Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лодочных моторах ямаха

Отзывы о лодочных моторах ямаха

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
  2. Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Отзыв о ПЛМ «Yamaha 30HWCS»

Как это было: впечатления, ошибки и не только…

1. Выбор.
2. Подготовка к установке.
3. Установка.
4. Обкатка.
5. Замена масла.
6. Недостатки.
7. Впечатления.

1.
В июле 2008 года приобрёл подвесной лодочный мотор Yamaha 30 HWCS. Расскажу как это было подробно…
Без консультации со специалистами остановить свой выбор на какой-либо модели мотора достаточно сложно. Специалистов действительно очень мало, в нашем регионе извините просто нет.
В организациях торгующих такой техникой всё ограничивается консультацией типа берите что есть — мы фуфлом не торгуем. Пришлось пойти по пути сбора нужной информации огромного информационного ресурса — Интернет, проанализировать отзывы клиентов рыболовных баз о водномоторной технике, пообщаться на форумах или просто почитать тематические разделы www.fishband.ru , www.fishing.ru , www.velhod.ru . Поговорил на реке с людьми, которые уже эксплуатируют такую технику. Выяснилось, что многие характеристики и системы моторов освещены поверхностно, неправильно или их эффективность не установлена. Одно успокаивало, что все владельцы иномарок за исключением Селвы хвалили и объективно характеризовали эксплуатируемые модели.
Если ближе к своему выбору, то было все так: Хонда – дорого; 4т нет – тяжело; 2т Mercury или Yamaha; 25 или 30. Вес моторов 25 и 30 концептуально — одинаков, габаритные размеры тоже, поэтому решаю брать 30.
Как оказалось что Мерк, что Ямаха моторы «голые», никаких сигнализаций о перегреве и всех наворотов указанных в буклетах нет. Мерк 105 т.р., Ямаха 102 т.р.
По поводу длины ноги, то получается такой расклад. Требуется 381**, а у моей модели 423. Причем на многих сайтах длина 423 умышленно преподносится как короткая нога 381. Символ «S» в названии действительно соответствует короткой ноге, но не 381мм. Короче говоря, этот моторчик действительно по высоте длиннее Вихря. Забегая вперёд скажу, что в воде он сидит поглубже примерно на 4 см. При идеальной гидродинамической доводке подводной части (Вихрь рядом не лежал) это не влияет на скорость. Хотя некоторые подкладывают под струбцины дощечки до 2-х сантиметров толщиной. Я подложил плотную резиновую пластинку толщиной миллиметров семь (рис. 9). За весь сезон всего два раза чиркнул винтом по дну, один раз по песку, второй по глине, но очень аккуратно и нежно.
Анализируем сервис и получается, что сервиса заслуживающего доверия ну не сердитесь – нет. В Астрахани есть что то по Меркам, в Волгограде по Ямахам — АшДваО, «Волжский ветер» и что то по Сузуки. В основном все сервисы работают под лозунгом «Моторы не ломаются» — это радует.
Хотелось взять Мерк с круглым капотом, но оказалось таких нет. В Астрахани и Волгограде мотор надо заказывать с полной предоплатой и ждать до 2-х недель, а реально может и больше… Это все без скидки. Потом вести мотор из Астрахани или Волгограда. Зачем эта канитель, если у нас в городе весь модельный ряд Ямаха от и до в наличии.

Короче говоря беру Yamaha 30 HWCS со скидкой в разгар сезона за 98!
Полную комплектацию мотора можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/river-nightmare/3617292/. Что касается инструмента, то наборчик смешной, на вид как из магазина «Детский мир». Пользовался только свечным ключом и воротком. Надо будет прикупить хороший динамометрический ключ, для использования при замене винта, свечей и т.д.

При распаковке увидел потёки топлива на пенке под капотом и на самом капоте изнутри, а в топливном фильтре топливо. В магазине сказали предпродажная подготовка и проверка.

2.
Устанавливал мотор на мотолодку Крым выпуска далёкого 1978 года. Сразу возник вопрос по поводу транца и установки дистанционного управления. Рулевое задействовал старое, но переделал узел крепления к мотору.
Транец решил не усиливать, а изготовить из 7 мм фанеры вставки под струбцины с внешней и внутренней стороны моторного отсека .

Фанеру тщательно зашкурил мелкой шкуркой и проолифил несколько раз. Каждому слою давал впитаться (и просохнуть на жарком солнце) в течение суток. Дня через три покрасил в два слоя серой краской.
На ДУ пришлось переставить ручку под левый борт, что затруднений не вызвало. Все ясно из рисунка в инструкции, даже без перевода. Все красивые надписи конечно стали обращены к борту. Устанавливать ДУ решил на место родного крымовского, то есть глубоко под стекло. Здесь поджидала маленькая неожиданность. Дело в том, что при установке на место прежнего ДУ ручка ямаховской машинки упирается в отбортовку кокпита и соответственно в стекло.

Входящая в комплект мотора демпфирующая пластина толщиной 12 мм ситуацию не спасала.
Выносить рукоятку из под стекла (смещая назад) не хотелось и поэтому пришлось изготовить проставку по контуру штатной демпфирующей пластины толщиной 50 мм.

Её я также проолифил и аккуратно покрасил.


После установки на лодку выглядело всё это не плохо. При установке надо обратить внимание на то, чтобы при максимальной подаче рукоятки газа вперёд она не упиралась в центральную консоль лодки и не зажимала кисть вашей руки.

3.
Навешивал мотор на воде у берега. Подложил изготовленные «прокладки» и затянул струбцины. С внутренней стороны на поверхности струбцин есть отливы в виде острых рёбер для их лучшей фиксации на транце. Можно, точно разметив в месте их соприкосновения с транцем, зубилом сделать под них набольшие канавки. Надёжно закрепил мотор и подвязал его к лодке восьми миллиметровым капроновым шнуром за штатное ушко.
Важно: на мотолодке Крым нельзя устанавливать угол наклона мотора на первое (ближнее к транцу) отверстие, транец будет пробит ниже ватерлинии отливом на моторе.
Для себя определил оптимальное положение на втором от транца отверстии.
Так как планировал эксплуатировать мотор без аккумулятора, то кабель идущий к акку закрепил, а его клеммы заизолировал.
Проложил тяги газа и скорости вдоль борта, через багажник под задним сидением, вывел в моторный отсек.
Важно предварительно прикинуть маршрут прокладки тяг, чтобы не было резких изломов (рекомендуемый R не менее 20 см).
Навернул и законтрил гаечкой пластмассовые наконечники (с надписью на рычаг скорости). Включение скорости регулировать не пришлось, а вот с газом пришлось повозиться. Соединил клеммы электрического разъёма (похоже герметичного) очень туго закрывалась собачка на стопорном кольце.

4.
Методик обкатки много и в интернете и во всякой тематической литературе. Я выбрал ту, что приведена в инструкции моего мотора.
Залил в бак 24 литра топлива 1:25, подкачал грушей. Тугой она так и не стала — жара. Вытянул ручку подсоса, вставил чеку на место, ключ на старт. Прибавил газ до треугольной метки на румпеле. Мотор завёлся с четвёртого раза. И … раздаётся звуковой сигнал! Зуммер из машинки. К этому я был готов. Это сигнализирует неустановленная на моторе система предупреждения о перегреве. Для её отключения (о ужас. ) надо своими руками разъединить разъём между черным и розовым проводом которые можно найти под капотом со стороны тяг ДУ возле предохранителя. Разъединяю, изолирую, аккуратно укладываю их и снова запускаю. Мотор работает также красиво, сигнализация молчит.
Как написано в инструкции после запуска вернул ручку воздушной заслонки в прежнее (утопленное) положение, а газ на минимал. Тарахтит чудно! Красота! Вода льётся, песня…
После 10 минут работы выключил мотор. Красота! Только звук другой и запах выхлопа не такой как у Вихря…
Далее в этот же день едем обкатывать на ходу. Всё по методике. Следующий этап 50 минут ходу на 2/4 газа, реально ехал побережней. Советую сразу расчертить на бумаге таблицу для подсчета времени наработки, а не записывать на спичечных коробках и сигаретных пачках, запутаетесь. По топливу и маслу тоже не посчитаете…
Важно перед поездкой проконтролировать открытие отверстия в крышке топливного бака! Сделайте себе заметку хотя бы на первое время.
Идём по реке красота. Ну конечно нас обгоняют даже на Нептунах, но нам это фиолетово… При подходе к берегу попытался выключить скорость, но рычаг не встаёт на нейтраль. Чуть сильнее потянул рычаг на себя и он соскочил на нейтраль. Обороты резко возросли и пришлось выключить мотор. При запуске на нейтрале обороты были минимальны, а при выключении скорости повышены.
Продолжал ездить так, но перед выключением скорости приходилось рукой доворачивать румпель по часовой стрелке до упора (мин. газ). В дальнейшем посоветовавшись с несколькими владельцами аналогичных моторов подрегулировал тягу газа таким образом, что рычаг на моторе был максимально подан назад (до упора).
Важно перед выключением скорости дать мотору время сбросить обороты, это происходит не мгновенно.
В таком режиме прошли 2,5 часа, а топлива осталось чуть меньше половины бака. В километрах получилось (по карте) примерно 15-20.
Периодически включайте заднюю скорость. На течении винт может вращаться даже на нейтрале. Поэтому при неаккуратном включении заднего хода могут быть неприятные звуки. Включайте её поставив лодку поперёк течения.
Действуя по инструкции дошел до 6-ти часовой наработки. И тут при прохождении меляка в положении мотора «езда по мелководью» моторчик стал сбоить, появился какой то писклявый звук при выхлопе. Остановились. Внешне всё в норме, ничего не отвалилось…

Посмотрел свечи, нижняя залита маслом я бы сказал – сильно.
Промыл свечи бензином и продул их. Запустились легко, но что то опять не то. На малых оборотах ехать практически не хочет. Прибавляю газ и на уровне средних оборотов перебои исчезли. Доехав до лодочной сбавляю газ и опять чих-пых!
При работе мотора с перебоями на малых оборотах происходил как будто неправильный выхлоп.

Через отверстие в дейдвуде с писклявым чихом выбрасывалось не сгоревшее топливо, оставляя на воде огромные масляные пятна.
Сложилось впечатление, что смесь богатая и постоянно заливается (замасливается) нижняя свеча.


Поверхность винта, где происходит выхлоп имеет черный цвет свежей сажи у других моторов лёгкий серый налёт.
Заменив свечи на новые, доездил без серьезных проблем до 10-ти часовой наработки. Правда, пару раз пришлось все-таки промывать свечи. Я видимо через чур нежно обкатывал моторчик. Может быть, надо было давать чуть больше газку.
Откатав на двойной норме масла 10 часов я заменил свечи на новые.

5.
Первую замену масла в коробке передач (по-нашему в редукторе) сделал при наработке чуть более 10 часов.
Совет: Для начала обзаведитесь хорошей силовой отвёрткой. Ту, что использовали при эксплуатации Вихря, отложите в сторону или приведите в порядок на наждаке. В шлиц винта сливного и контрольного отверстия она должна входить плотно и по всей поверхности. Хорошо если на отвёртке есть грани под ключ или отверстие под вороток. Теперь имея приличную отвертку можно преступать к делу.

Читать еще:  Как правильно поменять задние тормозные колодки

Винты затянуты очень сильно, так что сразу возникает вопрос в ту ли сторону крутим?! В ту в ту, против часовой отворачиваем. Следим, чтобы отвертка не выскочила из шлица. Кряк и готово.
Нижняя магнитная пробка была заметно покрыта металлическими микрочастицами. Тщательно вытер эту гадость.
Слитого масла оказалось 300 см куб., по инструкции должно быть 320!


Заливаю, вернее вдавливаю из тюбика масло SAE#90 в нижнее отверстие до появления его из верхнего. Свежее масло показалось заметно гуще слитого.

6.
Несмотря на то что моторчик замечательный, кое какие недостатки все таки есть. Конечно не все их можно принять за недостатки, но для меня кое что было неудобно. Я бы назвал следующие:
1. Отсутствие ручки с задней части мотора.
2. ДУ направлением движения сделано под импортный вариант: руль и одна тяга.
3. Значительный вес, одному гораздо сложнее управляться по сравнению с Вихрём.
4. Отсутствие датчика температуры.
5. Отсутствие сигнализации о перегреве.
6. Отсутствуют клеммы для подключения аккумулятора.
Из однозначных плюсов это то, что всё — таки техника Yamaha это другой уровень! С ней вы действительно отдыхаете! Плюс расход топлива значительно меньше, чем на Вихре, запуск в любых условиях изумительный, езда по мелководью.
Под таким мотором чувствуется полёт! GPS купил под занавес сезона, поэтому скорость измерю в следующем году.

P.S. Про весла забыл. Пользуюсь теперь иногда одним при швартовке.
И напоследок ещё советик, перечитывайте инструкцию по эксплуатации- это полезно.

** В действительности величина 381 мм – это не длина ноги, а высота транца лодки.
__________________________________________________________________________

Обзор лодочного мотора Yamaha 15FMHS

Долгое время мы с дедом ездили на моторе Салют-Э. Он был достаточно свежий, 2008 года, однако, если не лукавить, то больше времени уходило на его ремонт, чем он работал. После долгих мучений было решено продавать этот мотор и купить какой-нибудь недорогой маломощный и дешевый ПЛМ(подвесной лодочный мотор), но надежнее. Выбор пал на Parsun 2,6 л.с и так как его продавал мой друг, то я прекрасно знал его состояние и долго не думал.

Следующие 2 года я не знал проблем, потому что мотор был безотказный и заводился в любую погоду максимум со второй потяжки. Но и меня настигла гонка вооружений и захотелось чего-то помощнее, потому как на рыбалках сплавом приходится проходить большие расстояния. Я купил лодку 3.6 м и пошел учится на права (в Беларуси нужны с моторами более 5 л.с.). Тем временем я штудировал форумы, смотрел ролики на ютубе, спрашивал знакомых об отзывах о двухтактных моделях 15 л.с. Да, мне нужен был мотор именно 15 лошадок и двухтактник, т.к. тягать тяжеленный четырехтактный двигатель мне не позволяют проблемы со спиной. И вот, после долгих мук выбора я все-таки решил купить один из самых дорогих лодочных моторов в своем классе, но я еще ни разу не пожалел о сделанном выборе. Итак, в своем обзоре я хочу рассказать о подвесном двухтактном лодочном моторе Yamaha 15FMHS.

Технические характеристики

Мощность, л.с. — 15

Объем, куб.см. — 246

Максимальные обороты — 4500-5500

Высота транца, мм — 381

Система смазки — предварительное смешивание

Бак — выносной 24 литра

Теперь я бы хотел более подробно остановиться на некоторых технических характеристиках, и начну я, пожалуй, с разбора маркировки модели FMHS – что же означают эти буквы: F — это поколение, М означает, что мотор оснащен только ручным стартером. Буква H означает, что управление мотором реализуется при помощи румпеля, а последняя буква означает длину дейдвуда или, как говорят в народе, ноги. S – Short, т.е. короткая нога, рассчитанная под обычный транец 381 мм. Еще у этой модели бывает буква L на конце, что означает длинная(Long) нога, под транец 508 мм, который не так часто используется.

Система смазки с предварительным смешиванием означает, что цилиндры и поршни смазываются топливом, которое мы получаем в результате смешивания масла и бензина. Пропорции смешивания стандартные: 1:50. Это значит, что на 5 литров бензина нам нужно 100 грамм масла.

Внешний вид и описание комплектации

Как только я увидел мотор Yamaha 15FMHS вблизи, я сразу же в него влюбился. Окраска в цвет серый металлик, которая, кстати, очень надежно держится и не отлетает. На крышке красуется логотип японского производителя, а в задней части крышки мощность в лошадиных силах. Все детали покрашены очень аккуратно, без подтеков, а на всех трущихся местах нанесена заводская смазка. Все в этом моторе говорит о том, что люди из Страны восходящего солнца действительно делают качественные вещи, а этот мотор производится именно в Японии, даже руководство по эксплуатации напечатано в этой стране, о чем говорят соответствующие надписи made in Japan. И это было одним из важных факторов в выборе мной мотора.

Внутренние части мотора отлично защищены от попадания извне грязи и брызг воды и выглядят новыми даже после длительного использования. Это достигается за счет плотного прилегания крышки мотора к корпусу, которая еще и выполняет шумоизолирующую функцию.

Для переноски мотора предусмотрена складная ручка. Она сделана в таком месте, чтобы мотор был полностью сбалансирован, поэтому его не очень сложно нести даже одной рукой.

В стандартную комплектацию входят: сам ПЛМ, бак на 24 литра, в горловине которого предусмотрен фильтр в виде сеточки, качественный топливный шланг с грушей, который не «дубеет» даже при отрицательных температурах и имеет быстросъемные крепления. В комплект также входят руководство по эксплуатации, сервисная книга, и минимальный набор инструментов для разборки и ремонта мотора. В него входит набор свечей, запасной шнур, отвертка, свечной и еще один универсальный ключ, а также пассатижи. Инструмент, конечно, не очень удобный, однако он не занимает много места в рюкзаке, и с ним вы сможете открутить любой болт, и устранить несложную неисправность прямо на воде.

В моторе Yamaha 15FMHS есть и генератор. Возле рычага подсоса предусмотрен разъем, для подключения необходимого оборудования, в виде аккумулятора, освещения или других необходимых электроприборов. Однако с генератора на разъем приходит переменный ток, поэтому для питания стандартного оборудования нужно приобретать выпрямитель со стабилизатором, который из переменного тока делает постоянный. Такой выпрямитель можно собрать и самому, имея дома паяльник и магазин с радиодеталями.

Обкатка

Процесс обкатки нового двигателя очень важен для увеличения его срока службы. По технической инструкции этот процесс занимает 10 часов, однако не стоит сразу пугаться и пренебрегать им, ведь помучиться придется всего лишь 3 часа, а остальные 7 часов мотор будет эксплуатироваться в обычном режиме, просто на смеси с повышенным содержанием масла (1:25). Хочется отметить, что многие пренебрегают правильной обкаткой и проводят ее в бочке со снятым винтом, а при этом редуктор не испытывает нагрузок и не обкатывается как положено, поэтому обкатку нужно производить под нагрузкой.

Итак, после первого запуска двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 минут, а затем следующие 50 минут идти не больше, чем в пол газа. Лучше в этот период находиться в лодке одному, чтобы без проблем выйти на глиссер и идти в этом режиме. Если вдруг половины оборотов вам не хватает, чтобы выйти в режим глиссирования, то не стоит бояться на несколько секунд дать больше газа, а после выхода на глиссер сразу же скинуть обороты до половины. Идти на одной скорости не рекомендуется и желательно периодически идти на более низких оборотах.

Следующие два часа необходимо идти в ¾ газа, что примерно соответствует 4000 оборотов, периодически снижая и увеличивая скорость движения. Также на 1 минуту нужно дать полный газ и потом не менее десяти минут охлаждать мотор на 2500-4000 об/мин.

Следующие 7 часов вы в праве эксплуатировать мотор по своему усмотрению, но идти в полный газ дольше 5 минут нельзя. После того, как вы выкатаете все 10 часов, необходимо сменить масло в редукторе и вернуться к обычному соотношению масло/бензин (1:50). Масла я советую использовать оригинальные.

Техническое обслуживание

После обкатки я уже писал, что нужно менять масло в редукторе, т.к. в нем от прирабатывающихся деталей может появиться стружка, даже незаметная глазу, которая будет негативно сказываться на работающих механизмах. Еще масло в редукторе нужно менять 1-2 раза в сезон, в зависимости от количества рыбалок. В моем случае, рыбача с июня по декабрь получается примерно 25 рыбалок, и я меняю масло 1 раз, перед сезоном. Если бы у меня получалось рыбачить по 2 раза в неделю, то я бы менял масло 2 раза в год. Хуже от этого точно не будет. Еще не стоит забывать смазывать остальные узлы специальной смазкой, или отдавать мотор на сервисное обслуживание, где специалисты с большим опытом смажут нужными смазками все нужные узлы.

Также необходимо после каждой рыбалки или после того, как вы прошлись по водорослям проверять, не забиты ли водозаборные отверстия для охлаждения мотора. Субъективно это можно проверить по наличию струи воды, которая выходит из направляющего отверстия. При чистых водозаборах струя достаточно мощная и бьет непрерывно, а если водозаборы забьются, то вода из мотора будет выходить прерывисто и более слабо, что может привести к перегреву и поломке.

Мотор имеет 2 цилиндра, соответственно и две свечи зажигания. После обкатки или при постоянной езде на низких оборотах свечи не успевают очищаться от нагара масла и начинают плавать обороты. Поэтому периодически нужно «прогазовываться» или проезжать небольшое расстояние в полный газ и периодически следить за состоянием электродов. Ну и не лишним будет всегда возить с собой 2 запасные свечи из комплекта.

Опыт эксплуатации

За все время владения мной этим мотором у меня не было ни одной поломки. Он всегда заводился, всегда ехал и всегда радовал своей приятной работой. При этом, вспоминая рыбалки с Parsun, я делаю вывод, что бензина я стал сжигать ненамного больше, хотя мощность возросла почти в 6 раз, и примерно во столько же раз возросло количество пройденных за рыбалку километров. Все объясняется тем, что на маломощном моторе приходится идти в полный газ и в водоизмещающем режиме (когда лодка испытывает большое сопротивление), а на мощном моторе стоит выйти на глиссер, сбросить обороты до пол газа и спокойно идти с достаточно приличной скоростью.

Чтобы легко заводить мотор, особенно в холодное время года, предусмотрен рычаг, так называемого подсоса. Для начала нужно накачать бензин грушей до того момента, пока она не станет твердой. Кстати, на крышке бака есть клапан, который нужно откручивать, чтобы в бак мог поступать воздух, иначе мотор просто не сможет всасывать топливо. Затем необходимо полностью вытянуть подсос и потянуть за ручку стартера. Как только мотор завелся, подсос надо полностью убрать, а газ добавлять уже на румпеле. Если вы забудете выключить подсос, мотор будет работать крайне нестабильно. И не стоит пренебрегать прогревом – не лишним будет постоять на нейтральной передаче 3-5 минут перед движением. Прогреется смазка в редукторе, нагреется мотор, и он не будет испытывать больших нагрузок, да и работать будет гораздо стабильнее. Горячий двигатель можно запускать и без подсоса.

Еще один нюанс кроется в самом баке для топлива. Он, естественно, пластиковый, поэтому подвергается деформациям. Если вы собираетесь летом в жару хранить в нем топливо, то при полностью закрытом клапане на крышке бак просто раздует, и он может лопнуть. Поэтому, когда я привожу мотор в гараж, я слегка приоткрываю этот клапан до следующей транспортировки, чтобы давление газов могло свободно сбрасываться.

Что еще мне нравится в этом моторе, так это звук работы. У ямахи он особый, мягкий, за счет конструкции вывода выхлопных газов. На холостых оборотах его практически не слышно, а идя в полный газ и сидя в лодке лицом к лицу не нужно кричать, чтобы друг друга услышать.

У ямахи 15FMHS предусмотрен механизм подъема мотора для прохождения очень мелких участков рек, или для того, чтобы при наезде на мель или подводное препятствие вам не вырвало транец, а просто задрало мотор. Таких положений предусмотрено 4, а для возврата к стандартному положению или для блокировки механизма подъема(при перевозке или переноски мотора за ручку) имеется специальный рычаг. Главное, при езде по мелководью, чтобы водозаборные отверстия находились в воде, и при этом стоит идти на невысокой скорости.

Расход топлива

Когда я выбирал мотор, меня очень сильно интересовал расход бензина. На форумах по этому поводу ведется очень много споров, и почерпнуть для себя информацию очень сложно, поэтому я и хочу описать, сколько примерно топлива я трачу с моими условиями эксплуатации. Итак, сначала стоит сказать, что лодка с мотором весят 110 килограмм, плюс бак с топливом, вещи, я и напарник прибавляем еще примерно 220 килограмм. Итого получается 330 +-10 килограмм. Мы не занимаемся троллингом, а всегда ходим в режиме глиссирования примерно в пол газа. За рыбалку получается проходить примерно 15-25 километров от точки к точке и назад, при этом сжигая всего 6-8 литров топлива. На мой взгляд – это очень неплохой показатель, потому что за в 2 раза меньшее расстояние с мотором 2.6 л.с. мы сжигали примерно такое же количество бензина

Скорость

Скажу честно, я не замерял скорость в полный газ, когда я находился один в лодке, но с напарником мы проводили эксперименты. Итак, выше я уже писал загрузку в килограммах, поэтому скорость я буду писать при тех же условиях. В пол газа, в зависимости от того, идем мы против течения или по нему и от силы встречного ветра, скорость на глиссере колеблется от 18 до 23 км/ч. В полный газ уже от 25 до 30 км/ч. Для воды и для меня это очень большая скорость, поэтому в полный газ я хожу редко и только на глубоких, известных мне участках реки. А для большей безопасности у мотора предусмотрен шнур с чекой. Если ее выдернуть с кнопки, мотор моментально глохнет. Поэтому такой шнур всегда нужно крепить к одежде, спас жилету или на руку во время работы мотора. Скорость и расход измерялись со стандартным винтом.

Читать еще:  Почему горит реле поворотов

Вывод

Я очень доволен своим мотором Yamaha 15FMHS. Меня в нем устраивает абсолютно все. Это и маленький вес, по сравнению с конкурентами, японское качество материалов и сборки, стабильность работы, небольшой расход и отсутствие поломок. Именно для меня лучшего двухтактного мотора 15 л.с. просто нет.

10 лучших лодочных моторов Yamaha

  • 10 лучших лодочных моторов до 3,5 л. с.

Лодочные моторы Ямаха выбирают искушенные пользователи, которые в первую очередь ценят надежность агрегата и безотказную работу в течение всего срока службы. Именно такие оценки встречаются в отзывах владельцев приводов Ямаха. Чтобы понять, на чем основываются их суждения, мы подготовили сводную таблицу сравнения между брендами-лидерами рынка лодочных моторов в России.

Характеристики лодочных приводов разных торговых марок

Чтобы анализ был объективным, мы взяли основные характеристики самых ходовых двухтактных моторов мощностью 9.9 л. с.

Диаметр поршня, мм

Передаточное число редуктора

Расход топлива, л/100км

Разгон до скорости 25 км/час, сек

Максимальная скорость, км/час

Средняя стоимость, руб.

Анализ результатов экспериментальных замеров из таблицы позволяет утверждать, что лодочный мотор Ямаха способен на равных «тягаться» с такими брендами, как Mercury, Honda, Tohatsu. При этом двигатель уступает им в динамике разгона. А вот максимальная скорость у Suzuki всего на десятую долю больше при одинаковом расходе топлива. В вопросе цены 2-тактный Yamaha 9.9 демонстрирует золотую середину. О надежности продукта ходят легенды – качественные расходники и соблюдение правил эксплуатации гарантируют безотказную работу агрегатов в течение 10 лет и более.

Как выбрать лодочный мотор Ямаха?

При выборе модели этого бренда пользователю необходимо ориентироваться всего на пару критериев.

Мощность. Параметр находится в прямой зависимости от размеров и массы загруженной лодки (М). Расчет ведется по формуле: (М(max)/25)*1,1. Коэффициент в конце может быть больше – это запас по мощности.

Тип двигателя. Четырехтактный мотор уверенно работает на малых оборотах, отличается экономичностью и сниженным уровнем шума в сравнении с двухтактными моделями. Простая конструкция и неприхотливость делает 2- тактный мотор более надежным.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Yamaha

Топ-5. Yamaha E8DMHS

  • Средняя цена: 126800 руб.
  • Мощность: 8 л. с.
  • Объем двигателя: 165 см³
  • Топливный бак: 24 л
  • Расход топлива: 3 л/ч
  • Вес: 28 кг

Подвесной лодочный мотор Ямаха E8DMHS демонстрирует лучшую устойчивость к повышенным нагрузкам благодаря чему пользуется популярностью у профессионалов водного отдыха. Увеличенная длина дейдвуда и надежная антикоррозийная защита позволяют использовать агрегат, в том числе и на море. Модель оснащена ручным запуском и румпельным управлением с функцией реверса и возможностью разворота на 360˚. Предусмотрено три мелководных режима. Это обеспечивает уверенную маневренность и проходимость в сложных условиях лодки любого размера. Отличительной особенностью 2-тактного мотора является неприхотливость к топливу. Судя по отзывам, Yamaha E8 спокойно выводит на глисс судно с двумя пассажирами и ведет со скоростью 15-17 км/ч. Не всех устраивает уровень вибрации на холостых.

Плюсы и минусы

  • Увеличенный ресурс
  • Ограничитель оборотов
  • Крепление винта
  • Долговечность комплектующих
  • Повышенный шум

Топ-4. Yamaha 40XWS

Yamaha 40XWS отличается наличием электростартера, дистанционного управления, мощного генератора на 6,7 А и защитными системами для безопасной эксплуатации.

  • Средняя цена: 251900 руб.
  • Мощность: 40 л. с.
  • Объем двигателя: 703 см³
  • Топливный бак: 24 л
  • Расход топлива: 20 л/ч
  • Вес: 74 кг

Владельцы катеров и жестко-корпусных надувных лодок повышенной вместимости выбирают мощный мотор Yamaha 40 л.с. Агрегат оснащен двухтактным бензиновым двигателем с увеличенным объемом цилиндров и продвинутой системой безопасности. Шестиступенчатая регулировка угла наклона позволяет выбрать оптимальное положение для демонстрации лучших характеристик лодочного мотора. При этом поднимать его приходится вручную, что не очень легко, учитывая вес. Среди преимуществ выделяют электростартер, дистанционное управление и эффективное охлаждение. Комплектуется модель генератором 6,7 А, при этом пользователи считают не идеальной регуляцию напряжения. Только один карбюратор несколько снижает скоростные показатели, зато конструкция отличается простотой.

Плюсы и минусы

  • Выносливость
  • Автоматическое снижение оборотов
  • Безопасность
  • Расход топлива
  • Ручной подъем

  • 10 самых надежных лодочных моторов

Секреты популярности лодочного мотора Ямаха 9.9 GMHS

Для легких лодок вес мотора играет важную роль. ПЛМ придется носить в руках, а лишние кило на задней части кормы ухудшит плавательные качества судна. Опытные рыболовы, туристы и охотники уже оценили двухтактный лодочный мотор.Yamaha 9.9 купить свободно можно через интернет. Он стоит дешевле четырехтактных аналогов, имеет 50% разницу в весе и выдержан в стиле классических ямаховских агрегатов.

Конструктивные особенности мотора

Конструкция имеет стандартное оснащение, свойственное двигателям компании Yamaha: два цилиндра, карбюратор, две свечи, маховик. Большим плюсом покупатели считают наличие генератора (80 Вт) и двухтактной розетки, куда можно подключать осветители для ночных поездок. Для рулевого ручку управления монтировали в передней части (правее подноса). При поворотах не нужно тянуть руку в сторону.

Особенности агрегата:

● компактный и функциональный мотор;

● конденсаторное зажигание (легкий CDI-старт);

● прочная рулевая рукоять;

● три передачи (вперед, назад, нейтралка);

● автоматическая промывка пресной водой;

● защита корпуса от коррозии;

● перемещение по мелководью и возле берега;

● высокая мощность, сочетающаяся с высокой тягой;

● экономный расход горючего;

● невысокий выброс отходов;

● защита от запуска на передаче;

Где купить запчасти

Запчасти для лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS стоят дорого. Их можно заменить китайскими и тайваньскими аналогами, но компания не гарантирует надлежащего качества. Алюминиевые винты считаются самыми прочными, но чересчур толстыми. Даже после удара пассажиры смогут на ходу доплыть до берега. В отличие от конкурентов мотор легче переделать под дистанционное управление, он имеет множество дополнительных функций.

Комплектующие Yamaha 9.9 GMHS:

● ударопрочный бак из пластика;

● насос и шланг для топливной системы;

Как избежать подделок

Новичку тяжело отличить оригинал от подделок. Некоторые недоброкачественные дилеры продают ямаховские моторы с тайваньской или китайской начинкой. На рынке можно встретить клон Yamaha 9.9 GMHS с искаженным названием. Любая подделка не отвечает гарантийным обязательствам и недолговечна.

Оригинальный мотор имеет особые отличительные признаки. Это оттиск названия и серийные номера. Почти все рабочие узлы (исключение – болты и гайки) имеют индекс. Обычно маркировка выдавлена на корпусе, рядом указываются название производителя и серийный номер.

Основные места с указанием маркировки:

● с обратной стороны корпуса;

Для экономии компании-подражатели вместо оттиска делают обычные наклейки, которые стираются со временем. Оригинальная печать выдерживает удары и воздействие солнечных лучей. Проверить номер можно на официальном сайте организации Ямаха. Рекомендуется приобретать только оригинальные комплектующие. Они продаются в надежном интернет-магазине https://www.yamaha-dealer.ru/.

Ямаха 9.9 GMHS считается бюджетным и самым легким мотором. С транспортировкой, сборкой и монтажом справится один человек. Единственный минус – дорогие запчасти, но их стоимость оправдывает надежность деталей. Покупатели оценили долговечность агрегата и его функционал во многих регионах нашей страны.

Рыбалка в Челябинской области

Форум рыбаков Южного Урала

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

YAMAHA 3 AMHS

YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 17 окт 2017, 11:07

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 10 ноя 2017, 11:30

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 10 фев 2018, 20:14

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 19 фев 2018, 00:10

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение ded 82 » 13 мар 2018, 11:21

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 15 мар 2018, 00:40

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение ded 82 » 15 мар 2018, 09:55

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 15 мар 2018, 10:04

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение Виталик 001 » 29 апр 2018, 18:44

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 29 апр 2018, 20:16

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 18 июн 2018, 12:36

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 17 авг 2018, 11:17

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 01 ноя 2018, 15:02

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение Dan » 01 ноя 2018, 15:23

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение Man » 01 ноя 2018, 16:11

Re: YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 01 ноя 2018, 18:29

YAMAHA 3 AMHS

Сообщение artemov » 25 мар 2019, 19:22

Может кому будет интересно!
Пропорция 1:25 бензин/масло.
Пропорция Соотношение смеси
Бензин, [литры] Масло, [миллилитры]
1:25 1 л. 40 мл.
1:25 1.5 л. 60 мл.
1:25 2 л. 80 мл.
1:25 3 л. 120 мл.
1:25 4 л. 160 мл.
1:25 5 л. 200 мл.
1:25 6 л. 240 мл.
1:25 7 л. 280 мл.
1:25 8 л. 320 мл.
1:25 9 л. 360 мл.
1:25 10 л. 400 мл.
1:25 25 л. 1000 мл.
1:25 50 л. 2000 мл.
Формула расчета: 1:25 > 1л/25*1000=40мл. > На литр бензина нужно 40мл масла.

Пропорция 1:50 бензин/масло.
Пропорция Соотношение смеси
Бензин, [литры] Масло, [миллилитры]
1:50 1 л. 20 мл.
1:50 1.5 л. 30 мл.
1:50 2 л. 40 мл.
1:50 3 л. 60 мл.
1:50 4 л. 80 мл.
1:50 5 л. 100 мл.
1:50 6 л. 120 мл.
1:50 7 л. 140 мл.
1:50 8 л. 160 мл.
1:50 9 л. 180 мл.
1:50 10 л. 200 мл.
1:50 25 л. 500 мл.
1:50 50 л. 1000 мл.
Формула расчета: 1:50 > 1л/50*1000=20мл. > На литр бензина нужно 20мл масла.

Пропорция 1:75 бензин/масло.
Пропорция Соотношение смеси
Бензин, [литры] Масло, [миллилитры]
1:75 1 л. 13 мл.
1:75 1.5 л. 20 мл.
1:75 2 л. 27 мл.
1:75 3 л. 40 мл.
1:75 4 л. 53 мл.
1:75 5 л. 67 мл.
1:75 6 л. 80 мл.
1:75 7 л. 93 мл.
1:75 8 л. 107 мл.
1:75 9 л. 120 мл.
1:75 10 л. 133 мл.
1:75 25 л. 333 мл.
1:75 50 л. 667 мл.
Формула расчета: 1:75 > 1л/75*1000=13мл. > На литр бензина нужно 13мл масла.

«Ямаха» 3 л. с. отзывы: отзывы реальных покупателей, инструкция, плюсы и минусы лодочного мотора

Лодочные моторы – очень узконаправленная техника, но в то же время большое количество людей ею интересуется. Как для использования в целях рыбалки, так и для отдыха на воде лодочные моторы – это незаменимая вещь. Лидером в производстве лодочных моторов на данный момент по праву считается «Ямаха», а о фактах, доказывающих такое громкое заявление, можно узнать из данной статьи.

Лодочные моторы «Ямаха»

Вам будет интересно: «Мастер Мебель»: отзывы покупателей о качестве и разнообразии продукции

В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».

Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

Вам будет интересно: Контрактные ДВС: характеристики, преимущества и недостатки

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. отличается от множества других брендовых моторов своей мощностью, весом и удобством в эксплуатации. Главными конкурентами, судя из отзывов о «Ямахе» 3 л. с., являются компании «Тохатсу», «Меркури» и «Сузуки».

Если копнуть глубже и посмотреть на конкурентов, возникнет вопрос, почему лодочные моторы 3 л. с. производятся в том же корпусе, что и 2,5 л. с. У «Ямахи» же имеется полноценно разработанный корпус как для двухсильной, так и для трехсильной модели. Все дело в том, что конкуренты пошли простым путем и производят данные моторы в одном корпусе, чтобы удешевить производство. А вот «Ямаха» умудрилась за достойную цену сконструировать собственный корпус для модели 3 л. с.

Отличия на корпусе не заканчиваются. Главное отличие, судя по многочисленным отзывам о моторе «Ямаха» 3 л. с., – кубатура. Рабочий объем – 70 куб. см. Но в то же время у конкурентов трехсильные модели позиционируют себя как моторы с 3,3 л. с. и 74,6 куб. см. С одной стороны, меньшая кубатура «Ямахи» – это меньше скорость на воде, а с другой стороны, разница незначительная и заметить ее на малосильном двигателе не представляется возможным.

Вам будет интересно: Алкогольная продукция — это. Основные понятия, классификация, производство и реализация

Двигатель «Ямахи» 3 л. с. имеет один цилиндр и вес 16 кг. Основное преимущество над конкурентами заключается в том, что «Ямаха» предлагает в таком малосильном моторе управление газом на румпеле и переключение скоростей («нейтраль» и «вперед»). Задней скорости, к сожалению, нет. В своем арсенале «Ямаха» 3 имеет внутренний бак для топлива объемом в 1,4 литра.

Что нужно знать о новом двигателе (инструкция)

Приобретя новый или бывший в употреблении двигатель, в первую очередь следует произвести осмотр главных узлов двигателя. Нужно проверить комплектацию и обратить внимание на то, затянуты ли должным образом все болты. Комплектация нового мотора указывается на гарантийном талоне или в инструкции для лодочного мотора и может отличаться в зависимости от года производства данного двигателя.

Ручка газа, которая находится на румпеле, должна поворачиваться без скрипов и больших усилий. Все тавотницы и движущиеся механизмы, такие как подвеска мотора, трос газа, струбцины, на которых крепится двигатель к транцу лодки, должны быть смазаны водостойкой смазкой. Не будет лишним проверить гребной винт лодочного мотора на присутствие люфтов и кривизны вала. Отзывы об инструкции по эксплуатации «Ямаха» 3 л. с. довольно расплывчаты и проще посмотреть в инструкцию, которая прилагается к лодочному мотору с коробки.

Читать еще:  Как снять замок зажигания на акценте

Первый пуск мотора

Перед первым пуском двигателя нужно проверить, насколько надежно мотор прикручен струбцинами к транцу лодки. Заводить лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. нужно только на «нейтрале». Если гребной винт проворачивается рукой с трудом, то мотор находится на скорости и необходимо включить «нейтраль» специальным переключателем на корпусе мотора.

Проделав все манипуляции и проверив беглым взглядом двигатель, можно приступать к запуску. Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. является двухтактным и не имеет системы смазки, как на четырехтактных моторах. У двухтактного мотора смазка осуществляется смешиванием бензина с моторным маслом. Если двигатель не запускается, нужно проверить, открыт ли краник топлива и клапан в крышке топливного бака.

Как правильно обкатать лодочный мотор

Приобретя подвесной лодочный мотор, в первую очередь нужно правильно обкатать его. Во время обкатки в двигателе притираются все движущиеся детали, поэтому к этому периоду нужно отнестись достаточно серьезно. Владельцы лодочных моторов «Ямаха» проводят обкатку строго по описанию, которое приводится в инструкции мотора.

Отзывы о «Ямахе» 3 л. с. очень спорные, поэтому не нужно на них ориентироваться при поиске ответов на вопросы, как правильно обкатывать двигатель и нужно ли это все. Это решает каждый владелец сам для себя. Можно ли пренебречь требованиями завода-изготовителя данной техники и как будет происходить ремонт в случае поломки без правильной обкатки двигателя? Если не пройти данную процедуру так, как требует того завод-производитель мотора, любая поломка двигателя не будет рассматриваться как гарантийный случай. Таким образом, на отзывы об обкатке «Ямахи» 3 л. с. не стоит обращать внимание. Нужно соблюдать инструкцию, которую предлагает завод-производитель.

Пройти процедуру обкатки несложно. В данный период нельзя давать полный газ, а некоторые модели моторов имеют защиту от максимальных оборотов в период обкатки. В первый час полный газ давать и вовсе запрещено, а в последующие моточасы можно давать полный газ на короткий срок.

В среднем период обкатки длится около десяти моточасов. По отзывам лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. двухтактный и его в период обкатки нужно заправлять переобогащенной смесью масла в бензине. В свою очередь, масло нужно брать специализированное, для двухтактных лодочных моторов с маркировкой TC-W3. Специальные масла для лодочных моторов выпускает и «Ямаха». Название данных масел – «Ямалюб». Очень часто данные масла фигурируют в отзывах о «Ямахе» 3 л. с. Настоятельно не рекомендуется использовать масла для мотокос или мотоциклов. Срок жизни двигателя зависит от масла и топлива, которым он питается.

Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

«Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час. Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.

Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.

Поломки в «Ямахе» 3

Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.

Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно. На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.

Безопасность на воде

Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.

Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.

Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.

Отзывы о лодочных моторах ямаха

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 389
Регистрация: 18.4.2006
Пользователь №: 16782
Спасибо сказали: 5

Продается лодочный мотор Ямаха 3л.с 2 тактн. пр-во 2014г, был раз 6 на воде, состояние нового, на гарантии. + чехол для переноски.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
8-950-682-24-11 Валера.

Сообщение отредактировал Radist! — 28.7.2015, 20:16

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 389
Регистрация: 18.4.2006
Пользователь №: 16782
Спасибо сказали: 5

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 389
Регистрация: 18.4.2006
Пользователь №: 16782
Спасибо сказали: 5

Homo Antecessor

Группа: Members
Сообщений: 595
Регистрация: 9.8.2006
Из: Новгород
Пользователь №: 20274
Спасибо сказали: 10

Сообщение отредактировал bogomerzkiy — 24.6.2015, 22:05

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 389
Регистрация: 18.4.2006
Пользователь №: 16782
Спасибо сказали: 5

Ну вот и сказочники проявились.

Сообщение отредактировал Radist! — 26.6.2015, 20:58

Автокондиционеры-диагностика и ремонт

Группа: Members
Сообщений: 8355
Регистрация: 27.6.2008
Из: 89116144444
Пользователь №: 45414
Спасибо сказали: 1246

Homo Antecessor

Группа: Members
Сообщений: 595
Регистрация: 9.8.2006
Из: Новгород
Пользователь №: 20274
Спасибо сказали: 10

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 389
Регистрация: 18.4.2006
Пользователь №: 16782
Спасибо сказали: 5

Во-первых Валера вам ответит только по телефону, я только объяву разместил.. А во -вторых сходите в водно-моторный центр а не старые ссылки на какой-то Екатиринбургский магазин вставляйте.

не 35900, а 44900. Так о чем речь? за практически новый мотор.

Сообщение отредактировал Radist! — 29.6.2015, 8:56

Как я в Панавто-НН купил новый, но разбитый лодочный мотор Ямаха 40 сил

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

В январе 2013 года я купил лодочный мотор Ямаха Веос-40 у официального дилера Панавто Нижний Новгород.

Ситуация в которой я оказался очень не простая для меня и не однозначная для всех действующих лиц.

Предыстория, в прошлом году я решил осуществить свою мечту-покупку мотолодки и покупку мотора Ямаха Веос-40, выбор был более чем осознанным. Было изучено множество информации и реальных отзывов пользователей мотора. Для этого осенью 2012 года я получил права, купил лодку и место на станции в г. Нижний Новгород (жителем которого я и являюсь). Специально для Веоса переоборудовал лодку под мощность мотора 40 сил, официально получив разрешение от ГИМС. Осталось купить мотор. Я дождался максимальной скидки для себя и заказал его в декабре 2012 года, сделав предоплату 100%, приехал мотор в 13 году в январе, как и договаривались с дилером. Меня пригласили его забрать 24.01.13г. приехав, мне вывезли мотор на осмотр в коробке, затем картонную коробку и верхнюю часть пенопласта сняли, показав мотор, «голова» была в целлофане и было видно, что мотор новый и как будто все хорошо. Я сфотографировал мотор (привычка) в салоне. Заключив договор и подписав акт П-П я хотел забрать мотор, но оказалось, что в упаковке он не убирается в мой авто (до лета без упаковки я его не хотел хранить). Договорились, что завтра я приеду на своей газели и заберу его, что я и сделал. Погрузили, доставили до места хранения и разгрузили очень аккуратно при моем участии.

Через 5 месяцев я открыл коробку, и убрав целлофан чтобы поставить мотор на лодку и вот что я увидел (фото). Сказать, что я был в шоке это не сказать ничего. Открыв защелку, колпак со звуком «бздынь» отлетел в сторону (был в напряжении) и больше не закрывался. Я сразу подумал что мотор повредили в месте хранения (у меня) либо при перевозке. Визуально было видно, что отколот кусок и треснут обтекатель двигателя (поддон), трещины на самом колпаке, пластиковый кожух на дейдвуде сместился со своего посадочного места, погнулся как минимум 1 болт крепления «головы» и дейдвуда. По пенопластовой упаковке видно, как мотор при ударе смещался на пару см, сломав при этом перегородки (пенопластовые). Приехав домой, решив, что виноват сам, я решил ремонтировать мотор (навигация уже открылась). Стал искать з/ч, но в наличие их не оказалось.

На следующий день я съездил еще раз осмотреть мотор с технически образованными людьми. По осмотру пришли к выводу, что по характеру повреждений удар был очень сильный и точечный, пенопласт как бы прорезан и не раскрошен. С одной стороны картонной коробки на фото 2 видны дырки от вил погрузчика,(они уже были в салоне-видно на фото) а с другой (куда и пришелся удар) отверстие диаметром 1-1,5 см как раз на уровне отколотого куска поддона (как от арматуры). У меня в месте хранения таких повреждений произвести невозможно, как и перевозке (машина обита двп изнутри).

Когда я принимал мотор я его сфотографировал, и только сейчас я уже внимательно рассмотрел фото, по которому видно, что уже в магазине при закрытом. колпаке была щель между «поддоном» и колпаком в 0,5-1 см (следствие деформации поддона), и пластиковый кожух не плотно прилегал к дейдвуду от удара, т.е. уже был смещен со своего места, и пенопласт был прорезан АКП от удара.

Я забрал у ОД Панавто-НН уже разбитый мотор. Конечно это не оправдание, но я новичек в водномоторном деле, мотор в коробке видел впервые, как и в принципе ВЕОС-40, Бренд Ямаха и репутация известной фирмы Панавто сыграли со мной злую шутку, мне и в голову не пришло более тщательно осматривать мотор при покупке (на фото)…все должно быть надежно…открыли коробку, сняли верхний пенопласт и вот видно что мотор в целлофане, новый…мне это показалось достаточным. От всего этого стало в разу обиднее. Одно-если сам виноват и другое, что он при продаже уже был таким. Но менеджер с его опытом мог увидеть повреждения, ту же самую щель…Хотя, вполне вероятно, и скорее склоняюсь к этому варианту, что они так же не видели повреждений. т.е. все получилось не умышленно с их стороны. он должен был полностью показать товар или как минимум провести предпродажную подготовку перед передачей мотора (элементарный осмотр) или проверка при получении груза от перевозчика. Судя по фото этого сделано не было, хотя и не удивлюсь наличию такой бумаги…(жгуты поверх картонной коробки перерезали при мне). Первым позвонил директору в НН, он уверил меня, что нет необходимости даже тратить мое время чтобы приехать и поговорить с ним, т.к. все документы с моей стороны подписаны, и виноват я что не увидел этого при покупке. Позвонил в московский отдел продаж Панавто, начальник сказал, что позвонит дилеру в НН (директору) и попросит его выслать человека, чтобы на месте хранения осмотреть масштабы бедствия, директор в НН позвонил, никого не прислал, я настоял на встрече с ним.

Суть разговора-акт приемки-передачи подписан, я по нему претензий не имею. В сложившейся ситуации лояльность к клиентам Панавто заключается в дефектовке мотора (бесплатной, главное, переживаю, что повреждения не только внешние, но так же и внутренние (раз погнулись винты крепления мотора к ноге мог погнуться редуктор или вал, не знаю что там, а если мотор вскроют, то вероятность обмена на другой равна практически 0), последующий заказ деталей со скидкой (я уточнил какой, ответ 5% на что я сказал что это обычная скидка при покупке з/ч после покупки у них мотора. Ответил, что подумает), скидка на работы, например, замена поддона-обтекателя 3800 руб, а сделают за 2800 руб. Или еще вариант, я продаю мотор, а мне делают такую же скидку (как при покупке 10%) на покупку нового мотора сейчас…Интересно где еще найти такого чудака..

Мотор уехал из салона разбитым за 150000 рублей.

Я понимаю, что документально у Панавто все по закону, но фотография при покупке есть! И на ней видны следы деформации!

мотор так и лежит у меня, пользоваться им нельзя, навигация открыта. Понимаю, что это не самый дорогой мотор у ямахи, но для меня это не так.

Примерно такое письмо я отправил неделю назад Молчанову Алексею из Ямаха мотор, на что не получил от него никакого ответа, только секретарь на которого я попадал призывала к ожиданию. и вчера она же мне сказала, что он уехал в отпуск на 10 дней, но она как будто слышала, что по моему вопросу совещались всем отделом и пришли к выводу что помочь они ничем не могут.
П.с. фото прилагаются

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector