Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод багажника easy open easy close

Электропривод багажника + easy open + easy close

Roman M
Партнёр клуба

Продолжу рассказ о установке электроприводов.

Итак нужный замок и крепления для доводчика получены.

Теперь собрав всю волю в кулак начинаю заканчивать )

Для того что бы не усложнять себе задачу удалил из проводки кое что лишнее.

этого лишнего оказалось почти всё из косы передней проводки.

Нужны только каншина 2 провода , один провод до блока предохранителей и один провод массы до болта в левом крыле.

Это промежуточный вариант.

распинован один десятиконтактный разъем к блоку управления протянут в гофре и запинован обратно.

Далее пошла прокладка четырех проводов о которых я писал ранее.

Вел их по штатной проводке крепил хомутами и мохнатой лентой.

каншину прицепил к проводке в водительскую дверь. Толстый плюсовой провод завел в блок предохранителей в свободное ближайшее гнездо .

для этого нужно блок предохранителей демонтировать насколько это возможно.

Далее замена проводки крышки багажника и перепиновка разъемов фонарей. У новой проводки по 4 контакта для 3Д фонарей нужно на левом на 1 контакт меньше . Здесь меня поджидал самый главный косяк.

мало того что провода заднего хода не чёрно синие так еще и на левом фонаре этот провод поменял цвет внутри косы проводов с серокрасного на серожелтый и пришел в другое гнездо. на поиск этой ерунды убил 2, 5 часа!.

ну все же задний ход заработал.

Далее сборка салона и облицовоки двери багажника .

и выпиливание дремелем гнезда под кнопку.

Финал. (для меня по крайней мере)

ВИДЕО РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
есть и ложка дёгтя

с ключа багажник открывается несколько раз, потом возникает ошибка на кнопку отложенного закрытия которой нет на одинарной кнопке и багажник открывается только со второго нажатия . как это победить я сходу не разобрался. ни в кодировках ни в адаптациях нет ничего про это.

единственное что как то косвенно указывает на наличие отложенного закрытия это Kessy, но в кодировке блока 6D кесси выключен.

Итого времени ушло на всё три дня. если бы все запчасти были правильные сразу то ушло бы два дня.

если бы делать это еще раз то за полтора можно управиться, но желания повторять эту работу нет никакого.

Запчастей ушло как я ранее писал на 45 тр. плюс работа по установке.

Автоматическое открытие/закрытие багажника

«гребаный таз. »

Автозакрытие багажника на nissan

  1. Один реечный стеклоподъемник ВАЗ 2106 фирмы «ГРАНАТ»;
  2. Модуль автоматического подъема стекол CENMAX на одно или два стекла;
  3. Реле 5ти контактные — 3 штуки;
  4. Реле 4х контактные – 2 штуки;
  5. Колодка реле – 5 штук;
  6. Диоды – 3 штуки;
  7. Фишки(разъемы) двухконтактные – 4 штуки;
  8. Монтажные провода;
  9. Пружины от замка капота от ВАЗ 2115 – 2 штуки.;
  10. Крепежные детали – болты, шайбы, винты, уголки и перфорированные пластины (покупались в строительном магазине).

Сначала необходимо
доработать ЭСП
. Для этого откручиваем болты, которые соединяют саму рейку и направляющую, и меняем положение мотора таким образом, чтобы он был расположен вдоль хода рейки. В результате крепление уже будет не на трех, а на двух болтах, но тоже очень крепкое. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления.

Из перфорированной пластины вырезаем крепежную планку. Далее берем уголок и крепим к кузову двумя болтами. Железо в этом месте достаточно тонкое, поэтому для более надежного решения рекомендую взять либо уголки побольше, либо подложить пластину изнутри (у меня не получилось). Делаем подвижное соединение между планкой и уголком на основе болта и двух гаек, зазор должен быть минимальным.

Далее нужно обрезать саму рейку, чтобы она не упиралась в кузов. Сверлим отверстие на самом краю рейки, чтобы прикрепить её к держателям крышки багажника. В данных держателях уже есть необходимые отверстия для крепления данных реек поэтому будем пользоваться ими. Крепим их друг к другу длинным болтом, пропущенным через держатели и рейку, также выставляем зазор и стопорим двумя гайками.

Для лучшей амортизации на держателях крышки багажника убираем резиновые упоры и ставим пружины от замка капота. Под последний виток пружины вставляем металлическую пластинку и болтом, через заводское отверстие из вынутого резинового отбойника, притягиваем пластинку вместе с пружиной к держателю крышки багажника. После этого можно подключить привод напрямую к аккумулятору и открыватьзакрывать багажник, чтобы точно подогнать размеры рейки.

Подключение автозакрытия багажника: Ведем проводку от приводов ЭСП в левое заднее крыло, т.к. именно там будет располагаться наш блок управления.
К блоку управления необходимо провести управляющий сигнал актуатора багажника. Также нужно подтянуть сигнал от концевика багажника. Собираем блок управления по схеме! Диоды подойдут маломощные, через них будут идти только управляющие и сигнальные токи. При подключении приводов моторов ЭСП необходимо соблюдать полярность, чтобы они выдвигали рейки в одном направлении.

Питание на систему рекомендуется подключать отдельной проводкой от аккумулятора через предохранитель, т.к. система может потреблять большие токи и будет палить предохранители электрических систем, от которых Вы решите запитать Вашу систему.

Также необходимо сделать проставку, чтобы после открытия замка багажника и до начала работы системы, концевик оставался еще в разомкнутом положении, этого требует логика работы блока управления. В своем случае, я просто вкрутил небольшой саморез. Если концевик багажника разомкнут перед началом работы приводов, то крышка будет подниматься, а если замкнут – то опускаться.

На схеме отсутствует кнопка, которая размещается на крышке багажника, при помощи которой можно закрыть багажник. Делается она элементарно – просто одним концом замкнуть ее на массу, а другим подключить к управляющему входу блока управления.

Видео автоматического закрытия багажникаЦена опции «автозакрытие крышки багажника» у современных иномарок 1500-2000$, установка такой опции на ВАЗ обойдется в 3500 рублей. Причем, установка доводчика крышки багажника в нашем случае не требуется.

Кстати, а Вы знаете, как еще помочь крышке багажника открыться самостоятельно ?

Какое Ваше мнение об автоматическом закрытии багажника на ВАЗ ?

Автоматическое закрытие багажника с помощью эсп в гаражных условиях

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме.

Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.
Почему два ЭСП, а не один ?
Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.

В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.
Схема подключения для автоматического закрытия багажника :

Видео автозакрытия/открытия багажника:

Кто не привык следовать методом проб и ошибок есть готовое решение вопроса:

Система автоматического открытия и закрытия багажника лада приора 2170 (седан) — интернет-магазин мета-с

ВНИМАНИЕ! Крышка багажника является источником повышенной травмоопасности, поэтому при ее закрывании будьте предельно осторожны, особенно если рядом находятся дети.
Состав комплекта:
Механизм…………………………………. 1 шт
Кронштейн крепления к кузову ………….1 шт

Крепеж для крепления кронштейна:
Винт М6*40 ……………………………1 шт
Гайка М6 ……………………………….1 шт
Шайба гровер М6…………………….. 1 шт
Винт 4,2*16 самонарезающий……….. 2 шт

Крепеж для крепления планки с роликом:
Винт М5*12 ……………………………2 шт
Шайба гровер М5…………………….. 2 шт
Гайка М5 ……………………………….2 шт
Жгут электропроводки в сборе с МО ……1 шт
Блок управления …………………………..1 шт
Выключатель ………………………………1 шт
Зажим для врезания в жгут автомобиля….2 шт
Колодка выключателя трехконтактная ….1 шт

Технические характеристики:
Диапазон рабочего напряжения…………………………………….10,8-15 В
Потребляемый ток, не более…………………………………………8А
Температура эксплуатации………………………………………… -35… 50° С
Время открытия или закрытия при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии…………………………….не более 4 сек.
Уровень шума не более………………………………………………58 дБ

Не открывается багажник — что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Читать еще:  Замена подсветки приборной панели приора

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

В данной статье вы узнаете как доработать открытие багажника не оснащенного кнопкой меньше чем за 1000 рублей. Все владельцы автомобилей у которых багажник не открывается с кнопки знают насколько это не удобно. Именно для Вас данная статья. Здесь вы найдете подробное описание решения данной проблемы. Идея и исполнение Валентина Оноприенко.

Будем устранять данную проблему на примере Hyundai Accent 1996 года. Открытие багажника в таком автомобиле происходит только с ключа, ведь ни кнопки ни тросика из салона для открытия багажника не предусмотрено.

Установка всего оборудования кнопки открывания багажника начинаем с салона. Для начала необходимо ознакомиться с инструкцией от сигнализации. Может быть два способа либо через плюс, либо через минус. В данном случае это минус.

Схема подключения электропривода к замку багажника выглядит следующим образом:

Наша схема открытия багажника с кнопки без использования ключа реализована с использование 4-х контактного реле. Работает следующим образом.

Мы установили кнопку в салоне.

С помощью схемы мы подключили функцию открытия багажника к сигнализации.

В инструкции для сигнализации проверяем чем управляется канал для открытия багажника. Либо плюс либо минус.

В нашем случае это был минус, поэтому на 4-х контактное реле подается 2 плюса и кнопка запитана на массу. Аналогично идет провод к реле от сигнализации.

Провод при установки кнопки прокладывается по стандартному каналу электропроводки автомобиля, начиная из блока предохранителей, далее прокладывается по каналу в салоне автомобиля и выходит в багажник.

Установили и пружину, которая тянет назад этот механический электропривод. Так как в самом замке не предусмотрено, чтобы он возвращался в исходное положение. Мы сохранили и механику и установили электрику, одно другому не мешает.

Схема подключения электропривода замка получилась следующая

В итоге мы установили кнопку открытия багажника с салона и установили функцию открытия багажника с сигнализации. Всем удачных доработок.

Тема: Автоматическое открытие/закрытие багажника

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Автоматическое открытие/закрытие багажника

    собственно хочу узнать,ни кто не думал поставить электропривод открытия багажника. как здесь например
    http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

    Вообще это моя мечта!Как это реализовать?
    Должен же быть комплект лифта двери(универсальный)

    Плюс еще электро привод замка багажника нужен

    На седанах багажник легкий и торсионы уже есть. На ВАЗ- 2110 открытие с кнопки штатно, только выход с сигналки прицепить.
    Вот на новой Форд Куга проводишь ногой под багажником, дверь поднимается — фантастика!

    нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.

    Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.

    поставь упоры от шкода суперб универсал а управление — блок автоматического закрывания стёкол от сигнализации

    Круто. Когда-то на 2108 делал багажник открывался с кнопки в салоне и с пульта сигнализации и только, с улицы нельзя было открыть никак, но сам не поднимался. На дастер хотя бы сделать ка на 2108 было бы отлично. А то не нравится мне что багажник всегда открыт когда снимаешь с сигнализации.

    круто не круто. а вот что б багажник открывался изнутри и закрывался это было бы полезно. еще не думал как это сделать, может кто уже реализовал?

    дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине
    сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь
    тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта

    Если у кого появилось работающее решение — будет очень интересно почитать!

    Ставишь дверной активатор кило так на 5 рядом с замком багажника. Запитываешь через кнопку напрямую с акума. Можно поставить предохранитель на 5А. Получается + идет акум-предохранитель-кнопка-активатор, — с кузова. Плюсы такого изделия: если отключить от ЦЗ, то закрыл на ключ один раз и когда нужно открыть багажник нажал на кнопку в салоне и все. А если какая поломка открываешь просто ключом. А если сигналка с функцией открытия багажника, то можно подключить к сигналке и открывать с брелка. У меня на 2108 с улицы даже не было замка, два года пользовался такой системой очень доволен и очень удобно. Если что не понятно спрашивайте. Цена вопроса не больше 500 рублей и часа 2 работы. На дастер пока не ставил, потому что только купил и 1 год не буду пока влазить.

    Последний раз редактировалось Hell52; 19.08.2013 в 23:43 .

    Как сделать чтобы багажник открывался сам

    Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

    Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

    При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

    Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

    Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

    Все, что нужно будет купить — это:

    • электропривод замка крышки багажника (активатор);
    • универсальное четырех-контактное реле;
    • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
    • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
    • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
    • набор клемм «мама»;
    • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
    • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

    Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

    Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

    Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

    Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

    Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.


    Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

    1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
    2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
    3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
    4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
    5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
    6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
    7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
    8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.
    Читать еще:  Приборная панель иж ода 2126

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    » alt=»»>

    Полезные советы

    Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

    К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

    Сегодня все чаще решаются на установку автоматического открывания багажника и даже устанавливают его самостоятельно. Возможность самостоятельной установки появилась благодаря автолюбителям, которые придумали как использовать газовые упоры от мебели и амортизаторы для эффектного открывания в автоматическим режиме с небольшого пульта.

    Стоит отметить, что на многих автомобилях начали устанавливать автооткрывание багажника еще на заводе, но бывает, что конструкция не устраивает владельца или создает проблемы с установкой номеров. Что касается упоров к примеру силой на 80 ньютонов, стоят они в пределах ста рублей.

    Ставить лучше сразу пару, тогда и открывание будет более легким и не появится проблем с более тяжелыми крышками багажников, которые могут застревать. Для установки не требуется дополнительных деталей, разве что саморезы или болты.

    Устанавливая упоры проверьте совпадения отверстий для крепежа. Возможно их придется пересверливать. Чтобы определить новые отверстия достаточно проверить рабочий ход багажника и всех его деталей, на наличие соприкосновения с деталями упоров. Таким образом вы найдете самое оптимальное положение для вашего механизма и определитесь с новыми отверстиями для крепежа.

    Из советов в интернете понятно, что самое оптимальное расстояние до рабочего хода багажника 12 миллиметров.

    Для крепления фурнитуры вам потребуется как минимум хамут и саморез, ну и немного изоленты для смягчения петли. Но при установке, лучше всего ориентироваться самостоятельно и использовать столько деталей, сколько потребуется именно для вашего багажника.

    Не стоит забывать и о внутренних касаниях упора, которые тоже следует проверить и максимально оптимизировать.
    Подгибая кузовные железки, вы наверняка с легкостью найдете оптимальное положение деталей, тем самым избежите пересверливания отверстий для крепежа.

    Регулировка газовых упоров не займет много времени и не потребует каких-то навыков в установке. Вам потребуется всего лишь, открыть багажник и передвинуть механизм в рабочее положение, после чего затянуть саморезами.

    Упор должен без особых усилий одеваться на шаровые крепления, а пластмассовая головка от штока откручивается. Ее можно использовать для корректировки положения. В закрытом состоянии багажника шток полностью уходит в корпус, по другому у меня не получилось отрегулировать. Все наружные крепления обматывайте изолентой, особа в глаза бросаться не будет.

    Теперь ваш багажник готов для проверки. При эксплуатации все детали механизма легко заменяются в случаи поломки, да и стоят недорого.

    Стоит отметить, что теперь багажник будет закрываться трудней.

    Автор; Александр Потапкин г.Москва

    Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

    Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

    Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

    Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

    Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

    Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

    А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.

    Как установить самостоятельно электропривод багажника

    Автоматические механизмы вошли в жизнь людей. Обосновались надолго и делают различные процессы более простыми. Неудобные для человека работы с легкость совершит механизм. Эффективный метод окупается через несколько применений. Дверь багажника открывается при помощи кнопки. На первый взгляд кажется мелочью. На самом деле, четкая работа механизма.

    Удобство использования, быстроту и комфорт получает человек при покупке автоматизированной системы. Самостоятельным путем нельзя заменить сложную работу механического процесса. Дернув рычаг, нажав на кнопочку, происходит действие процесса. При выходе человека из салона багажник открывается и ждет, уже в открытом состоянии.

    Обычно функция принадлежит зарубежным маркам. На отечественных машинах обычно не устанавливают. Механизм нужен для использования, он обеспечивает максимальную эффективность. Прогрессивные методы нуждаются в применении. Развитие прогресса в 20-21 веке создало условия для самостоятельной установки. Современный стиль и удобство люди могут создать для себя самостоятельно.

    Преимущества электропривода для багажника

    Обычное оборудование не отличается сложными процессами. Открывание и закрывание двери происходит с помощью электропривода. Единственная опция создает простоту пользования автомобилем. Важным элементом можно назвать опцию. Но установка зависит от желания клиента.

    Установка не является простым действием. Опыт и мастерство пригодятся для проведения работ. Быстрее получиться установить электропривод. Качественный результат зависит от способа. Если в автомобиле не предусмотрено данной функции, нужно максимально хорошо сделать работу.

    Механизм с мотором является разновидностью привода. Практичность и выносливость обеспечивает востребованность. При подаче питания на реле шток оттянется, а крышка на багажнике закроется. При монтаже произойдет модернизация. Для монтажа понадобится электрическая модель привода. Можно выбрать отечественного или зарубежного производителя. Электропривод будет работать без поломок.

    Инструменты для механизма пригодятся. Модель повлияет на способ установки. Обычно берутся плоскогубцы, отвертки в наборе, дрель, сверло, шуруповерт, мультиметр, провод для необходимого удлинения. Пригодятся гофрированные трубки, клипсы, изоляционная лента.

    Установка электропривода на багажник

    Непростая работа заключается в установке электропривода подъема – опускания двери багажника. Нужно будет подключить электрику. Аккумулятор отсоединяется от питания. Пластиковая деталь снимается с багажника. Болты и защелки убираются. Крупная накладка должна аккуратно изыматься во избежание повреждения.

    Электропривод крепится на крышке отсека багажника. Связь с замком должна быть механическая. Два надреза на механизме замка делает человек. Свободный край отгибаем. Металлическая палочка должна быть в наборе. Замок должен хорошо открываться, ничего мешать не должно. Лишняя часть палочки убирается.

    Напряжение с плюсом питается 12 В. Разводка распространяется по салону машины. Избегать стоит короткого замыкания. Расположение провода в месте штатной проводки. Гофрированные трубки на сложных участках. Проложить проводку в сети прикуривателя следует.

    Демонтаж прикуривателя осуществляется. Предохранитель между ним и кнопкой приведется в действие. Место для кнопки подбирается любое. Провод должен подходить к водительской двери.

    Для увеличения длины нужно брать проволоку. Соединительные места спаиваются. Перемотка скотчем даст прочность и надежность. Провод с минусом соединится с электроприводом. Минусовой второй провод идет к реле управления.

    Третий подключается к сигнализации. Подключение аккумулятора и проверка системы станут завершительным этапом. Работоспособность должна быть отличной.

    Соблюдение всех правил приведет к электрической работе электропривода.

    Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

    Если вы столкнулись с чем-то похожим:

    1) багажник открывается самопроизвольное,
    2) плохо закрывается багажник Шкоды,
    3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

    Собственно, вот вам простые подсказки.

    1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

    2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

    3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

    4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
    Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

    Читать еще:  Вес увеличился а объемы нет

    Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
    Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
    Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

    Ну вот и водичка.

    Хорошо, если ничего не окислилось.
    Набейте смазки в корпус кнопки.
    Закройте всё обратно.

    Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

    Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

    Почему ненадо устанавливать пружины.

    После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
    Через полгода пружинкам хана.
    В морозы открывается медленнее или до половины.
    Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

    — синие CM 19×51,
    — красные CF 16×51.

    Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

    При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

    Где смотреть?

    1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
    Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

    2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
    В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
    Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

    Решение от шкодовода Владимира

    В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

    Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

    Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

    Подборки по теме:

    13 комментариев

    Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

    Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

    Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

    Владимир, спасибо за полезное дополнение.
    Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
    Ровных дорог!

    Подключение функции открытия и закрытия багажника на Старлайн А91

    Многие владельцы современных автомобилей оснащают его продвинутыми охранными системами типа Starline, ведь они позволяют реализовать множество удобных функций. Так, можно установить турботаймер, настроить автозапуск по таймеру или температуре, а также производить открытие багажника с брелка Старлайн А91, А63 или А92.

    Последняя опция является дополнительной и для ее реализации потребуется поработать. Зато после этого на любой модели, включая Hyundai Elantra XD или Лада Калина 2 можно будет открывать багажник дистанционно. Подробнее об особенностях подключения рассказано далее.

    Комбинация кнопок для управления багажником

    Дело в том, что он пропускает сигнал каждой из полярностей только в одну сторону. Соответственно, его подключение должно быть реализовано следующим образом. Значит, диод необходимо развернуть белой полоской (часто нарисована на корпусе) в сторону сужения треугольника (см. схему), а «минусом» — к желто-черному проводу.

    Для корректного подключения необходим желто-черный провод, выходящий из 18-ти контактного разъема (15-й контакт). Это отрицательный выход дополнительного канала 1, через который реализуется данная функция открытия багажника. Максимальный ток нагрузки составляет 200 мА. Положительный контакт можно взять с 6-ти контактного разъема автозапуска мотора.

    Дистанционное открытие багажника Старлайн A91

    Если все работы выполнены верно, то функция отмыкания багажника через дополнительный канал 1 будет подключена автоматически. Открывание отделения происходит автоматически после нажатия определенной комбинации клавиш на брелоке. Сначала длительно нажимается третья кнопка (до сигнала), а затем коротко кликается первая клавиша. В результате пульт издает три коротких звуковых сигнала, а автомобиль трижды моргает габаритными огнями и открывает замок заднего отсека.

    Как открыть и закрыть багажник с брелка сигнализации StarLine A91

    При отмыкании заднего отделения срабатывает реле, и отсек открывается. Это очень удобно, ведь можно положить груз, не ставя кладь на землю. Функция дистанционного открытия реализуется посредством гибкого программирования брелока или управлением Starline R. После этого открыть отделение можно с пульта или через мобильное приложение телефона (если оно установлено). При этом закрытие багажника происходит только вручную – в автомобиле нет доводчиков крышки.

    Что делать, если на Старлайн А91 не открывается багажник

    Иногда система может сбоить и доставлять хлопот своему владельцу. Если отделение не открывается после нажатия третьей клавиши длительно и первой коротко, то следует проверить несколько деталей.

    Во-первых – батарейку самого пульта. Из-за слабого заряда сигнал может просто не доходить или доходить с искажением к центральному блоку сигнализации. Из-за этого команда попросту выполняется некорректно. Также необходимо протестировать аккумулятор авто. Возможно, его заряд слишком мал для реализации задачи.


    Во-вторых, нужно проинспектировать механизм замка багажника. Есть вероятность, что причина не в электрической, а в механической части и дверь не открывается из-за этого. Также следует проверить исправность датчика положения крышки багажника и при необходимости провести его регулировку.

    В-третьих, проверить правильность подключения, которая описана выше. Реле должно обязательно быть с диодом, а сам диод – развернут правильной стороной. Желательно прозвонить провода соединения (желто-черный и красный) чтобы проверить их на разрыв.

    В-четвертых, проанализировать состояние прошивки сигнализации. Не всегда последняя версия прошивки корректно взаимодействует с замком багажника и дополнительными функциями. В этом случае помогает откат на более ранние версии.

    Как быть, если на Старлайн А91 постоянно показывает открытый багажник

    Некоторые владельцы сигнализации Starline А91 сталкиваются с проблемой, когда значок открытого багажника горит даже после его закрытия. При отмыкании заднего отсека, сигнализация снимает охрану и дополнительно отключает датчик удара. Соответственно, открытие багажника является событием, заслуживающим индикации. А вот закрытие двери в момент, когда автомобиль не под охраной – нет. Обновление данных происходит автоматически, но сделать это можно и вручную. Чтобы индикация открытия багажника пропала с экрана после закрытия крышки, необходимо нажать кнопку «*».

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector