Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оцинкованный ли кузов у ларгуса

zapspb.ru

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации . Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с , который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ


1. Как появилось название Largus и что оно обозначает?

АВТОВАЗ для новой машины выбирал название исходя из современных тенденций в автомобильном нейминге. В основной массе названия автомобилей повышенной вместимости, LADA Largus также относится к таким машинам, ассоциируются с путешествиями, с большим объемом салона и багажного отделения. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». Этот автомобиль действительно получится «щедрым». В нем много всего. Много посадочных мест, большой объем багажного отделения, много внутреннего пространства, много вариантов трансформации и так далее.

2. Планируется ли устанавливать на Лада Ларгус вазовские моторы, автоматическую коробку передач, дизельные моторы?

Установка автоматической коробки передач на LADA Largus не планируется так как пока еще нет устройства, сочетающего в себе приемлемую стоимость и высокий ресурс эксплуатации. LADA Largus – достаточно тяжелый автомобиль, поэтому вопрос ресурса «автомата» очень важен.

Как вариант силовой установки для LADA Largus дизельный мотор рассматривался. Однако в ходе испытаний и расчетов выяснилось, что более высокую цену дизельного мотора при обслуживании и покупке автомобиля разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует.

Вазовские силовые агрегаты почти все побывали под капотом Лада Ларгуса. Но все они были разработаны для более легких автомобилей и более аэродинамически совершенных машин. Таким образом существующие на АВТОВАЗе силовые агрегаты для LADA Largus признаны недостаточно эластичными. Ларгусам больше подходит силовой агрегат Renault.

3. Какой максимальный объем производства автомобилей Лада Ларгус?

Ежегодно АВТОВАЗ может выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus, включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон. Увеличить объемы производства можно за счет введения дополнительных рабочих смен в выходные дни. В итоге АВТОВАЗ может выпускать до 90 тысяч автомобилей ежегодно. До конца нынешнего года планируется собрать 27 тысяч автомобилей Лада Ларгус.

В России будет продаваться порядка 54 тысяч LADA Largus, в странах СНГ объем продаж планируется на уровне 16 тысяч автомобилей.

4. По России цена LADA Largus будет единой?

Для автомобилей, которые выпускает АВТОВАЗ, традиционно завод выставляет рекомендованные единые розничные цены. Они не зависят от региона поставки.

5. Какова будет ориентировочная стоимость владения LADA Largus? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей LADA или как у автомобилей Renault?

Стоимость владения LADA Largus будет примерно такой же как и стоимость владения другими автомобилями LADA. При этом в отношении запчастей и расходных материалов ценовая политика будет общей с Renault.

Для Лада Ларгус первое плановое ТО, которое проходится через 2 тысячи километров пробега, предусмотрено не будет. В стоимости владения за счет этого достигается значительная экономия. Помимо этого нормативный срок службы ряда расходных материалов будет увеличен.

6. Какие-либо детали от других моделей LADA применимы ли на Лада Ларгус?

От серийных автомобилей LADA на Лада Ларгусе заимствовано всего одна деталь. Это противотуманные фары, которые устанавливаются на LADA Granta. Стоит помнить, что разработка оригинальных элементов конструкции LADA Largus осуществлялась в соответствии со стандартами Альянса. Поэтому без комплексного исследования автомобиля осуществить простую замену комплектующих невозможно.

7. Какие гарантийные сроки на автомобиль?

3 года или 100 тысяч километров.

8. Какой ресурс у Лада Ларгуса?

Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что износ автомобиля на 90% достигается не ранее, чем автомобиль проедет 160 тысяч километров.

9. Какие дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию платформы В0?

АВТОВАЗ в рамках лицензионного соглашения приобрел права на использование платформы В0. В настоящее время свои возможности компания пытается расширить за счет подписания дополнительных соглашений. Речь идет об использовании полноприводной версии платформы, а также об использовании следующего поколения В0. Кроме того планируется эту платформу использовать для создания ВМ-Hatch и В-Cross. Также ее могут частично использовать вместе с разработками тольяттинских конструкторов в новой вазовской платформе LADA B.

10. LADA Largus имеет большой салон. В зимний период времени он может долго прогреваться. Планируют ли внедрять в конструкцию дополнительные системы обогрева?

Лада Ларгус по эффективности обогрева салона от других универсалов LADA не отличается. Это доказывают испытания в аэроклиматическом комплексе, а также подтверждают результаты северных испытаний. Первоначально конструкторы рассматривали варианты дополнительного электрического подогревателя. Однако после проведенных испытаний выяснилось, что его эффективность ниже, чем ожидалось. Поэтому от дополнительных устройств отказались.

11. При предзаказе LADA Largus будут предусмотрены фиксированные комплектации или конфигуратор?

По аналогии с Альянсом в ходе развития проекта предполагается наличие конфигураторов. Это будет набор фиксированных комплектаций, а также опции за доплату.

12. На задке LADA Largus будет фирменная «ладья в овале» или будет оставлено названия марки и модели как у прародителя?

Ввиду разных пропорций задних распашных дверей «ладья в овале» на задке не вписалась по дизайну. Поэтому там будет использовано только название марки и модели.

13. Планируют ли переносить кнопки управления стеклоподъемниками и электрозеркалами на водительскую дверь на ручку-подлокотник?

Расположение кнопок останется таким же как и на автомобилях LADA Largus, ранее продемонстрированных широкой публике. Так как тоннель пола, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет устанавливаться на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus, то изменение расположения кнопок будет приниматься в целом по Альянсу.

14. Когда в LADA Largus появятся боковые подушки безопасности?

Внедрение на LADA Largus боковых подушек безопасности, которые будут расположены в спинках передних сидений, запланировано на вторую половину текущего года. Испытания автомобиля с боковыми айрбегами уже практически завершились.

15. Будут ли на LADA Largus менять ГУР на ЭУР?

Такая замена не предусматривается и не планируется. Поперечина панели приборов, а именно ее конфигурация, точки крепления, жесткость и так далее, настроена на использование ГУР. Использовать ЭУР, который в моделях LADA традиционно крепится на рулевой колонке, рискованно. В первую очередь риск связан с появлением шумов и вибраций на колонке и рулевом колесе. В процессе испытаний Лада Ларгуса проблем и замечаний по ГУРу не было.

16. Планирует ли АВТОВАЗ выпускать полноприводную версию LADA Largus?

Пока таких планов нет. При этом возможность выпуска полноприводной версии есть, так как платформа едина с Renault Duster. Платформы различаются только небольшими изменениями по заднему полу.

17. Планируется ли в LADA Largus внедрять обогрев боковых форточек и второй половины заднего стекла?

Эти стекла обогреваться не будут. Так как в семиместном варианте форточки открываются, реализация функции обогрева стекол требует нестандартных конструктивных решений.

18. Кнопка клаксона на LADA Largus осталась на подрулевом переключателе?

Да. Там же кнопка клаксона останется и на всех автомобилях платформы В0, которые планируется выпускать на АВТОВАЗе.

19. Запланированы ли у фургона LADA Largus обивки в кузове?

Нет, обивок не будет. Планируется только предложить в качестве опции только коврик грузовой площадки.

20. В зависимости от модификации LADA Largus – грузовой или пассажирский – будет ли меняться жесткость подвески? Вожможны ли проблемы при превращении путем удаления лишних сидений пассажирской версии в грузовую?

Жесткость подвески LADA Largus в зависимости от версии автомобиля будет меняться, так как ее настройки очень точные. Жесткость пружин передней подвески изменяет даже наличие кондиционера жесткость. Трансформация салона LADA Largus конструктивно предусмотрена. Поэтому препятствий к удалению 2-го или 3-го ряда сидений нет.

21. Какая у рейлингов грузоподъемность?

Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 килограмм.

22. Кузов LADA Largus оцинкован? Требуется ли ему дополнительная антикоррозионная обработка?

Все наружные стальные панели кузова LADA Largus оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри.

23. Необходима ли автомобилю защита картера?

Во всех комплектациях LADA Largus предусмотрена специальная деталь, которая в том числе выполняет и роль защиты поддона масляного картера. Это усиленный брызговик двигателя, изготовленный из стали толщиной около 2 мм. Кроме того дополнительная защита картера двигателя оказывается и подрамником.

24. Запасное колесо в LADA Largus расположено под днищем. Не будет ли оно доставлять неудобств будущим владельцам авто?

Универсал или фургон LADA Largus подразумевает, что в багажнике будет перевозиться груз. Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем. Иначе, чтобы заменить колесо водителю пришлось бы выгружать всю поклажу или высаживать пассажиров. У LADA Largus запасное колесо опускается на специальном кронштейне, фиксируемом на петлях и резьбе. Заменить колесо на LADA Largus не сложнее и не грязнее, чем если бы колесо располагалось в нише багажника.

Оцинковка кузова ВАЗ Largus

Пара-тройка кругов по треку, где обкатывают все новенькие «лады», — и сразу проблема: где бы помыть машину? «Не беда, — замначальника цеха сборки „ларгусов“ Илью Ивашова такими пустяками не смутить, — сейчас заедем в дождевую камеру. Вот только антенну надо будет снять. Под нас поливалку делают повыше, а пока делим ее с „калинами“ и „грантами“. В цехе, возвращаясь за руль, Илья берется за ключ, хотя двигатель он не глушил. Мы понимающе улыбаемся друг другу: бывает!

А я ловлю себя на мысли, что это первая «Лада», в салоне которой действительно можно усомниться, работает ли мотор.

А МОЖЕТ, НЕ «ЛАДА» ВОВСЕ?

Первая нитка конвейера, на которой в апреле 1970 года начали выпускать «Жигули», сегодня вновь отдана лицензионной модели. Спустя 42 года круг замкнулся, хотя, не будем грешить против классиков, правильнее говорить о спирали: «Ларгус» на целый этаж, если не два, выше «копейки».

В этом году здесь соберут примерно 25 тысяч «ларгусов» и некое количество «ниссанов‑алмера». А вообще, конвейер поделят между собой три марки. Расчет на 280 тысяч машин: 70 тысяч — доля ВАЗа, столько же — «японцы» и еще 140 тысяч придется на две модели «Рено», о которых мы пока лишь строим предположения. Есть возможность нарастить выпуск до 350 тысяч (такова полная мощность), а партнеры могут корректировать свои доли, но это дело будущего.

«Пойдемте, — торопит Ивашов, — покажу еще участок моторов. Вот отсюда двигатели 1,6 л отправляются к своим кузовам. Да, их два типа, восьми- и шестнадцатиклапанные. Система качества такая же, как на предприятиях альянса „Рено-Ниссан“, ведь здесь будут выпускать и их машины. С набором людей проблем нет, хотя зарплаты у нас такие же, как на соседних нитках. По крайней мере, пока…»

«Таката-Петри АГ», ААТ, «Фауком», «Гестамп», «Эй-Джи-Си БСЗ» — наименования поставщиков проекта «Лада-Ларгус». Чтобы побывать на этих предприятиях с мудреными иностранными названиями, вовсе не обязательно оформлять визу. Первое расположено в Ульяновске (рули, подушки), затем Москва (ЗИЛ, штамповка), Тольятти (панель приборов, обивки), Калуга (штамповка), Бор (стёкла) — всего в списке 332 локализованные детали. Изготовление «Ларгуса» — это и штамповка, и сварка, и окраска, и сборка. Универсал использует часть поставщиков своих московских братьев «Рено-Логан» и «Сандеро», но процесс идет в обе стороны: при локализации «Ларгуса» были найдены и проверены новые партнеры, которые теперь работают и на АВТОВАЗ, и на «Автофрамос». А летом из румынского Питешти приедут штампы, на которых будут делать внутренние детали кузова для всей Европы. Лицевые панели «Лады-Ларгус», кстати, уже локализованы.

МНОГО ДНЕЙ НАЗАД

Все началось… «Все началось в 2008 году, когда „Рено“ купил 25% плюс одну акцию АВТОВАЗа, — подхватывает Сергей Корженовский, заместитель руководителя проекта RF90. Так в заводских документах обозначен нынешний „Ларгус“, то есть универсал (R90) и фургон (F90) на платформе В0 концерна „Рено“ (она послужила базой „Логану“ и „Сандеро“, на ней же построят еще несколько моделей).

Мы начали искать точки соприкосновения, выбирать машины, которые могли бы выпускать на АВТОВАЗе. Рассматривали всю гамму, но довольно быстро остановились на платформе В0: эти машины уже хорошо себя показали, в первую очередь в Восточной Европе. Но «Логан» уже делали в Москве, «Сандеро» также планировали выпускать на «Автофрамосе», так что выбор фактически был предопределен: универсал «Логан-MCV». Он удачно стартовал на рынках Старого Света и, по нашим ожиданиям, пришелся бы очень кстати также в России, дополнив автовазовскую гамму».

Я прекрасно помню опросы читателей на тему «Автомобиль мечты». С разницей в 13 лет, в 1997 и 2010 году, вы «рисовали» универсал на базе машины малого или компактного класса, то есть довольно большой, а главное — доступный, с полным или передним приводом. А маркетологи настойчиво предлагали россиянам седаны… Мы пару лет назад даже изобразили, как мог бы выглядеть автомобиль мечты на базе «Поло» или «Соляриса». С «Логаном» фантазировать не пришлось. Пришлось только ждать.

Читать еще:  Сколько стоят задние стойки на приору

«В 2009-м, — вспоминает Корженовский, — мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не „Дачия“, не „Рено“, а автомобиль марки „Лада“. Собственно, других конструктивных изменений практически и не потребовалось: мы были хорошо знакомы с „Логаном“, провели в полном масштабе тесты универсала и знали, что машина хорошо приспособлена к российским условиям. Речь шла скорее о выборе комплектаций, их наполнении нужными узлами».

И все-таки кое-что сделать пришлось. В процессе тестов нарекания вызвала антигравийная защита: на острых кромках колесных арок мелкие камешки оставляли сколы. «Ларгус» обрел накладки на арки — передними поделился «Логан», задние оригинальные. Также расширили зону обработки кузова противошумной и антигравийной мастикой.

При выборе и уточнении комплектаций учитывали наш климат. Например, отказались от версий без заднего стеклоочистителя и, более того, подняли емкость бачка омывающей жидкости до 5 л. Экспериментировали с электрообогревателем в отопителе, но результат не удовлетворил: агрегат несколько ускорял прогрев салона, а потом скорее вредил, препятствуя потоку теплого воздуха. Кстати, эту опцию некоторое время предлагали на московских машинах, однако спроса она не нашла. Ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений.

Из мелких, но важных деталей отмечу пробку бензобака без замка. Ведь владельца «Логана» легко узнать на АЗС, когда он отправляется к кассе с ключом и насаженной на него пробкой…

Из гаммы моторов выбрали 1,6-литровый — от дизеля и маленького бензинового в 1,4 л отказались по очевидным причинам. Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) — из Португалии; с 2013-го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе. Предусмотрено, что моторы следующего поколения также попадут в Тольятти, в производство машин на платформе В0. И, осторожно добавляют специалисты, не только… По крайней мере, моторный завод планируется очень серьезный, на 450–500 тысяч агрегатов ежегодно.

Из гаммы больших «логанов» убраны лишь пикапы. В России на них все равно городят надстройку, а в семье «ларгусов» уже есть фургон. Который вместе с пяти- и семиместным универсалами и образует модельный ряд.

И все же, почему так долго ждали «Ларгус»? «Долго? — не согласен Сергей Корженовский. — От момента принятия решения, заморозки дизайна, рассылки запросов поставщикам прошел срок, соответствующий стандартам „Рено“. Это два года. Давайте еще раз: приступили к проекту в конце 2008-го; 2009-й — конструкторская, исследовательская, маркетинговая проработка; с 2010-го и до настоящего момента — работа с поставщиками, организация производства».

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА

Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку — завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.

Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство — сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).

Михаил Сергеевич, увлекшись скоростью (весело идем за сотню), кладет руку на рычаг. «Что, тоже ищете шестую?» — вспоминаю свой «Логан», на котором проехал под сотню тысяч. «Да, не хватает, — смеется Рябов. — А кстати, какой расход получался на вашей машине?» В среднем 7,6 литров на сотню. Мало? Но надо учесть, что редакционный синенький седан был большим любителем дальних путешествий (ЗР, 2008, № 10 ). А что касается универсала, на котором как-то довелось проехать по магистралям Франции километров шестьсот, помню его прямо-таки неистовую прижимистость. Мы ехали и ехали, а указатель бензина не двигался с места, заставляя подозревать неисправность. Но нет, просто расход в 6,6 л/100 км действительно очень хорош!

Мы на месте. Рябов надевает шлем и идет тренироваться на гоночной «Гранте», а я наконец получаю возможность сесть за руль. И уже не выпускаю его ни на полигоне, ни по дороге на завод, проделав в общей сложности километров семьдесят. Выводы принято приберегать на потом, но не удержусь: проехал бы и семьсот километров, и семь тысяч, как когда-то в пробеге на «Логане». «Ларгус» очень хорошая машина. Слава богу, что не стали переделывать универсал «Логан», а просто локализовали его, начали производство на АВТОВАЗе. Действительно, его менять — только портить.

Всегда найдется пара замечаний — для педантов. Я предпочел бы иметь стеклоочистители на обеих задних дверках (сейчас только слева). Пока меня не спросили, не маловаты ли зеркала, мне их хватало. И конечно, штатные дневные ходовые огни, которыми может похвалиться даже «Гранта», — где же они на «Ларгусе»?!

…Разгоряченный тренировкой Рябов садится в машину и убавляет жар печки: «Показал неплохое время. И знаете что, надо обязательно машину назавтра помыть: я смотрю, такой интерес к ней здесь!». Это точно, спортивный народ обступил «Ларгус» и даже не преминул похвалить огроменный трюм (сиденья сложили) и поругать запаску под днищем: засядешь в колее — не достанешь. Минут через пять (вентиляция неплоха!) с третьего ряда донеслось: «Коллеги, нельзя ли сделать потеплее?».

Я кручу ручки отопителя, силясь разглядеть обозначения на них, и опять вспоминаю свой «Логан»: этот эргономический недочет — обратный наклон консоли — достался «Ларгусу» по наследству. Бесполезно ругать, проще привыкнуть…

Тем более впереди у «Ларгуса» долгая жизнь, а у меня, прямо сейчас, еще километров тридцать за его рулем.

И это не может не радовать.

P. S. На следующий день М. Рябов одержал победу в Президентской гонке.

ПРО 140 ТЫСЯЧ

Что же за таинственные модели «Рено» в объеме около 140 тысяч в год планируют выпускать на АВТОВАЗе? Вот моя частная версия: это «логаны» и «сандеро» нынешнего поколения. Поскольку появление «Логана‑2» уже предопределено (премьера осенью в Париже, а женевский «Лоджи» показал, каким он будет), а мощности по первому еще вполне дееспособны — почему бы не отдать его в Тольятти, а может, и в Ижевск? Московский же «Автофрамос» сосредоточить на «Дастере», «Флюэнсе» и прочих моделях, благо спрос позволяет. Поставщики готовы, технологически этот шаг оправдан — скоро узнаем, угадал я или нет.

ЗР — ПРО «ЛОГАН MCV»

С самого своего появления он вызывал большой интерес, и мы ждали, что на вопрос: будет ли автомобиль в России? — когда-нибудь последует утвердительный ответ. Не вытерпев, предприняли экспедицию во Францию, чтобы ознакомиться с новинкой (ЗР, 2007, № 7 ). Отметили впечатляющую вместимость, практичность, экономичность, поразились диковинному устройству ремня безопасности для пятого пассажира. А потом неожиданно позвонил читатель: «Я купил „Логан MCV“, не хотите ли сделать тест?». «Дачия» тогда легко победила одноклассников — «Фиат-Добло» и «Пежо-Партнер», огорчив разве что блистательным отсутствием на российском рынке и не вполне внятными тормозами (ЗР, 2007, № 12 ).

Следующим был уже материал о «Ларгусе», сделанный после его первого показа на выставке в московском Манеже, посвященной 45‑летию АВТОВАЗа (ЗР, 2011, № 10 ).

ПРО МОЩНОСТЬ

Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы — что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.

Ответы на вопросы о Lada Largus

С выпуском такого автомобиля как Лада Ларгус, у потребителей появилось множество различных вопросов. Они разнообразны и касаются всевозможных аспектов. В данной статье мы попробуем дать ответы на вопросы о Ладе Ларгус, задаваемые наиболее часто.

История возникновения названия Largus и его обозначение

Планируя выпуск нового автомобиля, АвтоВАЗ подбирал для него название с учетом современных веяний в автомобильном нейминге. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». И ведь действительно Лада Ларгус полностью соответствует своему названию. Он имеет просторный салон, в котором много пассажирских мест и довольно объемный и вместительный багажный отсек. Так же данная модель отличается наличием множества вариантов трансформации.

Название Largus в переводе означает «Щедрый»

Есть ли в планах у АвтоВАЗа установка вазовских моторов, дизельных двигателей и автоматической коробки передач на Лада Ларгус?

Так как все разработанные АвтоВАЗом двигателя рассчитаны для более аэродинамически совершенных и легких машин, то для лада Ларгус они не подходят. Хотя были попытки их установки, но они не увенчались успехом. Для большого и тяжелого автомобиля Лада Ларгус просто идеально подходит моторный агрегат Renault.

Что касается установки на Ларгус дизельных видов двигателей, то был рассмотрен и такой вариант. Однако после выполнения всех расчетов, оказалось, что дизельный мотор увеличит существенно себестоимость автомобиля и будет реально дороже в обслуживании. Это не выгодно. Тем более, что разница в цене дизельного топлива и бензина не сможет покрыть такое увеличение стоимости.

Установка на Ларгус автоматической КПП пока не планируется. Связано это с тем, что для подобного, достаточно тяжелого автомобиля, следует подобрать такое устройство, которое будет иметь высокий ресурс эксплуатации и оптимальную стоимость.

На Ларгус, пока не планируют устанавливать АКПП

Лада Ларгус и объем его производства

При сохранении нынешних темпов производства, АвтоВАЗ сможет выпускать до 70 000 автомобилей в год. Если же ввести дополнительные смены в выходные дни, то объем можно будет увеличить до 90 000 автомобилей в год.

На данный момент времени непосредственно в России будет продаваться около 54 тыс. машин LADA Largus. А 16 тыс. автомобилей LADA Largus предполагается реализовывать в странах СНГ.

Будет ли цена LADA Largus единой по России?

Не зависимо от того, в каком регионе России будут выставлены автомобили Лада Ларгус на продажу, АвтоВАЗ традиционно выставляет единые рекомендованные розничные цены.

На каком уровне будут цены на обслуживание LADA Largus: на уровне автомобиля Renault или автомобиля LADA? Какова стоимость владения LADA Largus?

Что касается стоимости запчастей, то они будут на уровне цен запчастей на Renault, однако срок службы многих расходных материалов будет увеличен. В целом стоимость владения Ларгусом будет ориентировочно такой же как и иными автомобилями LADA.

Стоимость обслуживания Ларгуса будет такая, как и других автомобилей Лада

Плановое ТО после первых 2 тыс. пробега, для автомобиля Лада Ларгус предусмотрено не будет. За счет этого будет достигнута реальная экономия в стоимости владения транспортным средством.

Есть ли какие-либо детали от автомобилей Лада на Лада Ларгусе?

Разработка всей конструкции LADA Largus и её отдельных элементов была выполнена в соответствии со стандартами альянса Renault. Поэтому осуществить замену каких-либо комплектующих автомобиля без специальных исследований невозможно. Однако стоит отметить, что Ларгус имеет лишь одну деталь от серийных автомобилей LADA – это противотуманные фары. Идентичная деталь заимствована у модели LADA Granta.

Гарантийные обязательства на автомобиль

Производить предоставляет гарантийный срок на Лада Ларгус: 100 тысяч километров или 3 года.

Ресурс LADA Largus

По специальной методике автомобиль Лада Ларгус был подвержен ресурсным испытаниям. В результате этого было определено, что износ данного транспортного средства на 90% будет достигнут не ранее, чем автомобиль преодолеет 160 тысяч километров.

Ресурс автомобиля — примерно 160 тыс. км

Есть ли у АвтоВАЗа какие-либо планы по дальнейшему использованию платформы ВО?

Права на использование платформы ВО АвтоВАЗ приобрел в рамках лицензионного соглашения. Сейчас данный производитель пытается путем подписания дополнительных соглашений расширить свои возможности. Это связано с желанием использовать так же следующее поколение ВО и полноприводную версию платформы.

Так же в планах у АвтоВАЗа использование данной платформы для создания B-Cross и BM-Hatch. Так же есть желание использовать её вместе с разработками тольяттинских конструкторов при создании новой вазовской платформы LADA B.

Планируется ли внедрять в конструкцию автомобиля Лада Ларгус дополнительные системы обогрева, ведь в зимний период времени большой салон машины сложно быстро прогреть?

Автомобиль LADA Largus был подвергнут испытаниям в аэроклиматическом комплексе. Так же были проведены северные испытания. Все результаты показывают, что по эффективности обогрева салона Лада Ларгус ничем не уступает иным универсалам LADA.

Стоит отметить, что изначально планировалось внедрение дополнительных электрических подогревателей салона. Но после того как были проведены испытания, оказалось что их эффективность намного меньше, чем ожидалось и от их установки пришлось отказаться.

Система обогрева в Ларгусе не уступает по эффективности другим универсалам семейства Лада

Предзаказ Лада Ларгус допускает конфигуратор или предусмотрены лишь фиксированные комплектации?

Процедура предзаказа LADA Largus предусматривает определенный набор фиксированных комплектаций, а так же дополнительных опций за дополнительную стоимость.

Будет ли сзади LADA Largus фирменный логотип в виде «ладьи в овале», либо лишь название модели и марки?

В связи с тем, что распашные двери багажника не пропорциональны, фирменный логотип не вписался туда по дизайну. Только поэтому будут фигурировать на дверях лишь название модели и марки.

Будут ли в дальнейшем перенесены кнопки стеклоподъемника и управления зеркалами на дверную ручку-подлокотник?

Изменение расположения таких кнопок могут быть приняты лишь в целом по Альянсу Renault, так как тоннель пола, на которой они расположены одинаковая для Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus. Именно поэтому пока кнопки останутся там же где изначально и располагались.

Кнопки на центральной консоли не изменят своего расположения

Появятся ли в LADA Largus боковые подушки безопасности?

Уже подходят к завершению испытания автомобиля Лада Ларгус с боковыми айрбегами. Планируется в скором будущем оснастить машины подушками безопасности, расположенными в спинках передних сидений.

Планируется ли замена ГУР ЭУРом на Лада Ларгус?

Подобного рода замена не планируется. Связано это с тем, что конфигурация поперечины панели приборов, её жесткость и точки крепления настроены непосредственно на использование ГУР. А использование ЭУР подразумевает крепление на рулевой колонке, что довольно рискованно, ведь может повлечь за собой появление шумов и вибраций на рулевом колесе и колонке. К тому же, в течение испытаний Ларгуса, к ГУРу не было никаких нареканий.

Будет ли АвтоВАЗ выпускать полноприводные варианты автомобиля LADA Largus?

Не смотря на то, что платформа Ларгуса едина с платформой Renault Duster, полноприводной версией автомобиля и различия имеются лишь в конструкции заднего пола, пока не планируется выпуск полноприводного Лада Ларгус.

Полноприводная версия Ларгуса пока не планируется

Планируют ли производители Лада Ларгус оснастить обогревом вторые половины задних стекол и боковые форточки?

Дело в том, что в семиместном варианте Ларгуса, боковые форточки открываются и для того, чтобы сделать их обогревающимися, необходимы нестандартные конструктивные решения. Поэтому данные стекла не будут иметь обогрева.

Расположение кнопки клаксона осталось на подрулевом переключателе?

Все уже выпускаемые автомобили Лада Ларгус и иные, планируемые транспортные средства на платформе ВО, будут иметь кнопку клаксона на подрулевом переключателе.

Можно ли рассчитывать на обивку кузова фургона LADA Largus?

В фургоне Ларгуса планируется лишь добавление коврика грузовой площадки, а обивки не будет.

Обивка банажного отделения Лады Ларгус фургон не планируется

Различается ли жесткость подвески в пассажирском и грузовом варианте LADA Largus? Возможны ли трудности при превращении пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних пассажирских сидений?

В связи с точными настройками, конечно же, в зависимости от версии машины будет изменяться жесткость. На это может влиять даже наличие кондиционера. Что касается трансформации LADA Largus, то это предусмотрено конструктивно, поэтому не возникнет проблем с удалением 2-го или 3-го ряда сидений.

Читать еще:  Что сделать чтобы не сливали бензин

Какая грузоподъемность у рейлингов?

В настоящее время рейлинги могут выдерживать нагрузку до 80 килограмм.

Оцинкован ли кузов LADA Largus и необходима ли дополнительная антикоррозийная обработка?

Все стальные панели транспортного средства имеют двустороннюю оцинковку.

Кузов Лада Ларгус имеет двустороннюю оцинковку

Нужна ли Ларгусу защита картера?

Все комплектации LADA Largus уже имеют усиленную защиту поддона масляного картера. Эту роль выполняет специальный стальной брызговик двигателя. Помимо этого дополнительной защитой является и подрамник.

Удобно ли расположение запасного колеса под днищем автомобиля? Не будут ли это вызывать определенные неудобства?

Размещение запасного колеса под днищем Ларгуса обусловлено тем, что в нем подразумевается перевозка грузов и пассажиров. Неудобно было бы выгружать груз или высаживать пассажиров для замены колеса. Подобное расположение запаски довольно удобно, ведь колесо опускается на особом кронштейне. Процедура замены не грязнее и не сложнее¸ чем у иных транспортных средств.

Вот мы и ответили на большинство самых частых вопросов о Лада Ларгус. Надеемся, что вы нашли среди них и то, что интересовало именно вас. Если вам не достаточно данной информации, то на нашем сайте вы наверняка сможете найти недостающую информацию, прочитав другие статьи о LADA Largus.

Дополнительная антикоррозийная обработка кузова

Скрытые полости для антикоррозийной обработки

Впрыск антикоррозийного состава производится в указанных на рисунках точках:
1, 2, 3 и 4 — для защиты соединения накладки нижней секции боковины кузова с усилителем нижней секции боковины кузова.
5, 6 и 7 — для защиты соединения пола с усилителем лонжерона.
8 — для защиты соединения пола с поперечиной крепления переднего сиденья.

12, 13 и 14 — для защиты соединения панели порога с усилителем панели порога.
Во все остальные точки также впрыскивается антикоррозийный состав. Все отверстия закрыты резиновыми заглушками. После обработки не забывайте устанавливать на место заглушки. Порвавшиеся, или отсутствующие заглушки замените новыми (каталожные номера см. здесь, здесь и в соседних с ними разделах.)

Антикоррозийная обработка скрытых полостей осущестляется с помощью удлиннительного шланга, который вставляется в полость на максимально возможную глубину, после чего производится впрыск состава с одновременным, постепенным извлечением шланга из полости.

После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

О дополнительной антикоррозийной обработке

(Примечание: информация носит общепознавательный характер)

Во времена дикого накопления капитала, «ЛогоВАЗа» с господином Березовским и резкого снижения продаж отечественных автомобилей в связи с хлынувшим в Россию потоком подержанных иномарок стала необычайно актуальна тема защиты кузова от коррозии. Не то чтобы раньше это было неважно, просто в конце 90-х — начале 2000-х отечественные автозаводы перешли на очень облегченные, почти обходные технологии грунтовки и окраски.

Объяснялось это просто — прибыли падали, экономические связи трещали по швам, заводы обложили натуральным рэкетом — не до качественной покраски стало. В результате неубиваемые когда-то «Волги», «Жигули» и УАЗы уже через год начинали цвести, причем не только на стыках, но и по площадям, еще пара-тройка лет — и в кузове появлялись откровенные дыры. Гнило все — оперение, лонжероны, пороги, двери, что при такой технологии подготовки и окраски совершенно не удивляло.

Тогда-то по гаражам и мастерским появились спецы, вытравливающие ржу ортофосфорной кислотой, производящие локальную сварку и покрывающие затем все потенциально опасные зоны антикоррозийным покрытием, наивным, конечно, по нынешним временам — пушечным салом да отработкой, но все равно частично и это помогало.

Одновременно появились и фирменные центры по антикоррозионной обработке, использующие уже совсем другие, значительно более эффективные препараты импортного производства. Правилом хорошего тона на тот момент было после покупки автомобиля отогнать оный в подобный техцентр и произвести полную комплексную обработку дорогим, но зато действенным фирменным составом вроде «Тектил-цинка». Оно еще и выгоднее выходило — продать на вторичном рынке машину с нормальным кузовом было проще, а главное, автомобиль меньше терял в цене.

В нашем суровом климате гниению подвержено все — и отечественные машины, и «Мерседесы» S-класса, разнится лишь скорость взаимодействия с окружающей средой, поэтому центры антикоррозионной обработки работой были вполне загружены. Однако в каждом правиле есть свои исключения. Ими оказались автомобили из Ингольштадта. Марка Audi уже давно начала оцинковывать свои модели, причем не скупясь на цинк, видимо, маркетологи в те времена были людьми порядочными. Толщина покрытия 20-25 микрон давала полную уверенность в завтрашнем дне, да что там, Audi В2 до сих пор можно увидеть на улицах Москвы — где-то краска уже даже слезла сама но себе, виден голый металл, но чистый, без ржавчины.

Скорость окисления цинка в условиях гальванической пары цинк/железо — порядка пяти-шести микрон за семь-восемь лет, так что у старых Audi запас прочности будь здоров. Насмотревшись на удачливых конкурентов, очень многие автопроизводители также начали оцинковывать кузова, однако маркетологи уже поняли свою задачу, да и цинк надо экономить, так что покрытие новых авто стало не в пример тоньше — порядка 5-10 микрон, что, кстати, создает опасность механического повреждения и дальнейшей галопирующей коррозии в очаге этого повреждения. Сейчас оцинковывают даже Lada, но не полностью, к тому же сварные швы цинкуются достаточно сложно, бюджетные марки полноценного процесса позволить себе не могут, так и возникают дополнительные очаги коррозии, впрочем, в смысле маркетинга это неплохо — ведь автомобиль должен отходить лишь гарантийный срок, а дальше ему лучше бы развалиться и сгнить, дабы вам можно было впарить новый.

Потом, существует целый ряд проблем на российских предприятиях, кстати, в том же Черкесске, где варят и красят почти все автомобильные кузова для китайских марок. В общем, если потребители, то есть мы с вами, не согласны с волюнтаризмом маркетологов, приходится шевелиться самим, ведь «спасение утопающих — дело рук самих утопающих», верно?

В этой связи опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка даже нового «железного коня», поскольку в случае наступления гарантийного случая дилер быстрее всего откажет вам в ремонте, сославшись на «нарушение условий эксплуатации».

Кстати говоря, о дилерских услугах. Хотелось бы предупредить настоящего или потенциального владельца авто: дилерский техцентр — это последнее место, где стоит делать дополнительный антикор. Во-первых, они на нем не специализируются, во-вторых, вовсю применяют обходные технологии, заботясь лишь о внешнем виде машины. Доводилось видеть, как в ремзоне пластиковые подкрылки сажают на саморезы, прямо сквозь краску, грунтовку и металл. Что будет в месте крепления крыла и подкрылка? Правильно, сквозная ржавая дыра, причем уже через год-полтора.

Сейчас все работы лучше выполнять у профессионалов, хотя и за ними нужен глаз да глаз, так что советую раньше времени не расслабляться. А рекомендации очевидны: электрику делаем у электриков, моторы у мотористов, а антикор, соответственно, в специализированном центре.

Впервые антикоррозионную обработку в привычном для нас виде стали делать шведы в 50-х годах прошлого века, тогда-то и появился термин «ML-состав». Изначально это была высокотекучая смесь на масляной или восковой основе для обработки скрытых полостей автомобиля, но с 50-х прошло уже очень много времени, за которое химический состав ингредиентов ML-жидкостей весьма сильно изменился, и, естественно, в лучшую сторону. Сейчас в антикор-центрах обработка скрытых полостей ведется ML-составами уже пятого поколения, однако, по отзывам специалистов, уже третье поколение данных препаратов дает весьма приемлемый результат.

Так чем же они так хороши?

Дело в том, что в скрытые коробчатые полости частенько попадает влага, иногда проникая сквозь уплотнения, иногда в виде конденсата при скачке температуры наружного воздуха. В России климат резко континентальный, что как раз и обуславливает подобные скачки, соответственно, в коробах и скрытых полостях без дополнительной обработки постоянно повышена влажность, а контакт голого железа с водой и кислородом как раз и приводит к химической реакции окисления — коррозии. Поэтому обработка машины на специализированной станции выглядит так — удаляются все технологические заглушки, полости промываются водой под напором, а затем сушатся с помощью тепловых пушек. Занятие это долгое и муторное, посему за мастерами во время работы лучше проследить, дабы они сделали все но технологической карте.

Сама технологическая карта, которую разрабатывают производители соответствующей автохимии под каждый конкретный автомобиль, должна быть у техцентра в наличии; если ее нет, лучше поискать другую мастерскую, поскольку, если половину скрытых полостей пропустить при обработке, само нанесение покрытия в целом уже бессмысленно.

ML-составы, особенно последнего поколения, хороши тем, что вытесняют влагу и пропитывают уже образовавшуюся ржавчину, создавая на ней защитный слой и препятствуя дальнейшему разрушению металла. Но есть и другая сторона медали — если эти жидкости хорошо работают в скрытых полостях, то снаружи они живут недолго, со временем смываются водой и летящим из-под колес абразивом. В общем, снаружи автомобиль приходится дополнительно обрабатывать уже другими смесями с определенным набором свойств или производить комплексное покрытие: ML + битумная мастика. Покрытия, плохо поддающиеся механическим воздействиям, изготавливаются в основном на основе битума с резиновой крошкой или гальваническим наполнителем — тем же цинком или алюминием. Они разделяются по вязкости, химическому составу и, соответственно, применяемости. «Антигравий», «Жидкие подкрылки» — все эти термины хорошо известны автомобилистам. С «Антигравием», местами его нанесения и эффектом от применения более или менее ясно: если он защищает проблемные места машины от пескоструйки и бомбардировки мелкими камнями в процессе эксплуатации, то у «Жидких подкрылков» и мастики для днища уже и состав, и преследуемые цели немного другие. Объединяет их одно — высокая механическая стойкость, но мастика должна обладать дополнительным рядом свойств — являться ингибитором коррозии частично корродировал, необходимо выяснить степень коррозии, прежде чем покрывать днище. На начальной стадии, когда очаги поражения не фатальны и находятся лишь на поверхности, можно применить комплексную обработку: сначала ML-состав и лишь потом мастика. Если же коррозия проникла глубоко и ржавчина уже пластинчатая, перед нанесением мастики проблемные места необходимо полностью очистить от коррозии и лишь затем обрабатывать поверхность антикором. В случае если просто залить ржавое дно битумным составом, мастика просто отвалится вместе со ржавчиной, опять открыв доступ влаге и воздуху к металлу.

В общем, если вам хочется сохранить машину и, соответственно, свои инвестиции, несмотря на все старания маркетологов, за кузовом придется следить — именно он самая дорогая деталь автомобиля.

Владимир Кузьменно, Автокомпоненты

Видео

Ларгус и ржавчина: в ремонте по гарантии отказали

Лада Ларгус (2017 г.)

Автор отзыва: Ольга Добавлено: 12 сентября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 40000 км

Отзыв об автомобиле пишу, потому что наболело. Вернее, хочу выложить фотографии, как выглядит левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации.

Фотографии сделаны на днях, 10 сентября 2019 года. По нижней части двери пошла ржавчина — всё видно на снимках. Появилась она ещё год назад.

Целых полгода я потратила на борьбу с АвтоВАЗом, который мне объяснил, что всё это нормально и машину мне по гарантии ремонтировать не будут.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 12 сентября 2019 ответить

У Вас явно заводской брак, ну не может так гнить Ларгус — это не Приора, поэтому советую «бодаться» с дилером до последнего. И честно, абсолютно не удивлён отказу в гарантии, для Ваза это норма.

Дэн 12 сентября 2019 ответить

Когда уже люди поймут,что хватит выручать этих бездарей на Автотазе,не покупайте их продукцию глядишь и делать научаться.

Станислав 12 сентября 2019 ответить

ппц. зачем это покупать, можно взять за 300-400тыс. Тойоту Пробокс и будет вам счастье)

Валерий 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

К сожалению может это распространённая болезнь. У ларгуса хорошо защищены внешние элементы кузова холодной оцинковкой.А вот внутренние элементы покрашены без какой либо защиты и гниют так же как например нексии. У меня ларгус 2012 года стелил шумку и на днище уже ржа, хотя на кузове её нет нигде. Если бы то место не покрасил 2-3 года и там была бы дыра — цветёт очень быстро.

Bak 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Знаю по Логану, через 5-6 лет эксплуатации появляются первые «жучки» и если их не обработать, они активно начинают расти. Но! Это не раньше 5-6 лет и в большом городе с реагентами. А здесь явный брак, слишком рано коррозия началась.

Павел 12 сентября 2019 ответить

Нужно внимательно прочитать гарантийный талон, что там написано по этому поводу. А вообще можно сделать независимую экспертизу и в суд.

Nrj 12 сентября 2019 ответить

Автор лох. Отыметь их по гарантии как 2 перста оросить.

Сергей 13 сентября 2019 ответить

Ларгус 2014 года и ни где ни одной ржавчинки.

Олег 13 сентября 2019 ответить

Пипец! TOYOTA VISTA ARDEO 2003г.в. 11 лет интенсивной эксплуатации, один двигатель уже изъездил, сейчас стоит контрактный, не одного рыжика по кузову! Правда соли она практически не видела!

Bak 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

» Правда соли она практически не видела!» — вот это ключевые слова + уход хороший. А где я живу, прули начала нулевых ездят в таком состоянии — без слёз не взглянешь.

Андрей 13 сентября 2019 ответить

Да бред это полнейший не может ларгус за два года так проржаветь, или заказуху или вам в учили брак в чем я очень сомневаюсь

Алексей 13 сентября 2019 ответить

Это фейковый вброс не более, на фото явно древняя японка и европейка

Семен 13 сентября 2019 ответить

Если ржавость по одной двери. То она скорее всего деланая. Делайте экспертизу.

Ренат 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Семен

Полностью согласен,дверь скорей всего была заменена (по кромке отсутствует заводской герметик),пишите претензию в двух экземплярах и если откажут,то в суд

гарик 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

может у меня был ларгус кросс 2018 года в задних дверях менее чем за год по две дырочки с иголку дилер сфотографировал и отправил на автоваз ответ меня порадовал в местах естественного трения кузова и уплотнительной резинки не гарантия.

Олег 14 сентября 2019 ответить

С у Дастором таже ерунда, и также дилер отказывает в гарантии. следы эксплуатации и вся причина, машина по периметру на второй год пошла жучками, но вы же на ней ездили сами мол виноваты.

Гость-2 16 сентября 2019 ответить

Как раз АвтоТаз! Сборка где? Чьи руки кривые собирают?? Даже неубиваемые машины на твоём любимом Тазовазе умудряются испортить.

CROSSAVEC 24 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

За 2 года даже с Приорой такое не будет. Слабо верится, что такое может быть на Ларгусе, но могу заверить, что если это и так, то это единичный случай. Не все Ларгусы такие.

Георгий 14 октября 2019 ответить

Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии отказ по той же причине!

Игорь 30 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

Бодайтесь с дилером до последнего.

Евгений 29 июня 2020 ответить

Ларгус 2016 года.Двери,капот гниют.Думаю через год максимум через два будет сквозные дыры.Качестово кузова очень плохое.Одна из весомых причин,избавиться от этой машины и больше ВАЗ не покупать

Андрей 14 июля 2020 ответить

гранта 2018 до рестайлинговая и гранта 2013 . у 2013 года качество покраски намного выше,следы пескотруйки только за передними брызговиками в остальном все хорошо. гранта 2014 следы коррозии на стыках металла в подкапотном пространстве.

Андрей 14 июля 2020 ответить

то есть у 2018,а не 2014.

Александр 17 декабря 2020 ответить

я тоже считаю, что это фейк. Заказуха чистой воды. Твари.

Лада ларгус кузов оцинкованный или нет

Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

Читать еще:  Чем регулируется схождение колес

Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина. Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются?

Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки.

Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить.

Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители.

АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Узнайте о модели подробнее

У автомобиля хорошая обзорность и проходимость сложных трасс. Новое электронное оборудование седана, которое входит в стандартную комплектацию, мониторит дорожную ситуацию, вовремя предупреждая о проблемах. Кузов Лады Весты изготовлен из стали повышенной прочности, устойчивой к деформации. Строжайшее тестирование подтвердило высокий уровень безопасности LADA Vesta.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

Соляной туман

Испытания грунтовки на прочность проводятся в камере соляного тумана. Стоит отметить, что в 70-х годах покрытие в ней не выдерживало и 100 часов (около 96 часов), чего крайне недостаточно на сегодняшний день.

На данный момент развитие технологий и рост качества 2-компонентного грунта позволили довести срок до 1500 часов.

Сам соляной туман представляет собой непрерывное распыление в специальной камере раствора поваренной соли 5-процетной концентрации. В течение 1 цикла на протяжении 7 суток без перерывов данный раствор льется на кузов, после чего высыхает, затем снова льется и вновь высыхает и т. д. Всего же кузов Лада Веста и Икс Рей прошел 5 таких циклов – это эквивалентно эксплуатации машины в промышленном городе на протяжении 4-х лет.

В процессе проверки на металле делают тарированные надрезы – это очень глубокие царапины до самого металла. Тем не менее, оцинковка кузова Лада Веста и Икс Рей спасает от возникновения коррозии даже в таких ситуациях.

Однако одни лишь тарированные надрезы не дают полной картины, потому кузовные панели (капот, задние крылья и пр.) разрезаются, чтобы заглянуть внутрь и оценить состояние внутренних полостей.

Первый разрез был сделан у передней кромки капота. Внутри заметен серый грунт и слой антикора.

Второй разрез на заднем крыле – в этом случае также виден слой серого грунта и антикоррозийный состав, который, однако, сконцентрирован в районе швов и изгибов, тогда как на плоскости его немного. К слову, на Vesta и X Ray использован антикор нового поколения, который гораздо лучше растекается в швах, изгибах, зафланцовках и соединениях.

Цвета кузова Лады Веста

Цвет автомобиля – одна из важнейших составляющих. Технические характеристики могут быть великолепными, однако если оттенок кузова не по душе, то водить такую машину может стать ежедневным огорчением.
Цвета кузова Лады Веста:

  • «Ледниковый» (белый);
  • «Сердолик» (красный);
  • «Ангкор» (коричневый);
  • «Карфаген» (серо-бежевый);
  • «Блюз» (темно-синий);
  • «Фантом» (серо-голубой);
  • «Плутон» (серый);
  • «Черная жемчужина» (черный);
  • «Платина» (серебристый).


Бесплатным, базовым цветом является белый «Ледниковый». За остальные окраски придется доплатить. Самый дорогой оттенок – это «Карфаген». Доплата за него составляет 18 тыс. руб. Что касается остальных цветов, то здесь доплата немного скромнее – 12 тыс. руб. Цвета кузова Лады Веста СВ универсал представлены той же палитрой, что и у седана.
Что касается цвета кузова Лады Веста СВ кросс, то здесь разнообразие шире на один оттенок – это оранжевый «Марс» со стандартной доплатой в 12 тыс. руб.
А вот у Лады Веста CNG, работающей на газовом двигателе, цветовую палитру вряд ли можно назвать разнообразной. Это всего лишь три стандартных для любой марки цвета: белый, черный и серебристый.

Автомобили Lada с оцинковкой кузова

Конкретных данных о числе элементов, подвергшихся оцинковке нет и отечественный завод их не выдает. По информации различных СМИ у машин Lada такие уровни оцинковки:

  • ВАЗ-2110 — 31%;
  • Нива 2121/2131, Lada 4X4 — элементов с оцинковкой нет, грунтование по катафорезному типу;
  • Калина 1 — 51%;
  • Калина 2 — оцинкованный кузов, не считая крышу, капот, лонжероны спереди и сзади;
  • Приора — образцы с августа 2008 г. — 28%, со следующего года — полная оцинковка;
  • Ларгус — Есть оцинкованные части, но какие конкретно — непонятно;
  • Веста — наружный слой кузова весь оцинкован (седаны — крыша не оцинкована), универсал — полностью оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRay — все части кузова имеют оцинковку, кроме крыши.ADA Vesta

Способы оцинковки

Наиболее современным способом оцинковки кузовов, на сегодняшний день, является горячая оцинковка. Она проводится довольно просто и быстро. Ее принцип заключается в том, что только изготовленный кузов, опускают в большую емкость, которая наполнена горячим цинком, с примерной температурой 460 градусов. Такой способ очень надежный и действенный, но применяется он, пока что, только на европейских производствах.

Что касается отечественной обработки автомобилей Лада, в том числе и Х-Рей или Веста, то для них применяется способ катафорезного оцинкования. Такой способ, как и горячая оцинковка, заключается в том, что кузов помещают в емкость с цинком.

Только, в отличии от первого варианта, температура цинка не настолько высокая, а его контакт с кузовом достигается за счет добавления специального грунта. Причем, чем правильнее будет пропорция, тем лучше будет качество оцинковки, и дольше прослужит кузов.

В последнее время, на заводе АвтоВАЗ, для более новых моделей Лада, таких как Х-Рей и Веста, используют способ холодного оцинкования. Он считается наиболее качественным, и наносится на кузов таким же методом, как и краска. В отличии от предыдущих вариантов, где цинк имеет жидкое состояние, при данной методике используется порошковый цинк. Он наиболее качественно заполняет все щели и изгибы, уберегая их от скорой коррозии.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии. Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.

Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.

Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.

Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

Думаю, что технология оцинковки все-таки на заводе присутствует. Но из-за знаменитого русского раздолбайства может случится, что угодно…

если г..но покрыть цинком даже с двух сторон оно не станет нержавейкой

после того как мене в задок «припорковалась» автоледи с удивлением обнаружил полное отсутствие каких либо признаков «цинка» на выступившем чистом металле дверей и пола из под облупившегося лакокрасочного покрытия…
Видимо для рынка России изготавливают «классический бюджетный» вариант

Така еже ситуация только были армяне)) краска облезла но кузов не зацвел 7 месяцев уже может оставить думаю двери закрываются)) зависит от комплектации ещё наверно абсурд конечно но это Тольяти чего говорить и ночная смена))

Попал в аварию, авто белый, на пороге содрана краска, под слоем краски нет ни цинка ни грунтовки, через три дня весь порог ржавый

У нас на предприятии есть рабочий авто ЛАРГУС ,так вот в ноябре в нее заехал чертило на квадрике и смылся …сейчас 22 марта и все это время на ЛАРГУСЕ ездили и последние 2 месяца она стоит ….(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УЛИЦЕ гаража нет) краска в месте ударов в заднее крыло отлитела сразу до металла … и сразу по цвету и белесым разводам окислов видно что это оцинковка и естественно никакой ржавчины за эти месяцы на металле не появилось (машина ездит по стойке и поэтому ее ни кто не ремонтирует) единственное место где очень сильная ржавчина видна при открытии лючка бензобака (видать с экономили с гулькин х.Й ) там сусок из обычного проката…

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Какая оцинковка кузова применяется для моделей Lada: Vesta, Granta, XRay и другие

от Евгений 22.10.2019, 11:58 обновлено 30.12.2019, 10:25 76 Г Комментариев

Lada до сих пор не встала в один ряд с автомобилями иностранного производства по защите кузовных элементов от ржавчины, но движется в этом направлении.

Под оцинковкой кузовных элементов понимают тонкий слой цинка, что дает хорошую дополнительную защиту от ржавчины. То есть, чем качественнее производилась оцинковка кузова, тем более долгое время не будет коррозии. Есть ли необходимость на машинах Lada делать дополнительную обработку от ржавчины или нынешним моделям это не нужно?

Самым надежным методом считается горячая оцинковка — металл покрывают слоем цинка, погружая кузовные элементы в специализированную емкость, заполненную расплавом цинка температурой около 460 градусов С. Этим способом пользуются известные изготовители автомобилей, гарантия у которых начинается от 15 лет.

АвтоВАЗ применяет технику грунтования катафорезного вида, когда «черновой» кузов погружают в емкость со специальным грунтом. При этом кузовную плоскость покрывают фосфатной пленкой, которая выступает защитой от ржавчины. На прочности кузовных элементов скажется как раз качество этого слоя.

Кроме этого, на АвтоВАЗе элементы кузова защищены холодным цинкованием: на плоскость наносят грунты с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка . Процедура похожа на окрашивание.

Автомобили Lada с оцинковкой кузова

Конкретных данных о числе элементов, подвергшихся оцинковке нет и отечественный завод их не выдает. По информации различных СМИ у машин Lada такие уровни оцинковки:

  • ВАЗ-2110 — 31%;
  • Нива 2121/2131, Lada 4X4 — элементов с оцинковкой нет, грунтование по катафорезному типу;
  • Калина 1 — 51%;
  • Калина 2 — оцинкованный кузов, не считая крышу, капот, лонжероны спереди и сзади;
  • Приора — образцы с августа 2008 г. — 28%, со следующего года — полная оцинковка;
  • Ларгус — Есть оцинкованные части, но какие конкретно — непонятно;
  • Веста — наружный слой кузова весь оцинкован (седаны — крыша не оцинкована), универсал — полностью оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRay — все части кузова имеют оцинковку, кроме крыши.ADA Vesta

Также рассмотрим и официальные данные:

  • Седан Granta — оцинковка всего 31% веса элементов кузова. Горячее цинкование с нанесением с двух сторон оцинковки — 74%. Днище обрабатывается стойкой и надежной «антигравийкой», в скрытых отверстиях — антикоррозийная обработка;
  • Лифтбек Granta — Днище, боковины и брызговики оцинкованы, силовой каркас кузова — металл более высокий по прочности;
  • XRay — снаружи элементы кузова обработаны с двух сторон, в скрытых отверстиях и на днище наносят антикоррозийную защиту.

Другая информация:

  • до 99 г. прошлого века отечественный автозавод не проводил кузовную оцинковку, применяли только покрытие против коррозии;
  • далее до 2009 г. применялось холодное цинкование к большей части деталей, корпусным элементам, важные узлы, нижняя часть дверей, пороги и прочее.

Отдельное внимание

Модернизация технологического процесса происходит каждый год, ответственность по гарантии по отношению к кузовной коррозии растет и коснулась АвтоВАЗа. Нужно всегда узнавать есть ли такая гарантия, а не верить рекламным предложениям и туманной информации об оцинковке.

Гарантийный срок на кузов для нынешних образцов Lada — шесть лет. Однако, продолжительность эксплуатации различная. Она будет зависеть от того, как обработали кузовные элементы и в каких условиях машина ездит. Если коррозия появилась до истечения гарантийного срока, нужно тут же поставить в известность автодилера.

  • Total 1

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector