Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ ЕВРО очень плохо качает компрессор воздух

КамАЗ ЕВРО очень плохо качает компрессор воздух

Просмотров: 14 964
Николай Афонин

У нас на работе таких называют,, наездники». Работаю на 6520,по твоим видосам делал тормоза. Напарник разбил КАМАЗ и после ремонта тормоза в колы держали. Вот пока я две недели был дома слесаря с напарником и главным механиком колодки посмотрели,трещётки заменили,на энергачах мембраны поменяли,не отпускают тормоза и всё тут. Так и ездили две недели, сцепление дымит, колодки горят. Посмотрел твой видос и когда приехал на вахту просто отпустил педаль тормоза, сделал холостой ход и всё. Спасибо за познавательные видео.

Salim 1972

Ассаламу Алекум Шамиль. У меня такой вопрос. Не встречалса ли тебе компрессор на 76 /78/80. Диаметром цилиндра? Мне нужны всасывающие клапана.

Ержан Муратбеков

Ассаламуалейкум Шамиль ага у меня вопрос, у меня на расширительном бочке,воздух булкает из шланга компрессора что может быт.

Алексей Семенов

Из расширителя сильно выбрасывает Тосол снял голову кампресора полон Тосола в чём дело

Игорь Пинчуков

Спасибо тебе за поддержку

Игорь Пинчуков

Шамиль спасибо нашёл четырёх контурных кран

Игорь Пинчуков

Шамиль медленно качает воздух Рено магнум мак

Viktor Makarenko

Да нет просто объективно сужу действительно полезный канал в отличии от мусора которым забит ютуб как посмотришь всякий брез особенно когда лезут учить как машины чинить смотришь на них и думаешь Вы машины то вообще видели у тебя все реально по делу и лично я почерпнул так сказать полезного совета.

Viktor Makarenko

По моему единственный канал на просторах ютуба вменяемый по машинам и по воздуху особенно остальное полный бред спасибо Шамиль продолжай в том же духе!

Viktor Makarenko

Шамиль добрый день или вечер подскажи пожалуйста почему не накачивает второй контут на первом полная накачка а на втором минимум у меня маз старый клапан стоит четырех контурный по воздуху вообще ничего не знаю как быть что такое первый контур а что второй и как отрегулировать четырех контурник прежний владелец выкинул клапана я полез а там пустой корпус поставил новый и теперь такая история все краны камазовские стоят

Эсенгул Асанбаев

Посему слишком греться трубка от евро компресора

Валердос

Качает до 5 атмосфер и дальше не идёт. Камаз 6522 евро 3. С чего начать?

Фархат Султангазин

Салам алейкум братья ! Помогите , камаз 6520 евро , на ручник ставлю воздух 8 держит, отпускаю падает. Иногда бывает держит воздух.Набирает на повышенных оборотах, не могу понять в чем дело.

Нету имени Нету фамилии
Алексей

Водитель удивил! Видать кабину поднимал год назад.

Батырхан Исмайлов

Ассаламуалейкум! Скажите пожалуйста, нажимаю тормоз давление воздуха подает. Два раза нажал всё воздух ушол с 7ми атмосфер на 5. И за чего причину можете сказать? Спасибо!

Александр Чурсин

Шамиль молодец. Побольше таких видео)))

Сяргей Кислоуски

Добрый день ! Мир вашему дому. Подскажите пожалуйста если есть варианты . Маз 5551 колхозник, слабо накачивает систему. Нигде нету утечки воздуха, компресор новый. В процесе накачки сильно греется главная магистраль идущая от компресора на осушитель , пробовал соединять напрямую мимо осушителя , всё без изменений. Накачивает долго, до 7 бар максимум .

Серик Маликбаев

Салам Шамиль. Тебя беспокоят с Казахстана. Подскажи пожалуйста , на камазе евро2 зашипела разгрузка , в систему не качает всё на улицу через разгрузку снизу. Что делать с чего начать. Заранее рахмет. Павлодар. Серик.

Серый Волк

Шамиль,мир дому твоему .Отьездил на камазе 20 лет.Ругал и целовал его в бублик (руль).Были иномарки,а двух своих камазов помню до сих пор.Мир дому твоему

Всем привет. Проблема такая камаз 6520 евро 3 разгрузка срабатывает каждую минуту поставил новую тоже самое

Воздух некуда не уходит. Может клапан какой защитный есть или что еще нужен совет.

Комментарии (24)

Виталий Шебунин

Ищи утечку воздуха от разгрузки до защитных клапанов

Александр Карандаев

Такая же проблема появилась после замены компрессора. Утечек воздуха нет ни где

Иван Свечин

Так а че воздуха мало качает или что? Сбрасывает рано?

Николай Николаевич

У нас была такая фигня на КАМАЗе потом прошла воздух качает накачало и начинает очень часто сбрасывать

Антон Ортаат

слишком гарячий воздух поступает.

Сергей Смертин

Качает нормально обо контура до 8 .она сбросит и секкунд через 20 закрывается. Стрелки так на 8 и стоят . Покачает и снова сбрасывает

Адис Ганиев

Это потаму воздух полный в ресивера х клапон поэтому сброс

Сергей Смертин

Поставил 3 разгрузку тоже самое что делать незнаю. Куду копать

Григорий Веретеник

Сергей, Виталий Шебунин Вам сразу указал на адресс неисправности — ещё раз с особой внимательностью проверьте магистраль от разгрузки к четырехконтурному клапану и от разгрузки к клапану экстренного растормаживания. Обоснование: воздух закачивается в систему, разгрузка отключается и не включится пока в системе не упадёт давление воздуха. Но! Если в тот момент, когда разгрузка отключилась, предположим есть утечка до защитного клапана, разгрузка включится так как в магистрали до защиты упало давление воздуха, объём магистрали до защитного клапана маленький, компрессор быстренько накачает воздух и разгрузка снова отключится. Для проверки моих слов, нажмите на педаль тормоза, если разгрузка перестанет ,,чихать» — В. Шебунин прав.

Сергей Смертин

Григорий, на тормоз нажать в какой момент?

Григорий Веретеник

Сергей, нажмите тогда, когда ,,чихает» разгрузка.

Сергей Смертин

Григорий, нажать и держать?

Григорий Веретеник

Сергей, нет, просто тормозните. Тормозом Вы сбросите давление в системе и если разгрузка перестанет срабатывать, а будет накачивать в штатном режиме — разгрузка исправна, а утечка воздуха всё таки есть. Или редко но бывает, неисправен сам четырехконтурный защитный клапан.

Сергей Смертин
Григорий Веретеник

Сергей, много поучительного по ремонту, диагностике тормозной системы КАМАЗа можно получить на канале 8 атмосфер Шамиля Магомедова в You Tubе. Кстати и про ,,чихание» РДВ там есть.

Сергей Смертин

Григорий, отключил разгрузку от системы камаза .запитался от простого компрессора на выход подключил 1 рессивер. Воздух накачало разгрузкп сработала и работает как положено значит дело дальше в самой системе камаза. Как думаеш это защитный клапан мудрит? Утечек нет тоже накачивал систему компрессором.

Григорий Веретеник

Сергей, я так понял, что Вы подключили к разгрузке напрямую ресивер и разгрузка заработала. Сергей, внимательно читайте, что я пишу. Сейчас Вы создали как-бы отдельную систему, у которой от разгрузки напрямую подключён запас воздуха в 20 литров. Разгрузка ,,чувствует», что у неё на выходе есть воздух и она начала работать в штатном режиме. Если Вы подключаете разгрузку в систему КАМАЗа, на пути от разгрузки к четырехконтурному защитному клапану, есть только магистраль где я предполагаю есть утечка воздуха. В этой ситуации вся система КАМАЗа заполняется и разгрузка не ,,чихает». Как только вся система заполнится до максимального давления, разгрузка должна ,,чихнуть» и воздух от компрессора выходит наружу. Четырехконтурный клапан и стоит там, для того чтобы в случае утечки воздуха от разгрузки до этого клапана, отключать всю систему от питающей магистрали. Как только он запрет систему от питающей магистрали, а воздух из трубок от разгрузки и клапана экстренного растормаживания выйдет ( где-то в этих местах есть утечка), разгрузка сразу начнёт чихать. Для проверки моих слов, как только начнёт ,,чихать» разгрузка, выберите момент, когда разгрузка ,,чихнула»,заглушите двигатель и через пару минут открутите трубку от разгрузки до четырехконтурного клапана, если в трубке нет воздуха — я прав, есть утечка до защитного клапана.

Как снять компрессор на камазе

Всем привет!
Снова решил немного черкнуть о доработках на своём Камазе.
Два года назад установил «новый» мотор(с капиталки), мотор был с задней балкой старого образца под двухцилиндровый компрессор.Тогда я большего значения этому не придал так как за 13лет забыл что два цилиндра качают по сравнению с одним «горшком»не айс( да и менять местами балки с мотора на мотор посчитал не целесообразным ведь в инете полно инфы как можно установить одногоршковый вместо старого с небольшими доработками, к тому же двухцилиндровый компрессор в то время был на моторе новый(с капиталки).
За два года он начал умирать, стал кидать масло в систему, в городе в пробках иногда катастрофически не хватало воздуха.
Прошлым летом был куплен новый Качек с одним горшком(за полцены)

времени тогда не нашел так что процедуру замены решил сделать сейчас пока нет работы.
На замену компрессора и осушителя ушло почти два дня.
Пришлось разобрать новый компрессор для пары процедур.
Понадобилось развернуть «Голову» вместе с цилиндром, так как отводы под охлаждение и забор воздуха упирались во всасывающий задний коллектор.

Компрессор КамАЗа — это источник сжатого воздуха в пневматическом приводе тормозной системы грузовых автомобилей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Основным назначением механизма является увеличение подачи топливновоздушной смеси. Использование механического нагнетателя позволяет увеличить производительность камеры сгорания и повысить мощность силовой установки без увеличения емкостных показателей.

Устройство и принцип работы

На КамАЗах устанавливаются агрегаты поршневого типа одно- и двухцилиндровые, редко — мембранного типа.

Устройство компрессора представлено так:

  1. Шатун.
  2. Поршень.
  3. Цилиндр с проставкой.
  4. Кольца:
  5. уплотнительные;
  6. маслосъемные;
  7. компрессионные.
  8. Подшипники скольжения.
  9. Картер.
  10. Коленчатый вал,
  11. Зубчатое колесо привода.

Механизм одноступенчатого сжатия располагается на передней части картера маховика мотора. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, фиксирующийся упорными кольцами. Из впускного коллектора силовой установки в цилиндр поступает атмосферный воздух, вытесняющийся в пневматическую систему через нагнетательный клапан в оголовке цилиндра.

Жидкость подводится из охлаждающей системы двигателя и снижает нагрев головки блока. По трубопроводам к трущимся деталям поступает масло, которое смазывает способом разбрызгивания задний торец коленвала компрессора и шатунно-поршневую группу.

Как только давление пневматической системы достигает 0,8-2 МПа, срабатывает регулятор давления и останавливает подачу воздуха. При снижении показателя до 50 кПа он закрывает выход, компрессор снова нагнетает воздух в систему.

Читать еще:  Установка молдинга на двери автомобиля

Устройство и принцип действия аналогичны автокомпрессорам легковых машин с той лишь разницей, что в грузовых КамАЗах установлена двойная защита от замыканий и перегрева.

Неисправности

В процессе эксплуатации необходимо следить за техническим состоянием механизма, смазкой и поступлением охлаждающей жидкости. Масло рекомендуют использовать только то, которое прописано в паспорте силовой установки. Запрещается смазка загрязненным маслом.

Ежедневных или специальных технических осмотров компрессор не требует, но периодически 1 раз на 8-10 тыс. км проверяют привод и надежность креплений.

Во время работы могут возникать поломки деталей агрегата, их сразу же ремонтируют. Вышедшие из строя подлежат замене.

Основные неисправности компрессора грузовой машины подразделяют на 2 вида:

  • поршневой группы;
  • электрического оборудования.

Наиболее распространенными являются такие дефекты:

  1. Износ поршневой группы и нарушение герметичности клапанов. Длительность заполнения пневмосистемы при скорости вращения коленвала 2200 об./мин. превышает время, установленное техническими условиями (8 минут). Компрессор не нагнетает давление в 7-7,5 кгс/см². Износ поршня приводит к всасыванию масляного тумана из картера компрессора в цилиндры.
  2. Нагнетатель системы не запускается. Связано с отсутствием напряжения в сети, протеканием обратного клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор плохо качает и не набирает обороты. Одной из причин является засоренность фильтров.
  4. Стучит в цилиндро-поршневом механизме. Связано с поломками в нагнетательной части в результате трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не вращается. Такая проблема возможна вследствие срабатывания предохранителя питания электросети, защиты от перегрузки, плохого контакта.
  6. Сильный нагрев цилиндра. Заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера.
  7. Падает производительность — засоренность всасывающего воздушного фильтра.
  8. Усиленная вибрация.

Как снять и разобрать

Для того чтобы поменять вышедшие из строя элементы, необходимо осуществить снятие и разборку компрессора:

  1. Поднять кабину, агрегат находится под ней.
  2. Отвернуть крепежные гайки, снимать оголовок вместе с нагнетательными клапанами, прокладкой, пружинами впускных элементов.
  3. Открутить 3 трубки соответствующим ключом.
  4. Выкрутить шестерни привода, вздернуть агрегат в сторону передней части транспорта.

Ремонт

Несложный текущий ремонт компрессора КамАЗа многие владельцы техники выполняют своими руками. В ремонтные работы входит несколько этапов, которые заключаются в следующем:

  1. Очищение деталей. Сгоревшую масляную жидкость внутри крышки убирают пескоструйной обработкой, выполняют шлифовку элемента, удаляют охладитель. Затем протирают и шлифуют рабочую поверхность плиты клапана.
  2. Расточка и хонингование цилиндра. При работе учитывают параметры теплового зазора. При износе внутренней стороны цилиндра размером более 0,02 мм делают расширение для ремонтной расточки. В некоторых случаях устанавливаются гильзы.
  3. Замена шатунных вкладышей коленвала и втулок на подходящие по характеристикам и параметрам.
  4. Замена поршней, оснащенных пальцами и шатунными кольцами. Особое внимание при ремонте уделяют параметрам цилиндра.
  5. Замена и ремонт прокладок, клапанов впуска и выпуска, уплотнителей. Последние обязательно обтягиваются крепежами.

Техника устанавливается на специальный стенд и тестируется на работоспособность. При проверке мастер сравнивает полученные результаты с заводскими параметрами компрессора.

Если обнаружен перегрев подшипников, слышен посторонний стук поршней и клапанов или компрессор гонит масло, при этом допустимая норма вытекающей жидкости превышает необходимые отметки, ремонтные работы возобновляют, но лучше на СТО.

Как установить

После замены деталей необходимо компрессор установить обратно. Для этого следует:

  1. Установить шатун в тиски, запрессовать втулку и палец, смазав маслом.
  2. Поставить кольца, снять деталь с тисков.
  3. Прикрепить головку, прокладки седел, клапаны, пружины.
  4. Ввинтить пробки.
  5. Запрессовать коленвал с сальниками, установить упорные кольца.
  6. Надеть зубчатое колесо и замковую шайбу.
  7. На картер натянуть крышку с прокладкой, закрепить болтами.
  8. Продуть сжатым воздухом.
  9. Запрессовать в блок цилиндров впускные клапаны и направляющие.
  10. Установить на блок головку агрегата, затянуть гайками.

Сколько стоит компрессор и его ремонт

Купить компрессор на грузовую машину можно в пределах 7-10 тыс. руб. Стоимость ремонтных работ в специализированных мастерских зависит от состояния агрегата и вида неисправности, оговаривается индивидуально.

При обнаружении неисправности компрессора на Вашем КАМАЗе, следует позаботиться о его срочном монтаже. Ведь с такой поломкой нельзя выезжать на дорогу, так как это может привести к серьезной аварии.

Инструкция по снятию компрессора

Компрессор в КАМАЗе снимается очень легко и быстро. Чтобы провести монтаж этой автомобильной детали, Вам нужно всего лишь:

  • Поднять кабину (компрессор в КАМАЗе находится под ней).
  • Открутить три подходящих к нему трубки, используя соответствующий размер ключа.
  • Открутить четыре болта, на которых непосредственно держится компрессор (под самой деталью с нижней стороны).
  • Выкрутить три шестеренки, спокойно вздергивать компрессор в сторону передней части транспорта, аккуратно вытаскивая запчасть.

Диагностика компрессора на КАМАЗе

В процессе эксплуатации хорошая работоспособность клапана нарушается. Чтобы проверить нынешнее техническое состояние данной запчасти, нужно: проверить подачу, оценить выброс масла и герметичность клапанов. Рассмотрим каждый пункт более подробно:

  1. Проверить подачу. Для этого используем специальный аппарат, предназначенный для тестирования компрессора КАМАЗа. Давление от 588,4 кПа говорит о нормальной работоспособности компрессора.
  2. Проверить выброс масла. Здесь мы берем из лощеной бумаги экран, устанавливая его на 5 см. от выходного отверстия угольника. Если по истечении 10 секунд масляное пятно будет превышать 2 мм, необходимо будет позаботиться о замене компрессора.
  3. Оценить герметичность клапанов головки. Чтобы выполнить последнюю проверку работы компрессора, необходимо уменьшить частоту вращения двигателя КАМАЗа до частоты вращения холостого хода. Далее перекрыть разобщительный кран, довести давление в ресивере приспособления до 588,4 кПа и прекратить работу двигателя. Теперь нужно отследить снижение давления воздуха в течение минуты. Значения меньше 39,2 кПа говорят о хорошей работе детали.

Водителю следует внимательно наблюдать за состоянием компрессора КАМАЗа, так как его неисправность приводит к значительному снижению эффективности процесса торможения, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

КамАЗ ЕВРО очень плохо качает компрессор воздух

Мой Инстаграмм По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 300р оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА привязана к номеру телефона

Николай Афонин

У нас на работе таких называют,, наездники». Работаю на 6520,по твоим видосам делал тормоза. Напарник разбил КАМАЗ и после ремонта тормоза в колы держали. Вот пока я две недели был дома слесаря с напарником и главным механиком колодки посмотрели,трещётки заменили,на энергачах мембраны поменяли,не отпускают тормоза и всё тут. Так и ездили две недели, сцепление дымит, колодки горят. Посмотрел твой видос и когда приехал на вахту просто отпустил педаль тормоза, сделал холостой ход и всё. Спасибо за познавательные видео.

Salim 1972

Ассаламу Алекум Шамиль. У меня такой вопрос. Не встречалса ли тебе компрессор на 76 /78/80. Диаметром цилиндра? Мне нужны всасывающие клапана.

Ержан Муратбеков

Ассаламуалейкум Шамиль ага у меня вопрос, у меня на расширительном бочке,воздух булкает из шланга компрессора что может быт.

Алексей Семенов

Из расширителя сильно выбрасывает Тосол снял голову кампресора полон Тосола в чём дело

Игорь Пинчуков

Спасибо тебе за поддержку

Игорь Пинчуков

Шамиль спасибо нашёл четырёх контурных кран

Игорь Пинчуков

Шамиль медленно качает воздух Рено магнум мак

Viktor Makarenko

Да нет просто объективно сужу действительно полезный канал в отличии от мусора которым забит ютуб как посмотришь всякий брез особенно когда лезут учить как машины чинить смотришь на них и думаешь Вы машины то вообще видели у тебя все реально по делу и лично я почерпнул так сказать полезного совета.

Viktor Makarenko

По моему единственный канал на просторах ютуба вменяемый по машинам и по воздуху особенно остальное полный бред спасибо Шамиль продолжай в том же духе!

Viktor Makarenko

Шамиль добрый день или вечер подскажи пожалуйста почему не накачивает второй контут на первом полная накачка а на втором минимум у меня маз старый клапан стоит четырех контурный по воздуху вообще ничего не знаю как быть что такое первый контур а что второй и как отрегулировать четырех контурник прежний владелец выкинул клапана я полез а там пустой корпус поставил новый и теперь такая история все краны камазовские стоят

Эсенгул Асанбаев

Посему слишком греться трубка от евро компресора

Валердос

Качает до 5 атмосфер и дальше не идёт. Камаз 6522 евро 3. С чего начать?

Фархат Султангазин

Салам алейкум братья ! Помогите , камаз 6520 евро , на ручник ставлю воздух 8 держит, отпускаю падает. Иногда бывает держит воздух.Набирает на повышенных оборотах, не могу понять в чем дело.

Нету имени Нету фамилии
Алексей

Водитель удивил! Видать кабину поднимал год назад.

Батырхан Исмайлов

Ассаламуалейкум! Скажите пожалуйста, нажимаю тормоз давление воздуха подает. Два раза нажал всё воздух ушол с 7ми атмосфер на 5. И за чего причину можете сказать? Спасибо!

Александр Чурсин

Шамиль молодец. Побольше таких видео)))

Сяргей Кислоуски

Добрый день ! Мир вашему дому. Подскажите пожалуйста если есть варианты . Маз 5551 колхозник, слабо накачивает систему. Нигде нету утечки воздуха, компресор новый. В процесе накачки сильно греется главная магистраль идущая от компресора на осушитель , пробовал соединять напрямую мимо осушителя , всё без изменений. Накачивает долго, до 7 бар максимум .

Серик Маликбаев

Салам Шамиль. Тебя беспокоят с Казахстана. Подскажи пожалуйста , на камазе евро2 зашипела разгрузка , в систему не качает всё на улицу через разгрузку снизу. Что делать с чего начать. Заранее рахмет. Павлодар. Серик.

Серый Волк

Шамиль,мир дому твоему .Отьездил на камазе 20 лет.Ругал и целовал его в бублик (руль).Были иномарки,а двух своих камазов помню до сих пор.Мир дому твоему

Устранение неисправностей турбокомпрессоров КамАЗ

Шумная работа турбокомпрессора

При выявлении постороннего шума в работе турбин необходимо проверить все трубопроводы, находящиеся под давлением: вход и выход турбокомпрессора, соединения с теплообменником ОНВ, системы газопровода и выпуска. При необходимости произвести подтяжку креплений, хомутов, заменить уплотнительных прокладок.

В том числе надо проверить не мешает ли что-нибудь вращению ротора и повреждения посторонними предметами.

В случае наличия задеваний или повреждений колес, необходимо заменить турбокомпрессор.

Низкая мощность двигателя и черный дым из выхлопной трубы

Причина в недостаточном поступлении воздуха в двигатель, из-за засорение канала подвода воздуха, либо утечки воздуха из впускных трубопроводов, соединений ТРК и теплообменника или отработавших газов из выпускного коллектора.

Читать еще:  Перескочила цепь грм 406 двигатель что делать

Можно определить утечку по свисту. Также можно проверить засоренность воздушного фильтра и канала подвода воздуха к турбокомпрессору.

Если проблема не была устранена — надо проверить уплотнения ТКР, выпускной коллектор и выпускные трубопроводы. Проверить отсутствие трещин, затяжку болтов выпускного коллектора, отсутствие повреждений прокладок системы.

Проверить легкость вращения ротора турбины. Часто ротор имеет небольшой осевой и радиальный люфты, но если при вращении ротор задевает колесом о корпус, то это говорит о износе подшипников турбокомпрессора.

Если данные проверки не выявили отклонений — необходимо искать неисправность в самом двигателе: это может быть неправильная работа клапанов головок цилиндров, износ ГБЦ, прогоревшие клапана и/или поршни.

Синий дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла

Синий дым появляется при сгорании масла, что может быть вызвано его утечкой из ТКР, либо неисправности в двигателе.

В первую очередь необходимо проверить воздушный фильтр, так как любое препятствие на пути воздуха к турбокомпрессору может стать причиной утечки масла со стороны компрессора. Из-за образующегося разрежения давления за колесом компрессора, что вызывает засасывание масла из корпуса подшипников.

Во вторую очередь надо проверить свободного вращения ротора и отсутствие задевания колесами турбины и компрессора о корпус — в случае наличия задевания — необходимо заменить ТКР.

В некоторых случаях утечка масла происходит через исправную турбину турбокомпрессора, что может указывать на засорение сливного маслопровода или повышенное давление в масляном картере двигателя.

Причиной может быть неисправности двигателя — неправильная работа клапанов головок цилиндров, износ ГБЦ, прогоревшие клапана и/или поршни.

Утечка масла из компрессора или турбины

При утечке масла со стороны турбины, нужно проверить:
— Не засорен ли сливной маслопровод турбокомпрессора;
— Достаточна ли вентиляция картера двигателя, клапан вентиляции – сапун;
— Возможно проблема в цилиндро-поршневой группе.

При утечке масла со стороны компрессора, проверьте следующее:
— Состояние воздушного фильтра;
— Чистоту канала подвода воздуха к ТРК;
— Чистоту выпускного коллектора;
— Чистоту сливного маслопровода турбокомпрессора, возможен засор;
— Состояние вентиляции картера двигателя, проверьте сапун;
— Возможна проблема в неисправной цилиндро-поршневой группе.

Повышенный расход топлива

Необходимо проверить Чистоту канала подвода воздуха к турбокомпрессору;

Также надо проверить засоренность воздушного фильтра и канала подвода воздуха к турбокомпрессору. Проверьте уплотнительную накладку, подтяните крепеж;

Повреждения самого турбокомпрессоров происходят, в основном, по следующим причинам:
— недостаток масла;
— загрязненное масло;
— попадание посторонних предметов.

Профилактика поломок турбины

Рекомендуется перед остановкой двигателя, особенно после его работы под нагрузкой, необходимо установить режим холостого хода длительностью не менее 3 минут.
Также важно дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем давать ему полную нагрузку.
Если заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, ротор турбокомпрессора продолжает вращаться без смазки, потому что давление моторного масла почти равно нулю. При этом повреждаются подшипники и уплотнительные кольца турбокомпрессора.

Одной из основных причин неисправностей является утечки воздуха и отработавших газов. Во время эксплуатации необходимо периодически проверять герметичность системы: рукава, фланцевые соединения, прокладки, проверять надежность крепления деталей и узлов системы.

Важными условиями нормальной работы подшипникового узла являются своевременная замена масла и фильтрующих элементов масляного фильтра двигателя, а также применение рекомендованных заводом-изготовителем марок масел. Недостаток и загрязнённость масла могут привести к поломкам подшипника, что приведёт к другим печальным последствиям.

Попадающие из двигателя обломки деталей, например, части клапанов или поршневых колец, вызывают серьёзные повреждения ротора турбины.

При негерметичности подвода воздуха в турбокомпрессор могут попадать песок или грязь, и быстро стирают лопатки их. Из-за износа произойдет разбалансировка ротора, что при высоких скоростях вращения приведет к сильным повреждениям подшипников и других деталей турбокомпрессора.

Камаз Евро Очень Плохо Качает Компрессор Воздух

Загрузил: ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

Длительность: 12 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

В Чем Разница Между Двигателями Евро 2 Евро 4 Где Камаз С Движком Mercedes

Бюджетная Или Временная Установка Одноцилиндрового Компрессора На Старый Камаз

Не Качает Воздух На Камазе

Улучшение Тормозов На Мазе

Двухцилиндровый Компрессор Ремонт Головки И Замена Колец

Камаз 65221 Компрессор И Его Небольшой Дефект

Посылка От Пк Айк И Я Снова Меняю Компрессор На Более Мощный

Камаз Евро 4 Не Качает Компрессор

Установка Одноцилиндрового Компрессора И Осушителя Воздуха На Старый Камаз

Осушитель И Регулятор Давления Воздуха На Камаз 5490

Часто Срабатывает Рдв И Плохо Качает Воздух В Систему Травит Двухпроводной И Доработка Прицепа

Тормозная Система Камаз 5320 Подробный Фильм Для Студентов

Камаз 53504 Не Качает Воздух И Немного О Воздушной Системе

Замена Колец И Прокладки Головки 1 Ц Компрессора

Несколько Причин Почему 1 Ц Компрессор Греется Слабо Качает И Гремит

Установили 1Ц Компрессор С Осушителем Но Что То Пошло Не Так И Система Не Накачивалась

Гтк Камаз Маленький Секрет

Плавающая Подвеска Кабины Камаз

Как Снимаются Наконечники Трубок Иномарочные

Не Поднимается Кузов На Сельхознике

Гр Империя 2021

Хиты 2021 Музыка Июнь 2021 Новая Музыка 2021 Лучшие Песни 2021 Лучшая Музыка 2021

Sparta Madhouse Zozey Edition

Сборник Хитов 50Х50

Тихо Скажу Тебя Я Люблю Игорь Ашуров

Rastafair Osnosy Original Mix

Kean Dysso Wib3X Keep Coming

Итало Диско 2021

Валерий Палаускас Мне Снится Мамка

4 17 Текущее Видео Post Malone Rockstar Ft 21 Savage Dj Dark Md Dj

Dj Emirhan Dark Night Club Mix

И Пусть В Окошко Дождь Стучится Минус

Ремикс 90Х 2021

Сделай Тише Вентилятор Контроль Скорости Вращения Вентилятора По Температуре Плата С Али

Choose The Power Of Music

Glitter With Gym Chalk Crush Asmr Edited Compilation

Масштабный Эксперимент Зимовка Пчел Часть 1

Look At This Taekook In Run Bts I Call This The Power Of Love

Dulu Heboh Kopat Kopet Bupati Banjarnegara Kini Berurusan Dg Kpk Digeledah Rumhnya

Стандофф 2 Standoff 2 Стрим С Подписчиками Кастомки

Fs19 Case Ih Magnum Promo Video

Камаз Евро Очень Плохо Качает Компрессор Воздух

Mario Forever Powerless Adventure World 1 Map Music

Wot Blitz Это Должен Знать Каждый Как Играть На Карте Промзона V9 Обучение Wotblitz Shorts

Raimy Salazar Luis Salazar Wuauquikuna Greatest Hits Collection Brother Salazar Best Flute Songs

Free Baby Keem Type Beat Speed

Amol Reon The Dawn Original Mix

Веселые Прятки В Доме Бабки Гренни В Реальной Жизни В Майнкрафте Нубик Играет В Minecraft Мультик

Mario Forever Project Musicale 4 Boss Theme 216 Subs Special

Aggiungere Un Nuovo Motore Di Ricerca In Internet Explorer

Ремонт компрессора автомобиля КАМАЗ

Устройство компрессора КАМАЗ

Механизм одноступенчатого сжатия располагается на передней части картера маховика мотора. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, фиксирующийся упорными кольцами. Из впускного коллектора силовой установки в цилиндр поступает атмосферный воздух, вытесняющийся в пневматическую систему через нагнетательный клапан в оголовке цилиндра.

Жидкость подводится из охлаждающей системы двигателя и снижает нагрев головки блока. По трубопроводам к трущимся деталям поступает масло, которое смазывает способом разбрызгивания задний торец коленвала компрессора и шатунно-поршневую группу.

Как только давление пневматической системы достигает 0,8-2 МПа, срабатывает регулятор давления и останавливает подачу воздуха. При снижении показателя до 50 кПа он закрывает выход, компрессор снова нагнетает воздух в систему.

Устройство и принцип действия аналогичны автокомпрессорам легковых машин с той лишь разницей, что в грузовых КамАЗах установлена двойная защита от замыканий и перегрева.

Часто встречающиеся неисправности компрессора КАМАЗ

Грохот и стук в цилиндре и поршневой группы

Неисправность поршневой группы является одной из частых причин поломки компрессора. Чтобы распознать дефект достаточно просто послушать какие звуки издает компрессор во время работы. Если работа сопровождается стуком, грохотом, скрежетом и другими металлическими звуками. Значит неисправна его нагнетательная часть. В нагнетательной части много движущихся металлических деталей из-за чего появляются посторонние шумы и неприятные звуки.

При наличие такой поломки не стоит запускать компрессор, по возможности необходимо устранить, как только вы услышали первые признаки их проявления

Основные неисправности компрессора:
  • Изношен цилиндр;
  • Изношен поршень, кольца, палец на поршне;
  • Вышел из строя подшипник на коленчатом вале;
  • Разбились износились подшипники, втулки шатуна;
  • Охлаждающая крыльчатка разболталась на шкиву;
  • Попала твёрдая частица в цилиндр.

В легких случаях, чтобы отремонтировать данные поломки, достаточно подтянуть все гайки и болты.

Если окажется, что износился поршень, цилиндр, коленвал или шатун, то будет необходимо произвести капитальный ремонт. При ремонте поршневой группы возможно придётся растачивать цилиндр, если он сильно изношен и имеет внешние дефекты, подбирать по новым размерам ремонтный поршень.

Возможные дефекты поршневой системы:
  • трещины и поломки фальцев;
  • трещины основной рабочей части;
  • царапины, задиры на стенках цилиндра;
  • искажение формы формы зеркала цилиндра;
  • изменение диаметра поршня.

При длительной эксплуатации вследствие износа появляются риски на зеркале цилиндра, увеличивается внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При ремонте цилиндры восстанавливают путём запрессовки в них гильз. Изношенные втулки под эксцентриковый вал заменяют.

Данный ремонт достаточно сложно выполнить своими руками без необходимого инструмента и оборудования. Так как наиболее трудоёмким и ответственным этапом является восстановление цилиндра.

Компрессор перегревается

Если компрессор сильно греется, то причин перегрева может быть несколько

Падение производительности
Падение производительности может быть связанно с несколькими причинами:
  • забит или засорен всасывающий воздушный фильтр;
  • утечка воздуха.

Если воздушный фильтр забит или засорен, то необходимо снять и прочистить фильтр или заменить его. Обычно он выполнен из обычного поролона.

При утечке воздуха необходимо обследовать все подходящие и выходящие трубки и шланги.

При достаточно длительном использовании изнашиваются поршневые кольца, пропадает герметизация.

Стоит проверить силу натяжки ремня, соединяющий электро двигатель и коленвал поршневой системы. При ослаблении возможны проскальзывание и компрессор перестаёт качать воздух должным образом.

Попадание масла в рабочею камеру

Попадание масла в рабочею камеру, конечно, не приведет к полному выходу из строя компрессора, но вполне может навредить покрасочным работам.

Читать еще:  Как правильно выбрать подержанный автомобиль
Причины попадания масла в рабочею камеру:
  • Залито масло низкой вязкости, значит масло слишком жидкое и оно просачивается сквозь уплотнения и кольца.
  • Уровень масла слишком высок, значит, что оно выдавливается с силой и попадает в камеру.
  • Используется несоответствующее масло. Для устранения заливайте только компрессорное масло.
  • Износ поршня и кольца в блоке цилиндра. Для устранения неисправности, требуется ремонт компрессора поршневой группы, которые описан выше.
Компрессор (электродвигатель) не запускается
Основные причины неисправности электродвигателя:
  • недостаточное напряжение сети;
  • неплотные соединения, плохой контакт;
  • вышел из строя обратный клапан (протекает), тем самым создающий обратное давление;
  • неправильный запуск компрессора (смотрите инструкцию по эксплуатации);
  • сработал предохранитель питания электрической сети;
  • сработала защита от перегрузки;
  • плохой контакт в электрической цепи;
  • самое плохое, сгорел электродвигатель;
  • заклинила поршневая группа.

Самой частой и банальной причиной по которой не запускается двигатель является это отсутствие или недостаток напряжения в сети. Первое что следует проверить, вилку и провод на обрыв, питающие электродвигатель. При помощи специальной отвертки или тестера проверьте подается ли напряжение на всех фазах.

Обратите внимание на уровень давления в баке (ресивере). Возможно давление достаточное и автоматика не запускает компрессор, как только давление упадёт до определённого уровня, электродвигатель запустится автоматически. Это не является поломкой, многие забывают про этот нюанс и переживают раньше времени.

Эксплуатация и обслуживание компрессора

Правильная эксплуатация поможет продлить жизнь вашего компрессорного оборудования. Поршневой компрессор как и любое техническое оборудование требует определённого обслуживания.

Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном сделан из нетканого материала, поролон или синтонин.

Если компрессор стоит там же где осуществляется покраска автомобиля, то от сильно забивается (налипает) опылом от краски, лака и другого лакокрасочного материала.

Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр, поршень и цилиндр изнашиваются меньше. Как можно чаще меняёте и очищайте фильтр, так как это значительно увеличит ресурс и отсрочит ремонт компрессора.

Замена масла, очень важный пункт. Следите за уровнем масла, на специальном индикаторе (окошке) в картере компрессора. Работа на малом уровне или без масла влечёт к серьезному капитальному ремонту.

Масло для поршневого компрессора Mobil, Fubug, Shell VDL 100, КС 19, 46 или любое другое фирменное.

Слив конденсата. Важный пункт в обслуживании компрессора. Воздух насыщен влагой, она неизбежно попадает с всасываемым воздухом в ресивер. Со временем накапливается в большом количестве.

При большом содержании конденсата возможен его выброс в воздушные шланги, что влечёт к дефектам при покраске. Так же из-за конденсата начинается коррозия внутри ресивера.

Сливайте конденсат как можно чаще, минимум раз в неделю, особенно в жаркое и влажное время года.

  • Следите за общим состоянием, периодически продувайте от пыли и других загрязнений. Уделите особое внимание крыльчатке на электродвигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, по мере эксплуатации на них налипает пыль и опыл от краски, что уменьшает охлаждающие способности.
  • Осматривайте на износ и натяжение ременной привод. При нажатие на ремень в средней точки он не должен прогинаться более чем на 12 -15 мм. Делайте протяжку всех болтов и гаек. Периодически проверяйте работоспособность предохранительного клапана, который служит для защиты от избыточного давления, из-за поломки строя реле давления.
  • Форум

    Поиск по форуму:

    Форум → Техника Shaanxi → Громко работает компрессор.

    В чем может быть причина громкой работы компрессора? т.е. пока качает давление работает очень громко, после того как срабатывает отсечка и качает в пустую работает тихо. можно потихоньку готовиться к замене или можно что подкрутить?

    Если появился характерный стук, значит пора менять?

    alexsp:

    alexsp:

    может шланг слетел подачи?

    У друга на Шакмане с самого новья компрессор стучит при накачке, сейчас пробег 120 000км как стучал так и стучит, и качает между прочим как и все другие. Может это компрессоры такие, как на камазе 2х цилиндровые тихо, 1цилиндровые стучат какбудто щас кулак дружбы вылелит

    evgen96:
    У друга на Шакмане с самого новья компрессор стучит при накачке, сейчас пробег 120 000км как стучал так и стучит, и качает между прочим как и все другие. Может это компрессоры такие, как на камазе 2х цилиндровые тихо, 1цилиндровые стучат какбудто щас кулак дружбы вылелит

    у меня тоже с новья стучит 43 проехал полет нормальный стучит и стучит.

    не хорошо это когда громко, это же не камаз, хочется нормально)
    у меня раньше было норм, сейчас громче гораздо стало, но что-то пытался снять заглянул и понял для снятие похоже много чего попутна надо демонтировать.

    alexsp:
    не хорошо это когда громко, это же не камаз, хочется нормально)
    у меня раньше было норм, сейчас громче гораздо стало, но что-то пытался снять заглянул и понял для снятие похоже много чего попутна надо демонтировать.

    ну хочется многого . но была старая машинка с пробегом около 300 тысяч евро 2 также стучял проблем не было масло не бросал качал как положено, сейчас 43 новой брал такой же стук.

    похоже что все таки он сломан. пару дней ездил при разгоне был звук как будто что-то задевает что-то. но при стабильной скорости звук пропадал. иногда был на кочках.
    сегодня на холодную завел опять звук. поднял кабину звук в районе компрессора.
    подскажите что там полоомало что звук только при разгоне?

    alexsp:
    похоже что все таки он сломан. пару дней ездил при разгоне был звук как будто что-то задевает что-то. но при стабильной скорости звук пропадал. иногда был на кочках.
    сегодня на холодную завел опять звук. поднял кабину звук в районе компрессора.
    подскажите что там полоомало что звук только при разгоне?

    Странно у меня звук идет только тогда когда стоит на холостых и качает когда разгрузычный сбросил стук прекратился

    вот и я не знаю куда копать. звук только на ходу или на кочках. на месте если резко газовать звука нет. и если скорость стабильна звука опять же нет. хоть 2000 оборотов держать будешь.

    КамАЗ ЕВРО очень плохо качает компрессор воздух

    Просмотров: 14 964
    Николай Афонин

    У нас на работе таких называют,, наездники». Работаю на 6520,по твоим видосам делал тормоза. Напарник разбил КАМАЗ и после ремонта тормоза в колы держали. Вот пока я две недели был дома слесаря с напарником и главным механиком колодки посмотрели,трещётки заменили,на энергачах мембраны поменяли,не отпускают тормоза и всё тут. Так и ездили две недели, сцепление дымит, колодки горят. Посмотрел твой видос и когда приехал на вахту просто отпустил педаль тормоза, сделал холостой ход и всё. Спасибо за познавательные видео.

    Salim 1972

    Ассаламу Алекум Шамиль. У меня такой вопрос. Не встречалса ли тебе компрессор на 76 /78/80. Диаметром цилиндра? Мне нужны всасывающие клапана.

    Ержан Муратбеков

    Ассаламуалейкум Шамиль ага у меня вопрос, у меня на расширительном бочке,воздух булкает из шланга компрессора что может быт.

    Алексей Семенов

    Из расширителя сильно выбрасывает Тосол снял голову кампресора полон Тосола в чём дело

    Игорь Пинчуков

    Спасибо тебе за поддержку

    Игорь Пинчуков

    Шамиль спасибо нашёл четырёх контурных кран

    Игорь Пинчуков

    Шамиль медленно качает воздух Рено магнум мак

    Viktor Makarenko

    Да нет просто объективно сужу действительно полезный канал в отличии от мусора которым забит ютуб как посмотришь всякий брез особенно когда лезут учить как машины чинить смотришь на них и думаешь Вы машины то вообще видели у тебя все реально по делу и лично я почерпнул так сказать полезного совета.

    Viktor Makarenko

    По моему единственный канал на просторах ютуба вменяемый по машинам и по воздуху особенно остальное полный бред спасибо Шамиль продолжай в том же духе!

    Viktor Makarenko

    Шамиль добрый день или вечер подскажи пожалуйста почему не накачивает второй контут на первом полная накачка а на втором минимум у меня маз старый клапан стоит четырех контурный по воздуху вообще ничего не знаю как быть что такое первый контур а что второй и как отрегулировать четырех контурник прежний владелец выкинул клапана я полез а там пустой корпус поставил новый и теперь такая история все краны камазовские стоят

    Эсенгул Асанбаев

    Посему слишком греться трубка от евро компресора

    Валердос

    Качает до 5 атмосфер и дальше не идёт. Камаз 6522 евро 3. С чего начать?

    Фархат Султангазин

    Салам алейкум братья ! Помогите , камаз 6520 евро , на ручник ставлю воздух 8 держит, отпускаю падает. Иногда бывает держит воздух.Набирает на повышенных оборотах, не могу понять в чем дело.

    Нету имени Нету фамилии
    Алексей

    Водитель удивил! Видать кабину поднимал год назад.

    Батырхан Исмайлов

    Ассаламуалейкум! Скажите пожалуйста, нажимаю тормоз давление воздуха подает. Два раза нажал всё воздух ушол с 7ми атмосфер на 5. И за чего причину можете сказать? Спасибо!

    Александр Чурсин

    Шамиль молодец. Побольше таких видео)))

    Сяргей Кислоуски

    Добрый день ! Мир вашему дому. Подскажите пожалуйста если есть варианты . Маз 5551 колхозник, слабо накачивает систему. Нигде нету утечки воздуха, компресор новый. В процесе накачки сильно греется главная магистраль идущая от компресора на осушитель , пробовал соединять напрямую мимо осушителя , всё без изменений. Накачивает долго, до 7 бар максимум .

    Серик Маликбаев

    Салам Шамиль. Тебя беспокоят с Казахстана. Подскажи пожалуйста , на камазе евро2 зашипела разгрузка , в систему не качает всё на улицу через разгрузку снизу. Что делать с чего начать. Заранее рахмет. Павлодар. Серик.

    Серый Волк

    Шамиль,мир дому твоему .Отьездил на камазе 20 лет.Ругал и целовал его в бублик (руль).Были иномарки,а двух своих камазов помню до сих пор.Мир дому твоему

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector