Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен седан Geely Emgrand третьего поколения

Представлен седан Geely Emgrand третьего поколения

Вот и у китайских автопроизводителей начала накапливаться историческая статистика, которой можно щегольнуть в пресс-релизах. Например, седанов Geely Emgrand первого поколения за двенадцать лет выпущено 3,17 млн штук. Известны эти машины и в России: с 2012 по 2020 год у нас продано 36 тысяч экземпляров, причем в разное время это были автомобили российской и белорусской сборки. А еще Emgrand прошел ресурсный тест Авторевю.

За все время Emgrand пережил множество модернизаций (в последнее время они проходили ежегодно) и даже обрел формального наследника в 2016 году, но в итоге седан второго поколения Geely Emgrand GL позиционируется на полступеньки выше первенца и фактически стал отдельной моделью в гамме. А прямым наследником оригинального Эмгранда теперь станет другой автомобиль. Формально это третье поколение, и его показали официально.

Седан решен в новом стиле бренда и похож на флагманскую модель Geely Preface. У него другие пропорции, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Вся оптика теперь полностью диодная, причем объединенные задние фонари состоят из 176 светодиодов. Колесная база — те же 2650 мм, что у «первого» Эмгранда (второе поколение имеет 2700 мм). Габаритные размеры изменились едва заметно: длина — 4638 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1460 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.

Объявлено, что при работе над интерьером во главу угла был поставлен комфорт. Например, поэтому 85% поверхности салона сделано из «мягких» и податливых материалов, и только оставшиеся 15% — жесткий пластик. У топ-версии — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов и тачскрин медиасистемы на 10,25 дюйма. А в перечне оснащения есть кнопка запуска двигателя, электропривод ручника, люк и камеры кругового обзора.

Единственный двигатель — тот же атмосферник 1.5, что у первого поколения, но форсированный со 109 до 114 л.с. Emgrand второго поколения предлагается только с турбомоторами. От предшественника достанутся и трансмиссии — «механика» и вариатор.

На китайский рынок «третий» Emgrand выйдет уже этим летом и будет стоить немногим дороже седана первого поколения, за который просят от 9800 долларов. «Второй» Emgrand GL стоит минимум 12 тысяч. Информации о возвращении на российский рынок пока нет.

«Джили Эмгранд ЕС7»: отзывы владельцев, фото

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

Внешность

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное – они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Интерьер

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов – отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться – отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению – экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике – серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на машине имеет стандартную компоновку – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат – валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

Комплектации

Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем – 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором – «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

«Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Четкую КПП.
  2. Тяговый мотор.
  3. Нормальную шумоизоляцию.

Ну а минусы такие:

  1. Скучноватый дизайн.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

Отзывы о Geely Emgrand 8

Ребят скажу сразу я не владею данным автомобилем Geely Emgrand EC 8. А вот мой приятель как раз таки является счастливым обладателем.

Он установил себе на 2.0 л движек ГБО и вроде как все хорошо. Машина ему обошлась в 135 900 грн + ГБО 6800 грн и коврики по моему 450 грн. Короче взял он комплектацию комфорт. От базы у нее отличие основные в следующем: наличие противотуманок, наличие заднего парктроника и кожезаменитель в салоне в качестве материала для сидений. Это то, что по памяти щас вспоминаю. Салон конечно не как у МАЙБАХа, но для меня дофига и больше. Реально есть как ногу на ногу положить 🙂

Машина довольно таки просторная. Поверте просторная — это еще мягко сказано. Я не люблю когда в автообзорах говорят что места много, а на самом деле людям свыше 185 см там очень даже неуютно. Тут все с точностью до наоборот.

Приборная панель на вид хоть и не от Мазды или Митсубиши, но на вид не хуже среднего не очень то бюджетного европейского авто. По сравнению с той же Маздой 3 и Митсубиши Лансер 10 подвеска немного собранее. И это при том, что данный китаец в Украине стартует от 130 000, грубо говоря, гривен.

Как заявлял продавец в автосалоне данный автомобиль будет брать в городе не более 12 литров при жеском и почти рваном режиме езды. Но вот только в ЕМГРАНДе 8 не предусмотрен, как мне сказал друг, бортовой с функцией измерения расхода топлива. Вроде мотор Тойотовский. А все мы знаем как эта марка себя уже зарекомендовала.

Читать еще:  Задние тормозные цилиндры иж 2126

Багажник у автомобиля просторый, но с его внешним видом бизнес авто навряд ли захочется возить картошку с поля едя дамой из гостин в родственников. Про двери кратко — они просто бомбезно и классно закрываются. Некоторым дорогим иномаркам надо в ЕМГРАНД поучится . (тут вот без шуток).

Климат работает на ура. Салон выполнен в светлых тонах. Пластик внутри мягкий и приятный.

Ребята я стал обладателем этого авто 6 декабря 2013 года, до этого ездил на черри. До сих пор не могу привыкнуть к такой роскоши салона, плавности хода, идеальной шумоизоляции. Расход по городу 12 литров 92 бензина — это при обкатке, плюс зима. Резину зимнюю не ставил, попробовал на летней и понял, что можно на этом лимузине не переобуваться, хотя, на черри это было необходимостью. Я не маленький 180, а в машине как подросток. Задний диван создан для любви. В багажнике можно вдвоем играть в карты.

ЭМГРАНД 8 купил три недели назад, проехал 3500км., первое печетление хорошее, ходовых нареканий пока нет, просторный, удобный, шыкарный и красивый автомобиль. В салоне места вагон, что впереди, что с заду, в меру мягкие и удобные сидения, отличная вентиляция салона, при нынешней слякоти на улице, в большинстве авто высушить стёкла без включения кандёра проблемно, здесь стёкла почти не потеют, а если и бывает то сушаться быстро и без кандёра, хорошая шумоизоляция, ходовая на мелких неровностях работает мягко и отлично, на крупных немножко жостковато, но в меру. Заявленный заводом расход топлива 8.2л не соответствует, более правдоподобно 9-10л., да и кожаный салон оказался кожзамом. Двигатель пока немного слабоват, особенно на низах, но исходя из своей практики, движки на ДЖЕЛИ полностью розкрываються только после 30000км пробега. В итоге автомобиль довольно так и не плохой. За такие деньги, с европейцев, можно купить лишь что-то похожее на спичечный коробок, и не более, и я не уверен что они будут надёжнее. Кстати, большенство кто садится в это авто спрашивают, это ТОЁТА или АУДИ?, говорю что китаец, сперва не верят, а потом сильно удивляються.

Купил машину в ноябре 2013г — Джелли Эмгранд 8. Машина так вродебы и ничего была сначала, но потом на 20тыс. вырвало переднюю левую стойку с кузова — отремонтировали по гарантии. Но через пару тысяч после этого случая — эта машина чуть не отправила меня на тот свет, благо что сам был в машине и наверно все-таки родился в «рубашке». Оторвало заднее левое колесо вместе с подвеской (все тяги, что держат колесо полопались как спички) и все это произошло на прямой, ровной дороге. Машину начало кидать по всей дороге и потом выбросило в кювет и перевернуло. Не сработала не одна подушка безопасности. То о какой безопасности можно говорить. Я не советую покупать эту машину никому — лучше другого производителя, проверенного годами. И после происшедшего ни продавцу, ни производителю нет до тебя дела, все отвернулись и как говориться «умыли руки». Если вам дорога жизнь не покупайте марку Джелли.

Фух. Продал. Ездил 1.5 года. Эмгранд 8 был куплен на волне положительных впечатлений о предыдущей моей машине Geely MK и стремительный обвал гривны, февраль 2014. Захотелось огромного автомобиля. Два раза ездил в салон смотрел. Классно закрываются двери. Шикарный, посидеть внутри, и посмотреть со стороны, а надо было бы проехать. Но шторки на глазах уже опустились и понеслось. Купил. Выехал из салона и понял не то, жосткая подвеска, довольно шумно в салоне, слышно двигатель. Очень слышно резину. Но это такое, терпимо. Заправил под горло, на следующий день поехал в село, черпнул бампером в небольшой ложбине! Понял, очень низкий, длинный, передний свес, маленький клиренс, страшно ездить, машина для европейских дорог, где их взять. Дальше едем: посчитал расход после поездки, 12л. по трасе! Уже стало не смешно, заявленный в прайс 8.9 средний и все. Обживаемся в салоне, что ж тут есть, вполне адекватный климат, понравился. И все из шика. Музыка на мой взгляд не плохая, но установлены не все динамики, нет твитеров. провода под них есть. Для автомобиля такого класса ничего, ни круиза, ни датчиков света дождя. Нет подогрева сидений. Ничего. та же Geely MK только больше в размерах. Отдельно напишу про, так называемый бортовой компьютер. Абсолютно не нужная вещь, он ничего не может из полезного. Показывает только среднюю скорость, время в пути, и остаток километров по топливу. Запас хода при этом абсолютно неадекватен, он может долго не меняться, потом на светофоре обвалится на 100км сразу. Табло «компьютера» очень миниатюрное, нужны хорошие глаза, чтобы разглядеть. Такая же не в себе, стрелка бензина, то стоит на одном месте долго, то быстро падает. Двух литрового двигателя маловато для такого огромного кузова, откровенно тупит на низах. КПП понравилась, длинные передачи, очень четкое переключение. Оказалось ездить в городе на этом автомобиле тяжело, как на барже, тяжело припарковаться: места мало, низкий, все цепляет. Не езда а постоянный напряг. еще и бенз уходит буквально на глазах. Ну и расход средний в городе 13л, в жару с климатом было и 15л. Трасса после обкатки устаканилась на 8л. По дизайну мне кажется морда очень быстро устареет, туповат.

Geely Emgrand 7 2020 года: отзывы, фото, цена, технические характеристики, комплектации

Geely Emgrand 7 2020 – обновлённый, прошедший рестайлинг, китайский седан компании Geely Automobile Holdings Limited. Вполне себе достойная модель со своими несомненными плюсами и отдельными нюансами.

К основным преимуществам данного образца можно отнести относительно доступную стоимость и неплохое техническое оснащение. К тому же по словам экспертов, современный образец данного седана под номером 7 стал увереннее держать дорогу и выделяться в общем потоке машин, а это уже немало!

Дизайн

Внешне автомобиль смотрится пусть и не шедеврально, но очень неплохо. Новый облик, как можно определить по имеющимся в наличии фото, освежён несколькими любопытными деталями, о которых мы упомянём чуть позже. Благодаря своеобразному дизайну на авто обращают внимание люди разных возрастов и социального положения.

Экстерьер

На передней части машины имеется немало привлекательных декоративных элементов, например, трапециевидная радиаторная решётка с эмблемой по центру или крупный воздухозаборник с симпатичной хромированной планкой, разветвлённой по краям.

Ещё морда оформлена длинной крышкой капота, украшенной плавными переходами в виде продольных полосок. По бокам от радиаторной решётки размещены суженные по вертикали, но удлинённые по горизонтали головные фонари с ксеноновыми лампами.

По бокам бросаются в глаза крупные окна с обрамлением из пластика черного цвета, овальные зеркала с поворотниками, а также хромированные дверные ручки. Внизу располагаются дутые колёсные арки под колёса больших размеров и немного выпирающие пороги.

На корме выделяется крышка багажника с небольшим выступом, выполняющим декоративную роль. Дверца получила треугольные габариты, хромированные шильдики и прочие мелкие детали. Обвес содержит противотуманки и предохранительную вставку из пластика. Разглядите внимательнее Джили Эмгранд 7 на фото.

Интерьер

В салоне всё красиво и досконально продумано, т.е. эргономично, говоря современным языком. Для отделки в ход пошли высококачественные материалы: дорогостоящая ткань, мягкий пластик им натуральная кожа в топовой модификации. Главная изюминка интерьера – это двухцветное оформление внутреннего убранства (см. фото).

В машине есть шикарная система мультимедиа, монтируемая даже в базе. На приборной панели легко заметить ряд дефлекторов, сенсорный монитор, кнопки управления различными системами. Переход на тоннель осуществлён посредством отсека для складирования вещей, прикрытого шторкой. На самом тоннеле есть техническая панель, подстаканники, подлокотник между креслами, внутри которого предусмотрен дополнительный бардачок.

Многофункциональный трёхспицевый руль лёгок в управлении, за ним находятся иллюминаторы спидометра и тахометра, а также информационного табло о состоянии различных узлов машины. Благодаря высокой посадке водителю предоставляется широкий обзор.

Каждое из пяти сидений обтянуто тканью, имеет мягкое наполнение, что позволяет преодолевать практически любые расстояния дороги. Передним сиденьям обеспечен подогрев, механические регулировки положения кресла, боковые поддержки и подголовники. Задний диванчик оснащён откидным подлокотником, а также подголовниками и подогревом по дополнительной опции.

Технические характеристики

Размеры нового (new) Geely Emgrand 7 таковы:

  • длина – 4 м, 63 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 47 см;
  • колёсная база – 2 м, 65 см;
  • дорожный просвет – 167 мм.
  • Вес – 1340 кг.

Что касается двигателей:

1) бензиновый агрегат – на 1,5 л и мощностью 103 л.с.;
2) второй вариант – на 1,8 л и 133л.с.
Объём багажного отделения – 680 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Прочие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Разгон со старта до 100 км – 10-11 сек.
  • Расход топлива на 100 км – от 7,5 до 8,3 л.
  • Объём топливного бака – 50 л.
  • Топливо – АИ-95.
  • Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (МКПП).
  • Привод передний.

Комплектации и цены

Для покупателей Джили Эмгранд 7 2020 года доступны три модификации:

  1. Стандарт;
  2. Комфорт;
  3. Люкс (luxury).

Каждая из них имеет свой набор функций и технических особенностей.

Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартной комплектации:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • запуск мотора без ключа;
  • система бесключевого доступа;
  • парктроник;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • салонный фильтр;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Базовая цена Джили Эмгранд 7 2020 – почти 900 тысяч рублей. Если надумаете купить более накрученную версию, то стоимость её будет превышать миллион в российской валюте без учёта тюнинга.

Отзывы специалистов и тест-драйв

По отзывам владельцев Geely Emgrand 7 в целом очень даже неплохая машина. Из основных плюсов отмечают манёвренность автомобиля, вместительность и дизайн салона, комфорт внутри, безупречную работу электронных систем, экономичный расход топлива, отличную обзорность.

Что касается недостатков, то в отзывах владельцев Джили Эмгранд 7 встречаются такие замечания: если цена самой машины не так уж и высока, то ремонта, техобслуживания и страховки – более чем. Ещё люди сетуют на маловразумительное качество сборки, плохую лакокрасочную обработку кузова, низкий клиренс, не самую лучшую шумоизоляцию, не очень информативную приборную панель, большой расход масла.

И последнее: перед тем как купить Джили Эмгранд 7, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Отзыв Владельца Джили Эмгранд Ес7 2 Часть Китайские Автомобили Geely Emgrand Ec7 2013 Автохозяин

Длительность: 11 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Вся Правда О Китайце Geely Emgrand Ec7 1 8Mt

Китайский Авто После 6 Лет Что С Ним Geely Emgrand

Авторемонт Geely Emgrand Ec7 Ремонт Ходовой Части И Краткий Обзор Китайца

Вся Правда О Ржавеющем Кузове Китайского Автомобиля

Турбовальный Двигатель 9И56 70 Литров Расхода На 110 Лошадей Как Тебе Такое

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2018 самое свежее

Geely Emgrand Ec7 Пусть Плачут Те Кому Мы Не Достались Srt

Джили Эмгранд Ec7 Китайский Авто Откровения Владельца Автомобиля

Обзор Geely Emgrand Ec7 Посмотри Проблемы Перед Покупкой

Express Tuning — Тюнинг авто и запчасти

Geely Emgrand Б У Тест С Владельцем Via Atdrive

Отзыв О Kia Rio Киа Рио После Geely Emgrand Ec7 1 Часть Чем Китайские Машины Лучше Автохозяин

Geely Emgrand Отзыв Реального Владельца Ржавеющий Китайский Бизнес Класс

Обзор Geely Emgrand 8 Интерьер Экстерьер Двигатель Start Up Engine And In Depth Tour

Китайское Чудо Подержанный Джили Эмгранд Geely Emgrand Лиса Рулит

Geely Emgrand Ec7 I Недостатки Авто С Пробегом Минусы И Болячки Джили Эмгранд 7

Джили Емгранд 7 Geely Emgrand 7 Когда Конкуренты В Езде

Cvt Или Амт Вариаторный Geely Emgrand 7 Против Роботизированной Lada Vesta

Вся Правда О Шестилетнем Китайце Я Всё Это Время Был Прав

Ремонт Двигателя Джили Эмгранд Ec7 Geely Emgrand Ec7 Ремонт Гбц И Поршневой

Aleksey Goncharov Авто-Гараж

Отзыв Владельца Лифан Х60 3 Часть Омск Сочи Китайские Кроссоверы Lifan X60 Отзывы Автохозяин

Магнитола С Алиэкспресс Для Geely Emgrand Ec Распаковка Установка

Coco Nebo Na Ladoni

Meme 2021 Гача Лайф

Вячеслав Бутусов И Группа Ю Питер Гудбай Америка

Туёнаи Нави 2020

Любимые Песни Аниматроников

I Remember Smoke The Conqueror

Xurshid Davron Kutubxonasi

Club Shakerz X Pochito Coco 2021

Её Роза Любимый Цветок

Ночное Рандеву Slowed

The Martin Barre Band Fat Man

Sou L Джованна Кавер Поёт Девушка

Alan Walker Darkside Slowed Down

Десь Не Тут O Torvald

Бар Две Лесбухи Официальный Клип

Javi Mula Come On Dj Remix

Тату На Теле Ночи В Отеле Тик Ток

Sukurler Olsun Meleyim Var Menim Mp3 Indir

Музыка Хорошего Настроения

Kshmr Mix 2020 Best Of Kshmr Songs Of All Time Mix By Initial Music 100 Subs Spacial

Саидали Мутанов Сиз Учун

Rakim Feat Truth Hurts After You Die Unreleased Prod Dr Dre

Логопед Смешное Видео Юмор Приколы Поржать Смех

Верка Сердючка Feat Уннв Всё Будет Хорошо Tik Tok Remix Мэшап

Отзыв Владельца Джили Эмгранд Ес7 2 Часть Китайские Автомобили Geely Emgrand Ec7 2013 Автохозяин

Rockets Galactica 2 Reggiolo

Ойша Туйда Жонли Ижро 2021

Как Я Пил Саке В Японском Саду

Фирдавс С Днём Рождения

Pubg Bgmi Short Video Whatsapp Status God Clutch Videos

С Windows На Macos Какой В Этом Кайф Купил Свой Первый Macbook Pro M1

Чудики За Рулем 2021 Лучшие Авто Приколы Я Ржал До Слез 831

Linux Youtubers And Windows

Francis Atwoli Amlaumu Kimani Ngunjiri Huku Akijitenga Na Hatua Ya Serikali Kuondoa Walinzi Wa Ruto

Клип Песня Влад А4 Молния Маквин Базутка Влад Бумага Клип Тачки Пчеловод Пародия Кадиллак

Мой отзыв об эмгранде 1.8

Автор: Гость // 12.11.2014

Отзыв

Всем доброго дня! Очень долгое время хотел написать свой отзыв по автомобилю GEELY EMGRAND, так как сам, покупая автомобиль делал выбор из того что пишут владельцы. И вам советую поступать также.

Выбор авто был очень трудным и максимально взвешаным. В течении трех месяцев я штудировал форумы с отзывами об автомобилях записывал все болячки и ехал на тест-драйв. Так как времени свободного полно, я обкатал кучу авто, из них: Джета (жаба задушила отдавать за нее больше ляма, да и турбине с 1.4 я недоверяю, +цены на обслуживания. вообщем Купить могу, но обслуживать нет), Поло и Салярис слишком просты и малы. Очень хотел ай40, но ждать не хотелось (очередь на них была и сплыла) Вообщем рассматривал все до 10.

И в конце концов мы с женой пришли к решению о покупке Емгранда.

1. Полностью устроило соотношение цена-качество (хоть и были немного сомнения все таки сборка россия)

2. Из отзывов владельцев только положительные моменты

3. У модели, как и у всех, были родные болячки, описанные другими владельцами (но у меня всего этого не встретилось)

3.1. Перепутаны кнопки подачи воздуха с улицы и циркуляция в салоне (у меня все норм было)

3.2. В одном отзыве прочитал о неправильно подключенном проводе датчика кислорода (у меня все норм)

3.3. На скорости более 160 км/ч ветер задувается под уплотнитель двери и слышен гул (если стоят дифлекторы окон гула нет)

Для нас эти, так сказать болячки сборки, минусом не показались, так как на ТО бы все сразу исправили, но или предпродажка у нас была хорошая, либо смена, которая собирала наш авто, была с руками, а не из ж. ы.

16.07.2013 мы получили свой авто ценой 539 000 руб.Это первый мой авто купленный с нуля. пробег 3 км. Черный цвет (мне 23 года), салон кожаный (всем моим друзьям очень нравиться). Сиденья удобные. В машине есть все что нужно и приора тут рядом не стоит (друзья купили приоры до моей покупки).

Эксплатирую авто много и в основном межгород. На данный момент пробег 35000 км. За это время я заменил только лампочку ближнего света (очень был удивлен когда выташил старую и она оказалась марки philips). Ну и конечно каждые 10000 ТО. На ТО менялось :

1 ТО: Масло в двигателе, коробке, фильтра, пробег 1500км

2 ТО: Масло в двигателе, фильтра (салонный фильтр у меня быстро пачкается летом, так как на ковриках много пыли, а при вкл. климате включаю циркуляцию салона), пробег 10000км

3 ТО: Масло в двигателе, замена свечей (старые в отличном состоянии), замена тормозной жидкости. Еще, по моему желанию, сделали диагностику подвески, так как ездил на море через Самара-Саратов-Волгоград (просто убитая дорога). Диагностика показала 100% идиала.

После 20000 км все мои сомнения по качеству авто полностью рассеялись!

Приходилось даже ночевать в машине. И спали очень комфортно я и мой брат, климат +24 на авторежиме, на улице +10, все супер. Не нужно просыпаться каждые 2 часа и регулировать.

4 ТО: Замена масла в двигателе, замена антифриза (наверно так положенно), в регламенте еще есть замена тормозных колодок, но мне еще на 30000 хватит.

Дигатель тянет отлично даже с включенным климатом (1.8л). 190 идет спокойно.

Расход летом по городу с климатом 10-11л, зимой расход 10-12, если буксовать, гонять и т.д.

На трассе расход 7.5 л при скорости 140 км/ч

За время эксплатации авто полностью переосмыслил рынокa Китая. Ведь все товары, и даже очень брендовые, производятся именно там: Iphone, Zara, Bershka, Adidas и т.д.

Машиной полностью доволен, поставил на зиму р16 нокиан хакапилита 7. По сугробам не ползаю, но дорогу держит отлично, даже в кашу.

Огромное спасибо тем кто пробует новое и делится своим опытом, без них выбор превращался бы в выбор кота в мешке!

Строго не судите за отзыв, мыслей куча, но вечно отвлекали, пока писал.

В каких странах собирают Geely Emgrand

Автомобили китайского производства известны во всем мире. Явным тому подтверждением является продукция компании Geely, перевод которой на русский звучит, как «я удачливый». Бренд получил небывалый успех не только у местных жителей, но и в других странах. Он вошел в десятку лучших мировых автопроизводителей и стоит в одном ряду с теми, кто на рынке более ста лет. Объясняется это, прежде всего тем, что машины ориентированы на бюджетный класс.

Особое место в модельном ряду занимает переднеприводный среднеразмерный автомобиль Geely Emgrand. Выпускается с 2010 года. Авто предназначено специально для европейского рынка. Собирают его на разных заводах. Какие именно экземпляры доступны российским водителям, определим далее.

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:

  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Вин номер автомобиля российской сборки имеет такой вид — X9W215711D0005180.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:

  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:

  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

Обзор автомобиля Geely Emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

Geely Emgrand ес7 2018 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely. По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место. Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г.

Собрат его – Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 – первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.

Дизайн

В экстерьере Джили Эмгранд ес7 в кузове хэтчбек оригинален и запоминаем. Спереди треугольной формы фары, перекладины на фальшрешетке радиатора, по бокам эффектная выштамповка, слегка приподнята крышка багажника, внушительный бампер со светоотражателем, задняя часть крыши на Джили практически ровная, закреплена мощными стойками, идущими от багажника.

Галогеновые и противотуманные фары, встроенная антенна, декоративные ручки со вставками хромированными. Внешний вид для рестайлинга 2016 Geely Emgrand специалисты Китая разрабатывали, сотрудничая с коллегами из Европы, и сделав акцент как на привлекательность, так и на комфорт.

Технические характеристики

Технические характеристики Джили Эмгранд ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс – 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Двигатель Джили Эмгранд модели ес7 – бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм – 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.

Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.

Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7: диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).

Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска – McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.

Интерьер салона

По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения.

Цифры на шкале можно назвать просчётом в интерьере после рестайлинга 2018 года и у Geely Emgrand ec7 fe 1 – при выключенной подсветке они недостаточно чёткой видимости. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.

Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров.

Обзор Geely Emgrand ec7 наглядно показал, что салон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.

Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.

Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand ec7 дефицитом не являются, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве. А также на авторынках без труда можно приобрести любую необходимо-нужную часть для Емгранда по вполне приемлемой цене.

В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке Еmgrand ec7 2018 года выпуска (также и для Geely Emgrand ec7 FЕ 1), внесен перечень необходимого для автомобиля и, разумеется, руководство по ремонту.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Джили Эмгранд ес7 модели 2018 года предложен для продажи в таких комплектациях, как Stаndard, Basic и Comfort. На рестайлинговый Еmgrand ec7 цена от 512 000 до 592 000 рублей для версии Комфорт и от 582 000 до 642 000 рублей – для Луксор. Cтандарт доступен в цене от 492 000 до 512 000 р. Классический, бюджетный вариант выбора, если взять во внимание соотношение: высокое качество плюс доступная цена – практически единогласное мнение владельцев Джили Эмгранд ес7 .

Как отметил форум Geely Emgrand ec7: Джили – классная машина, удачное приобретение для каждого владельца, обладатель Еmgrand ec7 (или Geely Emgrand ec7 fe 1), несомненно останется доволен ею. Краш тест Geely Emgrand ec7 показал отличные результаты по всем технологическим параметрам, тоже показал и обзор Geely Emgrand ec7 и видео по интерьеру и дизайну.

Отзывы

Отзывы о Джили Эмгранд ес7 от владельцев положительны, с оттенком некоторого восхищения. Негативные мнения Geely Emgrand ec7 также присутствуют, но их немного: печка греет неплохо, но к пассажирам задних сидений тепло не доходит, жалобы на вариатор – на дальних дистанциях при скорости выше ста км/час снижаются обороты, слышен свист.

В остальном отзывы владельцев Джили Эмгранд ес7 с оценкой плюс. Как правило, каждый владелец Geely Emgrand ec7 в кузове седан даёт примерно такие: управлять им просто, удовольствие от езды, вместительный, динамика просто супер, сборка качественная, большой набор дополнительных функций, дешевые запасные части на Джили. Отзывы самих обладателей данного авто приведены ниже. В тоже время часто автолюбители жалуются на ненадежные предохранители Emgrand.

Таблица причин нарушений в работе автомобиля

Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 — Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 — Педальный узел
6, 10 — Редуктор задней главной передачи

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе — заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
• автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
• несоответствующая скорость автомобиля.
• нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
• Попадание грязи или намерзание льда на колесах и/или колесных арках.
• Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector