Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishing Group
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 135,4 Mb
Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 65,8 Mb
Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: А. Легг, М. Кумбс
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2007
- Страниц: 384
- Формат: PDF
- Размер: 240,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 78,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 176,5 mb
Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2012
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 279,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 233
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.
- Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 289
- Формат: DjVu
- Размер: 19,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 216
- Формат: —
- Размер: —
Тема: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Вот. думал, что я знаю системы механического впрыска. А на СВОЕЙ сотке последний глюк не могу устранить!
![]()
Суть в следующем. Динамика, расход, холодный пуск — без вопросов. Форсунки, насос, ЭГРД, дозатор, свечи и т.д. — новые, подсосов воздуха нет, компрессия 11.5 во всех цилиндрах, все элементы проверены по нескольку раз (ДТОЖ, ДПНД и т.д.). всё бы ничего, но пуск на горячую — просто отвратительный!! Мотать приходится около 6 сек, чтобы завести двигло. Создается впечатление, что либо много воздуха, либо мало бенза. Хотя заметил одну штуку — при регулировке винта качества смеси на заведенном моторе, если посильнее нажать им на напорный диск, чтобы он заглох (т.е. прекратить подачу бенза) — затем заводится просто отлично. Всю голову уже сломал! Есть креативные идеи, знатоки KE-Jetronik’ов?
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Какой ток в ЭГРД при работающем двигателе?Напряжение на лямбде?Разница давлений в камерах?Опережение зажигания?Сопротивление датчика ТОЖ на прогретом двигателе?Ток в ЭГРД при включенном зажигании?
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
ток ЭГРД на работающем прогретом двигле 0 + 2.5 мА, при включении зажигания — 100 мА, лямбда — U подогрева 12.5, сигнал на черном 0.15-0.78 В, дифф. давление — ОК, сейчас не вспомню точное значение (сверялся по Автодате), опережение 15 в установочном режиме, сопротивление ДТОЖ — 180 Ом на полн. прогретом моторе. Всё в общем уже проверено. Вот вопрос — на горячую пусковая форсунка не работает, это понятно, а вот по ЭГРД не ясно — в момент прокрутки стартером ток со 100 мА падает до 0, это нормально? Мож где то здесь собака порылась? ЭБУ заменял — те же яйца только в профиль!
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
A датчик перегрева, после отключение двигателя, крутить вентилятора до охлаждение подкапотного пространство? Если нет, есть вероятность вскипание бензина и пока насос не прогонить пузь!ря, не заведешь.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Да, все ОК, правда сейчас холодно и он почти не включается, а летом постоянно молотил. у меня была версия о вскипании, но она опровергается сейчас, температура за бортом -8, двигло не успевает даже прогреться пока еду до дома, но ситуация та же. Видимо моя сотка непобедима!
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Может ничего нового не скажу. но на этих движках стоит ДТОЖ (черного цвета) двух контактный, один контакт для впрыска а другой для зажигания.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Сопротивление датчика температуры при 80-90гр 250-390 Ом
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Измерь давление топлива в момент запуска, ухудшение запуска на горячую первый признак начала умирания насоса.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
ДТОЖ спареный — я в курсе, заменял на новый, результата нет. Насос проверен, необходимое давление создает. При пуске есть небольшая просадка по давлению, но я это связываю с понижением напряжения бортсети при включении стартера. Остаточное давление, о котором часто забывают, в норме — держит 3 бар в течении положенного времени. Ёлы — палы, я в тупике. и вас, ребята, загрузил. Короче — сапожник, как обычно, без сапог!:))
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Простой,вроде бы,впрыск,но бывают глюки,которые практически не победить.На одной машине любителя погонять обогатил до предела (разница авлений 0.5 кГ по его просьбе),так на горячую приходилось крутить до посадки аккумулятора.А все из-за установки винта начального СО — закрутишь на оборот — заводится,но заливает.Сделаешь нормальное — хорошо работает,но отвратительно заводится.Выставил 0.4 кГ разницы и все ОК.Получилось,что при обогащении в ЭГРД приходилось так сильно обеднять в дозаторе,что поднятия пластины воздухомера (соответственно и плунжера) не хватало для открытия форсунок.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Вот меня тоже терзает мысль о подкручивании ЭГРД в сторону обогащения. даже пробовал, но тогда все лямбда-регулирование коту под хвост и о расходе 12л/100 км мона забыть.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Попробуй как раз наоборот,слегка обедни смесь в ЭГРД и,соответственно,обогати в дозаторе.Понятное дело,обеднять не ниже порога устойчивой работы двигателя.По результату горячей заводки,возможно,сделаешь какие-то выводы.У меня эти впрыски частые клиенты и чудес в них немало.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Так. А может — не там копаешь? Что с системой зажигания? Свечи, провода, датчики и прочая дребедень?
Никогда незапоминал этих кодов моторных, но — как там с 50 проводом? Пусковой форсункой?
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
to serque: Обеднил до порога, когда на холодную мотор стал вяловато раскручиваться — и потом чуть-чуть обогатил, вот такой алгоритм настройки!;) Ничего не произошло. в сысле улучшений. Насчет чудес системы — эт ты точно подметил! О сколько мне открытий чудных. )
to girts: все вышеперечисленные элементы проверены не один раз, тем более что машина моя — спешки никакой нет. многие сомнительные детали заменены, пусковая включается при холодном запуске. кодов в памяти нет — 4444, а что за 50 провод?
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
50 провод — это +12В со стартера.По поводу неисправностей у меня версий нет.Надо экспериментировать,благо машина своя.Может внезапно озарить,такое бывало
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Сегодня были две Audi c AAR. такие же проблемы с запуском на гарячюю. С первого раза заводятся 4-6 секунд, со второго 1-2сек.Одна машина была проездом-замена масла,а другая с этой проблемой на диагностику. Выяснилось что во время пуска двигателя насос не создает нормального давления.(5,8-6,2номинал) 4-4,5бар фактическое. На заведеном двиг. давление нормальное, но производительность низкая-под нагрузкой падало до 4,5бар. правда не проверил падение напряжения. Поторопился насос снимать. В баке мусора достаточно, чтобы насос шлифонуть. Стоит Pierburg. прошел по словам клиента 15000.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
С каждым месяцем количество машин с механическим впрыском,умерших от ужасного бензина,увеличивается.Поэтому,прежде чем менять насос,надо убедиться,что сетка его не забита.Обычно проверяю системное давление не на заведенном двигателе,а с перемычкой в реле бензонасоса (Ауди-100/4А перемычка в предохранителях,так удобнее).Если давление не 6.4 кГ,насос умирает.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Очень часто на етих машинках проблема попадание лишнего воздуха
в трубопровод приличного сечения который идет на отсос картерных газов , шланг который идет от впускного
трубопровода который находится один конец между напорным диском розходомера и дросельной заслокой в резиновой гофре , другой конец
в коробке картерных газов на блоке . Етот шланг попробуй сними с коробки вентиляцыи картера и перекрой , должна стартовать отлично.
Получается что при старте при изношеном движке воздух через изношеные кольца попадает в картер а потом под розрежением в впускной трубопровод , короче розрежение при старте на напорном диске в два раза меньше , потомушто при малой скорости движения поршня при изношеных кольах воздух с цылиндра попадает в картер а потом в впускной трубопровод.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
sergue, я вот думал тоже эту мысль, 50 — это вывод ЭБУ? надо глянуть. со стартера у меня ничего не идет и проводов рядом незадействованнных нет, а точно должен быть или это на более ранних моделях?
шыма,
kolya, пасиб, ребята, дельные мысли, будем искать! (С.С.Горбунков):)
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Это в К-Джетроник берется сигнал со стартера,чтобы только на время его вращения открывалась пусковая форсунка.В КЕ ЭБУ опреджеляет вращение двигателя по датчику Холла.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Классическая причины плохого горячего пуска-отсутствие остаточного давления, наиболее частая причины- обратный клапан на насосе (съемный), причина плохого пуска при любой температуре- неправильное базовое положение лопаты воздухомера. Все это при условии стехиометрии смеси (при замере с отключенным О2) и исправной системе зажигания. Исправность механики , естественно, тоже предполагается.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Ну, это было бы слишком просто .
А вот с механикой дозатора бывают проблемы и выловить их очень тяжело. Несколько раз замена паука давала разительный эффект.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Проскочила информация что управляющий ток ЭГРД в момент запуска снижается до 0 это неправельно должен быть 80-100 ма,и еще посмотри патрубок который идет на регулятор оборотов,может пережимать ваккумом,сечение патрубка небольшое а через него идет весь воздух двигателя а на запуск его надомного.И ЕЩЕ внимательно просмотри гофру на дросельную заслонку подсос может жить там,причем что интересно он проявляется только на горячем запуске.Удачи.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
ну раз уж кидать идеи, то и я тоже свои 5 коп: под плунжером — подшипник, в «лопате» — не выработался ли квадратным? В смысле — незаклинивший?
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
насос не пирбург случайно? имеет поганое свойство 3.14здеть по-всякому. в частности может не давать производительности при нормальном давлении. как результат — при просадка напряжения при стартере производительности и давления не хватает даже чтобы форсунки открыть.
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Неисповедимы пути Господа и. горе-механиков, сующих свои ручонки туда, где мало чего понимают. Надо отметить, что машинка мне досталась в ужасном состоянии, все что можно — было раскручено, многое пришлось заменять. Так вот, это присказка, а сказка то дальше! Вроде победил я её! «Вроде» — потому что, с КЕшками я никогда и ни в чем не уверен. Причина плохого запуска была. в регулировке плунжера. Снизу гайка — я обратил внимание, что её поверхность совпадает с резьбовым краем. но она должна быть немного утоплена — 0.15 — 0.25 мм. Поворот по часовой стрелке на 3/4 оборота (подъём плунжера) сразу же решил проблему, правда пришлось заново выставлять стехиометрию. Так вот. Кто мне ответит, ЗАЧЕМ лезть в регулировки плунжера?? И если даже его треба заменить (что было на моей памяти лишь раз!), есть технология замены с последующей установкой его в изначальное положение! Ну я ещё могу понять — покрутить винт качества, ну — ЕГРД, хотя ПРОСТО кручение как правило лишь маскирует проблему, но кому пришла в голову мысль покрутить гайку плунжера. УФФФ. Сорри за многословие и огромная благодарность всем — всем откликнувшимся, благодаря вашим советам я наконец победил последний(надеюсь!) глюк своей ласточки!:)
Re: Ауди 100, 92 г.в., двигло AAR. хэээээлп!
Ох уж эти очумелые ручки!Залезли даже глубоко внутрь.Но твое упорство победило,хоть глюк и не из простых.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Audi 100
Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?
Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:
Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.
Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.
Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.
Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02
Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль
Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Динамика стоимости битых Audi 100
В чем преимущество сайта БитАвто?
Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.
Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.
К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:
- битых
- аварийных
- неисправных
- а также целиком на запчасти.
Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.
Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.
Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.
Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.
Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05
- Москва
- Котельники
- Жуковский
- Ногинск
- Истра
- Чехов
- Дубна
- Видное
- Лобня
- Кашира
- Солнечногорск
- Наро-Фоминск
- Дмитров
- Реутов
- Воскресенск
- Долгопрудный
- Раменское
- Пушкино
- Сергиев Посад
- Щёлково
- Орехово-Зуево
- Серпухов
- Коломна
- Железнодорожный
- Электросталь
- Королёв
- Мытищи
- Химки
- Красногорск
- Одинцово
- Подольск
- Домодедово
- Люберцы
- Балашиха
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Тула
- Тверь
- Смоленск
- Рязань
- Калуга
- Владимир
2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Audi 100 С3: молодым не понять
Аббревиатура ZZZ, «полная» панель, «утопленные» ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций. Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о «сигаре» Audi 100 в кузове С3.
Страшно представить — с момента выпуска первых «сигар» уже минуло тридцать с лишним лет! Именно в 1983 году только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул «Автомобиль года», а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с «утопленными» дверными стеклами, «легковой» полный привод Quattro, появившаяся чуть позже оцинковка кузова… И ведь что самое интересное, многое из того, что было на снятой с производства в 1991 году Audi 100 C3, до сих пор недоступно очень многим брендам.
Сейчас, конечно, «сигара» уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить «живую» машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона — если в него не лазали белорусские «спецы», он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.
Но на этом приятные открытия не заканчиваются — задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна «сигара» сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.
Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже «выжали» все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому «маловато будет», можно порекомендовать универсал Avant — он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.
С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей — легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.
Управляемость у «сигары», если машина исправна и не «нашпигована» китайскими запчастями, вполне «немецкая», то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор — Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 — таких «вечных» авто больше не делают…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные «болячки», это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец «уезжена», а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.
На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень — последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки «бэушного» в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо «вакуумника» применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает — руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации — электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы — так называемый «паук» (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать «бэушную» деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его — плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на «дизелях» часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.
Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных — механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, — гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.
Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от «рыжей болезни» также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина «отмирает», отыскать на «разборке» нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.
Передняя подвеска у всех машин схожа — это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин — неубиваемая балка. У полноприводных Quattro — независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.
Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:
«Покупал этот автомобиль 15 лет назад с пробегом 250 тысяч у хорошего знакомого. Тот пробег не откручивал, я — тоже, поэтому на одометре такой километраж. За эти годы у меня было много автомобилей, но «сотку» я использую как подменный рабочий вариант. Слабое место всех «сигар» — задние дисковые тормоза, в которых на суппортах закисают «флажки» «ручника». Прокладка клапанной крышки начинает течь раз в полтора-два года, какую бы прокладку ни купил, на какой-бы герметик ни поставил. Также нужно следить за «соплями» по переднему сальнику распредвала и заднему коленвала. Если течи небольшие, можно просто подливать смазку. Мне еще повезло, что на машине стоит 138-сильный двигатель, у которого «паук» чугунный, на 136-сильный уже стали ставить дюралевый, ресурс у него совсем не тот. Я же у себя «паук» менял единожды — привезли под заказ из Европы. Несмотря на оцинковку, по кузову нужно следить за рамкой лобового стекла, передними крыльями, задними арками на стыке с порогами. Если вовремя обрабатывать, будут служить. На «разборке» найти «кузовщину» в хорошем состоянии уже весьма проблематично».
Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет «сигара» — Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 — приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти «кузовщину» для ремонта.
Плюсs
Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.
Наше мнение
Брать? Если «живая», из-под одного владельца, бережливого и нежадного, — брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, «сигара» при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая «сигара» всегда будет стоить хороших денег.
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год
Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)
Средняя цена на б/у автомобиль Audi 100 1992 года с пробегом в России составляет 123000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 80000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Audi 100 1992 года. Максимальной ценой можно считать 165000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.
За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Chevrolet Lanos 2008 г., Daewoo Nexia 2011 г., Daewoo Matiz 2007 г., Ford Focus 2003 г., Chevrolet Niva 2003 г., Audi 80 1992 г., BMW 5 серия 1991 г., Audi A4 1995 г., BMW 3 серия 1992 г., Chevrolet Blazer 1997 г., Audi A6 1994 г., Ford Mondeo 1997 г.
Модели с похожим бюджетом
Chevrolet Lanos, 2008 г.
Daewoo Nexia, 2011 г.
Daewoo Matiz, 2007 г.
Ford Focus, 2003 г.
Chevrolet Niva, 2003 г.
BMW 5 серия, 1991 г.
BMW 3 серия, 1992 г.
Chevrolet Blazer, 1997 г.
Ford Mondeo, 1997 г.
Модели бренда с похожим бюджетом
Audi 200, 1990 г.
Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.
Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год
Плюс: Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП — не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Минус: Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
По эксплуатации: Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Данный автомобиль — просто золото, Единственное как и кто за ним следил, пришлось месяца 3 провозится с ремонтом, да и иногда дает о себе знать, но это гордый немец! Лучше машины от 15-100000 просто не найти если надо тем более рабочая машина, а не показушная. А всем кто имеет или сомневается в запчастях вот вам сайт exist.ru цены на запчасти порой дешевле Тазомобилей, а датчик сам менял — аналог 30руб, ключ на 22 и 3 миннуты.
Плюс: Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир). Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет.
Минус: Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: «А какая у вас машина?», то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж. Это единственный минус данного авто.
По эксплуатации: Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0 Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р.
Ниссан был первым авто, поэтому нравился всем. Но потом появилась Ауди и стало понятно в чем разница. В первую очередь это шумоизоляция, мягкость, комфорт в салоне, отделка салона, по управлению на отзывчивость Ниссан показался лучше, но всё равно не для гонок. И стало понятно, что Ауди куда лучше, чем Ниссан, если вы любите не только считать сколько литров съела машина на 100 км и вам без разницы на табуретке вы едете или в кресле.
Особых проблем с Ауди не было. Можно сказать, что их совсем не было, не считая плановых расходов на замену масла и доливку. Ведь масло она ест, но в пределах нормы, на 1000 около 400-500 мл. Но почитав литературу понял, что это норма. Ведь завод изготовитель предупреждает о расходе на 1000 около 200-300 на новый авто. Но если учесть, что машине уже 20 лет, то думаю, что это вполне нормально. Машина сочетает в себе цену и качество. За те деньги, которые она стоит сейчас на рынке, лучше не найти. Машине 20 лет, а в Аванте она морально ещё не устарела, если сравнивать её с отечественным автопромом. Уж куда лучше Калины и Приоры вместе взятых. Горькая, но правда. Да и среди японцев тех лет нет достойных конкурентов. Когда продавал Ауди седан, хотел купить японца, и только потом почувствовал разницу. Был вариант Хонда Аккорд 1999 г. Когда садился с супругой в авто, то как будто на табуретку сели оба, даже переглянулись друг на друга. Шумоизоляция, по сравнению с Ауди, НИКАКАЯ, может мне такой аппарат достался, хотя ухоженный был. Металл тоже никакущий, как жестянка, пальцем нажмешь и продавливаешь.
Я человек не маленькой комплекции, весом в 105 кг, так что искал машину по своим размерам. Пал выбор на БМВ 525 е39, машина супер, шумоизоляция на высоте, мягкая, управляемость — нет слов, не клюет, динамика — это что-то (даже после Ауди 100 2.8 автомат)! На дороге не едет, а плывет, до сих пор остались только положительные чувства. Но только для перевозки своей пятой точки от пункта А до пункта Б. Багажника, можно сказать, нет совсем, ведь в Ауди помещались все 4 колеса с резиной, а в БМВ только 2 и всё. Два остальных в салоне возишь до шиномонтажки и обратно, а в слякоть это удовольствие не из приятных. Есть ещё одно НО — дороговизна запчастей, но, как и все немцы, один раз и на очень долго! Мне не верится, когда говорят, что там ходовка алюминиевая и не очень крепкая. Ну не верю я, что машина, разработанная на скорости более 200 км/час, будет с никчемной ходовкой. Она очень даже крепкая, просто ездить надо по уму. А с дури, как говорится, не только ходовку поломать можно! Понимаю, что когда ты чувствуешь под педалью такой разгон, тяжело удержаться от такого соблазна, как не надавить педальку в пол! Да, Vanos — это вещь что на низких, так и на высоких оборотах движок получает второе дыхание!
Ещё раз повторю, БМВ — это только перевозка пятой точки с А до Б и всё. Но так как человек я семейный и бюджет пока ещё не резиновый, то приходится и в багажник кое-что грузить, а лучше Аванта Ауди не найти за те деньги, которые она стоит. Конечно, можно ещё и Фолькваген б4, но всё равно, когда посидишь в Ауди, то понимаешь, что она куда мягче, тише, комфортабельней, красивее и продуманнее, чем Б4, а стоит практически так же, то лучше немного подкинуть и ездить в удовольствие! Кстати, БМВ в е34 кузове мне очень не понравилась, узкая какая-то, да и не особо мягкая после е39. А ремонтопригодности у Ауди практически нет, точнее вся ходовка в 200 дол. укладывается, по полному приводу если ухаживать, то практически так же, она неубиваема! Хотелось бы сказать, что нет плохих машин, есть плохие прокладки между рулем и сидением!
Подводя резюме можно сказать, что Ауди в С4 кузове — это надёжность, практичность, ещё морально не устаревший вид, оптимальное благоустройство салона, оцинкованный кузов (по-настоящему оцинкованный, с немецкой надёжностью!), дешевизна в ремонте, отличное сочетание ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА! Поверьте, за ту сумму и тех годов найти лучше очень тяжело, практически невозможно!
Достоинства:
Очень надёжный кузов, мотор и ходовая часть
Салон долговечный, велюр не стираемый, в отличии БМВ е39
Недостатки:
Хуже, чем Ауди С5
Запчасти AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E бензин седан
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E
Период выпуска | 12.1990 — 07.1994 |
---|---|
Мощность двигателя | 98 кВт |
Мощность двигателя | 133 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 2309 ccm |
Объем двигателя, л | 2.3 л |
Количество клапанов | 2 |
Количество цилиндров | 5 |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Тип кузова | седан |
Вид привода | Привод на передние колеса |
Тормозная система | гидравлический |
Вид топлива | бензин |
Тип католизатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
Тип впрыска | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Код двигателя | AAR |
Категории запчастей
Полный комплект:
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост
В корзину В корзину
Тип руля: Поперечный рычаг
Размер конуса [мм]: 18
Сторона установки: слева
В корзину В корзину
Тип руля: Поперечный рычаг
Размер конуса [мм]: 18
Сторона установки: справа
В корзину В корзину
Общая длина [мм]: 885
Высота подъема [мм]: 380
Выталкивающая сила [N]: 410
В корзину В корзину
Сопротивление [Ом]: 1000
Диаметр [мм]: 10,2мм
В корзину В корзину
Тормозная система: ATE
Сторона установки: передний мост
В корзину В корзину
Место установки: задний мост, передний мост
В корзину В корзину
Сторона установки: спереди
Диаметр [мм]: 54
В корзину В корзину
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d
В корзину В корзину
Высота [мм]: 123
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1 [мм]: 76
Диаметр 2 (мм): 63
В корзину В корзину
Высота [мм]: 120
Размер резьбы: UNF 3/4″-16
Наружный диаметр [мм]: 77.8
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 1(мм): 71.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
В корзину В корзину
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр 1 [мм]: 77
Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF
Высота [мм]: 127
В корзину В корзину
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
AUDI AAR
В корзину В корзину
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 73
Толщина [мм]: 41 мм
Сторона установки: передний мост, передний мост
В корзину В корзину
Внутренний диаметр: 91
Наружный диаметр [мм]: 112
Высота [мм]: 15
Сторона установки: передний мост, передний мост
В корзину В корзину
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
AUDI AAR
В корзину В корзину
Сила тока [A]: 10
Сторона установки: Лобовое стекло автомобиля
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без регулируемого интервала стеклоочистителя
Напряжение [В]: 12 V
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 23.8
Тормозная система: Ate/Fag
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 19
Тормозная система: BOGE
№ шасси до: 4A-P-038000
В корзину В корзину
Спецификация: Junta 20×14
Размер резьбы: M14x1,50
Длина [мм]: 18
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Audi 100 2.3
Покупал авто мой отец в 1994 году в Белоруссии, до этого мы с ним выбирали мерседес 230, но выбор пал на Ауди. Первые впечатления: просторный салон, высокая тяговитость при старте, цвет вишневый металик (до сих пор краска как новая), хорошая шумоизоляция кузова, для справки — в 1985 году кузова для сотки делали с оцинковки, поэтому ржавчины нигде нет, единственный момент — недавно заметили на правой задней двери вздутость образовалась сантиметр на сантиметр, видимо микротрещина образовалась.
Теперь по порядку расскажу про эксплуатацию автомобиля и все болячки, которые были.
После того, как купили авто, перегнали его с Белоруссии в Саратовскую обл. — там, где живем. По дороге проблем никаких не было. Когда подбирались ближе к Саратову, гаишники тормозят, с удивлением спрашивают, а что за машина? Где взяли? И т. д. На тот момент в 1994 году это был первый автомобиль в нашем городе! Затем машина стояла два года на открытой стоянке. Приходим на стоянку, стоит наша машинка — два колеса спущены, и кто-то ковырял хромированный уплотнитель в районе замка — хотели вскрыть и не смогли. Колеса мы накачали, машина на удивление завелась с полпинка.
Теперь перечислю весь список запчастей, которые заменили, на самом деле их не так много, хотя машинке уже 22 года — ветеран: ) Первым делом поменяли передние амортизаторы — поставили Японские (брали в Белоруссии) — 12 лет ходят и нет проблем, поменял переднюю оптику, так как на бошевских фарах уже отражатель отвалился, поставил Деповские и цена приемлемая, родной насос топливный на 220000 км. крякнул — дорогая потеря обошлась в 6000 руб., да еще и в дороге далеко от дома, пришлось изрядно понервничать в поисках. Раз отец катался на дачу, ну и закипятил двигатель, лопнул патрубок на радиаторе…
Машину в гараж, снимаем двигатель с коробкой, все раскидываем, головку блока немного повело — отдали на шлифовку, поменяли заодно подушки на коробку и на двигатель, поршневую не стали трогать. Забрали головку со шлифовки, поменяли форсунки, маслосъемные колпачки на клапанах, все собирали. Хорошо на фотик всю разборку ранее снимал. После того, как машина завелась (не с первого раза), смотрю — тосол бежит с отверстия в помпе — хана сальнику. Сбегал в магазин, нашли мне итальянскую для ауди, взял, поставил — не течет до сих пор, только звук интересный, типа вурчания — уже привык. Родной радиатор потек, боковые крышки, сделанные из пластика, со временем прохудились и дали течь, чем только ни клеили — бесполезно, поставил от десятки, он правда чуть выше и меньше объемом, но на год хватило, потом привезли родной с вентилятором, все встало на место.
В прошлом году мы с женой и приятелями решили съездить в святое место за 200 км от дома, половину пути ехал нормально 120 км, затем смотрю — температура поползла до 100 и скорость вялая, около 100 км/ч, включаю нейтраль, машина сама тормозит, выходим — передние пластмассовые колпаки на колесах аж поплавились от температуры. Так я списал главный тормозной цилиндр, 21 год он отпахал и все — манжетам конец, видимо я сам виноват, что жидкость тормозную некачественную заливал. Поставил новый цилиндр, жидкость залил хорошую, все работает и передние колодки не клинят. По мере износа заменил все диски и барабаны тормозные, трос ручника.
Гидроусилитель туговато работает, новый не стал брать — стоит 9000 руб., купил ремкомплект — 100 руб. Перебрал, нигде не течет, лучше не стало, только тормоза поострей работать стали? Два раза менял свечи. Сигнальные провода поставил силиконовые. Бегун в трамблере заменил. Инжектор раз разбирал, продули, прокладку поменяли и всё работает. Поменял передние рычаги, подшипники, сайлентблоки, на задней подвеске 2 сайлентблока. Вот и все по ремонту.
Сейчас езжу на ней по доверенности отца, все вроде бы устраивает, если не считать большой расход по городу — 12-15 литров. А отец взял себе ФФ2, машина новая, экономичная, но когда на ней съездили впятером в Белоруссию, то моя жена сказала, что ЛУЧШЕ НАШЕЙ АУДИ НЕТ, ей так не понравился этот маленький тесноватый салон ФФ2, укачиваемость от короткой базы м/д осей, едкий до тошноты запах пластика. В принципе, я с ней согласен. Теперь у меня машина на полном ходу, все работает — шепчет, но задумал я её продать, ведь уже 22 года машине, хочется новую, но какую — еще не определился. Даже если мне повезет и её у меня купят, у меня все равно будет приятные вспоминания об автомобиле AUDI 100 CC’85г.
Совет покупателю:
Хороший автомобиль класса Волги, заменит любое авто отечественного производства и не только!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики
Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим вовсе не о Мерседесе S-класса. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.
Содержание:
Революция на экспорт — Ауди 100
Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.
С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.
А так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!
Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль
Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.
Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.
Система привода и подвеска
Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.
Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.
Двигатели Ауди 100 45 кузов
Линейка двигателей, устанавливаемых на сотку в 45 кузове с 1991 по 1994 годы выглядела так:
- двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 101 и на 115 сил;
- мотор с четырьмя цилиндрами на 230 сил с наддувом объемом 2,2 литра;
- не самый популярных в Европе, но часто встречающийся у нас 2,3-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 133 силы;
- 2,6 и 2,8-литровые шестерки мощностью 150 и 174 силы.
Кроме бензиновых двигателей в европе предлагались два дизеля — экономичный и долговечный 2,4-литровый на 90 сил и более мощный 2,5-литровый дизель на 115 сил.
Популярнее всех моторов у нас становились бензиновые шестерки на 2.6 и 2.8 литра объемом. Они также имели рекордный ресурс, единственное, что требовалось от водителя, каждые сто тысяч менять ремень привода ГРМ в купе с роликами и помпой. Гидроопоры двигателя могли выходить до 200 тысяч км, а на 2,6-литровом V-6 мог выходить из строя температурный датчик.
Реже встречаются двухлитровые двигатели и они предназначены в первую очередь для спокойных и экономных водителей. Пятицилиндровые моторы попадаются также довольно часто и служат очень долго, но из-за некачественных топлива и смазок может быстро выйти из строя распределитель топлива и регулятор холостого хода. В принципе, любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б/у, поэтому проблем с ними не предвидится.
Оцинкованные кузова, очень качественная сборка, высокая степень надежности всех моторов и коробок, включая систему полного привода — все это обеспечило сотке в 45 кузове популярность еще на десятилетия вперед. Несмотря на то что уже в 94-м вышла более новая А6, у сотки есть свой круг поклонников, которые не променяют ее ни на какой новый автомобиль. Удачных и радостных всем дорог!