Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему нельзя проезжать лужи на скорости

Почему нельзя проезжать лужи на скорости

Во-время и после дождя на дорогах появляются лужи. Лужи бывают большие и маленькие, глубокие и не очень. Все зависит от того насколько интенсивным был дождь или от количества осадков в данной местности и от качества дороги. К лужам на дороге следует относиться не как к некоторому количеству воды на дороге, а как к препятствию, которое надо преодолеть.

Преодоление луж на автомобиле имеет свои правила и особенности. Игнорирование этих правил приводит к моментальным или отсроченным негативным последствиям. Ошибки при преодолении луж приводят к поломкам системы зажигания, тормозов, сцепления, к потере управления и аварии. Делятся лужи на 3 вида:

  • неглубокие – 15 см;
  • средней глубины – 25-30 см;
  • глубокие – более 30 см.

Правила преодоления луж меняются в зависимости от глубины и размера лужи.

Какую опасность представляют лужи на дороге?

Лужи на дороге представляют 4 основные опасности на дорогах: аквапланирование, гидроудар, скрытые препятствия, отказ тормозов. Рассмотрим влияние каждого из них на автомобиль в движении по отдельности.

Аквапланирование

Даже тонкая пленка воды на асфальте после кратковременного дождя создает опасность при вождении. При наезде на воду, часть воды не успевает выдавиться из-под колеса и создает между покрышкой и поверхностью дороги тонкую водяную прослойку. Машина не контактирует с асфальтом, начинает скользить, как по льду. Становится неуправляемой и не реагирует моментально на нажатие тормоза. Эффект аквапланирования начинается от скорости 70 км/ч и выше. Зная это правила, следует снизить скорость езды по мокрой дороге до 60 км/ч и ниже.

Гидроудар

Проезжая лужу средней и высокой глубины на высокой скорости, системы автомобиля подвергаются гидроудару. Моментально изменятся плотность среды (воздух-вода) сквозь которую едет автомобиль. Больше всего страдает подвеска и поршневая группа (поршни и коленвал). При регулярной езде по воду на большой скорости эти компоненты быстро выходят из строя.

Снижение эффективности тормозов

Особую опасность представляет вода, попавшая на тормозные колодки. Тормоза в этом случае срабатывают не так быстро, как требуется. После преодоления лужи колодки следует просушить несколько раз нажав на тормоза на средней скорости. Если после лужи возникает препятствие и необходимо экстренное торможение, то велика вероятность ДТП.

Скрытые препятствия

В мутной воде на дороге могут находиться кирпичи, камни, доски с гвоздями. Особую опасность представляют открытые люки канализации или открытые ливневые стоки. Встреча с такими препятствиями на большой скорости грозит поврежденной покрышкой или даже оторванным колесом, сломанным амортизатором и полуосью. В глубокой луже автомобиль может просто лечь на днище и надолго застрять.

Правила преодоления луж

Основное правило при преодолении лужи любого размера – снизить скорость движения до минимально возможной. Так снижается вероятность аквапланирования и попадание воды в систему зажигания.

  • Движение по луже только по прямой линии. Повороты в воде приводят к потере управляемости
  • Не тормозить после того как заехали в лужу. Вызывает заносы.
  • При въезде в лужу и выезде из нее крепче держите руль, так как изменение нагрузки передается от колес на руль.
  • «Просушите» тормоза несколько раз нажав на тормоз после того, как вы преодолели лужу.

Если вы проезжаете по незнакомой местности и не уверены в глубине лужи, выйдите из машины и прощупайте лужу длинным предметом (палкой, веткой дерева, черенком от лопаты). Двигайтесь мелкими шагами. Вода может скрывать довольно глубокие ямы или открытые люки.

Почему машина не держит дорогу

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

К таким причинам относятся:

1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.

2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.

3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

Машина гуляет по дороге! Что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Cubic

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: None
    • год выпуска: нет

    так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит — сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково.
    начни с инструментального контроля.

    А что такое стойка стабилизатора, что такое стабилизатор поперечной устойчивости я знаю, крепется он к рычагам двумя хамутами через резинки. Если можешь покажи эту деталь на схеме экзиста.

    • Наверх

    #22 BORIS

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лисий Нос
    • Автомобиль: Ягуар
    • модель: XE
    • Наверх

    #23 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #24 Nikolai

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

    Наелся той же самой фигни на совершенно новой машине (правда не Ауди). Причина: колейность, хреновые колеса.

    • Наверх

    #25 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #26 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Может быть именно в этом, хотя не уверен.
    У меня (Авто без ГУРа):
    Летняя Pirelli 205/65R15
    + Машина дорогу(если дорога ровная) держит отменно.
    — Руль тугой — пипец, крутить приходится двумя руками, попадая в колею кидает так, что еле получается удержать.
    Зимняя Ярославка 195/75R15
    + Колейности почти не заменто, т.е. этот вопрос не беспокоит, руль крутится легко, одной рукой, как с ГУРом.
    — Поведение авто расхлябанные, в поворотах, там где, на летней, поворачиваешь не задумываясь, эта начинает свистеть, чуть посильнее ваще выносит.

    • Наверх

    #27 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #28 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Дениско
    не зна. уминя ничиво не плаваед. Одной рукой мона пилить 160 и кофэ пит. Все комфортно, на штаны не разбрызгиваецо

    • Наверх

    #29 Cubic

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: None
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #30 Nikolai

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

    Сотка без ГУРа? Странно.
    А с причинами ты, вроде, и сам разобрался.
    В принципе, ставить луше штатный размер резины — будет меньше проблем с колейностью.

    • Наверх

    #31 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    первая схема использовалась на машинах В3 с 1990 г. и на В4, а вторая на В3 до 1990 г.
    в проблемной машине вторая схема должна быть, а там резинки на износ надо смотреть.

    • Наверх

    #32 Antonio_78

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)
    • Наверх

    #33 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Сижу и фигею. на 140 некомфортно ехать. открываем ПДД и читаем скока можна вешать ехать. Не на треке же да и авто вроде как не Эволюшен

    • Наверх

    #34 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    . Сотка «Сигара» — поэтому и без ГУРа
    Перешел на пятнашки года два-три назад, а эта фигня с колейностью началась примерно с год назад.

    • Наверх

    #35 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO
    • Наверх

    #36 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #37 Nikolai

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

    А дела не в пятнашках, а
    в сцеплении с покрытием

    Насколько я помню вопрос был о болтании.
    так вот у меня это вылечелось заменой аммо (зад) и стоек стабилизатора., а еще у меня был обломан кусок пружины пер. как все это починил машину не узнал.

    • Наверх

    #38 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Даже в районе 120-130 лучше чем на 100.

    Такая же 4-ая Хака стоит.

    • Наверх

    #39 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

    Подозреваю, что у меня причина именно в этом (а больше просто нечему), ибо пружины обе обломаны. При ремонте, всем сервисом меня уговаривали поменять, а я денег зажал, из-за передних придется и задние менять.

    В сервисе не совсем уж дураки то работают!

    К тому же что у тебя будет дороже? найти бу пружины рублей за 500 или попасть минимум на новые аммортизаторы по 2000 рублей.

    • Наверх
    Читать еще:  Стартер ока в казани

    #40 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Научись и выживи: как ездить по гравийной дороге и не опрокинуться

    С приходом дачного сезона в редакции белорусских интернет-изданий поступают новости о том, как водитель не удержал машину на гравийной дороге.

    Сводки ДТП за последние пару лет полнятся сообщениями о машинах, которые двигались по гравийному покрытию и водителях, которые «не справились с управлением» и вылетели в кювет, врезались в дерево, упали в реку, съехали в поле и опрокинулись.Страшные кадры сопровождаются описание о том, что водитель, «двигаясь на закруглении дороги, не выбрал безопасную скорость», «не был пристёгнут ремнём безопасности», «допустил опрокидывание». И всё это — на гравийном покрытии.

    Попробуем разобраться, чем так опасен гравий и как справиться с таким покрытием водителю.

    Гравий как угроза

    Путешествие за город, на дачу или к озеру не обходится без проезда по гравийке. А гравий бывает разный. Плотный и рыхлый, с мелкими камушками-роликами, булыжной крошкой или песком, на ровной и ухабистой дороге, более или менее цепкий по отношению к шинам.

    Объединяет все эти разные в плане условий движения ситуации одно: опасность гравийного покрытия очевидна только для опытных водителей. Начинающие помнят только принцип «Больше скорость — меньше ям» и легко вылетают в кювет.

    Но гравий как снег. Во-первых, он тоже бывает разным в плане сцепления шин с дорогой. Во-вторых, он тоже не прощает ошибок.

    Только вот ездят по гравийке в основном весной и летом, когда все водители переходят на более беспечный агрессивный стиль езды, расслабляются в плане заносов и переобуваются в летние шины или сомнительную изношенную «зиму».

    Интернет-издание ABW.by проводило эксперимент, сравнивая поведение обычной легковушки на асфальте и на гравии. Результаты заставляют задуматься.

    Повороты

    В повороте более скользкое гравийное покрытие вызывает снос передней оси и занос задней на переднеприводном автомобиле. Колёса теряют сцепление в продольном и поперечном направлении и стремительно скользят на дуге поворота.

    Скорость благополучного входа в 90-градусный поворот на асфальте, посыпанном песком, составляет порядка 60 км/ч. На гравии она снижается до 50 км/ч, иначе машина вываливается наружу поворота и снос передней оси норовит перейти в занос.

    Водитель, который не тренировался управлять машиной в момент скольжения, потеряет управление в таких условиях.

    Маневрирование

    При маневрировании автомобиля на гравийном покрытии склонность к заносу увеличивается ещё больше.

    При выполнении объезда фишек «змейкой» в эксперименте авторы ‘эксперимента констатируют избыточную поворачиваемость машины. Приходится активно подруливать и газовать, иначе задняя часть авто стремится обогнать перед — а тут и до разворота и вылета с дороги недалеко.

    Итог сравнений такой.

    На асфальте, пусть и скользком за счёт посыпанного песка, машина ведёт себя более-менее предсказуемой. На гравии — срывается в занос от любого резкого движения рулём и превышения скорости. Справиться со скоростным маневрированием на таком покрытии под силу разве что асу с опытом раллийных гонок.

    Торможение

    Другой эксперимент ABW.by был посвящён измерению тормозного пути с включённой и отключённой ABS на асфальте и гравии. Результаты таковы — тормозной путь на гравии больше, чем на асфальте. А на гравии с включённой ABS — длиннее в два раза.

    • На асфальте с 60 км/ч машина остановилась за 13 метров, на грунтовой дороге — за 24 метра.

    В таких результатах нет ничего удивительного, если вспомнить, что вообще-то антиблокировочная система не предназначена для сокращения тормозного пути. Задача ABS — чтобы водитель даже в момент экстренного торможении не потерял управляемость и мог маневрировать. Например, тормозить в пол и при этом объезжать препятствие.

    Почему остановиться на гравийке с заблокированными колёсами получается быстрее?

    • Срабатывающая ABS ослабляет «хватку» суппортов, чтобы колёса не блокировались, и они на скользком летнем (или лысом зимнем) протекторе продолжают катиться, не в силах зацепиться за поверхность.
    • При отключенной ABS блокировка колёс приводит к тому, что шина «впахивается» в гравий и накатывает своеобразный валик из его верхнего слоя, который её и останавливает. Тормозной путь сокращается.

    Но сокращение тормозного пути за счёт отключенной ABS — единственный аргумент «за» вытаскивание предохранителя. Аргументы «против» куда весомее. Шины стираются, машина норовит сорваться в скольжение, водитель теряет управление. В результате, отключив ABS на гравийной дороге, водитель всё равно получит больший, по сравнению с цепким покрытием, тормозной путь — и при этом будет вынужден бороться с возникающими заносами. Вероятнее всего — потеряет управляемость, уйдёт в ритмический занос и вылетит с дороги.

    Прерывистое торможение как имитацию работы ABS знают в теории и не умеют делать в жизни многие. На скользком покрытии дозировать усилие, балансируя на грани блокировки колёс, могут только профи. Для остальных придуманы электронные помощники — и ими не стоит пренебрегать.

    Разумнее при торможении на грунтовой дороге жать педаль в пол и сохранять контроль над автомобилем, пока ABS спасает от торможения юзом и ухода в занос.

    Тем более что для последнего на гравии достаточно чуть газануть, резко повернуть руль или поздно спохватиться в затяжном повороте — и задняя ось тут же срывается в скольжение. Превысив скорость в повороте на переднем приводе, в занос легко отправить уже переднюю ось. Последствия непредсказуемы, вплоть до вылета с дороги и опрокидывания.

    От чего зависит поведение машины на гравии

    • Состояние дороги — гравий и грунт могут достаточно сильно отличаться по своим характеристикам, сцепление шин на разном покрытии дороги будет разным. Самым опасным считается гравий с мелкими камушками-роликами.
    • Профиль дороги — колея, ямы и неровности на дороге могут привести к тому, что машина потеряет курсовую устойчивость, станет неуправляемой.
    • Установленные шины — чем выше остаточный протектор, лучше по составу резиновая смесь и более «цепляющийся» рисунок на шине, тем больше вероятность справиться с гравейкой. Летние шины будут срываться в занос быстрее зимних и всесезонных.
    • Модель авто — внедорожники с полным приводом справляюются с такими условиями лучше. Заднеприводные легче срываются в занос, но и реакция водителя, даже инстинктивная, на занос машины с RWD будет правильной.
    • Наличие систем активной безопасности — ABS предотвратит торможение юзом и сохранит управляемость, BrakeAssist «дожмёт» педаль при недостаточном усилии водителя, ESP поможет сохранить курсовую устойчивость в повороте и т.п.
    • Состояние амортизаторов и стоек — если элементы подвески изношены и не в состоянии оперативно гасить колебания кузова при езде по ухабам, достаточно небольшой ямы и экстренного торможения, чтобы перевернуться.
    • Мастерство водителя — при начавшемся сносе оси только от водителя зависит, сумеет ли он предотвратить уход в занос, сможет ли сохранить управляемость и удержать машину.
    • Выбор скорости — последний по перечислению, но первый по значимости пункт. Чтобы ездить по гравийке быстро, нужна специальная подготовка и опыт. В соседних странах не просто так ограничивают скорость передвижения по грунтовым дорогам на 70 км/ч по прямой.

    Как ездить по гравию безопасно

    Правила езды по грунтовке и щебню такие же, как для вождения зимой. Резкие движения, высокая скорость, активное маневрирование — всё это приведёт к сносу передней оси, заносу задней и потере управляемости. Поэтому — никаких резких движений, выполнение манёвров с запасом скорости и расстояния, по заранее выбранной траектории.

    Выбирать скорость движения по гравию нужно в зависимости от характера покрытия. Небольшие по площади ямы объезжают как при обычной езде, от 60 км/ч, большие и глубокие — разгружая подвеску, как при проезде «лежачих полицейских» или на скорости 20-30 км/ч, выступающие неровности — в зависимости от их высоты. В любом случае безопасным будет принцип чем меньше скорость — тем больше управляемость. Разгоняться по щебёнке или грунтовке выше 70 км/ч точно не стоит.

    При возникающем сносе задней оси быстро и плавно повернуть руль в сторону заноса независимо от типа привода, как только задняя часть машины двинулась обратно, плавно и быстро вернуть руль, выровняв траекторию движения. На переднем приводе — добавить газ, на заднем — отпустить педаль газа.

    Итого

    Чтобы ездить по гравию безопасно, нужен тандем из теории и практики.

    Теория — это понимание того, что в любом случае шины будут срываться на таком покрытии в занос раньше, тормозной путь будет больше, снос оси будет возникать даже на небольшой скорости.

    Практика — это подготовка к езде по гравию. В идеале — отработка навыков управления авто на гравийке до рефлекса: на курсах или самостоятельно на полигоне. Только при тренировке навыков за городом (на хорошо просматриваемом участке без движения) можно действительно почувствовать особенности поведения своего автомобиля, включая работу подвески, развесовку и сцепление шин с таким покрытием дороги.

    • Полный гайд по торможению в разных условиях найдёте здесь.

    Почему машина перестала тянуть? 7 причин падения динамики

    Мощность двигателя и паспортный крутящий момент зависят от работоспособности ряда технических систем, а также от качества топлива. Если появляются перебои в работе, то они немедленно сказываются на тяге и на динамике автомобиля. На какие узлы обращать внимание в первую очередь, когда водитель вдруг ощущает снижение тяговых характеристик мотора?

    Внешнее влияние

    Работоспособность любого двигателя зависит от температуры окружающего воздуха и от количества поступающего в силовой агрегат кислорода. Для правильного приготовления горючей смеси воздуха необходимо в несколько раз больше, чем бензина. Если наступает жаркая погода и воздух разряжен, то атмосферные силовые агрегаты испытывают дефицит кислорода и наблюдается изменение их характеристик.

    Осадки

    В дождь также ухудшается аэродинамика машины и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность среды, сквозь которую едет машина, становится выше почти в 800 раз. В очень сильный ливень колеса даже теряют сцепление с дорогой и всплывают в глубоких лужах. Возникает эффект аквапланирования, и машина замедляется до 80 км/ч. Быстрее ехать просто невозможно из-за риска потери управляемости.

    На динамику оказывает влияние и встречный ветер. Если его скорость составляет 20 м/с, то на скорости в 100 км/ч он съедает до трети мощности мотора.

    Умирающий топливный насос

    Чаще всего в потере динамики виновным оказывается топливный насос. Через несколько лет он вырабатывает ресурс, и давление топлива в системе резко снижается. Начинаются перебои в смесеобразовании, горючее оказывается обедненным, количество выделяемой энергии при сгорании резко снижается. То же самое происходит из-за забившегося топливного фильтра. В итоге бензин плохо поступает в двигатель, мощность падает.

    При подтверждении проблем с насосом его необходимо срочно заменить, иначе вскоре он перестанет работать, и автомобиль уже не заведется.

    Засорившийся фильтр

    Проблемы с поступлением воздуха могут быть и при неисправностях системы впуска. Засоренный фильтр является одним из главных факторов резкого прекращения поступления воздуха. Забитый грязью, пылью и сухой листвой фильтрующий элемент снижает циркуляцию воздуха почти наполовину. Естественно, говорить о правильном приготовлении смеси уже нельзя.

    Неисправное сцепление

    Неисправности трансмиссии тоже приводят к потере приемистости. Изношенные диски сцепления проскальзывают и поглощают момент от двигателя. Узел греется и еще больше разрушается. Сначала водитель ощущает потерю в разгоне, затем машина не может ехать на высокой скорости и при надавливании газа снижает темп. В итоге автомобиль способен в лучшем случае ползти на второй или третьей передачах со скоростью 30 км/ч.

    Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботизированной коробкой.

    Плохой бензин

    Некачественное топливо приводит к развитию эффекта детонаций в двигателе. Смесь не выдерживает давления сжатия и подрывается до появления искры у свечи. Причем вспышка может образовываться в нескольких местах камеры сгорания, отчего воспламенение смеси приобретает взрывной характер. Энергия взрыва препятствует движению поршня, отчего двигатель испытывает внутренние нагрузки и его мощность снижается.

    Читать еще:  Итэлма 11183 1411020 02

    Детонации опасны и тем, что разрушают детали поршневой группы и наносят повреждения стенкам цилиндров.

    Неисправные датчики

    При отказе некоторых датчиков электронный блок управления переводит работу мотора в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет. Смесь готовится усредненной, и на панели приборов зажигается сигнальная лампа Check Engine. Мощность и крутящий момент снижаются. При первой возможности надо продиагностировать мотор и найти вышедший из строя датчик.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 27 авг 2021, 03:35

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    • Ответить с цитатой

    [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    ВОЛГАРЬ » 03 фев 2010, 18:27

    ПЛАВАЕТ ПО ДОРОГЕ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.

    Не забываем отключать Caps Lock

    • Ответить с цитатой

    Re: «ПЛАВАЕТ»ПО ДОРОГЕ

    Yuri_kri » 03 фев 2010, 18:29

    • Ответить с цитатой

    Re: «ПЛАВАЕТ»ПО ДОРОГЕ

    Crazy_Muzzy » 03 фев 2010, 18:32

    • Ответить с цитатой

    Re: «ПЛАВАЕТ»ПО ДОРОГЕ

    Александр Т. » 03 фев 2010, 18:39

    • Ответить с цитатой

    Re: «ПЛАВАЕТ»ПО ДОРОГЕ

    kniper » 03 фев 2010, 19:00

    • Ответить с цитатой

    Re: «ПЛАВАЕТ»ПО ДОРОГЕ

    АЯЙ » 03 фев 2010, 19:05

    состояние и работоспособность аммортизаторов
    сходразвал
    давление в колесах
    состояние самих колес
    состояние рулевой рейкиредуктора
    состояние подвески
    и наконец состояние водителя

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

    • Ответить с цитатой

    Re: Я люблю каплочить. Я блондинко?

    Опоссум » 03 фев 2010, 19:41

    Со сход/развалом не морочься — нет его на Опирусе. Точнее, он определяется сайлентблоками.

    Завязывай капс топтать, это нарушение правил. Щас желтую карточку покажут

    • Ответить с цитатой

    Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    ВОЛГАРЬ » 04 фев 2010, 11:07

    • Ответить с цитатой

    Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    advokat » 04 фев 2010, 12:38

    • Ответить с цитатой

    Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    АЯЙ » 04 фев 2010, 17:25

    • Ответить с цитатой

    Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    Опоссум » 04 фев 2010, 17:35

    • Ответить с цитатой

    Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

    BLACK 3.0 » 05 фев 2010, 19:45

    Внимательно прочитай мой пост

    Купив машину я несколько месяцев маялся с вышеообозначенной проблемой. Что только не делал, вплоть до замены аммортов и пружин(задок). Однажды делал диагоностику подвески у одного опытоного мастера и он с ходу ткнул мне одно место.
    В задней подвеске есть так называемые поперечные тяги, находятся над поперечным рычагом.Их две штуки левая и правая. Представляют из себя металическую трубку примерно на полдюйма, по обоим сторонам которой приварены сайлентоблоки. Один простой, а другой плавающий. Так вот плавающий сайленты на этих тягах, у меня были убиты в хлам, но не визуально , а мануально

    Эти самые тяги регулируют схождение . (не развал, он не регулируется у нас)
    Т.е если у тебя убиты сайленты на этих тягах у тебя схождение НЕПОСТОЯННО, а изменяется в режиме реального времени, в соотвествии с рельефом. Отсюда и весь геморрой. Пойми этй мысль, очень важно.
    Я так намучился, что был готов продать машину, плохо думая о корейцах.

    И вот когдя я эти тяги заменил, это нечто: машина как вкопанная любые кочки, коллея все не почем, на любой скорости прет как паровоз прямо, ни каких отклонений, никаких виляний зада.

    К сожалению сайленты отдельно не продаются. К счастью тяги не очень дороги(около 2т.р/шт). Кстати они отличаются в зависимости от наличия/отсутствия регулируемой подвески(ЕКС).

    Кстати Адвокат, советую тоже обратить на них внимания, в той смете на сорок штук из москеба я не припоминаю эти тяги Зато будешь наслаждаться учтойчивостью машины. У опируса она на пять с плюсом

    Обычная лужа может стать причиной повреждения автомобиля

    Почему водителям нужно избегать глубоких луж

    Как известно, автомобили и дороги, и тем более дорожные условия, не всегда дружат друг с другом. И не всякие намерения и желания водителя осуществить тот или иной маневр подкреплены и состоянием машины, и ее конструкцией, и ее возможностями. Даже такое с виду безобидное действие, как проезд на скорости по глубокой луже, таит в себе немало опасностей и проблем с эксплуатацией машины в будущем.

    Переправа, переправа… Почему стоит бояться луж

    В техпаспорте вашего автомобиля производитель обязательно указывает параметры преодоления водных препятствий, глубину брода. Кроме того, важно использовать правильную технику вождения, если вы заехали глубже, чем планировали.

    Держите ровную, одинаковую скорость на первой передаче вне зависимости от типа трансмиссии – механика/автомат, – сохраняя не очень высокие, но постоянные обороты без остановок и ускорений. В противном случае вы рискуете залить волнами моторный отсек. Скорость передвижения должна быть такой, чтобы волна шла перед вашей машиной, так чтобы радиаторная решетка все время находилась в пространстве «за волной».

    Если вы затеяли массовую переправу, не спешите на ее преодоление следом за коллегами.

    Волны, которые подняли движущиеся впереди, особенно если у них крупные автомобили, могут захлестнуть вашу машину. Однако в случае если вы «заглохли», немного не дотянув до заветного берега, советуем вылезать «на стартере». Вам понадобятся механическая трансмиссия, полностью заряженная аккумуляторная батарея, … а также терпение и удача.

    Однако описанная ситуация и пути ее преодоления – это скорее исключение, чем правило. Особенностью российского климата является преобладание сырой, влажной погоды с большим количеством осадков, особенно в межсезонье. И лужи на улицах, трассах поздней осенью или ранней весной могут коварно скрывать опасные препятствия в виде ямы, выбоины, промоины или открытого канализационного люка – его по «нашей» привычке забыли закрыть. Понятно, что, попав в такую «ловушку», можно нанести серьезный ущерб машине, повредив колесные диски или даже подвеску. И летом ситуация не лучше, когда после проливных дождей то здесь, то там случаются прорывы магистральных трубопроводов.

    Поэтому водителям необходимо быть предельно внимательными и осторожными. Ниже мы перечислим наиболее распространенные опасности опрометчивой езды по лужам, приводящие к повреждениям и ремонту. От простых и относительно дешевых до сложных и затратных.

    Проблемы с электрикой

    Считается, что большинство неприятностей с электрикой после попадания в воду «лечится» временем: высохнет и само собой рассосется. Возможно, в ряде случаев так и происходит. Но чтобы быть полностью уверенным в работоспособности электрооборудования вашей машины, необходимо после «водной процедуры» проверить все электрические части, которые, предположительно, могли промокнуть. Их надо разобрать, высушить и почистить.

    Защита картера двигателя

    Данная опция не является обязательной конструктивной особенностью на многих автомобилях. Некоторые бренды устанавливают пластиковый пыльник перед двигателем, препятствующим проникновению в моторный отсек грязи и воды. Однако нередки ситуации, когда неприятности в виде именно грязи и воды начинаются после удара, который принимает на себя незащищенный участок.

    Поддон картера расположен под двигателем и представляет собой тонкостенную емкость для моторного масла. В случае его повреждения, пробоя или нарушения целостности конструкции нарушается система смазки, что приводит к грустным результатам в работе двигателя. Установка защиты производится к силовым частям рамы: балка, лонжероны, подрамник двигателя. Поскольку при ударе именно защита принимает на себя его энергию.

    Техцентры предлагают несколько вариантов исполнения подобной защиты. В качестве материала могут быть использованы (в порядке возрастания цены):

    • Сталь – бюджетный и популярный материал
    • Алюминиевый сплав – он более легкий и более ударостойкий
    • Композитный материал – самый дорогой и наиболее прочный, повредить который практически невозможно

    Поврежденные бамперы или спойлеры

    Наружные элементы в виде бамперов, спойлеров не только одними из первых в автомобиле попадают в лужу. Зачастую они становятся и первыми «жертвами» преодоления водной преграды. Кто-то может махнуть рукой на утрату спойлера, хотя оборотной стороной, кроме потери внешнего вида, может быть увеличенный расход топлива.

    Хуже обстоит дело, когда вода повредит бампер. Этого может и не случиться, если крепление надежно. Но если все «хозяйство» уже болталось, то результатом станет повреждение или вообще замена бампера.

    Мокрые тормоза

    Опытный водитель знает, что тормозные колодки также в числе первых встречают агрессивную водную среду. Степень их состояния можно установить, вслушиваясь во время нескольких плавных подтормаживаний. Еще мокрые тормоза рекомендуется сушить после проезда по глубокой луже: ехать и время от времени просто нажимать на педаль тормоза. И если нет проблем с цилиндриком, диском или колодками, то этой меры должно хватить.

    К сожалению, кривизна тормозных дисков – обычное состояние многих моделей автомобилей. Например, старые «японцы» со слишком маленькими тормозами или более поздние Opel. Для многих моделей это типичное заболевание, не обязательно связанное с воздействием воды.

    Вопрос: менять или нет? Многими экспертами ремонт тормозных дисков признан неэффективным и даже опасным. С такими дисками можно ездить, если кривизна небольшая, хотя это влияет на комфорт езды. Но если вы чувствуете биение или вибрацию на руле, лучше заменить.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    Это один из датчиков электронной системы управления силового агрегата автомобиля с впрыском топлива. Его функция – оценка объема воздуха, который поступает в ДВС, а также корректировка параметров смеси в зависимости от этого. В случае отказа или сбоя, когда через воздушный фильтр в него попадает вода, двигатель переходит на работу в аварийном режиме, о чем свидетельствует сигнал на приборной панели: check engine.

    Проверка воздушного фильтра

    Если ваша машина преодолела водную преграду с критичной глубиной, рекомендуется проверить воздушный фильтр: нет ли в ней жидкости. В случае если он мокрый, прежде всего с внешней стороны, не впадайте преждевременно в панику. Может случиться, что внутрь проникло совсем немного влаги, потому что синтетическое волокно фильтра преградило путь губительной для силового агрегата воде.

    Неисправность генератора

    Зачастую неисправность генератора, который обеспечивает автомобиль электроэнергией, напрямую не связана с водой. Неприятности могут случиться, если разрушается корпус. Тогда генератор в лучшем случае может сгореть. В худшем – вызвать короткое замыкание, что выведет из строя бортовой компьютер и всю электрику. В других ситуациях он может перегреваться из-за того, что забилась грязь и/или «умерли» графитовые щетки. К сожалению, однозначного совета, как бороться с этим, пока нет.

    Масло в двигателе и АКПП

    После преодоления глубокой лужи/водной преграды необходимо в числе первых действий проверить состояние масла в двигателе и автоматической коробке передач (для механики попадание влаги внутрь не так важно). Если во время осмотра на щупах появилась эмульсия из воды и масла, автомобиль двигаться самостоятельно не может. Необходима помощь буксира или эвакуатора в случае залитой водой коробки-автомата.

    И на СТО не повредит обстоятельная диагностика на предмет наличия масла в мостах, раздаточной коробке и т. д. Если воды не обнаружено в моторном масле или масле автоматической трансмиссии, можно попробовать «тихим шагом» добраться до сервиса своим ходом.

    Вероятнее всего, если вы проедетесь на скорости по статистической луже, с вашей машиной ничего не случится. Но угодив в болото, глубокую грязь, можно затопить коробку передач и дифференциал.

    Тогда ваш путь лежит прямиком в автосервис на замену масла со снятием поддона коробки и чисткой фильтра.

    Читать еще:  Окисляется клемма аккумулятора минус

    Гидроудар

    Самая большая неприятность, которая может постичь автовладельца при контакте с водной преградой, – это попадание внутрь работающего двигателя воды. Так может случиться, если машина проехала глубокую лужу и резко встала. Вероятнее всего, силовой агрегат получил гидроудар.

    Из курса физики мы помним, что вода не сжимается. Но если вы едете быстро по луже, впереди стена брызг, которая легко может попасть в двигатель через воздушный фильтр. Поршень двигателя не может ее сжать, и мотор резко стопорится с характерным звуком удара.

    Но это не самое неприятное. В этот момент на подвижные части агрегата передается вся энергия движения, способная их сокрушить. Чем выше были обороты только что работающего мотора, тем опаснее это для силовой установки, тем больший урон гидроудар может нанести двигателю. А значит, и вашему кошельку. Вплоть до замены агрегата.

    Тип автомобиля, его возраст и тип привода

    Это еще три важных параметра, о которых постоянно следует помнить. В борьбе с «лужной» стихией больше могут пострадать как дизельные машины, так и современные, нафаршированные насквозь электроникой. Старым бензиновым движкам эти проблемы были просто нипочем. Постояли, выкачали воду, подсохли – и снова в путь. На нынешних супертехнологичных образцах автопрома массового спроса буквально достаточно капли дождя, чтобы перевести двигатель в аварийный режим.

    Аналогичные истории происходили и в случае поломки датчика массового расхода воздуха в некоторых двигателях TDI именно благодаря частицам влаги. И в результате после быстрого проезда по большой луже или в сильный дождь двигатель практически сразу переставал адекватно функционировать. Хотя сегодня современная компоновка моторного отсека собирает все элементы в один узел, который чем выше установлен, тем лучше защищен от воздействия воды.

    Загляните под капот своей машины

    Посмотрите, где находится генератор, воздухозаборник и турбокомпрессор. Если генератор и турбокомпрессоры установлены низко, а заборник воздуха выглядит так, будто он просит пить, учтите это во время езды по лужам. И еще. Если при открытом моторном отсеке вы видите довольно большую площадь рамы автомобиля, это значит, что ваша машина, увы, не аэроглиссер и не гидроцикл. Что она подвергается серьезной аварии во время проезда через лужу или глубокую водную преграду.

    Ездить не колесами, а головой

    Лихачество и безрассудство – это не всегда игра в «шашечки», прикольные маневры, щекочущие нервы и дарящие адреналиновые ощущения. Это и езда в дождь, и эффектный проезд с фейерверком брызг по лужам. Хорошо, если у вас большой внедорожник, высокопосаженная конструкция которого вполне допускает такие эскапады. Они действительно лучше водозащищены, чем обычные городские/шоссейные машины. Хотя некоторые автопроизводители и на малолитражках располагают воздухозаборник таким образом, что все жизненно важные элементы движения машины надежно защищены.

    Как, к примеру, на Fiat Panda Cross, которая обладает весьма впечатляющими внедорожными возможностями.

    Ежели у вас другая жизненная или автомобильная судьба или ситуация, не искушайте себя. Берегите себя и свой автомобиль. А также финансовые средства, которые вы будете вынуждены потратить на его ремонт или восстановление – из-за собственного безрассудства.

    Как преодолеть укачивание

    Многие не любят летать на самолетах, плавать на теплоходах и даже ездить в автомобиле. И вовсе не потому, что эти люди заядлые домоседы. Просто они страдают болезнью укачивания, а если говорить на медицинском языке – кинетозом.

    Кинетоз (морская болезнь, укачивание) – болезнь передвижения. Само слово происходит от греческого kynesis, что и означает «движение». Симптомы этой болезни возникают только под воздействием на организм коротких или продолжительных, постоянных или изменяющихся ускорений. То есть, проще говоря, организм такого человека не выносит быстрого перемещения в пространстве с неравномерной скоростью движения или качкой. Кинетозы могут развиваться на любом виде транспорта, а также на качелях, каруселях, эскалаторах и даже в кино, когда картинка снята с высоты птичьего полета. Самые частые симптомы для них – это тошнота и головокружение, реже рвота, нарушения координации движений, снижение пульса и артериального давления. Человек бледнеет, его прошибает холодный пот, накатывает дурнота.

    Распространенность этого заболевания достаточно велика – по примерным подсчетам им страдают от 5 до 10 процентов всего населения, причем большая доля приходится на детей от 2 до 12 лет – более 60% детей этого возраста плохо переносят транспорт и укачивание. У подростков и молодежи до 20 лет такие симптомы отмечаются в 40% случаев. Затем устойчивость к кинетозам постепенно возрастает – люди среднего возраста страдают ими достаточно редко, а пожилые практически не поддаются укачиванию, если только у них нет какого-либо неврологического заболевания, связанного с головокружением.

    Отчего нас укачивает

    Отметим, что укачивание укачиванию – рознь. Отмечают разные виды ускорения, которые могут так или иначе приводить к кинетозам.

    • Прямолинейное (езда в поезде, автомобиле, на лифте)
    • Центростремительное (карусели, центрифуги)
    • Угловое (вращение вокруг неподвижной оси с ускорением, например, на космических тренажерах)
    • Ускорение Кориолиса (движение вокруг оси с периодическим к ней приближением и удалением)

    Для большинства характерны кинетозы при прямолинейных и центростремительных ускорениях, а два последних испытывают разве что только лётчики-асы, выполняя фигуры высшего пилотажа, и космонавты во время космических перегрузок. Вернее, если кандидаты страдают от кинетозов вследствие этих типов ускорений, то это становится причиной их профнепригодности.

    Как это происходит

    Движение влияет на организм человека через ряд нервных рецепторов.

    • Рецепторы вестибулярного аппарата в наибольшей мере раздражаются от ускорений
    • Рецепторы мышц и сухожилий и кожи реагируют на смещение тела и перепады тонуса мышц
    • Зрительные рецепторы отвечают на быстрые смещения окружающих предметов и пространства (линии горизонта, дома, дороги и т.д.)
    • Рецепторы слизистых оболочекжелудочно-кишечного тракта раздражаются от смещения внутренних органов
    • Рецепторы подошв ног реагируют на изменяющуюся силу земного притяжения

    Врачи считают, что из всех этих рецепторов основными, вызывающими кинетоз, являются рецепторы вестибулярного аппарата и рецепторы зрения. Именно поэтому дети так часто страдают от кинетозов – вестибулярный аппарат окончательно развивается к 12-ти, а то и к 15-16 годам. Это вообще очень сложная по своей структуре, хотя и крохотная по размерам система, расположенная во внутреннем ухе. Она-то и является нашим основным органом равновесия, и при помощи ее рецепторов происходит восприятие положения тела и головы в пространстве.

    От рецепторов сильное раздражение при качке или неравномерном ускорении передается в другие структуры вестибулярного аппарата – т.н. вестибулярные ядра, а от них – в мозжечок. Далее импульс возбуждения передается в симпатический отдел вегетативной нервной системы и в двигательные ядра блуждающего нерва, который находится в головном мозге и отвечает за иннервацию целого ряда важных мышц – от лицевых гортанных до мышц внутренних органов. Вот тут как следствие возбуждения всех этих структур и начинается снижение артериального давления, головокружение, отделение пота, изменения тонуса мышц, в т.ч. и мышц пищеварительной системы, что провоцирует тошноту, и даже рвоту.

    Лечатся ли кинетозы

    К сожалению радикального лечения от укачивания нет. Но есть некоторые профилактические меры, как лекарственные, так и нелекарственные, которые позволят свести это заболеваний к минимуму.

    В ряде случаев, если укачивание приобретает совсем уж невыносимые патологические черты (если человек не может переносить ни один вид транспорта даже в течение 5 минут) следует обратиться к невропатологу, чтобы исключить иные неврологические заболевания, дающие сходную клиническую картину.

    Как подготовиться к поездке

    • Накануне хорошо выспаться
    • Не курить и не употреблять спиртное за день до поездки
    • Не переедать и не голодать накануне
    • Желательно не употреблять газировку и цельное молоко, лучше пить кисломолочные напитки без сахара или чистую воду
    • Если поездка длительная в течение нее принимать понемногу и часто легкую пищу (овощи, фрукты, йогурты)

    Как вести себя во время поездки

    • Сидеть только по ходу движения, а не против.
    • Попросите билеты в середину самолета, автобуса или теплохода. Там амплитуда колебаний наименьшая.
    • Ограничить движения головой, а лучше опираться на специальный подголовник и сидеть (лежать) неподвижно.
    • Не следить глазами за мелькающими за окном пейзажами, если вы сидите на переднем сиденье автомобиля – лучше смотреть вперед на горизонт.
    • Не читать.
    • Лучше всего слушать ненавязчивую легкую музыку

    Препараты от укачивания

    До поездки целесообразно принять какой-либо препарат, который предотвратит неприятные симптомы. Сегодня существует целый ряд таких лекарств.

    • Антигистаминные средства, воздействующие на т.н. H-1 или H-3гистаминовые рецепторы внутреннего уха и вестибулярных ядер. и таким образом нивелирующие процесс укачивания (драмина, сиель , тагиста и др).
    • Антихолинергические средства, воздействующие на М-холинорецепторы и тормозящие активность вестибулярных структур (пластырь со скополамином, который приклеивается не позднее, чем за 4 часа до поездки, т.к. при уже развившемся укачивании он не помогает).
    • Комбинированные препараты. Воздействующие и на гистаминовые и на холиновые рецепторы (бонин).

    Методики, тренирующие вестибулярный аппарат

    • Занятия физкультурой, особенно те упражнения, которые сочетают бег и прыжки с меняющимся ускорением: аэробика, волейбол, баскетбол, футбол.
    • Езда на велосипеде и спуски на горных лыжах полезны именно потому, что адаптируют человека к езде с ускорениями, на которые со временем вестибулярный аппарат просто перестанет отвечать возбуждением.
    • Специальный тренинг с инструктором наподобие лечебной физкультуры, включающий наклоны, повороты головы, вращения туловище, а когда произойдет привыкание к ним – кувырки, стояние в «березке», вращения.
    • Занятия танцами тоже весьма помогают преодолеть склонность к кинетозам.
    • Пассивный тренинг в виде качания в гамаке и на качелях (конечно, без фанатизма) с постепенно увеличивающейся амплитудой колебаний может дать результаты буквально за три летних месяца «занятий».

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Машину кидает по дороге

    Машину кидает по дороге

    Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24

    Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53

    Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10

    Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11

    Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16

    Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07

    Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?

    Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет

    Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06

    Тоже «заруБлём » начитался?
    Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D

    Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
    Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
    Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
    И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
    Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector