Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Patron indigo 250 отзывы

Patron indigo 250 отзывы

Рабочий объем: 232,6 куб.см.
Мощность: 12 кВт (7500 об/мин.)
Крутящий момент: 18 Нм (6000 об/мин.)

Indigo — кристаллы фиолетового цвета, используемые для окраски джинсовой ткани, одежда из которой пользуется огромной популярностью у байкеров. Круизер «Indigo 250» по достоинству оценят приверженцы классической «чопперной» компоновки, обеспечивающей максимальный уровень комфорта при езде по городским улицам и загородным магистралям.
Широкое, исключительно комфортабельное водительское сиденье, смещенные вперед площадки для ног вместо подножек, мягкие, приятные на ощупь рукоятки руля, информативная, хорошо читаемая комбинация приборов, указатель уровня топлива, расположенный на бензобаке, удобные блоки переключателей на руле и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют получить от поездки максимум удовольствия.
Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое, а надежный и экономичный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения, оснащенный балансирным валом и пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивает достойные динамические характеристики при низком уровне вибрации. И, конечно, эффектный внешний вид с обилием хромированных деталей не оставит равнодушными окружающих, притягивая их восторженные взгляды.
По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл «Patron Indigo 250» удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».

Элемент не найден

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Бороздил просторы интернета есть только описание байка ни отзывов владельцев ни чего толкового нет. Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал даный аппарат.

  • Timur_Richkov
  • 25 января 2013, 00:39
  • Vengr_Vasilev
  • 25 января 2013, 00:44
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 26 января 2013, 00:45
  • v
  • Timur_Richkov
  • 26 января 2013, 11:46
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 27 января 2013, 00:36
  • v
  • Timur_Richkov
  • 27 января 2013, 14:39
  • v

1) В первую очередь интересен ресурс двигателя. Малокубатурные как правило с небольшим ресурсом и хватает их не надолго.
2) Как у него с подьемом в горку и по ощушениям похож ли он на минск советский(сравнить больше не с чем).
3) Подойдет ли для небольших дальняков (300-400км) предварительно нагрузив его кофрами и прочими принадлежностями.

Либо забить на него и смотреть в сторону японцев. но хочется именно новый! пусть и малокубатурный исключив гемор с б/у.
свернуть ветку

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Метки: patron indigo 250 заднее колесо

Комментарии 23

Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

На форуме по ссылке выше спрашивал?

Это же патрон, это же индиго

Не понял суть Вашей реплики

Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

Спасибо за информацию. Я уже там))

снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.

Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл.

Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

А гарантии нет, что ли?

Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))

Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

Indigo Patron 150 — Скачать mp3 бесплатно

не обзор патрон индиго 150 09 г в

Patron Indigo 150cc Патрон Индиго 150 куб см

Обзор Indigo Patron 150

Patron Indigo 150

Патрон Индиго 150 12 апреля 2019 г

На холодную Patron Indigo 150

Patron Indigo 150 Burnout

PATRON INDIGO 250 ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР МОТОЦИКЛА Мои рекомендации по эксплуатации Обман производителя

Обзор и тест драйв PATRON Indigo 250 Мотоцикл Чоппер Круизёр Водохранилище Май Причал Яхта

Patron Indigo 150

Обзор мотоцикла Patron INDIGO 250

как разобрать вилку Patron Indigo 150

Patron Indigo 150 Sound

Indigo Patron 150

Patron Indigo 150

Patron Indigo 150

Быстрый тест китайского чопера

Indigo Patron 150

Patron Indigo 250 Запуск поле зимы Начало сезона 2018

PATRON INDIGO 250 муки выбора и первые впечатления

Patron Tribut150 тест драйв

Мотоцикл FABIO Удобный дорожник с отличным двигателем

Сделал прямоток на Patron Indigo 250

ЗАМЕР СКОРОСТИ PATRON TAKER 250 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ влог Honda

МотоПутеШествие по Средней Азии Репетиция КругоСветки Часть I

Тест Драйв Tiger CMX 150

Скутер Patron Major 150

Storm Indigo 150 Cc

Сравнение Storm Indigo VS Irbis Virago гонка 100км ч

Полный обзор на мой Storm Indigo замер максимальной скорости

Обзор мотоцикла Patron FABIO 150

ВСТРЕЧА С МОТОБАТОМ НУЖНЫ ПРАВА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ НА СКУТЕР 50 КУБОВ ВСЯ ПРАВДА 2018

Замена ведущей звезды на PATRON INDIGO 250 Пробег 1600 км Отзыв

Покатаемся по городу 1 Suzuki Intruder VL800C Yamaha Drag Star XVS 1100 Patron Indigo 150

Мой мотоцикл Patron Indigo 250

Покупка нового мотоцикла Storm Indigo встретили ДПС теперь на двух штормах

Обзор мотоцикла Dakota Big 2 150 Zongshen ZS125

Patron Indigo 250

PATRON INDIGO 250 Пробег 450 промежуточные итоги

Упражнения для Экзамена на категорию А Patron Partizan 150

Ведущая звезда на 14 зубьев вместо штатной на 13 Впечатления Мнение Выводы

ТОП 7 ЛУЧШИХ 125 КУБОВЫХ МОТОЦИКЛОВ ДЛЯ НОВИЧКА

Купил Дешёвый СКУТЕР и СДЕЛАЛ ПУШКУ СКУТЕР с МУСОРКИ

Первый запуск мотоцикла после зимы Ставлю аккум Малый обзор PATRON INDIGO 250 Открытие сезона

Осмотр и не Покупка Квадрацикл за 20т р Patron Scaner 200

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Indigo Patron 150 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию не обзор патрон индиго 150 09 г в длительностью 24 мин и 56 сек, размер файла 32.81 MB.

Indigo Patron 150

Jamie Isaac Maybe

Кипелов Я Свободен

Бум Бум Мизане Дилам

Лема Нальгиева Къаман Овла

Музыка Для Медитаций 4 Музыка Без Авторских Прав

Patlamaya Devam Bass Boosted

Ramnivas Main Tane Bharju Balma

Притча О Доброте

Monitor Scream Accapella Awol One Lmno

Альтернативы Сюжеты Наруто Живая Озвучка

Притчи В Исполнение Григорий Манукян

Легенды Карного Розшуку Послевоенный Бандитизм

Мама Это Святое Берегите Своих Мам

Сан Лаам Ца Хилла Хьоьх Вала Езар

Зафар Нозим Кади Мавзуну Расо

Гарик Харламов И Демис Карибидис Молодой Человек Просит Руки Дочери

Sergey Lazarev Песня Из К Ф Приключения Буратино

Yer Katta Bizlar Kichik Mp3

Голос Таноса На Разных Языках Thanos Voice

G Eazy Halsey Him I Перевод На Русский Язык

Патрон Спорт 150: спорт или не спорт?

Большинство китайских спортбайков похожи друг на друга, как две капли воды. Чем же от них отличается Sport 150 от известной компании Patron? В общем-то, ничем серьёзным, но, выбирая первый мотоцикл, обратить на него внимание всё же можно.

Лёгкий мотоцикл Patron Sport 150 позиционируется производителем, как спортбайк, но, кажется, китайские конструкторы даже не особенно старались придать ему черты гоночной техники. Мы все уже, конечно, привыкли к многочисленным китайским «типа спортивным мотоциклам«, которые имеют лишь внешнее сходство с настоящими спортбайками, да и то поверхностное, но Патрон Спорт 150, кажется, даже внешне не пытается казаться таковым. Наверное, оно и к лучшему — в большинстве случаев попытки скопировать внешность какой-нибудь Honda CBR 600RR или Yamaha YZF-R1 выглядят в лучшем случае просто неубедительно, а в худшем — попросту жалко. Однако, Patron Sport 150 не выглядит копией какой-нибудь знаменитой японской модели. Пусть байк и неказист, зато он, так сказать, сам по себе. А нравится он кому-то конкретному или нет — это уже дело десятое.

Технические характеристики Patron Sport 150

Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.

Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.

Читать еще:  Антиблокировочная тормозная система автомобиля

В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.

Плюсы и минусы Patron Sport 150

Достоинства

  • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
  • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
  • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
  • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
  • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
  • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
  • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
  • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

Отзывы владельцев Patron Sport 150

Всё бы нормально, если бы этот, с позволения сказать, мотоцикл вообще ехал. Динамика, как у черепахи, мотор орёт, тахометр крутится, а разгон мееееедленный-мееееееедленный. Вибрации жесть вообще, реально достают, причём мот надо крутить, чтобы он ехал хоть как-то, а когда его крутишь, появляются вибрации. Сиденья на ощупь напоминают кусок пластмассы, обтянутый кожей молодого дермантина. В общем, одно сплошное разочарование. Артём, Саратов, Патрон Спорт 150 ‘2016.

Откатал сезон, продал, выводы сделал. Своих денег мопед стоит, но лучше подкопить и взять что-нибудь получше. Все ок в целом, но мелкие поломки раз в неделю радости от обладания этим чудом китайского мотопрома не прибавляют. Юрий, Тюмень, Patron Sport 150 ‘2018.

За свои деньги — очень и очень достойный мот, с ветрозащитой, большим баком и выносливыми подвесками. Сразу после покупки крайне желательно проверить всё, что можно проверить, китайской сборке доверия нет, но мопед и правда беспроблемный. ДПСники, кстати, обычно и думают, что это мопед, а потому почти не тормозят никогда, вообще ноль внимания. Из минусов только родная резина и противный звук выхлопа, особенно когда газу даешь, а во всем остальном очень хороший мот. Ярослав, Новороссийск, Патрон Спорт 150 ‘2017.

Похожие модели

  • CF Moto 150 Leader. И по характеристикам, и по цене схож с Патроном, как брат-близнец.
  • Racer Triumph RC150. Ещё один похожий «китаец», но с более классической внешностью.
  • Yamaha YBR-125. Достойная альтернатива любому малокубатурнику из КНР.

Итого

Если вы хотите спортбайк, пусть и маленький, то Патрон Спорт 150 лучше обходить стороной. Но если ваша цель — купить дешёвый «дорожник» на каждый день, его кандидатуру рассмотреть всё же стоит. Может, он и не хватает звёзд с неба, зато он дёшев, и запчастей с тюнингом на него навалом.

Видео Обзор

Мото аккумуляторы на Patron Indigo

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 830 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 491

  • Ёмкость: 35 Ачас
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 54

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 540 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 116

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 540 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 126

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 259

  • Ёмкость: 72 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270

  • Ёмкость: 74 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 283

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 800 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 665

  • Ёмкость: 65 Ачас
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288

  • Ёмкость: 71 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 441

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 315x175x190
  • Артикул: 769

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x172x220
  • Артикул: 710

  • Ёмкость: 75 Ачас
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 730 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x173x225
  • Артикул: 680

  • Ёмкость: 110 Ачас
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 460 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 442

  • Ёмкость: 65 Ачас
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 900 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 752

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 641

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 314

  • Ёмкость: 44 Ачас
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106

  • Ёмкость: 44 Ачас
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 107

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216
  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Patron Indigo. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Мотоцикл Patron Indigo 250

  • Нет в наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота11:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Мотоцикл Patron Indigo 250

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

Тех. характеристики

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Пропала искра на скутере: возможные причины и их устранение. Ремонт скутера своими руками

Скутеры сегодня являются актуальными, востребованными и практичными транспортными средствами. На них могут успешно передвигаться люди самых разных возрастных категорий. Для большинства владельцев скутер – и вовсе единственное средство передвижения. Другие же владельцы используют эту технику в качестве развлечения. В процессе эксплуатации китайских да и японских мопедов могут возникать различные неисправности. Одна из распространенных проблем, с которыми столкнулись многие, – пропала искра на скутере. Рассмотрим возможные причины и способы устранения этой неприятности.

Общая диагностика

Если двигатель мопеда заглох, сперва следует выяснить, почему это случилось. Ведь среди главных причин, по которым мотор глохнет в дороге или отказывается заводиться, только две – это отсутствие топлива или невозможность воспламенить смесь. Зачастую при первой диагностике выясняется, что бензин в баке есть, и топливная смесь подается в цилиндры за счет разряжения. И поэтому виной всему является то, что пропала искра на скутере. Чтобы убедиться в этом, необходимо просто выкрутить свечу из ее штатного отверстия в головке блока. Затем она вставляется в колпачок, ее конец прикладывается к корпусу мотора.

Далее двигатель заводят и смотрят на электроды. Также следует проверить элемент не только на наличие искры, но и на состояние электродов. Свеча может быть сухой либо влажной. Если электрод влажный, тогда виной всему не система питания и карбюратор, а отсутствие искры. Если пропала искра на скутере 4Т, причины могут быть различными. Самые вероятные мы рассмотрим ниже.

Неисправная свеча

Это самая простая причина, по которой на электродах отсутствует искра. Такая неприятность часто случается из-за качества топлива, а также из-за присутствия в составе отечественных бензинов различных вредных примесей. Из-за этого у многих владельцев китайской техники пропала искра на скутере 4T (4 такта). Как проверить ее наличие?

Чтобы убедиться в том, что свеча вышла из строя, необходимо установить вместо нее новую или точно исправную деталь. Но бывают случаи, когда новая отсутствует, и приобрести ее негде. Тогда поможет гвоздь либо кусок проволоки. Нужно подобрать такие приспособления, диаметр которых будет достаточным для того, чтобы проволока либо гвоздь не выпадали из колпачка. Элемент нужно вставить в свечной колпачок, а затем его подносят к корпусу двигателя. Примерное расстояние от гвоздя до картера должно составлять 7 миллиметров.

Далее стартером прокручивают коленчатый вал. Если электропроводка скутера полностью исправна, то между гвоздем и металлическим корпусом мотора возникнет белая искра. Значит, система зажигания работает в штатном режиме, и стоит заменить свечу. Можно попробовать очистить ее от нагара. Таким образом, она будет снова работать. Но большинство новичков делают это неправильно. После таких чисток искра если и возвращается, то на очень короткий срок.

Чистим элементы правильно

Как почистить свечи от нагара правильно, должен знать каждый владелец мото- и автотехники. Большинство новичков пытаются восстановить детали самостоятельно и потом удивляются, почему же они не работают.

Лучшего эффекта можно добиться, если использовать пескоструйный аппарат. Если такового нет, можно попробовать очистку просто песком. Для этого следует приобрести электрическую дрель и песок в ведре. Далее берут свечу и за резьбу на верхней части зажимают в патроне дрели. Большая резьба заматывается скотчем. Затем деталь опускают в ведро и запускают инструмент. Через некоторое время электроды и изолятор очистятся. Если по этой причине искра пропала, свеча зажигания для скутера будет снова исправно работать.

Читать еще:  На холодную шум в коробке

Проверка по внешнему виду

Исправная деталь должна быть чистой. Допускается лишь незначительный нагар на ней. Однако если электроды расплавленные или черные, тогда искра поступать не будет. Свечи портятся от слишком богатой топливной смеси. Если изолятор белый, но на нем есть небольшие черные вкрапления и следы эрозии на электроде, это говорит о перегреве. Также об этом свидетельствуют расплавленные электроды, изолятор в пузырях. Если на детали есть масляные отложения, ее можно считать неисправной и лучше заменить на новую. Такой простейший ремонт скутера своими руками поможет снова эксплуатировать этот транспорт.

Обрыв провода

Это вторая простая причина. Здесь имеется в виду шнур, который соединяет между собой раму скутера и двигатель. Этот провод и его соединения – второе, что необходимо проверить после свечей. Обязательно необходимо убедиться в том, что проводник не поврежден, а его контакты не окислились.

Обрывы в свечном колпачке

Эту причину тоже можно отнести к простым. Если пропала искра на скутере, то следует демонтировать колпачок, а затем проверить его уровень сопротивления. Отсоединив колпачок от провода, произведите замеры. Щуп мультиметра вставляется в отверстие для свечи. Другой присоединяется к штырю, к которому подходят провода. В случае если колпачок исправен, мультиметр покажет около 5 кОм. На большинстве современных скутеров высоковольтные провода, свечной колпачок и катушка зажигания сделаны неразъемными.

Обрывы в электропроводке

Такое случается очень часто, особенно на скутерах китайского производства. Здесь возможны обрывы проводов в системе зажигания.

Выход из строя компонентов системы зажигания

Это не распространенная причина. Но если пропала искра на скутере и никаких видимых причин нет, тогда необходимо тестировать коммутатор, катушку, обмотку генератора. Проверить все эти устройства можно тем же мультиметром. Чтобы убедиться в том, что обмотка и датчик импульсов исправны, необходимо один щуп тестера присоединить к проводу от датчика, а второй — к картеру двигателя.

Нормально работающий импульсный датчик имеет сопротивление около 500 Ом. Сопротивление обмотки генератора в два-три раза меньше. Если мультиметр показывает бесконечность, тогда один из компонентов вышел из строя. Его следует заменить на новый. Если величина меньше 150-200 Ом, тогда проблема в питающей катушке, и поэтому на скутере пропала искра. Что делать в этой ситуации? Приобрести новый генератор. Подобное устройство подлежит ремонту, но при отсутствии времени лучше просто его заменить. Благо стоимость генератора невелика.

Коммутатор

Его расположение найдет даже новичок. Это пластиковая коробка с клеммной колодкой. К ней подходят разноцветные провода. Коммутатор необходим для управления работой системы зажигания. И коммутатор, и катушка зажигания сделаны неразборными. Если элемент вышел из строя, тогда проблемы можно решить только заменой. Цена этих деталей невысокая — до 500 рублей. В некоторых СТО имеются специальные приборы, которые позволяют протестировать коммутатор. Однако чтобы долго не искать соответствующие сервисы, проще всего приобрести новый коммутатор. В процессе поиска причины выхода из строя коммутатора не нужно слушать «специалистов», которые утверждают, что поломка случилась из-за езды без аккумулятора. Это недостоверное мнение. Дело в том, что в современных скутерах система электропитания, а также система зажигания никак не зависят друг от друга.

Проверяем цепь до замка зажигания

Для этого щуп тестера присоединяют к проводу, идущему от коммутаторной колодки на замок зажигания.

Зазор свечи

Зазор на свечах зажигания – это важный фактор для правильной работы двигателя. Данный параметр играет важную роль в процессе образования искры, воспламенении топливной смеси, эффективной работе скутера во всем диапазоне оборотов. Зазор должен быть указан в документации к конкретному скутеру – у производителей этот параметр может варьироваться. Если говорить в общем, то для большинства современных четырехтактных китайских и японских мопедов зазор на свечах зажигания составляет от 0,5 до 0,8 миллиметра. Необходимо следить за этим параметром. По такой причине может пропадать искра. Она уходит из-за слишком большого зазора.

Блок предохранителей

Многие модели скутеров оснащены системами защиты от коротких замыканий. Если искра отсутствует, необходимо отыскать щиток с предохранителями и проверить все элементы в нем. Предохранители часто горят, и необходимо их заменять. Тогда техника будет снова в строю.

Как не сломать зажигание

Когда-нибудь на скутере придется что-то варить.

PATRON

компанияЧП ШАТЕ-М ПЛЮС
рейтинг3.7
отзывов551
странаБеларусь

Описание о PATRON

PATRON — собственная торговая марка компании Шате — М Плюс, под которой потребителям предлагается более 26000 наименований деталей для автомобилей европейского, японского, корейского и американского производства.Торговая марка на сегодняшний день включает в себя 128 товарных групп, среди которых наиболее выделяются тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения. Компания поставщик официально информирует покупателей, однако неизвестно сколько «маркетинга» заложено в данной информации: » Продукция PATRON производится на 65 заводах, в том числе на тех, которые поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей и на конвейеры автомобильных концернов FAW-Volkswagen, FAW, Beijing Automobile Group, Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC, Brilliance Auto, ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000.» Основано 2004.

Сертификаты PATRON

ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS9000

Отзывы о PATRON (551)

Диски отличные. На шевроле каптиву передние в последний раз брала (номер — PBD1439).

В целом запчастями доволен. Из тех что пробовал, а пробовал пока только фильтры. При замене по рекомендациям как говорят каждое то вообще не будет вопросов

Подобным конторам не особо доверял по известным причинам, китайского образа. Недавно решил поставить себе фильтр. Поставил да и нормально, ставил от патрон так как на момент приобретения брать нужно было в дешевом ценовом сегменте, и знаете доволен в целом

Всё, что дешево и легко меняется — беру патрон. Что подороже — уже серьезнее конторы выбираю. Но за свои деньги — вполне ок.

Видел негативные отзыв, но сам с таким не сталкивался, езжу на цивике, менял колодки, пробег пока 40к, проблем не было. Шумов посторонних не было.

Удивительно, но на всех сайтах только положительные отзывы об этом шлаке;) И я тож повелся на это к сожалению. Что сайленты, что подушка двигателя полетели в ведро через пару недель.

Ставил в пару лет назад тормозные колодки данного производителя на свое авто kia Rio (Patron PBP7002).Показали себя достойно за свои деньги и верю еще походят (износ не критичный). Пробег на них примерно 50 тысяч.

Ставил пару — диски и колодки. Хорошо себя показали, даже не ожидал. И живут уже долго (больше чем 50 тысяч прошли), и никаких скрипов, писков.

Брал фильтр, с задачами справляется, запахи держит. Стоит не дорого. хорошо.

Беру колодки этой фирмы. Недавно еще и диски менял, тоже взял Patron. Нет ни одного вопроса к качеству, всё устраивает.

Ставил пружины (patron) 2 передних… Машина теперь на низах) стильно конечно, но защитой цепляю вообще всю х. Ю.

Я брал вот такой PATRON P341016L, в принципе нареканий нет, в комплекте уже идут болты, клепать ничего не надо, высверлить старый и прикрутил новый, его многие ставят, отзывы норм.

Недавно я менял тормозные диски фирмы «Patron» (заводской Китай), через километров 200, услышал какой-то шоркающий звук в районе переднего левого колеса. Снял колесо, закрепил гайками диск, включил скорость и стал наблюдать картину, как диск ходит откровенной восьмеркой.

Ставил себе амортизаторы patron. Спустя некоторое время начали бить при съезде с лежачего. Через 10 тыс пробега им пришёл конец. Хотел вернуть, но не приняли.

Пробуйте! Рекомендую! Что только я не перепробовал! Patron не скрипят и не пищат! Mitsubishi Lanser 9 2.0!

Суппорта у меня задние патрон стоят с покупки машины, уже не знаю скоко тыс. Проблем нет.

Из патрона стеклоподъемник их с право у меня стоит, говно редкостное, но работает, сайленты от патрона рассыпались за месяц в труху.

Заказал все рычаги патрон. Вроде их прям хвалят и они ходят. Заодно заменил левый подшипник ступицы передний NK. Теперь тишина и я доволен)))

Тяга стабилизатора недавно ставил фирмы PATRON, оказалось дрянь, застучали за месяц, поставил фирмы torque, буду наблюдать, но уже не советую, в комплекте сыромятные гайки, не смог затянуть, сорвал резьбу, подбирал из запаса, буду на правую сторону искать др производителя

Есть проблемные датчики — даже новые. В свое время натрахался с ними — то на 10 градусов ниже показывает, на в плюс задирает на 10 градусов… Даже дорогие (типо оригинальные). Потом наткнулся на ниже среднего PATRON и все устаканилось — и температура, и поведение вентилятора. Так и езжу второй год с патроновским ДТОЖ.

Заменил водительский стеклоподъемник, закашивало окно, пластиковые салазки которые ходят по металлической направляющей истерлись так, чуть ли не переворачивались, а они должны стоять плотно, в итоге стекло опускалось, а когда поднимал нужно было каждый сантиметр рукой править стекло.

Все время хочется выгадать и купить подешевле, но скупой платит дважды при этом всегда действует. Радиатор пришел в коробке. На вид очень хлипкий, тоньше родного, гнется по диагонали, в смысле не специально гнул, а пока ставил чувствуется что он очень слабый и перегибается.

Патрон индиго 150 отзывы

———-
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

наверно нет. Это из серии: ничего не понятно, но очень интересно)))

А если надо, для полного понимания процесса , то можно и поделиться инфой

ПыСы: по Квике погонял, добавил данные которые получились в этих же условиях на H4895 и vv140
думайте сами. решайте сами.
порошинки по длиннее чем на С308 4/18 а эффект примерно одинаковый.
Прям не знаю как к этому относиться.

34,2 805,806
34,7 810, 812
35,0 815,816

а каким порохом до этого запускали 147 елд м? и какие были навески?

вот человек выше писал.

С ирбис-150 та же пуля с навеской 39.0 сразу вылетел капсюль.
Скорость магнит показал 875.

Надо собрать с 37.0 и идти выше.
Результаты сообщу.

37,2 840, 842 проточка +0,0015
37,5 848, 848 след экстр

Надо собрать с 37.0 и идти выше.
Результаты сообщу.

Спасибо. есть над чем поразмыслить и провести небольшой анализ.

34,2 805,806
34,7 810, 812
35,0 815,816

судя по вашим данным термозависимость примерно 0,71 м/с на 1 градус цельсия. У Вихты 150 примерно 0,69 м/с на 1 градус цельсия

———-
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

34,2 805,806
34,7 810, 812
35,0 815,816

тут получается , что 0,8 грейна дают прирост примерно в 10 м/с. Это значит, что 1 грейн дает прирост 12,5 м/с = 1,25 м/с на 0,1 грейн

а тут (при повышении температуры воздуха) получается, что 1 грейн дает прирост около 15 м/с = 1,5 м/с на 0,1 гр в диапазоне 34-35 грейн.

а 35,3 грейна уже выдает прирост 15 м/с получается 5 м/с на 0,1 гр. = 150 м/с на 1 грейн.

как-то странно. или я неправильно сделал посчитал?

———-
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

34,2 805,806
34,7 810, 812
35,0 815,816

———-
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

у вихты получается 0,1 грейн дает прирост около 1,9-2 м/с

согласен с вами. Просто большинство летних соревнований проходят на жаре +30+35 и нужно понимать к чему готовиться с этим порошком.

судя по вашим данным, тут около 1,8-1,9 м/с на 0,1 грейн почти как у вихты 150 1,9-2 м/с

Какая длина ствола у вашей винтовки?

Но почему у товарища выше всего 1,25 -1.5 м/с на 0,1 гр??

Может длинный ствол так влияет? но обычно наоборот длинный ствол выдает более высокую скорость.

Олег, подскажите пожалуйста какая примерно была температура патронов и пороха во время испытаний?

Олег, подскажите пожалуйста какая примерно была температура патронов и пороха во время испытаний?

25 примерное. Не выше.

25 примерное. Не выше.

———-
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

———-
С Уважением ко всем участникам форума, Олег.

Познавательно. А длина ствола какая?

Познавательно. А длина ствола какая?

Рем 700
26 дюймов ствол
12 твист

согласен, но разница всего в 3 грейна. Для понимания разницы порохов этого достаточно.

175ю пулю этот порошок толкнул бы ещё быстрее на несколько м/с

На этом или 30-06 9/18?

ВВ540 пол-кило не могу найти, а целый выходит дорого..
Цели утилитарные, охота. Пульку хотелось-бы раскочегарить до 792мс, в мануале хорнади пишет что это её скорость..
Ствол 560мм.
Дайте совет, Парни.

так я же выше писал, что раскочегарил до 845 м/с собрата ELD-M 178

этот только стал появляться, а 10/18 уже не купить нигде в магазинах. А закрома свои никто не отдаст.

товарищ выше с длиной ствола , как у вас выкладывал свои данные по скоростям. Вроде нормально у него все.

Олег, а почему так разнятся скорости на этикетке и в протоколе испытаний 810мс против 773мс?

Олег, а почему так разнятся скорости на этикетке и в протоколе испытаний 810мс против 773мс?

Потому что на банке результат с пулей 178 грн. А я отстреливал пулей 168 грн
Под неё нужен порезче порох.

Потому что на банке результат с пулей 178 грн. А я отстреливал пулей 168 грн
Под неё нужен порезче порох.

Спасибо. Я так понимаю что с 178-eldx возможен шанс получить 790мс на стволе 560.

меня тоже удивила разница,но
мне смысла врать нет. Порох сыпал из банки, навеску проверял, лабрадар измерял правильно. Температуру и влажность я зафиксировал метеостанцией Kestrel 5700

Возможно это связано с тем, что баллствол короче , чем у меня, скорость была у вас V25, а у меня V0. И еще слышал мнение, что скорость из баллствола почти всегда меньше, чем из обычного. Не знаю правда или нет.

И еще меня смутила запись внизу листа в протоколе испытаний
температура патронов -1 и -16 градусов ,А в верху протокола указана температура +19.
Я испытывал при +18 и с более тяжелой пулей, чем вы.

меня тоже удивила разница, но я не стал вас беспокоить. Мне кажется , что достал вас уже своими глупыми вопросами.

мне смысла врать нет. Порох сыпал из банки, навеску проверял, лабрадар измерял правильно. Температуру и влажность я зафиксировал метеостанцией Kestrel 5700

Возможно это связано с тем, что баллствол короче , чем у меня, скорость была у вас V25, а у меня V0. И еще слышал мнение, что скорость из баллствола почти всегда меньше, чем из обычного. Не знаю правда или нет.

И еще меня смутила запись внизу листа в протоколе испытаний
температура патронов -1 и -16 градусов ,А в верху протокола указана температура +19.
Я испытывал при +18 и с более тяжелой пулей, чем вы.

ЧУДЕСА ДА И ТОЛЬКО

308 против 30-06: ставим точку

Почему мы все еще говорим о .308 против .30-06? Патроны .308 и .30-06 по своим характеристикам очень схожи, но имеют ряд интересных особенностей. Именно поэтому постоянно происходят споры, какой патрон лучше. Ожесточенность этих споров показывает, что прямого и точного ответа на вопрос нет, а почему так — давайте разбираться.

Какие аргументы обычно высказывают стороны в споре .308 против .30-06?

Учитывая большую вместимость гильзы, пулю .30-06 можно разогнать на большую скорость, а сама пуля при этом может быть тяжелее.

Эта скорость дает небольшое преимущество, реализуемое в основном на больших дистанциях.

Кроме того, больший размер гильзы позволяет калибру .30-06 использовать более длинные пули.

С появлением .308, с тех пор, как он начал свою жизнь с патрона НАТО практические доказательства того, что .308 является более точным, хотя некоторые современные практики, владеющие .30-06, спорят об этом и считают, что .30-06 лучше работает на больших дальностях, а .308 — на средних. Некий компромисс, чтобы никому не было обидно.

Несмотря на недавний успех «недотридцатки» 6,5 Creedmoor и всяких .243-х, наши охотники и стрелки все еще верны .30-м калибрам. Заменить старый, добрый .30-й калибр во всех его чудесных формах просто невозможно, ведь это у американцев .308 и .30-06, у нас к ним прибавляются еще 7,62х54 и 7,62х39.

Выбор для штуцеров патронов без закраины — спорное решение. Фото автора.

Хотя если говорить о всемогущих «тридцатках», то надо иметь в виду два патрона: почтенный .308 Winchester и культовый .30-06 Springfield. Безусловно, это самые популярные варианты, распространенные повсеместно.

Возможно, они отстают только от .22 LR и 7,62х39 по количеству патронов, выпущенных в мире за последние 70 лет. Но у винтовок .30-го калибра Winchester и Springfield есть особенности. Они почти близнецы. Почти.

Да, патроны во многом схожи, но спор .308 против .30-06 не совсем корректен. Когда дело доходит до некоторых нишевых соображений, то одним стрелкам может понравиться то, что для других ничего вообще не значит.

Прежде чем углубляться в особенности .308 против .30-06, было бы целесообразно коснуться предыстории обоих патронов. Как и многое другое в мире огнестрельного оружия, происхождение 30-го калибра начинается с военной службы.

GARAND

В США M1 Garand калибра .30-06 Springfield —настоящая икона. На вооружение в 1906 году был принят .30-06 (отсюда ноль шесть), заменив .30-03, 6-мм Lee Navy и .30-40 Krag. Популярности патрона способствовала первая винтовка под него — легендарная Springfield M1903.

Превосходно служившая во время Первой мировой войны, она стала основной служебной винтовкой экспедиционных сил США. Винтовка с продольно-скользящим затвором в стиле маузера продолжала использоваться в качестве основного оружия американских снайперов во время Второй мировой войны.

Но в этом конфликте .30-06 действительно сделали себе имя в сочетании с пожалуй самой легендарной служебной винтовкой всех времен M1 Garand.

На отечественном комбинированном оружии часто применяются патроны калибра .308 и .30-06, хотя они и не рантовые. Фото автора.

Несмотря на то что .30-06 Springfield и Garand были успешными во время Корейской войны, армия посчитала, что они исчерпали себя к середине 1950-х. Опасения по поводу мощности, производственных затрат и логистики послужили причиной замены не только M1, но и его патрона.

Несмотря на недолгое время использования в качестве основной винтовки в вооруженных силах, M14 под патрон .308 Winchester все же нашла свой путь на поля недавних сражений.
M14 — это, по сути, обновленный Garand.

Его наиболее заметными обновлениями являются автоматический огонь и съемный коробчатый магазин. А 7,62×51 мм NATO (коммерчески известный как .308 Winchester) по своим характеристикам был в значительной степени похож на .30-06, уменьшенный в виде приземистого патрона, хотя винтовка и патрон оказались столь же мощными, как и их предшественники.

Среди самых коротких серий служебной винтовки к середине 1960 года M14 и 7,62 были заменены на M16 и широко распространенный патрон 5,56×45 мм НАТО.

РАЗМЕР ГИЛЬЗЫ

Как упоминалось выше, отличительной чертой патронов 30-го калибра является размер гильзы. Военные беспокоились о длине Springfield в основном по причинам стоимости и материально-технического обеспечения. По их предположению, чем короче патрон, тем меньше затворная группа; меньше винтовка — меньше материалов на ее изготовление и, как следствие, экономим деньги и вес.

Это не совсем так (по крайней мере, с M14), это была теория. Кроме того, были аргументы в пользу того, что военные могут поместить больше патронов калибра .308 в ящики для боеприпасов, чтобы получить больше боеприпасов для солдат.

РАЗМЕРЫ ПАТРОНА .30-06

Действительно, .30-06 имеет более длинный корпус, его размеры составляют 2,48 дюйма против 2,015 дюйма у .308. Хотя это в некоторой степени влияет на винтовки, предназначенные для них (мы еще вернемся к этому), это также играет роль в емкости пороха.

Все крупные компании делают патроны в калибрах .308 и .30-06Фото автора.

Здесь Springfield имеет преимущество, вмещая около 68 г воды, по сравнению с 56 г у .308. Честно говоря, это небольшая разделительная линия, в большинстве случаев приравниваемая к скромному увеличению скорости, но есть и исключения.

СКОРОСТЬ И ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЕТА 30-ГО КАЛИБРА

Когда дело доходит до заводских боеприпасов, обычно нет явного победителя в обсуждении .308 против .30-06. Конечно, производители боеприпасов пользуются преимуществом более просторного гильзы .30-06, но в целом это дает прибавку к увеличению начальной скорости пули на 100–150 футов в секунду.

Возьмем, к примеру, патроны Federal Premium Gold Medal на 168 гран для обоих патронов. .30-06 опережает .308 всего на 50 футов в секунду на дульной части: 2700 футов в секунду против 2650 футов в секунду, то есть совсем не уступает. Учитывая, что оба стреляют одним и тем же 168-гранным полым наконечником Sierra MatchKing, результаты на дальности должны быть идентичными. Довольно обычное дело с большинством стандартных боеприпасов.

На самосборных патронах дела обстоят несколько иначе. В крайнем случае вы можете выжать из патрона .30-06 больше, когда вы сами его собираете. Потенциально опытный релоудер может добиться выигрыша примерно на 200 футов в секунду (300 футов в секунду на предельных навесках) больше от Springfield, чем .308, используя все преимущества емкости гильзы.

Даже на умеренно больших дистанциях(500 ярдов и дальше) дополнительная скорость имеет значение, сглаживая траекторию .30-06.

Пример. Можно заряжать .30-06 пулей Hornady SST на 150 гран (баллистический коэффициент .415), до 3000 футов в секунду у дульного среза, в то время как .308 с тем же снарядом развивает максимальную скорость 2800 футов в секунду. На этих скоростях .308 теряет на
9 дюймов больше на 500 ярдов, чем .30-06, и на 61 дюйм больше на 1000 ярдов.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ .30-06 SPRINGFIELD ВСЕМ, ЧТО ВАМ НУЖНО?

Оба .30-х калибра похожи друг на друга для подавляющего большинства пуль, каждый из них способен стрелять пулями от 100 до 200 гран. Тем не менее .30-06 предлагает немного больше гибкости, когда дело доходит до заряжания тяжелых для калибра пуль. Более просторный корпус позволяет вмещать до 220-гранных пуль — отличный вариант средней дальности для более крупной дичи.

Есть также несколько вариантов соответствия этого веса, подходящих для .30-06. Но для всех типов пуль 200 гран — это, по сути, потолок для .308, за исключением нескольких специальных снарядов, которые используют около 210 гран.

ТОЧНОСТЬ

Этот аспект обсуждения непрост. Начиная с 1960-х годов, .308 Winchester доминировал в соревновательной стрельбе, свергнув .30-06 в матчах с высокоточной винтовкой. С тех пор стрелки сообщали о размере группы .308, сокращая вдвое, что в конечном итоге вынудило NRA уменьшить размер мишени в матчах с мощными винтовками, чтобы избежать споров между стрелками.

Хорошее доказательство того, что приземистый калибр .30 имеет больший потенциал точности, хотя почему — не совсем ясно. Стрелки считают .308-й более точным из-за эффективной формы корпуса и большей жесткости. Итак, «Винчестер» намного точнее.

В обсуждаемых калибрах производят как полуавтоматы, так и винтовки с ручной перезарядкой. Фото автора.

Современные матчевые стрелки очистили .30-06 от пыли и получили другие результаты. Соревновательный стрелок Герман Салазар провел двухлетний анализ .308 и .30-06 с подобранной парой винтовок Gilkes-Action с патронами, подобранными для каждой винтовки. Сравнивая результаты своих соревнований, он пришел к интересным выводам.

На средних дистанциях, от 500 до 600 ярдов, .308 имел небольшое преимущество. На дальних дистанциях .30-06 оказался лучше. Взгляд Салазара на превосходные характеристики «шестерки» отражает наш разговор о вместимости корпуса. Чем больше пороха, тем больше скорость, что означает большую дальность.

Все именитые производители оружия имеют в своей линейке калибры .308 и .30-06. Фото автора.

Маловероятно, что эти аргументы поколеблют приверженцев любого из патронов, учитывая, что .308 и .30-06 вызывают у некоторых почти религиозную преданность. Остальные могут найти утешение в следующем: оба патрона очень точны, поэтому они способны поразить цель более чем на 1000 ярдов из правильной винтовки.

ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕБАТОВ

Имеют ли смысл многолетние споры .308 против .30-06 и должны ли они продолжаться? С одной стороны, нет. Среднестатистическому стрелку, ищущему первоклассный охотничий патрон для защиты от опасности и добычи любой дичи или потенциального выхода на расстояние до 1000 ярдов, подойдет любой из них .30-го калибра.

С другой стороны, да, обсуждение имеет значение. Не перечисляя преимуществ и недостатков каждого патрона, стрелки могут не заметить тот факт, что .30-06 предлагает немного большую универсальность перезаряжания или .308 — больше возможностей в полуавтоматических винтовках. Эти моменты необходимы для некоторых людей и заслуживают внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector