Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу Продаю карбюратор на мерседес паук

поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу «Продаю карбюратор на мерседес паук»

  • >> Следующая

продаю по запчастям мерседес-124 есть все. продаю по запчастям мерседес-124 есть все.

70 р. Продаю автокресло

Продаю ПГУ на МАЗ 5516 А5 ЯМЗ 238 Продаю ПГУ на МАЗ 5516 А5 двигатель ЯМЗ 238. Самовывоз. Состояние: из коробки. 8-033-636-22-42 Александр объявление: «Продаю ПГУ на МАЗ 5516 А5 ЯМЗ 238″, Калинковичи, категория: «КПП, сцепление, тормоза | Авто, транспорт > Запчасти, детали машин > КПП, сцепление, тормоза»

45 р. Продаю Рассрочка

avtozapchasti.freeads.by

KIA Sportage запчасти продаю Продам, предлагаю: Автозапчасти, Беларусь, Минск. Подробнее . Продам немного всяких-разных запчастей на KIA Sportage первого поколения . 1. Ремкомплект переднего суппорта Autofren D4547 (новый, в упаковке) 2 Болты крепления хабов (б/у, 12 шт) 3. Продам немного всяких-разных запчастей на KIA Sportage первого поколения . 1. Ремкомплект переднего суппорта Autofren D4547 (новый, в упаковке) 2 Болты крепления хабов (б/у, 12 шт) 3.. Продам: KIA Sportage запчасти продаю — Купить: KIA Sportage запчасти продаю, Минск — Продажа: Автозапчасти Минск — 1827032

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

продаю двигатели ямз 236, 238, 240. и запчасти на них Продам, предлагаю — частное лицо: Автосервисы, Беларусь, Брест . Подробнее . Продаем дизельные двигатели различных модификаций ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 236НЕ, ЯМЗ 238М2, ЯМЗ 238НД5, НД3, 238АК, ЯМЗ 238Б, Д, ДЕ, ЯМЗ 7511 с общими головками. ЯМЗ 240М2 БМ2, новые, а так же с Качественного Капитального ремонта . Продаем дизельные двигатели различных модификаций ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 236НЕ, ЯМЗ 238М2, ЯМЗ 238НД5, НД3, 238АК, ЯМЗ 238Б, Д, ДЕ, ЯМЗ 7511 с общими головками. ЯМЗ 240М2 БМ2, новые, а так же с Качественного Капитального ремонта . Объявление продаю двигатели ямз 236, 238, 240. и запчасти на них, Брест. Предлагаю услуги — продаю двигатели ямз 236, 238, 240. и запчасти на них, Автосервисы Брест — Доска объявлений AdMir Брест — 953596

21:59 Продаю топливный насосЗапчасти для легковых авто, б/у Могилев 15 p. 6 $ *

продаю шины для авто шины мишлен бу износ незначительный. Размер 205/65 R 16C объявление: «продаю шины для авто», Гомель, категория: «Шины, диски, колёса | Авто, транспорт > Шины, диски, колёса»

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.10 Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.10. Светлогорская планировка. Очень хороший ремонт. 3-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Общая пл. 53, 9 м.кв. Жилая пл.29, 6 м.кв. Кухня 9, 78 м.кв. Год постройки 1986 г. Не угловая. Раздельный сан. узел, новая сантехника. Квартира очень теплая. Напольное покрытие: ламинат. Объявление Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.10, Жлобин. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.10, Жлобин. Продам Продажа квартир Жлобин — Доска объявлений AdMir Жлобин — 610964

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 18, д. 11 Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 18, д. 11. Светлогорская планировка. Очень хороший ремонт. 3-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Общая пл. 54, 3 м.кв. Жилая пл.32, 4 м.кв. Кухня 7, 9 м.кв. Год постройки 1995 г. 8-й этаж. Не угловая. Раздельный сан.узел, новая сантехника. Квартира очень теплая. (фото на сайте). Объявление Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 18, д. 11, Жлобин. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 18, д. 11, Жлобин. Продам Продажа квартир Жлобин — Доска объявлений AdMir Жлобин — 610181

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.9 Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.9. Светлогорская планировка. Очень хороший ремонт. 3-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Общая пл. 54, 3 м.кв. Жилая пл.32, 4 м.кв. Кухня 7, 9 м.кв. Год постройки 1992 г. Не угловая. Раздельный сан. узел, новая сантехника. Квартира очень теплая. Напольное покрытие: ламинат. Объявление Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.9 , Жлобин. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру мк-н 16, д.9 , Жлобин. Продам Продажа квартир Жлобин — Доска объявлений AdMir Жлобин — 610917

Продаю трещётки на МАЗ 5516 А5 ЯМЗ 238 Продаю трещётки на МАЗ 5516 А5 двигатель ЯМЗ 238. Самовывоз. Состояние: из коробки. 8-033-636-22-42 Александр объявление: «Продаю трещётки на МАЗ 5516 А5 ЯМЗ 238″, Калинковичи, категория: «КПП, сцепление, тормоза | Авто, транспорт > Запчасти, детали машин > КПП, сцепление, тормоза»

Продаю крестовину на МАЗ 5516 А5 ЯМЗ 238 Продаю крестовину на МАЗ 5516 А5 двигатель ЯМЗ 238. Самовывоз. Состояние: из коробки. 8-033-636-22-42 Александр объявление: «Продаю крестовину на МАЗ 5516 А5 ЯМЗ 238″, Калинковичи, категория: «Двигатель, мотор | Авто, транспорт > Запчасти, детали машин > Двигатель, мотор»

200 р. детское автокресло продаю

200 р. Продаю автокресло Espiro Gamma

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 18, д.29А Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 18, д.29А. Светлогорская планировка. Очень хороший ремонт. 1-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Общая пл. 52, 2 м.кв. Жилая пл.29, 6 м.кв. Кухня 9, 6 м.кв. Год постройки 2010 г. Не угловая. Раздельный сан. узел, новая сантехника. Квартира очень теплая.. Объявление Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 18, д.29А , Жлобин. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 18, д.29А , Жлобин. Продам Продажа квартир Жлобин — Доска объявлений AdMir Жлобин — 911381

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 17, д.12 Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 17, д.12. Светлогорская планировка. Металлическая дверь в тамбур. Косметический ремонт. 7-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Общая пл. 51, 7 м.кв. Жилая пл.32, 4 м.кв. Кухня 9, 6 м.кв. Год постройки 1989 г. Не угловая. Раздельный сан. узел. Квартира очень теплая. Объявление Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 17, д.12 , Жлобин. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру : г.Жлобин, мк-н 17, д.12 , Жлобин. Продам Продажа квартир Жлобин — Доска объявлений AdMir Жлобин — 1005472

80 р. Продаю Автокресло Lorelli SAFEGUARD (0-25 кг)

130 р. Продаю детское кресло Рассрочка

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру: г.Мозырь, ул. Ленинская, д.58, кв.40 Продаю двухкомнатную квартиру г.Мозырь, ул. Ленинская, д.58, кв.40. Хороший ремонт. 4-й этаж 5-тиэтажного кирпичного дома. Общая пл. жилого помещения 52, 2 м.кв. Жилая пл.34м.кв. Кухня 6 м.кв. Год постройки 1974 г. Раздельный сан.узел, новая сантехника. Квартира очень теплая. 24 тыс. дол.. 6 мин. Продажа квартир Беларусь, Мозырь Продаю двухкомнатную квартиру г.Мозырь, ул. Ленинская, д.58, кв.40. Хороший ремонт. 4-й этаж 5-тиэтажного кирпичного дома. Общая пл. жилого помещения 52, 2 м.кв. Жилая пл.34м.кв. Кухня 6 м.кв. Год постройки 1974 г. Раздельный сан.узел, новая сантехника. Квартира очень теплая. 24 тыс. дол. . Объявление Продаю двухкомнатную квартиру: г.Мозырь, ул. Ленинская, д.58, кв.40, Мозырь. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру: г.Мозырь, ул. Ленинская, д.58, кв.40, Мозырь. Продам Продажа квартир Мозырь — Доска объявлений AdMir Мозырь — 946842

350 р. Продаю детское автокресло (15-36) Romer KIDFIX XP-

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю однокомнатную квартиру г. Светлогорск, ул. Батова, д.7 Продаю однокомнатную квартиру г. Светлогорск, м-н Юбилейный, ул. Батова, д. 7. Без ремонта. 6-й этаж 9-тиэтажного кирпичного дома. Общая площадь 34, 4 м.кв., Жилая площадь 19, 1 м.кв. Совмещенный сан. узел. Квартира очень теплая. Есть балкон. Инвентарный номер 342/D-99588. Цена: 9 тыс. дол.. 13 мин. Продажа квартир Беларусь, Светлогорск Продаю однокомнатную квартиру г. Светлогорск, м-н Юбилейный, ул. Батова, д. 7. Без ремонта. 6-й этаж 9-тиэтажного кирпичного дома. Общая площадь 34, 4 м.кв., Жилая площадь 19, 1 м.кв. Совмещенный сан. узел. Квартира очень теплая. Есть балкон. Инвентарный номер 342/D-99588. Цена: 9 тыс. дол.. Объявление Продаю однокомнатную квартиру г. Светлогорск, ул. Батова, д.7, Светлогорск. Продажа Продаю однокомнатную квартиру г. Светлогорск, ул. Батова, д.7, Светлогорск. Продам Продажа квартир Светлогорск — Доска объявлений AdMir Светлогорск — 1005474

Продаю корзину сцепления на МАЗ 5516 А5 двигатель ЯМЗ 238 объявление: «Продаю корзину сцепления на МАЗ 5516 А5 двигатель ЯМЗ 238″, Калинковичи, категория: «КПП, сцепление, тормоза | Авто, транспорт > Запчасти, детали машин > КПП, сцепление, тормоза»

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю дыню и арбуз оптом из России Продаю дыню и арбуз оптом из России, цена договорная звоните , номер для связи +375447166648 , на телефоне есть Вайбер. Объявление Продаю дыню и арбуз оптом из России, Минск. Продажа Продаю дыню и арбуз оптом из России, Минск. Продам Продукты питания Минск — Доска объявлений AdMir Минск — 1020111

Продаю впускной коллектор на Додж-Караван 2.4 до 2001 г. Продаю впускной коллектор на Додж-Караван 2.4 до 2001 г.с датчиком холостого хода. объявление: «Продаю впускной коллектор на Додж-Караван 2.4 до 2001 г.», Минск, категория: «Двигатель, мотор | Авто, транспорт > Запчасти, детали машин > Двигатель, мотор»

avtozapchasti-avtoservis.admir.by

Продаю двухкомнатную квартиру: г.Могилев, проспект Пушкинский, д.51, к Продаю двухкомнатную квартиру г.Могилев, проспект Пушкинский, д.51, кв.16. Очень хороший ремонт. 1-й подъезд 4-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Материал стен: кирпич. Общая пл. жилого помещения 44, 8 м.кв. Жилая пл.25, 9 м.кв. Кухня 8, 4 м.кв. Год постройки 1967 г. Раздельный сан.узел, новая сантехника. 6 мин. Продажа квартир Беларусь, Могилев Продаю двухкомнатную квартиру г.Могилев, проспект Пушкинский, д.51, кв.16. Очень хороший ремонт. 1-й подъезд 4-й этаж 9-тиэтажного панельного дома. Материал стен: кирпич. Общая пл. жилого помещения 44, 8 м.кв. Жилая пл.25, 9 м.кв. Кухня 8, 4 м.кв. Год постройки 1967 г. Раздельный сан.узел, новая сантехника. Объявление Продаю двухкомнатную квартиру: г.Могилев, проспект Пушкинский, д.51, к, Могилев. Продажа Продаю двухкомнатную квартиру: г.Могилев, проспект Пушкинский, д.51, к, Могилев. Продам Продажа квартир Могилев — Доска объявлений AdMir Могилев — 904005

Отличительные особенности автомобиля Мерседес W124

Mercedes в сто двадцать четвертом кузове уже давно не производится, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время автомобили бизнес-класса были очень популярны во всем мире, и эти машины до сих пор еще можно встретить на дорогах России, причем, довольно в хорошем состоянии.

  • 1 Мерседес W124: технические характеристики
  • 2 Ремонт Мерседес W124
  • 3 Тюнинг Мерседес W124
  • 4 Отзывы
  • 5 Мерседес W124 E500

В этой статье будет рассмотрен авто Мерседес W124: технические характеристики, тюнинг, ремонт.

Мерседес W124: технические характеристики

В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:

  • кабриолет;
  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • лимузин.

Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.

Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.

Все силовые агрегаты Мерседес оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, бензиновые ДВС – это четырех- и шестицилиндровые рядные, а также 8-цилиндровые V-образные моторы. Дизели – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют рядное расположение цилиндров. В 1993 году на всех моделях Мерседес изменилась классификация, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед цифровым индексом – принадлежность к классу. Следует отметить, что первоначально моторы оснащались не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, также движки были карбюраторными и с ТС типа «моновпрыск».

В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:

  • 4-ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая коробка-автомат.

«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.

В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.

У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:

  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
  • колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
  • стандартный размер колесных дисков – R15;
  • снаряженная масса – 1,49 тонны;
  • максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
  • объем багажника – 520 л;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • тормоза на передней/ задней оси – дисковые.

Необходимо отметить, что Мерседес W124 в основном производился в заднеприводном варианте, но также существуют и автомобили с полным приводом колес (4х4).

Ремонт Мерседес W124

Автомобили немецкой марки Мерседес всегда славились высокой надежностью, качественной сборкой, хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками. Неоригинальные запчасти на эту машину производятся, но в основном это расходники, детали ходовой части, радиатор охлаждения, некоторые датчики, кузовные элементы. Несмотря на достаточно высокую надежность, ремонт Мерседесу W124 все же периодически требуется, и у этого авто есть свои характерные слабые места, детали, которые чаще всего выходят из строя.

Все двигатели, устанавливаемые на «Мерс 124», обладают хорошим ресурсом, чаще всего ломаются по вине водителей. Но есть и характерные «болячки»:

  • на авто с механическим управлением впрыска топлива периодически выходит из строя «паук» (распределитель впрыска). Ремонт механического инжектора обходится дорого, само новое устройство стоит немыслимых денег. У автовладельцев здесь есть два реальных варианта – поискать узел на авторазборках, поменять топливную систему целиком (допустим, поставить карбюратор);
  • на дизелях ломаются турбины, неисправность сопровождается течью масла на выходе турбокомпрессора;
  • не слишком долго живут распредвалы на бензиновых моторах серии M102 и M103 – изнашиваются кулачки, из-за этого начинают стучать клапана, теряется мощность двигателя.

Безусловно, на Мерседесе может стучать и коленчатый вал, залегают поршневые кольца, но причины данных неисправностей:

  • перегрев мотора;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания (некоторые автовладельцы и вовсе забывают обслуживать автомобиль).

Механические коробки передач на «Мерине» ломаются нечасто, основная проблема МКПП – износ втулок кулисы переключения передач. Сама коробка может выйти из строя в случае утечки масла, в первую очередь начинает шуметь подшипник первичного вала (шум хорошо слышен на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления).

Проблема с АКПП чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла, а также агрессивного стиля вождения. Если на автомобиле с автоматической трансмиссией ездить аккуратно и вовремя проводить техобслуживание, коробка передач может прослужить очень долго.

Самое слабое место в передней подвеске М124 – стойки стабилизатора, но эти детали в первую очередь выходят из строя и на других моделях автомобилей. Еще достаточно быстро могут износиться шаровые опоры, а в остальном передние и задние подвески «неубиваемые», и при аккуратной эксплуатации могут проходить до двухсот тысяч километров без ремонта. Единственное, что нужно учитывать при ремонте ходовой части – не стоит экономить на запчастях, и лучше ставить оригинальные детали.

Читать еще:  Как заменить батарейку в ключе инфинити

Тюнинг Мерседес W124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил.

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Мерседес W124 E500

Модификацию E500 Mercedes стоит выделить отдельно – эти машины относятся к особой серии. Внешне автомобиль от стандартного «сто двадцать четвертого» можно отличить:

  • по литым колесным дискам шестнадцатого радиуса с рисунком «ромашка» (8 отверстий на каждом);
  • увеличенным аркам колес,
  • дополнительным противотуманкам;
  • видоизменным бамперам.

В комплектации E500 Мерседес появился в 1990 году, в оснащении модели:

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 мощностью 326 л. с.;
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • гидропневматическая задняя подвеска;
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • топливная система – распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
  • колесные литые лиски R16;
  • низкопрофильные шины 225/55.

Модификация E500 AMG Limited производилась ограниченной серией, и была очень популярна на родине авто, в Германии. Машина впечатляет свое динамикой:

  • время разгона до «сотни» – 6,1 секунды;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

Пятилитровый мотор E500 имеет по 4 клапана на цилиндр, на машине устанавливается бензобак объемом 90 литров. Главный недостаток «пятисотого» – немалый расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л/100 км, на трассе – 10,3 литра. Еще E500 нередко называют волчком, потому что получился волк в овечьей шкуре – внешне выглядит обычно, зато под капотом находится «зверский» мотор.

Реле mercedes w124 1265420332 на 100% исправен

в Москву От 780 ₽

В наличии 7 штук

В наличии 7 штук

Реле mercedes w124 1265420332 на 100% исправен

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (0)

PRZEKAŹNIK FIRMY HELLA DO MERCEDESA W124 SEDAN COUPE CABRIO KOMBI CE TE TD W126 SE SEL SEC

126 542 03 32

PRZEKAŹNIK W 100% SPRAWNY

Варианты доставки в МосквуВремя доставкиСтоимость
Пункт выдачи в КалининградеВремя доставки:
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и габаритов. Для расчета точной стоимости доставки, необходимо оформить заказ.
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и места вручения. Для расчета стоимости доставки необходимо оформить заказ.
Введите город

Этапы нашей работы

Способы оплаты

  • Банковской картой
  • По выставленному счету
  • Наличными или картой в офисе города Калининград

Реле Мерседес В124 0015420219 В126 Р129 В201

РЕЛЕ MERCEDES W124 0015427819 W126 R129 W140

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА EL MERCEDES W124 R129 W463

ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН дроссельной ЗАСЛОНКИ MERCEDES 124 W124

Концевой датчик MERCEDES W124 W201 W126 R107 190

РЕЛЕ MERCEDES W124 0015429619 ЗЕЛЕНЫЙ КОРПУС

Выключатель KICKDOWN MERCEDES W124 R107 W126 R129 190

ПРИВОДНОЙ ПОЛУОСИ MERCEDES W124 300D 3,0 D DIELSEL

ПРИВОДНОЙ MERCEDES W124 E320 E280 300E-24V 3,2 3,0 2,8

РЕЛЕ MERCEDES W124 КЛИМАТ KICKDOWN W126 W201

FOTEL PRAWY PASAZERA MERCEDES W201 190 190E 190D

FOTEL LEWY KIEROWCY MERCEDES W201 190 PODŁOKIETNIK

KRÓCIEC RURY FILTRA POWIETRZA MERCEDES W124 300E

Накладка на бампер MERCEDES W124

PRZEKAŹNIK ŚWIEC ŻAROWYCH MERCEDES W124 W140

ДЕРЕВО ДЕКОР ДОМКРАТА ПЕРЕДАЧ MERCEDES W124 СОБРАНО

Древесина кондиционер панель MERCEDES W124 собрано

ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА MERCEDES W124 СЕДАН и КУПЕ CE

PRZEKAŹNIK MERCEDES 0035456905 W124 W126 W201 W463

POSZERZENIA BŁOTNIKÓW MERCEDES W463 KOMPLET G-KLAS

ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ РАСШИР MERCEDES W124 КАБРИОЛЕТ КУПЕ

Задайте нам свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время
  • Заказ по ссылке
  • Mail Forwarding
  • Мы ВКонтакте
  • +7 (4012) 72-01-69 Звонки по Калининграду
  • +7 (495) 118-33-67 Звонки по России

  • Fast Box Spolka z o.o.
    NIP: PL5821626789
    Poland, Braniewo 14-500
    ul. Botaniczna 11

    236027, г. Калининград
    ул. Калязинская 6, оф. 4

    Фаркопы на Mercedes E-Class W124 (1985-1995)

    Без НДС: 9 990 руб

    В наличии: Есть на складе

    Фаркоп Imiola M.002 на Mercedes E-Class W124 седан (1985-1995)

    Информация о доставке:

    • Тяговая нагрузка: 1900 кг
    • Вертикальная нагрузка: 75 кг
    • Тип шара: А (на двух болтах)
    • Электрика в комплекте: Нет
    • Время установки: 2-3 часа
    • Необходимость CAN модуля: Нет
    • Покрытие: Порошковая краска
    • Сверление кузова: Не требуется
    • Страна изготовления: Польша

    Показать еще

    Без НДС: 9 990 руб

    В наличии: Есть на складе

    Фаркоп Imiola M.010 на Mercedes E-Class универсал (1986-1995)

    Информация о доставке:

    • Тяговая нагрузка: 1900 кг
    • Вертикальная нагрузка: 75 кг
    • Тип шара: А (на двух болтах)
    • Электрика в комплекте: Нет
    • Подрезка бампера: Нет
    • Снятие бампера при монтаже: Нет
    • Демонтаж усилителя: Нет
    • Время установки: 2-3 часа
    • Необходимость CAN модуля: Нет
    • Покрытие: Порошковая краска
    • Сверление кузова: Не требуется
    • Страна изготовления: Польша

    Показать еще

    Без НДС: 10 980 руб

    В наличии: Есть на складе

    Фаркоп Galia M040A на Mercedes E-Class W124 (1985-1995)

    Информация о доставке:

    • Тяговая нагрузка: 1900 кг
    • Вертикальная нагрузка: 75 кг
    • Тип шара: А (на двух болтах)
    • Электрика в комплекте: Нет
    • Подрезка бампера: Невидимая
    • Снятие бампера при монтаже: Да
    • Время установки: 2-3 часа
    • Необходимость CAN модуля: Нет
    • Покрытие: Оцинкованный
    • Сверление кузова: Не требуется
    • Страна изготовления: Словакия

    Показать еще

    Без НДС: 17 170 руб

    В наличии: Есть на складе

    Фаркоп Galia M040C на Mercedes E-Class W124 (1985-1995)

    Информация о доставке:

    • Тяговая нагрузка: 1900 кг
    • Вертикальная нагрузка: 75 кг
    • Тип шара: ВМА (горизонтально съемный)
    • Электрика в комплекте: Нет
    • Подрезка бампера: Невидимая
    • Снятие бампера при монтаже: Да
    • Время установки: 2-3 часа
    • Необходимость CAN модуля: Нет
    • Покрытие: Оцинкованный
    • Сверление кузова: Не требуется
    • Страна изготовления: Словакия

    Показать еще

    У нас есть товары по Акции для Вас

    Скидки, сезонные распродажи, спецпредложения, успей купить

    ТочкаКонтакта.рф — Мы команда специалистов по установке фаркопов на любой тип автомобиля, а так же ремонту и модернизации легковых прицепов любой сложности.

    ЮВАО: «Фаркоп-центр» 19ТМП

    ЮАО: «Кастом-Мастерская» и склад

    Необходима консультация? Позвоните:

    8-499-404-0266; 8-800-100-3115 или закажите обратный звонок

    Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

    Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

    Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

    Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

    Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

    Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

    Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

    Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

    Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

    Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

    До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

    От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

    От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

    Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

    Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

    Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

    В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

    Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

    На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

    На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

    Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

    Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

    Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

    Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

    На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

    Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

    На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

    Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

    Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

    Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

    К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

    То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

    Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

    К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

    Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

    Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

    Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

    В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

    После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

    Mercedes E (W124) – я легенда!

    Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

    История модели

    Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

    В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

    Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

    Двигатели

    Бензиновые:

    R4 2.3 (128-136 л.с.)

    R6 2.6 (156-166 л.с.)

    R6 3.0 (180-188 л.с.)

    Дизельные:

    R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

    R6 3.0 (109-136 л.с.)

    R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

    Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

    Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

    Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

    При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

    2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

    Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

    Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

    Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

    Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

    Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

    Конструктивные особенности

    Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

    Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

    Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».

    Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

    Типичные проблемы и неисправности

    Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

    Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

    Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

    Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

    Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

    Заключение

    Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

    Замена цепи ГРМ, башмака и успокоителей на W201 (w123, w124) с мотором M102

    Замена цепи ГРМ, башмака и успокоителей на W201 (w123, w124) с мотором M102 — легкая процедура своими руками, за которую на сервисе просят целое состояние.

    Главный плюс механизма ГРМ старых “Мерседесов” – он может проходить все 200-300 тысяч километров даже на однорядной цепи. У меня пробег был 318 тыс., и все стояло родное (башмак – точно). Еще одно достоинство – сама по себе замена недорогая, даже дешевле, чем на некоторых иномарках поменять ремень с роликом и помпой.

    Но есть и минусы. Например, полная замена со всеми успокоителями-натяжителями занимает уйму времени. И, конечно, не стоит доверять ее мастерам с СТО. В принципе, я за этой работой просто отдохнул. Но если кто торопится, то пусть запасается временем.

    Итак, друзья, первый способ поменять цепь ГРМ – через верх. Большая часть владельцев старых Мерседесов так и делает. Краткое руководство по работе:

    Снять клапанную крышку;

    Выставить коленвал и распредвал по меткам;

    Привязать цепь к звездочке ГРМ стяжками или проволокой;

    Выкрутить натяжитель;

    Расклепать цепь (можно напильником сточить заклепки, только чтоб стружка не попала в мотор);

    Приклепать к старой цепи новую, затем придерживая ее рукой (иначе проскальзывает!), протянуть через мотор, прокручивая за коленвал;

    Установить замок цепи;

    Проверить метки, перезарядить натяжитель;

    Способ, конечно, замечательный, и 99% владельцев “Мерседесов” так и делает. Я тоже поменял так цепь, и очень собой гордился до поры до времени.

    Но есть одна беда – пластиковая накладка башмака и успокоители со временем изнашиваются.

    У меня, например, пластиковая накладка вскоре вылезла прямо наружу. Какое-то время я ездил так, цепь терла по железу и боковине блока, шумела, звенела. Бррр, это ужасно!
    Чтобы поменять башмак натяжителя (или только его накладку, если она на него подходит), нужно сильно попотеть. А именно, снять все навесное, поддон и переднюю крышку. Головку блока цилиндров снимать не нужно, но вам и так мало не покажется. Но зато много лет потом в мотор можно не лазить.

    Необходимый набор инструментов:

    Вороток, удлинитель, трещотка;

    Головки на 10, 13, 17, 19, 27 с удлинителем;

    Ключи на 10, 13, 17, 19;

    Разводной ключ;

    Шестигранник на 17 мм для натяжителя;

    Шестигранники на 6 и 8 мм;

    Съемник рулевых наконечников;

    Двулапый или трехлапый съемник шкива (подшипника);

    Домкрат, несколько кирпичей, страховочные столбики;

    Запчасти (для однорядной цепи):

    Башмак натяжителя – Trucktec 02.12.097 (мой выбор), аналог FEBI 10329, оригинал A1020500816, SWAG 10091400;

    Успокоитель длинный – Febi 09161 ;

    Успокоитель короткий – Febi 09160 ;

    Заглушка на КПП – 02.10.065 ;

    Кольцо масляной магистрали – A0069974048 ;

    Прокладка поддона – ELW-1022012 ;

    Сальник коленвала – Co-12012247/B или аналог (посмотрите, какой у вас стоит, они бывают на 8, на 10 и на 12);

    Герметик красный высокотемпературный;

    Ацетон, уайт-спирит, влажные салфетки, бумажные полотенца, ветошь;

    Также нужны запасные болты на помпу – М6 длиной 85 мм (могу ошибаться). И М8 тоже взять желательно. Но рекомендую снять все старые болты, провести ревизию и замеры.

    Снимаем навесное

    Итак, приступаем к разборке. Сливаем из автомобиля антифриз и старое масло в подставленные емкости. Кстати, не забудьте про картон под низ машины, так как при снятии поддона и помпы неизбежны протечки остатков.

    Головкой на 13 ослабляем ролик натяжителя поликлинового ремня. Нажав на лапу ролика длинным ключом снимаем ремень.

    Отвинчиваем болты натяжного устройства, и снимаем его.

    Отпускаем хомуты всех патрубков, идущих к радиатору, помпе, термостату, предварительно подставив емкость для остатков. Отверткой поддеваем прищепки радиатора, и снимаем его.

    Намотав на шкив вентилятора поликлиновый ремень в виде петли, фиксируем его трубкой или ключом на трубе помпы, после чего откручиваем гайку крыльчатки охлаждения.

    Отвинчиваем шестигранники крепления шкива. Я их давно заменил на короткие болты М6. Если шестигранники слизываются, сделайте пропил, и открутите их зубилом.

    Также ключом и головкой на 17 откручиваем болты генератора, и снимаем его.

    Головками на 10 и на 13 откручиваем помпу и термостат. Будьте очень аккуратны, болты легко сломать! С помпы потечет пару литров жидкости!

    Берем головку на 13, и снимаем передний стабилизатор. Это нужно, чтобы вытащить поддон. Осторожнее со шпильками на рычаге, они могут обламываться, высверлить их тяжело! Можно снять и в последнюю очередь, на фотках он пока есть. Для крайних положений придется поворачивать колеса.

    Снимаем трамблер. Для этого нужно открутить шестигранник (лучше сразу заменить его на болт М8), а затем поддеть трамблер отверткой.

    Теперь предстоит сложное занятие под названием “откручивание гайки коленвала”.

    Внимание! Перед этой работой необходимо установить шкив по меткам (ОТ на КВ и метка на распредвале)

    Некоторые срывают гайку стартером, уперев вороток в пол. У меня не получилось (она затягивается с усилием в 300 кг). Ставим 5-ю передачу, упоры под колеса, ручник, берем вороток с трубой на 1,5-2 метра, и откручиваем.

    Шкив коленвала стягиваем съемником. Можно двухлапым. Откручивать шестигранники не нужно, это цельная деталь.

    Берем отвертку подлиннее и удаляем сальник коленвала. Не так уж и просто он удаляется. Можно использовать кусачки, главное, не поцарапать ничего.

    Снимаем поддон

    Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину.

    Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

    Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять.

    Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя.

    Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем.

    Откручиваем болты крепления подушек коробки. Это два болта посередине подрамника подушки.

    После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник.

    Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте!

    Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

    Как снять переднюю крышку и поменять башмак / успокоители

    Далее головкой на 13 откручиваем все болты передней крышки. Не забываем про три шестигранника, которые находятся под клапанной крышкой. Многие ломают металл, а я потратил несколько часов, не понимая, почему крышка не снимается.

    Отпускаем поддон вниз. После этого передняя крышка снимется.

    Внимание! Чтобы поменять цепь и башмак натяжителя, необходимо снять звезду распредвала. Для этого фиксируем ее через отверстие воротком, и ключом на 19 откручиваем гайку. Съемником стягиваем наружу. Снимать ГБЦ не нужно, башмак легко меняется под углом.

    Шпильки верхнего успокоителя легко вытягиваются через болт М6 подходящей длины, шайбу и головку. Чтобы их не сломать, лучше не жалеть WD-40, сделать несколько циклов туда-сюда при вытаскивании.

    Для того, чтобы снялась цепь, нужно выкрутить натяжитель. Для этого разводным ключом отвернуть вот эту гайку-заглушку. Понадобится также шестигранник на 17 для самого натяжителя, если он вышел вместе с заглушкой, тогда используйте газовый ключ.
    Внимание! Натяжитель перед установкой нужно перезарядить.

    То есть, вытащить поршенек, и вставить его сзади снова до первого щелчка. Иначе цепь можно порвать, либо слизать шпонку на звезде РВ.

    Также нужно поменять кольцо масляной магистрали, почистить приемную сеточку маслозаборника, и вообще отмыть все остальное.

    Как вытащить поддон

    Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги.

    Многие откручивают две гайки маслоприемника. Это необязательно, если тяги и подушка мотора сняты, а двигатель поднят на нормальную высоту.

    Ставим под домкрат два кирпича, и поднимаем двигатель за коробку максимально высоко. Помните, что высота должна быть такой, чтобы не только вытащить поддон, но и поставить обратно.

    Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

    Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил.

    Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит.

    Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами.

    Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы.

    Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку).

    Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ.

    Родстер Abarth 124 spider оказался немногим «горячее» исходного Фиата

    Европейский дебют родстера Fiat 124 Spider концерн FCA совместил с первым показом «заряженной» версии Abarth 124 spider. Именно так, с маленькой буквы — и намеком на особое положение «спортивного» бренда. Но, помимо имени, отличий у первого японского Абарта от исходного Фиата не так много.

    Главное — увеличенная до 170 л.с. и 250 Нм отдача стандартной турбочетверки 1.4 MultiAir: базовый европейский Fiat 124 Spider развивает 140 л.с. и 240 Нм, а американская версия имеет 162 л.с. и 250 Нм. Кроме шестиступенчатой «механики» в Старом Свете будет доступен и «автомат» с функцией переключения передач подрулевыми лепестками и спортрежимом, получивший романтическое имя Sequenziale Sportivo.

    Другие изменения в технике — усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и «сочная» система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг (1060 кг снаряженной массы) и добиться идеальной (50/50) развесовки по осям. Поэтому максималка Абарта выше на 15 км/ч (230 км/ч), а до «сотни» он разгоняется на 0,7 с быстрее (6,8 с) базовой европейской версии.

    Ну и, разумеется, Abarth 124 spider внешне не спутаешь с Фиатом: капот и крышка багажника окрашены в черный матовый цвет, не говоря уже об огромной фирменной эмблеме с изображением скорпиона на носу. А еще Abarth богаче оснащен: «в базе» есть климат-контроль, навигатор, замшевая обивка кресел, связь по протоколу Bluetooth и круиз-контроль. Европейские продажи «спортспайдера» начнутся в сентябре, но цены уже известны: от 40 тысяч евро против 24 тысяч за Fiat 124 Spider.

    А бок о бок с «гражданской» версией на женевском стенде фирмы располагался и настоящий спортивный снаряд — Abarth 124 rally. Причем это не единичный шоу-кар, построенный в честь славного раллийного прошлого оригинальной модели, а настоящий боец. У автомобиля смещенный за переднюю ось трехсотсильный турбомотор 1.8, настоящая секвенталка, гоночная подвеска с металлическими шарнирами, жесткий верх и вваренный каркас безопасности.

    Машины, омологированные FIA по правилам категории R-GT, итальянцы собираются со следующего года продавать раллистам-частникам. Цена составит примерно 150 тысяч евро. Такое предложение может заметно увеличить количество участников в этой категории, ведь сейчас выбор автомобилей невелик, да и стоят они дороже Абарта: это либо Lotus Exige, либо Porsche.

    Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально

    Сохранить у себя

    На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле.
    Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.

    Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.


    Расположение в кузове машины

    Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.


    Расположение в моторном отсеке

    Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.


    Защелка крышки блока

    Реле топливного насоса (К27)

    11 — кроме 124.034, 124.036

    12 — под задним сидением (модели; 124.034 (E420), 124.036 (E500))

    N6 — Блок управления компрессором кондиционера

    N30 — Блок управления ABS

    26.0 Электрическое оборудование

    25. Электрическое оборудование 25.1 Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год Тип Напряжение бортовой сети 12 В с отрицательным полюсом на массе Мощность лампочек Внешние осветительные приборы Фары (ближний и дальний свет) 55 Вт (тип Н4) Передняя противотуманная фара …

    Реле блокировки стартера (K38)

    26.2 Общая информация

    25.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым — через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Электрическая система имеет двенадцативольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей. В этой главе приведено обслуживание и ремонт различных электрических элеме…

    3. Блок реле за аккумулятором

    Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

    Реле

    Расположение

    Назначение

    Реле включения топливного насоса системы впрыска.

    Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

    Реле управления компрессора кондиционера.

    Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

    Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.


    Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

    Спасибо! Ваш голос учтен!

    Удалось ли найти необходимый предохранитель?

    Нет, спрошу в комментариях

    Дополнительно

    26.3 Электрические цепи

    25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенн…

    26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

    25.4. Обнаружение неисправной электрической цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования смотрите электрические схемы в подразделе 25.25. Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, внач…

    26.9 Устройства внешнего освещения

    25.9. Устройства внешнего освещения Фары Отвинчивание гайки крепления рычага стеклоочистителя фары Расположение винтов крепления декоративной панели у основания фары Расположение внутреннего болта крепления фары Расположение внешних болтов крепления фары Освобождение верхнего фиксатора фары Отсоединение от фары вакуумного шланга и э…

    1. Блок предохранителей под капотом

    Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.

    Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.

    Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

    Предохр.

    Цвет

    Сила тока

    Назначение

    Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

    Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

    Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

    Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

    Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

    Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

    Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

    Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

    Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

    Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

    Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

    Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

    Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

    Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

    Габариты левой стороны.

    Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

    Обогрев заднего стекла.

    Моторчик вентилятора отопителя.

    Левая фара — ближний свет.

    Правая фара — ближний свет.

    Левая фара — дальний свет.

    Правая фара — дальний свет.

    26.10 Регулировка света фар

    25.10. Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости. …

    25.14. Подсветка прикуривателя

    1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    26.13 Трос привода спидометра

    25.13. Трос привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите комбинацию приборов. 2. В салоне автомобиля привяжите к верхнему концу троса привода спидометра тонкий прочный шнур, затем, соблюдая осторожность, извлеките трос из моторного отсека и отвяжите от него шнур. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

    26.16 Рычаг стеклоочистителя

    25.16. Рычаг стеклоочистителя Снятие Рычаг стеклоочистителя ветрового стекла Отвинчивание рычага стеклоочистителя ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите, а затем выключите стеклоочиститель ветрового стекла так, чтобы рычаг стеклоочистителя установился в исходном положении. 2. Снимите накладку болта крепления рычага стеклоочистителя и вывинти…

    26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар

    25.19. Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок стеклоомывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. На моделях с омывателями фар подача жидкости к жиклерам осуществляется дополнительным насосом из того же бачка. Бачок для жидкости стеклоомывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите жидкость из бачка стеклоомывателя. 2. Отсоедините электрический разъем от насоса сте…

    26.21 Громкоговорители

    25.21. Громкоговорители Громкоговорители, расположенные на панели приборов Снятие декоративной накладки, расположенной сбоку решетки громкоговорителя Снятие решетки громкоговорителя с верхней части панели приборов Освобождение фиксаторов, крепящих громкоговоритель Отсоединение электрических разъемов от громкоговорителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

    26.23 Подушка безопасности

    25.23. Подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Подушка безопасности установлена в центре рулевого колеса. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в электронное контрольное устройство. Электронное контрольное устройство также управляет натяжными устройствами ремней безопасности переднего сидения. При неисправности систе…

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector