Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина начала жрать бензин

Почему машина начала жрать бензин

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Фильтр воздушный давно менял??

Фильтр воздушный давно менял??

Пардон, винт качества смеси.

Канали в карбюраторе прочищал?

Пардон, винт качества смеси.

Канали в карбюраторе прочищал?

Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.

Может собака зарылась в топливных магистралях и б/б (утечки например).

Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.

Клапаны все хорошо отрегулированы?

Высокий расход, это прежде все карбюратор как правило виноват Разбирай полностью промывай, прочищай. А трубочки 2 шт. на крышку клапанов и на трамлер на месте?

Крутил трамблер, крутил смесь.

ну вот и накрутил

отрегулируй карб нормально + зажигание выстави по стробоскопу.

Пробки, дергания на светофорах, етс?

отрегулируй карб нормально + зажигание выстави по стробоскопу.

я же не просто так крутил, а со знанием дела.

кулибины в гаражах тоже крутят со знанием дела, а после покупки стробоскопа и пробы выставить зажигание оказалось, что они крутят от балды. + — дохера градусов 😀

сделал недавно для себя открытие если давить тапок плавно то расход смешаный 10л а если давить как пацаны гоняют то расход около 13 видать тоже гдето собака сидит тоже многовато причем симптом такой же как у автора, появился такой расход внезапно с того нисего машина едет отлично тока вот кушает тоже неподетски даже не знаю на что грешить. Карб я разбирал ремкомплектил чистил собирал все на совесть, думаю заморочится насчет подсоса воздуха или поменять трамблер хотя разгон норма 140км/ч идет не кашляет но настораживает что он очень старый уже из-за одной старости хочу его сменить. А кстати что за мембрана бензонасоса как она выглядит? и реально может влиять на расход?

Кстати эпатаж ты грибок менял или нет ты говорил его сдал назад а че не заменил?

так,щас меня не пинайте,но мне моя сделаная недавно глупость помогла!)
запрявляясь на 300р 92 (22.80р) бензом мне хватало на 100км около 13 литров на 100км в городе тоесть. все мне коробило это мозг. и время подошло к техосмотру,поэтому пришлось регулировать холостой ход,крутя всячески винты качества и количества. Теперь конкретно:

1.закрутил сначала винт качества посильнее,ХХ стал неустойчивый,двиг заколбасило,чуть отркутил назад. Попутно подправил обороты винтом количества.(вроде добавил — непомню))

полез в ХХ только что бы снизить СО СН для техосмотра,так он меня особо не беспокоил.

2. закрутил винт регулирующий зазор заслонки второй камеры. (т.е. зазор уменьшил,винт соответственно ушел вниз(докрутил не до конца,чуток оставил,типа посмотреть что будет)).крутил плоскогубцами)
Внешне ниче особо на ХХ не изменилось. Единственное что изменилось,теперь на эти 300р проезжаю 125-130 км. Замерял со времен регулировки два раза.

Тема: Жрёт бензин одновременно с газом.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Жрёт бензин одновременно с газом.

Всем доброго времени суток. Проблема такая, параллельно с ГАЗом подъедает нехило бензин. Проводка уложена правильно ( проверено три раза), давление редуктора нормальное, дюзы 2,2.гбо в целом в порядке, пробег 15-20 тыс. Все дело в том что при переходе на газ, не откл.бензиновые форсунки. Програмно все отключено. Мозги подкидывали новые, результат тот же. На работающем газу снимаю фишку с бензофорсунке, начинает троить, т.е. газовая тоже отключается. Уже не имею понятия куда рыть. 4-е поколение ГБО GFI.( аналог BRC). Машина БМВ 3 96 г. мотор 1,9 четыре целиндра 150 л. с.

Отключаю бензонасос ( выниманием предохранителя), машина работает великолепно, бензин на месте. При одновременной растрате топлива мотор не троит, не глохнет, одним словом если бы бензин не исчезал, то и не заметил бы. Да, бензофорсунке не льют, давление держат, проверял, за пять дней вообще не упало. Помогите добрым, ЗНАЮЩИМ словом.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

А разве бензонасос должен работать , когда идёт газ ?

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Не может мотор хорошо работать одновременно и на газу и на бензе. Проверь есть ли импульсы на бензофорсах.
Когда то давно у нас один дед карбюратор на волге каждый день регулировал потому, что много брала, а оказалось, что дети на мопед сливают.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Ага, юмор оценил!
А по теме, работает замечательно одновременно на газу и бензине. Импульс проверял только диодной контролькой. Повторюсь, отключаю бензиновую форсунку при работе на газу, машина начинает троить, значит газовая тоже перестаёт работать. Не могу понять в чем причина.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Ты лучше на газовой шланг пережми или соленоид сними.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Какой соленоид, зачем пережимать шланг?

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

От газовых форсунок к колектору идут подводящие шланги. Пережимая их можно отключать цилиндры не внося ошибок как при снятии разьемов. Если ты думаешь что каким то чудом машина хорошо работает на богатой смеси, то пережав эти шланги ты можешь это проверить.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Да вопрос не в этом. Вопрос почему не отключаются бензиновые форсунки. Думал что слетел эмулятор форсунок в мозгах гбо. Привезли нулевой мозг, прошили, подкинули, таже картина.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Может. Только недавно был один перекуп с LT номерами на AUDI A6. Заметил что кушает бензин. При работе на газу импульсы бензиновых не пропадали. До устранения не дошло. Но в истории, работа при установленном ГБО на бензине, по часам больше чем на газе. Явно нормально не работало с момента установки. Вот такие бывают установки.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Обратись к нормальным газовщикам.

Часто бывает, что кушает и газ и бенз, но нормальной работы при этом нет. А тутя так и не понял есть ли действительно ипульсы на бензофорсунках или ТС только кажется.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Все правильно, так и должно быть. Нагрузки нет (бензиновой форсунки) и на газу не будет работать. И не должна в принципе. Когда схему в уме научитесь представлять тогда и не будет вопросов таких. Проверять так нельзя.

Поблагодарили Alex66 :

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Да есть импульсы на бензофорсунках. И не понятно почему это нельзя проверять отключением бензофорсунок. Они при работе на ГАЗу не должны работать. Не будет импульсов на форсунках, соотвественно она не будет открываться. Так что думаю снимай не снимай бензофорсунку ничего меняться не должно. Здесь форум для общения и я попросил помощи знающих людей, а вместо этого мне советуют в уме складывать схемы. Вашу значимость я оценил.Я не пытаюсь вас зацепить, просто вместо дельных советов. Не приятно.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Так может вы провода перепутали когда форсунки перерезали.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Без знаний схемотехники нельзя лезть куда попало. Я уже вам сказал, без нагрузки (при обрыве форсунки) не будет работать ГБО, так как не будет видеть реальный импульс бензофорсунки.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Если очень хочется проверить, то могу предложить гарантированный способ.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Сэня Я Вас умоляю! Ставьте бензофорсы на стенд и приводите в порядок до отсутствия утечки! . На будущее прЭжде чем рассказывать про троение на выключенном разъёме изучите работу ЕСМ при перебоях в конкретном цилиндре ..
. Шоб не петь подобное на форуме , Где нэма ни голых ни дурных!

P.S. Я таки надеюсь шо в первую очередь утечку бенза через вакуумный штушерочек регулятора системного давления в рейке . Вы уже исключили. шоб не позорить нашу седую голову.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Сэня Я Вас умоляю! Ставьте бензофорсы на стенд и приводите в порядок до отсутствия утечки! . На будущее прЭжде чем рассказывать про троение на выключенном разъёме изучите работу ЕСМ при перебоях в конкретном цилиндре ..
. Шоб не петь подобное на форуме , Где нэма ни голых ни дурных!

P.S. Я таки надеюсь шо в первую очередь утечку бенза через вакуумный штушерочек регулятора системного давления в рейке . Вы уже исключили. шоб не позорить нашу седую голову.

я не Сэня, я Изя! Бензофорсы были на стэнде,все ОК. Давление в рЭйке постоянное. Пять дней машина стояла, завелась с полоборота ( думаю это хороший тэст на текучесть форсунок). Подскажите лучше, должны ли поступать импульсы на бензофорсы когда включён газ? И шоб нэ позорить Вашу седую голову, ( моя лысая),проясните шо ви имели ввиду за утечку Бенза через вакуумный штуцер? Сапасибо за отзывчивость.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Re: Жрёт бензин одновременно с газом.

Изя, ну зачем же столько лишних телодвижений. Загоняете вы себя совсем. Ну возьмите наконец книжку и почитайте уже немного. Импульсы будут на форсунках бензиновых, но они урезанные, через эмуляторы. И «низзя» , еще раз повторяю, выключать (снимать разъем) бензиновую форсунку. Ну почитайте хотя бы как работает выходной ключ (транзистор) . Низзя просто так оборвать ему коллектор (сток) от нагрузки. Надо шо нибудь ему оставить, хоть малую нагрузку.Тогда он «покажет» импульс газовому блоку. Мало того, еще и бензиновый ЭБУ увидит отсутствие форсунки и может отключить впрыск. А так у вас «за дурною головою и рукам покоя нет», форсунки снимать и т.д.
PS ЕВРЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ:— Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы!
Я не могу с этими проблемами справиться! Что мне делать, Раби?
— Изя, Бог посылает каждому проблемы по его силам.
Так что одно из двух:
либо ты таки можешь справиться с проблемами,
либо это не твои проблемы.

Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

Увеличивается ли расход топлива от частого перезапуска двигателя?

Вы выключаете двигатель на светофорах? Или ваша машина постоянно работает на холостом ходу? Думаете, что на холостом ходу ваш автомобиль работает в экономном режиме?

Раньше считалось, что держать автомобиль на холостом ходу, вместо того чтобы постоянно перезапускать двигатель, позволяет экономить топливо. И что самое интересное, сначала это убеждение было правдой и подтверждалось многочисленными испытаниями. Также это утверждение справедливо для некоторых автомобилей и сегодня.

Но для большинства современных машин в наши дни этот вариант экономии топлива не подходит, так как в более новых авто, отставленных долго работать на холостом ходу, на самом деле увеличивается потребление топлива. И лишь для немногих авто холостой ход действительно способен экономить расход топлива.

Почему же современные автомобили при работе на холостом ходу начинают потреблять больше топлива, тогда как старые машины, наоборот, при длительной работе на холостом ходу становятся более экономичными?

Все дело в том, что в современных авто изменилась технология, используемая для подачи и поджига топлива в двигателе.

Раньше все автомобили для подачи топлива в двигатель оснащались карбюраторами. Они смешивали топливо и кислород для приготовления топливно-воздушной смеси, которая, попадая в камеру сгорания силового агрегата, воспламенялась свечами зажигания.

Из-за особенностей работы карбюратора при каждом запуске двигателя расходуется больше топлива, чем при работе на холостом ходу. Следовательно, в те времена, когда большинство автомобилей на дорогах были карбюраторными, считалось, что экономичнее не выключать автомобиль при остановках.

Но многие думают, что и сегодня в современных автомобилях предпочтительнее держать авто на холостом ходу, чем постоянно глушить мотор при длительных остановках. В итоге в мире автолюбителей образовался целый миф на этот счет.

Однако технологии в автопромышленности существенно изменились и карбюраторы на автомобилях больше не используются. Еще начиная с 1980-х годов, автопроизводители начали постепенно отказываться от карбюраторных систем подачи топлива в пользу электронного впрыска (с помощью инжектора).

Эта инжекторная система также смешивает воздух и топливо, но подает его в двигатель в более контролируемом объеме по сравнению с карбюратором благодаря электронной системе впрыска. В итоге в инжекторных автомобилях при запуске двигателя теперь используется мало топлива, что делает современные автомобили более экономными.

Это означает, что на холостом ходу современные автомобили потребляют значительно больше топлива, чем при частых запусках двигателя. Именно поэтому мы видим, что становится все больше автомобилей, оснащенных системой экономии топлива по технологии старт-стоп, когда при длительных остановках автомобиль автоматически выключает двигатель, а при старте с места снова запускает его.

Эта технология не только экономит топливо в вашем автомобиле, но и значительно уменьшает загрязнение окружающего воздуха химическими веществами, которые содержатся в выхлопных газах.

Но многие опасаются этой системы и до сих пор склонны ей не доверять. И, в принципе, правильно делают. Несмотря на то что новая технология старт-стоп значительно снижает расход топлива в машине, во многих авто остановка и запуск двигателя более чем 20 раз в день может влиять на аккумулятор и стартер, снижая их ресурс.

Правда, во многих премиальных авто в настоящий момент используется дополнительный аккумулятор для работы системы старт-стоп, а также для запуска мотора не используется стартер за счет воспламенения остаточного топлива в камере сгорания.

Но в большинстве обычных автомобилей, к сожалению, система старт-стоп использует штатный аккумулятор, а для запуска двигателя использует стартер.

Читать еще:  Через какое время меняются счетчики на воду

Правда, как заявляют производители автомобилей, для обычного автомобилиста, который ежегодно эксплуатирует автомобиль не более 30 000-40 000 км, система автоматического запуска и выключения двигателя особенно не влияет на ресурс компонентов запуска. Даже при частом цикле запуска двигателя при пробеге 40 тыс. км ускоренный износ стартера и аккумулятора будет незначительный.

Да, конечно, ресурс стартера в основном зависит от общего числа запусков. Так что в любом случае система старт-стоп влияет на долговечность стартера. Что же касаемо аккумулятора, то его ресурс не влияет на число запусков двигателя. Срок же службы батареи, как правило, зависит от обеспечения полной зарядки между циклами запуска двигателя.

Но как же тогда сохранить срок службы аккумулятора, если постоянно отключать мотор при остановках? Автомобиль не следует останавливать и запускать при каждой остановке, так как для зарядки аккумулятора требуется некоторое время. Если же вы будете часто выключать двигатель, то батарея не будет успевать полностью заряжаться, что существенно повлияет на ее ресурс.

В недавнем исследовании, которое прошло в США, выяснилось, что если перезапускать двигатель каждые 3-5 км, то подобные циклы ухудшат состояние аккумулятора. Напротив, если лишь периодически отключать мотор при остановках (например, через каждые 9-10 км), то это, наоборот, продлит срок службы батареи, так как уровень заряда батареи будет поддерживаться на более высоком уровне.

Не забывайте, что для подзарядки аккумулятора автомобиль должен работать. Причем не на холостом ходу, поскольку генератор менее эффективен, когда машина работает на холостых оборотах.

Также помните, что если вы используете в машине дополнительные аксессуары, требующие питания (антирадар, видеорегистратор, смартфон, планшет, холодильник и т. п.), то при долгой работе автомобиля на холостом ходу аккумулятор в машине постепенно теряет свою зарядку, так как генератор не успевает дать объем электричества, необходимый для поддержания нормального уровня заряда.

Также специалисты установили, что для оптимального сохранения аккумулятора при частом отключении двигателя, при остановках для экономии топлива необходимо ограничить число циклов перезапуска двигателя. Так, рекомендуется выключать и запускать двигатель не более 10 раз в день.

Кроме того установлено, что любое отключение мотора больше чем на одну минуту приводит к существенной экономии затрат на топливо.

Поэтому неважно, есть ли в вашем автомобиле система старт-стоп, вы также можете с пользой отключать двигатель вашей машины при длительных остановках. Просто не делайте это слишком часто.

Для владельцев же автомобилей, оснащенных системой старт-стоп, рекомендуется время от времени отключать систему, чтобы снизить риск износа стартера и аккумулятора.

Также не забывайте, что для более существенной экономии топлива вы можете также отключить кондиционер, который приводит к повышенному расходу топлива. Особенно в жаркую погоду.

Машина жрет много бензина! в прямом смысле 🙁

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Птица_бормотун

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
    • Город: Питер, Комендань
    • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

    Машина недавно из автосервиса, в принципе, все в норме, подделывали все, что я говорила, вроде сейчас никаких проблем. Но я уже давно заметила, что машина сильно жрет бензин, но не могла засечь литры/км+антифриз уходит -не знаю куда-протечек в автосервисе не обнаружили, весь антифриз поменяли,т.к. за лето много воды заливала..(дистилированной).
    В общем вот все проблемы, не знаю, куда бежать, опять прошу помощи у вас и совета.
    Бензик уходит 15 литров на 100 км по городу это писец!
    при моих-то 2 литрах.

    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Какой маршрут?
    В пробках много стоишь?

    Карел много изречений писал на тему расхода.Поищи на форуме.

    P.s. По трассе расход нормальный?Если да-то все хорошо.

    • Наверх

    #3 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    А сколько ты хотела? У тебя же А6.

    В сервисе что делали именно, кроме замены антифриза?
    Диагностировать надо. Куча причин м.б. . Катализатор ещё стоит?

    • Наверх

    #4 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #6 Птица_бормотун

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
    • Город: Питер, Комендань
    • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

    Какой маршрут?
    В пробках много стоишь?

    Карел много изречений писал на тему расхода.Поищи на форуме.

    P.s. По трассе расход нормальный?Если да-то все хорошо.

    по трассам сейчас не езжу, не могу сказать.
    а в пробках стою- но не часто, т.к. последнее время использую машину исключительно по району и выходным. Именно из-за пробок.

    Угу. В той теме уговорили чела, что 25 расход нормальный. Здесь проще — 15л всего

    ыыыыы, здорово! нееее, мне кажется, что это очень много.
    почему начала обращать внимание- слишком часто заправляться начала и по карману бьет бензин, скотина, все дорожает!

    А сколько ты хотела? У тебя же А6.

    В сервисе что делали именно, кроме замены антифриза?
    Диагностировать надо. Куча причин м.б. . Катализатор ещё стоит?

    так она у меня уже почти пару лет А6 , но вот раньше так не кушала много

    а в сервисе диагностику делали. сказали все гуд. в хорошем состоянии. да, катализатор вроде стоит

    • Наверх

    #7 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Все дело в средней скорости. Я в ВС возвращался с рыбалки, начиная с Сосново ехал со средней скоростью до 10 км/час, ехал 5 часов до Питера (пробки), но расход с 8 вырос до 12 всего лишь. А почему? Я же ехал 50 км 5 часов.

    Потому что до Сосново я ехал 50 км со скоростью 90-100. ВОт он сложил все, посчитал и показал мне цыфру.

    • Наверх

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Угу. В той теме уговорили чела, что 25 расход нормальный. Здесь проще — 15л всего
    У меня на 2,3л объема порядка 14л/сотню сейчас, но считаю, что многовато, ищу причину.. Каждый день, практически, через центр туда-сюда мотаюсь. по 100. 200 км наматываю и пробки в центре, как догадываетесь, встречаются регулярно.

    • Наверх

    #9 Птица_бормотун

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
    • Город: Питер, Комендань
    • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

    10 км в час я последний раз и единственный ездила 26.09 или какого там.. была задница во всем городе, больше там не удавалось стоять.
    короче с чем в сервис идти непонятно?
    сколько раз уже туда машину возила- в целом все норм. для машина этого года
    но млин.

    Мне еще сказали, что манера езды играет значение. так ли это? манера у меня резкая. ну такая. не женская что ли.. хрен знает. играет роль или нет?

    • Наверх

    #10 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    А мну кажеца, что возросший расход может быть связан с уменьшением количества и главное времени поездок. Т.к. машина используется «исключительно по району и выходным», то мотор не успевает прогреться до рабочей температуры => неоптимальная смесь => повышенный расход. Ну и плюс манера езды оказуеца тоже не самая спокойная.

    З.Ы. Я правильно понимаю, что расход на 2-3 литра больше нормы напрягает очень сильно, а уходящий в неизвестном направлении антифриз совершенно не интересует?

    • Наверх

    #11 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    З.Ы. Я правильно понимаю, что расход на 2-3 литра больше нормы напрягает очень сильно, а уходящий в неизвестном направлении антифриз совершенно не интересует?

    • Наверх

    #12 Птица_бормотун

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
    • Город: Питер, Комендань
    • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

    А мы с ним чем-то похожи chub@rev
    ыыыы
    уже прочла там-что манера езды имеет значения. Только компа у меня никакого нет, исключительно измерения Заправка+кол-во км. усё, больше мне никак не намерять, но надо наверное мерять сколько раз? чтоб убедиться, что это перманентное состояние авто? раза три так? как считаете?

    А мну кажеца, что возросший расход может быть связан с уменьшением количества и главное времени поездок. Т.к. машина используется «исключительно по району и выходным», то мотор не успевает прогреться до рабочей температуры => неоптимальная смесь => повышенный расход. Ну и плюс манера езды оказуеца тоже не самая спокойная.

    З.Ы. Я правильно понимаю, что расход на 2-3 литра больше нормы напрягает очень сильно, а уходящий в неизвестном направлении антифриз совершенно не интересует?

    здрасьте не интересует. не интересовал бы! не писала бы!
    Рассказываю с самого начала.

    Короче, все лето я не могла купить антифриз красный-не надо только «ха-ха». , реально не могла купить! Добрые люди подсказали, что можно заливать воду, чем я радостно и занималась, замечая периодически, что антифриз закончился, ну это было на самом деле всего пару раз-ну может, три. но заливала прилично воды. в один момент, один из последних-залила и машинка ну реально почти не ехала и вела себя не нормально я прям чувствовала, что что-то не так. В итоге- притащила ее в сервис и сказала, что надо поменять весь антифриз и проверить ни течет ли где он и вообще, скоро зима- замерзнет система- все капут!
    Ну вот, собственно, история с антифризом подошла к концу, они мне все поменяли, перезалили. было это 31.08! кстати говоря. а вот 14.09 я загянула в антифриз и он уже был ниже минимума. правда, куда он девается, а.

    перепутала дату посмотрела 07.09! а не 14.09 конечно же.

    Почему машина начала жрать бензин

    • Список сообщений

    ведущий привод задний

    нормально для такого веса и такой двиги, опоприводный у тея автобус, перед подключаемый

    разве не понятно на скользкой дороге ,хотя у тя и полный не отключаемый может.

    вообще нормальный расход

    По-моему, для ноаха нормально, вот у меня действительно завышен расход

    suzuki Swift — 2006? двигатель М15А, 1,5л. Все фильтры поменял, всё равно бортовой комп показывает 13 л на 100км. Может из-за того, что постоянно по дзержинского в пробках езжу

    У Вас комп показывает 13 км. на литр. Отличный расход.

    Много. Филдер 1,5 меньше жрет (9 л. в городе)

    на борт.комп не смотри

    это так, для баловства. едешь-мало жрет. стоишь ваще жрет.

    старая машина + 3s обжора

    у меня калдина стока же жрет. 3S 4WD. считаю норм

    У меня РАВ4 97 г.в. 3S-FE 4 WD постоянный, по городу расходует 15-16 л на 100 км

    летом кушал 13-14 л на 100 км, по трассе 9-10 л на 100 км. Считаю нормальный расход, были машины посвежее, никогда меньше 10 л на 100 км не жрали.

    У меня премка 7а по городу с прогревами в районе 13 литров стал кушать

    На трассе ваапше нюхает

    у вас. по идее стоко не должны канешна жрать. ну под 10 новый двигун жрет.
    1000 причин ещё есь

    Да все автобусы проглоты!

    Большой вес и плохая аэродинамика дают о себе знать.

    Когда последний раз КХХ чистил?

    на 100 это не проглот)) это вполне нормуль.
    Чо он хотел 10 на 100? может 8 на 100? хахаха

    А это разве нормально что премка столько жрет?

    можно уменьшить до 13 по городу а смысл?

    Пишите яснее — в каком режиме он так жрет, потом все обсуждения.

    Если он используется у тебя для поездок по трассе — то да, много.
    Если ты на работу ездишь,а работа в 5 минутах езды, толком не прогрев — то у тебя просто маленький расход, радуйся!
    Если для поездок по городу, с множеством пробок, то 15 литров самый нормальный расход.

    вот 3 rz зимой жрет 30- 35 литров. вот где расход.

    Выходит наши УАЗ-ы тоже начали делать движки,только

    движки 3и4евро.У них расход по городу 15-16литров летом по городу,не вру.А на трассе по гравий.дор.если едешь под 100-110тоже не больше15л.А если под50-60км то не больше12л.КПП 5ступ.

    Нормально же, у меня марковник зимой не меньше 15 литров кушает, доходит до 18.

    Летом тоже не ахти, около 13-14 в городском режиме, поскольку постоянно в пробках стоим. Вот если бы машина двиаглась по городу на скорости хотя бы 50 км/час, вот тогда моожно было бы говорить что расход большой. Летом пока доедешь с петровского до Дзержинского, минут 15 пройдет на светофорах и стояниях перед перекрестками. Вот и расход конский. Я уже привык расход в литрах на день считать. Если мне 60 литров на 10-ть дней хватило, то это нормально. Если больше 10-ти дней, то ваще красота.
    Это же понятно, что у вас полноприводная машина и волосатого года со старым движком. Ничего сверхестественного от него ждать не приходится. Единственно что может помочь, это последовательная чистка: инжекторов, затем очиститель клапанов, возможно замена лямбда зонда, вполне возможно может потребоваться раскоксовка колец. Ну и конечно же все это стоит не дешево. Может быть просто стоит ездить так как есть?

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задних стоек приора

    спасибо за ответы выходит то нормально тогда жрет

    так то по трассе 15литров

    Лада Гранта 1.6 л,всего 7.5 литров по городу, на механике

    Рвёт абсолютно всех иномарок со светофоров, типа королл, карин, калдин,импрез,аксел и пр.. Разгонял до 200 км/ч., до сотки берёт за 9.7 сек.

    333 завидую, но мы будем ездить за 15 литров на100.

    и у меня не по книге

    Конечно, сказать что расход у тебя — нормальный, это будет неправильно.

    Расход у тебя высокий. Другое дело, что он не критичный и соответствует возрасту автомашины. Любая машина с возрастом начинает кушать бензин. Причин здесь несколько:
    — повышенное трение в узлах подвески автомашины (ступичные подшипники, крестовины карданного механизма, привода), все это сопровождается снижением или отсутствием «наката».
    — грязь скопившаяся на инжекторах не дает компьютеру точно дозировать количество топлива;
    — нагар на клапанах снижает количество поступающего воздуха и снижает уровень компрессии, за счет стравливания смеси в выпускной коллектор;
    — снижение компрессии за счет накопления отложений продуктов горения на поршневых кольцах;
    — искажения показаний датчиков контролирующих качество и количество топлива и продуктов их сгорания, в результате естественного старания;
    — забившийся катализатор тоже влияет на расход топлива;
    — ну и конечно качество топлива (вы где заправляетесь, если в ЯТЭК и прочих, то забудьте про низкий расход).
    Вот основные причины повышенного расхода. Ну и еще можно сюда добавить износ двигателя. Поэтому если хочешь чтобы расход приблизился к паспортным характеристикам, нужно устранять все эти причины, а это очень дорого. Проще доплачивать за бензин, либо покупать новое авто. ИМХО

    Пять признаков того, что вам залили плохой бензин

    Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация — сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.

    Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины — веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.

    В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.

    Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной «овощных» реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.

    В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.

    Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.

    Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).

    Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.

    Здесь черный выхлоп — не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.

    Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.

    Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.

    Одна из распространенных причин того, что на «приборке» загорелась надпись Check Engine (как вариант — желтый или оранжевый значок двигателя) — некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант — загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.

    Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему — заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.

    Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод — заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.

    12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива

    Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.

    Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.

    Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.

    Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.

    Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.

    Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.

    Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.

    Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.

    Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.

    Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.

    Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».

    Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.

    Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.

    Можно рассмотреть и альтернативное топливо, например, метан. Lada Vesta CNG — самый доступный вариант: она всего на 30 тыс. руб. дороже обычной машины. В смешанном цикле такая Vesta потребляет 6,3 кубометра газа плюс литр-полтора бензина на 100 километров. Такое расстояние стоит примерно 160 руб., а поездка на бензиновой Vesta обойдется в полтора раза дороже. При езде на метане падает мощность и динамика. Кроме того, дополнительный бак занимает место в багажнике, а заправочные станции редки. Газовые седаны могут передвигаться и на бензине — стандартный бак у них сохранен, но при этом расход у них выше.

    Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин?

    В участившихся случаях «масляной чумы» все чаще признают виновными владельцев машин, а не производителей – обычно в формулировке присутствует мнение «экспертов» про «некондиционный бензин». В общем, информационный фон для бензина сложился самым неудачным образом, а масла в огонь подливает еще тот факт, что каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда топливо оказалось «не очень» и машина встала. А иногда просто «загорается чек», в чем мы все тоже склонны винить именно бензин. Так ли он плох и чем же вредит моторам? Сколько в нем серы, метанола, ацетона, ферроценов, и какое воздействие оказывают эти компоненты?

    Масляная чума

    Начнем с самого неприятного: «масляной чумы» и странных «экспертов». Проблема сворачивания масла при сравнительно высокой температуре успела попортить нервы владельцам машин многих марок. Причем большинство из них заливали «рекомендованное» или просто фирменное масло и обслуживали машины у дилеров. И вдруг масло сворачивается при небольшом морозе, мотор выходит из строя, а суд отказывает в иске. Мол, масло вообще отличное, мотор великолепный, значит, что-то вы накосячили, наверное, бензин у вас неправильный.

    Если дословно, то вот цитата из одного из таких дел – в данном случае речь идет о моторе обычного Renault Logan:

    Использование топлива, не соответствующего ТР «О требованиях к бензину» по содержанию метанола, не соответствующего требованиям ГОСТ Р 51105/97 по содержанию смол и индукционному периоду привело к «окислению и полимеризации масла с образованием гелеобразного шлама»

    Если вы думаете, что дальше написано, каким образом грамм-другой бензина на прогретом моторе с обычным впрыском мог вызвать сворачивание четырех литров масла, то вы ошибаетесь. Фактически эксперт лишь утверждает, что: а) бензин не соответствует ГОСТ и ТУ по содержанию метанола и смол, б) это внезапно привело к сворачиванию масла.

    Читать еще:  Как поменять форсунки стеклоомывателя

    Совершенно не понятно, почему вдруг не сворачиваются масла в моторах, которые ездят на метаноле, почему смолы вдруг вызывают сворачивание, и как вообще связаны эти два утверждения.

    Если почитать заключения «экспертов» в других делах, то ясности не добавится – разрыв находится именно на стадии связывания утверждения о неправильном составе бензина и следствия в виде факта сворачивания масла. Причем по большей части «неправильность» состава бензина оказывается весьма условной – лишний метанол в этом случае, повышенное содержание бензола или ацетона в другом.

    Более того, если отследить серьезные независимые тесты топлива, то будет заметно, что все сетевые заправки известных брендов еще в 2012 году укладывались в нормы Евро-3 и почти укладывались в нормы Евро-4 по качеству бензина, с запасом перекрывая норму технического регламента. По содержанию серы, концентрации фактических смол и ароматических углеводородов наши бензины – совершенно «Евро». К тому же нет в них ни железа, ни марганца, а содержание метилтретбутилового эфира, который является основной антидетонационной присадкой на данный момент, – в пределах нормы, есть запас в три-четыре раза.

    В целом это хороший бензин, даже вне крупных городов

    Так в чем же проблема? А проблема в том, что не хотят производители машин и масел отвечать за свой продукт, а в «экспертах», делающих странные выводы, – именно они. Потому и формулировки расплывчатые, и логики в них никакой. И пусть бензин «не такой», но вряд ли в 99,99% случаев он как-то связан с проблемой.

    «Масляная чума» на двигателях Volkswagen и BMW вряд ли вызвана бензином и попаданием его в масло на моторах с непосредственным впрыском, ведь проблема в равной степени проявляется и на моторах с впрыском обычным, где бензин в масле – редкий гость. Просто у этих производителей есть не самые удачные моторы и одно нехорошее «фирменное» масло (впрочем, одна из компаний от него уже отказалась). Случаи с другими производителями тоже случались нередко, но масло всегда – как раз то самое «фирменное», с новейшими допусками, маловязкое и малозольное. А старые масла на старых машинах почему-то сворачиваться не хотят, хотя там и форсунки переливают, и зимний запуск часто проходит не с пол-оборота. В общем, бензин тут просто оказался самым удобным жупелом, и редко когда удается признать вину заправки – чаще всего владелец машины оказывается со своей проблемой один против пары корпораций с миллиардными бюджетами.

    Загрязняет ли бензин дроссель?

    Проблема дросселя – это едва ли не наиболее частое обвинение, которое слышится в адрес бензина. Оно же – самое абсурдное. Ведь бензин никак дросселя не касается – это всего лишь, грубо говоря, дозатор воздуха. Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают.

    Форсунки на более-менее современных двигателях расположены на расстоянии в добрых полметра от дросселя, между ними – сложной формы впускной коллектор, и форсунки на одном его конце – у самых клапанов, а дроссель – на другом. И, конечно же, бензин никак не может испачкать дроссель. Если бензин там и оказывается, то в результате конденсации после остановки мотора, и это чистое топливо, без смол и твердых примесей, – скорее уж, оно смоет часть отложений.

    Причина же загрязнения дроссельной заслонки проста: пыльный воздух, а значит, и грязные дороги, плохие фильтры или неверная их установка, а также масло из системы вентиляции картера, которое связывает песочек и позволяет ему оседать на компонентах впуска.

    Внутренности впускного коллектора черны еще по одной причине – из-за клапана EGR, который отправляет часть выхлопных газов с сажей и грязью снова на впуск, и они тоже отлично реагируют с маслом из системы вентиляции картера, оседая черной грязью на стенках и блокируя различные заслонки. Где тут слово «бензин»? Правильно, нет тут его – все дело в особенностях конструкции и эксплуатации, пробках, перегреве и грязи.

    Может ли плохой бензин «зажечь чек»?

    Еще одной проблемой, которая часто становится причиной претензий к качеству бензина, является загорающаяся лампочка «Check engine» на многих машинах. Чаще всего машины почему-то японские, и загорается лампочка сразу после заправки, просто вот немедля. И каждый владелец уверен в том, что его-то родной моторчик тут же распознал «паленку», даже не проработав на ней и часа! Умный мотор, гениальная электроника… Конечно же, склонность объяснять все плохим бензином тут же вызывает желание обвинить во всем заправку. Вот только она тут обычно ни при чем – просто не так много машин имеет достаточно продвинутые «мозги», чтобы контролировать заливку в бак нового топлива.

    Если состав бензина меняется, даже при сохранении его критичных показателей, то система управления видит резкое изменение адаптаций, заботливо собранных на протяжении нескольких баков бензина, и… и загорается «чек». А причина может быть банальной – чуть большая калорийность топлива (что неплохо), чуть большее содержание присадки для повышения октанового числа МТБЭ (что тоже неплохо, если содержание в пределах нормы), чуть меньшая или чуть большая плотность… В общем, какие-то вариации, ведь бензин по сути – это не какое-то однородное вещество, а смесь различных углеводородов с характеристиками в пределах заданных норм.

    Интересно, что более дешевые машины чаще бьют тревогу, а владельцы в страхе начинают менять компоненты, «колхозить» машину удалением катализатора с кислородными датчиками или перепрошивкой блока управления. Хотя, по сути, ничего страшного не произошло, и даже бензин вполне кондиционный.

    Могут ли из-за бензина «залечь кольца» или «зависнуть клапаны»?

    Это неприятный диагноз для любого мотора. Кольца иногда можно раскоксовать, клапаны – вытянуть, но в любом случае владелец машины будет не рад, потому что речь идет о крупных тратах. И почему-то очень часто виновником объявляется именно бензин, а вовсе не нерегулярная замена масла, перегревы мотора, да и просто его неудачная конструкция. Покупатель не побеспокоился заранее уточнить склонность двигателя к закоксовыванию колец, понадеявшись на новизну и малый пробег машины. На практике же очень сложно заставить кольца залечь, даже буквально заливая их бензином, ведь даже при очень высоком содержании смолы в топливе она почти вся сгорит.

    Куда большее влияние оказывает на кольца обычное моторное масло, которое омывает поршень, а порой и льется на него сверху из сальников клапанов. Оно должно смывать нагар и не коксоваться, но на деле часто все происходит не так. Масло коксуется на поверхностях, забивает канавки поршневых колец и оставляет толстый слой на днище поршня. Виной тому вовсе не бензин, а плохое масло или слишком горячий поршень неудачной конструкции, или банальный перегрев всего мотора.

    С клапанами ситуация ровно такая же: плохой перегретый сальник клапана пропускает масло, перегрев ГБЦ двигателя вызывает коробление направляющих клапанов – и вот уже клапан не поднимается пружиной до конца. А бензин? А что бензин, он льется на раскаленный клапан и охлаждает его. Если что-то из примесей и осядет, то это будет на тарелке клапана и уж точно не на его стержне, так уж настроены форсунки мотора.

    Кстати, очень часто клапаны «подвисают» именно на моторах с непосредственным впрыском топлива, где бензин на них не попадает вообще. И «подвисают» они именно потому, что бензин на них не попадает, а не потому, что он плохой. Ведь бензин смывает отложения из «масляной шубы» на разогретом клапане. Выпускные просто раскаляются так, что на них все сгорает, а вот впускной разогрет недостаточно. Видимо, по мнению гаражных «экспертов», хороший европейский бензин должен из закрытой камеры сгорания неведомым образом проникать во впускной коллектор и все там отмывать. А плохой российский бензин не желает лезть через закрытые клапаны и бесславно сгорает.

    Часто в залегании клапанов обвиняют весьма популярную у нас в прошлом антидетонационную присадку монометиланилин (ММА), но ее прекратили использовать еще лет пять-семь назад, так что проблемы с клапанами на новых моторах – точно не ее вина.

    Что же действительно не так с нашим бензином?

    Пока наш бензин производится в основном путем недорогого технологического процесса каталитического риформинга, он будет иметь сильно различающиеся октановые числа по моторному и исследовательскому методу. В Европе и в США солидная доля топлива производится алкилированием, при котором октановое число выше без всяких добавок и почти идентично по моторному и исследовательскому методу. Фактически это означает, что по детонационной стойкости европейский 95-й действительно лучше нашего. Дополнительным фактором является обязательная примесь этанола в топливе для Европы, что также повышает октановое число.

    Содержание примесей в нашем бензине в среднем все же выше. Страдают от этого в основном форсунки и фильтры, а не сам мотор. Но вот если форсунка выходит из строя, то следом отправится и мотор – так что косвенно качество бензина на «глобальное здоровье» двигателей все-таки влияет.

    Наличие топлива без моющих присадок вне крупных городов – еще один фактор, с которым приходится считаться. Технический регламент не обязывает производителей их использовать, но современным моторам они очень нужны, да и старым пригождаются. В Москве и Петербурге любой бензин должен содержать моющие присадки, но за их пределами все отдано на откуп продавцам топлива. А они хотят за бензин с дополнительными присадками вполне ощутимую прибавку.

    Ну и, наконец, у нас традиционно выше шансы попасть на действительно «паленый» бензин. Причем не всегда на безродной сельской заправке – там-то как раз откровенным вредительством никто заниматься не будет. Недоброжелатели сожгут, и всего делов. А вот особо предприимчивые менеджеры бензоколонки вполне способны разбавить «ослиной мочой» фирменное топливо со всеми сертификатами.

    Во всяком случае, автор этих строк несколько раз ловил «удачу» на самых брендированных заправках, и чаще всего это были выходные или ночная смена. К тому же всегда остается шанс на протечки емкостей, банальную небрежность и тому подобные факторы. В общем, риск несколько больше в силу свойственного, к сожалению, многим из нас разгильдяйства.

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    После этой статьи,появился ещё один довод, в пользу машин на газовом топливе.

    Почему? Ведь главные проблемы — в конструктиве и в масле, а не в топливе 🙂

    2107 Ваз карбир много жрет бензина. говорят надо перебирать, (ниче не течет и т. п) как правильно и в каком

    (ниче не течет и т. п) как правильно и в каком, порядке это делать? (хотим купить ремкомплект и заменить детали)

    Диагностика, ремонт и правильная регулировка карбюратора это примерно 10 страниц текста. А жрать может не только из за карбюратора.

    Как вариант износ поршневой группы.

    мёртвому припарка

    КАКи в каком порядке?? ?
    1Просыпаешься

    2 Заводишь машину

    3 Едешь к Карбюраторщику

    4 Платишь деньги за работу.

    5 Катаешься и радуешься расходу топлива.

    Жрёт бензин, может из-за клапанов. Ветер в гуляет в цилиндрах. Компрессию для начала проверь какая.

    Карбюратор нужно обслужить и отрегулировать, ремкомплект можно купить, только ради прокладок и диафрагм, а вот родные жиклёры менять на ремонтные не стоит, им ни чего не делаеться и причин много по расходу топлива может быть, зажигание смотрите, регулировку клапанов, может и поршневой пипец уже пришёл и самое главное зависит от стиля езды, даже при нормальном двигателе и идеалных регулировках, у одного водилы может расход укладываться в норму, а у другого будет жрать в два раза больше

    Карб с прибором (есть такой вместо свечи вкручивается) отрегулируй, если у тебя нигде не течет. Масло жрет, тосол уходит? Или просто хочешь что б 07-ая ела как Матиз? Тогда сразу двигло меняй.

    Тупо посмотреть ( не читал что писали выше ) ровность плоскостей половинок карба — если криво и получается притереть на плите с абразивом. . Жиклеры не стали больше от того что через низ тек бензин. . Мозги надо применять и думать разумно )) Удачи )))

    Что бы тебе не насоветовали, ты все равно сам не сможешь отрегулировать карбюратор. Умельцы ставят «Солекс» (ВАЗ-21083), и расход уменьшается, и приемистость. Хорошего карбюраторщика днем с огнем не сыщешь — большая редкость. Я знаю одного такого спеца, к которому записываются на прием с других городов и поселков. Сам никак не сделаешь! Лучше поищи нормального спеца.

    Правильнее — на прием к специалисту (в сервис) . Судя по тому, как излагаете проблему — в этом Вы совершенно ничего не понимаете.

    Почему все грешат на карбюратор? Кроме него есть еще масса причин повышенного расхода топлива: перетянутые подшипники ступиц, езда на непрогретом моторе, развал-схождение, свечи, слабая компрессия, спущенные шины. Карбюратор тоже ни в коем случае не исключать, но может быть что-то еще [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector