Какой фирмы ставить рулевую тягу и наконечник (Кто что ставил? )
Какой фирмы ставить рулевую тягу и наконечник (Кто что ставил??)
Corney
Мастер советчик
- 17.03.2007
pupok
be free..
- 17.03.2007
Drovalet
Оракул
- 19.03.2007
Мастер советчик
- 06.06.2007
dmproject
Завсегдатай
- 06.06.2007
kobzey
Надоело ковыряться
- 06.06.2007
gustavi
Просто заглянул
- 28.05.2009
Manowar
Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.
- 29.05.2009
Evgen
москаклюй
- 29.05.2009
Boring
bis dat,qui cito dat
- 08.06.2011
Заказал наконечник VAG 191 419 811 левый.Привезли с клеймом VW но номер гольфовский.На самом наконечнике (на пыльнике )написано JettaGolf. Коренных отличий между старым и новым наконечником я не заметил,я так понял,что на Golf,Jetta и Passat B3 B4 шли одни и те же?
Садить наконечник в серьгу нужно от руки или через проставку и молоток?При посадке пыльник должен по штоку-конусу съехать и расплющиться.Конусная форма штока,возможно,сделана чтобы компенсировать износ серьги и для устранения стука можно просто глубже посадить наконечник(подтянув гайку). Так?
И еще уточню.В мануале прописано,что примерно с 994 наконечник рулевой тяги изменен(а зачем?),на 3 мм длиннее.Узнать новый наконечник можно по цилиндрическому углублению у верхнего конца цапфы.Я так понял что это оно:
Я так понимаю,что наконечники старого типа уже не выпускаются? ТО есть под старым номером вам привезут уже нового типа?.
Вобщем сход-развал делать полюбому
russis
Мастер советчик
- 27.06.2011
Dimidroll
Я здесь живу
- 27.06.2011
По незнанке пошёл магаз и купил, что было, а был оптимал! Три года уже ходит рулевая тяга оптимал, дня три назад менял стойки и шаровые и гонял на сход развал, развальшик перед регулировкой всё проверил, люфтов нет! Задние подшипники оптимал прошли под 50000км,то же по незнанке брал. отзывы про эту фирму плохие и сознательно не поставил бы, но ходят же уже три года.
Менял шаровые для профилактики, никаких призноков их износа не было, прошёл на них около 60000км и до меня хз скоко, но подвеска была убитая в хлам, особенно опоры и сайлентблоки вообще вклочья, когда снял их, люфтов не было, пыльник целый и смазка внутри была. Одна шаровая была ЛУКАС ТРВ, а другая МООГ Наконечники рулевые ЛУКАС ТРВ оставил, менять не стал.
Temnij
Мастер советчик
- 26.09.2012
☭ Рождённый в СССР ☭
- 26.09.2012
Sasic производит запасные части для автомобилей с 1927 года. Sasic окружили себя надежными и эффективными партнерами для того, чтобы предлагать качественные товары, и постоянно пополнять ассортимент новинками. Сегодня компания гордится быть европейским лидером в резино-металлических запчастях для французских автомобилей.
Sasic разрабатывает и производит запасные части для автомобилей уже 80 лет. Компания действует под жестким контролем поставщиков. Каждый шаг процесса производства регулируется четкими и жесткими правилами и сертифицированы ISO 9001/2000 или ISO TS 16 949 (необходимый сертификат производителей автомобилей).
Sasic имеет сильную сеть профессиональных официальных дистрибьюторов. Благодаря этому, бренд Sasic представлен в более 90 старнах на 5 континентах.
Ассортимент Sasic подходит к большинству лекговых автомобилей, которые производятся в Европе: Audi, BMW, Citroën, Fiat, Ford, Iveco, Lancia, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen.
Мы поставляем: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги подвески, тяги стабилизатора, сайлентблоки, подушки ДВС, втулки, пыльники шрусов.
Переделка рулевых наконечников на безлимитные. Подробно
Tamanho do vídeo:
Mostrar controles do player
- Publicado em 9 Fev 2021
- Любое авто!
Смотрите и другие фильмы на канале про переделку.
Связь по вацапу +79023826738
Отправление почтой.
Отправка доступна и заграницу.
Собираю на хороший сварочный аппарат какой позволит делать и алюминиевые запчасти.
Внести свой вклад в развитие мастерской
Карта сбер 4817 7601 9722 9085
Спасибо!
Comentários • 45
А сколько стоит такое изделие? Работа отличная. Дай Бог здоровья мастеру!
Спасибо! Не дешего, но и не дорого относительно гредущей экономии при эксплуатации.
Все подробности в вацапе, номер в описании под видео, пишите.
Здравствуйте, сколько будет стоить такая работа?
Добрый день. Запросите в вацап, номер в описании
Видео на высоте а со звуком что то не то.
Ясное дело что ну не может такая высококвалифицированная работа стоить дёшево.
Явно тут очень дорого.
Относительно дорого.
Однако с оправданием затраченного.
Когда наконечники сделаешь мне?!😠
Приветствую, сухари из какого материала?
Добрый день.
Полиамид ПА6-Oil-M
НЕЕЕ. НУ ТАК НЕЛЬЗЯ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ОН ПРОСТО СМЕЕТСЯ МЕТАЛЛУ В ГЛАЗА ОН ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ НА ЖЕЛЕЗОМ ——И ПРИ ЭТОМ ДЕЛАЕТ ЭТО ИГРАЮЧИ . АЙ ДА УМНИЦА АЙ ДА МОЛОДЧИНА. НА СЧЕТ СВАРКИ СКАЖИ ДОРОГОЙ ПРИ СВАРКЕ У ТЕБЯ ШОВ ПОВОРОТНЫЙ ИЛИ НЕТ Я ПРОФЕССОР СВАРКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТВЕТА Я КОЕЧТО ПОДСКАЖУ И ТОГДА ЭТО МЕСТО СВАРКИ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМНЫМ . ЛАЙКОСИК ИПОДПИСКА
Спасибо👍👍👍 простой шов без подкала самого шва.
Причем если 2.5 электродом, то шов подкаливает, а 3мм мягкий, поддается обработке.
Хороший результат!) Идея тоже отличная, данные изделия легко отправляются почтой заказчикам в другие города. И вообще можно поставить на поток, серийку.
Спасибо!
Да, запчасти переделываю партиями, только в видео отснять партию очень сложно.
Отправляю во все страны, США в разные штаты, Казахстан, Украину, Беларусь и по России.
Уровень звука нормальный?
Смотрю с разных устройств, гдето не хватает звука, гдето нормально.
Круче всего в наушниках хороших смотреть, где все частоты слышно, монтирую в наушниках, поэтому так подгоняется звук.
@Mikes Motor Bikes спасибо!
Пока так и буду монтировать, вроде не ругаются 🙂
Вроде норм звук, Деня) Ясно что на разных устройствах по разному — но в целом супер!) Идея с комментами на экране — огонь)
Теперь надо вечные амортизаторы придумать, и можно производство открывать)))))
Амортизаторы точно не возьмусь.
А шаровые смотреть нужно, не все пригодны к переделке.
@Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт У меня просто есть 2 старых амортизатора, от Мерседес спринтер, могу отправить на пробу, за одно и шаровые с наконечникмми, новые на тюнинг. Если получится аморты сделать то хорошо, а если нет, то не страшно, на выброс пойдут. Напишу вам.
До амортизаторов уже тоже добрался.
В общем вставки можно ремонтировать и закатывать снова.
Там ломаются шайбочки в клапанах, а шайбочки такиеже используются в вазовских амортиках каких как грязи в любом сервисе валяется.
Нужен газ, компрессор откачивающий, чтобы накачивать их газом.
Но ремонт годится только если амортик вышел из строя из за кочки, а не из за старости.
Пока дело стоит на месте в режиме «изучено досканально».
Ремонт рулевой тяги (тяги сошки) на манипуляторе
В одной из предыдущих статей, я рассказал, как можно восстановить рулевую тягу на манипуляторе путем прижимания рулевого пальца к вкладышу. В настоящей статье, мы рассмотрим кардинально новый способ реставрации тяги сошки на Японском манипуляторе. Про этот способ восстановления, мы еще не от кого не слышали.
Итак, мы решили к тяге сошки (короткая рулевая тяга) прикрепить обычный рулевой наконечник. Ремонтируем Японский манипулятор ( Сам Гружу Сам вожу ) грузоподъемностью 5 тонн марки MITSUBISHI FUSO 1996 года выпуска. Подбираем наконечник на рулевую тягу от Отечественных машин. Основным критерием подбора является конус рулевого пальца. Он должен быть равным или немного больше оригинального, чтобы при установке тяги в сошку и в рычаг, палец плотно прижимался к этим элементам (не болтался).
У Вас, конечно, возникает вопрос: «Почему выбираем рулевой наконечник, а не просто отрезаем окончание от тяги сошки и просто привариваем его к ремонтируемой тяги». Ответ на него очевиден: «У подбираемого рулевого наконечника есть резьбовая часть, которая регулирует длину рулевой тяги манипулятора или любой спецтехники». Таким образом, у нас появится возможность при использовании рулевого наконечника регулировать длину тяги сошки ( аналогично поперечной рулевой тяги). А если бы мы просто приварили от новой тяги сошки отрезанный наконечник, то эта регулировка была бы невозможна. А точно отрезать и приварить такой наконечник не представляется возможным, каким бы не был высококлассным специалистом токарь и сварщик.
На наш Японский манипулятор подошел наконечник от продольной рулевой тяги МАЗа марки 4370 ( автомобиль Минского завода грузоподъемностью 5 тонн, именуемый в народе – «Зубренок»).
Этот наконечник практически есть в наличии во всех городах России! Вот и в нашем городе Казань, мы без затруднений в течении дня его приобрели. Обратите внимание, покупайте заводской необходимый наконечник, а не восстановленный и не кооперативный (очень часто встречается в России и Татарстане), чтобы ваши труды не были напрасными. Так как с рулевым управлением не шутят!
Конус у выбранного рулевого пальца на 3 мм. больше. В дальнейшем эту разницу с исходным рулевым пальцем токарь уберет. Так как выбранный наконечник разборный и мы спокойно его разбираем, чтобы достать рулевой палец для его обработки.
Отрезаем у изношенной тяги сошки окончания такой длины, чтобы эта длина была на 3-4 см. больше длины подобранного рулевого наконечника.
Эта разница в длине необходима из-за погрешностей: сварного шва, прилегания поверхностей, толщины резки и т.п. То есть, эту погрешность мы будим ликвидировать путем закручивания или откручивания рулевого наконечника.
Просто нарезать резьбу на ремонтируемую рулевую тягу нельзя, так как она во-первых – получится больше диаметра резьбы подобранного наконечника, во-вторых – стенка трубы рулевого наконечника тонкая и она просто может сломаться. Поэтому заказываем у токаря переходник ( этот же токарь подгонит конус нового пальца по размерам к исходному). Внешний вид его показан на следующем рисунке:
Диаметр D 1 у переходника должен быть на 2-3 мм. меньше внутреннего диаметра трубы ремонтируемой рулевой тяги, чтобы переходник плотно заходил во внутрь трубы тяги. Длина у переходника с диаметром D 1 выбирается такой, чтобы эта часть переходника полностью заходила в трубу рулевой тяги ( не длиньше 8 см.). Затем у переходника идет конус для сварного шва. У трубы рулевой тяги тоже снимаем фаску для шва (из особенностей сварки двух элементов). Далее около 1 см. идет безрезьбовая часть диаметром чуть меньше диаметра резьбы D 2, чтобы при необходимости наконечник можно было вкрутить в эту часть. И сама резьбовая часть диаметром D 2 равным диаметру резьбовой части рулевого наконечника МАЗ-4370. Длина резьбовой части переходника для рулевой тяги на наш манипулятор должна на 2-3 см. быть меньше длины резьбовой части подобранного наконечника.
Затем всовываем изготовленный переходник в трубу рулевой тяги.
И аккуратно свариваем переходник с трубой ремонтируемой рулевой тяги.
Аналогично проделываем с другой стороной рулевой тяги.
Закручиваем наконечники на нашу тягу таким образом, чтобы получить нужную длину тяги сошки нашего Японского манипулятора.
Аналогично мы отреставрировали рулевую тягу на праворукий Японский манипулятор марки NISSAN DIZEL 1998 года выпуска грузоподъемностью 8 тонн. Только в качестве рулевого наконечника на него подошел рулевой наконечник от поперечной рулевой тяги КАМАЗа марки 6520 ( 20-ти тонник). Его мы также нашли с легкостью в нашем городе Казань.
Заходите почаще на наш сайт, на котором вы сможете найти много полезной информации по ремонту манипулятора и трала, а также воспользоваться услугами: « Манипулятор Казань », « Аренда манипулятора Казань », « Услуги манипулятора Казань », « Сам Гружу Сам Вожу Казань », « Трал Казань », « Услуги трала Казань », «Перевозка Негабарита Казань », « Перевозка Спецтехники ».
Переделка рулевых наконечников в разборные
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Меню пользователя Сергей Додышев |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Сергей Додышев |
Найти ещё сообщения от Сергей Додышев |
Приобретены были рулевые тяги от Гранда 5.2 они более толстые, в приличном состоянии. В магазине регионального сервисного центра ГазСервис все мозги были выяблены персоналу! Убегать пришлось от них!
Для примерки (так как отверстие под конус в кулаках и рулевой сошки одинаковые) была взята сошка.
Подходит шаровая с Ваз 010-12 а также калина-приора—гранта! Стоимость в зависимости от производителя 250-350 рублей!
Возможно понадобится свободная шайба для более плотной посадки, так как резьба уже около выхода пальца.
Этот вариант подойдет для замены пальцев (добытых с этой шаровой) в переделанные «вечные панары и наконечники».
(сдесь вставлю фото переделанной вечной панары которая была у меня под сменный палец с тавотницей.)
Сейчас ездю на Виджеевской сайлентблок-сайлентблок (сайленты наши с XJ)
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Замена рулевых тяг и наконечников своими руками — под силу каждому водителю при желании
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверное, нет смысла объяснять водителю для чего предназначено рулевое управление автомобиля. Мы уверены в том, что вы ездите на современных автомобилях, в которых стоит рулевое колесо, а не рычаги, как в танке.
Если построить логически-механическую цепь, то мы увидим: руль – червячную передачу или рулевую рейку – и, наконец, рулевой привод (трапецию). Рулевой привод состоит из рулевых тяг, и именно замена рулевой тяги – основной вопрос сегодняшнего материала.
Не факт, что вы воспользуетесь полученными знаниями, и все, поголовно, станете производить замену рулевой тяги и рулевых наконечников своими руками. Не каждый хочет или может. Тем не менее, знать, как заменить рулевую тягу и когда нужно менять рулевые тяги или наконечники, необходимо.
Хотя бы для того, чтобы вам не «вешали на уши электропроводку» уж очень «добросовестные умельцы» автосервисов, которым катастрофически не хватает денег. И они пользуются наивностью автолюбителей. Пусть на нас не обижаются настоящие профи-мастера.
Диагностика перед тем, как поменять рулевые тяги
Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг.
И еще, некоторые «кулибины», по старой памяти, используют такой метод ремонта, как реставрация рулевых тяг. Это конечно личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: как долго пройдет отреставрированная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег стоит реставрация.
Не проще ли будет купить заводскую рулевую тягу, благо время дефицита на запчасти давно закончилось. И провести замену рулевой тяги своими руками.
Как мы узнаем о неисправности рулевого управления? Элементарно. О том, что пора делать диагностику рулевого управления, нам подскажут руки, лежащие на руле и наш слух.
Характерные признаки неисправности рулевого управления в целом:
- различные внештатные стуки – грюки в рулевом управлении;
- характерное биение руля;
- увеличенный люфт руля: люфт при вертикальном покачивании руля, говорит о неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры, люфт при горизонтальном покачивании – о неисправности рулевого наконечника;
- рулевое колесо стало туго вращаться;
- автомобиль во время движения начинает менять прямое направление движения.
Один из этих признаков присутствует, значит, пора на диагностику рулевого управления.
При диагностике своими силами, или первоначальной диагностике, обратите внимание на следующие характерные моменты:
- перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев должно быть не более 1,5 мм. Помощник поворачивает руль, а вы пальцами (наощупь) определяете наличие люфта на шаровых наконечника. Есть люфт или стук – наконечник с шарниром нужно менять.
- Проверить затяжку хомута регулировочной муфты на боковой тяге.
- Проверить исправность (отсутствие механических повреждений) защитных чехлов шарового шарнира наконечника. Трещины и разрыва есть, чехол меняется.
Как снять и заменить рулевую тягу
Начнем с того, что вы должны приобрести тяги в комплекте с наконечниками. Дело ваше, но желательно менять оба наконечника, чтобы через некоторое время не возвращаться к замене оставленного старого наконечника. Сомнительная экономия.
Для того, чтобы снять и заменить рулевую тягу, вам понадобится набор инструментов и приспособлений: домкрат, «козлы» для безопасности, съемник рулевых тяг (если съемник -проблема, то мастера применяют молоток и небольшую «монтировку»), пассатижы, гаечные ключи, отвертка и универсальная техническая жидкость WD-40.
Итак, приступим к замене рулевой тяги:
- Автомобиль поддомкратить, поставить «козла». Снимаем переднее колесо.
- Расшплинтовать гайку пальца и отвернуть ее.
- Установить съемник и подтянув его гайку до упора, резко ударить молотком по ушку поворотного рычага. Если палец не соскочит, процедуру повторяете: подтянули гайку съемника – ударили молотком.
- Открутить полностью рулевой наконечник от муфты. WD-40 приггодится, если резьба заржавела.
- Снять пыльник и открутить тягу от рулевой рейки.
- Перед установкой новой тяги, приложите ее к снятой старой и сделайте пометку по старому следу на новой тяге. Это нужно для того. Чтобы закрутить ее до метки и нормально доехать до развальщика.
- Установку новой тяги производим в обратном порядке, желательно уже без молотка.
Желательно литолом смазать резьбовые соединения для того, чтобы в следующий раз не применять молоток так активно. И не забудьте смазать шаровый шарнир смазкой, которая идет в комплекте к тяге.
После замены рулевой тяги вам прямая дорога на развал-схождение. Некоторые «умельцы» рассказывают о том, что по меткам на тягах устанавливают новые и не нуждаются в услугах развальщика. Мы бы не рекомендовали проводить такие эксперименты, особенно с учетом сегодняшних цен на новую резину.
Как правильно заменить рулевые тяги
Рулевое управление транспортных средств – это одна из самых значимых систем, которая обеспечивает изменение траектории и безопасность во время движения. Не стоит напоминать водителям о важности поддержания его в работоспособном состоянии, при этом одним из распространенных ремонтных мероприятий является замена рулевой тяги.
Многие автовладельцы не решаются выполнить эту процедуру самостоятельно ввиду сложности процесса. Стоит подробно описать всю суть проблемы, чтобы в полном объеме оценить возможность демонтажа и установки рулевой тяги своими руками. Вначале необходимо разобраться с причинами, по которым этот элемент системы управления автомобилем выходит из строя.
Процесс диагностики продольной и поперечной тяг рулевого управления
Одной из распространенных причин выхода из строя рулевых тяг является выработка шарового шарнира. Некоторые механики в случае неисправности тяг советуют выполнить их реставрацию. Нельзя с уверенностью назвать эту меру правильной, так как неизвестно, сколько времени прослужит восстановленный элемент. Идеальным вариантом станет только их полная замена. Тем более что приобретение необходимых запчастей сегодня не является проблемой.
Признаки наличия неисправности рулевых тяг:
- появление сторонних шумов в области рулевой рейки, которые несвойственны для нормальной работы механизма;
- вибрация рулевого колеса;
- внезапный увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
- возникновение люфта рулевой колонки;
- тяжелый ход руля.
Если на автомобиле был замечен хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо срочно проводить проверку системы управления, в частности рулевых тяг. В процессе выполнения диагностики нужно обратить внимание на такие моменты:
- Расстояние, на которое могут перемещаться рулевые наконечники относительно оси пальцев не должно превышать 1,5 мм. Также необходимо определить наличие люфта в этих деталях, который является свидетельством их износа. В этом случае можно восстановить работоспособность тяги, заменив шарнир и рулевой наконечник. Но, лучше установить на автомобиль новую деталь.
- На тягах находятся специальные регулировочные муфты, которые затягиваются хомутами. Осматриваем состояние этих элементов. Наличие выработке говорит о необходимости проведения ремонтных работ.
- В процессе диагностики нельзя оставлять без осмотра и защиту наконечника шарового шарнира. Ее повреждение существенно увеличивает износ детали, поскольку на ее поверхности скапливаются маленькие абразивные частички (грязь, песок и т. д.). Поврежденные защитные чехлы подлежат замене.
Замена рулевой тяги
Если все-таки ваш автомобиль нуждается в замене рулевая тяга, нужно начинать снимать старый механизм и ставить новый.
Внимание! Перед тем, как приступить к работе, поставьте машину на ручной тормоз! Установите стопоры под задние колёса.
- Выверните колёса в левую сторону при замене правой рулевой тяги или в правую сторону при замене левой рулевой тяги.
- Поставьте на опору переднюю часть машины.
- Раскрутите гайку, которой шаровой шарнир прикреплён к рычагу, сняв перед этим фиксатор.
- С помощью съёмника рулевой тяги вытащите палец шарнира из поворотного рычага. На этом этапе придется приложить силу.
- Отверните концы пластины и болты, затем открепите тягу от рулевого механизма.
- При замене наконечника , зажмите в тисках его за шестигранник муфты и ослабьте гайку на наконечнике. При снятии наконечника, считайте обороты при его отворачиванию. Это нужно для того, чтобы, ставя другой, завернуть его на столько же оборотов.
- Перед установкой нового чехла намажьте поверхность герметиком и только после этого устанавливайте его.
Сборка рулевой тяги производиться в обратном порядке.
Причины стука в передней части подвески и методы его устранения
Как производится замена механизма тяги?
Замена рулевой тяги происходит по определенному алгоритму.
- Ручной тормоз поднимается и фиксируется.
- Аккумулятор отключается от сети, рулевая колонка при этом блокируется.
- Транспортное средство поднимается на уровень высоты «козла», для этого используется домкрат.
- Снимаются автомобильные колеса.
- Гайки шарниров откручиваются. Перед этим нужно снять шмплинты с оснований гаек.
- Съемник ставится и фиксируется. Гайку подтягивают как можно больше ударами молотка по ушку тяги. Это следует повторять до изменения положения рычага.
- Рулевой шарнир, расположенный рядом с муфтой, снимается. Если демонтаж затруднителен из-за ржавчины, примените раствор WD-40.
- Тяга рулевой рейки раскручивается, снимается пыльник.
- Наконечник обрабатывается при помощи смазки.
- Устанавливается новая рулевая тяга.
- Аккумулятор ставится на место, закрепляются тормоза.
- После проведения процедуры замены рулевых тяг производится развал схождения шин.
Наши специалисты произведут замену рулевых тяг качественно и быстро!
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
Прежде чем обратиться за помощью на СТО, можно собственноручно обследовать эту систему. Но тут нужно как следует придерживаться следующего:
· Рулевые наконечники должны перемещаться вдоль оси пальцев, не больше 1,5 мм, а если больше, то тогда необходимо будет поменять наконечник с шариком;
· Проверить соединение хомута на муфте самой тяги, а именно как она затянута.
· Также тщательно осмотреть чехлы, которые способствуют защите наконечника шарнира. Еще могут в чехлах присутствовать трещины, разрывы, и в случае обнаружения стоит чехол заменить.
Но самой частой неисправностью рулевого привода, является поломка шарниров и их износ, а именно наконечников, так называемых рулевых тяг.
Также для выявления неисправностей по рулевому механизму не нужно обращаться на СТО или использовать специализированное оборудование. Так, как нужно просто положить руки на руль, и прислушаться, не издаёт ли рулевая колонка посторонние звуки. Конечно, опытный автомобилист без труда определит, нестандартное поведение своего автотранспорта, которое в дальнейшем может способствовать ДТП.
Так, какие же способы для обнаружения проблем более эффективны:
1. Когда автотранспорт припаркован, следует рулевым управлением покрутить (вправо, лево) и присмотреться, как на обратное движение ведут себя колеса, в случае, если колеса не реагируют на вращение руля, то тогда имеется какая — либо неисправность.
2. Также необходимо обратить внимание непосредственно на пыльник, не имеет ли он повреждений (царапин, разрывов) и если есть таковы признаки, немедленно стоит произвести замену.
Технологическая последовательность операций
Подбирают тягу по артикулу автопроизводителя. У иномарок размеры и форма стержня нередко изменяются в рамках одного поколения модели. Заменяя деформированную деталь, автомеханики сервиса С-МОТОРС:
- поднимают машину на гидроподъемнике;
- демонтируют одно или оба колеса;
- разбирают трапецию (снимают хомуты, пыльники, наконечники);
- выкручивают рулевую тягу из корпуса рейки;
- устанавливают новую деталь;
- набивают смазкой пыльники и шарниры, правильно устанавливают шплинты.
Если Вы заметили признаки неисправности управления машиной, звоните нам, отправляйте заявку на сайт автосервиса С-МОТОРС. Наши автомеханики хорошо знают особенности конструкций иномарок и российских авто, быстро находят причины поломки. Операции замены проводятся технологически правильно, по позициям технологической карты автопроизводителя. При установке тяги на штатное место проводится регулировка, автомобиль тестируется в движении.
Ремонт суппортов
Ремонт тормозных суппортов
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости
Марина
Колодки — это моя головная боль. Постоянно с ними проблемы у меня. В этот раз поставила оригинальные, делали в Люблино в С — Моторс.Пока тьфу — тьфу всё норм, держу кулачки )
Износились фрикционные накладки и стал появляться писк неприятный. Заехал по пути домой, в сервис. Ребята повозились выявили причину. Всё устранили, катаюсь)
Николай
Менял в С- Моторс задние барабаны тормозные, заказывал у них. Живу рядом, удобнее было оставить машину на ночь. Утром забрал. Ребята спасибо, наверное поздно вечером возились.
Скидка по карте клиента 5% звоните записывайтесь
Особенности процесса замены
- Обязательно перед началом работы поставьте автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски.
- Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.
- Переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки. Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще. Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. После этого ее можно снять.
- Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника. Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, чтобы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов.
- При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.
Некоторые нюансы установки
Если меняются обе тяги, их необходимо затягивать одновременно, обязательно зафиксировав вал-рейку. Это поможет предотвратить повреждение сухаря, которым удерживается вал внутри рейки. Во время заводской сборки обе тяги одновременно прикручиваются к рейке, и одинаково затягиваются, не разрушая сухарь либо его упор.
Если при замене существует возможность воспользоваться тисками, в них необходимо аккуратно зажать одну из тяг, а вторую затянуть. Для этого желательно использовать динамометрический ключ. Во время затяжки корпус рейки будет немного прокручиваться. Это не страшно. Затянув тягу, следует обработать ее шарнир, поскольку на его плоскости могут остаться заусеницы после зажима в тисках.
Важно! В случае установки деталей без демонтажа рулевой рейки, их следует затягивать крайне осторожно и правильно, чтобы получить нужный момент затяжки, при этом избежать возникновения повышенного крутящего момента вал-рейки. На валу предусмотрены специальные лыски, за которые он фиксируется при помощи ключа. Но, это не всегда возможно, поскольку не все валы их имеют, помимо этого из-за особенности их расположения нужен специальный ключ. Заметим, что категорически запрещено пользоваться плоскогубцами для фиксации вала, поскольку их губки повредят полированную поверхность.
Как видно, процедура замены тяг не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть лишь с их затяжкой, именно по этой причине автомобилисты предпочитаю проводить эту процедуру в автосервисе.
Рулевые наконечники и тяги нужен совет
#1

- Сообщений 612
*/—> 612
- Имя: WOLF
- Город: Конотоп, Сумская обл
- Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
- Гос. номер: ВМ9699BМ
- Регистрация: 06.02.2006
Изменено: wolf3184, 05 Июль 2011 — 09:36
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 9 636
*/—> 9636
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
- Регистрация: 14.12.2007
- 0
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
- Наверх
#3

- Сообщений 612
*/—> 612
- Имя: WOLF
- Город: Конотоп, Сумская обл
- Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
- Гос. номер: ВМ9699BМ
- Регистрация: 06.02.2006
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 1 115
*/—> 1115
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
- Регистрация: 26.07.2010
В плане того что надешнее или чтоб меньше возиться?
- 0
- Наверх
#5

- Сообщений 612
*/—> 612
- Имя: WOLF
- Город: Конотоп, Сумская обл
- Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
- Гос. номер: ВМ9699BМ
- Регистрация: 06.02.2006
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 16 110
*/—> 16110
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
На корсе стояли самодельные разборные рулевые наконечники — не менял их вообще, просто подтягивал и все. Очень много прошли.
- Наверх
#7

- Сообщений 1 115
*/—> 1115
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
- Регистрация: 26.07.2010
я ж писал что с новыми запчастями тож не угадаешь. А что плохого в разборных? Ну проходят они в 2 раза меньше, зато ж цена вопроса. На «копейке» у меня стяли разборные — выхаживали до 60 тыщ, понимаю что Омежка ето далеко не копейка, но все-таки. Заранее сорри за глупые вопросы, просто омежку взял недавно — еще долги раздовать а тут уже и вливать надо (((
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 612
*/—> 612
- Имя: WOLF
- Город: Конотоп, Сумская обл
- Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
- Гос. номер: ВМ9699BМ
- Регистрация: 06.02.2006
- 0
- Наверх
#9

- Сообщений 4 421
*/—> 4421
- Имя: Димон
- Город: Горловка
- Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
- Регистрация: 08.05.2008
- 0
- Наверх
#10

- Сообщений 1 726
*/—> 1726
- Имя: Михаил
- Город: КИЕВ
- Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
- Регистрация: 05.11.2009
- 0
- Наверх
#11

- Сообщений 193
*/—> 193
- Имя: Александр
- Город: Южный
- Авто: Citroen C4 eHDi
- Регистрация: 01.10.2010
- 0
- Наверх
#12

- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
- Наверх
#13

- Сообщений 612
*/—> 612
- Имя: WOLF
- Город: Конотоп, Сумская обл
- Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
- Гос. номер: ВМ9699BМ
- Регистрация: 06.02.2006
- 0
- Наверх
#14

- Сообщений 2 400
*/—> 2400
- Имя: Егор
- Город: Miami
- Авто: Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
- Регистрация: 21.03.2007
- 0
- Наверх
#15
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 601
*/—> 45601
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#16

- Сообщений 612
*/—> 612
- Имя: WOLF
- Город: Конотоп, Сумская обл
- Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
- Гос. номер: ВМ9699BМ
- Регистрация: 06.02.2006
Переделка рулевых наконечников на безлимитные. Подробно
KOMMENTARE • 45
А сколько стоит такое изделие? Работа отличная. Дай Бог здоровья мастеру!
Спасибо! Не дешего, но и не дорого относительно гредущей экономии при эксплуатации.
Все подробности в вацапе, номер в описании под видео, пишите.
Здравствуйте, сколько будет стоить такая работа?
Добрый день. Запросите в вацап, номер в описании
Видео на высоте а со звуком что то не то.
Ясное дело что ну не может такая высококвалифицированная работа стоить дёшево.
Явно тут очень дорого.
Относительно дорого.
Однако с оправданием затраченного.
Когда наконечники сделаешь мне?!
Приветствую, сухари из какого материала?
Добрый день.
Полиамид ПА6-Oil-M
НЕЕЕ. НУ ТАК НЕЛЬЗЯ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ОН ПРОСТО СМЕЕТСЯ МЕТАЛЛУ В ГЛАЗА ОН ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ НА ЖЕЛЕЗОМ ——И ПРИ ЭТОМ ДЕЛАЕТ ЭТО ИГРАЮЧИ . АЙ ДА УМНИЦА АЙ ДА МОЛОДЧИНА. НА СЧЕТ СВАРКИ СКАЖИ ДОРОГОЙ ПРИ СВАРКЕ У ТЕБЯ ШОВ ПОВОРОТНЫЙ ИЛИ НЕТ Я ПРОФЕССОР СВАРКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТВЕТА Я КОЕЧТО ПОДСКАЖУ И ТОГДА ЭТО МЕСТО СВАРКИ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМНЫМ . ЛАЙКОСИК ИПОДПИСКА
Спасибо простой шов без подкала самого шва.
Причем если 2.5 электродом, то шов подкаливает, а 3мм мягкий, поддается обработке.
Хороший результат!) Идея тоже отличная, данные изделия легко отправляются почтой заказчикам в другие города. И вообще можно поставить на поток, серийку.
Спасибо!
Да, запчасти переделываю партиями, только в видео отснять партию очень сложно.
Отправляю во все страны, США в разные штаты, Казахстан, Украину, Беларусь и по России.
Уровень звука нормальный?
Смотрю с разных устройств, гдето не хватает звука, гдето нормально.
Круче всего в наушниках хороших смотреть, где все частоты слышно, монтирую в наушниках, поэтому так подгоняется звук.
@Mikes Motor Bikes спасибо!
Пока так и буду монтировать, вроде не ругаются 🙂
Вроде норм звук, Деня) Ясно что на разных устройствах по разному — но в целом супер!) Идея с комментами на экране — огонь)
Теперь надо вечные амортизаторы придумать, и можно производство открывать)))))
Амортизаторы точно не возьмусь.
А шаровые смотреть нужно, не все пригодны к переделке.
@Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт У меня просто есть 2 старых амортизатора, от Мерседес спринтер, могу отправить на пробу, за одно и шаровые с наконечникмми, новые на тюнинг. Если получится аморты сделать то хорошо, а если нет, то не страшно, на выброс пойдут. Напишу вам.
До амортизаторов уже тоже добрался.
В общем вставки можно ремонтировать и закатывать снова.
Там ломаются шайбочки в клапанах, а шайбочки такиеже используются в вазовских амортиках каких как грязи в любом сервисе валяется.
Нужен газ, компрессор откачивающий, чтобы накачивать их газом.
Но ремонт годится только если амортик вышел из строя из за кочки, а не из за старости.
Пока дело стоит на месте в режиме «изучено досканально».
Переделка рулевых наконечников в разборные
1.
Первый ремкомплект (цена 16 грн/2$), купленный мною, состоял из каких-то силиконовых/резиновых вкладышей. Покупал сам, подсказать было некому, что не стоит брать. Приехал домой, снял тяги, понял что что-то не то. Оказалось вкладыши должны быть пластиковыми.
2.
На следующий день поехал искать пластиковые вкладыши. Нашел не только вкладыши, а вот такой вот комплект (для всех тяг, цена 63 грн/8$), в который входит:
— палец
— гайка
— пластиковый верхний вкладыш
— пластиковый нижний вкладыш
— шайба под пружину
— резинка
— пружина (единственный элемент набора, который сделан качественно)
— металлическая вставка, на которую крепится стопорное кольцо
— стопорной кольцо (качество г. но полное, не пружинит вообще; как сжал плоскогубцами, в этом состоянии и остается)
Приехал довольный домой, приступаю к сборке первой тяги, не тут то было, верхний вкладыш не садится плотно на палец, остается зазор в 2-3 мм, позже вообще оказалось, что палец другой формы и длиннее, чем родной.
3.
На третий день опять подался в поиски этих вкладышей, обошел 2 базара, один дедок мне посоветовал взять «ремкомплект для москвича». Нашел я этот комплект (цена 5 грн). Приступил к сборке. Верхний вкладыш идеально сел на родной палец, а вот нижний взял со 2 комплекта, так как в москвичевском не оказалось каемочки.
Может я конечно очень щепетильно подошел к подбору всех этих пластиковых вкладышей, но если делать, так уже делать все качественно.
P.S. Ремкомплекта пластиковых вкладышей на жужик так и не нашел.
З.І. якщо буде брати від москвича потрібно брати 2 комплекти бо в москвича 5 пальців такі як в нас, а 1 має не кулю а грушоподібний на кінці відповідно в комплекті 5 вкладишів нам підходять а 6 заради 6-ого потрібно брати інший комплект!
Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915
Как называлась та самая синяя смазка?
Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915
Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 603
![]() ![]() | Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая | Часовой пояс: GMT + 3 |
Страница 1 из 1 |