Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему моргает панель приборов ваз 2114

Почему моргает панель приборов ваз 2114

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

Ситуация чуть посложнее

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все:
    спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3
    . Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.

Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.
Следующее слабое звено:

Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.

Месторасположение и устройство датчика уровня масла

Лампочка низкого уровня масла в двигателе на панели приборов (отмечена красной стрелкой)

Лампочка низкого давления масла в двигателе на панели приборов (отмечена красной стрелкой), не стоит путать с низким уровнем масла

Итак, становится понятным, что загорание лампочки уровня масла неразрывно связано непосредственно с датчиком. Перед тем, как определиться с неисправностью, необходимо разобраться с местоположением датчика под капотом.

Датчик уровня масла расположен возле масляного фильтра на блоке, в нижней части.

Датчик имеет трубку, которая доходит почти до дня картера. Контактная группа отправляет сигнал на соответствующие индикаторы. У ВАЗ-2114 до 2004 года выпуска, электрические соединения шли напрямую к приборной панели, как у «девятки». Но, после модернизации автомобиля, с 2004 года, контактные соединения электроцепи проложили через электронный блок управления, который должен контролировать работу датчиков и двигателя в целом.

Причины неисправности

Датчик уровня масла

Когда стало понятным устройство работы и схемы датчика уровня масла, можно рассмотреть причины загорания лампочки на приборной панели. Итак, рассмотрим, все возможные причины, которые могут послужить загоранию индикатора на приборной панели ВАЗ-2114:

  • Низкий уровень масла.
  • Неисправность датчика.
  • Проблема в цепи контактов.
  • Замыкание внутри панели приборов.
  • Неисправности в ЭБУ.

Методы устранения

Теперь можно перейти непосредственно к методам устранения. Для начала необходимо разобраться, какой инструментарий может понадобиться для совершения процесса: ключ на 10, мультиметр, набор отверток. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к решению проблем.

Низкий уровень масла на щупе

Выработка и износ масла может повлиять на его уровень, поэтому стоит проверять данный показатель регулярно.

Также, причиной потери масла в двигателе может стать неисправность прокладок или пробой в картере двигателя. Для того, чтобы устранить потерю масла стоил устранить неисправности, которые стали причиной появления эффекта, а затем долить масло до необходимого уровня.

Для измерения показателя уровня масла, существует специальный инструмент, который называется – масляный щуп. Расположен он на передней части двигателя. Уровень масла в моторе должен быть посредине между показателями минимум и максимум. При падении показателя ниже отметки MIN, на приборной панели загорается индикатор уровня масла.

Тяжелый случай

До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.
Могут быть 2 варианта:

  • Подгорели контакты на замке зажигания
    . В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок
    . На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Устранение поломки прикуривателя и магнитолы

Перед началом ремонта необходимо найти предохранитель. Откройте прямоугольный лючок слева от рулевой колонки автомобилей указанных моделей. Внутри него расположена колодка всех плавких вставок автомобильной электропроводки. За работу прикуривателя и магнитолы на ВАЗ-2114 отвечает элемент в гнезде с маркировкой F4.

Если внешне предохранитель выглядит нормально, определить разрыв цепи в этом месте можно простейшим тестером-отверткой. На пробнике загорается лампочка, когда элемент исправен. В противном случае нужно найти в ремонтном комплекте новую вставку на 20 А, вынуть неисправную деталь из гнезда и вставить новую. В большинстве случаев проблема бывает решена.

Если предохранительный элемент исправен или заменен, но на ВАЗ-2114 не работает прикуриватель и магнитола, выполнить следующее:

  1. Проверить собственный предохранитель магнитолы. Он отключает только проигрыватель, поэтому осмотр производится в том случае, когда после замены элемента в колодке работает только прикуриватель, электрооборудование для обогрева (общее: кузов и система отопления), но молчит магнитофон. Перегорание его предохранительного элемента может свидетельствовать о поломке в музыкальной приставке, поэтому ее рекомендуется проверить в мастерской.
  2. Осмотреть и проверить контакты гнезда предохранителя в колодке. Это делают, если после замены вставки работоспособность всех приборов не восстановлена. Разболтанные контакты подтянуть, зачистить от нагара.
  3. Осмотреть прикуриватель и проверить его тестером. Особенность лампы подсветки состоит в последовательном подключении в электроцепь. Ее перегорание вызывает разрыв цепи всего прибора, при этом не работают и подключаемые в гнездо дополнительные электроприборы (например, зарядка телефона). Исправный прикуриватель будет работать после замены лампы.
  4. Перегорание нагревательной спирали определяют тестером, прикладывая его щупы к контактам прикуривателя. В неисправном приборе на шкале сопротивления (Ом) будет отображаться значение 0 (замыкание) или 1 (перегорание). Косвенным свидетельством неисправности являются подключаемые в гнезде дополнительные приборы: если перегорела спираль самого прикуривателя, то его гнездо остается исправным, и зарядка телефона будет происходить нормально. Неисправность устраняется только заменой прибора. При покупке нового желательно сразу проверить его работоспособность.

Иногда приборы перестают работать и из-за обрыва проводов, идущих от колодки предохранителей к прикуривателю или магнитоле. Но в этом случае всегда отключается только 1 устройство, а остальные, подключенные через тот же элемент, работают в штатном режиме.

Частные ситуации

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.
Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

Как исправить неполадки


Подготовьте для работы набор отверток (прямых и фигурных), ключи на 8 и 21, специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей и тестер. Далее разборку нужно проводить по инструкции:

  1. Разборка начинается с удаления накладки. Для этого необходимы выкрутить 3 самореза. Под ней расположен выступ, который нужно вывести из кронштейна кузова.
  2. Чтобы снять экран необходимо выкрутить 5 саморезов, они располагаются в накладки консоли справа.
  3. Снимите с аккумуляторной батареи клемму (обычно рекомендуют минусовую), чтобы обесточить автомобиль. Только после этого от прикуривателя отсоедините колодку жгута проводов.
  4. С рычага снимите рукоятку. Отсоедините крепление электровентилятора, располагающегося на отопительном агрегате.
  5. После этого отверните болты на кронштейнах рулевой колодки. Снимите световод, патроны ламп и декоративную вставку панели приборов.
  6. Ключом на 21 выньте лампу подсветки гидрокоректора.
  7. Удалите саморезы снизу и сверху, чтобы у вас была возможность достать приборную панель.

Важно, чтобы электросхема была в безопасном от пыли и влаге месте. Накройте ее тканью или плотной пленкой, чтобы исключить попадание агрессивных веществ.

В первую очередь протестируйте лампочки. Если он вышли из строя, их необходимо заменить на новые, в большинстве случаев этого достаточно для восстановления работоспособности панели. При этом не исключайте и другие причины, например, проверьте соединения и проводники на наличие окиси. На патронах ламп часто образуется нагар, что также приводит к отсутствию подсветки панели.

Если перестала работать только панель приборов, но при этом все лампы при тестировании показали работоспособность, то причина скрывается в блоке предохранителей. В этом случае проверьте каждый предохранитель и замените те, что вышли из строя. При приобретении комплектующих необходимо руководствоваться маркировкой вышедшего из строя предохранителя. Не стоит заменять его на самодельные изделия или комплектующие с большей силой тока.

Если неисправность кроется в повреждении самой платы, что бывает крайне редко, то необходимо просто заменить этот элемент.

Основные неисправности предохранителя

Предохранители в автомобилях выполняют существенную роль, защищая электроприборы от скачков напряжения и коротких замыканий. Они берут на себя воздействие таких факторов и сохраняют рабочее состояние электроприбора, при этом сами перегорают. Но если такое происходит регулярно, необходимо проверить блок предохранителей и определить причину поломки.

Плохие контакты

Одна из часто встречающихся причин ситуации, когда предохранитель не работает, связана с контактной группой. При частых перепадах напряжения у большинства автомобилей ВАЗ происходит прогорание контактов и расплавление пластмассы, что может прервать соприкосновение деталей. Также подобное состояние наблюдается, когда контакты окислились и покрылись налетом.

Перебитая проводка

При эксплуатации автомобиля часто встречаются неисправности типа обрыва проводов. Чтобы определить самому, в каком месте произошла авария, потребуется специальный прибор (мультиметр, тестер), с помощью которого проверяется рабочее состояние контактов. Чтобы найти обрыв, прибор ставят в режим омметра, а выводы — к проверяемой цепи. В том месте, где перебита проводка, наблюдается высокое сопротивление.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Короткое замыкание

Короткое замыкание возникает при сильном окислении и скрещивании контактов в колодке из-за частого использования гнезда прикуривателя. На подобное состояние указывает перегорание предохранителя вскоре после его замены. Чтобы определить зону короткого замыкания, нужно:

  1. Осмотреть весь участок на наличие повреждений.
  2. Отсоединить от основной проводки проверяемый участок.
  3. С помощью мультиметра установить режим прозвонки.

Если на проверяемом участке есть короткое замыкание, прибор подает звуковой сигнал.

Перегорание лампочки

Контакты лампочки находятся в общей электроцепи, поэтому при ее перегорании прикуриватель и магнитола на ВАЗ тоже перестают работать. Причиной их перегорания может стать высокое напряжение, обрывы или замыкания в проводке, вода или плохое крепление.

Указатель переключения передач моргает, что случилось?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Указатель переключения передач моргает, что случилось?

    Начало моргать в индикаторе положение передач. P R N D S На рисунке под номером №4

    http://www.touran-club.ru/gallery/al. al_111_019.jpg
    Что может быть?
    Если снимаешь ключь с замка зажигания и вставляешь снова, иногда пропадает, а иногда нет.
    Езъдил в салон VW на диагностику, всё ОК.
    А она всё равно моргает.

    Картинку не видно. Тему прошу обозвать как-то попонятней.

    Почитай правила форума (красная ссылка в шапке форума). Тут не терания по этому поводу, но всетки правила дают общие понятие о культуре общения на форуме. Ты человек бывалый тут, не мне тебя учить

    А по проблеме, то невидно ничего на картинке. Если происходит пропадание какого-то участка экрана, то возможно его контактная площадка отошла просто, пусть меняют, явно гарантийный случай. Это в том случае если мигание хаотичное, а если мигает с определнным интервалом, то проблема в мозгах (не твоих турановских ).

    Когда начинаешь поездку, всё нормально, но потом начинает моргать показатель переключения передач на щитке приборов. Какая передача включена при этом не ясно.
    Даже незнаю что и делать

    Да моргает с определённым интервалом. В салон я езъдил, там подключили к компьютеру, который показал, что всё нормально.
    Но она всё равно моргает.

    Я бы дал только один совет — ждать момента, когда заморгает и ехать на сервис по гарантии. Блуждающие неисправности самые противные для диагностики, но случай явно гарантийный. То, что в первый раз ничего ничего не определили, не исключает права приехать еще раз. Только надо, чтобы неисправность была видна. Иначе могут и послать, раз комп не определил и будут (формально) правы .
    Удачи!

    как вариант датчик в коробке барахлит. И еще у кого-то были проблемы, блок управления коробкой передач барахлил. Может проблемное место.

    По сути вариантов кроме как предложенных vli50‘ом мало. Если денег не берут в сервисе если проблем не выявлено, иначе можно motl’а попробывать напрячь, дабы диагностировал VAG-COM’ом.

    + можно видео снять, типа в доказательство.

    На каком-то форуме читал(то ли Гольф-клуб, то ли Пассат-клуб, не помню) , было такое же, но вроде зимой и вылечилось переустановкой ПО коробки, достоверность не гарантирую, не помню.

    Езъдил, неисправность была видна (мастеру показал). Сказали, что впервые с таким сталкиваются.
    Подключили к компьютеру, показал, что всё ок, проблем нет.
    На следующей неделе поеду снова.

    Почему моргает приборная панель ваз 2114

    Устройство спидометра на ваз 2114 инжектор

    Спидометр выполняет функции отображения скорости перемещения автомобиля.

    Механические модели спидометров

    • Изначально автомашины ваз комплектовались прибором механического типа. Водитель на панели видел стрелку скорости на цифровой шкале.
    • Счетный механизм, состоящий из пластмассовых шестеренок с различным передаточным числом, накапливал пройденное расстояние. Производил вращение механизма измерителя привод, представляющий собой гибкий вал.
    • Защитный кожух, сохраняющий внутри упругий, жесткий тросик, одним концом входящий в зацепление червячного механизма, закрепленного на выходном валу коробки переключения передач (на полно приводных моделях – раздаточной коробки), другим – в гнездо обратной стороны приборной панели.
    • Быстрее вращались шестерни КПП – скорее вокруг своей оси крутился трос, вращая магнит прибора. Под воздействием магнитного потока металлическая пластина проворачивалась. Преодолевалась упругость спиральной пружины, отклонялась стрелка.
    • При остановке автомашины круговое движение магнита прекращается, пластина теряет влияние поля, пружина возвращает стрелку к нулевой отметке. Шестеренки счетного механизма перестают считать.

    Электронные спидометры

    На смену механическому принципу измерения пришли электронные методы. Упор делается на бесконтактные способы съема информации, исключающие износ трущихся деталей.

    Существует несколько вариантов, применяемых в автомобилестроении.

    • Оптоэлектронный. Механическая часть аналогична предыдущему описанному устройству. Электронная схема содержит передатчик света, фотоприемник, согласующие радиодетали. Электрические импульсы формирует вращающийся диск, пропуская световой поток от светодиода к фототранзистору через радиальные пропилы. Один оборот соответствует определенному расстоянию. Скорость определяется путем вычисления частоты следования импульсов в единицу времени.
    • Без троса. Полностью исключены изнашивающиеся детали. На приводную ось, связанную с вторичным валом коробки переключения передач, закрепляется многополюсный магнит. На неподвижном корпусе устанавливается интегральная схема, вмещающая магниторезистор, использующий эффект Гаусса. Сопротивление элемента меняется при попадании в магнитное поле, создавая импульс. Периодичность следования напрямую зависит от быстроты поворачивания, позволяя высчитать скорость перемещения.
    • На эффекте Холла. Металлическая пластина прямоугольной формы, запитанная через две противоположные стороны постоянным напряжением, пронизываемая линиями магнитного поля под углом 90 градусов, вырабатывает на оставшихся гранях напряжение Холла. Изменение магнитного потока (появление, пропадание) формирует последовательность импульсов, преобразовываемое в показания спидометра. Данный вариант применяется в автомобилях ваз 2114.



    Возможные неисправности спидометра ваз 2114

    Основная, исторически сложившаяся, функция спидометра остается необходимой только для выполнения правил дорожного движения. Информация о скорости движения автомобиля используется электронным блоком управления для поддержания стабильных режимов подачи питающей смеси.

    Симптомы

    Характерными признаками, свидетельствующими о некорректном функционировании, поломке измерителя скорости, являются:

    Не светится панель приборов (отсутствует питающее напряжение приборов при повороте ключа зажигания);
    Не отклоняется, прыгает указательная стрелка во время движения автомобиля;
    Показание скорости отличается от реального значения.
    • перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке;
    • червячная передача, выполненная из пластмассы, разрушается (червяк, шестеренки);
    • отломался конец троса, заходящий в зацепление передаточного механизма КПП;
    • перегнулся, разрушился кожух троса;
    • обрыв сигнального, питающего проводов датчика скорости;
    • окислились, пропали контакты в разъеме;
    • проблемы с электроникой датчика;
    • вышел из строя спидометр на приборной панели;
    • выполнена замена колес с другим наружным диаметром;
    • прибор заменен другим, не сделана калибровка;
    • датчик скорости не соответствует передаточному числу редуктора (внешнее отличие по цвету).



    Моргает приборка ваз 2114

    Здравствуйте! Вот такая проблема на холостых моргает подсветка панели и вобщем вся подсветка в авто даю больше газу моргать перестаёт и моргает при движении иногда перестаёт моргать 30сек в чём может быть проблема? куда лезть? генератор новый eldix 135a может просто таблетка откручена? зарядка при полной нагрузки 14.0
    Проверь все же шоколадку, как правило моргание габаритов указывает на неисправность шоколадки…

    У меня таккая же тема. Электрик замерял напряжение с генератора (13,8V) говорит все норм не парься о_О Если решишиь проблему, напиши как.

    Проверь все же шоколадку, как правило моргание габаритов указывает на неисправность шоколадки…

    Снял генератор хотел ставить старый сток((( тут подумал дай разберу новый снял кожух смотрю всё чётко всё блестит )) откручиваю регулятор напряжения и тут же с него слетает провод! Тут я и понял в чём моя проблема))) плохой контакт на регулятор со щётками был поджал натянул всё обратно)) завожу проблема с мерцанием подсветки решена)) на холостых зарядка при включенных туманках печки 3м положение обогрев заднего стекла музыка на всю бл.свет в салоне на панели 13.8 на клемме акб 14.0

    Почему у меня моргает правая зеленая лампочка и цекотит иногда не цекотит? Объясните причину?

    • Отказала панель приборов в ВАЗ 2114 – 3 ответа
    • Зависает стрелка спидометра в ВАЗ 2114 – 2 ответа
    • Зависает стрелка спидометра – 2 ответа
    • Горит восклицательный знак в круге ВАЗ 2115? – 2 ответа
    • Неправильно показывает уровень топлива ВАЗ 2114 – 1 ответ

    Контакт плохой, вот и моргает и цекотит. Может тут в щитке или в блоке предохранителей ослабло. Можно и в фарах проверить.

    Включатель света барахлит. Можно попросить у товарища на подмену. Для проверки.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Диагностика устранение неисправностей

    Автомобили ваз 2114 выпускались в различной комплектации. Целесообразно рассмотреть все возможные модификации автомашины, варианты тестирования.

    К диагностическим проверкам относится:

    • визуальный осмотр элементов конструкции;
    • испытания при помощи измерительных приборов.

    Условно процесс поиска места поломки разделяется на три этапа:

    • осмотр, тестирование узла, подключенного на КПП (датчик скорости, трос, шестерни);
    • соединительные элементы (трос, провода);
    • приборная панель в салоне (спидометр).

    Для выполнения обследования, ремонта понадобятся следующие инструменты, приборы, материалы:

    ПлоскогубцыОтвертка
    МультиметрЭлектрическая дрель, шуруповерт
    ФонарикСамодельная контрольная лампочка (обычная лампа на 12 вольт, два одинарных провода длиной 50 сантиметров, припаянных к контактам, цоколь изолирован).

    Удобнее выполнять работы в гараже, установив автомобиль на смотровую яму. Может понадобиться электрическая розетка. В первый раз желательно видеть места подключения разъемов, тросов. Повторно ремонтные мероприятия (отключение разъема, откручивание крепления кожуха) возможно, производить вслепую, на ощупь.

    Датчик скорости представляет собой изделие, выполненное в виде продолговатого пластмассового корпуса. Существует несколько модификаций.

    • Торец изделия выполнен в виде гайки, через ось которой проходит сердечник привода, подключаемый к КПП. Внутрь устройства вмонтирована электронная плата. Другая торцевая сторона изготовлена двумя способами.
    • Старый, переходной вариант. Стыковочное гнездо выведено на проводах. На корпусе предусмотрено место подключения троса (для электронных спидометров не применяется), закрытое защитным колпачком.
    • Новый вариант. Трех контактный разъем прямоугольной (стандарт фирмы Bosh), овальной (Январь 4, GM) формы встроен в корпус прибора.

    Алгоритм пошаговой локализации неисправности:

    1. Включить зажигание. Приборы не светятся. Выключить. Проверить, при необходимости, заменить соответствующий предохранитель. Повторить попытку — индикаторы горят. Проехать, наблюдая за стрелкой измерителя скорости. Ситуация не улучшилась – продолжить проверки.
    2. Разобраться с местоположением датчика. Получить доступ к коробке переключения передач со стороны подключения датчика. Сверху, под капотом в моторном отсеке расположены воздуховоды, жгуты проводов. Без демонтажа системы очистки, подачи воздуха поработать с прибором невозможно. При отсутствии смотровой ямы придется заниматься разборкой. Визуально рассмотреть место установки без дополнительных манипуляций гаечными ключами, отверткой получится, находясь под машиной.
    3. Получен визуальный контакт с КПП. Нажать на проволочную пружинящую защелку – фиксатор, отсоединить разъем от датчика, не прикладывая особого усилия, исключая механическую поломку. Осмотреть контакты. Признаки грязи, окисления удалить, почистить стык. Убедиться в отсутствии повреждения, потертости, обрыва проводов. Подключить обратно, зафиксировать. Проехать, испытать. Отрицательный результат – снова разобрать соединение.
    4. Используя мультиметр, измерить напряжение на контактах 1, 3. Отсутствие питания свидетельствует об обрыве проводки. Провода в автомобиле связаны в жгуты. Для устранения неисправности желательно иметь опыт работы автоэлектрика.
    5. Применяя контрольную лампочку, имитировать движение автомашины. Один провод прикрепить на массу (корпус машины, минусовая клемма аккумуляторной батареи). Часто касаться другим проводом к среднему контакту разъема, вручную формируя импульсную последовательность. Стрелка исправного спидометра должна отклоняться. Отсутствие отклонения – обрыв проводки, неисправность прибора на панели.
    6. Спидометр отреагировал. Выкрутить датчик рукой. Если резьба прикипела – осторожно воспользоваться гаечным ключом. Произвести осмотр. При отсутствии видимых повреждении (возможно наличие посторонних звуков при встряхивании), подключить провод, сердечник привода вставить в патрон дрели. Прокручивая дрелью шток против часовой стрелки, наблюдать изменение скорости. Указатель отклоняется – датчик скорости исправен. Стыковочный узел КПП требует ремонта. Стрелка на нуле – электроника не формирует импульсы. Датчик заменить.
    7. Способы проверки спидометра зависят от типа установленного прибора. Электронный прибор проверяется путем подачи на контакты колодки электрических импульсов. Устройство старого типа испытывается прокручиванием тросика вручную. Легкое вращение – обрыв троса. Отсутствие реакции стрелки – панель требует замены.
    8. На переходных моделях ваз 2114 осматривается, проверяется трос спидометра, место подключения к КПП. Неисправное изделие подлежит замене.

    ВАЗ 2114. Почему не работают стеклоподъемники?

    Предохранитель и реле в порядке, что делать?

    Дело в том, что проверив реле и предохранитель вы забыли о том, что в электропитании ЭСП задействовано еще наружное освещение. Лично у меня была такая проблема, проверил предохранитель, реле, снял обшивку дверей и проверил всю цепь. На СТО ремонт занял 5 минут, оказалось перегорел пред-ль противотуманных фар, которых у меня нет.

    Конечно стеклоподьемники могут не работать а если просто что-то отвалилось. Да в процессе езды бывает и так, что где-то вылетел болтик. Ведь наши дороги не очень соответствуют стандартам. А тем более если у вас электрические стеклоподъемники, то здесь и просто может отвалиться контакт. Так что причину придется выяснять. И начинать надо просто с проверки поступает ли напряжение на моторчик, который и поднимает стекла.

    ну а потом придется разобрать подъемный мехпгизи и посмотреть как он работает и не попало ли что туда.

    И только после этого нуэно проверять сам моторчик. Так как и он может просто выйьт из строя.

    Если не работают стеклоподъемники, причем оба сразу, то сгореть моторы просто не могли и виноваты в этом только предохранители всех остальных цепей и в первую очередь освещения. Проверьте их и наверняка неисправность устранится.

    ВАЗ 2114, может комплектоваться, или обычными ручными (механическими) стеклоподъёмниками, или электро стёклоподъёмниками.

    Если речь об электрических стеклоподъёмниках, то как правило (во всяком случае довольно часто) причина поломки в электродвигателе

    Мотор стеклоподъёмников на ВАЗ 2114-ь не разборный, только замена.

    Возможно дело в предохранителе (самая не сложная поломка) коробка предохранителей как и в предшественниках (ВАЗ 2109, ВАЗ 2108-ь) находится под капотом.

    Правда иногда только замены предохранителя не достаточно, иногда надо искать причину по которой он (предохранитель) перегорает.

    Это интересно: Шторки на окнах автомобиля: разрешено или запрещено?

    Возможно провода замыкают на массу, надо снимать обшивку дверей и смотреть в чём дело, возможно изоляция проводов нарушена.

    Может быть причина в реле, находится в том же блоке под капотом, реле К5, тут тоже только полная замена.

    А возможно поломка в чистой механики, к примеру вышел из строя червячный редуктор, или проблема с тросовым приводом.

    Система стеклоподъёмников на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2114довольно проста и состоит из следующих механизмов:

    • моторчик или механическая рукоядка
    • подъёмный механизм с набором шестерёнок
    • разводное подъёмное устройство

    Причин неработоспособности стеклоподъёмников несколько:

    Почему моргает приборная панель

    Появились проблемы с подсветкой приборов и внешним освещением.Постоянно происходит мерцание искачки напрежения до 15.1-15.3v

    вполне допустимый разброс напряжения

    Мерцание может быть только от неправильной работы реле регулятора
    в результате напрядение на выходе меняется
    Если он отдельный то решаемо заменой,Если Мотороллой то изготовление монтажа под РР регулятор
    А воообще проверь все цепи силовые контакты ,особенно на блоке предохранителей под капотом который

    не не, мерцание приборки, особенно заметное по двум маленьким экранчикам, происходит из-зи регулятора, в нем косяк. ну тот который рядом с крутилкой корректора фар, его смотри. кстати и на ВАЗах тоже самое. для начала можеш просто уровень там поменьше поставить. у меня самого моргает когда на максимуме

    хм, ну если и в фарах мигает у него, тогда это моё «ОЙ» =))

    Добавлено через 49 секунд
    Burov, отзовись, что конкретно мигает, приборка или все, что светиться?? ну как бы уже про оба случая тебе написали, так что дальше сам смотри..

    Может кстати и помочь! Чистка его но мерцание при грязном коллекторе будет меняться в зависимости от оборотов а в данном случае я понял мерцание все время примерно одинаковое!

    Реле регулятор он в ЭБУ Моторолла встоенный но с успехом можно сделать классическую схему управления генератором от отдельного РР
    ничего не мешает!

    Ух ты! Тут у нас полупроводниковые диоды чинят. 🙂

    Ну извините, я хотел помочь 🙂

    Он и вправду железный весь на волге, мост этот. Диоды крепятся на пластинке походу

    http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20 %D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B 3%D0%B0&spsite=www.pasker52.ru&img_url=www.pasker52.ru%2Fphoto_lib%2F18102.jpg&rpt=simage

    А на ВАЗ 21053 он пластмассовый, вот пластмасса эта и оплавилась.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20 %D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%202105&spsite=www.auto-geo.ru&img_url=www.auto-geo.ru%2Fshop%2Fimages%2F0663.jpg&rpt=simage

    И почему Вы считаете Александр1, что на диодном мосту не может контактик диода отпаяться? Эффект будет такой же по логике, мерцание света фар и подсветки панели приборов. Я ошибаюсь?

    я не понял, это исправляется установкой дополнительного РР или нет?

    нет.
    Как я понимаю Gam описывает проблему с диодным мостом. надо генератор снять, разобрать и мост проверить что все контактики целы. Он говорит что если ты газу даешь, то и мерцание фар должно учащаться. Учащается? 🙂

    а я говорю что если все исправно работает не надо ничего туда прикалдовывать типа вынсоного реле, штатная система со всем справляется

    так, это понятно.
    но теперь вопрос: как проверить на работоспособность встроенный РР моторолы без его замены? есть способ?

    МОжно наверное замерив напряжение на обмотке подмагничевания и бортовой сети
    Они должны быть пропорциональны тоесть в бортовой сети например 13,6
    при любом количестве оборотов двигателя а на обмотке ( читай на щетках) что есть например 12В
    Сегодня попробую померить

    хорошо, отпиши плз. какие результаты получатся, буду ждать.
    а то у меня напруга прыгает от 12.8 до 15.1, если верить штатному датчику, но судя по мерцанию можно верить

    Добавлено через 4 минуты 8 секунд
    Может кстати и помочь! Чистка его но мерцание при грязном коллекторе будет меняться в зависимости от оборотов а в данном случае я понял мерцание все время примерно одинаковое!

    Реле регулятор он в ЭБУ Моторолла встоенный но с успехом можно сделать классическую схему управления генератором от отдельного РР
    ничего не мешает!

    А схемку внедрения выносного РР для ЭБУ МОТОрола где можно глянуть?
    заранее благодарю))

    В предохранителях всё протянул там не может быть.

    Попробуй отверни их, и шкурочкой почисть.

    если просто одеть разъемы, то некоторые мамы срываются со стопоров и и только соприкасаются с папами .[/B]

    никогда не сталкивался с подобным..

    Была аналогичная беда на автомобиле ВАЗ 21053. Заменили регулятор — не помогло. Беда оказалось в том, что там внутри генератора есть какая то подковобразная черная пластмаска (походу диодный мост), короче она оплавилась и не давала хорошего контакта. То, что подплавилось, срезали лезвием, контакты залудили припоем с канифолькой и вот ходит уже года 2, проблем в этом узле больше не возникало.

    подковобразная черная пластмаска — трехфазный выпрямительный мост и если даже один из шести диодов обрыв или плохой контакт то сразу генератор будет давать неправильное напряжение так как исчезнет одна из полуволн выпрямления, а если пробой то вообще Ж одна из фаз напрямую будет выдавать переменку в бортовую сеть
    Если оплавилась то явно было преышение нагрузки генератора типа прикуривания при работающем двигателе 🙁

    Мигает иногда, но меня это не напрягает совсем, однажды 2 недели без приборки ездил =) пока короткое замыкание не решил поискать и вставить предохранитель новый.

    Должен ли одометр подсвечиваться?

    было мерцание приборки и всего остального что светится.снял клемму с регулятора возле воздушного фильтра и почистил контакты. все прошло. такая х. повторяется каждые примерно 10-15 т.км

    . с какого регулятора? а если у меня моск моторолла, и регуляторр сам, на сколько я понимаю, в в мозгах. чего делать?

    .
    А если его замкнёт накоротко.

    По личному опыту, скорей всего он не столько богат как Ваш,
    но у меня не разу не было такого, что б диод в генераторе замкнуло на коротко, но такую возможность я допускаю.

    вот это предложение че-то совсем мне не понятно..
    В цепи возбуждения протекает постоянный ток. Значение тока зависит от напряжения в бортовой сети: чем меньше напряжение, тем выше ток в обмотке возбуждения (следовательно генератор будет генерировать больше энергии). Если провода этой цепи будут расположены рядом с другими проводами возможно появление в них наведенных токов.

    Добавлено через 29 секунд
    Правда это возможно только в случае переменных электрических или магнитных процессов.

    Добавлено через 1 минуту 32 секунды
    AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.

    .
    AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.

    спасибо, буду иметь ввиду.

    ну если расплавились выводы, то в диагностике думаю проблем не будет,
    но при таком КЗ получается одна обмотка генератора замкнута на коротко — генератор будет греться не хуже печки!

    Была такая же беда смерцанием. Сделал выносное реле регулятор напряжения стало лучше, но моргиние осталось. После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .

    то же самое, новай акб все нормально, черз пол года опять моргает

    Постоянно прихожу к выводу ,что суть всех поломок в основном кроется в какой та ерунде копеечной а не в глобальных заменах деталей.
    Надежность — наука о контактах! (С)
    При отказах либо контакт есть там, где его не должно быть, либо его нет там, где он должен быть.

    Добавлено через 1 минуту 30 секунд
    После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .
    Старый АКБ обладал некой паразитной ёмкостью, которая вкупе с сопротивлением клемм и проводов создавали колебательный контур. Как-то так.

    на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
    на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

    Добавлено через 4 минуты 7 секунд
    на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
    на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

    Извините, накосячил!
    Купил новый аккум, зарядка вроде стала меньше пока не измерял тестером, но по показаниям штатного вольтметра выше 14.8 не поднимается даже при всех включенных приборах. Померю тестером тогда отпишусь. А по поводу РР, установка выносного РР, какая модификация марка и схема установки кто нибудь подскажет? Буду очень признателен.

    замена аккумулятора решила и другую попутно проблему.

    — Присоединяюсь!
    У меня прыгало напряжение 13-15V , закончилось тем, что в самый неподходящий момент не смог завести машину.
    Оказалось, — прозевал уровень электролита и две банки коротили. Заменил аккумулятор — все путем.
    Старый восстановить не получилось (ему, правда, и было 4 года, Самара)

    Тема: Моргает приборная панель

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Моргает приборная панель

    Только что сел в машину вставляю карту — ключ .. нажимаю старт ничего не происходит панель только как то медленно на всё реагирует .. потом после 3-4 попыток начала просто моргать .. всё начало моргат. вытаскиваю карту на дисплее горит Inserer card ( я так понимаю правильно будет Insert card ) .. может комп глюкнул? скорее грешу на аккумулятор .. попробую прикурить , или на тросе её потягать.. может кто сталкивался? ну такое ощущение что нехватает ему тока ..

    Re: Моргает приборная панель

    Нужно проверить массу на АКБ и заряд самого АКБ. Я-бы начал с этого.

    Re: Моргает приборная панель

    аккумулятор сдох, или точняк клеммы.

    Re: Моргает приборная панель

    Прикурить неудалось . видно донор был слабый . завёлся с троса .. .покатался минут 10 .. приехал .. заглушил .. завёл .. думал все в порядке .. сегодня таже история .. не завелась .. неуели вот так сразу мог он сдохнуть. Может куда то ток уходит? массу проверить нечем, если толькозубами. А на сколько Ампер нужен аккумулятор на дизель? 90-100 ? как вообе можно провериь сдох аккумулято или нет

    Re: Моргает приборная панель

    Сергей, честно говоря, с такими знаниями, хочется дать лишь один совет: Обратитесь в автосервис!

    Для того чтобы проверить массу, необходим обычный набор инструментов! это делается просто, проверяется соединение на чистоту и затяжку.
    АКБ можно проверить амперметром, напряжение между клеммами. на не заведенном автомобиле значение должно быть равно 12 или чуть больше
    Так же, можно проверить и работоспособность генератора, на заведенном автомобиле, значение должно быть равно примерно 14,2
    Мигание приборки — это замыкание. Надо ехать к электрику.

    Re: Моргает приборная панель

    Я думал масса проверяется .. лампочкой .. от + на кузов. Есил визуально то на клемах всё чисто и сухо .. Амперметра у меня нет! Мигание приборки — это из-за разряжённого аккумулятора.

    По повода сервиса. Может стоит написать одну надпись при входе на форум? Вам лучше ехать в сервис!

    Re: Моргает приборная панель

    АКБ мог просто умереть. Для подтверждения диагноза можно взять с другой авты АКБ и поставить на свою. Свой АКБ можно проверить в любом нормальном магазине, где продают аккумуляторы, у них есть приборчик, который покажет -жив АКБ или приказал долго жить.

    Re: Моргает приборная панель

    Я думал масса проверяется .. лампочкой .. от + на кузов. Есил визуально то на клемах всё чисто и сухо .. Амперметра у меня нет! Мигание приборки — это из-за разряжённого аккумулятора.

    По повода сервиса. Может стоит написать одну надпись при входе на форум? Вам лучше ехать в сервис!

    Сергей, куда, как не в сервис Вас ещё можно послать с такими знаниями?
    По поводу массы: у Вас в машине есть провод, идущий от кузова к АКБ, точнее к минусовой клемме АКБ, соответственно, Вам необходимо снять минусовую клемму (открутить болтик с гаечкой) проверить частоту клеммы на проводе и клеммы на АКБ, лишний раз и там и там почистить шкурочкой (наждачная бумага) и смазать маслицем, одеть клемму обратно и сильно притянуть (ключиком гаечку с винтиком). Потом, необходимо открутить болтик, которым крепится всё этот же минусовой провод к кузову, зачистить это место, и сильно затянуть обратно. Тем самым Вы выполните процедуру проверки и зачистки массы.
    А по поводу Амперметра, ну раз нет, так надо купить! Раз нет желания покупать, то тогда и спрашивать не надо!

    В автосервис я Вам советую ехать в целях излечения Вашего автомобиля, чтоб Вы ничего не сломали! Доброту ценить надо!
    А по поводу того чтоб советы давать, думаю стоит умерить свой пыл.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Ссылки
    • Наша команда
    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • Моргание панели приборов.

      • Версия для печати

      Моргание панели приборов.

      • Цитата

      Сообщение Man on Volvo » 05 дек 2008, 11:59

      У меня сейчас творится тоже самое и не могу разобраться в чём причина. Сначала начинает моргать свет, габариты, панель, потом всё тухнет и снова загорается и опять начинает моргать, пока не повернёшь ключ в положение 1, также щёлкает магнитола. Я грешу на диоды в габаритах (при включённых габаритах это происходит), думаю может напряжение проверяет и заглючивает потом. Память сидения сбрасывается когда случается эта перезагрузка (слово больше подходит), значит питание полностью отключается. А может это от прошивки зависит, по VIN машину к дилеру отзывают на замену прошивки.

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Orfey » 05 дек 2008, 12:16

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Man on Volvo » 05 дек 2008, 13:15

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Orfey » 05 дек 2008, 15:20

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Elcamino » 05 дек 2008, 15:33

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Man on Volvo » 05 дек 2008, 16:48

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Elcamino » 05 дек 2008, 16:50

      Re: Моргание основной панели.

      • Цитата

      Сообщение Man on Volvo » 05 дек 2008, 17:03

      Почему при включении зажигания на приборной панели машины загораются все индикаторы

      Чем свежее и навороченней автомобиль, тем больше индикаторов теснится на «приборке». Но основные есть в распоряжении практически каждого авто, если, конечно, не перегорели сами лампочки.

      Контрольные значки можно поделить на три группы — по цветам, чтобы водитель мог с первого взгляда понять, просто ли работает одна из систем машины или случилась серьезная поломка, с которой ехать дальше опасно. Пиктограммы зеленого или синего цветов оповещают, что работает, например, дальний свет фар или включен круиз-контроль.

      Красные лампочки говорят, что открыта дверь, включен стояночный тормоз, обнаружена дефект в работе рулевого управления или подушки безопасности. Проще говоря, о том, что продолжать движение дальше, не устранив причину зажегшегося огонька, опасно для жизни.

      Желтые значки сообщают, что сработал или неисправен один из электронных помощников, или кончается топливо. Еще метка такого цвета может предупреждать, что в авто что-то сломалось или функционирует, но не так, как требуется. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора, если он говорит о поломке, вовсе не означает, что ее можно игнорировать и беззаботно ехать дальше.

      Итак, когда водитель только включает зажигание, бортовой компьютер «общается» с датчиками всех важных систем автомобиля, проверяя, не выдают ли они ошибки. От того-то и загораются большинство лампочек на приборной панели, словно гирлянда на новогодней елке: это часть теста. Индикаторы гаснут через секунду или две после того, как запускается двигатель.

      Индикаторы на панели приборов, с которыми ещё можно ездить, но недолго

      Как самостоятельно провести диагностику мотора и сбросить ошибки двигателя

      Если же что-то пошло не так, и возникла неисправность, контрольный огонек останется на своем месте и после того, как завелся мотор, либо погаснет, но с большой задержкой. Конечно, сбой может обнаружиться и во время движения. В любом случае, это сигнал, говорящий о том, что стоит посетить сервис. Либо, если есть опыт, знания и диагностическое оборудование, разобраться с проблемой самому.

      Стоит отметить, что число индикаторов, видимых рулевым после включения зажигания, зависит от марки и модели авто. Иногда это абсолютно все метки, присутствующие на «приборке». А в некоторых случаях щиток выдает только минимальный набор значков, к примеру, тех, что говорят об ошибках в работе тормозной системы, ABS и других основных электронных помощников, включающихся в экстренных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и Check Engine.

      Мигает значок i на приборной панели

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #1 cms

    • Местные жители
    • 128 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Всем хорошего настроения!

    Недавно начал мигать значок i в центре приборной панели заглушенного и запертого автомобиля. Проверил — сообщений в меню нет. Есть подозрение что мигать он начал т.к. последнее ТО было пол-года назад и пробег после него почти 10000. Но у меня-то интервал между ТО 15000/1 год.

    Вобщем, вопрос: что означает мигание значка i в центре приборной панели? (не путать со значком (!) на спидометре). Если это предупреждение о необходимости ТО, то как его сбросить? Попробовал сброс интервала замены масла: зажигание — педали газ+тормоз на 15 сек — ок. Мигать не перестал.

    P.S. С сигналкой все нормально.

    • 0
    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #3 cms

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Штатная сигналка мигает красным значком, но не помню каким именно..(

    • 0
    • Наверх

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не совсем понял вопрос.
    Если машину закрыть родным ключом — на приборке у меня мигает красная точка.

    А если стоит нештатная сигнашка, то там может быть такая ситуация. На сервисе приёмщик на автомате закрыл машину родным ключом, а клиент снял нештатным брелком, тогда на приборке будет светиться . Нужно закрыть машину ключом и ключом же открыть, индикатор уйдет

    • 0
    • Наверх

    #5 cms

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Мигает приборка и свет в салоне

    • Версия для печати

    Мигает приборка и свет в салоне

    • Цитата

    Сообщение Cavalier » 04 июл 2013 14:30

    Тема достаточно всем я думаю знакомая, но поискав на форуме внятных ответов так и не нашел.

    ОВБ 1998 г.в.. х25хе При включении аварийки либо поворотников начинает мигать свет в салоне в приборной панели и в такт с миганием также дует печка.
    Обратился к электрику, вместе с ним перешурудили всю машину, выяснилось что проблема в массе от коробки предохранителей, но где эту массу искать? Две нашли под левой треугольной обшивкой, подчистили, затянули, чуть лучше стало, но.

    Просьба помочь в этой проблеме. Мож кто делал, знает куда лезть.

    ЗЫ: Предохранители все новые (германия) контакты в коробке и в блоках реле все нормальные и подчищены. Может конечно что-нить забыл.

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 04 июл 2013 15:10

    • Цитата

    Сообщение Cavalier » 04 июл 2013 15:21

    • Цитата

    Сообщение SHAO » 04 июл 2013 23:05

    • Цитата

    Сообщение Cavalier » 05 июл 2013 10:27

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 05 июл 2013 10:47

    Еще масса есть под правым кожухом салона (у правой ноги пассажира). А вообще если нашли массовый провод на котором появляется напряжение относительно кузова — никто не мешает его к кузову и прикрутить.

    PS/ Сейчас посмотрел снятую проводку: Масса всего жгута приборной панели и блока предохранителей подсоединяется именно у левой стойки под капотом. Есть точка разводки массы внутри жгута (в 5 см. от точки выхода жгута в салон над педалью сцепления).

    Но чтобы не париться с разделкой жгута попробуй посадить на кузов массу отопителя (там коричневый толстый провод). viewtopic.php?f=20&t=89013 здесь разъем виден на 2 фотке.

    • Цитата

    Сообщение Cavalier » 05 июл 2013 13:59

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 05 июл 2013 14:28

    Еще раз расшифровываю: масса на блок предохранителей идет с левой чашки. ВНУТРИ жгута (между проводами и под слоем обмотки) она расходится по разным точкам — там что-то типа скруток с обжимом. Чтобы добраться до этой точки нужно жгут потрошить.

    • Цитата

    Сообщение Cavalier » 05 июл 2013 15:33

    • Цитата

    Сообщение alex801 » 26 сен 2013 09:22

    • Цитата

    Сообщение KuY » 26 сен 2013 20:48

    • Цитата

    Сообщение RIDDICK » 08 окт 2013 10:57

    Аналогичная проблема как у автора, только при включении обогрева заднего стекла сгорает мульти-таймер. и перестают работать поворотники, освещение салона и приборной панели.
    горит дорожка на фото слева снизу (фото не мое)
    Менял мульти-таймер и все равно горит дорожка при вкл. обогрева

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 08 окт 2013 14:13

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 08 окт 2013 14:30

    • Цитата

    Сообщение RIDDICK » 08 окт 2013 21:28

    Что самое интересное, если на заведенном моторе включить обогрев то он чутка погреет и потом обрубится(сгорит) дорожка, либо со включенным обогревом вкл поворотники тоже горит.

    и еще когда просто вкл поворотники то мигает подсветка приборки. А когда вкл аварийку то ресетится магнитолла

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 08 окт 2013 22:00

    • Цитата

    Сообщение RIDDICK » 11 окт 2013 14:03

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector