Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Зануды — свободное общение обо всём

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

2141 Как заставить торпедо молчать.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12008-12-24 23:41:05

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

как заставить торпедо молчать автор: с сайта club.azlk.ru

О борьбе с дребезгом Периодически меня доставал «дребезг» торпеды. Я боролся с ним с помощью поролона, резинового уплотнителя, закручиванием саморезов, но он периодически появлялся, особенно после езды на плохим дорогам. Часто что то «пищало и поскрипывало» сзади, где защелкивается замок спинки сиденья. Другая проблема — с трудом открывалась правая передняя дверь из за того, что уплотнительная резинка вплотную подходила к дверной раме. Все эти проблемы неожиданно разрешились (по крайней мере пока) с помощью одного простого средства — аэрозольного балончика силиконовой смазки (производитель-ВЭЛС). Я его купил вчера в Южке за 50 руб. для обработки ШРУСовских резинок (была такая рекомендация), чтобы дольше ходили. Потом прочел, что этот состав можно использовать не только для защиты резиновых поверхностей, но и для смазки любых трущихся поверхностей. В результате: легко открывается дверь, почти не дребезжит торпеда и не слышно «скрипа» сзади. Вот только надолго ли?

Дребезг торпеды лечится затяжкой гаек по углам доступ к которым через вырезы для динамиков с помощью углового трубчатого ключа на 10. Именно там основной крепеж всей торпеды. Кроме того посмотри крепеж по центру к винту, который торчит из «печки». Обычно затяжка этих гаек дает хороший эффект. Но надо быть аккуратным и не свернуть их, а также не сломать пластиковые уголки, посредством которых торпеда крепится.

Панель сломать невозможно, зато легко отломить три защелки, которые к ней прикручены саморезами. Все они расположены под ближней к водителю кромкой торпеды. Два — по краям, в районе динамиков, один — посередине, справа от козырька. На СВ средняя защелка выполнена усиленной — тройной. На более древних машинах — одинарная. Когда будешь устанавливать, обрати внимание, что у лобового стекла есть металлические деталюшки, в которые втыкается эта панель. Сначала её необходимо туда завести и плотненько прижать. Затем аккуратно отверткой нажимается язычек защелки, после чего панель осаживается вниз. Панель достаточно длинная, поэтому можно защелки нажимать-заводить поочередно, слева-направо. Это самый деликатный момент. Именно здесь и легко отломить защелку.

Vadim AB 09.09.99 Что дребезжит в торпеде Исходя из своего немалого опыта по шумоизоляции, подсказываю. Можно закрепить и на большей части машин завод это уже делает. По бокам от короба магнитолы нужно вкрутить саморезы прямо в корпус воздуховодов печки. Может дребезжать козырек приборов. Лечится путем откручивания козырька и прокладывания чего-нибудь на сгибе возле крючков снизу. Нужно еще проверить затяжку всех саморезов, гаек и болтов крепления торпеды. Не должно быть сломанных зажимов на крышке торпеды. И саморезы по бокам крышки торпеды должны иметь место. Обычно вышеперечисленного достаточно, чтобы торпеда не издавала ни единого звука. Это вам не высокая панель на зубилах, там вообще кошмар. Вадим.

Починить сломанные защелки можно липучками от одежды (Dostoevsky): Место для наклейки — над боковым воздуходувом, по всей длине (

10см) от края до козырька. Еще шуруп боковой помогает. Нагрузки-то практически нет, причем она на сдвиг получается. Олег.

Nick_SPb 22.11.99 Как укрепить панель? Панель состоит из 3-х частей — 1-ая крепится к кузову, вторая — к первой. 3-я часть — крышка. Первая часть крепится к кузову тремя шпильками. У меня отсутствовала правая. Причем отсутствовала с завода — ровная площадка для нее была аккуратно закрашена. Торпеда тряслась неимоверно, перекрывая все звуки в машине. Я взял дрель с длинным сверлом и порсверлил в этом месте сквозное отверстие в моторный отсек, откуда и просунул длинный болт вместо шпильки. Это я сделал весной, с тех пор стало заметно тише — но остались скрипы, присущие всем не новым панелям москвичей. Вчера как раз их и устранял. Я купил 0.5 кв.метр битопласта в (заказывал по почте в Иваново вместе с шумоизоляцией капота). Он нарезается на полоски шириной

1 см и клеится на все места, где одна пластмассовая деталь касается другой (в принципе, битопласт напоминает самоклеящийся поролон, так что наверное можно вместо него наклеивать полоски поролона, просто это не так удобно — надо с клеем возиться). Также я разобрал панель приборов и ее всю тоже проклеил (она сама по себе скрипит, не только об торпеду). Угрохал на это часов 6, так как разбирал все. Первую часть (ту, что крепится к кузову) наверное можно было бы и не снимать, что сэкономило бы часа 3. Хотя к ней крепится воздуховод отопителя, и стык с ним без снятия проклеить не удастся, но тут уж тебе решать, стоят ли трудозатраты того. Я снимал, так как она сама по себе скрипела. У нее есть стык, обращенный к водителю, он по идее в нескольких точках спаян, но у меня некоторые из них отошли и пластик двигался. Я отодрал все эти точки крепления, проклеил все битопластом а потом посадил вместо этой спайки 6-7 саморезов. Если этого не сделать, жесткости у панели будет недостаточно и она будет двигаться со всеми вытекающими последствиями. Кстати, после этого торпеда у меня стала жестче. Вчера ехал вечером — просто кайф. Звуки от торпеды исчезли напрочь, только на ямах, где вся машина гудит от удара, торпеда немного жалобно поскрипывает. Но в Москве я таких ям не видел Сегодня по дороге на работу опять наслаждался. Это наверное ненадолго — к хорошему быстро привыкаешь. Вот удлиннил себе рычаг сцепления, думал — кайф, такая легкая педаль! Через несколько дней педаль кажется опять не очень легкой, для осознания приятности надо к кому-нибудь сесть порулить, а потом к себе. Вот тогда опять чувствуешь.

Sergey_T 24.11.99 Привет. Я с этой прблемой мучаюсь третий год и кое что накопил. Значит так, грохочет бардчек и все что в нем лежит, он отлит за одно с панелью и дополнительного крепежа не имеет поэтому раскачивается как качели я закрепил его двумя металическими пластинами из нутри к верхней части панели не очень эстетично но действенно.Грохот уменьшился на 40%.Второе всю панель раскачивает магнитола находячаяся в самом низу бороды .Вся эта борода крепится какойто пласмассовой штуковиной (у меня она лопнула сделал ее из металла, не очень сложно)четырьмя клепками к бороде и одним болтом к воздуховоду печки но затянуть эту штуковины вплотную к воздуховоду невозможно (так сделанно)остается промежуток примерно в 1см и я поставил деревянную прокладочку и нормально затянул.И последнее верхнюю часть панели приклей на герметик.Этого вполне достаточно если у тебя стандартные магкие амортизаторы(у меня газовые очень жесткие,поэтому думаю дальше). Желаю успеха.

Регулятор освещенности приборной панели «Москвича-2141»

Любому автомобилисту хорошо известно, что в темное время суток свет ламп на панели приборов автомобиля очень неблагоприятно воздействуют на глаза водителя. Этот свет способен на некоторое время даже ослепить шофера, когда он, посмотрев на панель, переводит взгляд обратно на дорогу. Более того, свет ламп мешает и тогда, когда взгляд водителя целиком направлен на дорогу, потому что каждый человек обладает так называемым боковым зрением.

Однако в сумеречное время, когда дорога еще видна, а приборы уже не видны, без яркой подсветки не обойтись.

Именно поэтому во всех иномарках и некоторых отечественных моделях лампы подсветки панели приборов снабжают регуляторами освещенности всевозможных типов. Но большинство специалистов все же отдает предпочтение регуляторам с ручным управлением. В этом случае яркость свечения ламп водитель подбирает самостоятельно, сообразуясь непосредственно со своими органами чувств и желанием. Простейший регулятор представляет собой обычный реостат, включенный последовательно в цепь питания лампочек подсветки. Так устроен регулятор некоторых моделей «Жигулей».

Но проволочные реостаты имеют ряд недостатков. Например, они совершенно бесполезно расходуют мощность на собственный нагрев и весьма ненадежны, поскольку содержат в своей конструкции подверженные электроэрозии и, вдобавок, истирающиеся подвижные контакты. По этим причинам целесообразно взамен непрактичных и недолговечных простейших регуляторов применить современный бесконтактный электронный регулятор яркости ламп. Один из его вариантов и представляем вниманию читателей. Выполнен он применительно к наиболее знакомому авторам автомобилю — «Москвичу» АЗЛК-2141 (21412). Хотя при некоторой доработке умельцами его нетрудно будет приспособить и к другим моделям легковых автомобилей.

Регулятор освещенности: а — принципиальная схема;

б — печатная плата (с размещенными на ней элементами)

Схема регулятора (рис.) выполнена на одной цифровой микросхеме (DDI) и двух транзисторах (VT1 и VT2) На автомобиле АЗЛК-2141 подключить регулятор весьма несложно. Замыкающий цепь питания ламп транзистор VT2 (вернее, его электроды — эмиттер и коллектор) подключают «в разрыв» провода, идущего от клеммы 1 к клемме 4 разъема Х2 на комбинации (щитке) приборов типа 211.3801. Найти этот разъем на щитке очень просто: во-первых, он крайний справа (если смотреть на комбинацию приборов 211.3801 сзади), во-вторых, он черного цвета. Указанный провод аккуратно перережьте, а эмиттер и коллектор транзистора VT2 подключите соответственно к концам проводов, идущих к клеммам 1 и 4 разъема Х2.

Во избежание путаницы, сразу оговоримся, что упомянутые нами обозначения разъемов — XI и Х2 — приняты лишь у завода-изготовителя комбинации приборов, причем они нанесены непосредственно на печатную плату щитка. На заводской схеме автомобиля АЗЛК- 2141 данным разъемам соответствуют, к сожалению, другие обозначения, а именно: Х29 и Х28. Приведенные на рисунке обозначения выводов регулятора сделаны в соответствии со схемой АЗЛК: «=1 :Х28» и «=4:Х28», что означает «К клемме 1 разъема Х28» и «К клемме 4 разъема Х28». Обозначения «=74:DD(» и «=7:DDI» соответственно значат «К выводу 14 микросхемы DDI» и «К выводу 7 этой же микросхемы».

При таком включении пять расположенных в комбинации 211.3801 ламп освещения приборов (две одноваттные А12-1.2 и три трехваттные АМН 12-3), а также лампа А12-4-1 подсветки прикуривателя 11.3725 (четырехваттная) и лампа А12-1 подсветки переключателя отопителя 51.3730 (одноваттная) после включения наружного освещения будут связаны с напряжением +12В бортовой сети не напрямую, а через транзистор VT2, управляя которым обеспечивают регулировку яркости всех вышеперечисленных ламп. Регулировка ламп подсветки четырех расположенных рядом кнопочных выключателей: наружного освещения, света фар, аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла, а также ламп-сигнализаторов, расположенных в комбинации приборов, отсутствует, но не по причине каких-либо технических трудностей, а потому, что уменьшать яркость их свечения, по-мнению многих специалистов, нецелесообразно по соображениям безопасности.

В данном регуляторе транзистор VT2 работает не в усилительном режиме, а в ключевом, то есть периодически прерывает цепь питания ламп. Иначе говоря, регулирование яркости свечения ламп здесь производится с помощью широтно-импульсной модуляции: яркость ламп прямо пропорциональна длительности вырабатываемых регулятором импульсов. Тем самым удается свести до минимума потери электроэнергии на регуляторе и существенно облегчить его тепловой режим.

Используемая в приборе частота импульсов изменяется в пределах примерно от 10 до 600 Гц (зависит от режима работы регулятора). Поскольку человеческий глаз уже не успевает реагировать на столь высокую частоту световых импульсов, свечение ламп кажется непрерывным.

Рассмотрим устройство и работу регулятора.

Необходимые для работы этой приставки импульсы вырабатывает генератор, собранный на резисторах R1. R3, конденсаторе С1, диодах VD1, VD2 и логических элементах DD1.1. DD1.3, а элемент DDI.4 включен инвертором. Формируемые на выходе элемента DDI .4 слаботочные импульсы преобразуются с помощью усилителя, выполненного на резисторах R4. R6 и транзисторах VT1, VT2, в мощный сигнал, управляющий цепью питания ламп. Параметрический стабилизатор, построенный на резисторе R7, конденсаторах С2, СЗ и стабилитроне VD3, задействован для питания слаботочной части схемы. Благодаря ему рабочие параметры схемы почти не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля и температуры окружающего воздуха. Кроме того, стабилизатор защищает схему от импульсных перенапряжений, иногда возникающих в бортовой сети.

Длительность формируемых регулятором импульсов зависит от положения подвижного контакта потенциометра R2. Положение контакта, при котором сопротивление потенциометра минимально, соответствует максимальной яркости свечения ламп подсветки, так как транзистор VT2 при этом открыт почти непрерывно. И наоборот.

Чтобы повысить практичность этого устройства имеет смысл в качестве R2 применить потенциометр, совмещенный с выключателем. Тогда после того, как контакт потенциометра выведен в положение максимальной яркости свечения ламп, срабатывает его выключатель, перемыкая накоротко эмиттер и коллектор транзистора VT2. Поэтому даже при отказе каких-либо электронных компонентов схемы освещение панели приборов всегда будет функционировать, правда, уже без возможности регулировки.

Разместить на М-2141 потенциометр R2 удобнее всего на панели приборов в месте, где расположена заглушка гидрокорректора положения фар (она находится слева от руля, рядом с боковым воздуховодом системы вентиляции и отопления салона), который на серийные модели «Москвича» заводом пока не устанавливается.

Заметим, что минимальная яркость свечения ламп зависит от номинала резистора R1. Чем больше его сопротивление, тем слабее минимальная яркость.

В регуляторе применены резисторы типа ОМЛТ-0,25 и МЛТ-0,5 (R7). Конденсаторы С1 и С2 — керамические, а СЗ какой-либо оксидный (электролитический) — лучше всего здесь подойдут конденсаторы К50-16 или К50-35. Диоды VD1 и VD2 типа КД503, КД509, КД522 (с любым буквенным индексом). Транзистор VT1 — КТ82294 (или с индексом Б, или В, или Г). Транзистор VT2 — серии КТ837 с индексами Г, Д, П, С или Р. Микросхема DDI — К176ЛА7, либо (с некоторой переделкой печатной платы) К564ЛА7. Без какого-либо изменения цоколевки микросхемы DDI вместо четырех элементов логики 2И-НЕ допускается применить четыре элемента логики 2ИЛИ-НЕ. Тогда в качестве DDI установите микросхему типа К561ЛЕ5 или К176ЛЕ5. После некоторой доработки платы применима и микросхема К564ЛЕ5. Наконец, просто используйте четыре инвертора (из шести имеющихся) микросхемы К561ЛН2 или К564ЛН2. Входы этих элементов имеют цоколевку 1, 3, 5, 9, 11 и 13, а выходы — соответственно 2, 4, 6, 8, 10 и 12, то есть выводы 13 и 12, например, относятся к одному и тому же элементу. Естественно, чертеж платы тогда придется так же немного переработать. В любом случае питание на микросхему DDI подается с помощью выводов 14 (+9В) и 7 (-9В), что соответствует «массе» автомобиля.

Как быть, если этот полезный регулятор захочет поставить на свою машину владелец «Жигулей» или «Спутника»? Ведь «вазовские» машины более распространены, чем «Москвич». Оказывается, что приспособить данный регулятор (причем без какой-либо его переделки) несложно и к этим автомобилям.

На моделях «Жигули» ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, «Спутник» ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ- 2199 (и их модификациях) реостатного регулятора освещенности приборов нет, зато есть выключатель освещения приборов. Данный регулятор «вставляют» в разрыв провода, соединяющего упомянутый выключатель с лампами освещения. Клемму «=7:Х28» регулятора в этом случае подключают к тумблеру, а клемму «=4:Х28» — к комбинации приборов. Если сделать наоборот, то регулятор останется «жив», но лампы гореть не будут при любом положении движка потенциометра R2. Общий провод (корпус) регулятора не забудьте соединить с «массой» автомобиля.

Немного иначе следует поступить, если регулятор устанавливают на «Жигули» моделей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107 (и их модификации). Дело в том, что у них реостатный регулятор есть, но по указанным выше причинам его все же лучше заменить на бесконтактный. Тогда реостат отключают, а вместо него подсоединяют наш бесконтактный регулятор, так, чтобы его клемма «=7:Х28» была подключена к «плюсу» питания, а клемма «=4:Х28» — к комбинации приборов.

Аналогично следует поступить и при установке прибора на старых «Москвичах» (в том числе и «ижевских»), «Волгах», «Запорожцах» и «Тавриях». Примените регулятор — и вы не пожалеете труда, затраченного на его изготовление!

Панель приборов — АЗЛК 2141

Детали панели приборов

1 – болт;
2 – гайкодержатель;
3 – панель приборов;
4, 15, 18, 26 – винты;
5 – крышка панели;
6 – решетка панели;
7 – козырек панели;
8 – пластинчатая гайка;
9 – средняя заглушка панели;
10 – держатель;
11 – шайба;
12 – пружинная шайба;
13 – гайка;
14 – защелка крышки;
16 – плафон освещения вещевого ящика;

1. Отсоединить провод «масса» от аккумуляторной батареи и трос привода воздушной заслонки от карбюратора.

2. Вывернуть винты 4 бокового крепления крышки 5 панели приборов.

3. Вывести из зацепления защелки 14 крышки панели приборов, для чего потянуть крышку за среднюю и боковые части вверх, и снять крышку.

4. Вывернуть винты крепления комбинации приборов.

5. Отсоединить электрические провода, трубку эконометра, трос спидометра и снять комбинацию приборов.

6. Вывернуть винты 4 и снять заглушку 31 люка панели.

7. Снять кожух рулевой колонки, переключатели и замок зажигания.

8. При наличии гидрокорректора фар отсоединить ручку управления, отвернуть гайку и снять гидрокорректор.

9. Снять ручку переключателя электродвигателя отопителя, ручки управления отопителем и переднюю пепельницу 27.

10. Вывернуть винты крепления центральной накладки 30 и снять ее, отсоединив электрические провода.

11. Отсоединить от воздухораспределителя рукава приточной вентиляции.

12. Вывернуть два винта крепления панели рычагов управления отопителем и вентиляцией салона.

13. Снять заглушку 28 консоли панели приборов.

14. Вывернуть болты 1 нижних точек крепления к кузову, шесть винтов крепления к воздуховоду ветрового стекла и отвернуть две гайки 13 крепления к воздуховоду ветрового стекла и одну к воздухораспределителю.

15. Снять панель 3 приборов.

16. Установку панели приборов производить в обратном порядке.

Видео к материалу

Приборка АЗЛК 2141 — ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА..
Приборная панель 2141
Доработка приборки М2141
Световоды панели приборов 2141
Функция в Москвич-2141 о которой мало кто знает! Противоугонка!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

  • АЗЛК 2141 — АЗЛК 2141
  • Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций — АЗЛК 2141
  • Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 — АЗЛК 2141
  • Схема электрооборудования автомобиля Москвич мод. 2141-01 — АЗЛК 2141
  • Автомобили моделей 2141–01, 21412–01, 214122, 214123 — АЗЛК 2141
  • Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) — АЗЛК 2141
  • Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций — АЗЛК 2141
  • Возможные неисправности контрольных приборов — АЗЛК 2141
  • Схема соединений комбинации приборов — АЗЛК 2141

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

приборная панель

#1 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #2 Тишка

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Место жительства: Тульская обл.
    • Машина: M-412 ИЭ, Газ-24, Газ-21
    • 0
    • Наверх

    #3 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #4 cannibal

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Калуга
    • Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5
    • 0
    • Наверх

    #5 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    значит не подключены, либо контакт плохой, смотрите еще раз

    • 0
    • Наверх

    #6 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #7 Vasilisk

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Железячник
    • Место жительства: Украина
    • Машина: Москвич-2140
    • 0
    • Наверх

    #8 cannibal

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Калуга
    • Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

    Сообщение изменено: cannibal (19 апреля 2012 — 15:52)

    • 0
    • Наверх

    #9 Тишка

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Место жительства: Тульская обл.
    • Машина: M-412 ИЭ, Газ-24, Газ-21
    • 0
    • Наверх

    #10 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • 0
    • Наверх

    #11 K90

  • Спонсоры
  • 1 854 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омская обл.
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Был Москвич 412, 1982 г.
      Была ВАЗ 21110
      Была Toyota Carina
      Был Москвич 412
      Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

    хоть убейте,но все подключено. есть другие варианты решения этой проблемы?

    • 0
    • Наверх

    #12 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #13 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #14 cannibal

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: Калуга
    • Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

    может быть проблема в том что,что то не так подключено в блок предохранителей?

    • 0
    • Наверх

    #15 K90

  • Спонсоры
  • 1 854 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омская обл.
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Был Москвич 412, 1982 г.
      Была ВАЗ 21110
      Была Toyota Carina
      Был Москвич 412
      Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD
    • 0
    • Наверх

    #16 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #17 Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1 430 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск
    • Место жительства: Россия, Мордовия
    • Машина: Гранта Норма
    • 0
    • Наверх

    #18 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #19 Valodar

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Место жительства: Сочи,Лазаревское
    • Машина: Москвич 2141(1.5)
    • 0
    • Наверх

    #20 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
    • 0
    • Наверх

    #21 anndru

  • Пользователи
  • 340 сообщений
    • Место жительства: ташкентлэнд
    • Машина: иж комби 2125
    • 0
    • Наверх

    #22 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • 0
    • Наверх

    #23 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • 0
    • Наверх

    #24 anndru

  • Пользователи
  • 340 сообщений
    • Место жительства: ташкентлэнд
    • Машина: иж комби 2125
    • 0
    • Наверх

    #25 anndru

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Москвич 214145 по имени «Святогор»

    Опции темы
    Поиск по теме

    Москвич 214145 по имени «Святогор» (большие фото)

    Вот решил про свою машинку здесь написать и постепенно что-то изменяя вести небольшой бортжурнал, может и интересно будет кому.
    И так: Мой второй собственный автомобиль М 2141 (с двигателем 2106 (1.6) устраивал меня всем, кроме динамики, и вот, однажды у меня в голове поселилась мечта идиота: следующим авто непременно будет Москвич 214145 по имени «Святогор». Но если в России найти такую машину не составляет труда, то у нас, в Беларуси их не так много, например в Гомеле их штук 5 максимум (с моим в том числе). Но нашел я его спустя 2-3 месяца в нашей столице, за довольно большие (скажут окружающие) для Москвича деньги. Но это для меня было не так важно, т.к. машину в лучшем состоянии я ни за что бы не нашел. Одноклубник из Минска ее осмотрел, чуть поторговались и недели через 2 я уже ехал довольный на своей мечте домой. Вроде бы с одной стороны — это по-сути тот же 2141, но с другой — совершенно другая машина. В общем ощущений была масса. Это была предистория.
    Итак: авто 1998 года, было куплено жителем столицы на заводе для поездок на дачу с семьей. После, в 2004 году, авто унаследовала его дочь, у которой я его и приобрел осенью 2009 года, полный сток, пробег неизвестен, т.к. не работал одометр. Но предположительно 50 000, т.к машина ездила только на дачу и обратно, плюс стоял заводской ремень ГРМ (уже заменил вместе с роликами) и родная резина «Мишлен». За 11 лет эксплуатации на машине менялось: передние стойки, передние ступичные подшипники, датчик ОЖ, АКБ, одна шаровая (ну торм. колодки и масло с фильтрами не в счет), все меняли на СТО. На машине нет ржавчины, т.к. зимой не ездила (до меня) и обработано все днище, с завода стоят подкрылки. Прежняя хозяйка (женщина, что сказать) не вписалась как-то в гараж и помяла правые двери, надо шпатлевать и красить, также по кузову имеются мелкие деффекты лкп, которые хозяйка задула из баллончика, смотрится ужасно, надо красить (но пока нет возможности).
    Что пока успел сделать: Сразу же поменял Ремень ГРМ, поставил магнитолку мп3, саб, сигнализацию, заменил левый поворотник на оригинальный Hella, переделал решетку радиатора, поставил электрозамок багажника с кнопки и брелка сигналки.







    ———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение было в 18:43 ———-

    Зеркала от е34

    Поставил такие вот зеркала (электро с подогревом, правда еще не подключал) Переделок минимум, из плюсов: антиблик, не трясутся на хх, эл. привод, обогрев, дизайн в стиль машины, складываются, обзор лучше.



    ———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было в 18:46 ———-

    Установка торпеды Опель Вектра А

    Все-таки я решился на это! И так день 1
    Разборка родной торпеды и установка подготовленной опелевской. На данный момент «сопли» все аккуратно распределил и спрятал, поставил руль, подрулевые переключатели, приборку (пока работает по идее только спидометр, и то не факт, завтра узнаем), поставил магнитолу на законное место, установил бороду с нашим патрубком печки к ногам задних пассажиров, фото не делал, т.к. было уже темно и я доделывал с фонариком в зубах (ибо массу отключил и салонной подсветкой воспользоваться не мог)






    Ну вот и закончился второй день работ (с 9 до 14) итого на установку ушло ровно 12 часов

    Во второй день подключил прикуриватель, подсветку бардачка, установил сам бардачек, подключил часы и подсветку к ним… дальше (для установки кнопок света и вентилятора печки, а также аварийки, туманок задних и обогрева — к электрику — сам не рискну), а уже потом буду приборку делать и заслонки печки тросиками подключать.Еще забыл написать, что ручки стеклоподъемников не удобно стало крутить, но это ерунда, летом будут ЭСП. Да, и набалдащник на ручку кпп надо другой поставить, а то старый совсем теперь не к месту)))

    OLX.ua — оголошення №1 в Україні — приборы москвич

    Звичайні оголошення

    Знайдений 34 оголошень

    Знайдений 34 оголошень

    Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

    Панель приборов ( щиток ) на Москвич 2140 sl

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    280 грн.

    Щиток приборов-Москвич 412,2140 Камаз,Газ-3307,53,Газ-66, Газ-24 Пазик

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    550 грн.

    приборы МОСКВИЧ запчасти

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    950 грн.

    Дніпро, Індустріальний Вчора 14:11

    Щиток приборов москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    900 грн.

    Запоріжжя, Олександрiвський 23 сер.

    Панель приборов «Москвич-2140»

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Панель приборов москвич2140 люкс

    Антикваріат / колекції » Колекціонування

    99 грн.

    Спидометр на Москвич 408, 412 Панель приборов для Москвича 408-412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    390 грн.

    Торпеда с приборами/панель приборов москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Щиток приборов Москвич ,выхлопная, карбюратор К 126 Б

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    панель приборов москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Транспорт на запчастини

    6 282 грн.

    Приборка панель приборов москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    230 грн.

    Ваз Москвич прибори

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Вставка в панель приборов Ваз, москвич, Ланос

    Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

    110 грн.

    задняя планка потолка 2104.панель приборов,ручка ручника(москвич)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    Донецьк, Петровський 16 сер.

    Амперметр Москвич с комбинации приборов

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    120 грн.

    Луганськ, Артемівський 16 сер.

    Панель приборов Москвич 2140, 412, ВАЗ 21011, ГАЗ 24, ГАЗ 2410

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Панель приборов Москвич 408

    Антикваріат / колекції » Колекціонування

    350 грн.

    Запоріжжя, Дніпровський 15 сер.

    Щиток приборов москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    100 грн.

    Комбинация приборов кп23 Москвич 402 403 407 приборка ретро авто ссср

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    150 грн.

    Щиток приборов, трамплер Москвич 408

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Запоріжжя, Комунарський 14 сер.

    Панель приборов, поворотники поворотник, часы ГАЗ 21, Москвич 21

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Приборы москвич 407

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Обмін

    Приборная панель москвич 2140/412, приборы

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    250 грн.

    Дніпро, Шевченківський 10 сер.

    Щиток приборов панели Ваз 2101, 2103,2106,Москвич,Запорожец

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    100 грн.

    Панель приборов москвич АЗЛК 412-2137-2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    250 грн.

    панель приборов Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Датчики панели приборов Москвич 403,407,423

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    накладки шкал спидомитр тахометр приборов Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    180 грн.

    Запоріжжя, Комунарський 5 сер.

    Щиток приборов Москвич 2140, 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    Москвич 407 панель приборов (рабочая)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    750 грн.

    Продам щиток приборов на Москвич 2141

    Спорт / відпочинок » Полювання / риболовля

    500 грн.

    Приборы заз,москвич. Горшки ЗАЗ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    Щиток приборов,ГАЗ-53,3307,ГАЗ-24,РАФ-ЖУК А-06,07,ПАЗ,Камаз,Москвич,в

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    Щиток приборов приборка Москвич 412 2140 ЕрАЗ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    Cхожі запити:
    • приборы москвич у рубриці Автозапчастини
    • приборы москвич у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • приборы москвич у рубриці Запчастини для транспорту
    • приборы москвич 2141 у рубриці Автозапчастини
    • приборы москвич 2141 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • приборы москвич 2141 у рубриці Запчастини для транспорту
    • Недавно переглянуті
    • Обрані оголошення ( 0 )
    • Обрані результати пошуку

    Вибачте — це оголошення більше не доступне

    Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

    «Наразборах»
    сервис по поиску бу запчастей

    Б/у запчасти от разборов . Более 3 млн предложений. Оформите запрос на бу запчасть для поиска через систему.

    Москва, Омск , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Санкт-Петербург м. Проспект Просвещения, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Нижний Новгород , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, м. Строгино, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Пермь , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, м. Юго-Западная, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Москва , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Киров , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, м. Крылатское, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, м. Юго-Западная, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Екатеринбург , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Самара , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Волгоград , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Омск , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, м. Рязанский проспект, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Омск , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, м. Юго-Западная, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Тула , Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Москва, Санкт-Петербург м. Ладожская, Доставка ТК

    Стоимость замены в ближайших СТО — Машина01

    Торпеда опель вектра на москвич 2141

    Категория: Ремонт авто

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3979, ширина — 1100, высота — 1953 мм. Колесная база составляет 2351 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Ореста

    Cмотрите ВИДЕО про торпедо опель вектра а на москвич 2141.

    Мнение автовладельца по имени Оскар :Максимальная скорость 205км/ч расход по трассе 10,5л на 100 по городу 15,5л на 100 ощущение короля дороги, разгон c места до 100км/ч 7сек замерял сам.крейсерская скорость 140 км/ч управляемость на высоте.

    Оригинальное название: Tabloul de bord opel vectra a de la moskvich 2141

    Дата выхода: 22. 03. 2019 года

    Смех в теме: Плохо быть без царя в голове. Однако с царем в голове еще хуже – это называется шизофрения.

    Приборная панель НО москвич 2141

    как установить приборку опель вектра а

    SAM 718ТОРПЕДА ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗ 2109ФИЛЬМ №1

    Підключення панелі приборів ОПЕЛЬ ВЕКТРА А на Москвич 2140 з движком АУДИ.

    Копия видео «установка торпеды с Опель вектра б на ваз 21099 в Липцах»

    ШОК. москвич 2141


    Волго приборка в москвиче

    SAM 718ТОРПЕДА ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗ 2109ФИЛЬМ №1


    Панель Опель вектра в ваз 2109. Почти финал.


    Копия видео «установка торпеды с Опель вектра б на ваз 21099 в Липцах»

    как установить приборку опель вектра а

    Підключення панелі приборів ОПЕЛЬ ВЕКТРА А на Москвич 2140 з движком АУДИ.


    Приборка Opel kadett Gsi в Москвиче 2141

    Приборная панель НО москвич 2141

    Тюнинг Москвич-2141 Святогор: новая версия своими руками

    Рекомендации по тюнингу

    Если вы купили москвич 2141 с пробегом немногим более 55000 км, то приготовьтесь к тому, что нервы сдадут на распределителе зажигания. Лучше сразу поставьте МПСЗ. Любители комфорта могут приобрести торпедо от Opel, диван задний от Toyota Vista. Для оптики вполне подойдут детали AUDI S4, однако придется повозиться с капотом и бампером.

    Для выставочного экземпляра стоит изменить форму всех арок и порогов, двери и купить новые ручки. Тормозная система тоже должна быть модернизирована. В тюнинг москвич 21412009 следует установить вентилируемые тормозные диски: желательно от AUDI, с суппортами Volvo.

    Тюнинг своими руками Москвич-2141: подборка фото

    Бывалый автомобилист знает секрет 2141: авто – отличный объект для экспериментов. Хотите болид – можете приготовиться к тому, что ночевать и дневать придется в гараже. Тюнинг своими руками москвич 2141 – дело не одних суток для того, чтобы увеличилась мощь мотора.

    Перед тем, как начать на практике применять секреты от профессионалов, посмотрите фото и видео о ремонте данного вида транспортного средства, загляните на рынки и в магазины, приобретите необходимые узлы и комплектующие. Увидеть свою мечту вы сможете на сайтах, где онлайн тюнинг предлагает программу трехмерного преображения вашего авто.

    Тюнинг салона Москвич-2141: три штриха

    Если поставить новый мотор от Аудио, то мощь нового авто заставит задуматься и об остальных, не менее важных системах. Замените передние тормоза на более надежные. Подойдут от Волги. Поставите спортивные амортизаторы – станет жесткой подвеска. Достигается это путем укорачивания пружин подвески ровно на 1 виток, проточка стабилизатора, чтобы изменить продольный угол наклона стоек.

    • замену коробки передач на аналог от Audi;
    • установку задних дисковых тормозов;
    • демонтаж родных колес на 15-дюймовые;
    • если цепляют арки, то использовать пластиковые крылья;
    • оформление пластмассой экстерьера: обвес LIT Company передний или задний бампер;
    • установка обтекаемых зеркал от Audi или японского донора.

    Интерьер машины меняется в такой последовательности:

    • внешний вид – «торпеда»;
    • козырьки – солнцезащитные;
    • зеркала от Opel;
    • переключатели (подрулевые) ChevroletNiva;
    • эксклюзивные накладки на педали;
    • рукоятку рычага коробки передач;
    • руль спортивный;
    • передние сидения — UNP, но обшитые кожей;
    • задние – по той же программе;
    • на потолок – карпет;
    • стойки обтянуть флоком;
    • дверь отделать винилом.

    Подиумы в двери собираются из листов обычной фанеры. Нужны для динамиков от Morel. Мощной аудиозвук требует дополнительных шумоизоляционных материалов: ими стоит проклеить все внутренние поверхности: от днища до багажника. О том, как самому провести ремонт порогов, смотрите видео:

    Тюнинг двигателя Москвич-2141: глобальные изменения

    Тюнинг двигателя москвич 2141 считается глобальным, если начинается с установки донорского агрегата от Ауди-80. Процесс происходит так:

    • купить все хозяйство скопом, желательно с одной машины, пригнанной под разборку;
    • снять необходимые детали, не разбирая и не рассоединяя по частям;
    • вынуть старый мотор и коробку передач, полуоси;
    • снять радиатор;
    • расчистить место под капотом, но провода не трогать;
    • разобрать коробку переключения передач;
    • обследовать уши: правую сторону по ходу движения срезать;
    • провести первую примерку мотора с КПП в сборе;
    • закрепить;
    • сварить новый подрамник под подушку КПП из 2 старых – от москвича и ауди;
    • те же работы с креплением;
    • установите мотор: полуоси должны встать ровно – места крепления внутренних шрусов обязаны находится напротив ступиц, мотор – в продольном наклоне.

    • левую и правую часть подрамника, стабилизатор оставить на месте;
    • штаны аудюшные, но к ним приварить москвичевскую промежуточную труба. Катализатор вон. Резонатор, глушитель оставить от родного авто.

    • кулису КПП стоит заменить, поставить от Аудио. При этом выточите удлинительную втулку: ее накрутите вместо ручки, затем на нее саму ручку; ?

    • от ауди — расширительный бачок системы охлаждения;
    • для гидропривода от ТАЗ;
    • главный цилиндр сцепления вмонтировать под педаль (ее оставите нетронутой, но просверлите дыру для крепления штока);
    • перерисуйте соединения в карбюраторной системе и только потом проводите установку.

    Тюнинг приборной панели Москвич-2141

    Тюнинг приборной панели москвич 2141 начинайте с:

    • демонтажа внутренних колпачков, которые закрывают 3 лампочки и колпачки;
    • те же действия со стекляшками, закрывающими верхний ряд подсветки;
    • сломайте снизу перегородку (свет на передние приборки).

    • обклейте места скотчем (фольгированным), включая поверхность задней части накладки;
    • проволоку, чтобы форму держать, – назад, непосредственно в саму накладку;
    • сборка в обратном порядке.

    В итоге:

    Для автомобиля москвич 412 тюнинг приборной панели проводится аналогично.

    Чип тюнинг Москвич-2141

    На прилавках многих отечественных магазинов можно встретить чипы и блоки управления двигателя Москвич, только с измененными калибровками. Их установка приводит к увеличению состава смеси, по максимуму происходит задирание углов зажигания. Но работа агрегата в таком режиме опасна для двигателя.

    Такой режим приводит к эрозии стенок камеры сгорания или оплавлению и задирам поршней, что повышает износ верхней части цилиндра, ломаются перемычки и так далее. Чип тюнинг москвич 2141 должен проводиться строго индивидуально, со стендом, где снимаются показатели внешней скоростной характеристики. Совет профессионалов: проводить подобную операцию в автомастерской.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector