Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили Эмгранд ЕС7: отзывы владельцев, фото

«Джили Эмгранд ЕС7»: отзывы владельцев, фото

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

  1. Внешность
  2. Интерьер
  3. Удобство
  4. Багажник
  5. Технические параметры
  6. Комплектации
  7. Ценовая политика
  8. «Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

Внешность

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное – они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Интерьер

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов – отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться – отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению – экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике – серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  • 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  • 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

    Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

    Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

    Подвеска на машине имеет стандартную компоновку – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат – валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

    Комплектации

    Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

    Ценовая политика

    Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем – 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором – «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

    «Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

    Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  • Четкую КПП.
  • Тяговый мотор.
  • Нормальную шумоизоляцию.

    Ну а минусы такие:

  • Скучноватый дизайн.
  • Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

    Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

    Geely Emgrand X7: отзывы владельцев, свежие, реальные

    В России китайский кроссовер появился в 2013 году, и за это время успел обзавестись своими поклонниками, о чем свидетельствуют Geely Emgrand X7 отзывы владельцев.

    Что получилось, а что не очень у конструкторов из Поднебесной? Узнать об этом можно, просмотрев Джили Эмгранд х7 отзывы владельцев, которые из первых уст расскажут о своем опыте эксплуатации данного автомобиля.

    «О смене машины всерьез задумался в период резких скачков курса рубля. Одним из определяющих факторов при выборе нового авто были цена (бюджет – крайне желательно до 800000 рублей), кузов универсал, нормального объема багажник и, если повезет, «автомат».

    Поначалу стал присматриваться к подержанным транспортным средствам, однако довольно скоро понял, что мысль о замене моей не новой машины на такую же б/у, в которой неизвестно, какие выявятся болячки, меня совершенно не радует. Поэтому пришел к мысли о приобретении нового авто, но, так как бюджет мой был ограничен, ноги сами принесли меня к салону, торгующему продукцией китайского автопрома.

    О марке Джили я знал только то, что есть такое название. В салоне очень тщательно осмотрел кузов внутри и снаружи – сборка показалась качественной. Пришел домой, сел искать Джили Эмгранд х7 отзывы владельцев в России: думал, вообще ни одного не найду, но, как оказалось, у нас в стране немало довольных обладателей этой модели. После тест-драйва сомнения рассеялись окончательно – решил, что буду брать.

    Пока проехал не много – около 7000 км. Опишу впечатления:

    1. Огромные зеркала, дающие великолепный обзор.
    2. Пищит передний парктроник, пока не заглушишь двигатель. Дилер сказал, что всё нормально – так и должно быть. Если честно, немного раздражает.
    3. Неплохая магнитола, колонки выдают мощный бас. Но есть огромный недостаток – читает только обычные диски, даже не mp3! Однозначно буду менять, потому что это прошлый век.
    4. Колеса большого диаметра позволяют не обращать внимания на неровности и небольшие ямки. Подвеска жестковатая, но меня вполне устраивает. Но жена сказала, что во дворе, где практически нет дороги, на заднем сиденье находиться невозможно – болтает во все стороны.
    5. Шумоизоляция среднего качества (смотря с чем сравнивать, конечно). Но за те деньги, сколько стоит машина, грех жаловаться. Китайцы сделали максимум из возможного.
    6. Плавное переключение передач, отсутствие рывков.

    Я думал, что все окажется куда хуже. Покупкой доволен».

    Евгений (опыт эксплуатации — 5 месяцев).

    «Мне нужен был, в первую очередь, автомобиль, исправно выполняющий свои функции, поэтому бренд значения не имел. О китайских авто очень долго ходило мнение, будто это очень плохие машины, однако с тех пор утекло уже много воды, и ситуация в корне изменилась.

    Моё мнение – Эмгранд является типичным кроссовером, от которого не стоит ждать чудес, но и разочароваться в себе он тоже не даст. Перед покупкой я просматривал Geely Emgrand X7 отзывы, не заметив в них ничего ужасного. Тогда зачем платить больше?

    Кроссовер выглядит приятно и со стороны кузова, и в салоне. Есть свои плюсы и минусы.

    Сидеть удобно, кресло регулируется, давая возможность подобрать оптимальное положение, но, как бы я ни садился, всё равно со своими 185 см роста упираюсь коленкой в тоннель. Зато высокая посадка и великолепная обзорность.

    По трассе едет отлично, но неоднократно замечал, что начинает немного тупить после 100 км/ч. Система электроники, отвечающая за безопасность, работает безукоризненно: специально пытался уйти в занос, но столкнулся с серьезным сопротивлением – такое ощущение, будто едешь рядом со строгим инструктором из автошколы, не позволяющим тебе допустить ошибку.

    Пока могу описать впечатления от владения машиной как положительные, что будет через пару лет, не знаю. Считаю, что за стоимость, немного превышающую 800 тысяч рублей, это весьма достойный вариант».

    Сергей (опыт эксплуатации — 9 месяцев).

    «Вот уж не думал, что когда-нибудь сам стану владельцем «китайца»! Всю жизнь был противником таких транспортных средств, но кризис заставил меня пересмотреть своё мнение.

    Понравился и внешний вид, и поведение машины во время тест-драйва. Единственное, смущали Emgrand X7 new отзывы владельцев, вернее, их практически полное отсутствие: выбирал авто в конце 2015 года, и на тот момент не удалось нарыть достаточно информации.

    Читать еще:  Куда деть старые покрышки в москве

    Купил автомобиль, оснащенный 2,4-литровым 148-сильным мотором: мощности хватает и в городе, и на трассе. Кондер освежает, парктроники работают, зеркала и лобовик большие – придраться не к чему.

    Очень нравится, что он высокий – это еще одно достоинство данной модели: и садиться удобно, и зимой сугробы перестают быть помехой.

    Но всё равно имеются недостатки (а где их нет? Не знаю ни одной идеальной машины):

    • кузов неоцинкованный;
    • штатная магнитола очень простая – нет даже разъема usb;
    • дешевый пластик, но всё равно не скрипит.

    Расход порядка 10-12 литров – нормально. Уже проехал 40 тысяч км. За это время менял только лампочки в фарах и втулки стабилизатора.

    Китайский кроссовер Джили Эмгранд х7,отзывы владельцев о котором были прочитаны мною в большом количестве, превзошел мои ожидания!»

    Владимир (опыт эксплуатации — 1,5 года).

    «Так как денег особо не было, то отзывы о Джили Эмгранд х7 даже не искал: покупал, чтобы уложиться в бюджет. Основной критерий был – это обязательно должен быть новый автомобиль, поскольку любые вещи б/у терпеть не могу.

    Сразу же с первого дня началась эксплуатация по полной программе: только за первый месяц накатал больше 10 тыс. км. Занимался строительством дома, поэтому из автомобиля была сделана рабочая лошадка: задние кресла сняты, на пол постелен поддон. В огромных количествах перевозились стройматериалы и смеси – не ожидал от китайской модели такой прыти и выносливости!

    Сейчас намотано уже больше 55000 км – ни одной серьезной поломки, исключительно замена расходников. Однозначно рекомендую!»

    Василий (опыт эксплуатации — 8 месяцев).

    «Встал вопрос о замене машины. Хотелось чего-то нового, а денег, естественно, в обрез. Поездив по салонам раскрученных марок, понял, что с моими финансами там делать нечего. Заглянул в автосалон, торгующий «китайцами»: менеджер сказал, что покупатели о Джили Эмгранд х7 2017 отзывы оставляют хорошие, жалоб серьезных нет.

    Дома еще раз в спокойной обстановке изучил Emgrand X7 отзывы: пишут разное, но, в целом, положительных откликов больше, чем отрицательных. Ну, думаю, была не была, возьму!

    Комплектация Comfort: электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер. Во многом напомнила мне РАВ4 – сильно отличается только спереди, а в остальном почти идентична.

    Плюсы:

    • регулируемое по высоте и вперед-назад водительское кресло;
    • высокая посадка и, как следствие, хорошая обзорность;
    • отличного качества фары;
    • не раздражающая подсветка приборов.

    Минусы:

    • тормозной бортовой компьютер;
    • неудачное расположение запаски;
    • отсутствие полки багажника.

    Не жалею, что купил «китайца». Не знаю, конечно, как буду продавать через пару-тройку лет, но пока проблем он мне не доставлял».

    Иван (опыт эксплуатации — 6 месяцев).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Geely Emgrand EC7

    Geely Emgrand EC7 — переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.

    Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и продолжалась в течение трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Под капотом у Emgrand EC7 установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель на 127 л.с. или 1.5-литровый бензиновый двигатель на 98 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2010 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. В 2012 году на автомобиль стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 2013 году была представлена электрическая версия, которая получила название Emgrand ЕС7-EV.

    Автомобиль в максимальной комплектации укомплектован 8-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком, электрорегулировкой зеркал, климат-контроль, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, гидроусилителем руля, задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD + MP3-плеером с аудиосистемой с шестью динамиками.

    Модель производится как в Китае, так и в других странах, Уругвае, Украине и в России. Российское производство основано на заводе Derways в Черкесске.

    Содержание

    • 1 Безопасность
    • 2 Следующие поколения
    • 3 Примечания
    • 4 Ссылки

    Безопасность [ править | править код ]

    Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем, получившем четыре звезды EuroNCAP. [1]

    Следующие поколения [ править | править код ]

    Преемником модели Emgrand EC7 стал седан Emgrand 7 (FE-03). Первый рестайлинг состоялся в 2016 году, второй — в 2018 году.

    Модель 2016 года получила обновленный дизайн, а также новые двигатели: 1.5 л. мощностью 106 л.с. и 1.8 мощностью 129 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также для версии с двигателем 1.8 л. предлагается вариатор.

    Последняя версия модели Emgrand 7 принадлежит к третьему поколению автомобилей Geely. В России презентация модели и старт продаж состоялись в 2018 году. Для российского рынка модель оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,8 л. с механической коробкой передач, либо вариатором. Размеры Emgrand 7 — 4631 x 1789 x 1479 мм, колесная база составляет 2650 мм.

    Geely Emgrand X7 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Джили Эмгранд Х7 2019-2020

    ➖ Качество сборки
    ➖ Качество окраски
    ➖ Аудиосистема
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Удобный салон
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

    Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

    Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

    Видео отзыв

    Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

    Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

    К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

    Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

    Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

    Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

    Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

    Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

    Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

    После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

    Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

    Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

    Что говорят испытания Джили Эмгранд ЕС7 на надёжность?

    Geely Emgrand EC7 – первая китайская машина, разработанная специально для продажи за рубежом. Вообще к «китайцам» пока что отношение неоднозначное: многие сомневаются в их прочности и надёжности, особенно с учётом невысокой цены. Кроме того, эти машины пока сложно назвать престижными, а это тоже немаловажный фактор при выборе иномарки. Брать или не брать Джили Эмгранд ЕС7?

    Достоинства и недостатки китайского автомобиля

    Разработка этой модели была начата в 2006 году и продолжалась три года под руководством ведущих инженеров китайской автомобильной промышленности. В этот автомобиль было вложено очень много труда, так как производители изначально закладывали в конструкцию соответствие всем европейским стандартам и параметрам. Важный факт: этой машине был присвоен 4-хзвездочный рейтинг безопасности ENCAP. Это одна из самых авторитетных в Европе организаций, занимающаяся анализом новых современных моделей автомобилей.

    С 2011 года начались активные продажи «Джили» в России и на постсоветском пространстве. Новинка вызвала немалый интерес: только в первый день в Украине было продано более 50 машин. Основные достоинства «Джили»:

    1. Полностью европейский дизайн: множество хромированных деталей, выразительная решётка радиатора, V-образная крышка капота – все это создает облик стремительного и вместе с тем изящного автомобиля, идеально подходящего для городских условий.
    2. Модель обладает достаточно мощным двигателем: объем 1,8 л, мощность – 1227 лошадиных сил. «Джили» не является внедорожником, и такой мощности более чем достаточно для хорошей скорости. Двигатель разрабатывался совместно европейскими и китайскими производителями, поэтому можно смело говорить о неплохом качестве.
    3. Одна из особенностей этого автомобиля – большие шины 205/65 R15. Они повышают устойчивость при движении на больших скоростях, кроме того, они добавляют стильности экстерьеру машины.
    4. 2650-миллиметровая колёсная база обеспечила простор салону. Самые высокие пассажиры смогут с комфортом разместиться на заднем сиденье, никто не будет упираться коленками.
    5. Всесторонне продуманная система безопасности. Поскольку машина изначально разрабатывалась как экспортный вариант, производители позаботились о соблюдении всех возможных стандартов безопасности вождения: задние двери снабжены системой блокировки «от детей», машина оснащена передними подушками, предназначенными и для водителя, и для пассажира. Сколько подушек у Джили? Всего их 2, но они могут обеспечить достаточную защиту внутреннего пространства при резком торможении. На машину установлен задний парктроник, что поможет начинающему водителю не ошибиться при парковке.

    Вместе с тем пользователи отмечают не самую лучшую организацию салона: это недостаточные возможности регулировки сиденья и расположения руля, не вполне удобная приборная панель. Серые цифры на устройствах плохо читаются в сумерках, поэтому приходится включать освещение. Бортовой компьютер почему-то не сообщает о расходе топлива, хотя такая функция в его памяти формально заложена. В результате при всех плюсах при движении водитель сталкивается с целой кучей мелких неудобств, которые негативно влияют на общее впечатление об автомобиле.

    Тем не менее, даже по уровню комфорта «Джили», уступая европейским автомобилям, во многом превосходит многие образцы российского производства. Приходится признать, что китайская новинка в итоге комфортнее, даже чем новая «Калина» или «Приора».

    Насколько надежным является «китаец»?

    Тест драйвы показали, что Джили Эмгранд неплохо справляется с длительными нагрузками. 5-ступенчатая МКПП обеспечивает достаточно удобное управление, однако надёжна ли вариаторная коробка передач Geely ЕС7? Испытания машины проводились в самых разных условиях, да и сами пользователи отмечают, что трансмиссия не сломается и не подведёт в ближайшее время после покупки.

    Сколько гарантийная эксплуатация Geely Emgrand 7? Официальные данные таковы, что гарантия на машину составляет 5 лет, она равняется 100 000 км. пробега. Это весьма серьезная цифра, которая позволит изменить мнение даже самых недоверчивых скептиков. Про Джили Эмгранд ЕС7 отзывы можно встретить противоречивые, однако те, кто успел испытать этот автомобиль, утверждают, что во многом он не уступает даже самым известным иномаркам.

    Однако есть и иные суждения. Часть пользователей возмущена некачественной сборкой, которая особенно часто встречается в базовой комплектации. Однако это единичные случаи, и по ним нельзя судить о модели в целом.

    Читать еще:  Как снять бампер хендай солярис 2017

    Насколько выгодна покупка Джили Эмгранд в кредит?

    Стоимость нового автомобиля начинается от 462 000 рублей, поэтому многие автовладельцы стараются выбрать выгодную кредитную программу. Кредитование китайских машин имеет свои особенности:

    • Возраст подержанного автомобиля должен составлять не более 5 лет, как и для российских машин. Надёжность «китайцев» все ещё ставится под сомнение, поэтому и требования к кредитованию достаточно жёсткие.
    • Некоторые автосалоны работают с льготными программами, позволяющими купить автомобиль под 2,7% годовых. Такое снижение ставки объясняется политикой продавцов, которые компенсируют часть банковского кредита ради увеличения продаж. На тех же льготных условиях можно приобрести и аксессуары для безопасности Джили Эмгранд ЕС7.
    • Выбор китайского автомобиля требует полного тщательного просмотра и проверки работоспособности. Как бы то ни было, пока репутацию производителей сложно назвать надёжной, и лучше перестраховаться, чем потом долго требовать возврата денег.

    Честный отзыв о Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT!

    Всем привет!
    Засняли тут с ребятами из ATDrive обзор, хотелось бы услышать вашего мнения.
    Что упустил, может где приврал?

    Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, 127 h. p. — video

    Comments 61

    Доброго времени суток Александр! С интересом прочитал полностью Ваш БЖ! Тем более его интересно читать, когда описывает все это человек с правильными руками. Но недавно посмотрел обзор, который Вы засняли с парнями из ATDrive, и, честно говоря был немного разочарован. Несмотря на то, что с Джили Эмгранд Вы сталкиваетесь часто и занимаетесь обслуживанием этой машины, ожидал более профессионального обзора, в том числе и от ATDrive. Позволю себе высказать ряд дополнений и замечаний к упомянутому обзору, поскольку также как и Вы занимался подбором автомобиля этой модели для двух своих родственников. Первую машину брали три года назад, вторую буквально недавно.
    Источник всех проблем, продаваемых в России Джили Эмгранд — это криворукие сборщики автозавода «Дервейс», а не китайских конструкторов, в том числе и по качеству лакокрасочного покрытия. Вывод этот сделан по результатам украинских форумов владельцев Джили Эмгранд, где до недавнего времени продавали автомобили китайской сборки и случаев коррозии кузова намного меньше. О неправильно подключённых датчиках и иной электрики, чем грешат сборщики из «Дервейса», вообще не упоминаю, таких проблем на собранных в Китае машинах и не упоминалось.
    Итак, при осмотре багажника, Вы хотели осмотреть запасное колесо, но не смогли снять крышку с инструментом. Если бы сняли, то обратили внимание на занимательный факт. Запаска в Люксе 15-ти дюймовая, несмотря на то, что на самой машине стоят 16-ые колеса. Подогрев передних сидений греет лишь на 50%, то есть элементы обогрева находятся только в подушке, в спинке их нет. Если попытаться пристегнуться не в зимней одежде, то замок ремня безопасности вполне удобен, в тулупе и в Крузаке тесно будет! Упомянутая Вами тупость электронной педали газа обусловлена спецификой работы самого вариатора, поскольку на Джили Эмгранд с этой коробкой стоит так называемая «система защиты трансмиссии» и поэтому даже на холостых оборотах электроника не даст раскрутить обороты мотора выше 3000 об/мин. В движении же частое резкое ускорение с максимальным повышением оборотов чревато выходом из строя вариатора. Кстати передачи в вариаторе не импровизированные, а виртуальные)). Насколько я помню кондиционер при наружной температуре ниже +4, +5 градусов не включится, а индикация указывает на исправность системы.
    Ну и немного о системах безопасности данного автомобиля. Ни в одной комплектации Джили Эмгранд нет и не было системы стабилизации, так называемой ЕСP, не вводите в заблуждение нынешних и будущих владельцев данной модели! Как нет и не было антипробуксовочной системы! На краш тестах по системе Euro NCAP Джили Эмгранд ЕС 7 получил 4 звезды (кстати первый и пока единственный из китайских автопроизводителей массовых автомобилей) за счёт 6 подушек и силовому каркасу кузова. Так и передайте Алексею Маслову, которому я советую более тщательно готовиться к проводимым им обзорам автомобилей! А в остальном молодцы, интересный отзыв! Спасибо за внимание!

    Спасибо за проявленный интерес и ваше мнение, подписываюсь под каждым вашим словом. Дело в том, что при виде камеры, связные мысли так и пытаются ускакать, про все о чем думал обязательно сказать забываешь, и получаются ляпы, а снималось все одним дублем. На счёт ЕСП у меня до сих пор в голове сидят воспоминания, как по снежной каше колеса ппитормаживают, но я конечно могу путать. Вообщем ещё раз спасибо за правильную критику!

    Разве бывает эмгранд 1.8 с электронной педалью? Я думал что на 1.5 электронная а на 1.8 тросиковая не взирая на коробку. Или я что то путаю?

    На вариаторе электронная педаль, на механике тросик 1.8

    Машина за 570К и хотите чтоб все было идеально? Странное мнение… Забыли сказать про слишком слабо подпружиненные подрулевые переключатели.

    )))) хотя бы не ломалась бы в первый год и этого достаточно было бы))

    Только честно!
    Какая машина сейчас не ломается первый год, в этой ценовой категории?

    Джили Эмгранд ЕС7: на что смотреть перед покупкой авто

    Geely Emgrand ЕС7 — один из самых удачных автомобилей китайского производства. Данная модель авто отличается весьма и весьма большим простором. Места достаточно как в самом салоне, так и в багажнике.

    Стоит заметить, что Джили Эмгрант ЕС7 доступен в нескольких модификациях:

    • 1,5 литров (97 л.с.)
    • 1,8 литров (128 л.с.)

    Модель с двигателем 1,8 (л) получилась больше 1,5-литрового аналога. Сидя за рулем Geely Emgrand ЕС7 с двигателем 1,8 (л) не ощущается дефицита мощности.

    Дополнительно данный автомобиль может комплектоваться механической КПП на 5 скоростей либо же бесступенчатым клиноременным вариатором бельгийского производства.

    Стоит заметить, что многие компоненты и функциональные системы данного авто заимствованы у более дорогих и более престижных иномарок. Но основное производство и сборка сосредоточены на мощностях китайского автопрома. Это значит, что без дефектов и изъянов в Джили Эмгрант ЕС7 не обошлось . Даже беря эту модель у официального дилера в салоне покупателю следует быть максимально внимательным.

    Где искать дефекты нового авто

    1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.

    2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.

    3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.

    4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.

    5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.

    Известные слабые стороны

    Дополнительно среди минусов Geely Emgrand ЕС7 можно отметить слабую шумоизоляцию салона. Можно считать, что данный автомобиль слабо подходит для организации дальних затяжных поездок. После 3-4 часов непрерывной езды в ушах водителя будет стоять звон.

    Стоит обратить внимание, что даже базовая версия ЕС7 комплектуется штатным MP3-плеером и акустикой. Звук заводских колонок вряд ли впечатлит бывалого меломана . Если вы рассчитываете на хорошую акустику в салоне, то стоит готовиться, что схему звукового тракта придется кардинально переиначивать.

    На китайское производство авто намекает и запах салона. Внутри машины царит яркий и выразительный аромат пластмассы . Знающие водители сразу выносят из салона штатные коврики для ног. Зачастую именно дешевые коврики являются источником едкого запаса пластмассы.

    Покупка б/у машины

    Несмотря на бюджетное происхождение Geely Emgrand ЕС7 может похвастаться живучим двигателем и выносливой трансмиссией. Как показывает практика, данное авто с пробегом до 100 000 (км) не будет требовать от владельца значительных финансовых вложений .

    Другое дело, когда приобретается авто с пробегом свыше 150 000 (км). Подобное авто будет нуждаться в капремонте и силового агрегата, и трансмиссии. Такое ТО обойдется недешево.

    Покупатель этого китайца с пробегом свыше 100 000 (км) может быть уверен, что он ее точно не сможет продать в третьи руки как положено, по документам. Продавцам обычно приходится халтурить, отматывая счетчик километража и реализуя авто по доверенности .

    Дополнительная информация

    Касательно динамики езды, Джили Эмгрант ЕС7 демонстрирует неплохие характеристики. Специалисты утверждают, что за основу силового агрегата взят двигать от японской Toyota. То есть китайцы скопировали брендовый двигатель и сконструировали свой собственный привод.

    Мастера сервисного центра настоятельно рекомендуют как можно чаще заглядывать в узел ГРМ. Газораспределительный механизм данного авто укомплектован металлической цепью, которая имеет свойство достаточно быстро растягиваться. Слабая растянутая ГРМ Geely Emgrand ЕС7 часто становится причиной загибания клапанов .

    Данный автомобиль имеет комфортабельность на уровне D-класса. Это значит, что машина далека от идеала. Данное авто хорошо подходит на роль первого транспортного средства.

    Цена всего 800 тыс. рублей, а возможности почти как у KIA K5: новый Geely Emgrand EC7 2021 года

    Geely Emgrand EC7 – стильный и современный китайский седан, впервые поступивший в продажу на российском авторынке в 2009 году. Достаточно долгий промежуток времени именно данный автомобиль являлся самым востребованным «китайцем» на территории РФ. Первые модели Emgrand EC7 производились в России, на заводе Derways, однако после его остановки, новые авто завозятся на российский рынок с белорусского предприятия «БелДжи». Однако в 2020 году производитель принимает решение об остановке продаж седанов в России и концентрируется на реализации здесь широкой линейки кроссоверов, присутствующих в модельном ряду бренда. В то же время Джили Эмгранд ЕС7 2021 года до сих пор выпускается в Беларуси, где доступна в комплектациях Standart и Comfort. Автомобиль оснащается двигателями на 1,5 и 1,8 литра, а к числу его прямых конкурентов можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Toyota Corolla и Skoda Octavia.

    Проведение рестайлинга привело к сокращению доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7 2021 года. Получив более современный и новый кузов, а также улучшенные технические характеристики, седан стал более конкурентным с главными соперниками, а цена на китайскую модель является доступнее. Фото авто опубликованы в обзоре.

    Читать еще:  Таблица размеров подшипников шариковых по диаметру

    Технические характеристики

    Силовые возможности нового седана определяет два типа доступных двигателей. Первый – 1,5-литровый атмосферный мотор, производительностью 103 лошадиных силы, выдающий 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой на 5 скоростей и моноприводной системой.

    Для второго мотора, объем которого равен 1,8 литра, показатель развиваемой мощности составляет 133 л.с., а предельный момент кручения равен 170 Н*м. Ему в пару положена та же 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ведущий привод, также, исключительно передний.

    Китайскому автомобилю полагаются передние и задние дисковые тормоза. Ходовая система состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон и заднего полузависимого торсиона.

    Основные габариты обновленного седана:

    1. Размеры кузова – 4631х1789х1479 мм.
    2. Расстояние между осями – 2650 мм.
    3. Дорожный просвет – 121 мм.
    4. Масса – 1640 кг.
    5. Емкость бензобака – 50 литров.
    6. Вместительность багажника – 680 литров.

    Начало продаж

    Как уже было сказано, автомобиль дебютировал на российском авторынке в 2009 году и был доступен там до середины 2020 года.

    Комплектации и цены

    В перечне доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7, которые в данный момент выпускаются на мощностях «БелДжи», значатся лишь две.

    Standard

    Модификация Standard, цена на которую в дилерских автосалонах составляет около 800 тысяч рублей. В прочем и на территории Беларуси найти Geely Emgrand EC7 уже практически нереально.

    В список возможностей данное модели включены:

    • алюминиевые колесные диски;
    • галогеновая головная оптика с автопереключением между ближним и дальним светом;
    • ходовые огни;
    • заднее стекло со встроенным обогревом;
    • регулируемое рулевое колесо;
    • обивка салона из ткани;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев форсунок стеклоомывателя;
    • бесключевой доступ в салон;
    • кондиционер;
    • передние кресла с обогревом;
    • заводская тонировка;
    • аудиосистема;
    • антиблокировка тормозной системы;
    • курсовая устойчивость;
    • центральный замок;
    • передние подушки безопасности;
    • контроль уровня давления в шинах.

    Comfort

    Для более дорогой версии седана, цена на который находится в пределах 900 тысяч рублей, полагаются такие сервисы:

    • мультируль с отделкой из кожи;
    • задни датчик парковки;
    • система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов.

    Все остальные сервисы аналогичны стандартному уровню оснащения.

    Стоимость обслуживания

    Если рассматривать затраты, связанные с содержанием китайского седана, то они являются достаточно демократичными. Обслуживание Geely Emgrand EC7 2021 года обходится дешевле, чем большинство его конкурентов.

    Также необходимо учитывать тот факт, что сразу ряд элементов подвески и прочих комплектующих автомобиля позаимствованы у японской Toyota Corolla, которая отличается серьезной долговечностью.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Управлять обновленным седаном достаточно просто, а установленный гидроусилитель, еще больше упрощает поездку за рулем авто. Эмгранд весьма надежно удерживает дорогу, а в крутых поворотах не показывает внушительных кренов, о которых можно было бы сказать, как о критических. Учитывая, что данная модель весьма надежна и уверенна в себе даже на скорости 110-120 км/ч, ее можно с легкостью задействовать как для поездок по городу, так и на трассе.

    О внедорожных возможностях седана сказать просто нечего. Автомобиль не оснащен полным приводом, имеет минимальный клиренс и не самые производительные моторы. Гравий и плотная грунтовка – это предел мечтаний для водителя за рулем Geely Emgrand EC7 2021 года. При попадании на труднопроходимые грунтовые участки, болотистую почву и песок седан увязнет без шансов на то, чтобы оттуда самостоятельно выбраться.

    Динамика и расход

    Разгон до первой сотни, который заявил для седана производитель, составляет 10,5-11 секунд. Как для седанов компактного класса, показатель достаточно неплохой, хотя основная масса конкурентов способна ехать быстрее. Для города подобной динамики будет вполне достаточно, а вот на трассе потребуется тщательно выверять каждый маневр и попытку обгона других автомобилей.

    Расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 км пути – это среднестатистический показатель, который ничем не лучше и не хуже, чем у большинства конкурентов.

    Дизайн

    Проведенный рестайлинг способствовал визуальному преображению китайского седана, а в особенности, его передней части. Здесь можно отметить появление более современной фирменной решетки радиатора, получившей узнаваемую форму и внутреннюю структуру. Также некоторые изменения произошли и с головной оптикой автомобиля, которая стала более вытянутой и гладкой. В переднем бампере появился более широкий воздухозаборник, который добавляет модели стиля и агрессивности.

    Боковая часть кузова получила правильные и утонченные линии, благодаря чему очень напоминает дизайн премиальных моделей Mercedes-Benz и BMW.

    Сзади никаких значимых изменений не состоялось. Фонари врезаны в задние крылья и имеют частичный переход на крышку багажника. Благодаря установке заднего спойлера, седан сохранил созданный для него спортивный стиль.

    Интерьер автомобиля также весьма серьезно преобразился. Все материалы стали более качественными и современными, а дополнение отделки декором под металл, делает интерьер еще более дорогим и стильным.

    Любопытным решением дизайнеров является создание двухуровневой передней панели. В ее верхней части разместились дефлекторы воздуховодов, которые являются продолжением дисплея панели приборов. Нижняя часть представлена крупным дисплеем управления системой мультимедиа, а также установкой для регулировки климатического блока.

    Тоннель имеет классическое устройство. Здесь присутствует стандартный селектор переключения скоростей, кнопка активации стояночного тормоза, отсек для размещения различной мелочевки. Также между передними креслами разместился достаточно крупный подлокотник.

    Рулевое колесо имеет D-образную форму, а на его спицы вынесены кнопки управления некоторыми встроенными функциями.

    Что касается кресел, то они достаточно комфорты и имеют приличную боковую поддержку. Кроме того, седан имеет приличную по высоте посадку, что позволяет контролировать обстановку вокруг авто, практически исключая попадания других моделей в «слепые зоны».

    Конкуренты

    Сегмент, в котором продается Джили Эмгранд ЕС7 2021 года, является достаточно серьезно насыщенным недорогими, но качественными моделями. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.

    Видео


    Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

    Содержание

    • Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»
    • Минусы «Джили Эмгранд» X7
    • Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

    Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

    Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

    Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

    Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

    Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

    Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

    В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

    Минусы «Джили Эмгранд» X7

    Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

    Например, он гниет.

    Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

    Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

    Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

    Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

    У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

    Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

    Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

    Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

    Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

    • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
    • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

    А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

    Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.

    Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

    Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

    Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

    Автор: Владимир Андрианов

    Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector