Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2110-1303025 Патрубок силиконовый радиатора ВАЗ-2110 (подводящий)

2110-1303025 Патрубок силиконовый радиатора ВАЗ-2110 (подводящий)

  • Описание
  • Характеристики
  • Скидки
  • Оплата и доставка
  • Задать вопрос

Шланг силиконовый армированный, четырехслойный.
Применяется для тюнинга и ремонта штатных систем впуска и охлаждения.
Устойчив к резким перепадам температуры, а так же воздействию химических реагентов.
Рабочая среда: тосол, антифриз, холодная вода, горячая вода.
Температурный диапазон: от -50°С до +250 °С.
ТУ 2556-008-22465588-2018
Производитель: ООО «Волгопромтранс»

Оптовые скидки на продукцию

Категория продукции/Скидка3%5%7%9%инд.
сумма покупки, тыс. руб., с НДС
Рукава ГОСТ 10362-79 (10362-2017)50 — 100100 — 150150 — 200200 — 300от 300
Рукава ГОСТ 18698-7950 — 100100 — 150150 — 200200 — 300от 300
Рукава ГОСТ 9356-7550 — 100100 — 150150 — 200200 — 300от 300
Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-7650 — 100100 — 150150 — 200200 — 300от 300
Рукава дюритовые ТУ 0056016-8750 — 100100 — 150150 — 200200 — 300от 300
Рукава (шланги поливные) ТУ 2554-002-22465588-200850 — 100100 — 150150 — 200от 200
Патрубки резиновые систем охлаждения и отопления10 — 3030 — 5050 — 70от 70
Шланги тормозные10 — 3030 — 5050 — 70от 70
Формовые резинотехнические изделия (РТИ)10 — 3030 — 5050 — 70от 70

Cкидки применяются автоматически при добавлении продукции в корзину.

Оплата

Добавив необходимую продукцию в корзину, вы можете перейти на страницу оформления заказа.
В зависимости от Вашего статуса (физ./юр. лицо) на странице отобразятся доступные варианты оплаты и доставки.

  1. Для юридических лиц и ИП доступный метод оплаты — Предоплата на расчетный счет.
    Вам необходимо заполнить реквизиты организации для выставления счет, выбрать удобный вариант доставки и отправить заказ.
    Счет на оплату продукции придет в письме на эл.почту, указанную при оформлении заказа.
  2. Если покупатель — физическое лицо, доступны варианты оплаты любыми банковскими картами, Apple Pay и Google Pay.
    Оплата производится через платежный сервис Яндекс.Касса. Все передаваемые данные надежно защищены SSL-сертификатом и шифрованием.
    При выборе варианта доставки — «Самовывоз», вы можете оплатить заказ при получении продукции непосредственно в магазине.

Если заказ оформлен в нерабочее время или выходной, он будет обработан сотрудниками компании в ближайший рабочий день.

Доставка

Возможные варианты доставки:

  1. Самовывоз — получение заказа в магазине компании по адресу г. Волжский, ул. Горького, 10
  2. Доставка почтой РФ (бандероль)
  3. Курьерская доставка EMS
  4. Доставка службой СДЭК (до ПВЗ* или курьером по адресу)
  5. Доставка транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, Энергия и др.). Укажите в примечании к заказу удобную Вам ТК.
  6. Бесплатная доставка РТИ-продукции транспортом компании для оптовых покупателей**

* ПВЗ — пункт выдачи заказов
** при сумме заказа более 50 т.р. Сроки, график и регионы доставки необходимо уточнять у менеджеров. Подробнее..

Патрубок радиатора 2110 верхний фото

Голосую за оригинальные патрубки БРТ

У них примерно через год настолько сильно дубеет внешнее тряпичное армирование, что малейший изгиб шланга приводит к растрескиванию этого покрытия. А в дальнейшем начинает трескаться резина вблизи трещины внешнего армирования. Да, новые эти шланги выглядят добротно и относительно гибкие, но через некоторое время вся проделанная работа может пойти на смарку. Наблюдаю эти армированные шланги на машине племянника — все в трещинах, страшно лишний раз потревожить и дубовые как металлопластик. Голосую за оригинальные патрубки БРТ и хомуты Норма.

Прошлой зимой только один такой шланг стоял, на подвод к элетрокотелку и отвод. На прогретой авто, он буквально парил по всей длине. Что-то я сомневаюсь, что так и должно быть. Что и сподвигло его заменить. Остальные, резиновые, признаков износа не подавали, но большую часть я все равно заменил.

Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)

Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)

армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?
Я поставил на ДУ армированый шланг резиновый но с армом в нутри, далее будет видно, но хоть одно радует что при заятжке хомута возле хомута нетреснуло как было с последними БРТ шлангами
поставил-затянул хомут Норма и рядом на следущий день тупо шланги лопнули проехал всего 50км, потом были ещё и ещё БРТ патрубки и результат такой же.
пока некупил армированый с армом в нутри.

Зы на волгах же стоят шланги с армом с наружи и ничо, точно знаю что на Волгах идёт шланг с армом с верху от бочка расширителя на радик-пароотвод, стоят и ничо небегут и нетрескаются,
так же знаю что эти шланги с армом с наружи идут под разные виды жидкостей.

армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?

Шланг точно под тосол, и армирован не только снаружи, но и внутри, то есть кагбы из двух шлангов состоит.

Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет. Я недавно скидывал голову и снимал все шланги с патрубков. Кое где есть небольшие порезы именно от хомута.

Можно пробовать что-то под хомут подкладывать.

Ненаю. Стандартные шланги нормально стоят. Стоит сменить только хомуты. Просто не надо конячими усилиями все тянуть, не то там давление. Может проще второй хомут на патрубок поставить.

Меня эта проблема как-то обходила стороной. Потому, глубоко не вникал.

Стандартные шланги нормально стоят.

Просто не надо конячими усилиями все тянуть,

Может проще второй хомут на патрубок поставить

куда второй хомут то. на ДУ штуцера коротенькие тама один то тока тока встаёт .

Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет

В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак — патрубки — из армированной резины

Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!

менять лучше не сразу потом голова будет болеть, буш как дирижер посреди оркестра. Зимой порвался большой радиаторно-термостатный купил комплектом но заменил то что порвано, летом заменил в месте с радиатором второй тоже и плюс отдельно купил и заменил то что от помпы к термостату. затягиваю не сильно и помере потекания по чуть чуть. чтоб не рвало у хомута под хомут сначало наматывай 1-2 слоя тряпочно-мастичной изоленты сверху уже хомут.

а то старый хомут так проникся в патрубок что из щелей хомута торчали резинки хомута по 2-3 мм , эт при каждом нагреве и остывании в течении 10лет и периодичкеском подтягивании дошла до такого состояния в конце поливала прямо под хомутом, получилось временно отремонтировать)) намотал горячей тряпочно-мастичной изолентой и сверху хомут и так держалась до лета 3-4 месяца пока не сменил основной радик, так для информации

В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак — патрубки — из армированной резины

Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!

Ну вот,что мы увидели,когда достали этот армированный шланг

[img] [/img]

[img] [/img]

Не спасает добротная оплетка и армировка от перепада температур. Резина разрушается. Так,что смысла менять одно на другое я больше не вижу. Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись. А пока видно так и прийдется, раз в 2-3 года все пересыпать

Патрубок радиатора В_ 2110 ФОРВАРД верхний подводящий

Характеристики

  • Производитель — ФОРВАРД
  • Код — я8653
  • Категория — ВАЗ
Адрес магазинаКоличество
в наличии
г.Троицк, ул.Ленина 1092 шт.
  • Описание товара
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
  • НОВОСТИ
  • Обзоры товаров
  • Отзывы о компании

Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*

*Количество товаров ограничено.

Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Уважаемые Клиенты!

В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.

Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.

Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.

В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.

В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!

Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.

Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .

Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.

Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.

Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.

Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!

Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.

Патрубки охлаждения ваз 2110 8 клапанов инжектор

Система охлаждения ваз 2110 — важный компонент, от которого зависит работа всего автомобиля, ведь перегрев двигателя и его деталей может стать причиной серьезной поломки. На многих отечественных и зарубежных автомобилях установлена жидкостная система охлаждения закрытого типа, основным компонентом которой является антифриз (охлаждающая жидкость).

Устройство и функции системы охлаждения

Работа системы охлаждения ваз 2110 направлена не только на охлаждение деталей и двигателя, но и на выполнение других функций, а, точнее, на:

  • отопление воздуха в салоне;
  • охлаждение смазки;
  • охлаждение рабочих элементов в автоматической системе передач;
  • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

Схема системы охлаждения ваз 2110 достаточно проста, если в ней внимательно разобраться. Она представлена следующими элементами:

  1. Радиатор охлаждения, отвечающий за охлаждение нагретого антифриза;
  2. Вентилятор, усиливающий охлаждение антифриза в радиаторе;
  3. Радиатор отопителя, отвечающий за обогрев салона;
  4. Расширительный бачок, в который поступает охлаждающая жидкость после сильного нагрева;
  5. Помпа, благодаря которой обеспечивается непрерывная циркуляция жидкости;
  6. Термостат, регулирующий циркуляцию антифриза;
  7. Датчик температуры;
  8. Патрубки, по которым движется жидкость, и фиксирующие хомуты.

Во всей системе, как и в целом автомобиле, сложно выделить важные детали, ведь его работа зависит от совокупных действий всех компонентов. Конечно, шланги системы охлаждения ваз 2110 — второстепенные элементы, но именно от них зависит циркуляция антифриза. Все узлы должны быть прочно соединены хомутами и обработаны герметиком. Патрубок системы охлаждения ваз 2110 должен быть герметичным, иначе даже небольшая трещина может привести к сбою работы машины, утечке охлаждающей жидкости и последующим более серьезным поломкам.

Печка системы охлаждения ваз 2110 — самый удивительный компонент, призванный не охлаждать, а согревать воздух в салоне. Его наличие реализует основную техническую задачу любого устройства — максимально использовать имеющиеся ресурсы для выполнения основных и сопутствующих задач.

Принцип работы охладительной системы

Как только вы заводите двигатель, начинается работа системы охлаждения. Конечно же, при запуске основной задачей является именно нагрев воздуха в салоне и достижение рабочей температуры деталей двигателя (примерно 90 градусов). Однако циркуляция системы охлаждения ваз 2110 — принудительная, то есть она постоянная и обеспечивается работой помпы, поэтому повлиять на ее включение/выключение невозможно.

Система представлена малым и большим кругами, жидкость в которых циркулирует в зависимости от температуры рабочих деталей и двигателя. В начале работы антифриз движется по малому кругу, в который не включен радиатор охлаждения. Как только жидкость достигает температурной отметки в 85-90 градусов, открывается основной клапан термостата, и антифриз поступает в большой круг, подключающий радиатор охлаждения.

Если поток воздуха, проходящего через радиаторную решетку, сильный, то жидкость хорошо охлаждается, однако если вы медленно движетесь, антифриз медленно остывает и температура постепенно растет, то срабатывает датчик температуры и включается вентилятор, котрый помогает охлаждать жидкость.

Антифриз и его основные характеристики

Работа системы охлаждения напрямую зависит от охлаждающей жидкости (антифриза). Это происходит из-за определенных характеристик антифриза, среди которых:

  • Незначительное расширение при нагревании;
  • Высокая температура кипения и низкая температура замерзания;
  • Протекционные свойства, защищающие детали от коррозии и окисления;
  • Выполнение смазки детали параллельно с реализацией основной функции.

К тому же антифриз не кристаллизуется и при замерзании становится похож на гель.

Не рекомендуется наполнять систему охлаждения обыкновенной водой, так как она не только не обладает перечисленными качествами, но и образует накипь на элементах системы, что ведет к снижению срока эксплуатации и различным неисправностям.

Важно покупать антифриз надежных и проверенных производителей. Не заливайте жидкости разных цветов и фирм, ведь состав антифриза у компаний может отличаться, а смешивание компонентов может привести к неприятному результату.

Основные неисправности

В первую очередь, необходимо проверить уровень тосола. Это можно сделать визуально, открыв расширительный бачок или посмотрев на индикатор. Затем надо проверить, есть ли утечка жидкости. Сделать самому это легко — схема патрубков системы охлаждения не сложна. Нередко именно в старых хомутах и негерметичных шлангах кроется основная причина протечки антифриза.

Неисправность авто также может заключаться в тормозной системе. Об этом можно прочитать в этой статье. О том, как тюнинговать ВАЗ 2110, читайте здесь.

Обязательно проверьте циркуляцию антифриза по всей системе. Для этого откройте расширительный бачок и посмотрите, как в него поступает антифриз. Если вы этого не видите, то причиной может быть забитая система шлангов или неисправность помпы.

Термостат системы охлаждения ваз 2110 также часто выходит из строя. Главная проблема состоит в том, что термостат не переключает поток жидкости с малого круга на большой, из-за чего происходит перегрев двигателя и автомобиль «закипает». К сожалению, термостат — неразборный элемент, поэтому исправить поломку можно, только заменив старую деталь новой.

Иногда происходит вздутие патрубков и расширительного бачка. Это связано с заклиниванием регулирующих клапанов на крышке, из-за которых излишки жидкости не могут полноценно поступать в бачок.

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про авто патрубки радиатора системы охлаждения ваз Лада 2110 «десятка», Лада 2111 «одиннадцатая» и 2112 Лада «двенадцатая».

В предыдущей авто статье мы рассматривали шланги радиатора системы охлаждение ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. На видео и фото посмотрели и узнали, чем комплекты патрубков «восьмёрки», «девятки», «девяносто девятой», «тринадцатой», «четырнадцатой» и «пятнадцатой» модели Лады отличаются друг от друга.

Определили подводящий «верхний», а также узнали, какой отводящий «нижний» охлаждающую жидкость толстый шланг резиновый. Вы узнали, куда какие резиновые трубки подходят, сегодня продолжим рассматривать видео патрубков Лады 2110, 2111, 2112.

Патрубки системы охлаждения такая вещь, которые с виду всегда в хорошем состоянии, а дают о себе знать тогда, когда не ждешь.

Вы наверняка не раз наблюдали на дорогах автомобили стоящие с открытым капотом в клубу пара.

Так вот парит охлаждающая жидкость, попадая на горящие детали двигателя (выпускной коллектор), вырвавшись фонтаном через лопнувший резиновый патрубок.

Поэтому ребята будьте бдительны, если давно не меняли шланги из резины рти. Не испытывайте судьбу — гадая повезет не повезет, а заранее замените все резиновые шланги своей автомашины.

Смотрите на фото слева под номером -1 трубка резиновая подводящая охлаждающую жидкость «верхняя», а под номером -2 отводящая «нижняя» охлаждающую жидкость. Под номерами -3; -4 «коротыши», один из которых перепускной от головки блока к водяному насосу, а другой «коротыш» является соединительной муфтой.

Рассмотренные патрубки слева подходят для автомобилей ваз семейство «десятых» с карбюраторным и инжекторным двигателем.

  • 2110-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -1 (см. фото)
  • 2110-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -2 (см. фото)
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса, а также «коротыш» перепускной, номера -3; -4 (см. фото)

Далее смотрите на фото справа под номером -5 подводящий охлаждающую жидкость патрубок «верхней», а под номером -6 отводящий патруб. охл. жидкости «нижний». Вы видите номер -7 так называемый «уголок длинный» перепускной патруб. охл. жидкости.

Данные патрубки справа идут для автомобилей Лада ваз-2111 и Лада ваз-2112 с инжекторным двигателем. Еще бывают самые-самые длинные патрубки «верхние подводящие» и «нижние отводящие» на ваз-2112 с 16 клапанным двигателем.

  • 2112-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -5 (см. фото)
  • 2112-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -6 (см. фото)
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса «коротыш», номер -8 (см. фото)
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса перепускной «уголок длинный», номер -7 (см. фото)

Далее друзья смотрим видео:

Уважаемые автолюбители понравилась ли вам предыдущая моя публикация? Вы как к этому относитесь? Стоит ли мне продолжать тему резиновых патрубков системы охлаждения автомобилей ваз.

Какие еще ремкомплекты рти надо узнать или создать на видео о системе охлаждения ваз для вас пишите в комментариях.

Артикул: 2110-1303010/25/92 , артикулы доп.: 09-13-83бМ, 2110-1303010

Код для заказа: 158420

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part41196″>Муфта соединительнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part41194″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part41192″>Шланг отводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part41197″>Шланг соединительныйСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы

    Для этого товара еще нет обзоров.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Патрубок радиатора 2110 верхний фото

Код товара: 012543

Артикул товара: 2110-1303025

Артикул производителя: 21100-1303025-00

220 р. в рознице

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Артикул: 2110-1303025 , артикулы доп.: 2110-1303025Р

Код для заказа: 012543

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part41194″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part49810″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/radiator-155/#part3648370″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Радиатор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part45502″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-162/#part1303813″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-161/#part1303769″>Шланг подводящийСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Шланг радиатора верхний подводящий (16 клапанов) на ВАЗ 2110-2112, Приора

    • Производитель: Балаковорезинотехника
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шланга (патрубка) подводящего радиатора верхнего на 16 клапанный автомобиль десятого семейства ВАЗ, Лада Приора в строке «Комментарий» указывайте, подводящий или отводящий патрубок , модель вашего автомобиля, год выпуска, 16 клапанный или 8 клапанный .

    Эффективно функционирующая система охлаждения в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора позволяет 16 клапанному двигателю работать в оптимальном режиме, ни перегружаться, ни перегреваться. Но если наблюдается рост температуры мотора, тогда с системой охлаждения (СО), что-то произошло.

    Патрубки (шланги) из нового материала EPDM.

    EPDM резина – это каучук на основе сополимера этилена и диенового мономера (Ethelene Propelene Diene Elastomer).

    В отличие от традиционной хлорпреновой резины (CR), используемой при производстве патрубков (шлангов), резина EPDM обладает высокой устойчивостью:

    — к горячей воде и горячему пару до +180oС;

    — к моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам;

    — к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот;

    — к солевым растворам и окисляюще действующим средам;

    — к большому количеству растворителей (напр., алкоголь, кетоны, сложный эфир);

    — к тормозным жидкостям на гликолевой основе;

    — к озону, погодному воздействию и старению.

    Система охлаждения 16 клапанного двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Приора — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

    Система охлаждения призвана не только охлаждать детали, но и выполнять некоторые другие функции, а именно:

    — вентиляции и кондиционирования, производя нагрев воздуха в системе отопления;

    — охлаждения воздуха в турбонаддуве;

    — охлаждения в АКПП рабочей жидкости;

    — охлаждения смазки, а точнее масла в данной системе.

    В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости. Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя — 7,8 л.

    Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный в блоке цилиндров двигателя. Привод водяного насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

    Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112:

    1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 7 — расширительный бачок; 8 — датчик уровня жидкости в расширительном бачке*; 9 — термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя (2110-1303010); 11— шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (2110-1303025); 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба к насосу охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла

    Охлаждающая жидкость в системе охлаждения в зависимости от температуры двигателя может циркулировать как по малому, так и по большому кругу.

    Управляет направлением потока охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. В нем установлены два клапана — основной и дополнительный (перепускной). Основной клапан управляет циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу, а перепускной по малому. Клапаны связаны между собой — когда один открывается, второй закрывается и наоборот.

    На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, перепускной клапан и насос охлаждающей жидкости, а также узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

    При температуре 85±2°С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной — закрываться и некоторое время охлаждающая жидкость циркулирует по малому и большому кругам одновременно. При температуре 102 °С основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и основной поток охлаждающей жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При этом охлаждающая жидкость продолжает циркулировать через дроссельный узел и радиатор отопителя. Когда интенсивности воздушного потока недостаточно для охлаждения радиатора включается электровентилятор. Он установлен за радиатором двигателя и включается автоматически по сигналу ЭБУ (электронного блока управления) .

    Для компенсации теплового расширения охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке расширительного бачка размещены впускной и выпускной клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве охлаждающей жидкости, а также компенсировать разрежение при ее остывании.

    Если система охлаждения ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Приора начинает функционировать не так, как ей положено, это говорит о появлении неисправностей.

    Определить их можно по характерным признакам.

    — пропадает охлаждающая жидкость из системы;

    — двигателю требуется много времени для прогрева, либо он плохо прогревается. Если для вашего региона характерны сильные морозы, и слабый прогрев наблюдается именно зимой, причина кроется, скорее всего, в климате. Потому советуем утеплить моторный отсек;

    — происходит детонация мотора. Если возникла подобная ситуация, система охлаждения неисправно уже давно, а вы все равно продолжали эксплуатировать автомобиль;

    -датчик на панели приборов достиг крайней красной зоны;

    — крутящий момент снижается. Такое явление характерно для ситуации, когда двигатель перегрелся и наблюдается пропуск на прокладке головки;

    Устранении неисправностей согласно озвученному списку.

    — Охлаждающая жидкость не может пропасть по взмаху волшебной палочки, она не испаряется под действием температуры. Потому проверять нужно все патрубки, шланги, хомуты, радиатор и прочие компоненты. Где-то обязательно есть повреждение, вызывающее протечку.

    — Если зимой вам приходится долго стоять на месте, дожидаясь прогрева двигателя, попробуйте утеплить моторный отсек. Существует множество способов сделать это — от классического «тулупа» для двигателя, до применения простой картонки перед радиатором в зимний период или использования специальных утеплителей. Следите обязательно за тем, чтобы Ваши утеплители не задевали ремень генератора.

    — При детонации можем лишь посочувствовать автомобилю, поскольку его владелец полностью игнорировал все сигналы машины о том, что СО находится в неисправном состоянии. Если простейшие меры по ремонту дадут положительный результат, считайте, что вам крупно повезло. Если нет, тогда ремонта двигателя не избежать. А это уже совсем другие суммы денег.

    — Когда стрелка датчика оказалась в красной зоне, незамедлительно предпринимайте соответствующие меры. Заглушите двигатель, чтобы чрезмерный перегрев не привел к еще более печальным последствиям. Поднимите капот, проверьте наличие жидкости в бачке. Только не открывайте его, там очень горячо. При своевременной реакции можно избежать закипания и свиста из-под капота. Но своим ходом до СТО лучше не ехать. Вызывайте эвакуатор.

    — Ситуации, когда рвутся прокладки головки мотора, не редкость. Но сталкиваться с ними не желаем никому. Подобная поломка говорит о том, что вам необходимо в обязательном порядке приступать к полноценному ремонту двигателя. Самостоятельно или на автосервисе — решайте сами.

    Огромной части поломок можно избежать, если соответствующим образом относиться к собственному автомобилю. Да, никто не исключает непредвиденных ситуаций, однако простые меры профилактики обязательно должны стать для вас нормой обращения с машиной:

    — проверяйте постоянно показатель уровня жидкости охлаждения в бачке, при необходимости доливайте;

    — не скупитесь для своего ВАЗ качественную охлаждающую жидкость;

    — не применяйте простую воду в качестве охладителя, поскольку она обладает меньшей температурой кипения, способствует образованию накипи и коррозии внутри системы охлаждения;

    — всегда смотрите на показания датчика температуры ОЖ, расположенные в салоне. Избегайте ситуаций, когда стрелка переходит красную границу.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110-1303025. 21100130302500.

    десятое семейство ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 21108, ВАЗ 21123, Лада Приора с двигателем 16V.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить отводящий шланг радиатора нижний у автомобиля ВАЗ 2110.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Замена патрубка радиатора (выезд от 3000 руб.*, фото, видео самостоятельной замены)

    Для соединения в системе охлаждения радиатора с помпой и охлаждающей рубашкой используются патрубки и шланги. Утечка антифриза (или тосола) чаще всего происходит именно из-за трещин и разрывов на них. При длительной эксплуатации машины патрубки преют и лопаются (особенно, если в системе охлаждения тосол и антифриз не менялись регулярно). Если Вы обнаружили течь под машиной, или температура охлаждающей жидкости пошла вверх, или в процессе замены охлаждающей жидкости (тосол или антифриз) обнаружены трещины, требуется замена патрубков радиатора охла ждения .

    Важно! Если у вашего авто потек радиатора охлаждения или печки, Вы заметили течь антифриза, лопнувший патрубок — рекомендуем немедленно остановится и более не заводить двигатель, в противном случае возможны более серьезные неприятности, вплоть до перегрева, и затем дорогостоящего ремонта двигателя.

    Звоните или пишите на Whatsapp — наш мастер приведет к вам и проведет диагностику, после выявления неисправности по возможности устранит неполадку, либо при невозможности замены патрубков на дороге — перевезем Вас на эвакуаторе в сервис.

    Замена верхнего и нижнего патрубков радиатора

    Патрубки считаются основными элементами системы ох лаждения. Патрубки радиатора делятся на подводящие (верхние) и отводящие (нижние), по первым течет горячая жидкость, по вторым охлажденная. Из-за повышенной температуры резина быстрее высыхает, замена верхнего патрубка радиатора требуется чаще.

    Случается, что патрубки по вреждаются из-за агрессивного химического состава охлаждающей жидкости. Не стоит выпускать из виду так же естественные процессы старения. По статистике, чаще замена патрубков радиатора, в т.ч и радиатора печки, требуют автомобили отечественного производства (ВАЗ):

    • Ваз 2105-2107
    • Ваз 2110
    • Ваз 2114
    • Шевроле Нива
    • Лада Калина
    • Лада Гранта
    • Лада Приора

    Связано это как с более низким качеством резиновых патрубков и хомутов, так и несоблюдением регламента смены охлаждающей жидкости (тосол или антифриз):

    Признаки неисправности:

    • в салоне появился запах жидкости, используемой для охлаждения;
    • стрелки датчика температуры зашкаливают;
    • из двигателя идет пар из-за закипания (машина закипела — это уже критическая ситуация, до которой лучше не доводить);
    • печка/обогреватель/кондиционер работает плохо или вообще не работает;
    • под автомобилем или капотом виды следы охлаждающей жидкости (важно знать, что это не всегда говорит о том, что потек радиатор ).

    Видео замены патрубков радиатора (Ваз 2109-2110, Гранта, Приора)

    Ниже на видео с одного из каналов на Ютуб Вы можете посмотреть, как самостоятельно заменить патрубки радиатора.

    Каждый водитель должен следить за сроком эксплуатации всех узлов автомобиля, регулярно проходить сервисное обслуживание и осмотр. По регламенту обслуживания большинства автомобилей з амена охлаждающей жидкости, осмотр и по необходимости замена патрубков радиатора системы охлаждения проводится раз в три года у новых автомобилей и раз в год у старых (возраст более 7 лет).

    Можно ли провести диагностику и замену самостоятельно?

    Диагностика начинается с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Далее нужно осмотреть патруб ки и их соединения с радиатором. Если обнаружены небольшие трещины, то требуется замена патрубка радиатора . Необходимо так же проверить хомуты, особенно на автомобилях Ваз как классического семейства (2105, 2107 и тд), так и переднеприводных (ваз 2110, 2114, Шевроле Нива, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта) и при необходимости подтянуть их (но не слишком плотно).

    Важно учесть, что диагностика проводится после того, как двигатель немного поработал. Холодные патрубки сжаты, крепления ослаблены. Если при наличии утечки невозможно определить, какая жидкость вытекает, нужно расстелить под авто бумагу и подождать 15-20 м инут. После появление жидкости можно по запаху и цвету определить, что именно вытекает.

    Если очевидно, что требуется замена нижнего патрубка радиатора (или верхнего), сначала сливается жидкость, хомуты смачиваются маслом и сдвигаются вдоль патрубков. Пото м их можно снять и заменить другими.

    Замена патрубка радиатора на выезде (цена от 3000 руб.*)

    Если неисправность произошла в дороге, вы можете заказать выезд мастера для диагностики и замены патрубков радиатора. Независимо от того, как проявляется неисправность, наши мастера перед началом работы проводят диагностику (стоимость услуги с выездом от 3000 руб.) и осматривает радиатор и патрубки. Если они изношены или повреждены механически, провод ится замена. Система заполняется новой охлаждающей жидкостью, проверяется на герметичность.

    Патрубки системы охлаждения ваз 21124 16 клапанов

    Резиновые трубки для СО

    Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

    Подготовка


    Силиконовые

    Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

    1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
    2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
    3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

    Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

    Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание. Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля. Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя.

    Нужные детали для ремонта

    Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

    На фото представлен комплект патрубков:

    • нижний патрубок для отвода жидкости из радиатора;
    • верхний подводящий патрубок;
    • коротыши муфт водяного насоса и термостата.

    Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов.

    Стандартные патрубки со штуцерным разъемом


    Стандартные

    В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

    • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
    • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
    • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
    • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
    • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
    • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
    • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
    • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
    • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
    • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
    • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
    • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

    Статья в тему: Что делать, если не горит подсветка панели приборов ваз 2114

    Принцип работы охладительной системы

    Как только вы заводите двигатель, начинается работа системы охлаждения. Конечно же, при запуске основной задачей является именно нагрев воздуха в салоне и достижение рабочей температуры деталей двигателя (примерно 90 градусов). Однако циркуляция системы охлаждения ваз 2110 — принудительная, то есть она постоянная и обеспечивается работой помпы, поэтому повлиять на ее включение/выключение невозможно.

    Система представлена малым и большим кругами, жидкость в которых циркулирует в зависимости от температуры рабочих деталей и двигателя. В начале работы антифриз движется по малому кругу, в который не включен радиатор охлаждения. Как только жидкость достигает температурной отметки в 85-90 градусов, открывается основной клапан термостата, и антифриз поступает в большой круг, подключающий радиатор охлаждения.

    Если поток воздуха, проходящего через радиаторную решетку, сильный, то жидкость хорошо охлаждается, однако если вы медленно движетесь, антифриз медленно остывает и температура постепенно растет, то срабатывает датчик температуры и включается вентилятор, котрый помогает охлаждать жидкость.

    Антифриз и его основные характеристики

    Работа системы охлаждения напрямую зависит от охлаждающей жидкости (антифриза). Это происходит из-за определенных характеристик антифриза, среди которых:

    • Незначительное расширение при нагревании;
    • Высокая температура кипения и низкая температура замерзания;
    • Протекционные свойства, защищающие детали от коррозии и окисления;
    • Выполнение смазки детали параллельно с реализацией основной функции.

    К тому же антифриз не кристаллизуется и при замерзании становится похож на гель.

    Не рекомендуется наполнять систему охлаждения обыкновенной водой, так как она не только не обладает перечисленными качествами, но и образует накипь на элементах системы, что ведет к снижению срока эксплуатации и различным неисправностям.

    Важно покупать антифриз надежных и проверенных производителей. Не заливайте жидкости разных цветов и фирм, ведь состав антифриза у компаний может отличаться, а смешивание компонентов может привести к неприятному результату.

    Шланги теплообменника отопителя

    Другими шлангами в системе охлаждения ВАЗ 2110 являются те, которые подведены к теплообменнику отопителя.


    Схема шлангов

    При их снятии и установке новых элементов обязательно предстоит заменить уплотнительные кольца. Потому советуем их приобрести заранее. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом.

    1. Два шланга отопителя подключаются к теплообменнику при помощи единого разъема. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтировать крышку распредвала.
    2. Снимите металлический зажим, который расположен сверху разъема.
    3. Отожмите пластмассовый фиксатор к левой части разъема, что позволит его отпустить.
    4. Снимите разъем теплообменника, удалите старые уплотнительные кольца. Возвращать те же самые на место настоятельно не рекомендуется.
    5. Альтернативой таких разъемов могут быть шланги с пружинным фиксатором, выполненным из металла.

    Устройство и функции системы охлаждения

    Работа системы охлаждения ваз 2110 направлена не только на охлаждение деталей и двигателя, но и на выполнение других функций, а, точнее, на:

    • отопление воздуха в салоне;
    • охлаждение смазки;
    • охлаждение рабочих элементов в автоматической системе передач;
    • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

    Схема системы охлаждения ваз 2110 достаточно проста, если в ней внимательно разобраться. Она представлена следующими элементами:

    1. Радиатор охлаждения, отвечающий за охлаждение нагретого антифриза;
    2. Вентилятор, усиливающий охлаждение антифриза в радиаторе;
    3. Радиатор отопителя, отвечающий за обогрев салона;
    4. Расширительный бачок, в который поступает охлаждающая жидкость после сильного нагрева;
    5. Помпа, благодаря которой обеспечивается непрерывная циркуляция жидкости;
    6. Термостат, регулирующий циркуляцию антифриза;
    7. Датчик температуры;
    8. Патрубки, по которым движется жидкость, и фиксирующие хомуты.

    Во всей системе, как и в целом автомобиле, сложно выделить важные детали, ведь его работа зависит от совокупных действий всех компонентов. Конечно, шланги системы охлаждения ваз 2110 — второстепенные элементы, но именно от них зависит циркуляция антифриза. Все узлы должны быть прочно соединены хомутами и обработаны герметиком. Патрубок системы охлаждения ваз 2110 должен быть герметичным, иначе даже небольшая трещина может привести к сбою работы машины, утечке охлаждающей жидкости и последующим более серьезным поломкам.

    Печка системы охлаждения ваз 2110 — самый удивительный компонент, призванный не охлаждать, а согревать воздух в салоне. Его наличие реализует основную техническую задачу любого устройства — максимально использовать имеющиеся ресурсы для выполнения основных и сопутствующих задач.

    Система охлаждения ваз 2111 инжектор 16 клапанный

    Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

    В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

    Объем жидкости в системе охлаждения двигателя — 7,8 л.

    Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный в блоке цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

    Жидкость в системе охлаждения в зависимости от температуры двигателя может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. В нем установлены два клапана — основной и дополнительный (перепускной). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой — когда один открывается, второй закрывается и, наоборот.

    На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, перепускной клапан и насос охлаждающей жидкости, а также через узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

    Система охлаждения [Показано на примере 16-клапанного двигателя, на 8-клапанном система аналогична.]: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 7 — расширительный бачок; 8 — датчик уровня жидкости в расширительном бачке [Устанавливается на часть автомобилей.]; 9 — термостат; 10 — шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла

    При температуре 85+2 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной — закрываться и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 102 °С основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и основной поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При этом жидкость продолжает циркулировать через дроссельный узел и радиатор отопителя. Когда интенсивности воздушного потока недостаточно, для охлаждения радиатора включается электровентилятор. Он установлен за радиатором двигателя и включается автоматически по сигналу электронного блока управления двигателем.

    Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке бачка размещены впускной и выпускной клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при ее остывании.

    Как слить тосол

    Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

    Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


    Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый. Вот где порвался патрубок.

    В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы. Видео в помощь))) (замена печки)

    Полная схема системы охлаждения 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112

    Система охлаждения на ВАЗ-2112 представляет из себя жидкостную систему, закрытого типа с принудительной рециркуляцией. Ниже в этой статье мы рассмотрим с вами её подробную схему, а также основные её части по отдельности.

    На видео рассмотрена типичная схема системы охлаждения современного двигателя:

    Схема системы охлаждения

    Все основные элементы описаны ниже.

    1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

    Компоненты системы охлаждения

    Теперь, когда вам известна вся схема системы охлаждения ВАЗ-2112, вам следует узнать о всех её основных деталях подробнее:

    Радиатор охлаждения

    Медный радиатор охлаждения

    Радиатор предназначен для охлаждения жидкости в системе, когда она проходил через него по так называемому «большому кругу». Он сделан из алюминия, имеет трубчато-пластинчатую, двухходовую конструкцию, оборудован пластмассовыми бачками, в одной из которых есть специальная перегородка, предназначенная для пропуска ОЖ. Жидкость, для прохода по «большому кругу» протекает через верхний патрубок и выходит через нижний.

    Расширительный бачок

    Этот бачок достаточно надёжен, однако его соединения приходится иногда проверять на герметичность.

    Созданный из полупрозрачного полиэтилена расширительный бачок предназначен для залива и контроля охлаждающей жидкости. Когда в системе жидкость заправлена полностью, она должна находиться в бачке между отметками «MIN» и «MAX». В бачок вмонтированы два патрубка для отвода пара, одна от радиатора отопителя, другая от радиатора охлаждения.

    Крышка расширительного бачка

    Два вида крышек расширительного бачка.

    Герметичности системы охлаждения обеспечивается крышкой расширительного бачка, а точнее её впускными и выпускными клапанами. Выпускной клапан поддерживает в сравнении с атмосферным повышенное давление на горячем двигателе, за счёт чего температура кипения становится выше, уменьшая потерю пара.

    Термостат

    Термостат предназначен для распределения потоков охлаждающей жидкости, контролируя её температуру. На холодном двигателе ОЖ циркулирует только по малому кругу, проходя через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Когда температура вырастает до 87° С, клапан термостата начинает открываться, и достигает полного открытия при 102° С, пуская жидкость по «большому кругу». Термостат для ВАЗ-2112 имеет улучшенное сопротивление дроссельного отверстия, за счёт чего поток жидкости увеличивается.

    Помпа

    Чем больше лопастей у помпы, тем лучше.

    Помпа предназначена для обеспечения циркуляции в охлаждающей жидкости в системе. Помпа — это насос. Он лопастной, приводится в движение от коленчатого вала ремнём ГРМ. В случае «заклинивания помпы» ремень ГРМ порвётся, поэтому следите и проверяйте её состояние. Корпус насоса сделан из алюминия, на передний конец которого запрессован зубчатый шкив, на другой крыльчатка. В случае выхода её из строя, порвётся ремень ГРМ, на 124 двигател клапана не загнёт, а вот на 21120 — загнёт. Поэтому соблюдайте регламент по замене помпы и выбирайте хорошие помпы.

    Электровентилятор

    Вентилятор можно поставить как с одной, так и двумя моторами. Если он не включается, то проверьте реле вентилятора.

    Режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором. Последний сделан из пластмассы и имеет четыре крыльчатки, которые вмонтированы на вал электродвигателя. Двигатель включается по команде датчика через реле по сигналу ЭБУ, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры в 99° С, и выключается при температуре в 94° С.

    Датчик охлаждающей жидкости

    Датчик стоить проверить,и если потребуется заменить.

    Для контроля за температурой охлаждающей жидкости в системе предусмотрен специальный датчик. Вмонтирован он в головку блока цилиндров и связан с показателем на панели приборов.

    Радиатор отопителя

    Без этого элемента не обойтись холодной зимой.

    Радиатор отопителя предназначен для обогрева воздуха, поступающего в салон. Он соединён напрямую с системой охлаждения, и через него постоянно циркулирует тосол. Для того, чтобы нагреть воздух в салоне, воздух направляется на радиатор, а когда этого не требуется воздух минуя его попадает в салон.

    Охлаждающая жидкость

    Чаще всего в качестве охлаждающей жидкости заливают тосол.

    В качестве охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112 чаще всего применяют ТОСОЛ, всего в системе его около 6 литров.

    Крайне не рекомендуется использовать воду, так как она вызывает активную коррозию для алюминиевого радиатора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Стартер прамо искра запчасти
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector