Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг фар Лада Приора в стиле; Mercedes; своими руками

Тюнинг фар Лада Приора в стиле «Mercedes» своими руками

Всем привет! Несмотря на то, что с годами оптика наших авто становится лучше, дороже и сложнее, желающих что-то поменять или внести свое, проще говоря, затюнинговать — меньше не становится. Поскольку галоген — это уже вчерашний день, каждый любитель тюнинга считает своим долгом исправить это недоразумение.

Кто-то ставит ксенон, кому-то хочется впихнуть линзы, а кто-то и вовсе берет выше, и делает LED. Сегодня вы узнаете, как в домашних условиях, быстро и недорого превратить заурядные «Приоровские» фары в оригинальные и привлекательные фары в стиле новых фар Mercedes.

Итак, что нам понадобится?

  1. Оргстекло или прозрачный лист ПВХ;
  2. Кабель-канал (пластиковый короб для прокладки проводки);
  3. Светодиодная лента;
  4. Паяльник и клей;
  5. Лобзик, бормашинка или болгарка.

Изготавливаем LED-элементы

  1. Придумываем форму светодиодных элементов и, если это возможно, прикидываем как все это будет смотреться. В данном случае была использована идея компании Mercedes, которая устанавливает на свои авто так называемые «галочки», благодаря которым создается узнаваемость большинства моделей этой компании.
  2. Дальше переносим идею на бумагу и изготавливаем трафарет, по которому будем вырезать наши стеклышки.
  3. Размечаем оргстекло по нашим лекалам, после чего приступаем к вырезанию.

  1. Для резки можно использовать все, что угодно, здесь вариантов масса: от лобзика и пилочки по дереву или металлу, до бормашинки, дрели или паяльника. После грубого вырезания можно выполнить финишную шлифовку, используя наждачку зерном разного размера.
  2. Корпус, в который будут устанавливаться стекла и сами светодиодные ленты, решено было сделать из кабель-канала, то есть короба, в который укладывают проводку, если ее не утопили в штробу во время ремонта. Формируем корпус по нашим лекалам, сгибаем и обрезаем, после чего скрепляем все клеем. В качестве клея каждый может использовать свой вариант, в данному случае использовался «Супер-клей», который также может иметь другие названия: «Секунда», «505» и т. д. Для лучшего результата, после нанесения клея все посыпаем содой, это улучшит адгезию и во много крат повысит прочность соединения.

  1. Укладываем светодиодные ленты в наши корпуса, для надежности их лучше посадить на клей. Сверху закрываем все белой пленкой, проверяем работу и садим все на герметик или клей.
  2. Для лучшего эффекта корпуса получившихся «галочек» окрашиваем в черный цвет.

Установка LED-модулей

Далее следует установка наших галочек непосредственно в фары. Для этого фары должны быть предварительно разобраны, как это сделать можно узнать из этой статьи. Производим примерку и срезаем лишний пластик. Примеряем и ставим LED-модули на место, крепим либо на герметик, либо на эпоксидный клей. В конкретном случае использовался тот же «Супер-Клей» и сода.

Финишный этап — сборка. Устанавливаем стекла на герметик и проверяем работу. Подключаем вместо штатных габаритов, желательно через стабилизатор. Результат на фото. Вышло довольно неплохо, оригинально и, как мне кажется, гораздо интереснее по сравнению с заводским вариантом.

Тонировка передних фар Приора

Одним из элементов тюнинга является тонировка передних фар Приора. Затемнение производится с помощью краски или специальной пленки. Дабы придать единый стиль, тонируем как передние, так и задние фонари.

Для тонировки передних фар Лады Приоры нам потребуются:
• Эпоксидная смола и черная матовая краска;
• Малярный скотч и супер клей-гель;
• Черный герметик.

Начинаем со снятия переднего бампера. Откручиваем болты, расположенные со стороны колес, а также снизу и сверху радиаторной решетки. Бампер отложим пока в сторону, он нам не понадобится. Проводим демонтаж фар, для этого нам необходимо открутить 6 болтов, по три на каждую фару. Результат от проведенных операций представлен на фото:

Самое время разобрать саму фару. Во избежание царапин, заклеиваем ее малярным скотчем. Так мы значительно упростим снятие стекла, и если фара упадет, то она останется целой и невредимой. Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком.

На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла:

Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Вот, что у нас вышло:

Производим сборку блок-фары Лада Приора в обратной последовательности. Не забываем промазать стекло герметиком.

Лучшего склеивания можно достичь путем обматывания фары скотчем. Перерыв: оставляем фару сохнуть. После того, по прошествии пары часов времени, снимаем скотч и бумагу. Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части.

Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся. К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально.

Полный тюнинг предполагает и тонировку задних фонарей Лады. Для этого в несколько слоев на стекло фонарей наносится специальная краска. Но пленка практически не пропускает свет, и в ночное время суток ваше авто могут не заметить – важный минус проделанной работы. Однако задние фары можно тонировать как целиком, так и частями. Тонировочная краска продается в баллончиках, от себя отмечу, что ими очень удобно пользоваться.

Пару слов о тонировке фар пленкой. Специальная черная пленка клеится на стекло фары от Лады Приора снаружи и внутри. Такая тонировка не смоется во время мойки и бытует мнение, что она является более надежной и качественной, нежели тонировка фар краской.

Тюнинг фар Приоры

В статье затронуты темы доработки передних и задних фонарей (покраска, линзование, реснички. Можно поменять подложку или поставить линзы – что благотворно повлияет на освещение дороги в целом. Затронем тему установки светодиодных ДХО.

  1. Реснички
  2. «Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешностью
  3. Установка линзованных фар
  4. Тюнингуем фары
  5. Как ставят ангельские глазки
  6. После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:
  7. Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры
  8. Как снять фару Лада Приора
  9. Пошаговая инструкция
  10. Покраска фар
  11. Выполняется это в следующем порядке:
  12. Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:
  13. Салонные работы
  14. Тонировка фар плёнкой

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.
Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

«Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешностью

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

Бампера, которые можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня выбор их доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я робот» — легкие и изготовленные из пластика.


Смотреть галерею

Также можно приобрести стеклопластиковые изделия. Есть вариант заказать изделие по индивидуальному заказу. Бампера для вашего проекта легко установятся на существующие крепления. Для этого не потребуется ничего модифицировать или дорабатывать. Это недорогой, но вполне эффектный тюнинг своими руками. «Лада Приора» изменится на ваших глазах.

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Тюнингуем фары

Работая над передней частью, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Так, можно установить реснички, билинзы. Все это самым лучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.


Смотреть галерею

А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

Многие выполняют тонировку задних фар. Такой тюнинг «Приоры» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей оборачиваться и еще долго смотреть вслед вашему автомобилю.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Как снять фару Лада Приора

Для того чтобы произвести снятие фары на автомобиле Приора, необходимо демонтировать передний бампер. Без демонтажа бампера снятие фары просто невозможно – скажем спасибо конструкторам АвтоВАЗа. Как снять передний бампер на Приоре можно прочитать тут.

Для проведения работы всегда в первую очередь необходимо подготовить инструмент. Для снятия фары потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с головкой на 10мм;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию передней фары.

Пошаговая инструкция

  • Отключаем минусовую клейму с АКБ;

  • Отключаем разъем питания фары;
  • Выкручиваем боковой шуруп крепления фары, возле крыла;

  • Откручиваем передний нижний болт крепления фары;

  • Откручиваем верхнюю накладку фары и снимаем ее;

  • Откручиваем верхний болт крепления фары;

  • Вынимаем фару из автомобиля;

  • Процесс снятия завершен, установка производится в обратной последовательности.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Салонные работы

Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками укомплектовывается новым освещением. Например, плафон, который установлен еще на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направленный в одну сторону.

Изменить эту ситуацию можно очень просто.


Смотреть галерею

Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается смонтировать светодиодные ленты под передними креслами для освещения пола авто “Лада Приора”.

Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство.

Перетягивать рекомендуется и кресла, как задние, так и передние. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно либо заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа больше не тренд. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых креслах. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. «Приора» своими руками дорабатывается очень быстро.

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Съемная тонировка Лада Приора (Lada Priora) — полиэфирная съемная тонировка нового поколения на Лада Приора купить в Москве с доставкой по России

Среди преимуществ тонирования автомобильных стекол можно перечислить следующее:

  • воздух внутри машины при жаркой погоде не нагревается до слишком высокой температуры;
  • снижается яркость картинки, глаза не устают от солнечного света;
  • элементы салона не выцветают;
  • тонировка удержит стеклянные осколки вместе при ДТП;
  • встречный автомобиль не сможет ослепить включенными фарами;
  • не надо думать о прохожих или других водителях, которые разглядывают Вашу машину;
  • забытые вещи будут спрятаны от глаз воров, которым ничего не будет видно;
  • кондиционер не придется включать с максимальной мощностью, поэтому не получится простудиться.

Есть два весомых минуса:

  1. Проблемы с инспекторами ГИБДД, которые будут замерять светопропускаемость, даже если тонировка в норме, а водителю бояться нечего – постоянное внимание с их стороны утомляет.
  2. Ориентироваться в темноте довольно сложно, особенно сдавать задним ходом.

Но для многих владельцев тонированные стекла стали постоянным атрибутом любимого авто, который, раз за разом обновляют по истечении срока эксплуатации, потому что без затемненных стекол становится совсем не комфортно. Однако, стоит аккуратно отнестись к вопросу, чтобы не испытывать частых проблем с инспекторами ГИБДД.


Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Как можно тонировать машину по ГОСТу

ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:

  • Первый тип – это передние, через которые водитель получает основной обзор.
  • Второй тип – это задние, которые делают обзор пространства сзади доступным для водителя.
Читать еще:  Как установить дополнительные розетки

Ограничения по проценту тонирования следующие:

  1. ветровое – до 25% (более 75% светопропускания);
  2. полоса тонировки на лобовом стекле может быть любой степени светопропускания, но строго толщиной до 14 см ровно;
  3. передние стекла водителя и пассажира – до 30%;
  4. задние стекла – ограничений нет, затемнение может быть любым, даже сплошным.

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Что касается съемной пленки, из преимуществ можно назвать только невысокую цену отрезков. Клеить ее придется относительно долго, потому что переклеить уже не получится. Если инспектор заставит снять ее, за новым рулоном придется ехать специально, или ждать доставку.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Как тонировать машину: материалы и инструменты

Основываясь на опыте того, как ужасно выглядят царапины, покрывающие стекла автомобиля, придется потратить немного времени, чтобы найти инструменты для работы. Перед тем, как затонировать автомобиль Лада Приора, соберите следующие инструменты:

  • шпатель (лучше найти мягкий или твердый резиновый. Пластмассовый оставит «коцки» на самой пленке, а также может добраться до стекла, где оставит белые царапины);
  • шампунь (можно использовать любой, но для установки съемной пленки будет достаточно обычной чистой воды);
  • нож (пригодится, чтобы отрезать лишнюю часть рулона);
  • лезвие;
  • линейка (больше длины стеклянной поверхности, которое собираетесь покрывать тонировкой);
  • две тряпки.

Перед наклеиванием пленки стоит снять бархотки, для удобства работы можно разобрать дверную карту – это нужно сделать, чтобы загнать тонировку поглубже. Если она будет почти «торчать», ее края будут задеваться движущимися частями, а затем она постепенно начнет отклеиваться. Процедура тонировки Лада Приора выглядит следующим образом:

  1. Тщательно помойте стекло от жировых следов и пыли.
  2. Вытрите его чистой сухой тряпкой, не надавливая на нее рукой, а затем аккуратно пройдитесь лезвием, смахивая остатки капель.
  3. Постепенно снимая защитные пленки, обрызгивайте их водой, чтобы их покрытие оставалось влажным.
  4. Внимательно проверьте, что к стеклянной поверхности прислоняется нужная сторона. Покрыв всю площадь, возьмите шпатель. «Выгоняйте» воду поступательными движениями от центра. Протрите пленку тряпкой.
  5. Ножом отрежьте большую часть оставшегося рулона. Тонированные стекла оставьте на несколько часов, и только после этого окончательно скорректируйте длину покрытия, срезав излишки ножиком.

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Виды пленки

Современный автомобиль можно украсить, используя следующие типы тонировочных пленок:

  • Цветная. Может почти полностью повторять цвет кузова. Клеится по слоям: чем их больше, тем меньше светопропускание.
  • Металлизированная. Она схожа с градиентом, а металлическая прослойка может быть снаружи или внутри. Такая поверхность легко отражает лучи солнца, но может снижать качество мобильной связи, потому что является помехой для свободной передачи радиосигнала.
  • Инфинити. Наружняя часть покрыта слоем металла, а также получает лучшие отзывы. Плохо отражает свет. «Картинка» из салона оказывается вполне приятной и четкой.
  • Комбинированный. Это цветная пленка, покрытая слоем металла. Градиент с переходом от одного цвета к другому более выражен, а сама пленка является вполне практичной. Темная часть не пропускает свет, а светлая создает обзор.
  • Спаттерная. Этот тип слабо подвергается износу, поэтому маркетологи часто говорят, что она «долговечная». Стоимость материала высокая, но выглядит очень прилично.
  • Спаттерно-металлизированная. Еще один «гибрид», придающий премиальный оттенок.
  • Атермальная задерживает до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Достигается это из-за особенности материала — его внешний слой покрыт нанокерамикой.
  • Тонировка стекла «Хамелеон» для автомобиля Приора имеет фиолетовый оттенок, который при изменении температуры будет комбинироваться с другими цветами.
  • Антивандальные. Задержат стекло на месте, если оно разобьется.
  • Карбон. Дает одновременно прочность и тонировку стекол.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Тонировка задних габаритов автомобиля Приора

Тонировка задних фар Приоры плоха тем, что следующий за Вами автомобиль может не увидеть стоп-сигналы, а поэтому не успеет затормозиться. Но смотрится такой тюнинг строго и эффектно, выполняется лаком или пленкой.

Лак или, как его по-другому называют «краска» наносится в два слоя. Сначала габариты хорошо протираются, очищаются от пыли и жира. Только после этого можно наносить первый слой, держа баллончик в 30 см от фонаря. Через два часа можно наносить следующий слой. Повторяйте действие до того момента, пока не достигните нужного оттенка.

Тюнинг фар на Приоре своими руками

  • Монтаж светодиодов и накладок
  • Тонировка фар

Несмотря на кажущуюся простоту, тюнинг оптики на «Ладе Приоре» требует знаний норм ГОСТа, законодательства и правил безопасности. Есть такие особенности установки тюнинга своими руками:

  • Любая автомобильная оптика перед использованием должна быть настроена на специальном стенде. Так владелец авто может быть уверен в том, что она будет освещать нужный участок дороги. То есть при установке новых ламп в оптику своими руками нужно очень внимательно настраивать их. При неправильной настройке вы можете оказаться вне закона.
  • Если дело касается ламп, перед покупкой нужно убедиться в наличии у продавца документации касательно возможности использования таких средств освещения в России.

Тюнинг фар на Ладу Приора

Однако если тюнинг фары на «Приору» не касается замены ламп более мощными и современными, здесь можно включить фантазию. В остальном законодательство разрешает установку разнообразных дополнений.

Полный список тюнинга «Лады Приора» своими руками выглядит так:

  • замена ламп (установка более мощных или моделей с другим оттенком свечения);
  • установка дополнительного освещения (светодиодных лент);
  • монтаж накладок (народное название — «реснички на фары»);
  • тонировка отражателя или стекла передних фар или задних фонарей.

Установка ресничек на Ладу Приора

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.

Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Тонировка фар

Фары на «Приору» можно затонировать своими руками, используя такие средства:

  • черную тонировочную пленку;
  • черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.

В некоторых случаях фары на «Приору» тонируются не черным, а другим цветом, совпадающим с оттенком кузова. Нужно понимать, что нанесение тонировки ухудшит видимость дорожного покрытия в темное время суток. Поэтому во избежание аварий чаще всего такая модернизация проводится на фонарях машины.

Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.

Пленка на фары приора

Тюнинг фар Лада Приора – делаем своими руками

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора

Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.

Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются “ресничками”. Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.

2 Установка накладок и светодиодов

Проще всего приобрести комплект готовых “ресничек” и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом “вооружившись” канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.

Некоторые владельцы Лады Приоры решают “оснастить” свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле “ангельские глазки”.

Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.

Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять “подложку” алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.

3 Тонировка фар – доступно и просто

Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.

Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.

Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.

Читать еще:  Как снять плафон освещения салона приора задний

Как разобрать фару Лада Приора? Разборка фары Приоры своими руками

Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике “Ремонт” я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.

Для чего необходимо разбирать фару?

Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.

Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства “Киржач” и “BOSCH”. Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары “Киржач” несложно, чего не скажешь о фарах “BOSCH”. Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их “неприступной крепостью”. Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары. Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.

Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).

Пошаговая инструкция: как разобрать фару ЛАДА ПРИОРА

1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).

2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать “Бошовскую” блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас “Киржач”, можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.

3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, “на силу” не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас “BOSCH”, не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.

4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.

5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).

6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.

7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.

Интернет-магазин автозапчастей «АвтоПаскер»

Интернет магазин «АвтоПаскер» – это один из самых крупных и удобных каталогов автозапчастей для автомобилей российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, Ока, Москвич, а также ближнего зарубежья – ЗАЗ, РАФ, ЛуАЗ. Вы легко сможете найти необходимую деталь для Вашего авто, используя наш каталог с иллюстрациями и пояснениями. Также в каталоге реализован поиск по номеру запчасти или ее названию. Для заказа автозапчастей просто добавьте необходимый товар в онлайн корзину – это очень быстро и удобно.

Интернет магазин автозапчастей «АвтоПаскер» всегда рад новым клиентам. Обратите внимание на систему скидок для покупателей через нашу сеть магазинов.

Популярные товары

Новости компании

Милые женщины, с весенним праздником, с днём 8 марта!

Желаем в этот день тепла, любви и счастья!
Желаем всегда быть окруженными нежностью и заботой!
Желаем быть всегда молодыми, обворожительными и желанными!
Пусть глаза Ваши сияют радостью, а чувства преисполнены любовью и пусть весь мир будет у Ваших ног!

По техническим причинам магазин закрыт 31 декабря, 01 и 02 января. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Поздравления, скидки, подарки.

Последние поступления

  • Код 17293Фильтр масляный Chevrolet Aveo Cruze Opel Astra Corsa Zafira картридж Finwhale LF413FINWHALE 204,25 ₽ Купить
  • Код 16111Очиститель салона Runway RW6083 650мл пенный со щеткой аэрозольRUNWAY 194,27 ₽ Купить
  • Код 16189Смазка Универсальная Runway RW-40 200мл аэрозольRUNWAY 160,55 ₽ Купить
  • Код 16092Полироль шин восстановитель блеска резины Runway RW6127 650мл аэрозольRUNWAY 252,07 ₽ Купить
  • Код 17255Колодки тормозные Chevrolet Lanos R14,Daewoo Nexia R14 Chevrolet Rezzo передние Finwhale V435FINWHALE 788,50 ₽ Купить
  • Код 16933Дверь 2123 Chevy Niva задняя левая н/о АвтоВАЗ УценкаLADA 12017,50 ₽ Купить
  • Код 16982Крыло 2190 Granta, Калина 2 переднее левое АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 3268,00 ₽ Купить
  • Код 16254Холодная сварка Runway RW8504 двухкомп металлик 2х28,3гRUNWAY 134,87 ₽ Купить
  • Код 16940Капот 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ УценкаLADA 10260,00 ₽ Купить
  • Код 16118Полироль торпеды Runway RW6129 650мл матовый блескRUNWAY 219,96 ₽ Купить
  • Код 17339Фильтр топливный Chevrolet Lacetti Lanos Aveo Rezzo Daewoo Matiz Nubira Finwhale PF605FINWHALE 275,50 ₽ Купить
  • Код 1029Гофра глушителя 50×120 Garde 3х слойная Knitting G50120KGARDE 693,50 ₽ Купить
  • Код 17289Фильтр воздушный Toyota Auris Avensis Corolla XI Fiwhale AF916FINWHALE 256,50 ₽ Купить
  • Код 16138Смазка Силиконовая Runway RW6085 400мл аэрозольRUNWAY 219,96 ₽ Купить
  • Код 16144Герметик Runway RW8503 85гр высокотемпературный силиконовый серыйRUNWAY 134,87 ₽ Купить
  • Код 15944Воронка не разборная D200мм Garde GV2GARDE 99,75 ₽ Купить
  • Код 17069Дверь 2105,07 задняя правая АвтоВАЗ УценкаLADA 3401,00 ₽ Купить
  • Код 16122Промывка двигателя Runway RW3012 300млRUNWAY 93,12 ₽ Купить
  • Код 17063Дверь 1118 Калина, 2190 Granta передняя правая АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 6906,50 ₽ Купить
  • Код 17043Капот 2190 Granta Калина 2 АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 6127,50 ₽ Купить

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

Тюнинг фар на «Приоре»: описание, интересные идеи, фото

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Реснички на фары

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Окраска масок

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Установка линз в фар

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

«Ангельские глазки»

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Тонировка фар

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

Делаем фары-хамелеоны

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Изменение фар Приоры с помощью тюнинга

Тюнинг Приоры седан своими руками: с чего начать

Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.

тюнингованный бампер Priora

Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:

  • улучшение шумоизоляции;
  • повышение динамических свойств автомобиля;
  • сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
  • повышение пассивной безопасности пассажиров;
  • улучшение показателей мощности двигателя;
  • снижение потребления топлива;
  • дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
  • повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.

Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.

Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах. В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.



Регулировка фар с помощью корректора

Регулировку вы можете проводить и без разбора головной оптики. В тыльной стороне фары вы найдете регулировочные винты, с помощью которых можно опустить и поднять световой пучок. Для настройки вам понадобиться поставить Лада Приора на ровную поверхность напротив стены или гаража – расстояние от фар до стены должно быть 5 метров. Также проверьте, работает ли корректор или нет. Рекомендуется, чтобы во время проверки на месте водителя сидел человек с похожей комплекцией.

Корректор Приора должен быть выставлен на «0» – в машине присутствует только водитель. Под капотом вы найдете регулировочные болты. Пока работает корректор, вторую фару необходимо закрыть плотной тканью. Регулировку можно считать законченной, если линии «A» и «B» проходят через места пересечения наклонных и горизонтальных пучков света, а верхняя граница света совпадает с линией «2».

Внешний тюнинг Lada Priora:

Тюнинг кузова

Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив на двусторонние универсальные упоры для капота.

Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.

Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.

Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты. Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.

Читать еще:  Как вывернуть сломанную свечу

Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.

Тюнинг ходовой части

Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.

Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.

Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.

Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.

Тюнинг фар и стекол

Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.

Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:

  • тонировка задних фар;
  • установка ресничек;
  • совмещение поворотников и габаритов;
  • установка би-линз;

Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.

Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.

Реснички на фары

Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.

Тюнинг бамперов и порогов

Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.

Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.

Тюнинг решетки радиатора

Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно. Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.


Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены «ангельские глазки» на Приору
Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Виды тюнинга

Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар:

  • Замена штатных фонарей на тюнинговые;
  • Тонировка;
  • Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных;
  • Использование накладок;

Читать Галогеновые лампы для авто — как устроены и их применение

Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре.


приора тюнинг фар

Поэтому вначале о том, как произвести демонтаж задней оптики с авто. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно – это ключи на 8 и 10, а также отвертка.

Теперь о самом процессе:

  1. Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ;
  2. Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем;
  3. Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее;
  4. Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем;

Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади.

Тюнинговые фонари

Первый вариант – использование тюнинговых фонарей вместо штатных. Это один из самых простых, но при этом затратных способов.

Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество фонарей на Приору с разным расположением и конфигурацией сигнальных огней, входящих в блок-фару, — стоп-сигналов, поворотников, сигнала движения задним ходом, габаритов.

Достоинство этого способа тюнинга в том, что ничего как в авто, так в самой фаре переделывать не нужно, поскольку фонари полностью соответствуют всем размерным параметрам. Также ничего не нужно придумывать с обеспечением питания электроэнергией (просто соединили фишку с проводами и готово).

Единственное, сами блок-фары могут иметь низкое качество материалов изготовления и сборки, поэтому прослужит она недолго.

Тонировка подразумевает нанесение на стекло фары Приора затемняющего материала, которым может выступать пленка или лак. Это один из самых распространенных, недорогих и сравнительно легких в исполнении.

Читать Задние фонари на ВАЗ 2114 — допустимые возможности оптики

Штраф за тонировку фар пленкой или лаком: красным или синим цветом

Тонировка любого вида – это нанесение темного покрытия на прозрачную поверхность, чтобы придать машине неповторимый вид и повысить комфортность использования.

Посредством тонировки фар владельцы стараются создать индивидуальный образ авто. В законодательстве РФ имеется ряд ограничений, касающийся тонировки.

  1. Есть ли правильная тонировка фар по ГОСТу
  2. Техосмотр
  3. Цвет передних и задних габаритов
  4. Правила замера
  5. Виды тонировки
  6. Пленка
  7. Лак
  8. Другие виды тонировки
  9. Цвет тонировки
  10. Разрешена ли тонировка фар
  11. Передние фонари
  12. Задние фонари
  13. Прохождение техосмотра
  14. Как сделать и снять тонировку
  15. Неправильно затонированные фары и наказание
  16. Можно избежать штрафа, если устранить на месте
  17. Как оспорить или оплатить
  18. Ответственность за неуплату штрафа
  19. Отзывы

Есть ли правильная тонировка фар по ГОСТу

Техосмотр

Помимо мотора, тормозной системы и колес, сотрудник станции технического обслуживания проверяет и осветительные приборы.

Если на фарах или же на самих лампах есть окрашенные элементы, не предусмотренные заводом — изготовителем, их могут признать не пригодными.

При бесцветных указателях поворота (по ГОСТу должны быть оранжевые), владелец получит рекомендацию на устранение неполадок. На это ему дается срок в 20 дней.

Цвет передних и задних габаритов

Чтобы осветить переднюю часть дороги, цвет фар четко определяется законом. Номерные знаки и огни обозначения заднего хода подсвечиваются исключительно белым.

Правила замера

В ГОСТе содержатся только данные о правилах замера силы и ширины светового потока для передних фар – в режиме переключения между вариантами освещения. Цвет подобных фар — белый, желтый или оранжевый.

Работник центра диагностики осматривает световые приборы и сравнивает источаемый ими свет с тем, который разрешен. Далее есть два пути развития событий – выдача водителю разрешения или же отправка для устранения нарушений.

Если сотрудник ГАИ заметит движущийся по дороге автомобиль, у которого цвет осветительных приборов отличается от допустимого, он обязан его остановить и произвести осмотр затемненных фар – для этого не требуются особенные измерительные приборы. Решение принимается после визуального осмотра светового прибора.

Когда цвет и в самом деле отличается от допустимого, инспектор обязан убедиться в том, что это не является бликом либо оптическим обманом.

Далее он подтверждает нарушение ПДД посредством оформления протокола. Максимальное наказание — лишение водительского удостоверения.

Виды тонировки

Есть следующие варианты:

  • тонкая пленка из винила;
  • лак;
  • иногда – краска;
  • женские колготки.

Пленка

Виниловая пленка бывает глянцевая и матовая. Главное ее преимущество, это что она предотвращает возникновение небольших царапин, выполняет функцию украшения. При отсутствии необходимости пленка с легкостью удаляется.

Тонировка при помощи лака (баллончика) подразумевает большее число нарушений. Дело в том, что лак сильно понижает светопропускную способность, аналогично краске, и почти всегда становится причиной штрафа. Исключение составляет только покрытие, нанесенное на заводе.

Kudo, средняя цена 300руб.

Другие виды тонировки

Некоторые из «народных умельцев» используют даже женские колготки, но такой случай относится к фантастике.

Цвет тонировки

В ГОСТе для колесного транспорта сказано о том, что внешняя часть автомобиля должна освещаться только белым светом.

Согласно этому же стандартному предписанию, могут применяться следующие цвета: – желтый и оранжевый. Кроме того, допускается использование белого для переднего света и красного – для заднего.

Разрешена ли тонировка фар

Передние фонари

Если на передней части авто установлены красные или синие осветительные устройства, физические лица наказываются в такой ситуации денежным штрафом в 500 рублей за несоответствие правилам и 3000рублей за самовольную установку.

Вдобавок, сами устройства подлежат изъятию. Для должностных лиц, отвечающих за использование ТС, размер штрафа составит 15-20 000 рублей. Для юридических – от 400 до 500 000 рублей.


Смотри ПОЛНЫЙ ГАЙД, как делается тонировка передних фар, штрафы и нормы по ГОСТу.

По ст.12.5 п.1 водителя могут наказать наложением денежного взыскания за управление неисправным ТС, или же отсутствии разрешения на эксплуатацию при затонированных фарах, что препятствует нормальному прохождению потока света.

Задние фонари

Тонировать задние фары запрещено. В ч.3 ст.12.5 КоАП нет данных о введении штрафов на установку фар с тонировкой в задней части машины, поэтому наказанием будет наложение административного взыскания по ч.1 этой же статьи, то есть лишение прав сроком до года.

Так же нет дополнительных штрафов в течение года за повторную тонировку задних фонарей, но если водитель сядет за руль без прав — это будет уже другое нарушение (30 000 рублей или арест 15 суток).

Прохождение техосмотра

При наличии элементов тюнинга на световых устройствах в передней части, у владельца машины могут возникать сложности с прохождением ТО. В эту процедуру входит и проверка работоспособности приборов.

При изменении параметров освещения световых приборов, нарушения рассматриваются как «нежелательные изменения конструкции».

Отказ в прохождении техосмотра с тонированными фарами получают в следующих случаях:

  • измененная форма приборов освещения;
  • неисправности;
  • загрязненная поверхность;
  • отсутствие рассеивателя снега;
  • наличие деталей, в небольшой степени закрывающих осветительные приборы;
  • более 1/3 от общего количество диодов неисправны.

Как сделать и снять тонировку

Тонировку фар делают самостоятельно либо обращаются в специализированный автосервис.

Самым лучшим вариантом из существующих становится пленка, так как лак непросто нанести без соответствующего навыка. Имеется широкий выбор цветов различного качества и производства. Главное отличие их – толщина и процент растяжения.

Можно ли клеить пленку на фары автомобиля? Нет, но если владелец решил это сделать, стоит проследить, чтобы после обработки свет от приборов (например, передних) был в белом сегменте цветового спектра.

1
Перед выполнением тонировки, поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить. Некоторые водители для этого снимают деталь, другие предпочитают делать тонировку без снятия, поскольку это подразумевает большие неудобства, не стоящие того.

Пленка вырезается по контуру фары с припусками требуемого размера, чтобы хватило везде. Далее есть несколько вариантов действий.

2
Можно намочить фары и, оторвав всю поверхность пленки, сразу наклеить ее, а можно делать все постепенно, что рекомендуется, если подобные действия проводятся в первый раз.
3
Начинать укладку автомобильной пленки следует с наиболее ровной поверхности. Там же, где она изгибается, лучше всего нагреть ее феном для придания эластичности и создать небольшое натяжение.
4
Далее пленка прикатывается с использованием ракеля. Подобным образом следует двигаться до окончания стопа.
5
Отрезаем лишние куски и еще раз проглаживаем по краю.

Снятие тонировки зависит от того способа, которым она была нанесена. Если на фаре наклеена пленка, а само стекло не окрашено, то можно постараться потянуть за ее край, а в особо непростых случаях сделать надрез.

Если тонировка наносилась с применением баллончика, то необходимо использовать растворитель. Он наносится на тряпку, которой следует накрыть фару – подождать 5 минут и стереть.

Неправильно затонированные фары и наказание

Если нарушены правила тонировки фар, то по КоАП на владельцев накладывается взыскание следующей степени:

  • оформление штрафа в 3000 рублей с изъятием осветительных устройств;
  • наложение штрафа в 5000 рублей;
  • запрет на управление транспортом на время от 6 до 12 месяцев, а сами приборы изымаются.

Если тонируется поверхность задних фар, наказание не предусмотрено, но такая ситуация рассматривается как поломка машины с необходимостью оплаты штрафа в размере 500 рублей по ст. 12.5 ч.1.

Можно избежать штрафа, если устранить на месте

При остановке сотрудником ГИБДД можно попробовать снять пленку на месте, но от наложения штрафа это спасает редко.

Как оспорить или оплатить

Работники дорожной полиции очень часто носят нагрудные камеры, на которые фиксируется разговор с водителем. Поэтому доказать отсутствие неисправности будет проблематично.

За тонировку фар лишают прав, дополнительных денежных взысканий не выписывается.

Если водитель был оштрафован за другое нарушение, оплатить можно непосредственно в банковском учреждении или же через электронные терминалы. При оплате штрафа на протяжении 20 дней с момента совершения нарушения, его размер будет снижен в два раза.

Ответственность за неуплату штрафа

Штраф накладывается только за тонировку стекол, за изменение цвета фар — лишение водительских прав. Предотвращение подобных последствий невозможно, тонировка либо есть, либо ее нет, не существует понятия «легкой» или «прозрачной».

Если же водитель без прав сядет за руль и будет остановлен, то его ожидает штраф в размере 30 000 рублей или арест на 15 суток.

Отзывы

Читал о штрафе за тонировку лаком. После увиденной суммы решил сразу же поменять решение на плёнку. Делал более светлую, чтобы наверняка. Вышло красиво и никто прикопаться ни с чем не может. Уже два года так езжу(1 раз менял из-за града) и никто не останавливает.

Ни в коем случае не пользуйтесь лаком на тренировке. Более полугода назад попробовал. Первый же ГИБДД-шник остановил и предъявил. Штраф пришлось оплачивать, после ехать в сервис и менять все на плёнку. Надеюсь здесь нет людей с похожей историей, если есть, то мои соболезнования.

Большой опыт в этой теме. Краска и лак очень плохи. Если вы хотите ездить с лаком, то придется отдавать деньги на лапу каждому гаишнику. Я же после того как понял это, стал использовать плёнку. Благо в сервисах их много. Также улучшил яркость самих фар, чтобы не донимали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector