Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KAYABA — амортизаторы для Твоей машины

KAYABA — амортизаторы для Твоей машины!

ПОДБОР АМОРТИЗАТОРОВ

ПОДБОР КАРТРИДЖЕЙ

АВТОРЫНОК «УСПЕХ»

063-937-45-94

097-128-62-04

099-47-00-929

048-798-21-80

АВТОРЫНОК «КУЯЛЬНИК»

094-94-67-889
093-95-17-018
050-50-32-523
048-743-48-89
048-7-287-287

КОРЗИНА

KAYABA ОДЕССА — купить амортизаторы kayaba для Вашего автомобиля!

LEXUS

LEXUS RX 300 «1997-2003» AWD

LEXUS RX 300 / 330 / 350 / 400 «2003-2008» AWD

LEXUS RX 270 / 350 / 450H «2008 — …» AWD

Амортизаторы TUCSON / IX35

CAMRY

TOYOTA CAMRY 10 1991-1994 год

Передние Амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334476 — 1640 грн

KYB 334477 — 1640 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334478 — 1280 грн

KYB 334479 — 1280 грн

TOYOTA CAMRY 10 1994-1996 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334170 — 1780 грн

KYB 334171 — 1780 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334478 — 1280 грн

KYB 334479 — 1280 грн

TOYOTA CAMRY 20 1996-2001 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339086 — 1690 грн

KYB 339087 — 1690 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334478 — 1280 грн

KYB 334479 — 1280 грн

TOYOTA CAMRY 30 2001-2003 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334338 — 1910 грн

KYB 334339 — 1910 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334340 — 1580 грн

KYB 334341 — 1580 грн

TOYOTA CAMRY 30 2003-2006 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334386 — 1690 грн

KYB 334387 — 1690 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334388 — 1580 грн

KYB 334389 — 1580 грн

TOYOTA CAMRY 40 2006-2012 ГОД (ЕВРОПЕЕЦ)

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339023 — 1500 грн

KYB 339024 — 1500 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339025 — 1500 грн

KYB 339026 — 1500 грн

TOYOTA CAMRY 50 2012-. АМЕРИКАНЕЦ

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339288 -2185 грн

KYB 339289 -2185 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339290 — 2185 грн

KYB 339291 -2185 грн

TOYOTA CAMRY 50 2012-. ЕВРОПЕЕЦ

KYB 339351 -2180 грн

KYB 339352 — 2180 грн

KYB 339025 — 1500 ГРН

KYB 339026 -1500 ГРН

Амортизаторы Chevrolet EPICA

Осеннее предложение на Chevrolet Epica 2006-.

При покупке 4 (2 передних + 2 задних) амортизаторов KAYABA на Chevrolet Epica специальная цена

Стойки на Nissa LEAF

В наличии амортизаторы на NISSA LEAF

Обновление наличия KAYABA 23.03.2016

Обновление наличия амортизаторов KAYABA.

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ.

СКИДКИ НА ПРОДУКЦИЮ KAYABA & LESJOFORS!

Звоните по телефонам:

Акция действует с 21.12.15 — 31.12.15!

Обновление наличия KAYABA 18.08.2015

Обновление ассортимента KAYABA.

В наличии!!

KYB 234603 Амортизатор KYB Dodge Intrepid 1993-97

KYB 235035 Амортизатор KYB Geo Truck Tracker 1989-98

KYB 235036 Амортизатор KYB Geo Truck Tracker 1989-98

KYB 333604 Амортизатор KYB Nissan Sentra N17 Fr

KYB 333605 Амортизатор KYB Nissan Sentra N17 FL

KYB 334364 Амортизатор KYB Honda Pilot «03-06, Acura MDX «01-03 «FR

KYB 334365 Амортизатор KYB Honda Pilot «03-06, Acura MDX «01-03 «FL

KYB 334975 Амортизатор KYB Hyundai Sonata YF Fr

KYB 334976 Амортизатор KYB Hyundai Sonata YF Fr

KYB 335619 Амортизатор KYB Hyndai Santa FE 2012 Fr

KYB 339100 Toyota Sienna 2006-2010 FR

KYB 339247 Амортизатор KYB CHRYSLER SEBRING 2007

2010 Exc. Sedan FR

KYB 339336 Mazda CX-5 Off Road (KE, GH) [2012] — Fr

KYB 339337 Mazda CX-5 Off Road (KE, GH) [2012] — Fl

KYB 340050 Амортизатор KYB TOYOTA SEQUOIA 2008

KYB 340085 Амортизатор KYB Toyota 4Runner/ FJ Cruiser 2010-2014 F

KYB 340099 Амортизатор KYB Infinity EX35/37 2008-2013 Fr

KYB 340100 Амортизатор KYB Infinity EX35/37 2008-2013 Fl

KYB 341467 Амортизатор KYB Nissan Frontier 4WD 04-

KYB 341600 Амортизатор KYB Nissan Titan 2WD & 4WD 2004-07

KYB 344364 Амортизатор KYB Dodge Pickup K1500 2003-04

KYB 344401 Амортизатор KYB Dodge Pickup C2500 2003-04

KYB 344455 Амортизатор KYB Nissan 350Z — R 07.03-

KYB 345066 Амортизатор KYB NISSAN Armada «04>> «R

KYB 349010 Амортизатор KYB Toyota TACOMA -R

KYB 349135 Амортизатор KYB Toyota SEQUOIA 08- R-

KYB 349139 Амортизатор KYB Nissan Maxima Altima 09-14

KYB 349151 Амортизатор KYB Honda Pilot 2009-2014 R

KYB 349185 Toyota 4Runner/ FJ Cruiser / GX460 10-14 R

KYB 349204 Infinity EX 35/37 08-13 R

KYB 349215 Амортизатор KYB Infinity FX 35/45 2008-…

KYB 349219 Mazda CX-5 Off Road (KE, GH) [2012] — R

KYB 365013 Амортизатор KYB Nissan Fair Lady, 280 ZX, 300 ZX, 350 ZX-F Nissan Silvia, 200 SX-F

KYB 551125 Амортизатор KYB Toyota TUNDRA RWD 4 WD (2007 -2008) — F

KYB 551126 Амортизатор KYB Toyota Lexus IS250/350 AWD 2006

KYB 551127 Амортизатор KYB Toyota Lexus IS250/350 AWD 2006

KYB 551130 Амортизатор KYB TOYOTA CROWN GRS184 2004-2006 FL

KYB 551131 Амортизатор KYB TOYOTA CROWN GRS184 2004-2006 FL

KYB 665011 Амортизатор KYB Nissan Bluebird, Bluebird U-F Nissan Laurel-F Nissan Skyline-F

KYB 332148 Амортизатор KYB Nissan Micra (K13)-F(R) 10-…

KYB 332149 Амортизатор KYB Nissan Micra (K13)-F(L) 10-…

KYB 339281 Амортизатор KYB Lexus RX350 Fr 2008-…

KYB 339282 Амортизатор KYB Lexus RX350 Fl 2008-…

KYB 339309 Амортизаторы Kia Carnival III (2006), Grand Carnival III (2006), Sedona II (2006) — F[R]

KYB 339310 Амортизаторы Kia Carnival III (2006), Grand Carnival III (2006), Sedona II (2006) — F[L]

KYB 348063 Амортизатор KYB Nissan Micra (K13)-R 10-…

KYB 349187 Амортизатор KYB KIA Sportage / IX35 R

KYB 349189 Амортизатор KYB KIA Sportage / IX35 R

Новые позиции по KAYABA в наличии

Амортизаторы на TOYOTA CAMRY 50 задние

Амортизаторы на Infinity FX35/37 2008-. задние

Амортизаторы на Nissan SENTRA / Almera N17 2007-2012 год передние

7 отличных автомобилей, которые не испугаются отечественных дорог или их отсутствия

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Volkswagen Polo

Начать представление лучших автомобилей для плохих дорог стоит с «крепкого середняка» из категории «В». Несмотря на не самый большой клиренс среди автомобилей своей марки, Volkswagen Polo идеально подходит для российских дорог. Чего уж там, специально для такого рынка машина и изготавливалась. Имеет «годную» сборку и устойчивость к разным факторам, в том числе погодным.

2. Chevrolet Niva

Автомобиль из России и для России. Кроссовер с достаточным уровнем комфорта, надежностью и солидной вместительностью. Что еще нужно для поездки на дачу вместе с любимой тещей по отвратным дорогам? Свой потенциал полностью машина откроет во время поездки на охоту или рыбалку.

3. Volkswagen Amarok

Отличный автомобиль для отечественных дорог. Внушительная устойчивость к климату, надежные узлы, простота в обслуживании и удобство. Единственно «но» сводится к тому, что автомобиль этот стоит куда дороже большинства. Впрочем, потраченные на себя деньги Volkswagen Amarok отработает по полной программе.

4. Land Cruiser

Машина, которая не боится грязи, снега, воды и колдобин на дорогах. С легкостью проходит там, где любая другая машина просто бы встала и отказалась дальше ехать. В этом полноразмерном японском внедорожнике прекрасно все, кроме цены. Если хочется ездить на Land Cruiser, то нужно быть готовым раскошелиться.

5. УАЗ Патриот

Хочется чего-то надежного, проверенного и при этом не слишком дорогого? Как насчет отечественных образцов? Среди них есть достойные кандидаты, взять хотя бы УАЗ Патриот. До комфорта описанных выше иномарок «Патриоту», конечно, далеко, но вот в плане езды по бездорожью и плохим дорогам – все то же самое.

6. Mitsubishi Outlander

Любителям японского автопрома следует обратить внимание на Mitsubishi Outlander. Главным достоинством модели остаются используемые в линейке силовые агрегаты, которые стоит похвалить за экономичность. Полный привод и высокий клиренс также сделают езду по бездорожью максимально простой.

7. Suzuki Grand Vitara

Нельзя пропустить и такого участника рынка, как Suzuki Grand Vitara. Клуб любителей Suzuki на отечественных просторах не очень большой, но по мнению консультантов Novate.ru, машины данной марки (как и большинство остальных «японцев») отлично подходит для передвижения по извечной русской проблеме номер два.

Хочется увидеть еще больше крутых и больших автомобилей? Как насчет того, чтобы заценить вот такой Toyota Mega Cruiser — супернадежный внедорожник, на который оборачиваются даже владельцы «Геликов» и «Крузаков» на поворотах и перекрестках.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Почему в России плохие дороги

Многие Россияне имеют машину и всем им тяжело привыкнуть к качеству дорог. И почему в России плохие дороги никому не понятно, ведь страна большая, мощная, а значит и богатая. Но есть ряд причин, объясняющих такие условия для водителей и сегодня вы с ними ознакомитесь.

Первая причина: коррупция

Из-за коррупций, на строительство дорог тратится на 3 раза меньше денег, чем должно было бы. Это означает, что дорог могло быть в 3 раза больше, или существующие дороги могли бы быть в 3 раза лучше. Правительство предоставляет заказчикам деньги, чтобы они наняли исполнителей (тех, кто будет строить дороги). А заказчики специально выбирают плохих исполнителей, чтобы обходилось дешевле. Как и следует ожидать, эти недобросовестные исполнители всё гробят. Но это не такая уж большая проблема (как следует считать). На сегодняшний день правительство периодически следит за всем этим. Правоохранительные органы, надзорные организации, ФАС. Все они пристально наблюдают за всей процедурой, и если усомнятся в честности заказчиков, то могут и остановить процесс вовсе.

Вторая причина: некачественное проектирование

Проблема заключается в том, что проектированием дорог занимаются люди, у которых, скажем так, не совсем хорошее образование, или люди, которые учились этому в 1980 году и не занимались повышением квалификации, так что и дороги проектируют они так же, как и в 1980 году.

Третья причина: ремонт дороги

Когда дорогу построили, её нужно ещё и содержать. Зимой – убирать снег, мыть барьеры, улицы, заново делать разметку, ремонтировать ямы и верхний слой. Это можно сравнить с лечением зубов. Когда вовремя не лечишь зуб, то его потом уже поздно будет лечить. Вот и с дорогами то же самое. Если их вовремя не ремонтировать, то они всё больше и быстрее разрушаются.

Четвёртая причина: плохое качество стройматериалов

Основные материалы – это камень (щебень) и битум. У битума, скажем, не очень хорошее качество, ещё и поставляется он из остаточного мусора нефтяных компаний. Поэтому и к качеству никто не требователен, какой есть, такой и продают. Хотя Росавтодор уже занимается этим, и надеемся, что это вопрос решится. А камень у нас добывается с помощью карьеров, потом дробится, а затем отправляется на завод. Проблема заключается в более больших компаниях, например, железные дороги, которые платят больше денег, чем строители дорог, и не требуют качественную мелкую партию щебня, поэтому он и делается некачественным и неприемлемым для дорог.

Пятая причина: нормативная документация

Все эти документации и регламенты уже устарели. Они были созданы очень давно и сейчас не совсем подходят требованиям наших времён. Например, раньше было меньше машин, а значит меньше нагрузок. А сейчас почти у каждого третьего есть машина, вот и дорога, построенная по нынешним требованиям, не выдерживает. Сейчас все эти документы на доработке, так что старые законы надо удалить, а новые – добавить.

Шестая причина: нагрузки на дороги

Эта проблема очень даже серьёзная, хотя на неё часто закрывают глаза. А всё из-за тяжёлых грузовиков, которые нагруженные тоннами, ломают наши «прочные дороги» и при этом платят такой же налог, что и легковушки, которые, кстати, не повреждают дорогу. Но и на этот вопрос наконец то обратили внимание. На 12-тонники и больше ввели дифференцированную оплату, организовали пункты пропуска, и ввели систему автоматического мониторинга.

Читать еще:  Срок работы ремня грм

Седьмая причина: недостаточное финансирование

Все думают, что дорожники только и умеют, что воровать и ничего не строить. Отчасти это так, но если хорошенько поразмыслить, то и денег-то оказывается действительно мало. Дело в том, что дорогу нужно поддерживать в нормальном состоянии. А Россия как известно «Страна больших возможностей» или «огромная страна». И так как она огромна, то и климатические зоны в ней разные, поэтому и нагрузки на дороги разные. К примеру, в Якутии зимой нужно убирать снег с дорог, а в то же время, где-нибудь в Сочи плюс 13-25 и нужно стричь кусты, косить обочины, чтобы знаки не потерять, вдруг президент проезжает, нужно чтобы дороги на вид были отличными. Приходится выбирать между видом дорог и их ремонтом. В последствии выбирают вид и экономят на ремонте. Это и приводит к таким плохим дорогам.

Восьмая причина: география

Хотя Россия большая страна, но плотность населения оставляет желать лучшего. Именно из-за маленькой плотности населения бывают проблемы. Например, чтобы добраться до места строительства дороги, приходится проходить очень большие расстояния, реки, горы и при необходимости строить туннели. От одного города к другому, обычно одна трасса. Поэтому если что-нибудь случится с этой трассой, то другого пути не найти.

Это основные из причин, почему в России плохие дороги. И пока что непонятно, когда можно рассчитывать на улучшения в этой сфере.

Почему в России такие плохие дороги, в чем же причина? Коррупционные и технологические составляющие основной российской беды

За последние десятилетия в нашей стране количество автомобилей и их владельцев значительно увеличилось. На сегодняшний день в России их насчитывается порядка 42 миллионов. Подавляющее большинство сосредоточено в крупных городах. Но качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Рассмотрим, почему же так получилось.

Причины плохого состояния дорог

Мы уже привыкли, что недовольство неудовлетворительным качеством дорог озвучиваются практически всеми автолюбителями во всех источниках. По мнению граждан, причин плачевного состояния автострад много.

Вот некоторые из них:

  1. Неправильное проектирование и строительство;
  2. Отсутствие контроля состояния и своевременного ремонта;
  3. Коррупционная составляющая;
  4. Непосильная нагрузка на автомобильное полотно;
  5. Отсутствие финансов на поддержание дорог в норме;
  6. Плохое качество материалов покрытия.

В связи с недостаточным количеством региональных трасс и их высокой загруженностью, водители тяжеловесного транспорта сокращают путь при помощи дорог, которые совершенно не предназначены для таких автомобилей, тем самым разрушая покрытие дорожного полотна.

Производство российской дорожно-ремонтной техники сейчас очень трудно назвать успешным. Ведь только качественное строительство служит гарантией долгосрочного использования.

К сожалению, из-за отсутствия необходимых ресурсов в регионах, множество дорог существует только «в проекте».

Немаловажную роль сохранения в должном состоянии российских дорог так же играет и региональный климат. Частые перепады температур и осадки разрушают покрытие не хуже грузовиков.

В этом видео Роман Перебежников, председатель комиссии по состоянию дорог покажет, как, по его мнению, пешеходы якобы портят дороги с помощью некачественной китайской обуви:

Европейское строительство дорог

Мнение о том, что во всём мире дороги лучше, чем у нас – скорее всего обоснованно. Ведь Европа задумалась о своих дорогах на несколько веков раньше. В европейских странах дорожная сеть намного гуще, а ширина позволяет обеспечивать хорошую пропускную способность. Количество развязок и автобанов не поддаётся исчислению. А километраж измеряется сотнями тысяч миль.

Россия, к сожалению, не может пока организовать быстрое и качественное строительство. Как правило, это происходит по причине отсутствия достаточного финансирования и техники, способной это строительство обеспечить.

Можно обратить внимание на порядок эксплуатации дорог в европейских странах. Их дороги чаще всего имеют гораздо большее количество полос, одна из которых практически не используется. Водители часто останавливаются там при поломке автомобиля или чтобы передохнуть.

А дорожная разметка по мере изнашивания одной части дорожного полотна периодически перемещается. Её регулярно переносят на другую часть дороги таким образом, чтобы изнашиванию подвергались обе части поочерёдно. И именно в этот момент происходит ремонт износившейся части без перекрытия всей дороги.

Платные дороги – спасут ли они ситуацию?

Идея строительства платных дорог в России берет своё начало с 2006 года. Изначально это были небольшие участки. И уже к 2011 в стране функционировали несколько подобных автострад.

Стоимость проезда за километр пути существенно различается и зависит прежде всего от региона. Чем ближе к Москве, тем выше цена километра пути.

Возможно оплатить проезд не только наличными, но и банковской картой, а также специальным устройством – транспондером.

Для некоторых категорий граждан предоставлены льготы на проезд. Иногда это частичная оплата, либо вообще отсутствие платежа. Проезды специальных служб по таким дорогам всегда бесплатны.

Российские чиновники посчитали, что хорошим способом строительства дорог без особых затрат для бюджета станет использование платных автострад, построенных с привлечением частного капитала. Инвестор обслуживает дорогу и собирает с водителей плату за проезд. Причина их хорошего состояния обусловлена постоянным контролем над процессами износа.

Стоит заметить, что любому платному участку по закону нужен альтернативный бесплатный вариант.

Существует ещё одна немаловажная проблема платных дорог. Водители очень часто сталкиваются с тем, что нет удобной навигации, и съезды на второстепенные дороги организованы неправильно. Это способствует возникновению заторов даже на высокоскоростных трассах.

Дорожные планы России

В этом году планы по реконструкции и строительству автомобильных магистралей очень далеко идущие. Масштабные работы запланированы в большинстве регионов.

Должны быть возведены новые дороги и реконструированы существующие во многих регионах. Для этих целей созданы федеральный и региональные дорожные фонды, пополнение которых осуществляется за счёт акцизов на топливо.

Регионы к началу апреля 2019 года предоставляют в Правительство РФ предложения, относительно строительства и реконструкции дорог. Правительство составляет федеральную целевую программу, на основании которой и осуществляются ремонты, реконструкции и строительство.

Борьба с коррупцией в сфере дорожного строительства

Большинство автовладельцев основной причиной проблемы состояния российских дорог все же обозначают воровство денег из государственной казны чиновниками. Это мнение отчасти можно считать обоснованным.

Так, например, несколько лет назад, в Великом Новгороде был осуждён на восемь лет вице-губернатор Новгородской области Арнольд Шалмуев. Его признали виновным в присвоения государственных средств, предназначенных для возведения новых автодорог.

Также на него было заведено уголовное дело по обвинению в даче взятки, для того, чтобы получить возможность управления дорожным строительством в регионе.

Ущерб, нанесённый государству, оценивался в сумму около 15 миллионов рублей.

По известному «дорожному делу» в Великом Новгороде были осуждены ещё несколько фигурантов и получили реальные сроки лишения свободы:

  • Депутат города Боровичи Анатолий Петров;
  • Депутат города Чудово Николай Закалдаев;
  • Директор ООО «Магистраль» Алексей Тутыкин;
  • Бизнесмены: Георгий Вишняков, Олег Орлов, Александр Белов, Константин Бекчев.

Что нужно, чтобы строить хорошие дороги?

Для начала, не стоит так глобально сравнивать качество наших дорог с заграничными. Учитывая, что иностранные дороги россияне видят, в большинстве случаев, глазами туриста, и, как правило, не ездят по провинциальным дорогам и неблагополучным районам. Поэтому разница, на первый взгляд, кажется очень ощутимой.

Во-вторых, нужно уделять большее внимание квалификации и опыту работы строителей. Знания должны позволять им понимать, то что они делают. Мастерство должно быть профессиональным.

По возможности следует исключить регулярную смену компаний, взявшихся за реализацию проектов. И не допускать снижения объёмов работ на объектах из-за отсутствия средств.

Климатические условия регионов изменить невозможно, но предусмотреть их в проекте и использовать современные технологии просто необходимо. Также, как и ограничить свободный проезд тяжеловесного транспорта по региональным дорогам.

Видео: ТОП-10 городов с худшими дорогами

В этом ролике Игорь Лопатин покажет десять городов России, в которых наиболее худшее качество асфальтового покрытия:

Амортизаторы VW, Skoda

Fabia 2001-2015 hatchback

Polo 2002-2017 hatchback

Fabia 2001-2007, 2007-2015 combi, sedan

Polo 2002-2017 combi

Fabia 2001-2007, 2007-2016 плохая дорога

Polo, Ibiza увеличенный клиренс

Skoda Octavia A4 1996-2010

Skoda Octavia A4 1996-2010 4×4

Golf 4, Bora 4×4

Skoda Octavia A4 1996-2010 плохая дорога

Golf 4, Bora усиленный

Skoda Octavia A5 2004-2013 1.4-1.6

Golf 5-6, Jetta 5 1.4-1.6

Skoda Octavia A5 2004-2013 1.8-2.0

Golf 5-6, Jetta 5 1.8-2.0

Skoda Octavia A5 2004-2013 Liftback 1.4-1.6 плохая дорога

Golf 5-6, Jetta 5 1.4-1.6 усиленный

Skoda Octavia A5 2004-2013 Liftback 1.8-2.0 плохая дорога

Golf 5-6, Jetta 5 1.8-2.0 усиленный

Skoda Octavia A5 2004-2013 Combi 1.4-1.6 плохая дорога

Golf 5-6, Jetta 5 1.4-1.6 усиленный

Skoda Octavia A5 2004-2013 Combi 1.8-2.0 плохая дорога

Golf 5-6, Jetta 5 1.8-2.0 усиленный

Skoda Octavia A5 2004-2013 RS Liftback

Skoda Octavia A5 2004-2013 RS Combi

Если вы столкнулись с проблемой выбора запчастей для ремонта системы амортизации, вам может пригодится наша статья об различных деталях этой системы: амортизаторах, пружинах, отбойниках, пыльниках,подушках и подшипниках амортизаторов, в которой изложены наше видение и опыт использования запчастей тех или иных производителей.

Амортизационная стойка – узел автомобиля, поглощающий удары и гасящие колебания, которые возникают при его движении по не ровной поверхности. Как правило состоит из амортизатора, пружины, отбойника, пыльника и вспомогательных крепежных элементов (подушка, тарелка/миска, для передних поворотных амортизаторов – подшипник, и т. д.).

Все перечисленные элементы в большей или меньшей степени подвержены износу, и чем хуже дорожное покрытие – тем чаще приходится производить их замену. Не является секретом факт, что наши дороги имеют значительно хуже качество, чем европейские. Поэтому инженеры концерна VAG для некоторых моделей Skoda модернизировали элементы европейской подвески специально под наши дороги. Эта модификация подвески называется «Плохая дорога», или сокращенно «ПД».

Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение?

Амортизаторы — это наиболее часто меняющийся элемент. На рынке присутствуют амортизаторы на Volkswagen, Skoda, Seat следующих производителей:

Sachs (Германия), Monroe (Франция) – амортизаторы, поставляемые на конвейер Skoda. Покупая оригинальные амортизаторы на Шкоду в зависимости от модели автомобиля скорее всего Вы получите амортизатор кого-то из этих двух производителей. Приобретая амортизаторы этих марок для вторичного рынка – Вы можете сэкономить без потери качества, независимо от того, ездите Вы на Seat, Volkswagen или Skoda.

Kayaba (Япония) – амортизаторы, производимые для японского, корейского и европейского рынков. На автомобилях VAG особенно хорошо себя зарекомендовали на более легких моделях: Favorit, Felicia, Fabia, Polo, Ibiza.

Bilstein (Германия) – выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения.

Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция) – бюджетные амортизаторы. Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс – меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на амортизаторы – тем выше их ресурс.

В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов:

  • модель автомобиля более легкая;
  • автомобиль эксплуатируется на дорогах с более качественным покрытием;
  • загрузка автомобиля пассажирами/багажом меньше;
  • ограниченный бюджет или нецелесообразность вложений в автомобиль (например если не предполагается эксплуатировать автомобиль долго).

Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать. Исходя из этого делаем выбор в пользу бюджетных производителей (Starline, Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika, Nova) или амортизаторов, имеющих более длительный ресурс: VAG (оригинал), Sachs, Monroe, Kayaba, Bilstein.

Крайне рекомендуется производить замену амортизаторов только парой (пара передних, пара задних). Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, т.к. несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.

Рекомендации владельцам различных моделей:

Skoda Favorit/Forman: выбираем бюджетные амортизаторы для Шкода Фаворит или амортизаторы с большим ресурсом. Из соответствующей группы выбрать то, что наиболее приемлемо по цене в момент покупки.

Читать еще:  Категории водительских прав с 2018 года таблица

Skoda Felicia, Felicia Pickup: рекомендации аналогичные. Кроме того следует упомянуть что автомобиль имеет достаточно низкий клиренс. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 1,5 см. установив амортизаторы от Favorit (смотрите видео «Клиренс Skoda Felicia: поднимаем передок автомобиля» на нашем канале). Заднюю часть также можно поднять с помощью некоторых видов амортизаторов и установки дополнительных тарелок амортизатора 115395210, более подробно — см. видео на нашем канале «Клиренс Skoda Felicia, Favorit, Forman: поднимаем задок, увеличиваем дорожный просвет»

Skoda Octavia Tour: передние амортизаторы для автомобилей Октавия с пакетом «плохая дорога» отличаются от европейских:

  • другой конструкцией (диаметр штока больше),
  • наличием упора 1J0412319C,
  • иной жесткостью и геометрией пружин.

Если пренебречь одним из перечисленных факторов – автомобиль уменьшит клиренс. Поэтому если у Вас пакет «плохая дорога» и Вы не думаете от него избавляться – обязательно выбирайте соответствующий амортизатор. Если Вы не делаете выбор в пользу бюджетных марок – оптимальнее всего ставить Sachs, Monroe, Bilstein B4. А в случае выбора в пользу спортивных версий Bilstein B6 или Koni – помнить, что более жесткий «спортивный» амортизатор ведет к более сильному сцеплению с дорогой, но повышает вибрации, что ухудшает комфорт в автомобиле и ведет к более быстрому износу других компонентов подвески. Если Вы не принимаете участие в автогонках, не пробовали ездить на спортивной е, а просто где-то слышали или читали и захотелось попробовать – подумайте: а стоит ли…

Skoda Octavia A5, A7; Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta, Touran; Seat Altea, Leon, Toledo: наша статистика продаж показывает что владельцы Octavia A5 не склонны к выбору бюджетных вариантов амортизаторов. Бюджетные продаются крайне редко. И наша статистика говорит, что лучше и дольше на A5 ходит Sachs, Monroe, Bilstein B4. Их и советуем!

Skoda Fabia, Roomster; Volkswagen Polo; Seat Cordoba, Ibiza: автомобиль легкий, определяемся бюджетные амортизаторы на Фабия или с большим ресурсом — и выбираем любой бренд из соответствующей группы, который доступен по более низкой цене.

Skoda Superb, Yeti; Volkswagen Passat, Sharan, Tiguan, Touareg, Transporter, Multivan: автомобиль большой и тяжелый. Настоятельно рекомендуем не применять бюджетные амортизаторы. Для Skoda Superb hекомендуем Sachs, именно они идут в оригинале. Если есть желание немного сэкономить – можно поставить европейский амортизатор (без пакета «плохая дорога»). Такой амортизатор показывает результаты по ресурсу практически такие же, но стоимость его в 1,5-2 раза ниже.

Далее расмортим различные варианты продукции по другим элементам системы амортизации: пружинам, отбойникам, кренпекжным элементам.

Пружины подвески на одну и ту же модель Volkswagen-Skoda могут отличаться по жесткости и геометрии (высоте). Для современных автомобилей подбираются в зависимости от веса автомобиля и необходимого клиренса (дорожного просвета), который имеет стандартные значения завышенный «плохие дороги», стандартный «европейский» и заниженный «спортивный». Оригинальные пружины маркируются цветными метками.

Со временем пружины теряют жесткость, проседают. Требуется их замена. Если Вы хотите заменить пружины на точно такие как шли на Ваш автомобиль с завода – пружины подбираются по vin-коду (номеру кузова автомобиля из техпаспорта). Это наиболее точный подбор, но стоимость такой пружины обычно в 2 раза выше, чем аналог другого качественного производителя. Разница же для автовладельца не заметна.Как и амортизаторы, пружины следует менять только парами.

На нашем рынке представлены пружины на Шкода, Фольксваген и Сеат таких производителей как Lesjofors (Германия), Kayaba(Япония), Kilen (Швеция), Monroe (Франция). Также присутствуют бюджетные марки, такие как Vika и др.

Рекомендации владельцам различных моделей:

Favorit, Forman, Felicia. Автомобиль не новый, не предполагает больших вложений. При этом легкий. Бюджетные пружины неплохо справляются со своей функцией. Более дорогие пружины имеет смысл ставить если автомобиль эксплуатируется под большими нагрузками (бездорожье, большая загрузка).

Octavia, Fabia, Superb, Golf, Passat, Jetta, Bora, Polo, Caddy, Toledo, Ibiza. Лучше сделать выбор в сторону европейских или оригинальных пружин. Здесь возможны следующие варианты по дорожному просвету (клиренсу):

  • максимальный клиренс, пакет «плохая дорога»: лучше выбирать оригинальные пружины. На рынке как правило присутствует более массовый продукт, рассчитанный на европейский рынок. Зачастую продавец (особенно если он не специализируется на определенной марке) может этого не знать. Любая новая пружина после установки в течении нескольких месяцев немного проседает, а сразу после установки кажется выше. Таким образом есть вероятность, о том что пружина не та, которую Вы хотели, удастся заметить через несколько месяцев;
  • стандартный «европейский» клиренс («европейская» пружина). Преимущества такого решения: центр тяжести автомобиля становится ниже, автомобиль становится более устойчивый на дороге и в поворотах; более привлекательный внешний вид. Однако тут же всплывают недостатки: более низкий клиренс снижает проходимость по бездорожью, опаснее проходить выбоины, не на любую бровку заедешь, и т. д. Такой вариант стоит выбирать если преимущественно вы передвигаетесь по нормальным дорогам. Производителя можно выбирать любого: Lesjofors, Kayaba, Monroe;
  • заниженная спортивная пружина: если точно не знаете для чего Вам спортивная подвеска – не стоит останавливать на них выбор. Лучше выбрать «европейский» вариант.

Отдельно хочется упомянуть пружины БУ. С течением времени металл меняет свои свойства, появляется «усталость» — пружина становится более мягкая. Даже если в ненагруженном состоянии пружина кажется по высоте нормальной – пружинить она может значительно хуже. БУ – это всегда лотерея, а в случае пружин – риск двойной. Стоит ли экономить сумму, эквивалентную 10-20 литров бензина?

Отбойники и пыльники амортизаторов

Отбойник срабатывает, когда колесо автомобиля резко наезжает на препятствие и амортизатор сжимается полностью: верхняя часть цилиндра амортизатора ударяется в резиновый буфер, который и называется отбойником. Чем чаще происходят такие удары – тем быстрее отбойник разбивается. Если автомобиль эксплуатируется на ровной дороге – отбойник никаких нагрузок не испытывает.

Бюджетные отбойники (например Vika) отличаются от более дорогих (Sachs, Monroe, Lemfoerder, оригинальных и др.) более жесткой, более дешевой резиной. При регулярных нагрузках такой отбойник разбивается быстрее. Поэтому какой отбойник на Шкоду выбрать – решать Вам в зависимости от бюджета и местности, по которой автомобиль преимущественно передвигается.

Пыльник служит для защиты штока амортизатора от внешних загрязнений, которые ускоряют его износ. Пыльники для Шкода и Фольксваген всех производителей хорошо справляются с этой функцией.

Пыльники и отбойники часто поставляются комплектами. При замене амортизаторов как минимум отбойники и пыльники должны быть с собой: если при съеме амортизатора окажется что надо менять отбойники/пыльники – Вам придется либо оставлять автомобиль на подъемнике и снова ехать в магазин (зачастую оплачивать простой), либо менять потом, повторно оплачивая разборку/сборку стойки. Если при замене амортизаторов замена отбойников и пыльников не понадобится – их можно вернуть, солидный продавец всегда примет такой возврат в течении 14 дней без каких-либо штрафных санкций.

Опоры (подушки), подшипники передних амортизаторов

Как и в случае с пыльником/отбойником желательно чтоб при переборе амортизационной стойки подушка амортизатора и подшипник переднего амортизатора были с собой. Если не понадобится — можно вернуть продавцу.

Favorit, Forman, Felicia: если автомобиль будет эксплуатироваться короткое время – можно выбрать бюджетный вариант (Vika), если длительное – лучше взять оригинал или хороший заменитель. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина.

Fabia, Octavia, Superb, Roomster: выбор лучше остановить на Sachs, Lemfoerder, SKF, то есть оригинале.

Крепежные элементы (опорные тарелки пружин, гайки и др).

Азиатские производители, например Vika, предлагают продукцию вполне приличного качества. Если такая продукция доступна – смело можно использовать.

Счетная палата объяснила причину плохих дорог в России

Меньше половины региональных и муниципальных автодорог (44,2%) соответствует нормативным требованиям. За последние два года их доля выросла всего на 1,1%, говорится в отчете Счетной палаты (СП), который посвящен содержанию автомобильных трасс.

«Безопасные и качественные дороги начинаются с крепкого нормативного фундамента. Количество дорог, соответствующих нормативам, хоть и растет, но все же не так значительно, как хотелось бы», — отмечается в отчете.

По данным СП, доля автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличилась на 7%. Сейчас нормативам соответствует 84,8% федеральной дорожной сети.

Протяженность региональных дорог почти в десять раз больше, чем федеральных (508 201 км против 57 227 км), а денег на их содержание выделяется в восемь раз меньше. Проведенная Счетной палатой проверка показала, что в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание 1 км региональных дорог — 288 тыс. руб. В целом на трассы регионального или межмуниципального значения в среднем направлялось 29,6% от нормативной потребности, что негативно сказывается на состоянии дорог, считает аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

В отчете отмечается, что в настоящее время законодательно не закреплены критерии отнесения автодорог к определенному уровню их содержания, а также механизм, по которому Росавтодор распределяет бюджетные ассигнования на содержание дорог по своим подведомственным учреждениям. Законодательно установлен лишь общий норматив размера бюджетных отчислений, который применяется при формировании федерального бюджета на очередной год и плановый период.

Это, как заметил Богомолов, привело к тому, что в разных регионах России объем доведенных средств сильно отличается от норматива. В качестве примера он привел ФКУ Управление дорог Забайкальского края и ФКУ Управление дорог Прикамья. В 2019 году первое получило наименьший объем бюджетных ассигнований по сравнению с нормативной потребностью (51%), а второе — наибольший (91%).

Во время проверки Счетная палата также изучила закупки казенных учреждений Росавтодора и отметила крайне низкий уровень конкуренции на рынке работ по содержанию как федеральной, так и региональной сети. По подсчетам СП, экономия по результатам торгов составила не более 1%. «Основная доля всех госконтрактов заключена с единственным участником торгов по начальной цене контракта», — говорится в отчете.

По словам Богомолова, были выявлены многочисленные нарушения федерального закона № 44-ФЗ (о госзакупках) в части планирования закупок, метода определения начальной цены контракта, содержания документации о закупке и др.

По итогам проверки СП предложила правительству пересмотреть нормативы финансовых затрат на содержание федеральных трасс, а Министерству транспорта совместно с Росавтодором — нормативно закрепить критерии отнесения дорог к соответствующему уровню содержания и методики распределения бюджетных средств на их содержание.

Почему в России плохие дороги: на то есть несколько причин

Почему в России такие плохие дороги? Всегда ли виной тому перегруженные фуры, шипованные шины и высокие скорости? Отчасти да, но основная причина все же кроется в другом.

Наверно, многие видели вживую и на различных видео в интернете, как дорожные рабочие укладывали асфальт прямо в лужу или даже в сдобренное грязью и реагентами снежное мессиво. После такой «технологии» покрытие в лучшем случае держится несколько месяцев, после чего идет волнами. И явно тут не климат виноват.

Перегруженные фуры

Действительно, довольно часто, особенно в южных регионах, можно встретить дороги с ярко выраженной колейностью. В правой полосе, там где обычно едут тяжелые грузовики, наблюдаются две ярко выраженные продавленные канавы и выпученный в середине и по бокам асфальт.

Именно большегрузы эти канавы и продавливают. Такая колейность называется пластической, поскольку причина ее появления — необратимая (пластическая) деформация покрытия.

Тяжелые грузовики — лишь катализатор появления пластической колеи, но не ее причина. А причина заключается в плохо подготовленной основе перед укладкой асфальта. Например, применили более дешевый щебень неподходящего размера, недостаточно его уплотнили. Иногда происходит деформация верхних слоев из-за плохого битума.

Все эти нарушения технологии приводят к тому, что под воздействием высоких температур в летний период асфальт размягчается и деформируется. Особенно быстро это происходит под воздействием большого потока большегрузных автомобилей.

Читать еще:  Светодиодная лента для фар автомобиля

Шипованные шины

Все же есть в нашей стране дороги, основание которых выполнено достаточно качественно, но там колея возникает по другим причинам. Одна из них — шипованные колеса.

Повреждения дорожного покрытия, вызванное шипами, можно встретить там, где машины могут стартовать с пробуксовкой, например, перед перекрестками на светофорах. Колесные шипы способны процарапать канавку в асфальте глубиной до полумиллиметра.

Схожий эффект наблюдается и в случае поворотов передних колес на месте. И это в мороз, когда асфальт более твердый из-за низких температур. В оттепель эффект проявляется еще сильнее.

Хороший пример — МКАД. Многолетние наблюдения показывают, что колейность там чаще всего проявляется в левом ряду. Причина в том, что по нему, в основном, движутся хорошие и дорогие автомобили с качественными новыми шипованными шинами, у которых все шипы на месте. И движутся они быстро. И отсюда вытекает еще одна из причин.

Высокая скорость

Как и в случае с большегрузами, высокая скорость — лишь катализатор, а не первопричина порчи асфальта. Все дело в том, что покрытие портится лишь на тех участках, которые изначально не рассчитаны на такую скорость прохождения. В Европе, например, на высокоскоростных участках используется смесь асфальта со щебнем, где доля последнего составляет не менее 70-80 процентов. У нас же это соотношение в лучшем случае составляет 50 процентов — так дешевле и проще укладывать.

За рубежом также массово используют для высокозагруженных автомагистралей специальный щебнемастичный асфальтобетон (ЩМА). Эта смесь, содержащая прочный щебень из плотных горных пород создает прочный каркас, который усиливается особыми целлюлозными волокнами.

В общем, проблемы колейности кроются вовсе не автомобилях или климате, а в нарушениях технологии. Например, не используется прописанная в технологией укладка в два слоя. Помимо этого, между работами должно пройти не менее двух суток. У нас до сих пор применяют ямочный и поверхностный ремонт, снимая верхний слой асфальта и заменяя его новым. При этом повреждения основы не учитываются. В Европе подобные «заплатки» уже давно не практикуют.

Что касается укладки асфальта в дождь и снегопад, то подобная технология действительно существует. Для этого, правда, нужна специальная смесь из щебня, песка и битума с особыми добавками, к тому же предварительно нагретая до 200 градусов. Ее заливают и не уплотняют катком. Технология достаточно дорогая и редко используется. И если вы наблюдаете, как асфальт кладут в лужу, рядом нет специальной цистерны термоса, а лишь дорожные рабочие с лопатами, то такая дорога продержится весьма недолго.

пакет плохих дорог что это:

Шухрат (газета)

«Шухрат» — национальная, литературная, научная и общественно-политическая газета на узбекском языке, первый выпуск которой вышел 1 декабря 1907 года. Официал.

Горные хребты Нагорно-Карабахской Республики

На территории непризнанной Нагорно-Карабахской Республики расположено множество горных хребтов. Большинство из них принаджелит системе Карабахского нагорья. .

Лос-Гласьярес

Национальный парк Лос-Гласьярес — национальный парк, расположенный в Патагонии, на территории аргентинской провинции Санта-Крус. Площадь парка составляет 445.

Квитка, Андрей Фёдорович

Андрей Фёдорович Квитка — российский государственный деятель, псковский губернатор, тайный советник. Из дворян Харьковской губернии. Брат украинского писател.

Харрис, Кассандра

Кассандра Харрис, урождённая Сандра Коллин Уэйтс родилась 15 декабря 1948 года в Сиднее Новый Южный Уэльс, Австралия. В 1961 году в возрасте 12-ти лет она по.

Плохие

«Плохие», также известен как «Отбросы», «Неудачники» и «Долбанутые» — британский трагикомедийно-фантастический телесериал. Премьера состоялась 12 ноября 2009.

Пакерлы

Длина реки 10 км, площадь водосборного бассейна 33.2 км². Исток в 4 км к юго-востоку от села Матаки и в 5.5 км к северо-западу от села Старое Дрожжаное. Течё.

Виды подвижного состава Чешских железных дорог

Легенда таблицы. Цветом выделены следующие строки Масса указана для снаряжённого локомотива, в том числе полностью заправленного топливом. Для автомотрис и м.

Реторт-пакет

Реторт-пакет — это пищевая упаковка, используемая как альтернатива консервным банкам при изготовлении консерв. Реторт-пакет состоит из нескольких ламинирован.

Машина, убивающая плохих

Фотограф Челестино — житель маленького приморского городка, возмущённый творящимися в мире несправедливостями. Однажды к нему является неизвестный старик, ко.

Дорофеевский

Дата основания не установлена. Первоначально назывался Дорофеев. Хутор относился к юрту станицы Потёмкинской Второго Донского округа области войска Донского.

Готическая архитектура Праги

На сегодняшний день Прага — один из самых популярных городов Европы, заманивающий туристов своими необычайно красивыми городскими пейзажами, историческими до.

Плохие дороги: матчасть и методы увеличения клиренса

4 апреля 2013 в 18:56

Александр Шошин, АвтоПортал

28867 просмотров

В нашей стране сеть автомобильных дорог и так не отличалась качеством покрытия и готовностью к современному трафику, но в последнее время даже наши центральные дороги напоминают танковый полигон

И если раньше об увеличении проходимости и стрессоустойчивости автомобиля задумывались в основном владельцы приусадебных участков, базарные экспедиторы и любители активного отдыха, то в нынешних реалиях думать об этом приходится всем. Одним из способов обезопасить себя и автомобиль от последствий езды по нашим дорогам является увеличение дорожного просвета. Как это делать, и что нужно знать, расскажет АвтоПортал.

Матчасть

По ГОСТу клиренс или дорожный просвет определяется так:

“Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля”. Интересно, что расположение нашей ”нижней точки” отличается от метода измерения дорожного просвета в других странах:


так измеряем мы. а так, — немцы

Наша методика проста и лаконична. У немцев, вроде как тоже все верно. Но немного ”приукрашено” — подобная дуга не всегда позволяет определить действительно самую нижнюю точку. Поэтому неудивительно, что клиренс, заявленный в ТТХ представителя немецкого (и не только) автопрома, может не оправдать наших ожиданий.

Еще один важный параметр, — геометрическая проходимость. Это углы съезда и выезда, а также угол продольной проходимости автомобиля. Соответственно, чем длиннее капот и багажник автомобиля (больше свесы), тем меньше угол въезда и съезда, — тем больший риск зацепить бамперами бордюр или иное препятствие. Чем больше угол въезда – тем лучше. Логично, что чем выше дорожный просвет, тем больше углы въезда и съезда.


Угол продольной проходимости Углы въезда и съезда

Угол продольной проходимости определяет наибольший угол перелома, через который может переехать автомобиль. Говоря проще, будете вы цеплять порогами бордюр при съезде с него или нет. Угол продольной проходимости зависит от колесной базы автомобиля и дорожного просвета. Чем длиннее колесная база, — тем меньше угол продольной проходимости, и тем он больше чем больше клиренс.

Надо сказать, что параметры геометрической проходимости производители неохотно указывают в характеристиках своих автомобилей. Вот некоторые цифры для одних из самых популярных автомобилей (в нашем каталоге новых авто), которые нам удалось найти:

На примере таблицы четко видно, почему Дастер, например, может проехать по бездорожью без риска остаться без бамперов. Углы въезда, съезда и продольной проходимости у него самые большие. Следовательно, у него лучшая из представленных авто геометрическая проходимость. У КИА немного хуже, а у Шкоды она наихудшая – не в последнюю очередь из-за небольшого клиренса.

Как увеличить дорожный просвет

Замена штатных дисков и резины. Обычно, для автомобиля есть несколько вариантов размеров колесных дисков и шин. Если у вас базовая комплектация, то наверняка есть возможность увеличить клиренс с помощью установки дисков большего размера. Также как и шин с большей высотой профиля. Здесь следует ориентироваться на максимально допустимую размерность дисков и шин для вашего автомобиля (обычно указывается в инструкции по эксплуатации).

Также, в интернете есть множество шинных онлайн-калькуляторов, с помощью которых можно рассчитать размеры шин и дисков. Ориентируясь на разницу в показаниях спидометра при смене шин и дисков, можно подобрать нужный вам вариант.

Если вы хотите установить диск, большего радиуса, чем заводской, — ищите советы автолюбителей на форумах, посвященных вашему автомобилю. При этом необходимо помнить о других параметрах дис-ка, — диаметр ступичного отверстия, сверловку (диаметр центров крепёжных отверстий), количество крепёжных отверстий, вылет диска.

Плюсы

Минусы

Проставки между пружиной и кузовом. Проставки для передней подвески типа Макферсон (которая применяется на большинстве современных автомобилей). Материал изготовления проставки, — полиуретан, алюминий или пластик. Наилучшим материалом считается пластик.

Цена: 45 грн. комплект (проставки и шпильки, материал силумин), Daewoo Lanos. Стоимость работ — порядка 50-100 грн. за одну проставку.

Проставки для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги (также для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески).

Устанавливается между пружиной и установочной чашкой кузова.

Следует отметить, что при использовании проставки для задней подвески (которая толще, чем простав-ка для передней подвески) увеличивается ход амортизатора и при попадании в глубокую яму есть риск “пробить” амортизатор или вырвать его из чашки. Чтобы избежать этого, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с проставками для задней подвески.

Цена: 50 грн. комплект (проставки и удлинители амортизаторов), Daewoo Lanos. Стоимость — приблизительно та же, что и на передние, зависит от конструкции подвески и автомобиля.

Плюсы

Минусы

Замена пружин. Замена штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Как и в случае с установкой проставок должен быть удлинены амортизаторы с помощью “домиков“ или приобретёны длинноходные амортизаторы.

Цена: 725 грн. Пружина от Opel Omega в кузове универсал (производитель K+F), подходит к Daewoo Lanos. Стоимость работ — от 100 до 500 грн. (за одну пружину, цена зависит от класса автомобиля и сложности замены). Замена передних зачастую чуть дороже.

Плюсы

Минусы

Также стоит отметить, что при увеличении клиренса любыми способами, будут увеличиваться крены при поворотах, ухудшаться управляемость автомобилем и возрастать сопротивление воздуха (что будет влиять на расход топлива). Однако при разумном увеличении клиренса (можно узнать на СТО, почитать форумы посвященные Вашей модели), Вы вряд ли это почувствуете.

Ужесточение подвески

Зачем нужна «зубодробильная» ходовая на наших дорогах если она не увеличивает клиренс? Во-первых, ужесточение зачастую не происходит без усиления. Во-вторых, ужесточение подвески позволя-ет снивелировать минусы, которые могли появиться после увеличения дорожного просвета.

Межвитковые проставки в пружины. Как видно из названия, проставки вставляются между витков пружин. На каждую пружину — по проставке.

Цена: 40-90 грн. Дешевле и проще сделать самому, но если нет желания или возможности — придется заплатить порядка 100-200 гривен. Правда, все зависит от СТО. Есть и такие, где могут попросить гораздо больше.

Плюсы

Минусы

Усиленные пружины. Обычно для автомобиля существует несколько типов пружин. Если автомобиль часто эксплуатируется при полной загрузке, то задние пружины начинают быстро проседать. Вследст-вие этого на кузов автомобиля передается больше колебаний, что начинают ощущать пассажиры. Могут возникнуть проблемы при вхождении в повороты, уменьшается клиренс, увеличивается износ деталей кузова и ходовой. В этом случае логично заменить просевшие пружины усиленными.

Цена: 300 грн. (производство Польша), Daewoo Lanos. Стоимость работ та же, что и для обычных.

Плюсы

Минусы

Итого

В этой статье подана базовая информация о способах увеличения клиренса автомобиля. Если вы реши-тесь на модернизацию подвески, обязательно ищите информацию, касающуюся именно Вашего авто-мобиля. Старайтесь меньше внимания обращать на маркетинговые статьи, а больше на форумы автомо-билистов, где люди делятся практическим опытом применения тех или иных средств модернизации. В заключении хочется сказать, что борьба с плохими дорогами не ограничивается лишь увеличением кли-ренса. Исходя из наших дорожных реалий, необходимо особое внимание уделять кузову автомобиля, комфорту и безопасности водителя. Что еще можно сделать с автомобилем, АвтоПортал расскажет в следующей статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector