Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед Fury: отзывы

Велосипед Fury: отзывы. Горный велосипед: характеристики, цены

Спортивный стиль жизни начинается с приобретения подходящего спортивного оборудования, и это не обязательно должны быть тренажеры или гантели, это может быть и любимый всеми с детства велосипед – только уже более современный, чем тот, на котором учились ездить.

Велосипед – это отличный вариант для человека, который не гонится только за эмоциями и адреналином, он подойдет для того человека, который желает время от времени просто покататься за городом, наслаждаясь пейзажами и спокойствием.

К тому же именно велосипед поможет не только усовершенствовать свою спортивную форму, но и значительно улучшить состояние здоровья.

В современных мегаполисах велосипеды также могут претендовать на звание средства передвижения, ведь простаивать в пробках не всем нравится, а здоровый образ жизни становится все более популярным и даже модным. Но все же лучше воспринимать велосипед как хобби, вещь, которая приносит удовольствие, радует и дарит множество позитивных эмоций.

Если быть объективным, то современный рынок велосипедов достаточно разнообразен, но вот соотношение «высокое качество – доступная цена» имеют не многие модели и производители. И если вы желаете стать владельцем хорошего горного велосипеда, но не готовы выложить за него баснословную сумму, обратите внимание на модели от производителя Fury – японские велосипеды смогут вас приятно впечатлить.

Почему именно Fury отдают предпочтение?

О Fury знают все, кто воспринимает велосипед более серьезно, чем просто игрушку. Интересно, что на Fury можно увидеть не только профессионалов, но и новичков, которые пожелали стать владельцами действительно достойной велотехники. Так как производитель изготавливает и детские, и подростковые модели, рынок охвачен им максимально, что позволяет претендовать на звание лидера продаж вполне заслуженно. О том, почему многие покупатели доверяют этому японскому производителю и почему большинство отзывов о нем столь лестные, мы сегодня узнаем.

Немного истории

Сегодня в рейтинг производителей велосипедов, которые достигли признания на мировом уровне, включают также японский бренд Fury.

Начинается его история в не столь далеком 1997 году. Именно тогда инженер Бенжиро Матсуока сумел собрать велосипед, который, по его мнению, превосходил многие имеющиеся модели, и нарек его Fury. Это случилось в городе Ниигата, где уже очень скоро открылся первый офис стремительно развивающегося бренда. Всего четыре года понадобилось, чтобы инновационные идеи нашего инженера сделали бренд Fury известным во всех уголках Японии, а после о нем начали говорить и восхищаться им в Тайване, Китае, то есть международный рынок был уже легко достижим.

На европейском рынке каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает почти сразу после его презентации, ведь каждая модель – это именно тот велосипед, который идеально подходит для активного отдыха не только в пределах города, но и на дикой природе. Вот почему Fury не потеряет своего покупателя.

Преимущества, благодаря которым Fury восхищаются

Несмотря на свою невысокую цену, каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает, потому что по характеристикам не уступает дорогим моделям других брендов. Если говорить о самых главных их преимуществах, то стоит выделить следующие:

Применение технологии гидроформинга для всех стальных, а также в алюминиевых моделях. Подобная технология характера только для дорогостоящих горных велосипедов, а бренд Fury широко использует его для всех моделей, которые он предлагает сегодня на рынке.

— Также каждый велосипед Fury (отзывы тому подтверждение) оснащен трансмиссией Shimano, чем не могут похвастаться конкуренты.

— Почти все модели (исключаются подростковые модели из стали) имеют как минимум 21 скорость. А другие бренды готовы предложить только модели такой ценовой категории, которые оснащены 18 скоростями.

— Рама велосипеда, ободья, а также покрышки украшены логотипом марки, что придает велосипеду привлекательный, брендовый вид.

Что еще привлекает в Fury покупателей?

Чтобы попасть в рейтинг производителей велосипедов, которые признаны на мировом уровне, бренд Fury добавил еще несколько изюминок в свою продукцию:

— не каждый недорогой алюминиевый горный велосипед может похвастаться настоящими двойными ободьями, а вот у производителя Fury ими оснащены все модели;

— на стальных моделях ободья не просто выглядят как усиленные, а являются действительно усиленными;

— все велосипеды горные Fury, в зависимости от модели, оснащены совершенно разными седлами в цвет, подобная «уникальность» очень нравится владельцам;

— также оснащены они цветными спицами и ниппелями, что делает велосипед еще больше особенным;

— конечно же, у всех моделей есть подножки, все алюминиевые Fury имеют подножки, которые поддаются регуляции;

— колеса с эксцентриками — такая изюминка позволяет максимально удобно перевозить велосипед в машине.

О дизайне

Для многих потребителей той первой изюминкой, которая запоминается и становится самой весомой, является внешний вид велосипедов Fury. Они действительно необычны, с изящно изогнутой рамой, достаточно яркие, то есть их дизайн самодостаточен. Лейблы и правильное сочетание цветов создают такую гармонию, которая привлекает даже мимо проходящих людей. Катаясь на Fury, незамеченным остаться невозможно.

Стоит также сказать о том, что во многих отзывах можно увидеть мнение потребителей, согласно с которым Fury называют «законодателем модных трендов велосипедного спорта». Некоторые особенности дизайна Fury можно проследить в коллекциях новых моделей велосипедов других производителей, которые выходят на рынок немного позже.

О самых популярных моделях

Конечно же, в модельном ряде Fury есть несколько вариантов, которые заслужили повышенный уровень внимания от общества. Такие модели стали самыми популярными и востребованными на рынке, к ним стоит отнести следующие:

— Fury Frost.

Fury Kibo

Это прекрасный бюджетный вариант складного велосипеда для города. Велосипед Fury Kibo оснащен семью скоростями, изготовлен из стали и по своему внешнему виду очень напоминает модель Deki этого же производителя, только Deki создан из алюминия. Профессионалы велосипедного спорта выделяют его среди велосипедов от других производителей, которые попадают с Fury Kibo в одну ценовую категорию, потому что он имеет современную раму, которая лишена нижних перьев, но «вооружена» кареточным узлом. Подобные характеристики позволяют велосипеду быть очень легким и складываться чуть ли не при помощи одной руки. Kibo – это те складные велосипеды Fury, которые будут радовать не один год даже самого заядлого велосипедного гонщика, так как японская сборка всегда отличалась высоким качеством.

Fury Kanto

Этот прекрасный стальной велосипед Fury отзывы восхищения заслужил благодаря тому, что совмещает в себе небольшой вес (всего 15,7 кг), достаточно большие колеса в 26 дюймов, при этом может гонять на 21 скорости. Имеет ободные тормоза. Он прекрасно подойдет для езды по бездорожью (так называемые кросс-кантри велосипеды), хотя его производитель также относит к классу горных. Двойной обод позволяет использовать велосипед Fury Kanto даже на самых трудных дорогах на высокой скорости. Отзывы подтверждают тот факт, что амортизаторы данной модели срабатывают на очень высоком уровне. К приятным изюминкам стоит отнести современный изогнутый руль и высококачественную подножку, которая позволяет установить велосипед практически на любой поверхности.

Fury Nagano

Созданный из сплава алюминия велосипед Fury Nagano относят к ряду велосипедов кросс-кантри. У него 26-дюймовые колеса, очень современные и сверхнадежные дисковые тормоза, которые просто необходимы для велосипеда с калейдоскопом в 21 скорость. Амортизационная вилка радует своей мягкостью, так что никаких резких рывков – только комфортное торможение. Выглядит велосипед очень стильно и весит всего-то 15.2 кг.

Есть, конечно же, двойной обод, что позволяет велосипеду прекрасно двигаться по горным дорогам без вреда для самой конструкции.

Fury Frost

Велосипед Fury Frost поражает не только своим внешним видом, но и набором качеств, которые в себе совмещает эта достаточно недорогая модель (около 24,5 тыс. рублей).

Такой велосипед подойдет не только для катания по настоящим снегам, но и позволит очень уверенно себя чувствовать велосипедисту, который мчится вперёд по грязи и болотам. Восьми скоростей для такого «снежного монстра» вполне достаточно. Конечно же, у этой модели эффективность торможения значительно повышена, так как рассчитан он на такие поверхности, сцепления шины с которыми имеют совершенно другие характеристики. Даже педали здесь оборудованы шипами, чтобы избежать повышения уровня опасности во время езды. При этом созданы педали из литого алюминия. Ширина шин позволяет велосипеду уверенно двигаться на высокой скорости даже по свежевыпавшему снегу без угрозы проваливаться или буксовать.

Учимся выбирать велосипед

Есть несколько простых правил, по которым можно составить собственный алгоритм выбора идеального велосипеда. Итак, отзывы подтверждают, что для того чтобы не прогадать с подобной покупкой, стоит обратить внимание на следующие факторы:

Информация о самом бренде. Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя.

Качество. Для Fury – приоритет. И если для вас важно, чтобы велосипед был лучшим по качеству чем аналоги этой же ценовой категории, выбирайте Fury.

Вес. Fury предлагает своему потребителю достаточно легкие велосипеды, а это значит, что они не станут обузой даже для самой хрупкой леди.

Цель. Если вы будете ездить на новеньком велосипеде только в пределах города, нет необходимости тратиться на горный вариант. Лучше выбрать модель более простую, но выносливую, тогда самые длительные прогулки будут приносить вам море удовольствия.

Стоит вспомнить и о преимуществах велоспорта

Свои велосипеды Fury изготавливает с любовью, так как производитель понимает, что для многих их покупателей каждый отдельный велосипед – это настоящий друг, который позволяет поддерживать хорошую физическую форму. На современном, оснащенном всеми необходимыми функциями горном велосипеде можно получить массу удовольствия просто от подобного времяпрепровождения, создатели бренда это знают и постоянно совершенствуют от компании Fury велосипеды. Производитель за время своего мирового признания не показывал себя как такого, который готов остановиться на достигнутом.

Несколько слов отдельно о трансмиссии

Fury не желает экономить на качестве своей продукции, поэтому у них используют трансмиссии Shiamano (рама велосипеда) — всемирно известная марка, которая используется для лучших моделей байков других производителей. А вот Fury использует их во всех своих моделях. Покупатели давно поняли, что, покупая велосипед Fury, можно получить сильную, выносливую модель за очень приемлемые деньги.

Компания Fury: велосипеды-помощники

Велосипеды смогут помочь вам в:

Нормализации веса. Езда на велосипеде считается одним из самых подходящих вариантов для людей с лишним весом.

Улучшении состояния кровеносной системы, а также нормализации артериального давления. Регулярные поездки на велосипеде обернутся для вас здоровым сердцем, сильными легкими и прекрасными показателями давления.

Мышечный тонус. Велосипед – это такой тренажер, на котором реально поддерживать в тонусе все группы мышц. Хочется отметить, что велосипеды Fury разработаны так, чтобы тело человека на них принимало максимально удобное положение, при котором нагрузка на ноги не повышается.

Улучшении состоянии кожи. Как бы это удивительно это ни звучало, но это правда. Благодаря тому, что кровь не застаивается в сосудах, мышцы регулярно работают и человек находится на свежем воздухе в это время, кожа в буквальном смысле расцветает. Если необходимо побороть растяжки или обвисшая кожа вас очень волнует – быстрее на велосипед и следите за результатами!

Коррекции фигуры. Всего несколько недель регулярного катания отразятся на очертаниях фигуры, вы заметите, что стали более подтянутыми.

Fury предлагает не только универсальные велосипеды, но и модели для женщин, для мужчин, для подростков и детей.

Итак, отзывы восхищения продукцией этого производителя вполне заслуженные. И хотя некоторые современные покупатели покорены дизайном, а другие – качеством сборки, третьи же просто влюбились в качество самого байка, все эти факторы позволяют отнести производителя Fury к ряду лучших на современном рынке вполне заслуженно.

Отзывы о велосипедах fury

Кстати вот инфа про Фуджики (переведено и урезано)
Официальный сайт: fujibikes.com
Производство: Ideal, Тайвань; карбон — Top Key, Китай

В самом конце позапрошлого столетия, в 1899 году в Японии родилась марка Fuji. Уже в двадцатые годы прошлого столетия Fuji не только доминировала на рынке Японии, но и выигрывала всё более популярные велогонки. В 30−х годах компания Fuji организовала первую национальную велогонку между Осакой и Токио, в этой схватке одержала победу команда, которую спонсировала Fuji.
Победные традиции продолжил в 1951 году на первых азиатских играх молодой гонщик Соичиро Сугихара (Shoichiro Sugihara) на велосипеде Fuji.
В 1964 году Олимпийские игры проходили в Токио, а национальную команду Японии тренировал главный инженер Fuji — Shoichiro Sugihara. Он собственноручно разработал велосипеды, на которых команда успешно выступила. Это — тот самый Shoichiro Sugihara, который выиграл первые международные соревнования на велосипеде Fuji! Он повторил этот успех в 1968 на Олимпийских играх в Мехико, а также в 1972 на мюнхенской Олимпиаде, навсегда утвердив место Fuji в истории велоспорта.

Копмания Fuji приобретает всемирную известность, и в 1971 году появляется подразделение Fuji America. Fuji сразу становится одной из наиболее уважаемых марок в США, благодаря сочетанию новых технологий и старых традиций.
Среди крупных технологических достижений Fuji тех лет — применение хром-молибденовых рам в недорогих велосипедах. Компания Fuji впервые применила группу компонентов Dura Ace компании Shimano, ставшую уже легендарной.
В 1974, 1976, и 1980 годах Fuji побеждала в велосипедных тестах издания Consumers Reports. В 1978 Fuji создаёт первую женскую национальную гоночную команду.

В 1986 компания одна из первых применяет титан в производстве велосипедных рам. Пример достижения — рама шоссейного велосипеда весом всего 1,1 килограмм. Значительным достижением американской Группы Исследований и развития «Fuji America» стала рама для шоссейных гонок Team Issue, которая является одной из легчайших в мире — ее вес всего 960 г.Велосипеды с этой рамой привезли профессиональную команду Mercury к 70 победам в сезоне 1999 года, сделав её лучшей профессиональной командой в США. Ещё один пример — горный двухподвесный велосипед Triple Diamond, получивший высшую оценку самого популярного немецкого веложурнала.

При самом высочайшем качестве велосипеды Fuji стоят существенно меньше, чем аналогичные модели производителей того же уровня. В любом велосипеде Fuji видно искусство производителей с первого взгляда — они гениально сконструированы, мастерски изготовлены, да и просто красивы. Прокатившись на них, испытываешь настоящую радость движения, где бы это ни происходило — на городских улицах, в парке, на шоссе или на горной трассе.
Производство

Брэнд Fuji в данный момент принадлежит компании Ideal, являющейся одним из крупнейших тайваньских производителей велосипедов (наряду с Merida и Giant). Рамы Fuji из углеродного волокна производятся на китайском заводе Top Key.

Велосипед Fury: последние отзывы. Горный велосипед: характеристики, ценообразование

Спортивный стиль жизни начинается с приобретения подходящего спортивного оборудования, и это не обязательно должны быть тренажеры или гантели, это может быть и любимый всеми с детства велосипед – только уже более современный, чем тот, на котором учились ездить.

Велосипед – это отличный вариант для человека, который не гонится только за эмоциями и адреналином, он подойдет для того человека, который желает время от времени просто покататься за городом, наслаждаясь пейзажами и спокойствием.

К тому же именно велосипед поможет не только усовершенствовать свою спортивную форму, но и значительно улучшить состояние здоровья.

В современных мегаполисах велосипеды также могут претендовать на звание средства передвижения, ведь простаивать в пробках не всем нравится, а здоровый образ жизни становится все более популярным и даже модным. Но все же лучше воспринимать велосипед как хобби, вещь, которая приносит удовольствие, радует и дарит множество позитивных эмоций.

Если быть объективным, то современный рынок велосипедов достаточно разнообразен, но вот соотношение «высокое качество – доступная цена» имеют не многие модели и производители. И если вы желаете стать владельцем хорошего горного велосипеда, но не готовы выложить за него баснословную сумму, обратите внимание на модели от производителя Fury – японские велосипеды смогут вас приятно впечатлить.

Почему именно Fury отдают предпочтение?

О Fury знают все, кто воспринимает велосипед более серьезно, чем просто игрушку. Интересно, что на Fury можно увидеть не только профессионалов, но и новичков, которые пожелали стать владельцами действительно достойной велотехники. Так как производитель изготавливает и детские, и подростковые модели, рынок охвачен им максимально, что позволяет претендовать на звание лидера продаж вполне заслуженно. О том, почему многие покупатели доверяют этому японскому производителю и почему большинство отзывов о нем столь лестные, мы сегодня узнаем.

Немного истории

Сегодня в рейтинг производителей велосипедов, которые достигли признания на мировом уровне, включают также японский бренд Fury.

Начинается его история в не столь далеком 1997 году. Именно тогда инженер Бенжиро Матсуока сумел собрать велосипед, который, по его мнению, превосходил многие имеющиеся модели, и нарек его Fury. Это случилось в городе Ниигата, где уже очень скоро открылся первый офис стремительно развивающегося бренда. Всего четыре года понадобилось, чтобы инновационные идеи нашего инженера сделали бренд Fury известным во всех уголках Японии, а после о нем начали говорить и восхищаться им в Тайване, Китае, то есть международный рынок был уже легко достижим.

На европейском рынке каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает почти сразу после его презентации, ведь каждая модель – это именно тот велосипед, который идеально подходит для активного отдыха не только в пределах города, но и на дикой природе. Вот почему Fury не потеряет своего покупателя.

Читать еще:  Карбюратор jikov на иж юпитер 5

Преимущества, благодаря которым Fury восхищаются

Несмотря на свою невысокую цену, каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает, потому что по характеристикам не уступает дорогим моделям других брендов. Если говорить о самых главных их преимуществах, то стоит выделить следующие:

Применение технологии гидроформинга для всех стальных, а также в алюминиевых моделях. Подобная технология характера только для дорогостоящих горных велосипедов, а бренд Fury широко использует его для всех моделей, которые он предлагает сегодня на рынке.

— Также каждый велосипед Fury (отзывы тому подтверждение) оснащен трансмиссией Shimano, чем не могут похвастаться конкуренты.

— Почти все модели (исключаются подростковые модели из стали) имеют как минимум 21 скорость. А другие бренды готовы предложить только модели такой ценовой категории, которые оснащены 18 скоростями.

— Рама велосипеда, ободья, а также покрышки украшены логотипом марки, что придает велосипеду привлекательный, брендовый вид.

Что еще привлекает в Fury покупателей?

Чтобы попасть в рейтинг производителей велосипедов, которые признаны на мировом уровне, бренд Fury добавил еще несколько изюминок в свою продукцию:

— не каждый недорогой алюминиевый горный велосипед может похвастаться настоящими двойными ободьями, а вот у производителя Fury ими оснащены все модели;

— на стальных моделях ободья не просто выглядят как усиленные, а являются действительно усиленными;

— все велосипеды горные Fury, в зависимости от модели, оснащены совершенно разными седлами в цвет, подобная «уникальность» очень нравится владельцам;

— также оснащены они цветными спицами и ниппелями, что делает велосипед еще больше особенным;

— конечно же, у всех моделей есть подножки, все алюминиевые Fury имеют подножки, которые поддаются регуляции;

— колеса с эксцентриками — такая изюминка позволяет максимально удобно перевозить велосипед в машине.

О дизайне

Для многих потребителей той первой изюминкой, которая запоминается и становится самой весомой, является внешний вид велосипедов Fury. Они действительно необычны, с изящно изогнутой рамой, достаточно яркие, то есть их дизайн самодостаточен. Лейблы и правильное сочетание цветов создают такую гармонию, которая привлекает даже мимо проходящих людей. Катаясь на Fury, незамеченным остаться невозможно.

Стоит также сказать о том, что во многих отзывах можно увидеть мнение потребителей, согласно с которым Fury называют «законодателем модных трендов велосипедного спорта». Некоторые особенности дизайна Fury можно проследить в коллекциях новых моделей велосипедов других производителей, которые выходят на рынок немного позже.

О самых популярных моделях

Конечно же, в модельном ряде Fury есть несколько вариантов, которые заслужили повышенный уровень внимания от общества. Такие модели стали самыми популярными и востребованными на рынке, к ним стоит отнести следующие:

— Fury Frost.

Fury Kibo

Это прекрасный бюджетный вариант складного велосипеда для города. Велосипед Fury Kibo оснащен семью скоростями, изготовлен из стали и по своему внешнему виду очень напоминает модель Deki этого же производителя, только Deki создан из алюминия. Профессионалы велосипедного спорта выделяют его среди велосипедов от других производителей, которые попадают с Fury Kibo в одну ценовую категорию, потому что он имеет современную раму, которая лишена нижних перьев, но «вооружена» кареточным узлом. Подобные характеристики позволяют велосипеду быть очень легким и складываться чуть ли не при помощи одной руки. Kibo – это те складные велосипеды Fury, которые будут радовать не один год даже самого заядлого велосипедного гонщика, так как японская сборка всегда отличалась высоким качеством.

Fury Kanto

Этот прекрасный стальной велосипед Fury отзывы восхищения заслужил благодаря тому, что совмещает в себе небольшой вес (всего 15,7 кг), достаточно большие колеса в 26 дюймов, при этом может гонять на 21 скорости. Имеет ободные тормоза. Он прекрасно подойдет для езды по бездорожью (так называемые кросс-кантри велосипеды), хотя его производитель также относит к классу горных. Двойной обод позволяет использовать велосипед Fury Kanto даже на самых трудных дорогах на высокой скорости. Отзывы подтверждают тот факт, что амортизаторы данной модели срабатывают на очень высоком уровне. К приятным изюминкам стоит отнести современный изогнутый руль и высококачественную подножку, которая позволяет установить велосипед практически на любой поверхности.

Fury Nagano

Созданный из сплава алюминия велосипед Fury Nagano относят к ряду велосипедов кросс-кантри. У него 26-дюймовые колеса, очень современные и сверхнадежные дисковые тормоза, которые просто необходимы для велосипеда с калейдоскопом в 21 скорость. Амортизационная вилка радует своей мягкостью, так что никаких резких рывков – только комфортное торможение. Выглядит велосипед очень стильно и весит всего-то 15.2 кг.

Есть, конечно же, двойной обод, что позволяет велосипеду прекрасно двигаться по горным дорогам без вреда для самой конструкции.

Fury Frost

Велосипед Fury Frost поражает не только своим внешним видом, но и набором качеств, которые в себе совмещает эта достаточно недорогая модель (около 24,5 тыс. рублей).

Такой велосипед подойдет не только для катания по настоящим снегам, но и позволит очень уверенно себя чувствовать велосипедисту, который мчится вперёд по грязи и болотам. Восьми скоростей для такого «снежного монстра» вполне достаточно. Конечно же, у этой модели эффективность торможения значительно повышена, так как рассчитан он на такие поверхности, сцепления шины с которыми имеют совершенно другие характеристики. Даже педали здесь оборудованы шипами, чтобы избежать повышения уровня опасности во время езды. При этом созданы педали из литого алюминия. Ширина шин позволяет велосипеду уверенно двигаться на высокой скорости даже по свежевыпавшему снегу без угрозы проваливаться или буксовать.

Учимся выбирать велосипед

Есть несколько простых правил, по которым можно составить собственный алгоритм выбора идеального велосипеда. Итак, отзывы подтверждают, что для того чтобы не прогадать с подобной покупкой, стоит обратить внимание на следующие факторы:

Информация о самом бренде. Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя.

Качество. Для Fury – приоритет. И если для вас важно, чтобы велосипед был лучшим по качеству чем аналоги этой же ценовой категории, выбирайте Fury.

Вес. Fury предлагает своему потребителю достаточно легкие велосипеды, а это значит, что они не станут обузой даже для самой хрупкой леди.

Цель. Если вы будете ездить на новеньком велосипеде только в пределах города, нет необходимости тратиться на горный вариант. Лучше выбрать модель более простую, но выносливую, тогда самые длительные прогулки будут приносить вам море удовольствия.

Стоит вспомнить и о преимуществах велоспорта

Свои велосипеды Fury изготавливает с любовью, так как производитель понимает, что для многих их покупателей каждый отдельный велосипед – это настоящий друг, который позволяет поддерживать хорошую физическую форму. На современном, оснащенном всеми необходимыми функциями горном велосипеде можно получить массу удовольствия просто от подобного времяпрепровождения, создатели бренда это знают и постоянно совершенствуют от компании Fury велосипеды. Производитель за время своего мирового признания не показывал себя как такого, который готов остановиться на достигнутом.

Несколько слов отдельно о трансмиссии

Fury не желает экономить на качестве своей продукции, поэтому у них используют трансмиссии Shiamano (рама велосипеда) — всемирно известная марка, которая используется для лучших моделей байков других производителей. А вот Fury использует их во всех своих моделях. Покупатели давно поняли, что, покупая велосипед Fury, можно получить сильную, выносливую модель за очень приемлемые деньги.

Компания Fury: велосипеды-помощники

Велосипеды смогут помочь вам в:

Нормализации веса. Езда на велосипеде считается одним из самых подходящих вариантов для людей с лишним весом.

Улучшении состояния кровеносной системы, а также нормализации артериального давления. Регулярные поездки на велосипеде обернутся для вас здоровым сердцем, сильными легкими и прекрасными показателями давления.

Мышечный тонус. Велосипед – это такой тренажер, на котором реально поддерживать в тонусе все группы мышц. Хочется отметить, что велосипеды Fury разработаны так, чтобы тело человека на них принимало максимально удобное положение, при котором нагрузка на ноги не повышается.

Улучшении состоянии кожи. Как бы это удивительно это ни звучало, но это правда. Благодаря тому, что кровь не застаивается в сосудах, мышцы регулярно работают и человек находится на свежем воздухе в это время, кожа в буквальном смысле расцветает. Если необходимо побороть растяжки или обвисшая кожа вас очень волнует – быстрее на велосипед и следите за результатами!

Коррекции фигуры. Всего несколько недель регулярного катания отразятся на очертаниях фигуры, вы заметите, что стали более подтянутыми.

Fury предлагает не только универсальные велосипеды, но и модели для женщин, для мужчин, для подростков и детей.

Итак, отзывы восхищения продукцией этого производителя вполне заслуженные. И хотя некоторые современные покупатели покорены дизайном, а другие – качеством сборки, третьи же просто влюбились в качество самого байка, все эти факторы позволяют отнести производителя Fury к ряду лучших на современном рынке вполне заслуженно.

ТОП-10 Рейтинг лучших гибридных велосипедов, обзор по соотношению цена-качество

Гибриды — прекрасные варианты для тех, кто хочет одновременно совместить максимальную проходимость в сложных условиях гор и бездорожья, а также высокую скорость на шоссейных дорогах. Цель таких байков — туризм, где сочетаются как труднопроходимые участки, так и прекрасные асфальтированные, где не лишним будет промчаться с ветерком. Лучшие гибридные велосипеды — самые значимые представители, обладающие прекрасными техническими характеристиками, параметрами долговечности и прочности.

  1. Как выбрать гибридный велосипед?
  2. ТОП-5 горных гибридных моделей 2021
  3. Format 5342 (2020)
  4. Merida Crossway L 300 (2021)
  5. Merida Crossway 100 (2021)
  6. STELS Cross 150 D Lady 28 V010 (2019)
  7. Stinger Campus Evo (2018)
  8. ТОП лучших мужских велогибридов
  9. Merida Crossway 300 (2021)
  10. Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc
  11. TREK DS 4
  12. Вывод

Как выбрать гибридный велосипед?

Перед покупкой обратите внимание на:

  1. Раму. Карбоновая — легкая, пружинистая и прочная. Алюминиевая — тяжелее, не амортизирует, менее долговечная, подойдет любителям. Сталь — ставится на бюджетные модели, слишком утяжеляет. Хромолевая — повышенная прочность и облегченность, можно увидеть тонкие, но очень долговечные трубы.
  2. Трансмиссия. Чем больше передач, тем комфортнее будет передвижение.
  3. Тормоза. Безопасность — превыше всего, поэтому для максимального показателя подойдет дисковая система с гидроприводом, а вот ободная — будет менее надежной.
  4. Размер. Хороший производитель указывает таблицу ростовок, чтобы человеку было максимально удобно. Ведь комфортное расположение в “седле” — это и удовольствие и гарантия безопасности.

Рейтинг гибридных велосипедов поможет определиться с максимально качественной моделью, соответствующей всем высоким требованиям покупателей. Они подойдут как любителям прокатиться, так и профессионалам, не представляющим жизнь без горных троп и скорости.

МестоНаименованиеРейтингСредняя цена, Руб.
Топ-5 гибридных моделей
1Format 53424,945500
2Merida Crossway L 3004,963500
3Merida Crossway 1004,954000
4STELS Cross 150 D Lady 28 V0104,843800
5Stinger Campus Evo4,834330
Топ мужских гибридов
1Merida Crossway 3004,863500
2Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc4,751500
3TREK DS 44,670500

ТОП-5 горных гибридных моделей 2021

Чтобы выбор гибридного велосипеда не был таким трудным — предлагаем самые востребованные модели, которые заслужили положительные отзывы пользователей, при этом собрали минимум негатива.

Format 5342 (2020)

FORMAT 5342 — мужской гибрид-велосипед среднего уровня из новой линейки 2020 года, отлично подходящий для велопрогулок как за пределами города, так и по городским дорогам и трассам. Легкая алюминиевая рама серии City (сплав марки 6061), механика от Shimano, Microshift и Prowheel, трансмиссия с поддержкой 16 скоростных режимов, надежные дисковые (механика) тормоза Tektro M280, жесткая вилка из алюминиевого сплава и колеса диаметром 28 дюймов с покрышками универсального типа CST Traveller — гибридный велосипед Format 5342 позволит с комфортом передвигаться по дорогам с любым покрытием.

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • использование качественных комплектующих лучших брендов;
  • хорошая амортизационная система;
  • накат позволяет практически лететь, а не ехать;
  • полностью соответствует средней ценовой категории, показывая замечательные результаты на любой дороге.

Минусы

Из недостатков в комментариях покупателей — крылья подобрать непросто если они вам нужны, места между колесом и вилкой очень мало.

Merida Crossway L 300 (2021)

Велосипед гибридный Merida Crossway 300 оснащен мощными и легко модулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами. Гидравлические дисковые тормоза обладают большой тормозной силой при любых погодных условиях, более или менее необслуживаемы и не подвержены воздействию неровностей. Велосипед обладает функцией добавлять крылья, что делает байк более универсальным, особенно при использовании в качестве тренировочного или пригородного велосипеда. Съемный мостик крепления крыльев остается на месте, чтобы надежно удерживать заднее крыло, или снимается для более чистого вида и лучшего очищения от грязи после сложных трасс. Велосипеды Crossway оснащены подвесными вилками для сглаживания любых неровностей поверхности. Велосипед оснащен шинами со светоотражающими полосами на боковинах, что улучшает видимость на дороге.

Плюсы

  • низкая рама;
  • высокое качество всех комплектующих предпрофессионального класса;
  • легкое торможение;
  • быстрый разгон;
  • малый вес.

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

Merida Crossway 100 (2021)

Эту модель нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит на 100%. Начать следует с внешнего вида. За счет продуманного дизайна все неэстетичные тросы надежно спрятаны в желобах, сохраняя идеальный дизайн и аккуратность исполнения алюминиевой рамы. Амортизация надежно сглаживает все неровности дороги, за счет хода вилки в 63 мм. Установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Быстро развивает предельную скорость за счет 30 передач, и узким покрышкам, добавляющим маневренности. Если не знаете, какой гибридный велосипед купить взрослому — это прекрасный вариант.

Плюсы

  • долговечность и прочность;
  • высокое качество всех комплектующих предпрофессионального класса;
  • отсутствие скрипов;
  • легкое торможение;
  • быстрый разгон;
  • малый вес.

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

STELS Cross 150 D Lady 28 V010 (2019)

Рейтинг гибридных велосипедов по соотношению цена-качество не может обойтись без этого женского байка. Начать стоит с его эффектного внешнего вида, который привлекает внимание. Рама выполнена из алюминиевого сплава, поэтому можно с уверенностью говорить о долговечности. Гидравлическая дисковая тормозная система не позволит потерять равновесие при резкой остановке, наоборот, постепенно снижая скорость безопасно остановиться. Амортизация оставляет желать лучшего, но для горного гибрида — она не особенно ценный показатель. Ведь главное в нем — маневренность и быстрота разгона до максимальных показателей.

Плюсы

  • цена;
  • хороший накат;
  • легкий ход;
  • прекрасная маневренность;
  • малый вес.

Минусы

Из недостатков отмечается плохая амортизация, идет хорошо, но очень жестко. При путешествии в горы, необходимо выбирать максимально ровные дороги, чтобы не остаться в синяках.

Stinger Campus Evo (2018)

Завершает наш топ гибридных велосипедов. У этого представителя алюминиевая прочная рама, которая не скрипит, выглядит очень уверенно, но зато максимально облегчает вес изделия. 24 передачи дают возможность прекрасно разогнаться на шоссе, а амортизационная система Hard tail, с ходом вилки 63 мм позволит путешествовать по самым сложным туристическим маршрутам. Безопасность на высокой скорости и спусках по лесным тропам обеспечит дисковая тормозная система.

Плюсы

  • интересное оформление;
  • использование качественных комплектующих лучших брендов;
  • хорошая амортизационная система;
  • накат позволяет практически лететь, а не ехать;
  • полностью соответствует средней ценовой категории, показывая замечательные результаты на любой дороге.

Минусы

Из недостатков в комментариях покупателей — появление хруста спустя несколько сотен километров пробега, а также быстрая истираемость лакокрасочного покрытия.

ТОП лучших мужских велогибридов

А теперь давайте посмотрим, лучшие гибридные велосипеды для мужчин. Они отличаются брутальным дизайном и повышенными показателями скорости и веса. Чаще всего даже облегченные модели не весят менее 12-13 кг.

Merida Crossway 300 (2021)

Лучший гибридный велосипед по соотношению цена-качество в категории истинно мужских байков. Он оснащен 28-дюймовыми колесами, которые позволяют развивать приличную скорость на шоссе. При этом амортизирующая вилка имеет ход 60 мм, что позволит прекрасно себя чувствовать в лесу и на любом бездорожье. Универсальные покрышки улучшают маневренность, давая поле для маневров даже на сильном серпантине. На байке установлены японские детали, что увеличивает прочность и износостойкость 21 передачи. Облегченная алюминиевая рама обладает приличными показателями долговечности и противостоянию сложным условиям эксплуатации.

Плюсы

  • легкий разгон и накат;
  • кольца для регулировки высоты рулевого управления;
  • удобное сиденье;
  • стильный мужской дизайн;
  • дисковые тормоза.

Из недостатков пользователи отмечают скрип педалей, что легко решается заменой комплектующих.

Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc

Можно сделать ТОПом отдельного рейтинга — лучшие бюджетные гибридные велосипеды, которые при этом отличаются прекрасной амортизационной системой. Многие пользователи говорят, что она если не лучше, то полностью сравнима с люксовыми представителями байков. За свою стоимость ход качественной японской вилки в 60 мм обеспечивает плавность и легкость езды даже на самом крутом бездорожье. 21 передача — это мечта тех, кто хочет максимально быстро двигаться по трассе. Безопасность при этом обеспечивает дисковая тормозная система, механическая, но для такой ценовой категории — это выше всяких похвал.

Плюсы

  • отличная стандартная комплектация;
  • детали качественно проработаны;
  • эффектный дизайн;
  • скоростной;
  • бюджетный.

Минусы

Из недостатков отмечается неудобное сиденье и подножка, их легко заменить на те, которые понравятся больше.

TREK DS 4

Завершает рейтинг лучших мужских гибридных велосипедов — отменный байк с жесткой амортизацией, которая позволит чувствовать дорогу на отлично. Алюминиевый сплав рамы немного облегчает конструкцию, что сказывается на скорости. 27 передач позволят мчаться по шоссе, даже немного в ущерб жесткой амортизации на горных тропах. Используется современная тормозная система V-Brake, обеспечивающая максимальную безопасность в пути.

Плюсы

  • подойдет любителям быстрой езды;
  • удобное седло;
  • хорошее соотношение цена-качество;
  • дизайн.

Минусы

Из недостатков отмечают плохое крепление деталей и шум каретки. После замены расходников механическая часть работает безупречно.

Вывод

Теперь вы знаете как выбрать гибридный велосипед, чтобы без проблем отправиться в путешествие. Помните, что есть два вида: шоссейные и горные гибриды. Каждый из них имеет свои преимущества и потенциал. Поэтому, отправляясь туда, где ждет ровная дорога и хочется максимальной скорости — подойдет первый вариант. А если впереди бездорожье и лесные тропинки — лучше отдать предпочтение горному. Также обращайте внимание на тип рамы, мужская она или женская, амортизация — жесткая или мягкая, есть ли возможность подобрать байк по ростовке или производитель не предлагает такой возможности.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины — bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед «школьник» я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

Отзывы о велосипедах fury

Хочу высказать свое мнение о велосипедах Форвард. До этого был Аист складной (26), так он свою цену(покупали в 2002 году за 2т.р) полностью оправдал(ездили на нем по очереди с сыном — рама деформировалась — пришлось выкинуть). В 2010 решилась на новый агрегат, люблю ездить с прямой спиной, да рост под 170см, выпал пал на дорожный CAPELLA 101, и почти сразу разочарование — руль далеко, нужно тянуться — да и потом, почти не отрегулировать рулевую колонку, слабо затянешь, с нашими бордюрами, тут же колесо смотрит в одну сторону, а руль в другую, сильнее затянешь, руль вообще неповоротливым становится, ездила на нем сама осторожно- не интенсивно и самое главное не так уж и много.Так в конце сезона 2010 передняя часть седла износилась — пружины вылезли наружу. Потом заболела, не до езды было. Продала, слава Богу.

Потом знакомый с рук предложил старый советский Салют(с одной ск), поставили к нему высокий руль от старого Аиста, ну еще в родной вилке что-то внутри застряло(подшипник вроде) так тоже не родная стоит, так не могу нарадоваться — колеса правда узкие, но ничего, для городских поездок самое то, самое главное легкий(как никак на 5-й этаж приходится таскать) и маневренный и действительно УДОБНЫЙ, при езде не в землю смотришь, а вперед(ни шея, ни спина не затекает).

Потом решили сыну купить новый вел, долго выбирали по сайтам, в Форвардах подкупило разнообразие моделей, и снова решили поддержать родину. Потом горько сожалели, лучше бы дороже купили, меньше мороки было бы. Выбрали CAMINO 733 (с планетарной втулкой, почитали отзывы об этой втулке — надежна якобы, почти не требует ухода, и все в этом плане). Покупали у официального дилера на базе в 2012 году, так боже мой, до сих пор локти кусаем. Во первых на следующий сезон сорвалась резьба на гайке, со стороны втулки, поехали на базу купили и в результате оказалось — не подходит, искали в других магазинах все безрезультатно, а сезон в разгаре ездить -то надо, пришлось в срочном порядке покупать обычное дорожное колесо, и попутно продолжали искать злополучную гайку, потом добрый человек подсказал, что гайка сия не стандартная, на 11 шаг 1, а на на другом конце оси стоит обычная на 12 шаг 1, да и сам ось не круглая, а спиленная с 2-х концов, потом пришлось и саму эту хваленную втулку перебирать(написала производителю про свою беду с гайкой,так отфутболил к дилеру — там мол все запчасти, как будто я не знаю куда и обращаться — если я у них и покупала сам велосипед, я туда первым делом и поехала). ПРО СЕДЛО на этом веле, отдельная история, посадить бы на это седло дизайнера этой модели, да и заставить поездить по нашим городским дорогам, с бордюрами и колдобинами.

В каталоге — то модель заявлена, как городской, гибрид какой-то(смесь бульдога с носорогом). Да, еще про вес этого монстра не сказала, пришлось снять багажник- он один 4 кг весит. Вообщем и каретку уже поменяли. и седло новое поставили и сделали вывод, МОДЕЛИ тырят у других производителей, ставят самые дешевые китайские комплектующие, ЦЕНЫ НАКРУЧИВАЮТ, а качества как не было так и нет, и удовольствия от катания тоже нет.

Сейчас в каталоге (2014) появился, складной колеса на 26 и размер рамы как раз подходящий 18, SEILLA 1,0 и SEVILLA 2.0 и SEVILLA 3.0 цвет правда мрачный — черный,( к нему бы вилку амортизационную вообще классный был бы), вот и не знаю стоит ли в 3-й раз связываться с этим производителем, или все таки купить подороже и понадежнее, через какой — нибудь интернет магазин.

Проверенные временем и километрами: 11 надежных велосипедов не дороже 30 000 рублей

Фотоальбом велосипедистов Т⁠—⁠Ж

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы о всевозможных средствах передвижения. В первом фотоальбоме собрали самые необычные виды транспорта. Во втором выпуске — велосипеды по доступной цене.

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Stels Navigator 930

Стелс Навигатор 930 мне подарила мама в 2005 году, тогда он стоил 10 000 Р . Сейчас подобный с дисковыми тормозами и 24 скоростями обойдется тысяч в двадцать.

Пятнадцать лет подряд в конце апреля мы со Стелсом открываем велосезон, а в конце октября — с грустью закрываем. Катаюсь по Москве и Подмосковью, но все еще мечтаю съездить на нем в настоящий велопоход. Думаю, Стелс не развалится на пути к Суздалю или норвежским фьордам. Ведь за все это время он ни разу серьезно не ломался: пару раз слетала цепь и немного стало барахлить переключение скоростей. Стараюсь его беречь: аккуратно съезжаю с бордюров, объезжаю ямы и не прыгаю по кочкам. Летом Стелс стоит на улице возле подъезда, прикованный к перилам. Зимой забираю его на балкон и оборачиваю в целлофан, чтобы не ржавел.

Раз в год отдаю велосипед на техобслуживание своему мужу. Он подкручивает гайки, смазывает тормоза, амортизаторы, цепь. В конце сезона заезжаю на мойку, чтобы велосипед достойно встретил зиму. Больше всего денег уходит на всякие велосумки, перчатки, светоотражатели и прочие плюшки с «Алиэкспресса» — это мои любимые спонтанные траты. На подобный обвес в год трачу до 1500 Р .

Norco

Это мой второй маунтинбайк Norco. Первый мне купили на тринадцатилетие — уже пятнадцать с половиной лет я не слезаю с велосипеда. На первом велосипеде, красной Merida за 7200 Р , я ездила по России и один раз в Финляндию. А на Norco — по Испании, Питеру, Москве, Карелии, Финляндии, Норвегии.

Велосипед канадской фирмы Norco. Для велотуризма он сразу был хорош всем, только поменяла педали на платформы для первого путешествия. Велосипед я купила в 2013 году со скидкой 60% за 14 500 Р в «Триал-спорте». В мастерскую не сдаю, ремонт делает муж. За семь лет пришлось менять многое: покрышки, грипсы, защиту переключателя, задний переключатель, каретку, багажник. Муж сшил новую подрамную сумку и поставил велокомпьютер, а после небольшой аварии заменил передний обод и перебрал колесо.

Еще два раза в год делаем переборку втулок, смазку цепи, настройку переключателей по необходимости, замену колодок. Смазка для цепи стоит 300 Р , ее хватает на год. На разные мелочи и смазку для втулок уходит еще рублей двести. На новые детали в год уходит в среднем две тысячи.

Почти все запчасти заказываем на Chainreactioncycles, там выходит ощутимо дешевле. За семь лет потратила около 21 тысячи на обслуживание.

Stels Navigator 395

В прошлом году ездил между работой и метро на прокатных велосипедах «Велобайка», мне это очень нравилось. Зимой переехал в Подмосковье, и за пару месяцев так надоели маршрутки, что на февральских праздниках купил себе Стелс Навигатор 395.

До начала самоизоляции я смог только пару месяцев поездить, но уже прошел на нем грязь, гололед, дождь и снег. Велосипед со всем справился. Сейчас на самоизоляции велосипед стоит во дворе возле подъезда, все еще боюсь за него. Купил его за 11 000 Р , еще за 1500 Р купил замок и за 700 Р фонарь. Думаю, что цепь нужно будет купить понадежнее, ведь я оставляю велосипед на улице.

GT Aggressor 3.0

Это наши два велосипеда GT Aggressor 3.0 сразу после покупки в 2013 году. Абсолютно одинаковые, разный только размер рамы.

Когда выбирал велосипед, было очень сложно. На форумах и в отзывах все сводится к тому, что какой бы у тебя ни был бюджет, надо как минимум еще вдвое больше. Поэтому взял что-то среднее, как мне казалось, — не из дорогих, но и не за пять тысяч.

Нам с женой нравится. Это первый велосипед такого типа, до этого в детстве катался лишь на Уралах и Камах. У меня был свой собственный Альтаир, но это уже другая история. Как-то особенно не забочусь о велосипедах, пока ничего не ломалось. Один раз сделал ТО за 500 Р , и все. Купил фонарики, велокомпьютер и замок. Все это обошлось не больше чем в 2000 Р .

Ездим мы не так чтобы прямо очень много, хотя несколько лет назад я очень часто ездил на нем на работу. Но из-за переезда в другой район и сложностей с ранним подъемом сделал выбор в пользу машины. Хотя в этом году, может, вновь буду ездить на работу на велосипеде.

Shulz Roadkiller

Это мой родной Shulz Roadkiller на фоне Краснопресненского парка. Городской велосипед, три скорости, багажник, жутко неудобное седло, которое все никак не поменяю, ретроподножка. На удивление непопулярная модель популярного производителя складных великов. Люблю его нежно!

Покупала за 21 000 Р три года назад. Один раз настраивали тормоза и смазывали в сервисе за какие-то смешные деньги. Бесплатно прохожу ТО и мою на московских велофестивалях.

Merida

Merida — как много в этом слове. Его задумывали как дорожник. Он был на Урале и в Абхазии, возил яблоки с одной дачи на другую: на фото как раз загружен семью ведрами грушовки на пути к соковыжималке. Проезжал по 3000—4000 км в сезон, служил опытным полигоном для всяких модных штук типа планетарной втулки, роллерного тормоза и двуногой подножки. Бывало, что ехал не я на нем, а он на мне… На асфальте был ракетой, на грунте не пасовал, лишь на абхазских булыжниках возмутился.

Покупал его за 21 000 Р , а продал за 14 500 Р . Текущие траты на расходники и прочую мелочевку я аккуратно записывал: за три сезона вышло около 2 Р на километр.

Stels Navigator 800

Когда-то в далеком 2010 году возникла мысль купить велосипед для небольших покатушек на выходных. Какого-либо опыта в выборе велосипедов у меня не было: в марках и их технических особенностях я не разбиралась.

Определила себе бюджет до 15 000 Р , в интернете выбрала понравившийся магазин и поехала. Сотрудник магазина не смог помочь мне с выбором — я так и не сформулировала ему четко характеристики будущего железного коня. Я просто поездила по складу на моделях, подходящих под мой бюджет, и выбрала Стелс Навигатор за 10 000 Р . Еще на 4000 Р купила всяких принадлежностей к велосипеду.

Не думала, что буду много ездить, но меня очень увлекло. Ездить стала часто и подолгу. Четыре года назад установила трекер маршрутов на телефон и на сегодняшний день наездила 3000 км.

Из всех затрат в плане обслуживания — ТО на сервисе раз в год за 900—1600 Р , замена передних тормозов, замена камеры один или два раза при проколе и еще какие-то мелочи.

С момента увлечения велопрогулками каждый год все думаю приобрести новый велосипед, поинтереснее, но никак не могу определиться с выбором. Также мастера на сервисе мне каждый раз говорят: «Вот вы ездите на этом Стелсе столько лет, и ничего с ним не происходит, и еще лет десять ничего не произойдет, а купите что-то подороже и технологичнее, будете к нам гораздо чаще ездить». В этом году, из-за того что сервисы также закрыты из-за карантина, сделала ТО сама: попшикала смазкой на цепь, помыла раму, а сосед накачал колеса. Вот и все затраты.

Mongoose Switchback Sport

Мой велосипед — Mongoose Switchback Sport 2014 года. Проехала на нем несколько тысяч километров, точных подсчетов не вела. Принимала участие в нескольких любительских соревнованиях, на которых не было никаких проблем с велосипедом. Отличная бюджетная модель для любительского катания. Преимущество для меня — это небольшой вес и яркий цвет, который радует глаз.

Купила его в мае 2015 года на свою первую официальную зарплату за 18 000 Р . Официальное обслуживание проходила только однажды, через месяц, бесплатно в магазине. Делаю ТО сама — где подкрутить, где смазать. Серьезных поломок не случалось.

Stels Navigator 360

У меня Стелс 360, катаюсь третий сезон. Отличный велик для города. Полноценные крылья — спасение. На горном велосипеде после любого дождя спина вся в грязи была бы.

Купил велосипед за 13 000 Р и еще цепь за 1000 Р . Один раз правил восьмерку рублей за 600, один раз менял камеру за 250 Р . Считаю, что за сезон — полгода в Питере — вполне комфортно ездить, экономлю прилично на общественном транспорте.

Author

Купила свой велосипед фирмы Author в конце мая 2018 года. Отец на таком же лет восемь ездит, это помогло в выборе. Отличается простотой в уходе и удобством: везде со мной, объездила на нем половину города и сама, и с друзьями, и по делам, и на развлечения. Я с ним забыла о пробках, общественном транспорте и толпах в час пик. А в условиях самоизоляции — прекрасный вариант ездить к родителям, не встречая никого на своем пути.

Покупала в «Велодрайве» со скидкой за 17 850 Р . Тинькофф вернул почти 800 Р кэшбэком. В первые пару месяцев купила обвес:

  • крылья за 300 Р ;
  • сумку для мелочей и телефона за 800 Р , храню в ней маленький насос, ремнабор для камеры, мультитул, изоленту и ключи от цепи;
  • цепь Abus за 1000 Р , с ней спокойно оставляю у торговых центров на пару часов;
  • фонарь задний за 800 Р и передний подороже, за 4500 Р ;
  • шлем Author за 2000 Р в цвет велосипеда;
  • флягу за 400 Р ;
  • светоотражатели в форме крыльев за 300 Р .

Держатели и звонок были в подарок к велосипеду. На зиму и снежную весну купила толстые покрышки без шипов за 4000 Р .

Первое ТО прошла в «Велодрайве» через месяц-полтора бесплатно. Второе — спустя год по акции «На работу на велосипеде». В остальное время прошу папу посмотреть, если что-то серьезное. Пару раз в год меняю задние тормозные колодки. Выбрала этот тип тормозов, потому что подумала, что такие проще, чем с диском и гидравликой. Последние стоили около 900 Р за пару. После сильных дождей регулярно чищу и смазываю цепь.

Стараюсь мыть велосипед хотя бы раз в месяц. Сложно чистить задние звезды и цепь, обод и спицы заднего колеса: на одно капитальное мытье уходит час или два. Несколько раз в год настраиваю переключатели передач по инструкции из буклета, который дали при покупке. Если не настроить, цепь цепляет передний переключатель. Иногда приходится настраивать тормоза, утягиваю, когда немного стираются колодки, но это занимает минуту.

Отзывы о велосипедах fury

Велосипеды Fury Bikes

История бренда Fury берет своё начало в 1997 году, когда японский инженер Бенжиро Матсуока собрал свой первый велосипед под маркой Fury в мастерской в городе Нииагата, где в скором времени был основан головной офис компании Fury Bikes. Через четыре года оригинальные идеи молодого инженера позволили велосипедам Fury получить известность в Японии, а затем и во многих странах Юго-Восточной Азии.

Активно развиваясь, компания пережила несколько существенных преобразований, благодаря которым ей удалось открыть филиалы на Тайване, в Китае и выйти на большую арену международног рынка.

Сегодня Fury Bikes демонстрирует свои модели на выставках Восточной Европы. Находя новых партнёров, и активно подстраиваясь под особенности европейского рынка, бренд Fury продолжая нести оригинальные японские решения, специализируясь на самых популярных велосипедах для спорта и активного отдыха

Велосипед подростковый Fury Toru 24

Велосипед городской Fury Deki

Deki — легкий, комфортный и компактный велосипед, своим происхождением обязанный городской среде. Велосипед для тех, кто верит, что два колеса без мотора таят в себе определенную философию жизни.

Велосипед детский Fury Akiro 12

Велосипед подростковый Nami 24

Велосипед городской Fury Fix 1.0

Городские велосипеды FURY созданы для комфорта, скорости и разумной простоты — выбор тех, кто ценит стиль и активный отдых в городской черте.

Велосипед подростковый Fury Ichiro 20

Велосипед горный Fury Yamaguti Disc (16)

Yamaguti Disс — главная модель сезона, занимающая место на грани между спортивным байком для активного отдыха и стильной моделью для фитнеса. Благодаря использованию передовых технологий обработки профилей и формы труб, Yamaguti Disc отличается утончённой геометрией, комбинирующей легкость и способность выдерживать профессиональные нагрузки. Велосипед рассчитан на райдеров, готовых выйти за рамки любительской езды в сторону кросс-кантри.

Велосипед подростковый Fury Ichiro 24

Велосипед горный Fury Yamaguti Disc (18)

Yamaguti Disс — главная модель сезона, занимающая место на грани между спортивным байком для активного отдыха и стильной моделью для фитнеса. Благодаря использованию передовых технологий обработки профилей и формы труб, Yamaguti Disc отличается утончённой геометрией, комбинирующей легкость и способность выдерживать профессиональные нагрузки. Велосипед рассчитан на райдеров, готовых выйти за рамки любительской езды в сторону кросс-кантри.

Велосипед горный Fury Yamaguti Disc (20)

Yamaguti Disс — главная модель сезона, занимающая место на грани между спортивным байком для активного отдыха и стильной моделью для фитнеса. Благодаря использованию передовых технологий обработки профилей и формы труб, Yamaguti Disc отличается утончённой геометрией, комбинирующей легкость и способность выдерживать профессиональные нагрузки. Велосипед рассчитан на райдеров, готовых выйти за рамки любительской езды в сторону кросс-кантри.

Fury Nagano Disc (2014) — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Fury Nagano Disc (2014) хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Fury Nagano Disc (2014), то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Fury Nagano Disc (2014). Производитель: Fury .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Достойный велик за свои деньги. Узкие колеса 1.95″ Цепкие тормоза, Легкий на ход.

✘: Седло. Других пока не обнаружил.

Отзыв: После покупки сегодня совершил пробег по Москве, прим. 45-50км. Ни каких нареканий. По асфальту вообще супер! Размер покрышек1,95″ и в городе и по грунту самое оно. Есть с чем сравнить, была Меринда спорт. 4х летка. Если конечно, на ней поставить Слики то по городу может быть то же нормально но не будешь же менять каждый раз резину или колеса, да и размер приличный 2,5″ На Фуру стоит как раз резина и под город и под просёлок. Просто бренд ещё не раскрученный как Меринда. Вилка отрабатывала прекрасно, небольшие бордюры не проблема, хотя я сам не маленький 85кг но все комфортно проходило! Конечно недостаток это седло но его практически на всех великах меняют, если хочется комфортной езды . Материал покрышек нейлон. Пока с технической стороны ни каких нареканий Переключение скоростей вообще песня! Но главное Цена! В общем своим выбором доволен!

✓: Цена. комплектация. Дизайн, дисковые тормоза. крепкая рама. обода колес тоже норм держатся.

✘: Седло скрипучее. Родная резина стирается очень быстро. Велосипед лдя катания по дорожка и дорогам. прыжки противопоказаны 🙂

Отзыв: Поменял я на нём покрышки на чуть потолще и по экстремальней. седло помягче поставил. Поехал попрыгать по трамплинам 🙂 после серии трамплинов в метр высотой погнулись немного педали 🙂 так что придётся тоже менять .

✓: — цена
— простота
— допы

✘: — начальный уровень оборудования
— сиденье
— педали

Отзыв: Переключатели самые простые, какие есть, но переключают исправно, четко. Все зависит от сборщика, конечно. Мне пришлось самому настроить передний переключатель, задний был настроен хорошо.
Тормоза работают на отлично. Нареканий нет.
Приятным бонусом идут подножка, защита заднего переключателя, крылья. Крылья, конечно, как и почти на большинстве велосипедов, вообще не защищают от грязи) Так, для красоты. Остальное пригодилось.
Из поломок: сломалась правая педаль (подшипники посыпались), краска быстро слезает из-за потертостей или царапин, очень нестойкая.
По эксплуатации хотелось бы отметить, что велосипед простой, поэтому ждать от него чудес не стоит. Скорость большую не разовьете на нем — где-то 30 км/ч обычно так, максимально получилось 39,3 км/ч. Прыгает тоже вяло, бордюры желательно обходить. Также вилка не очень ходит.
Накачайте хорошо покрышки. Характеристики написаны сбоку, увидите. Качайте вплоть до 3,4, в зависимости от Вашего веса. Максимальный вес желателен до 90 кг.
Вывод. Если Вы подбираете велосипед для начинающего, или Вы просто планируете выезжать пару раз в неделю, то это хороший выбор. За такую сумму экземпляр с дисковыми тормозами сложно найти. И смотрите по сторонам 😉

✘: Купил велосипед за 9 тысяч в своем посёлке. Вилка изначально была поставлено неправильно, задом наперед. Даже по нубости не заметил, продавец сказал. Посетовал, что качество сборки хромает. Ну, ладно,- подумал я, — дома разберусь, может сам справлюсь. Купил. Смешно наверно было смотреть на меня со стороны, как я домой на нем добирался. Мало того что колесо где-то под рамой, так ещё и седло клювом вверх зафиксировано.
Развернул вилку на удивление быстро: эксцентрик ослабил, колесо выпало, шестигранный болт ослабил в рулевой колонке и повернул вилку на 180гр. Седло отрегулировал. Я купил велик 18″ размером рамы, длины подседельного штыря только-только хватило — будьте внимательны при покупке. При накате где-то километров 100 начала откручиваться правая педаль, закрутил, через некоторое время снова стала откручиваться, загадка. Планирую закрутить с фиксатором резьбы.
Крылья пластиковые, мне нравятся, крепления продуманы, наверно на всех китайских такие.
Краска на седле, черных болтах, и подседельном штыре быстро слазит. К системе, переключателям, каретке пока нареканий нет.

Отзыв: Цепь недавно смазал силиконовой смазкой(тефлоновой не нашел) из баллона. Сначала вымочил в керосине не снимая с велосипеда(отрезал от пластиковой бутылки донышко, налил керосина и опустил туда пластиковый нижний ролик заднего переключателя и педалями назад прокручивал раз 10-15), потом протер тряпкой, высушил и нанес смазку из баллона вращая педали. Подождал пока высохнет и впитается смазка, протер. Главное, чтобы смазки не было снаружи цепи, иначе песок будет прилипать.
Следите за давлением в камерах, желательно накачивать до 3,5 атм(универсально для асфальта и проосёлка) переднее и заднее. Когда об этом не знал, пробил заднюю камеру, причем пробитие было со стороны обода. Нашел в интернете, что причиной может быть недостаточное давление воздуха в камере, на камне или бордюре камеру может защемить краями покрышки и разорвать. И действительно давление в заднем колесе было около 2 атм.
Благо нашел набор для заклейки камеры в автомагазине: заплатки, резиновый клей всего 40 рублей. Зашкурил место пробития, обезжирил керосином(можно взять бензин или любой растворитель), нанес клей, отклеил от заплатки бумажную основу, прилепил и поддержал минуту — в этот же день ездил.
Долго не мог выставить положение колодок дисковых тормозов по отношению к диску, вроде выставишь, потом со временем опять надо выставлять.
Вилка дешевая, точнее её макет, поэтому работает неважно — стучит при работе.
Сиденье стоит довольно жесткое, поэтому заменил его старым с Форварда.
А так, для поездок по городу и по проселочным дорогам велосипед подходит. До этого велика у меня был GT Avalanche Disc, косяков конечно там было меньше, но за 9 тысяч и Fury Nagano неплох.

Велосипед DK 24″ Fury (2006)

  • Где купить?
  • Как выбрать размер?

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector