Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем Чери Амулет

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

Замена опорного подшипника стойки Амулет

Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

  • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
  • скрип, скрежет при повороте руля;
  • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
  • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
  • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
  • неравномерный износ резины передних колес.

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
  • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
  • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
  • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
  • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

  • опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
  • тарелку пружины F8-5580 ;
  • корпус опоры 825423;
  • гайку штока амортизатора 14099 .

Гайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

    отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Взаимозаменяемость запчастей, информация по заменам (давайте упорядочим информацию по заменам)

Vlad1703
Завсегдатай
  • 19.10.2011
  • #1
  • лукашенко
    Профессиональный советчик
    • 22.10.2011
  • #2
  • СеРьГа
    Мастер советчик
    • 22.10.2011
  • #3
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 22.10.2011
  • #4
  • stitchvw
    =EXGOLFOVOD=
    • 23.10.2011
  • #5
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 23.10.2011
  • #6
  • Шхальтес
    Участник
    • 23.10.2011
  • #7
  • нашел у аудистов тему 60 страниц
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145575
    пример оттуда
    • тормозные диски от москвича 2141
    • Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
    • пыльники шрусов от азлыка 41го.
    • Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
    • задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
    • У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
    • .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
    • прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
    • резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
    • сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
    • лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
    • резинки для подвески глушителя от 2108
    • ремень генератора от классики 940х10
    • маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
    • съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
    • съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
    • Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
    • Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
    • генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
    • щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
    • высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
    • патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
    • лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
    • мотор-насос стеклоомывателя от 2108
    • погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
    • На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
    • Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
    • стартер волга как родной (100/44)
    • На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

    пользователь 45жэка —
    В дальней поездке один раз выручил ролик натяжителя ГРМ(Вазовский).Поставил в замен рассыпанного обводного(паразитного)ролика на» электро» поликлиновой ремень.
    Сколько хотя бы дней пришлось ждать . хотя бы подделки не известно.

    у меня — отказал коммутатор — поставил от 2109.. 6 или 7 контактов не помню.

    Пружина Чери Амулет

    Ремонт автомобилей Chery Amulet

    Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Пружина Чери Амулет.

    • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

    Недорого купить Пружина на Чери Амулет предлагает магазин Азия Центр

    На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Чери Амулет, которые для этого понадобятся.

    Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

    • Помните, что Пружина Чери Амулет можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.

    Отзывы

    Значно: при такій вартості якість виявилося пристойним. Я навіть не очікував

    На новой почте вчера забрал. Все Ок, приехало все, что заказывал

    Мальчики из суппорта просто класс. Спасибо за помощь

    Все приехало, отлично

    Знал, что все будет ок

    Менял сам. Все работает

    Благодарю, вас за работу

    Ета деталь очень хорошая!

    • ТМ «ASIA-Centr»
    • Отзывы
    • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
    • Договор оферта

    Подбор по названию

    • Амортизаторы
      • Амортизатор передний
      • Амортизатор задний
      • Отбойники амортизатора
      • Опоры амортизатора
      • Пыльник амортизатора
    • Абсорбер
    • Бак топливный
    • Балка
    • Бампер
      • Бампер передний
      • Бампер задний
      • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
      • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
      • Решетка бампера
    • Барабан тормозной
    • Бардачек
    • Бачок
      • Бачок расширительный
      • Бачок омывателя
      • Бачок гидроусилителя
    • Бендикс (Втягивающее)
    • Блок управления
    • Блок цилиндров
    • Болт ГБЦ
    • Болты
    • Брызговики
    • Вал
    • Вентилятор
    • Вилка
    • Вкладыши
      • Вкладыши коренные
      • Вкладыши шатунные
    • Втулка
      • Втулки стабилизатора
      • Втулка стабилизатора переднего
      • Втулка стабилизатора заднего
      • Втулка рейки рулевой
    • Высоковольтные провода
    • Гайка
    • Генератор
    • Гидрокомпенсатор
    • Гидроусилитель, ГУР
    • Глушитель
    • Головка блока цилиндров
    • Гофра
    • ГРМ
    • Датчики
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Датчик скорости
      • Датчик заднего хода
      • Датчик холостого хода (Регулятор)
      • Датчик положения распредвала
      • Датчик коленвала
      • Датчик кислорода лямбда зонд
      • Датчик стоп сигнала
      • Датчик АБС, ABS
      • Датчик уровня топлива
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик давления масла
      • Датчик абсолютного давления MAP
      • Датчик детонации
      • Датчик давления кондиционера
    • Дверь
    • Дворник
    • Дефлектор
    • Диодный мост
    • Диск колесный
    • Диск сцепления
    • Диски тормозные
    • Дифференциал
    • Дроссельная заслонка
    • Заглушки
    • Замок двери, капота, багажника, бардачка
    • Замок зажигания
    • Защита двигателя
    • Зеркало
    • Капот
    • Карта двери
    • Катушка зажигания
    • Клапана
    • Клапанная крышка
    • Клемма
    • Клипсы
    • Кнопки
    • Кожух ремня ГРМ
    • Коленвал
    • Коллектор
    • Колодки
      • Тормозные колодки передние
      • Тормозные колодки задние
    • Колпак колеса
    • Кольца поршневые
    • Компрессор
    • Кондиционер
    • Контактная группа
    • Корзина сцепления
    • КПП
    • Корпус
    • Крыло
    • Кронштейн
    • Крепление
    • Крестовина
    • Крышка
    • Кулак
    • Кулиса
    • Вертолет
    • Лампы
    • Лонжерон
    • Лючок бензобака
    • Лямбда зонд
    • Масло
      • Моторное масло
      • Масло в коробку
      • Масло ГУР
    • Маслоотражатель
    • Маховик
    • Механизм переключення передач
    • Молдинги
    • Мост диодный
    • Мотор
      • Моторчик печки
      • Мотор стеклоочистителя
    • Муфта
    • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
    • Наконечник рулевой
    • Насос
      • Насос ГУР (гидроусилителя)
      • Насос масляный
      • Насос топливный (бензонасос)
      • Насос омывателя (мотор)
    • Направляющая
    • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
    • Опора амортизатора
    • Отбойники
    • Обшивка
    • Палец
    • Панель приборов
    • Панель
    • Патрубки
    • Педаль
    • Переключатели
    • Петля
    • Пепельница
    • Печка, отопитель
    • Плафоны
    • Повторители поворота
    • Подвес глушителя
    • Поддон картера
    • Поддон масляный
    • Подкрылки
    • Подушка двигателя
    • Подшипник
      • Подшипник ступицы
      • Подшипники КПП
      • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
      • Подшипник выжимной
    • Подрамник
    • Полукольца вала
    • Полуось
    • Помпа водяная насос
    • Поршень
    • Предохранители
    • Пробка
    • Прокладки
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка глушителя, коллектора
      • Кольца уплотнительные
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка поддона
      • Прокладки КПП
      • Прокладка термостата
      • Прокладка топливного, масляного насоса
      • Прокладка помпы водяного насоса
    • Проводка
    • Проставки
    • Противотуманка
    • Пружина
      • Пружина задняя
      • Пружина передняя
    • Пыльники
      • Пыльник амортизатора
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник рулевой тяги
    • Радиатор
      • Радиатор охлаждения
      • Радиатор печки
      • Радиатор кондиционера
    • Распредвал
    • Регулятор
    • Резонатор
    • Рейка рулевая
    • Реле
    • Ремень Генератора
    • Ремень ГРМ
    • Ремень ГУР
    • Ремень Кондиционера
    • Ремкомплект
    • Решетка
      • Решетка радиатора
    • Ролик
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ГРМ
      • Ролик кондиционера, ГУР
    • Рулевая колонка
    • Рулевая тяга
    • Ручка
      • Ручка двери наружная
      • Ручка двери внутреняя
    • Рейлинг
    • Рычаг
    • Сайлентблок
      • Сайлентблок переднего рычага
      • Сайлентблок задней балки
    • Сальник
    • Свеча зажигания
    • Сепаратор
    • Сиденье
    • Синхронизатор
    • Стартер
    • Стабилизатор
    • Стекло
    • Стеклоподъемник
    • Стойка стабилизатора
    • Ступица
    • Суппорт
    • Скоба
    • Сцепление
    • Термостат
    • Торпеда
    • Трапеция стеклоочистителя
    • Торсион
    • Трос
      • Трос ручника
      • Трос газа
      • Трос печки, кондиционера
      • Трос сцепления КПП
      • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
    • Трубка
    • Тяга
    • Уплотнитель
    • Фара
    • Фиксатор
    • Фильтр
      • Фильтр масляный
      • Фильтр воздушный
      • Фильтр топливный
      • Фильтр салона
    • Фонарь
    • Форсунка
    • Хомут
    • Цапфа
    • Цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Цилиндр сцепления
    • Цепь
    • Шайба
    • Шаровая опора
    • Шатун
    • Шестерня
    • Шкив
    • Шланг
    • Шпилька
    • Шрус
      • Шрус наружный
      • Шрус внутренний
    • Шток
      • Шток выбора передач, сцепления
    • Штуцер
    • Шумоизоляция
    • Щетка стеклоочистителя
    • Щуп масляный
    • Эмблема
    Читать еще:  Трансмиссионное масло лукойл 75w90 полусинтетика gl4

    Список городов доставки

    • Винница
    • Днепропетровск
    • Донецк
    • Житомир
    • Запорожье
    • Ивано-Франковск
    • Киев
    • Кировоград
    • Луганск
    • Луцк
    • Львов
    • Николаев
    • Одесса
    • Полтава
    • Ровно
    • Сумы
    • Тернополь
    • Ужгород
    • Харьков
    • Херсон
    • Хмельницкий
    • Черкассы
    • Чернигов
    • Черновцы

    С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

    Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

    Пружина передняя ЧЕРИ Амулет / CHERY Amulet (компл. 2 шт) | OCB 5355-2905003

    Пружина передняя используется на автомобилях ЧЕРИ Амулет / CHERY Amulet. На товар действует гарантия – на 14 дней, состояние – новое. Характеристики и фото запчасти актуальны.

    Условия покупки пружины передней

    Интернет-магазин «Витрина» предлагает купить запчасть для авто на выгодных условиях:

    • по разумной цене;
    • доставкой по Украине;
    • оплатой при получении;
    • товар отправляется ежедневно.

    Если у вас остались вопросы, позвоните нам или закажите обратный звонок. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию данного товара.

    ПродавецOzi
    Название модификацииПружина передняя ЧЕРИ Амулет / CHERY Amulet (компл. 2 шт) | OCB 5355-2905003
    БрендOCB
    Страна регистрации брендаУкраина
    СостояниеНовое
    Гарантия14 дней
    Каталожный номерA11-2902011:408-00
    Код производителя товара (MPN)5355-2905003
    РасположениеПередний мост
    Вид техникиЛегковые автомобили
    Марка техникиChery

    ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

    • Оплата наличными при получении товара (услуга «Наложенный платеж«).
    • Переводом средств на карту «ПриватБанк». При этом вы сэкономите 2% от стоимости доставки.
    • Безналичный расчет без НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
    • Безналичный расчет с НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.

    Вы оплачиваете продукт после того, как проверяете его на базе грузоперевозчика в Вашем городе. После чего, средства передаются в кассу нашей организации, а вы забираете товар.

    НА ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

    • Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
    • Официальной гарантии от производителя до 24 месяцев (в зависимости от бренда).

    Заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.

    Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

    ЕСЛИ ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ:

    Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    • 15-60 дней — 10% от цены (без видимых повреждений);
    • 61-180 дней — 20% от цены (без видимых повреждений);
    • 181-360 дней — 30% от цены (без видимых повреждений).

    У НАС РАБОТАЕТ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

    Получите скидку уже при первой покупке. Ознакомьтесь более подробно перейдя по ссылке.

    Запчасти Чери Амулет — Всего 2669 товаров

    Тип зачасти
    • Все
    • Шасси (561)
    • Двигатель (885)
    • Трансмиссия (266)
    • Электрика (341)
    • Оптика, фары (47)
    • Кузов (500)
    Каталог запчастей
    A11-2909040-CTR
    015141709AA
    B11-3408020
    A11-2915010BA-KONNER
    A11-1106615DA
    A11-2905010-Denckermann
    A11-5606240
    A11-3501075
    477F-1003080
    A11-2905010BA-MONROE
    A11-1602103
    A11-2915010BA-MONROE
    A11-3611011
    A11-BJ3705131-AfterMarket
    A11-3502031BB-ABE
    480-1007030BB-AE
    A11-XLB3AF2203030C-KONNER
    A11-3001015BC-CX
    A11-3701110BC-PM-AfterMarket
    AV-TUNING-AV-TUNING
    N10174001-AfterMarket
    513MHA-1701402-KOYO
    519MHA-1701703-KOYO
    A11-7901160AL
    A11-2905010BA-INA-FOR
    A21-3732020-AfterMarket
    A11-2803051
    A11-6105450AL
    480-1014011-AfterMarket
    480-1003080-VICTOR REINZ
    480-1007081BA
    A11-2906025-AfterMarket
    A11-1106610DA-B-INA-FOR
    A11-2905010BA-CDN
    A11-2909050
    A11-3505010AC
    015409187AA-NTE
    A11-2909057
    A11-1203110KA
    N90354401-AfterMarket
    A11-3708112SD-AfterMarket
    A11-2905010BA-KONNER
    A11-5400202-DY-AfterMarket
    480ED-1008060-INA-FOR
    A11-6800067-AfterMarket
    A11-5606250
    A11-3407011
    A11-2203205-AfterMarket
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • .
    • 56
    • »

    Запчасти для планового технического обслуживания Чери Амулет

    1. тормозные колодки, тормозные диски,
    2. фильтра масляные, салонные, топливные и воздушные.
    3. Ремни ГУР, ГРМ, генератора
    4. Свечи, высоковольтные провода,

    Для ремонта и обслуживания двигателя Чери Амулет

    Качественные комплектующие моторной группы запчастей:

    наборы поршней и поршневых колец;

    ремкомплекты для капремонта двигателя — прокладки, вкладыши, шатуны, детали газораспределительного механизма (клапаны, направляющие, маслосъемные колпачки, распредвалы);

    оригинальные коленчатые валы, головки и блоки цилиндров;

    сальники, крышки, ролики и ремни ГРМ, помпы;

    свечи зажигания Чери Амулет, высоковольтные провода, катушки зажигания;

    фильтры масляные и топливные, воздушные фильтры;

    впускные и выпускные коллекторы и другие необходимые при ремонте запчасти.

    Запчасти Chery Amulet для ремонта трансмиссии

    В конструкции трансмиссии Чери Амулет есть немало запчастей, заимствованных у автомобилей альянса VAG, так и оригинальные детали:

    шестерни и синхронизаторы коробок передач;

    подшипники и валы КПП;

    сальники, тяги и кулисы Чери Амулет;

    ремкомплекты сцепления — корзины, выжимные подшипники, ведомые диски разных производителей;

    запчасти редуктора, приводные валы, шарниры равных угловых скоростей, пыльники ШРУСов;

    маховики и опорные подшипники, запчасти привода сцепления;

    картер КПП, механизм выбора передач и другие необходимые в ремонте запчасти.

    Для ремонта ходовой части

    На дорогах Украины Чери Амулет показал неплохую износостойкость, а для ремонта ходовой части в каталоге всегда найдутся:

    шаровые опоры, рычаги, сайлентблоки;

    втулки и стойки стабилизатора Чери Амулет;

    опорные подшипники, амортизаторы, рулевые наконечники;

    ремкомплекты для рулевой рейки и сами рейки в сборе;

    пружины, ступичные подшипники;

    запчасти тормозного механизма — тормозные колодки, диски и барабаны, запчасти суппортов, шланги.

    Запчасти для кузовного ремонта Чери Амулет

    1. крыло, капот, двери, замки и ручки,
    2. бампер передний и задний, пороги, лонжероны,
    3. подрамники, логотипы, решетки радиатора.

    Электроника и элементы бортовой электрической сети

    В ассортименте магазина Чери Партс, кроме оптики (фары, задние фонари, противотуманки) представлен полный набор для ремонта электрики и электроники Чери Амулет:

    контроллеры системы управления двигателем;

    любые датчики и исполнительные устройства;

    приборы, элементы подсветки салона;

    жгуты проводов, разъемы, клипсы для крепления проводки;

    монтажные блоки предохранителей, любые реле.

    замена стоек стабилизатора чери амулет

    Всем спасибо за советы. Сегодня поменял все резинки, все получилось хорошо, поперечину не снимал. Напишу на всякий случай как я делал, может кому то пригодится. Передние колеса снял, вывесил перед машины. Скрутил гайки, те которые к рычагам через резинки держат стабилизатор. Ломом поддел и вынул из рычагов кронштейны, потом с самого стабилизатора стянул кронштейны. Поперечина крепится 4мя болтами(передние и задние). Выкрутил передние болты и закрутил их обратно на два витка резьбы. Выкрутил задние болты совсем — поперечина опустилась, теперь есть доступ к резинкам.

    Выбиваем старые резинки. Мажем жидким мылом новые резинки и стабилизатор. Задавливаем руками новые резинки на место. Важно край резинки запихать под скобу, тогда все получится. Потом при помощи отвертки и молоточка загоняем окончательно на место резинки, затягиваем болтик на скобе. А вот на стабилезатор натянуть кронштейн ОЧЕНЬ трудно, но вполне возможно. Мажем мылом, насаживаем, собираем все в обратной последовательности.

    Все резинки с значком Ауди-Фольцваген брал в магазине. Одна резинка стоит 1. 88$
    Один кронштейн в сборе с резинками, шайбами и гайкой 8. 78$ Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и Chery Amulet. Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров.

    К сожалению, в процессе эксплуатации этот узел испытывает постоянную нагрузку, что приводит к его частым поломкам. Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у Chery Amulet состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у Chery Amulet, впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. Слабым местом стойки является специальное утончение, сделанное в целях обеспечение безопасности.

    Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Chery A13, Bonus, Very ЗАЗ Форза

    Именно это место является наиболее слабым звеном, которое ломается при превышении нагрузки на стойку. В большинстве случаев это случается из-за эксплуатации Chery Amulet на плохих дорогах. Не менее часто происходит повреждение пыльников, защищающих места соединения штанги стабилизатора с остальными деталями передней подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

    Читать еще:  Чистка двигателя водородом отзывы красноярск

    При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование, включая стенды для проверки подвесок любых автомобилей, включая и Chery Amulet. Также в нашем сервисном центре можно проверить подвеску на предмет наличия неисправностей, а также определения остаточного ресурса отдельных ее элементов.

    Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

    Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

    Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

    Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

    Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

    К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

    Двигатели

    Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

    Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

    После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

    Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

    Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

    Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

    Трансмиссия

    В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

    После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

    Ходовая

    Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

    Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

    Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

    Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

    Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

    После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

    Заключение

    Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

    Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO — Форум украинского Чери клуба

    • Сайт
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Shoutbox
    • Форум украинского Чери клуба
    • >Наши автомобили
    • >Chery Kimo
    • Правила
    • Просмотр новых публикаций

    Важные объявления

    Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме «Подробный FAQ по KIMO» Оценка:

    #1 Igorsan

    • Стажёр
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 91
    • Регистрация: 30 Январь 08
    • Марка авто: KIMO
    • Город: Kiev

    Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным — добавляйте новое от себя.

    Штатная сигнализация, замки

    1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

    2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери — свет погаснет через 10-15 минут.

    3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

    4. Открытые окна закрываются ( дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины — доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

    5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

    6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)

    7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери — не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета — открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус — открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

    1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

    2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

    3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

    4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

    5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешкидиска и радио.

    1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

    2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
    http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

    3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

    4. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

    5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

    6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

    7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии — следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

    8. Грязные датчики парктроника «коверкают» его работу – протирайте

    9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

    Аналоги расходников и деталей

    1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
    Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 210821092110

    2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

    3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

    4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4×100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

    5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) — колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

    6. Дворники передние — 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

    7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

    8. Воздушный фильтр АF 1618 (Луганск) Daewoo Lanos/ Mitsubishi Lancer V (98-03) Окантовка на фильтре должна быть мягкая — силиконовая

    9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

    10. Масло КПП — 75W90 — 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя — 5W40 — 3,75 литра

    11. Жидкость ГУР — ATF III DEXTRON — 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

    12. Охлаждающая жидкость — 1,3 литра в бачок, всего 6 литров — смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода — синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

    13. Жидкость для очистки стекол — 2 литра в бачок омывателя

    Читать еще:  Сколько можно проехать без ремня генератора

    14. Тормозная жидкость — DOT 4

    15. Код краски: тёмно красный металлик — 5580

    16. Марка подшипника ступицы Slovakia http://www.lsabearings.com PLC14-23 от мерседеса.

    17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В60Ач540А(EN).

    18. Зубчатый ремень ГРМ — POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора — Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера — Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

    19. Аналоги масленного фильтра: MANN(W711/80), Mahle OC 235 или любой по кроссу см. сюда: http://www.mak-filters.com/products.php?op. ils&fid=114

    20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 8361

    21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm

    22. Доработка передних амортизаторов:
    Нужны:
    2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
    Накидные ключи на 18 и 15.
    2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
    2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
    2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

    Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

    Порядок обратного сбора:

    1. Стойка
    2. Пружина
    3. Резиновый кожух-отбойник.
    4. Чашка пружины
    5. Опорный подшипник
    6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
    7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой — с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
    8. Резиновый амортизатор
    9. Затем металлическая «штукенция» с 3-мя шпильками.
    10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
    11. Гайка.

    Устанавливаем новые амортизаторы.
    ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.

    1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

    2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

    3. Чтобы стекла не потели — включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер «*», зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера — осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

    Основные болезни и методы их лечения

    1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

    2. Глобальная болезнь Кимы — » Эффект Субару» — лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

    3. Расход по трассе, при стабильной езде: 1) 4-я передача, скорость 70 км/час, обороты 2,5 тыс. — 5,5-6,5 литров. 2) 5-я передача, скорость 80-90 км/час, обороты 2,5-2,7 тыс. — 6,5-7,5 литров 3) 5-я передача, скорость 100 км/час, обороты 3 тыс. — 8-8,5 литров 4) 5-я передача, скорость 110-120 км/час, обороты 3-3,5 тыс. — 10 литров 5) дальше расход растёт в геометрической прогрессии — на скорости 130-140 — 12,5 литров Итого: самый экономный режим — 1 и 2.

    4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

    5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

    6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

    7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны — скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и «расшевеление» колодок, трусика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

    8. Если не хотите в будущем получить гемморой — НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае «кривого» закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки — сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки — на 17).

    Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

    Сообщение отредактировал mikhadze: 29 Июль 2009 — 12:03
    Причина редактирования корректировка 2

    Замена сцепления Чери Амулет

    Автомобили Chery Amulet оборудованы механической КПП, городская езда предполагает частое использование сцепления. Если в автомобилях с АКПП сцепление работает само по себе, его не нужно постоянно нажимать, чтобы переключить передачу, не повреждая шестерни, то в МКПП оно постоянно подвергается нагрузке. Они и случайные неправильные нажатия провоцируют проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Для их устранения можно отогнать автомобиль на станцию обслуживания, где будет произведена профессиональная замена сцепления Чери Амулет или сделать это самостоятельно.

    В каких случаях необходима замена сцепления?

    Чтобы произвести замену узла — не нужно ждать, когда он окончательно выйдет из строя. Автомобиль — сложная система, которая состоит из взаимосвязанных механизмов. Поломка и длительное использование неисправного сцепления может привести к дорогостоящему ремонту и опасности на дороге. Следующие неполадки с точностью могут сказать, что необходима замена сцепления Чери Амулет:

    1. Пробуксовка. Может быть связана с неполным включением или выключением. В первом случае при нормальной работе маховик плотно прижат к диску, если же нет, то при нажатии он будет проскальзывать. Тогда падает мощность, ухудшается разгон, появляются рывки при переключении КПП. Если продолжать использовать автомобиль без ремонта дальше, то появится запах гари, который свидетельствует о сильном трении о маховик и его горении при движении. Причины такого явления: замасливание диска, износ деталей, диафрагменная пружина растянута, нарушение работы привода. Если говорить о неполном выключении, то процесс характеризуется тем, что диск сцепления будет не полностью отходить от маховика. В этом случае затрудняется переключение передач, можно услышать сильный шум, скрежет. Если такая проблема возникла — необходим срочный ремонт, пока не пришлось менять еще и шестерни. Проблему решит замена диска или всего узла в сборе.
    2. Гул. Его не трудно различить, так как при нарушении работы выжимного подшипника он проявляется постоянно, надоедает и не прекращается до остановки автомобиля. Решением проблемы будет его замена.
    3. Заклинивает педаль или есть “провал” при нажатии. В этом случае может оборваться трос сцепления, рычаг или вилка застряли, либо система негерметична. Решить проблему поможет замена троса и освобождение застрявших деталей.

    В любом из вышеперечисленных случаев лучше менять сцепление в сборе. Ремонт и монтаж частей узла не может гарантировать того, что через некоторое время проблема не повторится вновь уже с другой комплектующей. Тем более, что комплект обойдется в несколько раз дешевле, его можно поменять самостоятельно, избегая трат на услуги СТО.

    Инструкция по замене сцепления

    Если вы не уверены в том, что сможете справиться с поставленной задачей, далеки от принципов сбора и разбора узлов автомобиля — лучше обратитесь на станцию техобслуживания, чтобы предотвратить серьезные поломки. Тем более, что придется снимать коробку передач, а это кропотливая работа, которая может занять много времени.

    Самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, предполагает несколько шагов:

    1. Снять КПП, можно не полностью, главное, чтобы вал вышел из ступицы диска.
    2. Дальше, если не планируется замена корзины, необходимо промаркировать ее положение относительно коленвала, чтобы не сбить балансировку.
    3. Откручиваем маховик. Там 9 болтов, если они прикипели и не получается это сделать, предварительно залейте окислителем, чтобы разъело коррозию.
    4. Возьмите пассатижи и отвертку, так будет легче отвести конец фиксатора подпятника в сторону, чтобы снять пружину.
    5. Извлеките подпятник, под ним будет расположено 6 болтов. На них крепится к фланцу коленвала корзина, их нужно открутить. Не нужно снимать их по одному, ослабляйте поочередно, понемногу, чтобы не было искривления металла из-за резкого спуска с одной из сторон. Корзину нужно снять.

    На этом разборка сцепления Чери Амулет закончилась. Дальше остается только установить в обратном порядке все детали. Однако тут есть несколько нюансов, которые стоит соблюдать:

    • Сборная пластина под болтами — это расходник, ее нужно менять при каждой разборке, даже если выглядит она еще неплохо;
    • вам потребуется тугоплавкая смазка, чтобы нанести ее на шлицы, когда будете насаживать диск сцепления на первичный вал;
    • анаэробный фиксатор следует нанести на крепления корзины, все шесть болтов следует поочередно постепенно затягивать, перекрестно, чтобы избежать искривления, до 100 Нм;
    • если в процессе разбора выяснилось, что болты коробки имели зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара, они требуют замены, новые закручиваются до 60 Нм, а затем еще на четверть.

    При установке маховика необходимо попасть в паз специального углубления, которое сделано как раз для того, чтобы не промахнуться. На этом установка закончена, проблемы устранены и можно отправляться в путь.

    В общих чертах, процедура несложная, однако требует некоторых знаний в устройстве автомобиля и навыков работы с механизмами. Если вы уверены, что справитесь, то проблем возникнуть не должно.

    Чтобы сохранить сцепление в оптимальном состоянии на длительное время, следует придерживаться простых правил эксплуатации:

    • не трогайтесь с места на высоких оборотах;
    • отпускайте сцепу при движении, не задерживая ее;
    • на светофоре не нажимайте педаль раньше времени;
    • не держите ногу на сцеплении.

    Даже небольшие нажатия на педаль там, где они не нужны, приведут к быстрому износу диска, что потребует повторной замены. Поэтому старайтесь соблюдать правильный алгоритм работы с этим узлом: нажали до упора, включили передачу и плавно отпуская до вибрации — тронулись с места. Новичкам-автомобилистам следует оттачивать навыки, а профессионалам — устранить некоторые привычки, чтобы сцепление не потребовалось менять в ближайшие несколько десятков тысяч километров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector