Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высоковольтные (ВВ) провода

Высоковольтные (ВВ) провода

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Да, вполне. Ставь смело и не парься!

Добавлено спустя 49 секунд:

Добавлено спустя 44 секунды:

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 7
Откуда: Урал, Пермский край
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214&2007 г. в.

С Новым Годом, уважаемые Нивоводы.

У нас ударили сорокоградусные морозы и машина при запуске начала троить, заглянул под капот, а там вв провода светиться, мерцают.. Пришла пора менять. Соответсвенно перечитал всю ветку про вв провода, обождал когда магазины откроются, всё же праздник, и начал поиск проводов.
Магазинов в нашем типа городе не очень много и соответственно выбор не велик, но таких, как описаны на форуме я не нашёл. Есть конечно Tesla, но только моновпрыск, а у меня впрыск распределённый, но нашёл фирму Kraft. На форуме и вообще в инете про эти провода отзывов не нашёл..
Крче, пошёл ставить и юзать..

Всем крепкого здоровья!

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 35
Авто: LADA 4×4 5д.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 35
Авто: LADA 4×4 5д.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 35
Авто: LADA 4×4 5д.

Да присматривался уже, но после покупки. Они не V-line-электрод плоский. Думал подделка, но качество полиграфии нормальное, на грани выбит номер партии или что там, «ушко» коробки приклеено к основанию, гайка не болтается. Цена 505 р.

«Данный комплект свечей NGK V-Line № 13 BPR6ES-11 (одно электродные свечи медной группы) был произведен на сборочном производстве NGK во Франции.
Свечи исполнены по классической технологии с применением в центральном электроде медного сердечника, окруженного никель-хромовой защитной оболочкой.
Данное легирование позволяет свече противостоять механическим, химическим и температурным воздействиям в камере сгорания и усиливает коррозионную стойкость.
В отличие от других свечей данного форм-фактора в серии V-Line, центральный электрод не имеет v-образной канавки. Окончание электрода стандартное, на что в техническом обозначении указывает буква «S».»

—>Автозапчасти и СТО —>

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Смотрим видео:

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Высоковольтные провода

    Высоковольтные провода

    Сообщение LEON » 05 окт 2011, 12:50

    Re: Свечные провода

    Сообщение Bladerunner » 05 окт 2011, 12:55


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Portada » 05 окт 2011, 14:54

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Magellan » 09 окт 2011, 15:34

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Pavloff » 09 окт 2011, 19:33

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение ALK » 10 окт 2011, 14:14

    хз.. мну тесла не понра. реально проработала меньше, чем какие-либо другие, а стоила раза в полтора больше аналогов. больше не возьму

    я тупо по цене, наличию и бренду беру. усе работает

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Антоха » 10 окт 2011, 14:19

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение wwm » 10 окт 2011, 14:21

    если не шарахнет током. то ртроение двоение и одирнение двигателя в особо хреновых случаях отказ работы оного.

    питерские 7 год живут и не жужат.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение kayotte » 10 окт 2011, 16:45

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Bladerunner » 10 окт 2011, 16:53


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение kayotte » 11 окт 2011, 13:37

    да, да 7+лет, я как ниву купил сразу поменял пластиковые красные, на чемпионовские черные. Брал у дилера, сейчас что-то никого нет да и продукция их куда-то делась с рынка, так там можно было на стенде самому попробовать порвать, пожечь, потереть и т.д.

    Купил коробка черно-красная с надписью чемпион, сзади написано к чему подходит, каждый провод внутри в своём пакетике, рисунок объясняющий строение провода с пояснениями.
    Суть какая внутри стекловолокно с графитом, вместо меди, потом слой изоляции и 3 отдельных слоя силикона, мягенькие, хоть в узел вяжи.

    Вот нарыл обзор от ЗаРулем http://www.zr.ru/a/12087/print/ Победитель теста
    вот нашел нормальную ссылку http://www.zr.ru/archive/zr/2006/01 116 страница.

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение LEON » 12 окт 2011, 23:08

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение pupok75 » 28 окт 2011, 01:12

    Я на отечественные машины всегда ставил чемпионовские провода и был очень доволен, вот и на ниво хочу такие же взять, впереди зима- слякоть, оттепели, обычно плохие провода проявляют себя именно в оттепель. На улице +2, выходишь с утра,садишся в пепелац, ключик поворачиваешь, а урчания мотора не возникает, только зловещий стрекот стартера и так несколько раз. Потом открываешь капот, с умным видом понимающего человека смотришь на безжизненную груду железа и понимаешь, что дело не в железе, с ним то за ночь ничего произойти не могло! Вся кака кроется в этих псевдорезиновых одеревенелых красных отечественных проводах. Закрываешь капот, и вместо того, что бы ехать в нункт назначения идешь по этой мерзкой слякоти в ближайшие автозапчасти, покупаешь скромные чемпионовские провода из загнивающей заграницы и до кучи крышечку трамблера и бегунок, что б уж наверняка. Установка приобретнных девайсов занимает около двух минут. И вот наступает момент истины, маленькая черная тень с рожками и хвостом на левом плече ехидно шепчет- нет, не угадал!! Решительным троекратным плевком сшибаеш мерзкую гадину с плеча и уверенно поворачиваешь ключ в замке зажигания. в следующий момент восем клапанов начинают дружно перестукиваться и куча железа «оживает» быстро набирая обороты.
    Наверняка каждый второй пользователь отечественного перелаца попадал в похожую ситуевину. Что бы не месить грязь пешком зимой, надо потратить 5-10 минут летом или осенью и можно смело вычеркнуть из своего сознания на несколько лет словосочетание «высоковольтные провода». Не экономьте на мелочах, часто они сильно облегчают жизнь.
    Желаю всем удачи!

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Автомеханик из СССР научил делать вечные «ВВ» провода на машину в 10 раз лучше новых магазинных

    Дедушка Наиль, советский автомеханик научил меня делать самому вечные высоковольтные провода (ВВ) на инжекторную машину.

    Установил на свою машину — и теперь просто «сказка»! Заводится «с полпинка», двигатель работает «как часы», при движении также всё отлично — без рывков.

    Современные производители автомобильной промышленности и в частности электрики и электроники для авто немного (или много) нас — простых автолюбителей, честно говоря «надувают» (материться здесь нельзя).

    Сегодня в нашем мире «рулит» везде и всюду — деньги! И каждый такой «Рокфеллер» пытается сделать конфетку из чего догадаетесь сами и «всучить» нам — экономят на всём, «дерут по-страшному» и ничего им за это нет.

    Но матушка Россия будет всегда держаться вот на таких мастерах своего дела, вот на таких дедушках, которые открывают глаза и показывают, как нужно правильно делать.

    Как сделать самому высоковольтные провода для машины лучше, чем магазинные — почти вечные

    Я уже рассказывал о дяде Вите — деревенском мастере. Сегодня хочу вас познакомить с дядей Наилем — автомастер старой школы.

    Научил он меня изготавливать «долгоиграющие» высоковольтные провода на машину. Всё легко и просто! Как из старых и ненужных «ВВ» проводов сделать новые в 10-ки раз лучше прежних и даже лучше новых магазинных.

    Изготовление «ВВ» проводов из силиконового кабеля для рекламы

    В общем берём старые свои провода и начинаем с любого. Сначала нам понадобиться «мыло» для посуды — к примеру «Ферри».

    Смачиваем кончик отвёртки и просовываем под «чехол» наконечника. Стараемся обойти весь периметр.

    Прямой наконечник теперь легко вытягивается. С угловым (если он есть) проделываем тоже самое, только помогаем круглогубцами его немного подтолкнуть, чтобы беспрепятственно вышел.

    Дядя Наиль говорит, что изготовить такие «ВВ» провода для инжектора может каждый — просто многие ленятся.

    Далее нужно разжать — разогнуть клеммы-наконечники на каждом проводе.

    Теперь нам понадобится высоковольтный кабель от неоновой рекламы (ПМВК 1,0-20 или ПРКВ-1,0-20 6 мм). Такие провода держат температуру до 200 градусов и напряжение до 20 кВ.

    Отмеряем новый силиконовый кабель по старым проводам и нарезаем. Потом с помощью того же «Ферри» надеваем на провода колпачки. Снять с каждого конца кабеля изоляцию на 1 см.

    Теперь следует произвести сборку с «ВВ» проводами в обратном порядке.

    Вот и весь процесс изготовления самодельных высоковольтных проводов на машину. Если что-то не понятно, посмотрите видео (довольно таки смешно между собой общаются старые мастера — советую к просмотру):

    Такие провода с медной жилой нулевого сопротивления ещё в советское время использовали, но они дубели на морозе. А сегодня кроме того, что в самих свечах есть резисторы, так ещё магазинные провода имеют сопротивления. Вот так «Рокфеллеры» и наживаются на нас с вами.

    Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Силиконовые провода нулевого сопротивления

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SAНEК

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Посмотрел тут видос вроде не плохо ))Но где то вычитал что нулевики плохо действуют на эбу ,некоторые говорят обратное .Что скажите если на омежку так же переделать что б не выкидовать сумасшедшие деньги??

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 B3.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 190
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 01.04.14

  • Возраст: 25
    • Имя: Никита
    • Страна:
    • Город Киев, Печерск / Ирпень
    • Авто: Opel Omega A C20NE 1993

    У меня стоят, делал сам из обычного провода и силиконовой трубки.

    Ни каких помех даже на радио

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    У меня стоят, делал сам из обычного провода и силиконовой трубки. Ни каких помех даже на радио

    Можно подробней ? из чего трубка силиконовая и какой провод ??В автомагазинах есть такая трубка ?

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 B3.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 190
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 01.04.14

  • Возраст: 25
    • Имя: Никита
    • Страна:
    • Город Киев, Печерск / Ирпень
    • Авто: Opel Omega A C20NE 1993

    Можно подробней ? из чего трубка силиконовая и какой провод ??В автомагазинах есть такая трубка ?

    Трубку покупал здесь http://olx.ua/list/user/1niZz/ , многие берут шланг вакуума распределителя зажигания от ВАЗ 01-07 он силиконовый и стоит около 8 грн/шт (длину не помню) в автомагазинах по любому есть

    Провод, многожильный 1,5 квадрата

    Сообщение отредактировал B3.: 01 Март 2016 — 02:19

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Ёжкин кот

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 963
    • 69 благодарностей

    Регистрация: 23.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 PSN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 807
    • 80 благодарностей

    Регистрация: 26.04.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: Омега А была

    Я брал провода от неоновых вывесок)

    Что скажите если на омежку так же переделать что б не выкидовать сумасшедшие деньги??

    Сообщение отредактировал PSN: 01 Март 2016 — 09:10

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Ёжкин кот

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 963
    • 69 благодарностей

    Регистрация: 23.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE

    Себе сделал только центральный, у которого самое большое сопротивление, немного лучше. Брал провод 2,5 и шланг вакуумный от классики, мучался долго пока продел на такую длину. Там где рукой берешся за него при работающем ДВС — светится
    Ссылки нет на магазин? искал и не нашёл нигде
    На Опель клубе есть тема, где человек категорически не рекомендует, а там кто как решит

    Провода нулевого сопротивления ваз

    Системы управления двигателями

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    ВВ провода нулевого сопротивления.

    ВВ провода нулевого сопротивления.

    Сообщение Mr.Aliev » 06 июл 2015, 16:22

    Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

    Сообщение flesher » 06 июл 2015, 16:53

    Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

    Сообщение Mr.Aliev » 06 июл 2015, 17:03

    Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

    Сообщение flesher » 06 июл 2015, 17:14

    Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

    Сообщение Mr.Aliev » 06 июл 2015, 17:31

    Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

    Сообщение achilles_85 » 06 июл 2015, 18:38

    И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)

    У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
    Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
    Замеры показали:
    -бесконечность
    -бесконечность
    -16кОм
    -бесконечность
    Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
    Решено было менять

    Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.

    Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
    Преимущества в том:
    -Повышенный срок службы ( медная жила)
    -Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )

    Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
    Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
    -эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
    — двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
    — устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
    -упрощается запуск в мороз

    Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
    Результат показал:
    -5.81кОм
    -6.71кОм
    -6.31кОм
    -8.41кОм
    то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.

    Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.

    Высоковольтные провода нулевого сопротивления лучшие провода практически для любого автомобиля. В этой статье вы узнаете как изготовить провода с помощью высоковольтников от грузовиков газ и проводов от автомобиля зил-130, а также при помощи провода ПМВК.

    Сделать своими руками высоковольтные провода не только легко, но и дешевле, чем купить оригинальные, а по качеству будут лучше! Я расскажу Вам, как изготовить вв провода своими руками. Инструкция универсальная, такие высоковольтные провода подойдут для ваз, ауди, или даже хендай и киа.

    Зачем мне нужны провода высоковольтного сопротивления?

    На каждом автомобиле стоят высоковольтные провода, их задача пропускать через себя очень много вольт – до 20 000 Вольт!

    Если взять что провод вв – это автострада, то вольт – это автомобиль. В проводах есть преграды – сопротивление, а чем меньше преград на автостраде, тем быстрее и чаще они добираются до места – свечей зажигания.

    Сейчас делают провода плохого качества – без меди совсем, тоненькие как волосок, отсюда и ходят такие провода мало. Работа двигателя ухудшается, вплоть до троения или вообще не возможно будет запустить его. Поэтому на помощь придут провода нулевого сопротивления, благодаря им улучшиться работа двигателя, на низах появится тяга, а также снизится расход топлива. Не важно, инжектор или карбюратор – высоковольтные провода нулевого сопротивления, чаще бывают лучше чем оригинальные или заводские.

    Проверить сопротивление просто для этого возьмите самый простой мультиметр и приложите к концам щуп, на экране покажет реальное сопротивление провода. В идеале для большинства авто сопротивление больше 3 кОм не норма. Поэтому приступаем к работе изготовления вв проводов.

    Высоковольтные провода нулевого сопротивления из ПМВК своими руками

    Что такое провода ПМВК – это высоковольтные провода работают с низким напряжением (как раз для авто), но также они применяют для неоновых вывесок и прочих слаботочных систем. Продаются такие провода не в каждом магазине, но стоимость порадует – примерно 10 рублей метр. Сопротивление у провода ПМВК нулевое. Сделать высоковольтные провода из ПМВК (не путать с пвмк!) достаточно просто.

    Необходимые материалы: старые провода для Вашего авто, кабель ПМВК с сечением 0,75 мм квадратных, и с напряжением до 20кВ, провод будет с обозначением ПМВК 0,75-20.

    Для начала снимите металлические наконечники и колпачки со старых высоковольтных проводов. Чтобы снять резиновые колпачки можно использовать WD-40 или другую силиконовую смазку. Далее отрежьте от вашего провода ПМВК нужную длину и зачистите изоляцию.

    Далее обожмите наконечники и новые провода и просуньте резиновые колпачки. Высоковольтные провода готовы! На всякий случай, если сомневаетесь в качестве своей работы, то возите комплект рабочих проверенных высоковольтных проводов.

    Высоковольтные провода нулевого сопротивления от ГАЗ, ЗИЛ своими руками

    На газ и зил-130 стоят провода с нулевым сопротивлением, порядок работ как и с предыдущим вариантом такой же. Вам понадобятся новые вв провода от газ или зил-130. В магазине такие провода найти проще, чем кабель пмвк, поэтому это тоже неплохой вариант.

    Стоит учитывать, что на зил-130 могут быть тонкие провода с сопротивлением, такие провода брать не нужно. Покупать стоит провода с резиновой изоляцией и медной многослойной жилой.

    Несомненно плюс изготовления проводов от газ-зил, в том что их проще купить, но цена за комплект будет чуточку выше – рублей 200-400. Сопротивление на них тоже нулевое, но есть минус. Зимой газовские, зиловские провода дубеют из за резиновой изоляции, поэтому из за этого пробег будет меньше, чем высоковольтный кабель пмвк.

    Пишут то, что пробег самодельных высоковольтных проводов примерно 100 тысяч километров, хотя оригинальные провода имеют большее сопротивление и меньшей пробег не более 60 тысяч, обычно 30-40 тыс. км.

    Автозапчасти — провода нулевого сопротивления

    Топ-объявления Посмотреть все

    Провод нулевого сопротивления. Усть- Каменогорск.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 тг.

    Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 08:57

    Обычные объявления

    Найдено 3 объявлений

    Найдено 3 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Провод нулевого сопротивления. Усть- Каменогорск.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 тг.

    Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 08:57

    Силиконовый свечной провод нулевого сопротивления

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 000 тг.

    Провод нулевого сопротивления

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 000 тг.

    Кокшетау, Проспект Абылай хана 5 авг.

    Похожие запросы:
    • провода нулевого сопротивления в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • провода нулевого сопротивления в рубрике Транспорт
    • провода нулевого сопротивления в рубрике Автозвук
    • высоковольтные провода нулевого сопротивления в рубрике Автозапчасти
    • высоковольтные провода нулевого сопротивления в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Транспорт»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Транспорт» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Казахстан
    • Туркестанская область (1)
    • Акмолинская область (1)
    • Восточно-Казахстанская область (1)

    Также ищут в категории «Легковые авто»:

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

    Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

    Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

    Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

    • зайти в соответствующий раздел;
    • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
    • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
    • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

    У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

    Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

    Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

    • вы выбираете из огромного количества предложений;
    • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
    • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
    • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
    • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

    Подробно про фильтры нулевого сопротивления

    Желание повысить мощность и динамику своего авто есть почти у всех автолюбителей. При этом каждый использует свои методы, исходя из возможностей и уровня знаний.

    Одни — оптимизируют мотор, другие — устанавливают различные обвесы и спойлеры, третьи — используют качественные «расходники» и так далее.

    Но опытные владельцы авто знают об еще одном популярном методе — монтаже фильтра нулевого сопротивления.

    Так что это за устройство? Каковы отличия «нулевика» от стандартных фильтров? Есть ли смысл тратить деньги? Давайте разберемся.

    Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?

    Задача воздушного фильтра, установленного в каждом авто — очистить поступающие в двигатель потоки от различного «мусора». Но здесь «палка» в двух концах.

    С одной стороны, установка фильтра позволяет очистить воздух, а с другой — создает дополнительное сопротивление потоку.

    Итог — снижение мощности, которое особенно заметно по мере загрязнение фильтрующего элемента.

    Фильтр нулевого сопротивления — альтернатива классическому фильтру. Основное назначение — уменьшить общее сопротивление воздуху без ухудшения качества очистки.

    Считается, что установка такого фильтра позволяет добиться повышения мощности мотора в среднем на 5-7%. При этом почувствовать разницу от монтажа почти нет возможности. Остаются лишь факты, которым приходится верить.

    «Нулевики» активно применяются на спортивных авто все с той же целью — добавить мощности силовому узлу. При этом какие-либо альтернативы даже не рассматриваются.

    Но стоит учесть, что отличие спортивных машин не только в монтаже особого фильтра, но и в более совершенной системе выпуска, позволяющей выпускать большие объемы отработавших газов даже при максимальных оборотах.

    В чем отличие от других типов фильтров?

    Главное отличие «нулевика» кроется в его конструкции. Классические фильтры, установленные на большей части авто, выполнены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).

    Поток воздушных масс проходит через небольшие отверстия в волокнах, а далее идет к мотору.

    Как только волокна забиваются, повышается и сопротивление, ведь воздуху нужно искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, то мощность мотора падает.

    С учетом существующих стандартов бумажный фильтр должен иметь большую толщину при максимальной спрессовке волокон. При такой конструкции обеспечивается качественная очистка, но вот сопротивление завышено уже сразу после монтажа.

    Конструкция «нулевика» основана на принципе снижения сопротивления.

    В основе устройства несколько слоев хлопка, которые эффективно задерживает пыль и грязь. При этом задерживаемые частицы, по сути, становятся частью изделия.

    Благодаря этому эффективность фильтрующего элемента выше и один квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем предшественник.

    Хлопковая ткань зажата в алюминиевом экране, что повышает фильтрующую поверхность. Разработчики уверяют, что рабочая часть «нулевика» в 4-5 раз больше, чем в классическом фильтре, что обеспечивает долгий срок службы и меньшую сопротивляемость изделия.

    Это достигается благодаря еще одному фактору — наличию на хлопке специального покрытия (масла), которое задерживает грязь без вреда для потока.

    Принцип действия фильтра, его особенности

    Принцип действия «нулевика» основан на двух факторах:

    • качественной очистке поступающего в мотор потока;
    • минимальном сопротивлении воздуху.

    Эффективность фильтра нулевого сопротивления объясняется уникальной конструкцией и применением хлопкового (а не бумажного) материала.

    Поступающий поток фильтруется от пыли без особого загрязнения для изделия. Благодаря специальной пропитке, поступающие через фильтр частички оседают на поверхности и не препятствуют поступлению воздуха к камере сгорания.

    Как следствие, в коллектор впуска попадает достаточный объем воздуха, и мощность силового узла растет.

    Преимущества и недостатки «нулевиков»

    Как показывает практика, у таких фильтров есть свои положительные и отрицательные качества.

    Начнем с плюсов:

    • прибавка к мощности на 5-7%. Конечно, для водителя это может быть незаметно, но при установке в комплексе с другими видами тюнинга двигателя результат можно прочувствовать на себе;
    • изменение звуковых характеристик мотора. Считается, что фильтрующий элемент издает особый звук, что меняет общий гул из подкапотного пространства. Многие автолюбители устанавливают «нулевики» именно по этой причине;
    • меняется внешний вид пространства под капотом — он приобретает большую спортивность.
    • необходимость постоянного ухода, чем любят заниматься далеко не все автовладельцы;
    • доступные по цене фильтры имеют низкое качество, поэтому они почти сразу забиваются. Быстрей загрязняется и масло, что приводит к снижению ресурса силового узла.

    Как ухаживать за такими фильтрами?

    Как уже упоминалось, один из главных недостатков фильтра — необходимость регулярного ухода.

    После покупки и установки изделия его нужно регулярно промывать и обрабатывать. При этом обработка по принципу «снял-помыл-установил» уже не пройдет — здесь требуется особый алгоритм.

    Периодичность промывки — каждые 5-6 тысяч километров. Если авто эксплуатируется в местности с повышенной запыленностью или по бездорожью, то чистить фильтр необходимо чаще.

    Если же забыть об обслуживании устройства, то машина становится «прожорливой» и «тупой».

    Алгоритм действий выглядит следующим образом:

    • демонтируйте нулевой фильтр с машины и убирайте с него всю пыль с помощью специальной щетки;
    • вымывайте узел в специальной емкости со специальным промывочным составом, после чего промывайте фильтр под давлением воды;

  • стряхивайте фильтрующий элемент и производите его осмотр. При наличии светлых пятен фильтр нуждается в пропитке спецсредством;
  • обрабатывайте изделие с помощью специальной пропитки (как правило, она продается отдельно от «нулевика»);
  • возвращайте «нулевик» на прежнее место.
  • Для ухода за «нулевиками» есть даже специальные комплекты, в составе которых есть промывка и пропитка. Несколько манипуляций, которые описаны выше, и изделие выглядит как новое.

    Учтите, что обще количество промывок может быть ограничено и составляет около 20 штук. После этого стоит установить новый фильтр.

    Особенности установки

    Многие автолюбители допускают большую ошибку — они неправильно устанавливают «нулевик» из-за чего тот не способен нормально выполнять свои функции.

    К примеру, фильтр устанавливается слишком близко к раскаленному мотору или коллектору выпуска. Здесь впору вспомнить физику.

    Плотность холодного воздуха выше, чем у горячего. Как следствие, «впихнуть» в камеру сгорания проще холодный воздух, чем горячий.

    Следовательно, «нулевик» должен быть расположен как можно дальше от любых источников тепла (мотора, коллектора выпуска и прочих).

    Кроме этого, не рекомендуется ставить фильтр в нижней части подкапотного пространства. В такой ситуации изделие быстро загрязнится и теряет свои лучшие качества.

    Кроме этого, загрязненный фильтр придется «чинить», что также займет какое-то время.

    Сегодня есть масса моделей нулевых фильтров, которые предназначены для монтажа на различные типы авто — с инжектором или карбюратором.

    В качестве материала может применяться сетка, поролон или хлопок. Наивысшая степень очистки у фильтров из поролона, но и сопротивления у них больше, чем у «собратьев».

    Монтаж «нулевика» на разных авто производится по-разному, но в общем нужно следовать следующему алгоритму:

    • отбрасывайте разъем от ДМРВ (датчик массового расхода топлива);
    • используйте отвертку для отсоединения резиновой трубки от ДМРВ;
    • крепеж датчика снимайте с корпуса (для этого придется открутить пару болтов);
    • демонтируйте корпус и снимайте резиновые фиксаторы (используйте утконосы или плоскогубцы);
    • откручивайте крепление от группы проводов;
    • крепите пару болтов от фиксатора ДМРВ к крепежу «нулевика»;
    • ставьте новый фильтр на ДМРВ, протягивайте зажимной хомут и подключайте датчик.

    Вот и все, новый фильтр установлен на авто.

    Как сделать нулевой фильтр своими руками?

    Некоторые автолюбители в желании сэкономить решаются сделать «нулевик» своими руками.

    В роли источника применяется заводской круглый фильтр, который монтировался в свое время на автомобилях марки «Москвич».

    Чтобы сделать «нулевик» можно использовать разные способы. Один из них мы опишем ниже.

    Понадобиться подручные инструменты (поролон, герметик, острый нож, клей и прочие). Общая цена вопроса — не более 3-4 долларов США.

    Сразу стоит отметить, что переделанный «нулевик» вряд ли добавит мощности вашему авто. Причина — в устаревших технологиях, которые применялись при производстве автомобилей в 70-80-х годах.

    Производители при создании фильтров мало задумывались о важности очистки, поэтому старые изделия задерживают лишь весьма крупные куски грязи. Так что, «создавая» нулевой фильтр, вы идете на определенный риск и можете «убить» свой двигатель.

    К слову, единственное авто, где такой нулевой фильтр придется «ко двору» — это «Москвич». При этом есть владельцы, которые сразу обрезают стенки, чтобы устранить лишнее сопротивление потоку.

    Если вы все-таки решились поэкспериментировать, то последовательность будет следующей:

    • убирайте штатное устройство;
    • из куска фанеры делайте переходник прямоугольной формы с отверстием.

    Высверливайте еще четыре отверстия и фиксируйте переходник к датчику измерителя воздуха.

    Перед этим установите в отверстие кусок трубы и обработайте щели герметиком;

    • в двух кругах из фанеры проделайте дополнительные дырки. При этом на внешнем круге сделайте отверстие большего диаметра, а на внутреннем (установленном около воздухомера) — по диаметру устанавливаемой трубы. Последняя усаживается с помощью герметика;
    • сделайте 3 бруска с длиной около 16-18 сантиметров и используйте их для скрепления кругов. В итоге получатся своеобразная фигура цилиндрической формы. Так как в брусках нет фанеры, то по краям необходимо сделать дырки для монтажа саморезов (в противном случае фанера может повредиться);
    • чтобы исключить вываливание поролона, сделайте корпус. Для его изготовления можно взять сетку для стыков ГВЛ. Преимущество — наличие липкой основы, что позволит сразу произвести фиксацию;
    • после с наружной стороны с помощью термогерметика наклеивается поролон, позволяющий надежно и быстро зафиксировать устройство;
    • фиксируйте с помощью герметика пару кусков поролона для боковой части бочонка;
    • надевайте поролон и скрепляйте брусья из фанеры с помощью стяжек.

    Есть и более простые решения.

    Отзывы

    Лучший показатель необходимости установки такого устройства — отзывы реальных автолюбителей. Приведем некоторые из них:

    «Езжу с «нулевиком» уже давно. Делал одновременно впуск и выпуск, поэтому результат был существенным (как после хорошей чиповки мотора). Если же ставить нулевой фильтр на обычное авто и с обычными настройками, то результата не будет».

    «Никакого эффекта от установки нулевого фильтра не ощутил. Да что вообще можно изменить монтажом куска тряпки?!».

    «Когда глушишь двигатель, появляется уникальный всасывающий звук, который добавляет «спортивности» авто. Я себе «нулевик» на Галант поставил и доволен. По ощущениям машина стала резвей».

    Есть ли толк от нулевика?

    Если вы считаете, что после установки нового фильтра мощность мотора сильно возрастет, то ошибайтесь. Изменение динамики, как правило, незаметно.

    Смысл такой переделки есть только на автомобилях, имеющих спортивный мотор.

    Если же ставить данное устройство на обычный двигатель, то единственный бонус, который можно получить — красивую «штучку» под капотом.

    Отзывы о проводах нулевого сопротивления

    Разъединитель высоковольтный РЛК-1б-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-01-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268832)

    • Код товара 2926060
    • Артикул 268832
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Разъединитель высоковольтный РЛКВ-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-03-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268836)

    • Код товара 9384052
    • Артикул 268836
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Разъединитель высоковольтный РЛК-1б-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-01-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268832)

    • Код товара 2926060
    • Артикул 268832
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Разъединитель высоковольтный РЛКВ-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-03-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268836)

    • Код товара 9384052
    • Артикул 268836
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    С этим покупают Посмотреть

    Провод OLFLEX HEAT 180 FZLSi 1×1 (2510001)

    • Код товара 7174432
    • Артикул —
    • Производитель LAPP

    Предохранитель ПКТ-101-10-31.5-12.5-У3 (122493)

    • Код товара 8945486
    • Артикул 122493
    • Производитель КЭАЗ/ПКТ

    Сделано
    в России

    Разъединитель РЛНД1-10/400-УХЛ1 (219554)

    • Код товара 2963862
    • Артикул 219554
    • Производитель КЭАЗ/РЛНД

    Сделано
    в России

    Изолента для высоковольтных проводов до1кВ, самослипающаяся, 25мм, 5м (INTP8-255-1)

    • Код товара 8665907
    • Артикул 39158
    • Производитель Stekker

    Изолента для высоковольтных проводов до10кВ, самослипающаяся, 25мм, 5м (INTP8-255-10)

    • Код товара 6849141
    • Артикул 39157
    • Производитель Stekker

    Изолента высоковольтная, самослипающаяся 25 мм х 5м (до 10 кВ) REXANT (09-2510) (etm09-2510)

    • Код товара 3943829
    • Артикул 09-2510
    • Производитель REXANT

    Предохранитель высоковольтный ПКТ-102-10-16-31,5У3 (ET547752)

    • Код товара 1474596
    • Артикул ET547752
    • Производитель Электротехник

    Сделано
    в России

    Разъединитель высоковольтный РВЗ-10/400-II-И2-У3-КЭАЗ (143858)

    • Код товара 2936526
    • Артикул 143858
    • Производитель КЭАЗ/РВЗ

    Сделано
    в России

    Разъединитель высоковольтный РЛКВ-IV-10/630-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-03-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268837)

    • Код товара 9141344
    • Артикул 268837
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Разъединитель высоковольтный РЛКВ-1а-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-04-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268838)

    • Код товара 759786
    • Артикул 268838
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Разъединитель высоковольтный РВЗ-10/1000-III-И2-У3-КЭАЗ (145578)

    • Код товара 3735549
    • Артикул 145578
    • Производитель КЭАЗ/РВЗ

    Сделано
    в России

    Разъединитель высоковольтный РЛК-1а-IV-10/630-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-01-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500) (268831)

    • Код товара 8901091
    • Артикул 268831
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Разъединитель высоковольтный РЛК-1б-IV-10/630-УХЛ1-КЭАЗ (246361)

    • Код товара 4464951
    • Артикул 246361
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Сделано
    в России

    Разъединитель высоковольтный РЛК-1б-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (246358)

    • Код товара 2068272
    • Артикул 246358
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Сделано
    в России

    Разъединитель высоковольтный РЛК-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (246362)

    • Код товара 1620718
    • Артикул 246362
    • Производитель КЭАЗ/РЛК

    Сделано
    в России

    • Покупателям
      • Способ оплаты
      • Доставка
      • Акции
      • Скидки и баллы
      • Адреса магазинов
      • Договор оферты
    • Компания ЭТМ
      • О компании
      • Сервис iPRO
      • Электрофорум
      • ЭТМ Вакансии

    Центр поддержки и продаж

    • Электрика
    • Свет
    • Крепеж
    • Безопасность

    Мы в социальных сетях

    • Повышение квалификации
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нашли ошибку?
    • Центр обращений

    © 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

    Ваш город: Выберите город

    Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

    Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector