Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перескочил ремень грм на один зуб признаки

Перескочил ремень грм на один зуб признаки

Сообщение Железяка » 01 фев 2007, 10:18

Сообщение Silver/ » 01 фев 2007, 14:23

если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.

я сам — не видел.

Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос

Сообщение SNOOPER » 01 фев 2007, 22:47

если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.

я сам — не видел.

Срезает шпонки распред валов, метки в норме а фазы ушли

Для расколбаса могу назвать мильён причин, и что все сразу, немедлено чинить? Нужны вводные

Сообщение Вадим на арабе » 02 фев 2007, 15:48

Re: ГРМ

Сообщение SNOOPER » 02 фев 2007, 19:59

Re: ГРМ

Сообщение Sibo » 02 фев 2007, 21:04

Re: ГРМ

Сообщение SNOOPER » 02 фев 2007, 23:56

Сообщение Valera » 03 фев 2007, 22:22

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2

Сообщение Android » 23 янв 2010, 22:31

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2

Сообщение Jenek » 24 янв 2010, 09:26

Сообщение Mr.Maddog » 11 май 2016, 04:52

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Перескочил ремень грм на один зуб признаки

Сообщение 05 фев 2010, Пт 8:29

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:02

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:14

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:42

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:50

Сообщение 05 фев 2010, Пт 10:18

Сообщение 05 фев 2010, Пт 10:38

Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:00

Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:13

Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:58

Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:12

Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:54

как можно завести авто с компрессией в 1-2 очка?! это актуальные значения?

если компрессия появляется от масла — значит кольца, если нет — неплотно закрываются клапана

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:16

Сообщение 05 фев 2010, Пт 15:56

Сообщение 05 фев 2010, Пт 17:03

Сообщение 05 фев 2010, Пт 19:46

Сообщение 06 фев 2010, Сб 0:30

Сообщение 06 фев 2010, Сб 17:44

Сообщение 09 фев 2010, Вт 8:59

Сообщение 09 фев 2010, Вт 11:56

может и накосячил, но компрессия от этого не упадет. Можно ошибиться на 1-2 зуба, а чтоб не было кормпрессии надо очень сильно сместить.

Я не понимаю, зачем спрашивать совета, а потом спорить. Пропажа компресси это верный признак загиба клапанов. Можешь тешить себя мыслями про неправильно установленный ГРМ, но сути это не изменит

Перескочил ремень, цепь ГРМ: признаки, симптомы

Проскочил ремень грм на один зуб симптомы Как определить что перескочил ремень грм автомобиля Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм

  1. Признаки и симптомы
  2. Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ
  3. Неправильное позиционирование рисок на шкивах
  4. Выставляем метки
  5. Причины
  6. Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
  7. Запоздалая замена
  8. Ненадлежащая эксплуатация
  9. Неправильно выставлены метки
  10. Внешние повреждения
  11. Низкое качество запчастей
  12. Сложные условия эксплуатации
  13. Неправильное натяжение ремня
  14. Последствия
  15. Стоимость ремонта
  16. Правильное натяжение

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

  • естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
  • стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
  • повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
  • попадание посторонних предметов в ременную передачу;
  • износ шкивов;
  • растяжение некачественного ремня;
  • перегрев силового агрегата;
  • неисправность натяжителя.
Читать еще:  Съемник для снятия подшипников ступицы

Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

  • растяжение в процессе эксплуатации;
  • неисправность успокоителя цепи;
  • естественный износ цепи;
  • временное заклинивание газораспределительного механизма;
  • перегрев силового агрегата;
  • попадание посторонних предметов в область движения цепи.

Неправильное позиционирование рисок на шкивах

Большинство систем привода газораспределения имеет специальные риски на шестеренках, по которым осуществляется выставление такого ремня. При самостоятельном сервисе двигателя потребуется в обязательном порядке правильно позиционировать такие отметки, так как при ошибке даже на один зубец появятся проблемы с зажиганием. А если ошибиться уже на несколько зубчиков шестерёнки, то уже при первом пуске мотора поршень разобьет клапана. В последующем такой двигатель потребует серьезного и дорогостоящего ремонта.

Правильно натягиваем ремень газораспределительного механизма

Выставляем метки

Первая и самая распространённая ошибка начинающих авторемонтников — это неправильно выставленные метки на шкиве коленвала и распредвалов. Не все из домашних мастеров знают, где именно находятся эти метки. Иногда из-за грязного мотора их непросто разглядеть. Невнимательность может стоить очень дорого, ремень перескочит на несколько зубьев, что приведёт к неправильной работе двигателя, а то и вовсе машина откажется заводиться.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Неправильное натяжение ремня

Еще одной распространенной проблемой, которая часто отмечается при самостоятельной замене привода ГРМ, является не до конца затянутый ремень, что приводит к его ослаблению и вероятности перескочить на несколько зубчиков. Многие автовладельцы опасаются сильно натягивать ремень, так как, по их мнению, в таком случае на привод приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к его повреждению. Действительно, перетянутый ремень будет подвергаться повышенной нагрузке, что увеличивает его вероятность разрыва даже на пробегах до 50 тысяч километров. Однако недостаточно затянутый ремень также может привести к полному выходу мотора из строя.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Проточка для клапанов

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Правильное натяжение

Вторая по популярности ошибка — это неправильно натянутый ремень ГРМ. Чаще всего его перетягивают, что, скорее всего, приведёт к его скорому обрыву. Последствия обрыва вам уже знакомы. Не менее опасно и недотянуть — он может просто соскочить при высоких оборотах. Чтобы убедиться в правильности натяжки, нужно попробовать повернуть длинную часть ремня на 90 градусов. Усилие при этом должно быть чрезмерным или слишком свободным.

Тема: Перескочил ремень ГРМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Перескочил ремень ГРМ

    Перескочил ремень ГРМ на 2 зуба,как выяснилось при разборке.Поменяли ремни,завели,из заборника воздуха бьёт воздух наружу,из самого воздухана идёт звук бульканья.Что это,клапан подогнуло и он не закрывается или рокеты какие то подогнулись или сломались.Было у кого такое.Говорят для начала надо компрессию проверить,а затем крышку снимать и смотреть именно этот цилиндр,при условии что копрессия не в порядке.

    Сочувствую
    Вскрытие покажет
    А каков пробег?

    20т.км,но вода своё дело сделала,один ролик вообще синий и два тёмные,даже от руки его клинит,ролик БВ тоже болтается.Пару фоток.Так что постоял в воде меняй ролики,в новых смазка практически отсутствует,вскрыли новый и в шок впали,может 1 грамм там и был,вобщем оазмазано что то белое.

    Последний раз редактировалось drozd272@bk.ru; 27.04.2014 в 14:12 .

    Если с метками при установке новых ремней не ошиблись, то в любом случае крышку снимать и смотреть.
    А как двигатель работает, по сравнению с тем, как раньше было? Троит, колбасит?

    Да нормально работает ровно,только булькает в воздухан,как оппозитник у субар,газу даёшь брякать /подстукивать начинает и сильней булькать.Я вот думаю,что с метками всё нормально,иначе бы вылезла ошибка по датчику положения каленвала.На паджеро4х4 пишут вскрывать крышку и считать рокеты поломанные на выпускных клапанах,вобщем вот текст. Открывай клапанную крышку, и считай сколько рокеров сломано на выпускных клапанах.
    Клапана практически не гнёт, не ты первый.
    А скакать и брынчать он не будет, ибо улёгся и лежит.Ещё порыл темы и нашёл мою ситуацию,это после обрыва ГРМ:Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД — совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется. идиот. Собрал все, поехал — дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный.
    Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация :

    Расскажу результаты проделанной работы.
    Вскрыл крышки ГРМ — КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра.
    Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
    Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера.

    Думаю и у меня обойдётся так же.

    Перескочил ремень грм признаки ваз 2114

    Может ли ремень грм перескочить на зуб Что делать если перескочил ремень ГРМ на один зуб Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм

    1. Признаки и симптомы
    2. Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ
    3. Может ли перескочить ремень грм
    4. Причины
    5. Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
    6. Запоздалая замена
    7. Ненадлежащая эксплуатация
    8. Неправильно выставлены метки
    9. Внешние повреждения
    10. Низкое качество запчастей
    11. Сложные условия эксплуатации
    12. Последствия
    13. Стоимость ремонта
    14. Ремонт и обслуживание ГРМ
    15. Правильное натяжение
    16. Старые ролики
    17. Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

    Признаки и симптомы

    Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

    1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
    2. Двигатель постоянно глохнет.
    3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
    4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
    5. Силовую установку клинит.
    6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

    Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

    Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

    Читать еще:  Очистка металла от ржавчины электролизом

    Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

    Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

    • естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
    • стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
    • повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
    • попадание посторонних предметов в ременную передачу;
    • износ шкивов;
    • растяжение некачественного ремня;
    • перегрев силового агрегата;
    • неисправность натяжителя.

    Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

    • растяжение в процессе эксплуатации;
    • неисправность успокоителя цепи;
    • естественный износ цепи;
    • временное заклинивание газораспределительного механизма;
    • перегрев силового агрегата;
    • попадание посторонних предметов в область движения цепи.

    Может ли перескочить ремень грм

    В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.

    Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?

    Причины

    Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

    Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

    Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

    Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

    Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

    Запоздалая замена

    Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

    Ненадлежащая эксплуатация

    Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

    Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

    Неправильно выставлены метки

    Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

    Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

    На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

    Внешние повреждения

    Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

    Низкое качество запчастей

    В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

    Сложные условия эксплуатации

    В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

    Последствия

    Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

    Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

    Проточка для клапанов

    Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

    Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

    Стоимость ремонта

    Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

    Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

    Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

    Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

    Ремонт и обслуживание ГРМ

    Основная проблема в этом механизме – это изношенные шейки, кулачки и увеличенный зазор в подшипниках. Для уменьшения зазора необходима шлифовка шеек распределительного вала. При этом также углубляют канавки для подачи масла. Шейки шлифуют под ремонтный размер. Далее после ремонта проверяют высоту кулачков.

    На опорных частях под шейки не должно быть даже минимальных повреждений. На корпусах подшипников не должно быть трещин. После чистки и промывки распределительного вала обязательно проверяют зазор между шейками и отверстием в опоре ГБЦ.

    Цепь не должна быть растянутой и иметь механические повреждения. Пока она не изношена, ее можно регулировать. Отворачивают стопорный болт на половину оборота. Затем поворачивают коленчатый вал на 2 оборота и далее стопорный болт заворачивают.

    Правильное натяжение

    Вторая по популярности ошибка — это неправильно натянутый ремень ГРМ. Чаще всего его перетягивают, что, скорее всего, приведёт к его скорому обрыву. Последствия обрыва вам уже знакомы. Не менее опасно и недотянуть — он может просто соскочить при высоких оборотах. Чтобы убедиться в правильности натяжки, нужно попробовать повернуть длинную часть ремня на 90 градусов. Усилие при этом должно быть чрезмерным или слишком свободным.

    Старые ролики

    По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы газораспределительного механизма. Если истрепался ремень, потеряв свою функциональность, то ухудшил свои качества и натяжной ролик даже тогда, когда внешне он выглядит достаточно хорошо.

    Экономить на этой важной детали не рекомендуется, поскольку чрезмерная нагрузка на него при натяжении нового ремня может привести к заклиниванию и очередному обрыву.

    Кроме того, новый ремень ГРМ на старом ролике может проскальзывать. Такое явление неизбежно приведет к повышенному износу всех элементов. Кроме того, силовой агрегат будет работать более шумно. Так что лучше менять именно весь комплект.

    Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

    Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы можете обратиться к нам, на данный момент у нас действует выгодное, но ограниченное предложение!

    Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

    В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

    Плюсы и минусы использования цепи

    Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов — выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

    Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

    По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

    Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

    Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

    Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

    1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
    2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
    3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
    4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

    Как выявить неполадку в работе цепи?

    Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

    Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

    Автомобили в зоне риска

    Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

    Обрыв ремня ГРМ Дэу Сенс, причины и последствия обрыва ремня ГРМ

    Ремень газораспределительного механизма Daewoo Sens требует замены каждые 30 000 (км) пробега. Автор видео говорит о 40 000 – 50 000 (км). Можно сойтись на том, что истина находится где-то посередине. Дополнительно специалисты настоятельно рекомендуют производить плановый осмотр ГРМ через каждые 15 00 0 – 20 000 (км) пробега.

    Читать еще:  Новости про икс рей в 2018 году

    В процессе осмотра ГРМ необходимо уделить внимание:

    Обратите внимание, срок службы помпы охлаждающей жидкости и натяжного ролика ГРМ значительно отличается от времени наработки на отказ ремня . Как показывает практика, натяжной ролик и помпа газораспределительного механизма Дэу Сенс меняются вместе с каждым вторым ремнем ГРМ, то есть через 60 000 (км).

    Работа по замене ГРМ не является сверхсложной, но попотеть придется. Автор видеоролика изложил общий принцип обслуживания ГРМ Daewoo Sens. Сам же процесс замены ремня показан не был. Чтобы исправить этот недочет, далее по тексту будет описана инструкция по замене ремня ГРМ.

    Пошаговая инструкция, как заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Sens

    Сразу необходимо отметить, что если планируется производить замену и ремня, и помпы ОЖ, то в первую очередь необходимо произвести слив охлаждающей жидкости. В блоге по ремонту Дэ Сенс есть подробнейшая инструкция, как быстро и грамотно произвести замену охлаждающей жидкости. При обслуживании же одного ремня ГРМ, сливать антифриз не нужно.

    • Останавливаемся, глушим машину и взводим рычаг стояночного тормоза.
    • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
    • Снимаем декоративную крышку ДВС.
    • Снимаем корпус воздушного фильтра. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть подробный обзор о сервисе системы воздухоподготовки. В конце есть инструкция, как снять сам корпус фильтра.

    • Снимаем верхнюю переднюю крышку ГРМ.

    • Вывешиваем переднее правое колесо на домкрате. Обязательно подкладываем страхующий упор.
    • Снимаем переднее правое колесо. Дополнительно необходимо снять передний правый грязезащитный подкрылок.

    • Совмещаем метки на шкиве распредвала и корпусе ГРМ, то есть необходимо установить поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ. ГРМ необходимо прокручивать по часовой стрелке. Прокручивать желательно шкивом коленвала, за болт. Предварительно следует включить на трансмиссии 5 передачу. Дополнительно следует удостовериться в совпадении меток на шкиве коленвала.

    При прокручивании шкива следует контролировать качество хода ремня ГРМ. Часто такое случается, что при растягивании ремня он начинает ерзать по зубьям. То есть появляется некий люфт. Данный момент свидетельствует о растяжении ремня, что во многих случаях приводит к проскакиванию ремня на зубьях и сбросу оптимальных настроек фаз газораспределения.

    Растяжение ремня должно кое о чем намекнуть мастеру. В частности, что на текущей отметке пробега ремень уже растянут. Значит, следующее обслуживание ГРМ необходимо проводить на порядок раньше.

    • Скидываем ремень генератора. Для этого необходимо послабить натяг шкива генератора. Чтобы подвинуть генератор, следует предварительно ослабить болт натяжителя генератора.

    • Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Стоит отдельно заметить, что шкив коленчатого вала притянут с весьма и весьма большим усилием. Поэтому нужно, чтобы кто-то выжал педаль тормоза до упора. Таким образом получится надежно и безопасно застопорить коленвал.

    • Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

    • Ослабляем натяг ролика ГРМ. Для этого следует ослабить затяжку болтов. Ролик держится на 2 болтах, верхнем и нижнем.

    Снять натяжение ролика ГРМ можно и альтернативным способом. Достаточно приподнять подвижную планку ролика, чтобы отверстие планки совпало с отверстием в кронштейне ролика. Фиксируем положение совмещенных отверстий штифтом.

    • Снимаем старый ремень ГРМ. Не забудьте провести его осмотр, чтобы подтвердить или исключить наличие износа. Если износ ремня ГРМ подтвердится, то следующее ТО вполне можно производить немного раньше.

    • Устанавливаем новый ремень ГРМ.
    • Производим сбор узла в обратной последовательности.

    Обратите внимание, извлечь ремень ГРМ можно и без необходимости демонтажа шкива коленвала и нижней крышки ГРМ. Между крышкой и шкивом есть зазор, через который получается без особых хлопот выводить старый и заводить новый ремень ГРМ. Если не снимать шкив и нижнюю крышку ГРМ, можно сэкономить на обслуживании узла практически 20% сил и времени.

    Ниже прилагается дополнительный видеоролик, автор которого подробно показывает, как заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Sens. Это видео должно хорошо дополнить основной ролик данного обзора.

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат + упор

    Понадобится и новый ремень ГРМ. Артикульный номер ремня газораспределительного механизма Дэу Сенс: 5027. Такой же ремень используется на Таврии и Славуте.

    Вместе с ремнем ГРМ мастеру может потребоваться и водяная помпа. Специалисты стараются совмещать замену помпы ОЖ с каждой второй заменой ремня ГРМ. Кстати, в блоге по ремонту Daewoo Sens можно найти очень информативный обзор о замене водяного насоса двигателя.

    Ремень и помпа являются далеко не единственными составляющими ГРМ. К их числу еще можно причислить и натяжной ролик. Рабочий ресурс ролика ГРМ сопоставим со сроком службы помпы охлаждающей жидкости. Натяжной ролик обычно меняют вместе с помпой, при каждой второй замене ремня ГРМ.

    Дополнительная информация

    Не следует игнорировать рекомендации касательно замены помпы и натяжного ролика ГРМ Дэу Сенс. Дело в том, что ролик и помпа оснащаются подшипниковыми узлами. По мере износа подшипники начинают работать с заметным свистом или даже скрежетом.

    Стоит пару слов сказать и про случаи обрыва ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Sens. Как правило, при обрыве ремня загибает клапана и выводит из строя втулки направляющих клапанов. Но на некоторых модификациях Дэу Сенс обрыв ремня ГРМ не приводит к плачевным последствиям. Обрыв ремня не страшен тем моделям, которые имеют поршни со специальной проточкой. Наличие проточки предотвращает жесткий контакт клапанов с поршнями.

    Перескочил ремень грм на один зуб признаки

    Возраст: 41
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 24.12.2012
    Сообщения: 20
    Откуда: Винница

    Возраст: 45
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 20.10.2008
    Сообщения: 1291
    Откуда: Pokrov city

    Возраст: 45
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 13.09.2012
    Сообщения: 1279
    Откуда: Харьков

    может это Вам просто кажется что он громче стал работать, для начало может проверить где оно вообще гремит, может что то не докрутили.

    новое масло залить или другое топливо. покататься.

    было как то у меня вроде тоже говорили двигатель что то не так работает пора капиталку делать, притом что стартовало и ехало авто нормально,

    Возраст: 47
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 24.12.2009
    Сообщения: 262
    Откуда: Гоголів Київська обл

    Возраст: 35
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 22.03.2007
    Сообщения: 8006
    Откуда: Хануд

    Возраст: 52
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 07.12.2012
    Сообщения: 231
    Откуда: Запорожье

    Возраст: 41
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 24.12.2012
    Сообщения: 20
    Откуда: Винница

    Возраст: 47
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 13.12.2008
    Сообщения: 2206
    Откуда: Харьков

    Возраст: 41
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 24.12.2012
    Сообщения: 20
    Откуда: Винница

    Возраст: 43
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 24.07.2006
    Сообщения: 22588
    Откуда: м. Львів

    Возраст: 35
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 22.03.2007
    Сообщения: 8006
    Откуда: Хануд

    Возраст: 47
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 13.12.2008
    Сообщения: 2206
    Откуда: Харьков

    Возраст: 41
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 29.08.2010
    Сообщения: 42
    Откуда: кременчук

    Возраст: 35
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 22.03.2007
    Сообщения: 8006
    Откуда: Хануд

    Возраст: 42
    Знак зодиака:
    Зарегистрирован: 28.05.2012
    Сообщения: 324
    Откуда: Николаев

    Перескочил ремень грм на один зуб признаки

    К странице.
    Страница 1 из 212>
    Дукавод
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Дукавод
    Найти ещё сообщения от Дукавод

    bankof
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для bankof
    Найти ещё сообщения от bankof
    Дукавод
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Дукавод
    Найти ещё сообщения от Дукавод

    Valera-02
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Valera-02
    Найти ещё сообщения от Valera-02

    Вместо вступления:
    Каждые 15-30 тыс км надо подтягивать ремень практически на всех машинах. Даже если и ролик и подпружинен, просто интервал до контроля больше. Наверняка многие об этом не знают и не делают.

    Если говорить об FIAT, то в зависимости от кода мотора замена ремня наступает от 90 до 240 т. км. или 4 или 5 лет соответственно.
    Например:
    F1AE0481C 120-240 тыс, зависит от условий эксплуатации.
    F1E0481D или N 90-180 тыс..

    А вот если IVECO мотор например 8140.43S. замена ремня при ручной коробке передач 30 тыс или 4 года, что наступит быстрее. Для автомата срок замены 90-100 тыс или 4 года соответственно.
    Из инструмента нужен фиксатор ТНВД,( но не сильно ) IVECO 99360608.
    Затяжка колена 200Nm, натяжители 37-45 Nm.

    Справедливости ради добавлю, что многие поломки могут быть и от неправильных регулировок мотора, например неравномерная работа форсунок. Это очень даже влияет на общий ресурс мотора.

    panmaster
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для panmaster
    Посетить домашнюю страницу panmaster
    Найти ещё сообщения от panmaster

    BSmith
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для BSmith
    Посетить домашнюю страницу BSmith
    Найти ещё сообщения от BSmith
    хамочка
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для хамочка
    Найти ещё сообщения от хамочка
    gekma
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gekma
    Найти ещё сообщения от gekma

    К руководству к действию можно взять любой мануал Фиат Дукато (2002-2006) с этим мотором. Источник напимер: Autodata или ESI-tronik, можно любой на бумаге.
    По идее нужны приспособления Фиат:
    99360614,
    1.860.617.000,
    99360615,(2.000.018.200 для двигателей после 2006г.)
    1.800.815.000,
    1.800.836.000,
    USAG 452/1
    1.845.028.000
    эти девайсы нужны для фиксации всех валов от проворачивания, их могут в большинстве случаев заменить свёрла необходимого размера.

    Сама процедура замены:
    1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. Снять пластиковые кожухи с ремня.

    2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор 1.860.617.000 в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню).
    2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить сверла через крышку в распредвалы) Всё зафиксировать1.800.815.000,1.800.836.000.

    3. Открутить болты шкива коленвала (без центрального болта). Снять шкив.

    4. Отмыть всё, напрмер средством для очистки тормозных дисков (спрей).

    5. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать. Как вариант сделать везде свои метки маркером.

    6. Поменять ремень, ролики, помпу.

    7. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике со средней частью гребенки на том же ролике или ответной меткой. Этим добиваемся правильного натяжения ремня. Эту процедуру необходимо проводить через 15-25 тыс км в зависимости о режима эксплуатации (город/загород) суть в том, чем больше моточасов, тем быстрее подтяжка ремня.

    8. Вытаскиваем все фиксаторы, ставим шкив, проворачиваем мотор минимально на 2а оборота. Проверяем правильность установки по фиксаторам, проверяем степень натяжки по меткам на натяжителе.

    9. Собираем все обратно.

    Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.
    Моменты затяжки:
    распредвал -90Nm
    ролик -36Nm
    болты шкива -30Nm

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector