Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

Когда двигатель находится в хорошем исправном состоянии, он не дает дымный выхлоп. Отработанные газы не должны иметь цвета. Если изменяется оттенок, дымит ЯМЗ, то это первый признак неисправности и поломки.

Каким цветом дымит двигатель ЯМЗ?

Чтобы определить неисправность, необходимо обратить внимание на цвет отработанных газов. Дымный выхлоп может иметь следующие оттенки:

  1. Сизо-синий. В выхлопных газах может присутствовать масло, которое сгорает в процессе работы двигателя. Поломка связана с минимальной эффективностью распыления топлива, а также его воспламенения.
  2. Черный или серый. Дизельное топливо сгорает не полностью, поэтому выхлопные газы приобретают такой неестественный оттенок.
  3. Густое белое облако. Оно появляется из трубы, когда внутрь камеры попадает охлаждающая жидкость.

Это главные факторы, которые свидетельствуют о наличии неисправностей и поломок.

Проведение полной и комплексной диагностики

Благодаря диагностике двигателя ЯМЗ, можно определить возможные неисправности и поломки. Процедура проводится при техническом обслуживании или ремонтных работах, чтобы определить текущее состояние. Если двигатель перестает работать, специалисты выполняют оценку по параметрам и внешний осмотр силового агрегата.

Они изучают следующие параметры:

  • комплектность двигателя;
  • герметичность поддона картера, соединений и трубопровода;
  • наличие деформации (это могут быть вмятины, трещины, поломки, другие повреждения);
  • состояние и целостность наружных креплений;
  • состояние узлов, дополнительных агрегатов двигателя.

Если мотор находится в рабочем состоянии, его запускают на холостом ходу. В процессе движения можно определить характер запуска, приемистость, функционирование на малых оборотах. Дополнительно проверяются экономические показатели, динамика работы. При отклонениях требуется своевременный ремонт, замена деталей, которые вышли из строя.

Во время диагностики могут быть определены стуки, посторонний шум. При отклонении температуры воды и масла внутри двигателя, его нельзя эксплуатировать. Особое внимание уделяется техническому состоянию деталей цилиндро-поршневой группы.

Диагностика по расходу масла

Важный критерий оценки технического состояния двигателя ЯМЗ — это расход масла. Большая потеря возникает при наружном протекании смеси. Она может попасть внутрь камеры сгорания. Угар становится причиной ухудшения характеристик двигателя.

Когда внутри камеры поддерживается нормальный уровень давления, масло может подтекать при ухудшении качеств прокладки. Свежие подтеки на поверхности фильтра, поддона свидетельствуют о выходе из строя картера маховика. Когда возникает повышенный расход масла, требуется внимательно осмотреть каждое место, где есть следы подтеков. Угар выше 3% свидетельствует об износе поршневых колец. Между гильзой могут возникнуть большие зазоры. Эти признаки указывают на необходимость срочного ремонта двигателя.

Причины появления черного дыма

Наличие черного дыма при работе двигателя ЯМЗ свидетельствует о переизбытке топлива, которое попадает в цилиндры или недостатке кислорода при впрыскивании в систему. Можно выделить несколько главных причин:

  • низкокачественное топливо;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • повышенная нагрузка в процессе эксплуатации;
  • ошибки в настройке системы питания и подачи топлива.

Изменение цвета отработанных газов происходит в результате изношенности цилиндро-поршневой группы. При повышенной нагрузке быстро изнашиваются механизмы распределения газа. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр или к специалистам, которые проведут комплексную диагностику, смогут правильно определить неисправность.

Почему камаз дымит белым дымом на холодную

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Читать еще:  Как правильно настроить магнитолу pioneer в машине

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Почему печь дымит при растопке: все возможные причины

У владельцев частных домов нередко возникает проблема, которую смело можно назвать серьезной – дымит печь. Причин может быть несколько, но заниматься этим вопросом нужно безотлагательно, ведь продукты сгорания могут нанести вред здоровью каждого члена семьи при попадании в помещение.

Начинать проверку необходимо от нарушений кладки до определения тяги в дымоходе. Я хочу рассмотреть возможные причины, почему печь дымит и дать полезные советы по их устранению, с некоторыми ситуациями сталкивался лично, поэтому каждый пункт могу подробно описать. Проведу аналогию между старыми и новыми конструкциями, рассмотрю первые шаги при выявлении эксцесса.

  • 1 Причины задымления новых отопительных печей и старых
  • 2 Дымит печь при растопке: что сделать в первую очередь
    • 2.1 Проверка качества тяги в дымоходе
    • 2.2 Проверить деформации дымохода
  • 3 Почему дымит печь в доме: 10 причин
    • 3.1 Печь износилась
    • 3.2 Наличие деформаций в конструкции
    • 3.3 Отсутствие распределительного короба
    • 3.4 Сырость дымохода
    • 3.5 Плохая вентиляция
    • 3.6 Налипла сажа
    • 3.7 Опрокидывание тяги
    • 3.8 Недостаточная высота дымохода
    • 3.9 Нарушение технологии монтажа
    • 3.10 Неподходящее топливо

Причины задымления новых отопительных печей и старых

С экземплярами, которые уже достаточно долго эксплуатируются все понятно, из-за налипания сажи проходимость дымохода уменьшается, что препятствует выходу продуктов сгорания, нужно разбираться в том, как его почистить. Не менее часто причиной являются деформации, которые невозможно увидеть сразу. Любой материал со временем изнашивается, труба сыреет, а эффективность падает.

Новые вызывают больше вопросов, ведь на них возлагаются большие надежды, к сожалению, не все мастера могут выполнить работу правильно, если строго не придерживаться правил, то изделие будет непригодным для использования.

Неправильная высота дымохода также является причиной задымления, нарушения технологии возведения зачастую приводят к тому, что при первой закладке топлива черные клубы попадают в помещение.

Дымит печь при растопке: что сделать в первую очередь

Если при розжиге в помещение повалили клубы черного дыма, то это не только чревато порчей имущества, что отразится на интерьере, но и опасно для здоровья.

В первую очередь необходимо приоткрыть входную дверь, если видимых изменений не произошло с помощью негорючих емкостей вынуть закладку и остановить дальнейшее тление твердого топлива. Как только этот процесс будет завершен, необходимо переходить к поиску причины, почему дымит печь и появляется такой неприятный эффект.

В такой ситуации медлить нельзя, особенно когда проблема возникла в момент отопительного сезона. Существует два алгоритма действий, руководствуясь которыми, можно выявить причину задымления в конструкции.

Чтобы реализовать задуманное, не потребуется много времени и сил, обладать особыми умениями также необязательно, достаточно следовать инструкции, которую я предоставлю для каждого метода в отдельности.

Проверка качества тяги в дымоходе

При первых проявлениях эксцесса необходимо проверить именно этот показатель, существует несколько способов, один из них каждый хозяин сможет выбрать на свое усмотрение.

Эксперты советуют подбирать максимально понятный алгоритм действий, для произведения которого есть все необходимое, принцип такой:

  1. Применение анемометра. Этот прибор часто используется профессионалами, он создан для выявления показателей тяги в дымоходе.
  2. Легковоспламеняемый материал также активно используется. Его необходимо поднести к дверце буржуйки, камина или печи и при хорошей проходимости трубы огонь устремится вверх.
  3. Визуальный осмотр. При сгорании топлива можно наблюдать темный красный цвет, что будет говорить о плохой тяге приспособления для обогрева помещений. Если все в порядке, то пламя будет светлым, почти белым.
  4. Резкие запахи. Пользуясь обонянием, можно выявить неполадки, если при открытии топки появятся резкие неприятные запахи, то это свидетельствует о механических засорах дымохода.

Для произведения проверок потребуется закупка прибора, но зачастую выявить эксцесс можно с помощью подручных материалов или опираясь на личный осмотр.

Проверить деформации дымохода

Важно перед осмотром конструкции определить характер проявления проблемы, различают временный или постоянный. Если неприятность повторяется часто, то не будет лишним произвести осмотр с целью выявления повреждений.

Нужно посетить чердачное помещение и влезть на крышу, если ничего подозрительного найти не удалось, следует использовать грузик на тросе и проверить проходимость канала, опускать приспособление необходимо до того момента, пока они не покажется в топке, пытаясь максимально простукивать внутренние стенки.

Почему дымит печь в доме: 10 причин

Есть несколько основных случаев, с которыми хозяева очень часто встречались, разобравшись в ситуации, можно достаточно быстро исправить эксцесс без больших растрат бюджета.

Полезные советы по обнаружению неприятной причины помогут скоординировать действия и достаточно быстро решить вопрос с отопительным приспособлением.

Печь износилась

Материалы, поддающиеся влиянию высоких температур невечные, поэтому конструкция может выйти из строя, что приведет к задымлению. Из-за нарушения целостности появляются трещины в стенах печей, отверстия или обвалы, которые снижают тягу. Устранить можно только поврежденный участок, для этого принимаются такие меры как:

  1. Закупка или подготовка жаростойкого кирпича.
  2. Удаление элементов, которые повреждены, раствор также стоит очистить.
  3. Приготовление смеси из глины и песка, ее необходимо нанести на тщательно подготовленное основание.
  4. Кладка кирпича, поверхность выравнивают с помощью уровня.

Если весь процесс будет произведен, придерживаясь правил, то от неприятности получится избавиться без лишних затрат на возведение с «0».

Наличие деформаций в конструкции

При возникновении такой ситуации снижается температура горения топлива, материал хуже сгорает, что приводит к частым задымлениям. Дефекты зачастую можно увидеть невооружённым взглядом, это выбоины или трещины, способствующие появлению мостика холода.

Чтобы избавиться от них, нужно загрунтовать поверхность и замазать поврежденные участки, пространство лучше полностью заполнять смесью, предотвращая повторные разрушения в этом месте. Финишная штукатурка также активно используется специалистами, она служит дополнительной защитой от деформации.

Отсутствие распределительного короба

Эта проблема может преследовать хозяина, у которого установлено две конструкции, привязанные к одному дымоходу. Если нет распределительного короба, реализовать качественную тягу не выйдет.

Чтобы устранить эксцесс, потребуется установить важную составляющую, два отдельных канала позволят использовать приспособления одновременно, еще одним выходом из ситуации является поочередная эксплуатация, что вызовет некоторые неудобства.

Сырость дымохода

При простаивании печи на протяжении длительного времени появляется такой эффект, образовавшийся конденсат пропитывается сквозь стенки и труба становится сырой.

Чтобы прогреть систему дымоотвода, открывают нижнюю заслонку, а в топку помещают легко воспламеняющийся материал, не давая сильную нагрузку на приспособление. Как только труба хорошо прогреется, можно производить полную загрузку камеры сгорания твердым топливом.

Плохая вентиляция

Хорошая тяга в печи образуется только тогда, когда начинает гореть закладка, в топке возникает разряжение, при котором свежий воздух в дымоходную трубу втягивается из помещения, а продукты сгорания выбрасываются в атмосферу.

Если комната, где установлена конструкция, не снабжена вентиляцией, то задымление обязательно нарушит планы хозяина, это обусловлено недостатком кислорода. Для лучшего эффекта специалисты советуют организовать приток свежего воздуха не только в помещение, где стоит печь длительного горения, но и во всех рабочих комнатах, к которым относится кухня, моечная и подсобка.

Налипла сажа

Подобные проявления можно заметить на самой верхней точке приспособления, но заглянув внутрь дымохода, каждый хозяин еще больше удивится. Ведь проходимость канала в некоторых ситуациях становится в 3 раза меньше, особенно если профилактика и очистка печи производилась достаточно давно.

Выделяемые при сгорании топлива масла оседают на шероховатой поверхности, а на них со временем налипают мелкие частицы. Избавится от неприятности, можно легко, если отложения незначительные, используют специальные составы, но когда они серьезных размеров, то потребуется тщательная чистка прутом.

Опрокидывание тяги

При длительном простое печи такое явление происходит достаточно часто, изменяется направление воздушных масс. Поднеся при открытии дверцы зажженную свечу, можно быстро выявить эксцесс. Зачастую такое явление связано с механическими засорами, поэтому в первую очередь производится проверка канала на целостность.

Недостаточная высота дымохода

При оснащении кровли нужно учитывать некоторые правила, в противном случае задымления не избежать. Высота не должна быть меньше, чем 75 см, возвышают над коньком конструкцию на 50 см. Только в случае удаления конька на 1.5 м. дымоход делают аналогичной высоты. Исправить ситуацию можно довольно просто, нужно нарастить недостающие элементы.

Нарушение технологии монтажа

Минимальным диаметром для дома считается 15 см, если не учесть этот момент, то проблемы в скором времени обязательно появятся. В зависимости от расположения нижней дверцы варьируется высота отверстия первого колодца, он не должно быть ниже. При монтаже приспособления опытные мастера не используют составляющие разного сечения, оптимальным вариантом считается круглая форма.

Неподходящее топливо

Если дымит печь, то причиной может быть само топливо, подобные проблемы возникают редко, но о них не стоит забывать. В некоторых приспособлениях габариты поддувала максимально соответствуют топочному отсеку, поэтому при закладке сухого топлива воздушные массы плохо прогреваются. Исправить можно только с помощью укорачивания поддувала или применяя подходящее топливо.

Читать еще:  Гул в районе коробки передач

Что делать, если идет сизый дым из Тойоты Ленд Крузер 200

Часто на дороге можно встретить дизельный автомобиль, у которого из трубы выходит клуб сизого дыма. Чтобы определить, почему дымит крузак 200 дизель с пробегом, необходимо проанализировать дымность выхлопа, выяснить причину и устранить ее.

Почему дымит Крузак 200 дизель

Исправный дизельный двигатель не должен дымить. Исключение составляют такие ситуации: дымит ленд крузер 200 дизель после длительной поездки на низких оборотах; если резко добавить обороты, нажав на газ. После длительной стоянки при запуске дизеля можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят клубы черного дыма.

На автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, проблема будет незаметна. В остальных случаях дымящий дизельный силовой агрегат свидетельствует о неисправности дизеля.

Анализ дымности выхлопа

Исправный diesel практически не имеет цвета выхлопа. Из трубы выходит легкий белый дым, который увеличивается при нажатии на педаль газа. При минусовой температуре у нормально работающего автомобиля land cruiser выхлоп наблюдается в виде белого пара.

Синий дым из выхлопной трубы может выходить по различным причинам:

  • нарушение возгорания топлива;
  • недостаточное самовоспламенение;
  • попадающее в систему сгорания масло.

Едкий синий дым с острым запахом означает, что топливо полностью не сгорает и часть его выходит в виде мелких капель с выхлопом, делая дым синим. Это означает, что воспламенение главной смеси происходит на дне поршня, что приводит к перегреву и прогоранию.

Если на внедорожнике тойота ленд крузер 200 идет сизый дым – это свидетельствует о затруднении самовоспламенения топлива и слабом давлении в двигателе. Возможные причины:

  • повреждение деталей ЦПГ;
  • не правильно прилегают клапана к седлам, из-за образуемого нагара;
  • неисправность свечей накала.

Причиной черного дыма может быть: попадающее в цилиндры большое количество горючего или некачественное топливо.

Большое количество топлива поступать в цилиндры может по следующим причинам:

  1. При неисправности форсунок создается недостаточное давление впрыска, поэтому в цилиндры подается топлива больше, чем нужно.
  2. Сбой настроек топливного насоса.
  3. Отказ регулятора оборотов ТНВД.

Недостаток кислорода в цилиндрах часто становится причиной появления черного дыма. Причиной является грязный воздушный фильтр.

Выходящий из автомобиля белый дым свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Собравшийся конденсат в выхлопной системе. При запуске двигателя собравшаяся влага испаряется и выявляется белым дымом. После прогрева мотора, дым испарится.
  2. Топливо в цилиндрах сгорает е полностью из-за неисправности ТНВД или форсунок.
  3. Попадание тосола в камеру сгорания из-за прогоревшей прокладки ГЦБ или трещины в головке или блоке.

В зимнее время пока не прогреются на двигателе стенки цилиндров, из трубы будет заметен белый дым.

Как определить причину

Чтобы выявить причину появления сизого дыма на Ленд крузер 200, необходимо произвести диагностику автомобиля. В первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.

Производитель автомобиля Тойота допускает минимальную компрессию 22 bar, норма для подержанного дизельного двигателя в удовлетворительном состоянии должна быть в пределах 25-27 bar. Если компрессия ниже 22-х, необходимо произвести диагностику клапанов. Из-за образующегося на них нагара, они не прилегают к седлам, в результате чего мотор теряет мощность. Проверить детали ЦПГ.

Если компрессия в пределах нормы нужно проверить ТНВД дизеля и убедиться в правильной работе свечей накала.

Устранение неполадок

Чистку клапанов можно производить двумя способами:

  1. Первый способ чистки – без разбора впускного коллектора. В авто-магазинах продается много специальных химических средств, которые добавляются в топливо. Состав размягчает нагар, и он сгорает вместе с топливом.
  2. Второй способ – с демонтажем впускного коллектора. В этом случае нужно демонтировать головку блока цилиндров и клапана. Чтобы убрать нагар, используется специальный раствор или возможно удаление с помощью наждака. Целесообразнее обратится на СТО, у них имеется подходящий инструмент и опыт работы.

Для проверки топливного оборудования на наличие жидкости в плунжерах, следует снять ремень ГРМ и прокрутить шкив. Если провернуть шкив не получилось, значит система заполнена водой и со временем насос заклинит.

Давление в плунжерах проверяется с помощью тестера ТАД-01А или КИ-4802. Показания должны быть не менее 300 кг/см2.

Устраняется течь насоса заменой уплотнительных колец.

Полная проверка топливного оборудования на Ленд Крузер 200 производится только в автосервисах на специальном стенде.

Белый дым их выхлопной трубы: возможные проблемы и причины появления

Многие автомобильные эксперты и специалисты по ремонту автомобилей почти в один голос утверждают, что по дыму из выхлопной трубы, как диагностическому признаку можно с легкостью определить уже возникшие или возникающие неисправности в моторе машины. Дело в том, что белый дым на разогретом двигателе из выхлопной трубы всегда однозначно указывает неполадки в силовом агрегате.

Не всегда белый дым из выхлопной трубы можно считать аномальной ситуацией и волноваться по этому поводу не всегда стоит. Однако это относится для режима прогрева холодного двигателя до рабочего уровня оборотов. Также добавим, что при прогреве, как правило, исправного мотора появляется не дым, а пар состоящий из воды, который просто характеризует высокую влажность в выхлопной системе. При не нагретом двигателе, выпускная система направляет влагу в атмосферу, при этом часть газов конденсируется и образуется белое облако пара, а на краю трубы глушителя можно видеть капли воды. После того, как двигатель доходит до рабочего состояния после разогрева, конденсат и пар полностью исчезают.

Отметим, что при температуре на улице ниже 5 градусов по Цельсию, пар белого цвета образуется и на прогретом до рабочего состояния двигателе. А если температура падает до -15 градусов по Цельсию и ниже, то облако становится белого, насыщенного оттенка. Таким образом, чем холоднее окружающая среда, тем более густым становится дым выходящий из выхлопной трубы машины. Кроме температуры, на оттенок влияет уровень влажности воздуха. При высокой влажности окружающей среды, облако становится более густым и насыщенным.

Когда белый дым появляется на двигателе прогретом до рабочей температуры это обычно связано с попаданием в рабочую область цилиндров охлаждающей жидкости системы. Так как вода, которая находится в охлаждающей жидкости просто, на просто не успевает до конца раствориться при сгорании топлива и создается густой дым белого цвета с четкими контурами, который выходит из глушителя автомобиля. Обычно оттенок такого дыма напрямую зависит от концентрации жидкости охлаждения, его состава, температуры окружающей среды и прочих факторов. Иногда такой дым может быть похож на сизый, который похож на масляный. Самое главное отличие дыма белого цвета от сизого в том, что в первом случае в составе находится водяной пар, который почти сразу рассеивается и пропадает, а во втором (сизом дыме) остается синеватый туман, так как в нем находятся частицы моторного масла и они не способны быстро растворятся.

Для того чтобы наверняка убедиться в том, что выходящий водяной дым из выхлопной трубы белого цвета а не маслянистого, сизого довольно просто. Для этого на прогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания закрывают отверстие глушителя белым листом бумаги любого удобного для этого формата. Если из системы отработанных газов выбрасывается вода, то на листе бумаги появятся капли воды, которые очень быстро испарятся и не оставят следов жирного вида, так как это происходит при масляном дыме.

Почему же охлаждающая жидкость может проникать в систему отработанных газов автомобиля? Дело в том, что антифриз проникает первоначально в цилиндр двигателя, так как в прокладке образуется трещина или появляется повреждение в блоке цилиндров. После попадания охлаждающей жидкости в рабочую область цилиндра и далее смешиваясь с отработанными газами, образуется на выходе дым белого оттенка. Данные причины являются самыми основными по международной статистике поломок двигателя.

Поэтому если мы точно убедились в том, что из глушителя автомобиля на прогретом до рабочей температуры двигателе выходит белый дым, то первостепенное внимание в диагностике причин нужно уделять группе цилиндров и их элементам.

Отметим, что все неприятности, которые связаны с дымом белого цвета из глушителя требуют решения не только первопричин, так как неполадки быстрее всего вызваны перегревом мотора. В этом случае необходимо также проверить, а затем и устранить неисправности в системе охлаждения мотора. Довольно часто основными создателями проблемы являются сломанный термостат, датчик включения вентилятора, нарушена герметичность радиатора или пробиты шланги подачи антифриза.

В завершении добавим, что причин из-за которых может появляться дым белого цвета из выхлопной трубы автомобиля в действительности не так и много. Самая основная причина напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Отметим, что при появлении белого дыма из системы отработанных газов, а также обнаружении сопутствующих вместе с этим дефектов, которые описаны выше в материале, автомобиль в такой ситуации эксплуатировать не желательно. Все это связано с тем, что неполадки довольно быстро прогрессируют, а также функционирование ДВС на водо-масляной эмульсии очень сильно ускоряет изнашивание деталей поршневой группы. В такой ситуации мотор может проработать максимум до 1000 километров пробега и уйти на капитальный ремонт или замену на новый двигатель. Чтобы избежать таких неприятностей с машиной, специалисты по ремонту рекомендуют проводить плановую диагностику мотора, хотя бы 1 раз в 3-4 месяца. Это позволит быть уверенным в том, что автомобиль не подведет нас в трудной жизненной ситуации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Тема: Белый дым при резком ускорении

Белый дым при резком ускорении

Добрый день!
Начну с начала, купил астру н 11г, на данный момент 180000 пробега, 1.6 изитроник
Поездил чуток и началось
Поменял клапанную крышку (порвалась мембрана), следом модуль зажигания (свечи естественно тоже) пока не поменял мембрану закидывало свечу маслом, все устранил, после разрыва мембраны появилась ошибка 6800, начитался форумов сбросил адаптацию ДЗ, ошибка ушла
В данный момент нет ошибок кроме 59761 ( термостат)
Ну теперь при езде, где-то раз за день при резком ускорениии виду сзади себя Облако белого дыма, и масло поджирает
После адаптации ДЗ специально давал газу ничего не было, решил уже все прошло, но сегодня снова увидел облако позади
Подскажите что может быть

Добрый. Было такое,помогла раскоксовка двс водородом.Кольца временами залегали.Сейчас норм.

Тоже дымила при ускорении?
Главное не ошибок, ничего нет
И редко дымит

У меня всегда, уже почти 50т., дымит белым дымом. И зимой и летом, и на холодную горячую

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Читать еще:  Японский мотор в жигули

В дальнейшем замерил компрессию 10/11/11/11
Сделал раскоксовку, проехал километром 10-12 дымила немного, пока не понятно масло или все же это средство
Короче хз что дальше делать

Если чистил химией,то надо менять масло и свечи.

А так да ,у меня тоже ошибок не было.

Добрый вечер. Аналогичная ситуация. Вылезла ошибка 006800 поменял мембрану в корпусе, стал замечать белый дым при резком ускорении, теперь вылезла ошибка 017012 белый дым не уходит. Масло менял, свечи нет их снимали, сказали менять не надо, промыли дроссель форсунки. Пробег 102 000 км., говорят для колец рано. Куда копать?

замена мембраны ребята это хрень- феном и прочими мы раскурочиваем посадочное место ,впихиваем мембрану и радуемся- а потом резко газу- и дымовая завеса сзади и дикий ЖОРРРР масла , я забил на это- заглушил отверстие в дросселе и вывод с вентиляции картера вывел пнд гофрой под днище( шоб не воняло) катаюсь второй год — все норм- 245000 км.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Malt
Ничего не раскурочил,никакого жора масла.все на штатных местах.Я что-то сделал не так?)))

У тебя клапанную крышку менять, инфа 100, одну из свет заливает маслом, тоже самое было, мембрана прогорела
Взял оригинальную от Круза по-моему на zzap за 4 рубля
И все прошло, ездить не советую пока не поменяешь иначе пздц
У меня вот теперь так раз в сутки дымит.

Если чистил химией,то надо менять масло и свечи.

А так да ,у меня тоже ошибок не было.

Все так и сделал, теперь думаю что маслосъёмным колпачкам пздц.

Почти везде, где вы слышите насчёт замены маслосъёмных колпачков — практический всегда является разводом на деньги ибо это не решение проблем с белым дымом.
Обильный жор масла и дым на этом моторе могут в основном означать несвоевременную замену масла в этом двигателе, либо как в соседней теме долгую эксплуатацию машины с проблемами по смешиванию масла и ОЖ через: либо теплообменник, либо через прокладку масленого насоса, в крайнем случае через прокладку головки блока цилиндров.

Основная задача при таких проблемах является не замена колпачков и прочей херомантии, а поиск места где масло может соприкасаться с ОЖ и устранения этого явления. далее решение вопросов по расходу масла

У меня было тоже самое , труба прокладке блока целиндров короче у меня масло уходило (тоннами) плюс антифриз пощел в цилиндр слава Богу гидроудара не захватил . в итоге замена колец калпачков сальников заодно ГРМ термостат и т д на 48000 мастер знакомый был короче полукопеталка рекомендую самоходом не ехать на сервис а на эвакуаторе иначе можно гидроудар получить и тогда совсем другие деньги будут.Кстати это при том условии что и антифриз начал уходить

Последний раз редактировалось Антифрукт; 25.03.2019 в 22:44 .

Почти везде, где вы слышите насчёт замены маслосъёмных колпачков — практический всегда является разводом на деньги ибо это не решение проблем с белым дымом.
Обильный жор масла и дым на этом моторе могут в основном означать несвоевременную замену масла в этом двигателе, либо как в соседней теме долгую эксплуатацию машины с проблемами по смешиванию масла и ОЖ через: либо теплообменник, либо через прокладку масленого насоса, в крайнем случае через прокладку головки блока цилиндров.

Основная задача при таких проблемах является не замена колпачков и прочей херомантии, а поиск места где масло может соприкасаться с ОЖ и устранения этого явления. далее решение вопросов по расходу масла

В общем ошибался я, масло не ест, компрессия в порядке, возможен такой вариант, что после мембраны порванной масло закоксовалось в форсунках? При трогании с места как-то подтраивает чтоли. до коксования был мокрым второй цилиндр, сейчас 3 и 4 что-то закидывает, и думаю что форсунки переливают чтоли

По запаху дым не масленный
Пахнет как будто женой резиной чтоли

Форсунки тут не при чём!

Вам бы успокоиться. а то прям я чувствую, какой Вы «тёпленький клиент» для автосервиса! Не надо паниковать!

Раз компрессия в норме — я бы поменял масло движка + фильтр первым делом и после замены стал бы наблюдать уходит ли антифриз уровень.

Если спустя время уровень антифриза не уходит, то разбирался бы уже с расходом масла.

Сказали спасибо:

Так и сделал, сменил масло и фильтр, проехал км 300 где-то масло в норме, завтра гляну антифриз.
получается мне стоит отменить пока не поздно промывку форсунок?

Последний раз редактировалось bauq; 25.03.2019 в 23:41 . Причина: ошибочный язык

остатки масла догорают которые скопились ранее в впускном коллекторе
либо клапанная крышка брак

Почему камаз дымит белым дымом на холодную

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности виброплит

Виброплиты – оборудование, предназначенное для трамбовки грунта и других сыпучих веществ перед укладкой тротуарной плитки, при ремонте и строительстве дорог, устройстве подушек при прокладке трубопроводов. Ремонт однопроходных и реверсивных виброплит обычно доверяют профессионалам, поскольку часто причину возникновения поломок можно определить только с помощью диагностического оборудования.

Наиболее частые поломки двигателей виброплит

Основной элемент этого оборудования – электрический, бензиновый или дизельный двигатель, и большинство поломок связано именно с ним. Наиболее популярны бензиновые и дизельные модели, благодаря независимости от источника электропитания. Ремонт двигателя рекомендуется доверять профессионалам.

Наиболее частые проблемы с ДВС:

  • Низкий уровень масла или его плохое качество. Может стать причиной, почему виброплита не заводится, греется двигатель, оборудование заводится и сразу глохнет.
  • Загрязненный воздушный фильтр. Приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и даже к его остановке.
  • Неисправность свечей. Приводит к трудностям при запуске бензинового агрегата или нестабильной работе.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Приводит к неустойчивому функционированию без нагрузки.

Поломки вибрационного узла

Встречаются ситуации, когда оборудование включается, но вибрационный узел не работает. Существует несколько причин, почему виброплита не трамбует:

  • Протекание сальника, расположенного на валу. Вытекание масла приводит к быстрому истиранию шестерен и выходу из строя всего узла. Если вовремя не заметить протекание сальника, придется заменять не только шестерни, но и сопряженные с ними детали.
  • Низкое число оборотов двигателя. Для запуска виброузла необходимо повысить число оборотов.
  • Ослабление приводного ремня. Если ремень несильно изношен, то можно усилить его натяжку. Сильно изношенный ремень заменяют.
  • Неисправность двигателя. С помощью средств диагностики определяют причину и устраняют ее.

Почему дымит виброплита?

В процессе эксплуатации из выхлопной системы может выходить нехарактерный дым, цвет и вид которого помогут определить вид неисправности.

  • Белый дым. Если он появляется при запуске оборудования в условиях низких температур, то причин для беспокойства нет – это просто прогревается холодный двигатель. Если точнее, то это не дым, а пар, который исчезает при прогреве мотора. Белый дым, появляющийся при прогретом двигателе, свидетельствует о попадании влаги на воздушный фильтр или слишком высокой влажности топлива.
  • Серый (сизый, синий) дым. Свидетельствует о попадании масла в цилиндр. Вторая причина – попадание масла в воздушный фильтр при сильном наклоне агрегата.
  • Черный дым. При появлении такого дыма следует проверить, открыта ли воздушная заслонка. Если она открыта, то проблема может заключаться в топливной системе.

Другие частые поломки

Стальные основания обычно работают несколько сезонов без дефектов. Если появились мелкие трещины, то их устраняют с помощью сварочного аппарата. Таким же способом удаляют дефекты на ручке и раме двигателя. Если основание треснуло и появилась большая трещина, то элемент заменяют на новый. Как правило, замена основания сопровождается заменой виброамортизаторов, которые устанавливаются между двигателем и рабочей поверхностью.

Еще один вопрос, который может возникнуть в процессе эксплуатации агрегата: «Почему греется муфта виброплиты?». Причиной этого может быть превышение оборотов двигателя, по сравнению со значением, указанным в инструкции, или другие нарушения правил эксплуатации.

Причинами тому, почему прямоходная плита не двигается вперед, а модели с реверсом не совершают движений вперед/назад, могут быть:

  • отсутствие топлива;
  • отсутствие, низкий уровень или плохое качество масла;
  • обрыв ремня;
  • перегрев, возникший из-за засорения воздушных отверстий, плохого качества масла.

Пользователи часто задают вопрос о том, почему рвется ремень. К сожалению, для ремней из резины это обычное явление. Наиболее функциональными являются модели, в которых вместо ремня установлена стальная синхронизирующая цепь.

Точно определить место и причины неисправности прямоходной или реверсной виброплиты и качественно устранить проблему смогут мастера сервисного центра, оснащенного современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector