Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ заводится только на подсосе

ВАЗ заводится только на подсосе

ВАЗ 21051 88г карбюраторный двиг.
Ситуация такая: машина заводится и работает нормально на подсосе, далее если подсос убрать сразу глохнет — то есть походу нет ХХ, хотя ездить с подсосом можно, не глохнет, но обороты большие на слух. При работающем двигателе отключал питания(провод) электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак — как работал так и работает. Далее вставляешь щелчок есть, то есть контакт нормальный. В чем проблема может быть? Моя версия, что это жиклер холостого хода засорился, только я не знаю как его прочищать, уж очень не хочется карб разбирать.
Подскажите как продувать его?
И еще не горит левый стоп, проверял лампочку и предохранители, шевелил контакты, 0 результата, хотелось бы прозвонить контакты, но нечем. дайте тестер
ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

Покупаешь в любом автомагазине очиститель карбюратора, типа такого: http://peterlife.rusbears.org/carshop/abro/big/car%20shops-0.
Снимаешь воздушный фильтр и впрыскиваешь во все щели карбюратора, в которые достанешь.
А клапан тоже вполне мог накрыться, щелчок — не показатель работоспособности. Можно заменить, но самый надежный способ — вывернуть его, оторвать запорную иглу и завернуть обратно. Жиклер ХХ как раз под ним находится, не забудь продуть очистителем, когда клапан вывернешь!

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкрученанасверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

спасиб, осталось выяснить можно ли очиститель с газом смешивать

но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак — как работал так и работает

Вывинтить клапан ХХ — не значит разобрать карбюратор. Вывинти его, промой жижей для карбов. Пшикни этой же жижи в отверстие, куда клапан ввинчивается. На всякий случай можно купить новый клапан.
Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.

Так не на работающем же двигателе ты будешь это делать! Хотя думаю что между очистителем и газом никакой реакции произойти не может.

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкрученанасверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.

как временное решение — выкрути холостые до 1500 оборотов. все лучше, чем на подсосе.

Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.

на бензине на ней уже лет 5 никто не ездил. она даже зимой на газу заводилась. Так что стремно уже на бензин переключаться.
Будем искать как редуктор перебирать. либо уже ждать пока до родины доберусь, там с папой все делать.

она даже зимой на газу заводилась

печально все это

Отличительная особенность неисправного редуктора — повышенный расход топлива
(для ВАЗ классики норма: 9-10л на 100км по трассе и 12-13л по городу)
Подробне
здесь
здесь
и здесь
Запчасти продаются:
ближайший магазин по адресу Очаковское ш. д.11
также есть в Автозапчастях в Сабурово (Каширка) и наподалеку от него.

Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.

Правильный алгоритм — с анализатором CO CH. А колхозный — как я описал: как можно меньше качества, чтобы стабильно работало, и дальнейшая регулировка количеством. Если изначально винт количества был в странном месте, то придётся несколько таких итераций сделать.

а еще говорят гуру смотрят по цвету свечки, объяснишь?

Это уже постфактум можно оценить, что смесь была переобгощённая в последнюю тыщу км.

а дорого этот анализатор стоит?

Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?

> а дорого этот анализатор стоит?
я хз
> Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?
Он регулирует только канал ХХ, но последний работает всегда когда открыт клапан ХХ. Например на солексах ДААЗ, как у меня, это всегда когда обороты ниже 1700.

а дорого этот анализатор стоит?

Он регулирует только канал ХХ

Какой иглой? Основное количество смеси регулируется дроссельной заслонкой и величиной топливных жиклёров.

на моцыках там коническая игла ходит вверх-вниз по каналу, регулируя тем самым кол-во засасываемого топлива.

Наверное там карб иной системы, так что все мои советы — в топку.

Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.
автоваз ЖЖОТЬ.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
На инжекторах 6к отсечка.
http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы «+» или «15» катушки зажигания на клапан.

Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

Руслан езжай к карбюраторщику.

Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

Двигатель работает только на «подсосе», почему?

Как пользоваться?

Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.

Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Разложу так сказать, «всё по полочкам». Начиная с заголовка, если с прикрытой воздушной заслонкой мотор выравнивается в работе, тогда значит смесь бедная поступает в камеры сгорания.

«Стреляет в карбюратор» — это чаще всего, раннее зажигание. Если стреляет на холостом ходу при нажатии на педаль «газа» или при трогании с места, тогда может быть неисправен вакуумник на трамблёре (если таковой имеется). Если будет стрелять в выпускной тракт, тогда масса других причин.

«Греется очень быстро» — из-за неправильно установленного зажигания; из-за не совпадения меток двигателя; из-за забитого радиатора двигателя как снаружи так и внутри; из-за не включения или позднего включения вентилятора охлаждения двигателя, (возможно неисправен датчик включения вентилятора); из-за позднего открытия (или не открытия) термостата; из-за не сбалансированной топливной смеси.

«Если закрыть воздушную заслонку работает нормально» — это говорит о том, что топливная смесь бедная. Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь и мотор работает более ровно. Надо проверять на подсос воздуха (под карбюратором или на стыках впускного коллектора). Бедная смесь может быть так же из-за мусора в топливном жиклёре (много раз находил в жиклёрах тонкий волос или мелкую песчинку и из-за этого поступление бензина было ограниченным).

«Пропала мощность.» и «но мощность все равно слабая.» — это может говорить и о неправильном зажигании, и о не совпадении меток ГРМ, и о не сбалансированной топливной смеси, и о не отрегулированном карбюраторе, и о недостаточном поступлении топлива, например из-за низкого уровня в поплавковой камере карбюратора, и о мусоре в карбюраторе, который мешает нормальному поступлению бензина через жиклёры, и о забитом топливном фильтре, и о не качественном бензине. И мощности может не быть, из-за износа цилиндро-поршневой группы двигателя, что приведёт к снижению компрессии в цилиндрах и соответственно к снижению мощности мотора.

Начните с проверки сеточки в карбюраторе. На входе топлива в карбюратор должна быть установлена сеточка, и она часто забивается (особенно если не установлен перед карбюратором дополнительный топливный фильтр). Карбюратор надо разобрать, промыть карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры, отрегулировать уровень в поплавковой камере, заменить прокладки и уплотнительные колечки, проверить пусковой зазор и зазор дроссельной заслонки. После установки карбюратора на двигатель, проверить дымогенератором на стыках — нет ли подсоса воздуха. Потом проверьте установку зажигания и метки ГРМ. Затем проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Далее по результатам, возможно проверить зазоры клапанов (если не гидрокомпенсаторы установлены). Затем работу вентилятора и его датчика на радиаторе. Ну и по другим пунктам провести проверки.

Принцип работы

Холодному двигателю очень сложно запуститься на обычной топливовоздушной смеси. Чтобы облегчить эти страдания, необходимо было эту смесь обогатить.

Для этого в карбюраторе устанавливалась ручная заслонка, которая при помощи троса соединялась с рукояткой в салоне. При полностью вытащенной рукоятке — заслонка закрыта, смесь богатая. Именно поэтому можно было залить свечи. Когда мы убираем рукоятку, то заслонка открывается, постепенно, нормализуя смесь.

Что будет если ездить на подсосе

Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз

Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.

Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об.

Читать еще:  Фирма kraft страна производитель отзывы

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был.

И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении. Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

gt; поставь жиклеры правильные для своего карба

Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

поставь жиклеры правильные для своего карба

для карба 21011) 130/150 или 135/1702) 125/190

У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

Ща есть ток те что перечислил..

Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели.

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

С уважением, Илья.

Мужской такой диалог недавно увидел в обсуждалке на одном из автофорумов.

Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал и движку хана.

Был ли автоматический подсос?

Конечно же, был. Что касается отечественных автомобилей, то впервые его применил на карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался он только на экспортные ВАЗ 2110. Суть его работы была в следующем — специальная пружина, управляющая заслонкой, была связана с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства по мере прогрева, а соответственно, открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.

Были разработки и для нашей страны — это электронная система управления подсосом. Вместо троса ставился электропривод, в салоне была кнопка программирования и блок управления. Вначале работа подсоса программировалась, а затем он закрывал заслонку на основе программы. Но каждый сезон приходилось перепрограммировать заново, ибо то, что работало летом, зимой уже требовало другого времени открытого состояния.

Фото взяты из интернета!

Нива карбюратор едет только на подсосе

Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться. Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((

Комментарии

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация

#1 wild_wolf

  • Users
  • 42 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Питер

ваз 21099 1.5 карбюратор Суть проблемы: после посещения сервис центра под гордым именем «АВТОДОР» на комендантском 50 сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит + радиатор подтекает тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает не держит обороты движок, глохнет((( 1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м — 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

ЧЕЕЕЕ делать. СПАСИТЕ

#2 Protva

#3 Митяй648

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

По городу тоже частенько на подсосе езжу — без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

250 плавают, иногда в норму приходят 700

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. — все смотрели. Из сервиса выезжаю — все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

Почему машина едет только на подсосе

Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение mike » Вт янв 22, 2013 6:22 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Xoxlov » Вт янв 22, 2013 11:41 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Master General » Вт янв 22, 2013 14:37 pm

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 22, 2013 15:33 pm

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:00 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 0:05 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:11 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 2:13 am

на http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 . ra-k-126g/
должно помочь
Дроссельная заслонка первичной камеры имеет связь с воздушной заслонкой с помощью системы тяг и рычагов. При полностью закрытой воздушной заслонке между первичной камерой и кромкой дроссельной заслонки должен быть зазор 1,8 мм. Пуск холодного двигателя в таком случае осуществляется легко, что очень важно.

— Ср янв 23, 2013 2:49 am —

..у кого к-126Н-на нем неплохо работает возд.заслонка от грузовых карбов,к-126 к-135-с клапанами тарелками
т.е тупо поменять местами
отпадает необходимость добиваться чтоб заслонка легко двигалась-клапана тарелки справляются

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение mike » Ср янв 23, 2013 6:37 am

Чинить нужно, так как я хочу чтоб карб работал как надо, а не как придется.
И полностью подсос надо вытягивать только для запуска, естественно с полностью вытянутым прогревать нельзя машину.

Andrey, Сергей 33021 спасибо за наводку. попробую подрегулировать эту тягу. Мне ее как раз и гнули, когда я сказал что карб стал не так работать как раньше.

А как измерить, что дроссельная заслонка на 1.8 открыта если ее верхняя заслонка закрыла?)

И еще даже если машина минут десять постоит с выключенным двигателем, то она заводится только если педаль нажать. Что делать?

Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

  • использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы нормального давления в топливной рейке. К примеру, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой нормальные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) приемлемое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия информации по конкретному двигателю можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных двигателей с распределительной системой впрыска на клапаны.

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.
Читать еще:  Отзывы ларгус 7 мест 2018

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((

ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((

02 июн 2014, 21:40

Всем доброго времени суток! Мой мопед — Альфа 50 кубов, едет только на подсосе (пластиковый рычажок choke — вниз).Как только заслонку поднимаю,он тут же глохнет,даже если холостые обороты большие стоят. Мастер сказал, что так и надо. Мне кажется, он чего-то лукавит. Свечу проверял несколько раз. нагар чернющий, хотя сильных оборотов и рёва движка не замечается.Ещё на железной трубке или как она называется, которая от карба идёт к движку, постоянно образуется конденсат,сама она почти не греется. Может, в воздушном фильтре проблема? У меня стоит китайский нулевик, с железной сеткой. Нужно ли его пропитывать и как чистить?

Заранее спасибо за помощь

Re: ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((

02 июн 2014, 22:12

акстись
если карб с круглой камерой поплавка (пластиклвый поворотный рычаг подсоса с боку)
рычаг в низ это открытая заслонка
вверх закрыта (подсос)

есть сомнения
посмотри ему в диффузор на разных положениях рычага отсоединив воздухан

миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит

хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!

чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.

Ваз 2109 едет только на подсосе

ехал вчера вечером внезапно какой то заеб. начала глохнуть. остановился,заглушил все опять в порядке. проехал еще км 50. такая же фигня. опять заглушил опять прошло но не на долго. выдернул подсос доехал до дому на подсосе без вопросов. сегодня завел прогрел до 50 градусов поехал. опять неожиданно заеб. заглушил,завел поехал. проехал 20 км выдернул подсос и ехал так до дома.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.
автоваз ЖЖОТЬ.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
На инжекторах 6к отсечка.
http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы «+» или «15» катушки зажигания на клапан.

Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

Руслан езжай к карбюраторщику.

Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

#1 SLIP

  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

    Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

    В общем недавно начала падать динамика — тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче — тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

    А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
    Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы — видимо сальники клапанов накрываются).

    Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело — всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

    Попробовал проехаться — всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос — вытянул немножко — проехался — нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

    у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

    5 причин почему глохнет ВАЗ 2107

    Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.

    Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

    Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы.

    Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.

    Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая.

    Читать еще:  Где принимают старую резину

    За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.

    Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.

    Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.

    И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник.

    Глохнет автомобиль Ваз 2107 (видео)

    Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

    Почему при нажатии на газ машина дергается?

    05 августа 2021г.

    «Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

    Причина 1. Так себе покормили

    У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

    Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

    Захлебывается двигатель при нажатии на газ ваз 2109 карбюратор

    Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

    Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

    Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

    Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

    1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
    2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

    При переходе на газ глохнет двигатель

    Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

    Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме

    Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки

    В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

    Что в итоге

    В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

    Причина 4. Давление такое давление

    Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

    Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

    Почему при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается?

    В таком случае следует начать с проверки свечей зажигания. Довольно часто проблема решается элементарно — заменой свечей. Если не помогло и горит лампочка «чек» на приборной панели, следует провести компьютерную диагностику мотора. Такая процедура почти всегда позволяет значительно уменьшить список подозреваемых в неисправности и быстро устранить поломку.

    8 · Хороший ответ

    По немногу откручивал винт качества на карбюраторе и проверял резким открытием газа, пока провал не пропал. Стоит проверить контакт на катушке зажигания и чистоту и исправность крышки трамблера.

    3 · Хороший ответ

    2 · Хороший ответ

    По какой причине не работает один цилиндр двигателя?

    Причин несколько. Самая первая — не работает свеча. Для проверки выкручиваем свечу смотрим, чтоб электрод были чистыми, а на корпусе не было чёрных точек и полос. Если с внешним видом свечи всё нормально , подключаем провод к свече и ложим её корпус на корпус двигателя. Стартером прокручиваем двигатель. Должна проскакивать искра. Если искры нет осматриваем провода зажигания. Провода должны быть чистыми и не иметь признаков пробоя. Всё нормально? Закрепляем коне провода в 2-3 мм от корпуса и опять стартером прокручиваем двигатель. Искры нет? Прозваниваем с помощью мультиметра провод. Если сопротивление провода выше 20 Ом, то провод в обрыве. Замените его. И последний этап — проверка распределителя зажигания.

    5 · Хороший ответ

    Автомобиль дергается при нажатии педали газа. В чем может быть проблема?

    Скорее всего, дело в топливной смеси — либо слишком много кислорода, либо наоборот, слишком мало. Часто может быть неисправлен ДПДЗ или ДМРВ, тогда следует обратить в автосервис. Если у вас карбюраторный двигатель, то возможен засор в первой карбюраторной камере. А если и во время движения появляются такие рывки — тогда стоит проверить свечи зажигания.

    1 1 · Хороший ответ

    Почему двигатель стреляет в глушитель?

    Выстрел может происходить как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Хлопок происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя и возгорается в выхлопной системе автомобиля.

    Среди основных причин хлопков могут быть следующие:

    1) Плохо отрегулированный угол опережения зажигания или неисправный модуль зажигания, что вызывает проблему синхронизации движения поршня в двигателе и времени подачи искры.

    2) Перепутанные свечные провода.

    3) Нарушение зазоров клапанов или их износ (повреждение).

    4) Неисправный датчик детонации на инжекторном двигателе.

    5) Проскользнувший ремень ГРМ.

    6) Нарушение герметичности элементов выхлопной системы.

    Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

    Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.

    Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

    Почему падают обороты

    Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

    1. Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.


    Нагар на свечах зажигания

  • Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).
  • Причина 7. АКПП с сюрпризом

    Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:

    1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
    2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

    Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
    « Назад

    Система зажигания

    Следующая категория возможных неисправностей связана с системой зажигания. В случае неисправности свечей, топливная смесь в цилиндрах может воспламеняться несвоевременно. Вследствие чего двигатель теряет свою мощность и поэтому при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты. В первую очередь необходимо определить состояние свечей, а также проверить зазоры на электродах. В случае обнаружения на свечах зажигания налета или нагара: белого, черного, красного цвета, а также если поврежден корпус, то свечи подлежат немедленной замене.

    На возникновение, а также качество самой искры непосредственно может влиять и состояние высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания. Повреждение проводов, а также их обрывы способны вызывать пропуски зажигания, а также воспламенения топлива в цилиндрах. В этом случае двигатель будет троить, мощность мотора снижена, а обороты расти с затруднением.

    Практически к тем же последствиям приводит неисправность модуля, а также катушек зажигания. Как и в случае с проводами, возникают пропуски зажигания, мотор начинает троить, уменьшается тяга, двигатель утрачивает способность набирать обороты в нормальном режиме, происходят провалы в мощности. При этом обороты могут плавать на холостом ходу, а также затруднен запуск двигателя холодную.

    В контактных системах зажигания необходимо проверить трамблер на работоспособность. В первую очередь стоит попытаться его отрегулировать, нужно поймать момент, когда двигатель станет работать лучше. Если не удастся, переходим к более детальной диагностике. Его неисправность может вызывать снижение приемистости, мощности мотора, неустойчивую работу на холостых оборотах, а также рывки при движении автомобиля. В более тяжелых случаях двигатель на холостом ходу может просто глохнуть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector