Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя шина Rosava Snowgard 175/65R14 82T

Зимняя шина Rosava Snowgard 175/65R14 82T

Производитель: Rosava

Модель: Snowgard 175/65R14 82T

Тип товара: Зимняя шина

ID: 5188642

Описание

Видео обзоры (3)

Зимние шины Rosava SnowGard, первые впечатления после покупки!

Обзор зимней шины Rosava Snowgard

Зимняя резина Росава сноугард после 2 лет

Шины зимние бу Premiori 175/65R14 82T 2 штуки

Зимние шины PREMIORRI ViaMaggiore, ViaMaggiore Z Plus, Rosava Snowgard

Характеристики (5)

ПараметрЗначение
Тип автомобилялегковой
Шипынет
Диаметр14″
Ширина профиля175 мм
Высота профиля65

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2086 руб до 2414 руб в 2 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Бердск

Сервисы для г.Новосибирск

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Rosava SQ-201 205/65 R15 94H — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Rosava SQ-201 205/65 R15 94H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Rosava SQ-201 205/65 R15 94H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Rosava SQ-201 205/65 R15 94H. Производитель: Rosava .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Отличная управляемость. Не могу сказать, что очень шумная. На скорости 120 одной стороной въехал в лужу на трассе глубиной в полколеса — машину даже не качнуло.

✘: Затрудняюсь ответить.

Отзыв: Отъездил 5 сезонов. Почти каждые выходные на трассе. Сходами-развалами не заморачивался. Пора менять. Ищу такую же в своем городе — найти не могу. Жаль, поставил бы снова не задумываясь. Единственное, что смущает — это украинский производитель. У них с экономикой сейчас похуже, чем 5 сезонов назад. Возможно, удешевляют производство, как могут.

✓: Не знаю, почему все пишут шумная, я бы не сказал, по сравнению с кама-224 это очень тихая резина, ну может мне так кажется после 224
В дождь дорогу держит отлично

Отзыв: В минусовую температуру чувствуется жесткость, но это же не зимняя резина)
На скорости около 80ти заезжал в достаточно глубокую лужу одной стороной машины, прошла ровно, даже испугаться не успел)
А вот по грязи почему-то вообще не едет, на даче приходилось выбираться периодически
За такую цену я бы сказал отличная резина

✓: очень тихая, и цепкая, у меня WRX STI на лето стоят именно такие шины с дисками на 13.
постоянно учавствую в гонках как в кольцевых так в дреге, резина никогда не подводила, если нужен экстремальный режим — пожалуйся, ручник, упор спереди..1-2 минуты разогрева и элостичность и контроль над дорогой на время гонки гарантированы, а когда едешь домой, всё остывает и становится гражданским.

✘: чессно говоря нету

Отзыв: незнаю что и сказать..это лучшие шины на которых я ездил. и для гонок и для города и для дачи, действительно уникальные шины

✓: цена, нет аквапланирования, неплохая управляемость

✘: по грязи лучше не ездить, есть некоторый шум, но я бы не сказал что прямо сильный

Отзыв: когда выбирал резину почитал отзывы — разнились как небо и земля причем 50/50, деньги были, но все таки остановил выбор на ней, т.к. судя по рисунку резина должна быть довольно неплохой для езды по асфальту и в дождь.
Не ошибся — аквапланирования практически нет, даже в самый сильный дождь когда дворники еле еле справляются можно смело ехать 90, в сухую погоду скорость вообще не проблема, единственное — пару раз въехал в грязь и забуксовал, но в данном случае я об этом догадывался поэтому не считаю ключевым недостатком, для езды по грязи существуют другие модели. В целом модель хорошая, хорошее соотношение цена/качество

✓: высокая износостойкость, дешевизна, универсальность использования.

✘: жестковата и оттого шумновата.

Отзыв: на моей машине стояли сразу с завода и вот езжу с 2008 года летом на ней, только перекидываю передние и задние каждый сезон, чтоб равномерно стирались. результат хороший: за 4 сезона с середины весны и до начала зимы протектор остался добротный еще на пару сезонов и это не смотря на то, что езжу иногда неспокойно. раньше на таких и зимой ездили, я сам пару раз в заморозок весной попадал и доехал без аварий до места. даже по грязи скребли неплохо. в итоге получаем, что хоть и не импортные шины, а довольно добротные за свою, я считаю символическую, цену.

✓: Хорошо держат дорогу, тихие (но я не требователен к шуму)

✘: Как мне показалось быстро истираются. Более трёх лет использую, износ уже очень большой. В этом году при таком износе очень сильное аквапланирование, страшно ездить в хороший дождь, авто часто теряет управляемость, приходится ездить менее быстро.

Отзыв: Вот в раздумьях, что покупать, либо два колеса на перед точно таких-же, а передние ставить назад, либо покупать что-то около 2000руб. Раньше ездил на самых дешевых баргузинах, они тогда по 700руб. стоили. Как пересел на эти почувствовал огромную разницу в управляемости и шуме. Машина ВАЗ 2111, стиль езды далеко не спокойный. Может если более аккуратно ездить то хватит на дольше. Покупал примерно за 1300р.

✓: Откатал 2 сезона. Проехал 60000 км.
Отлично держит мокрую дорогу, нет аквапланирования. Никаких шишек. При балансировке, износ равномерный. Цена-качество.

✘: После 100 шумновато.Не для бездорожья

✓: Не стирается. Отлично отводит воду.

Отзыв: Оптимальное соотношение цены/качества.

✘: пока не заметил

Отзыв: Про шумность по сравнению с зимней nordmaster практически бесшумная. Шумность так же зависит от дорожного покрытия, если асфальт сверху посыпан щебнем и он как наждачная бумага то любая резина шумит а если гладкий без всякой там щебенки то и тихо в машине будет. Кстати езжу на классике а там и посторонних шумов хватает.

✓: Хорошо себя ведет на мокром асфальте, хорошо проходит лужи.
По сравнению с Кордиант Стандарт (с завода стоял) 17565 резко уменьшился тормозной путь (купил 18560). Реально до появления Юза можно гораздо дальше утопить педаль тормоза.
На это всё, пожалуй .

✘: Не знаю, как тут у других отписавшихся, но за 15 т.км. сносились передние до индикатора предельного износа — ушли на зад, теперь задние спереди. Выходит все 4-е уйдут за 25-30 т.км. Мне кажется маловато.
Т.к. у меня отечественная машина (калина седан), то шумоизоляция соответствующая. Предыдущие Кордиант комфорт были не подарок по шумности — эти — ещё хуже. Если асфальт в мелкий камешек — можно вешаться. На дальняк спасут только беруши в уши + музыка )))
Идеально передают сообщения в кузов о всех камешках и трещинках под колесами. Хоть сдуй до 1.8 (ради эксперимента ездил немного) всё равно будет бить в кузов все неровности.
Из минусов слабый, мягкий корт. Хоть 2,5 очка накачай, будет выглядеть как подспущенные. На двух колесах об бордюр срезалось немного резины с боковины, ни на одной покрышке за свой небогатый опыт я такого не видел!

Rosava TRL-501

Летние шины

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

2215 руб. за шину при покупке 2 шт.
2237 руб. за шину при покупке 1 шт.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Rosava TRL-501 — долговечная шина для трейлеров и полуприцепов

Rosava TRL-501 — это малоскоростная бюджетная шина, которая устанавливается на трейлерах, полуприцепах, лафетах для транспортировки лодок и др. Покрышка изготавливается в типоразмере R13 и имеет индекс скорости N, что соответствует 140 км/час. В модели используется асимметричный протекторный рисунок. Благодаря низкой степени ламелизации, шина отличается оптимальными показателями сопротивляемости качению, что позволяет добиться существенного сокращения расхода горючего.

Строение протектора

Протекторный узор шины Росава ТРЛ-501 сформирован из таких элементов:

  • Два ряда ромбовидных блоков в центральной части беговой дорожки шины образуют двойное ребро жесткости. Оно используется для повышения курсовой устойчивости транспортного средства и снижает вероятность возникновения заносов при маневрировании на больших скоростях.
  • Наклонные плечевые блоки обеспечивают безопасность при движении по извилистым дорогам и при выполнении маневров. В момент, когда транспортное средство меняет направление движения, эти макроблоки создают дополнительные точки сцепления колес с дорожным полотном, обеспечивая комфортное и безопасное управление.
  • Продольные и диагональные дренажные каналы способствуют эффективному удалению грязи и дождевой воды из пятна контакта. Благодаря им, колеса транспортного средства не теряют сцепление с асфальтом во время проливного дождя или весенней оттепели, когда проезжая часть покрыта лужами талой воды.

Повышенная стойкость к износу

В шине Rosava TRL-501 используется резиновая смесь, насыщенная силикой и диоксидом кремния. Эти ингредиенты придают компаунду высокую износоустойчивость и предотвращают преждевременное истирание протекторных блоков.

Также долговечность покрышек данной модели обусловлена наличием многослойного внутреннего каркаса, который сформирован из жестких металлических поясов, нейлоновых и арамидных волокон. Мощный брекер и металлокорд защищают шину от сильных деформаций и позволяют ей моментально восстанавливать свою первоначальную форму после ударов и наездов на дефекты дорожного полотна.

Акустические характеристики

Важными преимуществами шин Росава ТРЛ-501 являются низкая шумность и минимальный уровень производимых вибраций. Эти свойства обусловлены особым строением протекторного рисунка и продуманной геометрией плечевых блоков.

Синонимы: Росава ТРЛ-501, Росава Ти-Ар-Эл 501, Росава TRL-501, Rosava ТРЛ-501.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Всесезонные шины rosava отзывы

Rosava Бц-20

Ищете положительные и негативные отзывы о Rosava Бц-20?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Rosava Бц-20

Отзывы про Rosava Бц-20

Достоинства:
Единственная шина в 13 радиусе с более-менее A/T-шным рисунком. Неплохо ведет себя на сухом или мокром асфальте, не пасует в умеренной грязи, прочная. Для выездов на рыбалку или за грибами самое оно, да и в городе сайгачить по рельсам, ямам и бордюрам вполне нормально.

Недостатки:
Гудёж по трассе, но я знал, что беру; воду не режет совсем, аккуратнее в лужах, жестковат ход. Цена великовата по сравнению с Камой-205,217 или БИ-391: 1700 против 1400.

Комментарий:
Покупал, чтобы спокойно лазить на тазу-семерке по грунтовкам после дождя или по сырой траве. Зимой ездить на этой резине не буду, есть нормальная зимняя.

Достоинства:
Хорошая проходимость в грязи, высокая прочность, хорошее поведение на асфальте, в теплую погоду тихая

Недостатки:
В жару сильно размягчается и ощутимо стирается, при износе от 30% по накату и льду ездить очень неудобно, в холодную походу ощутимо подгуживает.

Комментарий:
В средней полосе России если зимой ездить с головой, то надо ездить на зимней резине. В незимнее время покрышки очень даже неплохие.

Достоинства:
Не убиваемая. Прочная. Высокая проходимость. Как раз для российской глубинки, где хороший асфальт это роскошь.

Комментарий:
Досталась от дедушки пятерка 96 года. С родными шинами БЦ-20. За 60000 пробега протектор в норме, единственное за 16 лет эксплуатации начала по бокам трескаться. Сейчас, все-таки настало время поменять, возьму скорее всего тоже БЦ-20.

Достоинства:
на снегу ведёт себя достаточно хорошо даже на высокой скорости

Недостатки:
на льду или дороге с ледяной коркой вообще не контролируема (всё-таки не шипы и не липучка!)

Комментарий:
Езжу на этой резине и зимой и летом уже 7 лет подряд, за такие деньги очень хорошая резина!

Недостатки:
на больших скоростях свыше 140км плохо держат дорогу! но мне достаточно 120км.

Комментарий:
Стоят своих денег в 2007 это было 1500р

Достоинства:
в любой сезон ведет себя хорошо

Недостатки:
бока слишком жидкие, уже несколько раз протыкал палками двигаясь через парк

Комментарий:
у меня м 412 и при 170 в кривую градусов 40 начинает вести всю машину

Комментарий:
За свои деньги норм. У кого шумит, видимо слух музыкальный, в муз школу Вам а не на машине ездить. Проехал правда только 200 км, но впечатления только положительные. Взял больше за «неубиваемость». Еле шелестит по дороге, особенно после шипов. Износ протектора озвучу позже.

Недостатки:
Вы просто не умеете ездить

Достоинства:
Стаяла на ваз 2108 резина для такой машины бобще не потходит шумит просто пипец с водой не дружит со снегом тоже полный отстой мне не понравилась как выше скозоно резина для колхоза это 100%

Комментарий:
я под впечетлением больше нечего сказать!

Достоинства:
Цена, дорогу держит идеально только в +. износостойкость.

Достоинства:
Цена, качество, проходимость)

Недостатки:
очень плохо ведёт себя на льду(

Комментарий:
Очень хорошая резина)

Достоинства:
Согласен полностью с автором, который пишет, что на снегу ведёт себя хорошо, за счёт глубокого протектора. Слабо истирается на асфальте летом.

Недостатки:
По гололёду сцепление с дорогой плохое, Шумновата.

Комментарий:
Езжу на девятке на этой резине уже более 5 лет, круглогодично, каждый день. Не выезжал только когда машина не заводилась из-за мороза. Резина, второй комплект, ни разу не подводила. По соотношению цена-качество лучше резины не знаю.

Rosava WQ-102

Ищете положительные и негативные отзывы о Rosava WQ-102?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Rosava WQ-102

Отзывы про Rosava WQ-102

Достоинства:
цена, все остальное средне без явных провалов

Недостатки:
чуть шумит на скорости, жесткая боковина

Достоинства:
уверенно держит дорогу в любых условиях-снег, гололёд или асфальт, гребёт очень уверенно, торможение предсказуемо, в общем не уступает брендам а по ощущениям гораздо увереннее ведёт себя.

Недостатки:
нет но если и есть то это минимальный гул а шипов не слышно

Недостатки:
Не любит грязь

Комментарий:
Взял четыре года назад дорогу держит снег гололед дождь все отлично грязь не очень но идет

Недостатки:
от 60 км/ч начинает шуметь, причем очень сильно

Комментарий:
до снега дело не дошло, но по асфальту шумит ужасно

Достоинства:
цена взял за 1750 р за штуку. вобщем то самоеглавное достоинство, плюс произведено говорят совместно с пирелли. или на оборудовании пирели.
———————
вот и зима заканчиваеться. пишу для более полной информации. протектор у покрышек забиваеться. машина уходит под снег в общем закапываеться. хотелось бы лучшего. но как гриться какая цена такое и качество. но шипы не выскочили, грыж никаких не выдавилось. в общем покрышки отработали свою цену на 99%.

Комментарий:
взял потому что дешовые, пока нравяться))). машина меган 2 екстрим 2008. вобщем покупкой доволен посмотрим что будет дальше.
___________________________
читайте выше отзыв обновил.

Недостатки:
Из-за того, что довольно толстая боковина жесткие они. После 130-140 на чистом асфальте начинает немного плавать.. почти незаметно, но есть такое. Как тут писали, машина не прыгает.. ничего такого не замечал.

Достоинства:
дешёвая, по снегу отлично гребёт, не жалко

Недостатки:
шумит очень сильно, на льду не цепляет вообще, зимой в горку тронуться невозможно

Комментарий:
только купил машину, денег осталось очень мало, но нужна была резина на зиму, искал самое доступное. нашёл Росяву 195/65R16 за 1600руб, очень дёшево, т. к. ближайшая по цене была Кама-Евро за 2800р, решил рискнуть. До этого ездил на ВАЗ 2105 и всесезонке Медвед, умудрялся везде проехать и не застревал, даже без шипов как-то в подъём трогался, теперь купил переднеприводный автомобиль и эту Росяву, по снегу гребёт супер, доехал до сада по снегу в 20см, хотя клиренс у машины 15см, с разгончику, но проехал! Теперь о плохом, ЛЁД! Машина не слушается вообще, дошло до того что не мог вылезти из двора, хотя в прошлую зиму(менее снежную) на ВАЗ 2105 ни разу не застрял и намёка не было. Тормозить на льду и укатанном снегу нужно с огромной дистанцией и имитация АБС не помогает(АБС вообще отключил ибо не останавливается вообще), на круговых движения сносит, даже на скорости 20км/ч (вообще не ожидал, даже вроде как чуть мокрый асфальт был или чуть лёд), газом не вытягивает, т. к. шипы очень маленькие как иголочки! Колию ещё не любит, машина плавает как масло в тарелке (дело не в машине, на том же месте летом на хорошей резине даже руль почти не придерживаю, идёт как по рельсам), на трассе приходится тащиться 80км/ч. На эту зиму обязательно нужно купить что-нибудь нормальное.
Росява сгодится только если у вас Нива, денег мало, живёте в деревне и нужно много по снегу лазить, в городе делать нечего!

Недостатки:
шум от старта до 20км/ч и после 90км/ч.
В тёплую погоду (более +10градусов) плывёт при торможении, становится ооочень мягкой, и немного сносит зад на скорости более 100 при входе в поворот, но не заносит а типа виляет. Конечно виной тёплая погода для зимней резины, но на других зимних у меня такого небыло.
Немножко повышенный износ. мне на 50т. км ели хватило, купил новую и уже 5т. накатал

Достоинства:
1. Видимо, цена;
2. Не шумная

Недостатки:
1. Очень жесткая для зимней резины;
2. Плохое сцепление почти на всех типах зимнего дорожного покрытия (по сравнению с более-менее известными брендами)

Достоинства:
Резина отличная. Очень крупный протектор. За всю зиму не вылетел не один шип.

Недостатки:
Не знаю почему но сами шипы начинают ржаветь. наверно от большой влаги.

Комментарий:
А так вобшем. Я всем доволен.

Достоинства:
Хорошо работает на снегу и особенно на снежной каше

Недостатки:
шумит от 90км/ч, на льду вызывает не доверие (хотя в юз при торможении не срывается)

Комментарий:
Эксплуатировал один сезон на Москвиче Иван Калита. Размер 195/65R15. Покупал по акции за 1600р. колесо. Покупал с опаской, т. к. это Росава еще и за такие деньги. Но в ходе эксплуатации был приятно удивлен. Резина выполняет все свои функции. Не едет только по грязи (забивается). В остальном остался доволен.

Недостатки:
Не гребет по снежной каше, на льду присыпаным снегом ведет себя непредсказуемо..

Достоинства:
2 сезона, более 10ккм пробега, устойчивы на льду, но.

Недостатки:
. если лёд припорошен снегом, то эффективность шин падает многократно.

Достоинства:
Хорошая и качественная шина

Комментарий:
У меня есть, но нету колес для этой машине. Скоро конец зимы и начало весны. Думал, думал решил заказать это колесо, буду ждать доставки. Надеюсь качество хорошое, раз есть 47% хороших голосов!

Достоинства:
Покупал прошлой зимой сейчас пошли второй сезон катать. Прошлой зимой по парковке в рыхлый снех копала но ехала даже в горку с уклон 45%. На скорости 100-держит себя уверенно.

Недостатки:
Как таковых нет. Вся зимняя резина с шипами шумная, но также зависет иот асфальта (из чего его делают) местами тише местами громче. Шумит только когда еще не разогрелась

Комментарий:
Любая резина с шипами шумит. Так что делайте выбор липучка или шипы

Достоинства:
То что не спускают колеса, это, наверное, единственное достоинство.

Недостатки:
первая половина шипов отлетела в первый зимний сезон, вторая половина шипов отлетела во второй зимний сезон. буксуешь как на снегу, так и на льду, ехал по городу встал в пробку на горе, уклон горы был около 30 градусов. все тронулись, я стою буксую, причём на асфальте и снега толком нет, на 6 раз кое-как сантиметр за сантиметром начал подниматься. дорогу держит отвратительно, что не льду, что на снегу.

Комментарий:
Ставил эту резину на гранту, до этого ездил на каме, так кама была куда надёжнее. больше такую резину не возьму.

Автомобильная шина Rosava WQ-102 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Rosava WQ-102 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Rosava WQ-102 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Rosava WQ-102 зимняя

Недостатки: читайте выше.

___________________________
читайте выше отзыв обновил.

Достоинства: Не убиваемая

Недостатки: Не любит грязь

Комментарий: Взял четыре года назад дорогу держит снег гололед дождь все отлично грязь не очень но идет

Недостатки: Из-за того, что довольно толстая боковина жесткие они. После 130-140 на чистом асфальте начинает немного плавать.. почти незаметно, но есть такое. Как тут писали, машина не прыгает.. ничего такого не замечал.

Достоинства: уверенно держит дорогу в любых условиях-снег,гололёд или асфальт,гребёт очень уверенно,торможение предсказуемо,в общем не уступает брендам а по ощущениям гораздо увереннее ведёт себя.

Недостатки: нет но если и есть то это минимальный гул а шипов не слышно

Достоинства: 2 сезона, более 10ккм пробега, устойчивы на льду, но.

Достоинства: Хорошая и качественная шина

Недостатки: всё оправдало

Комментарий: У меня есть, но нету колес для этой машине. Скоро конец зимы и начало весны. Думал, думал решил заказать это колесо, буду ждать доставки. Надеюсь качество хорошое, раз есть 47% хороших голосов!

Достоинства: дешёвая, по снегу отлично гребёт, не жалко

Недостатки: шумит очень сильно, на льду не цепляет вообще, зимой в горку тронуться невозможно

Комментарий: только купил машину,денег осталось очень мало,но нужна была резина на зиму, искал самое доступное. нашёл Росяву 195/65R16 за 1600руб, очень дёшево,т.к. ближайшая по цене была Кама-Евро за 2800р, решил рискнуть. До этого ездил на ВАЗ 2105 и всесезонке Медвед, умудрялся везде проехать и не застревал,даже без шипов как-то в подъём трогался, теперь купил переднеприводный автомобиль и эту Росяву, по снегу гребёт супер, доехал до сада по снегу в 20см, хотя клиренс у машины 15см, с разгончику,но проехал! Теперь о плохом, ЛЁД! Машина не слушается вообще, дошло до того что не мог вылезти из двора, хотя в прошлую зиму(менее снежную) на ВАЗ 2105 ни разу не застрял и намёка не было. Тормозить на льду и укатанном снегу нужно с огромной дистанцией и имитация АБС не помогает( АБС вообще отключил ибо не останавливается вообще), на круговых движения сносит,даже на скорости 20км/ч (вообще не ожидал,даже вроде как чуть мокрый асфальт был или чуть лёд),газом не вытягивает,т.к. шипы очень маленькие как иголочки! Колию ещё не любит, машина плавает как масло в тарелке (дело не в машине,на том же месте летом на хорошей резине даже руль почти не придерживаю, идёт как по рельсам), на трассе приходится тащиться 80км/ч. На эту зиму обязательно нужно купить что-нибудь нормальное.

Росява сгодится только если у вас Нива,денег мало, живёте в деревне и нужно много по снегу лазить, в городе делать нечего!

Недостатки: Не гребет по снежной каше, на льду присыпаным снегом ведет себя непредсказуемо..

Достоинства: Хорошо работает на снегу и особенно на снежной каше

Недостатки: шумит от 90км/ч, на льду вызывает не доверие (хотя в юз при торможении не срывается)

Комментарий: Эксплуатировал один сезон на Москвиче Иван Калита. Размер 195/65R15. Покупал по акции за 1600р. колесо. Покупал с опаской, т.к. это Росава еще и за такие деньги. Но в ходе эксплуатации был приятно удивлен. Резина выполняет все свои функции. Не едет только по грязи (забивается). В остальном остался доволен.

Достоинства: цена, все остальное средне без явных провалов

Недостатки: чуть шумит на скорости, жесткая боковина

Достоинства: 1. Видимо, цена;
2. Не шумная

Недостатки: 1. Очень жесткая для зимней резины;
2. Плохое сцепление почти на всех типах зимнего дорожного покрытия (по сравнению с более-менее известными брендами)

Отзывы о резине росава зима

Отзывы о Шины Rosava SnowGard (175/70R13 82T)

913 , это стоимость с дисками?

Добрый день. Комплектацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку «купить».

Неплохая по качеству росава, если бы друзья не обратили мое внимание на эту резину, то и не знал бы, что можно так сэкономить на переобувке. С ними конечно не погоняешь, поскольку корд здесь слабенький и любая выбоина сразу появляется с боку в виде груши. Но зато как эти шины выручают на плохой заснеженной дороге- я уверенно могу вести машину, ни юза не боюсь, ни даже просто легкого заноса. Эти шины хорошо выезжают на горку по укатанному люду.

Росава СновГард взял в качестве запаски, ибо по большому счету качество не очень. Ездить нормально можно только в сухую погоду, хоть покрышка позиционируется как зимняя. На лед лучше вообще не выезжать, сильно сказывается отсутствие шипов, и глубокий узор протектора, совсем не спасает. Зато как запасной, недорогой вариант сойдет, в случае прокола основного колеса, доехать можно.

Две зимы катала на Белшинах, стерлись под «корень» и взяла в 2017 бюджетные Сноугарды от Росавы. Первое впечатление как-будто снимаешь кирзовые ботинки и надеваешь мягкие валенки — росава не жесткая, как белы, тихая, идет мягко и держит траекторию даже на рыхлом снегу. Конечно шипов нету, так что по льду не рискую ездить, но если скользкую дорогу не обойти, то скорость ограничиваю, пока без ДТП. Дважды меня бросало на сугробы у дороги, то скаты выдержали, «пузыри» не вздулись.

Из изобилия опробованных мной шиповок лучше Росава СноуГард я не встречал ничего. По снежной каше, гололедице, трассе после дождя транспортное средство буквально летит, а по сугробам уверенно «гребет». Путь торможения короткий на любом полотне, даже если оно напоминает каток. При эксплуатации гудят умеренно, но, абсолютно бесшумной шиповки не бывает. Стоимость не самая демократичная, зато прослужит эта резина длительный период, поэтому рекомендую потратиться на нее.

Отсутствие места под шипы в этих шинах негативно сказалось на прошлогоднем использовании. Сама модель Rosava SnowGard выглядит привлекательно, профиль достаточной высоты, но для моего региона нужно было выбрать резину понадежнее и с шипами, частые гололедицы дают о себе знать весь зимний период. Иногда приходится очень медленно ездить, чтобы не потерять управление, особенно на поворотах и при остановке транспорта несет.

Для меня Росава самый оптимальный вариант, поскольку ездить часто приходится по бездорожью и разогнаться невозможно. Вполне тихие зимой, на морозе держаться стойко и не леденеют. В гололед на поворотах конечно нужно ездить поаккуратней, все таки занос небольшой есть на ровной дороге. Но это не мешает использовать мне эту марку резины уже второй сезон и быть вполне довольной, для авто идеальна.

На первый взгляд простые шины отлично себя проявили за весь прошлый зимний сезон и первый месяц использования в этом году. По обледенелому мокрому асфальту с ними обеспечивается уверенный ход машины. Модель Rosava SnowGard подойдет для езды на легковых авто по городским трассам. В повороты вхожу плавно, при низкой скорости не шумит резина.

Хотя это не самая дорогая модель на рынке, рабочие показатели у колес Росава SnowGard высокие не только по мокрой дороге, а и на скользкой. К данной модели у меня практически нет замечаний, единственный проблемный момент в шуме при езде по сухому асфальту. Протектор достаточно глубокий, замечательно держит авто на скорости и не забивается мокрым снегом (опробовать уже успел).

СноуГард модель от Росавы поставил на зиму 16 го года, причем не снимаю по сей день — ее смело можно назвать всесезонной. Шипов нет, но она шипуемая. Зимой езда будет безопасной только для приверженцев скоростей ниже 60-80 км/ч, если разогнаться, то теряется уверенность, управляемость, по колее носится как листок бумаги. Эксперименты с разным давлением не улучшили ситуацию. Шина нереально шумная. Но зато в сухую пору нормально летает, причем не истирается — на моей летней более старой росаве прогорели протекторы после одного сезона, а этой хоть бы что.

Если ездить на Rosava SnowGard медленно, размеренно и аккуратно, и только если погода летная, то доехать можно)) Ну или в качестве запаски подойдет разве что, а так не советую ее на постоянку. Она неуправляемая в принципе вообще, ее вечно куда-то заносит. Больше 80 км/час разгоняться на ней – опасно для жизни! Бока отвратительные, после зимы появилось очень много трещин.

В начале зимы купил новую резину от Rosava. Дешёвая, зимняя резина, поставил на свой ланос. Ездил за город, в столице, не было никаких помех, сцепление с дорогой прекрасное, при торможении не несёт вперёд. Так же хороша на скользкой поверхности, а именно по накатанному снегу. Правда когда в феврале заморозил всё, то чуть-чуть заносило, но тогда и танка могло занести. Думаю покрышка останется на второй год, буду откатывать на ней все сезоны которые выдержит

Денег особо не было, а подошло время замены скатов. Пришлось купить эту Rosava SnowGard.

В виду кризиса, на шикарную покрышку бабла жалко стало, купил в прошлом году Росава Сновгард, спустя зиму — все нормально.

Отзывы о шинах росава зима

Через юзанье БЦ-20 должен пройти каждый, шоб больше не хотелось

+1, Добавить при покупке до 50 грн на колесе я думаю может каждый ради собственной безопасности.

sv_31
Подивитись профіль
Знайти дописи від sv_31
Найти все темы от sv_31

помню в 2007 году я искал колеса на Матиз- тогда я нихера не шарил искал оригинал 145Х55 13 — зашел в магазин подвальный во дворе галактики на 23го. Спрашиваю есть ли резине
продавец:нету! очень редкий размер.
— Что вообще?
продавец: ага

Смотрю стоит резимна в моем размере, читаю: росава

Так вот жеш стоят.

Продавец: Господь с вами, дуб мягче, чем она — это не резина — она у нас второй год лежит уже — я всех отговариваю.

Так сформировалось мое мнение о Росаве

Брюликъ
Подивитись профіль
Знайти дописи від Брюликъ
Найти все темы от Брюликъ

От 380 до 460грн. 175/70/13. Да и торг ни один торгаш еще не отменял.
Fulda Kristall Montero
Gislaved EuroFrost 3
Hankook W605
Kumho Power Grip 749P (п/шип)
Sava Eskimo S3
BARUM POLARIS 2
KLEBER KRISALP HP
KUMHO I Zen KW11
KUMHO POWER GRIP 749P
MATADOR MP 52 Nordicca Basic M+S
MATADOR MP 55 Plus Silika
NOKIAN W+
NOKIAN WR G2

ПС — Резиной не торгую.

продавец:нету! очень редкий размер.
— Что вообще?
продавец: ага

Смотрю стоит резимна в моем размере, читаю: росава

Так вот жеш стоят.

Продавец: Господь с вами, дуб мягче, чем она — это не резина — она у нас второй год лежит уже — я всех отговариваю.

Так сформировалось мое мнение о Росаве

sv_31
Подивитись профіль
Знайти дописи від sv_31
Найти все темы от sv_31

equity
Подивитись профіль
Знайти дописи від equity
Найти все темы от equity

[QUOTE=sv_31;16333186]От 380 до 460грн. 175/70/13. Да и торг ни один торгаш еще не отменял.
Fulda Kristall Montero
Gislaved EuroFrost 3
Hankook W605
Kumho Power Grip 749P (п/шип)
Sava Eskimo S3
BARUM POLARIS 2
KLEBER KRISALP HP
KUMHO I Zen KW11
KUMHO POWER GRIP 749P
MATADOR MP 52 Nordicca Basic M+S
MATADOR MP 55 Plus Silika
NOKIAN W+
NOKIAN WR G2

Можно вопрос? Какие из этих шин считаешь более-менее нормальными? прошлую зиму стоял матадор MP 55. Шлифовал где только мог. Даже не вспомню сколько раз застревал так, что без посторонней помощи выбраться не смог поэтому ездил на них летом дабы убить окончательно — так протектор еще очень даже ничего )) можно еще одну зиму шлифовать

Отзывы о шинах Sava Eskimo Stud в Самаре

Отзывы от реальных покупателей

Василич

Достоинства

Управляемость на отлично в любых условиях.

Недостатки

Очень шумная при городских скоростях от 50 до 80.

Комментарий

Если передвигаться по трассе, берите смело — на адекватных скоростях нет никаких проблем, как летом по асфальту. Я не возьму, так как в основном передвигаюсь по городу, вой раздражает.

Достоинства

Не шумные — это наверное, единственное достоинство.

Недостатки

Очень плохо справляются со снежной кашей из за своего рисунка.

Комментарий

Достались вместе с машиной от прошлого владельца. Откатал 1 сезон и исплевался: при температуре ниже 10-15 градусов дубеют, в сезон когда в перемешку снег, вода и лед можно застрять абсолютно везде. Сами покрышки износостойкие, шипы почти все на своих местах, правда треть из них погнулась и покосилась в разные стороны. В положительную сторону можно выделить очень низкий уровень шума, особенно при езде на больших скоростях 90-160км.

константин

Достоинства

Недостатки

долго выбирал резину на зиму на шкода етти, взял в итоге сава. Действительно на боковине написано, что сделано в германии. цена не такая уж и низкая-4550 за шт. В общем купил. В другом месте заказал диски точно как на летней резине, чтоб жена не поняла. Получил диски , приехал в хороший шиномонтаж по записи. Стали собирать, балансировать: три покрышки — суммарное значение грузов на колесо150-180 грамм.думал диски такие. посмотрел на летние ( там стоит нокиан- мах) — суммарно-55. значит, колеса такие.

Комментарий

лучше покупать покрышки известных брендов, разница 500-1000 рублей. По снегу не ездил, так как он еще не выпал

Эдуард

Достоинства

Покупал резину не Сава, а гудьер ультра ГРИП экстрим. Катался с 2012 по 2017. По снегу едут хорошо, местами отлично. Лёд если не торопить события тоже зашибись. Мягкая.

Недостатки

Протектор склонен больше к снегу, чем к асфальту. На асфальте держат хорошо, но лучше соблюдать дистанцию.

Комментарий

За первые два года выпадение шипов было 10-15%. В последующие годы 65-70%. Отличная резина для снежных зим. Проехал на них около 45тыс. Резиной очень доволен. размерность была 175/70/13. Катался на чепырке. Купил сейчас 185/65/15 правда на другую машину. Шипы не те что были- шестигранные. Сделана кстати в Польше.

Владимир

Достоинства

Непревзойдённая курсовая устойчивость на снежной каше. На трассе при обгонах легко режет колейный снежный вал. Причём в режиме газа дополнительно стабилизируется и идет как по рельсам. Очень слабо пожвержена аквапланированию на большой скорости. Износостойкость! (читать комментарий). Само собой цена. Хорошо балансируется и не убегает баланс от сезона к сезону. Шумность может вполне конкурировать с самыми тихими образцами мирового шинпрома.

Недостатки

На голимом льду скорее всего уступает очень мягким липучкам и в усмерть утыканным шипами конкурентам. Одним словом, на льду надо быть аккуратнее.

Комментарий

Раньше эта резина выпускалась под брендом Goodyear, модель UltraGrip Extreme. С покупкой машины сразу поставил их. Sava Eskimo Stud её полная копия. Машина с той поры прошла 220 т.к. Эксплуатация равномерно круглогодичная. Эта резина отходила 9! сезонов по разным дорогам. Шипы начали активно выпадать примерно на 4-5 году. После 7-го сезона остатки шипов сам выкалупал все, чтобы не прободились внутрь и не вносили дисбаланс. Последние два сезона катаюсь без шипов вовсе. При степенной и аккуратной езде, вполне приемлемо и так. До индикаторов износа так ни одно колесо и не дотёрлось. На эту зиму планирую таки менять на новую. И опять выбор останавливаю на этой же модели. В ней импонирует именно рисунок протектора. Благодаря ему резина и обладает всеми эксплуатационными качествами.

ТОП-10 зимней резины для ВАЗ: выбор покупателей

Подходит зима, время обзавестись новыми покрышками. Однако по причине обширного ассортимента моделей купить зимнюю резину на ВАЗ затруднительно. Опыт автолюбителей в 80% случаев противоречит рейтингам глянцевых журналов и рекламных буклетов.

На что обратить внимание при выборе шин на ВАЗ

Покупая зимние шины на ВАЗ классической или современной модели, следует обратить внимание на стандартные факторы подбора.

  1. Тип протектора. Бывают европейские и скандинавские шины. Первая разновидность представляет собой радиальную покрышку с широкими влагоотводами, предназначена для мягкого климата, где отсутствуют сильные морозы и обилие снега. Второй тип выделяется отдельно стоящими элементами. Основное применение – езда по глубокому снегу, преодоление заледенелых участков.
  2. Рекомендуемая нагрузка. Шины выдерживают определенную массу автомобиля. Следовательно, зимняя резина на ВАЗ классика и новые кросоверы типа ЛАДА Веста будет отличаться.
  3. Скоростной индекс. Предельные скорости для зимы существенно ниже, чем летние. Наибольший запас будет у новых моделей, изготовленных по передовым технологиям. Однако покупать зимние шины на ВАЗ 2106 из самых продвинутых версий нецелесообразно – машина не разгонится до требуемой скорости, что сведет к нулю положительный эффект.

Также существует давний спор: шипы или липучка. В решении вопроса статья не поможет, однако предложить лучшие шины на ВАЗ для зимы способна.

10 место: ROSAVA WQ-101


Цена от 2000 руб/шт

На последнем месте обзора находится зимняя модель отечественного производителя. Покрышка имеет достаточный индекс скорости и нагрузки. Благодаря применению добротного состава резины умеренно изнашивается и выдерживает жесткую эксплуатацию.
Продуманный протектор выдает достаточное сцепление с заснеженными дорогами, не скользит на ледяных корках. Однако важнейшую роль играет минимальный ценник. Резина доступна для большинства покупателей, что делает ее крайне популярной.
Однако существует и приличное количество минусов. К ним пользователи причисляют неудовлетворительную стабилизацию и вероятность сноса при увеличении скорости более 90 км/ч. Следующим фактором выступает излишне мягкий состав – во время эксплуатации в осеннее, весенний период покрышка быстро изнашивается. Также возникают нарекания на недостаточное сцепление на заднеприводных моделях (приходится подгружать машину кирпичами).
Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохие ходовые характеристики.
  • быстро изнашивается;
  • плохо держит дорогу на большой скорости.

9 место: Nokian Nordman RS


Цена от 3000 руб/шт
Проверенная модель бюджетного ценового сегмента. Согласно статистике, такие зимние шины на ВАЗ 2109 автомобилисты покупают чаще всего. При стоимости до 15000 рублей за комплект, на переднеприводных версиях неплохо справляются с обязанностями. Благодаря продуманному протектору покрышка достаточно хорошо выдерживает испытание снежной кашей, ледяными горками, быстрыми стартами на парковке.
Также примечателен минимальный уровень шума. Во время передвижения назойливый гул и шелест практически отсутствует.
При правильной эксплуатации умеренно стирается в осеннее весенний период, однако ездой по голому асфальту злоупотреблять не стоит.
Среди минусов покупатели отмечают полную непригодность при езде по полированному снегу – на светофорах или крутых подъемах сказывается недостаточный зацеп.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • хороший накат;
  • выдерживают удары и жесткие нагрузки;
  • стабильно хватает на три сезона.
  • на гололеде проявляется нехватка сцепления;
  • может возникнуть боковой снос;
  • не подойдет для суровых зим.

8 место: Continental Conti Viking Contact 6


Цена от 8500 руб/шт
Восьмое место списка, какая зимняя резина лучше на ВАЗ, занимает представитель немецкой корпорации, известной на территории стран СНГ.
Добротная модификация отлично держит дорогу, «не болеет» проскальзываниями на ледяных горках и выдерживает самую грубую эксплуатацию. Продуманный протектор превосходно отводит влагу, прочно зацепляется даже в снежной каше или на отполированных катках.
Среди основных достоинств дополнительно выделяется курсовая устойчивость, и улучшение управляемости машины на скоростных отрезках трассы и поворотах.
Следующий фактор двоякий. С одной стороны чрезмерная мягкость состава обеспечивает превосходные ездовые характеристики на почищенных дорогах и препятствует дубению покрышки во время критических морозов. С другого ракурса выделяется непригодность к работе на снежной целине и интенсивный износ. Однако если пользователь готов смириться с покупкой нового комплекта зимней резины на Лада Веста СВ Кросс каждый год, при этом теряя проходимость – тогда проблем нет.
Достоинства:

  • несравнимые ездовые характеристики в городе;
  • отсутствуют шумы и вибрации;
  • достаточное сцепление и управляемость на скользкой трассе;
  • неплохо справляется с голым асфальтом.
  • интенсивно изнашивается;
  • скрадывает проходимость автомобиля.

7 место: Yokohama Ice Guard IG60


Цена от 3500 руб/шт
Популярные зимние шины на ВАЗ 2114 и аналогичные модели претерпели изменения и выпущены на рынок в обновленном формате. Поколение IG от бренда Иокогама проверено временем и сотнями отечественных автомобилистов. Распространенная модель обладает неплохими ездовыми характеристиками, прочностью и износостойкостью.
Модернизированный протектор обладает хорошей проходимостью на рыхлом снегу, каше. Широкие водоотводы позволяют удержать машину во время оттепели и увести лишнюю влагу с пятна контакта покрышки.
При всех положительных факторах, производитель добавляет в состав эфирные масла природного происхождения и внедрил технологию создания микро шероховатостей на рабочей поверхности изделия, что дополнительно стимулирует улучшение управляемости.
Отдельно выделяется акустический комфорт, сравнимый с более дорогими аналогами.
Достоинства:

  • уверенно держит машину на поворотах;
  • неплохо справляется со сложными участками дороги;
  • не шумит.

Недостатки:

  • быстро изнашивается.

6 место: Gislaved Nord Frost 200


Цена от 4100 руб/шт
Недотягивается до пятерки лидеров шиповка от проверенного изготовителя. Если подбирается бюджетная зимняя резина на Лада Х Рей – вот отличный вариант.
Модель на 90% дублирует технологические инновации компании Континенталь, что говорит об отличных показателях износостойкости и ездовых характеристиках. Стреловидный протектор превосходно удерживает дорогу, отводит излишнюю влагу. Мягкая резина не дубеет на морозе. На широких типоразмерах, не менее R16, модификация легко преодолевает снежные завалы, достаточно жестко держится на ледяной каше.
Шипы, прочно вставленные в резину, неплохо держатся, не вылетают во время поездок через оттаявшие пятна асфальта.
К минусам модели относится излишняя мягкость, преодолевая бордюры или камни, следует проявить осторожность – есть большая вероятность повредить зимние шины и диски на ВАЗ икс рей.
Достоинства:

  • умеренная шумность;
  • неплохо работают на льду;
  • на больших типоразмерах хорошо проходят рыхлый снег.
  • в малом размере быстро забиваются;
  • средний износ резины.

5 место: Bridgestone Ice Cruiser 7000


Цена от 8000 руб/шт
Пятое место рейтинга предлагает пользователю купить зимние шины на ВАЗ для города от компании Бриджстоун. Невысокий протектор, гармонично дополняется грамотным расположением и структурой шипов. Это обеспечивает необходимую стойкость к износу, прочность зацепа, хороший накат и умеренную шумность.
Однако в северных регионах, где имеют место жесткие зимы с обилием снежных осадков и при этом дороги не чистятся – модель полностью бесполезна. Отсутствие развитого плечевого шипа не дает выбраться из накатанной колеи. Покрышки быстро забиваются, дубеют на морозе более -20 градусов Цельсия.
Достоинства:

  • неплохая устойчивость на почищенных дорогах и ледяной корке;
  • минимальный шум;
  • повышенный ресурс.
  • протектор быстро забивается снегом.

4 место: Goodyear Ultra Grip Ice 2


Цена от 7500 руб/шт
Проверенная временем покрышка умеренного ценового сегмента. В качестве зимней шины на ВАЗ 2107 – это не наилучший вариант, сказывается большая стоимость. Однако для автомобиля по крупнее подойдет отлично.
Превосходные тормозные свойства дополняются оптимальной проходимостью и цепкостью. На снежных завалах и ледяной корке, машина чувствует себя уверенно и не пробуксовывает при разгоне.
Однако стоит аккуратно пробираться по галечным осыпям и участкам с серьезным обледенением – тонкие боковины легко прорезать.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • отлично держит дорогу;
  • медленно изнашивается.
  • сильно шумит на выбоинах;
  • чувствительные боковины.

3 место: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV


Цена от 12000 руб/шт
Подобная зимняя резина на ВАЗ 2107/ВАЗ 2107 будет явно дорогая. Однако для более современных моделей подойдет отлично. Модернизированная версия проверенной временем шины усилена арамидными волокнами, что гарантирует повышенную прочность и стойкость к износу.
Широкий выбор типоразмеров обеспечивает достаточный ассортимент для современных авто.
Продуманная конструкция протекторной части в совокупности с надежным креплением шипов выдает превосходную проходимость по рыхлому снегу, ледяной каше или мокрому асфальту. Добротные боковые плечи позволяют выбраться из колеи, легко преодолевать ухабистые участки дорог. Умеренная жесткость минимизирует вероятность прореза легкосплавными дисками.
Достоинства:

  • эталонное сцепление на любых покрытиях;
  • жесткие боковины;
  • умеренная шумность;
  • шипы крепко держатся.
  • нужна балансировка и обкатка;
  • дорогая.

2 место: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV


Цена от 5500 руб/шт
Совсем немного недотягивает до лидерской позиции добротная покрышка от именитого производителя. Подобная зимняя резина на Ладу Гранту, по отзывам покупателей, становится «как родная». Высокий рисунок протектора симметричного типа, жестко удерживает машину в поворотах, на длинных прямых. Увеличенное количество и продуманная конструкция ламелей гарантируют быстрый отвод влаги и ледяной каши.
Достоинства:

  • жестко цепляется за любые покрытия;
  • медленно изнашивается;
  • достаточные показатели динамики и торможения.
  • не подходит для бездорожья;
  • может поплыть на асфальте.

1 место: MICHELIN X-Ice North


Цена от 8000 руб/шт
Лидер списка лучших покрышек для ВАЗ, превосходный вариант шиповки от проверенного бренда. Умеренная мягкость рабочей части шины и передовая система крепления шипов дополняется специфическим рисунком протектора. Сочетание гарантирует прочный зацеп на любой поверхности, отличную динамику и достаточную стойкость к истиранию.
Однако резиной необходимо правильно пользоваться. Податливый материал быстро приходит в негодность от езды по чистому асфальту и теплой погоде – это вынуждает покупателя менять покрышки своевременно.
Достоинства:

  • отличные ездовые характеристики;
  • устойчива к морозу.
  • требует тщательного контроля и своевременной замены.

Список зимних шин на Ладу составлен исходя из рейтингов покупателей и популярности на отечественном рынке. Большая часть хороших моделей не вошла в топ, по причине наличия выраженных недостатков или малого спроса среди потребителей.

Хороший «китай»? Вы серьезно? Продолжение ресурсного теста шин неизвестных брендов

Итак, летний сезон закрыт окончательно, несмотря на то что погода нас радует последним теплом. Еще несколько дней, и всякий здравомыслящий автомобилист поедет на «переобувку». Но в нашем редакционном автопарке, «обутом» в тестовую резину, единства по этому поводу ждать не стоит.

Наши материалы по теме

Алексей Хвощинский, чей Ford Fusion «обут» в Toyo Proxes Sport, уехал далеко и надолго. Теперь он живет в Македонии. Мы искренне завидуем тому, что Леша до сих пор греется при +28. А это значит, что сезонная смена покрышек не про него. Зато Алексей «топил» по европейским автобанам, колесил по горам и гравийкам. А это ценный опыт для нашего теста!

Рассказ Дины Куракевич про «всесезонку» Sailun Atrezzo, которая стоит на ее Ford Focus, будет лишь частью наших планов. Все-таки «звездный час» резины, которую продавцы позиционируют как круглогодичную, еще не наступил. Мы послушаем Дину, как прошло лето, но впереди у нас еще испытания грязью, мокрым асфальтом и снежной кашей.

А вот Наталья Журавлевич уже морально готова отогнать свой Skoda Roomster на шиномонтаж, снять летнюю Zeta, а заодно и подвести итог первому сезону. Зато пробег у этой машины самый внушительный — чуть менее 20 тысяч км.

Сперва мы планировали все три автомобиля отдать на растерзание сторонним экспертам. Но вот закавыка: что сможет сказать специалист? Оценит тормозной путь? Шум? Устойчивость на дороге? А какими эти параметры были бы на других покрышках и при других погодных условиях? В общем, если нет у нас финского полигона с ангарами, обеспечивающими одинаковые внешние факторы и единую базу для сравнения, то и нечего делать вид, будто пришел к объективным выводам. Единственным честным мерилом в этом тесте мы оставляем субъективные впечатления. Правда, на этот раз решили изучить и отзывы по названным покрышкам в интернете.

Летняя Zeta ztr20 195/65 R15 на Skoda Roomster

Наталья Журавлевич:

— Как я уже писала, ездим мы немало. А в этом году мне довелось сидеть за рулем особенно много — с тремя детьми я одна поехала на Балтику. Мне «повезло»: с ночи небо затянули тучи, в момент выезда пошел дождь. Он шел до обеда, пока за спиной не остался Каунас. Из-за этого на 600 километров я потратила 10 часов с учетом прохождения границы. Что важно — значительную часть дистанции пришлось ехать по мокрой трассе. Разрешенные 120 я гнать не решилась, но «сотку» приходилось держать, всматриваясь в дорогу сквозь мельтешащие «дворники» и отдавая себе отчет, что любая моя как водителя ошибка будет стоить очень дорого. И если к себе у меня вопросы возникли — в какой-то момент я поняла, что надо срочно останавливаться на отдых, — то покрышки не «плавали» ни на мокром асфальте, ни в лужах в колеях.

Но такой экстрим для меня скорее редкость: спокойный характер езды позволил в этом сезоне добиться «просветленного» малого расхода — 5,8 литра. Столько потреблял 1,4-литровый «атмосферник» при комфортных ему 90-100 километрах в час без резких стартов и торможений. Уверена, что покрышки в эту цифру тоже внесли свою лепту. Что касается шумности, то хвастать тут особо нечем — Zeta не шумные и не тихие, как и положено обычному продукту своего ценового сегмента.

Предыдущие замеры глубины протектора показали, что с 7,2 миллиметра этот показатель сократился в среднем на 0,4, теперь на передних колесах глубина протектора составляет 5, а на задних — 6 миллиметров.

Отзывы из интернета

«Купил данную резину на Grand Cherokee WJ. Резина очень цепкая. Временно езжу без переднего кардана, на старом Triangle тронуться с места резко не получалось, была пробуксовка, а в дождь можно было квартал боком ехать. Сейчас езда на заднем приводе стала безопасной, цепкость очень хорошая, в повороты машина входит как влитая. При 190 км/ч держится уверенно. В дождь резина ведет себя тоже достойно. Пробег 1500 км. Один раз «поймал» хорошую яму — грыж не обнаружил. Но без «минусов» за эти деньги, увы, не обойдешься. Мне она кажется шумноватой».

«Резина нормуль! Балансировка 10-15 г, не шумная, в меру мягкая, колею не чувствует. Пока пробег 1200 км. Вчера по трассе шел дождь. Почти 200 км ехал по мокрому покрытию. Скорость была 140 и 150, конечно, в поворотах скидывал до 120. Все гуд! Даже очень ничего себе! Рекомендую 100 процентов, ребята! И еще она реально тихая!»

«Впервые решил попробовать китайскую резину. Порекомендовали ztr20. Скажу, что очень неплохая резина. Стоит на Camry V40 2010 г.в. Мягенькая. На скорости хорошо держит. Тормозит хорошо. При дожде больше 100 не пробовал. А так нормально держится на дороге. Рисунок протектора нормально выглядит. Рекомендую».

«Брал по рекомендации знакомого — интересовала недорогая резина. В итоге 4 сезона — ни одного прокола или шишки. На сухом асфальте никаких проблем. На мокром надо сбавлять скорость, но в целом очень хорошо. Не шумит. Довольно мягкая. Качество приятно удивило. Хороший «китай».

Toyo Proxes Sport 235/45 R18 на Ford Fusion

Алексей Хвощинский:

— За «плечами» моих Toyo Proxes Sport ровно 15 тысяч километров. Не самых простых. В этот путь вместился марш-бросок на 2600 километров в течение трех дней из Минска в Скопье, Македония. Сознательно выбрал дорогу с максимальным количеством высокоскоростных участков: Беларусь — Польша — Австрия — Словения — Хорватия — Черногория — Албания — Македония. Собственно говоря, благодаря этому и понял, для чего летом нужны шины класса UHP (ultra high performance). Во-первых, на скоростях около 160 они не «достают» назойливым шумом. Когда в день тебе нужно делать 700-800 километров в один присест, начинаешь это ценить. Да, у Fusion в целом высокий уровень шумоизоляции салонного пространства и тихий 1,5-литровый моторчик, но даже это не способно замаскировать «голосистые» шины. Во-вторых, на Proxes Sport я чувствовал себя уверенно и на мокром покрытии (первая часть пути сопровождалась дождями), и на таком горячем асфальте, что яичницу можно было жарить, когда за бортом было +38..+40 по Цельсию. Конечно, это субъективное восприятие, куда важнее иметь прежде всего голову на плечах, но несколько раз приходилось резко оттормаживаться. И ни разу не возникло мысли, что шины могут «поплыть».

В первой части нашего теста я упоминал, что поеду на перебалансировку, потому что шины из Азии плывут в контейнерах и могут за это время слежаться. В общем, это не просто байки. Всем покрышкам понадобилась эта процедура. Хотя на руле этого не чувствовалось, но цифры на станке говорили сами за себя.

Износ за эти 15 тысяч километров составил порядка 2-2,5 миллиметра. Сказать точнее сложно, потому что под рукой лишь обычная линейка. Продолжаем наблюдения!

Отзывы из интернета

«У меня стаж 21 год. Резины перекатал много. Последние 10 лет летом езжу только на шинах sport — после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. Так вот, после ряда конкурентов шины «Тойо» просто супер (мое мнение). «Мишлен» и «Континенталь» в целом хороши, но цена и слабая боковина — большой минус. А еще «Тойо» поразила тем, как приятно она «глотает» все неровности и стыки. Лучших летних шин у меня не было».

«Езжу быстрою По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких-либо высоких оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Что же, это они очень зря) Резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в Японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер — «Форд» стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец-то перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта. Думал, что хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего. Подводя итог, скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонок по треку она не подходит. Живу в Москве и езжу в основном тут. Так что если у кого-то в городе нет дорог по определению, а вы летаете под «сотню» по ямам и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа».

«Стоят в размере 245/45 R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере. «Тойо» — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины, едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду, не сжимая руль и задний проход каждый раз, как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря, этой резиной доволен полностью».

«Из достоинств здесь приемлемая цена (по сути, в размере 225/45 R19 дешевле будут только «корея» и «китай»), неплохая управляемость (но чудес ждать не стоит) — до визга в поворотах еще ни разу не доходило, в меру шумная, в колее особо не кидает. Как показала практика, резина, несмотря на весьма низкий профиль, довольно крепкая. Недостатки — резина стоит вровень с диском, абсолютно никакой защиты для ваших дисков при парковке к поребрику. Также шины Toyo не славятся износостойкостью, но пока сложно ответить — откатал 1 сезон при небольшом пробеге. В целом это достойный вариант за свои деньги!»

Всесезонная Sailun Atrezzo 205/55 R16 на Ford Focus

Дина Куракевич:

— Мой отзыв будет самым коротким, потому что крайне сложно придумывать, что сказать, когда все хорошо и особых замечаний нет. На этой «всесезонке» я проехала более 10 тысяч километров. Нормальная резина. Протектор износился до 7,5 миллиметра спереди и 8 сзади, исходная глубина была 8,7 миллиметра. К шуму я не особо требовательна, потому что в машине всегда включаю музыку или подкасты — прислушиваться к шинам просто недосуг. Но раз гул не мешает, значит, его уровень вполне приемлем. Главный вопрос, который пока стоит передо мной, — как эта резина поведет себя в плохую погоду и сложных дорожных условиях? Если у меня не будет уверенности в своей безопасности, то, скорее всего, я сменю покрышки. Но это пока вопрос открытый.

Отзывы из интернета

«При покупке особо не рассчитывал за такую цену на такое качество от «китая». Был приятно удивлен. Шина тихая, очень тихая. Шум небольшой появляется на скоростях выше 100 км/ч. Сразу же после установки несколько дней лил дождь — никакого аквапланирования вообще не заметил. Дорогу держит замечательно. Тормозит тоже очень хорошо, в занос ни разу не ушел. На сухой дороге шина тоже тормозит замечательно. Я сначала подумал, что АБС не работает, тормознул на гравии — нет, все работает. Но сцепление с дорогой такое, что на асфальте ни разу не сработала АБС. Пару раз небольшое посвистывание резины — и все. Не ставил хорошую оценку на льду и снегу, так как не довелось еще. Но, думаю, тоже все будет отлично. Если есть такая возможность, зимой дополню отзыв. Шины отлично держат дорогу. У нас на юге снега мало, но часто слякоть и намерзания на дороге. Немного хуже чисто зимних шин, но если не спешить никуда — пойдет, да и цена очень хорошая для такой модели!»

«Брал эту «всесезонку» из расчета эксплуатации в теплое время года по асфальту-грунту, не для зимы. Обратил внимание на глубину ламелей — она в половину высоты протектора. С износом, думаю, эта резина превратится в чисто летнюю. Иногда после гравийки мелкий камешек застревает в протекторе и цокает по асфальту, как будто саморез поймал, но пара км по асфальту — и все нормально очищается».

«В межсезонную смену летней резины на зимнюю встал вопрос выбора новых покрышек для нашей машины. До этого стояла резина Bridgestone Blizzak, и не хотелось потерять в качестве, акустических и ходовых свойствах колес. Как ни странно, но внешне очень понравились шины китайского производителя Sailun. Резина оказалась без резкого запаха, как это обычно бывает с китайскими товарами, очень качественно выглядела и производила впечатление по-настоящему качественной вещи. Балансировка прошла быстро, максимум 30 г на колесо, после чего нам «обули» машинку в новые «тапочки», и мы, счастливые, поехали их обкатывать. Первое впечатление после начала движения по асфальту — практически полное отсутствие шума и гула. По управлению ввиду мягкости пришлось немного привыкать к поворотам. В торможении резина также отличалась от прошлогодней. Попробовал несколько раз резко оттормозиться — каждый раз казалось, что резина сейчас сорвется и пойдет юзом, но она вгрызалась в асфальт и аккуратно останавливала машину. По разгону и расходу бензина никаких внушительных изменений не заметили».

«Покупал «всесезонку», поскольку платить за шиномонтаж посчитал лишней тратой. Тем более зимние и летние комплекты износились, покупать отдельно «зиму» и «лето» было лишней тратой. Откатал лето — резина понравилась: плавно едет, не ведет, по лужам и в дождь управляемость на 5! Зима прошла, считаю, нормально, в гололед справлялась, но при этом авто с АБС и ESP, но без фанатизма. Для трассы на каждый день, наверное, не стоит. Эксплуатирую ее по Москве 90%, где дороги чистят, разовые снегопады не в счет, так что мне понравилась резина. Бесшумность хорошая!»

Лето — маленькая жизнь! — за плечами. И наши «подопытные» провели его с достоинством. Хотя точку в ресурсном тесте ставить еще рано.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вкладыши провернуло это как
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector