Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем перетянуть дверные карты автомобиля самому

Чем перетянуть дверные карты автомобиля самому

Всем привет! Вот решил поделиться опытом и рассказать как сделать перетяжку обшивок дверей своими руками.

Итак поехали:

Многие владельцы классики знают (а может и не знают), что внутренние обшивки дверей со временем имеют такое свойство как идти волнами и неплотно прилегать к двери. Виной всему каркас этих самых обшивок. Он состоит из оргалита (или что-то вроде того) и при воздействии с влагой внутри двери (а её там всегда предостаточно) оргалит начинает разрушаться. В сильно запущенных случаях доходит до того, что отверстия под крепёжные клипсы просто рассыпаются и закрепить обшивку на двери становится проблематично.

Что же делать? Я первое время выходил из этой ситуации обклеивая клипсы малярным скотчем.

Но это явная полумера и замена обшивки всё равно необходима.

Начнём с выбора материала:

Сейчас на разборках очень популярны пластиковые каркасы, но пластик имеет такое свойство как греметь и самое главное лопаться.

Следующий кандидат — оргалит. Но о5 же оргалит (дешёвый) сильно боится влаги и достаточно мягкий изначально.

И последнее это: фанера. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд). Конечно фанера тоже боится воды, но при должной обработке ничего страшного с ней не случится и главное что она достаточно жёсткая и риск при снятии вырвать клипсу “с мясом” гораздо меньше.

Под заготовку была выбрана фанера толщиной 4мм:

Теперь вырезаем сам каркас: В качестве шаблона проще всего взять старую обшивку и просто обвести карандашом контуры. А дальше дрель и лобзик…

Достаточно кропотливый процесс, главное не спилить лишнего! После вырезки желательно сгладить края напильником и отшлифовать всю фанеру 120 наждачкой.

Важно! Фанера сама по себе толще чем старый оргалит и чтобы клипсы фиксировались жёстко и не вылетали из посадочных мест, необходимо просверлить рядом с местами крепления небольшие канавки:

Далее на очереди защита от влаги: Тут вариантов масса! Лучшим наверное будет пропитка фанеры олифой. Но процесс этот трудоёмкий и на мой взгляд избыточный. Наиболее оптимальным будет обработка пропитывающим грунтом:

Тут важно уделить особое внимание краям. 2-4 слоя с межслойной сушкой 3-8 часов… Каркас готов!

Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса. Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая.

Для придания презентабельного вида, проводим водные процедуры:

Дальше проклеиваем двусторонним скотчем все места где оббивка крепилась к старому каркасу, снимаем плёнку и прижимаем фанеру сразу по всей плоскости. Использовать клей крайне не рекомендую! Приклеивается плохо, а испортить ткань можно очень сильно.

При удачном результате должно получиться что-то вроде:

И в конце обтягиваем края:

Процесс не очень сложный, главное прибивать ткань в натяжку и следить чтобы на лицевой стороне не образовывались складки.

Вот и всё! По времени работа заняла 2 дня в гараже по вечерам. По финансам порядка 350 рублей за фанеру и 200 рублей за грунт. Всем спасибо за внимание!

Автор; Артём или Ivendog г.Москва

  • автоткани
  • кожа натуральная
  • алькантара
  • кожзам
  • альмара

Перетяжка карт дверей – трудоемкий, но не самый сложный процесс в тюнинге салона. На самом деле, имея немного терпения и усидчивости, абсолютно реально осуществить это своими руками. В нашей статье мы постараемся описать основные процедуры перетяжки карт дверей и важные моменты, которые необходимо учитывать.

Для начала, необходимо определиться с материалом, которым будем перетягивать.

Для карт двери используются практически любые материалы для авто тюнинга – от автомобильной кожи и алькантары до велюра и автотканей.У каждого материала есть свои преимущества, более подробно вы можете прочитать в нашей статье, а в каталогах сайта avtotkani.kiev.ua можно подобрать любые материалы для авто тюнинга в цветовой гамме именно вашего салона.

В нашем случае описывается перетяжка экокожей – современный, надежный и стильный материал. Экокожа устойчива к механическим нагрузкам, к износу и перепадам температуры и идеально сочетает цену и качество.

  • Мелкозернистая наждачная бумага
  • Острые ножницы
  • Строительный нож
  • Мел или маркер (для рисования лекала)
  • Растворитель (можно бензин или технический спирт)
  • Специальный клей для работы с автоматериалами
  • Кисточки (желательно по одной на каждую дверь)
  • Резиновый валик
  • Пластиковый шпатель (можно ненужную кредитную карточку)
  • Терпение
  • Перетяжка карты двери:

    Для начала необходимо демонтировать карту двери. Если Вы никогда этого не делали, лучше предварительно проконсультироваться на ближайшей СТО, или у знакомого специалиста.При демонтаже обратите внимание на отсоединение пластиковых элементов и электрики (ручки открытия двери, стеклоподъемники, динамики).

    В итоге получаем карту без всех дополнительных элементов.

    Теперь удаляем старую обивку. Начиная от ручки открытия двери, отрываем старый материал. Делаем это уверенно, но аккуратно – он нам понадобится для снятия лекала. Обычно материал срывается достаточно легко, сложность может быть лишь в углах и на сгибах.

    Далее удаляем все остатки старого клея и наждачкой зачищаем поверхность. Если материал, который Вы будете использовать, достаточно толстый, в идеальной поверхности нет необходимости.

    В результате получили вот такую карту:

    Зачищенную поверхность тщательно обезжириваем растворителем и ждем, пока он высохнет.На ровной чистой поверхности раскладываем наш новый материал. Прикладываем снятую нами ткань с карты и обводим маркером лекало с запасом до 3-х см. Вырезаем кусок.

    На твердую поверхность кладем наш новый материал лицом вниз. На него кладем старую ткань также лицом вниз, разравниваем, прижимаем и обводим окончательный размер с запасом до 5мм. Аккуратно вырезаем по контуру.

    Получаем вот такой вот отрез:

    Далее приклеиваем наш материал на карту.

    Для этого сначала прикладываем материал на карту, чтобы понимать, как он ляжет. Проще всего начинать с плоских ровных поверхностей. Для начала клеим центральную часть. Мажем поверхность карты и тыл нашего материала, ждем, пока подсохнет, и приклеиваем соответствующие участки. Не забудьте тщательно разровнять материал. Для этого используйте резиновый валик – он разгладит материал и обеспечит максимальное прилегание поверхностей.

    Далее по той же технологии приклеиваем края.

    Важно помнить, что клей для авто кожи или кожзама фиксируется при температуре 50-60 градусов, поэтому, после склеивания участков, их необходимо прогреть феном. Также феном можно нагреть края материала , чтобы их растянуть, или убрать морщины или складки.На загибах, особенно на углах, нужно очень аккуратно прогревать материал, т.к. можно его пережечь. Если в углу не получается убрать морщины, можно аккуратно подрезать материал стык-в-стык, склеить и разгладить.

    При помощи кредитной карточки заправляем края нашего материала в щель, разглаживаем и придавливаем. Если есть излишек материала – аккуратно обрезаем.

    ППосле проклейки для полной полимеризации клея необходимо подождать около суток.В итоге получается абсолютно новая дверь:

    Надеемся, что наши советы помогут Вам самостоятельно изменить вид Вашего автомобиля, а также сэкономить время и деньги.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Pointer Регистрация 12.08.2012 Возраст 35 Сообщений 23

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    Перетяжка дверей кож. заменителем

    Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
    Достал меня однажды вот такой вид дверей:

    Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
    Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:

    В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
    И так, начали процесс:
    Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

    Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
    Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
    1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
    2. можно греть промышленным феном:

    но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
    Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).

    Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.

    Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
    Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
    Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

    Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5.
    В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала. Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво.
    Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза.
    Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:

    Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:

    Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.

    Перетянуть дверные карты своими руками

    Недавно прочитал статью, в которой был описан процесс перетяжки обшивки дверей ваз 2110 своими руками. После чтения этой новости, я собрался сделать подобную фишку и на своем авто ВАЗ. Отправился в магазин для поиска материала. Зайдя в 1 из магазинов увидел там материал под названием винил-кожа, мне страшно захотелось обклеить им свою машину.

    Через час я уже купил все материалы и готов был приступить к работе. Для работы нам надо:

    • Мебельная кожа (винил — кожа, отыскать можно в любом магазине, торгующим тканями)
    • Любой клей (Момент, титан, мастер)
    • Фен строительный
    • Кисточка с хорошим ворсом
    • Ножик (лучше канцелярский)
    • Перчатки
    • Кабель для антенны

    Все куплено, приступаем к тюнингу салона на ВАЗ 2110.

    Дверные обшивки ваз 2110

    Сперва нужно снять обшивку дверей. Эта процедура не сложная. После того как карты дверей сняты, необходимо очистить обшивку от пыли. Для этого можно использовать пылесос, и вот поверхность подготовлена к работе. Достаем клей, в моем случае клей момент, который уже заслужил репутацию.

    Не наносите клей сходу на все карты сразу, потому что вы не успеете сделать всю работу сразу. Давайте посмотрим все подробнее. Берем кисть и с ее помощью мажем клей на поверхность обшивки.

    Клей наносится прямо на обшивку. Когда дверная карта будет обмазана, откладываем ее в сторону и беремся за венил кожу. Размер кожи должен быть на 5 — 7 сантиметров больше, чем размер дверной обшивки с каждой стороны.

    Это необходимо для того, чтоб в процессе обтяжки, не пришлось воспользоваться доп. заплатками. Также, обмазываем кожзаменитель моментом и оставляем высыхать на 15-20 минут, зависимо от температуры окружающей среды.

    После 10 минут, клеим венил кожу к штатным кожухам и начинаем греть феном. Венил кожа не плохо тянется, потому он будет намного лучше, чем простой дерматин. При помощи фена, прогреваем те места, где зона контакта находится внизу и прижимаем материал руками, одев перчатки.

    Хорошо прогревая кожзаменитель и прижимаем его, при этом оттягивая его к впавшим местам карты. Когда все будет готово, повторяем то же самое и с другими дверными картами.

    Дальше снимаем вкладки на дверных ручках, треугольники зеркал заднего вида, крышку бардачка, верхнюю крышку кожуха руля. Как и дверные кожухи обклеиваем их. Сделать это будет легче, чем кожухи дверей, потому что они имеют ровную поверхность. Все готово, осталось лишь сделать последний штрих.

    Я обшил черным материалом лишь планку, которая находится над обшивкой дверей. В местах крепления, я прорезал маленькие отверстия при помощи канцелярского ножика. Собираем все как было, в оборотном порядке. Когда все будет собрано, берем антенный кабель и клеим его в углубление стыка обшивки и планки двери.

    Привет всем! Наконец-то появилось время выложить очередной материал по реставрации салона автомобиля своими силами.

    Карты дверей.
    Это не маловажный элемент любого автомобиля. И зачастую в стремлении преобразить салон своего авто, мы забываем о дверных картах. Хотя это достаточно важный, функциональный и самое главное хорошо заметный элемент интерьера. И так попробуем реанимировать наши двери своими силами, подручными средствами и в домашней обстановке.
    Для образца были взяты дверные карты от двух автомобилей — Mitsubishi Galant 2001 г.в. и Volvo S40 1999 г.в. Данные карты хотя по сути и отличаются друг от друга, но имеют одну стилистику очень характерную и для многих других марок авто. В основном встречаются два вида отделки — это наклеенная плотная ткань на пластмассовую основу, и плотная ткань на поролоновой подложке наклеенная на пластик или прессованный картон.

    Самая нудная и неинтересная часть работы — это очистка карты от старой ткани, клея и поролоновой подложки с клеем (она обычно коричневого цвета)

    Далее снимаем лекало с подготовленной и разобранной карты. Для этого нам понадобится терпение, малярный (бумажный) скотч, карандаш и тонкий нож. Изначально обклеиваем всю карту скотчем (!не нужно использовать длинные куски!) Отрываем небольшие кусочки скотча по 15-25 см., чтобы они ложились ровно и без складок на изгибах. Клеим его абсолютно в любом направлении, как удобно. По итогу должна получится ровная гладкая поверхность заклеенная скотчем. Затем по краям и изгибам размечаем линии наших будущих швов. При разметке учитывайте тот факт, что размеченные детали должны получится максимально простыми, потом их будет легче сшить и уложить на карту.

    Если вдруг кто-то решит не разбирать карту полностью, т.к. центральная вставка впаяна в дверь, и снять лекало по месту… так тоже можно сделать, но это во-первых не удобно (будет не точно), а во-вторых потом все равно ее придется разобрать.

    Читать еще:  Дисковые или барабанные тормоза что лучше

    После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

    Выбор обшивки

    В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

    • натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
    • кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
    • экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
    • велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
    • алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
    • искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
    • специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

    Материал, инструменты

    Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

    Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.

    При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

    Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.

    Замена обшивки своими руками

    Поэтапное описание процесса:

    • снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации либо на профильных форумах и автоблогах;
    • отсоединение вставки от пластикового короба. На старых авто встречается метод крепления с помощью металлических заклепок. Их придется высверливать шуруповертом. В современных авто чаще всего применяется метод спаивания пластикового каркаса вставки и короба дверной карты. Места спаивания могут быть выполнены в форме заклепок. Для отсоединения деталей достаточно отрезать места спаивания. Для сборки потребуется паяльник (дополнительно в места крепления можно впаять небольшие куски латунной сеточки). Повторно скрепить элементы можно и с помощью коротких саморезов;
    • вам необходимо снять старую обшивку и хорошо очистить поверхность от старого клея и остатков ткани. Для этого подойдет наждачная бумага Р120;
    • очистите поверхность щеткой после шлифовки, а затем обезжирьте. Протрите поверхность слегка смоченной в обезжиривателе салфеткой;
    • чтобы уменьшить количество отходов, вырезайте заготовку, используя старый материал в качестве лекала. Всегда оставляйте несколько сантиметров запаса;
    • смажьте поверхность тонким слоем клея, а затем оставьте карты на 10-15 минут (температура – не менее 20ºС);
    • наносите второй слой клея, постепенно прикладывая и разглаживая ткань. Клея не должно быть слишком много, так как он может пропитаться сквозь ткань, испортив внешний вид. Разглаживать материал лучше поэтапно, начиная с одной стороны;
    • Для полимеризации клея необходимо 24 часа. После высыхания обрежьте излишки материи, которые мешают сборке дверной карты, а также проемы под ручки. На этом самостоятельная отделка может считаться завершенной.

    Варианты тюнинга

    Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм. Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем. Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.


    Как обшить дверь кожзамом своими руками

    Дмитрий Кузнецов

    Автор статьи: главный редактор проекта, эксперт по ремонту.

    Три способа обивки дверей своими руками: как вернуть дверному полотну красоту, звуконепроницаемость и свойство хранить домашнее тепло.

    Двери обычно выглядят крайне непривлекательно и неаккуратно, если поверхность полотна постарела со временем, или отсутствует обивка. У человека, который звонит в квартиру с такой дверью, сразу складывается негативное отношение к ее хозяину.

    Подобная дверь не способна сохранять тепло в помещении, а еще шум из подъезда начинает донимать домочадцев. Так что рано или поздно хозяину надоедают эти неудобства, и он пытается вернуть двери ее прежнее предназначение.

    Подготовительные работы

    Проще всего отремонтировать дверь, возвращая ей утраченную способность к утеплению и шумоизоляции квартиры, — это обить ее кожзамом. Такую работу способен осуществить любой, если воспользуется приводимыми ниже рекомендациями и советами.

    Первым делом, следует запастись нужными материалами и инструментами, а дальше потребуется разобраться в последовательности исполнения такой задачи.

    Широкий ассортимент искусственной кожи можно найти в строительном магазине

    Выбор кожи

    Готовясь к обивке двери новым материалом, следует заблаговременно запастись кожзамом. Конечно, лучше всего подходит натуральная кожа, но этот материал не из дешевых. Поэтому для такой цели его используют в редких случаях.

    Чаще обивочным материалом становится кожзаменитель (кожзам), то есть искусственная кожа. Он намного дешевле натуральной кожи, к тому же его варианты отличаются:

    • по толщине;
    • по цвету;
    • по фактуре рисунка.

    От натуральной кожи этот материал отличить сложно не только визуально, но и на ощупь. Предлагается материал шириной от 110 до 140 см, так что его хватит для покрытия дверного полотна любых параметров.

    Перед покупкой кожзама измеряют высоту двери. К результату прибавляют 25-30 см. Этой длины обивочного материала хватит, чтобы покрыть кожей одну сторону двери.

    Следует учитывать, что понадобится обивка для изготовления валиков, крепящихся по периметру дверного полотна. Чтобы сконструировать валики, потребуется три полоски:

    • шириной по 12-15 см;
    • длиной, равной высоте двери.

    Здесь звукоизоляцию и утепление обеспечат:

    • листовой поролон;
    • войлок;
    • синтепон.

    Листовой войлок в качестве утепления двери

    Используется этот материал толщиной от 1,0 до 2,5 см. Указанная величина зависит от разновидности материала и объёмности рисунка, изготавливаемого с помощью обивочных (декоративных) гвоздей, цветной лески, проволоки тонкого диаметра.

    Выбор обойных гвоздей

    Разновидностей обойных гвоздей с декоративной шляпкой очень много. Их выпускают разных оттенков:

    • серебряного;
    • медного;
    • золотого.

    Декоративные гвоздики для обивки

    Они могут быть обтянуты материалом, имеющим тот же цвет, что и сам обивочный материал. Общий вид двери должен представляться гармонично, так что желательно подбирать гвозди такого же цвета, что имеют замок, ручки, другая фурнитура.

    Оформляя дверное полотно, выбирают гвозди с подходящим диаметром шляпок. Оформление шляпки может быть обычным или фигурным.
    Цены на обивочные материалы

    Какой клей использовать

    Для облагораживания металлической двери покупается высокостойкий полимерный клей. К примеру, универсальный «Момент». Подходит и «88».

    Выбор утеплителя

    Первым делом, следует закупить листовой утеплительным материал. А еще понадобится круглый утеплитель (полосы вспененного полиэтилена или поролона), его продают на метры. Следует выбирать материал подходящего диаметра 10, 15, 20 миллиметров.

    Шнур для утепления из полиэтилена

    Какие потребуются инструменты

    1. Чтобы временно зафиксировать обивочный материал и утеплитель, нужны будут степлер и скобы. Для обивки двери лучше всего выбрать скобы размером от 0,8 до 1,0 см.
    1. Нужно запастись обычным молотком средней величины. Такой хорошо подходит, чтобы забивать декоративные гвозди.
    1. Хорошо заостренным строительным ножом удобно подрезать обивочный материал и утеплитель.
    1. Должен быть шуруповерт и к нему набор насадок, а также отвертка. Этими инструментами удобно демонтировать прежнюю обшивку. Также они пригодятся, когда нужно будет устанавливать смотровой глазок и замки.
    1. Вытаскивать гвозди можно плоскогубцами и гвоздодером, ведь не всегда удается забивать их ровно. К тому же нужно будет демонтировать прежнее покрытие и убирать старые гвозди.
    1. Раскраивать материал удобно ножницами.

    Особенности работы по снятию старой обивки

    Эту работу также относят к подготовительной.

    Первый этап. Демонтируются съёмные элементы:

    • дверные ручки;
    • глазок;
    • замки.

    Если после их потребуется поставить на место, значит, демонтаж осуществляется с особой осторожностью.

    Второй этап. Используя инструменты, снимается старая обшивка. Если это не сложно, то также аккуратно. Можно подцепить ее мощной отверткой, после чего целесообразно воспользоваться плоскогубцами.

    Дерматин и утеплитель отделить от полотна двери легко, если материал не приклеен. Снимая обивку, не нужно применять излишних усилий, иначе полотно можно повредить.

    Третий этап. Когда поверхность очищена, дверь снимают с петель (если это возможно) и укладывают на верстак (рабочий стол) или же на четыре табуретки одного размера.

    Варианты покрытия двери кожзамом: как сделать работу самостоятельно

    Следует рассмотреть три варианта работы по облагораживанию дверей:

    • обивка деревянных дверей с внешней стороны;
    • обивка деревянных дверей с внутренней стороны;
    • обшивка металлических дверей.

    Внутренняя обивка деревянной двери

    Обычно в многоэтажных строениях деревянные двери на входе в квартиры открываются внутрь, это давние традиции. Внутренняя обшивка такой двери кое-чем отличается от обивки снаружи. Вот основное отличие: используются валики – дополнительные утеплительные элементы. Их делают с использованием полос обивочного материала, а еще нарезанного утеплителя.

    Утепляющей прокладкой могут служить готовые валики, изготовленные из вспененного полиэтилена (материал продается метражом). Указанный элемент общей конструкции предназначен для того, чтобы надежно закрывать щели при стыковке дверной коробки с полотном двери. Эти полосы прибивают так, чтобы они выступали за контур дверного полотна на 1-2 см. Там, где находятся петли, прикрепленный валик должен по всей протяженности дверного косяка плотно закрывать щель.

    1. Утеплитель и кожзам раскраиваются. Кожзаменитель расчерчивается по точным геометрическим параметрам двери, затем добавляется 12-15 см. Материал этого размера будет использоваться для декоративной обшивки.

    Должны остаться полосы обрезков. Их можно использовать при подготовке уплотнительных валиков, которыми обивают контур.

    Размер полотна утеплителя должен быть на 1 см менее размера самой двери, причем с каждой стороны.

    1. Полосы кожзама крепятся скобами (используется степлер) по периметру двери. Традиционно используют полосы 14 см шириной, а их длина равна размеру дверного полотна. Примерно 4-сантимсетровые полоски размещают на поверхности двери, а остаток остается снаружи.

    Дальше берут утеплительную ленту поролона, пенополиэтилена и оборачивают этими полосками. Так формируются валики, а крепят их на дверном полотне степлером. Монтирование их начинается с верхнего правого угла дверного полотна, далее закрепляют на вертикальные края, и наконец – снизу. Не следует допускать, чтобы валик терся о пол. Нужно учитывать, как дверное полотно располагается относительно пола.

    В случае установки накладного замка делается подходящий разрыв. Нельзя забывать про это, когда крепится валик.

    1. Теперь на дверное полотно накладывается утеплитель. Крепят этот элемент скобами на расстоянии 5-7 см от его края. Сразу же вырезают отверстия, чтобы вставить смотровой глазок и замки.
    1. Поверх уплотнителя крепится обивочный материал. Кожзам заворачивают за края уплотнителя, а дальше крепят ее скобами по верхним углам. Когда планируется украсить обивку рисунком, тогда на уже закрепленном материале производится разметка.

    утеплительный слой на дверь

    В случае закрепления кожзама лишь по периметру, декоративные гвозди вбивают равномерно – на расстоянии 6-8 см один от другого.

    Варианты узоров, сделанных при помощи декоративных гвоздиков

    Когда материал прибивают, он натягивается, в результате чего выравнивается.

    вбивание декоративных гвоздей

    Обивка деревянной двери с внешней стороны

    Допустим, дверь открывают внутрь помещения. Тогда внешняя ее обивка осуществляется по такой схеме.

    1. Дверь закрывают. На дверном полотне следует очертить прямоугольник дверной коробки. Такая предварительная линия укажет, сколько нужно отступить от края для установки обивки. То расстояние, что останется, потребуется для «четверти», выбираемой в дверном косяке.
    1. Утеплительный материал закрепляют. Нужно отступить на 1 см от прочерченной линии.
    1. На дверь прибивают основной материал (кожу), а края загибают внутрь. При этом нижний край материала оставляют свободным.
    1. Работа ведется с внешней стороны. Устанавливают утеплительный валик, используя три стороны. Только задействуют не саму дверь, а перекладину дверного косяка стойки. Нижняя сторона остается нетронутой.

    уплотнитель закрепляется не на саму дверь, а на коробку

    Полосу дерматина крепят к косяку лицевой стороной, используя степлер. В нее закрепляют полосу утеплителя. Затем вторую сторону материала заправляют внутрь, этим способом формируя валик. Дальше прибивают декоративными гвоздями.

    1. Не нужно делать слишком объемным нижний утеплительный валик. Его крепят прямо на дверное полотно. Он должен прилегать к порогу достаточно плотно.
    1. Основное полотно обивки натягивают, а дальше прибивают на нижний валик.
    1. Дверные аксессуары (снятые изначально или новые) устанавливаются на свои места. Для этого на обшивке делаются аккуратные небольшие разрезы.

    Как првильно установить доводчик на дверь своими руками, читайте здесь.

    Покрытие металлической двери: особенности работы

    Современная металлическая дверь обычно открывается наружу. Значит, ее желательно утеплить изнутри и облагородить с обеих сторон. По периметру утеплительные валики не требуются. У такой двери иное предназначение: ее устанавливают для надежного ограждения входа в квартиру.

    обивка металлической двери

    1. С внешней стороны обивку и утеплитель надежно приклеивают. Для такой двери утеплитель выкраивают на 1,0-1,5 см меньшего размера, чем полотно двери. Это касается и длины, и ширины. Зато обивочному материалу следует превышать указанный размер на 5-6 см. Дополнительная часть материала уходит на изгиб, обрамляя полки дверного полотна.
    1. Отступают от края металлической поверхности 1,0-1,5 см и на нее в разных местах средней зоны наносят клей полосами.
    1. На клей крепится утеплитель, хорошо прижимается к полотну двери. Следует подождать, когда клей просохнет и закрепит утеплитель.
    1. Теперь приклеивают кожзаменитель. Клей наносят на расстоянии 5 см на заднюю часть плоскости, начиная с верхней зоны металлического полотна.
    1. Отмечают середину двери по ширине и середину обивочного материала, который нужно приложить к месту, где нанесен клей, и тщательно прижать. Для точного прикладывания используют метки.
    1. Наконец поочередно проклеивают боковые части двери. Для этого обивочный материал следует загнуть на полки и прижать, чтобы приклеился.

    Видео: Обивка двери снаружи своими руками:

    Перетяжка дверных карт

    Любые материалы со временем изнашиваются, отделка салона автомобиля тускнеет, появляются потертости и царапины. Естественное старение, химические вещества, солнечный свет, механические повреждения – всё это негативно сказывается на внешнем виде обшивки и, в частности, на состоянии дверных карт. Кроме того, далеко не всегда владельца нового автомобиля устраивает стандартный интерьер производителя. И если Вы желаете улучшить дизайн и ищете, где выполнить качественную перетяжку и обшивку дверных карт Вашего авто — обратитесь в автоателье StyleGarage и обновите салон Вашей машины!

    Читать еще:  Как подсоединить рупора в авто

    Преимущества тюнинга

    • Восстановление или улучшение изначального внешнего вида дверных карт при износе или повреждениях.
    • Богатый, респектабельный внешний вид одного из наиболее заметных элементов салона.
    • Недорогая цена. Перетяжка натуральной кожей или другими материалами обойдётся намного дешевле, чем покупка авто у диллера с данной опцией.
    • Повышение стоимости автомобиля в случае продажи.
    • Коренное улучшение дизайна автомобиля без значительных затрат.

    Обтянуть алькантарой или кожей дверные карты автомобиля можно и своими руками, без помощи профессионалов. Но необходимо учесть, что это достаточно сложная и ответственная работа, где любая неточность способна испортить общий вид. Поэтому не ищите дешевых «гаражных мастеров» по объявлениям, доверьте тюнинг нашим специалистам и получите идеальный результат!

    Когда нужна услуга

    1. Дешевая заводская обшивка дверных карт и всего салона.
    2. Потертости, царапины и другие дефекты, которые может исправить только перетяжка.
    3. Желание освежить дизайн салона автомобиля, сделать его более красивым и комфортабельным.
    4. Подготовка машины к продаже.

    Хотите узнать, сколько стоит услуга перетяжки сложных дверных карт — позвоните нам по телефонам в Москве и узнайте ориентировочную цену!

    Какие материалы мы используем

    • Качественная натуральная кожа и замша, вставки из древесины в дверные карты.
    • Искусственные заменители кожи. К примеру, популярна обтяжка экокожей, любым другим подходящим для дверных карт материалом.
    • Алькантара – красивый, стильный материал, один из лучших вариантов для перетяжки.
    • Искусственная замша, велюр и другие материалы для обтяжки.

    Этапы

    1. Демонтаж и разборка дверных карт, удаление старого материала и загрязнений.

    Хотим отметить, что перетяжка карт передних и задних дверей Вашего автомобиля может быть выполнена как из дорогих, так и бюджетных материалов. Вы можете выбрать любой доступный вариант, а мы гарантируем идеальное качество работ!

    Примеры выполненных работ по перетяжке

    В этот раз к нам заглянут на тюнинг Лексус ЛХ 570 2017 модельного года. Величественный флагман хорошо укомплектован и предоставляет много комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Традиционным для модели стало использование дорогих материалов отделки – различных видов кожи, шпона. Приятно и то, что для темного пластика дверных карт, передней панели можно заказать черный потолок. Вот только здесь о благородности говорить не стоит – перетяжка салона Лексус 570 с применением таких обивок, как итальянская алькантара, не предлагается в принципе. Покупателям премиальных внедорожников приходится либо мириться с полумерами, либо обращаться за помощью к нам – в ателье StyleGarage.

    Перетянуть дверные карты своими руками

    Добрый день, уважаемые клиенты!

    Сегодня мы хотели бы рассказать как самостоятельно можно перетянуть дверные карты в автомобиле.

    Данная статья не служит прямой инструкцией, это личный опыт одного нашего клиента, который прислал нам свой отчет об удавшейся перетяжке дверных карт.

    Итак, необходимые инструменты и материалы:

    • ножницы (побольше и поострее, чтобы было удобно резать экокожу);
    • канцелярский нож (можно обойтись и без него);
    • 1 погонный метр экокожи (наш размер 1*1.4 м);
    • клей Titan Wild;
    • кисть для клея плоская шириной 1-2 см (купите лучше по 1 кисти на дверь, потому что клей быстро высыхает и кисть становится деревянной, их стоимость 10-15 рублей);
    • пластиковая карта хорошего качества (у меня была старая карта банка, в процессе оклейки 4 дверей не испортилась особо);
    • технический спирт (в качестве обезжиривателя);
    • наждачный лист «нулёвка»;
    • мел или тонкий кусок мыла (для создания лекала обшивки);
    • крестовая и шлиц отвертки для снятия самих карт дверей;
    • аккуратность, терпение и внимание (если что-то из этих качеств вам не присуще, то лучше не беритесь за эту работу).

    Процесс снятия и установки самих дверных карт (авто: Mitsubishi Lancer 9)

    • крестовая отвертка (для отворачивания винтов)
    • маленькая тонкая шлицевая отвертка (для снятия заглушек винтов)

    Снятие карт дверей

    Карты передних и задних дверей снимается абсолютно одинаково.

    Сначала вынимаем прямоугольную пластиковую заглушку из ручки закрывания двери, далее вытаскиваем пластиковую заглушку на внутренних ручках открывания дверей (заглушка не вытаскивается, а отгибается в одну сторону). Всё это мы проделываем тонкой шлицевой отверткой. Далее находим в средней части дверей с двух её сторон куполообразные заглушки, под которыми скрываются винты, заглушки просто отгибаем и вот наши винты.

    Откручиваем все 4 винта (на всех дверях по 4 штуки).

    Вытаскиваем пластиковые ручки закрытия дверей, потянув с усилием вертикально вверх.

    Снимаем пластиковые стаканы внутренних ручек открытия дверей. Для этого тянем саму ручку на себя до упора и пластиковые стаканы так же тянем на себя (будьте аккуратны, стаканы крепятся пластиковыми защелками ушками со стороны кнопки блокировки дверей).

    Теперь снизу дверей в передней части ищем выступ, за который беремся рукой и дергаем на себя, чтобы выдернуть с многоразовых клипс (не бойтесь дергать, но не перестарайтесь).

    С таких же клипс сдергиваем и в верхней части двери.

    Теперь вытаскиваем разъем питания блока управления электростеклоподъемниками, нажав на защелку и потянув вниз разъем.

    Аккуратно сдергиваем вверх карты дверей, они держатся теперь тупо на пластике герметизации стекол (если боитесь сломать, то лучше потренируйтесь сзади, там снимается и одевается гораздо удобнее).

    Установка карт дверей

    Проделав необходимые работы с картами дверей, надеваем их, попав пазом пластика герметизации стекол с одной стороны и постепенно нажимая на карту так, чтобы полностью надеть её на дверь. После успешной установки карты на место понажимайте руками по всей длине пластикового уплотнителя стекол, чтобы карты дверей сели до конца на дверь.

    Далее собираем дверь в порядке обратном разборке.

    Подготовительный этап:

    1. Снимаем пластиковую ручку закрытия дверей и пластик возле блока управления электростеклоподъемниками. У нас должна остаться карта без всяких дополнительных элементов.
    2. Отрываем старую изношенную обшивку карты двери. Начинаем отрывать с середины, где была ручка. Тянем уверенно, но аккуратно, чтобы не порвать материал, потому что нам еще придется делать с него лекало. Материал достаточно хорошо отклеивается, но в местах острых углов он приклеен другим клеем на заводе, так что придется приложить усилий побольше.
    3. Теперь нам необходимо очистить от выступов старого клея нашу поверхность, делаем это при помощи наждачки-нулёвки. Особо не мучаемся, потому что материал достаточно толстый и купленный нами клей достаточно густой.
    4. Приступаем к обезжириванию только что зачищенной нами поверхности. Делаем это при помощи технического спирта (я делал им, вы как хотите).

    1. Пока наша карта сохнет, приступаем к вырезанию её копии из экокожи.

    Берем снятую нами ткань с карты, разравниваем её как можем и прикладываем к нашему куску экокожи. Наметив примерно её расположение на общем куске кожи, вырезаем с запасом в 2-3 см. Теперь кладём нашу кожу на твёрдую поверхность лицевой стороной вниз, сверху на нее кладем снятую с двери ткань также лицевой стороной вниз.

    Обводим с запасом в 5 мм снаружи, внутри можно сделать пока что маленькие дырочки, во избежание потом проблем (пусть лучше вырезанный вами кусок будет больше, чем потом не хватит в какой-то части). Вырезаем по обведенному контуру.

    Получается вот такой результат:

    Клеить лучше дома в тепле, т.к. клей лучше и быстрее высохнет и вам долго не придется «развлекаться», так что выбирайте сами…

    Для качественного «подтыкания» кожи в специальные канавки нужно около 5 мм для того, чтобы кожа плотно загнулась, но не торчала из канавок своими белыми нитками. В верхней части можно затолкать хоть 1 см, немного отогнув отдельную пластиковую часть карты, хуже от большей длины точно не станет сверху.

    Перед тем как спешить приклеивать экокожу, тщательно примерьте места её посадки со всех сторон (особенно края, где сгибы и выступы, чтобы потом было что подтыкать).

    Начинать клеить необходимо со сгиба в середине по всей его длине кроме 3 см от краёв.

    В процессе обращения с клеем указанным выше был выявлен идеальный момент схватывания при отсутствии клея проникающего через поры кожи. Выдавливаем клей на поверхность не более 5 квадратных см небольшими каплями и сразу же хватаемся за кисточку и начинаем быстро распределять его кисточкой до тех пор пока он не станет тянуться белыми волокнами, это тот самый нужный нам момент приклеивания, так что бросаем кисть и ровно приглаживаем. Клей сохнет в течение 1 минуты почти полностью.

    Процесс оклейки карты экокожей передних дверей:

    1. Как написано выше, сначала проклеиваем средний сгиб карты по всей длине, не доклеивая до краев около 3см. Даём подсохнуть 2-3 минуты, чтобы можно было тянуть за кожу, и она не отклеилась.
    2. Теперь клеим верхнюю часть двери, начиная с переднего края по направлению движения, но опять же отступая от края те же 3 см. Доклеиваем верхнюю часть почти до конца оставив опять те же самые 3 см до края не приклеенными. Верхнюю приклеенную часть заправляем в канавки круглыми углами пластиковой карты.
    3. А вот теперь начинается жара. Снова возвращаемся к передней части панели, но теперь к нижнему участку. Теперь мы наносим клей не в горизонтальной плоскости как до этого, а в вертикальной. Мы клеим наши 2 см или побольше, которые мы оставляли для того, чтобы можно было натянуть кожу без видимых складок или растяжек.

    Клеем постепенно вертикальными полосами около 1 см натягивая и прижимая кожу так, чтобы она лежала ровно и не было складок. Делаем аккуратно этот сложный участок. Прижимаем руками по краям и даём высохнуть, после чего заправляем кожу в канавку чуть дальше угла.

    1. Один из двух сложных участков мы преодолели, теперь клеим нижний участок как и верхний в горизонтальной плоскости от передней части к задней, не доклеивая до конца всё те же 3 см. Даём высохнуть и дозаправляем карточкой в пазы.
    2. Теперь нам предстоит самый сложный участок передних дверей — её задний край.

    Ответственно и аккуратно подойдите к данному участку, потому что его складки могут испортить весь внешний вид вашей работы.

    Клеим наши несчастные 3 см в вертикальной плоскости где-то по 1 сантиметру, готовьтесь натягивать ровно сразу в 3 стороны или клейте частями верхнюю и нижнюю, но заранее рассчитав необходимый натяг, но лучше постараться сразу разобраться со складками на центральном сгибе.

    Если вы приклеили всё без складок, то дозаправляйте карточкой все оставшиеся края и вырезайте отверстия под ручку и блок стеклоподъемников, если не сделали этого ранее.

    Процесс оклейки карты экокожей задних дверей

    Сам процесс оклейки задних дверей в общем такой же, главное не скупитесь оставлять лишние см в передней и задней части.
    Также огорчу вас или обрадую, но участок для обтяжки на задней двери больше, чем на передней.

    На задней двери сначала клеится также средний сгиб, затем клеится верхний участок, потом передний угол полностью, далее нижний участок и доклеиваем сложную заднюю часть.

    Повторяться не буду остальное написано выше.

    1 маленького тюбика клея вроде 0,25 л мне хватило чтобы оклеить все 4 карты и осталась еще 1/3 тюбика.

    От экокожи 1*1,5 м остался кусок достаточный мне кажется для оклейки еще 2 передних карт.

    Результат

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Перетяжка салона автомобиля в Санкт-Петербурге

    Перетяжка салона
    автомобиля

    Любая сложность. Широкий выбор материалов. Гарантия.

    О нас

    Если вам необходим качественный ремонт салона автомобиля с перетяжкой его элементов, то добро пожаловать в Alfasam!
    Наши специалисты профессионально осуществят перетяжку всех элементов автосалона – перетяжку руля, перетяжку потолков, дверных панелей, дверных карт, перетяжку торпед, сидений и иных элементов салона.

    Как мы работаем

    Перетянуть авто кожей — не трата, а выгодное вложение. Избавьтесь от дефектов, верните интерьеру аккуратный и свежий вид, придайте индивидуальность и стиль, сделайте автомобиль статусным и роскошным.
    Наши мастера выполнят перешив с учётом ваших пожеланий

    Разработаем персональный дизайн

    У нас есть дизайнер, который разработает и представит вам проект

    Подберем цветовое решение

    Подберем цветовую схему, исходя из ваших пожеланий

    Профессионально перетянем салон и его отдельные элементы

    В нашей команде работают специалисты с многолетним опытом

    Предоставим гарантию на все выполненныеые работы

    Гарантия на выполненную работу составляет 2 года

    Не обязательно перетягивать салон полностью. Закажите перешив отдельных элементов, требующих ремонта: сидений, руля, потолка, дверей, тормоза, ручки КПП.

    Если же вы не хотите делать перетяжку, возможно, вам подойдет услуга «Пошив чехлов». Это более экономичное решение может стать не менее эффектной альтернативой для обновления вашего автомобиля. Перейдите по этой ссылке, чтобы рассмотреть подробнее услугу «Пошив чехлов для автосалонов и мебели»

    Варианты швов и строчек

    Высокий уровень профессионализма и новейшее оборудование позволяет нам выполнять практически любые, даже самые сложные виды швов и строчек.

    Так, перетяжка автомобильных сидений, помимо потайного соединительного шва, может включать в себя и отделочные декоративные швы.При перетяжке руля автомобиля кожей, строчки также могут быть различные. Чаще всего их вариант зависит от производителя автомобиля. Немцы в основном при перетягивая руль используют шов «макраме», который очень хорошо виден в исполнении фирменной трехцветной М-строчки у BMW, а японцы и корейцы при перетяжке руля используют шов «елочка» или «косичка».

    Варианты узора

    Прежде, чем приступать к перетяжке салона автомобиля, мы всегда полностью учитываем пожелания наших гостей, а это значит, что внешний вид нового кожаного салона будет ограничен лишь вашей фантазией.

    Наши специалисты могут воплотить в жизнь абсолютно любой узор и рисунок. Самым популярным вариантом являются ромбовидные вставки на сиденьях и в дверях автомобиля, однако существует масса стандартных узоров, которые можно выбрать прямо в нашем ателье. Для более сложных рисунков мы готовы предложить вам составить дизайн-проект салона, который наглядно покажет будущий салон автомобиля.

    Перетяжка руля

    Руль – наиболее заметная и «выдающаяся» часть автомобильного салона, поэтому требует особого внимания к себе. Но, постоянное трение, которое испытывает на себе руль, зачастую приводит его в непотребное состояние.

    Еще одна причина обтяжки руля кожей – это отсутствие, как таковой, «обшивки» вообще. Многие производители так называемых «бюджетных» автомобилей, экономя на материалах, делают просто резиновый руль. В таких случаях кожа на руль практически необходима: зимой руки проскальзывают по резине, летом, от жары – прилипают; со временем резина начинает разлагаться, от нее отваливаются непонятные куски, вплоть до того, что металлический каркас начинает «подглядывать» за тобой.

    Перетяжка дверной карты своими руками из натуральной кожи и заменителя

    Перетяжка дверной карты своими руками из натуральной кожи и заменителя, алькантары, велюра, искусственного замша

    1. Общие положения
    2. Когда требуется перетяжка салона?
    3. Что потребуется для перетяжки дверных карт
    4. Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками
    5. Когда нужна перетяжка
    6. Необходимый инструмент и жидкости
    7. Выбор обшивки
    8. Подложка
    9. Любуемся результатом!
    10. Видео
    11. Автор публикации
    12. Необходимые инструменты

    Общие положения

    Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.

    Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:

    • желание улучшить вид интерьера;
    • приведение в соответствие оформления вида дверной карты и кресел;
    • износ или отслоение старой поверхности;
    • прочие причины.
    Читать еще:  Тонкости выбора шин для мотоциклов

    Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

    Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.

    Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.

    Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.

    Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.

    Когда требуется перетяжка салона?

    Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

    • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
    • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
    • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.

    Перетяжка дверных карт — один из способов обновить внешний вид салона

    Что потребуется для перетяжки дверных карт

    • Доста­точ­но плот­ный поро­лон 3–6 мм. Любой мага­зин, тор­гу­ю­щий мате­ри­а­ла­ми для обив­ки про­да­ёт мяг­кую под­лож­ку раз­ной толщины.
    • 1–2 бал­лон­чи­ка спе­ци­аль­но­го клея. Его нуж­но поку­пать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине. Мож­но исполь­зо­вать 3M Super 90 (spray Upholstery Adhesive), такой же, что при­ме­ня­ет­ся для при­кле­и­ва­ния обив­ки потол­ка сало­на.
    • Мате­ри­ал по выбо­ру. Будет доста­точ­но 1–2 м. Луч­ше его взять с запасом.
    • Про­во­лоч­ная щёт­ка и/или шли­фо­валь­ная бума­га P100 . Пона­до­бит­ся для очист­ки от ста­рых поро­ло­но­вых остатков.
    • Изо­про­пи­ло­вый спирт или дру­гой обезжириватель
    • Нож и лезвия
    • Ост­рые ножницы
    • Само­ре­зы и шай­бы (для при­кру­чи­ва­ния демон­ти­ро­ван­ной встав­ки обратно)
    • Писто­лет для горя­че­го клея со стерж­ня­ми (мож­но при­ме­нять для креп­ле­ния вкла­ды­ша вме­сто саморезов)
    • Инстру­мент для сня­тия обли­цов­ки две­ри или про­сто плос­кая отвёртка
    • Карандаш/ручка
    • Фен (если буде­те пере­тя­ги­вать нату­раль­ной или искус­ствен­ной кожей)
    • Неболь­шой валик (для обо­ев) помо­жет раз­гла­дить материю

    Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками

    Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.

    Когда нужна перетяжка

    Перетяжку дверных карт выполняют для изменения внешнего вида салона в рамках планового тюнинга или по причине износа старой обшивки. Если деталь отслаивается, то лучше снять ее установить новую. Мелкий ремонт возможен, но он редко дает долгосрочные результаты.

    Чаще всего обтяжку салона делают с применением кожзама. Экокожа – практичный, долговечный и недорогой вариант.

    Необходимый инструмент и жидкости

    При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи.

    Для выполнения работ потребуется:

    1. Клей. Лучше использовать распыляемый вариант в баллончике и с термической стойкостью. Такое изделие легко купить в специализированном магазине. При выборе важно учесть используемый материал. Так, для кожаных изделий (натуральных, искусственных) подойдет 888 Ultra Blue. Еще один вариант — спрей 3M Super
    2. Щетка или бумага для шлифовки (Р100). Потребуется для очистки старой дверной карты от разрушившегося материала.
    3. Острый нож (строительный, канцелярский) с набором новых лезвий.
    4. Изопропиловый спирт. В качестве альтернативы допускается применение другого обезжириваетеля.
    5. Ножницы (должны быть острыми).
    6. Пистолет для клея и сам клеящий состав (при отсутствии клея в баллончике). Многие используют клей «Момент универсальный Классик» в банке нанося его кисточкой.
    7. Инструмент для демонтажа внутренней панели. Если такой отсутствует, можно использовать обычную отвертку.
    8. Ручка или карандаш для создания макета.
    9. Фен (лучше строительный). Необходим в случае применения натуральной или искусственной кожи.
    10. Валик. Потребуется для разглаживания материи.
    11. Новые клипсы. Во время демонтажа старые крепления могут сломаться, поэтому нужно запастись новыми изделиями.

    Указанного инструмента, как правило, достаточно. В некоторых случаях может потребоваться швейная машинка, но тогда не обойтись без опыта работы или привлечения специалистов.

    Выбор обшивки

    Следующий шаг в перетяжке дверной карты автомобиля — выбор подходящей обшивки. В распоряжении автовладельца или мастера следующие варианты:

    1. Натуральная кожа. Плюсы — стильный внешний вид, долгий ресурс, удобство отделки. Это лучшее решение, если планируется перетяжка дверной карты своими руками. Из минусов только высокая цена.
    2. Заменитель кожи. Такой вариант хуже по качеству (если сравнивать с натуральным материалом), но зато выгоден по цене. Многие автовладельцы для отделки дверей выбирают именно это решение.
    3. Эко-кожа. Преимущество в оптимальном отношении цены и качества. В состав входит ряд искусственных материалов, хлопок, натуральная кожа и полимеры. Эко-кожа выделяется эластичностью, стойкостью к температурным скачкам и механическим влияниям.
    4. Алькантара. Здесь доступно два пути — выбрать товар известного производителя или бюджетный вариант. В первом случае стоимость изделия будет высокой, но зато можно рассчитывать на лучшее качество и легкость оклейки. Что касается алькантары от бюджетных производителей, при правильном выборе можно подобрать неплохой материал. Читайте — что такое алькантара.
    5. Велюр. Универсальное решение, применяемое при перетяжке кресел, дверных карт и даже потолка. Изделие отличается доступной ценой, солидным внешним видом и большим выбором оттенков. Со временем велюр изнашивается и требует замены.
    6. Искусственный замш. При изготовлении применяется полиэстер (на основе хлопка). Изделие приятное на ощупь, имеет бархатистую структуру. Отличительная особенность — доступная цена, но износостойкость оставляет желать лучшего.

    Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины. При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих.

    В целом, перед покупкой обшивки нужно проанализировать предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.

    Общие требования к обшивке, применяемой для перетяжки дверей:

    • внешний вид (цвет и рисунок);
    • достаточная толщина для сокрытия неровностей;
    • износостойкость;
    • цена.

    Для перетяжки можно использовать термокожу, которая имеет необходимые свойства и монтируется с применением фена.

    Подложка

    Одной обшивки часто недостаточно для перетяжки дверной карты. Дополнительно применяется мягкая подложка, обеспечивающая объем. Распространенный вариант — применение поролона толщиной от 3 до 6 мм. Изделие большей толщины использовать не рекомендуется.

    Для надежности лучше выбирать поролон с трикотажной подложкой, обеспечивающей фиксацию нити и исключающей прохождение крепежного материала.

    При вырезании не нужно делать запас. Наоборот, размер подложки по периметру должен быть немного меньше (где-то на 1 мм). Такой вариант обеспечивает лучший внешний вид и более острые края. Заворот за обратную сторону вставки лучше не делать, ведь в ином случае создается чрезмерный объем по краям.

    При выборе поролона лучше отдавать предпочтение твердым и плотным материалам. Оптимальное решение — высокоплотная материя с перекрытыми ячейками. Такое изделие дольше служит, сохраняет форму и характеристики.

    Любуемся результатом!

    Вот и все! Таким нехитрым способом можно обновить не только дверные карты вашего автомобиля, но и многие другие элементы – было бы желание.

    Видео

    В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

    Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

    Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

    Как сделать ремонт стеклоподъемника.

    Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

    Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

    Демонтаж обшивки на Гранте.

    В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

    Автор публикации

    не в сети 2 часа

    Необходимые инструменты

    Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

    Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

    Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

    Полная перетяжка салона автомобиля своими руками

    Автор: Дмитрий Сапко

    Внешний вид автомобиля и его общее восприятие зависят не только от качества лакокрасочного покрытия и степени чистоты кузова. Важным моментом в придании машине хорошей внешности будет также перетяжка салона, которую можно выполнить своими руками. Со временем любой салон из самых качественных материалов износится, потому необходима определенная работа с деталями интерьера вашей машины. Поработать придется немало, если вы хотите достичь реальных видимых результатов и качественных визуальных характеристик.

    Перетяжка салона автомобиля своими руками возможна в тех случаях, когда у владельца есть определенные навыки сборки и разборки элементов салона, а также работы с материалами, из которых будут выполнены новые детали. В ином случае лучше обратиться к специалистам.

    Перетяжка сидений — первый и самый сложный процесс

    Самым главным элементов в салоне любого автомобиля являются сидения. Они влияют не только на внешний вид салона, но также на его удобство. Часто старая ткань вызывает серьезный дискомфорт в эксплуатации, что заставляет водителя все чаще задумываться о возможности перетяжки.

    Из данной ситуации есть несколько выходов. Можно обратиться к ателье и пошить специальную обтяжку из любых удобных для вас материалов. Существуют даже специальные автомобильные ателье, в которых работу выполняют настоящие специалисты. Также можно просто купить чехлы в магазине и спрятать под ними изношенные сидения. Возможно, потребуется проведение следующих работ:

    • восстановление конструкции кресла перед обтяжкой;
    • смена подушек сидений или элементов спинки, подголовников;
    • выбор иного цвета материала, а также использование более качественных и красивых вариантов;
    • стилизация салона с определенными дизайнерскими решениями;
    • демонтаж сидений и качественная перетяжка их с помощью приобретенных или пошитых чехлов.

    Выполнять перетяжку кресел автомобиля самостоятельно не имеет смысла, ведь в автомобильных магазинах продаются весьма доступные чехлы, а ателье готовы выполнить любую работу с дизайнерским взглядом на проблему. Сегодня нет смысла тратить время на самостоятельный пошив чехлов или прочие сложные процессы.

    Главной задачей владельца автомобиля будет правильный выбор ткани или другого материала, а также поиск специалистов, которые могут сделать идеальные решения для обивки сидения в салоне вашего автомобиля.

    Карты дверей — особенности обивки деталей

    Также обивки требуют иные детали салона. Вторым на очереди элементом после сидений являются карты дверей. Часто в старых европейских автомобилях эти элементы обиты кожзаменителем, который выходит из строя после пяти-семи лет эксплуатации. В некоторых моделях присутствуют только небольшие вставные части, обитые тканью или кожей.

    В первом варианте придется демонтировать всю панель двери, снимать старую обивку и смотреть на принцип ее крепления. Затем можно заказать в автомобильном ателье или скроить самостоятельно специальный материал для обивки. В случае же с частичной обивкой дело обстоит гораздо проще:

    • необходимо демонтировать части дверных карт, которые необходимо обшить новым материалом;
    • снять старую обивку и сделать из нее эталон для будущих изделий;
    • приобрести материал, который подойдет по цвету и фактуре в салон вашего авто;
    • произвести обивку и монтировать части дверных карт на прежнее место;
    • иногда необходимо заменить не только обивку, но и сами детали карт.

    Если пластиковая деталь дверной карты, которая обшивается новым материалом, треснута или повреждена иным образом, придется заменить ее. Для этого можно использовать примерно подходящий по толщине лист пластика, из которого вырезается новая деталь. Все крепления и прочие элементы отвечают старой детали.

    С помощью работы с дверными картами вам удастся улучшить обстановку в салоне. Красивые сидения и двери у вас уже есть, осталось посмотреть на менее заметные части автомобиля.

    Обивка потолка автомобиля своими руками

    Чтобы поменять обивку потолка, придется повозиться гораздо больше. Потому при отсутствии серьезных проблем не рекомендуем трогать данный элемент интерьера вашей машины. Если же вы твердо решили менять данный элемент, подумайте сначала, какой способ обивки вы будете использовать. Можно обшить старую основу новым материалом или приобрести полностью новый потолок для вашей модели авто. Выбор будет зависеть от наличия физических повреждений старой основы.

    Процесс смены обшивки потолка выглядит следующим образом:

    • демонтируется заднее стекло, если кузов вашего автомобиля не позволяет открыть заднюю дверь вместе со стеклом;
    • снимается с креплений и вынимается старый потолок;
    • при смене обивки старая ткань снимается и на ее место крепится приобретенный комплект потолка;
    • при полной смене потолка необходимо просто монтировать приобретенную деталь на нужное место;
    • также при смене потолка необходимо заменить солнечные козырьки, иначе они будут отличаться по цвету от самого потолка.

    Вместе с этим элементом можно поменять и ручки, которые располагаются над пассажирскими местами. Чем больше новых и красивых элементов будет в салоне вашего авто, тем приятнее будет ездить на машине. Создать вокруг себя обстановку нового автомобиля достаточно сложно, и в данный процесс придется вложить немало сил, времени, а также денежных средств.

    Если же смена обивки всех элементов салона будет выполнена максимально качественно, вы сможете получить отличные результаты обновления внешнего вида салона вашего авто. Стоит заметить, что вкусы и стремления у всех автомобилистов разные. Некоторые любят обшивать весь салон алькантарой, как в следующем видео.

    Подводим итоги

    Качественная работа с обивкой интерьера автомобиля способна принести ощущения нового транспорта и значительно увеличить удовольствие от поездки на машине. Тем не менее, на данный процесс придется потратить немало времени и денежных средств. С помощью современных услуг вы сможете выполнить данную работу у профессионалов, но в таком варианте заплатить придется еще больше.

    Выбирая способ смены обивки интерьера вашего автомобиля, следует изначально рассчитать все затраты и подготовиться выполнить весь процесс быстро. Если у вас есть опыт самостоятельной работы с обивкой салона машины, будем рады прочитать ваши советы в комментариях.

    Как снять и перетянуть дверные карты пасат б 5

    Перетяжка и ремонт дверных карт Пассат Б5 своими руками — Часть 1Подробнее

    Обтяжка дверных карт пасат B4-B5 часть1 демонтажПодробнее

    Как перешить дверные карты на Пассат, Гольф. Разбор карт дверей Пассат Б5.5+Подробнее

    ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ КАРТ на Volkswagen Passat B5. ПРЕОБРАЖЕНИЕ салона. ИДЕАЛЬНЫЙ PASSAT #3 Подробнее

    Перетяжка дверных карт Volkswagen Passat B5Подробнее

    Перетяжка дверных карт Пасат Универсал. 2 ч.Подробнее

    Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)Подробнее

    ПЕРЕТЯЖКА ДВЕРНЫХ КАРТ СВОИМИ РУКАМИ ЗА КОПЕЙКИ — ПАССАТ Б6Подробнее

    Перетягиваем дверные карты в Алькантару Подробнее

    Снятие карты/обшивки водительской двери Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5Подробнее

    ЗАМЕНА ТРЯПКИ НА КОЖУ ДВЕРНЫЕ КАРТЫПодробнее

    Перетяжка дверных карт закончена. Установка акустики. Шумка дверных панелей (Пассат Б5) — Часть 2Подробнее

    Как снять потолок на VW Пассат Б5Подробнее

    Как снять обшивку двери пассат б5Подробнее

    》Как поремонтировать карту двери. Как разобрать карту двери《Подробнее

    Замена ткани на кожзам на вставках карт дверейПодробнее

    VW GOLF 4. Как перетянуть карты или обшивка карт кожей!Подробнее

    #Volkswagen passat B5 перетяжка дверных картПодробнее

    перетяжка дверных карт .Як перетягнути карти Пасат б 5Замена ткани на кожзам на вставках карт дверейПодробнее

    Как САМОМУ ПЕРЕТЯНУТЬ ПОТОЛОК автомобиля?! Салон БОМБА ЧЕСТНО ГОВОРЯ! идеальный PASSAT #5Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector