Почему не крутит стартер и не заводится Хёндай Акцент
Почему не крутит стартер и не заводится Хёндай Акцент
Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?
Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.
Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта .
Причины
Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.
Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.
Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.
- Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.
Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека
Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.
Слышны щелчки
При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.
Стартер срабатывает не сразу
Стартер срабатывает только с нескольких попыток.
Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.
Проблема запуска в жару и после стоянки на солнце
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Проблема запуска в жару и после стоянки на солнце
Доброго дня уважаемые форумчане!
Проблема в следующем:
Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.
Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.
Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.
Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.
Может у кого-нибудь встречалась такая проблемка?
У меня была похожая проблема. На горячую не заводился ни в какую, диагностика неисправности не выдавала, а в сервисе как назло проблема не проявлялась. Зато на дороге куковал раза три, по часу-полтора, пока движка не остынет. Оказалось до банального просто. Менял до этого бензобак и в погружном бензонасосе не до конца шланг натянули, он подсасывал воздух (падало давление на рейке) и поэтому маслал до посинения, потраивая и попёрдывая, пока крутишь стартером, как отпускаешь, сразу глох. Заводил с эфиром даже пару раз, потом и это перестало помогать, причём когда всё-таки заводился — никаких симптомов не было, тягло было изумительное.
Последний раз редактировалось GOAMAX; 17.07.2012 в 16:01 .
думаю что проблема никак не связана с падением давления в топливной рампе, с форсунками и клапаном топливной рампы, ввиду нормального старта двигла при t 20C и ниже
ну не может же давление в рампе падать только при повышенной т-ре., еще раз повторюсь-проблема старта именно летом и только в жару
Проблему своими думами ты не решишь, тебе посоветовали то что было на практике — проверь.
ни одна из описанных проблем не совпадает с моей, к сожал.
А фильтр очистки топлива менял тот который в баке? Мне кажется проблема в нём.
У меня была похожая проблема на ЛАДАХ инжекторных.Всегда при таких симптомах оказывался именно забитый фильтр в топливном баке.
А может кондюк включенный в момент завода? мож клинит его, а он двигу не дает раскрутиться.
не, кондюк выключен при старте, да и рабочий он, чего бы ему клинить?
Напрашивается наличие паров бензина в рампе.
1. Бензин плохой
2. Низкое давление в рампе — неисправность ред клапана? неисправность топливного насоса?
3. Перепад давления на фильтре под капотом (фильтр забит?)
Пары бензина в рампе должны отсутствовать- это точно, т.к. напорный топливопровод находится под избыточным давлением и пуск двигателя осуществляется именно на остатках этого бензина в рампе, а бензонасос подключается уже при включении зажигании, а не при повороте ключа (не как на наших ВАЗах). Обратный клапан на бензонасосе, возможно, виновник, кстати. Этот вариант ещё не рассматривался.
сейчас +14-20 С, старт просто замечательный, так что наверное бензин тут не причем, если низкое давление в рампе, то почему только в жару?
фильтр под капотом буду менять на след неделе-посмотрим.
странно, у меня если с первого раза не схватывает, слышно как бензонасос качает, до включения зажигания
Я не могу сказать почему, но у меня проблема с заводкой была именно и только на горячем двигателе. Просто проверь шланг на бензонасосе, я две недели тёрся вокруг сервиса, пока они разобрались с этой ерундой, никак не могли понять, почему же падает давление в топливной рампе. Причём не постоянно, а хаотично, то есть, то нету. Мотор 1AZ-FSE (D4)
Был у меня Опель. Иногда летом в жару на горячем движке не хотел запускаться. Холодной водой, тряпкой намочишь рампу — вроде как помогало, или бензина 95 плеснешь в бак. Причина была в ред клапане. он то держал то нет. Правда это немец, у Тойоты вроде как не должно такого быть.Тем не менее подозревал что пока машина ехала в жару » прохладный» бензин удерживался клапаном. После остановки рампа сильно нагревалась, бензин вскипал, а газовый пузырь в рампе лучше «просачивался» через негерметичный клапан. По-видимому давление падало. Пока не заменил клапан мучился с заводкой.
Доброго дня уважаемые форумчане!
Проблема в следующем:
Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.
Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.
Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.
Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.
Может у кого-нибудь встречалась такая проблемка?
Проблема один в один. Сам понять не могу в чем причина.
Хундай акцент не заводится с первого раза
Доброго времени всем) Печали пост( Не успел я нарадоваться новой подвеске как на тебе, начала плохо заводиться… Беспокоит сие болячка около полутора недели. На форумах вычитал что это может быть из-за плохого бензина и из-за конденсата в баке. Может что посоветуете, может кто сталкивался (по любому было).Буду благодарен…
21.08.16 Проверил клапан адсорбера и прочистил сам адсорбер. На следующий день утром завелась с первого раза!) Надеюсь в этом и была причина, если нет, то в записи буду добавлять проведенные мною манипуляции!)
От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.
Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину
Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.
Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями
Проверка работы двигателя:
- Проверяем количество моторного масла.
- Проводим диагностику стартера и АКБ.
- Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
- Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
- Проводим диагностику высоковольтных проводов.
- Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
- Проворачиваем коленвал.
- Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
- Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
- С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
- Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
- номинальный: 1,62 мПа;
- минимально допустимый: 1,52 мПа.
Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.
Далее смотрим на полученный эффект:
- После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
- Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.
После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.
Другие причины плохого запуска двигателя
Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.
Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.
Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.
Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается
В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.
Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.
При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.
Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.
После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится
Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.
Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.
Основные причины закипания двигателя:
- Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
- Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
- Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
- Лопнувший выпускной клапан.
- Поломка термостата.
При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.
С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.
Видео
Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта
Причины
Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:
- Засоренность топливного фильтра.
- Пробой магистральной системы подачи горючего.
- Неисправность форсунок распылителя.
- Выход со строя бензонасоса.
- Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
- Выход со строя дроссельной заслонки.
- Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
- Проблемы со стартером.
- Выход со строя АКБ.
- Неисправен датчик коленчатого вала.
- Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
- Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
- Сгорание предохранителей или реле.
- Выход со строя блока управления двигателя.
Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.
Диагностика
Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:
Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.
Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.
Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.
В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.
Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.
Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.
Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.
Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.
Вывод
Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Хендай Акцент требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.
platon2
- Add to friends
- RSS
Платонов Игорь
Проблема в следующем:
Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.
Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.
Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.
Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.
Один из вразумительных ответов здесь — https://www.nn.ru/community/auto/hyundai/?do=read&thread=1783687&topic_id=37830056.
. когда машина долго стоит,неисправный насос стравливает бензин обратно в бак, т.е не держит давление в рампе, поэтому нужно время, чтоб его создать, насос нужно менять .
Но в холодную заводится нормально .
Не заводится машина — 10 ПРИЧИН!
Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .
Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему —
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
«болезнь» начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи — не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст — . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку «кольцо замка-чип ключа», смена ключей не чего не дала — чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил — выключил — вытащил, опять в замок — заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где «ловить» блох»? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать «забить» «подольше крутить» «допускается до 3-4 попыток» «педаль в пол» — http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.
Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.
И почему же тогда проблема только на горячей?
ОТВЕТ: — Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка — https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453
Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?
Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% — это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего — замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.
Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.
Горячий дизельный двигатель не заводится
После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.
Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.
Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:
- ТНВД;
- датчики;
- дизельные форсунки;
Изношена плунжерная пара
Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.
Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.
Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.
Дизельные форсунки не герметичны
Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.
Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.
Датчики вышли из строя
Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.
Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.
Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.
Hyundai accent 2002 плохо заводится на холодную.
Показать панель управления
- Опубликовано: 20 авг 2018
- Помогите решить проблему! Поменяны: свечи, тфвд, тфнд, датчик оборотов коленвала. Промыты на стенде форсунки, поменяны резинки на форсунках. Отшит иммобилайзер (потому что были ошибки). Давление топливный фильтр меряли монометром, качает и держит 3.5. Дроссельную заслонку чистил (аброй) вся блестит. Что еще может быть? Уже руки опустились. заводится то с 3го то с 7го раза это только на холодную. С утра завелся и потом целый день без проблем! Только если часа 3-4 постоит может со второго раза завестись. Стоит газ 4поколения (проверял перекрывал балон выпаливал газ и с утра та же беда) думал прокладка может в редукторе не держит и на холодную смесь газа и бенза заливает! С газом все норм!
Комментарии • 79
Всем привет такая же беда, акум новый клемы новые, все закрепил, помогите, много причин все говорят кален вал датчик, и т д, не знаю че делать и повечерам акум домой забераю, но не помогает,
Суть этого ролика какая? Вы что сделали чтобы она заводиться хорошо начала?
как оказалось после замены форсунок катался месяца 3 нормально все было. потом опять началось. видимо проблема связана напрямую с газом с работой корекции топлива. газ свое кино показывает бензин свое. решение так и не нашел. обеднил смесь у газовщика посмотрим как покажет себя
У меня на горячую плохо заводится стартер еле крутит акум хороший
Проблема разрешилась! Поменял газовые форсунки и все работает!
да кстати редуктор газовый перебрали (рем комплект) не помогло! хоть он и был засран но прокладки не настолько были убиты
как оказалось после замены форсунок катался месяца 3 нормально все было. потом опять началось. видимо проблема связана напрямую с газом с работой корекции топлива. газ свое кино показывает бензин свое. решение так и не нашел. обеднил смесь у газовщика посмотрим как покажет себя
@ионизирующее излучение притом что газовые шланги на прямую идут в впускной коллектор, если гозовый клапан не держит то дааление переходит на форсунки газовые, форсунки китайские сейчас ставят всем,они естественно плохо держать будут давление! И бензин поступает вместе с газом в цилиндр
Газ причём если ты на бензе заводишь?
@Максим Творожок у меня на газ заводится а на бензин нет
Ну что, решилась проблема? В чем прикол был-то?
@Максим Творожок я мембрану редуктора поменял и как рукой сняло
@I’ Van уже поменял
@Максим Творожок привет. , А ты обеднил смесь бензина или газа? И каким образом это сделал?
Была такая же фигня, перепрошил мозги под евро 0, с отключением датчика кислорода, проблема ушла
@I’ Van на неделе попробую ремкомплект поменять и выровнять смесь)) мало ли) может и мне поможет!
У меня такая же проблема,но ГБО нет,так что ГБО отметайте сразу
У меня также же фигня каждый год с наступлением холодов ,, проблема решалась чисткой инжектора ,,не на стенде и не промывкой ,,а снятие топливной рампы и её промывкой ,,после этого с первого раза ,и так каждый год ))
Плохо заводится на горячую Hyundai Solaris — причины
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 12 Sen 2020
- В видео показываю одну из основных причин плохого запуска двигателя Киа Рио и Хендай Солярис (Kia Rio Hyundai Solaris).
clck.ru/SD2eJ — клапан абсорбера Kia Rio и Hyundai Solaris
ali.pub/4ut5vs — светодиодные лампы (LED) Kia Rio и Hyundai Solaris
ali.pub/3hc9sn — пистоны для Kia и Hyundai
ali.pub/4hj1bq — Эндоскоп для авто
ali.pub/533i5u — оплетка руля Kia Rio
clck.ru/LYfXR — мои обьявления на авито
Şərh • 135
Здравствуйте.а из за этого клапана может выходить ошибка 2187(бедная смесь на холостом ходу)в сервисе уже всё возможное перебрали,но ни чего не помогает.симптомы такие-на холодную машина заводится хорошо,но после прогрева падают обороты и двигатель трясёт.были проверены свечи, катушки, зажигание, топливные фильтры и мотор бензонасоса.машина кия рио 3 2012 года двигатель 1.4
Спасибо за обзор. У меня вопрос, стартер маслает но не заводится, бывает на холодную но чаще на горячую. Клапан адсорбера без напряжения не пропускает, при подаче напряжения работает. Бывает не могу завести авто по 10-15 минут. Если не клапан что ещё может быть с авто?! Или это клапан однозначно. Спасибо
Буду очень благодарен если подскажите причину.не заводится на тёплую. клапан адсорбера менял НЕ ТО. ЗАВОДИТЬСЯ ТЯЖЕЛО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ, КОГДА ОТКРОЕШЬ КАПОТ НА 10 мин заводиться.датчик коленвала уже тоже поменял.бывает два дня норм, потом целый день тяжело заводиться!
Здравствуйте а с Рио последнего поколения не подхоит случайно там клапан доработали
А этот клапан нельзя что ли убрать
Не заводилась в жару с первого раза,это втягивающее масло залили кто то
Я только что сделал тачку
Подскажите артикул на kia ceed jd
Всё внятно рассказал. Молодец 10 баллов.
Подскажите пожалуйста на салярис 2 при жаркой погоде после небольшого простоя заводится плохо и обороты около 500 может сталкивался с таким?
Подскажи пожалуйста, я его снял подключил напрямую он продувается, если отключаю от питания он не продувается, он рабочий или его всё-таки нужно менять?
Машина долго заводится.
Спасибо за ролик мне очень памогло
А если Заводится с пол тычка Но получается как дизель пытается Ну так вот рассказать с раскачкой заводится Тоесть медленно набирает обороты что это может быть
Клапан сломался на 230 000) отличное видео, но без привычки и без видео разобрал пол машины) после прочистки ДЗ и замены клапа расход упал до 5.5 по городу на ручке.
Здравствуйте у меня тоже также проблема hyundai accent 2017год я поменял запчасти 15 года а этот проблема не уходит кто знает сообщите пожалуйста
на киа церато 2011 г. подойдет?
@Андрей Кочетков заводится но не с первого раза, и долго стартером нужно крутить
Анкор Авто у кия Церато возникла проблема не заводиться на горячую после стоянки 15-30минут ?
Проблема у меня такая ,не заводится с первого раза когда двиг горячий,а так на холодную без проблем
Тоже есть такая проблема. Помогает быстро включить заднюю передачу, тогда машина не глохнет
Вы нашли причину?
А починить нельзя что-ли
Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос? Ежу на киа церато возникла проблема при запуске двигателя в минус 20, выжимаю сцепление а он молчит. Что делать и как с этим бороться.
Менял сегодня клапан , у тебя все просто,я заеб..лся.
День добрый, сегодня столкнулся с такой проблемой, сейчас в пути «примерно преодолеть надо 1300 км» по дороге делаю остановки, заправка, в кафешки и так далее. При недолгих остановках машина с первого раза перестала заводиться, вот прям как у тебя в видео. У меня пробег 125.000 км.
Спасибо за видео дружище )))). теперь знаю причину
Спасибо за видео. У меня акцент 2014 года. Проблема возникла при 117000. Не всегда но раз в неделю не заводится на горячую. И обороты плавают на горячую. Думал в катушках и свечах поменял все также. На сервисе отправили на диагностику пока не доехал. Ну думаю посмотреть это клапан. Потом на диагностику
Скажите а какой на салярисе2
Вот в чем дело! Я то собирался менять крышку бака В моей машине не то что Шипит а уже Гудит. Надо срочно менять значит. Машинка Киа Рио 3 пробег больше 100
Хендай Акцент 2014 года рестайлинг. Мотор 1.6.
Здравствуйте! Оборот не подают что может быть. А так рабошый оборот был 750. Сейчас оборот 850 показывает.
Еще из за этого клапана не глохнет движок детонация после выкл зажигания
Базар жоқ рахмет
Kia Master, подскажите, проблема такая. если машина постоит(рио 3) пару дней, потом сразу не заводится, примерно с раза 5-8 заводится(стартер крутит, акб заряжен), на прогревочных оборотах иногда подёргивается, особенно когда начинает снижать обороты. что это может быть?
От души спасибо братуха ты меня помогал Ты красавчик
Каробка на 1.6 нужен..прямой..у кого есть 89853609760 звоните
Автору больше спасибо. Наконец то нашёл видео с решением проблемы.
Когда клапан сломан, как себя ведёт заливная крышка бака, есть какие нибудь «пшиканья»при его откручивании на заправке например?
Пробег небольшой рио 3 несколько раз не заводился после заправки бензином на АЗС. Раз на восьмой только даже не схватывал-может он? Удивительно но почему-то на АЗС. Может кто подскажет?
Подскажите, пожалуйста. У меня наоборот после стоянки в несколько часов бывает не заводится с первого раза. Только со второго или третьего. Однажды минут двадцать пытался завести авто. При этом аккумулятор показывает при вкл. зажигании 12.7-13.1 топливный насос жужит, но авто не схватывает. Сейчас вроде нормально заводится, но каждый раз завожу авто с чувством, как в лотерею играю. В чем может быть проблема? Может ли этот клапан давать описанные проблемы?
Плохо заводится на горячую Hyundai Solaris — причины
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 сен 2020
- В видео показываю одну из основных причин плохого запуска двигателя Киа Рио и Хендай Солярис (Kia Rio Hyundai Solaris).
clck.ru/SD2eJ — клапан абсорбера Kia Rio и Hyundai Solaris
ali.pub/4ut5vs — светодиодные лампы (LED) Kia Rio и Hyundai Solaris
ali.pub/3hc9sn — пистоны для Kia и Hyundai
ali.pub/4hj1bq — Эндоскоп для авто
ali.pub/533i5u — оплетка руля Kia Rio
clck.ru/LYfXR — мои обьявления на авито
Комментарии • 135
Здравствуйте.а из за этого клапана может выходить ошибка 2187(бедная смесь на холостом ходу)в сервисе уже всё возможное перебрали,но ни чего не помогает.симптомы такие-на холодную машина заводится хорошо,но после прогрева падают обороты и двигатель трясёт.были проверены свечи, катушки, зажигание, топливные фильтры и мотор бензонасоса.машина кия рио 3 2012 года двигатель 1.4
Спасибо за обзор. У меня вопрос, стартер маслает но не заводится, бывает на холодную но чаще на горячую. Клапан адсорбера без напряжения не пропускает, при подаче напряжения работает. Бывает не могу завести авто по 10-15 минут. Если не клапан что ещё может быть с авто?! Или это клапан однозначно. Спасибо
Буду очень благодарен если подскажите причину.не заводится на тёплую. клапан адсорбера менял НЕ ТО. ЗАВОДИТЬСЯ ТЯЖЕЛО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ, КОГДА ОТКРОЕШЬ КАПОТ НА 10 мин заводиться.датчик коленвала уже тоже поменял.бывает два дня норм, потом целый день тяжело заводиться!
Здравствуйте а с Рио последнего поколения не подхоит случайно там клапан доработали
А этот клапан нельзя что ли убрать
Не заводилась в жару с первого раза,это втягивающее масло залили кто то
Я только что сделал тачку
Подскажите артикул на kia ceed jd
Всё внятно рассказал. Молодец 10 баллов.
Подскажите пожалуйста на салярис 2 при жаркой погоде после небольшого простоя заводится плохо и обороты около 500 может сталкивался с таким?
Подскажи пожалуйста, я его снял подключил напрямую он продувается, если отключаю от питания он не продувается, он рабочий или его всё-таки нужно менять?
Машина долго заводится.
Спасибо за ролик мне очень памогло
А если Заводится с пол тычка Но получается как дизель пытается Ну так вот рассказать с раскачкой заводится Тоесть медленно набирает обороты что это может быть
Клапан сломался на 230 000) отличное видео, но без привычки и без видео разобрал пол машины) после прочистки ДЗ и замены клапа расход упал до 5.5 по городу на ручке.
Здравствуйте у меня тоже также проблема hyundai accent 2017год я поменял запчасти 15 года а этот проблема не уходит кто знает сообщите пожалуйста
на киа церато 2011 г. подойдет?
@Андрей Кочетков заводится но не с первого раза, и долго стартером нужно крутить
Анкор Авто у кия Церато возникла проблема не заводиться на горячую после стоянки 15-30минут ?
Проблема у меня такая ,не заводится с первого раза когда двиг горячий,а так на холодную без проблем
Тоже есть такая проблема. Помогает быстро включить заднюю передачу, тогда машина не глохнет
Вы нашли причину?
А починить нельзя что-ли
Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос? Ежу на киа церато возникла проблема при запуске двигателя в минус 20, выжимаю сцепление а он молчит. Что делать и как с этим бороться.
Менял сегодня клапан , у тебя все просто,я заеб..лся.
День добрый, сегодня столкнулся с такой проблемой, сейчас в пути «примерно преодолеть надо 1300 км» по дороге делаю остановки, заправка, в кафешки и так далее. При недолгих остановках машина с первого раза перестала заводиться, вот прям как у тебя в видео. У меня пробег 125.000 км.
Спасибо за видео дружище )))). теперь знаю причину
Спасибо за видео. У меня акцент 2014 года. Проблема возникла при 117000. Не всегда но раз в неделю не заводится на горячую. И обороты плавают на горячую. Думал в катушках и свечах поменял все также. На сервисе отправили на диагностику пока не доехал. Ну думаю посмотреть это клапан. Потом на диагностику
Скажите а какой на салярисе2
Вот в чем дело! Я то собирался менять крышку бака😅🤣 В моей машине не то что Шипит а уже Гудит. Надо срочно менять значит. Машинка Киа Рио 3 пробег больше 100
Хендай Акцент 2014 года рестайлинг. Мотор 1.6.
Здравствуйте! Оборот не подают что может быть. А так рабошый оборот был 750. Сейчас оборот 850 показывает.
Еще из за этого клапана не глохнет движок детонация после выкл зажигания
Базар жоқ рахмет
Kia Master, подскажите, проблема такая. если машина постоит(рио 3) пару дней, потом сразу не заводится, примерно с раза 5-8 заводится(стартер крутит, акб заряжен), на прогревочных оборотах иногда подёргивается, особенно когда начинает снижать обороты. что это может быть?
От души спасибо братуха ты меня помогал Ты красавчик
Каробка на 1.6 нужен..прямой..у кого есть 89853609760 звоните
Автору больше спасибо. Наконец то нашёл видео с решением проблемы.
Когда клапан сломан, как себя ведёт заливная крышка бака, есть какие нибудь «пшиканья»при его откручивании на заправке например?
Пробег небольшой рио 3 несколько раз не заводился после заправки бензином на АЗС. Раз на восьмой только даже не схватывал-может он? Удивительно но почему-то на АЗС. Может кто подскажет?
Подскажите, пожалуйста. У меня наоборот после стоянки в несколько часов бывает не заводится с первого раза. Только со второго или третьего. Однажды минут двадцать пытался завести авто. При этом аккумулятор показывает при вкл. зажигании 12.7-13.1 топливный насос жужит, но авто не схватывает. Сейчас вроде нормально заводится, но каждый раз завожу авто с чувством, как в лотерею играю. В чем может быть проблема? Может ли этот клапан давать описанные проблемы?
Hyundai accent 2002 плохо заводится на холодную.
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 20 Th08, 2018
- Помогите решить проблему! Поменяны: свечи, тфвд, тфнд, датчик оборотов коленвала. Промыты на стенде форсунки, поменяны резинки на форсунках. Отшит иммобилайзер (потому что были ошибки). Давление топливный фильтр меряли монометром, качает и держит 3.5. Дроссельную заслонку чистил (аброй) вся блестит. Что еще может быть? Уже руки опустились. заводится то с 3го то с 7го раза это только на холодную. С утра завелся и потом целый день без проблем! Только если часа 3-4 постоит может со второго раза завестись. Стоит газ 4поколения (проверял перекрывал балон выпаливал газ и с утра та же беда) думал прокладка может в редукторе не держит и на холодную смесь газа и бенза заливает! С газом все норм!
NHẬN XÉT • 79
Всем привет такая же беда, акум новый клемы новые, все закрепил, помогите, много причин все говорят кален вал датчик, и т д, не знаю че делать и повечерам акум домой забераю, но не помогает,
Суть этого ролика какая? Вы что сделали чтобы она заводиться хорошо начала?
как оказалось после замены форсунок катался месяца 3 нормально все было. потом опять началось. видимо проблема связана напрямую с газом с работой корекции топлива. газ свое кино показывает бензин свое. решение так и не нашел. обеднил смесь у газовщика посмотрим как покажет себя
У меня на горячую плохо заводится стартер еле крутит акум хороший
Проблема разрешилась! Поменял газовые форсунки и все работает!
да кстати редуктор газовый перебрали (рем комплект) не помогло! хоть он и был засран но прокладки не настолько были убиты
как оказалось после замены форсунок катался месяца 3 нормально все было. потом опять началось. видимо проблема связана напрямую с газом с работой корекции топлива. газ свое кино показывает бензин свое. решение так и не нашел. обеднил смесь у газовщика посмотрим как покажет себя
@ионизирующее излучение притом что газовые шланги на прямую идут в впускной коллектор, если гозовый клапан не держит то дааление переходит на форсунки газовые, форсунки китайские сейчас ставят всем,они естественно плохо держать будут давление! И бензин поступает вместе с газом в цилиндр
Газ причём если ты на бензе заводишь?
@Максим Творожок у меня на газ заводится а на бензин нет
Ну что, решилась проблема? В чем прикол был-то?
@Максим Творожок я мембрану редуктора поменял и как рукой сняло
@I’ Van уже поменял
@Максим Творожок привет. , А ты обеднил смесь бензина или газа? И каким образом это сделал?
Была такая же фигня, перепрошил мозги под евро 0, с отключением датчика кислорода, проблема ушла
@I’ Van на неделе попробую ремкомплект поменять и выровнять смесь)) мало ли) может и мне поможет!
У меня такая же проблема,но ГБО нет,так что ГБО отметайте сразу
У меня также же фигня каждый год с наступлением холодов ,, проблема решалась чисткой инжектора ,,не на стенде и не промывкой ,,а снятие топливной рампы и её промывкой ,,после этого с первого раза ,и так каждый год ))