Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падает давление в топливной системе ОМ642; ДВИГАТЕЛЬ; Мерседес мл-клуб

Падает давление в топливной системе ОМ642 – ДВИГАТЕЛЬ – Мерседес мл-клуб

P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.
Что означает код ошибки P0087
P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.
Грязный топливный

  1. P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.
  2. Где может быть неисправность?
  3. Проверке подлежит:
  4. нет давления после ТНВД
  5. Похожие темы
  6. 1) Иммобилайзер
  7. 2) Синхронизация
  8. Причины
  9. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  10. 5) Исправные топливные форсунки
  11. Необходимые инструменты

P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Грязный топливный фильтр

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива

Симптомы неисправности

  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Сетка топливного фильтра(насоса)

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Дополнительные комментарии.

Погружной топливный фильтр

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.

Где может быть неисправность?

Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.

Проверке подлежит:

  • Магистраль низкого давления;
  • Магистраль высокого давления;
  • Клапан регулятора давления;
  • Топливные форсунки;
  • Разъемы и электрические жгуты;
  • Датчик давления в топливной системе;
  • ТНВД.

Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

нет давления после ТНВД

Добрый день! Прошу помощи вот в каком вопросе, после замены топливного фильтра пропало поступление топлива на рампу, до того как поменять фильтр,до гаража доехал сам, снял крышку корпуса топливного фильтра, поменял фильтр, закрутил, топливным насосом 5 -6 раз накачал топливо из бака,и….. не заводится…, открутил клапан на ТНВД, прогнал насосом из бака, солярка льется,закрутил обратно, но так и не заводится… после клапана регулятора давления топливо до рампы не приходит… что может быть. сканера нет,живу в области… может быть у кого-то случались данные ситуации?

сигнализации сторонней нет, родная стоит

давление топливного насоса 8 Bar,сейчас заметил,что не бежит солярка из – под клапана для прокачки на тнвд

выкрутил полностью клапан прокачки ТНВД, соляра пошла, на на рампу все так же не идет

крутил стартером в течении 1-2 мин беспрерывно , результат 0

крутил стартером в течении 1-2 мин беспрерывно , результат 0

клеммы с аккумулятора скидывал, не помогает, (и не надеялся)

из трубки на рампу покапало чуть-чуть и перестало…

машинка завелась, после того как прогрел ТНВД тепловым пистолетом,проработала 10 секунд и заглохла,опять нет поступления топлива в рампу, грею….

завел,поработала 30 секунд, заглохла….. завелась не сразу, подхватывала. потом завелась, поработала 1 минуту – заглохла,завелась сразу,работает 5 минут….. пока работает

10 минут и заглохла,завелась сразу, выскочили значки: юз,антиюз,машинка с ключиком.пока работает…

заглохла, больше не заводится …. все пошел спать..

Antara C140 V6
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

машина заводится только после прогрева ТНВД тепловым пистолетом,считай тепленькая, поработает немного : от 5 до 30 минут. и падат в аварийный режим: юз,антиюз,машина с ключиком, на коробке только 2 и 4 скорость, при нагрузке в режим аварийности падает практически сразу, вот и езжу из гаража и обратно…

надо коды смотреть, по другому никак. А фильтр оригинальный? И нормально установлен, проверял?

Antara C140 V6
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

да, сегодня elm327 привезут, должен чтото считать, и насос в баке, както громко зашумел, но…..давление в 8 бар,

А саляра случаем не летняя. Было примерно так когда не успел скатать летнюю саляру, а ночью мороз. И насос в баке сильно загудел и не завилась. Отогрел завилась. Слил летнюю, залил зимнюю и поехал

нет. солярка нормальная. еще вдобавок слетел ремень приводной… заказал… заказал ор-сом, придет через неделю

грешу на клапан дозировочный, посмотрим, что коды скажут(если скажут)
получается: давление с топливного насоса около 8 бар,( при включении насоса -шланги чуть ли не вздуваются)т.е. топливо в ТНВД приходит, а на форсы идет кое как, при резком нажатии на педаль,думаю клапан не справляется, и в итоге нехватка топлива. Почему,еще на холостых, без нагрузки, машина глохнет , диапазон от 5 минут до получаса работы..

Похожие темы

Последнее сообщение: 26.03.2015, 00:39

Последнее сообщение: 09.07.2013, 08:21

Последнее сообщение: 09.07.2013, 08:09

Последнее сообщение: 14.04.2013, 03:44

Последнее сообщение: 10.08.2010, 06:07

Текущее время: 06:16 . Часовой пояс GMT +3.

1) Иммобилайзер

Иммобилайзер – это штатное заводское противоугонное устройство. Оно может мешать запуску автомобиля. Устройство разрешает пуск двигателя после того как увидит ключ в замке зажигания вашего авто. Как правило, на щитке приборов загорается желтая машинка с ключиком и потом гаснет, то есть пуск разрешен. Если в момент вращения стартером значок горит или моргает, то пуск двигателя запрещен!

Как вариант, можно проверить предохранители и попробовать воспользоваться вторым комплектом ключей.

Если после вашей проверки автомобиль не запустился, необходимо привязать ключи к блоку управления иммобилайза. Это может сделать официальный дилер или сервисы, специализирующиеся на ремонте вашей марки автомобиля.

2) Синхронизация

Синхронизация определяется соотношением между коленвалом и распредвалом, которое контролируют два датчика. Датчик коленвала и датчик распредвала, соответственно. Датчик коленвала считывает обороты двигателя, а датчик распредвала отвечает за впрыск топлива. Ели один из датчиков неисправен, то запуск двигателя будет невозможен. На многих автомобилях от датчика коленвала работает тахометр. Соответственно, можно посмотреть поднимается ли тахометр во время попытки запуска автомобиля. С датчиком распредвала все намного сложнее. В домашних условиях корректность его работы проверить невозможно. Его можно проверить только на разрыв или замыкание. На станции технического обслуживания такие датчики проверяют осциллографом. Максимум, что можно сделать самостоятельно, это проверить застегнут ли контакт. Датчик распредвала чаще всего стоит на клапанной крышке над распредвалом, реже на топливном насосе.

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

5) Исправные топливные форсунки

Исправность топливной форсунки определяется по соотношению количества дизельного топлива, подаваемого в цилиндр и количества топлива, сливаемого в обратную топливную магистраль.

Самостоятельная диагностика форсунок или насоса в условиях гаража, объективно, возможна. Тем не менее, даже при наличии необходимого инструментария диагностика форсунок дома не под силу каждому автомобилисту. Дизельная форсунка – сложная деталь и специфика ее ремонта индивидуальна для каждого бренда. Оптимальный вариант – своевременная диагностика топливной аппаратуры в дизельном автосервисе.

В домашних условиях, если машина не завелась, то можно проверить исправность форсунок по обраткам, не снимая с автомобиля. Необходимо крутить двигатель стартером и замерять количество топлива, поступающего в обратную магистраль. Если количество топлива, сливаемое в обратку превышает допустимое заводское значение, то форсунки надо нести в ремонт. Соответственно, запуск автомобиля будет возможен после ремонта форсунок.

Если автомобиль все же завелся, но работает неустойчиво, можно попробовать снимать поочереди клемы с форсунок на рабочем двигателе (некоторые двигатели сразу глохнут при такой процедуре). Если, сняв клему с форсунки в работе двигателя ничего не изменилось, то, именно, этот цилиндр работает некорректно.

Определив цилиндр, вам надо:

– замерить компрессию в этом цилиндре;

– отнести форсунку на проверку в сервис (либо поменять местами с соседней форсункой, чтобы исключить неисправность форсунки);

– проверить электрические провода, подходящие к форсунке.

Падение давления в отоплении при использовании двухконтурных котлов

Здесь вы узнаете:

  • Норма и контроль
  • Приборы контроля
  • Падение давления и причины
  • Как поднять давление в котле

Одним из параметров любой отопительной системы является давление теплоносителя. Для частных домовладения этот показатель составляет 1,5-2 атмосферы – это считается нормой. В случае превышения нормы возможны поломки, в том числе и серьёзные. Но в некоторых случаях наблюдается обратное явление – падение. Давайте посмотрим, почему падает давление в системе отопления двухконтурного котла и что нужно предпринять при развитии данной ситуации.

Норма и контроль

Мы уже сказали, что в газовом котле давление должно быть в пределах 1,5-2 атмосфер – это норма для системы, которая запущена в эксплуатацию и находится в разогретом состоянии. В многоэтажных домах, отапливаемых централизованными котельными, этот показатель более высокий. Здесь трубы и батареи должны выдерживать не только высокое давление, но и гидроудары – это скачкообразное увеличение давления.

Если для централизованных систем перепады характерны, то для автономного отопления они являются редкостью – объём теплоносителя здесь не такой уж и большой, чтобы наблюдались серьёзные скачки. В холодном состоянии нормальным показателем является 1-1,2 атм., а в разогретом – чуть выше.

В частных домовладениях применяются автономные системы отопления с питанием от одноконтурных и двухконтурных котлов. Последние получают всё большее распространение. Помимо обогрева, они решают проблему подготовки горячей воды. Один контур в них нагревает циркулирующий по трубам теплоноситель, а другой обеспечивает работу системы горячего водоснабжения.

Приборы контроля

Для контроля давления воды в котле отопления и отопительной системы используются манометры и термоманометры. Последние представляют собой комбинированные приборы для контроля сразу двух параметров. После запуска контура необходимо контролировать показатели, чтобы они не выходили за пределы нормы.

В некоторых двухконтурных напольных и настенных котлах традиционные стрелочные манометры отсутствуют. Вместо них здесь устанавливаются электронные датчики, информация с которых передаётся в электронный блок, после чего обрабатывается и выводится на дисплей. Также возможен другой подход – если отопительный агрегат лишён манометра, он предусматривается группой безопасности.

Сама группа безопасности включает в себя следующие узлы:

  • Манометр или термоманометр – для контроля температуры и давления в отопительном контуре;
  • Автоматический спускник воздуха – препятствует завоздушиванию контура;
  • Предохранительный клапан – сбрасывает давление теплоносителя при его чрезмерном повышении.

Обязательно предусмотрите этот узел в замкнутой системе отопления.

Падение давления и причины

В этом разделе вы узнаете, почему падает давление в системе отопления и как с этим бороться. Причины могут быть самыми разными, поэтому практикуется комплексная проверка всего контура.

Падает давление в системе при включении горячей воды

Эта проблема носит распространённый характер, такие жалобы поступают от многих пользователей. Суть такова – открываешь кран с горячей водой, и вместе с этим падает давление в системе отопления. Ничего страшного в этом нет, так как это явление связано с особенностями конструкции некоторых двухконтурных котлов. Специалисты говорят о том, что по факту оно не падает, а манометр показывает неправильное значение.

Когда падает давление в газовом котле, он уходит в ошибку и не включается – такая схема реализована во многих двухконтурных агрегатах. Если вы открываете кран с горячей водой, а потом отопление не восстанавливает свою работу, следовательно, давление всё-таки падает – нужно разбираться с причинами. Например, этому может способствовать подсос воздуха в контур или неправильная работа трёхходового клапана.

Падает давление из-за протечек

Такая неполадка, как протечка теплоносителя, приводит к тому, что в контуре постоянно падает давление. Задача пользователя заключается в осмотре всей системы отопления – вода может выходить буквально через каждый узел. Например, причинами утечек часто становятся плохо зажатые соединения, прохудившиеся теплообменники, трещины в трубах и батареях отопления. Обычно герметичность проверяется ещё на этапе первоначального запуска контура, но она может нарушиться и впоследствии.

Давайте посмотрим, что нужно осмотреть и проверить, если падает давление в системе отопления закрытого типа:

  • Соединительные фитинги – чем больше соединений, тем меньше надёжность системы;
  • Отопительные батареи – даже мельчайшая трещина может привести к тому, что из неё польётся теплоноситель;
  • Расширительные бачки – убедитесь в отсутствии нарушения их герметичности;
  • Двухконтурные котлы – если давление падает из-за протечки, под ними могут образовываться лужи воды.

Найденные неисправности устраняются, после чего система подпитывается водой до восстановления нормального давления.

Воздушные пробки

Трещины и отсутствие герметизации в системе отопления приводят не только к протечкам, но и к обратному явлению – засасыванию воздуха в контур. В результате этого в нём образуются пузырьки воздуха. Часть из них ликвидируется спускниками воздуха, но они присутствуют далеко не во всех системах. Если давление в системе падает, вероятно, имеет место сильное завоздушивание отопления.

Также воздушные пузырьки могут образовываться в результате неправильного заполнения контура – в нём образуются воздушные пробки, из-за которых и падает давление в системе отопления. Завоздушивание становится причиной и многих других явлений:

  • Бульканье и журчание, распространяющееся по трубам – это звуковые эффекты вызываются воздушными пузырьками;
  • Холодные батареи и участки труб – падает не только давление, но и эффективность обогрева;
  • Коррозия металла – наличие в системе отопления воздуха приводит к истончению металлических компонентов.

Таким образом, поднять давление в котле поможет банальное развоздушивание системы.

Проблема с расширительным баком

Падает давление в котле Baxi или в котле Ардерия – довольно распространённые проблемы, мучающие пользователей. Обычно причиной этого становятся утечки в трубах и радиаторах, неправильная работа крана подпитки, прохудившиеся теплообменники. Но иногда проблема кроется в мембранных расширительных бачках. Каким-то образом они не могут поддержать номинальное давление в системе отопления – оно падает.

Решение задачи – замена расширительного бачка. Но прежде чем приступать к его демонтажу, необходимо исключить другие поломки, вызывающие снижение напора в трубах. Обязательно проверьте теплообменник, осмотрите трубы и радиаторы, убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха. Как избавляться от завоздушивания – мы уже рассказывали в наших обзорах.

Неисправность измерительного оборудования

Иногда поиск причин, по которым падает давление в системе отопления, не даёт совершенно никаких результатов. Трубы герметичны, вода нигде не капает, воздух не подсасывается, расширительный бачок цел, теплообменник герметичен. Самое время паниковать и вызывать специалиста. Но делать этого не нужно – если вы заметили, что давление постоянно падает, возможно, неисправна автоматика двухконтурного котла или сам манометр.

Контрольно-измерительная техника действительно имеет свойство периодически ломаться – как и любое другое оборудование. А в нашем случае оно может показывать, что давление теплоносителя падает, в то время как оно находится в норме. Диагностировать неисправность манометров и манометрических датчиков сложно – необходимо как-то удостовериться в корректности снимаемых показаний. Для этого вы можете обратится к помощи специалистов.

Как поднять давление в котле

Если давление падает из-за расширительного бачка, значит, неверно рассчитан его объём или повреждена внутренняя мембрана. Ситуация исправляется более точным вычислением необходимого объёма или заменой бачка.

Если давление в системе отопления падает сразу же после его первого запуска, то это норма. В только что заполненном контуре, если он заполнялся обычной водопроводной водой, полно воздуха. Как только он преобразуется пузырьки и удалится из труб, параметры контура нормализуются. Также вы можете попробовать убрать пузырьки вручную, воспользовавшись ручным спускником воздуха.

Хуже всего, если упало давление в системе, проложенной внутри стен и полов – трубы нередко маскируются и полностью утапливаются в строительных конструкциях. Если с ними что-то случится, придётся основательно помучиться, чтобы локализовать неисправность. Предотвратить ситуацию можно путём более тщательного выбора материалов для постройки контура отопления.

Перед тем как поднять давление, необходимо проверить герметичность системы. Для этого необходимо осмотреть:

  • Все отопительные приборы – нередко протечки образуются там, где они соединяются с трубами. Также возможны протечки между отдельными секциями;
  • Трубы – микротрещины нередко приводят к утечке теплоносителя, из-за чего давление постепенно падает;
  • Фитинги – ещё одно распространённое место образования утечки теплоносителя;
  • Котлы – двухконтурные модели обладают сложным внутренним устройством, необходимо осмотреть циркуляционный насос, трёхходовой клапан и теплообменник.

Лучше всего, если осмотром двухконтурного котла займётся специалист.

Диагностика автомобиля по давлению топлива

Диагностика автомобиля по давлению топлива

Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

  1. Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
  2. Замер на ХХ
  3. Замер со скинутой трубкой с РДТ
  4. Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.

5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.

Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
Определить неисправность РДТ можно двумя способами:

  1. Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
  2. Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)

Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

  1. около 3атм — автомобиль тупит
  2. 4атм — насос еще послужит
  3. 5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса ?
Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:

  1. Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
  2. Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение

Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Падает давление в топливной системе

Александер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александер
Найти ещё сообщения от Александер

Да вот хотел я его сменить вместе с фарсунками — в наличии не было, 100% это коапан не держит. Еще раз повторюсь, если повернуть ключ и дожбаться когда насос «дожужжит» и накачает — то машина (тьфу тьфу тьфу) таже в минус 35 заводится с пол-оборота, еслиже после жужжания подождать 5 минут (например) то все, крути — не крути стартером, не заведется.

Кстати что из того клапана идет две трубки? одна понятное дело в бензобак, а вторая? или я ошибаюсь?!

Михалычч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалычч
Найти ещё сообщения от Михалычч

Андрей ВД
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей ВД
Найти ещё сообщения от Андрей ВД
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (6) 328.88 Мб
Михалычч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалычч
Найти ещё сообщения от Михалычч

он разрежение подводит чтоб клапан работал.

Наверняка это клапан — у меня когда бензин фонтанчиком лил — машина не заводилась ни прикаких условиях)))

Piterson
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Piterson
Посетить домашнюю страницу Piterson
Найти ещё сообщения от Piterson
Читать дневник
Просмотр загрузок
Михалычч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалычч
Найти ещё сообщения от Михалычч
Михалычч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалычч
Найти ещё сообщения от Михалычч

Разрежение то он подводит, но на работоспособность клапана не влияет. )) Не так давно боролся с проблемой повышенного холостого хода, при этом отчетливо слышно было звук всасываемого воздуха. Как оказалось, превратился в труху именно этот шланг и был подсос воздуха во впускной коллектор(было найдено органолептическим методом). Так вот к чему это я — машина прошла при этом сопении более 1000 км, проблем в работоспособности регулятора не было, расход не повысился (ну исключая режима ХХ — 1,4-1,5 лч), заводилась с утра как обычно.

ИМХО, это разрежение нужно для отвода паровоздушных пробок при закипании бензина в рампе в жаркую погоду и, как сказал vlr, для повышения давления в рампе при нагрузке.

Александер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александер
Найти ещё сообщения от Александер

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.

Диагностика систем впрыска топлива без обратной магистрали [0]

Системы без обратки (без обратного топливопровода, без сливной магистрали) можно обнаружить на многих поздних моделях автомобилей и грузовиков. «Без обратки» — означает, что эти системы имеют регулятор давления топлива внутри топливного бака. Это исключает необходимость в возвратном топливопроводе от топливной рампы в моторном отсеке для перенаправления избыточного топлива обратно в топливный бак.

Первые системы впрыска топлива без обратки появились в 1993 году на некоторых грузовых V6 и V8 двигателях Chrysler. К 1998 году все автомобили и легкие грузовики Chrysler имели их. В 1996 году Toyota анонсировала свою первую систему без обратки, за ней последовали General Motors и Ford в 1999-м. Honda запустила систему без обратки в 2001 году, и сегодня вы можете обнаружить системы впрыска без обратного топливопровода почти на всех новых автомобилях.


Система впрыска топлива со сливной магистралью

На более старых системах с обраткой топливный насос отправляет топлива двигателю больше, чем ему на самом деле необходимо. Избыточное топливо затем возвращается обратно в топливный бак через регулятор давления топлива и линию обратки. Это может увеличивать температуру топлива из-за того, что тепло собирается во время циркуляции через топливную рампу в моторном отсеке. Устранение обратного топливопровода поддерживает температуру топлива ниже и более высокой плотности для лучших показателей по экономичности и выбросам.


Система впрыска топлива без обратной магистрали

Как работает данная система подачи топлива

Система впрыска топлива без обратки управляет давлением топлива немного по-другому. Вместо использования в регуляторе мембраны с пружиной, положение которой зависит от вакуума, чтобы изменять подачу топлива, когда дроссель открывается или разряжение во впуске изменяется, регулятор давления в системах без обратки работает на постоянном давлении. Более старые системы с обраткой нуждались в изменении давления топлива для установления той же разницы давления для инжекторов, когда разряжение во впуске уменьшалось. Когда вакуум падает, регулятор увеличивает давление топлива для компенсации. А в системах без обратки в этом нет необходимости, потому что давление в топливной магистрали неизменно.


Механическая система без электронного регулирования

Итак, каким образом система компенсирует изменения от нагрузки двигателя и вакуума? Система без обратки использует модуль управления двигателем (ЭБУ, электронный блок управления) для регулирования подачи топлива. При этом, в переходных системах такого регулирования может и не быть. Датчик давления топлива расположен на топливной рампе, позволяя ЭБУ контролировать давление. Когда давление в топливной магистрали падает под нагрузкой или увеличением скорости, ЭБУ компенсирует это увеличением длительности впрыска и/или скоростью работы топливного насоса.

Некоторые системы, например у Ford, изменяют выходную производительность топливного насоса через изменение подачи напряжения на модуль топливного насоса (EKPM, электронный модуль управления топливным насосом). Когда необходимо больше топлива, скорость насоса увеличивается через увеличение ширины импульсов (по времени, скважности) сигнала напряжения на топливный насос (широтно-импульсная модуляция).


Система без обратки с электронным регулированием подачи топлива

Почему именно системы впрыска без обратки?

В более старых топливных системах с обраткой циркулирует большое количество топлива между двигателем и топливным баком. Это уберегает топливо от чрезмерного нагревания и кипения во время прохождения через рампу на двигателе (что может приводить к паровой пробке и тяжелому запуску, или полному отсутствию запуска в жаркие дни), но это также приносит большое количество тепла обратно в топливный резервуар. Тепло увеличивает испарение топлива внутри бака, и приводит к большей нагрузке на систему контроля за вредными парами (EVAP, система улавливания вредных паров топлива).

Работа системы контроля за испарениями состоит в том, чтобы собирать пары топлива, чтобы они не покидали топливный бак напрямую в атмосферу и не загрязняли ее. Пары топлива проходят по вентиляционному шлангу к угольному фильтру (адсорберу), который временно улавливает или хранит испарения. Затем пары покидают этот резервуар через контрольный клапан и направляются в двигатель, в тот момент, когда автомобиль начинает движение.

Проблема в том, что системы улавливания паров имеют ограниченную вместимость и не могут собрать столь много испарений. Если топливо становится горячим и давление паров нарастает в топливном баке, это может переполнить резервуар адсорбера и перегрузить способности системы улавливания, создав потенциальную проблему выбросов.

На новых автомобилях с OBD II, данная система бортовой диагностики необходима для наблюдения за утечками паров из топливной системы. Если топливо в баке становится слишком горячим или приводит к росту избыточного давления, это может привести к утечкам, что отобразит лампа неисправности на приборной панели и запишется диагностический код неисправности (DTC). Более того, в Соединенных Штатах Америки Агентство по защите окружающей среды определило лимиты по выбросам испарений, сделав еще более важным контроль за давлением паров топлива в топливном баке.

С системами без обратки нет обратного топливопровода и нет циркуляции топлива обратно в топливный бак из двигателя. Следовательно, по этой причине нет нагревания топлива в баке и давление паров не увеличивается при управлении автомобилем. Это уменьшает риск чрезмерного нарастания давления внутри топливного бака, утечек испарений, и ошибок в системе OBD II.

Другие отличия систем впрыска топлива без обратки

Еще одним отличием является то, что системы без обратки обычно работают под большим давлением, чем системы с обраткой. Это необходимо для уменьшения риска закипания топлива и паровой пробки в топливной рампе во время жаркой погоды (т.к. здесь нет рециркуляции топлива от двигателя обратно в бак для поддержания топливной рампы прохладной).

Системы без обратки очень чувствительны к топливному давлению, и если давление чуть выше спецификаций, это может быть достаточным для появления проблем при движении или проблем с выбросами.

Давление топлива в системах без обратки можно измерить обычным способом путем подсоединения тестера давления с манометром к штуцеру с клапаном на топливной рампе, или вы можете воспользоваться диагностическим сканером и считать значение давления с датчика давления. Использование тестера для перепроверки точности электронных показаний — хороший способ для проверки исправности датчика давления топлива.

Напомним, системы без обратки разработаны для функционирования при постоянном давлении. Простой замер давления с топливной рампы или через сканер подскажет вам, находится ли система в пределах спецификаций. Давление также можно наблюдать через сканер во время движения, для контроля его просадки под нагрузкой.

Если рабочее давление вне диапазона, ЭБУ будет компенсировать его увеличением или уменьшением значений кратковременной и долговременной регулировки топлива (STFT/LTFT).


Регулировки смеси по выхлопу, аналогично по давлению

Как правило, эти числа должны изменятся в пределах 10 пунктов. Если вы видите большие или меньшие значения при диагностике, это может указывать на проблемы с топливо-воздушной смесью из-за некорректного топливного давления (неисправный датчик давления топлива, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос или низкое напряжение на насосе), или утечка воздуха, или же грязные форсунки.

Объем столь же важен, как и давление

Объем перекачиваемого топлива так же важен, как и давление, во всех системах впрыска. Топливный насос выдает достаточный объем топлива для соответствия запросам двигателя, когда последний под нагрузкой, сильно ускоряется или едет с полностью открытым дросселем. Слабый топливный насос на холостых оборотах по-прежнему может выдавать достаточное давление в пределах спецификаций, но не подаст достаточного количества топлива при высоких оборотах и под нагрузкой, приводя к топливному голоданию, пропускам зажигания из-за бедной смеси и потере мощности.

Как правило, «хороший» насос может доставить как минимум 750 мл топлива за 30 секунд. При этом, для разных моделей автомобилей выпускаются насосы с разными показателями по объему топлива.

Иногда низкое давление топлива или проблема с объемом возникают не из-за проблемы с насосом, а из-за забитого фильтра, встроенного фильтра в насосе (носка), забитой топливной магистрали или неисправного регулятора давления топлива. Низкое напряжение на топливный насос из-за проблем с проводкой, низкое заряжающее напряжение с генератора или неисправное реле также могут не позволять насосу работать на нормальной скорости.

Пример устройства подачи без обратки: топливный насос в сборе с фильтром и регулятором, плюс датчик уровня топлива и поплавок. Многие варианты также имеют модуль управления для регулировки скорости насоса и контроля за состоянием насоса.

Технические подсказки для топливных систем без обратки

* В системах без обратки, которые используют широтно-импульсную модуляцию для изменения скорости работы топливного насоса, вы можете считать значение контрольного сигнала на диагностическом сканере. Смотрите на изменение чисел, когда изменяется скорость или нагрузка.

* Форсунка на дальнем конце топливной рампы в системах без обратки может быть более склонна к загрязнению отложениями и закупорке, чем форсунки выше по потоку. По причине того, что здесь нет циркуляции топлива обратно в бак, поэтому конец топливной рампы может становиться сточной трубой и собирать любые частицы, которые прошли через фильтр. Эти частицы могут забить впускной экран инжектора и заставить форсунку его голодать, вызывая бедную смесь в цилиндре и пропуски зажигания.

Чистка форсунок на двигателе может не помочь, потому что частицы отложений могут оставаться в ловушке в конце топливной рампы. Здесь может понадобиться снятие форсунок и топливной рампы для чистки, или же замена топливной рампы, если загрязнения не возможно будет удалить.

* Для лучшей производительности на системах без обратки показатели потока через форсунки не должны отличаться более чем на 5%. Эти показатели потока (заполнения) форсунок можно измерить и сравнить на тестовом стенде. Если это не возможно, и одна или несколько форсунок забиты или загрязнены (и не поддаются чистке), то можно порекомендовать замену всего набора форсунок. Почему? Потому что, если вы замените только «проблемный» инжектор (инжекторы), то новый (новые) будут скорее больше лить, чем старые (до тех пор, пока все они не будут очищены и протестированы на стенде). Это может создавать излишне богатую смесь в цилиндрах с новыми форсунками, и привести к проблемам в работе двигателя и выбросам, которых ранее не было.

* Большинство неполадок топливного насоса вызваны грязью или ржавчиной в топливном баке. Таким образом, очень важно проинспектировать внутреннее состояние топливного бака при замене насоса. Если бак грязный, тщательно очистите его. Если металлический бак начал ржаветь — замените его.

* При замене топливного фильтра пропустите немного топлива через его вход, чтобы предварительно увлажнить фильтрующий элемент внутри. Это уменьшит риск отрыва бумажных частиц от фильтра в топливную систему, когда насос начнет работать и отправлять топливо на полной мощности через фильтр.

Топливные фильтры в системах впрыска без обратной магистрали

Еще одним отличием между топливными системами с обраткой и без обратки является расположение топливного фильтра. В большинстве систем с обратной магистралью топливный фильтр располагается на участке топливопровода где-то между топливным баком и двигателем. Фильтр может быть расположен под днищем автомобиля на магистрали, которая передает топливо от бака к двигателю, или в моторном отсеке за защитным экраном или на рампе. Обычно производители рекомендуют менять фильтр в интервале пробега от 50 до 80 тыс км.

На некоторых системах без обратки также применяется фильтр непосредственно на участке топливопровода. Он может быть расположен на подающей магистрали или в моторном отсеке. На некоторых гибридных или переходных системах фильтр расположен снаружи топливного бака и отправляет топливо обратно в бак через еще один порт обратки. Но на большей части систем без обратки топливный фильтр располагается внутри топливного бака и является частью модуля топливного насоса или регулятора.

Более того, на некоторых вариантах (например у Dodge Neon) отсутствует рекомендация производителя по замене топливного фильтра. Другие же говорят заменять фильтр по мере необходимости.

Единственная причина увеличенной жизни фильтра может быть в том, что в системах без обратки топливный насос обычно прокачивает меньше топлива через фильтр. В типичной системе с обратной магистралью может циркулировать до 115 литров топлива в час через фильтр и линию обратки. С системой без обратки всё, что проходит через фильтр, идет на сжигание двигателю. На автомобиле, который потребляет около 11 литров на сотню, это и будет около 11 литров в час при скорости 100 км/ч.

Это не означает, что фильтр при отсутствии рекомендаций по замене будет служить вечно. Не будет. Однажды фильтр забьется и его нужно будет заменить — при этом надо будет откачать топливо и снять топливный бак для получения доступа к фильтру и насосу (за исключением случаев, если машина имеет технологические отверстия под задним сиденьем или в багажнике).

Срок жизни фильтра будет зависеть от чистоты топлива, которое заливается в бак, условий эксплуатации и коррозии внутри топливного бака (не касается пластиковых баков, а только металлических).

Если некорректная работа двигателя или проблема с выбросами указывают на забитый топливный фильтр, его необходимо заменить независимо от пробега. Также его можно заменить на любом пробеге для профилактики, несмотря на то, что замена фильтра в баке может быть дорогой и затратной по времени процедурой.

На многих вариантах с обраткой и фильтром внутри бака, скорее всего фильтр не будет меняться до тех пор, пока не выйдет из строя топливный насос. Таким образом, очень важно при замене топливного насоса убедиться, что вы поставили новый фильтр.

Фильтр грубой очистки (носок) на насосе также необходимо заменить при замене топливного насоса. И не забудьте проверить внутренность бака на наличие грязи или коррозии!

Падает давление в топливной системе

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 25 янв 2014, 11:49

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 25 янв 2014, 12:04

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение slay111111 » 25 янв 2014, 12:12

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 25 янв 2014, 12:15

Сообщения: 5065 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1

Рейтинг: 12 668
Репутация: +14

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 126 раз

  • Цитата

Сообщение Slava » 25 янв 2014, 12:19

Сообщения: 1221 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 524
Репутация: +4

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение mono1 » 25 янв 2014, 12:19

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 25 янв 2014, 12:44

Slava , подскажи,что за прокладку? уж не между рулем и сидением ли ты имеешь ввиду? от самого насоса, или где топливопровод? так там нету такой, может американки исключение?

не держится давление в топливной рампе ваз 2112

На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе. РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой пружины и воздуха из впускного коллектора. Если по каким-то причинам регулятор давления топлива не выполняет свои функции, то понять это можно по таким признакам:
Работа двигателя стала неустойчивой, он может начать глохнуть, работая на холостом ходу, хотя, казалось бы, уровня топлива хватает, все системы исправны; Коленчатый вал на холостом ходу имеет повышенные или же, наоборот пониженные обороты; PДвигатель, что называется, теряет приемистость; Повышается расход бензина по сравнению с тем, что был ранее; Двигатель запускается с трудом.

Хотя это свойство проявляется не всегда. Если регулятор пришел в полную негодность, тогда наблюдается повышение давления топлива. Вместо нормы для ВАЗ 2110, составляющей в пределах от 2,5 до 3,3 кг/см2, доходит до 4 5 и даже больше. Следовательно, топливный насос подает больше бензина по объему, который не полностью сгорает, и перерасход гарантирован. Конечно же, такому регулятору необходима замена, и чем скорее тем лучше. В случае, если регулятор давления топлива не дает нужного давления, или попросту не держит, то нехватка уровня давления топлива ведет к тому, что нормальной подачи не происходит, и ВАЗ 2110 задыхается, когда нужно увеличить обороты. К тому же стартер не может быстро раскрутить двигатель, приходится многократно его включать.

Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2115 + самодельный манометр давления топлива

Вполне понятно, что о перерасходе бензина мы в первую очередь узнаем по показаниям датчика его уровня. Однако иногда ДУТ также начинает врать, и тогда истинного расхода не узнать. Может быть ситуация, когда у вас еще полбака бензина, а ДУТ говорит, что топливо почти на нуле. То есть, путать вас может сам датчик расхода, и прежде, чем спешить с заменой регулятора, убедитесь, что ДУТ исправен, помните, что у ВАЗ 2110 проблемы с ним очень даже часты. Если вы заметите, что он привирает, возможно нужна регулировка, а то и замена топливного датчика. Итак, датчик у вас уже в порядке, но налицо перерасход топлива, другие неполадки, указывающие на то, что регулятор барахлит. Первым делом, проверьте его. Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива.

Посмотрите, если кольцо уплотнения порвалось или просто перестало быть эластичным, ему (а то и всей пробке) нужна замена; Выкрутите из штуцера золотник, это делается точно так же, как в любой шине; При помощи шинного манометра, закрепленного хомутиком на штуцере, замеряйте давление при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах нормы; При отсоединении вакуумного шланга регулятора, давление должно немного (на 0,2 0,5 кгс/см2 ) повышаться. Если этого не происходит, значит, для вашего ВАЗ 2110 выход один нужна замена РДТ. В среднем цена стандартного РДТ колеблется в районе 300 рублей, аналог РДТ СОАТЭ стоит около 600 рублей. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ; Отвернуть болт ключом на 10, крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее; Открутить болты, крепящие РДИ к рампе; Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ; При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.

В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно. Бензонасос желательно проверить на предмет величины давления при пережатии обратки. И скорости набора давления в процессе пережатия. Это все на форуме описано. когда начинаешь крутить подымается тихо тихо до трех — это указывает на подыхающий насос, однако нужны вышеописанные данные для 100% диагноза. после как заглушишь держит давление минут 3 и начинает падать — я так понимаю, что падает давление до нуля.?

Тогда проблема в герметичности топливной системы. Дело в том, что после выключения мотора в бензонасосе срабатывает обратный клапан, запирая давление в топливной магистрали, дабы после стоянки мотор завелся без лишних крутилок стартером. Если же давление в топливной системе при выключенном моторе интенсивно падает, то либо неисправен клапан в бензонасосе, либо негерметичен РДТ, либо после чистки негерметичными стали форсунки. Кстати, по поводу сетки. Если под ней подразумевается плоская круглая сетка на дне пластиковой колбы с насосом, то спешу огорчить, это вовсе не единственная сетка. Много более труднодоступная для чистки — цилиндрической формы впаянная в пластиковую колбу насоса.

Причины отсутствия давления топлива

Проверить включен ли КТН (РУ-3).

Неисправен эл.двигатель ТН:

Проверить и поджать или заменить щетки.

Обрыв муфты провода:

Если помпу не заклинило, то при работающем ТН осторожно набросать на муфту

доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему.

Подсос воздуха в систему.

Для выпуска воздуха открыть атмосферный краник 11 до тех пор, пока по

манометрам не установится нормальное устойчивое давление.

Сильно загрязнились или зимой запарафинились ФГО. В этом случае при выкл. ТН

осторожно разобрать ФГО и промыть сетки и продуть их сжатым воздухом,

а если ФГО запарафинились, то сетки извлечь и собрать ФГО без сеток. Для

включения топливоподогревателя открыть водяной вентиль 68, а для контроля

подогрева топлива периодически проверять на ощупь ФГО.

Засорился топливозаборник (эжектор) в баке. В этом случае продуть эжектор

Аварийные схемы питания дизеля топливом

Если при работающем дизеле пропало давление топлива, то дизель автоматически

переключается на подсос через аварийный шариковый клапан. В этом случае топливо подсасывается из бака в коллектор за счет разрежения, создаваемого в нем плунжерными парами ТНВД.

При работе на подсосе, когда топливные манометры на нуле, мощность дизеля обычно занижена, т.к. она зависит от:

Плотности плунжерных пар ТНВД.

Плотности соединений топливных трубопроводов и крепления ТНВД к коллекторам.

Степени загрязнения ФТО.

Количества топлива в баке и его температуры.

Если пропало давление топлива и на подсосе сильно упала мощность, то необходимо

установить причину и неисправность устранить.

При невозможности устранить неисправность (заклинило ТН) доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему от здоровой секции.

Для повышения мощности дизеля на подсосе можно создавать в баке избыточное давление воздуха или напрямую соединить топливный бак с коллектором через штуцер редукционного клапана с помощью резинового шланга.

При работе на подсосе, когда нет давления, топливо не подогревается и зимой оно в баке на ходу быстро остывает, мощность дизеля понижается и он глохнет.

В этом случае необходимо аварийную схему питания дизеля топливом от ТН здоровой секции. Для этого:

Завернут, то значит неисправен сам Б.Т. и доехать на АВ, собрав еще аварийную схему вкл. В.Ш.

Если в обеих положениях А.Р. нет нагрузки по кА то обратно переключ. в нормал. и проверить силовые контакты В.В. и К.В.,надежность крепления их проводов, а также у шунта 117 и в клеммной коробке «В» и состояние щеточно – коллекторного узла. Если все это нормально, то значит неисправен сам «В» (обрыв обмотки ДП), то значит надо собрать аварийную схему возбуждения Г.Г. от В.Г.

Неисправности схемы разгона

На 2 позиции С.Н. и загорелась лампа С.Н.

Неисправен з.к. К.В. в цепи самопитания необходимо зачистить и восстановить контакт, шунтировать запрещается, тк послеСН происходит самовосстановление нагрузки, что может привести к разрыву поезда иперебросу по коллектору ГГ.

Со П позиции занижена мощность Г.Г.

Набрать 4 позиц.

Мощность Г.Г. остается заниженной. Проверить Ш.Р. О.Р.Д., уровень масла в нем,

Не выпала ли серьга и не отсоединилась ли тяга привода реек ТНВД, не распустилась ли регулировочная муфта на тяге сзади ОРД. Р топлива и не

заклинило ли ТНВД.

Мощность Г.Г. резко возросла и стала нормальной. Проверить включено ли РУ-8 и

Исправен ли его з.к. в цепи О.З. А.В.

Если РУ-8 выключено – то неисправность устранить.В противном случае при сбросе на позиц. происходит самовосстановление нагрузки.

С 4 позиции занижена мощность Г.Г.

Прорверить, включено ли РУ-10, исправны ли его з.к. в цепи О.Р., О.ЗАВ, включение

Ш.Р. у И.Д положение сердечника, плотно ли вкручен

Ш.Р. у моста ПВК-2, не ослабли ли регулировочные хомуты на СОР, а также крепление проводов на этом резисторе, шунте 115 и выводах О.Р.-А.В.

Если все это окажется нормальным, то значит пробиты диоды П.В.К-2.

Если заклинило сердечник ИД введенном положении , то можно зашунтировать его перемычкой 1/9-1/10 (3/11-5/5), а чтобы не перегружался дизель на высоких позициях заизолировать з.к. РУ-10

Если пробиты диоды ПВК-2, то перейти на авар.В. или оставить А.Р. – в нормальном

Положении, выкрутить Ш.Р. у И.Д. или ПВК-2, а затем для повышения мощности Г.Г. зашунтировать перемычкой часть с.о.з. со стороны провода 443.

с 8 позиции резко падают обороты дизеля и мощность Г.Г.

Не запитался МР-3, если это случилось на одной из секций, то значит неисправность в ОРД и необходимо на подъеме вручную выводить и держать рейки на максим. подачи топлива.

На 12 позиц. С.Н. и загорелась лампа С.Н.

Сработало РДМ-2 – необходимо проверить на ПУ давлении масла.

При разгоне перестала расти скорость, несмотря на высокое напряжение по кВ.

Не срабатывает ослабление поля ТЭД, необходимо проверить вкл. тумблер У.П.

Если У.П. включен, то проверить включено ли Р.П. Если РП-1 на обеих секциях

включен, а ВШ на обеих секц. не вкл.то значит на ведущей секции не исправен тумблер У.П., то необходимо на ведущей включить У.П. на ведомой секции.Если РП1 на обеих секц. вкл., а ВШ1 на одной из секц. не вкл. то неисправны контакты РП и необходимо зачистить их.

Если Р.П. не включены или работают или работают в звонковом режиме, то

необходимо собрать аварийную схему включения В.Ш.

Проверить t воды и масла, двери ВВК, отключился ли Д2, если дизель не нагружается 1 раз после запуска и не работает Р.С. Не стоит ли на замещение

Р.З., включилось ли РДВ, а затем проверить, включились ли РУ-2, РВ-3, П1-6, К.В. и В.В.

Если РУ-2 не включилось – нажать на якорь. Если все включилось и появится нагрузка, то можно его заклинить.

Если РУ-2 включено, а РВ-3 не включено – нажать на якорь РВ-3. Если якорь залипнет, все включить и появится нагрузка, то значит у РВ-3 разрегулирован ход якоря или занижено напряжение на ведущей секции А на разрядке.

РУ-2 и РВ-3 включено, а П1-П6 не включено.

Проверить контакты РВ-3, проверить ШР у тумблера ОМ, а также не сгорел ли общий провод 180.

Если неисправны контакты РВ-3, то зачистить и восстановить контакт.

При невозможности устранить неисправность можно поставить 4/4-4/11

(+ зажим катушки РВ-3 – зажим пров.178 з.к.РВ-3).

П-1-П-6 – все включились, а КВ и ВВ не включились.

Нажать на якорь КВ, если залипнет, включить ВВ и появится нагрузка, то значит неисправен Р.К. РУ-8 – неисправность устранить. Шунтировать Р.К. РУ-8 запрещается, т.к. после «СН» на позициях происходит самовосстановление нагрузки.

Если К.В. не залипает, то попробовать поставить перемычку 4/4 – подв. Ножка Р.З. (1/19- Р.К. если ведущая секция или 1/18 – Р.К. если ведомая). Если К.В. и В.В. включились и появится нагрузка, то значит неисправны Б.Д.

Если с этой перемычкой К.В. и В.В. не включились, то ее опять переставить:

1 блокировки палец П1 – второй блокировки палец П-6.

Если К.В. и В.В. включились и появится нагрузка, то значит неисправны левые

блокиров. пальцы у какого-то П. Если и эта перемычка не помогает, то значит

неисправны контакты РУ-2, необходимо их зачистить.

К.В. включ, а В.В. не включ. – неисправны з.к. РУ-9, зачистить или поставить перемычку между + зажим катушек К.В. и В.В.

Лампы С.Н. загорели и погасли, а тепловоз не приходит в движение.

Проверить приборы ГГ кА=0, кВ= показа.напряжения – выключ. Все ОМ1-ОМ6.

КВ=0 кА – нагрузка – не отпущен 254.

КА и кВ зашкаливают влево – обратная полярность ГГ, проверить СПВ.

Набрать 2-ю позицию и посмотреть на лампу СН.

Лампа С.Н. снова загорелась – значит на 1-й позиции не включены К.В. В этом

Случае проверить не стоит ли на защелке Р.О.В., а до №4227 еще проверить

температуру воды и масла, включен ли РУ-4. Исправен ли его з.к. в цепи К.В.

перемычкой 4/2-4/11, а также исправны ли ТРВ и ТРН перемычкой 3/12-3/18.

Лампа С.Н. не загорелась.

Значит К.В. и В.В. включены, схема управления движения сработала нормально.

В этом случае необходимо проверить положение А.Р. Если он в нормальном положении, то переключить его в А.В. Если на А.В. появится нагрузка, то значит неисправна основная схема возбуждения, проверить Ш.Р. и Б.Т. Если Ш.Р. плотно

На обеих секциях присоединить резиновый шланг к штуцеру слева от редукционного клапана, чтобы соединить последовательно топливные коллекторы обоих дизелей.

На большой секции закрыть сливные топливные крышки 15 и 16 и заглушить нагнетательную трубу у ФТО, чтобы не перекачивалось топливо из одного бака в другой.

Выпустить воздух из шланга, для чего на здоровой секции включить ТН, а на больной вывернуть пробку на ФТО, пока не появится топливо.

При необходимости, если давление топлива на большой секции меньше 1 кгс/см 2

можно увеличить давление редукционным клапаном здоровой секции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector