Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резкий рост цен на пропан объяснили на воронежских заправках

Резкий рост цен на пропан объяснили на воронежских заправках

Воронежцы в соцсетях активно обсуждают скачок цен на автомобильный пропан. С первых чисел августа газомоторное топливо на автозаправках региона подорожало на несколько рублей. В группе «Мой и твой Воронеж» один из пользователей 18 августа опубликовал фото с заправки в Борисоглебске.

– Стою на заправке и глазам не верю: пропан догоняет по цене 92-й бензин, литр 92-го – 47,30, а газомоторное топливо – 42. Учитывая, что расход на бензине меньше, выгоды в пропане нет никакой, – написал воронежский автомобилист.

Ситуацию с ростом цен на автомобильный пропан большинство представителей воронежских АГЗС не комментируют. В компании «Интрансгаз» корреспондентам «TV Губернии» изложили следующую версию событий: «Из-за масштабного пожара, начавшегося в ночь на 5 августа на газохимическом комплексе «Газпрома», расположенном в Новом Уренгое и являющимся одним из крупнейших предприятий по переработке углеводородного сырья в России, усугубилась и так непростая ситуация на рынке сжиженного газа, повторяющаяся каждое лето. Закупочная цена газа растёт каждый день и на данный момент уже достигает отметки в 56 тыс. рублей за тонну. Предположительно ситуация с растущими ценами из-за дефицита газа может продолжаться до 2 месяцев. В связи с этим мы вынуждены повышать цены на своих заправках».

Однако, по мнению экспертов, кроме аварии на заводе в Новом Уренгое на рост цен повлиял целый ряд причин.

– Если рассмотреть биржевые цены на газ углеводородный сжиженный ПБА (пропан-бутан автомобильный) в 2021 году, то динамика роста выглядит следующим образом: январь – 37 тыс. рублей/тонна, июль – 43 200 рублей/тонна, на 5 августа уже 51 250 рублей/тонна, – рассказал «TV Губернии» президент Ассоциации топливного рынка (АТР) Воронежа Алексей Трепалин. – Такой стремительный взлёт стоимости этого вида газа был обусловлен высокими темпами инфляции, удорожанием сырья, изменениями в налоговом законодательстве и экспортном больших объёмов газа за рубеж.

Как выяснили наши корреспонденты, завод под Новым Уренгоем, где 5 августа произошла авария, перерабатывает углеводородное сырье, направляя его дальше на более глубокую переработку на Сургутский завод стабилизации конденсата (ЗСК). Одним из продуктов этой переработки и является пропан-бутан. Сургутский ЗСК производит порядка 10% этого вида топлива в масштабах страны.

– Если говорить о закупочной стоимости автомобильного пропан-бутана, то на ближайшем к нам сбытовом подразделении нефтяной компании в Липецке, по данным на 13 августа, продукт продавался по 76 тыс. рублей/тонна. Но была цена и 82 650 рублей/тонна на торговой площадке eOil («Газпром»). Если посмотреть на розничные цены на АГЗС, то можно увидеть достаточно большой разброс от 33 до 42 рублей/литр. В отличие от бензина и дизеля стоимость пропан-бутана не является объектом государственного регулирования, поэтому цены так разнятся, – пояснил президент АТР Воронежа.

По его словам, при закупочной цене 76 тыс. рублей за тонну пропан-бутана розничная цена должна быть 41 рубль за литр при условии, что станция продаст топливо вообще без наценки. Однако большинство АЗС – независимых участников рынка – для удержания клиентов осуществляет продажу даже дешевле, с убытком для себя, надеясь перекрыть его за счёт реализации основного вида продукции – бензина и дизеля.

— Даже если закупочные цены на газ к концу года стабилизируются на уровне 58-60 тыс. рублей за тонну меньше чем 35 рублей за литр пропан-бутана на воронежских АГЗС, боюсь, мы не увидим. И это достаточно оптимистичный прогноз, – считает Алексей Трепалин.

Дорогие читатели! У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью? Задать нам вопрос? Пишите нам по электронной почте: news@tv-gubernia.ru, присылайте сообщения в WhatsApp, Viber или Telegram на номер 8 (952) 543-17-02.

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Также наше сообщество есть в Telegram.

Выносное заправочное устройство для авто на сжиженном газе

Для того чтобы сжиженный газ попал в баллон автомобиля, необходимо выносное заправочное устройство. Рассмотрим возможные варианты его размещения.

Заправка автомобиля газом через выносное заправочное устройство

Устройство для заправки автомобиля работает совместно с заправочным пистолетом на пункте хранения сжиженного газа. Основными критериями при выборе способа его установки являются несколько моментов.

Во-первых, удобство подключения заправщика. Во-вторых, отсутствие неприятного запаха в автомобиле после завершения процесса наполнения баллона. В-третьих, сохранность устройства при движении.

Как может размещаться выносное заправочное устройство (ВЗУ)

Существует три основных варианта его монтажа:

  • на кронштейне под задним бампером;
  • врезка в тело бампера;
  • пол лючком рядом со штатной заправочной горловиной бензобака.

Каждый из них исправно выполняет свои функции. Выбор заключается только в приоритетах владельца автомобиля.

Заправочное устройство под задним бампером

Здесь преимущество в том, что не нужно портить бампер устройством отверстия. ВЗУ сначала монтируется на специальном кронштейне. В таком состоянии оно подготовлено для установки на каком-нибудь элементе автомобиля, располагающемся под бампером.

Заправочное устройство под бампер автомобиля (комплект)

Подобрав его и просверлив несколько отверстий, заправочное устройство крепится на болтах. Бампер остается неприкосновенным, сохраняя свой первоначальный вид.

В этом варианте нужно правильно выбрать место установки устройства, преследуя несколько целей. Во-первых, удобство подключения заправочного пистолета. Во-вторых, ВЗУ не должно оказаться очень низко.

Заправочное устройство под задним бампером

Если это не учесть, то может произойти случайное его повреждение или даже обрыв при движении по дорогам со сложным рельефом. В-третьих, желательно сохранить эстетичный вид кормы автомобиля (устройство должно быть минимально заметным).

Негативные моменты

Нужно иметь в виду, что выносное заправочное устройство при таком способе размещения имеет максимум проблем. Оно загрязняется и подвержено коррозии, поскольку открыто для попадания влаги и мусора. Поэтому особое внимание в дальнейшем нужно будет уделять учащенной очистке и защите.

Нельзя забывать о том, что после заправки следует установить защитную заглушку. Она сохранит целостность поверхности контакта заправочного устройства и заправочного пистолета.

Это исключит утечку газа при заправке и даст возможность выполнить процесс его закачки в баллон. При наличии неустранимой утечки в месте контакта персонал заправочной станции откажется вас обслужить. Придется выполнять ремонт или замену этого узла.

Выносное заправочное устройство в бампере

Здесь преимущество в том, что доступ к ВЗУ всегда удобен. Скрытая под бампером часть заправочного устройства загрязняется меньше, чем при размещении на кронштейне.

Наружная часть так же, как и в предыдущем варианте, загрязняется довольно сильно. Не исключены повреждения при неаккуратной езде вследствие касания бампером посторонних предметов.

ВЗУ для врезки в бампер

Следует сказать еще об одном моменте. Прорезав тело бампера под ВЗУ, получаем сквозное отверстие. Если в дальнейшем отказаться от использования газа, то его нужно будет устранять. В крайнем случае сохранить выносное заправочное устройство в том же положении навсегда.

ВЗУ в бампере автомобиля

Ну, и последнее. Врезанное в бампер заправочное устройство не всегда гармонирует с отличным видом полированной поверхности. Поэтому, эстетически такой способ размещения не является приоритетным.

Размещение ВЗУ под лючком рядом с горловиной бензобака

Этот способ не нарушает целостности видимых элементов автомобиля и максимально сохраняет заправочное устройство. Однако здесь есть одна особенность. Места под лючком не много, и подключить пистолет к ВЗУ, как правило, не удается. Для этого используется специальный переходник-удлинитель.

Комплект ВЗУ для установки под лючок бензобака

Он вкручивается в резьбу ВЗУ. Контактная поверхность для заправочного пистолета оказывается за пределами полости размещения горловины бензобака. Теперь соединение происходит без каких-либо проблем. Закончив заправку, необходимо переходник выкрутить и сохранить до следующего раза.

Заправочное устройство в лючке бензобака с переходником

Такое выносное заправочное устройство имеет один недостаток. Оно напрямую контактирует с газом и имеет специфический неприятный запах. Он не значительный, но ощущается. Для недопущения этого можно организовать герметичное хранение переходника.

Неудачный вариант размещения ВЗУ

Это случай, когда устройство находится прямо в багажнике автомобиля. С одной стороны, налицо даже несколько преимуществ.

ВЗУ в багажнике

Во-первых, обеспечивается хорошая сохранность ВЗУ. Во-вторых, нормальный доступ к нему. В-третьих, не портится внешний вид автомобиля. Но с другой стороны, есть и существенный недостаток. Он заключается в том, что присутствие запаха газа в салоне автомобиля гарантировано.

В процессе заправки есть момент, когда в большинстве случаев происходит выброс газа в минимальном количестве. Это случается при отсоединении заправочного пистолета от ВЗУ. Поэтому, при размещении его в багажнике, при каждой заправке такой неприятный факт неизбежен.

Во всех ранее рассмотренных вариантах попадание запаха газа в салон автомобиля исключено. Это может произойти разве что при крайне неаккуратном обращении оператора с заправочным пистолетом.

Вывод

Выносное заправочное устройство может устанавливаться по всем трем вариантам. На практике они используются повсеместно. Какому отдать предпочтение, решает каждый автовладелец самостоятельно.

Наиболее прогрессивным является устройство, размещаемое под лючком бензиновой горловины. Если заправка производится пистолетом, способным подключиться без переходника, то недостаток, связанный с запахом газа, исключается.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Переходник для заправки метаном

Как известно в СПб в черте города только одна метановая заправка на Пулковском шоссе, заправочные шланги на ней под российский стандарт, для европейских авто требуется переходник, он есть на заправке, но лишь один.

Ребята, которые пригнали мой пассат, дают переходники ко всем авто купленным через них.
В момент покупки их не было в наличии, и вот на днях я получил свой переходник.
Сделан на токарном станке. Сказали проверен на давление. В эксплуатации прост. Прорезью заводится на заправочный штуцер и закручивается до упора.

Volkswagen Passat 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Robotic — accessories

Comments 9

Уже замучился меж пропаном и метаном. Минусы метана вижу при путешествии на авто:
1) вечные крюки по 5-15км и в рф и в европе так как заправок мало, либо их меньше чем пропановых
2) очереди из газелистов и автобусов, гдет есть фото где по 100-200 машин в очереди
3) нужно высаживатьь всех пассажиров, за этим везде и у нас и в европе строго следят? Каждый раз отстегивать ребенка и ли например спит он, не очень в кайф
4) даже в огромном ларгусе уменьшается нормально так багажник, не говоря уже что фиг че габаритное перевезешь, но на это пофиг
5. Больше потеря мощности чем у пропана

Плюсы
1. Цена
2. Безопасность
3. Агнкс вроде как не нае… хотя пишут что теплый газ закачивают и наутро как он остынет еще 3-5 кубов влезает, миф?
4. Всегда чистое топливо, невозможно разбодяжить
5. Масло в двигле как слеза младенца
6. Сча гос-во субсидирует установку метана на легковухи

Да одна заправка метана на многомиллионный город, это конечно треш полный. Все желание переводить авто на метан отпадает.

Недавно еще одна открылась, правда тоже на Юге города. В любом случае 380-430 км за 450-500 руб перебивает этот минус)

Это штатные баллоны. А если не штатная установка, там и баллон один и он меньше по объему же.

Это да. Таксисты на заправке говорят в районе 200 км на одном баллоне проходят.

Ребята, может кому будет полезна информация – аналоги таких переходников делают и в России ikarm.ru/perehodniki-dlya-zapravki-metanom. После скачка курса доллара европейские переходники стали неактуальны из-за заоблачных цен.

такой оригинальный можно купить в Польше, ну я имею ввиду производителя WEH с обратным клапаном и защелкивателем, ну ничего не нужно закручивать.
А то я уже дозакручивалься…
Если кому надо контакты польские могу поделиться.

Переходники для заправки газом авто

Технические характеристики:

Переходник для заправочного устройства (ВЗУ) TOMASETTO в лючок Cod. MVAT3302.15
Предназначено для присоединения заправочного устройства газонаполнительной станции и заправки системы ГБО газом.

Конструктивные особенности
Переходник под евро заправку Длиной 100мм
Резьба подсоединения D8

Переходник для заправки метаном предназначен для АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заправочной форсункой европейского стандарта NGV1. Аналог TK 4 GOST. Подходит на Ладу Весту CNG .

  • модель – ПЗИ М-1;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 43.5 МПа;
  • материал – дюраль Д16Т, бронза БрБ2, БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV1. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

  • модель – ПЗИ М-2;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 65.9 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан с NGV2 на ГОСТ предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием с заправочной форсункой европейского стандарта NGV2.

  • модель – ПЗИ М-3;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

  • модель – ПЗИ М-4;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 67.2 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

  • модель – ПЗИ М-5;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.

  • модель – ПЗИ М-6;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 102.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.

  • модель – ПЗИ М-7;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 54.6 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Назначение переходников для заправки метаном.

Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без переделки метанового оборудования. Если вы устанавливали оборудование в России, то здесь используется российский стандарт ГОСТ. В этом случае вам не потребуется каких-то специальных приспособлений при заправке. Достаточно просто вставить заправочный штуцер в заправочную форсунку автомобиля, как мы это привыкли делать при заправке автомобиля бензином или дизелем.

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут. Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.

Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
  • Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Производство заправочных переходников под метан.

На сегодняшний момент существует много организаций, разрабатывающих оборудование под газ метан. Мы являемся одной из таких компаний, которая занимается производством и поставкой переходников для заправки метаном под маркой Икар. Данные переходники предназначены для заправки автомобилей как в России, так и в Европе. Изготавливаются с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям.

Мы являемся производителями заправочных переходников под метан, а не закупаем их у других компаний. Поэтому цена на них одна из самых конкурентных на рынке России. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.

Переходник для заправки метаном используют на АГНКС (Автомобильная Газовая Наполнительная Компрессорная Станция) в случаях, когда заправочный пистолет не совпадает с автомобильным штуцером или разъемом ПАГЗа (Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик).

В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта — это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.

Переходники для метана c NGV1 на ГОСТ (TK4 GOST)

Но, сегодня все чаще пригоняют машины из Швеции или других европейских стран с установленным заводским газовым оборудованием. Так вот, у них идут заправочные штуцеры своего стандарта NGV1 (Natural Gas for Vehicle). Для таких автомобилей используют переходник для заправки метаном с NGV1 на ГОСТ (часто их называют TK4 GOST). Ниже Вы можете выбрать и купить переходник метана с NGV1 на ГОСТ любой, какой понравится, они всегда в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) (Россия)

Переходник TK4 для заправки метаном (Белоруссия)

Адаптер метановый TK4 GOST (C1-70009)
(Германия)

Основное отличие переходников заключается в том, что первые два — российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление — поправка на дурака).

Переходники для заправки метаном IKAR (ИКАР) производят в России, пользуются большой популярностью, изготовлены из высококачественных сплавов.

Белорусские переходники делают компактными, так же из взрывобезопасных материалов на Новогрудском заводе газовой аппаратуры (ОАО «НЗГА»).

Переходники немецкого производителя WEH считают оригинальными. Именно эти переходники выдают операторы на редких метановых заправках на которых они есть.

Переходники для метана с ГОСТ на NGV1 (TN1 GOST) для поездки в Европу

Часто, бывает обратная ситуация, когда у Вас на автомобиле дополнительно было установлено ГБО (Газобаллонное оборудование) с краником, Вы легко заправляетесь без переходника на наших метановых заправках, но собираетесь поехать в Европу. Тогда Вам понадобится обратный переходник ГОСТ — NGV1 (еще его называют TN1 GOST). Т.е., переходник под заправочный пистолет европейского стандарта NGV1 и под горловину нашего российского стандарта ГОСТ.

Ниже представлены основные варианты переходников TN1. Опять же, можно выбрать и купить переходник TN1, который понравится больше. Переходники в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-2 (с ГОСТ на NGV1) (Россия)

Переходник TN1 евро для заправки метаном (C1-77971) (Германия)

Переходники для метана c NGV2 на ГОСТ (TK22 GOST)

Заправочные разъемы NGV2 немного шире, чем NVG1. Штуцеры NGV2 устанавливают на грузовые автомобили или автобусы. Также, такие типы разъемов используют на ПАГЗах. Для заправки метаном на АГНКС нужны соответствующие переходники с NGV2 на ГОСТ (иногда их называют TK22). Т.е., такие переходники нужны для автомобилей с разъемом NGV2 и для заправочных пистолетов стандарта ГОСТ.

В компании Экотопливо есть эти переходники, ниже можно выбрать и купить любой приглянувшийся.

Переходник Икар ПЗИ М-3 (с NGV2 на ГОСТ) (Россия)

Переходник с NGV2 на ГОСТ (Белоруссия)

Другие переходники для заправки метаном

На сегодняшний день для российского рынка большое количество разнообразных переходников производит компания Икар. В разделе Метановые переходники Вы сможете подобрать адаптер под Вашу задачу. Любые комбинации стандартов NGV1, NGV2, ГОСТ держим на складе. Более того, есть специальные переходники для заправки газовых баллонов с горловиной СП21,8.

Если затрудняетесь с выбором, в разделе Контакты указан наш телефон и электронная почта, связывайтесь с нами, подберем необходимый переходник вместе.

Сжиженный метан в грузовиках. Какие есть нюансы и сколько можно проехать на одной заправке 10:55, 10 сентября 2020 Версия для печати

Газификация автомобилей развивается двумя путями: двигатель работает либо исключительно на газе, либо по газодизельному циклу. Оба имеют свои плюсы, но второй путь для перевозчиков интереснее — у такой машины больший запас хода.

Летом этого года Volvo Trucks поставила в Россию 14 тягачей Volvo FH LNG. Ранее Iveco отгрузила российским перевозчикам более 150 своих газовых грузовиков, включая Iveco Stralis NP LNG. Есть примеры и внутри страны: КАМАЗ активно продвигает газовый магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO, а «Группа ГАЗ» в августе этого года начала производство нового городского автобуса ЛиАЗ-5292 LNG. Что это — временное явление или тенденция?

Думается, что второе. Правда, идею внедрения сжиженного газа в моторы все трактуют по-разному. Один из лидеров европейского рынка газомоторной техники, компания Iveco, строит исключительно монотопливные газовые двигатели. Они работают как на сжатом, так и на сжиженном природном газе с искровым зажиганием и степенью сжатия около 11. Еще один представитель большой семерки — Scania пошла по такому же пути: монотопливный двигатель, искровое зажигание, степень сжатия 12,6. Производители, у которых нет собственного моторного производства, устанавливают двигатели компании Cummins. Она поставляет полную линейку газовых моторов с рабочим объемом от 5,9 до 9,1 л. с. искровым зажиганием. Российские машиностроители — КАМАЗ и «Автодизель» движутся в этом же направлении. А вот Volvo Trucks пошла путем совершенствования газодизельного цикла с подачей в цилиндры двигателя запальной дозы дизельного топлива.

Iveco строит исключительно монотопливные газовые двигатели. Они работают как на сжатом, так и на сжиженном природном газе LNG (Liquid Natural Gas).

Еще три года назад Volvo Trucks запустила в серию грузовики Volvo FH и FM на сжиженном природном газе. Система питания таких машин включает криобак, рассчитанный на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) сжиженного газа, и бак для дизельного топлива емкостью 170 л. Запас хода грузовика с самым вместительным криобаком составляет около 1000 км.

Технологии, применяемые при хранении газа в криобаке, сохраняют постоянную температуру топлива до –160 °С, обеспечивая отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды.

Основой для битопливного двигателя Volvo Trucks стал серийный 6‑цилиндровый рядный дизель D13К рабочим объемом 12,8 л. с. системой впрыска Common Rail. Модернизация коснулась головки блока цилиндров и топливной аппаратуры. Газовая система состоит из криобака, в котором сжиженный природный газ хранится при температуре от –140 до –120 °С и давлении 4–10 бар. Там же определенная часть жидкой фазы переходит в газообразное состояние. По отзывам специалистов, технологии, применяемые при хранении газа в криобаке, сохраняют постоянную температуру топлива до –160 °С, обеспечивая отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. Процесс этот практически непрерывен, количество испаряемого топлива зависит от уровня сжиженного метана, интенсивности потребления газа двигателем, температуры и давления заправляемого метана. При превышении в криобаке давления в 16 бар избыток газа сбрасывается в атмосферу через предохранительный клапан.

Природный газ — реальная возможность значительно сократить затраты на топливо, говорят эксперты «Скания».

Первые 14 автомобилей Volvo FH LNG не так давно пополнили автопарк подмосковной компании «ЭйСиРейл». Седельные тягачи с колесной формулой 4х2 оснащены 13‑литровыми двигателями мощностью 460 л. с. экологического класса Евро-6, которые выдают 2300 Нм крутящего момента. Баки сжиженного природного газа рассчитаны на хранение 205 кг топлива.

Выбор в пользу автомобилей Volvo FH LNG был сделан еще и потому, что в Московской области — основном регионе транспортных операций «ЭйСиРейл» — были открыты сразу две газозаправочных станции оператора LNG-инфраструктуры, компании «Новатэк». LNG — Liquid Natural Gas. Обладая запасом хода до 1000 км, тягачи Volvo FH LNG планово заезжают на дозаправку сжиженным природным газом.

Широкому коммерческому использованию СПГ в нашей стране пока препятствует более высокая стоимость производства автомобилей, работающих на СПГ, а также необходимость хранения топлива в дорогостоящих криогенных резервуарах.

Однако с учетом повышения экологических требований к двигателям доля автомобильного транспорта, работающего на СПГ, особенно среди тяжелых грузовиков и автобусов, будет возрастать. Опять же, недавно кабинет министров РФ увеличил размер субсидий регионам для перевода автотранспорта с традиционного топлива на газ с 25 до 75 млн руб. Вполне вероятно, что к 2024 году объем потребления природного газа в качестве моторного топлива составит 2,7 млрд м3. Предпосылки к этому есть.

Роберто Каматта, бизнес-директор ООО «Ивеко Руссия»

— Мы предлагаем решения для газомоторного топлива не только для магистральных перевозок, но также и для сферы дистрибуции. Согласно нашим внутренним расчетам, один газовый тягач в сравнении с дизельным может сэкономить 2342 тыс. руб. в течение пяти лет при пробеге 150 000 км. Представьте, какова будет экономия в пересчете на весь парк! Согласен, что первоначальные вложения довольно высокие, особенно если речь идет о технике на сжиженном природном газе, баллоны для которого должны быть сверхпрочными. Но если перевозчик подсчитает общую стоимость владения, то увидит реальную экономию. В Европе это решение очень востребованно, и мы полагаем, что доля газомоторного парка в России будет уверенно расти. Так что мы не зря показали на недавней выставке одну из наших новинок — Iveco Stralis NP LNG.

Юрий Панов, кандидат технических наук, профессор МАДИ

— Думаю, что многие боятся газа. Это общепринятые стереотипы, базирующиеся на не очень удачном опыте прошлых лет. К счастью, есть молодые специалисты, знающие положительный и, в том числе, зарубежный опыт. Метан себя окупает на больших ежедневных пробегах. В этой связи его очень интересная ниша — коммунальная техника. Сегодня в Москве и других городах не спешат покупать газовые КАМАЗы. А ведь ими удобно подметать улицы вблизи АГНКС. Другая тема для метана — доставка легких грузов, возможно, каршеринг. Хотя есть регионы, где природный газ внедряется хорошо. Это, например, Белгород, Воронеж, Новгород Великий, Владимир. Для популяризации использования газа на транспорте сделать, конечно, надо еще много. Пока не совсем понятен процесс сертификации газобаллонного оборудования. Нужна ли нам сертификация ГБО итальянского, голландского, польского производства, если они уже прошли омологацию в Евросоюзе по 115‑му правилу ЕЭК ООН? Ведь наш Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018) пишет, что на ГБО действует именно 115‑е правило.

Заправки с переходниками на метан

Переходник для заправки метаном с ngv1 на гост

Переходники для заправки метаном с немецкого стандарта NGV2 на российский ГОСТ отечественного производства. Данные CNG адаптеры подходят на грузовые автомобили и автобусы, оснащенные немецким метановым оборудованием стандарта NGV2 для заправки на АГНКС России и стран СНГ.

В тех случаях, когда АГНКС оснащена заправочными горловинами евро-стандарта NGV1, Вам технически не удастся заправить своё ТС, оснащенное оборудованием стандарта ГОСТ, из-за разницы в конструкции их горловин.

Переходник для заправки метаном NGV1, NGV2CNG adapter

Наше изделие было рассчитано в соответствии с ГОСТом и ТУ по газовому оборудованию высокого давления. Изготавливается на современном оборудование с использованием станков с ЧПУ квалифицированными рабочими, что обеспечивает высоко точные размеры, требуемые для данного изделия. Наш переходник был испытан при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке. Изделие проходит ОТК , что исключает брак.

Предлагаем вашему вниманию переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо.

Переходник для заправки метаном

Основное отличие переходников заключается в том, что первые два — российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление — поправка на дурака).

В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта — это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.

Заправки с переходниками на метан

Переходник может сделать любой токарь, а заправочный штуцер снимал сам, а токарь нарезал резьбу или напишите мне в личку. В интернете написано что не мешает запровляться с помощью немецкого европереходника, но он не стоновится плотно поэтому я не решаюсь заправляться этим переходником, а запровляюсь только своим.

Подскажите, пожалуйста, где именно делали переходник и нарезали резьбу (контактный телефон).
А резьба после этого не мешает заправляться стандартным способом, с помощью немецкого европереходника, который дают на белорусских заправках?

Переходники заправочные

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

Переходник под метан с NGV2 на ГОСТ предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием с заправочной форсункой европейского стандарта NGV2.

Переходник для заправки метаном

Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!

Что-то я в недоумении: где ж переходник купить. Замолчал что-то наш российский гость на нашем форуме. Ответить то нам, белорусам, нечего: про то, что именно у его переходника нет каких-то искр. а у переходника e-gus, есть. Ну и пускай он в России то же самое, что и у нас токаря могут сделать, дороже продает. да и к нам не лезет. Конечно у нашего e_gus, чтобы переходник не поржавел нужно его смазывать солидолом. Ну кто ж захочет, чтобы солидол попал во внутрь метанового оборудования, которое заправляется под давлением в 200 атмосфер, да и от этого какую диафрагму в редукторе этот солидол порвет . Да. вопросы.
Есть у меня сосед по дому, который рекомендует мне с женой купить машины на метане. Так вот он купил переходник в городе, где я живу (г. Гомель). Эту покупку переходника, для поездок за рубеж, ему порекомендовали на одной из наших метановых заправок. Уже год по заграницам (где нет ни на одной заправке переходников) мой сосед разъезжает, да и заправляется с помощью купленного в Гомеле переходника. Сегодня утром зашел к нему, рассказал про предлагаемые на этом форуме переходники, про возможные искры, посмотрел: поржавел ли у него за год переходник. и хочу Вам сообщить его советы:
1. Переходник мой сосед покупал стальной, вороненный, но воронение было выполнено по ГОСТовстой технологии в заводских условиях. Посему как он говорит: если вороненные ружья, сделанные на заводе не ржавеют, то и мой переходник лишен этой участи.
Мой комментарий: осмотр его переходника не нашел подозрений на ржавление.
2. Вспомнил случай, когда купленный его знакомым переходник, сделанный знакомым токарем быстро проржавел. и его пришлось выбросить. побоялся хозяин, чтобы мембрану, либо еще чего засорило, порвало образовавшимися кусками этой ржавчины .
3. По рекомендованной e_gus смазкой солидолом вообще был (может он пьян немного был) взбешен.
4. Сказал узнает на заправках, где нужно купить такой переходник, как у него, и завтра мне скажет.
Ждем завтра.

Переходники для заправки метаном ИКАР (ПЗИ IKAR)

Переходник для заправки метаном TK4 GOST под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-1)) — это переходник с евро стандарта NGV1 на российский стандарт ГОСТ. Другими словами, данный переходник предназначен для заправки автомобилей метаном, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV1 для пистолетов на АГНКС с пальцем российского стандарта ГОСТ. Имея CNG адаптер TK4 GOST Вы без труда можете заправляться метаном на АГНКС России и стран СНГ.

Газовый переходник для заправки метаном ПАГЗ — NGV1 (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-8)) используют для наполнения баллонов передвижного автогазозаправщика (ПАГЗ) газом метаном на станции АГНКС с заправочным пистолетом стандарта NGV1.

Заправки с переходниками на метан

Замечательно Роман!
Теперь для желающих необходимо уточнить, что общая стоимость Переходника для заправки метаном на АГЗС России, Украины и Белоруссии будет стоить:
300Ервро + % банку за перевод (40евро) + стоимость доставки (35евро)= 375Евро…
Цена кусается? Найдете дешевле, напишите. Конечно же понимаю что доработка штуцера выйдет дешевле. Но!! «с газом не шутят»
Кстати должен уточнить, что переходники Немецких и Итальянских ГБО РАЗНЫЕ!!
Для немцев — это TK4-GOST
А вот у итальянцев кажется другой штуцер!! (прошу поправить если ошибаюсь)

Отлично Роман!!
В Московском регионе с заправками Метаном большая проблема, а если прибавить отсутствие переходников на этих заправках, эта проблема умножается втрое. Бывает приходится ждать более часа, когда приедет заправляться счастливый обладатель переходника! Но чаще всего уезжаешь с пустыми баллонами.
Конечно же есть варианты доработки штуцера и изготовление переходника у «токаря Германа»
Или внедрения дополнительной заправочной точки где-нибудь под капотом, в багажнике или под бампером.
Но обладателю машины с Заводским установленным ГБО, не хотелось бы нарушать целостность топливо провода! С ГАЗОМ НЕ ШУТЯТ. И жизнь дорога и тачка не за Сотню.
Роман вопрос корыстный: 300 Евро включают стоимость доставки? При стоимости в 12021руб. железки весом менее 1кг — она становится золотой! и 1000 имеет значение!

Заправки с переходниками на метан

Напряжение на катушки приходит в любом случае. Вам надо снять фишки с каждой катушки и прозвонить сами катушки. Ибо если они не звонятся — значит всё ясно, надо менять катушки — они сгорели.
В России находил оригинальные катушки по 54 бакса за штуку с доставкой. Но т.к я из Беларашки, то заказывал на exist.ru и цена вышла 70 баксов примерно.

Катушку если будите снимать — надо отвентить всего 1 гайку и снять фишку с катушки. Но лично у меня катушка прикорела к уплотнительным кольцам(не знаю как правильно назвать те железки которые уплотняли соединение катушки и клапана) и снять её просто так не удалось. Лучше всего выкручивать сразу клапан и соответственно катушку надетую на него. Потом катушка легко снимается лёгким ударом молотка. Заодно и поиграетесь с клапаном, пальцем понажимаете и будет ясно клинит или нет.

Переходник на метан евро

Очень заманчиво воспользоваться услугами небольшой мастерской, которая предлагает дешевый комплект «качественного» газового оборудования. К сожалению, недорогое оборудование быстро выходит из строя, а качество работы установщиков оставляет желать лучшего.

Наши специалисты работают с различными типами двигателей и используют для переоборудования комплекты газобаллонного оборудования ведущих производителей из Италии, Польши, Голландии, Франции, Южной Кореи и других стран.

Заправки с переходниками на метан

Рузьбу необходимо нарезать и на верхнем утолщении евроштуцера.
Для снятия зафировского метанового заправщика необходимо сначала выработать весь (. ) газ из балонов, т.е. пока машина не начнет глохнуть. После снять заднее правое колесо, всед за ним подкрылок (локер) правой задней колесной арки (прикручен «винтами-звездочками). Здесь открывается доступ к внутреннему креплению топливопроводов. Открутить фитинг газопровода высокого давления (аллюминиевой трубки). Отвинтить крепежную гайку штуцера (кажется на 22), и , собственно вынуть сам штуцер.
Работать не удобно, честно скажу, но делать надо осторожно, так, как метал мягкий.
Сам заправочный штуцер имеет интересную конструкцию, и включает в себя и конический витой (пружинный) фильтр, и шариковый подпружиненый обратный клапан. Этот штуцер я и отдал токарям для нарезки резьбы, такой же как у переходника. Позже, перед установкой я его разобрал и промыл (он еще и разборный).
Сборку и установку производил в обратном порядке, нанося на резьбовые соединения фиксирующий «клей», во избежание самопроизвольного развинчивания с опасностью возникновения пожара из-за утечки газа.
Пока мне изготавливали это чюдо, ездил на бензине неделю-полторы (с герметично спрятанным трубопроводом)

По поводу клапана.
Про какой идет речь? Если про заправочный, то ДА. Если нет то значит про клапан на балоне.
На каждом балоне есть обратный клапан, электромагнитный клапан, плавкий клапан (плавится при пожаре, чтоб не взорвался а вышел наружу), и ручной вентиль (я на своем не нашел). Через обратный (он там пишется как «невозвратный) клапан и закачивается.
По поводу информации. Все просто. Интернет (не только рускоязычный), я накачал за 3,5 года инфы уже много, и OPEL TIS.
Качаешь OPEL TIS. Указываешь свой машин и дрыгатель, смотришь.
Там все и есть в разделе технология хранения газа и двойное топливо.

Схема изготовления переходника для заправки метаном Lada Vesta CNG

Lada Vesta CNG — оснащена оборудованием под метан европейского стандарта ISO 14469-1 c NGV1 разъемом ВЗУ. А на большинстве российских АГНКС установлены колонки с заправочными пальцами стандарта ГОСТ. В таком случае для заправки баллона метаном нужен специальный переходник (TK4 GOST), который можно изготовить самостоятельно.

В настоящее время переходник для заправки метаном с евро стандарта NGV1 на российский стандарт ГОСТ стоит около 4500 рублей. Если найти токаря, который сможет выточить переходник по представленным схемам, то можно сэкономить несколько тысяч рублей.

Переходник для заправки метаном (CNG adapter)

Переходник был рассчитан в соответствии с ГОСТом и ТУ по газовому оборудованию высокого давления. Изготавливается на современном оборудование с использованием станков с ЧПУ квалифицированными рабочими, что обеспечивает высоко точные размеры, требуемые для данного изделия. Наш переходник был испытан при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке. Изделие проходит ОТК , что исключает брак.

Предлагаем вашему вниманию переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо.

Купить переходник для заправки на авторазборке в Воронеже

Авторазборы, где вы можете купить переходник для заправки в Воронеже. Адреса и телефоны организаций, время их работы, отзывы клиентов.

Марки авто

  • Abarth
  • AC
  • Acura
  • Adler
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • AM General
  • AMC
  • Apal
  • Ariel
  • Aro
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Austin
  • Austin Healey
  • Autobianchi
  • Baic
  • Bajaj
  • Baltijas Dzips
  • Batmobile
  • Beijing
  • Bentley
  • Bertone
  • Bilenkin
  • Bitter
  • BMW
  • Borgward
  • Brabus
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bufori
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Byvin
  • Cadillac
  • Callaway
  • Carbodies
  • Caterham
  • Chana
  • Changan
  • ChangFeng
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Coggiola
  • Cord
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Dallara
  • Dallas
  • Datsun
  • De Tomaso
  • Delage
  • DeLorean
  • Derways
  • DeSoto
  • DFM
  • DFSK
  • DKW
  • Dodge
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • DS
  • DW Hower
  • E-Car
  • Eagle
  • Eagle Cars
  • Efini
  • Excalibur
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Flanker
  • Ford
  • Foton
  • FSO
  • Fuqi
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Geo
  • GMC
  • Gonow
  • Gordon
  • GP
  • Great Wall
  • Groz
  • Hafei
  • Haima
  • Hanomag
  • Haval
  • Hawtai
  • Hindustan
  • Hispano-Suiza
  • Holden
  • Honda
  • Horch
  • HuangHai
  • Hudson
  • Hummer
  • Hurtan
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Innocenti
  • International
  • Invicta
  • Iran Khodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jensen
  • Jiangnan
  • Jinbei
  • JMC
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM AG
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Liebao Motor
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Logem
  • Lotus
  • LTI
  • Lucid
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Marcos
  • Marlin
  • Marussia
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mega
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Metrocab
  • MG
  • Microcar
  • Minelli
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Monte Carlo
  • Morgan
  • Morris
  • Nash
  • Nissan
  • Noble
  • Nysa
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Osca
  • Packard
  • Pagani
  • Panoz
  • Paykan
  • Perodua
  • Peugeot
  • PGO
  • Piaggio
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Premier
  • Proton
  • PUCH
  • Puma
  • Qoros
  • Qvale
  • RAM
  • Rambler
  • Ravon
  • Reliant
  • Renaissance
  • Renaissance Cars
  • Renault
  • Renault Samsung
  • Rezvani
  • Rimac
  • Rinspeed
  • Rolls-Royce
  • Ronart
  • Rover
  • Saab
  • Saipa
  • Saleen
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Shanghai Maple
  • Shifeng
  • ShuangHuan
  • Simca
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • Soueast
  • Spectre
  • Spyker
  • SsangYong
  • Steyr
  • Studebaker
  • Subaru
  • Suzuki
  • Talbot
  • Tata
  • Tatra
  • Tazzari
  • Tesla
  • Think
  • Tianma
  • Tianye
  • Tofas
  • Toyota
  • Trabant
  • Tramontana
  • Triumph
  • Trumpchi
  • TVR
  • Ultima
  • Vauxhall
  • Vector
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • W Motors
  • Wanderer
  • Wartburg
  • Westfield
  • Wiesmann
  • Willys
  • Wuling
  • Xin Kai
  • Zastava
  • Zenos
  • Zenvo
  • Zibar
  • Zotye
  • ZX
  • Автокам
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • Гоночный болид
  • Донинвест
  • Ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗиС
  • ИЖ
  • Канонир
  • Комбат
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • Прочие авто
  • СМЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Авторазборы продающие переходник для заправки в Воронеже

Новые вопросы

Добрый день. Нужна задняя часть кузова киа Пикар а 2011 года. Сможете помочь?

Замок зажигания на Фиат Альбеа заклинил. Нужен замок зажигания на фиат альбеа 2010г. В сборе с ключами и на разьеме контактной группе один широкий контакт остальные узкие. Сув. Николай.

Компрессоры метан (АГНКУ, АГНКС)

Мини-АГНКУ или мини-АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Установки/Станции) – заправочные станции с использованием природного газа (метана).
Если у вас есть частный дом или доступ к желтой метановой трубке, то вы можете приобрести небольшую компрессорную станцию для метана и заправлять автомобиль у своего дома или работы. Если все взять в кредит, то конечно общая цена выше, но с точки зрения экономии, это выгодно!
Например, средняя стоимость установки ГБО метан на автомобиль 70 000 рублей и метанового компрессора – 349 000 руб, итоговая сумма 419 тыс руб.

Компрессоры метан для домашних хозяйств

Итальянские компрессоры Phill и FMQ-2.5

PhillFMQ-2.5
Цена3990 €4990 €
Размеры и вес35х33х76 см
45 кг
54х50х99 см
68 кг
Производительность, м 3 /ч1,53,5
Эл. мощность, кВт0,81,2
Выходное давление, атм200200
Входное давление, атм0,030,03
Время заправки баллона 50 л7 часов3 часа
Инструкции по эксплуатацииСкачать (2.4 Мб)Скачать (4.1 Мб)

Читайте материал по теме:

Американцы присматриваются к домашним метановым заправкам

Метановые мини-АГНКС

MCH-5MCH-10MCH-14
Цена5990 €6990 €7990 €
Размеры и вес105х70х67 см
160 кг
105х70х67 см
180 кг
105х70х67 см
185 кг
Производительность, м 3 /ч51014
Эл. мощность, кВт234,2
Выходное давление, атм200/250200/250200/250
Входное давление, атм0,030,030,03
Время заправки баллона 50 л2 часа1 час45 минут
MCH-24MCH-30
Цена16990 €16990 €
Размеры и вес179х82х133 см
420 кг
179х82х133 см
420 кг
Производительность, м 3 /ч2430
Эл. мощность, кВт7,58
Выходное давление, атм200/250200/250
Входное давление, атм0,030,03
Время заправки баллона 50 л25 минут20 минут

Видео по компрессорам Coltri серии MCH:

Процесс эксплуатации домашней метановой заправки (MCH-5)

H8-11H6-11H8-15H6-15
Цена36000 €36000 €39000 €39000 €
Размеры и вес170х310х160 см
820 кг
Производительность, м 3 /ч40455060
Эл. мощность, кВт991212
Выходное давление, атм200/250200/250200/250200/250
Входное давление, атм2,5436
Время заправки баллона 50 л15 минут13 минут12 минут10 минут
МКМ-04МКМ-14/18
Цена300 000 руб495 000 руб
Размеры и вес50х50х60 см
45 кг
100х50х60 см
140 кг
Производительность, м 3 /ч414/18
Эл. мощность, кВт1,25,5
Выходное давление, атм200200/250
Входное давление, атм0,030,03
Время заправки баллона 50 л3 часа45 минут/35 минут

Тройная экономия на метане и окупаемость

Экономия при пользовании заправочной станцией например FMQ-2.5 (компрессором метана), цена которой 419000 рублей и производительность 3,5 м 3 /час (для заправки 100-литрового баллона потребуется около 7 часов, а для более быстрой заправки ставится ресивер).

Цена кубометра метана в среднем около 3 руб/м 3 + 0.5 руб за электричество на 1 м 3 (1.5 кВт мощность или 0.5 руб на 1 м 3 газа) = 3.5 рубля/м 3 (каждый уже может подставить свою стоимость газа и электричества).

Т.о. при цене бензина 32 рубля за литр бензина (а расход метана меньше на 10% чем бензина) и при расходе бензина к примеру 15 л/100 км в итоге имеем:
Затраты на топливо при езде в городе на бензине:
15л/100км х 32 руб/л (бензин) х 300 (30 000 это пробег в год = 300 x 100) = 144 000 руб/в год при 30 000 км пробега в год.

Затраты на топливо при езде на метане:
15л/100км х 0.9 (коэффициент расхода на метане) х 3.5 руб/м 3 метан х 300 = 14 175 рублей в год или 47,25 руб/100 км.

Экономия = 129 825 рублей в год!

А если в семье две машины (а заправка имеет два заправочных пистолета), то экономия уже 260 000 рублей в год, и получается, такая домашняя заправка окупается за 1,5 года.

Смотрите для примера видео – финский опыт домашней заправки.

Метан в машине: считаем выгоду и ищем заправку

От сотен к тысячам

Локомотивом развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) выступает Газпром. Он же фактически монополист: из 423 работающих в стране метановых заправок ему принадлежат 312. В 2015–2018 годах Газпром построил 86 и реконструировал 13 АГНКС. План на уходящий год — 43 станции. В следующем году сеть должна вырасти до 500 комплексов. Лет через десять, глядишь, будем считать уже тысячами.

В стратегии развития значатся 17 приоритетных регионов. В частности, в Белгородской области число АГНКС вырастет к 2022 году с 8 до 39, в Ростовской — с 11 до 39 к 2021‑му. И это только станции Газпрома.

  • Появляются заправки, появляются и автомобили. Сейчас на российском рынке продается 229 метановых моделей. Почти все они коммерческие: автобусы, легкие, средние и тяжелые грузовики, спецтехника. Есть чисто метановые и битопливные версии российских и иностранных марок, заводские и переоборудованные спецфирмами.

    Вам сжать или налить?

    Десятидневный автомобильный пробег «Газ в моторы — 2019» стартовал в Краснодарском крае и завершился в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие Лады, автобусы четырех классов, включая туристический Volgabus Марафон, и грузовики — от УАЗа Профи до магистральных тягачей. И весь маршрут (2760 км) караван прошел исключительно на метане. Мы оказались в числе участников пробега.

    Scania выставила два седельных тягача нового поколения. Один работает на компримированном (сжатом до 200 бар) природном газе — КПГ (по-английски — CNG). Говоря проще, это классический вид метана как автомобильного топлива. Вторая машина питается сжиженным природным газом (СПГ, латинская аббревиатура — LNG). Чтобы метан перевести в жидкое состояние, его охлаждают до —161,5 °C. Поэтому в автомобилях он хранится не в простых баллонах, а в криобаках под давлением до 16 бар. В чем преимущества? При сжижении метан уменьшается в объеме в 600 раз, и запаса газа в криобаке хватает примерно на столько же километров, сколько можно проехать на солярке в сравнимом по размеру топливном баке.

    Классно? Разумеется! Но вот беда: СПГ-заправок в России — по пальцам можно пересчитать. Например, на всю Москву и область лишь одна, причем открыли ее только минувшей весной. А во всей стране — хорошо если пара десятков. Поэтому автомобили, пита­ющиеся сжиженным метаном (в караване такой была не только Scania), сопровождал мобильный заправщик. Кстати, некоторые перевозчики, чьи машины работают вблизи заветной АГНКС, уже рискнули купить себе грузовики на СПГ.

    Брать будете?

    С 2014 по 2018 год в России куплено 15 тысяч метановых автомобилей заводского исполнения. Поскольку ежегодно у нас продается около 200 тысяч единиц коммерческой техники — показатель неплохой.

    Запас хода у газовых машин разный: Веста проезжает 350 км, туристический Volgabus Марафон и фуры на сжатом метане — до 450–600 км. По европейской части страны уже вполне можно передвигаться исключительно на метане, дотягиваясь от одной заправки до другой. Но есть еще одна проблема: львиная доля АГНКС расположена неудачно — на городских окраинах (это неудобно жителям города) либо в стороне от трассы (а это неудобно перевозчикам).

    Я проехал с колонной газовых машин от Ростова-на-Дону до Москвы. На 500‑кило­метровом перегоне от Воронежа до столицы непосредственно на трассе ни одной метановой заправки нет. Есть только в Новомосковске, в 16 километрах от М4. Пришлось делать крюк, иначе многие машины не дотянули бы.

    С сопутствующими удобствами беда. Заправка в Россоши — это разбитая дорога, удручающая советская архитектура, нулевой сервис. Комплексы в Белгороде и Семилуках новенькие, с иголочки, но даже воды попутно не купишь. Зато везде исправно требуют документы на ГБО: 200 бар в баллоне — не шутки.

    Со сжиженным метаном всё сложнее, чем со сжатым. Магистральные тягачи на сжиженном природном газе даже на одном криобаке проходят до 750–800 км, но для них инфраструктуры нет совсем — Газпром только планирует создать ее. Для начала — на трассах М1, М4, М10 и М7 до Новосибирска. Заправки обойдутся дорого. Сами машины дороже дизельных примерно на треть.

    А еще СПГ расходуется даже на стоянке! При нагреве криобака автоматика начинает стравливать давление, выпуская лишнее топливо. Расти температура будет неизбежно. Хорошо, если заправился и сразу поехал в рейс, — а как быть при вынужденном простое фуры или в жару?

    Для частников вся эта история пока что не слишком привлекательна: экономить можно, но неудобно. И мизерные продажи метановых Лад это подтверждают. В коммерческом сегменте экономит хозяин (ему важно минимизировать расходы, а проблемы водителя его мало интересуют), поэтому спрос на газовую технику будет уверенно расти.

    С муниципальными парками проще. Например, в Москве строят АГНКС непосредственно у конечных остановок автобусов — их водителям удобно. Впрочем… В пробеге я невольно подслушал рассказ представителя липецкого автобусного парка: он сетовал на дорогое обслуживание газовых моторов. И на то, что в городе никто не проводит поверку баллонов, приходится гонять машины в другие областные центры.

    Расширение сети АГНКС — дело хорошее и перспективное. И газовая тема наверняка получит продолжение. Тем более что за процессом наблюдает президент.

    Газовые нюансы

    На битопливном Ларгусе CNG в этом году я проехал больше 1000 километров, поэтому в пробеге сразу уселся в Весту. Двигатели у машин идентичные — 1.6 мощностью 106 л.с. (на бензине). Но при работе на метане Веста чуть мощнее: 96 против 94 л.с. у Ларгуса. Предельный крутящий момент у машин одинаковый: 148 Н·м на бензине и 135 Н·м на метане.

    У Весты лучше аэродинамика, она легче, а передаточное отношение главной пары — 3,9 против 4,2 у Ларгуса. Поэтому Веста экономичнее: по трассе на 22 кубометрах метана можно пройти до 400 км, а Ларгус проезжает на сотню меньше.

    По части эргономики между Вестой и Ларгусом — пропасть, а перевод на метан ее лишь увеличил. На Ларгусе шайба управления ГБО перекрыта правым коленом водителя, а штатный топливомер показывает только остаток бензина.

    На Весте блок управления установлен на виду.

    При переключении с бензина на газ меняется и положение стрелки на панели приборов. Правда, уровень метана она умеет показывать с шагом в четверть бака — идентично четырем лампочкам на кругляше ГБО.

    Просадка мощности на газовом топливе (- 10 %) есть, и она чувствуется. В очередной раз поразился тому, сколь разительно отличаются новые вазовские моторы от побегавших. В колонне ехали две Весты CNG — с пробегами 1500 и 45 000 км. По отклику на педаль газа создавалось впечатление, что на них установлены моторы разного объема: вторая машина явно живее.

    • О том, как едет битопливная Лада Веста, читайте тут.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector