Camgora.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sat отзывы о запчастях шрус

Sat отзывы о запчастях шрус

Компания SAT – китайский поставщик автозапчастей для автомобилей разных марок от производителей разных стран мира. В основном, это европейские и японские авто. Бренд был основан в 2000 году, за короткое время продукция хорошо себя зарекомендовала и сегодня пользуется широким спросом у покупателей.

Ассортимент выпускаемых запчастей с каждым годом расширяется. Отличительной особенностью продукции SAT является оптимальное сочетание ее качества и цены, что обеспечивает бренду значительную популярность.

Основные изделия компании это: амортизаторы, провода высоковольтные, компоненты подвески, детали отопительных систем, осветительное оборудование и прочее. Все автозапчасти производятся в соответствии с мировыми сертификатами качества. На производстве обеспечивается система менеджмента качества ISO.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.4

Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески служат 30-50% от оригинала. Если есть возможность, то лучше взять что-нибудь иное.

Отзыв от Выставленная оценка: 4.1

Неоднозначный бренд. Дешевый ценовой сегмент. Качество тоже не на высоте. Изготовитель, в основном, Китай. Встречаются и неплохие отзывы, как правило это стойки, ШРУСы, стекла, шаровые опоры, сайлентблоки. Радиаторы — как повезет, встречается и резкая критика, мол, текут практически сразу.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SAT от

Ужасное качество деталей! Покупал крыльчатку радиатора три раза, все три раза трескались и отваливались лопасти. Держитесь от этого производителя ( SAT ) ПОДАЛЬШЕ.

Отзыв о SAT от

Умер MAF на ниссане, двигатель qg18de. Привезла женщина новый maf данной фирмы за 1350, хотя я ей и сказал, что такие вещи надо брать либо оригинал либо с разборки брать и проверять. Китай ходить не будет, через пол года опять приехала на диагностику — итог умер maf. Вывод: это запчасти с ресурсом что-бы успеть продать авто. Кстати 2 раза ставили их радиаторы, одного человеку хватило на 3 месяца. Другой проездил ровно год. Так что с этой фирмой вывод один — не кроите деньги берите сразу нормальную запчасть, выйдет в итоге дешевле.

Отзыв о SAT от

Lancer 10, купил зеркало левое SAT с подогревом и электрорегулировкой) за 1150 р.)) стало как родное, немного шире в полосе дверного проема, но это если придираться к зазорам, зеркальный элемент немного отличаеться от заводского оттенком, но сфера в зеркале зделана отлично, обзор как у оригинала, ничего не дрожит по ямам как было в некоторых отзывах. в общем покупкой доволен. Еще правый задний брызговик sat стал как родной, одно отверстие не подошло, которое является дополнительным и без него все крепко стоит. А вот мой друг заказал ПТФ на старого пассата) когда я их взял в руки то понял что это просто прикол))) они как-бы очень старались, но зря.

Отзыв о SAT от

За пять лет работы по продаже запчастей только 1 возврат сонара больше ничего не припомню)но и ждать отменного качество от этого производителя ждать не стоит.

Отзыв о SAT от

Ставлю уже второй радиатор( основной)фирмы сат и не один не бежит,

Отзыв о SAT от

Покупал стойки на Toyota Caldina ZZT241, как говорят : -«кроилово ведет к попадалову» — это как раз тот случай. Передние ГРЕМЯТ ГРОХОТОМ с момента установки и по сей день, не вернул EMEXу только из-за проблемного возврата. Старые и вытекшие амортизаторы так не гремели, как поделки этого «бренда». Ни при каких обстоятельствах не берите амортизаторы, стойки SAT. Если бы мертвые каябы не распилил ради интереса, то поставил бы их назад, а саты выкинул.

Отзыв о SAT от

Любая запчасть SAT отлично отрабатывает свою цену. Для тех кто хочет:-«поставил и забыл»,покупайте авто в салоне чтобы пользоваться гарантией. Либо заказывайте запчасти с доставкой из страны производителя авто.

Отзыв о SAT от

Честно говоря удивлён, тормозные диски у меня ведут себя действительно хорошо, после разогрева их не ведёт, тормозят хорошо.

Отзыв о SAT от

По подвеске. Привлекла цена запчастей SAT и решил попробовать на сколько хорошее качество. Тяги, линки, рычаги, шаровые обошлись довольно дёшево на мой Lexus RX300. Скоро будет два года после замены запчастей и пока без нареканий. Частенько езжу по плохим дорогам.

Отзыв о SAT от

Установил радиатор. Потек сразу. Зря потраченные деньги.

Отзыв о SAT от

Никому не рекомендую. Поставил рычаги этого бренда. На одном из них возле крепления шаровой лопнул металл. Хорошо, что скорость была невысокая, успел сманеврировать.

Отзыв о SAT от

Мое мнение: SATовские детали — низкосортный Китай. Радиаторы текут в первые же полгода. Знакомый ставил шаровую опору — развалилась в тот же день. Резиновые изделия, подушки, сайлентблоки, тоже некачественного исполнения. Фильтры воздушные плохую проходимость имеют. Продукция, конечно, дешевая, но не аукнулась бы потом такая экономия дополнительными расходами и безопасностью.

Отзыв о SAT от

Стартер SAT до поломки бендикса прошел всего 1000 км.

Отзыв о SAT от

На моем авто передние стойки SAT еще предыдущий хозяин ставил. Заметно, что уже видали виды, но еще живые. Решил поменять на такие же. Задние этой же фирмы стоят, но якобы усиленные. Хотя я особой разницы не ощутил. Задние уже больше 30 000 отъездили. Эксплуатирую авто активно. Жалоб нет. Кроме того, рулевые тяги SAT около восьми месяцев стоят. Тоже без нареканий. А вот кузовные детали у них будто из фольги сделаны.

Отзыв о SAT от

У меня радиатор основной SAT две аварии пережил. Шесть лет уже ему и ни одного подтека. Радиатор печки тоже SAT. Два года юзаю, без нареканий. На другом автомобиле стоят провода свечные этого бренда. Тоже все впорядке, за исключением того, что один из проводов немного выходит из свечного колодца.

Данные по SAT

Название бренда:SAT
Название компании:ООО «Автотрейд»
Сайт:http://autotrade.su/production/sat
Год основание компании:2000
Страна происхождения:Россия
Сертификаты:Росс Тест
Описание:

SAT — собственный бренд компании «Автотрейд», под которым производятся автокомпоненты для европейских и японских машин на заводах, расположенных в 10 странах. Заводы расположены в странах Юго-Восточной Азии, детали поставляются на вторичный рынок запчастей. Номенклатурный перечень компании включает детали системы отопления и охлаждения, амортизаторы, высоковольтные провода, компоненты подвески, подшипники, ГБЦ, оптику, тормозные шланги, датчики и провода ABS, тормозные цилиндры, рулевые рейки, насосы ГУР, ремкомплекты двигателя, фильтры и другие продукты. Вся продукция имеет российский сертификат соответствия.

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу. Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов. Вообще теперь в ремонте все приходится подстраивать под нашу «теплую» зиму. Но в этот раз решил взять эту. Тоже до -40. Отец же как то ездит на ней на Ниве? Купил в Планете за рупий. Чему бы несказанно рад. Забегая впередхочу сказать что одного тюбика 250 грамм хватит на две стороны.

В магазине Японец был куплен ШРУС китайской фирмы SAT. К нему же былтам же куплен человеческий силиконовый пыльник. Родной резиновый ушел на помойку. Собственно как ишедшая с ним в комплекте смазка. Ну чм они могут удивить якутян? Деревенеющей на морозе смазкой? На коробке фломиком написаны эти злосчастные цифры 26×23.с восклицательным знаком. Если кто не в курсе почему я так много пишу про количество зубьев то поясню. Пока не снимешь гранату с привода не узнаешь с каким количеством зубьев тебе покупать новую гранату. А сидеть у разбитого корыта никак не улыбалось. Но сейчас было немного свободного времени сбегать за обменом в магазин поэтому и купил. Если б точно знал какой стоит то купил бы фирмы HDK. В интернете хвалят.

Справа пыльник который шел в комплекте с гранатой. Разница в длине более чем очевидна. Но пааны в магазине сказали Не парься! И я им доверился. Наверное не один контейнер этих запчастей реализовали.

Моя родная гайка и новая. Как и ожидалось новая гайка былана размер больше моей. Ремонт был запланирован на вечер, но пока доехал до магазинов, они уже закрылись, а просить новую ступичную головку было не у кого. Было принято решение ставить старую гайку (подсмтрено в интернете). Благо резьбы совпадают.

Все как полагается: под колеса упор, чурку под машину,ручник. А вот на парковку ставитьне надо. Потом что я в процессе крутилтуда сюда колесо. Вообще алгоритм такой. Снчала сдергиваете ступичную гайку, сдергиваете гайки которые крепят колесный диск, а потом уже домкратите.

Рулевая тяга сошла нормально, чуть подстучал поней молоточком.

Дальше чтоб избежать всяких там проблем с развалами не снимаем стойку, а снимаем шаровую не выпрессовывая,а выкручивая две гайки и болт снизу.

Пришлось уть протолкнуть вал в диске обратно стороной воротка. и вот вуаля он у нас в руках. Но че то я думал места будет поболя. Но в итоге и так справился.

Старый пыльник был вроде как и не плох, но трещинына внутренней стороне гармошки меня очень смущали. Хотя были уже очень давно там. Как только я его заменил. С прошлой зимы где то 7500 км. В общем на помойку.

Вскрытие ничего не выявило. Хотя щелкало прилично и я думал подшипники мне в руки так и посыпятся. Не тут то было. Но к этому я был готов.

Перелопатив интернет узнал что сбивать гранату не снимая привода с машины можно даже не пытаться. А снимать привод с машины просто жуть как не хотелось. Некоторые сепаратор раздалбливали молотками. Ну скажу я вам, это как надо умудриться трахнуть чтоб сепаратор лопнул? Я решил воспользоваться помощью механизации. А именно маленькой болгарочки. Блииин. Как я ее боюсь. Прям так и думаю что выскочит изрук и начнет танцевать. Ну в общем деваться некуда — поехали.

Вот так надпиливая с двух сторон обойму какждого подшипника я вставлял туда отвертку и стукал молотком. Надпил был глубокий и металл с легкостью трескался и отлетал. Так отлетал что даже руку до крови порезал. Слава богу хоть в очках был.

Ну и вот она внтренняя обойма. Теперь снять ее плевое дело.

Поддеваем ненавистное стопорное кольцо.

Не знаю. Есть фанатики которые считают количество зубьев. Я б не смог. На крайняк две гранаты купил бы.

Один добрый человек в интернете подсказал что надо одевать на стопор гранату так. Накрутить гайку, приложить деревяшку и постукивать молотком. Надеюсь у меня все село на свои места. По крайней мере шлицы утопились.

Одна из нелюбимейших проедур. Одевание ленточного хомута.

В этот раз был чуть чуть умнее и на внутреннюю сторону одел сантехнический хомут.

Сбрка в обратном порядке и не забыть закернить ступичную гайку. Как сказал один тип:Затягивать надо так сильно, насколько сильно она была закручена.

Готово! Пробный заезд окончился заздом в гараж своим ходом. ДумаюФедор скаже мне спасибо и будет радовать безпроблемной ездой.

Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?

  • Срок службы шруса
  • Что ставить: «оригинал» или «не оригинал»
  • Какиеотзывы имеются о шрусах GSP в Интернете

В технических описаниях можно прочитать, что эти изделия выполнены из сплавов, которые отличаются сверхпрочностью и изнашиваются крайне редко, но на практике GSP шрус отзывы имеет не такие уж оптимистичные. Так как эта деталь конструктивно сложная, ее нельзя отремонтировать. При малейших характерных шумах автомобиль необходимо ставить на ремонт.

Срок службы шруса

У нового автомобиля гарантийное обслуживание шруса входит в общий гарантийный срок и составляет порядка около 100 тысяч км. пробега. Но на практике эта деталь намного быстрее выходит из строя. Реальный срок службы зависит от следующих параметров:

  • качество сборки авто;
  • качество дорог;
  • стиль вождения;
  • отсутствие смазочного материала;
  • повреждение пыльника.

Неисправности шруса могут возникнуть даже у автомобиля, который совсем недавно покинул автозавод. Это может случиться, если при сборке были установлены некачественные или бракованные детали. Основная часть неисправностей связана с плохим качеством дорог и агрессивной ездой. Во время резкого старта с вывернутыми колесами на шарниры идет намного больше нагрузки, чем при равномерном разгоне. Повреждения могут произойти вследствие механического воздействия, кода автомобилист пытается переехать бордюр.

Еще одной причиной выхода из строя гранаты становится нарушение целостности корпуса пыльника. Он удерживает смазку в трущихся элементах детали и является единственной защитой шарниров от попадания грязи, пыли и мелких камешков. В 80 % из 100 % из строя выходит внешний шрус, который принимает на себя большую нагрузку. Так как «гранаты» не ремонтируются, их приходится полностью менять.

Что ставить: «оригинал» или «не оригинал»

В зависимости от типа авто и характеристик приводного вала существует около 10 видов шрусов. Если автомобиль не находится на гарантии, приходится менять эту деталь самостоятельно. При этом возникает вопрос, что купить: «не оригинал» или «оригинал»? Опытные автомобилисты подтверждают, что установка неоригинальных запчастей уже вошла в практику. Основная причина этого — значительная выгода.

В некоторых машинах замена оригинальной гранаты возможна только в случае замены всего привода. Поэтому проще купить отдельную деталь, чем платить за целый комплект. Кроме того, большинство производителей неоригинальных шрусов уже зарекомендовали себя, как поставщиков OEM-комплектующих на заводы, где производится сборка автомобилей. Таковой является компания GSP, которая выпускает до 5 миллионов шарниров равных угловых скоростей в год.

Какиеотзывы имеются о шрусах GSP в Интернете

Компания GSP поставляет шарниры равных угловых скоростей более чем 600 моделям автомобилей. Среди них машины корейского, японского, американского и европейского производства. На гранаты дается гарантия на 30 000 км пробега после установки или на 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Хотя по отзывам ходят шрусы GSP намного меньше. Особенно это заметно в условиях бездорожья, потому что качественные изделия должны быть изготовлены из высококачественной стали. По неподтвержденным данным, опять же, по отзывам с автомобильных форумов, шрусы GSP изготовлены из силумина, который является сплавом кремния и алюминия. Как отмечают автомобилисты на форумах, даже японские дешевые шрусы служат намного дольше. Но тем, кто собирается ездить по нормальному асфальту, можно их покупать и не задумываться.

Стоит помнить, что своевременная замена вышедшего из строя пыльника поможет сэкономить средства. Ведь в большинстве случаев гранаты выходят из строя из-за поврежденного пыльника. Внутрь детали попадают вода и пыль, что приводит к преждевременному износу шруса.

Производители / ASVA

Страна производителя: Китай

— 36 отзывов

Отзывы

Работаю с брендом ASVA уже много лет. Если работаю, значит все устраивает и по качеству и по цене. Те кто пишут, что не могли вернуть по гарантии, у меня вопрос у кого вы берете запчасти. Я работаю напрямую с официальным представителем ASVA. Брак случается крайне редко и все случаи рассматривают очень быстро и всегда без проблем. Может вы берете запчасти у какого-нибудь Васи Пупкина в гараже или подвале, а потом удивляетесь качеству и хаете бренд в целом.
На самом деле продукция ASVA не уступает в качестве именитым премиальным брендам. И цена не кусается, так как вы не переплачиваете за якобы немецкий бренд сомнительного качества. Производитель ASVA сразу заявляет что это заводской Китай, изготовленный по всем стандартам и нормам. Просто брать продукцию надо у проверенных поставщиков чтобы не было нареканий.

Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.

Работаю менеджером в магазине автозапчастей уже лет 5 точно. Дам некий комментарий для тех кто сомневается в той же Асве. Производитель дает гарантию на все свои запчасти,это раз. Учитывая качество ASVA сейчас, могу сказать одно, что производитель дает отличную цену за свое качество. По факту, данный бренд мог бы продаваться дороже намного. И тем скептикам, кто не верит качеству, ну или кто столкнулся с браком, ятоже хочу кое что сказать. Товарищи, брак бывает и в оригинале. И уж поверьте, потом этот брак попробуй еще верни. Ни о какой гарантии речи и нет, если нет полного пакета документов, сертификатов СТО,лицензий и т.д. Хотите ставить оригинал, по несусветной сумме и без гарантии, ставьте. Я своим клиентам рекомендую аналоги, проверенные. И никто никогда мне еще не жаловался на «плохое» качество.Наоборот, становятся постоянными клиентами и начинают доверять. Так что, в поддержку Асвы хочу сказать то, что качество у бренда отличное. рекомендую и магазинам, и просто розничному покупателю.

ПОХОДУ ТУТ ТОЛЬКО ПОСТАВЩИКИ АСВЫ ОТЗЫВЫ СТАВЯТ 🙂 «НАРЕКАНИЙ НЕТ» — дежурная фраза на этом сайте и на других, где отзывы на АСВУ положительные. Почитаешь другие форумы, так там АСВУ хают. Кому верить?

Доброго времени суток Всем !

Имею свой небольшой сервис. Работать приходиться со многими производителями и поставщиками.
Не буду сейчас ругать или хвалить кого то конкретно.

Про ASVA могу точно сказать, что ШРУСА что Ступицы ходят отлично. Бывает конечно брачокс, но решается с поставщиком данные вопросы легко. Данный поставщик даёт гарантию 6 месяцев с момента установки.

Покапаю запчасти этого бренда уже не первый раз. Качеством очень доволен. Ford Focus 2010 г.в. Шрус, ступица и колодки. Все супер, колодки первую тысячу издавали звуки при торможении, потом скрип пропал. Шрус и ступица ходят хорошо. Пока нареканий нет. Советую.

Достойный производитель с приятными ценами! Изначально столкнулся с гранатами. Езжу на Акценте, в наличии в магазине были только они. Остальные варианты предлагали подождать несколько часов. Купил, поставил, пару лет уже держатся. Ещё пробовал рычаги, тоже все в порядке, год точно откатался. Сейчас вот колодки в круг поменял — тормозят хорошо, не пылят. Правда пока всего 12 тысяч на них проехал. Посмотрим сколько выдержат

устанавливал ступичные подшипники asva на Ниссан ‘эксперт, ставил отцу, катается на дачу, по проселочной дороге, все отлично, рекомендую. Цена приятная, продавец дал гарантию, что не может не радовать, в общем отец доволен!

Давно используем подшипники и шрусы фирмы ASVA, нареканий по деталям нет, закупаем з/п у официального дилера поэтому даём гарантию 6 месяцев,клиенты довольны.В целом можно сказать детали хорошие и качественные

Качество фирмы ASVA среднее предлогаем клиентам как бюджетный вариант. При неправильной установке быстро выходит из строя.

Ставил себе на Honda Fit ступицу Aswa, отъездил больше года, нареканий вообще никаких, качеством доволен) 3 месяца назад поменял тяги -выбор пал на Akitaka, хочу сказать — не пожалел-достойный аналог оригинала, рекомендую

Отношусь с подозрением к неоригинальным запчастям. Но разница в цене помогла сделать выбор в пользу asva. Менял отцу на акценте гранаты, так вышло, что и наружную и внутреннюю. Он подтаксовывает, тысяч 35 уже с замены проехал, запчасти не подвели! Цена вопроса — 5 тыщ ) себе при необходимости тоже их поставлю. Дёшево и сердито

Покупал на Хонду Капа гранату АСВА , нигде найти не мог, под брендом Асва нашлась.Встала как оригинальная . Качество как ни странно отличное ( Китай опасался брать) , проехал 5 000 км -без хрустов и вибраций . Хочу попробовать теперь и Акитака .

Скажу про продукцию как ИП работающий с данным поставщиков более года. По качеству, что очень странно, пока нет вопросов. Были косяки с кроссами, но решили. Доставка на уровне, сервис не храмает. За что их очень люблю, так это за большое наличие эксклюзивных товаров, а особенно гранат внутренних. Так же линейка подушек новая вышла, много вкусных позиций. Советую, но не стоит забывать, что это Китай.

Доброго времени суток, в 2016 году приобрел себе поддержанный автомобиль Джип Гранд Чероки, стал вопрос о замене сайлентблоков рычагов, ну думаю готовся расставаться с денежными средствами, хоть и занимаемся с супругой продажей автозапчастей, а цена будет все равно не радовать. Сам делаю диагностику ходовой и думаю, что сколько надо еще сделать и что надо поменять, а сам уже названиваю с просьбой узнать сколько будет стоит приобрести сайлетблоки. Но мои опасения оказались напрасными, фирма ASVA предлагает недорогие сайлентблоки на такую машину. Приобрели, поменяли и на своем автомобиле накатали уже более 30 тысяч км. за это время из приобретенных 16 штук ни заменил не одной. Рекомендовал всем своим клиентам которые являются владельцами таких машин все остались довольны от качества данной запчасти.

У меня свой сервис по ремонту иномарок, примерно год назад, по рекомендации знакомого продавца з/частей, начал закупать и устанавливать запчасти АСВА (Шрусы и ступицы) и Акитака (подвеска), За этот год практически не было жалоб от клиентов по качеству установленных запчастей. В ближайшее время планирую открыть магазин при сервисе и прикупить данную продукцию на склад (самые ходовые позиции), пока что покупаю з/части под конкретную машину

Приобрел ступицу производства ASVA на свою Nissan Teanу 3.5 . Стоимость приятно порадовала в сравнении с оригиналом . Менял на официальном сервисе Nissan. Менял весной 6000км пройдено полет нормальный.

Имею опыт в продажах запчастей 25 лет. Имею 3 магазина, 2 сервиса. Обслуживаем абсолютно весь автопарк, продаем абсолютно любые запчасти. Что то в наличии, что то под заказ. Асву всегда имел в наличии. так как спрос с каждым днем растет вверх. Зарекомендовали себя отлично их шрусы, делаю упор на них. А так, весь ассортимент отличный. Нареканий по качеству не имею. Ребята мои на сервисах ставят запчасти данного производителя и себе на авто.да и я сам ставил. Лично от себя скажу. что бренд отличный. Как владелец магазинов, дополню, что помимо качества, нам дают еще и заработать, так как цены довольно приемлемые. В двух словах, мои клиенты довольны, а я доволен Асвой.

У меня Вольва S40, загудела ступица года два тому назад..в сервисе сказали менять . Пришла в магазин, все очень дорого на мою машину.. жалко денег. Предложили китайский бренд ASVa,стоила 3 тыс. очень дешево, даже если полетит через пол года.Рискнула и не пожалела, до сих пор ездит без шумов.Приятно удивлена

Являюсь менеджером по закупкам в магазине Орбита г. Махачкала. Для нас шрусы асва стали панацеей. для нашей республики очень популярен автомобиль тойота — камри и королла. Шрусы на эти машины мы всегда держим в наличии — оригинал и асву. но в последний год среди оригинала очень много подделки. неприятно продавать человеку запчасть за немаленькие деньги и потом краснеть за ее качество. асва в этом плане не подводит. качество достойное, цены более чем приемлемые. да и с редкими случаями рекламаций никогда не было проблем — буквально 2 документа и 2 дня и все проблемы решены. так что если приобретаете для своей машины — смело покупайте.

По шрусам не скажу пока не сталкивался но вот ступицу брал асва на короллу в 120 кузове езжу уже 2 год пробега около 50000 чуствует себя нормально.

Не знаю кто как но я асвой доволен езжу на Форике 09 года сборка Европа. Оригинал стоит в районе 30000. асва в районе 5000-6000. езжу уже 2-ой год полет нормальный

Пост к тем, кто торгует запчастями. Я лет 5 уже занимаюсь продажей автозапчастей, пару магазинов есть. Видел много всего на рынке, сталкивался тоже много с чем. Делюсь опытом по Асве, раз уж тема поднята именно по этому бренду. Знаком с брендом давно. Всю предыстроию писать не буду, так как это очень долго и никому, думаю, не интересно. Одно скажу, сейчас Асва это отличный аналог оригиналу. Во-первых, производители плотно взялись за качество, во-вторых, В Асве много того, что не предоставит ни один бренд, ну разве что оригинал само собой, в Третьих, Цены отличные на Асву,если уж сравнивать цену и качество. Даже скажу, что для их качества сейчас, цены можно было бы и больше делать, но нам дают зарабатывать, мы и рады стараться. Вообщем, я высказал свое мнение . Отлично беру у них ассортимент, и ролики, и ступицы, шрусы, конечно, в первую очередь. Ставлю 5 баллов из пяти

Рекомендую ролики Asva. Поставил, не жалею. Думал Китай, ставить, не ставить.Ребята на сервисе посоветовали, за что им и благодарен. Отлично все поставили, к качеству претензий вообще нет. Советую и вам

Я вас умоляю ребят. Шрусы Асва отличные. Ставить их не в гаражах надо, и не будет у вас там ничего сыпаться. Ставил и себе, и жене, все четко, катаемся уже больше года,идеально. Рекомендую своим друзьям всем. Производители молодцы!

Была камри виста в 32кузове поставил и гранаты и ступицы с подшипником фирмы asva, 3года проездил около 80 т.км. никаких проблем, ни гулов ни стуков не выявилось, остался очень доволен и качеством и ценой.

а у меня отлично шрусы ASVA ходят. мастер в сервисе порекомендовал, я доволен. года 2.5 назад поменял первый и года 1,5 назад второй. оба так и стоят. так что всем сомневающимся могу порекомендовать. и что немаловажно — стоит недорого.

На форике 2008-го года езжу на гранате асва второй год, пробег почти 30000. Полет отличный, нареканий нет, цена-качество просто супер. Надо меньше отзывы 2010-х годов читать и больше делать! Всем ровных дорог!

У меня три своих магазина, на иномарки продаю запчасти. Очень доволен сотрудничеством с Асвой, Акитакой, ну и колодки у них есть Акиото. Филиал в Краснодаре, я сам из Сочи. Супер качество, отличная доставка, скидки, гарантия, сервис. Я доволен! Причем пользуются спросом данные бренды.

Поменял на А6 внутренний ШРУС на asva. Километров через 100 пробега пошла вибрация. Заехал к знакомому в сервис, тот посмотрел. Оказалось при установке криворукие механики умудрились забить шрус на вал с перекосом. Знакомый говорит, что это обычное дело и от самого шруса мало зависит. Ему встречались и gkn шрусы, криво поставленные.
В соседнем магазине оказался только опять-таки шрус asva, пришлось взять его. Знакомый поставил, только смазку свою заложил. Неделю езжу (км 700 наверное уже проехал), пока всё нормально.

Внутренний шрус asva, появилась вибрация на руль на 80км в час, голову сломал почему, разобрал шрус внутренний, смотрю в стакане от трепойда вмятина прям на металле!! вывод не берите эту фирму друзья!

когда пришло время менять ШРУСы, по совету знакомого поставил обе наружные от Асвы. 30тыс уже прошли — пыльник целый, хруста нет, полет нормальный!

Брал шрус Asva на акцент, еще 2года назад, хорошее качество нареканий нет, до сих пор ходит.

Занимаюсь запчастями, заказал 2 шурса asva, оба брак.

Ни чего подобного У них свои зоводы и ходят они от45000 до 60000 ну конечно смотря еще как ездить!

Шрусы точно сыпяться тыщ через 10 =)
Но помойму они упаковщик тоесть кладут в свои коробочки что придеться, тоесть впринципе может и норм попасться.

Фирма AMIWA: отзывы о запчастях

Любишь кататься – люби и саночки возить. Так гласит народная мудрость. В контексте обслуживания автомобиля ее следует понимать так: машину нужно своевременно отправлять на диагностику, менять одни детали на другие, чтобы в нужный момент автомобиль оказался под рукой в полной готовности. Эти избитые истины знают все владельцы транспортных средств. Сейчас речь идет по большей части не об отечественных авто, а об иномарках, поскольку именно они составляют большинство автомобилей на российских дорогах.

Бренд или аналог

Что мешает автомобилисту достойно починить свою машину? Ответ прост:

  • высокая цена «родных» автозапчастей;
  • множество подделок оригинальных брендов, бытующих на авторынке.

Рассмотрим эти позиции подробнее. Итак, цена. С ней неразрывно идет понятие бренда. Что это такое? Это прежде всего имя, ставшее синонимом качества. Так было всегда. Любой автоконцерн гордится своими «родными» деталями и для замены рекомендует только те, которые носят на себе его символику. Отсюда, казалось бы, следует единственный вывод – надо брать только те детали, которые выпускаются автоконцерном, к бренду которого относится автомобиль. Так ли это? Возможно.

Однако многие уже сталкивались с ситуацией, когда иномарка, купленная в автосалоне и недавно сошедшая с заводского конвейера, может иметь на корпусах своих агрегатов товарные знаки других брендов. И это не считается браком или понижением качества в целом. Как такое может быть?

А происходит это потому, что автоконцерн, например «Тойота» или «Мазда», заключил соглашения с десятками мелких специализированных автомобильных компаний на поставку ему соответствующих комплектующих. Поэтому машина на выходе с завода может содержать в себе таких деталей больше половины от общего их объема, что не влияет на ее качество. Ведь перед выпуском ее ждет многоступенчатый уровень проверки.

Поэтому можно предположить, что детали, составляющие автомобиль, по качеству будут те же самые, что и запчасти от этого бренда. Но отзывы потребителей утверждают обратное. Запчасти проходят другой контроль качества и страдают из-за изменений технологий изготовления, смены поставщиков сырья и многих других аспектов. Таким образом, качество деталей одного и того же производителя на протяжении времени может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Так стоит ли платить дороже за брендовую деталь, если есть аналоги дешевле? В данном контексте уместен пример. Бывает даже так, что покупатели, заказывая по каталогу запчасти, переплачивали в разы за бренд, поскольку им приходила упаковка с символикой завода-изготовителя. Внутри же была деталь с логотипом того самого поставщика, с которым автоконцерн заключил соглашение. Как говорится, если детали одинаковые, стоит ли платить больше. Ведь этот поставщик, помимо контракта с брендом, самостоятельно реализует свою продукцию под собственным именем и, конечно, гораздо дешевле.

Проверим качество

Брать «родные» запчасти или аналоги – вопрос, который каждый решает самостоятельно. Главное, никогда не следует торопиться с выбором. Что называется – «попасть» можно и с деталью от «родного» производителя, и от аналога, поскольку:

  • на авторынке всегда есть подделки;
  • на заводах, производящих оригинальные запчасти, тоже есть брак.

Бывалый автомобилист только по внешнему виду сможет быстро отличить качественную деталь от низкосортной подделки или производственного брака. Но неискушенному потребителю следует знать, что нужно:

  • приобретать автозапчасти в проверенных магазинах и у проверенного производителя;
  • обращать внимание на качество упаковки — она не должна быть рваной, грязной, без опознавательной информации о товаре и его производителе;
  • деталь не должна иметь повреждений, следов грубой обработки, заусениц, то есть чего-либо, что ей не свойственно;
  • мониторить отзывы в интернете по использованию деталей определенного производителя за последнее время; могут быть отмечены спады в качестве продукции даже у зарекомендовавшего себя бренда.

Конечно, такими косвенными признаками брака можно отфильтровать только явную некондицию. Очевидно, что качество сырья, из которого произведена запчасть, а это, по сути, главное в ней, проверить обычному покупателю можно только опытным путем на собственном авто.

Знакомимся с новым брендом

Порой автомобилист привыкает пользоваться продукцией только одного или двух производителей, которые зарекомендовали себя. И когда на авторынке в нужный момент он не может их найти или качество запчастей этих компаний оказалось не на высоте, то возникает реальная проблема, ломающая мозг: что же брать?

Хочется поставить на машину что-то не выше среднего ценового диапазона, что к тому же не отвалится в первую же поездку на работу. Нередко приходится покупать детали наугад. Предположим, что в таком случае выбор пал, по отзывам, на фирму AMIWA. Что мы знаем о ней?

Это тот самый поставщик для брендовых производителей автомобилей. Австралийская компания, предприятия которой в основном находятся в Южной Корее. Поэтому в комментариях пользователи ее часто называют корейской.

Компания известна с 1989 года. Изначально специализировалась на производстве деталей системы торможения автомобиля. Это до сих пор ее «фишка». Именно в Южной Корее размещено их производство.

Этот торговый бренд является собственностью известного автоконцерна PPL Group (Canada) — одного из мировых лидеров автокомпонентов.

Компания постоянно совершенствуется и расширяет рынки сбыта своей продукции.

Именно у нее одной из первых появляются запасные части к новым моделям автомобилей. Этим могут похвастаться немногие компании в мире. Если в 1994 году AMIWA была просто частью большой корпорации Samsung Motors, то к 2010-му она стала одной из ведущих компаний автомобильной промышленности в Азии. Сейчас она поставляет по контрактам детали для ведущих мировых концернов: «Шевроле», «Хендай», «Вольво» и других. Поэтому в розничную сеть попадают только остатки этой продукции.

AMIWA постоянно сотрудничает в сфере технологий и инноваций с ведущими лидерами мирового автопрома из Германии, Франции, Японии и США. Это позволило ей не только просто расширить свой ассортимент за счет изделий из пластмассы и сочетания резины и металла, но и стать автором нового материала –квазита. Он существенно повышает устойчивость деталей как по показателям износа, так и по прочности.

В настоящее время продукция AMIWA вышла и на широчайший российский рынок автозапчастей. В интернет-магазинах можно заказать практически любую деталь. Несмотря на эти несомненные успехи, AMIWA больше известна на корейском рынке, чем у нас. Здесь ее знают немногие и не всегда довольны качеством изделий с ее символикой.

Отзывы о качестве запчастей AMIWA

Для российских автомобилистов компания не совсем хорошо известна. Отзывов о запчастях AMIWA немного. Заказы идут через интернет-магазины. Что сегодня привлекает именно российских потребителей в изделиях этой марки?

  1. Можно найти деталь к автомобилю практически любого мирового производителя. Это позволяет считать AMIWA достойной заменой брендовым запчастям.
  2. Широкий ассортимент продукции.
  3. Качество изделий гарантируется товаропроизводителем.
  4. Стоимость деталей доступна широкому кругу автомобилистов.

По отзывам о запчастях, AMIWA более качественно производит те из них, которые стали основой ее производства – детали тормозной системы автомобиля. Но компания занимается поставками и подшипников, опор, сайлентблоков, разнообразных фильтров, ШРУСов и многого другого для нескольких десятков марок автомобилей.

Рассмотрим некоторые отзывы о запчастях AMIWA. В целом мнения о них можно охарактеризовать как неоднозначные. Порой они диаметрально противоположные: одну и ту же деталь можно купить как качественно выполненную, так и явный брак. Но – брак ли? Крайняя полярность отношения потребителей к одним и тем же товарам этого производителя вызывает подозрения о заполнении рынка подделками. Заводское качество более или менее постоянно во времени, и у него нет резких спадов. Разносортицы у мирового бренда быть не может. А она – есть. Поэтому следует быть внимательным, выбирая эту марку.

Тормозные колодки

В автомобиле есть достаточное количество деталей, которые не влияют на его функциональные характеристики. Но на некоторых явно не стоит экономить, так как от них напрямую зависит человеческая жизнь.

По отзывам, тормозные колодки AMIWA выполнены из качественных материалов, при использовании срабатывают как положено, без задержек, срок эксплуатации выдерживают, несмотря на характер езды.

Цена на них разнится в зависимости от продавца, но остается в стабильно недорогом стоимостном диапазоне.

Опоры

Что отмечается положительного в отзывах об опорах от AMIWA? Потребители выделяют следующие положительные характеристики:

  • невысокую стоимость запчастей по сравнению с оригинальными;
  • показатели износостойкости и долговечности — выше среднего;
  • детали практически наравне соперничают с «родными» комплектующими от производителя самого авто.

Сайлентблоки

Среди комментариев о запчастях AMIWA отзывы о сайлентблоках выделяются, по большей части, только положительными характеристиками. Потребители следующим образом оценивают свой опыт использования этих запчастей:

  • долговечность;
  • количество брака приближается к нулю;
  • размеры сайлентблоков идеально подходят к местам их установки;
  • цены находятся в дешевом и среднем стоимостном диапазоне.

Потребители, которым попались некачественные детали, обратили внимание, что брак сводится в основном к следующим показателям:

  • недолговечность изделий (за полгода снашиваются);
  • не подходят по размеру: приходится подгонять на станке и даже сверлить.

Фильтры

Чистый воздух в салоне – это одно из достоинств автомобиля. Помогают этому не только ароматизаторы «елочки», но и фильтры.

По отзывам, фильтры AMIWA производит не только воздушные, но и масляные. И те и другие часто подделывают. Поэтому к потребителям порой поступает низкосортный товар, отличающийся следующим рядом характеристик:

  • грубо сделано;
  • следы клея;
  • не соблюдены размеры: туго входит на свое штатное место;
  • качество литья изделия плохое;
  • уплотнитель неравномерно уложен, быстро разваливается;
  • основной материал изделия тонкий, хлипкий.

Конечно, такие изделия долго не прослужат, и к фабричному брендовому классу их явно не отнесешь. Но если в руки покупателя попадает оригинальная запчасть от этой фирмы, то претензий к ней практически не бывает. А низкая стоимость и вовсе ставит ее вне конкуренции среди аналогов.

ШРУСы, пыльники

AMIWA по праву завоевывает покупательский спрос: дешевизна наряду с качеством запчастей идут здесь вместе. Отсюда — масса подделок: каких-то деталей — больше, каких-то — меньше.

Рассмотрим ШРУС. Это шарнир равных угловых скоростей автомобиля. ШРУСы AMIWA отзывы собрали по большей части хорошие. Это один из наиболее качественных продуктов компании. Кроме того, покупая именно эти запчасти, получаешь меньше всего шансов нарваться на подделку.

Впрочем, если попадается некачественный образец, он, как правило, имеет проблемы с пыльниками. Они не выхаживают свой срок и быстро требуют замены. Проблем с заводскими пыльниками AMIWA, по отзывам, возникать не должно.

Помимо этого, в комментариях потребители отмечают, как важно при заказе ШРУСов знать их комплектацию, которую следует проверять сразу при получении. Вместе с деталями должен быть пыльник, а также хомуты к нему, смазка, болт ступицы и стопорные кольца. Изделия должны иметь заводскую маркировку и указание марки AMIWA на оригинальной упаковке.

Подшипники

Подшипники от AMIWA, по отзывам, обычно ставят на автомобили марок «Форд» или «Мазда» различных комплектаций. Качество этих запчастей бывает разное – кому что попадется.

Колодки AMIWA: Отзывы

Неотъемлемая часть тормозной системы любого современного автомобиля — колодки. Именно за счет их взаимодействия с дисками создается то самое тормозное ускорение. Скорость их срабатывания спасает жизни как пешеходов, так и самих автомобилистов.

Многие производители колодок не могут убрать часто встречающийся их дефект в виде скрипа, писка или другого звукового сопровождения, особенно в самом начале их эксплуатации. Некоторые закрывают глаза на этот недостаток и ездят с открытыми окнами. Но это не панацея. Для оригинальных изделий этой фирмы подобный недостаток не характерен. И такие отзывы о колодках AMIWA привлекают к ним большой интерес.

Заключение

AMIWA — австралийская фирма, но из-за местонахождения ее основных мощностей российские потребители ее называют корейской. Это заметно и по ее продукции, которая акцентирована по большей части на корейские машины.

Цена запчастей покупателями оценивается как средняя и ниже средней. Однако товары этого производителя благодаря своему качеству и последовавшей за ним популярности, часто подвергаются подделкам, что снижает уровень спроса на них. К тому же нельзя исключать в некоторых случаях и производственный брак. По отзывам, он встречается нечасто и характерен для новых групп товаров, осваиваемых этим производителем.

Застраховаться от неудачных приобретений полностью, увы, не получится, но можно немного обезопасить себя, проверяя:

  • оригинальность упаковки и внешний вид изделия;
  • номер артикула и логотипа AMIWA;
  • отзывы тех, кто покупал те же детали в последнее время.

При анализе отзывов нужно научиться отметать заказные комментарии. Таким образом, очевидно, что на все 100 % устранить все сомнения не удастся и нужно готовиться к возможной неудачной покупке.

Поэтому приобретение новых запчастей следует делать в зарекомендовавшем себя с хорошей стороны магазине. При этом всегда брать чеки и сохранять их на период гарантийного срока.

Рейтинг заводского качества продукции этого бренда пользователями распределяется следующим образом:

  1. Лучшие позиции отданы компонентам тормозной системы автомобиля.
  2. Немного ниже позиции у сайлентблоков, подшипников и фильтров. Среди них попадается брак.
  3. Автолюбители, приобретавшие амортизаторы, в ходе их эксплуатации отмечали их некоторую жесткость.

Рейтинг ШРУСов года (ТОП). ШРУСы какой фирмы лучше

Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке. DEPO — оптика.

Сокращение от Deer Port Тайваньгде и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, рейтинг шрусов на тойота достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно.

Неоригинальный ШРУС — какой выбрать?

Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее. EXEDY — сцепления.

От стоковых и до спортивных. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены. FEBEST — полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий рейтинг шрусов на тойота автомобильных марок.

Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять рейтинг шрусов на тойота более качественные от другого производителя.

GMB — помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю.

чьи ШРУСы лучше?

Отличное качество, цены не дешевые. Ведущий производитель, отличное качество запчастей.

По пыльникам был мизерный процент траблов в основном в сильные морозывсё остальное выше всяких похвал. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши.

Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных. Поставляется рейтинг шрусов на тойота сборочные конвейеры, в.

Отличное качество рейтинг шрусов на тойота не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому пока трудно напороться на подделку. Как ни странно дешево и весьма качественно.

Рекомендации по некоторым узлам автомобиля Оптика: Hella — эталонно, но не бюджетно. Valeo — отлично, не всегда бюджетно. Magneti Marelli — отлично, дешевле предыдущих двух.

Bosch — отлично, не дешево. Depo — не сложная оптика очень не плохо и бюджетно.

Отзывы ШРУСы рейтинг качества

Klokkerholm, Van Рейтинг шрусов на тойота — европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные в зависимости от того, что пакуется. Ремни ГРМ: Contitech, Gates со всеми его дочками типа Sun — отлично, с остальным лучше не экспериментировать.

Ремни прочие: Contitech, Gates — отлично, Bosch — очень хорошо, Dayco — средне. Клиновые очень хороши у Meyle. На современном рынке продается огромное количество автозапчастей к импортным автомобилям, в котором не то, что разобраться но и просто потеряться. Что выбирать из автозапчастей для рейтинг шрусов на тойота на автомобиль? Оригинальные или лицензионные запчасти или есть альтернативы, что бы как говориться и дешево и сердито.

Да конечно альтернатива.

Упаковщики автозапчастей. Чаще всего выбирая заменители автозапчастей мы сталкиваемся с фирмами упаковщиками автомобильной продукции. Hans Pries ныне Topran — крупный немецкий упаковщикавтозапчастей, который делает заказы во всем мире включая Китай. JP Group — группа компаний со штаб квартирой в Дании. Ознакомится с каталогом производимой продукции можно на официальном сайте. Шарнир состоит из пяти основных узлов: Обойма, которая рейтинг шрусов на тойота внутри; Корпус, имеющий форму сферы, с ведомым алом; Кольцо со специальным отверстием для удержания различных элементов, которое носит название сепаратор; Четыре вышеперечисленных части позволяют выполнять ровную передачу крутящего момента.

Некоторые автомобильные эксперты утверждают, что только шрус для Тойота способен настолько равномерно передавать вращательное движение к соответствующим деталям. Конструктивные возможности такого элемента довольно просты, это позволило рейтинг шрусов на тойота обеспечить довольно продолжительный срок службы агрегата. Корпус и обойма, находящаяся внутри, предусматривают одинаковые пазы, которые имеют форму сферы.

Их число обычно совпадает с количеством шариков; Сепаратор способен удерживать шарики, в это время они находятся в сферических отверстиях; При вращении ведущего вала все усилие распространяется на обойму, далее поступает на ведомый вал ; Во время работы шесть шариков могут передавать необходимое усилие по отверстиям.

Изучив процесс действий, можно сделать вывод о том, что шрус для Тойота рейтинг шрусов на тойота не слишком сложное устройство. Признаки поломок Существует ряд признаков, которые помогают быстро и точно определить неисправность.

6 лучших производителей пыльников ШРУСа

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Исключительно бережное отношение требуется к шарниру равных угловых скоростей автомобиля (ШРУС). Эта дорогостоящая деталь может заклинить во время движения, если внутри вместо смазки будет абразивная смесь. Надежную защиту от пыли и влаги обеспечивает этому узлу пыльник. Он изготавливается из прочной и эластичной резины, полиуретана или силикона. Сегодня на российском рынке предлагается широкая гамма резинотехнических деталей разных производителей. Выбрать оптимальное сочетание цены и качества помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать пыльник ШРУСа

Устройство пыльника ШРУСа. Так как ШРУС во время движения постоянно вращается, то пыльник располагается таким образом, чтобы после фиксации повторять все движения ведущего узла. При поворотах руля происходит деформация пыльника, что приводит к образованию трещин. Именно поэтому деталь имеет конусную гофрированную форму. Для крепления пыльника применяются стяжные хомуты, обычно в комплекте идет специальная смазка для ШРУСа.

Геометрические размеры. Подобрать пыльник к любому ШРУСу достаточно просто, особенно если узел извлечен из автомобиля. Достаточно измерить внутренний и наружный диаметр, а также длину узла, чтобы подобрать подходящий защитный элемент. Но обычно достаточно бывает назвать в автомагазине марку и модель авто, год выпуска, тип кузова и некоторые другие данные, чтобы сделать правильный выбор.

Тонкости выбора. Перед тем как произвести оплату пыльника ШРУСа, необходимо выполнить тщательный осмотр предложенной детали.

  1. В первую очередь специалисты советуют проверить комплектность пыльника. Вместе с резиновым элементом в упаковке должны быть хомуты (2 шт) и смазка.
  2. Пыльник следует взять в руки и вывернуть одну из складок наружу. В месте изгиба материал не должен изменить цвет. Не допускается также появление микротрещин.
  3. Сама резина должна быть эластичной и упругой. Высокая жесткость свидетельствует о низком качестве материала.

Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей пыльников ШРУСа. Их продукция широко представлена на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа1MARUICHI5.0
2GKN4.9
3Jakoparts4.8
4SKF4.7
5RBI4.6
6Asva4.5

MARUICHI

Мировым лидеров в области резинотехнических изделий для автомобилей считается японская компания MARUICHI. Доверие у российских автомобилистов пыльники ШРУСа завоевали за счет высокой морозостойкости. Резина сохраняет свою эластичность даже при -50°С. При этом пыльники выдерживают самые жесткие условия эксплуатации. Эксперты отмечают соответствие продукции требованиям мировых стандартов. Именно поэтому изделия бренда поставляются на конвейеры японских автозаводов Тойота, Субару, Ниссан, Мазда, Хонда и т. д. За разработку уникальной рецептуры резины производитель получает лавры победителя нашего рейтинга.

Автомобилисты в отзывах хвалят пыльники MARUICHI за надежность и долговечность. Особо отмечается наличие в комплекте молибденовой смазки.

Достоинства
  • высокое качество;
  • морозоустойчивость;
  • уникальный состав резины;
  • молибденовая смазка в комплекте.
Недостатки
  • не обнаружено.

Не уступает лидеру нашего рейтинга в долговечности продукция немецкой фирмы GKN. Этот производитель известен в России, прежде всего надежными ШРУСами, которые поставляются под торговой маркой Lobro. В каталоге компании можно найти комплектующие не только для легковых авто, но для спецтехники и вертолетов. Основная часть пыльников (до 75%) поставляется прямо на заводские конвейеры известных автогигантов General Motors, Toyota, BMW, Ford, Ferrari. Эксперты объясняют этот факт высоким качеством немецких запчастей. За удобство эксплуатации и долговечность бренд становится серебряным призером рейтинга.

Автовладельцы по достоинству оценили надежность и долговечность пыльников GKN, наличие в комплекте смазки и крепежа. Не понравились пользователям стяжные хомуты, высокая цена, а также жесткая резина.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • богатый ассортимент;
  • долговечность;
  • богатая комплектация.
Недостатки
  • высокая цена.

Jakoparts

Крупнейшим международным концерном, который занимается выпуском автозапчастей, является Herth+Buss Jakoparts. До 2006 г производитель поставлял свою продукцию на мировой рынок под торговыми марками Jakoparts или Nipparts. Продукция концерна поставляется для автомобилей европейского и азиатского происхождения. Всего в каталоге насчитывается до 18,5 тысяч позиций. Кроме пыльников, уплотнителей, фильтрующих элементов производитель реализует и такие сложные узлы, как подшипники, датчики, детали для рулевого механизма и тормозной системы. Эксперты отдали бренду третье место в нашем рейтинге.

Не все российские автомобилисты слышали о пыльниках Jakoparts. Пока малочисленные отзывы носят положительный характер.

Достоинства
  • широкая линейка запчастей;
  • хорошее качество;
  • надежность;
  • приемлемая цена.
Недостатки
  • скромный выбор в российских магазинах.

Известная шведская компания SKF имеет много производственных площадок в разных странах мира. Неизменно высоким остается качество всей продукции. Производителю удалось достичь стабильности в работе за счет передового оборудования и высококвалифицированного персонала. Эксперты отмечают трепетную заботу компании о своей репутации. Поэтому с конвейеров сходит только качественные автокомпоненты. Наряду со ШРУСами, пыльниками, уплотнителями в каталоге есть водяные помпы, натяжители ремней ГРМ, подшипники и т. д.

Автомобилистам понравилась конструкция стяжных хомутов, которые идут в комплекте с пыльником ШРУСа. Они не повреждают резину, продляя срок ее службы. К минусам можно отнести большое количество подделок на российском рынке.

Достоинства
  • современное оборудование;
  • квалифицированный персонал;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
Недостатки
  • много подделок.

В 1972 г на рынке автозапчастей появилась резинометаллическая продукция таиландской фирмы RBI. Производитель использует для производства резины только натуральный каучук, которым богат Южный Таиланд. Благодаря добавлению специальных ингредиентов производителю удалось довести морозостойкость резины до -30°С. При этом сохраняется высокая эластичность пыльников. Близость к сырьевой базе благоприятно сказалось на цене продукции, что в сочетании с хорошим качеством стало причиной высокой популярности.

При включении бренда в наш рейтинг эксперты учли уровень исследовательской деятельности азиатского производителя. Около 15% прибыли уходит на проведение научных работ и последующую модернизацию производства. Поработать компании стоит только над качеством.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • низкие цены;
  • морозостойкость;
  • собственные разработки.
Недостатки
  • есть претензии к качеству.

Торговая марка Asva объединяет 10 крупных китайских предприятий. Чтобы конкурировать на равных с мировыми лидерами, компании из Поднебесной пришлось серьезно поработать над качеством продукции. С этой задачей производителю удалось успешно справиться, подтверждением тому стали сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и НАМИ РОСС RU.0001.11MT14. Учитывая богатейший ассортимент выпускаемой продукции, Asva становится серьезным игроком на мировом рынке. Тем более что продукция реализуется по низким ценам. Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за стойкость резины к образованию трещин в пыльниках.

Судя по отзывам автомобилистов, китайская компания пока не смогла полностью исключить попадание брака в торговую сеть. К недостаткам также следует отнести ограниченный рабочий ресурс.

Отзывы о производителях шрусов

GKN через год захрустел

У меня правый наружний хрустел из-за неправильного развала-схождения.
Поменял рейку, загнал к хорошему дедушке по рекомендации, сейчас всё нормально
Суть в том, что ШРУС поворачивает на определённый угол, и если рейка крутится к примеру не по 2 оборота в каждую сторону а к примеру 1,8/2,2 то могут быть проблемы
У себя бы сам до причины не додумался. Поменял бы исправный ШРУС

готе, надумал менять- меняй по отдельности все шарниры. хотя я бы для успокоения разобрал/посмотреть. внутренние вообще-то рановано менять.

Автоваз- шарниры+силиконовые коричневые пыльники от Хорса, зачем голову забивать с выбором.

готе, надумал менять- меняй по отдельности все шарниры. хотя я бы для успокоения разобрал/посмотреть. внутренние вообще-то рановано менять.

Автоваз- шарниры+силиконовые коричневые пыльники от Хорса, зачем голову забивать с выбором.

Спасибо, так и поступлю. А на счет внутренних, не знаю , не нравятся мне они.

А на счет внутренних, не знаю , не нравятся мне они.

Ну, убеждать не буду. при своевременном обслуживании и отсутствии порывов пыльников- у меня в лёгкую прошли 250 т.км. и признаков усталости не было. примерно в 150 т.км. обслуживал- промывал/менял смазку, менял пыльники- критического износа не увидел.

на обычную калину без абс идут шрусы с восьмерки

тоже стал похрустывать при вывернутом руле когда поворачиваешь. Сколько по деньгам замена шруса стоит?

У нас 1200-1500 замена в зависимости от сервиса. Ну и ШРУСы разные по ценам

тоже стал похрустывать при вывернутом руле когда поворачиваешь. Сколько по деньгам замена шруса стоит?
У нас 500р замена ШРУСа стоит

Ну а делать то что ? Ездить пока не развалится, или эксперементировать со шрусами?
Или может быть пружины усядутся хруст сам пройдет?
Какие пружины,я что то не догоняю?У меня хрустят внутренние шрусы уже пару тысяч км на неровной дороге.
Похоже на них по крайней мере,особенно когда внатяг едешь и дорога то резко выше то ниже.
По ровной всё нормально.Езжу пока не напрягаюсь.Вот когда на ровной начнут хрустеть тогда да,пора менять.

Artemus, а что есть халявные ШРУСы с гребёнкой? Они ведь дороже минимум на 200 рублей. должно в принципе подойти- там ведь отличие только в датчике на корпусе ступицы и собственно в гребёнке на шарнире.
Моё имхо- самые лучшие шарниры- Автоваз.

Халявы нет конечно SKF-1400рэ комплект(пыльник,смазка,хомуты,граната) в инете , завтра будем искать по магазинам и глянем ассортимент.Я знаю что вазовские лучше,но найти бы их в нашей местности,плюшевых до . и больше.Всего 67 тык. и смазка норм в гранате,а трындец уже пришел

Всего 67 тык. и смазка норм в гранате,а трындец уже пришел

А как же порванный пыльник? Пыльник порвался- по дождю или по грунтовке достаточно км 200 проехать- и нормальному, исправному шарниру придёт каюк.
Смотри не поставь калиновский пыльник предназначенный под дыхательный клапан и при отсутствии оного на большинстве Калин- и который впаривают продаваны, говоря якобы что на Калине толще вал. ставь простой от 08-ки.

А как же порванный пыльник? Пыльник порвался- по дождю или по грунтовке достаточно км 200 проехать- и нормальному, исправному шарниру придёт каюк.
Смотри не поставь калиновский пыльник предназначенный под дыхательный клапан и при отсутствии оного на большинстве Калин- и который впаривают продаваны, говоря якобы что на Калине толще вал. ставь простой от 08-ки.

Вот в том то и дело — порванный пыльник ,если не вибрация при торможении и не залез смотреть из за чего вибрирует,так и ездил пока не приказала долго жить граната.Такой есть еще вопрос шрусы Espra трипоидные на калину или обычные,вроде на Exis цены более менее,вторая граната походу то же напрашивается на замену — пыльник потертый прилично и люфт не большой есть

шрусы Espra гипоидные
пыльник потертый прилично и люфт не большой есть

В смысле трипоидный- вилка с тремя полусферами на игольчатых подшипниках? Что-то я не видел особо хвалебных отзывов- при больших углах (а именно при таких и работают наружние) они долго не выдерживают.
По люфтам- не обращай внимание- главное чтобы пыльник целый и не было характерного хруста на поворотах, т.е при работе шаров под нагрузкой. поменяй пыльник, поменяй смазку- и дальше, вперёд.

В смысле трипоидный- вилка с тремя полусферами на игольчатых подшипниках? Что-то я не видел особо хвалебных отзывов- при больших углах (а именно при таких и работают наружние) они долго не выдерживают.
По люфтам- не обращай внимание- главное чтобы пыльник целый и не было характерного хруста на поворотах, т.е при работе шаров под нагрузкой. поменяй пыльник, поменяй смазку- и дальше, вперёд.

все время путаю трипоид//гипоид .Да нет тут уж пыльником в одной гранате не обойтись — люфт приличный,лучше поменять.Тем более те скорости с которыми я перемещаюсь. заменю — безопасней для меня и окружающих.У нас средняя скорость по трассе 100-130 у всех да же у фур

можно поставить у ОД с их склада.
А так у нас в городе полно магазинов или отделов лада деталь.

ну ближайший официал за 100км и разводят там не по детски и замена 1ной гранаты обошлась бы в 3ху,если мне датчик ДмРВ пытались заменить за 2500 + мойка машины 500ре,
По поводу Лада-Деталь,да есть запчасти но вот шруса не нашел

ну ближайший официал за 100км и разводят там не по детски и замена 1ной гранаты обошлась бы в 3ху,если мне датчик ДмРВ пытались заменить за 2500 + мойка машины 500ре,
По поводу Лада-Деталь,да есть запчасти но вот шруса не нашел

поменяли сегодня шрус в гаражном сервисе за 30мин,цена вопроса 400 рублей

иногда, чисто из опыта, менять вал дешевле в сборе, правда правда.

Это в каких случаях менять в сборе с валом дешевле? Быстрее- я согласен и то если менять наружний со съёмом вала. а если же на месте/на авто- один наружний ШРУС, то делов максимум на 30 минут

, так там уверен, что смазка набита, кривые руки не нагадют. я только из этих соображений. Но опять же, внешнюю поменять, как всё в сборе, масква.

город маленький,конторок не много,делать плюшево не будут — можно и спросить не по детски так что проще было заплатить 400 рублей и не мараться,а делали мин.20 — 30 не больше.Самому мараться не охота было и диагностику сделали ходовки в эту сумму как то так

Добавлено через 44 секунды
Artemus,иногда, чисто из опыта, менять вал дешевле в сборе, правда правда.
. 5 — 6 тыс за вал в сборе,при исправном вале и внутренней гранате

шрус внешний HOLA CV-008 ( с ABS CV-009 )
пыльник ХОРС силикон
смазка Шрус-МС ( VMPauto )
проверенный мною и знакомыми вариант . в такси точно более 100 т. км ходит

Добавлено через 5 минут

. 5 — 6 тыс за вал в сборе,при исправном вале и внутренней гранате
у нас левый привод 3450 р . правый 3000 р . в упаковке лада имидж

Шрусы HOFER кто пробовал, стоит 650р?
лада деталь 900-950стоит, Белмаг 750 кажется.

Если приобретете данный шрус,проверьте пыльник шруса — заморозив его в морозилке,если дубовым станет в хороший мороз порвет его.Лучше сразу купить силиконовый

Всем привет снова 🙂
Хочу посоветоваться с вами!
ПРЕДЫСТОРИЯ
Был у меня неудачный опыт уже замены одного пыльника прошлой зимой.Раз в неделю выворачиваю колеса влево-вправо,смотрю пыльники и шланги тормозные.Смотрю пыльник порван слегка,была зима,на улице около -15.Поехал на СТО,сказали можно бензином промыть,новой смазки и может еще долго служить 50 на 50% мол,денег тогда почти не было,в итоге согласился.Видать слишком поздно заметил,когда он порвался!Поменяли значит мне пыльник на наружнем ШРУСе,в ИТОГЕ откатал 3 месяца в тишине и ШРУС начал хрустеть)

Ну что ж еду в магазин,беру LynX ШРУС наружний за 1100р и меняю.Откатал почти 1,5 года на нем,по пробегу это почти 20000км.Сегодня был на подъемнике — заметил микротрещину.Мастер говорит что раз ШРУС «новый» можно его не менять,купи мол пыльник,смазки ШРУС Римет (говорит мне на будущее вс равно пригодится) и поменяем за 400р.Я многое сам делаю но после этой вчерашней истории http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8286&page=57 желания как то нет на морозе под машиной валяться

Как думаете поменять только пыльник или купить новую гранату в сборе а эту про запас?Замечу что левый наружий ШРУС до сих пор заводской,и пыльник и сам ШРУС.Пробег скоро будет 90000км

ВОПРОС:
1) Если пыльник то какой лучше? (но все равно посоветуйте ШРУС на будущее)
2) Если ШРУС есть такие варианты:
Шрус 2108-012 наружный GLO — 1000р
Шрус 2108-012 наружный ZOMMER — 700р
Шрус 2108-012 наружный АвтоВАЗ — 1100р
Шрус 2108-012 наружный БЗАК — 870р
Шрус 2108-012 наружный, OBERKRAFT — 1000р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 HOFER 670 шт
Ш.Р.У.С. наруж 2108 HOLA 820 шт
Ш.Р.У.С. наруж 2108 LYNX 1100 шт
Ш.Р.У.С. наруж 2108 PILENGA CV-P 1001K 1040р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 STARNER 750р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 WEBER 720р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 Белебей 800р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 ВИС 800р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 зав 920р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 Крафт 800р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 Нобил 700р
Ш.Р.У.С. наруж 2108 Ульяновск 800р

Я автоВАЗ брал — менял примерно на 70 тыс. пробега. Сейчас уже 112 тысяч. Полет нормальный. Менял оба наружных, с хрустящими на поворотах примерно 5 тыс. км еще ездил, пока сменил.

В то время также автоВАЗ были одними из самых дорогих, хотя продавались без коробки — в пластиковом пакете, без смазки в комплекте как у других — в общем по внешнему виду проигрывали другим, однако вид обманчив.

Если пыльник то какой лучше? (но все равно посоветуйте ШРУС на будущее)
2) Если ШРУС есть такие варианты:

Хорс- силиконовый коричневый.
А шарнир- я бы взял ВАЗ, ВИС или Белебей.

Что собой представляет ШРУС GSP: отзывы

Отзывы о ШРУСах GSP в интернете не так много, а толковых и информативных среди них – единицы. GSP – итальянская фирма родом из США, которая перевезла свое производство в Китай для уменьшения стоимости готовой продукции.

Фирма позиционирует себя, как производителя бюджетных и качественных аналогов оригинальных ШРУСов для автомобилей практически любой марки. Скорее всего, если вы сравните цены, то запчасти от GSP будут самыми дешевыми. Однако радует тот факт, что качество при этом не страдает.

Вся продукция компании соответствует системам сертификации ISO 9002 и QS 9000. Также показательно, что компания предоставляет на свой товар гарантию 12 месяцев или 30000 км. с момента установки запчасти на автомобиль. Еще одним плюсом GSP является их специализация на разработке и производстве ШРУСов. Чтобы оставаться лидером эконом сегмента, компания вкладывает большие деньги в развитие технологий производства, а также новых направлений.

Заводы компании расположены в Китае, но существует мнение, что там очень некачественная сталь. Специалисты GSP нашли решение этой проблемы: все ответственные элементы ШРУСов подвергаются закалке для увеличения прочности. Это видно по характерным следам, которые остаются на металле после процесса закалки.

Чаще всего ШРУСы компании GSP покупают либо полностью в сборе, либо только внешние ШРУСы и пыльники. Выглядят они так:

В комплект, помимо внешнего либо внутреннего ШРУСа, входит:

  • хомуты для затягивания пыльника;
  • сам пыльник;
  • шарнир;
  • пакетик с дополнительной смазкой для ШРУСа;
  • комплект болтов и гаек.

При покупке привода ШРУСа в сборе все элементы будут уже установлены, вам останется только проверить смазку, затянуть хомуты и поставить привод на автомобиль. Если вы приобрели отдельно внешний (внутренний) ШРУС, то он уже будет набит смазкой. Причем смазку производители не жалеют, набивают по всем правилам. Используют смазку ШРУС от компании Castrol. Данная смазка изготовлена на основе дисульфида молибдена. Она пользуется большой популярностью среди автовладельцев и автомехаников. Чтобы вам было понятно, как должен выглядеть правильно забитый ШРУС, посмотрите видео:

Мнение о ШРУСах GSP

Приятные впечатления об изделие складываются сразу же. Каждый привод упакован в плотный мягкий чехол и зафиксирован картонными фиксаторами внутри коробки. Радует и наличие запасных болтов и пакет с дополнительной смазкой. Оказалось, что в сами ШРУСы смазка уже набита. Дефектов на шарнирах и обойме не обнаружилось, зато стало понятно, что они прошли термическую обработку. Это тоже порадовало. Пыльники выполнены из грубоватой, но на вид довольно прочной резины. А вот хомуты лучше поменять: алюминиевые тоненькие, гнущиеся, как пластилин.

С заменой проблем не возникло, встали удачно. Подобрать ШРУСы GSP можно безо всяких проблем по VIN-номеру автомобиля. После того как ШРУСы прошли порядка 20 тысяч км. к ним нет никаких нареканий. Идут довольно плавно, нет никакого треска или щелчков.

Главным достоинством шарниров равных угловых скоростей от фирмы GSP является их низкая стоимость и большой выбор на автомобили европейских, американских и азиатских производителей. Разница между ценой на оригинальные запчасти и детали GSP обычно в два-три раза. Это по-настоящему качественные запчасти за приемлемые деньги.

Но существует и ряд негативных отзывов, большая часть из которых критикует быстрый износ пыльников. У кого-то они «ходят» несколько месяцев, у кого-то 5-7 тысяч км. Хочется обратить ваше внимание на возможные причины такого быстрого выхода из строя.

Для начала те, в которых виновата фирма-производитель:

  1. конечно, нельзя исключать заводской брак;
  2. оригинальные хомуты GSP оставляют желать лучшего, поэтому их лучше сразу заменить;

И те, что зависят от автовладельца:

  • дороги, по которым вы ездите;
  • стиль вождения;
  • повреждение пыльников в результате воздействия агрессивных условий окружающей среды.

Чтобы ваши ШРУСы были исправны как можно дольше — воспользуйтесь данными советами:

Запчасти Asva: отзывы владельцев

Компания Asva представляет собой объединение с единым управлением больше 10 заводов, изготавливающих запасные детали для легковых автомобилей, каждый из которых имеет узкую специализацию. Основное предназначение компании заключается в поставке на вторичный рынок запчастей, имеющих хорошее качество и входящих в невысокую ценовую категорию. Все поставляемые компании запчасти соответствуют необходимому стандарту качества, и это подкреплено сертификатом соответствия ISO 9000 и 9001. Невысокая стоимость деталей позволила компании стремительно обрести популярность, особенно на отечественном рынке автозапчастей, потребители которого постоянно обмениваются отзывами о китайском производителе.

Отзывы отечественных автолюбителей

Большим преимуществом китайского производителя является то, что компания поставляет на отечественный рынок запчасти для ремонта тех узлов автомобиля, которые по задумке автопроизводителя не подлежат переборке, благодаря чему и достигнута такая популярность Асвы среди многих владельцев машин азиатского производства.

Ценовая политика компании Асва и её широкий ассортимент деталей позволяют автовладельцам значительно сэкономить, сохраняя большую сумму денежных средств, проводя переборку тех узлов автомобиля, производитель которых поставляет на рынок весь узел исключительно в сборе. Качество запчастей, как и у многих, только начинающих свой путь на авторынок производителей, не оставляет единого мнения, некоторые владельцы авто хвалят их, а некоторые ругают Асву за недолжную надёжность.

Составить собственное мнение о качестве запасных деталей данного производителя можно, опираясь на многочисленные обсуждения на тематических форумах автолюбителей, которые активно обсуждают в ассортименте компании ШРУС Asva и отзывы оставляют следующие.

Дмитрий, владелец Опель Фронтера В с АКПП, срок владения – 7 лет

Развалился родной наружный ШРУС примерно полтора года назад, отдельно продавались только производства Asva и HDK, взял Асву. В общем и целом, доволен, иногда присутствует вибрация, когда едешь на скорости около 30 км/ч, потом пропадает. Со временем замены других нареканий нет, пробег около 20 тысяч.

Виталий, владелец Тойоты Марк 2, водит 11 лет

Рассыпалась год назад внутренняя граната ШРУС, оригинал, только целиком привод, поставил Асва, развалился где-то через месяц, поменял опять на Асву, пробежал уже около 10 тысяч, пока всё хорошо. С первым, видимо, не повезло, бывает.

Борис, владелец Тойоты Авенсис 2003 года выпуска, срок владения – 13 лет

Два года назад посыпались оба наружных ШРУСа, поставил Асву, один рассыпался через пару тысяч, второй – через 7 тысяч, поменял на HDK, полёт нормальный. Асву больше не буду покупать, китайский ширпотреб.

Сергей, владелец Тойота Королла Axio, срок владения – 6 лет

В декабре 15-го года полетел наружный ШРУС и передний ступичный подшипник. Детали поставил все – Асва, ШРУС TY-54A-48, подшипника номер уже не помню, тем более он развалился примерно через пару месяцев. ШРУС бегает до сих пор, никаких нареканий нет.

Заключение

Как и у многих китайских производителей, качество деталей Асва не оставляет единого мнения. Некоторые из них будут работать долго и надёжно, другие в скором времени могут спокойно выйти из строя.

Но, безусловно, недорогая альтернатива запчастям именитых производителей должна присутствовать на отечественном рынке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сигнализация на гранту цена
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты