Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач ИЖ-2126

Коробка передач ИЖ-2126

Коробка передач ИЖ-2126 Иж Ода

Коробка передач Иж-2126:1 — первичный вал; 2 — картер сцепления; 3 — задний подшипник первичного вала; 4 — болт крепления верхней крышки; 5 — верхняя крышка; 6 — передний подшипник вторичного вала; 7 — блокирующее кольцо синхронизатора включения передачи; 8 — ступица III-IV передач; 9 — муфта III-IV передач; 10 — шестерня III передачи; 11 -стопорное кольцо; 12- ступица V передачи; 13- муфта V передачи; 14-шестерня V передачи; 15- шестерня II передачи; 16 — роликовый подшипник; 17 — шпонка: 18 — муфта-шестерня заднего хода; 19 — блокирующее кольцо синхронизатора включения II передачи; 20 — ступица I-II передач; 21 — шестерня I передачи; 22 — стержень рычага переключения передач; 23 — чехол рычага; 24 — рычаг переключения передач; 25 — задний подшипник вторичного вала; 26 — фланец эластичной муфты карданной передачи; 27 — ведущая шестерня привода спидометра; 28 — сальник вторичного вала; 29 — гайка фланца эластичной муфты; 30 — центрирующее кольцо; 31 — вторичный вал; 32 — уплотнитель; 33 — грязеотражатель; 34 — шайба; 35 — задний болт промежуточного вала; 36 — болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата; 37 — гайка шпильки крепления задней крышки; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — задняя крышка коробки передач; 40 — прокладка задней крышки; 41 — игольчатый подшипник; 42 — промежуточная шестерня заднего хода; 43 — ось промежуточной шестерни; 44 — промежуточный вал; 45 — картер коробки передач; 46 — передний подшипник промежуточного вала; 47 — болт переднего подшипника промежуточного вала.

Описание конструкции

Коробка передач Иж-2126 может агрегатироваться как с двигателем УМПО-331, так я с двигателем ВАЗ-2106. Коробка передач, предназначенная для установки в комплекте с двигателем УМПО-331, в сравнении с коробкой передач, устанавливаемой с двигателем ВАЗ-2106, имеет более короткий первичный вал и крупные шлицы под ступииу ведомого лиска сцепления.

К картеру сцепления двигателя УМПО-331 коробка передач крепится непосредственно, а к картеру сцепления двигателя ВАЗ-2106 — через проставку (устройство узла показано в подразделе «Замена сальника первичного вала» ). Стык проставки с картером коробки передач уплотнен прокладкой, а стык проставки с картером сцепления прокладки не имеет. В отверстии проставки под первичный вал коробки передач установлены сальник и пружинное кольцо. Упорные кольца переднего подшипника промежуточного и заднего подшипника первичного валов коробки передач, агрегатируемой с двигателем ВАЗ, дополнительно зафиксированы болтом с шайбой. В связи с этим коробки передач для разных модификаций автомобиля Иж-2126 не взаимозаменяемы. При необходимости установки одной коробки вместо другой придется полностью разбирать ее для замены первичного вала. В остальном конструкции коробок передач аналогичны.

Механизм и привод переключения передач: 1 — пробка фиксатора; 2 — пружина; 3 — верхняя крышка коробки передач; 4 — шарик; 5 — шаровая опора; 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага; 8 — опорная шайба; 9 — стопорное кольцо; 10 — фланец крепления чехла; 11 — шайба; 12 — гайка; 13 — чехол рычага; 14 — скоба оттяжной пружины; 15 — оттяжная пружина; 16,18 — прокладки шаровой опоры; 17 — направляющая чашка; 19 — рычаг переключения передач; 20 — запорная втулка; 21, 23 — демпфирующие втулки; 22 — дистанционная втулка; 24 — упорная подушка; 25 — рукоятка рычага; 26 — стержень рычага; 27 — изолирующий чехол; 28 — защитная крышка; 29 — прокладка защитной крышки; 30 — шарик; 31 — толкатель; 32 — пробка штока; 33 — головка штока III-IV передан; 34, 37 — штоки; 35 — головка штока заднего хода; 36 — стопорный болт; 3В — вилка включения заднего хода; 39 — вилка переключения передач; 40 — нижняя крышка; 41 — прокладка нижней крышки; 42 — выключатель света заднего хода.

Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (имеет пять передач переднего хода и одну — заднего). Все передачи переднего хода синхронизированы. Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач. Корпусные детали коробки — картер, задняя и верхняя крышки — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой болтами и шпильками с гайками. Соединения уплотнены прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена.

Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач картеры сцепления двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106 центрируются относительно блока цилиндров двумя втулками (под них выполнены проточки в двух нижних крепежных отверстиях блока цилиндров и картера сцепления).

Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 также сцентрирован с коробкой передач через цилиндрический выступ проставки, соосный с первичным валом и входяший в проточку картера сцепления

На задней крышке коробки передач установлена задняя опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а поперечина — к кронштейнам пола кузова.

В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а внизу — сливное. Отверстия закрыты пробками с конической резьбой. В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровеньдолжен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Выходы первичного и вторичного валов уплотнены сальниками. Сальник первичного вала установлен в картере сцепления (коробка с двигателем УЗАМ-331) или в проставив (коробка с двигателем ВАЗ-2106), а вторичного — в задней крышке коробки передач.

Для вентиляции коробки передач служит отверстие в первичном валу.

В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный.

Первичный вал опирается на два шариковых подшипника — в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки). В отверстии заднего торца первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Другим концом вторичный вал опирается на шариковый подшипник, установленный в задней стенке картера коробки передач.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках, расположенных в стенках картера коробки передач: передний — роликовый, задний — двухрядный шариковый. Внутренние кольца подшипников закреплены на валу болтами с шайбами. Болт заднего подшипника имеет левую резьбу.

Ось промежуточной шестерни заднего хода запрессована передним конпом в приливе нижней части картера коробки передач, задним — в стенке картера. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на двухрядном игольчатом подшипнике.

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венеи находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе). Прямозубый венец первичного вала яапяется венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).

Промежуточный вал представляет собой блок из пяти косозубых шестерен и одной прямозубой заднего хода. При включении любой передачи переднего хода, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Для включения передачи заднего хода нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с муфтой-шестерне и заднего хода на вторичном валу и с ведущей шестерней промежуточного вала. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (со стороны передней части): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, V, II, заднего хода и I передач.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III. V, II передач, муфта-шестерня заднего хода, ведомая шестерня I передачи и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода свободно вращаются на валу и находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни I и II передач врашаются на двухрядных игольчатых подшипниках, шестерни III и V передач — на шейках вала. Шестерня заднего хода выполнена заодно с муфтой синхронизатора I и II передач, ступица которого жестко закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед. II — назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.

Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, пружинного разрезного кольца и блокирующего кольца. Ступицы синхронизаторов III-IV и V передач входят тремя внутренними выступами в продольные пазы на вторичном валу, а ступица синхронизаторов I-II передач удерживается шпонкой. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. На ступице выполнены три выступа, входящие в пазы зубчатого венца блокирующего кольца. Между блокирующим кольцом и ступицей синхронизатора устанавливается пружинное разрезное кольцо. Тремя своими выступами, проходящими через пазы на ступице, кольцо взаимодействует со скользящей муфтой.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач и шаровой опоры.

Механизм переключения передач расположен в верхней крышке коробки передач и состоит из четырех штоков с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в палец рычага, который своим сухарем входит в выточку на промежуточной шестерне.

В каналах верхней крышки коробки передач расположены фиксаторы, состоящие из шариков и пружин. Под действием пружин шарики входят в лунки штоков, предотвращая самопроизвольное выключение передач. Блокировочное устройство, предохраняющее коробку передач от одновременного включения двух передач, состоит из двух толкателей и трех шариков. Толкатели находятся в отверстиях штоков включения III-IV и V передач, а шарики — в каналах крышки между гнездами под штоки.

В левой задней части верхней крышки коробки передач ввернут выключатель фонарей заднего хода.

Видео про «Коробка передач ИЖ-2126» для Иж Ода

Жигулевская коробка на ОДУ. Кратко и по делу)))
Установка КПП от ВАЗ классика на иж ода или фабула.
Замена сцепления на ИЖ Ода .

Москвич Ода Полный Привод

Дешёвки. Полноприводный ИЖ 2126 за 50 тысяч рублей.

Оффициальный сайт КАРКАМ : http://goo.gl/DUxSJW промо-код для скидки 10% на всю продукцию: AСADEMEG Музыка: бро продукт – I Want To Get High .

ИЖ Ода 4х4 уделывает внедорожники. Часть 2

Неужели ИЖ Ода 4х4 на самом деле так хороша что про неё пора слагать легенды? Пробуем эту машинку на бездорожье вместе с крутыми .

Сел в ИЖ ОДА 4×4 — идея отличная, исполнение как всегда!

Кузов и салон из 80-х, ездовые свойства из 70-х в автомобиле который выпускался в середине двухтысячных. Большое спасибо Юрию, который .

РУССКАЯ Subaru за 29тыс руб. Купили Иж Ода 4×4!

Телефоны для суровых условий эксплуатации Oukitel Парголово-кросс: https://instagram.com/crosspargolovospb По вопросам сотрудничества: .

Полный привод за 70 т.р. О-Да! 2126-060

Приобрел Оду 2126-060 Полный привод. Первый видео обзор. Подписывайтесь на канал! Следите за нашими приключениями и автомобилями.

Иж Ода 4х4 Знакомы будем / Первый полноприводный хэтчбек

Не часто можно увидеть в потоке подобный автомобиль, да и на ютубе впрочем так де не часто. Инстаграм — grom427.

Читать еще:  Датчик кислорода низкое напряжение

ИЖ который СМОГ. Горки, которые даются не всем внедорожникам.

ИЖ ОДА 4х4 противостоит внедорожникам на крутых горках. На что реально способен ижевский полноприводник? Мультитулы от компании Лезермен: .

Изжога 4х4. Внедряем полный привод в ИЖ

Оформить ОСАГО онлайн — https://hotline.finance/osago Промокод: QUARANTINE Начинаем работы по внедрению полного привода в Изжогу. Решил .

ИЖ 21261 полный привод «Ода» 4Х4

ИЖ 21261 ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ. ИЖ 2126 — 070 полноприводная модификация Оды появилась как результат тюнинга обычной Оды. ИЖ «Ода» был .

ИЖ ОДА 4х4 против кроссоверов. БЕЗ ШАНСОВ!

ИЖ ОДА 4х4 легко уделывает соверменные кроссоверы и даже УАЗы. Не верите? Убедитесь сами! Вот только, чего-то ОДЕ все-таки не хватает.

Прокатка Екатерининского тракта (вторая часть) ИЖ Ода порвался.

Чуть поснимали, чуть прокатились. Маршрут не сильно сложный, но визуально выглядело все страшно. Скорей всего грунт еще не успел оттаять, .

ИЖ-2126 «Ода» 4х4

Продам машину, ИЖ-2126 «Ода» 4х4, полный привод, двигатель 1.7 MT (85 л.с.), хэтчбек 5 дв., бензин.

Первый выезд Иж полный привод.Раздатка от Нивы на Иж.Первый оффроад.

Установка раздатки от Нивы на Иж.Первый выезд »Полнолапого» в бездорожье,глубокий снег и поиск проблемных мест. Выражаю огромную .

Да я там на «девяточке», иж 2126 против подготовленных джипов)

Завод Атлант — http://steelroof.ru/ Все виды страхования в СПБ и ЛО https://www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/ 89219802405 WhatsApp, Viber Чат .

«УБИЙЦА» ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.

Зарабатывай на торгах: http://smart-resell.com/?ref=zenpro ИЖ 2126. Один из самых старнных автомобилей СССР – ИЖ ОДА. Детище ИЖ АВТО .

Незапланированный ремонт ИЖ ОДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Развалилась раздатка!

Сильные вибрации и гул от ходовой части Оды , выяснилось что развалилась раздатка, а точнее подшипники в Омской раздаточной коробке.

ИЖ Ода 2126 полный привод 4Х4 и ИЖ Фабула (Fabula) – автохлам или заявка на раритет?

Сложно понять увлеченных людей. Как можно купить ижевское ведро, полюбить его, вложить в него деньги и душу, а еще постараться исправить все те .

Полный привод на советской пузотерке. Иж Ода 4х4. Почти девяточка.

Иж Ода 4х4 за 40 т.р. Мега прикольная тачка.

Тест-драйв ИЖ 2126 «Ода» 4Х4

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа ИЖ 2126—060 .

ИЖ Ода 4х4 против внедорожников. Часть 1

Что сможет противопоставить отечественная легковая полноприводная ИЖ Ода 4х4 крутым и подготовленным внедорожникам?? Смотрите видео.

Ода иж на базе Нивы 4×4

переделка Оды на полный привод.подписывайтесь на канал!!

На что способен полноприводный Москвич

Развлекательное видео, для победы в спорах с паркетниками.

Иж ода или Жигули.Часть 1.

Буду рад подписке на канале. https://vk.com/wrongdope https://vk.com/kirpi4ka_team.

москвич (ода 4х4) в луже.

ИЖ 21261 ФАБУЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа ИЖ 21261 ФАБУЛА .

Иж 2126-060 Ода полный привод

Переезжаем канаву в поле Страница на drive2 https://www.drive2.ru/r/izh/2126/1545316.

ИЖ Oda 4X4 и ИЖ Fabula. Из двух зол выбираем.

Да нормальные машины! Ездят до сих пор, если Вам за сорок, сами вспомните свой первый автомобиль. У меня вот пятерка была, и я был счастлив!

Танк,иж ода 4 WD

Это могли быть идеальные жигули. Ультрапазний.

Запишись на Бесплатную диагностику автокондиционера на сайте — https://vk.cc/arn9zy Канал Бориса из UrbanRacers: .

Иж ода 2126-060 4х4 глубокая лужа

Иж ода 4х4 проезд глубокой лужи во время оффроуда с независимым экспертом.

ПОКАЗАН НОВЫЙ МОСКВИЧ 2141 С МОТОРОМ RENAULT: ГОРАЗДО КРУЧЕ НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА КРОСС 2021 И ОКТАВИЯ

00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:25 ОГЛАВЛЕНИЕ 01:00 SAIC ПРЕДСТАВИЛ «ПОДРОСШЕГО» КОНКУРЕНТА GEELY COOLRAY С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ .

Пикап 4х4 из ИЖ ОДЫ. Первый выезд Изжоги.

Стройка оффроуд пикапа из иж оды продолжается. В этом выпуске делаем главное, передний и задний мост, собираем все в кучу и через боль и .

Ода Фабула полный привод

иж 2126-060 4х4 ода полный привод смоленск

ПРОТОТИП ИЖ 4х4 / ИЖ 27171 пикап / Иван Зенкевич

Ссылка для выпуска Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

Полноприводный ИЖ 2715 Москвич 4х4

Краткий обзор моего внедорожника покатушки грязь песок диоганалки очень интересно ) Музыка .

ИЖ ОДА 2126 .ПРОСЕКА. ГРЯЗЬ .2 часть .

Москвич 412 Полный привод

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал автор проекта-https://www.drive2.ru/l/469354302058529824/ .

СКРЕЩИВАЕМ ВАЗ КПП С РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ ИЖ ОДА / КАК НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ ОМКПП

НУ кароч видео которое поможет вам избавиться от зависимости ублюдочной родной кпп,так что смотрите общий принцип переделки и дерзайте в .

Полноприводный ИЖ на кастом подрамнике. Сборка передней подвески для полного привода на ИЖ 2717

В этой серии собираем переднюю подвеску на »Полнолапый»,новый подрамник,новые стойки и ужас старых запчастей. Выражаю огромную .

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 5
ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко
100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
БЛИЦ КРИК #21 НАДЯ СЫСОЕВА МАКАР САМВЕЛ ГИНОВЯН
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Екатерина Варнава. Про Хрусталева, новые отношения и секс за деньги.
ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
Dimash — AVE MARIA | Новая Волна 2021
ВСКРЫВАЕМ БРОШЕННЫЕ ГАРАЖИ ДОЛЖНИКОВ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ ИЗ СССР!
«Россия одна»: Черниговская, Цискаридзе, Пиотровский #ещенепознер
ЧОРШАНБЕ ПОГИБ ПОСЛЕ ОСЛОЖНЕНИЙ ИЗ-ЗА АВАРИИ? / ВСЯ ПРАВДА О СИТУАЦИИ
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
ЭМИЛЬ не прошел ДЕТЕКТОР ЛЖИ. **ОН СКРЫВАЛ ЭТО ОТ НАС**

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

ИЖ 2126 4×4

ИЖ 2126 4×4 — фото 1

ИЖ 2126 4×4 — фото 2

ИЖ 2126 4×4 — фото 3

ИЖ 2126 4×4 — фото 4

ИЖ 2126 4×4 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 2126 4×4

Модельный год1997
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4053
Ширина, мм1660
Высота, мм1357
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиРоссия

Модификации ИЖ 2126 4×4

ИЖ 2126 4×4 1.6

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31568
Мощность, л.с. / оборотах73
Момент, Н·м / оборотах116
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4×4 1.7

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек20
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31700
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах133
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4×4 1.8

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31816
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах135
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 2126 4×4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 2126 4×4

Иж 2126 4×4, 2004 г

После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.

Достоинства : хорошая проходимость. Быстрая. Устойчивая. Просторный салон.

Недостатки : жесткий ход. Шумноват пластмассовый интерьер. Высокая стоимость запчастей и редкость.

Иж 2126 4×4, 2003 г

У меня абсолютно эксклюзивный автомобиль. Иж 2126 4×4 с 2 литровым инжектором, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев зеркал, доводчик стёкол, спойлер, рейлинги, полный привод, отличная качественная музыка. От стокового варианта отличается двигателем, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С запчастями — проблем нет вобще, так как всё от ВАЗов (редуктора — Нивовские, резинки тоже, шрусы – «зубильные»). Есть конечно проблемные детали — карданы, КПП и раздатка, но всё меняется на ВАЗовское. С машиной в потоке я на равных с иномарками, 2 литра под капотом позволяют многое. Необычность машины тоже притягивает взгляд, на трассе иногда фотографируют на мобильные телефоны, ГАИшники достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с ВАЗами — это святое, проигрывают часто. По грязи кататься тоже неплохо, ну а почем бы и нет, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет ездить, где тебе надо, но без фанатизму, так как это кроссовер, а не джип. Купил Иж 2126 4×4 потому, что: надо ездить по очень плохим дорогам с комфортом — значит Нива Шевроле, а стоит она чуть больше 600 тыс. руб. Полноприводный Иж 2126 4×4 в разы дешевле Нивы, с другим двигателем даже не смотрел. УАЗ Патриот — только для патриотов, проблематично ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы — нет. Как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук.

Достоинства : эксклюзив. Эпатажность.

Читать еще:  Десульфатация акб простым зарядником своими руками

Недостатки : сервисмены и ГАИшники.

Иж 2126 4×4, 2002 г

Катался я на Иж 2126 4×4 полгода примерно; взял как подручный вариант на каждый день. Движок был «уфимец» 1,8 — достаточно тяговитый, КПП – омская, тупая до ужаса, правда переключалась легко. Кстати в нем намного удобнее чем в классике. Особенно за рулем: руль легче, педали расположены нормально, в раскоряку не сидишь, как в шестерке. Бомбить на нем было удобно. А что касаемо сыпучести и поломок — то же самое что и классика. Очевидные минусы это: слабый кузов, сгниет быстро и удары совсем для него смертельны (смотрите краш-тесты) и еще возможность его продать, а точнее невозможность, потому что его никто потом не покупает (сам был рад когда продал). А так, пожалуй, Иж 2126 4×4 — получше чем классика.

Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Удобно за рулем.

Недостатки : слабый кузов. Очень плохой и скрипучий пластик.

иж-2126 ода , почему поносят сей авто?

Сообщений: 3 033

Вы чисто технически сравните. Я точно могу сказать что москвич 2141 гораздо лучше ваз2109.
Спросите у Евгения Травникова, у него канал на ютубе называется Теория ДВС.

Сообщение отредактировал электрик_ — Jul 29 2014, 19:37

Сообщений: 8 678

Если бы сорокпервый был ГОРАЗДО лучше девятки, ТО сечас бы ПОВСЮДУ едили бы сорокпервые космичи, а не девятки — чепырки.

Задуманно может быть и лучше , а сделано.

я на девятке проехал 45,000 км, не было поломок кроме расходников.
Да и где там у оды оцинкованный кузов? все сгнили они давным давно

Сообщение отредактировал DEN 333 — Jul 29 2014, 20:30

Сообщений: 510
Из: Москва-Чебоксары

Полноприводные есть же click

Сообщение отредактировал Garfield — Jul 29 2014, 20:35

сосед ездиет на старой оде 2000 года вроде
чота ни разу не видел чтобы он чота в ней больше одного дня ремонтировал
ездит каждый день. машину красил. да. да все машины того года крашенные

при этом полный привод этот меня таскал ПУЗОМ по снегу там где застрял УАЗИК, и его тоже он вытянул, и еще форестер. мы поверить не могли и до сих пор не можем.

причем в салоне относительно тихо, ничего особо не гремит, гудит только чуть чуть. тянет нормально.

за те 20-30 тыщ рублей лучше взять оду чем гнилую восьмерку..

вы что думаете у них реально пробеги такие?
45000 это пробег за год для рабочей машины.
эти машины многие по работе гоняли.

Если бы сорокпервый был ГОРАЗДО лучше девятки, ТО сечас бы ПОВСЮДУ едили бы сорокпервые космичи, а не девятки — чепырки.

Задуманно может быть и лучше , а сделано.

сделано. люди все переделывают

ты еще скажи что на тазах того времени середина 90тых или когда там было все ништяк сделано!
чота я не верю! все одного говна-рассола эти машины

только космичи эти худо бедно ездят в основном в оригинале ибо на них никуя ничо нет, а девятки уже с 3тим салоном, 5тым отором и 8ой коробкой и 10той ходовой.
или я неправ?

если руки не из жопы растут, то есть 95% сразу отпадает, то в принципе нормальная машина 41 космич, просто следить надо. хотя чо мне тебя учить, больше меня знаешь, напиши уж лучше самые больниые места оды и космич41

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

  • Перейти на страницу:

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Сообщение Konst » 26 апр 2005 17:42

Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобиль Москвич — 21412

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3. 4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

В бесконтактной системе зажигания, вместо контактного распределителя зажигания, установлен датчик-распределитель. Изображение датчика-распределителя типа 54.3706, устанавливаемого на двигатель УЗАМ дано рис. 1. В датчике-распределителе взамен контактов прерывателя используется магниточувствительный полупроводниковый элемент — электронный микропереключатель (датчик Холла), работа которого основана на физическом эффекте Холла. Для учета влияния режимов работы двигателя (частота вращения коленчатого вала и нагрузка) на величину угла опережения зажигания в конструкции датчика — распределителя, предусмотрен центробежный механический и вакуумный автоматический регуляторы, сходные с аналогичными автоматами классических систем зажигания.
Распределение высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в датчике-распределителе производится с помощью вращающегося бегунка.
Коммутация первичной обмотки катушки зажигания в БСЗ производится электронным коммутатором рис.1 преобразующем управляющие импульсы с датчика — распределителя зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Для повышения энергии искрообразования первичная обмотка выполнена с малой величиной активного сопротивления (0,45 Ом), благодаря чему максимальная сила тока в первичной обмотке катушки зажигания перед искровым разрядом достигает большой величины (до 10 А, вместо 3. 5 А у катушек классической системы зажигания). Поэтому катушки БСЗ не взаимозаменяемы с катушками контактной системы зажигания. Применение их в классической системе зажигания приведет к немедленному выгоранию контактов прерывателя.

Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонент. Рис.1.

1. Датчик — распределитель зажигания (трамблер) — 54.3706
2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 — 27.3705
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 — 95.3734 (36.3734)
4. Жгут соединительных проводов.
5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно)
6. 2 самореза.

Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Для начала аккуратно демонтируем старую систему зажигания. Для удобства работы, рекомендуется снять решётку радиатора и воздуховод радиатора. Тем самым мы обеспечим свободный доступ к распределителю зажигания. Открутив гайку крепления трамблера, отсоединив низковольтный и высоковольтные провода, отсоединив трубку вакуумного корректора УОЗ — снимаем трамблер. Со старого трамблера снимаем уплотнительное резиновое кольцо, оно понадобится для установки на новый трамблер (в комплекте с новым трамблером уплотнительного кольца нет).
От катушки зажигания отсоединяем высоковольтный провод, и низковольтные провода. Провода идущие к контакту ”К” (кроме провода идущего к трамблеру) и к контакту “Б” на катушке зажигания в дальнейшем подсоединяются к новой катушке. Провод, присоединенный к контакту ВК, изолируется и больше не используется. Снимаем катушку зажигания и вместе с трамблером откладываем в запас, рис. 2.
Монтаж зажигания начинаем с установки нового трамблера. Одев на него резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем его вместо старого, предварительно сориентировав привод трамблера с его ответной частью. Неправильно установить трамблер не получится (если особо не усердствовать), так как паз, куда вставляется ответная часть трамблера, имеет смещение от центра. Установив трамблер, подсоединяем трубку вакуумного корректора и высоковольтные провода. Рис. 3
Находим место для установки коммутатора (я установил его на правый брызговик). Желательно, что бы место установки было как можно дальше от нагревающихся деталей, и брызг попадающих в подкапотное пространство при движении автомобиля. Размечаем точки крепления, засверливаем их и крепим коммутатор на два самореза. Затем закрепляем новую катушку зажигания на месте старой. В конечном итоге получаем такую картинку. Рис 4.
Осталось развести жгут проводов. Здесь есть несколько нюансов, на которые хотелось бы обратить особое внимание. В том жгуте проводов, который был мною приобретен, были плохо обжаты контакты и поэтому пришлось их переобжимать, а в дальнейшем, для пущей надежности пропаивать. Все разъемы, должны быть плотно вставлены и защелкнуты. Важно не перепутать провода, при подсоединении к катушке зажигания. Подключать жгут проводов следует по схеме приведенной на рис. 5.
После установки комплекта БСЗ, требуется выставить угол опережения зажигания. Если все компоненты зажигания исправны, и монтаж проведен без ошибок, то двигатель пускается сразу.

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Скачать PDF

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Содержание

  • Зачем это нужно?
  • Нива
  • Volkswagen Golf Syncro
  • Заключение

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Нива

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;

  • Мост задний.
  • Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

    Читать еще:  Аккумуляторы вортекс 60 отзывы

    Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.

    Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

    Volkswagen Golf Syncro

    Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

    • Угловой редуктор;
    • Редуктор заднего моста;
    • Вискомуфта;
    • 4 полуоси (ВАЗовских).

    Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

    Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

    В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

    Заключение

    Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

    Comentários

    столько геморроя пиздец

    Не, ну нахер такие заморочки

    Херней мужик мается.

    А где найти видео о причине «вялой» работы стеклоочистителей «ОДЫ». Вы упоминали, что будет эта тема

    Milin0915

    2 anos atrás

    @Андрей Нестеров На Ваше здоровье!) Правда очень давно уже ничего не выкладывал((: всё более важные и насущные проблемы вылезают по жизни. «Нет решения быстрого движения стеклоочистителей «Оды», — почему же. Есть, и не одно)). Просто самому пока не получилось этим вопросом заняться. Вот, например: brgets.info/losk/video/lLRpppeYc3uKio4 —> —www.drive2.ru/l/1914674/— — . brgets.info/losk/video/gZmAjJeIaIOddHo brgets.info/losk/video/m6etj9ieaWGkgI4 brgets.info/losk/video/qtqtrq-rhYiEpoI

    Андрей Нестеров

    2 anos atrás

    Нет решения быстрого движения стеклоочистителей «Оды» и всех авто укомплектованных данной моделью эл.привода автомобилей ( Газ, Ваз и Уаз) .. По техническим характеристикам , заложенных от конструкторов, они с «рождения» не имеют права к быстрому существованию. Мощность двигателя. плюс передаточное соотношение в редукторе. В итоге » дохляк» .

    Андрей Нестеров

    2 anos atrás

    @Milin0915 Во в сяком случае Спасибо за ответ. Я проблему решил путём установок эл.привода от «прародителя», от ФИАТ . Спасибо Вам за видеоуроки по автоэлектротехнике!

    Milin0915

    2 anos atrás

    Да, говорил. Каюсь: не успел пока заняться проработкой этого вопроса, чтобы сразу же и видео-материал отснять для публикации. Всё время более насущные и важные вопросы в жизни занимают собой «передний план»)). Если займусь, выложу сразу же тут. Пока ничего конкретного обещать не смогу((.

    руль по высоте регулируется!

    Milin0915

    3 anos atrás

    Всё пока что осталось одовское: не регулируется((

    лайк за упорство

    столько геморроя из за каких то подрулевых от вшивой нивы я бы ещё понял если б они были от иномарки

    А не проще было оставить корпус переключение с шеивика, а ручку поставить с оды? Сколько лишней ебатни.

    Внесение изменений в органы управления автомобиля запрещено.

    при аварии руль гнётся и деформируется в том месте которое автор ролика вырезал. А может случится что руль на скорости 120 км отвалиться и останется в руках и в последние секунды жизни будет мешать креститься. Столько заморочится чтоб сделать автомобиль менее надежным и безопасным . Его опасным и ненадежным сделали ещё на заводе.

    Oda34rus

    4 anos atrás

    На заводе его пытались сделать как можно более безопасным и надежным. И я Вам скажу, что для 1985 года, это был самый безопасный советский автомобиль среди одноклассников. Вот правда на конвейер он тогда не попал, но это уже совсем другая история. По поводу руля полностью согласен, удалять демпфер это не совсем умно. Была бы подушка, вопросов бы не было, а так.

    Семеро в снегах: чей полный привод лучше, а задний ряд шире

    Обильные снегопады и барахтающиеся на парковках машины добавили популярности полному приводу. Но любой ли современный кроссовер по умолчанию готов к погодным катаклизмам? «Известия» сравнили новейший Kia Sorento со всё еще молодящимся Mitsubishi Outlander и пришли к неожиданным выводам.

    Новый Kia Sorento выглядит многообещающе. Он один заменил сразу две модификации: «классический» Sorento и Sorento Prime. Кроме того, у него есть все шансы потеснить конкурентов. Mitsubishi Outlander продается у нас не первый год, но всё еще востребован и к тому же оснащается продвинутой внедорожной трансмиссией. Не так давно он обзавелся и семиместным вариантом.

    Грани и линии

    Sorento крупнее Outlander и производит впечатление автомобиля классом повыше, хотя тоже относится к среднеразмерному сегменту. С каждого ракурса он разный, спереди агрессивный, сбоку за счет коротких свесов даже спортивный. Чересчур крупные фонари сзади придают ему внушительность.

    В отличие от граненого Киа Mitsubishi нарисован скупыми чистыми линиями, за исключением сложносочиненного передка с хромированными бивнями. С пропорциями у него не так хорошо, как у оппонента, — узкий кузов, длинный нос, грузная корма. Ему противопоказаны колеса диаметром меньше 18 дюймов — сразу превращается в подобие автобуса. Интересно, что в дизайне таких разных кроссоверов всё равно чудится что-то общее.

    Габариты Kia Sorento: 4810×1900×1690 мм, колесная база — 2815 мм. Габариты Mitsubishi Outlander: 4695×1810×1710, колесная база — 2670 мм

    Интерьер Sorento совершенно космический, а на передней панели и дверях будто остались следы когтей инопланетного существа. На дверях эти «следы» еще и светятся. Еще одна запоминающаяся деталь — двухэтажные воздуховоды по центру с независимой регулировкой. Асимметричная панель Outlander нарисована скупо, и ее дизайн понравится разве что консерваторам. Они же наверняка оценят и новый блок климат-контроля с крутилками вместо качающихся клавиш и крупные прямоугольные кнопки — запас их в Японии кажется неисчерпаемым, хватит и для Toyota, и для Mitsubishi еще надолго

    Хорошо что во время последнего обновления с консоли убрали некрасивые индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира.

    Несмотря на разницу в дизайне, интерьеры обеих машин сработаны похоже — мягкого пластика достаточно, материалы примерно одни и те же. Глянцевым черным пластиком, собирающим отпечатки пальцев, злоупотребляют и Kia, и Mitsubishi. Циферблаты реальные, а не виртуальные. Кнопки физические, только у Sorento панель климат-контроля сделана сенсорной.

    Считаем разъемы, смотрим карты

    С точки зрения оснащенности мультимедиа Kia выглядит предпочтительнее — большой дисплей с качественной графикой, штатная навигация, интеграция со смартфонами и даже аудиозаставки. Да и музыка в нем звучит интереснее. Кроме того, здесь повсюду USB-разъемы, даже в боковинах передних кресел.

    Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе

    Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих владельцев встает вопрос: можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе? Многие специалисты и сборщики внедорожника скажут, что страшного ничего нет, шины почти не изнашиваются. Но как показывает опыт автолюбителей, физику не обманешь. Что бы, не советовали, постоянно ездить на УАЗ Патриот на полном приводе не рекомендуется.

    Патриот в общем смысле капризный внедорожник. С одной из проблемных деталей являются хабы. Многие водители забывают их отключить, что приводит к очень быстрой их изнашиваемости. В новом уазике их удалили, чем решили основную проблему.

    Второе решение проблемы – надежность шлицевых соединений в переднем кардане. Если отключить муфту передних колес передний карданный вал не вращается и постоянно сжимается и разжимается. В результате вся сила от моста ложится на одни и те же шлицы, и их стирание происходит очень быстро, при включении переднего моста чувствуется вибрация. Убрав муфты, карданный вал вращается, воздействие силы на шлицы поочередное, следовательно, увеличивается их срок эксплуатации.

    Обновленная раздатка порядком тяжелее старой, стояночный тормоз перенесли на задние колеса. Эта вынужденная мера привела к тому, что тормозной момент увеличился в полтора раза.

    Автомобиль и его недостатки

    В целом машина намного уступает зарубежным внедорожникам. Дешевые материалы, в местах сварки деталей появляется ржавчина, рама кривая. Что не дает возможности провести развал-схождение автомобилю. На большой скорости неудобно переключать скорость.

    Достоинства автомобиля

    1. Хороший, достойный внешний вид, кузов блестит на солнце.
    2. Салон большой, удобный, можно спокойно перевозить всю семью. Даже при желании оборудовать два спальных места.
    3. Хорошая видимость трассы.
    4. Высокий клиренс, преодолеет любую яму и бордюр.
    5. Легко купить детали для ремонта, в любом магазине автозапчестей.
    6. Приемлемый по цене в обслуге.

    Использование переднего привода УАЗ Патриот

    Режим полного привода лучше использовать зимой, при езде по льду, снегу, грязи. Или же тогда, когда нужна большая тяга или сцепление колес одного заднего моста не хватает для движения автомобиля. Он хорош в тех случаях, когда нет нормальных дорог, нужно выбраться из сильной грязи или при езде по размытым дорогам.

    Езда с передним мостом по сухим и ровным дорогам приведет к неудобству при повороте и создаст вибрацию рулевого колеса. А также увеличивается расход топлива, появляется шум, и сильно изнашиваются шины и узлы трансмиссии.

    Оснащен УАЗ Патриот системой полного привода потому, что относится к классу джипов. Автомобиль позволяет преодолеть любые препятствия и выбраться из глубоких луж и болот.

    Внедорожник приятно удивит любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Понравится и тем, кто любит тюнинговать машину, на нее легко установить дополнительный свет и многое другое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector