Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На солярисе дальний и ближний свет горит в полнакала

На солярисе дальний и ближний свет горит в полнакала

Ребят подскажите почему дальний и ближний свет горит на пол накала?

Попробуй лампочки поменять,такая же беда была, поменял и нормально всё светит

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ролан, менял не помогает

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Генератор хоть напряжение дает?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стас, конечно даёт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ролан, может слабое? А так прозвонка нужна, возможно где то замыкает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подкапотный блок предохранителей посмотри.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ильшат, примерно какие не знаешь

0 0 Рейтинг ответа: 0

было как то подобное на самарке. но там бывший хозяин тупо в птф лампы на 24вольта поставил. тут такое не канает, если тока последовательно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Какая комплектация? На рычажке включения освещения есть режим авто?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Глянь преды или замени лампы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Скорее всего лампы слишком сильные

0 0 Рейтинг ответа: 0

Предохранитель поменяй и всё вылечиться, было уже так

0 0 Рейтинг ответа: 0

Виктор, спасибо большое

0 0 Рейтинг ответа: 0

Почему лампочка зарядки аккумулятора горит в полнакала на ваз 2110 || Лампа акб горит в полнакала

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора.

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”…

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

  • Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  • Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  • Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  • Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  • Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  • Две отвертки (плоская и крестообразная);
  • “Контролька” (лампочка на 12V);
  • Мультиметр;
  • Плоскогубцы, нож и “наждачка” для того, чтобы зачистить контакты.

Специалисты по ГБЦ. Современное оборудование. Гарантия на работы. Опыт 20 лет.

  • Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните “зачистку” «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.

Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.

  • Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  • Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

  • Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае – замените реле-регулятор.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter .

Почему лампочка зарядки аккумулятора горит в полнакала на ваз 2110

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора.

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”…

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  • Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  • Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  • Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  • Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  • Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  • Две отвертки (плоская и крестообразная);
  • “Контролька” (лампочка на 12V);
  • Мультиметр;
  • Плоскогубцы, нож и “наждачка” для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
Горит лампа АКБ

Специалисты по ГБЦ. Современное оборудование. Гарантия на работы. Опыт 20 лет.

  • Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните “зачистку” «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.

Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.

  • Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  • Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Читать еще:  Трубка для прокачки тормозов

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

  • Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае – замените реле-регулятор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика?

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему не горит лампочка ближнего света
  • Почему лампочка ближнего света часто перегорает
  • Почему лампочка ближнего света горит тускло

Если на автомобиле горит дальний свет, но при этом не удается включить ближний, то любой водитель хотел бы знать, в чем может быть причина поломки. При этом не только подержанные машины подвержены данной неисправности, даже на авто с небольшим пробегом фары могут выходить из строя. В данной статье мы расскажем, почему не горит лампочка ближнего света и как решить эту проблему.

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка.

Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно.

Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

  • перегорела лампа ближнего света;
  • сломался предохранитель;
  • испортилась проводка;
  • нестандартные причины.

В каждом из этих случаев исправить ситуацию можно своими силами.

Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.
Рекомендуем

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.

Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».

Читать еще:  Грузинский щипковый музыкальный инструмент 5 букв

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто. Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе.

Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.

Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают?

Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

  • У ламп ограниченный ресурс работы. Это касается не только времени постоянного свечения, но и ограниченного количества переключений. К тому же, когда вы меняете заводские лампы на дешевые аналоги, нужно понимать, что их срок службы меньше.
  • Внутрь фары попадает влага. Если фара треснута, или резиновые уплотнители перестали плотно прилегать между стеклом и корпусом фары, внутри неизбежно будет влага. Это легко диагностировать самостоятельно: фара, у которой нарушена целостность, постоянно запотевает.
  • Ошибки во время монтажа. Если при установки галогенных ламп не соблюдать основные правила, например, не использовать перчатки, то на фарах остаются жирные следы, что приводит к сокращению срока их службы.

Рекомендуем

Почему лампочка ближнего света горит тускло

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.

Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества. В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным.

Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.

Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.

Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.

Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

  1. Важность проверки

«У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить. Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе. Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала!»

Если все проверили…

«Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».

Где еще искать неисправность

«У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».

Рекомендуем

«Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».

Если потухли обе фары ближнего света

«У меня была проблема, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».

Почему фара горит в пол накала

  • Список сообщений

Нормально горит,по мощности ламп..

Вов, вот теперь понятно где работает патриот вов. Горят в четверть мощности,что то при предыдущем мэре с освещением все было в порядке. Может экономят,собирают деньги для следующих покупок у Тютюльникова?

Василий, они от более низкого напряжения не загорятся..Они не накаливания.Я электронщик,ранее до пенсии,да всяко бывало,электромонтаже занимался вплоть до прораба на стройке и выше..У Тютюльникова,да бывал,как конкурент от другой организации:) Но в основном в геологии:)

Может катаракта появилась?

Вася., есть такая болезнь,когда люди в темноте плохо видят.Народное название-Куринная слепота..Это от недостатка витаминов,в организме. )

в переулках да и в некоторых районах города уличное освещение так и осталось не тронутой. как светят дрл 250 (если не больше) так и светят. а эти новые светодиодные они не 100Вт. меньше. и втом и в этом случае стоят у светодиода драйверы (так называемые микросхемы), а у дрл дроссели (пуско регулирующие трансформаторы)

V_D, Драйвер-программа, которая играет роль связующего звена, между подключенным к компьютеру устройством и операционной системой. Для того чтобы компьютер мог корректно работать с новыми устройствами необходимо устанавливать драйверы.У светодиодных ламп стоят преобразователи,понижающие напряжение, до напряжения питания светодиодов.

Вов,
так эти блоки питания понижающие называют драйверами же. спрашивал как то а почему именно драйверы, никто так толком и не ответил
вот скажешь блок питания, так сразу становится ясно понятно

V_D, драйверы название не приемлемо в вашем случае. часто речь засоряют,в Якутске,китайские переводы на русский по всякой хрене, а особо продвинутые лузеры,пытаясь выглядит современно и вумно. Лепят их куда попало..неучи одним словом или кнопкодавы,мышеловы,кликнутые,глюки итд..как мы их называем. Юзеры это ещё мягко. ).Не у все у кого есть карандаш,ручка и бумага,знают что такое ямб и хорей. )


прочти названия блока питания, это от прожектора. да и у светодиодов обычно бывает так, производитель пишет скажем мощность 9 Вт (допустим) при напряжении ну там 12-24-48 вольт. амперметром смотришь и умножаешь на подаваемое напряжение, получается что нету 9 Вт. от силы 6 или 7. тускло

V_D, я вот что посоветую.Если что то покупаете китайское,запомните одно, у них мощность заявленная,раза в два меньше..Если вам надо допустим ампера на 2,смело берите на 3- 4 ампера,в самый раз будет.Ну, а их переводы и инструкции,надписи, на любом языке,Задорнову работы непочатый край.Ну а то что на фотке,обычный понижающий БП. Причём с большим разбросом выходного напряжения,не стабилизированный.Из серии «если повезёт»,то есть вполне может сжечь ваш светодиодный источник света или наоборот, будет гореть не в номинальном режиме тускло..как повезёт.

Вов,
а где не китайское, если даже сборка отечественная? вот даже лампы светодиодные на обычный патрон (цоколь е27) котлрые стоят по 500 и якобы фирма, тоже не соответствуют указанной мощности. а то что на фото так это у всех светодиодных сфетильниках такое есть, разве что блоки разные. даже в тех же лампах на обычный патрон. ибо светодиод потребляет меньше энергии

Во всех провинциальных городах полумрак! Это только в мегаполисах все нормально светит! Как- будто только в этих городах люди живут.

Снега мало вот и кажется что слабо светят

Я почти по всей России поездил и видел заброшенные и бичеватые села, где одни алкаши и видел много городишек. Якутск по сравнению с твоими городами самый красивый город Сибири!

Это же везде ДНАТы стоят, они и будут так светить. ХЗ вот только по нормативу нет. Надо люксометром измерять ночью когда не горят домашние и витринные огни. Светодиодные прожектора это туфта, также светят и потребляют как и газоразрядные, а обещанный долгий срок службы под большим сомнением.

Райкин призывал же что надо переходить от полупроводников к проводникам.

В советское время под лампой можно было книги читать, а сейчас, ключи уронишь не найдешь. Желтый тусклый свет, например по кирова , лермонтова итд — везде -покровский тракт — тусклый свет, чем он плох? тем что создает мрак во время движения машин — и не ярко и не тускло, не видно света от фар и не видно дальних очертаний предметов — глаза слепнут в полумраке. Когда долго едешь — тяжко.
Раньше были яркие люминесцентные лампы в 1000 Ватт.светило вокруг в радиусе 100 метров.От лампы ло лампы не было темных участков и заезжая в город можно было забыть про фары — во дворах было светло как днем, дома можно было свет не включать — наружная лампа светило как солнце. А сейчас даже там где столбы с лампами стоят в 4 ряда -это портовская трасса- полумрак.

Лампа накаливания горит тускло

Добрый день!
Такая вот проблема: лампа накаливания в коридоре стала гореть тускло, вполнакала. Пред этим несколько дней свет был слегка дрожащим, но не гас. В чем тут может быть проблема? Заранее спасибо.

Лампу на новую поменять не пробовали? С ревизией контактов в патроне и выключателе (ОБЕСТОЧИТЬ. )

Лампу менял. Новая тоже горит вполнакала.
А нельзя ли подробнее о ревизии контактов?

Выключаем ток соответствующим автоматом. Надо убедиться, что напряжения нет.
Самое первое — проверяем контакты, что питают саму лампу. Поцарапаем отверточкой и чуть отогнём нижний (центральный контакт). Проверим с лампой. Если опять всё плохо, снова обесточиваем и теперь уже разбираем патрон и выключатель, смотрим, чтобы все соединения были протянуты, провода не поломаны.

Andrew235 написал :
несколько дней свет был слегка дрожащим, но не гас. В чем тут может быть проблема? Заранее спасибо.

Где то в цепи этой лампы плохой контакт. Возможно в патроне, а может в выключателе. Но судя по поставленному вопросу с электрикой вы на ВЫ и дорога вам потому к электрику васе из жэка. Может он что накопает.

давно у меня тоже был такой случай—лампа в коридоре начала мерцать.

при снятии стакана обнаружилось что перетерся шнур светильника на котором он собственно и висит—в коридоре нет крюка и шнур воспринимает всю механическую нагрузку.

вырезал поврежденный участок и соединил снова-все заработало.

Alex_Penza, azus6, lahr,
спасибо за советы. С электрикой я, действительно, на Вы.
Но попробую разобраться.

2Andrew235 , Вы живы? Как успехи?

Alex_Penza написал :
2Andrew235 , Вы живы? Как успехи?

Жив! :
В субботу заменил патрон — лампа работает.
Остался вопрос: почему лампа горела тускло, вполнакала? Если нарушен контакт, она должна была бы мигать или просто погаснуть?

Вот, как видите. В патроне было всё черно и грязно. Получалось, что лампа сопротивлением примерно 500 Ом встала последовательно с контактом патрона, который в результате почернения тоже стал иметь сопротивление примерно 500 Ом. Это всё равно, что две лампочки последовательно подключить. Только в данном случае — одна светилась тускло, а другая (контакт) только нагревалась.

Alex_Penza написал :
В патроне было всё черно и грязно

Это точно!
Спасибо, теперь понятно

вопрос в тему: объясните такой феномен, почему в подъезде тускло горят лампочки? мерил напругу в патроне в подъезде и в квартире — она одинаковая (240v). тогда в чем причина?

может, в мощности ламп?

Johnny написал :
может, в мощности ламп?

если бы все так было просто! нет, не в мощности.

Там скорее всего диод на линию освещения стоит (при этом лампы ещё и неприятно мерцают)

Интересно, а китайский мультиметр дилда «не заметит»?
А так-то да, если он есть, то это сразу видно по мерцанию лампы.

Johnny написал :
Интересно, а китайский мультиметр дилда «не заметит»?

Некоторые диода не видят (у которых однополупериодный диодный детектор). Для таких приборов лучше проверить напряжение на постоянке

Блин, я неправильно написал слово «диода»

ksiman написал :
Там скорее всего диод на линию освещения стоит (при этом лампы ещё и неприятно мерцают)

Стопудово так и есть. Кто-нибудь из соседей поставил или ЖЭКовцы за ресурс ламп бьются. Кстати, мерцание не всегда бывает заметно.

Johnny написал :
Блин, я неправильно написал слово «диода»

скорее китайцам подбросил идею для нового бренда)))

ksiman написал :
Некоторые диода не видят (у которых однополупериодный диодный детектор).

Китайчатина, вообще, неизвестно как переменку измеряет.

Johnny написал :
Интересно, а китайский мультиметр дилда «не заметит»?

типа 838го мульта — нет, в режиме переменки тыкаешь на батарейку — показывает гдето 2 вольта, меняешь щупы — 0

Добавлю ___________
получается на линии с диодом, подобный мультик может дать «подставу» — тыкнулся в обратной полярности, показал «0», а там.

Поэтому и нужно пользоваться проверенным индикатором напряжения.У меня такой,при переменном напряжении светятся оба светодиода,при постоянном только один на + источника.

как мне кажется , экономят , дают указания электрику что бы он поставил на освещение в подъезде у себя в щитовой полупроводник то есть диод , он половину пропускает а остальное нет , при этом напряжение получается полу прямое из за этого мерцание , и приходится всем жить в полу мраке , только есть одна проблема для тех кто хочет поставить энергосберегающую лампу , сначала она будет гореть как надо но только не долго , недели две три , она не любит пониженное напряжение и приходится опять менять на накал

При выключеном свете горя т лампочти в пол накала!

А при выключенном как горят?
С чего взяли что в половину светят?
Измеряли напряжение?
И, простите, конечно, мое невежество, но что есть дежурная фаза?

Если речь о энергосберегающих — дело или в том, что выключатель коммутирует нейтраль или в лампочке подсветки выключателя.

А сколько у Вас всего фаз?

И простеньких лампочках.
Поставте ОСРАМ или Панасоник и проблем не будет.

А при выключенном как горят? 😆 С чего взяли что в половину светят? Измеряли напряжение? И, простите, конечно, мое невежество, но что есть дежурная фаза? Дежурная фаза- это фаза которая постоянно находится на «лампочке»! А ноль подается через выключатель!

А сколько у Вас всего фаз?

друган с работы просит посмотреть! Мое первое предположение- что дежурит фаза!

есть еще какие нибудь предложения?

Это Ваша классификация ?

Уже было предположение.
Не будет фаза без нуля гореть, даже в пол накала.

прорвете прибором напряжение и посмотрите распаичные коробки фаза хоть дежурная или другая 220 вольтов скорее всего последовательно включена нагрузка

Можно поинтересоваться, какие именно у Вас лампы?

Частенько, бывает такое, если лампы -светодиодные..
причина: наличие в выключателе подсветки, разветвлённая и протяжённая цепь проходных выключателей.
Бывает, так же, ниизкое сопротивление изоляции.

Автору:
Напишите, в каком светильнике это происходит? Какие лампы и сколько их. Сколько клавиш на выключателе?

Чудес не бывает. Только если рядом мощный радиопередатчик, лампочки могут гореть при наличии подключеных к ним кусков провода, не используя электричество из сети. Только жить там не стоит, хоть и свет халявный.
Если через лампочку идёт ток значит есть цепь, по которой он идёт. При правильно сделаной и исправной проводке таких эффектов не должно быть. Если тс так хочет узнать что и откуда не проводя измерений и не вскрывая точки соедениий проводки, то фотку и на форум экстрасенсов. Тут только флуд будет

если лампа светодиодная то возможно при поврежденной изоляции в светильнике и конечно если выключатель разрывает не фазу а ноль.

А из-за чего может происходить редкие тусклые вспышки (в темноте) у энергосберегающей лампочки. Выключатель без подсветки и коммутирует фазу. Электрика вся новая, внешнего исполнения.

Выключатель шнайдер серии этюд, лампочки со светильником самые китайские, провод ВВГнг везде.

H4 : как должен гореть далний свет?

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

27.08.11 16:56 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

27.08.11 17:44 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

27.08.11 17:49 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

27.08.11 18:47 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Spark84

В ответ на: Как же смог узреть, что обе нити горят?
Может зайчики в глазах? Не?

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

27.08.11 22:05 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

В ответ на: Вопрос тем кто знает точно, как должен гореть дальний свет правильно. У меня на лампах H4 когда включешь дальний, то ближний остается гореть, тобишь одновременно горят нити дальнего и ближнего света. Правильно ли это или так не должно быть и надо переделывать?

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

27.08.11 22:47 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя седов

В ответ на: Блин,наверно ночью вообще шикарно?!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

28.08.11 01:18 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

28.08.11 08:15 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Лис

28.08.11 10:23 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Лис

28.08.11 10:42 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

28.08.11 13:38 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

28.08.11 15:38 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Мишко

В ответ на: на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

28.08.11 17:27 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Мишко

В ответ на: при дальнем свете должны гореть обе нити, иначе под колесами не будет видно ничего.
на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

28.08.11 17:36 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Лис

В ответ на: безапеляционных утверждений не плохо было бы взглянуть на схему любого автомобиля и увидеть что спирали попеременно коммутируются

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

28.08.11 19:13 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Vortex82

28.08.11 22:46 Ответ на сообщение H4 : как должен гореть далний свет? пользователя T533YO

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

29.08.11 00:21 Ответ на сообщение Re: H4 : как должен гореть далний свет? пользователя Мишко

на 2109 так гореть будет только если уже дядя вася в гаражах такое сделал. доказывать ничего не надо, т.к. была 9ка уже у самого.
нельзя одновременно обе нити держать включеными долго — нарушается тепловой режим и стекло лампы может не выдержать, я даже на обычных лампах с одной нитью видел, как пучится стекло.
ну и в 9ке еще сама фара терпит такое издевательство, т.к. стекло стеклянное, корпус большой, отражатель крепкий. фара япошки быстро расплавится от такого «счастья»

ну и .. Лис всё сказал по этому поводу верно =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector