Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на оке дует холодным воздухом

Печка на оке дует холодным воздухом

автомобиль ока и друзья

  • Автомобили
  • Игры
  • Кино
  • Люди
  • Музыка
  • Новости
  • Приколы
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Советы
  • Спорт

Отопление, печка

седня заводил утром машину было -30. машина завелась все окей. машина прогрелась градусов до 80 и печка работает во всю мощь но воздух идет еле еле теплый лобовуха оттаивает оч долго.. че может быть? кто говорил типо из-за газов в расрительном бачке зависит. че посоветуете?
Яков
а ты посмотрел уровень тосола в расширительном бачке? долей тосола, (кран отпителя открытый) качни рукой верхний патрубок радиатора пока не перестанет выходить воздух, заведи, несколько раз погазуй.долей тосол до уровня!
Aleksei
нее братан это у меня все окей отвечаю тосол в порядке смотрю каждые 3 дня! но спс попробую сам понимаешь в -30 как без печки практически)
Яков
заслонку воздухозаборника открой..воздух с улицы забирает?
Петя
да все ок все открыто а думаю может где воздушные пробки или че. а газы в расширительном бачке должны выходить же?
Яков
заезжаешь на горку по круче. ставишь ручник, и прогазовываешь. воздушные пробки из печки выгоняет хорошо.
Салават
А может мусор попал на радиатор сверху и всё я бы и это проверил если совет Дмитрия Курбатова не поможет
Вахитов
если мусор попадает то печка тупо плохо дует, поток воздуха слабый, но тёплый. а вот если внутри радиатор отопителя забит, тогда да.
Салават
#6 — твой совет помог) стало теплее), но даже это далеко не то, что, кажется должно быть. а как правильно промывать печку ребят?
Яков
в -30 хоть как в машине дубак. виновата как я уже говорил сама система охлаждения. не дает мотору выйти на рабочую температуру помпа 08 без изменений на окарик ставится а оная расчитана на большую производительность. поэтому гоняет о/ж с большей чем нужно скоростью((( есть вариант переделки, но пока сам не проверю советовать не буду (изменения минимальны)
Fanzil
КОЛИЧЕСТВО ЛОПАСТЕЙ УМЕНТШИТЬ В 2 РАЗА! НА ПОМПЕ
Яков
в 2 раза это многовато не будет хватать для нормальной циркуляции, разница в кол-ве тосола м/у окой и 08 в 2.5 литра, а это треть..с другой стороны эта проблема возникает у владельцев поменявших помпу, но один фиг на старой помпе у меня печка не очень работала.
Сейчас помпа Luzar с чугунной крыльчаткой и медный радиатор печки кран отопителя керамика. о блин у него же отверстие меньше чем у стокового. У кого какой кран отопителя?

Кстати проблему с воздухом оригинально решили тут:
http://oka-club.ru/remont/otop.htm

Фотографии:

Пределки из Оки

Автомобиль Ока

Причуды монтажа

Кто сказал, что Ока маленькая?

Охота на Оку

Фотографии Оки

Рассуждения типа повезло, что не крутая иномарка попалась на.
Саня

Ока — ГОВНО, комментарии излишни
Таскера

Вывод: бешенная табуретка, будка для самоубийц, то есть, Ока.
Ибн-Шейх

Ебаать ребята Владимир Ильич Ленин жив его дух вселился в эту.
David

© 2013 Морко О|о ь Контакты

Снятие и установка отопителя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Найдено по запросу Замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Средней точности руль. На грязи и снегу идет норм с правильной резиной. На 16 дисках мягче идет. Смотрться норм Все необходимое есть и даже больше. На морозе старт и работа стабильно хорошая. грееться салон быстро. Задним пассажирам достаточно комфортно.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Протасий

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

Управления процессом горения

Интенсивность пламени, а в результате количество полученной тепловой энергии, зависит от объема воздуха, который попадает в топочную камеру. При уменьшении подачи воздуха, увеличивается время сгорания твердого топлива.

Контролировать этот процесс можно при помощи специальной ручки, которая находится под топочной камерой. Ее можно поставить в режим полной подачи воздуха или средней. Последний вариант считается оптимальным для отопительной системы.


Растопка печи камина. Этапы прогорания дров в топке

Но не перестарайтесь, потому что если слишком сильно перекрыть вентиль, процесс горения может пойти неправильно. В результате образовывается большое количество сажи, стекло покрывается копотью, увеличивается количество микровзрывов в топочной камере.

Как правильно растопить печку ОКА?

  1. Ручка для регулировки подачи воздуха должна быть полностью открыта.
  2. Уложите в топочную камеру небольшое количество бумаги, а наверх несколько сухих тонких щепок. Лучше всего использовать березу, ольху или древесину фруктовых пород деревьев.
  3. Подожгите материалы в топочной камере, при этом дверцу оставьте приоткрытой.
  4. По истечении 5 минут уложите в топочную камеру несколько тонких поленьев. Размещайте их срезами вверх. После этого не забудьте закрыть топку.
  5. Когда пройдет 15-20 минут, загрузите топочную камеру дровами. Общий вес древесины не должен превышать 2,5-3 кг.
  6. При помощи ручки для регулировки тяги выставьте оптимальное значение подачи воздуха.
  7. Новую закладку дров можно делать, когда в топочной камере сгорит все топливо.
  8. Когда закончите отопление при помощи печи камина, закройте заслонки.

Как правильно использовать печку в переходной период?


Печь-камин Ока в действии

Иногда возникает потребность обогревать дом не только зимой, а и весной или осенью, когда неожиданно падает температура воздуха.

Если начать интенсивное отопление, декоративное покрытие печки ОКА может потрескаться. Также в дымоотводном канале образовываются завихрения, которые будут препятствовать нормальному процессу удаления продуктов горения с отопительной системы.

В этот период растапливайте камин ОКА исключительно небольшим количеством сухих дров. При этом дверцу топочной камеры и заслонку оставьте открытыми. Закройте их только после достижения хорошей тяги.


Как снять моторчик печки на оке

С похолоданием как обычно засвистел родной вентилятор печки, решил заменить сразу на вентилятор ВАЗ 2108, да и смысла ставить “классический” нет, радиатор горячий обдув слабый! Ну и вот как я это сделал.

(Мне понравилось с первой попытки, переделывать и не думаю, всё устраивает).

Если кто собирается менять помпу то бывают помпы с высокой и низкой крыльчаткой, замедляя циркуляцию двигатель быстрее прогревается.(раньше я сужал отверстия в тосольных шлангах, помогало!).

Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее. С закрытой заслонкой это не печка, это генератор шума!

Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит? На ум приходит только одно: да в ней же не предусмотрено человеческого забора воздуха из салона! Я так понимаю, что салонный воздух попадает из салона в печку только через вырезы под патрубки радиатора (помечены красными стрелками на эскизе ниже). Верно? Других вариантов я не нашел…

Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель “внеш/внутр”.

Recommendations

Comments 20

Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции

Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь… Я и сам купил моторчик с крыльчаткой от иномарки. Но хочу сначала продумать нормальные воздухозаборники из салона. Лучше конечно перекрываемые. И только потом поставлю иномарочный моторчик. Так ему будет легче и толку от него будет больше. И прослужит дольше…

не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой

Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли. Можно прогревать и на внешней циркуляции, но… кк вы думаете, в каком случае стекла оттают быстрее: при внутренней циркуляции уже подогретым воздухом или при при заборе внешнего холодного воздуха. Мелочь конечно, но это свой бензин, который можно было выкатать на дороге, а не на обогрев улиц.

что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно!

Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше

Я сделал так, что у нее ход стал побольше. А совсем убирать не хочу по двум причинам. Не хочется дышать гарью от автобусов и камазов. Ии мусор будет попадать, боюсь. Да и прогрев салона быстрее при внутренней циркуляции…

При внутренней циркуляции потеет быстро

Утром часто надо отогреть лед на стекле. Очень долго оттаивает! А колупать не хочется, чтобы не попортить стекло. В итоге бензин улетает литрами в трубу.

Бензин улетает на ОКЕ литрами ? Хахахаха вот это ты жиганул)))

А ты думал раз движок маленький, значит экономичный? Ха, наивный! Оковскому мотоору очень далеко до оптимального. К примеру мотор Хонды ФИт при объеме 1,3и выдаел 86лошадок, а расход оковский. Вот и думай, кто из нас жиганул…

Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше

Я тоже ее скрутил нафиг. Как показалось, дуть стало повеселее чуток

На сколько я знаю, рециркуляция вообще в принципе не предусмотрена.

Похоже на то… Но через щели подсасывает неслабо

Лада гранта печка дует холодным воздухом

Падение уровня антифриза

Количество антифриза напрямую влияет на работу отопителя. При падении уровня в расширительном бачке система охлаждения при циркуляции может поймать воздушную пробку, что приведет к недостаточному нагреву радиатора печки и, следовательно, к недостаточному прогреву салона в холода.

Проверить антифриз необходимо в подкапотном пространстве автомобиля, для этого нужно посмотреть на расширительный бачок и жидкость находящаяся в нем должна быть между отметками MIN и MAX. При недостаточном уровне, ОЖ необходимо долить соблюдая цвет антифриза.

Заливка герметизирующих жидкостей

При возникновении любой течи в системе охлаждения многие автолюбители заливают различные герметики. Но эти химические вещества способны не только устранить течь, но и сильно навредить. Например, они могут забить радиатор печки.

Одним из вариантов возврата к жизни радиатора отопителя стоит рассмотреть полную замену антифриза в системе охлаждения. Обязательно потребуется предварительная промывка системы. Если такая процедура не помогла, то нет другого варианта, как менять радиатор печки в салоне Лады Гранты. Это далеко не простое и увлекательное занятие, как думают некоторые владельцы автомобилей.

Салонный фильтр

Салонный фильтр отвечает за частоту воздуховодов, защиту вентиляторов и радиатора от загрязнения. Зачастую многие автовладельцы убирают салонный фильтр для образования более мощного потока воздуха из воздуховодов, что в скором времени приводит к загрязнению, как воздуховодов, так и радиатора с вентилятором.

Если из печки дует слабый поток воздуха, то вероятнее всего загрязнён салонный фильтр или радиатор печки.

Элементы системы отопления Лада Гранта

Для проверки установленного радиатора нужно завести мотор машины и включить печку, оставив ее включенной примерно на тридцать минут (можно на несколько меньший срок). Затем мотор глушат и ждут момента охлаждения мотора, после чего нужно заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень антифриза (в норме его уровень не должен уменьшиться).

Замена печки Лада Гранта выполняется в соответствии с технологическим регламентом завода-изготовителя. Но опытные автолюбители предлагают свои схемы замены этого устройства, успешно используемые при проведении ремонтных работ. Сначала необходимо расчистить пространство под капотом автомобиля: отвернуть клеммы и болты крепления аккумулятора и снять его, убрать патрубки дроссельного узла, воздуховодов, демонтировать воздушный фильтр. После этого можно слить антифриз из системы охлаждения двигателя.

Работы в салоне начинаются с демонтажа декоративного кожуха ручника: нужно отвинтить два самореза и освободить крепление тоннеля со стороны водителя и пассажира. Теперь необходимо снять педаль газа, открутив три болта и отсоединив контактную группу. Затем следует вынуть палец крепления педали тормоза и надавить на нее, освобождая место для проведения дальнейших работ. Для доступа к радиатору печки снимите пластиковую боковую крышку торпедо. Чтобы демонтировать теплообменник, отрежьте патрубки в двух местах.

Отсеченную часть труб следует вытащить в подкапотное пространство, затем отогнуть педаль тормоза и вытянуть старый радиатор в салон. После установки нового теплообменника его патрубки просовываются в салон со стороны подкапотного пространства, надеваются на патрубки радиатора и надежно поджимаются новыми хомутами. Дальнейшая установка снятых частей происходит в обратном порядке. Затем устанавливается аккумулятор и заливается охлаждающая жидкость.

Главная задача вентилятора состоит в заборе воздушного потока извне и доставка его к дефлекторам.

Без наличия резисторов вентилятор работает на одной скорости со стабильным показателем оборотов. Всего установлено на плате 3 резистора.

При переводе рычага в первое положение (на три резистора) вентилятор вращается на первой скорости, самой минимальной. Перевод на второе положение — вторая скорость (два резистора). Перевод на третье — третья скорость (один резистор). Детально схема печки указана на фото.

Установлена для регуляции воздушного потока, поступающего от вентилятора к стеклу для обдува посредством воздуховодов.

Нередко деформация, искривление корпуса пластика под воздействием температуры приводит к утечке потока, разгерметизации.

Регулирует подачу теплого воздушного потока от печного отопителя в салон машины. Чем шире открыта заслонка, тем больше пропускная способность «канала», и наоборот, чем уже, тем меньше.

Штатное месторасположение — центральная часть торпедо салона автомобиля.

Конструкционно установлен внутри пластикового плафона освещения салона. Во избежание перегрева, датчик оборудован системой принудительного обдува.

Установка спроектирована так, чтобы не искажать фактические температурные показания.

Патрубки

товарищи подскажите пож.какую печку можно поставить на мтз82/1 чтобы можно было нормально без потливости стекл поработать

75 градусов жарила… Вы не придумываете? Рабочая температура двигателя 96. Рука не терпит и 60 градусов. При 75 вы бы в ногаж ожоги получали по-моему. С другой стороны вы говорите, что при нагрузках греет лучше. Склоняюсь к завоздушиванию. Если вы воздуха не видели, то это не значит что его нет в системе.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Вначале я проверил входящие и выходящие патрубки: оба горячие. Записался к официальному дилеру в автосалон. Приехал, машину осмотрели, измерили воздух приборами. При температуре двигателя 100 градусов. На выходе из печки воздух выходил 48 градусов.

Проверили на аналогичном автомобиле. У него температура двигателя была 84 градуса, выход из печки – 68. Разница в 20 градусов между моим и соседним автомобилем. Мастера долго думали и решили, что забит радиатор печки.

Радиатор печки

Радиатор сердце печки в автомобиле, именно он отдает тепло для обогрева салона, чем жарче нагревается радиатор, тем теплее будет в салоне. Когда радиатор засоряется, то тепло отдается намного хуже из-за слабой циркуляции жидкости по системе.

Засор радиатора может быть двух типов: внутри и снаружи.

Засор снаружи

Такой засор чаще всего случается из-за отсутствия салонного фильтра или вследствие его долгого использования без замены. Устраняется такая неисправность путем снятия и промывки радиатора.

Засор изнутри

Засор, образующийся изнутри, получается, из-за скопления окислов образующихся вследствие окисления алюминия. Так же если антифриз долго не менять, то он способен разрушаться и выпадать в осадок, который в скором времени засорит радиатор.

Проверить радиатор на засор изнутри, можно оценив надежность циркуляции жидкости через него. Для этого необходимо потрогать шланги, подходящие к радиатору они должны быть оба горячие. Если какой-то из них холодный значит, радиатор засорился и его необходимо мыть.

Система отопления Лады Гранты с кондиционером и без – отличия

Конструкция не имеет указанного дополнительного оборудования

Наличие кондиционераОтсутствие
Отдельный воздуховод
Испаритель
Блок отопителя
Корпус блока отопителя

Характерные неисправности системы отопления Лады Гранты

НеисправностьДиагностикаСпособ устранения
Печка работает на одном скоростном режимеПроверка платы с резисторамиЗамена платы с резисторами
Заслонки неподвижныДиагностика троса приводаСмазка тросика, дополнительное натяжение
Датчик на приборной панели показывает разную температуруПроверка сопротивления датчика на контактахЗамена датчика
Печка не активируется при нажатии на рычагПроверка цепи электропитанияЗамена электрической проводки, предохранителя
Работа вентилятора сопровождается скрипом, металлическим скрежетомДиагностика блока печного отопителяСмазка подшипника, замена
Из дефлекторов вылетает холодный воздухПроверка целостности воздушных патрубковУплотнение соединения герметиком
Не происходит подача охлаждающей жидкости на печкуПроверьте схему подвода патрубков печкиЗамена патрубков

Крышка расширителя

Крышка расширителя является надежным элементом, но и она способна выйти из строя и затруднить циркуляцию жидкости по системе созданием вакуума. Крышка представляет собой клапан, который при необходимости открывается и закрывается для снабжения расширителя воздухом, который помогает не образовываться разряжению в системе. При заклинивании клапана в системе создастся вакуум, который приведет к плохой циркуляции жидкости и недостаточному обогреву салона.

Воздух в системе

Что делать с завоздушиванием системы?

  1. Найдите горку с уклоном не менее 30%.
  2. Поставьте на нее Ладу Гранту передом вверх.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (ориентировочно 85 градусов).
  • Интенсивно прожимайте шланги до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
  • В результате в автомобиле должно стать теплее.

    Термостат

    Один из важнейших элементов СОД – э то термостат. Именно он отвечает за температуру охлаждающей жидкости. Исправный термостат нагревает ОЖ жидкость до температуры 85°С. При его заклинивании в открытом положении охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через радиатор охлаждения не давая автомобилю прогреться, что приведет к низкой температуре ОЖ и, следовательно, недостаточному прогреву салона в холода.

    Основные причины почему На Гранте не греет печка (видео)

    Печка относится к системе отопления, кондиционирования и вентиляции автомобиля. Цель ее работы – поддержание заданного температурно-влажностного режима, обеспечивающего комфортные условия нахождения в машине и приток свежего воздуха. Тип системы вентилирования в Гранте – приточно-вытяжной. Управление печкой осуществляется простыми регуляторами, позволяющими изменять скорость потока воздуха, его температуру и направление обдува: на лобовое стекло, в ноги и т. д. Для изоляции салона от неприятных запахов и более быстрого прогрева в зимний период предусмотрен переключатель забора воздуха для печки снаружи или изнутри.

    Почему не греет печка на ваз 2112, дует холодный воздух

    Почему печка не работает на ВАЗ-2112, а дует только холодный воздух

    Езда на ВАЗ-2110 – 2112 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя. Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.

    Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2112

    До тех пор, пока владелец ВАЗ-2112 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.

    • Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха. С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
    • Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой. Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.

    Почему невозможно поменять температуру обогрева

    Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 2112 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:

    • Датчик температуры салона. Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.

    • Заслонка печки. Температура может не изменяться, когда заслонка не меняет своего положения. Она выполнена из пластика, но крепления у неё металлические, поэтому могут окисляться, в результате чего заслонка заклинит. Опытные владельцы рекомендуют заменить пластиковую заслонку на алюминиевую — она будет лучше дозировать воздух и хорошо держать тепло. Добраться к заслонке для проверки или замены можно только из-под капота.

    • Актуатор заслонки. Привод заслонки представляет собой небольшой редуктор и электродвигатель. Вся эта конструкция часто приклинивает, двигатель перегорает. Чтобы проверить работоспособность привода заслонки придётся снимать жабо, дворники и утеплитель. Ремонту узел не подлежит и при выходе из строя заменяется.

    Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки

    Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — 2112 негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.

    Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.

    Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.

    Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.

    Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.

    Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110

    Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения

    Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:

    • Радиатор печки забит. Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.

    • Салонный фильтр. При забитом салонном фильтре о подаче воздуха в салон говорить не приходится. Достаём фильтр, проверяем его состояние и при необходимости меняем. Зимой можно обойтись и без него. Диагностика проста — если при снятом фильтре температура в салоне нормализовалась, дело именно в нём.

    • Термостат. Нередко встречается и проблема с термостатом. Его клапан отказывается перепускать антифриз в контур печки, поэтому радиатор остаётся без жидкости. Лечится только заменой термостата.

    • Течь радиатора печки. Явный симптом неисправности — антифриз в салоне и падение уровня в расширительном бачке. Поможет только замена радиатора печки.

    • Воздушная пробка. Одна из самых частых проблем с системой охлаждения и отопителем заключается в возникновении воздушной пробки. В результате нарушается циркуляция антифриза и печка не прогревается до конца или не греется вовсе. Пробка воздуха удаляется путём выпуска некоторой части жидкости вместе с воздухом из самой верхней части двигателя — из штуцера дроссельного блока при работающем двигателе. После удаления пробки печка должна восстановить работоспособность.

    Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110

    Заключение

    Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.

    Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!

    Видео о причинах почему не греет печка

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Что следует предпринять, если в автомобиле Лада Приора плохо работает отопление

    Элементы системы отопления (печки)

    В том, что печка «Приоры» на 95% схожа с «десяткой» можно увидеть по каталожным номерам:

    1. Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).
    2. Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло. Находится внутри торпедо.
    3. Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Находится на потолке.
    4. Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок на котором водитель задает параметры работы печки. Располагается на панели.
    5. Резистор добавочный или дополнительный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вращения вентилятора печки. Закреплен в моторном отсеке.
    6. Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
    7. Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки). Внутри отопителя в сборе.
    8. Фильтр воздушный (2110-8122020).
    9. Радиатор печки (2110-8101060). Располагается внутри отопителя.

    Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.

    Подготовительный этап

    Устранение неисправностей работы отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя в порядке, чтобы исключить их влияние. Для этого надо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, двигатель исправен и функционирует нормально. И после этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Вначале следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого надо проверить исправность термостата — пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

    Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

    Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, — негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

    На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено. Возникнуть она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в полностью пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто. Надо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при этом следует снять.

    Принцип работы печки

    Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы.

    Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.

    После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

    Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.

    Неисправность термостата

    Иногда термостат может заклинить в открытом положении. В результате этого антифриз будет постоянно циркулировать по большому кругу. Соответственно, прогреваться он нормально не сможет. В некоторых случаях термостат попросту не до конца закрывает большой круг. На работу двигателя это практически не влияет, поэтому диагностировать проблему сложно.

    Решением станет проверка термостата и его замена в случае обнаружения неисправности.

    Если печка дует холодным воздухом (не греет)

    Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

    1. Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
    2. Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
    3. Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
    4. Неисправен моторедуктор печки (16%).
    5. Неисправен блок управления отопителем (13%).
    6. Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).

    Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

    Проводим комплексную диагностику

    Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

    1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
    2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
    3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
    4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

    Рекомендуем: Почему не работает панель приборов ВАЗ-2115: ремонт

    Выводы

    На этом можно считать проблемы печного устройства на вашем автомобиле раскрытыми в достаточно полном объеме. На Лада Приора ремонт печки по силам практически любому автомобилисту, изучившему принцип ее действия. В дальнейшем процесс обслуживания заключается в последовательной диагностике ее конструктивных частей по выше приведенной схеме. Большинство неисправностей, как, например, холодные потоки воздуха, недостаточный прогрев и прочие, имеют весьма четкий диагноз, что позволяет достаточно легко локализовать и устранить проблему.

    Забитый радиатор

    Со временем в радиаторе образуется накипь, которая создает пробки. Непроходимость магистралей приводит к снижению давления, которое подает теплый воздух. На высоких оборотах, возможно, и увеличение, но на холостых теплоты не дождаться. Что делать? Теоретически можно попробовать промыть радиатор самостоятельно. Многие автомагазины предлагают специальные смеси, разрушающие солевые составы. Но продувка и промывка сработает только в том случае, если магистрали не полностью забиты. Если в одной из труб нет циркуляции, тогда промыть ее не удастся. Только замена. Советы могут заключаться и в проверке термостата, замене фильтра (в случае его наличия), прокладки. Но на практике печка не греет на холостых в 90% случаев именно из-за высокого износа радиатора. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется вовремя проводить профилактические меры. Использовать качественную охлаждающую смесь, регулярно ее менять, следить за качеством (после слива, нет ли примесей), не смешивать несколько моделей антифризов. Эксплуатируйте авто грамотно и радуйтесь теплой машине зимой.

    Re: Не греет печка на холостых#793446
    Автор:

    5nizza14
    Дата:
    11 Дек 2012 11:28

    Что делать в первую очередь

    Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.

    Проверить работу затворок климат-контроля

    Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.

    Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.

    Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

    Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

    Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.

    Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка – холодная или еле теплая. Да и вообще, когда жидкость вытекает, заходит воздух и таким образом система завоздушивается.

    Совет. Мелкие подтеки лучше искать под давлением. Например, приспособить к «расширителю» обычный золотник с камеры и создать давление в баке велосипедным насосом.

    Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

    Отыщите вблизи моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а значит, шланги должны греться сразу же после запуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве двигателя.


    Если одна из трубок холодная, а другая – теплая, радиатор забит или завоздушился. Сперва исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки практически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.

    Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ

    Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странным образом: стрелка временами скачет. К примеру, была на 60°C и вмиг стала на 90-100°C, затем вернулась обратно. Это объясняется тем, что воздух нагревается заметно быстрее жидкости и до более высоких температур. Как правило, стрелка дергается при серьезном завоздушивании системы.

    4 причины, почему при включении печка начинает дуть холодным воздухом

    Если из печки дует холодный воздух и в салоне машины становится некомфортно, следует определить неполадку, которая стала тому причиной. Чаще всего проблема возникает из-за следующих неисправностей.

    Поломка термостата

    Основной причиной неисправности термостата является коррозия, разъедающая внутреннюю часть цилиндра и стержень. Образуется она в радиаторе при использовании некачественной или давно не менявшейся охлаждающей жидкости, которая выпадает в осадок.

    При изменении температуры жидкости ржавчина, оседающая на термоэлементе, затрудняет движение клапана, что приводит к его заклиниванию.

    При подаче антифриза на большой или малый контур он может застопориться в одном положении. В этом случае двигатель не сможет прогреваться до оптимально рабочей температуры, а из печки будет идти холодный воздух. Если один из патрубков радиатора холодный – термостат не работает.

    Неисправность помпы

    Работоспособность водяного насоса во многом зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости. В ее состав входят присадки, которые должны смазывать сальник помпы в месте контакта с валом привода. Их отсутствие приводит к нарушению его герметичности, а антифриз будет смывать смазку подшипника и увеличит его износ.

    В то же время течь может появиться из-за люфта в подшипниковом узле.

    Причиной может быть перекошенность шкива помпы по отношению к шестерням и роликам привода ГРМ. Вращение с перекосом приводит к износу ремня и может стать причиной его обрыва и загибания клапанов.

    Неисправность водяного насоса можно узнать по характерному шуму в области шкива.

    Перетянутый ремень также приводит к ускоренному износу сальника и подшипника. Поэтому неисправность этих деталей может стать причиной перегрева двигателя и обрыва зубчатого ремня.

    Проблема в головке блока цилиндров

    Здесь главная причина заключается в перегреве двигателя из-за недостатка охлаждения или сбоев в системе сгорания. При сильном нагревании уплотнительная прокладка разрушается, а полость головки блока деформируется. В камерах сгорания появляются трещины, куда проникает антифриз, а его уровень в расширительном бачке снижается.

    Прогар прокладки ведет к смешиванию рабочих жидкостей.

    Видимым признаком служит образовавшаяся пена на щупе и маслозаливной пробке, а также появившиеся масляные пятна в бачке. Остывание и нагрев двигателя приводит к нарушению герметичности между прокладкой и двумя блоками. В этом месте можно обнаружить утечку выхлопных газов, масла или охлаждающей жидкости. Также увеличивается уровень масла в двигателе.

    Попадание воздуха в систему охлаждения

    Кроме вышеперечисленных неисправностей, приводящих к подаче холода в салон автомобиля, существует так называемая «воздушная пробка». Образуется она в результате попадания воздуха в систему охлаждения, что приводит к нарушению циркуляции.

    Воздух просачивается через мелкие трещины в резиновых патрубках или слабо затянутые хомуты в местах их соединения с оборудованием.

    Утечка жидкости может возникнуть на любом участке охлаждающей магистрали. Скопивший воздух не пропускает антифриз к радиатору печки, создавая препятствие для подачи тепла в салон.

    Если двигатель прогрет, расширительный бачок заполнен по уровню, а из печки идет холодный воздух, это является признаком образования «воздушной пробки». Поэтому необходимо следить за состоянием шлангов и патрубков, а также протягивать и своевременно менять хомуты.

    Почему печка дует холодным воздухом на Ладе Калина и что делать

    У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

    Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

    Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

    • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
    • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
    • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
    • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

    Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

    В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

    Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

    Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

    1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
    2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
    3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
    4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.
    5. Проверить работу термостата. Если горячий двигатель, а радиатор холодный, то значит термостат неисправен. Радиатор горячий показывает, что проблема не в термостате.

    Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

    • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
    • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

    Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

    Печка / отопитель плохо греет

    Рег.: 05.11.2007
    Сообщений: 5129
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 37
    Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

    Рег.: 16.07.2015
    Сообщений: 131
    Откуда: Урал, Кушва
    Возраст: 45
    Авто: 21214 2007г.в.

    Рег.: 05.11.2007
    Сообщений: 5129
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 37
    Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

    Рег.: 19.04.2011
    Тем / Сообщений: 4 / 450
    Откуда: Ярославль
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

    D1MA на Ниве
    держи держи Е-Е-Е. о — Ё, ёпрст.

    А вот странно, в трескучие морозы начинают патрубки течь. Ну понятно — резина дубеет, но ведь и в системе практически вакуум создается.

    Рег.: 16.07.2015
    Сообщений: 131
    Откуда: Урал, Кушва
    Возраст: 45
    Авто: 21214 2007г.в.

    Имя: Владимир
    Рег.: 04.07.2012
    Сообщений: 108
    Откуда: Самара
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123. ) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

    Рег.: 16.07.2015
    Сообщений: 131
    Откуда: Урал, Кушва
    Возраст: 45
    Авто: 21214 2007г.в.

    Рег.: 22.12.2008
    Сообщений: 1713
    Откуда: 1
    Авто: 1

    Рег.: 05.11.2007
    Сообщений: 5129
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 37
    Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

    D1MA на Ниве
    уже 10 раз ответили многие, что только вскрытие покажет что как да чего, может радиатор, может кран, а может . и т.д.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    D1MA на Ниве
    и еще, при таком морозе не советую разборками заниматься вне теплого помещения, пластик весь переломается, для начала смените просто крышку радиатора охлаждения, уверен все сразу пройдет и «выхлоп» пропадет сам собой

    Имя: Дмитрий
    Рег.: 05.11.2015
    Тем / Сообщений: 11 / 751
    Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

    наступил мороз, под минус 20, держался ровно три дня. замерз как цуцик! непорядок думаю, надо проверить. Симптомы — на оборотах — еле теплый воздух из печки, на холостых — холодный. уровень в норме. с ночной смены пришел, бегом на автобус и в ближайший город за запчастями. алюминиевый радиатор-трехрядка лузар, электропомпа газели, патрубки, хомутики. разбираю вечером при свете переноски, снимаю радиатор (латунный. трехрядный) — и вместо зелененького тосольчика из него вытекает коричневая жижа специфического запаха. полночи промывал, поутру собирал, ставил помпу (пока не подключил, кидал напрямую плюс с аккума для проверки) — вот оно, лекарство в моем случае! не сказать, что кипятком из печки пышет, но стало очень хорошо. собрал, прокатился, тут гляжу снег начинается, термометр в сенях смотрю — минус 5. У вас тоже так, ребят? делаешь печку в трескучий мороз, заканчиваешь — и тут тепло! аж обидно стало. Зато — указометр на щитке еще до 50 не добрался, а уже тепленький воздух идет))) я доволен.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    ЗЫ. алюминиевый радиатор оставлю про запас.
    и еще — есть радиатор с печки девятки. кто-нибудь делеа доп печку, но не под бардачок, а возле ручки открывания багажника в салоне на полу? одним место пассажирским придется пожертвовать, но идея? или между сиденьями, там места достаточно у нивы.

    Печка дует холодом. Победил. (Страница 1 из 3)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ] Просмотров: 8 963

    1 Тема от kwazar32 27.01.2014 12:39:44 (7 лет 7 месяцев назад)

    • kwazar32
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ЦУМ
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 567
    • Репутация : [ 20 | 0 ]
    Тема: Печка дует холодом. Победил.

    Была проблема, которая к сожалению и осталась. Печка дует холодом. Корона st-190 4s-fe

    Заводишь авто, прогревается до рабочих оборотов, но дует еле теплый воздух! В момент езды, когда включаю печку на подачу воздуха с улицы( иначе замерзают, либо запотевают стекла), вообще холодный дует воздух, дубак аж пар изо рта идет. Значит далее, останавливаюсь, переключаю печку на обогрев внутри солона, через минут десять начинает дуть теплый воздух и далее все теплее и теплее( при этом окна запотевают) !!

    Решил аппаратная замена антифриза поможет. Вчера поменял, результата ноль. Уже порядком раздражает мороз.

    Подскажите что нибудь? Или все-таки ехать в сервиз и отдавать четыре рубаса за прочистку печки.

    1)аппаратная замена антифриза — не помогло.
    2) выгонял воздушную пробку на горке — не помогло.

    Сегодня покапался, снял панель с подлокотником! обнаружил, что протекает антифриз в районе соединения патрубков и радиатора печки. пока дальше ничего не делал

    Вчера съездил к ремонтнику, сказал надо чистить радиатор печки! Ну так как все разобрано у меня уже было, то решил сам все сделать.

    Начну с самого начала.
    1) Снимаем пластиковую подставку для отдыха ноги, у меня держалась на застежках.
    2) Убираем Пластиковую защиту и отгинаем подшивку, в итоге получаем фото которое я оставил выше.
    3) У меня медный радиатор, скручиваем два металлических держателя, стык трубок и радиатора держится на на металлических колечках.
    4) аккуратно разъединяем эти кольца
    5) теперь подставляем емкость к стыку( все говорили что грамм 300 выльется антифриза, у меня вылился целый ЛИТР. )
    6) рассоеидняем трубки( мне удалось это очень легко, у многих с этим трудности, один совет не ковыряйте стык отверткой, потому что не сможете застегнуть кольца и будет ТЕЧЬ), попробуйте чуть расшатать!
    7) После того как я извлек радиатор печки, понес его знакомому на распайку, фотографий к сожалению нет никаких , но после того как мы его распаяли, ужаснулся, он полностью был забит грязью(что кстати не удивительно, удивительно то, сколько ее было) прочистили, промыли, запаяли.
    8) Установил все в обратном порядке
    9) залил антифриз, погазовал, посмотрел нет ли подтеков.
    10) потом проверенный совет который мне говорили тысячу раз, нашел горку и стоял мордой вверх, выгонял воздушную пробку и доливал антифриз

    В итоге, печка начала просто ЖАРИТЬ, и обратно, машине на зло, которая меня морозила всю неделю, я ехал в футболке и радовался))) ну вот и все, как говорится в машине ТАШКЕНТ

    Затрат: бутылка пива за распайку-спайку. Примерная цена в сервисах если принести радиатор 600-800 рублей.

    Отредактировано kwazar32 (29.01.2014 20:02:30, 7 лет 7 месяцев назад)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем развести пушечное сало до жидкого состояния
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector