Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка от икаруса схема подключения

Печка от икаруса схема подключения

Работы, выполняемые без снятия отопительного оборудования

Наиболее часто выполняемые работы такого характера можно легко выполнять, руководствуясь схемой, изображенной на рис. 200 и следующим описанием.

Замена оранжевой контрольной лампы. Удалить фиксирующее винтовое соединение вещество «Мирамид», извлечь патрон и заменить лампочку.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Замена зеленой контрольной лампы. Ослабить винт, извлечь соединительную колодку, отсоединить кабель от контрольной лампы, ослабить гайку, снять шайбу и вынуть лампу.

Замена выключателя. Ослабить винт крепления, вынуть панель включателей, отсоединить провода от контрольной лампы, кнопочного и тумблерного включателя. Снять контрольные лампы и кнопочный включатель и удалить линзу. Отвернуть крепежный болт тумблера, снять тумблер.

Замена свечи накаливания. Отвернуть цилиндрическую гайку с накаткой, отсоединить провод, вывернуть свечу накаливания и заменить на новую.

Замена плавкого предохранителя. Отпустить винт и снять регулятор температуры И вместе с плавким предохранителем, отвернуть крепежный винт и вставить новый предохранитель. Плавкий предохранитель должен прилегать к торцевой поверхности зажимной втулки, при необходимости укоротить соединительные концы!

Демонтаж отопительного оборудования

Закрыть кран подачи топлива и отделить топливную трубку от топливного бака. Освободить хомут и снять топливный бак отопления с консолей. Затем отсоединить и удалить топливный бак. Вилку отопительного прибора вытянуть из розетки, отсоединить выпускной патрубок отработанных газов и патрубок забора воздуха для горения. Разобрать патрубки, соединяющие отопитель с корпусом фильтра и с трубкой отопления автобуса. Удалить резиновый шланг со сливной трубки. Отвернуть болты хомутов, удалить их и вынуть отопитель.

Снять защитный колпак с микровыключателя, освободить соединительный провод свечи накаливания и вывернуть свечу, удалить крышку с патрубка отвода газов, соединительный провод от электродвигателя на сопротивление свечи и соединительные провода, отсоединив их от колодки, отвернуть винты крепления Основания микровыключателя и снять его с кожуха отопителя вместе с выключателем. Снять регулировочный угольник с теплообменника. Ослабить четыре стопорных болта кожуха отопителя и снять его вместе с соединительным проводом и колпаком. Ослабив три стопорных болта, снять с корпуса теплообменник. Для получения доступа к топливному насосу, сцеплению и щетке (угольной) необходимо выполнить следующие операции: отсоединить провод массы; отсоединить от колодки соединительный провод, идущий на свечу накаливания, и соединительный провод с крышки насоса снять сливную трубку; ослабить корончатую гайку и снять аксиальный вентилятор.

При стопорении шкива для ослабления корончатой гайки вентилятора следить за тем, чтобы лопасти крыльчатки не были повреждены.

Ослабить пять стопорных винтов камеры горения и снять ее вместе с колпаком, Удалить крышку насоса, ослабив два крепящих ее болта с цилиндрическими головками.

Разборка камеры горения

При выполнении разборки следует руководствоваться схемой, изображенной на рис. 2.

Через отверстие в корпусе шестигранным торцовым ключом застопорить вал электродвигателя SW и специальным ключом отвернуть гайку крепления. Осторожно извлечь упорную втулку, стакан и втулку.

Отвернуть накидную гайку и стопорный винт, после чего снять масло-направляющую трубу. Осторожно извлечь устройство нагнетателя воздуха на горение.

Отсоединив провод питания сцепления, ослабить винт крепления и снять сцепление в сборе, а также защитную пластину. Вывернуть полый винт и, ослабив винт крепления, осторожно снять масляный насос с вала двигателя. Извлечь штифт из вала якоря, удалить упорную втулку и червяк. С корпуса отвернуть камеру двигателя и отделить двигатель.

Ремонт электродвигателя

На электродвигателе постоянного тока после каждой 1000 ч работы необходимо проверять состояние угольных щеток» для чего необходимо отжать в сторону стопорный язычок на колодке щеткодержателей и извлечь щетку. Однако до этого необходимо сделать на ней метку, чтобы (если она окажется годной для дальнейшего использования) установить щетку в свое старое гнездо и в прежнем положении. Щетки, имеющие длину профиля менее 15 мм, а также те, которые имеют сильные обгорания краев, должны быть заменены.

Причину сильного обгорания щеток следует искать чаще всего в работе якоря (замыкание в обмотке, биение коллектора, смещение слюдяной прокладки, износ шарикоподшипника). В связи с этим требуется выполнить дополнительную проверку.

Важно также установить отсутствие заеданий щеток в щеткодержателях. Электродвигатель необходимо проверить согласно инструкции, после чего его можно установить для дальнейшей эксплуатации.

Шарикоподшипники необходимо очищать и смазывать пластичной смазкой для шарикоподшипников +КЗ ( TGL 14819) через 2000 ч работы, но не реже чем после каждого отопительного сезона.

Разборка электродвигателя/b<>

Двигатель разбирают в такой последовательности:
— отметив рисками щетки, их извлекают из гнезд держателей, отжав стопорный язычок;
— снять с соединительной планки провод, идущий на массу;
— отвернуть болт с цилиндрической головкой на крышке и удалить ее;
— удалить оба стопорных кольца, сняв их с вала якоря;
— ослабить болты с цилиндрическими головками на фланце;
— выпрессовать якорь из фланца. Все детали электродвигателя должны быть тщательно очищены,

Замена шарикоподшипников. Шари коподшипники выпрессовываются специальными приспособлениями. Выполнять посадку шарикоподшипников на вал путем ударов, постукивания не разрешается. Посадку можно производить только с помощью приспособления для напрессовки, действующего на внутреннюю обойму подшипника.

Снятие якоря. С помощью специального приспособления выпрессовать с якоря шарикоподшипники. После снятия якоря можно проверить обмотку на короткое замыкание и обрывы. Восстановительные работы, связанные с якорем, в частности ремонт обрывов обмотки, экономически неэффективны, в связи с чем при обнаружении дефектов его следует заменять.

Возникающие на коллекторе канавки необходимо удалять механической обработкой. Перед токарной обработкой с коллектора необходимо удалить слюду таким образом, чтобы после обработки на коллекторе со слюды был снят слой на глубину 0,8 мм. (Слюды не должно оставаться даже на краях ламелей.) При токарной обработке коллектора необходимо проявлять максимальную осторожность. Якорь следует закреплять в призмах на обоих посадочных местах подшипников, а привод осуществлять с помощью карданного вала, соединяемого с концом оси со стороны коллектора. Глубина резания должна составлять 0,05-0,1 мм. (Минимально допустимый диаметр отремонтированного коллектора — 32 мм.)

После токарной обработки необходимо проверить биение коллектора путем установки якоря на посадочные места подшипников и испытания вращения коллектора с помощью специального прибора. Если биение превышает 0,02 мм, использовать якорь нельзя.

Замена сопротивления и скобыодкоса. Сопротивление можно заменять на снятом моторе при отпущенных винтах с цилиндрическими головками, а также отвернутых винтах крепления контактов соединительных проводов. Скобу-подкос заменяют после ьыпрес-совки якоря и шарикоподшипника.

Сборка электродвигателя. Сборку электродвигателя надлежит производить в следующем порядке:
— установить стопорные кольца 28 X 1,2 на неподвижной (фиксированной) стороне подшипника;
— шарикоподшипник неподвижной обоймой запрессовать с помощью трубы таким образом, чтобы давление прилагалось только к внешней обойме подшипника;
— установить на якорь прижимной диск; запрессовать якорь в собранный подшипник таким образом,чтобы давление сопротивления воспринималось втулкой на внутренней обойме шарикоподшипника;
— второй подшипник запрессовать аналогично первому. При этом следить за тем, чтобы соприкасающиеся концы не вошли между скобой-подкосом и фланцем;
— фланец и; скобу-подкос соединить с помощью болта и пружинного кольца так, чтобы якорь свободно вращался;
— в канавку якоря установить стопорное кольцо 11X1;
— шарикоподшипник смазать пластичной смазкой для подшипников марки + КЗ;
— установить крышку и закрепить ее болтами с цилиндрическими головками МЗ X 6;
— электродвигатель подключить в соответствии со схемой испытательного подключения;
— испытать мотор в соответствии с инструкцией.

После каждого ремонта необходимо выполнить балансировку вала. Для этого электродвигатель закрепить за крышку и осторожно подтягивать на вал до тех пор, пока не прекратится его биение.

Разборка электромагнитного сцепления

При выполнении разборки следует пользоваться схемой, изображенной на рис. 3.

пластичная смазка наносится при установке шара в отверстие

После ослабления крышки 2 с помощью приспособления снять корпус 4У катушку 6 и якорь L Для удаления соединительной пластины сначала отвернуть трубу, а затем выпрессовать разрезной штифт из соединительного пальца. Теперь со стороны соединения можно извлечь пластину.

После сборки сцепления расстояние между соединительной пластиной и крышкой подшипника должно быть точно установлено в пределах (11 чь ±0,1) мм.

Во избежание заклинивания, защемления якоря в начале работы необходимо следить за чистотой его внешней поверхности и внутренней поверхности трубы.

Разборка и ремонт поршневого насоса с вращающимся золотником

В соответствии с представленной на рис. 4 схемой узла снять стопорный диск и удалить червячную шестерню вместе с поводковым пальцем. Отвернув стопорные болты крышки насоса, осторожно снять пластину. При этом открывается свободный доступ к вращающемуся золотнику, поршню и подшипнику, которые могут быть легко сняты. С этой же стороны можно извлечь кулачковый вал.

При выполнении ремонта насоса необходимо следить за соблюдением размера (11,5 + 0,1) мм. Как это видно на рисунке, речь идет о расстоянии между поводковыми пальцами и верхним краем корпуса насоса, на который монтируется электромагнитное сцепление. За счет этого размера, равно как и за счет расстояния соединительной пластины, независимо от этого регулируемой на сцеплении, возникает необходимое перекрытие при включении узла.

Если необходима замена крышки корпуса насоса, вращающийся золотник необходимо тщательно притереть, обеспечив безупречное уплотнение.

Эта же операция необходима и при установке нового вращающегося золотника. При этом нужно также следить за тем, чтобы вращающийся золотник и поршень заменялись одновременно.

Правила испытаний, проверки встроенных узлов

В отношении электродвигателя необходимо проверять легкость механического хода путем приложения к якорю крутящего момента 0,005 Н • м. При этом якорь должен вращаться при отведенных щетках.

Необходимо также проверить легкость перемещений щеток в щеткодержателях.

Давление на щетки (новые) может достигать значения 2Н необходимо проверять с помощью пружинных весов. Нужно следить за тем, чтобы соприкасающиеся концы можно было свободно перемещать и чтобы запорный язычок моста щеткодержателя приходился на середину щеток. Хорошее примыкание щеток (чтобы примыкало не менее 2/3 площади рабочих поверхностей) создают за счет их притирки.

Щетки должны располагаться в нейтральной зоне, т. е. при изменении разности потенциалов между двумя щетками не должен индуцироваться ток в обмотке.

Для регулирования нейтральной зоны с помощью кнопочного включателя соединить массовую обмотку CD с источником постоянного тока (2+12 В) в соответствии с чувствительностью гальванометра. К обмотке якоря А В подсоединить гальванометр, имеющий нулевую отметку посередине шкалы; щетки должны концентрично примыкать к ла-мелям коллектора, при этом клемма сопротивления должна свободно надвигаться на якорь (рис. 204).

Сопротивление должно быть отрегулировано таким образом, чтобы стрелка гальванометра не двигалась с места, когда нажимают кнопку включателя и когда ее отпускают.

Винт клеммы сопротивления должен быть затянут и закрашен пломбировочным лаком. Положение фланца и щеточного моста должно быть обозначено ограничителями.

Проверка мощности

Необходимо в течение 1 ч заставить электродвигатель работать при номинальных напряжении и нагрузке.

Для измерения частоты вращения вала рекомендуется язычковцй частотомер на 50 Гц, корпус которого ставят на корпус двигателя, и он начинает колебаться под действием явлений резонанса.

Значения силы тока и частоты вращения должны укладываться в пределы допусков, приведенных на рис. 7.

При номинальной нагрузке перемена направления тока должна сопровождаться легким искрением большей части края токоотводящей щетки. При этом на коллекторе могут возникать следы сажи, которые легко удаляются бензином.

Испытания следует выполнять с использованием горелки в сборе и при выключенном сцеплении. Горелку необходимо установить на устойчивом столе с, соответствующей фиксацией плиты-держателя, вентиляторы должны иметь ограждения в соответствии с правилами техники безопасности.

Частичная нагрузка должна отличаться от полной не менее чем на 600 мин.

Проверка герметичности и работы сцепления

Трубку подачи топлива, шланг, выпускной штуцер и масляный насос надлежит проверять на герметичность при избыточном давлении 1 МПа. При указанном давлении топливо не должно просачиваться на всем тракте подачи.

После испытания на герметичность несколько раз включить и выключить сцепление. При этом поток топлива должен без задержек, резко возникать и прекращаться.

Для измерения количества подаваемого топлива патрубок всасывающего отверстия насоса с помощью гибкого шланга подсоединить с топливному баку. Уровень топлива должен быть на 300 мм ниже высоты оси двигателя. На выходном отверстии насоса установить тарированный сосуд. Расход топлива должен составлять 1,75 л/ч-t ±5%.

Читать еще:  Подогрев аккумулятора от бортовой сети

Facebook

Unsupported Browser

F4—012—0. Схема электрооборудов ания автобусов: 256.54, 54B, 69, 74, 75

/1/ Монтажный ящик

1 — Выключатель освещения монтажного ящика

/2/ Моторный отсек

3 — Предохранители моторного отсека
4 — Розетка
5 — Выключатель лампы освещения моторного отсека
6 — Лампа монтажного ящика
7 — Лампа освещения моторного отсека

8 — Предохранитель главной цепи
9 — Предохранитель генератора
10 — Генератор
13а — Напряжение освобождать
12 — Центральный выключатель
13 — Кнопка центрального выключателя в монтажном ящике
14 — Кнопка центрального выключателя на щитке приборов
15 — Потайная кнопка центрального выключателя
16 — Аккумуляторная батарея

/4/ Пуск двигателя

17 — Пусковая кнопка на щитке приборов
18 — Выключатель блокироваки пуска в моторном отсеке
19 — Пусковая кнопка в моторном отсеке
20 — Стартер

/5/ Центральный выключатель

21 — Центрального выключатель с замком
21а — Лампа контрольный зарядки

22 — Реле включения фар дальнего света
23 — Исправить слово «указателей»
24 — Реле включения фар ближнего света
25 — Предохранители щитка приборов
26 — Лампы фар дальнего и ближнего света
27 — Лампы дополнительных фар
28 — Лампы противотуманных фар

/7/ Освещение номерного знака

29 — Выключатель стояночного тормоза
30 — Лампы освещения номерного знака

/8/ Габаритные огни

31 — Лампы нижних габаритных огней

/9/ Освещение передней двери

32 — Лампа освещающая подножку автобуса
33 — Лампа освещающая дверной площадки
34 — Ограничитель конечного положения

35 — Освещение и его включатель
35в — Присоединитель холодильника

/11/ Подфарники 11

36 — Лампы освещения пассажирского помещения
36в — Лампы верхних габаритных огней

/12/ Освещение второй двери

37 — Лампа освещения дверной площадки
38 — Ограничитель конечного положения
39 — Лампа освещаощая подножку

/13/ Индикация состояния воздушного фильтра

40 — Вакуумный выключатель, контрольная лампа и датчик

/14/ Сигнал направления- и отказа

41 — Датчик указателя поворота
41в — Выключатель аварийной сигнализации
42 — Комбинированный переключатель указателей поворота
43 — Лампы указателей поворота
111 — Централный грозная опасность
112 — Выключателъ застревание
113 — Клапан и диод запирать топливо
114 — Реле застревание

/16/ Очистка ветрового стекля

45 — Электродвигател ь омывателя ветрового стекла и кнопка его привода
46 — Электродвигател и и выключатели стеклоочистител ей

/17/ Сигнальный звонок

47 — Звонок и кнопка в пассажирском салоне

/18/ Звуковая и световая сигнализация

48 — Комбинированный переключатель
49 — Реле звуковых сигналов
50 — Звуковые сигналы
/19/ Стоп лампа

51 — Выключатель сигнала торможения
52 — Лампы сигнала торможения
53 — Реле ручного тормоза
53а — Контрольная лампа ручного тормоза на приборной доске
54 — Пневматический выключатель стояного тормоза

/20/ Освещение салона

55 — Выключатель освещения рабочего места водителя и лампа освещения
56 — Выключатель освещения пассажирского и лампы освещения (I группа)
57 — Выключатель освещения пассажирского и лампы освещения (II группа)

/21/ Обогреватель ветрового стекла

58 — Электродвигател и обогревателя и их выключатель

59 — Соединительный штепсель на щитке приборов

/23‚24/ Отопление салона

60,
62 — Электродвигател и вентиляторов отопителей салона и их выключатели

/25/ Обогреватель наружных зеркал

61 — Нагревательные элементы наружных зеркал заднего вида и их выключатель

/26/ Громкоговорящая установка

63 — Радиоприёмник
64 — Громкоговорител ь рабочего места водителя
65 — Усилитель и микрофон
66 — Громкоговорител и пассажирского салона

/27,28/ Управление передный дверью

67 — Сигнальная лампа на щитке приборов
68 — Концевой выключатель открытого состояния двери
69 — Концевой выключатель закрытого состояния двери
70 — Кнопка открытия двери снаружи
71 — Потайная кнопка открытия двери
72 — Кнопка отрытия двери на щитке приборов
73,76 — Электропневмати ческие клапаны управления открытия и закрытия двери
74 — Кнопка закрытия двери на щитке приборов
75 — Потайная кнопка закрытия двери

/29/ Отопительное устройство «Сирокко»

77 — Коммутационный щит отопительного устройства «Сирокко»

/30/ Указатель поворота

78 — Датчик указателе поворота
80 — Комбинированный переключателей указателей поворота
81 — Лампы указателей поворота

101 — Централный грозная опасность
102 — Выключатель засревние
103 — Клапан и диод запирать топлини
104 — Реле застревание

OLX.ua — объявления №1 в Украине — печка икарус

Обычные объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Печка икарус 2 шт в комплекте

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Печка Икарус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

печка отопитель икарус 12в автономка автономная Германия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Автономка Икарус печка ШААЗ ОВ-65 Отопитель

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

3 000 грн.

Отопительная вентиляционная установка Sirocco Икарус печка ОВ

Строительство / ремонт » Отопление

1 100 грн.

Вентилятор печки Икарус 24V есть 4 шт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам Отопитель Печка икарус сирокко 262 Webasto Sirocco 262 ГДР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Автономка Икарус печка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 000 грн.

Запорожье, Шевченковский 10 авг.

Отопительная вентиляционная установка Sirocco Икарус печка ОВ

Строительство / ремонт » Вентиляция

1 200 грн.

Автономная печка с автобуса Икарус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Продам отопитель салона / печка IKARUS А 24V

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

глушилка,масса,рулевая колонка,печка,икарус,механизм дворников

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

сцепление,кардан,педаль тормоза,редуктор,пневмоакумулятор,печка икарус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Печка на Икарус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Отопитель, сухой котел, печка Икарус

Строительство / ремонт » Отопление

1 700 грн.

Харьков, Индустриальный 2 авг.

Печка Икарус 5000грн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Печка отопительная для автобуса Икарус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Продам печку с Икаруса

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Кривой Рог, Покровский 31 июль

Печка от Икаруса (made in ГДР), отопитель салона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Днепр, Центральный 30 июль

Печка Икарус обогреватель печь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:
  • печка икарус в рубрике Автозапчасти
  • печка икарус в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • печка икарус в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Печка от икаруса схема подключения

Инструкция к печке Sirocco для Икаруса на русском языке DRIVE2. Добрый день, всем. Давным давно у меня в гараже установлена и верой и правдой служит в гараже печка Sirocco c Икаруса производства ГДР полное название VEB. Кинулся было месяца три назад инструкцию со схемой искать, но вот засада не нашл. Тут недавно почитал темы про переборку чешской печки. И случайно нашл инструкцию на русском языке, чему безумно рад Спешу поделится данной информацией, может кому то будет полезной. Вот и сама инструкция. Константин,благодарю С этим я разобрался. А что на первой фотке Т. Аварийка есть. А свеча пойдет такая Печка лет 20 у меня в гараже пролежала Наверно разобрать надо на всякий случай. На чип маркете практически все нашел. Добрый день, всем. Давным давно у меня в гараже установлена и верой и правдой служит в гараже печка Sirocco c Икаруса производства ГДР полное название VEB. В планах на лето сделать е ревизию и подключить блок управления правильно у моего не. Поэтому при использовании для отопления мастерской требуют подключения к аккумулятору или достаточно мощному блоку питания. Во время работы ток. Наиболее известные модели это военные обогреватели ОВ65 и ОВ95, и сделанная по их аналогу печка от автобуса Икарус. Реферат На Тему Новая Зеландия На Английском Языке на этой странице. Также известна. Установка отопителя ОВ65 с нижним выхлопом в гараже. Отопитель предназначен для обогрева как первого этажа, так и мужского клуба httpwww. Ну на этом вс, кому то может пригодится. Пользуюсь случаем, Поздравляю Всех с наступающим Новым 2. Рождеством ХристовымИногда приходилось часть тепла от печки направлять на бак, когда соляра. Объясню. 7 9. 51 9. Виталий с. 11 до 2. Можно уменьшить расход снижением напряжения питания с 2. Но это только на разогретой печке. Микровыключатели аварийные. Дабы не перегреть печку, или наоборот, не залить все солярой. Отопитель От Икаруса В Гараже Подключение’ title=’Отопитель От Икаруса В Гараже Подключение’ /> Ещ один популярный агрегат это автономный отопитель типа Сирокко, который использовался ещ в советское время для отопления салона автобуса Икарус Тепловая мощность этого девайса ещ выше, чем у ОВ6595 и составляет 17 кВт. Стоимость такого отопителя, если его. Пример самодельной свечи моей конструкции для отопителя сирокко26201. Сирокко 262 дизельная печка от экаруса 1987 года. Кроме расхода недешвого топлива у данной печи есть ещ один недостатокшум в работе, поэтому е пришлось повесить в соседнем гараже, за кирпичной стеной, что решило проблему процентов на 70. Кроме дизтоплива может работать на керосине. Для подключения к электросети сделан пульт. Задумываясь о грядущих холодах, озаботился проблемой отопления нашего нового гаража, больше мастерской. Замечательная печка Переделал, два вечера потерял и все готово. Печка заработала на всех режимах, у меня она никогда не работала на малом ходу начинала каптить, теперь тьфу, тьфу все ок. Наработала уже часов 30 на малом ходу и не каптит. И выхлопы не идут в гараж. Вообщем всем рекомендую.

Шишига, схема подключения печки

Сообщение тима » 27 ноя 2007, 20:55 .

Сообщение fref1 » 28 ноя 2007, 13:12 .

Сообщение Dtm » 01 дек 2007, 22:05 .

Сообщение niva » 10 дек 2007, 13:51 .

Сообщение niva » 11 дек 2007, 09:47 .

Сообщение niva » 12 дек 2007, 07:10 .

Так схема еще нужна?

Схема электрооборудования отопительной установки: 1 — температурный переключатель; 2 — свеча накаливания; 3 — электромагнитный клапан; 4 — электродвигатель; 5 — дополнительное сопротивление; 6 — электробензонасос; 7 — контрольная лампа; 8 — рукоятка переключателя; 9 — переключатель отопителя; 10 — плавкий предохранитель перегрева; цвета проводов: Кр — красный; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; С- серый; Ч — черный.
Цвета проводов даны для Заз.

Детали отопителя: 1 уплотнитель 2 спираль накаливания: 3- передняя крышка: 4-электромагнит; 5-регулятор подачи топлива; 6 топливная трубка; 7 кожух; 8- предохранитель перегрева; 9 -задняя крышка: 1О-пучок проводов; 11-температурный переключатель: 12-теплообменник; 13-свеча накаливания; 14- гайка крепления свечи; 15-нагнетатель воздуха на горение; 1б-патрубок; 17-электродвигатель; 18-крыльчатка
Разобранные детали регулятора подачи топлива промывают в бензине, после чего проверяют: герметичность посадки запорной иглы поплавка (негерметичность запорной иглы исправляют притиркой), плотность прилегания сердечника клапана электромагнита к гнезду (зачищают поверхность клапана и гнездо от окисла).
Собирают регулятор подачи топлива в обратной последовательности. После сборки и установки регулятора на отопитель проверяют исправность электромагнитного клапана. Для этого необходимо вывернуть пробку 16 (см. рис. 191). Отсутствие бензина в канале свидетельствует об исправности клапана.
Для разборки переключателя необходимо отвернуть контргайку 4 (см. рис. 190) и регулировочный винт 2, снять с корпуса пружину, наконечник кварцевого стержня и вынуть из трубки кварцевый стержень. Снять с корпуса микропереключатель. Детали температурного переключателя очистить от нагара и пыли.
Затем следует проверить работу микропереключателя. На исправном микропереключателе должен прослушиваться щелчок. Поврежденный кварцевый стержень или неисправный микропереключатель заменяют новым.
Собирают температурный переключатель в обратной последовательности. После сборки переключатель регулируют на специальном стенде или на автомобиле при работающем отопителе.
Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.
При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы ‘НО’ на ‘НЗ’) на щитке приборов гаснет контрольная лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.
Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в течение 5 мин, следует винт несколько завернуть.
Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45. 60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения 1 в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.
После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.
Собирают отопитель в обратной последовательности.
Разборка и сборка электромагнитного топливного насоса. Порядок разборки следующий:
снимают головку насоса и при необходимости замены диафрагмы вывертывают диафрагму вместе со штоком из рычажка контактной системы;
для доступа к контактам системы прерывания электрической цепи отвертывают гайку и снимают пластмассовую крышку;
отвертывают из головки насоса четыре винта, отделяют от головки корпус клапанов, снимают клапаны.
Разобранные детали промывают в бензине, проверяют их состояние. Поврежденную диафрагму заменяют новой, проверяют плотность прилегания клапанов, при необходимости зачищают контакты прерывателя электрической цепи.
При сборке электромагнитного топливного насоса необходимо отрегулировать момент размыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы. Для выполнения этой регулировки следует резьбовой конец штока диафрагмы вначале ввернуть в шарнир рычажной системы контактов до упора, а затем диафрагму со штоком отвернуть на 4. 5 оборотов.
Остальные операции при сборке выполняют в обратной последовательности.
А вот про приблуду:
Бензиновые отопительные установки широко применяются на автотранспорте из-за таких положительных свойств, как автономность работы, высокая теплопроизводительность и др. Однако бензиновый отопитель автомобиля ‘Запорожец’ имеет существенные недостатки, снижающие его эксплуатационные качества: значительное, до 20А, потребление тока от аккумуляторной батареи в процессе розжига; большое время розжига, доходящее до 2. 3 мин; малая эксплуатационная надежность температурного переключателя, состоящего из кварцевого стержня в стальной трубке и микропереключателя; значительный промежуток времени (до 5 мин), необходимый для повторного розжига отопителя; постоянная (максимальная) теплопроизводительность установки, что создает некомфортные условия в салоне автомобиля при небольших отрицательных температурах наружного воздуха и вызывает необходимость осуществлять приток в салон холодного наружного воздуха, что снижает экономичность отопительной установки в целом.

Читать еще:  Расширение spl7 чем открыть

Предлагается электронное устройство управления бензиновым отопителем, которое позволяет регулировать температуру теплого воздуха, выходящего из отопителя, в диапазоне от 25?С до максимальной 80. 100?С. При небольшой температуре нагретого воздуха отопитель потребляет бензина в 2. 3 раза меньше, чем обычно. Кроме того, сила потребляемого тока в режиме розжига снижена в 7. 8 раз и не превышает 2,5. 3 А.
Принципиальная схема блока управления отопителем приведена на рис. 1. Его можно условно разбить на три части: узел электроискрового розжига, узел индикации и устройство поддержания заданной температуры. Рассмотрим их в указанной последовательности.



Если интересно, по ссылке дальше можно почитать.

Сообщение niva » 12 дек 2007, 08:38 .

Все правильно, сверху не переделанная.
Внизу выдержка по переделке. Обещают улучшение работы и уменьшение расхода бензилина и потребления от аккумулятора.

У меня такая печка тож имеется, но нет топлива-провода ?6 изображенного на втором рисунке сверху.
Планировал использовать ее для отапливания палатки при весенней и осенней охоте на гуся.
Установить на компактную трубчатую раму с гибгим воздуховодом. Аккумулятор ампер на 120, чтоб хватало на пару ночей, без зарядки.
Но пока только перебрал, почистил, проверил бензонасос, моторчик.
Отсутствие трубки топливопровода остановило работу над ним.
Нынче спали в машине, не очень это удобно.

Сообщение тима » 12 дек 2007, 12:22 .

Ответ здесь

Вопросы и ответы обо всём на свете

Вопросы На что обратить внимание перед покупкой квартиры?
Вопросы Удобные и эффективные рекламные световые вывески
Вопросы Как перейти на патентную систему налогообложения?
Вопросы Чем обрабатывают промышленное оборудование?
Вопросы Какие преимущества тентовых ангаров?
Вопросы Где купить пластиковые окна в Солнечногорске?
Вопросы Промышленное и бытовое климатическое оборудование
Вопросы Lavazza в зернах: разнообразие сортов и критерии выбора
  • HomeАвто, МотоСервис, Обслуживание, Тюнинг Как подключить печку от икаруса?

Как подключить печку от икаруса?

Как подключить печку от икаруса?

Поделиться «Как подключить печку от икаруса?»

Во многих помещениях, не снабженных городским отоплением, многие изобретатели, устанавливают самодельные обогреватели. Одним из таких обогревательных приборов может выступать печка от автобуса марки икарус. Она, обладает неплохой мощностью в 15 ndash; 17 киловатт, например марка отопителя ОВ65/95, но наиболее распространенные отопители марки О15, но мощность у них ниже составляет порядка 3 ndash; киловатта, расход топлива незначителен и равен примерно литру в час. Но последние марки более опасны в работе, так как используют бензин, а не дизтопливо.

«

Подключать печку надобно к электричеству через инвертор, понижающий, так как отопители работают в зависимости от типа, на напряжении 12V или 24V постоянного тока, а мощность может составить 5- 11A, Как подключить печку от Икаруса — проводка в помещении должна выдерживать подобную нагрузку, а лучше более высокую. Бак с топливом надобно располагать на дистанции не более двух метров, на большем расстоянии насосу встроенном в отопитель будет не прокачать его. Ежели на нем иметься датчик перегрева, его так же надобно подключить. Отопитель можно разместить на стене, полу, главное чтобы для него было устойчивое основание, а выхлопная труба была хорошо заизолирована и выедена наружу. Следует сразу же заменить штатную свечу с помощь, которой воспламеняется топливо, на импортную предназначенную для иностранных дизельных моторов.»

Во многих помещениях, не снабженных городским отоплением, многие изобретатели, устанавливают самодельные обогреватели. Одним из таких обогревательных приборов может выступать печка от автобуса марки икарус. Она, обладает неплохой мощностью в 15 ndash; 17 киловатт, например марка отопителя ОВ65/95, но наиболее распространенные отопители марки О15, но мощность у них ниже составляет порядка 3 ndash; киловатта, расход топлива незначителен и равен примерно литру в час. Но последние марки более опасны в работе, так как используют бензин, а не дизтопливо.

«

Подключать печку надобно к электричеству через инвертор, понижающий, так как отопители работают в зависимости от типа, на напряжении 12V или 24V постоянного тока, а мощность может составить 5- 11A, Как подключить печку от Икаруса — проводка в помещении должна выдерживать подобную нагрузку, а лучше более высокую. Бак с топливом надобно располагать на дистанции не более двух метров, на большем расстоянии насосу встроенном в отопитель будет не прокачать его. Ежели на нем иметься датчик перегрева, его так же надобно подключить. Отопитель можно разместить на стене, полу, главное чтобы для него было устойчивое основание, а выхлопная труба была хорошо заизолирована и выедена наружу. Следует сразу же заменить штатную свечу с помощь, которой воспламеняется топливо, на импортную предназначенную для иностранных дизельных моторов.»

Похожие вопросы

  • Где найти запчасти на камаз в Набережных Челнах?
  • Как обеспечить водителя комфортной и безопасной ездой?
  • Кто проводит обследование и экспертизу автомобильных путей в России?
  • Как почистить форсунки?
  • Какие зимние шины лучше?
  • Как снять руль?

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Печка от икаруса схема подключения

Для многих автолюбителей и профессионалов естественно желание окружить себя максимальным комфортом и безопасностью. Как известно, эти факторы обуславливают различные детали и устройства, без которых управление автомобилем становится либо невозможным, либо некомфортным. Устройство для обогрева салона Для обогрева автомобиля, особенно в зимнее время года, для предотвращения замерзания окон внутри и снаружи машины, как правило, устанавливается отопитель салона. Включать его рекомендуется только после того, как полностью прогрели двигатель. Отопитель салона в основном устанавливается под передней панелью приборов автомобиля. Состоит он из основных компонентов: радиатора, направляющего кожуха, вентилятора, электродвигателя и воздушного фильтра. Радиатор соединен патрубком и краном с одним из трубопроводов рубашки охлаждения головки цилиндров. Другой трубопровод осуществляет сообщение с насосом, благодаря которому циркулирует жидкость в системе охлаждения двигателя. Как работает такой отопитель салона? При движении автомобиля наружный воздухозаборник, который расположен перед лобовым стеклом, пропускает встречный поток воздуха через отопитель салона, его фильтр и радиатор. Свежий поток прогревается и поступает по патрубкам в салон автомобиля. Во время, когда машина останавливается, воздух нагнетается вентилятором. Он установлен в кожухе радиатора печки. Скорость вентилятора и работа воздухозаборника регулируются с панели приборов автомобиля. Зимой, в самый лютый мороз, радиатор двигателя рекомендуется дополнительно утеплять, перекрывая прямое поступление холодного воздуха. Но это необходимо делать не полностью во избежание перегрева мотора. Автономный отопитель Для чего он предназначен? Автономный отопитель салона используется, в основном, на дальних маршрутах, когда водителям приходится останавливаться на длительные стоянки в безлюдных местах. Отличие такого устройства состоит в самом процессе получения тепла. Автономный отопитель салона характеризуется несколько иным принципом действия. В его основе присутствует электроспираль, которая имеет отдельную камеру сгорания и устанавливается в самой печке. Это устройство имеет отдельную выхлопную трубу. Работает оно по принципу примуса и устанавливается снаружи, под капотом автомобиля. Подключается к аккумулятору, за счет чего накаливается нагревательный элемент в камере сгорания. Туда, в свою очередь, подается топливо отдельно установленным электронасосом. За счет этого и происходит возгорание, нагревается печь. Вентилятором отопителя по патрубкам (принудительно) подается в салон тепло. Управление и регулировка рассматриваемого устройства производится электронасосом и вентилятором с панели приборов машины. Такая печь работает отдельно от двигателя автомобиля и чаще всего используется в КамАЗах, «Газелях», автобусах. Также ее устанавливают в машинах, имеющих большой внутренний объем. Автономное обогревающее устройство — незаменимая вещь для путешественников, которые используют в качестве жилья прицеп-кемпинг. Отопитель электрический В продаже имеется и электрический отопитель салона. Он невероятно удобен в эксплуатации и практичен. Обогрев осуществляется за счет работы отопителя от прикуривателя машины. Но здесь существуют свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом таких моделей является небольшой и компактный размер, электрическая мощность в 150 Вт. Основной минус – это его маленькая теплоотдача. Не рекомендуется включать его при неработающем двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Таким отопителем лучше всего пользоваться утром для дополнительного подогрева салона машины во время первого пуска мотора. В то время, когда печь автомобиля ещё не прогрелась и двигатель только начал работать, керамический отопитель помогает нормализовать температуру в салоне. Таким образом можно сэкономить время, которое требуется для прогрева автомобиля. Такое устройство считается безопасным, потому что оно не накаливается под воздействием прямых лучей солнца, не сжигает кислород и, соответственно, не сушит воздух. Благодаря этому его можно использовать в качестве вентилятора в жаркое время дня. Дополнительное устройство для поддержания климата в салоне Часто используется дополнительный отопитель салона автомашины. Что он собой представляет? Принцип действия устройства такой же, как и в обычном отопителе салона. В нем есть радиатор с электродвигателем, кожухом и вентилятором. Только он устанавливается в задней части салона автомобиля. Довольно часто монтируют дополнительные отопители салонов самостоятельно. Принцип монтажа Устанавливаются дополнительно специальные шланги определенной длины. Они подсоединяются к основной печи салона автомобиля так, чтобы получилась последовательная цепь по всей системе. Сама процедура несложная. Если не хватает давления жидкости в системе охлаждения, тогда устанавливается еще один электрический насос для ее подачи. Дополнительный отопитель салона обычно устанавливается под пассажирским сиденьем. При помощи крепления, саморезов и прокладок (изготовленных из поролона или пенопласта) крепиться печь. Это делается так, чтобы она не мешала и не нагревались окружающие части автомобиля. Устанавливаются такие печи, как правило, в салонах микроавтобусов, автобусов и других крупногабаритных автомобилей. Меры безопасности Отопитель салона автомобиля рекомендуется регулярно и своевременно проверять. Необходимо осматривать его на предмет возможного засорения радиатора и протекания жидкости. По мере надобности нужно прочищать детали устройства. Радиатор отопителя можно продуть сильным напором воздуха из шланга компрессора (так, чтобы не оставался мусор). Проверив в системе охлаждения двигателя все места возможного протекания жидкости (радиаторы, хомуты, шланги и места их соединения), устраните обнаруженные дефекты.

Читать еще:  Датчик движения для включения вентилятора

Как своими руками сделать печку на дизельном топливе на автомобиле ЗАЗ

Нет фактически никакого смысла в том, чтобы в бензиновом Запорожце переделывать его же печку на работу с дизельным топливом. Но отопитель от ЗАЗ часто применяется в качестве автономного отопителя, устанавливаемого на разные машины, для обогрева палатки на прицепе, передвижного дома на колёсах и пр.

Заводская печка от Запорожца получила достаточно большую популярность. Причём касательно штатной бензиновой системы имеется множество нареканий из-за слишком больших показателей потребления горючего. Некоторые отмечают, что печка ест столько же бензина, сколько и сам двигатель.

Потому не самым рациональным решением будет использовать отопитель на бензине при необходимости длительного обеспечения отопления. Куда лучше переделать систему под другой вид топлива. Здесь речь идёт о дизельном топливе и о природном газе.

  1. Печка от ЗАЗ на дизельном и бензиновом топливе
  2. Нюансы переделки
  3. Как это работает

Печка от ЗАЗ на дизельном и бензиновом топливе

Многих автолюбителей, а также охотников, рыбаков и поклонников экстремального отдыха интересует, как можно переделать бензиновую печку от ЗАЗ на солярку и использовать её в своих целях для более экономного обогрева салона, не затрачивая большие деньги на системы типа Webasto.

Поскольку штатная или заводская печка ЗАЗ потребляет бензин при работе на самом Запорожце, просто залить туда дизельное топливо не получится.

Печка ЗАЗ до модернизации

Некоторые удивляются, почему это отопитель не хочет нормально работать без модернизации. Но тут всё довольно просто и элементарно. Бензиновая отопительная система на солярке работать не будет, поскольку дизельное топливо не способно так же быстро испаряться и образовываться в пар для последующего воспламенения и сгорания смеси.

Чтобы не переделывать систему, и при этом запускать работу печки ЗАЗ на солярке, некоторые придумывают использование отдельной газовой горелки. Якобы с её помощью можно поддерживать пламя и обеспечивать необходимое горение. Но если печка ЗАЗ будет работать подобным образом, вы обязательно столкнётесь с негативным последствием в виде сильного задымления. Отопитель начнёт активно чадить. Дизельное горючее постепенно будет скапливаться на дне, образовывать лужу, активно дымить, а вот тепла окажется минимум. То есть такая схема совершенно непригодная для полноценной эксплуатации.

Нюансы переделки

Чтобы обеспечить свой автомобиль, дом на колёсах или другую конструкцию автономным отопителем, позаимствованным от ЗАЗ, его придётся переделывать под солярку.

Подобную схему можно собрать своими руками. В итоге оборудование сможет полноценно работать на дизельном топливе, полностью сжигать горючее, обеспечивать большой объём тепла и не чадить. Именно такие цели ставят перед собой автолюбители, устанавливая переделанный отопитель от автомобиля ЗАЗ на солярке.

Процесс переделки отопителя ЗАЗ для работы на солярке

Переделка не самая простая, но при грамотном подходе можно добиться положительного результата. Схему создания дизельной печки на основе бензинового отопителя от Запорожца можно описать следующим образом:

  • Сначала вытачивается новый переходник для дизельной свечки на 12 Вольт. Какую именно использовать свечку, каждый решает сам. Но на таком компоненте в составе обновлённой системы отопителя ЗАЗ экономить не стоит. Берите лучше качественные корейские свечи.
  • Далее можно взять капиллярную медную трубку от старого кондиционера, либо какую-то трубку из меди от гидравлического масляного датчика. Это не так принципиально.
  • Плюс в системе переделки потребуется ещё и кусочек резьбы, чтобы удлинить вал моторчика.
  • Самым главным компонентом при переделывании бензиновой печки от ЗАЗ под работу на дизельном топливе считается тарелочка. Она выполняет роль испарителя или разбрызгивателя неиспарившегося топлива на стенках камеры сгорания.
  • Не забудьте заранее взять небольшой краник. Тут подойдёт и нечто сливного типа.
  • Запорный болт рекомендуется предварительно переточить конусом. Так регулировка подачи горючего будет более тонкой.
  • Вытачивается подходящий по размерам штуцер.
  • Для начала следует разобрать моторчик, снять с вала крыльчатку на вал приварить удлинитель с резьбой.
  • Потому в крыльчатке проделывается отверстие, чтобы можно было установить конструкцию на место и зафиксировать.
  • Затем на резьбу накручивается изготовленная заранее тарелочка. Делать это можно вручную, не затягивая слишком сильно инструментом.
  • Моторчик вместе с крыльчаткой от печки ЗАЗ можно установить на своё законное место. На этом участке модернизация закончена.
  • Следующим этапом будет отпиливание наконечника старой трубки, зачистка и впаивание в него уже более тонкую трубочку.
  • Примерно на 1 мм выше места соприкосновения со свечой зажигания выполняется отверстие подходящего диаметра.
  • Трубка загибается, насколько это возможно, чтобы её можно было вставить в отверстие для подачи.
  • Придерживая нужное направление трубки в камере сгорания, с помощью отвёртки или иного подходящего инструмента накручивается и затягивается штуцер.
  • Когда трубка будет зафиксирована, её следует догнуть так, чтобы стекающее топливо попадало прямо на тарелочку сверху.
  • Также трубку следует подогнуть таким образом, чтобы при вкручивании свечи она едва соприкасалась и была максимально близко к ней.
  • Это позволит через отверстие диаметром буквально 1 мм. вытекать топливу, намачивать свечу зажигания, что позволит обеспечить необходимый розжиг. Но это топливо всё равно будет убегать по наружной трубке туда же, куда следует горючее и по внутренней трубке.
  • Краник, заранее подготовленный своими руками, следует впаять в топливный бачок. Если это мобильная версия отопителя, часто используется обычный газовый баллончик.
  • Бачок обычно располагается примерно на 50-100 мм. выше, чем отверстие для подачи горючего внутрь камеры сгорания.
  • Рекомендуется предусмотреть два тумблера для свечи и вентилятора.
  • Ещё пригодятся открытые контакты на гелиевой батарее для обеспечения контакта с автомобилем при запуске и зарядке.

Это один из вариантов организации отопителя от ЗАЗ, который с бензина переходит на дизельное топливо. На практике всё работает довольно эффективно и надёжно.

Самодельная «тарелочка» для отопителя

Как это работает

Запустить подобную схему отопителя от ЗАЗ не так сложно. Нужно выполнить несколько последовательных процедур:

  • открывается кран, запускается вентилятор;
  • выключается, закрывается и включается свечка;
  • примерно через 5-6 секунд происходит воспламенение, открывается кран и буквально на секунду вращается вентилятор;
  • раздаётся шум от пламени и вентилятор включается на полную;
  • когда печка выйдет уже на свой полноценный рабочий режим, кран закручивается до минимума для обеспечения устойчивой работы отопителя.

Важно то, что в подобной схеме переделки при работе системы отопления на дизельном топливе запах и признаки дыма практически не будут ощущаться. Но если беспокоит вопрос дымоотвода, можно задействовать отрезок из гофрированной алюминиевой трубы, тем самым вывести весь выхлоп наружу. Это уже зависит от того, где и в каких условиях будет применяться печка от ЗАЗ, функционирующая на дизельном топливе.

Есть и несколько другой вариант. Некоторые организовывают работу печки с помощью толстостенной гофры, которая соединяется с печкой и подаёт воздух по гофре внутрь помещения или салона, в то время как сам отопитель находится снаружи.

К числу преимуществ можно отнести отсутствие в рассмотренной схеме переделки насоса. Тут топливо подаётся за счёт самотёка, что экономит бюджет на модернизацию и потребляет куда меньше энергии для работы самого насоса.

Схема рабочая, хоть для её реализации своими руками требуются определённые навыки, знания и подготовка ряда комплектующих. Но это всё равно дешевле, чем покупать готовые автономные отопители.

Расход на солярке в случае с печкой от ЗАЗ заметно сократится. По некоторым оценкам, стандартная бензиновая печка требует около 500 мл топлива на 1 час работы. Если отопитель приходится использовать часто и долго, то ни о какой экономии на бензине речи не идёт. Солярка в этом плане намного предпочтительнее. Отсюда и желание провести модернизацию.

Печка от икаруса схема подключения

Добрый день, всем.
Давным — давно у меня в гараже установлена и верой и правдой служит в гараже печка Sirocco c Икаруса производства ГДР (полное название VEB ölheizgerätewerk Neubrandenburg typ 262-01).
В планах на лето сделать её ревизию и подключить блок управления правильно (у моего не работают индикаторы). Кинулся было месяца три назад инструкцию со схемой искать, но вот засада — не нашёл. Тут недавно почитал темы про переборку чешской печки «Naftowe topeni» Андриса Римейкса на Драйве он известен как rimeiks
А вот и его темы про печку
Часть 1
Часть 2

Вдохновлённый его работой — принялся искать схему для своей. И случайно нашёл инструкцию на русском языке, чему безумно рад)))) Спешу поделится данной информацией, может кому-то будет полезной. Вот и сама инструкция

Икарусовский дизельный отопитель работает от 24 вольт постоянного тока и солярки с ближайшей АЗС.

-на заметку-> Для икарусовской печки, вместо блока питания можно использовать зарядное устройство на 24 вольта. (от КАМАЗа например. у нас в гараже стоит китайская зарядка за 1600 рублей 12/24 вольт. Отлично справляется. )

Мне попалась печка с оригинальным топливным баком. (До сих пор хочу от него отрезать горловину с крышкой, снять топливный кран и примастырить к своему байку. )

Если печка досталась не новая, настоятельно рекомендую в первую очередь почистить котел. (Грязная и пыльная работа. Будешь весь в саже) . Для этого печку надо разобрать причем для этого НАСОС СНИМАТЬ НЕ НАДО! !

Я чистил при помощи горсти гаек и возвратно поступательных, иногда круговых движений котлом. ))

Выхлоп у меня смонтирован так: одно колено и прямая труба диаметром 120мм. Чем короче тем лучше. У меня где то 80 см.

Печка и бак у меня смонтированы на стене. Выхлоп и дренаж выведены на улицу.

Отопитель монтируется на расстоянии не меньше 40 см между всасывающим для обогрева воздуха вентилятором и стеной.

Как и любая другая печка, будь то на газе или на дровах — жрет воздух. Закрывать вентиляционные отверстия в гараже категорически запрещено! (ато тебя потом невесело закопают)

Пульт управления имеет 2 тумблера, 2 лампочки, и кнопку.
Один тумблер имеет 2 положения. Это режимы работы (1/2 и 1, т. е. пол режима и полный режим) , второй тумблер имеет три положения. Это вентилятор, ноль и отопление.

Кнопка нужна для запуска при отрицательных температурах. Она прогревает свечку. (Щас все расскажу)

Печку надо запускать так:

1. Проверить наличие дизеля в баке
2. Открыть топливный кран
3. Поставить положение тумблера режима работы на 1/2.
4. Запустить печку включив второй тублер на отопление.
*5. (Если минусовая температура) Если температура воздуха отрицательная следует нажать на кнопку и не отпускать ее в течение 30 секунд, после чего начинать с пункта 4.
6. После 5 минут работы на 1/2 режима отопитель можно переводить в режим 1.

При нормальной работе отопителя, котел нагревается докрасна.

1. Перевести второй тумблер в положение 0.
2. Перевести (если требуется) тумблер режима работы в положение 1.

Если после того, как вы переключили отопитель на ноль, вентилятор перестал крутиться, следует сразу же переключить тумблер в режим вентилятора (не отопления) , иначе из отверстия для притока воздуха начнет валить ТАКОООЙ дым.. ! Это говорит о неисправности автоматики отопителя. На самом деле, после перевода печки на ноль, отключается топливный насос и происходит продувка системы. Печка должна полностью остыть, дуть холодным воздухом, после чего должна отключиться автоматически. (Регулируется одним из термореле под металлической крышкой на корпусе печки. Второе реле это автоматика на розжиг. У кого проблемма с поджигом — поэксперементируйте. У меня на печке: верхняя отвечает за свечу, нижняя за продувку) .

Продувать следует обязательно, иначе как я уже говорил — дым, и закоксовывается котел (ну его нахер еще раз чистить ).

-на заметку-> Настоятельно рекомендую использовать в схеме подключения два аккумулятора от мотоцикла соединенных последовательно (24вольта) на случай выключения электроэнергии во время работы печки. При включенном свете, аккумуляторы будут заряжаться, а в ситуации «выключили свет», зарядки такого бесперебойника вам будет достаточно для того чтобы переключить отопитель на режим продувки и отключить, иначе см абзац выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector