Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Matador MP30 Sibir Ice 2 Suv; мои новые зимние шипованные шины

Matador MP30 Sibir Ice 2 Suv — мои новые зимние шипованные шины. Отзыв на Ниве Шевроле

Итак, друзья, наконец-то я купил себе полноценную зимнюю шипованную резину. Нет, грязевая всесезонка тоже очень хороша, но на льду совсем никакая. И к тому же, мои Ханкук Динапро РФ10 на передке совсем уже износились (пробег 70к). Поэтому решено было взять нормальные шипы, чтобы зимой ездить с комфортом. Обо всем по порядку ))

Взял новинку от Матадор — Sibir Ice 2, у друга на приоре первая модель мп50 Sibir Ice, катает уже третий сезон и доволен. По второй модели отзывов мало, но уверенность в бренде есть, а потому и взял.

Размер на Ниву Шевроле взял вот такой — 205/70/R15 Suv. По деньгам вышло 3450 за покрышку, отличная цена и плюс ко всему акция от конторы — бесплатный шиномонтаж. Это мне, кстати, понравилось, приехали в шиномонтажку, отдали шины и диски, нам все сразу смонтировали, отбалансировали, сняли старые колеса, помыли их и положили в пакеты. Поставили новые колеса. Сервис высший ))

По балансировке — грузики минимальные, 35-20-30-20 грамм. Это я даже не выбирал покрышки, какие дали — такие и взял. Шиномонтажники очень лестно отозвались об этой резине и об ее первой модели также.

Итого за колеса вышло 13800 рублей, плюс взял недорогую штамповку на Ниву Шевроле по 1180 рублей. Итого за 4 колеса вышло 18500 рублей. Нет, конечно, можно было бы взять на авито Каму-515 бу 1 сезон и вышло бы дешевле в 2 раза. Но хотелось опробовать по-настоящему хорошую резину, Матадоры все-таки покруче камы будут. Не Хакка, конечно, но твердый середняк.

Итак, первые впечатления. В магазе помял покрышки, показались очень мягкими, а боковина так и вообще супер-мягкой. даже засомневался, будет ли держать удар. Но уже успел обкатать резину (проехал ровно 500 километров по заснеженной обледенелой трассе и попадал пару раз в хорошие ямы под снегом. Орал, матерился, но покрышки выдержали. Так что хоть боковина и кажется мягкой, но на самом деле она нормальная, крепкая. Хотя индекс SUV означает, что резина для внедорожников и скорее всего боковина усилена.

Обкатка — сначала километров 150 ехал со скоростью 60 км/ч, далее уже стало чувствоваться, что шипы постепенно встают как надо и цепкость стала увеличиваться. Поэтому после 300 км ехал уже 80-90 км/ч, практически летняя моя скорость. И не могу сказать, чтобы я напрягался, ехал как летом, шины уверенно держали в поворотах (хотя руль я резко и не крутил), но скорость сбавлял несильно.

После 500 км могу сказать — шипы отличные, при 80 км/ч на зимней обледенелой дороге полная уверенность за рулем, резкого торможения пока еще не было, но на трассе чувствовал себя отлично, при обычном торможении колеса не блокировались. Не в пример прошлой зиме, когда на свой грязевой всесезонке попал пару раз на конкретный лед и пришлось ехать со скоростью 40 км/ч, ибо таскало ужасно.

Шумность — по сравнению со своей всесезонкой разницы не заметил ВООБЩЕ, как будто и не менял шины. Так что можно сделать вывод, что резина хоть и шипованная, но очень тихая. Тут типа какой-то евро-шип, который не так сильно гробит асфальт, типа шипы не сильно высовываются. Получается некий компромисс между липучкой и шиповкой, шипы не такие мощные, но цепляются очень достойно. Плюс огромное количество ламелей:

По сугробам — гребет неплохо, но у меня же Нива Шевроле, она на любой резине будет грести снег без проблем, даже на лысой )) Тем не менее протектор не назвать мелким, сегодня первый раз припарковался по колено в сугробе без каких-либо проблем.

Размер 205/70/R15 встал отлично, на передке и задке с большим запасом (все-таки летняя резина у меня 215/75/R15), потерял в клиренсе сантиметр, но для зимы пофиг, это же не грязь с колеями )) По снегу можно хоть по самый бампер зарываться, Шевик затащит. Вот пару фоток, как выглядят колеса в арках:

Так что пока могу сказать следующее:

— Резина очень мягкая.
— Практически бесшумная.
— Отлично балансируется.
— Хорошо копает снег.
— Хорошая устойчивость на чистом льду.
— Отличная курсовая устойчивость на заснеженной трассе при скорости 90 км/ч (больше пока не проверял).
— При торможении средней резкости чувствуется, как шипы начинают цепляться за лед (такое приятное чувство после всесезонки).
— По снежной каше пока не проверял (зима только началась), но глядя на протектор, можно предположить, что будет отлично.
— По чистому асфальту не сказать, чтобы было слышно шипы, они видать уходят внутрь покрышки на какую-то часть. По асфальту цепляются ламели и сцепление уверенное.

Ну и по дискам расскажу, модель вот такая ТЗСК Шевроле Нива, цвет металлик, параметры диска — 6.0×15 5*139,7 ET:40.0 DIA:98.5. Это родной диск на Шевика, вылет 40 подходит идеально для размера 205/70/R15. Ну и по стоимости я уже говорил — порядка 1200 рублей за диск. Диски, конечно, тяжелые, но это же не литье и не ковка. Ну и плюс они дешевые и крепкие, с этим не поспоришь.

Тему по этим шинам буду вести, дополнять свой отзыв спустя год, два и три. Нужно же узнать, хорошо ли держатся шипы, да и поездить надо бы подольше для полноценного отзыва. Если у вас такие же шины — пишите в комментариях свои отзывы, плюсы и минусы на ваш взгляд. А пока по предварительному ознакомлению шины мне очень понравились. А после всесезонки испытываю просто чувство счастья на зимней дороге ))

Отзывы о зимней шипованной резине матадор

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Отзывы о шинах Matador кто что скажет мягкая ренина?

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.

У меня знакомая шинами торгует, одна из крупнейших оптовок в городе. Приехал к ней за Нокиан Хакка i3. В интернете начитался, рисунок очень понравился, и вообще все такое.. И что ?? Отсоветовала. Сделала лицо, как будто лимон слопала. Аргументировала тем, что Нокиан в России делается. На оригинальную совсем не похожа.. Рекомендовала Бриджстоун Туранза , чисто японские.

Никому ничего не навязываю, резину не рекламирую. Просто поделился мнением. Сам был в шоке.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

У меня знакомая шинами торгует, одна из крупнейших оптовок в городе. Приехал к ней за Нокиан Хакка i3. В интернете начитался, рисунок очень понравился, и вообще все такое.. И что ?? Отсоветовала. Сделала лицо, как будто лимон слопала. Аргументировала тем, что Нокиан в России делается. На оригинальную совсем не похожа.. Рекомендовала Бриджстоун Туранза , чисто японские.

Никому ничего не навязываю, резину не рекламирую. Просто поделился мнением. Сам был в шоке.

Купил себе именно Нокиан Хакка i3. Российское производство ни чуть не смущает. У Нокиан существует разделение производства по типоразмерам, одни размеры делают у нас другие в финляндии. К томуже, завод нокиан в россии более современный чем в финляндии. 195/65R15 по 2500 рублей за штуку. Самое интересное, на покрышке стоит маркировка M+S(грязь + снег) и приписка North Аmerica — all seasons.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

так и будет, пока температура не поднимется, ещё прохладно для летних шин, летом тише будет. Ну а вобщем тойо не самые тихие в своём классе, это же соотношение цена/качество.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

Может и не в тему не по сезону, но напишу о зимних.

Bridgestone IC 5000 — отличные шины. Снял 3 апреля, просмотрел — все шипы на месте. Хотя когда ставил (1 ноября), то в следующие 3 дня очень интенсивно их обкатывал (до 130 км/час), по разным климатическим условиям (сухой и мокрый асфальт, гололед, снег и мокрый снег, ледяные накаты, ямодорога — между Томском и Мариинском), около 1700 км (ездил за Красноярск из Томска).

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Шины «Матадор» для «Газели»: обзор лучших моделей, отзывы

Среди 2 моделей шин от Matador сложно выделить наиболее востребованный и универсальный вариант. Зимняя резина «Матадор» на «Газель» модели Ice VAN пользуется благосклонностью владельцев благодаря отличной проходимости, хорошей сцепке с покрытием дороги и бесшумности.

Владельцы грузовых транспортных средств тщательно выбирают шины для своих «железных коней». Многие отдают предпочтение продукции компании «Матадор». Фирма имеет солидную историю — она создана в 1905 году. В 1925 году в городе Братислава была выпущена первая шина этого бренда. Сейчас производство сосредоточено в двух странах — Германии и Словакии. Скаты бренда подходят и представителям отечественного автопрома, например, «Газелям». Отзывы на резину «Матадор» для «Газели» показывают, что основным спросом пользуются такие экземпляры модельного ряда, как MPS 500 Sibir Ice Van и MPS 400 Variant AW2.

Автомобильная резина Matador MPS 500 Sibir Ice VAN зимняя шипованная

Серия предназначена для эксплуатации на территории РФ и Северной Европы. У шины есть отличительная особенность – ненаправленный симметричный протектор с большими размерами блоков. В результате обеспечивается широкая область контакта, правильное распределение нагрузки и, как следствие, равномерный износ.

Шипы на протекторе плечевой зоны сокращают тормозной путь на обледеневшей трассе, улучшают сцепление во время маневров. Остроугольный скос на скате идеален для уверенной езды по глубокому снегу, а значит, отлично подходит для зимнего сезона. Отзывы о шинах «Матадор» на «Газель», оставленные пользователями в сети, говорят об одном: использование скатов этой марки позволит комфортно затормозить на дороге с любым покрытием.

Читать еще:  Срок смены резины по закону

Характеристики

Автомобильная резина Matador MPS 400 Variant All Weather 2 195/75 R16 107/105R всесезонная

Эта резина «Матадор» идеально подходит для эксплуатации в умеренном климате. Установка модели на «Газель» полностью решит проблемы с частой заменой покрышек. Посадочный диаметр составляет R16C, максимальная ширина профиля – 195 мм.

Резина на Газель

Важно учитывать, что всесезонные шины серии MPS 400 Variant All Weather — неудачный выбор в снежную погоду и при низкой температуре. Они пригодятся в летний период и межсезонье, о чем и свидетельствуют отзывы о резине «Матадор» на «Газель».

Детальное описание модели

Отзывы владельцев

Среди 2 моделей шин от Matador сложно выделить наиболее востребованный и универсальный вариант. Зимняя резина «Матадор» на «Газель» модели Ice VAN пользуется благосклонностью владельцев благодаря отличной проходимости, хорошей сцепке с покрытием дороги и бесшумности.

К недостаткам можно отнести увеличение расхода топлива и тормозного пути при высокой загруженности транспортного средства. Отзывы о шинах «Матадор» на «Газель» также показали лёгкое управление автомобилем как на заснеженной дороге, так и на льду.

Встречаются и негативные отзывы на резину «Матадор» на «Газель» версии MPS 400 Variant All Weather 2 195/75 R16 107/105R: связаны они обычно с высокой стоимостью модели и необходимостью постоянного контроля давления в шинах.

Отзывы на шины Matador MP 62 ALL WEATHER EVO

Шины крепкий середняк, пользуюсь почти год. Если устали каждые полгода менять колеса и платить за шиномонтаж или если нет денег на 2 комплекта колёс, то эти шины будут отличным вариантом. Мне всё в них понравилось, износостойкие, шумят мало, балансируются без проблем, но есть недостаток (об этом ниже). До этого пользовался летними Barum Brillantis 2 и сравнивать буду с ними. Зимой — не нашел отличий от зимних шин, всё нормально. Но вот есть у них один недостаток в теплую пору года (не могут быть такие дешевые шины идеальными) — по сравнению с летними Barum машина становится слегка ватной при управлении, видимо резина мягковатая, но наверное для всесезонной резины это норма, а точнее компромисс (зимой резина тверже чем надо, а летом мягче чем надо). Так что нужно просто привыкнуть к тому что шины чуть(немного) ватные в теплое время и всё будет ok, либо используйте летнюю и зимнюю резину для уверенности на дорогах в любой период.

Покупал эту шину в январе’19г. 175/70 R14 84Т. Проехал зимой-весной 2500 км, летом 12000 км. Итоги:
— Износа практически не заметно, что удивительно, особенно при летних температурах до 35
— тормозные характеристики отличные независимо от погодных условий;
— отсутствие аквапланирования (особенно ощутимо было при движении по трассе в сильнейший ливень — все полотно дороги было покрыто сплошным слоем воды. Все попутные авто сбросили скорость со 110-130 до 70-80. Резина позволила спокойно управлять машиной на скорости 110-115км/ч);
-абсолютная бесшумность резины (звук можно было услышать только летом на раскаленном асфальте при наборе скорости при открытых окнах. Звук был едва заметен и похож на отрыв чего-то прилипшего к мокрой поверхности). В салоне при закрытых окнах звука работающей резины не слышно вообще, что очень странно, ведь протектор глубиной 9-10мм.
— управляемость отличная. Там, где на летней Nokian в повороте на 90 град. при скорости 80км/ч появлялся звук соскальзывания, на МР62 при скорости 95км/ч — никаких вопросов.
— зимой, при слое снежной каши и по грязному покрытию — без срывов;
Из недостаков — зимой при морозе от -10 становится немного жестковатой.
Впечатления от резины — выше всяких похвал

Резина очень хорошая и очень мягкая! Очень комфортная езда на данных шинах. Отличные показатели цена-качество. Использую как всесезонку. Зимой, по снегу едет хорошо. Летом тоже буду использовать, думаю будет нормально. Брал для «Славуты». Автомобиль стал более устойчивым и мягким. Как по мне, эти шины отлично подходят для отечественного автопрома и наших природных условий. По износу тоже претензий нет. Одним словом — чудо, а не шины!

Покупал в декабре 2018-го. Использую на грузовом Рено Кангу. Размер 175/65R14. Брал по б/н. Цена была 77,1 BYN за штуку.
На данный момент проехал 25 ткм в основном по городу. Каждые 10 ткм делал рокировку. Остаток протектора в момент последней рокировки был: передние — 6,5 мм, задние 7-мм.
По ощущениям летом не плывут, зимой не дубеют. Про сцепные свойства на скользкой дороге ничего толком сказать не могу, т.к. за зиму 2018-2019 по заснеженному асфальту ездил целых 8 раз, хотя ездил каждый день. По зимней лесной дороге шины показались менее гребучими чем Сава Эскимо С3+. На асфальте шины однозначно шумнее упомянутой Савы. Но надо понимать что эта зимняя Сава по асфальту едет тише чем например летний Ханкук Кинерджи Эко К425.
Из опыта знаю что износ в шинах происходит не линейно, это когда первые пару мм шины изнашиваются медленно а потом по экспоненте. От этого переживаю за грядущую зиму. Не уверен что к зиме подойду с глубиной протектора >6мм. Время покажет.
Так же из плюсов добавлю что шина легкая около 6,3 кг, что позитивно сказывается на расходе топлива по городу.

Резиной доволен. Езжу на ней уже второй год, нареканий никаких нет. Резина очень устойчива ко всем погодным условиям. Дорогу держит на ура, как летом, так и зимой. Плюсы лета: не возникает аквапланирования, хотя иногда попадал в очень сильные ливни. Достаточно тихая, даже если ехать по голому асфальту. Плюсы зимы: хорошо гребет снег, не зарывается. На льду поведение тоже достойное, но ездить нужно аккуратно, так как все-таки резина без шипов.

Шинами доволен. Брал для «Славуты». Автомобиль стал намного более управляем и мягок при езде. Как по мне, данные шины прекрасно подходят для отечественного автопрома и наших естественных условий. Сами по себе покрышки крепкие. Сцепление с дорогой всегда держат стабильно. Уже откатал на них 20000 километров. Состояние протектора очень хорошее, стертость, конечно, есть, но не сильная. Грыж и трещин тоже нет, хотя много ездил по бездорожью. Так что очень всем доволен, рекомендую.

Отзывы о зимней шипованной резине матадор

Читая тему выбора зимних шин (шип) искал отзывы, что же реально было у владельцев с покрышками и по ощущениям по факту прошедших зим. Многие пишут там у друга, знакомого. Понимаю, что сколько людей-столько и мнений, но все равно будет определенная тенденция отзывов. Почему бы не почитать на маркете и погуглить? Там чет х.з., тоже кто рекламопромоутер,кто еще кто, кароч чет мало вериться в некоторые отзывы. А тут реально по нашей авто. Писать в той теме — было б неуместно, т.к. там идет обсуждения, а тут уже сложившийся факт. Надеюсь поможет тем, кто будет сомневаться в выборе, основываясь на реальном опыте эксплуатации.

Как писать, приведу пример.

Отъездил 1 сезон на Michelin X-Ice North XIN2 .
За зиму накатал примерно 5.5тыс. Трасса-город (40/60%). Катался несколько раз по ледовой трассе, плюс иногда ручником балуюсь.
Потеря шипов — нет.
Нареканий — нет.
Мне нравиться, мягкая, не гудит. Советую брать, не ошибетесь в них.

Rassl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rassl
Найти ещё сообщения от Rassl
cergeypk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для cergeypk
Найти ещё сообщения от cergeypk

Господа, а вот у меня вопрос. Как вы сравниваете «шумит-нешумит»держит-недержит на разных авто? Это же все абсолютно не объективно.

По мне так сравнивать можно лишь поездив на одной машине на нескольких резинах, вот тогда и можно что-то сравнивать. А так слишком большое влияние оказывает шумка авто (на шумность и гул резины), подвеска, размер колес (на держак) и т.п.

———- Добавлено в 10:39 ———- Предыдущее написано было в 10:36 ———-

Что бы не быть голословным — и на альбее и на дастере нордман 4. На альбее он кажется очень шумным и гудит. На дастере же с шумом все впорядке, не шумит и не гудит. По держаку даже пытаться сравнивать не буду, слишком разные авто.

batal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для batal
Найти ещё сообщения от batal
Палыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Палыч
Найти ещё сообщения от Палыч
cergeypk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для cergeypk
Найти ещё сообщения от cergeypk
Skobarr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Skobarr
Найти ещё сообщения от Skobarr
amd 19
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amd 19
Найти ещё сообщения от amd 19

Тема о выборе и эксплуатации зимних шипованых шин, как впрочем и нешипованных уже существует. Там отписались уважаемые соклубни и по чужим отзывам, и по собственному опыту. Автомобиль эксплуатируется уже почти три зимних сезона, учитывая, что начало продаж было с 1-го марта 2012 года, а март у нас это зимний месяц. Сейчас-то что желает топикстартер в этой теме? Чтобы опять соклубни здесь дали анализ по опыту реальной эксплуатации? Дык есть же это уже! Я думаю, не стоит плодить новые дублирующие темы только из-за нежелания вновь прибывших почитать и проанализировать то, что уже было написано ранее.
Прошу модераторов или удалить, или соединить с уже существующей темой. У нас и так уже много брошенных или дублируемых тем, созданных вновь прибывшими коллегами, не утруждающими себя поиском и анализом.

———- Добавлено в 11:15 ———- Предыдущее написано было в 11:13 ———-

amd 19, прям с языка снял! Извиняюсь, опоздал

dad_valery
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dad_valery
Найти ещё сообщения от dad_valery

DJQYF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DJQYF
Найти ещё сообщения от DJQYF

Отездил прошлый сезон на таких Cooper Weather-Master S/T 215/65R16 102T.
Поставил их в салоне при покупке авто, в ноябре 2012. За прошедший сезон шипы все на месте.
Летом катал на стоковом АМТЕЛЕ и сравнить могу только с ним.

Читать еще:  Можно ли ездить с отключенным датчиком дмрв

По шумности — Амтел конечно потише, но не на много!
На зимних машинка на много мягче проходит неровности (зимняя резина по сути мягче), но самое главное,чем мне понравились данные шины, — возросла динамичность машины, стартует и набирает скорость очень бодро, а посте ТО-30 и замены свечей вообще болид.

АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
Xazergus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Xazergus
Найти ещё сообщения от Xazergus

Тему ту я почитал, поэтому и создал эту, там такая каша, кто что пишет. А тут, как я показал так и стоит писать, точнее как DJQYF описал, все понятно. А если у кого стиль езды агрессивный, так фигли писать что шипы повылетали, тут и ослу понятно будет, что вылятят.

———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее написано было в 15:30 ———-

cergeypk, а у Вас какие?

———- Добавлено в 15:45 ———- Предыдущее написано было в 15:37 ———-

Ну почти дублер, тока там идет обсуждение, а то или то. А вот например, меня заинтересовало bfgoodrich g-force stud, кто юзал (конкретно на дастере, в теме)? Там такого не найти — что откатал n сезон, что стало с покрышками, стоит ли его брать, какие ощущения.

Ну или на крайний случай, слить эти две темы, в обсуждение и отзывы.

Шины Матадор зимние шипованные цена

MATADOR 175/70 R14 88T Matador MP 30 SIBIR ICE 2 XL . . 1585357

2890.00 .

Как выбрать оригинальные автошины марки Matador на «Газель»

Как выбрать изделия

Прежде всего, влияние авторитетного бренда позволило внедрить технологии компьютерного моделирования, что позволило предприятию значительно усовершенствовать конструкцию каждой модели. Каждая новая покрышка, созданная в единичном экземпляре, проходит ряд испытаний в лабораторных условиях.

Тестирование продукции осуществляется в полном соответствии с международными регламентами, что позволяет марке получить соответствующие сертификаты и конкурировать с мировыми брендами на равных.

Самая популярная летняя резина бренда гарантирует комфортное, а главное, уверенное вождение: Matador MP 44 Elite 3, Матадор MP 47 Hectorra 3, Matador MPS 330 Maxilla 2.

«Матадор» шипованные шины для зимы обеспечат отличную проходимость в сложных дорожных условиях: Matador MP 58 M+S Silika, Матадор MPS 510 Van M+S, Matador MP 91 — Nordicca 4×4.

Для круглогодичной эксплуатации прекрасно подойдут всесезонные автошины: Matador MP 115, Matador MP 71 Izzarda, Матадор MP 61 Adhessa M+S.

Продукция бренда «Матадор» для «Газели» — это оптимальное сочетание демократичной стоимости, высокого качества, безукоризненных ездовых характеристик, комфортности, безопасности движения.

MATADOR 195/65 R15 95T Matador MP 30 SIBIR ICE 2 XL . . 1585367

3220.00 .

Характеристика и параметры шипованной резины «Матадор»

Параметры изделия

В число выдающихся достижений компании входит создание принципиально новой зимней резины для мощных автомобилей с колесной формулой 4×4 и грузовиков. Их прочность и надежность обуславливает использование цельнометаллических конструкций и уникальной резины с металлизированной основой. Использование новых двухслойных протекторов предохраняет изделия от перегрева и деформации.

Для каждой новой модели разрабатывается протекторный рисунок и резина, которые обеспечивают качественное сцепление с покрытой снегом или льдом дорожной поверхностью. Протекторы зимних моделей отлично самоочищаются от снега или грязи. Дренажные системы любой зимней резины отлично справляются с водоотводом, что предотвращает возникновение слешпланнинга. Для регионов с суровыми зимами выпускаются ошипованные шины, характеризующиеся проходимостью на заснеженных дорогах.

Например, шипованные зимние шины от «Матадор» имеют стильный рисунок протектора, который состоит из разных по форме и размеру шашек, выстроившихся в три ряда. Благодаря волнообразности канавок и широким водоотводным канавкам, вода отводится достаточно эффективно, и шина не грешит аквапланированием.

Шипы обеспечивают сцепление с дорожным покрытием. Сцеплению с дорогой способствуют мощные, острые грани.

Зимняя резина матадор на газель отзывы

Виды и особенности шин Матадор на Газель

Если вы владелец грузового автомобиля, и вы выбираете на свою «рабочую лошадку» достойные подковы, то присмотритесь к фирме Матадор. Компания существует довольно долгое время, и уже успела себя зарекомендовать различными отзывами владельцев и миллионами продаж по всему миру. В современном мире права на компанию выкупил концерн Continental AG.

Существует множество видов продукции от фирмы Матадор, и выбор постоянно расширяется – компания не стоит на месте и постоянно совершенствуется сама и улучшает свою продукцию: постоянно разрабатываются современные шины, открываются новые заводы, налаживаются контакты с партнёрами по всему миру, и закупается сверхсовременное оборудование на производство. Всё это делает резину Матадор одной из лучших на рынке. А огромный выбор моделей и видов позволяет подобрать именно то, что нужно.

На официальном сайте компании можно найти информацию о шинах, и помощь в подборе, среди которых доступен выбор не только по типоразмеру и диаметру, но и по назначению.

Для шин Матадор 185/75R16C на Газель существует несколько видов применения:

  • Шоссе;
  • Бездорожье;
  • Для перевозки пассажиров;
  • Зимние.

Также на официальном сайте доступен выбор по оси:

  • Рулевая;
  • Ведущая;
  • Для прицепа (для длинномеров).

Доступен подбор по типоразмеру. Всё это облегчает поиск необходимой резины, и позволяет владельцам авто не терять время при поиске.

Сезонность

Покрышки марки Матадор

Как и все фирмы-производители покрышек, фирма предлагает на выбор резину трёх видов:

  • Всесезонные;
  • Летние;
  • Зимние (шипованные и нешипованные).

Большинство владельцев выбирает всесезонные варианты для Газелей, но он не всегда оптимален для погодных условий сурового климата. И выгоднее иметь 2 комплекта шин для лета и зимы.

Популярные модели

Среди огромного выбора стоит отметить следующие модели:

  • MPS 500 Sibir Ice Van – зимние шипованные шины Матадор на Газель. При тестировании на дороге показано отличное торможение и прекрасная управляемость на любом покрытии.

Шины MPS 500 Sibir Ice Van

  • MPS 400 Variant AW2 — шины Матадор вариант на Газель являются отличным вариантом для умеренного климата. Представляют собой недорогой вариант решения проблемы со сменой покрышек. Установив эту модель на ваше авто, забудете о замене покрышек на несколько сезонов, или пока что не «исходите» рабочий ресурс резины (около 100 000 км).

MPS 400 Variant AW2

  • MPS-320 Maxilla – всесезонный вариант для коммерческого транспорта (хотя по сути это летние покрышки), уникальный рисунок протектора, отличное сцепление с дорогой, и повышенная износостойкость делают модель практичной и удобной при эксплуатации.

  • MPS-125 Variant All Weather 185/75R16C – Матадор вариант «всесезонка», отлично подходящая для автомобилей Газель. Где 185/75 – рекомендованные производителем размеры ширины/высоты, а R16 – радиус колеса в дюймах. Отличные тяго-сцепные свойства, и недорогая цена делают шину отличным вариантом для покупки.

MPS-125 Variant All Weather 185/75R16C

  • MPS-530 Sibir Snow Van — зимние шины Матадор на Газель. Нешипованные, но отлично показавшие себя на снегу и льду. Сотни тысяч положительных отзывов делают эту резину одной из лучших, среди предлагаемых на рынке, а невысокая цена лишь закрепляет это звание.

MPS-530 Sibir Snow Van

Это самые популярные модели шин Матадор 185/75 на Газель.

Matador — одна из немногих фирм, на которую в интернете можно встретить отрицательные отзывы. Но обусловлены они тем, что некоторые автовладельцы не учитывают особенности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации.

Важно: если шины используются без учёта особенностей и рекомендаций производителя, то они не смогут проявить себя с максимально положительной стороны!

Особенности эксплуатации

Чтобы покрышки раскрывали все свои сильные стороны необходимо соблюдать следующие параметры:

  • Соблюдение типоразмеров для автомобиля – если превышать размер по ширине, то это чревато нарушением распределения массы на все колёса. Что приведёт к трению покрышек, даже при разрешённой нагрузке, а это значит, что резина довольно быстро придёт в негодность, и потребует замены. Это грозит даже при накачивании колёс до 4 атмосфер. А если учесть, что многие Газели передвигаются и с «перегрузом», то трение естественно усиливается. Поэтому размерность необходимо соблюдать.
  • Нужно соблюдать давление в колёсах – 4 атмосферы допустимое значение, но встречаются и владельцы, которые накачивают до 4.5 атм. Это грозит не только стиранием рисунка протектора, но и переломом рамы (это можно увидеть на фото). Происходит это из-за увеличения нагрузки на агрегаты автомобиля, которая обуславливается «слишком жёстким колесом». Значит это следующее – каждая яма и неровность не будет «гаситься» при передвижении, а будет передаваться на агрегаты автомобиля, что может привести к таким плачевным последствиям.
  • При перекачивании шин, на Газели могут в скором времени возникнуть проблемы с коробкой передач и двигателем.

Как итог можно сказать, что если соблюдать все рекомендации, не перекачивать покрышки и сильно не перегружать авто, то покрышки Matador будут служить долгое время, раскрывая все свои положительные стороны, среди которых отличная управляемость, устойчивость к аквапланированию и многие другие приятные моменты. Ведь шины от компании Матадор – это отличная резина, которая при правильной эксплуатации отработает свой рабочий ресурс целиком и полностью!

Отзывы о шинах Matador MPS500 Sibir Ice Van в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Марат

Достоинства

Резина очень хорошо гребет по снегу.

Недостатки

Нестабильность движения в колее.

Комментарий

Авто Фиат Дукато, микроавтобус. По хорошей дороге проблем нет. Зато по плохой дороге приходится держать руль двумя руками, особенно в колее. Поворачиваешь руль, авто едет прямо, немного доворачиваешь — и он шарахается в сторону. Очень неприятно такое поведение. На Нокии такого не было. Жаба задушила, решил сэкономить. На следующий сезон планирую поменять резину.

Денис

Достоинства

отличная резина, крепкая, не боится ям, рекомендую всем. кто возит на Газели до 2-х тонн — можно без камер

Недостатки

Комментарий

возможно, жестковаты. Кто возит по 500-800 кг, лучше тогда тигар. Кто более 1500-3000 кг, тогда однозначно матадор.

Дмитрий

Достоинства

Отличная резина, купил в снежную зиму, ни разу не подвела. Бывают грузы тяжёлые (2+тн), но резина отлично держит. За 3 месяца ни одного шипа не потерял. Купил бы снова.

Недостатки

Цена кусанула сначала, после недели работы — они того стоят

Сергий

Достоинства

После Камы 301 эта резина показалась как из сказки. Отъездил зиму, и выпало по два шипа всего на каждом колесе. Пробег по 8000 тыщ. км. в месяц.

Читать еще:  Диски камрики r15 на гранту

Недостатки

Смотря что подразумевать под словом «недостатки». Для меня их нет.

Комментарий

Покупал на перед газель-фермер. Вожу 1,5т, не перегружаю. Много езжу по мегаполисам. Держу дистанцию за авто, не заморачиваюсь, уверен, что заторможу. А шипы, походу, потерял, когда на месте рулем крутил на асфальте уже по весне.

Достоинства

Отличная управляемость авто, восхитительно держит на снегу, хорошо держат лед и асфальт. Отбалансировалась маленькими грузиками, что говорит о качестве покрышки. Боковина крепкая — шишки после наших ям пока не повылазили. При перегрузе авто(иногда бывает) проблем тоже не замечено. Шум в меру.

Недостатки

Цена могла бы быть и пониже, все таки отечественная резина

Комментарий

Коллеги, оказывается есть достойная отечественная резина с индексом «С», для коммерческого транспорта. В этом сезоне взял на пробу так сказать резину побюджетнее — Матадор MPS500 Sibir Ice Van R15C 225/70 112/110R и был приятно удивлен мягкости резиновой смеси на холоде, отличной управляемости на дороге и торможению под грузом (до этого тоже скептически относился к «нашей» резине и предпочитал импорт). Сравниваю со стоявшим до этого «дубовыми» Бриджами, которые барабанят на любых неровностях дороги, а еще ранее стоял шипованный Клебер, который «поплыл» шишками и яйцами на 3-й сезон. Так что постараюсь со временем максимально объективно оценить «новые тапки», но пока(1 сезон эксплуатации) они показывает вполне достойные результаты, и если проходит 3 сезона — это уже будет очень хороший результат для них. Цена этих покрышек, в размере 225/70R15С в октябре 2016г. была 4250р/шт. Эксплуатируется на Mercedes-Benz Sprinter. Вес авто без нагрузки 2500кг + до 2200кг груза. Покрышки справляются — я доволен покупкой!

Отзывы о шинах Matador MP 50 Sibir Ice

Отзывы о шинах Matador MP 50 Sibir Ice

Всего найдено 3 отзывов о шинах Matador MP 50 Sibir Ice

Показаны отзывы: с 1 по 3

Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей. V-образный направленный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорожной поверхностью. Рисунок протектора сформирован большим количеством отдельно стоящих блоков, за счет чего шина обладает прекрасными тяговыми характеристиками на снегу и льду, а так же отличается эффективным торможением на скользкой дороге. Плчевые зоны состоят из череды отдельно стоящих блоков прямоугольной формы, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Подробнее о Matador MP 50 Sibir Ice.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: смешанный

Динамика:4Управляемость:4
Комфорт:4Надежность:4

Уже второй сезон пользуюсь этой шиной. В своей ценовой категории, наверное одна из лучших. Судя по износу, хватит еще как минимум на пару сезонов. Да, за это время не было потеряно ни одного шипа!

Достоинства: Шина очень тихая, несмотря на шипы, слышен только легкий шелест, который совершенно не напрягает. В меру мягкая. Хорошее сцепление со снегом и льдом. Ошиповка надежная. Ну и цена более чем доступная.

10 марта 2014 г.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: агрессивный

Пробег: 25000 км

Динамика:5Управляемость:5
Комфорт:4Надежность:5

Долго сомневался прежде чем остановиться на этой резине, хорошо друг посоветовал. Хоть и были некие сомнения, но резина на деле оказалась просто супер. А если еще учесть и соотношение цена-качество, то просто удачная покупка! Плюс производство — Германия!

Достоинства: Отличная управляемость на любом зимнем покрытии, на снегу — вообще зверь! Тормозит уверенно, даже по снежной каше. Шипы крепко сидят, за сезон ни одного не потерял. В меру шумная, колею не чувствует. Ну в общем всем я доволен!

10 апреля 2013 г.

Стиль вождения: смешанный

Пробег: 7000 км

Динамика:3Управляемость:3
Комфорт:2Надежность:3

Совершенно не понравилась. Рыскать начинает уже на 50-60 км/час, а уж на скоростях посерьезнее — вообще авто не удержать. Шумит сильно.

Достоинства: Единственное достоинство — это цена.

Недостатки: Все остальное.

19 января 2013 г.

Добавить отзыв о Matador MP 50 Sibir Ice

Для добавления отзыва по другой модели шин, перейдите на ее страницу в нашем каталоге.

Все отзывы о шинах Matador MP 50 Sibir Ice перед публикацией на нашем портале проходят проверку администратором. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.


Продажа шин и дисков

Все компании

Зимняя шина «Матадор»: отзывы, обзор, производитель

Информация о производителе

Многие автолюбители могут удивиться, но шинный производитель «Матадор» ведет свою деятельность с 1905 года. Первые покрышки от этого бренда увидели мир в 1925 году. Немного позже, в 1932 году, произошло слияние братиславского и пражского заводов в акционерное общество. В результате этого появилась новая торговая марка под названием Burum. Автомобильные покрышки под этим брендом выпускались с 1948 года и до конца 90-х. Затем компанию выкупил известный шинный гигант Continental AG. После таких перемен завод, расположенный в Братиславе, получил новое название — «Матадор».

За весь период существования компания поменяла множество владельцев, однако качество ее продукции все время только улучшается. Компания старается максимально внедрять современные технологии и модернизировать производство. На сегодняшний день продукция бренда пользуется спросом как среди отечественных автовладельцев, так и у водителей европейских стран.

Модельный ряд

Производитель предлагает довольно широкий выбор летних, зимних и всесезонных покрышек. Каждый вид автомобильной резины «Матадор» разработчики создавали с учетом пожеланий владельцев транспортных средств. Кроме этого, все производимые изделия соответствуют стандартам шинного гиганта Continental.

Каждая новая модель получает уникальный протекторный рисунок. Состав резиновой смеси подбирается в зависимости от климатических условий. Зимние шины «Матадор» производитель разрабатывает так, чтобы они могли самоочищаться от снега и быстро выводить воду. Для суровых зим разработчики предлагают шипованную резину, имеющую повышенную степень проходимости на заледенелых и заснеженных дорогах.

Как зимние и летние, так и всесезонные покрышки от словацкого производителя показывают отличные ездовые качества, высокий уровень безопасности и акустического комфорта.

Лучшие летние модели

Отличные показатели сцепления на летней дороге показали покрышки «Матадор» MP-42 Elite 3. Резина быстро реагирует на команды руля и хорошо держит повороты даже на высоких скоростях. Данную резину разрабатывали специально для новой модели Skoda Octavia, именно поэтому она обладает высокими эксплуатационными показателями.

Владельцам кроссоверов и внедорожников стоит обратить внимание на летнюю резину «Матадор» MP 71 Izzarda 4×4. Уникальное строение протектора позволяет эксплуатировать ее не только на асфальтированном покрытии, но и в условиях полного бездорожья.

Высоким качеством отличаются автошины от словацкого производителя в модели MP 82 Conquerra 2. Это резина нового поколения, позволяющая значительно повысить уровень безопасности и управляемости транспортным средством при плохой погоде.

Зимняя резина: популярные модели

Отзывы о зимних шинах «Матадор» говорят о том, что эта резина позволяет автовладельцу уверенно себя чувствовать на дороге в холодный период года. Уникальный протектор, состоящий из двух слоев, эффективно справляется с терморегуляцией и предотвращает деформацию покрышки.

Производитель предлагает зимние шины как для легковых, полноприводных, так и для легкогрузовых и грузовых транспортных средств.

Зимние покрышки подразделяются на шипованные, фрикционные и те, которые предназначены для ошиповки. Среди наиболее популярных моделей «шиповки» следует отметить «Матадор» MP-51. Благодаря наличию стальных «зубов» эта резина отличается хорошими сцепными свойствами как на заледенелой, так и на заснеженной дороге.

Для регионов с суровым климатом идеально подойдут зимние шипованные шины «Матадор» в модели MP 50 Sibir Ice. Их часто выбирают автовладельцы, предпочитающие спокойный стиль езды. Покрышки держат хорошую сцепку с любым дорожным полотном даже при самых низких температурах.

На отечественном рынке особым спросом пользуются зимние шины Matador MP 52 Nordicca Basic. При создании этой модели разработчики использовали технологию улучшенного сцепления, что позволяет использовать покрышки даже в самых экстремальных погодных условиях.

Matador MP 50 Sibir Ice: описание и отзывы о зимних шинах

«Матадор» — бренд, успевший зарекомендовать себя как производитель высококачественных изделий, которые могут успешно конкурировать с продукцией шинных мировых гигантов. Среди зимних моделей автомобильной резины, предлагаемых словацкими разработчиками, автовладельцам приглянулись покрышки Matador MP 50 Sibir Ice. В продаже можно встретить два типа этой резины. Покрышки с небольшим посадочным диаметром имеют раздвоенное центральное ребро протектора. Более агрессивный рисунок достался моделям крупных модификаций.

Данные покрышки имеют огромное количество кромок сцепления. Необычная конструкция размещения плечевых протекторных блоков позволила значительно сократить продолжительность тормозного пути.

В состав резиновой смеси добавлены полимерные соединения, которые смогли повысить стойкость к износу. Даже при очень низких температурах окружающей среды покрышки остаются мягкими, что позволяет сохранять сцепление с дорогой.

Отзывы о зимних шинах «Матадор» подтверждают высокое качество шин от словацкого производителя. «Шиповка» в модели MP 50 Sibir Ice имеет стреловидный протекторный рисунок, обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость. Стоит отметить и уверенное торможение покрышек на скользком дорожном полотне.

Matador MP 52 Nordicca Basic

Фрикционные зимние покрышки Matador MP 52 Nordicca Basic от словацкого производителя имеют симметричный рисунок протектора, обеспечивающий высокое сопротивление поперечному износу и гарантирующий хорошее сцепление с дорогой в холодное время года. Большое количество глубоких ламелей позволяет быстро выводить влагу из пятна контакта и самоочищаться от снежной каши. Резина ведет себя предсказуемо и на чистом асфальте.

Несмотря на бюджетный класс, данные покрышки имеют высокий уровень акустического комфорта. Тест зимних шин «Матадор» MP 52 Nordicca Basic показал, что они имеют высокий уровень управляемости и могут эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях.

Зимняя шина «Матадор»: отзывы, обзор, производитель на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты