. Поломка кнопок
  14. Аппаратная проблема платы
  15. Что делать
  16. Деактивация кнопкой «Валет»
  17. Деактивация с помощью кода
  18. Удаление загрязнений
  19. Замена корпуса и дисплея
  20. Ремонт кнопки

Когда сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, управление противоугонной системой становится невозможным. Неполадки в работе пейджера могут вызываться выходом из строя как механической, так и программной части системы. Устранить некоторые неисправности водитель может самостоятельно.

Почему не срабатывает

Переставать работать автосигнализация Starline A93 может как по причине неисправности головного блока, так и из-за поломки брелока. Если система не отвечает на команды, необходимо проверить правильность установки основных элементов противоугонного комплекса.

Неисправности общего характера

При возникновении общих неисправностей сигнализация не перестает функционировать сразу. На ранних стадиях возникают неполадки в работе, однако защитные свойства не утрачиваются. Так Старлайн А93 может работать несколько месяцев.

Износ сигнализации

При длительном использовании противоугонного устройства некоторые компоненты выходят из строя по причине естественного износа. В таком случае нужно выполнить следующие действия:

  • Оценить состояние кабелей, соединяющих головное устройство с другими компонентами. Если повреждение удается обнаружить без использования специальных приборов, неисправные участки цепи заменяют. Если выявить поломки визуально невозможно, для проверки применяют мультиметр. Места соединений проводов обматывают изолентой. Это предотвращает дальнейший износ.
  • Проверить контакты и разъемы элементов системы. Осмотреть нужно светодиодный индикатор, управляющий блок, приемопередатчик. При наличии признаков окисления контакты зачищают наждачной бумагой.
  • Проверка антенного модуля. При износе элемента сигнализация не видит брелок. Трансивер рекомендуется заменить, разместив его, отступая не менее 10 см от металлических деталей.
Читать еще:  Как регулировать шток вакуумного усилителя тормозов

Радиопомехи

При улавливании сторонних радиосигналов пульт сигнализации Старлайн передает команды управляющему блоку с опозданием или не видит машину. Подобное наблюдается при парковке автомобиля вблизи аэропортов, промышленных зон или режимных объектов. Причиной может стать и нахождение возле транспортных средств, оснащенных большим количеством электронных приборов. Решить проблему можно, подойдя ближе к машине. Если Старлайн А91 не реагирует на брелоки по-прежнему, нужно поменять место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Понять, почему брелок не взаимодействует с противоугонной системой, не прибегая к помощи специалиста, не получится. Для устранения неисправности пробуют выполнять такие действия:

  1. Отключают двигатель и пытаются войти в сервисный режим, 9 раз нажимая соответствующую кнопку.
  2. Ключ в замке зажигания устанавливают в положение «АСС». Противоугонная система подает несколько коротких сигналов, что говорит о переходе в режим настройки. При привязке новых пейджеров данные используемых ранее устройств удаляются. Все брелоки нужно привязать за 1 раз.
  3. На пульте удерживают кнопки 1 и 2 до появления звукового оповещения. Действия производят со всеми коммуникаторами.
  4. Отключают зажигание, фары должны моргнуть несколько раз.

Неполадки блока управления

О поломке головного устройства свидетельствуют такие признаки:

  • Сигнализация Starline A91 работает со сбоями. Может самопроизвольно отключаться блокировка замков или срабатывать тревожный режим.
  • Блок выполняет посылаемые с брелока команды с опозданием.

Диагностика выполняется в условиях автосервиса и включает следующие этапы:

  • обесточивание охранной системы;
  • снятие управляющего устройства;
  • разборка корпуса блока (компоненты закрепляются с помощью саморезов);
  • осмотр модуля (плату проверяют на наличие влаги и просушивают).

Проблемы с механизмами дверей

Если не срабатывает сигнализация с брелока и замки не открываются, причины нужно искать в следующих неисправностях:

  • перегорание предохранителей;
  • обрыв проводов;
  • поломка основного замочного блока.

Для диагностики системы ключ вставляют в замок водительской двери и пытаются закрыть авто.

Если выполнить действие получается, центральный замочный блок исправен.

Дальнейшие работы будут направлены на проверку электроцепей, связывающих головное устройство с водительской дверью.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Если не сработал брелок Старлайн и нет связи с машиной, нужно провести тестирование аккумулятора. Для этого выполняют следующие действия:

  • Осмотр корпуса батареи. При наличии трещин может происходить утечка тока. Аккумулятор в таком случае заменяют.
  • Очистка клемм АКБ от следов коррозии. Для этого используют металлическую губку.
  • Тестирование АКБ с помощью вольтметра. Выходы прибора подсоединяют к разъемам батареи. На экране должно появиться число, лежащее в диапазоне 12,5…12,7 В. После запуска двигателя показатель должен увеличиться до 13-14 В.

Неисправности брелока

При повреждении основных деталей пейджера водитель может замечать, что сигнализация перестала реагировать на некоторые команды. Устройство в таком случае нужно заменять.

Выход из строя батареи

Признаки разряда батарейки в брелоке будут следующими:

  • водитель вынужден прилагать усилия для нажатия на кнопки (сигнализация Starline не реагирует на нажатие клавиш или делает это с опозданием);
  • подсветка дисплея становится более тусклой;
  • светодиодный элемент на корпусе пейджера перестает гореть;
  • на экране появляется значок, свидетельствующий о разряде элементов питания;
  • возникает соответствующая звуковая индикация.

Брелок после замены батарейки должен начать работать корректно.

Повреждение дисплея

Неисправность в большинстве случаев обнаруживается при простом осмотре. О повреждении дисплея свидетельствует появление трещин, сколов и царапин на поверхности. В таком случае не срабатывает сигнализация с брелока, пропадает визуальная индикация или темнеет подсветка.

Повреждение корпуса

Такая проблема может быть выявлена своими силами. На корпусе появляются крупные сколы, приводящие к проникновению влаги и повреждению основных элементов коммуникатора. Мелкие поломки обнаружить удается не всегда.

Поломка кнопок

Если не работает брелок сигнализации Starline, выявляется наличие сопутствующих признаков:

  • Необходимость многократного надавливания на кнопки. В противном случае головной блок видеть брелок не может.
  • Залипание кнопок. При сильном надавливании клавиша не восстанавливает своего положения.

Аппаратная проблема платы

Выявить такую поломку помогает осмотр системы на специализированном оборудовании. Для этого обращаются в сервис, занимающийся ремонтом автоэлектроники. Признаки неисправности похожи с таковыми при не работающей батарейке.

Что делать

Если система Starline не реагирует на брелок, нужно деактивировать ее с помощью аварийной кнопки и отремонтировать коммуникатор.

Деактивация кнопкой «Валет»

Для аварийного отключения противоугонной системы нужно выполнить следующие действия:

  1. Двери машины открыть простым ключом. Это запустит тревожный режим.
  2. Вставить ключ в центральный замок и переместить его в позицию «АСС».
  3. 3 раза нажать аварийную кнопку. Действия нужно произвести сразу после запуска двигателя. Для некоторых охранных систем число нажатий может быть иным. Сервисная кнопка устанавливается в скрытом месте, чаще всего под приборной панелью.
  4. Отключить двигатель. Таким образом сигнализация будет деактивирована не от брелока.

Деактивация с помощью кода

Часть противоугонных систем может деактивироваться только с использованием индивидуального кода. Для разблокировки системы выполняют следующие действия:

  1. Водительская дверь открывается, после чего запускается двигатель.
  2. До истечения 30 секунд нажимают сервисную клавишу. Количество коротких нажатий соответствует первому числу кодовой комбинации. Если значение равно 1, клавишу используют однократно и т. д.
  3. Двигатель отключают, после чего выставляют ключ в положение «АСС».
  4. Вышеуказанным способом вводят следующую цифру кода.
  5. Двигатель отключают. При правильном вводе пароля система деактивируется.

Удаление загрязнений

Процесс очищения коммуникатора от пыли и влаги включает следующие этапы:

  • Очистка корпуса. Пейджер нужно тщательно очистить от пыли, которая не должна проникнуть внутрь.
  • Извлечение элементов питания. После этого очищают гнездо, предназначенное для размещения батареек. При наличии следов окисления металлические элементы очищают спиртом. Жидкостью смачивают ватную палочку или салфетку.
  • Разборка корпуса пейджера. Для откручивания крепежных изделий применяется отвертка с крестообразной насадкой.
  • Очищение внутренних элементов брелока. Для этого потребуется мягкая салфетка, не оставляющая ворсинок.
  • Проверка состояния платы. Если элементы микросхемы загрязнены, их очищают. Для этого используют сухую ватную палочку или кисть.
  • Сборка корпуса. Все элементы возвращаются в исходное положение. После того как пользователь поменял батарейки и произвел очистку брелока, он должен проверить сигналку в работе. Необходимо, чтобы головное устройство реагировало на все команды.

Замена корпуса и дисплея

Замена деталей осуществляется следующим образом:

  1. Из пейджера извлекаются батарейки. Отверткой с крестообразной насадкой откручивают саморезы, фиксирующие корпус. Крышку и кнопки снимают и убирают в сторону.
  2. Извлекают плату. Иногда поломка экрана сопровождается повреждением главной микросхемы. Плату в таком случае нужно удалить. Для снятия этой детали используют шило или любой другой острый инструмент. Микросхема извлекается вместе с антенным блоком после предварительного отсоединения провода, ведущего к диоду.
  3. Отключение графитового шлейфа микросхемы.
  4. Очищение контактных дорожек платы. После этого проводится примерка нового дисплея, позволяющая убедиться в правильности выбора детали.
  5. Подсоединение проволочных нитей к ножкам контактов. Элементы скрепляют паяльником. В процессе эксплуатации контакты не должны разъединяться.
  6. Установка дисплея. Все действия должны выполняться аккуратно. Нельзя допускать попадания клея на экран. Если непредвиденная ситуация все же случилась, дисплей очищают влажной салфеткой.
  7. Установка микросхемы, закрепление всех деталей коммуникатора. После того как владелец заменил дисплей, он должен проверить работоспособность сигнализации на авто.

Ремонт кнопки

Начинают работы со снятия крышки пульта и извлечения батарейки. Под элементами питания находится наклейка, скрывающая болт. Крепежный элемент выкручивают и убирают в сторону. Части корпуса разъединяют. Неисправные кнопки удаляют, коммуникатор располагают на ровной поверхности. Новые клавиши закрепляют на пластмассовой ножке с помощью клея. На этом этапе нужно не допускать попадания жидкости на контакты. После высыхания клея все элементы устанавливают на место. Пейджер оснащают рабочей батарейкой, затем проверяют возможность нажатия кнопок.

Почему на брелке сигнализации не показывает замок

макс я у вас кстати ставил 🙂

если замок открыт на пейджере. а закрываешь брелком показывает что открыто. значит нужно проверить

позвони 730882, посмотрят, если ставил недавно (до двух недель назад) и дело

в брелке (а сам брелок без царапин, трещин, запавших кнопок и т.д.) поменяем бесплатно. Другую деталь поменяем бесплатно в течение 1 года. Брелки подвержены физическим нагрузкам и Москва не дает на них гарантию при эксплуатации (за исключением заводского брака сразу после покупки и установки сигнализации).

в книжке вроде читал что сигнал отбражается на том устройстве с которого был сигнал

а вообще если не секрет зачем одновременно пользуетесь, мне пейджера хватает вполне

а9 а8 а6 а4 это нормальная ситуация когда подаеш команду обычным брелком на пейджере не отоброжается .

такая же фигня была!

хоть какую батарейку поставь все рвно не будет показывать — это балезнь а9 -ой. мучился долго ремонт не стоит делать стоит дорого, лучше доплатить немного и новый пейджер взять!

если закрываешь(ставишь на охрану)брелком,то пейджер не видит,поскольку работают на разных каналах,при постановке пейджером,последний требует ответа сигнализации о состоянии.

Говорите новый покупать.

я нашёл в инете за 1200р. ну где гарантия, что он снова не бракованый будет. П.С. Батарейку хоть какую ставь, не включается. И ждать не помогает. Раньше вынишь батарейку на 5 мин. — работает, следующий раз пришлось 15 мин. ждать. И так с каждым разом всё больше и больше интервал приходилось делать (раздражало). Сейчас вот уже вообще не запускается. П.С.С. Видимо буду новый заказывать.

не хочу пиариться, но лучше купите здесь, если придет из Москвы глючный вам

точно его не поменяют 🙂

привет Maxim! 🙂 я у тебя весной приобрел брелок

для Старлайна А-9, мы с Коляном подъезжали к твоему дому, потом ещё пару раз пересекались на обеде, так этот брелок глюканул, теперь только показывает на табло машину и пару значков в нижнем правом углу. В чем проблема? А такие данные как машина закрыта, или открыта, завелась или нет вообще не видно. Чё делать?

У мя тоже не показывает на пейджере если с брелка откр,закр.(b9)

А должно показывать? И заявленные 1200м-кажется только на открытом пространстве.И еще когда ставишь на охрану с заведенным движком-очень трудно.Почему?

Ефим, нет, не будет показывать и не должно. Почитайте инструкцию.

Кроме заявленных 1200м, внизу, в примечаниях, написано, что дальность может уменьшаться в зависимости от внешних помех, коих в городе очень много.

ДимОн, привет! Думаю ваш брелок не глюканул, а просто сломался.

Проблема скорее всего в ненадлежащем пользовании. Брелки от сигнализаций не любят карманы, когда на них садятся, когда сильно нажимают на кнопки, роняют и т.д. Думаю, вы сами не заметили, как где-нибудь его прижали или уронили. Заводы, изготавливающие сигнализации не дают на брелки гарантии при эксплуатации, а берут брелки на ремонт по гарантии, только при заводском дефекте (в течение 14 дней после установки), если на нем нет царапин, трещин, не стерто напыление, целые кнопки и т.д. Думаю, вам надо заменить брелок 🙂 Раньше, для своих клиентов мы вынимали внутренности и заменяли на новые, а нерабочие я отправлял как-будто новые с заводским браком, теперь появились галограммы и это стало невозможным

Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации

Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

Почему центральный замок не подчиняется брелоку

Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
  • все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
  • время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.

Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

  • снизился заряд батареи;
  • неправильно смонтирована система;
  • провода в пучке замотались;
  • повреждена проводка;
  • брелок отвязался.

Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

  • повредился разъём центрального замка;
  • нарушилась изоляция проводки;
  • сгорел предохранитель в цепи.

После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Читать еще:  Сколько стоит рычаг передней подвески

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Как устранять неполадки

Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

Замените батарею

Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

Проведите диагностику цепи

Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

Привяжите брелок

Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.

Что делать если ключ-брелок автомобиля не работает

Любой автолюбитель может столкнуться с проблемой, которая касается сигнализации. Случаи могут быть разные. Автомашина не реагирует на сигналы, не срабатывает замок. Дистанционные ключи очень удобны в эксплуатации, но существует ряд проблем, которые ставят в тупик автолюбителя, если не срабатывает функция постановки авто на охрану и последующего снятия. Чтобы не оказаться в трудном положении, рассмотрим самые распространенные ошибки и неисправности в работе систем сигнализации.

Автомобиль не открывается командой с брелка

Автосигнализация – это сложный электронный механизм. Не существует безотказных моделей систем, которые работают бесперебойно, не подвергаются воздействию внешних факторов, не реагируют на посторонние сигналы.

В случае не срабатывания замка открытия и закрытия дверей, необходимо обратить пристальное внимание на следующие факторы:

  1. Заряд батареи брелка сигнализации. Со временем любой аккумулятор или батарейка теряют свою мощность. Это происходит из-за постоянной эксплуатации сигнализации или по истечении времени работы энергоисточника. Отказ в работе сигнализации может случаться по причине нехватки мощности сигнала, который отправляется с брелка на дверной механизм.
  2. Монтаж системы электропроводов. В автомобиле находится огромное количество электроприборов, различных датчиков, реле, моторчиков и других необходимых элементов. Все они питаются и управляются по проводам, которые собраны в единый пучок. Шлейф управления сигнализацией находится в этой массе электропроводки. Неудивительно, что один, неправильно подключенный провод, может отрицательно влиять на работу других систем. Вызывать сбой или отключение других функций.
  3. Повреждение проводов. Если отказ в работе системы открывания дверей случился внезапно, то причиной может стать обрыв электропровода, который соединяет элементы системы кузова и двери. Это может случиться по механическим причинам во время закрывания двери. Так же причинами могут быть простая поломка центрального замка, перегоревший предохранитель, нарушенная изоляция проводки.
  4. Нарушена связь между брелком и центральным замком. Как правило, это явление наблюдается после замены аккумуляторов в автомобиле. Или после смены батарейки в брелке. Причиной здесь является нарушенная связь между энергосистемами. Она перестает действовать совсем.

Чтобы вмешаться в работу неисправной сигнализации и отключить функции электроуправления, необходимо, после открытия дверей, нажать на кнопку отключения системы. В некоторых автомобилях этот переключатель располагается за приборной панелью. В разных машинах кнопка отключения может находиться в разных местах.

Общие советы

Для надежной работы системы сигнализации и взаимодействия с центральным замком, необходимо периодически пользоваться механическим замком. Это предотвратит залипание личинки замка. Важно помнить, что любая неполадка в системе сигнализации устраняется простыми способами.

Почему сигнализация закрывает но не открывает

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора. Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии

Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:

  • аккумулятор машины разряжен;
  • возможен заводской брак сигнализации;
  • отрыв проводов;
  • были допущены ошибки при монтаже;
  • дефект центрального замка;
  • и много других причин, в которых нужно разбираться.

Проблема в самом брелке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.

Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.

Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.

Разряженный аккумулятор

Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.

Дефект центрального замка

Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.

Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Неисправности и их признаки

Отказ центрального замка происходит не сразу. Предвестниками надвигающейся проблемы являются такие признаки:

Сбой срабатывания замков. Когда система срабатывает не с первого нажатия или только с близкого расстояния.

Произвольное открывание/закрывание замков. Происходит неожиданно и без команды с кнопки.

Не срабатывает один из замков. Открываются не все двери при нажатии кнопки.

На такие сбои, если они происходят редко, обычно не обращают внимания, а вот когда система перестала полностью реагировать, тогда бить стекло или вызывать специальную службу, которая вскроет авто без нанесения ему ущерба. Причиной неприятности может стать следующий фактор:

Севшая батарейка брелка. Это самая распространенная неполадка, устраняется заменой батарейки внутри брелка. Однако, если отказ произошел вдали от населенного пункта, превращается в гигантскую проблему.

Обрыв цепи в системе. Тогда не работает один или сразу несколько замков. Устраняется либо самостоятельной проверкой, либо ремонтом на СТО.

Читать еще:  Почему монитор тускло показывает

Не синхронное срабатывание. Вызывается окислением контактов. Повышенная влажность и хранение машины на улице способствуют этому.

Самопроизвольное открывание замков. Часто происходит по причине неправильной фиксации тяги и ее крепежа. Возможно, запирающие устройства вышли из строя.

Неполадки с сигнализацией. Тоже могут вызывать сбои работы ЦЗ.

Неисправности сигнализации шериф и их устранение

Как опознать такую метку или таблетку? Если у Вас есть небольшая черная метка или пластиковая карточка, либо таблетка напоминающая ключ от домофона. Перед запуском двигателя прикладываете ее к считывателю на приборной панели. Либо метка считывается дистанционно, попадая в зону действия ответного блока. Если метка сигнализации проходит идентификацию, сигнализация отключает блокировку и Вы можете завести двигатель. Если же метка не проходит идентификацию, или как говорят, сигнализация не видит метку иммобилайзера, двигатель машины будет заблокирован.

Одна из первых и наиболее распространенных моделей с меткой — сигнализация black bug (черный жук). Часто именно её ассоциируют с этим видом иммобилайзера. В первых моделях Блэк Баг метка была выполнена в виде пластиковой карточки. Но кроме БлэкБаг дополнительная метка иммобилайзера может идти в комплекте к таким сигнализациям как StarLine, Пандора, Призрак и многим другим.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Сигнализация не видит метку

Часто возникает такая ситуация, когда сигнализация перестает опознавать или как говорят — видеть метку. Идентификации иммобилайзера не происходит. Соответственно Вы не можете завести автомобиль.

Первое, что нужно сделать в таком случае — проверить батарейку, иногда помогает замена батарейки в метке. Если же замена батарейки в метке не помогла, оформляйте вызов автоэлектрика для отключения сигнализации. У нас работают профессиональные мастера, которые проведут диагностику вашей сигнализации с меткой. При необходимости отключат метку или блокировку двигателя.

Стоимость вызова электрика для отключения метки сигнализации от 3500 руб.

Где искать блок сигнализации?

Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

«Старлайн»

Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.

Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:

  • После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
  • В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
  • Зажигание отключается и снова включается.
  • Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
  • Снова отключают и включают зажигание.

Почему пищит брелок сигнализации старлайн

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему пищит брелок сигнализации старлайн?».

Всем привет! Во время езды, периодически пикает брелок сигналки (Старлайн). Всё закрыто всё в порядке, но пикает иногда и всё тут. Закономерность выявить не мог, с разным интервалом на разных скоростях. В чём беда?Вопрос, разумеется, к тем кто с таким сталкивался.

  • Comments 3
  • Pingbacks 0

Вот и всеми хваленый старлайн мозги не первому обладателю компосирует

Пандора тоже мозги делает. Друг ставил у ОД, все как положено пандору. Месяц все работало как надо, а потом при запуске движка с автозапуска, машина начинала визжать… Разные косяки у разных сигналок. У меня стоит старлайн А93, бед не знаб

Стоит сигнализация StarLine A91 и последнее время стал замечать, что машина не реагирует с первого раза на команды с брелка. Мигает значок антенны и через пару секунд брелок издает короткий писк типа машина не найдена. Повторно нажимаю на кнопку и часто тоже самое. Потом жму на Кнопку *, брелок пиликает, показывая температуру и поле этого машина успешно реагирует на открытие/закрытие. Причем происходит это когда стоишь прям перед машиной, поэтому это кажется очень странным…

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

P.S. Хочу вот разориться на GSM-модуль может в следующем году. Судя по всему удобная штука, т.к. радиуса действия сигналки зачастую не хватает, особенно если не прям у подъезда ставить авто.

UPD: Поменял батарейку на дюрасел. Отклик стал получше. Глючить стало реже, но полностью проблема не исчезла.

Почему на брелке сигнализации не показывает замок

  • Список форумовСигнализации StarLineStarLine A61 и A91
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Значение сигналов при постановке на охрану

Значение сигналов при постановке на охрану

miha15 » Пт 23 мар, 2012 12:51

Re: Значение сигналов при постановке на охрану

Константин Вороничев » Пт 23 мар, 2012 13:30

В таком случае должна быть индикация на брелке,попробуйте поставить автомобиль под охрану,внимательно посмотрите на все
символы которые высвечиваются на брелке и перечислите их тут.
Самопроизвольная постановка в охрану могла произойти если не отработал концевик двери после снятия с охраны.

Re: Значение сигналов при постановке на охрану

miha15 » Пт 23 мар, 2012 14:47

Re: Значение сигналов при постановке на охрану

miha15 » Пт 23 мар, 2012 22:12

Re: Значение сигналов при постановке на охрану

Иван Поважнюк » Пт 23 мар, 2012 22:51

Тогда проверьте пожалуйста исправность ламп СТОП сигналов.
И вообще проведите проверку к чему у вас подключен контроль тормоза.
1) Зажигание вкл. ручник поднят, педаль тормоза не нажата. Нажмите кн.3. Что покажет брелок?
2) Зажигание вкл. ручник опущен, педаль тормоза не нажата. Нажмите кн.3. Что покажет брелок?
3) Зажигание вкл. ручник поднят, педаль тормоза нажата. Нажмите кн.3. Что покажет брелок?

ps. Возможно провод контроля тормоза подключили на массу и он отходит.

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Значение сигналов при постановке на охрану

miha15 » Сб 24 мар, 2012 14:56

Проверил вот результат:
1) Зажигание вкл. ручник поднят, педаль тормоза не нажата. Нажмите кн.3. На брелке мигание повортников, загорается ключ в окошке (зажигание включено) и открытый замок (замки дверей открыты)
2) Зажигание вкл. ручник опущен, педаль тормоза не нажата. Нажмите кн.3. На брелке мигание повортников, загорается ключ в окошке (зажигание включено), иконка «тормоз» и открытый замок (замки дверей открыты)
3) Зажигание вкл. ручник поднят, педаль тормоза нажата. Нажмите кн.3. На брелке мигание повортников, загорается ключ в окошке (зажигание включено) и открытый замок (замки дверей открыты).
Стопы горят оба, вернее три с дополнительным.

А вот по этому пункту: «Возможно провод контроля тормоза подключили на массу и он отходит». Где его искать? Какого он цвета?

Брелок сигнализации Starline A9. Работает только подсветка.

Krezz
Юрий Фомин

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Брелок сигнализации Starline A9. Работает только подсветка. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector