Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico V-130; тесты, отзывы и обзор

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 — тесты, отзывы и обзор

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — летняя легковая шина с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора. Предназначена для небольших и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti V-130 Strada Asimmetrico от журнала «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Виатти Страда Ассиметрико В-130 в размере 225/45 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Viatti Strada Asimmetrico V-130 заняла последнее место в общем зачете и не проявила себя ни в одной из дисциплин. На фоне премиальных покрышек, Виатти В-130 показала сложную управляемость и самый длинный тормозной путь как на мокром, так и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте13Тормозной путь на 5.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте11Скорость выполнения маневра на 5,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте13Тормозной путь на 4,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте12-13Скорость выполнения переставки на 5,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч12-13Худший результат по экономичности.
Расход топлива при 90км/ч9-13Худший результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Преимущества у шины не выявлены. Шина плохо держит курс и сложно управляется, обеспечивает худшее торможение и самую низкую скорость выполнения переставки на сухом и мокром асфальте. Маленький уровень комфорта, высокий расход топлива.

Список протестированных шин:

И Viatti в частности… На чем поедет кроссовер летом?

Времени на переобувку автомобиля в летние шины остается совсем немного. Согласно законодательным нововведениям уже с мая 2021 эксплуатация транспортных средств с шинами не по сезону будет наказываться штрафами. С одной стороны, нужно поспешить со сменой, с другой – грамотно и не торопясь подобрать новый летний комплект, если старый уже износился. В данном случае помогут советы от бренда Viatti шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

Задача по выбору летних шин для кроссоверов лишь на первый взгляд простая. Заглянул в «Руководство по эксплуатации» или на стикер стойки водительской двери, где указаны требуемые типоразмеры шин, и отправляйся в магазин.

Но ведь каждая модель имеет нюансы исполнения помимо общих параметров в виде маркировок XL, говорящих об усилении грузоподъемности шины на три единицы, или SUV, сигнализирующих о принадлежности шины к внедорожному семейству и т. д. От них будет зависеть как комфорт и безопасность на дороге, так и проходимость вашего автомобиля.

Чаще всего высота профиля шин для кроссовера составляет 70-80% от ширины протектора, однако она может быть и меньше для посадочных диаметров в 17-19”. Такие параметры высоты позволяют снижать нагрузку на подвеску на плохих дорогах, а заодно добиваться максимального дорожного просвета без увеличения диаметра колесного диска. Как правило, рисунок протектора у таких шин среднеразвитый, а сами они имеют маркировку А/Т или All Terrain.

Предназначены такие разновидности для эксплуатации как на асфальтовом покрытии (хотя на высоких скоростях они чуть шумноваты), так и на легком бездорожье. При этом шины могут иметь маркировку M+S.

Есть, правда, нюанс, заключающийся в том, что некоторые шинные бренды предлагают владельцам паркетников шины из обычной легковой линейки без изменений в конструкции. Связано это с большим количеством появившихся кроссоверов малого класса. Да, размерность может и совпасть, но остальные характеристики, и прежде всего – грузоподъемность/индекс нагрузки, стоит проверить.

Делим снаряженную массу вашего автомобиля на четыре и выводим искомую цифру. Если индекс нагрузки шины, переведенный в килограммы, будет меньше или равен полученному значению, такую модель точно не нужно покупать даже при полном соответствии типоразмера. Но правильнее выбирать шины, выпущенные специально для кроссоверов.

Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Модель пользуется устойчивым спросом. Секрет не только в доступной для этой категории цене, но также и в эксплуатационных характеристиках.

Эти шины были разработаны в тесном сотрудничестве специалистов из России, Италии и Германии как раз в тот период, когда стало ясно, что «кроссоверный бум» – явление не временное, особенно в России. И если итальянцы славятся дизайном, то Германия и Россия – технологиями и решениями, адаптирующими продукт к конкретным условиям использования.

Шина Viatti Bosco A/T

Среди них – особая схема резиносмешения ViaMIX с использованием 3D-наномолекул. На практике резиновый компаунд шин меняет свои свойства в зависимости от внешней температуры. Становится жестче на жаре и мягче, если за бортом прохладнее. Помимо стабильности на дороге такая шина демонстрирует меньший износ.

Следующая наработка проектировщиков – технология VSS (Variable Sidewall Stiffness или переменное распределение жёсткости боковины). С ней шина адаптируется как под скорость, так и под характер дорожного покрытия. То есть автомобиль куда более стабилен как при прохождении неровностей, так и в поворотах.

Также безопасности при маневрировании способствует и особый рисунок протектора с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами блоков по технологии HighStab. И, конечно же, перекочевавшая от легковых шин Viatti технология интенсивного водоотведения Hydro Safe V.

Но все эти технологические премудрости предназначены в большей степени для асфальта. А вот уверенное движение по грунтовке достигается при помощи особых фишек. DirtMove (OpenWay) – это рисунок протектора с широкими поперечными канавками в плечевых зонах и грунтозацепами между ламелями плечевых блоков.

Весь предложенный комплекс инноваций идеально подойдет как путешественникам, так и дачникам. Впрочем, рынок предлагает немалое количество вариантов, и если вы владелец спорт-кроссовера, то наверняка потребуете от шин каких-то особых характеристик.

Что же касается Viatti Bosco A/T, то они рассчитаны все же на массовый сегмент автомобилей. Если взглянуть на индекс скорости, то для большинства типоразмеров он будет H, или до 210 км/ч. При этом индекс нагрузки варьируется от 96 до 116, или от 710 до 1250 кг на колесо. Кстати, эти шины неоднократно входили в ТОП-10 для кроссоверов среднего ценового диапазона. Однако линейка предложенных типоразмеров от 205/70R15 до 285/60R18 все же расширяет диапазон использования Bosco A/T.

При преимущественной городской эксплуатации далеко не каждому кроссоверу нужны столь универсальные летние шины. Во-первых, за счет повышенной прочности они достаточно тяжелые, что увеличивает расход топлива. Во-вторых, развитый протектор повышает уровень шумности автомобиля.

Оправданной альтернативой могут послужить шины, имеющие маркировку H/T или Highway Terrain. Обладающие протектором с мелкими блоками, они легче, чем A/T-модели, куда менее шумные и более комфортные, но предназначены преимущественно для асфальтового покрытия. Зато индекс скорости у них выше, а значит, такие шины могут привлечь внимание и владельцев мощных кроссоверов.

В модельном ряду Viatti версия H/T появилась позднее, чем A/T, и получила торговую маркировку Viatti Bosco H/T. Также как и предыдущая модель, эти шины – специализированные, для кроссоверов, и обладают большинством уже приведенных выше технологических инноваций. Однако есть и особенности, присущие только этой модификации.

Она, прежде всего, очень комфортная. Если говорить об уровне шума, то он низкий за счет внедрения технологии SilencePro. Дело тут в рисунке протектора. Ломаная форма канавок и ламелей на нем, различная ширина и очередность блоков плечевой зоны максимально гасят резонансные колебания.

Viatti Bosco H/T V-238

Летние шины

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Viatti Bosco H/T V-238

Шины Виатти Боско Х/Т В-238 имеют ненаправленный симметричный дизайн. Блочная конструкция протектора обеспечивает хорошую проходимость на легком бездорожье и неустойчивых покрытиях. Множественные ламели усиливают тягово-сцепные свойства покрышек, в результате чего достигается более эффективное торможение и улучшается разгонная динамика транспортного средства. Износостойкая резиновая смесь, содержащая силику и кремнеземистые добавки, придает шинам Viatti Bosco H/T V-238 высокую надежность и увеличивает их предельный пробег.

Чем интересна модель

Автошины данной серии спроектированы в первую очередь для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Они отличаются достаточно прочной конструкцией, которая укреплена бесшовным брекером и арамидными нитями. Такая структура внутреннего каркаса позволяет безопасно эксплуатировать летние покрышки Виатти Боско Х/Т В-238 даже на ухабистых дорогах, где колеса автомобиля постоянно подвергаются сильным перегрузкам и ударным воздействиям.

Разработчики летней модели Viatti Bosco H/T V-238 уделили должное внимание характеристикам шин на мокрых поверхностях. Чтобы снизить уровень опасности при езде по лужам и предотвратить потерю управляемости из-за аквапланирования, российские специалисты улучшили структуру водоотводного контура. Его основными элементами являются четыре продольные канавки, через которые вытесняется основная масса дождевой воды и грязи. Также присутствуют дополнительные межблочные желобки, через которые избыточная жидкость выводится наружу.

Также шины Viatti Bosco H/T V-238 достойно ведут себя при скоростной езде по сухому асфальту. Высокая курсовая устойчивость обеспечивается за счет трех центральных ребер. В процессе движения возникает высокий момент вращения, поэтому колеса вращаются строго вдоль одной оси. Соответственно, водителю не приходится постоянно корректировать положение руля, чтобы удерживать машину на прямолинейной траектории. Это облегчает управление автомобилем, в результате чего водитель меньше устает во время длительных поездок.

Летние автомобильные шины Виатти В-238 станут отличным выбором для тех, кто ищет недорогую резину с оптимальным соотношением цены и качества. Они обеспечат высокую безопасность движения и будут сохранять высокие сцепные свойства на протяжении нескольких сезонов активной эксплуатации.

Синонимы: Виатти Боско ХТ В-238, летние шины Виатти, летние шины Viatti.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Автомобильные зимние шины Viatti Brina — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Дмитрий (Пенза) https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/VIATTI/Brin

«Виатти» шины

создает шины по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.


Обзор бренда

Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный автомобильный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».


Выбор российских автолюбителей

Проект известного бренда

«Виатти» шины были впервые представлены широкой публике на Международном московском автомобильном автосалоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудитории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100 %, что исключает влияние человеческого фактора.

Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии.

Контроль качества осуществляется в соответствии с международными требованиями на всех этапах производства шин.

Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучук. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — достаточно износостойки, то есть обладают продолжительным сроком эксплуатации. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.

Вам это будет интересно О зимних шинах Кама

В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму.

На сегодняшний день продуктовый портфель Viatti включает в себя 3 линейки шин для различных условий эксплуатации: зимние шины Brina и летние шины Strada для легковых автомобилей, а также всесезонные шины Bosco A/T для кроссоверов.


Страна-производитель



Кто производитель автошин Viatti Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата. Страна, создающая покрышки, — Россия. Фирма производит продукцию под наблюдением специалистов из Германии и Италии. По замыслу премиум-класса, которая предложит водителю беспрецедентный набор качеств.

На официальном сайте Viatti сказано, что автопокрышки полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Летние колеса Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2 °С до 55 °С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе на заводы ведущих автопроизводителей.

Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а также ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.

Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.

Даже при самых высоких скоростях нагрузка на колесо будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.

Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.

Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.

Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина Viatti для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе международным магистралям.

Вам это будет интересно Резина на колеса Амтел Планет


Особенности резины

Viatti Brina V-521 R16

Чаще всего о данных покрышках автомобилисты отзываются положительно. Не все из них указывают преимущества зимних шин «Виатти Брина» в отзывах. Каковы же они?

Многие автомобилисты, выбирая покрышки для зимы, прислушались к советам знакомых или родственников. Они не жалеют об этом, ведь покрышки действительно качественно изготовлены. Они имеют отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях, как отмечают водители в отзывах о шинах «Виатти Брина». В России это очень важно, так как во многих регионах зимой выпадает множество осадков, а дороги чистят далеко не всегда. В таких условиях покрышки показали себя отлично.

Сцепление с дорогой сохраняется при любых условиях. Динамика автомобиля также не ухудшается, а прохождение поворотов становится значительно легче. На влажном покрытии сцепление также остается отличным. Это достигается за счет специальных канавок. Покрышки способствуют максимально быстрому торможению в случае необходимости, независимо от дорожного покрытия.

Характеристика и параметры резины Viatti Brina Nordico V 522

Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Brina Vicleei создана стать лидером продаж в категории «эконом». Шина благодаря своим итальянским корням получила название «иней». Основными конкурентами шины «Виатти» являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.

В основе «Брины» лежат итальянско-немецкие технологии, значительно повысившие эффективность шины и её конкурентоспособность. Основной акцент в этой шине сделан на комфорт и безопасность.

Первым занимались немецкие инженеры, а вторым — итальянские дизайнеры. Первые испытания этой шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.

Характеристики шины Viatti Brina:

  • лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
  • лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
  • превосходный акустический комфорт.

Сегодня зимняя шина от «Виатти» — наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума минимален.

Шина Viatti Brina произведена с акцентом на мегаполисы, где большую часть зимнего периода приходится ездить по сырому асфальту, политому реагентами. Отводящие канавки способствуют эффективному отводу воды из-под пятна контакта. Риск возникновения аквапланирования на данной шине снижен до минимума.


Параметры

  • Ширина профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285.
  • Высота профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70.
  • Сезонность — зимние.
  • Шипы — да.
  • Назначение — для легкового автомобиля.
  • Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
  • Технология RunFlat — нет.
  • Тип зимних шин — для северной зимы.
  • Тип рисунка протектора — асимметричный.
  • Направленный протектор — есть.
  • Индекс максимальной скорости.
  • Камерные — нет.


Почему нужно покупать «Брина Нордико»

Почему так важно выбрать оригинальные шины Viatti Brina Nordico

Необходимо выбирать шины, способные хорошо работать в самых неблагоприятных погодных условиях или на самых плохих дорогах. Российские водители предпочитают покупать продукцию бренда Viatti из-за надежности, оптимального соотношения цены и качества. К зимнему сезону производитель выпустил новую линейку шин: три модели типоразмера 285/60 липучка R18.

Многие часто задаются вопросом, почему следует покупать оригинальные шины этого бренда? Ответ на этот вопрос можно получить благодаря многочисленным обзорам и тестам шин марки. Среди главных преимуществ модельного ряда эксперты особо выделяют оптимальное соотношение цены и качества. Зимние шины от бренда Viatti по многим своим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента. Главное — это безопасность, хорошие сцепные свойства и надежность при любой погоде.

Вам это будет интересно О зимней резине Sava (Сава)

При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде: будь то сильный мороз или, наоборот, оттепель, когда двигаться приходится по сухому асфальту или слякоти.

Такая комбинированная схема протектора делает шину экологичнее: при движении значительно снижается шум, а также механическое воздействие на дорожное полотно.

Среди других технологических особенностей колес Brina Nordico, отмеченных авторами обзора, следует упомянуть рисунок протектора. Он имеет сеть канавок (между центральной и боковыми зонами беговой дорожки), в которых расположены специальные элементы — упоры, не позволяющие шашкам протектора смыкаться при входе в пятно контакта.


Преимущества покрышек

Viatti Bosco Nordico

Данная модель похожа на многие остальные, но ее главная особенность – это наличие шипов на протекторе. Такая модель стоит дороже, чем «липучка». Зачем же автомобилистам переплачивать? Эффективно ли это?

В первый сезон эксплуатации с покрышками точно ничего не случится. Во многих отзывах о шинах «Виатти Нордико» автомобилисты отмечают, что эксплуатируют резину уже второй сезон. За это время все шипы остались на месте, лишь слегка стерлись. И это учитывая тот фактор, что на автомобиле передвигались по разному дорожному покрытию – от влажного асфальта до обледененной трассы. Многие шипованные модели от других производителей довольно шумные, из-за чего управлять автомобилем не комфортно. С покрышками Bosco Nordico такой проблемы не наблюдается. Они лишь немного больше создают шума, чем «липучки».

Согласно отзывам о шинах «Виатти» — «Брина», «Нордико», можно понять, что покрышки действительно изготовлены качественно и соответствуют заявленным характеристикам. За сравнительно небольшую цену покупатель получает покрышки, которые имеют огромный ресурс.

Шины Виатти (viatti) brina 521 — отзывы

Неплохая альтернатива более дорогим маркам

Отзыв: Обычно брал шины из более дорогого сегмента. Но в этот раз пришлось ужаться в бюджете. Приглядеться к виатти посоветовал знакомый. Сезон еще не закончен, но первые выводы по ним могу сделать. Резина довольно мягкая, липучка цепкая. На асфальте и по накату проблем с ними нет. Открытого льда встречалось не много — на нем, для шины без шипов, не плохо. Понравилось как резина ведет себя в снежной каше, не залипает сильно. Шумят. Не критично, но шум есть. В прочем, зимние все более шумные. Вообще, на … Читать далее

Неплохие липучки, надежные и не дорогие

Достоинства: Цена, прочность боковин, не шумная, легко балансируется, износоустойчивая, хорошее сцепление на снегу.

Отзыв: Езжу на этой резине два сезона, качеством полностью доволен. Резина уверенно катит как по рыхлому снегу, так и по снежной каше. В гололед сцепление хуже чем у шипов, но в городских условиях, у меня проблем не было, управляемость вполне прогнозируемая. Порадовала также прочность и износоустойчивость. Резина стирается не быстро и равномерно. Уровень шума низкий, что в сравнении с шипованной плюс. В целом, за свои деньги вариант прекрасный. Не жалею, что их поставил.

Впечатления на первый сезон

Достоинства: Цена, отличные ходовые качества, не дубеет в сильные холода, прочные боковины.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Отзыв: Очень неплохая резина в своем сегменте. Приобрел в этом году. Первые впечатления положительные, хорошо и легко отбалансировались. По снежной каше гребет бодро, по сугробам тоже проблем не было. В гололед уступают шипованной, но, в целом, поведение автомобиля прогнозируемое. В общем, вывод я сделал такой, резина в плане управляемости отличая, не шумная, по цене не дорогая. Пока всем доволен, буду смотреть как дальше.

Отзыв: Хорошая резина, до этого стояла на прошлой машине. Сейчас машина с полным приводом, поведение на дороге примерно тоже самое, но конечно полный привод решает) Тихая и мягкая, даже липучка гудиер на машине у жены шумит намного громче. На разных покрытиях поведение всегда предсказуемое, торможение эффективное. В общем если вам нужна недорогая комфортная резина — советую ее.

Нормальные липучки, прочные и не шумные

Достоинства: Цена, прочность боковин, не шумная, не дубеет в сильные холода, хороший держак на снегу.

Недостатки: Не обнаружено.

Отзыв: Липучки достойного качества, как выяснилось. Достались практически новые при покупке подержанного авто. По снегу, как по рыхлому, так и по накатанному гребут уверенно, на мокрой дороге устойчивы. В морозы не задубела. В гололед поведение вполне предсказуемое, у меня за все время эксплуатации проблем не возникало. Думаю, как изношу, возьму такой же новый комплект, тем более по цене не дорогие.

Комфорт

Достоинства: Мягкость хода, нешумная, управление, торможение, стоимость, мне обошлись в 2160 за штуку.

Недостатки: Камни набиваются в протектор.

Отзыв: Шина куплена в ноябре 16-го года, изготовлена в начале того же года, пробег на дату написания отзыва около 15 тыс. км. Впечатление о шине положительное. Снега и льда не боится, не смотря на отсутствие шипов, хотя конечно ко всему нужно подходить разумно. Зимой остаётся мягкой даже в суровые морозы.

Почти бесшумные, но качественные покрышки

Достоинства: Тихие на асфальте, отлично держат асфальт, как и со снегом нет проблем, хорошее водоотведение, управляемость отличная.

Отзыв: Без лишних слов, сразу к делу. Покрышкам 3 года отроду (имею в виду срок эксплуатации). Шумность для меня не принципиальна, однако покрышки тихие. Асфальт сухой и мокрый держат отлично, в принципе и со снегом проблем нет. Хорошо отводят дорожную слякоть, да и с аквапланированием справляются нормально. Бывало влетел в поворот на приличной скорости, управляемость почти не потерялась, чуть занесло, но вырулил. На следующий сезон планирую взять их же, по соотношению цены/качества резина понравилась.

Резина понравилась своими характеристиками.

Достоинства: Низкая шумность, сцепление со снегом блестящее, плавно ведутся в поворотах, прочные шины.

Недостатки: Немного увеличился расход топлива.

Отзыв: Покрышки брал новыми прошлой зимой в декабре, и в эксплуатации пробыли они полгода. Выбрал фрикционные, так как для города их хватит, зато плюсом является низкая шумность. Снежную дорогу держат блестяще, по рыхлому снегу вообще наваливают, в сугробы не зарываются. В поворотах автомобиль ведется плавно. Шины достаточно прочные – нет никаких повреждений и шишек. Балансировка прошла успешно — в среднем по 35 граммов на колесо. Заметил, что увеличился расход бензина на 100 км. , но для зимних шин эт … Читать далее

Добротные покрышки

Достоинства: Хорошее сцепление со снегом и асфальтом, устойчивы в поворотах, прочная и жесткая боковина.

Отзыв: Пошёл второй год использования покрышек Виатти Брина (недавно переобулся). За прошлый сезон особых недостатков, влияющих на общее качество шин, не наблюдал. Отметить в них можно сцепление –хоть шины и нешипованные, а дорогу держат надежно: с сухим/мокрым асфальтом сцепление на высоком уровне, по накату и рыхлому снегу катят уверенно. В поворотах ведутся уверенно, учитывая разумные скорости и крутость самого поворота. Боковина прочная и жесткая – для меня важный показатель: за весь период использ … Читать далее

Берите — не прогадаете!

Достоинства: Комфорт при движении, износостойкость.

Недостатки: Нет, хорошие шины.

Отзыв: Шины покупались для города, автомобиль ниссан альмера. Машина часто используется в такси, поэтому в шинах важен комфорт при движении. Лишних вибраций за срок использования я не замечал. Данная резина нешипованная, что для городских дорог является плюсом, так как асфальт часто чистят, и необходимость в шипах пропадает, вместе с излишним шумом. Управляемость на снегу достойна похвалы, все чётко. В повороты входят как по маслу. Ну и про износоустойчивость стоит сказать: работая таксистом, на один с … Читать далее

Отличные шины за свою небольшую стоимость!

Достоинства: Хорошая управляемость на асфальте и снегу, устойчивы в поворотах, не ощущается дискомфорт при езде, хорошо отбалансировались, прочный каркас.

Недостатки: Заметил небольшое увеличение расхода топлива.

Отзыв: Шины неплохи, особенно, учитывая их невысокую стоимость. Стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте. На льду особо не катался, а по снегу едут уверенно, в поворотах устойчивы. При езде не ощущается дискомфорт, нет лишних шумов или вибраций. Отбалансировались без проблем — по 30 граммов на колесо. Через городские препятствия (небольшие ямы, бордюры) проходят уверенно, а прочный каркас шины обеспечивает хоть относительную безопасность на дорогах — не боишься случайно проехать по острым пр … Читать далее

Автомобильные зимние шины Viatti Brina — отзывы

Достоинства:
Малошумная, мягкая

Недостатки:
На поворотах не держит траекторию движения, хотя не «гарцую», езжу размеренно. На льду совсем «не держит» дорогу- из колеи , если чуть по-глубже, не выбраться. Стихия этой резины-городской асфальт,чуть подмороженный, политый реагентами и посыпанный песком.

Комментарии:
На предыдущей машине стоял Кордиант Полар(кажется) — на много лучше держал дорогу как по асфальту, так и по снегу и льду. Два минуса было-шум и боковые порезы(но это после 5-ти сезонов использования. Общий пробег был за 120т.км.) С Виатти буду расставаться по окончании сезона.

Достоинства:
Шум, управляемость.
Недостатки:
Ресурс.
Комментарий:
Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление — два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.
Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

Выбор был небольшой, но из всего интуитивно Виатти понравились больше. Взял и не жалею. Для своей цены приличное качество.

Ну не знаю насчет итальянско-немецких технологий, мне все говорят, что она чисто наша. Это к слову.
Проездил на ней первую зиму. Мое мнение — резина неплохая. Она хорошо разгребает снег и не буксует в нем, причем снег и рыхлый и укатанный чистый. На льду тормозной путь нормальный. В целом резина крепкая, удары держит хорошо, я иногда на поребрики заезжаю агрессивно. Не нравится в ней такая себе курсовая устойчивость и отсутствие комфорта, напрочь. Другое дело, что исходя из цены она и рассчитана не для семейной комфортной езды, только для рабочей.
Поэтому пока все отлично, но дальше посмотрим.

Не дорогие по цене, прочные, хорошее сцепление на снегу, не «дубеет» в сильные холода, прочные боковины.

Виатти приобрел год назад. Шины достаточно не плохие в своей цене. Без проблем отбалансировались, не шумные, хорошо гребут по снегу и снежной «каше», в гололед уступают шипам, но у меня лично проблем не было, управляемость прогнозируемая. Для повседневной езды по городу подходят отлично. Я доволен, рекомендую.

Достоинства: Отличный вариант для тех кому хочется повыезжать на природу или на дачу, т.к. шины отлично прогребают сугробы из рыхлого снега и не зарываются. Еще они прекрасно ведут себя на трассе и на асфальте: комфортны в управлении, курс держат. Стираются медленно, шипы выпадывают редко. На трассе немного шумноваты, но это же шиповка. В целом, отличные зимние шины в этой ценовой категории.

Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

Отлично за свои деньги.
Отъездил зиму без каких либо проблем.
Мне очень даже устраивает, выезжал с сугробов легко.
Плюсы: цена, мягкая, протектор, держит дорогу
Минусы: нету

Достоинства: Соотношение цена-качество
Недостатки: Слишком мягкая
Комментарий:
Добавлю свои пять копеек про эту резину,сравнить могу только с липучкой Екогамой ig35.Выбирал на замену Еки недели 2,все форумы прочитал,тесты посмотрел,смущала цена и наш отечественный производитель,но решил рискнуть.На еки отъездил 3 сезона и претензий не было,решил так же брать липучку,живу в Москве,стиль вождения зимой максимально аккуратный и не спешный.Поставил ее при +6,очень мягкая,даже через чур,к дороге прилипаешь,машина становиться валкой уже при 90км,ека липла при +10-12.Через 2 недели +1 уже лучше или привык или обкаталась.Ездил на 2 дня в Нижегородскую область 500км туда и обратно:+1 снег,на дороге колея,машина ведет себя отлично,колею на 4+ преодолевает,аквапланирования почти нет. Ека на порядок хуже себя вела.Деревенские дороги,накат снега-хорошо при плавном торможении,тормоз резко-стрекочит АБС,сугробы преодалевает отлично.Обратно -3 гололед,макс.скорость 60-80,при торможение сразу АБС срабатывает-страшновато,затем выезд на чищенную М7-скорость 120,как влитая,все хорошо.
Итог:резиной доволен,машина Киа Сид 2011,размер 1956515,лучше Еки,но не могу сказать как себя ведет без АБС и ЕСП,так что все равно вам решать. Для аккуратной и вдумчивой езды вполне себе вариант,особенно за такие деньги (1900р. колесо).Зимой главное не только резину зимнюю поставить,а еще стиль вождения на зимний поменять.Надеюсь мой отзыв кому-то поможет.Всем удачи на дорогах.

Отзыв решил написать по прошествии сезона использования, пробег за это время составил чуть больше 20 тыс. км. Резиной и выбором доволен. Ни разу не пожалел, что отказался от шипов.

Достоинства: акустический комфорт, т.е. в автомобиле стало заметно меньше посторонних шумов, и слушать музыку, разговаривать с пассажирами стало легче. Автомобиль мягче едет, чем до этого на шипах. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
Недостатки: В первые пару дней нужно немного привыкнуть к особенностям липучки.

С шипов слез давно. Условия езды в большом городе последние годы способствуют использованию фрикционок. В прошлом году обновлялся и по совету продавца купил недорогие Viatti Brina. Что сказать, поставил и ездил. Шины о себе не напоминали. А это уже говорить о качестве. Тут увидел рекламу, вспомнил: о, так это же мои шины! Решил отзыв написать, выразить респект производителям.

Достоинства: Купил, обул и поехал из Ростова в Краснодар. Мокрый снег на трассе. Идеально держит дорогу. За одну поездку проверил резину на снегу, в дождь и по сухому асфальту. Во всех условиях резина показала себя шикарно! При всем при этом неожиданно ОЧЕНЬ тихая. А если учесть ценник… реально афигенная покупка. Сам в шоке))).

Недостатки: По сравнению с пред идущими покрышками Бриджстоун Близак GZ , увеличился расход топлива. Причем прилично, в средним +1 литр на 100 км.

Комментарий: Когда физически увидел резину в магазине первое что подумал — при такой глубине рисунка протектора будет гудеть по сухому асфальту. И приятно удивился, оочень тихая не смотря на глубокий протектор

На шинах виатти езжу третью зиму, качество резины на хорошем уровне. В гололед управляемость стабильная, по рыхлому снегу гребут уверенно. Качество ошиповки отличное, нареканий нет. В общем, шины не дорогие и надежные, я доволен.

Перешел с шиповки на липучку. Виатти понравились интуитивно больше других, когда выбирал, не только по цене. В целом в эксплуатации тоже пока нравятся. Первый сезон.

На поворотах не держит траекторию движения, хотя не «гарцую», езжу размеренно. На льду совсем «не держит» дорогу- из колеи , если чуть по-глубже, не выбраться. Стихия этой резины-городской асфальт,чуть подмороженный, политый реагентами и посыпанный песком.

На предыдущей машине стоял Кордиант Полар(кажется) — на много лучше держал дорогу как по асфальту, так и по снегу и льду. Два минуса было-шум и боковые порезы(но это после 5-ти сезонов использования. Общий пробег был за 120т.км.) С Виатти буду расставаться по окончании сезона.

Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление — два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.

Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

Хорошо балансируются, при первой балансировке одно колесо было идеальное на другие немного груза повесили.

ВЫЛЕТАЮТ ШИНЫ, к окончанию этого сезона их не останется вообще.

Автошину купил в октябре 2014г. 205/60R V-522, эксплуатировал один сезон и начал второй. В настоящий момент вылетели на передних колесах примерно 70% шипов, на задних примерно 50%. Езда спокойная, только город. Обкатывал по правилам. Машина шевроле круз. Написал претензию на электронный адрес производителя недели две назад, ответа нет, хотя написали, что ответят. Основная претензия — вылетают шипы. До этой резины был Гиславед, Нордмастер, Кама таких вопросов не было. Изучаю вопрос по замене по гарантии, но пока положительный ответ не нашел.

Купил пару покрышек viatti brina nordico 522. одна оказалась » яйцом». Лучше бы немного переплатил и купил чего нибудь из импорта, чем это нижнекакское Чудо

Сплошной минус.Негативное впечатление.

Повелся на рекламу. Теперь жалею.6 сезонный Матадор из омска, с 3мя шипами на 4 колеса, держит дорогу намного лучше новых зимних viatty. АБС трещит при любом торможении и на любой скорости. Стабилизация плавает и мигает. Отъездил месяц и снял от греха подальше.

Раньше была привлекательная цена

Плохая резина по цене хорошей — рашен бизнес!

Почитал отзывы на яндекс-маркете и не понимаю кто пишет этот бред. Рейтинг накрутили там
аки хаккапеллита. По чесноку резина хреновая. Первый раз беру русскую зимнюю резю и сразу ощютил разницу. Держака нет, ни по снегу, ни по льду, вообще в целом держак слабый. Размер 225/50/17 авто ситроен с4 гранд пикассо. Отъездил за зиму 30 000 км, все по трассам ЦФО, на НГ ездил в Казань, дорога была сложная, заносы сильный боковой ветер, на дороге сугробы. На этой резине ехать реально стремно. Плохо тормозит, плохо держит боковой ветер. И это на новой резине. В процессе эксплуатации заметил что 1 покрышка стирается на глазах, в итоге за 30 000 км середина покрышки стерлась в ноль, по бокам как новая, центр стерт. Давление 2.3атм. менял ось и стороны, всё в пустую. Обратился к производителю — слились, отписались мол техническая неисправность у меня. Т. е. на летней резине нет тех. неисправности, а зимой на виатти есть. Вообщем резюмируем: Виатти на уровне шрот-китая, типо триангл, лендсаил и прочее. Только цена теперь неадекват. Покупал 225/50/r17 в октябре 2017г по цене 4100 за колесо, сейчас цена в среднем 5800-6000. Ну и нахрена козе баян, в эти деньги можно взять йокогаму, кумхо, или пирелли, но она чутка дороже. Не получилось у татар Импортозамещение, пусть сами на этом ездят. И не ведитесь на радужные коменты, они по ходу проплачены.

Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T (шип.), купил их экстренно, так как умудрился на КАД пробить 2 своих колеса с невозможностью ремонта. Покупал их в магазине в своем городе Кронштадт, единственный плюс данной резины , то что продается она по довольно привлекательной цене. Резина была свежая 2015 года выпуска, покупал я ее в январе 2016.Посоветовался с продавцами, и купил себе полный комплект, что бы не ставить разный рисунок протектора на автомобиль. Переобул автомобиль, по совету продавцов обкатал резину , проехав порядка 250-300 км на небольшой скорости. После обкатки выехал на КАД решив попробовать резину на скорости, автомобиль стал неузнаваем в поведении на дороге, автомобиль у меня BMW E46, оснащен системой ABS, ASC+T, ESP. На скорости 100+ движение стало просто небезопасным, автомобиль кидает из стороны в сторону, перестраиваться в другой ряд на скорости стало проблемно, на снегу ведет себя просто отвратительно. До этого стояла резина другой марки, японского производства, и ничего подобного с ней не было.Решил съездить в магазин где приобрел покрышки, продавцы сказали что из-за неисправной подвески машина не управляется должным образом. Поехал в автосервис проверить подвеску , но диагностика ничего не выявила, из чего можно сделать вывод что виной этому данная резина. Доездил я до весны, помучавшись на этой резине, и с радостью переобул на летнюю. Решил больше не связываться с этой фирмой покрышек , и как оказалось не зря. Выставил я этот комплект резины на авито осенью, покупатели нашлись довольно быстро, так как ценник я поставил ниже среднерыночной, и пробег у резины то совсем ничего, 10000 км всего наездил.Но при бортировке на шиномонтаже на 3-х . из 4-х колес повылазили боковые грыжы. Естественно покупатели отказались от такой «выгодной» покупки, шиноремонтники развели руками, спросили — «А чего вы ждали от такой резины, вы наверное по поребрикам прыгали » ? ( на BMW только по поребрикам и прыгать)

Теперь уже ничего не жду.Качество российской резины оказалось намного хуже импортных аналогов. Не ведитесь на рекламу, читайте больше о производителях,а самое главное не экономьте на своей безопасности!

Шины Viatti

Автомобильные шины от Viatti сезона 2020-2021 модели: Bosco H/T V-238, Bosco Nordico V-523, Bosco V-237, Bosco V-526, Brina Nordico V-522, Brina V-521, Brina V-525, Strada 2 V-134, Strada V-130, Vetore Inverno V-524 — от R13 до R18. Купить шины Виатти в Екатеринбурге стало еще легче, а цена еще ниже. Сделайте выбор резины Viatti в нашем интернет-магазине.

Сезонность: Все ЛетниеЗимние

  • Viatti Bosco H/T V-238
  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Информация о производителе Viatti

Совсем молодой бренд Viatti был продемонстрирован общественности лишь в 2010 году. Шины были разработаны итальянскими и немецкими специалистами. Производство расположено в городе Нижнекамске. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми специалистами, компания «Нижнекамскшина» использует новые технологии.

Идея создания продукта зиждилась на создании эталона бюджетных покрышек для российского рынка. В разработках были учтены многие пожелания автовладельцев, а резина предусматривает наличие агрессивного реагента на автотрассах. Сегодня Viatti по праву считается эталоном комфорта, поскольку сочетает в себе прогрессивные дизайнерские решения, передовые технологии и высокотехнологичные материалы. Пока в ассортименте компании лишь 2 типа шин: зимние — Viatti Brina и летние — Strada Asimmetrico.

Viatti Brina выполнена в строгом соответствии со всеми действующими стандартами качества. Главная особенность зимней шины в специальном устройстве боковины, которая позволяет легко проходить заснеженные дороги. Покрышка может подстраиваться под маневры водителя, а ее поведение зависит от качества покрытия трассы.

Strada Asimmetrico характеризуется высокой курсовой устойчивостью и мгновенно реагирует на движения руля. Серьезные динамические параметры и низкая стоимость изделия обуславливают ее высокую популярность.

Почему купить шины Viatti выгодно у нас?

Резина компании Viatti доступна в 6 радиусах: R13, R14, R15, R16, R17, R18. В наличии летние и зимние шины Viatti, всесезонные покрышки. Цены на резину Виатти от 2 734 рублей и до 10 462 руб. — недорого по меркам Екатеринбурга. Хотите купить шины от Viatti и цены в интернет-магазине шины и диски г. Екатеринбург PitStopUral.ru вас устраивают? У нас для вас прекрасные новости! Сделайте заказ на набор из четырёх шин марки Виатти и у нас действует доставка, в любую точку Екатеринбурга.

Выбор резины от Виатти

В нашем магазине есть продукция иных производителей. В наличии зимние шины Viatti и летние шины Viatti.

Покупайте автошины Viatti сейчас.

Производство покрышек в: Россия.

Другие производители шин

  • BF Goodrich (17)
  • Bridgestone (60)
  • Continental (64)
  • Cordiant (21)
  • Dunlop (57)
  • Federal (6)
  • Firestone (2)
  • General Tire (10)
  • Gislaved (14)
  • Good Year (37)
  • Hankook (45)
  • Horizon (13)
  • Kumho (58)
  • Laufenn (1)
  • Matador (30)
  • Michelin (58)
  • Nexen (50)
  • Nitto (15)
  • Nokian (75)
  • Pirelli (50)
  • Sailun (12)
  • Tigar (16)
  • Toyo (47)
  • Triangle (13)
  • Tunga (7)
  • Viatti (10)
  • Yokohama (70)
  • Алтайшина (36)
  • Нижнекамскшина (41)

Оперативная и слаженная работа

Заказывала диски в Челябинск, нужны были очень срочно, т.к. не смогла купить в своём городе. Менеджеры очень внимательные, работают очень чётко и быстро.

все и цена и доставкв и самое главное оплата при получении спасибо так и работайте,а мы будем заказывать у вас товар.

приятно с вами работать спасибо

Быстро и недорого, есть возможность купить одну шину в отличии от других интернет магазинах.

  • Шины
  • Диски
  • Масла
  • Автотовары
  • Гарантия
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат товара
  • Контакты

Адрес в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Лучистая 4

Режим работы: пн-пт: 10:00–19:00, сб, вс: выходной

Отзывы о всесезонных шинах «Виатти»: плюсы и минусы, характеристики, особенности

На официальном сайте производителя в каталоге не представлены отдельно всесезонные покрышки. Но некоторые модели летней резины компания разрешает использовать во время теплой зимы. Отзывы о всесезонных шинах «Виатти» в большинстве своем положительные.

Водители часто насторожено относятся к резине, если она предназначена для межсезонья. Потому что считают, что она некачественная: не подходит ни для зимы, ни для лета. Но отзывы о всесезонных шинах «Виатти» опровергают это мнение. Покрышки хорошо себя зарекомендовали, причем на любых дорогах и в любых погодных условиях.

Всесезонные шины «Виатти»: модели

На официальном сайте производителя в каталоге не представлены отдельно всесезонные покрышки. Но некоторые модели летней резины компания разрешает использовать во время теплой зимы. Отзывы о всесезонных шинах «Виатти» в большинстве своем положительные.

Рассмотрим самые популярные покрышки.

Viatti Bosco H/T V-238 идеально адаптированы для российского бездорожья:

  • выдерживают перепады температур;
  • рисунок протектора снижает риск заноса машины во время дождя;
  • обеспечивают короткий тормозной путь;
  • неплохо справляются со снегом и слякотью.

Обзор резины «Виатти»

Bosco A/T — долговечная резина для поездок по влажному, слякотному, заснеженному грунту и асфальту. Особенности:

  • жесткая боковина;
  • усиленные блоки;
  • ламели изогнутой формы.

Согласно отзывам о всесезонных шинах «Виатти Bosco A/T», резина не восприимчива к перепадам температуры. Сохраняет форму в течение длительного времени.

Достоинства и недостатки покрышек

Главный плюс — покрышки подходят для использования в России при погоде от минуса зимой до плюса летом. Другие преимущества резины, согласно отзывам о всесезонных шинах «Виатти»:

  1. Имеют усиленные жесткие боковины.
  2. Не скользят по влажному асфальту, легко проходят лужи.
  3. Хорошо держат баланс.
  4. При продольном трении, например, о бордюры, не нарушается целостность резины.
  5. Легко преодолевают сугробы.

Отзывы о всесезонных шинах «Виатти» утверждают, что покрышки надежны, долговечны, имеют низкую степень износа. При этом стоят недорого, а значит, доступны.

  1. Прочные покрышки заметно утяжеляют колеса.
  2. На центральной части отсутствуют шипы из металла.
  3. Резина довольно шумная.

Отзывы о всесезонных шинах «Виатти»

Один из водителей отметил, что резина прослужила действительно долго, лет 5. Всесезонная покрышка «Виатти Брина» подходит для полноценной зимы. Сложности могут возникнуть при управлении на льду.

Мнение про «Виатти Брина»

Автовладельцы хвалят «Брину» также за умеренный шум, износоустойчивость. Единственный минус — в гололед уступает шинам с шипами.

Согласно отзывам о всесезонных шинах «Виатти Боско», модели демонстрируют хорошие ездовые качества в различных условиях.

Отзыв про Viatti Bosco

Резина несколько шумновата и жестковата. Но не склонна к аквапланированию, хорошо ведет себя на грунтовке и асфальте.

Мнение про шины «Виатти»

Водители хвалят «Боско» за сцепление и управляемость, самоочистку протектора.

Владельцы про резину «Виатти»

Всесезонные шины «Виатти» хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах. Они демонстрируют достойную управляемость и по асфальту, и на грунте. Жалобы водителей — на шум и сцепление со льдом. Что, в принципе, свойственно всесезонной резине.

Отзывы на Автомобільні шини Viatti

ТОП 5 моделей за відгуками:

Відгуки та коментарі 74 відгуки

С нашими зимами не было надежды на всесезонные шины. В прошлом году я поменял ее на шипованную «Viatti Bosco Nordico B 523» и хорошо откатил. Уже около 40 000. Износостойкость увеличивается на сухом асфальте. Но если постоянно передвигаться по снегу или льду, то все шипы на месте будут.

Зимой я не выезжаю из города на своей машине, поэтому в качестве зимних шин я выбираю шины на липучках. В этом году я взял Viatti Brina V-521. По цене они недорогие, но высокого качества. По всему многообразию наших зимних дорог (снег, лед, непонятная каша)))))))))) успела проехать на них, везде ведет себя отлично, с тормозным путем проблем нет — все как летом.

Честно говоря, не ожидал, купил ViattiBoscoNordico шины, сделанные в России, довольно хорошие, мягкие на шипах, в льду сохраняют приличия и бетон, асфальт тоже отличный и предсказуемый. Они устойчивы к внешним воздействиям, во время эксплуатации не выскочило ни одно неровное пятно. Работаю два сезона, достаточно тихо, весенняя и осенняя каша, с достоинством измельчает и ряды. Рекомендую отечественную резину. Удачи на дорогах!

Однажды я наткнулся на viatti bosco nordico v-523. Понял, и теперь я наслаждаюсь зимой. Лучшие зимние шины с шипами. Через несколько зим почти все шипы на месте. Ездит по льду, не отнимает, хорошо ездит по дороге. Он тормозит на льду почти как обычно. Но дождя все-таки бывает немного. Он отлично выкапывает его из снега. Довольно тихо, несмотря на шипы. Рисунок не стирается, снег в него не попадает.

Прошлой зимой для своего внедорожника Нордико V-523 купил резину Viatti Bosco Nordico V-523.

Управление отличное, давно так не было. Думаю, за эти деньги будет довольно сложно найти что-то более качественное. Немного, как мне показалось, мягко, но с другой стороны, иногда даже лучше — на льду, как на ровной дороге. Не шумно, просто прекрасно. Удалось попробовать в районе -10+2. Никаких проблем с кашей, как на снегу. Я не пытался разогнаться — не любитель этого, и кому захочется оторвать машину от полюса. Главное не делать резких ненужных движений, к которым все так привыкли зимой — с viatti brina все довольно просто.

На своем автомобиле я купил автомобильные шины Viatti Brina Nordico V-522 (185/70R14 88T). Это зимняя резина, которая не имеет шипов. Веселый вариант для езды по городу или пригороду. Ставлю на Lanos, пока что хорошо. Посмотрим. Машина ездит тихо, тихо. Симпатичный рисунок протектора, работал над ним не один день, так как он обеспечивает мне тихую езду по льду. Я перепробовал много шин, это лучшее на сегодняшний день.

Мы представили шины Viatti, поменяли их и сразу же отправились в командировку, проехали огромную дорогу по чистому асфальту, шипы на месте, но качество шипов плохое. Из-за мягкости автомобиль теряет управление, на большой скорости. Отличное вождение по треку, отличное торможение. В общем, впечатления не однозначные. Друг купил его тоже, потому что он похож на «Континенталь».

Я взял итальянские колеса Viatti, модель bryn 521 16 диаметр и в ухе, шины действительно хорошие и рассчитать их цену на сто процентов. Шины хорошо сбалансированы, адекватно ездят на скорости, без гусеничного плавания и трека. Га лед стабилен, сцепление даже в этом случае присутствует. Слэш тоже не проблема, он не срывается.

Всегда использующий весь сезон. Но когда на дороге небезопасно, когда асфальт не виден из-за гололеда, необходимо переключиться на правильные сезонные шины, марки VIATTI Brina Nordico V. Они сразу же подходят к моей ласточке. Я езжу зимой, и все супер. Большие, работающие должным образом, обеспечивают жесткое движение без скольжения. Я не съезжал с дороги по снегу, даже на скорости. Я должен поблагодарить тех, кто им посоветовал.

На этот сезон он решил не шутить, — поставил Виятти Боско Нордико B 523. Шикарные шины посмотреть. Короткие, но мощные и прочные.

Уже здесь, когда я покупал, я, скорее всего, решил вопрос «цена важнее качества». Конечно, жаль, что никто не ударил меня по плечу и не сказал, насколько качество важнее всего остального, когда речь идет о шинах. В любом случае, я дико волновался и не смог собраться с силами, чтобы переодеться в Viatti Breen. Пришло время, я поменял обувь, теперь я не жалею об этом. В любом случае, это больше, чем то, что предлагается за такую цену. Очень приятно удивлены углами. Любой занос, который, в общем-то, кошка плакала, мы предсказываем и, в общем-то, заслужили. Я не могу рассказать вам о серьезных недостатках женщин, потому что не видел их.

Не всегда хорошая зима без шипов, дорогая. И не дорогая липучка может быть очень хорошей. Вятти Брина V-521 — наглядное подтверждение. Стоит купить недорогую резину, вы платите за качество, а не за известное прозвище. Вятти остается мягкой и при температуре 30 °С, а на голом асфальте не производит никакой акустики. Он ведет себя не хуже, чем шип на откате. На чистом льду нужно быть осторожным, но это относится ко всей обуви. При резких поворотах и скоростях на разных ногах вы будете улетать на льду.

Водите автомобили, так как дети требуют тщательного и усиленного ухода при выборе резины. Автомобили Viatti Brina V-521 (245/45R17 95T) были приобретены по совету хорошего друга, и я никогда не жалел о выборе. Покрытие протектора позволяет резине нормально справляться со всеми химикатами, разбрызгивающими наши дороги. Состояние дорог на него не влияет: снежная корка. Каша, мокрый асфальт или черный лед. Вождение и качество резины позволяют ездить уверенно и комфортно. Лучше постараться и не пожалеть о своем выборе, чем купить пар и пожалеть дважды.

Потерял старую резину и купил новую у Вятти. Модель Брина Нордико V-522 достаточно хороша. Арендовал ее уже 2 сезона, износ очень минимален. Протектор довольно глубокий, поэтому сцепление на дороге и на льду неплохое. Стоимость бюджетная, даже дешевая для такого качества. Они выглядят очень хорошо, автомобиль с ними выглядит круто. Есть недостаток, это шум, но это очень часто встречается в зимних шинах.

Здравствуйте, я хотел бы поделиться своим опытом катания на голой резине с 17 радиусными шипами. Я положил прошлой зимой в поле, впечатления в основном положительные, держатель хорош, он ездит отлично. На скользких типах покрытия скребок отличный, на снегу и слякоть все стабильно, не закапываясь, привык ездить в скоростном режиме ниже среднего и здесь я всем доволен.

Viatti Vettore Iverno V-524 (235/65R16 115/113R) делает ставку на игрушку, впечатленную своей превосходной износостойкостью и комфортом. Сначала после установки был слышен раздражающий шум, но после обкатки шум пропал, и езда стала намного тише. Шипы, цепляющиеся за снег и лед, очень приличные, рулевое управление уверенное. Во время зимы износа очень мало, я заметил потерю только двух шипов.

Это мой третий год с Витти Ветторе V-525 колеса. Неплохие шины в целом. Нормальная цена плюс надежность на зимних дорогах.

Шины выясняют свою ценность. Маневренность хорошая, износостойкость на высоте, шум умеренный. По крайней мере, в этом ценовом сегменте я никогда не видел лучшей резины.

Проехал на них три сезона. Тот, кто что-то говорил, и шины никогда не подводили меня за это время. Я считаю их главными преимуществами — износостойкость и надежность, а недостаток — шум на дороге. С точки зрения соотношения цена/качество, я думаю, что они одни из лучших в своем сегменте.

Хороший недорогой товар — это нечастый случай, когда можно купить вещь по разумной цене, которая продлится долго и без забот. Прошлый год был для них последним, полностью стертым, переехав почти 70 тыс. км. Сейчас я планирую купить новые, а склоняюсь к тому же.

Уже больше трех лет отъездил на этих колесах. Модель рассчитана на среднего водителя, которому главное безопасно отъездить зиму и который не стремится к экстриму. Уверенно идет чуть выше 100 Км/Ч. Без проблем идет по накатанной и чищеной дороге. Справляется с небольшим гололедом. Умеренно шумит на скорости. Машина остается устойчивой при городском маневрировании. Цена на эти колеса вполне доступна.

Конечно, резина на суперидеальна, есть кое-какие нюансы. Но в этой ценовой категории найти что-то конкурирующее с Виатти Брина, на мой взгляд, просто анриал. Главное достоинство автообувки это её предсказуемость на поворотах и торможении. Мне хватило всего пару недель, чтобы сдружиться с Viatti Brina V-521 и приноровиться, как обращаться с бесшиповкой.

Еще в прошлом году переобул свое авто в покрышки от Виати Страда. В целом мне нравится эта автообувка, отменно реагирует на тормоз, хорошо ведет себя на дороге, мне не приходится нервничать, по мокрой дороге едет сбалансированно. Имеются и небольшие недочеты, например ее непривычная форма, покрышки шумные и боятся грязи. Но если сравнивать эту шину с моей прошлой, то эта модель мне нравится значительно больше.

Мне совершенно не понравились покрышки Viatti Страда Асиметрико V-130. Купив их, я допустил ошибку, попросту выкинул деньги на ветер. Уровень шума во время движения чудовищный, а ведь летом я практически постоянно езжу с открытыми окнами.

Как по мне, покрышки Strada Asimmetrico V130 Viatti самые обычные и недостатков у них достаточно много. Я езжу с размерами 185/65R14 86H и шум слышен, особенно при открытых окнах. Скоростной режим у них указан до 210, но если при сильной жаре и разогретом асфальте ехать, то сильно увеличивается тормозное расстояние и это учитывать нужно.

Покупал с рук Опель Астру, на ней стояли шины Виатти. Прекрасно реагирует на тормоз и руль, примерно ведет себя на мокрой трассе, отбалансировалась отлично — ушло в диапазоне 5-15г на колесо. Есть и нюансы — из-за ее необычной формы идет биение на руль, резина шумная и почему-то боится грязи — едет неуверенно и с пробуксовками. Но по сравнению с моими прошлыми «бриджами», у нее сверхпрочные бока — въехал в глубокую канаву без последствий, лизнул бордюр всего с одной трещиной и без гуль.

Шины viatti asimmetrico V-130 мне рекомендовали многие люди, но после покупки и нескольких недель откатки я понял, что совершил огромную ошибку.

На лето я переоделся в Viatti strada asimmetrico V130. Он был настолько рекламирован на сайтах, что я не мог не проверить его на практике.

Шины Asimmetrico V-130 вполне нормальные. Уже второй сезон доезжаю, думаю еще на один хватит. Мокрую дорогу держат нормально. Шумноватые правда при езде, но не считаю это сильным недостатком. Рисунок протектора достаточно глубокий, что и обеспечивает высокую износостойкость. Если сравнивать данные колеса с аналогами, то на твердую четверку по качеству тянут.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как сделать светящиеся стрелки приборной панели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector