Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Кама-515: последние отзывы, описание, характеристики

Шины Кама-515: последние отзывы, описание, характеристики. Нижнекамскшина

«Кама-515» – это резина для эксплуатации автомобиля при минусовой температуре воздуха. Покрышки оснащаются шипами, а рисунок протектора изображен в виде узора, напоминающего стрелы, как описывают в отзывах. «Кама-515» гарантирует безопасную езду как в городских условиях, так и на заснеженной трассе. Сцепление с дорогой обеспечивается за счет специального протектора с канавками и желобами.

О компании

Производство автошин «Кама» реализовано в России, на предприятии «Нижнекамскшина». Шины пользуются огромной популярностью в России и странах СНГ. Качество готовой продукции отличное и проходит по многим стандартам и требованиям.

История компании началась сравнительно недавно. Предприятие появилось в 1950-х годах. Тогда он было маленьких размеров и должно было изготавливать покрышки только для отечественных автомобилей. Масштабное производство началось лишь в 1973 году. Несмотря на то что компания не имела огромного опыта в данной сфере, изначальная продукция получилась отличного качества.

В настоящее время компания поставляет свою продукцию на различные российские и европейские предприятия. Все покрышки перед поступлением в продажу проверяются в собственных исследовательских центрах. В компании работают только опытные специалисты.

В ассортименте компании имеется более 200 различных моделей покрышек. Предприятие выпускает огромное количество автошин, из-за чего не возникают трудности с поиском продукции.

Свой успех компания решила зафиксировать в 2007 году. Тогда с конвейера сошла 300-миллионная покрышка. В 2016 году уже была выпущена 400-миллионная шина. Все эти успехи были зафиксированы.

«Нижнекамскшина» часто разрабатывает новые модели покрышек. Перед началом масштабного производства все из них проверяются в исследовательских центрах. Пока шины не покажут отличных результатов, их будут дорабатывать.

Компания активно принимает участие во многих конкурсах. Практически везде она занимает призовые места. Также компания пытается избавиться от экологической проблемы любыми способами, совершенствуя свое производство. Компанию награждали и за защиту окружающей среды.

Продукция и ее достоинства перед другими

Многие автомобилисты уже давно отдали предпочтение шинам «Кама», так как они проверены годами. Они выдерживают колоссальные нагрузки и способны проездить несколько сезонов.

В качестве покрышек «Кама» не стоит сомневаться, так как каждая из них соответствует всем российским и международным требованиям.

Компания на протяжении своего существования постоянно развивается. В 2004 году она разработала улучшенные шины «Кама Евро». Данные покрышки не создают дополнительных шумов и выдерживают огромные нагрузки. Шины «Кама Евро» идеально подойдут для эксплуатации в городских условиях, но на бездорожье с ними лучше не ездить.

Можно найти множество шин «Кама» для легковых автомобилей. Однако компания также изготавливает огромное количество резины для грузовиков, сельскохозяйственной техники и прочего транспорта. В ассортименте присутствуют модели для летней и зимней эксплуатации автомобиля. Есть шипованные и нешипованные шины.

Летние шины от производителя

В ассортименте компании — множество моделей для летнего сезона. Все шины проходят тщательное исследование и испытываются, лишь после этого поступают в продажу. У летних покрышек следующие преимущества:

  • Отличное сцепление с дорогой, независимо от погодных условий. Оно сохраняется даже на влажном покрытии.
  • Экстренное торможение происходит гораздо быстрее благодаря протектору.
  • Рисунок протектора выполнен так, что попадающая на него вода отпадает сама, а не остается на покрышке.
  • Покрышки выдерживают огромные нагрузки из-за своего состава.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Топливо значительно экономится из-за небольшого веса покрышки.

Зимние шины

Также компания выпускает и зимние покрышки. Они изготовлены качественно, по самым современным технологиям, так как безопасная езда зимой во многом зависит именно от правильного выбора шин. Преимущества покрышек «Кама» для зимы:

  • Протектор обеспечивает устойчивое положение автомобиля в любых условиях.
  • Шипы расположены в определенном порядке, поэтому не создают дополнительных шумов.
  • Из-за измененного состава покрышки ее свойства не изменяются даже при низких температурах.
  • Идеальное сцепление с любым покрытием: асфальтом, льдом или снегом.
  • Шипы не вылетают и не портят покрышку.
  • Несмотря на свою прочность, резина довольно легкая, что существенно экономит расход топлива.

Для разработки каждой модели зимней резины отводится гораздо больше времени, чем для летней. Все дело в том, что зимой условия эксплуатации намного сложнее. Каждая модель проходит многочисленные проверки и испытания.

Описание «Камы-515»

Одной из моделей для зимней эксплуатации автомобиля является «Кама-515». Она предназначена для внедорожников и кроссоверов. «Кама-515 205 75 R15 » имеет отличную проходимость и сцепление с дорогой. Управлять автомобилем с такой резиной можно на высокой скорости – до 160 километров в час.

Протектор изготовлен по новой технологии и исключает ровные линии по периметру. Он имеет форму стрел. Также у него есть и другие особенности:

  • Весь протектор имеет огромное количество различных узоров, из-за чего поверхность неровная. Это исключает прокрутку колеса, улучшает проходимость и динамику автомобиля.
  • Боковая часть покрышки выполнена под более тупым углом, из-за чего шина контактирует с дорожным покрытием максимально. Из-за этого улучшилась и проходимость.
  • Ламели имеют S-образный вид. Все они зацепляются за дорожное покрытие и улучшают проходимость. Также благодаря этому автомобиль меньше раскачивается и может более уверенно проходить повороты.

Еще одной особенностью шин «Кама-515 205 75 R15» является далекое расположение между собой блоков протектора. Благодаря этому улучшается проходимость. Также это способствует более быстрому очищению резины от воды, снега или раздробленного льда. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорожным покрытием.

Безусловно, вместо резины «Кама-515» можно выбрать и другие шины для внедорожников и кроссоверов. Некоторые из них, возможно, будут более проходимыми. Однако только с резиной Kama-515 можно комфортно управлять автомобилем и разгоняться до большой скорости без опасений, ведь она гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Рисунок протектора

Многие иностранные производители покрышек начали производство зимних покрышек не с продольными ребрами, а в виде стрел. Как выяснилось, это способствует улучшению проходимых и скоростных свойств резины. «Кама-515» (шипованная) изготовлена по той же самой технологии, но остальные части протектора разработаны самостоятельно.

При просмотре протектора заметно, что он разделен на 2 части. По краям каждой из них расположены блоки. Они изготовлены по новой технологии и не имеют ровной поверхности. Из-за этого улучшается динамика автомобиля. Это также исключает пробуксовку колес. На льду или заснеженной трассе благодаря таким блокам автомобилю становится легче тронуться и тяжелее зайти в занос, что обеспечивает безопасную езду в любых погодных условиях.

Также покрышки отличаются тем, что у них тупой угол боковой части. Благодаря этому контакт с дорожным покрытием происходит на максимальной площади. Также гораздо легче с такими покрышками преодолеть различные неровности без ущерба для резины. Такая особенность гарантирует более уверенное прохождение поворотов.

Ламели

«Кама-515» изготовляется в различных вариантах. Есть также экземпляры без шипов. Чтобы в зимнее время они имели такое же хорошее сцепление с дорогой, как и шипованные покрышки, их оснастили огромным количеством ламелей в виде буквы S. Из-за этого поверхность блоков не ровная, а шершавая. Это позволяет улучшить сцепление с дорогой. На льду и снегу такой резине значительно легче зацепиться. Также такие ламели позволяют более эффективно выводить воду или снег между блоками. Влага не остается на поверхности покрышки, а выводится довольно быстро, а значит, сцепление не теряется даже при наезде на влажный участок дороги.

Вывод воды и снега

Благодаря тому что на протекторе отсутствуют продольные ребра, а вместо них — рисунок в виде стрел, обеспечивается более идеальное сцепление с дорогой. Это также способствует быстрому выводу снега и воды из покрышки. Влага не остается на поверхности.

Основные особенности модели

Судя по отзывам, «Кама-515» отличается от других моделей. Но чем же? Вот некоторые ее особенности:

  • Протектор имеет узор в виде множества стрел, а продольные ребра отсутствуют. Благодаря этому колеса не прокручивается на льду, а сцепление во время движения значительно лучше.
  • По сравнению с конкурентами «Кама-515» имеет большее количество блоков, благодаря чему улучшается динамика автомобиля. Ему легче разгоняться, держаться на дороге и тормозить в случае необходимости.
  • Боковая часть резины практически не имеет радиуса, из-за чего с дорожным покрытием контактирует почти вся покрышка. Это способствует более эффективному и быстрому торможению.
  • Из-за рисунка протектора торможение происходит быстрее, чем обычно, в любых условиях. Если какая-то часть покрышки протрется, но другая останется целой, то эксплуатация также будет допустима.
  • Из-за неровной поверхности блоков у покрышки появляется так называемый зацеп. На автомобиле легче заезжать на различные неровности, забираться в горы. При этом резина не испытывает нагрузки.
  • Из-за увеличенного расстояния между блоками попадающая вода, снег или лед практически сразу вылетает из покрышки, не уменьшая сцепление с дорогой. Все происходит довольно быстро, поэтому риск заноса исключен.

Автошины дешево

Многие автомобилисты отдают предпочтение данной компании из-за ценовой политики. Купить качественный продукт можно за сравнительно небольшие деньги. К примеру, та же самая «Кама-515» во многих автомагазинах продается примерно за 3000 рублей/1 колесо. По сравнению с аналогами, которые будут иметь такие же, как у «Кама-515», характеристики и свойства, это очень дешево.

Многие подумают, что низкая цена вызвана плохим качеством продукции. Однако это не так. Резина от компании «Нижнекамскшина» качественная, ее стоимость низкая, прежде всего из-за того, что предприятие по производству находится в России. Компании не приходится тратить деньги на растаможку, как это делают иностранные фирмы. К тому же в компании работает ограниченное количество разработчиков, из-за чего не нужно тратить огромные средства на разработку. Конечно, таким образом новые модели появляются нечасто, но зато они являются по-настоящему качественными из-за того, что при разработке учитывались все нюансы и перерабатывались несколько раз.

Шины «Кама» являются отличной альтернативой зарубежным аналогам. Они имеют отличное качество, но при этом их стоимость значительно ниже. Чаще всего покрышки «Кама», как и сорок лет назад, устанавливаются на отечественные автомобили из-за своей цены. Отзывы о «Каме-515» такие же весьма позитивные, как и их стоимость. Надеемся, статья оказалась для вас полезной и информативной.

Кама 515 глубина протектора

Шины Кама (Нижнекамскшина) Кама-515 — отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, мм
R15
205/75R1597Q689
R16
215/65R16102Q686

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

55 км/ч машину качает, словно по стиральной доске едешь.
Машина — Шнива, спереди при определённом положении колёс резина задевала за защиту.
Не отъездил и 500 км — продал, сил моральных не хватило на такой кривизне ездить!

Шины Кама- 515 205/75/15 шиповка.
Цена: от 9500 до 14000 за комплект в зависимости от дальности от города производства.
Управляемость на сухом асфальте: хорошо держит дорогу даже крутые повороты.
На мокром асфальте: чуть по хуже.
По грязи: очень хорошо.
По мягкому снегу: едет отлично и тихо.
Укатаный снег: по хуже но предсказуемо.
Гололёд: торможение ужасное, если бы не шипы складывается ощущение что катишься на летней резине. Трогаться и тормозить надо учиться и привыкать к особенностям дороги.
ШИПЫ: вылетают при прохождении поворотов резкого тормоза или резкого разгона.
БАЛАНСИРОВКА ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ: все 4 шины баланс ужасный до 120 гр на сторону.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. ДАННЫЕ ШИНЫ В МОЁМ СЛУЧАЕ НЕ КРУГЛЫЕ А НЕМНОГО ОВАЛЬНЫЕ УЖАСНЫЙ БРАК ПРОИЗВОДСТВА. ПРИ БАЛАНСИРОВКЕ ВИДНО КАК ВСЕ 4 ШИНЫ «ПРЫГАЮТ» . В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ, ХОТЯ ДИСК ВРАЩАЕТСЯ РОВНО.
ПРИ СКОРОСТИ В 80 КМ/Ч БЬЕТ РУЛЬ.

В БУДУЩЕМ НЕ БУДУ БРАТЬ РУССКИЕ ШИНЫ

Всем привет!
Юзал эту резину три сезона (сузуки эскудо, 1995). За это время ездил по зиме в Барнаул, Бийск (я в Новосибе) — нормально катает. По асфальту идет нормально. Приключения начинаются, когда выбираешься на лед. Тогда препятствия лучше брать с разгону (я не смог забраться в маленькую горочку на переезде — постоял, пока поезд проходил), а в обгоны вообще не ходить (на той же дороге едва не улетел в кювет), особенно на заднем приводе — недолго и закрутиться, особливо если присутствует колейность.
Балансируется плохо, на морозе дубеет. Шипы вылетают, хотя не критично — я начал что-то замечать только зимой-2017.

Ну хватит ее ругать. Плюсы: очень крепкая резина. Не знаю, как ее можно пробить зимой (хотя гвоздь весной я из нее извлекал, но это уже было тепло — как раз переобувался), там 12 слоев резины. Еще в ее пользу цена.

В общем, я бы не рекомендовал ее ставить новичкам и тем, кто любит втыкаться в вацап за рулем (бесят, кстати, такие идиоты). С этой резиной надо держать ухо востро. Я держал — три зимы проездил в норме, жив-здоров. Но эта резинка не для гонок по льду, это для спокойной езды по асфальту. Хотя, в принципе, мой режим езды достаточно напряженный, и пока шины меня за это прощают. На лексус ее ставить нет абсолютно никакого смысла, это недорогая резина для недорогих авто. И для опытных пользователей, которые чувствуют малейшее неверное движение автомобиля. Поэтому рекомендовать ее я бы не стал, но как промежуточный вариант — поездить до приобретения нормальной резины — думаю, лучше не найти.

Шины KAMA 515

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

Читать еще:  Технические характеристики хавал н8

Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA 515

Отзывы о шине KAMA 515

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу — напишу.

Зимняя шина шип Кама-515 205/75R15 97Q(Нжкм)

  • Ширина 205 мм
  • Высота 75 %
  • Диаметр 15″
  • Сезон Зима
  • Шипы Да
Хранение

Хранение шин 6 месяцев (комплект) — 1560 руб.
Хранение колес сезон 6 месяцев (комплект) — 2160 руб.

Шиномонтаж

Комплексный шиномонтаж при покупке шин (комплект) — 950 руб.
Комплексный шиномонтаж при покупке шин Легкогрузовой (1 колесо) — 450 руб.

Доставка

Иркутск — Бесплатно.
Ангарск, Усолье-Сибирское, Черемхово — бесплатно каждый четверг, самовывоз из магазина.
Россия — стоимость рассчитывается по тарифам ТК «ПЭК»

  • Только для граждан РФ
  • Возраст от 20 до 68 лет
  • Прописка на территории РФ
  • Срок кредита от 6 до 24 мес.
  • Сумма от 3 000 до 200 000 руб.
  • Без первоначального взноса
  • Переплата в среднем 1,5% в мес.
  • Описание
    Российская зима — сложное испытание на прочность для любой резины. И шины Кама 515 достойно прошли его, доказав на практике безупречное качество. Модели шириной 205 с высотой профиля 75 благодаря хорошо продуманному протектору эффективно отводят снег из пятна контакта, что гарантирует прочное сцепление с дорожным полотном. Они без проблем справляются с высокими статическими и динамическими нагрузками, а также агрессией среды, сохраняя первоначальные характеристики. Такую продукцию, как правило, выбирают ценители практичности и безопасности, которые хотят повысить комфортность вождения без ущерба для управляемости. Диаметр 15 является одним из наиболее востребованных типоразмеров. Для создания данных шин используются передовые разработки и высокоточное оборудование, а также современные материалы с выдающимися свойствами. Если добавить к этому привлекательную цену готовых изделий, то будет вполне понятно, почему они пользуются высоким спросом. Максимальная скорость может составлять — км/ч с нагрузкой на одну шину 730 кг.

При покупке комплекта шин имеется скидка на услуги шиномонтажа. Стоимость шиномонтажа можно посмотреть перейдя по ссылке, или в карточке интересующего вас товара.

Уважаемые клиенты! Воспользуйтесь возможностью создания заказов на сайте. Сформировав заказ на сайте Вы получаете скидку на покупку в размере 3%.

Условия доставки заказов по Иркутску и пригороду города:

Формирование заказа начинается в течение суток с момента оформления.

Доставка в пределах Иркутска — бесплатно.

Доставка за пределы Иркутска:

До 5 км от Иркутска — 600 руб.

От 5 до 10 км от Иркутска — 750 руб.

Свыше 10 км оговаривается отдельно

Заказ доставляется по указанному при оформлении доставки адресу до ворот или подъезда. Занос на этаж или в дом не осуществляется, поскольку водителю-экспедитору запрещено покидать автомобиль.
Доставка не производится в промышленные зоны без адресов, в сельскую местность без названий улиц.

Стоимость доставки в ближайшие города:

Ангарск — бесплатно каждый четверг недели.

Усолье – Сибирское — бесплатно каждый четверг недели.

Черемхово — бесплатно каждый четверг недели.

Доставка транспортной компанией:

Во все города Российской Федерации, где есть филиалы транспортных компаний.

Автошина Kama 515 НкШЗ 205/75R15 97Q шип

Минимальный заказ – 4 шт.

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Достоинства: Цена, Зимняя шипованая обошлась в 2750

Недостатки: На трассе 80-90 км/ч авто гуляет, ка необъезженная лошадь. Напрягает страшно..Я в недоумении!

Читать еще:  Бензин премиум 95 что это

Комментарий: Резина новая, диски заводские штамповки, колёса отбаллансиров. вполне удовлетворительно,.Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, лето отъездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу. Ни в коем случае не брать Каму 515 на зиму!

Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Комментарий: Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Достоинства: Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм Мягкость хода ямки почти на ощущаются. Тихие на трассе и голом асфальте. Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Недостатки: Ошиповка всего в 4 ряда. Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу. Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

Комментарий: В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Достоинства: цена, размер редкий

Недостатки: при балансеровке грам 50 на колесо пошло

Комментарий: пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали. скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит. на боковине написано что всесезонка m+s. пока все потом напишу после земы

Достоинства: Хорошая шина, нормальное управление.

Недостатки:

Комментарий: Возможно, небольшой гул (не от шипов, а именно от резины).

Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

Комментарий: Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!». На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

Достоинства: Держит дорогу и хорошо идет по снегу

Недостатки: не выявил

Комментарий: Брал в размере 205/75 R15. Эксплуатировалась на волге 2 сезона. Пока была новая даже в занос не давала на заднем приводе уходить. Рулилась машина всегда предсказуемо на сколько это возможно было на волге. В любой снег и сугробы заезжала без особых проблем. За два сезона из 4х колес вывалилось от 2 до 6 шипов всего 17. Хорошая альтернатива тому же кордианту у которого после сезона из колеса минимум по 10 вываливалось.

Достоинства: Доступная цена. Хорошая проходимость.

Недостатки:

Комментарий: Достойная альтернатива импортной резине.

Достоинства: Цена, хороший самоочищающийся направленный протектор, отличное сцепление с ледяной поверхностью, и по снегу.

Недостатки: Балансировка.

Комментарий: Откатал одну зиму на отлично, шипы все на месте, и весной по грязи идёт вполне неплохо, для Шеви нивы отличный вариант! рекомендую.

Достоинства: Дешевая 2500 р.

Недостатки: Балансировка, но так как покупалась на Шеви Ниву. это скорей всего недостатком не является. кто гоняет, покупайте другую

Комментарий: Гребет отлично, застревал конечно раза два, один раз на пузо сел, второй по неопытности, управляемость средняя, но опять же. для Нивы подходит идеально, купил недавно новый комплект, старый ушел другому хозяину, как узнал цену Камы-Евро, купил 515

Достоинства: Гребёт как трактор, 4 сезона полноценно отжила (потеря шипов на глаз 10-15%) . Зимой по снежной трассе 150 кмч ведёт себя отлично.

Недостатки: За пять лет не нашел. Шумность приемлемая. Балансировка 35-60 грамм.

Комментарий: Стояла на минивэне Хонда, ездил везде (с октября по май. деревня, трасса,поле, город) за 4 года потеряла 10-15% шипов, на пятый год замучался выдёргивать шипы чтоб летом ездить. Задним ходом, обратно направлению протектора вытаскивал (Нивы, Форды, Мазды). Заменил на Кама евро 519 ( огорчен ). Заменил по причине проседания пружин на авто (взял высоту 65 вместо 75 , подкрылки тереть стала). Итог за 4 зимы не подвела ни разу ! Обязательно новые куплю как заменю пружины.

Достоинства: Отлично тормозит, дешевая, довольно долговечная.

Недостатки: ——

Комментарий: На легковых шуметь будет порядочно. Езжу на хайсе — шум слышен. Отходила 6 зим, только что обул их на 7-ю зиму. Шипов осталось маловато, но это следствие прохождения колец на буксе:) Балансировал при покупке — проблем не испытал.

Достоинства: Цена. Хороша в весеннем лесу. Шума не заметил.

Недостатки: В Петербурге не найти. заказывал в октябре 2013 через интернет-магазин. Привезли в итоге из Челябинска. Получилось по 2750.

Комментарий: Из 4х шин только на одну в шиномонтаже ругались. Но и на ту поставили 100 грамм. на первые три по 40 грамм. За зиму проехал 12 тысяч. В основном по городу. Ни одного шипа не потерял. За городом в снегу и в грязи весной ни разу не застревал. Для бездорожья — то что нужно. Машина — Нива 214. Размер шины — максимально возможный без резки арок.

Достоинства: Цена, качество ошиповки, родная Шнивовская размерность

Недостатки: Балансировка

Комментарий: Конечно балансируется туго, но благо можно выбрать оптимальный баллон на месте. За 2 сезона — все шипы на месте! Резина отлично гребет не только снегу, но и по грязи, что подтверждено было теплым ноябрем. Так что это хороший выбор в бюджетном сегменте.

Достоинства: Низкая цена,редкая размерность,довольно тихая,предсказуемая управляемость

Недостатки: из глубокой колеи сложно выбраться,но не думаю что другая резина повела себя по другому,на голом льду управляемость так себе.

Комментарий: Почитав отзывы многие пишут что ужасно балансируется,боялся этого,но решил попробовать и не зря.Купил в интернет магазине по 2600 за балон,очень бюджетно как мне кажется.Отбалансировалась хорошо от 40 до 80 грамм (40,40,60,80 по-моему так получилось) наверное мне повезло.По началу был слышен небольшой цокот шипов,потом шины прикатались,наступила зима со снегом и сейчас я их вообще не слышу,по управляемости адекватная и предсказуемая,в повороте держит нормально,если газа поддать — предсказуемо срывается в управляемый занос.По асфальту,снежной каше,укатаному снегу ведёт себя хорошо,вот на голом льду не особо,я ехал не больше 20 кмч плавно поворачиваешь руль — поворачивает,крутишь быстрее — едет по прежней траектории. Итог : Резиной доволен, П.С : Автомобиль Шевроле Нива

Достоинства: Низкая цена,относительно тихая,хорошо гребет по глубокому снегу.

Недостатки: Кривая,овальная,не балансируется

Комментарий: Машина качается верх вниз на не больших скоростях,едешь как на куриных яйцах ,поздно прочитал последние отзывы,никому не советую с ней связываться,лучше добавить денег и купить импорт,комфорт и безопасность стоят дорого но они этого стоят.

Достоинства: Не очень шумная

Недостатки: Плохо сбалансирована при изготовлении.

Комментарий: Катаю первый сезон: по асфальту особо не шумит, по накатанному снегу тоже без замечаний. До 120 км/ч идёт хорошо. В глубоком снегу ещё не пробовал, нет пока снежных бездн. При балансировке огорчило количество применённых грузов; по 120 грамм на каждое колесо.

Шины Кама (НкШЗ) Кама-515 205/75 R15 97Q

  • Код — Г0000136978
  • Производитель — Кама (НкШЗ)
  • Марка — Кама-515
  • Ширина — 205
  • Высота — 75
  • Диаметр — 15
  • Индекс нагрузки — 97
  • Индекс скорости — Q
  • Сезон — Зима
  • Шипы — Да
  • Тип шины — легковая
  • Run flat — Нет

  • С этим товаром покупают
  • Описание
  • Отзывы
  • Предложить свою цену
  • Оплата
  • Доставка
  • Пункт выдачи

Зимняя легковая шина Кама (НкШЗ) Кама-515, диаметр — 15, ширина — 205, высота — 75, индекс нагрузки — 97

Отзывы о шинах Кама (НкШЗ) Кама-515 205/75 R15 97Q

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оплата по реквизитам для физических лиц

Подробную информацию Вы можете получить в разделе «Оплата по реквизитам»

Для юридических лиц (с НДС)

При оформлении заказа юридическими лицами оплата производится по безналичному расчёту. После оформления и согласования заказа клиенту выставляется счёт, который он может оплатить.

Центральный склад находится в г.Челябинске.

Доставка в Сургут рассчитывается по тарифам транспортной компании GTD (ТК Кит) или ТК ЛУЧ и оплачивается Покупателем при получении заказа. Отгрузка осуществляется после полной оплаты заказа.

По Вашему желанию, мы доставим Ваш заказ с помощью любой другой удобной вам транспортной компании.

Информацию о сроках получения Вы можете видеть в момент размещения заказа, а также уточнить у менеджеров интернет магазина.

При покупке комплекта из 4-х шин

Yokohama, Pirelli, Cordiant, Michelin, Nokian

При покупке комплекта из 4-х шин

  • Распродажа
  • Популярное
  • Мы рекомендуем

© ООО «КовентПро», 2016-2021

Сургут, ул. Промышленная, 16 (ТК КИТ) tyres@koventpro.ru

  • Шины
    • Cordiant
    • Bridgestone
    • Nokian
    • Continental
    • Vredestein
    • Kumho
    • Yokohama
    • BF Goodrich
    • Michelin
    • Uniroyal
    • Nankang
    • Dunlop
    • Maxxis
    • Barum
    • Tigar
    • GT Radial
    • Pirelli
    • Белшина
    • Cooper
    • POWERTRAC
    • Good Year
    • Кама (НкШЗ)
    • Hankook
    • Sava
    • Brasa
    • Marshal
    • Matador
    • Gislaved
    • Toyo
    • Viatti
    • Nexen
    • Nitto
    • Horizon
    • Simex
    • Ling Long
    • Kormoran
    • Tunga
    • General Tire
    • Firestone
    • Triangle
    • Presa
    • Compasal
    • Duraturn
    • Wolf
    • Altenzo
    • АШК
    • Mickey Thompson
    • Волтайр
    • Riken
    • Sailun
    • Roadstone
    • Infinity
    • Orium
    • Kingstar
    • Rotalla
    • Rosava
    • Laufenn
    • Imperial
    • Minerva
    • Fulda
    • Winrun
    • OVATION
    • Bontyre
    • Aplus
    • Windforce
    • Falken
    • Sunfull
    • Blacklion
    • Delinte
  • Диски
    • Replay
    • MAK
    • КиК
    • Ijitsu
    • LS
    • СКАД
    • OZ
    • Alutec
    • Dezent
    • Dotz
    • Enzo
    • Aez
    • Replica Concept
    • Replica LA
    • RR-RACE READY
    • Ijitsu NIPPON
    • Mefro
    • Remain
    • E-wheels
    • CrossStreet
    • VSN
    • YAMATO
    • iFree
    • 4GO
    • Alcasta
    • ТЗСК Тольятти
    • ГАЗ
    • Eurodisk
    • Trebl
    • LegeArtis
    • X-Race
    • Azov-Tech
    • Tech Line
    • Accuride-Mefro
    • Magnetto
    • KoKo Kuture
    • Sakura Wheels
    • Carwel
    • Replica
    • ANTERA
    • Vector
    • K7
    • ALCAR STAHLRAD (KFZ)
    • Asterro
    • Megami
    • NZ
    • N2O
    • RST
    • Replica H
    • Yamato Samurai
    • Nitro
    • Yamato Segun
    • IKON
    • RPLC
    • ARRIVO
    • ALCAR HYBRIDRAD
    • Vissol
    • ТЗСК
    • Khomen
    • Rial
    • Steger
    • TG Racing
    • Top Driver
    • Yokatta
    • YST
    • INFORGED
    • Replica FR
    • ACCURIDE
    • Buffalo
  • Мотошины
    • Bridgestone (m)
    • Michelin (m)
    • Pirelli (m)
    • Continental (m)
    • Metzeler (m)
    • Dunlop (m)
    • Sava (m)
    • Shinko (m)
    • Mitas (m)
    • Maxxis (m)
    • Kenda (m)

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

  • Политика конфиденциальности
  • Уведомление о cookie-файлах

Товар в корзине

Купить в 1 клик

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Купить в кредит

Нашли дешевле? Мы постараемся сделать цену еще ниже!

  • Нажмите на вкладку «Нашли дешевле?»
  • В появившееся окно вставьте ссылку на сайт конкурента с аналогичным товаром и напишите цену
  • Укажите Ваш телефон и нажмите «Предложить свою цену»
  • Мы оперативно проверим информацию и свяжемся с Вами

Мы постараемся сделать аналогичную цену, при соблюдении ряда условий:

  • Территориально магазин конкурента, в котором имеется товар с более низкой ценой, должен находиться в одном городе с магазином koventpro.ru
  • Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, кратный 4, официально завезенный в РФ
  • Цена не является очевидной ошибкой на сайте или техническим сбоем работы сайта конкурента
  • Товар у Конкурента есть в наличии, доступен для оформления на самовывоз или доставку

Важно: Пакеты для шин — у нас всегда в ПОДАРОК!

Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Шины «Кама И-502» представлены на рынке в сегменте доступных покрышек для УАЗ. Такой транспорт распространен в регионах Российской Федерации, поэтому отзывы о шинах «Кама-502» от реальных водителей встречаются часто. Информация от автовладельцев позволяет тщательно изучить продукт перед покупкой, учесть недостатки и преимущества товара.

Производство автопокрышек принадлежит предприятию «Нижнекамскшина», которое является частью группы «Татнефть». Марка известна своей продукцией не только на территории России, но и в странах СНГ.

Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»

Резина предназначена для внедорожников и кроссоверов. О характеристиках и нюансах, на которые следует обратить внимание, говорят детальные отзывы о шинах «Кама-502».

Читать еще:  Силы действующие на автомобиль при движении

Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ

Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.

Подробная характеристика представлена в таблице:

СезонВсесезонные
ДиаметрR15
Высота85
Ширина225
Индекс нагрузки106
Индекс максимальной скоростиP
Нагрузка на одну шину950 кг
Наличие шиповНет

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Достоинства

Водители выделяют следующие преимущества шин:

  • доступная ценовая категория;
  • хорошая износостойкость – отсутствие грыж и потертостей;
  • маневренность и управляемость в ливень и слякоть;
  • мягкость покрышек;
  • хорошая проходимость по грязи и сугробам.

Как указывают многочисленные отзывы о резине «Кама И-502», это оптимальный вариант для дорог с плохим покрытием.

Недостатки

Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.

У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.

Отзыв на «Кама-502» на УАЗ

Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.

Водителя сообщают о сложностях при балансировке.

Достоинства «Кама-502» на УАЗ

Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.

Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ

Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.

Зимние шины Кама 515 215/65 R16 (шип) в Симферополе

  • Ширина 215″
  • Высота 65 мм
  • Диаметр 16″
  • Сезон Зима
  • Производитель КАМА
  • Модель 515
  • Типоразмер 215/65R16
  • Тип Легковые
  • Индекс нагрузки 102 (850 кг)

Нашли дешевле? Звоните! Мы постараемся предложить Вам цену ниже!

Цена указана при покупке от 4 шт. за наличный расчет.

Минимальный заказ 4 шт., меньшее количество можно приобрести только по согласованию с менеджером и 100% предоплате.

Остатки товара на складе меняются, о точном наличии товара и ценах уточняйте у менеджера.

  • Наличие на складах

Подходящие диски

Зимние шины Кама 515 215/65 R16 (шип) есть в наличии на нашем центральном складе. Мы работаем напрямую от производителя, поэтому можете быть уверены в качестве наших товаров. Данная покрышка компании КАМА имеет артикул 83 972. в Симферополе еще нет нашего магазина, но мы можем отправить Зимние шины Кама 515 215/65 R16 (шип) любой транспортной компанией на Ваш выбор (стоимость доставки до вашего города не входит в стоимость товара). Процедура заказа для города Симферополь следущая:

Оформить заказ на сайте ДонШина можно в любое время суток. После оформления свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Второй способ заказать шины 515 можно по телефону +7 (365) 277-70-68 контакт центра. Обработка звонков и заказов осуществляется с 9 до 18 мск.

Третий способ (подходит в большинстве случаев для корпоративных клиентов) отправить заявку на эл. адрес office@don-shina.ru, счет для организаций выставляется БЕЗ НДС.

Оплату можно произвести только одним способом: Переводом денежных средств на счет нашей организации.

в Симферополе заказ оформляется только по 100% оплате! После получения денежных средств, в течение 2х рабочих дней, товар отправляется в Ваш город.

Хотите посмотреть жизнь нашей компании? Тогда ждем Вас в нашем Инстаграм @donshinaru или ВКонтакте @donshina. У нас много интересных дисков =) Будем рады Вашей подписке и комментариям!

Отзыв о резине Кама 515 зимняя

ความคิดเห็น • 51

Прикольно!
Речь не про колёса а про то как к нивасику подход находил!:)
Кама ни кама нивасик едет а вот развороты повороты куды и что с газом это совсем другая история!:)

Ничего толком не понял что конкретно ты хотел рассказать.

Не пробовал Аморитизаторы новые ставить? На ровном месте только из за них развернет

Не пробовал. Надо для начала эти проверить. Подскажете методику?

Коллега ,на вашей резине на боковинах шишек или неровностей имеются или всё ровно .

Нет, таких приколов нет. Порезы от камней мелкие есть, но это нормальный износ.

Пользуюсь кама 515 r16 на шевроле нива три года.Очень доволен,проходимость отличная,мягкая,мягкость доказывает когда едешь по мороженной многоколейке.Приходится ехать по узким кромкам.И почти всегда проходит машинку не сносит.Так что претензии автора считаю не обоснованными.А крутануть может и на нокиа.

Всё понятно. Может быть от мастерства зависит.

В эту зиму тоже взял 515, пока не пробовал, отбалансировались так себе, одно грамм 100, другие 30-40.

@Nis Nus новую взяли кривую? Как определили, что вся кривая?

Снега пока нет, но нелели две на 515 катаюсь, мне нравятся, размер хороший, не шумят, по шуму, как сталкер без шипов, катится хорошо, мягкая, кочки глотает. Жду снега. Качал 2,2, как на форумах советуют.

Резина га..о полное,взял 4 шт с дуру,а она вся кривая

@Любитель Автомобилей это норма, как я понимаю

Нет в мире ничего идеального. Тут ведь ещё дело в дисках, краске, их износе, не только в резине может быть.

На ниве жопа лёгкая , об этом надо знать и помнить . Сильный боковой ветер на обледенелой дороге — сбрасывай скорость , обледенелая колея — сбрасывай скорость , пупырышки на льду или на укатанном снегу — сбрасывай скорость .

@Юрий Т Мне кажется, это к любой машине может относится

На ниве всегда стараюсь ездить в натяг при гололеде.

И не говорите, Александр. Машина вообще уникальная, сейчас таких приколюх не делают.

@Любитель Автомобилей владельцы запорожцев облегчённо вздохнули

Это к любой машине относится, у которой двигатель спереди 🙂

и еще никаких советов никому не дою

это ты опасный водить надо уметь я в год 20000км поезжаю и стаж 20 лет на ниве 6 лет и ниву никогда не шиповал

Я безопасный водитель 🙂

я все шипы выдернул и ездию и зимой и летом она все сезонная и все норм все зависит от водилы

Дело не только в шипах,зимняя резина намного мягче,и летом боится любого удара о бордюр да и просто о средний камень.

О,малодец! Я тоже ее на круглый год оставлю! Достаточно жёсткая резина,чистая АТ! Шипы вообще зло! Для глупых мальчиков,ибо держит дорогу резина,а не шипы!

Опасный вы человек. А советы ваши ещё опаснее. Надеюсь, вы не ездите по дорогам общего пользования 🙂

Недавно купил Дастер на автомате, зимние колеса увы не дали, так как был напряг с деньгами купил эту 515. В режиме спокойной езды ведёт себя отлично, на высокой скорости пробовал, едет ровно и уверенно по трассе. Но зимой я больше 110 не езжу, спокойный водитель. Нет никаких проблем, условия эксплуатации крайний север. Удачи.

Я как было всё рассказал и показал на примере своей истории. Если резина новая — она хорошая. Если уже трещинами пошла — это физика, с ней не посморишь. Задубевшая резина — только медленно по дорогам ездить, она свои свойства может потерять всвязи с климатическими условиями, условиями эксплуатации и хранения. У меня в гараже машина стоит в темноте и тепле. А у мамы — на улице. На улице за 2 года диски ржавеют и резина — то мороз то холод. Оттого и покрышки и сальники и прочие резинки страдают.

Любитель Автомобилей просто я считаю идёт неоправданный хейт отечественной резины. Не

Если резина новая, мягкая и все шипы на месте, всё будет хорошо. Этой уже несколько лет и я ей не доверяю. На жёлтой машине ездит мама, он ездит крайне спокойно 40 км/ч по городу. Поэтому ей всё равно какая резина.

почитал тут, «дубеет резина любая» А теперь из опыта, не любая — в 2011 купил б/у BF Goodrich(не реклама) в хорошем состоянии, очень мягкая, проездил 5 зим не задубела ни сколько, в конце прошлого года продал, т.к. на новой машине диаметр 16 и 17, а те были на 15, покупатель даже не торговался

Моей резине нордман третий год пошёл. Зимой она мягкая. Летом — очень мягкая 🙂

Резина отличная, езжу 3-й год. Поставили на вторую машину — полёт на отлично. Но срок службы не более 3 лет, конечно.

Отзыв о резине Кама 515 зимняя

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 ноя 2016 veröffentlicht
  • Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня зовут Дмитрий.
    Подписывайся на мои каналы:
    Любитель Автомобилей (про машины): clip-share.net/channel/UCs1H.
    Приключения Путешествия (туризм, поездки): clip-share.net/channel/UCGA_.
    Полный Бак (о мотоциклах): clip-share.net/channel/UCJuG.
    Самостройщик Любитель (про стройку): clip-share.net/channel/UC6vo.
    Садовод любитель (про сад, огород, дачу): clip-share.net/channel/UCprW.
    Я делаю сайты на заказ: itsait.com
    и обучаю заработку при помощи интернет: infoznanie.ru
    Мой блог: dom.infoznanie.ru

Комментарии • 51

Прикольно!
Речь не про колёса а про то как к нивасику подход находил!:)
Кама ни кама нивасик едет а вот развороты повороты куды и что с газом это совсем другая история!:)

Ничего толком не понял что конкретно ты хотел рассказать.

Не пробовал Аморитизаторы новые ставить? На ровном месте только из за них развернет

Не пробовал. Надо для начала эти проверить. Подскажете методику?

Коллега ,на вашей резине на боковинах шишек или неровностей имеются или всё ровно .

Нет, таких приколов нет. Порезы от камней мелкие есть, но это нормальный износ.

Пользуюсь кама 515 r16 на шевроле нива три года.Очень доволен,проходимость отличная,мягкая,мягкость доказывает когда едешь по мороженной многоколейке.Приходится ехать по узким кромкам.И почти всегда проходит машинку не сносит.Так что претензии автора считаю не обоснованными.А крутануть может и на нокиа.

Всё понятно. Может быть от мастерства зависит.

В эту зиму тоже взял 515, пока не пробовал, отбалансировались так себе, одно грамм 100, другие 30-40.

@Nis Nus новую взяли кривую? Как определили, что вся кривая?

Снега пока нет, но нелели две на 515 катаюсь, мне нравятся, размер хороший, не шумят, по шуму, как сталкер без шипов, катится хорошо, мягкая, кочки глотает. Жду снега. Качал 2,2, как на форумах советуют.

Резина га..о полное,взял 4 шт с дуру,а она вся кривая

@Любитель Автомобилей это норма, как я понимаю

Нет в мире ничего идеального. Тут ведь ещё дело в дисках, краске, их износе, не только в резине может быть.

На ниве жопа лёгкая , об этом надо знать и помнить . Сильный боковой ветер на обледенелой дороге — сбрасывай скорость , обледенелая колея — сбрасывай скорость , пупырышки на льду или на укатанном снегу — сбрасывай скорость .

@Юрий Т Мне кажется, это к любой машине может относится

На ниве всегда стараюсь ездить в натяг при гололеде.

И не говорите, Александр. Машина вообще уникальная, сейчас таких приколюх не делают.

@Любитель Автомобилей владельцы запорожцев облегчённо вздохнули

Это к любой машине относится, у которой двигатель спереди 🙂

и еще никаких советов никому не дою

это ты опасный водить надо уметь я в год 20000км поезжаю и стаж 20 лет на ниве 6 лет и ниву никогда не шиповал

Я безопасный водитель 🙂

я все шипы выдернул и ездию и зимой и летом она все сезонная и все норм все зависит от водилы

Дело не только в шипах,зимняя резина намного мягче,и летом боится любого удара о бордюр да и просто о средний камень.

О,малодец! Я тоже ее на круглый год оставлю! Достаточно жёсткая резина,чистая АТ! Шипы вообще зло! Для глупых мальчиков,ибо держит дорогу резина,а не шипы!

Опасный вы человек. А советы ваши ещё опаснее. Надеюсь, вы не ездите по дорогам общего пользования 🙂

Недавно купил Дастер на автомате, зимние колеса увы не дали, так как был напряг с деньгами купил эту 515. В режиме спокойной езды ведёт себя отлично, на высокой скорости пробовал, едет ровно и уверенно по трассе. Но зимой я больше 110 не езжу, спокойный водитель. Нет никаких проблем, условия эксплуатации крайний север. Удачи.

Я как было всё рассказал и показал на примере своей истории. Если резина новая — она хорошая. Если уже трещинами пошла — это физика, с ней не посморишь. Задубевшая резина — только медленно по дорогам ездить, она свои свойства может потерять всвязи с климатическими условиями, условиями эксплуатации и хранения. У меня в гараже машина стоит в темноте и тепле. А у мамы — на улице. На улице за 2 года диски ржавеют и резина — то мороз то холод. Оттого и покрышки и сальники и прочие резинки страдают.

Любитель Автомобилей просто я считаю идёт неоправданный хейт отечественной резины. Не

Если резина новая, мягкая и все шипы на месте, всё будет хорошо. Этой уже несколько лет и я ей не доверяю. На жёлтой машине ездит мама, он ездит крайне спокойно 40 км/ч по городу. Поэтому ей всё равно какая резина.

почитал тут, «дубеет резина любая» А теперь из опыта, не любая — в 2011 купил б/у BF Goodrich(не реклама) в хорошем состоянии, очень мягкая, проездил 5 зим не задубела ни сколько, в конце прошлого года продал, т.к. на новой машине диаметр 16 и 17, а те были на 15, покупатель даже не торговался

Моей резине нордман третий год пошёл. Зимой она мягкая. Летом — очень мягкая 🙂

Резина отличная, езжу 3-й год. Поставили на вторую машину — полёт на отлично. Но срок службы не более 3 лет, конечно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector