Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный стерео усилитель включается и выключается сам

Автомобильный стерео усилитель включается и выключается сам

Почему автомобильный усилитель отключается сам по себе?

Есть несколько причин, по которым усилитель отключается сам по себе. Возможно, он переходит в «режим защиты», который представляет собой функцию автоматического отключения, предназначенную для предотвращения дальнейшего повреждения усилителя. Также возможно, что есть проблема с проводкой автомобильного усилителя, она может быть слишком горячей или даже неисправной и нуждается в замене.

  1. Когда автомобильный усилитель переходит в режим защиты
  2. Проблемы с проводкой усилителя
  3. Усилитель тепла проблемы
  4. Когда все остальное терпит неудачу, замените усилитель

Когда автомобильный усилитель переходит в режим защиты

Режим защиты является довольно сложным предметом, поскольку существует большой разброс от одного автомобильного аудиоусилителя к другому. Некоторые усилители имеют светодиоды, которые загораются, когда активирован режим защиты, другие нет, а некоторые даже имеют несколько светодиодов, каждый из которых указывает на различный тип неисправности. В любом случае, если ваш усилитель установлен в месте, где его трудно увидеть, индикатор защиты может быть включен, даже если вы этого не знаете. Поэтому, прежде чем делать что-то еще, вы захотите найти свой усилитель, сделать все необходимое, чтобы получить к нему доступ, а затем проверить его на наличие предупреждающего индикатора. Если у него есть светодиод режима защиты, а светодиод горит и горит постоянно, то усилитель находится в режиме защиты.

Если ваш усилитель входит в режим защиты, либо сразу после его включения, либо в любой другой момент после этого, существует несколько сложная диагностическая процедура, которой необходимо следовать. Основная идея диагностики усилителя в режиме защиты заключается в том, что усилитель, возможно, был установлен неправильно, он может перегреться, могут возникнуть проблемы с проводкой или могут возникнуть проблемы с одним или несколькими динамиками или сабвуферами. Например, заземленный динамик может заставить усилитель войти в защищенный режим, после чего он отключится.

Проблемы с проводкой усилителя

Если ваш усилитель не находится в режиме защиты, или нет возможности узнать, потому что у него нет светодиодного индикатора, возможно, у вас проблема с проводкой. Например, если провод включения вашего усилителя подключен к удаленному антенному проводу вашего головного устройства вместо провода удаленного усилителя, он может отключиться всякий раз, когда вы переключаете вход с радио на проигрыватель компакт-дисков или что-либо еще. Неисправный предохранитель или любые ослабленные или плохо подключенные провода питания или заземления также могут привести к случайному включению и выключению усилителя.

Некоторые старые автомобили, которые были обновлены с современными головными устройствами и усилителями, также могут представлять уникальные проблемы. Например, некоторые старые автомобили подключены как для постоянного питания, так и для поддержания функций памяти в головном устройстве, но существующая проводка не может обеспечить правильную силу тока для современного головного устройства. В подобных ситуациях вы можете обнаружить, что головное устройство отключается и снова включается при запуске автомобиля, но усилитель не включается или вообще не включается. Единственное решение этой проблемы с электропроводкой – это провести новый провод правильного сечения из батареи или блока предохранителей и установить на него предохранитель надлежащего размера.

Усилитель тепла проблемы

Когда усилитель включен и работает, он генерирует тепло, поэтому установка усилителя в тесном месте с плохой вентиляцией может привести к проблемам. Если у усилителя нет достаточной вентиляции, он может перегреться, что может привести к его переходу в режим защиты или просто к прекращению работы. Это может быть временной проблемой, и в этом случае усилитель снова включится после охлаждения, но перегрев также может привести к постоянному отказу.

Если вы обнаружите, что ваш усилитель установлен в месте, где он становится слишком горячим, вам нужно переместить его в другое место. Возможно, вы вовремя обнаружили проблему, чтобы предотвратить долговременное повреждение, но нет другого способа сказать, кроме как просто переустановить усилитель в месте с лучшим воздушным потоком, а затем подождать, чтобы увидеть, выйдет ли он из строя постоянно или нет.

Когда все остальное терпит неудачу, замените усилитель

Независимо от того, находится ли усилитель в режиме защиты, всегда есть вероятность, что он просто вышел из строя. В этом случае единственный способ остановить его самостоятельное выключение – это заменить его. Конечно, есть много причин, по которым усилитель может выйти из строя, и неспособность решить эти основные проблемы часто приводит также к выходу из строя нового усилителя или его неправильной работе с самого начала.

Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать

Если автомагнитола выключается при запуске двигателя, это может происходить в силу разных причин. Чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо разобраться с причинами ее возникновения и устранить их. Особенно важно принять меры, если магнитола до этого работала нормально, но в какой-то момент начала выключаться при вращении стартера – это говорит о возникших в системе неисправностях.

Почему выключается магнитола

Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.

Проблема в утечке

Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.

Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.

Обследование выполняют по простой инструкции:

  1. Выставить регулятор мультиметра на показатель 10 А, включить прибор, если это не было сделано ранее.
  2. Снять плюсовую клемму аккумулятора. Затем подключить мультиметр в разрыв, соединяя отключенную клемму с АКБ. Вначале показатели могут быть достаточно большими – это нормально, примерно в течение минуты они должны снизиться. В норме потери тока при выключенном зажигании составляют не более 0,07 А, но чаще всего показатель ниже.
  3. Если в машине есть сигнализация, необходимо проверять иначе. Щуп прибора прикрепить к аккумулятору хомутиком, так же поступить и со вторым контактом на клемме. Затем вынести прибор за пределы подкапотного пространства, закрыть капот и поставить авто на сигнализацию. Нужно выждать от минуты до двух, показатели будут постепенно снижаться, пока не стабилизируются.

Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.

Перед проведением замеров нужно выключить магнитолу и все другое оборудование, а также убедиться, что в салоне не горит свет.

Проблема в стартере

Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.

Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.

Проблема в генераторе

Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.

Проблема проявляется так:

  1. Может появиться посторонний шум в генераторе при работе авто. Чаще всего причина в изношенных подшипниках, из-за которых вал вращается с сопротивлением и эффективность работы снижается.
  2. При включении зажигания лампочки горят не так ярко, как раньше. Это связано с тем, что из-за постоянного недозаряда аккумулятор теряет емкость. Со временем машина может просто не завестись и придется заряжать АКБ.
  3. Когда лампочка аккумулятора горит какое-то время после запуска, это также говорит о проблемах с генератором. Кроме того, лампочка может загораться или периодически мигать на малых оборотах двигателя.

Стоит проверить и натяжение ремня генератора, нередко он не заряжает аккумулятор полностью из-за того, что не передает нужное усилие.

Лучше всего хотя бы раз в год ездить на СТО для диагностики электрооборудования, чтобы выявить проблемы с генератором на ранних стадиях. Обычно ремонт стоит недорого и занимает немного времени.

Защитная функция магнитолы

Еще один распространенный вариант, который стоит проверить. Во многих современных магнитолах встроен специальный модуль, который при скачке напряжения в бортовой сети перезагружает систему с сохранением всех введенных настроек. Это защищает оборудование и предотвращает повреждение микросхем и других элементов.

Если магнитофон в вашей машине выключается из-за настроек, в этом нет ничего страшного, так как никакого ущерба ему не наносится. Также причиной может быть неправильное подключение магнитолы, когда использованы провода с малым сечением. В этом случае при скачках напряжения будут перебои в работе. Решить проблему можно заменой проводов и использованием качественной колодки вместо соединений скрутками.

Как исправить проблему?

Чтобы магнитола не выключалась при заводке авто, необходимо устранить причину, которая провоцирует это.

Ремонт зависит от характера неисправности, поэтому после выявления нарушений в работе нужно выбрать соответствующий пункт и следовать рекомендациям:

  1. Если при замерах выявилась утечка, нужно выявить потребителя, который берет ток при выключенном зажигании. Для этого по очереди извлекают предохранители и замыкают цепь, проверяя показатели. Чаще всего проблема кроется в магнитоле, автомобильном регистраторе или сигнализации, но могут быть и другие причины. Если навыков и знаний мало, лучше поручить ремонт автоэлектрику.
  2. При неисправностях стартера починить его самостоятельно вряд ли получится. В этом случае лучше всего снять узел и отвезти в специализированную мастерскую для замены всех изношенных деталей. Или загнать машину в сервис, чтобы там провели все работы, но этот вариант будет в полтора-два раза дороже.
  3. Отремонтировать генератор без знаний и минимального набора оборудования также сложно. И в этом случае проще поручить работу специалистам, чтобы решить все вопросы. После ремонта обязательно провести замеры снова, чтобы убедиться, что генератор выдает требуемое напряжение.
  4. Чтобы обойти систему защиты магнитолы, не стоит подключать ее напрямую к аккумулятору. Следует приобрести конденсатор емкостью 22 000 МКФ и диод (его подбирают по характеристикам предохранителя в магнитоле). Конденсатор впаивается между проводами питания магнитофона, а диод – на плюсовой жиле перед АКБ. При запуске двигателя диод не даст напряжению из конденсатора уйти в бортовую сеть, а направит его в магнитолу, поэтому перепада не будет и оборудование при запуске перестанет выключаться.

Методы устранения неполадок по силам не каждому автолюбителю, поэтому проще и быстрее поручить ремонт профессионалам. Но, если знания и навыки позволяют, любую из проблем можно решить и самостоятельно.

В некоторых моделях авто проще купить другой стартер или генератор, чем восстанавливать старый.

Выявить причину отключения магнитолы несложно, если придерживаться рекомендаций. Не нужно забывать и о том, что неисправность может быть не одна. В этом случае, если ремонт не дал результата, нужно продолжить диагностику и устранить другую поломку при ее наличии.

Магнитола включается и выключается: причина почему сама и произвольно

Почему выключается магнитола при увеличении громкости

  1. Возможные причины
  2. Брак или поломка
  3. Неисправности при подключении динамиков
  4. Защита от перенапряжения в самой магнитоле
  5. Нехватка мощности запитки
  6. Варианты решения и советы

Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

Читать еще:  Машинка для шлифовки автомобиля

Ни одно электронное устройство, в том числе автомобильная магнитола, не может работать вечно. Какой бы качественной не была аудиосистема, она может выйти из строя, а причин тому может быть множество. В каких случаях производится ремонт автомагнитол, и какие неисправности характерны для головных устройств — об этом мы расскажем ниже.

Возможные неисправности и варианты их устранения

Итак, как достать головное устройство и произвести ремонт магнитолы своими руками, предлагаем узнать об основных неполадках в работе систем, а также вариантах их устранения. Где отремонтировать автомагнитолу? В любом специализированном сервисном центре, но сейчас мы предлагаем узнать, как осуществить ремонт такой системы в домашних условиях.

Нет подсветки экрана или девайс не включается

Какие причины могут привести к такой неисправности:

  1. В большинстве случаев причина кроется в том, что на девайс не подается питание +5. В данном случае после демонтажа и разбора устройства следует произвести проверку контакта под номером 2 на разъеме CN701. На этот контакт должно подаваться напряжение величиной 14 вольт, впоследствии оно поступает на коллекторные элементы транзисторов. В том случае, если напряжение отсутствует, то вероятнее всего, придется менять транзисторы или стабилитрон.
  2. Нет сигнала о включении питания. В данном случае диагностика сводится к проверке уровня напряжения на контакте под номером 40 контроллера IZ901. Помимо этого, рекомендуем также убедиться в том, что на контакт под номером 3 поступает сигнал (автор видео — Дмитрий Епишев).

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

(437 голос., средний: 4,57 из 5)

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

А вот выключение магнитолы при увеличении громкости — это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле — напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции


Неисправные конденсаторы на плате

Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

Видео «Как отремонтировать автомагнитолу, в которой нет звука»

В ролике ниже представлена процедура ремонта магнитолы Пионер, в которой отсутствует звук (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.

Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Почему не включается магнитола варианты решения проблемы


Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Стиральная машина отключается сразу после включения

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.


В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

  1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
  2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
  3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
  4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
  5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
  6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
  7. да реле или контакт отходит
  8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
  9. это панель не плотно сидит. у меня так же
  10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
  11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
  12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
  13. барабашка, однозначно.
  14. посмотри предохранители
  15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
  16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.
Читать еще:  Размеры гаража для машины

Ларёк

5 Темы27 ОтветовПоследнее: Щётки и ступичные ко …

от ANDREY 6 года 6 мес. назад

(available for sale)

64 Темы514 ОтветовПоследнее: Шины летние Pirelli …

от Kuzma 3 нед. 5 дн. назад

15 Темы69 ОтветовПоследнее: Поддон картера для V …

от ANDREY 5 года 5 мес. назад

На ямах отключается магнитола

31.03.2015 12:35 #1

На моем грузовичке отключается магнитола, при встряске и сразу же включается. Голова pioneer deh-1320mp, по идее антишок должен быть. При прослушивании радио, не отключается. Как подключена пока не знаю, но явно не напрямую к АКБ. Да, как-то открывал окно (электростеклоподъемником), на заглушенной машине и магнитола отключилась. Думаю дело в проводке, но почему магнитола не выключается при прослушивании радио?Полезные темы:

31.03.2015 12:35 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

31.03.2015 12:47 #2

1-е: Закрепить как следует само ГУ, что бы не болталось и т. д. 2-е: Подключить ГУ напрямую, через предохранитель, к акб проводом с сечением 2,5 кв. мм. 3-е: Проверить штатную проводку авто, начать с массы от акб на кузов и двигатель, произвести замеры напряжения на заведенной и заглушенной машине.

31.03.2015 13:08 #3

пред голову можеть морочить, особенно если стеклянный а не анл.

31.03.2015 13:09 #4

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

31.03.2015 13:21 #5

Сообщение от alexxxey68

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

Тут порекомендую не откладывать в долгий ящик решение данной задачи, неисправная проводка может запросто спалить авто.

31.03.2015 13:27 #6

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

31.03.2015 14:42 #7

Сообщение от alexxxey68

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

Мозгам и правильному подключению он не поможет-давайте подходить к этому вопросу изначально с толком,а пожары исключим в решении.Рекомендации уже даны,остаётся воспользоваться ими.,

20.05.2015 13:12 #8

Появилось свободное время- изучил проблему. Проблема именно в магнитоле, поправил проводку. Проблема не исчезла. Была запитана от стеклоподъемников, в момент поднятия/опускания окон напряжение просаживалось до 9 В., поэтому и отключалась. Кто сталкивался с отключением магнитолы на ямах, в момент проигрывания сд диска. Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

20.05.2015 13:22 #9

Сообщение от alexxxey68

Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

Где она закреплена ? Есть возможность установить через что то типа смягчающего, пружинистого ? Второй вариант , если ямах вы проезжаете с лету , то купить без привода, только на флешках. зы : уаз буханка, усиленные рессоры, без груза самому не комфортно на ямах ( так и напоминает : ямахо , ямасо . ), но клара 788 никогда не выключалась.

Pioneer DEH-770MP включается выключается.

Outcry

Pioneer DEH-770MP включается выключается.
Good day.
Суть проблемы:
Магнитола включается на секунду и сразу выключается и так до базконечности. Находится в режиме тюнера.

Как умирала:
Умирала пол часа.
Сначала при прослушивании MP3 появился легкий хрипящий призвук. Выключил мафон (подумал глюк). Включил — все нормально но через 10-20 сек опять появился. Я выключил на несколько минут.
Включил — нормально работала уже несколько мунут.
Думал перегрев. Потрогал задний алюминий чуть теплый.
Дальше. Погонял звук по углам, вперед-назад с целю посмотреть, не замыкает ли одна колонка всю систему. Похоже нет, но звук не нравился хотя и не хрипел. Захрипел через минуту когда всё выровнял.
Дальше. В мафоне есть фишка которая выводит напряжение питания на дисплей (при раоботающем движке — 12.9-13.4 В), то есть по питанию как-будто все нормально.
Заглушил движок напряжение упало до 12.4 В и мафн стал хрепеть всё лучше и лучше пока хвук не превратился в хрип, а потом медленно хрип заглох (панелька ещё функционировала) потом и панелька отключилась.
Несколько раз ещё повключалась при работающем движке, умирая аналогичным образом. Успел переключить на тюнер. А потом перешла в стабильно-дохлое состояние которое описано в СУТИ ПРОБЛЕМЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
После кражи магнитолки (заднего блока) спомощью отключения питания сигналки. Решил сигналку сделать автономной а заодно подцепить и мафн к ней — поставил дополнительный аккумулятор паралльно через диодную схемку.
Ссылку на схему привести могу (не могу отыскать) (5 диодов и 2 резистора) но я проверял работает.

Вопрос:
Где искать причину?

RomanSergeevich
  • 4 Апр 2007

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Pioneer DEH-770MP включается выключается. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Тема: Авто Отключение магнитолы при выходе из машины

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Авто Отключение магнитолы при выходе из машины

    Сейчас с завода настроено так, когда магнитола играет, приехал, заглушил авто, и если открываешь водит. дверь магнитола тоже сразу выключается.

    Как можно настроить чтобы она продолжала играть, и сама не отключалась? и выключать и включать ее сам кнопкой чтоб я мог когда я сам этого хочу.

    Если я правильно понял,то тут как в Спортаже,при заглушеном двигатели играть будет минут 10 кажется.А потом отключился автоматом,так запрограмировано кореяками,что бы не садился аккумулятор.Вот только не помню,на Спортаже удалось победить кому то эту проблему или нет.
    Хотя почитал по вниманиетльней,у тебя другой случай,ты дверь открываешь.

    У нас, в этом случае, на экране выбивается сообщение, что-то типа Нужно завести двигатель, а то АКБ сядет. Но что бы отключалось, такого у меня не было.

    в IX 35 было что заглушил, она играет примерно 30 минут сама, потом выключается, даже при открытых дверях.

    у меня именно приехал, заглушил, дверь открыл и сразы выключается.

    очень неудобно, ребенок радио слушает например сидит в авто когда я пошел хлеб купить.

    и не включается, без ключа.

    Не могу понять момент, обычно выключается, когда выхожу, но бывают случаи, что не выключается, требует ключ, и, чтобы закрыть машину, приходится заводить и глушить, чтобы закрыть и уйти от машины.

    это у кого так? меня интересует как сделать чтоб магнитола играла всегда пока я ее не выключу

    Боюсь тут только кодирование блока управления магнитолой.
    Сам владею мультимарочником LAUNCH EasyDiag Pro(не реклама) на праздниках попробую посмотреть что там возможно перекодировть.

    Доброго времени суток!
    У меня при выключении двигателя продолжает играть магнитола, выключается только при открытии двери водителя. Причем (надо же время, что бы собрать и не забыть все манатки, особенно телефон) пока я не открыла водительскую дверь успевает выскочить сообщение, типа, нехорошо, может сесть аккумулятор. А я как-то бегала в минус 30 около открытой машины в рождественскую неделю посадив аккумулятор в ожидании ангелов почти три часа, поэтому откровенно боюсь таких предупреждений. Поэтому знающим людям вопрос: Как бы настроить, чтобы выключил движок и все хозяйство мультимедийное тоже выключилось? Честно пыталась читать руководство, не нашла(((

    Перед тем, как заглушить двигатель, коробку в паркинг (Р) ставьте.

    Почему магнитола включается и выключается сама

    Если вы приобрели новое автомобильное устройство и хотите создать тему с его обсуждением (предварительно убедившись, что такой темы на форуме нет) — пожалуйста придерживайтесь этой инструкции.
    Важно понимать, что если у вас нет цели обсуждать новое устройство на этом форуме, а вы лишь хотите решить вашу проблему с ним, не стоит создавать для этого новую тему. Просто задайте свой вопрос в этой теме. Мы вместе попытаемся решить вашу проблему, направим Вас в профильную тему и т.д.

    Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

    МиниFAQ:
    В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
    О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android — тема

    Читать еще:  Металлический звук в двигателе на холостых оборотах

    В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
    Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
    Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

    В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
    О: Все ответы в этом посте >>>

    В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
    О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

    В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
    О: Обратитесь в эту тему.

    В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
    О: Распиновка на различные авто

    TPMS (датчики давления шин): >>>

    Видеокамеры для автомобилей: >>>

    CanBus-декодер:

    • Распиновка кана Toyota, Nissan — здесь
    • Nissan — здесь
    • Распиновка canbus производителя Raise здесь

    В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

    Сообщение отредактировал ES. — 09.04.21, 09:57

    Спасибо за ссылку.
    То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
    Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
    Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

    Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
    1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 — для штатов).
    2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном «блоке TPMS». Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

    «Андроидная программа TPMS» — это абстрактное понятие. 🙂 Их очень много: дайте запрос «TPMS» в ГуглПлей — увидите.
    Все они работают по разному, но все общаются только с «блоком TPMS» (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми «блоками TPMS». Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный «блок TPMS» 😉

    Штатные системы TPMS — это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

    Сообщение отредактировал dmitry_j — 27.03.17, 08:43

    В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. 😉

    ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

    Принцип обмена такой: Кан-шина авто КанБас-декодер процессор MCU процессор Андроид

    Как видите — Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
    Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
    Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
    Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

    В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку 😉
    Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид — то и пользуем.

    Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. 😉

    Сообщение отредактировал dmitry_j — 27.03.17, 09:08

    Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

    Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

    Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок «BCM»?

    Сообщение отредактировал soling64 — 27.03.17, 13:52

    Добрый день .
    Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
    2)где находиться

    Почему видеорегистратор включается и сразу отключается

    Порою случается, что видеорегистратор живёт своей жизнью. Может выключаться, когда ему заблагорассудится, а затем включаться в самый неожиданный момент. Почему это происходит и что делать в подобном случае?

    Почему видеорегистратор включается и отключается самопроизвольно?

    Причин такому странному поведению может быть несколько:

    • расшаталось гнездо устройства;
    • неплотное прилегание штекера к прикуривателю;
    • устройство не видит кабель;
    • вышедшая из строя батарея;
    • проблемы с прошивкой флешки;
    • неподходящий формат записывающего устройства.

    Давайте рассмотрим каждую из поломок детальнее, чтобы знать, как её устранить.

    Перепады с питанием

    Первым делом, когда начинает барахлить видеорегистратор, проверьте соединение шнура. Возможно, гнездо устройства расшаталось, ходит ходором — сигнал и прерывается. Замена штекера устранит проблему.

    В блоке питания возможен обрыв, что препятствует контакту. Заметив, что индикатор заряда даёт сбой, следует разобрать его и восстановить контакты. И гаджет будет работать как часы. Или же приобрести новый кабель. Только следите, чтобы он был той же модели, что и видеорегистратор, иначе может не подойти.

    Бывает, что перегорают предохранители. Но это не наш случай, так как тогда аппарат вообще перестаёт работать.

    Вздулся аккумулятор

    Батарея сама постоянно разогревается от зарядки. А в летний зной ещё и в атмосфере добавляется градусов. Подобный двойной перегрев способен вывести аккумулятор из строя. В этом случае батарея вздуется, и прерывистая работа устройства начнёт вызывать раздражение. Видеорегистратор станет:

    • самопроизвольно выключаться-отключаться;
    • выключаться при запуске двигателя;
    • отключаться во время зарядки;
    • не включаться во время подключения к зарядному устройству;
    • вырубаться во время движения автомобиля.

    Вздутие аккумулятора приводит к тому, что видеорегистратору недостаточно питания. Сам старт аппарата требует всплеска энергии, а батарея его не поставляет. Отсюда и возникающая чехарда — то работает, то нет.

    Постоянный сброс и настройка заново времени, даты и других параметров быстро исчерпают ресурс батареи.

    Выход один – заменить АКБ. Вот только найти запчасть на российских просторах не так и легко. Разве что заказать через интернет. Чтобы знать, какой аккумулятор вас устроит, разберите агрегат, извлеките батарею. Посмотрите её производителя и марку.

    Если не удастся на АлиЭкспрессе или другом подобном сайте подобрать точно такую же модель, выберите похожую с большей ёмкостью. Так видеорегистратор будет работать ещё дольше, не требуя подзарядки.

    Впаяв новый аккумулятор на место старого, избавитесь от проблем с несвоевременным включением-выключением устройства.

    Если не удалось найти нужный аккумулятор, воспользуйтесь элементом питания телефона.

    Карта памяти

    Если возникла проблема с флешкой, то тут один выход — отформатировать и прошить девайс. Если старая прошивка не удалена, возникнут перебои в работе камеры. Так как в момент включения видеорегистратора будет запускаться старая прошивка, препятствуя или даже блокируя работу новой.

    Решив заменить карту памяти, выбирайте устройство 10 класса. Дело в том, что регистраторы HD DVR с другими чётко работать не будут: съёмный носитель низкого класса не будет успевать записывать данные.

    Разберитесь с форматом карты памяти. Устройства нового поколения не поддерживают FAT32, а только FAT. Подобное несоответствие может привести к выключению видеорегистратора сразу после его включения.

    Чехарда с включением может также быть связана с вирусом, гуляющим в носителе и сбивающим работу программного обеспечения.

    Попробуйте использовать кнопку сброса. Для этого чем-то тонким, например иголкой, нажмите на отверстие Reset и удерживайте в таком состоянии 10 секунд. Все ранее установленные настройки сбросятся, и прибор начнёт работать в первоначальном режиме.

    Подведём итоги. В случае, если видеорегистратор сошёл с ума, первым делом проверяем кабель соединения. Далее разбираемся с аккумулятором. И если в двух первых случаях проблем не обнаружено, ищем причину периодических включений-выключений в карте памяти.

    Что делать, если телевизор включается и самопроизвольно выключается

    ТВ с ЖК-дисплеями иногда склонны к самопроизвольному отключению. Чтобы разобраться, почему телевизор включается и сразу выключается, следует выявить причину неполадки. Она может заключаться во внутренней поломке, неправильных настройках или воздействии негативных факторов.

    1. Диагностика проблем и варианты их решения
    2. Сломанный пульт
    3. Режим сна
    4. Попадание влаги и скопление пыли
    5. Скачок напряжения
    6. Неисправная панель управления
    7. Инвертор
    8. Блок питания
    9. Розетка
    10. Некорректная настройка
    11. Обновление прошивки
    12. Установленные программы
    13. Профилактика частых неисправностей

    Диагностика проблем и варианты их решения

    Некоторые телевизоры реагируют на постороннее излучение, если поблизости есть устройства с инфракрасным портом (старые мобильники или ноутбуки). Порой они даже могут откликаться на сигнал из соседней квартиры, если там пользуются похожей моделью ТВ.

    Нередко причиной является нарушение правил использования и воздействие человеческого фактора, когда техника подверглась повреждению или падению. Корпус жидкокристаллического экрана обладает повышенной хрупкостью, поэтому требует аккуратного обращения. Бывают случаи, когда питомцы перегрызают провода, либо ломается розетка или пульт.

    Сломанный пульт

    Нередко такая поломка связана с неработающими кнопками на пульте дистанционного управления. Если клавиши были повреждены или заблокированы, возникает самопроизвольное отключение телевизора.

    Необходимо в первую очередь проверить батарейки, вставленные во внутренний отсек пульта. Если заряда осталось немного, то ПДУ способен распространять хаотичные сигналы, которые телевизор воспринимает в качестве команды к выключению.

    Также рекомендуется осмотреть кнопку питания на пульте и самом телеприемнике. Если она застряла или западает, этим и объясняется самостоятельное выключение телевизора. Можно разобрать пульт и прочистить микросхему от грязи. Если проблема не устранилась, придется купить новый ПДУ.

    Режим сна

    На большинстве телевизоров есть таймер. Если настроить запланированное отключение, то ТВ начнет переходить в режим сна через заданный промежуток времени.

    Такая функция могла быть активирована нечаянно – случайным нажатием соответствующих кнопок или если дети игрались с пультом. Для отключения таймера сна нужно раскрыть меню, зайдя в раздел настроек. Далее выбрать “Система” – пункт “Время”, найти таймер и сбросить его.

    Попадание влаги и скопление пыли

    Когда загрязнения оказываются на поверхности системной платы, это приводит к перегреву и поломке полупроводниковых элементов. В результате телевизор сам выключается, чтобы не произошло замыкания.

    Чтобы избежать перегревания и появления искр, рекомендуется периодически очищать детали телеприемника от скоплений частиц пыли. Процедура состоит из следующих пунктов:

    1. Обесточить оборудование и развернуть его задней стороной к себе.
    2. С помощью отвертки открутить винты и снять корпус.
    3. Взяв кисточку или пылесос с щеткой, аккуратно прочистить загрязненную поверхность.
    4. Прикрутить винты обратно и включить телевизор для проверки исправления неполадки.

    Жидкость окисляет контакты, приводя к возможному короткому замыканию. В таком случае их понадобится очистить от накопившихся отложений и повторно пропаять пораженные коррозией дорожки плат или очистить их спиртовым раствором.

    Скачок напряжения

    Перепады напряжения – одна из распространенных причин самопроизвольного отключения ТВ и сокращения срока его эксплуатации. Когда при включении электротехники в сеть происходят резкие перебои в подаче тока, это становится угрозой для ее функционирования.

    Для этого предусмотрена защита от вероятных скачков, встроенная в конструкцию телевизора. Существуют электроприборы для стабилизации напряжения и источники бесперебойного питания. Они позволяют обезопасить домашнее оборудование от внезапных перепадов напряжения.

    Неисправная панель управления

    В некоторых случаях кнопки могут западать на панели ТВ-прибора. Чтобы исключить этот фактор, следует осмотреть корпус. На некоторых моделях кнопка должна фиксироваться, в других случаях – щелкать и возвращаться в прежнее положение.

    Если панель управления работает некорректно, и нажатия на кнопки не срабатывают, придется обратиться к мастеру.

    Инвертор

    Самостоятельное выключение ТВ может быть спровоцировано образованием трещин на инверторе, из-за чего возникают сбои в работе оборудования. Причинами служат скачки напряжения, перегревы, неисправные розетки, попадание влаги или механическое повреждение.

    Можно своими силами произвести ремонт, если есть опыт. Сначала нужно осмотреть модули, выходы питания, а также убедиться в целостности контактов. При необходимости – удалить грязевые отложения, пыль и следы коррозии.

    Если вы не уверены в своих силах, для ремонта лучше обратиться в специализированный центр.

    Блок питания

    Для диагностики причины произвольного отключения ТВ следует проверить работу индикатора блока в режиме ожидания. Если есть реакция на нажатие кнопок на пульте, но при этом светодиод мигает или потухает, это говорит о серьезной поломке элемента и необходимости обратиться в мастерскую.

    Если индикатор совсем не откликается, проблема скрывается в неисправности блока питания. Внешне определить неисправность можно по вздутому предохранителю или присутствию гари.

    Розетка

    Очевидная причина выключения – вилка неплотно установлена в розетку. В результате этого телеприемник начинает нагреваться, повышаются риски короткого замыкания. Либо техника из-за недостатка энергии переключается в защитный режим.

    Еще одна вероятная причина – нарушение целостности кабеля, вследствие чего оборудование перегревается и отключается. Чтобы проверить работоспособность розетки, следует подключить шнур к другому источнику питания, используя удлинитель.

    Некорректная настройка

    Причиной произвольного выключения служит также неправильная настройка встроенных функций. Во многих телевизорах по умолчанию установлено автоматическое выключение при длительном бездействии пользователя во время просмотра ТВ.

    Чтобы исключить такую вероятность, потребуется зайти в настройки и деактивировать опцию автоотключения.

    Обновление прошивки

    Телевизионные устройства, в которых есть функция Smart TV, нуждаются в периодическом обновлении ПО. Если техника начала работать с перебоями, надо проверить системные настройки и попробовать переустановить софт. При необходимости – выполнить сброс к заводским параметрам.

    Иногда аппарат начинает включаться сам и проводить самостоятельный поиск новых версий программной оболочки. Чтобы исправить это, можно деактивировать функцию автообновления в настройках.

    Установленные программы

    Сомнительные виджеты, установленные на умные телевизоры, могут послужить причиной нарушения функционирования устройства. Для устранения неполадки потребуется удалить недавно установленные приложения, скачанные из неофициальных источников.

    Профилактика частых неисправностей

    Чтобы увеличить срок эксплуатации телевизора, необходимо соблюдать перечень правил:

    • периодически протирать пыль с дисплея и поверхности корпуса;
    • следить за показателями влажности в доме;
    • убрать расположенные поблизости посторонние предметы и комнатные растения;
    • регулярно проводить уборку пыли в комнате;
    • обзавестись стабилизатором напряжения;
    • нажимать на кнопки пульта без усилий;
    • не устанавливать на Смарт ТВ подозрительные приложения;
    • регулярно проверять выход новых версий софта;
    • не подвергать телевизор физическим воздействиям;
    • при длительных простоях техники – вынимать вилку из розетки.

    Соблюдение простых правил поможет предупредить ошибки и убережет вас от лишних трат на ремонт оборудования.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector