Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассмотрим причины плохого торможения ВАЗ 2110

Рассмотрим причины плохого торможения ВАЗ 2110.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» — 190 °С, «Томь» — 210 °С, «Роса» -260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Воздух в системе.

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Не исправен вакуум

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1.Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

2. и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.

Проверьте тормозные колодки

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3.Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4.Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

Правильный ход ручника

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2-4 щелчка;

-в эксплуатации 2-8 щелчков. Правильно отрегулированный стояночный

тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо от регулировать.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

У нас тоже Лада

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Плохо тормозит машина причины

Приветствую всех.
Проблема такая.
Слабая эффективность торможения при первых оттормозах.
Тоесть разгоняюсь до 40 примерно и начинаю тормозить — замедление очень вялое.
Еще раз тоже самое — уже лучше.
Раз пять шесть такое действие проделываю и тормоза как новые.
Стоит машине постоять некоторое время и всё по новой.
Ярко выражается если авто постоит пару дней и более.

Что делал.
Заменил все манжетки ГТЦ и прокачал тормоза — не помогло.
Направляшки не закисшие.
Поршни ходят.
Колодки диски несколько изношены но не критично (диски пробежали 50 тк колодки передние 5 тк задние 15 тк).
Течей нет.
Пробег 145. Появилось на 143. так вот и езжу. С «прогревами» тормозов перед каждой поездкой.

Прошу помощи советом.
Куда смотреть, что попробовать сделать, проверить.

как проверить его работоспособность даже не знаю
Встать в горку и нажать педаль газа до упора — машина не должна скатиться, хоть за час.

А.Лодкин добавил 13.07.2018 в 00:18
хотя если тормозит машина, значит работает
и без него работает, но плохо.

может сам гтц нужно заменить, как проверить его работоспособность даже не знаю, хотя если тормозит машина, значит работает. А тормозная жижа подходящего класса?

тоже склоняюсь к тому же, что замена манжет не помогла, ну или еще прокачка блока абц с прибором осталась

Шланг-то вакуумный проверялся? А на уклон (и чем круче, тем лучше) надо полностью заезжать (а не только передком), что бы силой тяжести всю машину (ок. 1,5 тонны) тянуло назад, тогда тормоза и ГТЦ проверятся в полную меру.

На эстакаду заехал почти полностью. Задние тоже были практически на эстакаде. На самом начале подъема её. Передние на самом конце подъёма.
Шланг проверил так. Снял его полностью, выдохнул в него с одной стороны — воздух прошел, попробовал втянуть в себя — не втянулось. (ну или может чучуть втянулось но хз так и не понял, шланг невкусный, особого желания обсасывать его небыло, а клизму с собой не вожу )) Но на всяк случай заказал новый — благо не дорого.
Приедет дней через 5. Проверю на новом.

Gromov добавил 13.07.2018 в 20:46
Колодки когда менял и какие поставил ?

предним колодкам 5 тк задним 15
сангшины перед зад (те которые по 1 тр.)
всегда такие ставил вроде ок.
Дискам примерно 50 тк. выработка около 1 мм.
Диски вроде голд ротор но я хз уже не помню.

Gromov добавил 13.07.2018 в 20:48
Похоже на плохую или неправильную прокачку.

Так почему тогда прокачка педалью перед началом движения эффекта не даёт ?
Помогают только именно реальные торможения.

Gromov добавил 13.07.2018 в 20:54
Похоже на плохую или неправильную прокачку.

Началось на ровном месте. До этого момента по тормозам производилась только замена передних колодок и пару тысяч я проехал всё было в норме.
Течей нет. Шланги трубки не потеют, тормозуха новая (Менял вместе с заменой манжет гтц но уже после того как началось) Поршня в норме не клинят ходят, направляшки тоже.

Я вообще не понимаю откуда ноги растут.

предним колодкам 5 тк задним 15
..

Это я читал . По времени сколько

Nolex добавил 13.07.2018 в 21:57

Началось на ровном месте. До этого момента по тормозам производилась только замена передних колодок и пару тысяч я проехал всё было в норме.

Так почему тогда прокачка педалью перед началом движения эффекта не даёт ?
Помогают только именно реальные торможения.

Я вообще не понимаю откуда ноги растут.

Ноги растут от колодок . Пока не прогреются не работают . На месте нажимать бесполезно . Поменяй колодки . Передние .

Это я читал . По времени сколько

Поставил 4 месяца назад. Началось месяца полтора назад.
Как-раз передние. Задние не трогал.

Поставил 4 месяца назад. Началось месяца полтора назад.
Как-раз передние. Задние не трогал.

Вот и поменяй , вся беда от них . Если остались старые ,поробуй поставить их , конечно если там накладки позволяют .

Так почему тогда прокачка педалью перед началом движения эффекта не даёт ?
Помогают только именно реальные торможения.

Имеется ввиду — воздух в системе.

Имеется ввиду — воздух в системе.

Ок. Я вообще не понимаю ничего. Объясните мне дураку как так получается ?
Как мне кажется если в системе воздух то эффективность всегда плохая. Ну или тормозит через раз. А в моём случае она отсутствует после простоя и появляется после ряда оттормозов при начале движениия и уже потом никуда не уходит пока машина не постоит длительное время после поездки.

Gromov, Нет там у тебя воздуха. Что ты к нему прицепиля? Поменяй колодки и будет тебе счастье

Тото и оно что я к воздуху не цепляюсь )
Просто много уже версий в пользу воздуха прозвучало от разных людей.
Но никто обосновать не может.
Про то что происходит я уже 100 500 раз написал. Мне кажется на воздух не похоже.
Как я понимаю на данный момент ясности не прибавилось
Варианта у меня два.
Или менять по очереди всё что меняется. (может машину сразу. )
Или ехать на диагностику к грамотным мастерам (таких не знаю — а то с этого бы и начал)
А приезжать в первый попавшийся сервис с улицы и рассказывать им мою историю про тормоза которые появляются пропадаются и тд. закончится чесанием мастерской репы и заменой всего по очереди — пока не поможет.
плавали знаем как это быват.
Поэтому хотелось бы как-то ограничить круг подозреваемых по максимуму перед неизбежным похоже визитом.
Вот версии с дисками колодками и вакуумным шлангом мне как-то более менее понятны (шланг уже жду — пару дней осталось). А по поводу воздуха хотелось-бы какого-то более менее внятного обоснования в свете выше не раз описанных симптомов. А то сказать «воздух у тебя там» это легко. Так-же можно сказать — колодки и диски почисти — загрязнились маслопродуктами вот и не тормозят сначала.
В общем всё еще ничего не ясно — продолжаю принимать версии.
Спасибо и извините если что не так. никого не хочу тут обидеть.

Заменил все манжетки ГТЦ.

Как правило, такие вещи меняются целиком, в сборе. Возможно поэтому-это старьё нельзя прокачать.

Как правило, такие вещи меняются целиком, в сборе. Возможно поэтому-это старьё нельзя прокачать.

Возможно вы и правы но до замены манжет было тоже-самое.
Просто когда начались проблемы с тормозами я решил что перепускают манжетки. Поменял их но безрезультатно.
Не стало ни лучше ни хуже.
Да и при замене на старых манжетах ничего такого не увидел.
Сам цилиндр в хорошем состоянии.

Плохо тормозит машина причины

В последние несколько дней заметил, что машина очень плохо реагирует на тормоз. При нажатии на педаль тормозит очень плавно. как бы задумчиво. А вчера вообще два идиота перебегали дорогу и мне из-за ехавшего автобуса не видно было, они выскочили передо мной в метрах 20-25, я резко в тормоз, машина юзом. не очень приятная ситуация. и вчера у меня подтвердились подозрения, что АБС не работает!
Может из-за жары всё это? что думаете?
Или просто пришло время колодки поменять тормозные!?

И вот ещё задался таким вопросом.
Почему когда нажимаешь на тормоз, то тормозят больше передние колёса чем задние? И это у многих так, видно когда машина останавливается зад немного приподнимается. почему все 4 колеса не тормозят одновременно?

Читать еще:  Проблемы автострахования в россии

В последние несколько дней заметил, что машина очень плохо реагирует на тормоз. При нажатии на педаль тормозит очень плавно. как бы задумчиво. А вчера вообще два идиота перебегали дорогу и мне из-за ехавшего автобуса не видно было, они выскочили передо мной в метрах 20-25, я резко в тормоз, машина юзом. не очень приятная ситуация. и вчера у меня подтвердились подозрения, что АБС не работает!
Может из-за жары всё это? что думаете?
Или просто пришло время колодки поменять тормозные!?

И вот ещё задался таким вопросом.
Почему когда нажимаешь на тормоз, то тормозят больше передние колёса чем задние? И это у многих так, видно когда машина останавливается зад немного приподнимается. почему все 4 колеса не тормозят одновременно?

прокачай систему.
по поводу второй части твоего поста 🙂 инерция.

Есть отличная идея диагностики тормозной системы: покупаем пирометр и после поездки по городу получасовой меряем температуру всех 4-х дисков тормозных 🙂 в идеале тормоза должны быть примерно одинаковой температуры (даже передние немного холоднее). сли есть неравномерность температур — можно тогда начинать искать причину (при перегреве одного диска — подклинивание направляющих, перекос. Если один диск холодный — значит просто не тормозит суппорт).
Себе заказал уже пирометр, когда прийдет — отпишусь как диагностика 🙂

И вот ещё задался таким вопросом.
Почему когда нажимаешь на тормоз, то тормозят больше передние колёса чем задние? И это у многих так, видно когда машина останавливается зад немного приподнимается. почему все 4 колеса не тормозят одновременно?

потому. Потому что если тебя будут тормозить задние колеса, ты будешь летать юзом с заносами. Все авто тормозат в основном передком, задок как балансир

Добавлено через 44 секунды

Есть отличная идея диагностики тормозной системы: покупаем пирометр и после поездки по городу получасовой меряем температуру всех 4-х дисков тормозных 🙂 в идеале тормоза должны быть примерно одинаковой температуры (даже передние немного холоднее). сли есть неравномерность температур — можно тогда начинать искать причину (при перегреве одного диска — подклинивание направляющих, перекос. Если один диск холодный — значит просто не тормозит суппорт).
Себе заказал уже пирометр, когда прийдет — отпишусь как диагностика 🙂

передние всегда будут горячее, хоть ты тресни

потому. Потому что если тебя будут тормозить задние колеса, ты будешь летать юзом с заносами. Все авто тормозат в основном передком, задок как балансир

Добавлено через 44 секунды

передние всегда будут горячее, хоть ты тресни

передние вентилируются изнутри. Вот получу пирометр — напишу результат

я тебе без пиромера могу сказать. вентиляция потому и сделана, что передние греются сильнее

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150198253/xlarge/160088370.jpg

л1ф2. прикуриваем сигареты об передние тормозные диски. Задние при этом не светятся

л1ф2. прикуриваем сигареты об передние тормозные диски. Задние при этом не светятся

C какой скорости оттармаживался?

C какой скорости оттармаживался?

с 235 в ноль, потом разгон до 180, торможение до 90, поворот на бабочке, разгон до 210, торможение до 120, поворот на 90 градусов с ручником, через 100 метров еще на 90 градусов и торможение в ноль

Добавлено через 39 секунд
за байком гонялся.

с 235 в ноль, потом разгон до 180, торможение до 90, поворот на бабочке, разгон до 210, торможение до 120, поворот на 90 градусов с ручником, через 100 метров еще на 90 градусов и торможение в ноль

Добавлено через 39 секунд
за байком гонялся.

Круто:censored:) Видимо после этого я видел твою машинку в лоранте, торм.диски на ней были в соответствующем состоянии.
p/s/ надо будет тоже что нибудь трехлитровое на механике прикупить) ну или аналогичное по мощности

Круто:censored:) Видимо после этого я видел твою машинку в лоранте, торм.диски на ней были в соответствующем состоянии.
p/s/ надо будет тоже что нибудь трехлитровое на механике прикупить) ну или аналогичное по мощности

диски в норме) не бьют и тормозят отлично. Это предрассудки все.

диски в норме) не бьют и тормозят отлично. Это предрассудки все.

Просто они были как-то неравномерно изношены. Интересно на трехлитровке тормоза гораздо больше?

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Тормозная система – важная часть транспортного средства. Для обеспечения безопасности водителя и других участников дорожного движения она должна быть всегда в исправна. Поэтому необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неисправности. Для этого нужно знать ее устройство, симптомы неполадок и способы их устранения.

Назначение и устройство тормозов

На Ваз 2106 действует две системы торможения: рабочая и стояночная. Первичная оснащена гидроприводом, в его состав входит вакуумный усилитель, центральный тормозной и рабочие цилиндры, регулировочное устройство давления тормозов. Она предназначена обеспечивать торможение во время передвижения авто блокировкой его передних колес. Вторая действует благодаря механическому приводу после остановки машины, блокируя заднюю колесную пару. Рабочая система состоит из двух контуров, которые приводятся в действие педалью тормоза, крепящаяся к панели передка кузова.

Принцип действия первичной системы простой. Водитель жмет на тормоза, из гидравлических цилиндров выдвигаются поршни, соединенные с колодками тормозов. Они сдавливают диск, он вращается медленнее, пока машина полностью не остановится. Благодаря этим действия авто плавно тормозит.

Стояночный тормоз включает трос, рычаг тормоза и колодки с С-образной формой. Принцип его действия немного отличается. Когда включают ручной тормоз, благодаря гидроцилиндрам выдвигаются поршни. Они действуют на колодки тормозов, которые раздвигаются и давят на барабан с внутренней стороны, фиксируя задние колеса, что не дает двигаться автомобилю.

Типичные неполадки тормозной системы

Если с тормозами возникают проблемы, они проявляются
следующими симптомами:

  • машина неправильно и не вовремя тормозит;
  • авто заносит во время торможения;
  • автомобиль медленно и неэффективно тормозит;
  • при работе ручника заедает тросик.

Автомобиль тормозит несвоевременно, когда двигатель еще
работает, а машина начинает тормозит. Вызвать неисправность может поломка вакуумного
усилителя. Через него попадает воздух в систему. В таком случае изношен
уплотнитель или защитная крышка. Возможно была выполнена неправильная сборка. Чтобы
устранить неисправность, необходимо выполнить полную замену усилителя. Причина
может быть в недостатке смазки, поэтому при замене ею нужно обильно смазать
уплотнитель, выкрутив сначала колпачок.

Колесная пара может не до конца прекращать торможение из-за
отсутствия хода тормозной педали, что вызвано неправильным расположением
стоп-сигнала. В этой ситуации необходимо отрегулировать выключатель. Болт
должен выступать в усилителе примерно на 1,25-0,25 мм. Заедание клапанов в усилителе
может быть вызвано набуханием диафрагмы и уплотнительной резинки. Потребуется
полная замена элемента.

Скорость, с какой тормозит авто, и эффективность торможения может снизится, если из системы быстро уходит тормозная жидкость. При этом сильно увеличивается свободный ход тормозной педали. Неисправность устраняется заменой сломанных элементов, а также сушкой и чисткой барабанов, гидропривода, колодок тормозов.

Тормоза могут неэффективно срабатывать из-за образования
воздушных пробок. Такая ситуация возможна при износе тормозных шлангов и
уплотнителей гидроцилиндров. Чтобы устранить эту неисправность, нужно заменить
изношенные изделия и прокачать систему.

Тормоза ненадежно фиксируют колесную пару, если сильно загрязнились
тормозные колодки. Если колодки долго эксплуатировать и делать замену, на них
скапливается остатки смазки, бензина и другие загрязнения, диски неплотно
прилегают и начинают проворачиваться без блокировки. Неисправность устраняется
путем чистки поверхности колодок.

Эффективность торможения может снизиться, если поршни в
цилиндрах стали менее подвижными. Когда на рабочую поверхность поршней в
цилиндрах попадает грязь, она выступает как абразивное вещество. На цилиндрах появляются
царапины, которые являются причиной заедания. Эту проблему можно решить только
заменой гидравлических цилиндров, так как они ремонтнонепригодны. Плохое
торможение может быть связано с перегревом тормозов при передвижении по плохому
дорожному покрытию. В этом случае достаточно просто остановиться и дождаться,
когда остынет тормозная система.

При неправильно выполненной регулировки тормозной педали, у нее пропадает свободный ход, по причине вытекания тормозной жидкости. Со временем крепления педали слабеют, она начинает шататься. Для решения проблемы, нужно зафиксировать правильно педаль согласно мануалу ВАЗ 2106.

Иногда возникает ситуация, когда педаль тормоза отпущена, а одно из колес, чаще всего заднее, продолжает тормозить. Причина в обрыве или ослаблении пружины, назначение которой возвращать колодку в исходное положение после снятия авто с ручного тормоза. Возможна неправильная установка тормозных колонок:

Если передние колеса непроизвольно тормозят, причина в поршне, который перестал вовремя выдвигаться из гидроцилиндра по причине накопившейся грязи и ржавчины. По степени загрязнения решают, что делать дальше: поршень нужно или хорошо очистить, или заменить в сборе с гидроцилиндром. Если машина тормозит, но ее заносит в сторону, это может быть из-за деформации одной из тормозных трубок. В таком случае тормозная жидкость либо не попадает в цилиндр, либо сломался один из рабочих цилиндров. В обоих случаях необходимо замена вышедших из строя деталей. Причина может быть не в тормозах, а в неравномерном давлении в шинах. В связи с этим перед разборкой тормозов, следует проверить колеса, возможно, что одно из них спущено.

Если трудно нажимать на педаль тормоза, причина в неисправности вакуумного усилителя. Проблема решается заменой детали, так как ремонту она не подлежит: невозможно купить запасных частей и корпус не разбирается. При сильном износе тормозного диска появляется биение и вибрация педали тормоза. Возникает биение также при износе колодок, но механические повреждения диска являются более вероятной причиной. Со временем на его поверхности появляются борозды и углубления. Когда плоские колодки начинают сжимать диск с дефектами, возникает вибрация сначала в подвеске, а потом переходит на тормозную педаль. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить и диск, и колодки.

Как выполнить прокачку тормозов

Присутствие воздуха в тормозной системе определяется по поведению
тормозной педали: сначала она слишком легко нажимается, а затем, если нажать на
нее несколько раз, она становится твердой. Это говорит о наличии воздушных
пробок.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду, подъемник или
смотровую яму. Прокачку желательно проводить с помощником. Один человек
находится под машиной и руководит действиями второго, который сидит в салоне и
нажимает на педаль.

Процедура прокачки на ВАЗ 2106 состоит из действий:

  • Перед началом операции проверяем, какой уровень
    тормозной жидкости в бачке, он должен доходить до максимума. Этот уровень нужно
    поддерживать во время всей процедуры.

  • Сначала прокачиваем тормоза сзади. На тормозном
    барабане заднего колеса очищаем штуцер от загрязнений.
  • Затем надеваем на него кусок шланга из резины или силикона, подходящего диаметра. Другой конец опускаем в пластиковую тару на самое дно, в которой залито немного тормозной жидкости.

  • Помощник, сидящий за рулем, жмет 2-3 раза на
    педаль тормоза, а затем удерживает ее нажатой до упора.
  • Штуцер слегка откручиваем ключом на «8», должна потечь
    жидкость через надетый шланг. Она будет выходить с пузырьками воздуха.
  • Через определенное время педаль полностью
    провалится до пола. Когда помощник сообщит об этом, закручиваем штуцер.
    Повторяем операцию пока в жидкости будут отсутствовать воздушные пузырьки.
  • Аналогичную процедуру нужно выполнить на
    остальных колесах. Чтобы выгнать воздух из передних тормозов, демонтируем
    передние колеса.

У тормозной системы ВАЗ 2106 несложная конструкция, поэтому можно самостоятельно следить за ее состоянием и выполнять своевременно замену, ремонт изношенных и вышедших из строя деталей. Обнаружив неисправность, следует немедленно ее устранять. Прокачка необходима после ремонта элементов тормозной системы или при попадании в нее воздуха, так как наличие воздушных пробок нарушает нормальную работу тормозов.

Читать еще:  Как промыть датчик холостого хода

ВАЗ 2114 плохо и слабо тормозит

Плохо тормозит машина. На скорости приходится со всей силы давить на тормоз. Машина тормозит очень лениво, плавно, а не резко, как должно быть при сильном нажатии на тормоз.
Ваккумник работает. Тормозуха в норме. Диски тормозные хорошие. Куда смотреть?

Разница нажатия на заглушенном моторе и заведенном есть? Покачай раз 5 и нажми и заведи мотор педаль должна чуть уйти значит вакуум качает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, да, делал так, педаль проваливается, ваккумник работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, экстренно проверяй все ли колёса в юз идут. Может зад вообще молчит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, что такое юз? тип проверить все ли колеса тормозят ? А как?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, хотябы на пыльном асфальте тормозни в пол.и смотри след от всех колёс есть или нет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, попробую. А если окажется что все тормозят, тогда куда дальше копать? Какие причины могут быть еще? Когда торможу машина тормозит равномерно, руль не ведет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, возможно воздух

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, тоже насчет этого думал. Есть смысл прокачать может их?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Прокачай тормоза
Может ещё задний цилиндр потек

0 0 Рейтинг ответа: 0

Качай тормоза или цилиндры смотри

0 0 Рейтинг ответа: 0

прокачивай там воздух. начни из самого дальнего я прокачиваю задний левый-правый потом передний правый-левый.(а для тех умников кто говорит что это не правильно крест на крест и типа того это ваше решение ) еще один не мало важный момент прокачевать надо на яме а не надомкратив (для тех кто говорит что это бред идите в ж…) т.к там стоит типа датчика нагрузки не знаю как по учебнику называется

0 0 Рейтинг ответа: 0

Почему при торможении машина тормозит рывками: причины

Есть несколько объяснений этому неприятному явлению: установка новых, еще не притершихся тормозных колодок, искривление тормозных дисков, попадание воздуха в тормозную систему, изношенность сайлентблоков либо втулок маятника. Во всех подобных ситуациях машина тормозит рывками, а иногда еще и бьет в руль. Вышеперечисленные проблемы носят весьма опасный характер и могут привести к поломке важных узлов авто, что чревато созданием опасной ситуации при движении.

Что может случиться, если машина при торможении тормозит рывками

Если движение происходит на скользкой поверхности, возможен перекос авто в одну из сторон: в результате машина съезжает со своей полосы. Вам еще «повезет», если после заноса автомобиль окажется на обочине или врежется в сугроб. Будет гораздо хуже, если транспортное средство вынесет на встречную полосу движения.

Чем еще чревата ситуация, когда машина тормозит рывками? Это увеличение тормозного пути и непредсказуемое изменение траектории движения при торможении. Все это может привести к столкновению. Ниже рассмотрены основные элементы автомобиля, из-за которых возникают рывки при торможении.

Тормозные колодки

В первую очередь стоит обратить внимание на изношенность деталей: определить это можно по свисту, возникающему при торможении. В некоторых моделях авто монтируют особые металлические «усы», трущиеся о диски при чрезмерном износе колодок, благодаря чему и появляется неприятный звук. Чтобы проверить состояние колодок, снимите колесо и убедитесь в необходимой толщине фрикционных накладок: она должна составлять не менее четырех миллиметров. Если это не так, детали нужно заменить. Это необходимо сделать и в том случае, если на фрикционных накладках имеются трещины, рытвины и иные дефекты. Второй момент – некачественные детали. Если тормозные колодки не соответствуют стандарту, рывки при торможении неизбежны. И еще одна (довольно редкая) причина возникновения этой неисправности – прикипание задних колодок. Понять это можно по вибрации, возникающей не только во время торможения, но и при движении. В любом случае колодки необходимо заменить на новые или более качественные. Сделать это можно самостоятельно (при условии наличия определенных навыков и инструментов) либо обратиться в автосервис.

Тормозные диски

Если вам их устанавливали недавно, то одна из вероятных причин, когда машина тормозит рывками – непрофессиональный ремонт. Диски устанавливаются в строгом соответствии с инструкцией к определенной марке автомобиля. Также обратите внимание на состояние этой запчасти: если она искривлена (возможно, вы купили брак), придется обратиться в ближайшую СТО. Там ваш диск проточат, если его толщина позволяет это сделать: в противном случае придется покупать новый. Попутно стоит заметить, что работа тормозных дисков (и барабанов) связана с сильным, до 100 градусов нагреванием. Если в этот момент колесо попадает в лужу, вероятность появления искривления очень высока (в 90% случаев рывки при торможении связаны именно с искривлением дисков). Проверить эту деталь на искривление можно и самостоятельно:

  1. Для этого необходимо поддомкратить машину с двух сторон по одной оси: оба задних или два передних колеса.
  2. Далее понадобится помощник: вы рукой раскручиваете поочередно колеса, а он плавно выжимает тормозную педаль.
  3. Биение будет видно сразу. Небольшой нюанс: если вы решили поменять тормозной диск, делать это рекомендуется одновременно на двух парных колесах (левом и правом). Если машина длительное время находилась на стоянке, не исключена коррозия диска: тогда просто отшлифуйте его мелкой наждачкой или проедьте 500-1000 км.

Суппорты и подшипники

Изношенность суппортов – дело печальное: здесь вариант только один: замена. То же самое можно сказать и о колесных подшипниках: наиболее надежный вариант ликвидировать их люфт – покупка и установка новых элементов. Но все же сначала стоит их проверить. Поставьте машину на домкрат, снимите колесо и покачайте тормозной диск в разные стороны. Если люфт не обнаружился, успокаиваться не стоит: осмотрите подшипник, убедитесь, что в нем есть смазка. При даже небольшом подозрении на дефект, обратитесь в ближайший автосервис: замена деталей требует использование специальных приспособлений: съемников и т.п., а также опыта.

Сайлентблоки

Имеются в виду детали на задней подвеске. В случае сильного износа сайлентблоков автомобиль дергается при торможении (особенно если резко нажать на педаль). Проблема решается заменой деталей.

Воздух в тормозной системе

При замене каких-либо далей системы в тормозную жидкость мог попасть воздух, что и вызывает «пульсирование» педали и рывки. Стоит заняться прокачкой: вполне возможно и такое несложное решение проблемы.

Восток Авто

Причины торможения автомобиля рывками

Когда при торможении машина тормозит рывками, это обычно говорит о проблемах в системе тормозов. Однако причины могут быть и иными, поскольку некоторые агрегаты способны создавать аналогичный эффект рваного замедления. Об этом мы сегодня и поговорим.

КПП и ДВС

Обнаружив рывки при торможении на скорости, необходимо убедиться, что причина подобного поведения авто кроется не в силовой установке. Если машина укомплектована коробкой «автомат», определить это будет легко. Позволив автомобилю двигаться накатом и не используя тормоза, отследите наличие рывков. Если они присутствуют, то проблема с КПП.

Вызывать неполадки может неисправный гидротрансформатор, гидроблок или электроника управления, а также избыточный уровень жидкости в коробке. Эксплуатировать авто с такими дефектами нельзя, поскольку повреждения начнут прогрессировать, усугубляя положение. Необходима диагностика и экстренное вмешательство мастера.

Если коробка механического типа, а рывки наблюдаются в момент торможения, тогда можно усмотреть причину в нестабильном функционировании двигателя. В этом случае следует проверить наличие подергиваний во время замедления транспортного средства естественным путем (без использования педали тормоза). Их наличие обычно указывает на повреждение датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к неравномерной подаче топливной смеси, вызывающей рывки. Решается вопрос после прохождения диагностики и наладки оборудования.

Диски

Довольно часто рывки при торможении возникают после установки новых барабанов или тормозных дисков. Подобное происходит из-за неправильного монтажа деталей или же запчастей плохого качества. К примеру, в ситуации, когда между привалочными поверхностями диска и ступицы находится твердая частичка достаточно крупных размеров, возникнет осевое биение того же диска.

Аналогичный эффект возникает после попадания влаги на очень разогретый диск. В результате интенсивного точечного охлаждения поверхности возникают деформации, что приводит к биению. Устранить дефект можно проточкой диска, но данная технология используется лишь в случаях, когда максимально допустимая толщина изделия значительно больше остаточного значения. Довольно часто выгодней купить новые детали, чем отремонтировать изношенные деформированные аналоги.

Обнаружить биение диска способен любой автовладелец. Для этого потребуется отслеживать размер зазора между его поверхностью и тормозной скобой в момент поворачивания ступицы. Если величина этого зазора в процессе изменяется существенно, то биение присутствует.

Колодки

Диски и барабаны не единственная проблема тормозной системы. Изношенные колодки также могут провоцировать рывки при торможении на малой скорости. Коэффициент трения у этих деталей непостоянный, а потому фрикционная накладка работает нестабильно. Чередование её нагревов вызывает образование задиров, что и проводит к рывкам. Ездить с такими колодками нельзя, ведь могут пострадать диски, даже если они выглядят хорошо. Деталь следует заменить как можно быстрей.

Ступичный подшипник

Когда из-за дефекта или поломки в этой детали возникает значительный люфт, он находит свое отражение в работе тормозного диска, который начинает вести себя непредсказуемо в плане позиционирования по отношению к колодкам. Контакт этих элементов тормозной системы становится колебательным и неравномерным, вызывая рывки при торможении автомобиля. Такое состояние транспортного средства несет потенциальную угрозу водителю и окружающим, а потому необходимо отправляться прямиком в техсервис. Подтянуть поврежденный подшипник практически невозможно. Его следует сменить на новый ступичный узел.

Тормозной механизм

Новые автомобили нередко оснащены тормозами с плавающей скобой. Недостаток подобной схемы тормозных механизмов заключается в их повышенной чувствительности к загрязнениям. Именно грязь вызывает подклинивание поршня в цилиндре или направляющих пальцев, вследствие чего при торможении машина тормозит рывками. Это чревато серьезными неприятностями, а потому ехать дальше категорически запрещено.

Лучше вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервисный центр для диагностики и определения причин случившегося. Нелишним будет упоминание о том, что рывки во время торможения могут вызываться поломками привода ручного тормоза, тормозного цилиндра и барабанного механизма. Игнорировать эти проблемы нельзя, поскольку они могут спровоцировать ДТП. Ну а проволочки посещения сервисного центра гарантированно увеличат итоговую стоимость ремонтных работ.

Машина стала резко тормозить

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Машина стала резко тормозить

    Civic седан 2007г. Отъездил 9тыс.км. и все нормально. Сегодня педаль тормоза стала какой-то жесткой и машина стала резко тормозить, за день несколько раз чуть в зад не въехали. Машину не ведет, никакие лампочки не загораются. Что это может быть? Спасибо.

    Машина стала резко тормозить

    не спец по новым сивикам. но не может так быть что механизм торможения притёрся и теперь работает как положно

    Машина стала резко тормозить

    У меня подозрение что ручник нормально не отпускает. Стоишь на светофоре, совсем малость на тормоз нажимаешь и чувствуешь что тормоза задние колеса схватывают, машина как-будто «приседает». Сейчас поигрался ручником и до упора и чуть-чуть, почти как и прежде стала тормозить. Посмотрим как будет дальше.

    Машина стала резко тормозить

    посмотри если задние колодки горят,значит ручник до конца не отходит. и запах должен быть горелыми колодками.

    Машина стала резко тормозить

    А как на глаз определить что ручник не отходит?

    Машина стала резко тормозить

    поддмкрать авто, поставь на ручник, отпусти и попробуй рукой колёсико покрутить. должно как на велосипеде крутиться-свободно.

    Машина стала резко тормозить

    можно после поездки пальцем потрогать задние (колесные) диски.
    можно предварительно на них плюнуть, а если не шипят, то потрогать.

    если постоянно трет ручник, то нехилый перегрев тормозных дисков передастся и колесным.

    Читать еще:  Одеяло для двигателя автотепло отзывы

    Всем привет! Похожая проблема тока с передними тормозами Civic седан 2002, При езде постепенно клинит, пробовал прокачать давление убрал педаль стала нормальная прокатился вокруг района и опять подклинивает, что это может быть? Может АБС глючит? Отсоединял штекер от АВС блока, не помогает, снимал шланг с трубки вакумника качает, там клапан дальше стоит ( может он), потом много раз нажимал на педаль тормоза обороты поднимаются т.е. вакумник работает но тормоза держут. Не наю что делать.

    Последний раз редактировалось magol; 24.01.2009 в 02:24 .

    Сегодня весь день возился с тормозами, разрабатывал суппорта, заоодно проверил что задние тормоза не клинит. Поменял колодки, разработал направляющие, вообщем все смазал. Далее совершил пробные круги вокруг района и тормоза опять заклинило. Отсоединили обратный клапан, который из вакуумного усилителя выходит, тормоза разжались и машина поехала. Судя по всему проблема именно в этом клапане, кто что думает?

    Есть еще один вариант проверить этот клапан нужен вакуумометр, или клапан с другой машины. Вот его номер 46402-S5A-J01, может кто сможет пеодъехать дать свой поставить чтобы проверить, получается что такой проблемы ни у кого не было.

    Твердая педаль тормоза ваз 2114

    Выявляем причины твердой педали тормоза на ВАЗ 2114

    Наиболее частой причиной выхода из строя тормозной системы ВАЗ 2114 является повреждение вакуумного усилителя тормозов. При этом проблема может сопровождаться выходом воздуха в области педали. Конкретной причиной может стать чрезмерное давление, нагнетаемое усилителем. При этом педаль нажимается туго.

    Чтобы такого не случалось, стоит постоянно следить за состоянием тормозной системы. Проходить своевременно техосмотр. Рекомендуется самостоятельно проверять хомуты и шланги тормозной системы.

    Нередки случаи когда на морозе ВАЗ 2114 испытывает проблемы с тормозами. Причина — застывшая смазка на тормозном тросе ручника + укалели колодки.

    Почему педаль тормоза становится тугой?

    Причин, по которым педаль тормоза становится тугой, может быть несколько, основными из которых являются:

      засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя – для исправления данной проблемы необходимо заменить воздушный фильтр

    заедает корпус клапана в вакуумном усилителе – для решения проблемы необходимо произвести замену вышедшей из строя детали

    разрушение диафрагмы и неисправность наконечника вакуумного усилителя – также требуют замены вышедших из строя элементов

    если заедает обратный клапан вакуумного усилителя, проблему решит замена клапана

    потеря герметичности вакуумного клапана приводит к попаданию топлива в полость вакуумного усилителя – для решения данной проблемы необходимо произвести замену вакуумного усилителя в сборе с обратным клапанном

    повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором, ведет к необходимости замены самого шланга

      неисправная работа уплотнительных колец в рабочих (колесных) цилиндрах, в следствие попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественной тормозной жидкости, требует ремонта тормозных цилиндров, а также замены тормозной жидкости

    Как мы видим, основные большинство причин появления тугого тормоза связаны с нестабильной работой вакуумного усилителя. Давайте рассмотрим несколько способов диагностики работоспособности элемента.

    Все причины твердой педали при неисправностях тормозной системы:

    1) Концевик усилителя вакуумного типа неисправен. Заменить!

    2) Сам вакуумный усилитель имеет клапан обратного действия. При его неисправности педаль заедает, а клапан, расположенный в нем, не срабатывает. Заменить!

    3) Фильтр вакумника тоже засоряется, педаль наливается тяжестью и на нее приходится нажимать с большим усилием. Фильтр без проблем меняется у дилера или в гараже).

    4) Структура тормозной системы включает в свою конструкцию специальный клапан. Его корпус может застрять. Без полной замены компонента обойтись не удастся.

    5) Усилитель тормозов покрывается трещинами. Его целостность повреждается.

    Уплотнительные кольца и манжеты могут прийти в негодность из-за некачественной тормозной жидкости.

    Педаль тормоза стала жесткая, приходится прикладывать больше усилий, раньше такого не было. Вакуум исправен. Перестало тормозить заднее левое колесо. Что это может быть, колдун или ГТЦ?

    Мягкая педаль тормоза: причины

    Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль.

    В крайних случаях педаль тормоза после нажатия может не подниматься или проваливаться «в пол» при торможении. Естественно, в случае с «ватной» педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.

    Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.

    • Так или иначе, основной причиной является разгерметизация тормозной системы. Трубопроводы перетираются и трескаются, возможны проблемы с тормозными цилиндрами, грязная тормозная жидкость повреждает зеркало цилиндров. Не следует исключать и заклинивание поршней ТЦ.

    Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.

    Также следует учитывать, что если менялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае на протяжении нескольких десятков км. педаль также может быть мягче обычного или же педаль тормоза становится то мягкая, то тугая.

    Как проверить работу вакуумного усилителя?

    Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.

    Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.

    Заботьтесь о своей безопасности.

    Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.

    Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.

    Тугая или мягкая педаль тормоза (проблемы и возможные решения)

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим наши исследования наиболее типичных неисправностей тормозной системы автомобиля. Такой элемент управления тормозами, как педаль тормоза, имеет несколько состояний своего положения. Первое, которое

    Как правильно красить автомобиль…

    РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим наши исследования наиболее типичных неисправностей тормозной системы автомобиля. Такой элемент управления тормозами, как педаль тормоза, имеет несколько состояний своего положения.

    Первое, которое и должно быть — штатное, когда нажатие на педаль осуществляется без ощутимых изменений, без провалов, рывков, без приложения особых усилий и т.д. Следующие два состояния положения педали — неприятные для водителя, и вызывающие определенное беспокойство.

    Речь идёт о том, когда у вас становится тугая педаль тормоза или наоборот, слишком мягкие тормоза

    датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор

    При данном положении дел, когда педаль тормоза перестаёт работать в штатном, привычном для нас режиме, беспокойство водителя обосновано. Значит, возникли какие-либо неисправности, и требуется ремонт тормозной системы.

    Почему у вас тугая педаль тормоза

    Причин того, что педаль тормоза вдруг стала тугой, может быть несколько, и не обязательно они могут быть традиционными и характерными для всех типов и моделей тормозов. Тем не менее, рассмотрим основные, наиболее характерные причины, и методы их устранения.

    В большинстве неисправностей, из-за которых становится мягкая педаль тормоза, «виноваты»: либо вакуумный усилитель, либо главный тормозной цилиндр.

    Итак, увеличение усилия при нажатии на педаль тормоза, происходит из-за:

      произошло засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя
      схема подключения ходовых огней

    В этом случае необходимо заменить воздушный фильтр;

  • заедает корпус клапана в вакуумном усилителе. Выход — замена вакуумного усилителя;
  • разрушена диафрагма вакуумного усилителя.
    Менять вакуумный усилитель;
  • неисправен наконечник вакуумного усилителя — необходима замена наконечника;
  • заедает или не срабатывает обратный клапан в вакуумном усилителе, требуется замена обратного клапана;
  • обратный клапан вакуумного усилителя неисправен (негерметичен), что позволяет в полость вакуумного усилителя попадать топливу. Нужно менять вакуумный усилитель в сборе с обратным клапаном;
  • поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель с впускным коллектором, лидо ослаблено крепление шланга на штуцере. Меняем шланг, или подтягиваем хомут крепления.
    Подробнее о шланге вакуумного усилителя тормозов

    ваз 2114 троит двигатель

    За его состоянием нужно следить систематически. Особенно в холодное время года

    плавают обороты ваз 2114 на холостом ходу

    Пока шланг не разогрет, он остаётся достаточно жёстким и тормоза работают нормально. После непродолжительной работы двигателя шланг нагревается, становится эластичнее, и если вы не заметили его расслоения, например, то снижается его пропускная способность.

    Может возникнуть проблема с педалью тормоза.

  • в рабочих (колесных) цилиндрах разбухли уплотнительные кольца. Это может произойти из-за попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественно тормозной жидкости.
    Ремонт рабочих тормозных цилиндров, замена тормозной жидкости на рекомендованную производителем.
  • Пара способов проверки работоспособности вакуумного усилителя

    Запустите двигатель. В системе создаётся разряжение. Теперь нажмите на тормоз.

    Жёсткая педаль тормоза означает неисправность усилителя или шланга. Заглушив двигатель, подождите около 5-ти минут, не нажимая на тормоз.

    Конкретизируем неисправность. Нажмите на педаль. Если педаль по-прежнему остаётся жесткой, то, скорее всего, неисправен клапан вакуумного усилителя.

    Ещё один тест. При выключенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль тормоза для снятия разряжения в тормозной системе. Не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель.

    Если педаль слегка опуститься вниз, то с усилителем всё в порядке.

    Почему у меня мягкие тормоза

    Мягкая педаль тормоза может свидетельствовать о нескольких неисправностях. Вернее, есть несколько причин того, что педаль тормоза, вдруг стала мягкой. Этот эффект ещё можно назвать: провал педали тормоза.

    Мягкие тормоза имеют традиционные причины:

    • «завоздушивание» тормозной системы. Естественно, требуется удаление воздуха, т.е. прокачка тормозной системы
      заправка кондиционера своими руками

    Причиной «завоздушивания» может быть: разгерметизация системы или низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке;

  • неисправность главного тормозного цилиндра:
  • неисправность рабочего цилиндра, например, в результате заклинивания поршня или закипания тормозной жидкости.
    Необходим ремонт тормозных цилиндров, или замена тормозной жидкости новой.
  • Успехов вам при проведении правильной диагностики и своевременного обслуживания тормозной системы автомобиля

    задняя подвеска ваз 2109

    Как-никак, а тормоза — это наша с вами безопасность.

    Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками

    Автоэлектрик.Для чего нужен полевой транзистор в автомобиле

    Увеличен штраф за парковку на спец.стоянке

    Похожие статьи:

    Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

    Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

    Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

    Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector