Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: Кто помнит, должны ли гореть габариты при включенном ближнем/дальнем? Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: Кто помнит, должны ли гореть габариты при включенном ближнем/дальнем? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • >Оптика
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Кто помнит, должны ли гореть габариты при включенном ближнем/дальнем? а то у меня ща крыша уедет Оценка:

#1 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вот в свете предстоящей инсталляции сигналки сижу и разглядываю схему проводки волги.
И вот выходит у меня так:
положение ЦПС 0- все выключено
положение ЦПС 1- включен ИЛИ ближний ИЛИ передние гарабариты (задние горят все время)
положение ЦПС 2- включен или дальний или ближний, передние габариты выкл все время (задние вкл).
Но я точно помню что у меня габариты горели спереди независимо от ножного переключателя?
ЧТО ЭТО? Происки пришельцев? Или прошлый хозяин что-то наколхозил? Или я что-то неправильно понял на схеме? На машине проверить не могу пока, так как она в покраске.
Подскажите плиз!

И кстати, зачем задние габариты конструктивно отделены от передних? Неужто именно чтобы передние отключались когда фары работают? Вернее по схеме так и выходит, но я-то помню что у меня передние независимо от ножного горели. ЧТО ЗА ХЭ.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Александр Баракин

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 172
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Napalm (11.4.2006, 8:10) писал:

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 undertaker

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Napalm (10.4.2006, 22:10) писал:

Вот в свете предстоящей инсталляции сигналки сижу и разглядываю схему проводки волги.
И вот выходит у меня так:
положение ЦПС 0- все выключено
положение ЦПС 1- включен ИЛИ ближний ИЛИ передние гарабариты (задние горят все время)
положение ЦПС 2- включен или дальний или ближний, передние габариты выкл все время (задние вкл).
Но я точно помню что у меня габариты горели спереди независимо от ножного переключателя?
ЧТО ЭТО? Происки пришельцев? Или прошлый хозяин что-то наколхозил? Или я что-то неправильно понял на схеме? На машине проверить не могу пока, так как она в покраске.
Подскажите плиз!

И кстати, зачем задние габариты конструктивно отделены от передних? Неужто именно чтобы передние отключались когда фары работают? Вернее по схеме так и выходит, но я-то помню что у меня передние независимо от ножного горели. ЧТО ЗА ХЭ.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Napalm (11.4.2006, 0:10) писал:

Вот в свете предстоящей инсталляции сигналки сижу и разглядываю схему проводки волги.
И вот выходит у меня так:
положение ЦПС 0- все выключено
положение ЦПС 1- включен ИЛИ ближний ИЛИ передние гарабариты (задние горят все время)
положение ЦПС 2- включен или дальний или ближний, передние габариты выкл все время (задние вкл).
Но я точно помню что у меня габариты горели спереди независимо от ножного переключателя?
ЧТО ЭТО? Происки пришельцев? Или прошлый хозяин что-то наколхозил? Или я что-то неправильно понял на схеме? На машине проверить не могу пока, так как она в покраске.
Подскажите плиз!

И кстати, зачем задние габариты конструктивно отделены от передних? Неужто именно чтобы передние отключались когда фары работают? Вернее по схеме так и выходит, но я-то помню что у меня передние независимо от ножного горели. ЧТО ЗА ХЭ.

Абсолютно точно всё описано. На родительской машинке с рождения электрику не переделывали, и все положения ЦПС соответствуют твоему описанию.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#7 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#8 max

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Napalm (11.4.2006, 8:10) писал:

Правила пользования фарами и ходовыми огнями согласно ПДД

Световые приборы автомобиля, как и прочие механизмы, помогающие водителю безопасно управлять своей машиной, применяются согласно ряду условий. Для начала стоит уточнить, что самих приборов 8, как и условий, в которых может возникнуть необходимость их применения.

Для тех, кто еще не совсем знаком с устройством современного автомобиля, напомним, что в машине есть фары, которые работают в разных режимах подачи света. Так же конструкцией автомобиля предусмотрены противотуманные огни, помогающие справиться с плохой видимостью, габаритные огни и другие, о которых будет рассказано в данной статье.

Все они применяются согласно условиям, созданным временем суток, освещенностью проезжей части, видимостью, обеспеченной или нарушенной погодными явлениями. Также есть определенные требования к эксплуатации перечисленных ранее приборов в соответствии с тем, движется транспорт или нет, как движется (сам или на буксире) и где движется (населенный пункт или другая местность).

Какие приборы используются днем

Несмотря на перечисленные условия, которых может вам показаться, слишком много, все очень просто и логично. Ниже мы рассмотрим каждый случай применения того или иного светового прибора согласно правилам дорожного движения, актуальным на март 2017 года.

Первое с чего стоит начать – это, конечно, время эксплуатации машины. Разберем каждый из них, а также частые, вопросы, которые, бывает, что возникают у владельцев машин.

Дневное время в сутках — самое активное, что связано с режимом нашей жизни. В период светлого времени суток допустимо включать дневные ходовые огни, которые могут подменяться работой противотуманок или фарами с ближним светом. Наверное, стоит уточнить, что все они должны работать по отдельности, не нужно включать все сразу. Если у вас, к примеру, отсутствуют ДХО, то воспользуйтесь ближним светом. Решение тут вы принимаете самостоятельно.

Запрещается, согласно правилам ПДД, днем переходить на дальний свет, а так же запрещено ездить с включенными только одними противотуманными фонарями, расположенными сзади. Это попросту не логично.

Какие приборы используются ночью

Правильнее, конечно, сказать «в темное время суток», которое даже имеет определение в ПДД. Без сильного углубления в формулировки — это просто такое время, когда темно, в сумерках с утра или вечером и ночью.

Тут применяются фары в режимах дальнего и ближнего света. Если у вас ночная стоянка (или, если вы едите с прицепом, или поставлены на буксир), то необходимо перейти на габариты. Противотуманки в таком случае не должны работать отдельно, они сопровождаются дальним светом или ближним.

У кого имеется фара-прожектор, то не используйте ее, если едите по населенному пункту или когда видите встречный автомобиль. Это нарушение ПДД.

Правилами установлен порядок, который позволяет обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. А потому не разрешается слепить встречных водителей дальним светом, если машины приблизились более чем на 150 м. Помимо того, водитель на встречной, может попросить вас переключить режим световых приборов. Это принято делать «морганием» фар.

Передвигаясь по территории хорошо освещенного населенного пункта, также не используют дальний свет. И, как в ситуации с дневным режимом, противотуманки на освещенной дороге запрещено применять без сопровождения ближним или дальним светом. ДХО ночью также не включают.

Для движения по тоннелям днем и ночью применимы все вышеперечисленные требования.

Какой свет правильно использовать при плохой видимости на дороге

Для тех, кто ежедневно передвигается на машине, самыми частыми нарушителями спокойствия становятся: утренний туман, плотный снегопад, ливень и сумеречное время. Чтобы повысить безопасность движения, вы можете эксплуатировать фары в режиме и дальнего света, и ближнего. Здесь обратим ваше внимание на то, что плохая видимость по причине погоды и ночное время суток – это разные условия, согласно ПДД. А потому применять ночью дальний свет и в условиях плохой видимости, необходимо согласно установленным правилам.

Условиями плохой видимости считаются такие, которые ограничивают кругозор водителя менее чем на 300 м вперед. Если в такой ситуации вы решили прекратить движение, то можете включить габариты совместно с противотуманками или ближним светом фар. Либо включите противотуманные фары совместно с дальним или ближним светом плюс задние противотуманки.

Соответственно, нарушением будет применение противотуманок без ближнего или дальнего света, и сюда же относятся включенные ДХО.

Аварийные огни: для чего нужны и когда включать

Так называемая «аварийка», это тоже сочетание работы нескольких световых приборов, а потому относится в ПДД к разделу, регламентирующему применение различных режимов работы фар автомобиля. Чем нужно руководствоваться, активируя режим аварийной сигнализации?

Самое первое – это, безусловно, аварийные ситуации, в которых участвуют не только огни аварийки, но и знак аварийной остановки. Последний должен всегда лежать в вашем багажнике, иначе вы нарушите ПДД. Не зависимо от того, где произошла аварийная поломка вашего авто, на пустыре или на трассе, необходимо обезопасить себя и других участников дорожного движения, обозначив свой автомобиль согласно ПДД. Знак аварийной остановки устанавливается на пути следования к вашему авто на 15 или 30 метров от него в зависимости от места поломки.

Аварийная сигнализация и другие предупредительные сигналы

Если вы на буксире, то включаете аварийные огни, если вас ослепила встречка, и вы потеряли возможность что-то видеть — сразу жмите на кнопку. Таких неприятных моментов помогает избежать «моргание фарами» Правда бывают недобросовестные водители, которые все ровно оставляют дальний свет.

Быстрое переключение света фар (дальний — ближний) и есть «моргание». Его применяют еще в тех случаях, когда вы хотите обогнать впереди идущую машину. Народное применение этого режима помогает предупредить других водителей о скорой встрече с сотрудниками ДПС.

Спасибо за подписку!

Вы нигде не найдете официальное обоснование «морганию», но это не тот случай, когда разрешено то, что не запрещено. Вас вполне могут оштрафовать за подобные действия, вменив нарушение ПДД о режиме работы фар.

Что нужно помнить из ПДД о применении различных режимов световых приборов. Пункты 1 и 2 ст.19

Регламентируются все нормы и правила в статье №19, которая полностью помогает ответить водителю на вопросы, касающиеся режимов работы световых приборов автомобиля в разных условиях и ситуациях.

Помните, что в тоннеле действуют все те же правила, что и для темного времени суток. Как только въезжаете в него, включите фары. Если же вы управляете велосипедом или вам посчастливилось испытать опыт управления гужевой повозки, то обеспечьте свое средство передвижения фонарем. Но не забудьте про габариты, если Вы:

  • Являетесь водителем буксируемого авто
  • Едете вместе с прицепом

В силу ПДД и простого уважительного отношения к другим участникам дорожного движения, переключайтесь на ближний свет по просьбе водителя встречного авто или без нее. Ослепление водителя едущего к вам навстречу может привести к достаточно серьезным последствиям не только для него, но и для вас. Не слепите также и попутчиков, едущих впереди вас, ведь свет фар отражается в зеркале обозрения и также нарушает безопасность движения. Если же вы не подумали об этом, обратите внимание, не включил ли впереди идущий транспорт аварийку.

Правила, указанные в пунктах 3-5 ст.19

При стоянке или остановке, согласно п. 3, в ночное время суток, при движении по плохо освещенной трассе или в ситуации, когда видимость падает до 300 м, просто необходимо пользоваться габаритными красными огнями. В последнем случае допустимо сопровождать работу габаритных фар ближним светом и противотуманками, передними или задними.

Читать еще:  Передние амортизаторы москвич 412

Более точные правила, касательно противотуманных фар рассматриваются в п. 4 действующих правил. Если вы попали в ситуацию, при которой видимость значительно снизилась из-за погодных условий, то включайте противотуманные фары и, вместе с ними, ближний или дальний свет. Это касается также движения по неосвещенной дороге ночью.

Согласно п. 5 в дневное время, не зависимо от того где вы едите, по городу или по трассе, когда видимость хорошая, всегда должны гореть ДХО или фары на режиме ближнего света.

Правила пунктов 6 и 7 ст.19

Поворачивающиеся световые приборы (называемые фарой-прожектором или фарой-искателем) включаются, согласно п.6, только за пределами города или другого населенного пункта и только тогда, когда нет встречного потока. Исключением являются специализированные автомобили, передвигающиеся по территории населенного пункта с проблесковыми синими маячками, в сопровождении, установленных правилами, звуковых сигналов. Данный автомобиль должен двигаться в направлении объекта, являющегося причиной выполнения служебного задания, которое определено, как неотложное.

В пункте 7 оговорены правила эксплуатации задних противотуманок. Их включают при необходимости снизить аварийную ситуацию в условиях плохой видимости на дороге. Запрет налагается на подключение данного светового оборудования к стоп-сигналам.

Вместо габаритов включается ближний.

#1 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Посидел мой мелкий за рулем (ему год и четыре) и вот ситуёвина. Включаю габариты, загорается ближний. Включаю ближний, в фарах ближний свет начинает гореть еще сильней. Включаю дальний, походу горит и ближний и дальний. А вот если еще и противотуманки включить, то полный абзац, ни какого ксенона не надо. Вот только контакты на лампочках поджариваться начинают. Народ, подскажите где смотреть. Может реле какое-то накрылось.

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • ну только если ребенок оторвал ручку и криво поставил. но это должен быть весьма богатыпский мелкий.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Походу надёрган рычаг переключения ближний-дальний,а вот почему вместо габаритов сразу ближний-?

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Попробуй по очереди вынимать предохранители
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    гаснут соответствующие потребители ?
    Если да — то, видимо, с переключателем света и, может, подрулевым беда.
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Попробуй по очереди вынимать предохранители
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    гаснут соответствующие потребители ?
    Если да — то, видимо, с переключателем света и, может, подрулевым беда.
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Может релюха какая-то есть и она коротнула?

    куда лучще сразу лезть, в блок предохранителей или переключалку разбирать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    тебе только подрулевой снимать в нем проблема
    у меня также было

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Попробуй купить спрей для контактов, это типа как WDшка но не ржавеет после неё! мне когда то помогло, побрызгай в середину переключателя не снимая его и помучай его немного туда-сюда!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    сначала — в блок предохранителей :
    http://www.oldmerin. h. c=64717&hl=
    Удачи !
    [/quote]
    Там все зашибись, снял, перевернул, там все болтиками к клемам предохранителей прикручено, коротнуть не могло. Может не там смотрел.

    WDB1240191C138618 94г., 111дв.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E 200 W124 дв.111 94г.в.

    Попробуй купить спрей для контактов, это типа как WDшка но не ржавеет после неё! мне когда то помогло, побрызгай в середину переключателя не снимая его и помучай его немного туда-сюда!

    Сообщение отредактировал sDDDs: 04 Август 2010 — 16:09

    Тема: как замутить что бы при включении ближнего гасли габариты.

    как замутить что бы при включении ближнего гасли габариты.

    Ребят подскажите как замутить такой колхоз?
    Что бы при включении ближнего света фар (ксенон завод) тухли передние габариты. а то ближний бело желтый, туманки такие же а габариты чуть ли не оранжевые, портят всю картину)
    или мож оставить бредовую мысль и поставить светодиодные габариты.

    а если попробовать подключить третий вариант скандинавского пакета,там ближний включается при отпускании ручника без передних габаритов,а задние горят

    Задние могут и не гореть — если задний блок не прошивать

    Убрать лампы из габаритов и все, все равно все время с ближним ездить, только сообщения на бк задолбают

    Сказали-же, скандинавский свет включить и все.

    Светодиоды поставь и будет тебе счастье


    Я лично их вынул нафиг, не вписывались они никак к общему виду авто)

    Зачем велосипед изобретать, сказали же прошить скандинавский свет. У меня прошит 5-й вариант, при заводе авто включается ближний и задние габариты, при этом передние габариты не горят.

    Fedor26rus
    Тоже хотел добиться всего белого света, чтоб от штатного ксенона не отличался.
    В габариты и ПТФ поставил лампы PIAA 4500K. Очень доволен. ПТФ светит ярче штатных. А главное они и габаритки — белые.
    Они может и дороговаты по сравнению с другими галагенками, но оно того стоит.

    А перегорит у тебя лампа ближнего ночью, так тебя хоть габариты будут немного выделять. замутишь колхоз и пожалеешь о содеянном. Хочешь белый цвет габариток — поставь лампы филпс блю вижен w5w они чисто белым светят.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    Не светят они «чисто белым». Вы все, что, на картинках смотрите лично такие юзал, по словам продавана, что они чисто белые. ага, желтизна емана.

    На скандинавском пакете ночью по трассе не поездишь — дальний не включишь (только поморгать), так что ночью приходится включать ближний)

    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

    Опять же подключай скандинавский свет — его можно отключить в любую минуту. Хочешь — впереди только габариты, хочешь-только ближний, а можно габариты + ближний

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Отключение габаритов при включении ближнего света

    «дневной свет погасить». это подсилу только затмению, и то не надолго ))))
    Смешно аж в штаны наложить,читайте суть вопроса внимательнее, а то как то похоже на слышу звон не знаю о чем он.

    Сообщение добавлено в 19:53, предыдущее сообщение было в 19:48

    подскажи как вообще эти лампы оттуда достать и какой разъем они имеют.
    Заранее спасибо

    Разьем как в задних габаритах,поворотниках, дастать лампы можно только со снятием «светличка» сложного ничего нет-5 мин работы.

    Подскажите возможно ли сделать чтоб дневной свет горел вместе с ближнем светом фар.
    .

    😯 😯 😯

    У меня спокойно горит совместно.
    При этом я у себя в БК настроил так (поставил галочку), что ДХО горят всегда.

    ЗЫ.
    А-а-а-а-а.
    Пока я писАл, ты уже свой PS добавил. 🙂
    Тогда я не знаю, как в такой комбинации поступить, т.к. у тебя нет пакета, который у меня есть.

    чтобы можно было включать ДХО как противотуманки.

    Ну неужели на столько наплевать на встречных водителей в ночное время.

    ДХО и противотуманки имеют разное предназначение и светят абсолютно по разному!

    (как аналогия — ближний и дальний свет, и к тому же толку от ДХО в ночное время нет)

    Ну неужели на столько наплевать на встречных водителей в ночное время.

    ДХО и противотуманки имеют разное предназначение и светят абсолютно по разному!

    (как аналогия — ближний и дальний свет, и к тому же толку от ДХО в ночное время нет)

    ДХО никого ночью слепить не будет, мощность лампы не та, в ДХО стоят обычные лампы накаливания как в поворитниках или задних габаритах. Отражатель здесь ни причем. А вот если заменить эту лампу на галогенку как в противотуманках или ближнем свете, тогда вся встречка будет в кювете от яркого света. Мошность ламп в ДХО 5 ватт, а мощность галогеновых ламп в туманках 55 ватт, учите матт часть, прежде чем скулить об ослеплении встречки.

    И кстати учитесь ездить ночью, меня за 10 лет стажа ни разу еще ни один колхозный ксенон на в копейки ни в любой другой марке авто не слепил и не напрягал, конечно если сам на свет фар не посмотрю. (сам езжу на галогене). Ночью раньше мотался часто.

    ДХО никого ночью слепить не будет, мощность лампы не та, в ДХО стоят обычные лампы накаливания как в поворитниках или задних габаритах

    И откуда же такая уверенность, что слепить не будет?

    Насчет ламп. Ну смотрим в документ тогда:

    Отражатель здесь ни причем.
    И куда свет от ДХО тогда предназначен / направлен?

    Ну что-что, но вот в качествне туманок от ДХО толку ноль.

    И кстати учитесь ездить ночью, меня за 10 лет стажа ни разу еще ни один колхозный ксенон на в копейки ни в любой другой марке авто не слепил и не напрягал

    Ни надо никого учить. Нужно просто соблюдать ПДД и тех рекламент.

    А сейчас реальность такова, что полно «умников», котрые даже днем, в солнечную реально слепят колзохным ксеноном в ближнем свете.
    (И они же в ДХО ксенон воткнут не стесьняясь)

    учите матт часть, прежде чем скулить об ослеплении встречки.

    Может, уважаемый, как то по вежливей?
    И насчет мат части тоже кому то не мешало бы ознакомиться сначала.

    Читать еще:  Как подключить магнитолу к усилителю тюльпанами

    И откуда же такая уверенность, что слепить не будет?

    Насчет ламп. Ну смотрим в документ тогда:

    И куда свет от ДХО тогда предназначен / направлен?

    Ну что-что, но вот в качествне туманок от ДХО толку ноль.

    Ни надо никого учить. Нужно просто соблюдать ПДД и тех рекламент.

    А сейчас реальность такова, что полно «умников», котрые даже днем, в солнечную реально слепят колзохным ксеноном в ближнем свете.
    (И они же в ДХО ксенон воткнут не стесьняясь)

    Может, уважаемый, как то по вежливей?
    И насчет мат части тоже кому то не мешало бы ознакомиться сначала.

    Никого обидеть не хотел. Я и не утверждал что использование ДХО ночью может заменить противотуманки, ночью от ДХО толку ноль, только эстетический вид и не более. Про ослепление я лично пробовал, включал дхо в темноте и отходил от авто, так они еле бздят и ни о каком ослеплении речи и быть не может, я еще раз повторю мощность ламп ДХО и туманок разная и как могут 21 ватные ДХО ослепить встречку.

    Хоть я езжу на галогене, но меня абсолютно не напрягает колхозный ксенон ночью, пусть ездят, меня лично ни кто не слепит! Удачи на дорогах!

    Привет Юр, слепят ещё как, правда я поднял «мощность ламп» с помощью VCDS, если тебе нужно то же поднять, звони, сделаем.

    Приветствую Вадим))) позвоню на недели и поговорим), по поводу ослепления, ну не знаю мои меня точно не слепят я проверял, они реально еле бздят, хотя у меня диоды.

    Нехорошо выкладывать чужие переписки и выдавать за свои , как получил доступ, умник . .
    1. Из твоих слов получается, что ты обращаешься в адрес yurecstm, т.к. твое сообщение после его слов опубликовано.
    Разве он приписывает себе авторство? :noidea:
    И, пожалуйста, без хамства.

    2. Твою Жалобу, которая пришла в Админку, я удовлетворил. Ссылку в указанном тобой сообщении удалил.

    Есть еще что-то, что надо подправить?

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Почему при включении ближнего света падает яркость освещения

    • Версия для печати

    Почему при включении ближнего света падает яркость освещения

    • Цитата

    #1

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 08:21

    • Цитата

    #2

    Сообщение emergencer » 18 авг 2011, 08:31

    • Цитата

    #3

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 09:42

    • Цитата

    #4

    Сообщение WideGold » 18 авг 2011, 11:09

    • Цитата

    #5

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 11:49

    • Цитата

    #6

    Сообщение WideGold » 18 авг 2011, 13:23

    • Цитата

    #7

    Сообщение engmax » 18 авг 2011, 13:44

    • Цитата

    #8

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 14:25

    • Цитата

    #9

    Сообщение Wiktrych » 18 авг 2011, 20:51

    • Цитата

    #10

    Сообщение Vell » 05 июл 2013, 11:46

    • Цитата

    #11

    Сообщение Drumming Mike » 19 апр 2016, 09:42

    Добрый день, извините если поднимаю из небытия древнюю тему — но тем не менее:

    У меня Капа 2,4 от 2013. Езжу третий год и только сейчас в последние дни внезапно почувствовал, что куда то пропала яркость приборов на панели. При чем все это распространяется также и на бортовой компьютер. При включении ближнего света синхронно гаснет и подсветка приборов, и подсветка БК. При отключении ближнего света — и панель, и БК загораются обратно.
    Крутилка ручной подсветки яркости панели стоит на максимуме.
    Самое интересное в том, что когда поехал в девятом часу вечера по сумеркам — с яркостью панели и БК опять стало все в порядке.
    А как день — опять ни черта не видно. Очень неудобно ехать и напрягаться чтоб разглядеть, сколько оборотов в данный момент и какая скорость )) Когда в темных очках — и вовсе ((

    За предыдущие годы эксплуатации подобного замечено не было. Не верю, что мои глаза внезапно стали более слепыми, чем еще несколько дней назад.
    Если можно, сориентируйте, где собака порылась.

    • Цитата

    #12

    Сообщение Angrew P. » 19 апр 2016, 11:43

    Drumming Mike писал(а): Добрый день, извините если поднимаю из небытия древнюю тему — но тем не менее:

    При включении ближнего света синхронно гаснет и подсветка приборов, и подсветка БК. При отключении ближнего света — и панель, и БК загораются обратно.

    • Цитата

    #13

    Сообщение COSMOS » 19 апр 2016, 11:49

    Drumming Mike писал(а): Добрый день, извините если поднимаю из небытия древнюю тему — но тем не менее:

    При включении ближнего света синхронно гаснет и подсветка приборов, и подсветка БК. При отключении ближнего света — и панель, и БК загораются обратно.

    Ни каких противоречий нет,если у вас капа то должны знать,при включении зажигания, загорается приборка,а если еще и свет включить то она притухнет,а вами описаный алгоритм подходит ВАЗам и.т п.

    Отключение габаритов при включении ближнего света

    Не, габариты должны гореть вместе с ДХО!

    Как там потери из-за последовательной нагрузки (лампочки)?
    Реле напруги хватит?
    Габариты питаться через катушку реле не будут?
    Надо проверить.

    А так, да. Если «-» на ближний подсоединить,
    А плюс управления с «+» габаритов.

    (Тогда ДХО включатся при включении габаритов (вручную).
    Выключатся при включении БС.
    И можно выключить ДХО (вместе с габаритами) при включенном зажигании.

    turyst
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для turyst
    Найти ещё сообщения от turyst

    Зачем? Лениво читать теорию, но, вроде, при движении днем должен гореть ближний или ДХО? Про габариты ничего.

    А так, да. Если «-» на ближний подсоединить,
    А плюс управления с «+» габаритов.

    (Тогда ДХО включатся при включении габаритов (вручную).
    Выключатся при включении БС.
    И можно выключить ДХО (вместе с габаритами) при включенном зажигании.

    Gg3303
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Gg3303
    Найти ещё сообщения от Gg3303

    Ни в одном законе или ГОСТе этой обязательности нет.
    ДХО — самостоятельные световые приборы, их условия работы определены.
    Более того, ДХО должны гореть при движении т.с., но совершенно необязательно на стоящем т.с.
    Если вас однажды ИДПС пытались за это нагнуть, то не стоит делать из этого поспешных выводов.

    ДХО должны отключаться при включении БС, но не при «габаритах» и включаться при отключении БС.

    Т.к. у подавляющего большинства выпускаемых сейчас авто схемой уже предусмотрено одновременное включение «габаритов» и БС, то можно согласиться с утверждением, что ДХО должны управляться включением/отключением «габаритов».

    Выборка по поводу ДХО:

    Вложения

    Дневной ходовой огонь.doc (36.5 Кб, 22 просмотров)
    Capitan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Capitan
    Найти ещё сообщения от Capitan

    при движении днем должен гореть ближний или ДХО? Про габариты ничего.

    А габариты должны гореть. Это ДХО потом придумали, вместе с БС постоянновключенном.
    А габариты и раньше были.

    Сзади-то никаких ДХО нет. Там габариты и ЗПТФ (не у всех).

    «-» не на ближний, а перед переключателем дальний/ближний. Иначе ДХО будет гореть при включенном дальнем (если не отдельные фары на дальний/ближний (как на ВАЗ-2106)

    У меня не УАЗ. У меня разделенные БС и ДС.
    В моем варианте будет включатся вместе с габаритами,
    и выключатся пр включении БС.

    Про потери и реле напруги не понял.

    «Практика есть критерий истины.» (с)

    Взял реле, взял аккум от упса, взял лампочку (правда не габарит, а Н3, какая была).

    Реле щелкает, лампочка не светит (проверял в темноте ).

    turyst
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для turyst
    Найти ещё сообщения от turyst

    Термин ДХО подразумевает под собой белые огни спереди т.с.
    Наличие одновременно с ДХО огней сзади т.с. во время движения — желание хозяина авто и не более этого.

    И не важно, что было раньше.
    Действующее в настоящее время законодательство этого не требует (применительно к ДХО).

    Capitan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Capitan
    Найти ещё сообщения от Capitan

    Остается только по-жигловски добавить :»Я сказал !»

    Вот седьмого, с дачи ехал. Так туманило.
    Переодически даже включал задние туманки, в низинах.

    И сииильно напрягал зрение, что бы едущие даже без габаритов
    машины, рассмотреть.

    Ездящий на незаметной машине — потенциальный смертник и убийца! ИМХО

    Тебе что, 4 по 5Вт жалко? Тебя же не заметят, в тебя же и въедут. 3 х Тфу.

    turyst
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для turyst
    Найти ещё сообщения от turyst

    Читаем ПДД:
    19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

    на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
    на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

    Как говорилось ранее — БС включается только при включенных «габаритах».

    Мне не жалко 4. 5 Вт и я их включу согласно требований ПДД.
    В остальное время (при нормальной видимости) никакие фонарики не спасут от придурков.
    Хоть трижды по три тьфу.

    не отключать ближний при включении дальнего, чем грозит?

    Есть у меня H1 цоколь, ближний в линзе (уже поставил ксенон), дальний в рефлекторке.

    При переключении на дальний (или мигание) ближний отключается.
    Есть мысля, «перерезать нужный проводочек», что бы при включении дальнего ближний не отключался.

    Чем плохим это может грозить?

    Изменено AL® (12:20 12/11/2012)

    У меня тоже оптика раздельная,
    При включении дальнего — ближний работает (но это с завода)
    Авто: Renault Symbol

    Имха в H4, где ближний и дальний в одной лампочке это было бы чревато перегревом пластика фары, а в случае с раздельной оптикой я думаю что такого быть не должно.

    На всех моих авто с раздельным светом, ближний оставался гореть, при включении дальнего.
    Странно, что в китайцах не так, оно ж в даль светит, а перед машиной темно

    угу.. придется вообщем, искать автоэлектрика, который бы смог это сделать..

    какая примерно стоимость работы будет?

    в китайцах так. по крайней мере в моём — так точно. Это когда ставили хепоп — намудрили наверно чего-то

    y@zik 12.11.2012 12:39 пишет:
    в китайцах так. по крайней мере в моём — так точно. Это когда ставили хепоп — намудрили наверно чего-то

    Врядли, там намудрить получится только при наличии особо кривых рук, ибо 2 провода соединить это проще простого

    Прямо как в Газелях)) В теории, надо две релюшки добавить. Но: при моргании дальним днем ближний не должен включатся; и надо посмотреть мощность генератора. Возможно, даже без перерезания проводов можно обойтись.

    Помню Папа на нашей пятерке (ВАЗ 2105) так сделал, при включении дальнего, горел ближний. Все было нормально.

    AL® 12.11.2012 12:18 пишет:

    Есть мысля, «перерезать нужный проводочек», что бы при включении дальнего ближний не отключался.

    а зачем? мало света в дальнем?

    AL® 12.11.2012 12:18 пишет:

    Есть мысля, «перерезать нужный проводочек», что бы при включении дальнего ближний не отключался.

    а зачем? мало света в дальнем?

    у ТС ксенон в ближнем, галогенка в дальнем.
    Если включаем дальний, то ксенон у ТС выключается и света получается меньше (бо галогенка светит слабее чем ксенон)

    AL® 12.11.2012 12:18 пишет:

    Есть мысля, «перерезать нужный проводочек», что бы при включении дальнего ближний не отключался.

    а зачем? мало света в дальнем?

    у ТС ксенон в ближнем, галогенка в дальнем.
    Если включаем дальний, то ксенон у ТС выключается и света получается меньше (бо галогенка светит слабее чем ксенон)

    и у меня так же. ну а зачем так много света в дальнем? подсветить, поморгать и так хватает
    знаю, у меня в Туксоне ставят диод в релейный блок и тогда можно одновременно и ближний и дальний. может так и в Geely можно.

    AL® 12.11.2012 12:18 пишет:

    Есть мысля, «перерезать нужный проводочек», что бы при включении дальнего ближний не отключался.

    а зачем? мало света в дальнем?

    много света не бывает

    во-первых да, дальний галогенка, в то время как ближний — ксенон.
    переключение на дальний не сильно прикольно.

    но ещё суть в том, что при мигании и/или кратковременном включении дальнего — ксенон тухнет, а затем вновь разжигается.. с такими приколами я его быстро угрохаю..
    а вот если ближний не будет отключаться в процессе мигания или кратковременного переключения — то ксенон дольше прослужит.

    Читать еще:  СОДЕРЖИ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ В ПОРЯДКЕ

    AL® 14.11.2012 20:34 пишет:

    но ещё суть в том, что при мигании и/или кратковременном включении дальнего — ксенон тухнет, а затем вновь разжигается.. с такими приколами я его быстро угрохаю..
    а вот если ближний не будет отключаться в процессе мигания или кратковременного переключения — то ксенон дольше прослужит.

    а мне поставили ксенон что гаснет при переключении на дальние галогенки но при переключении обратно не розжигается а сразу горит как обычный. Не разбираюсь в этом, что и как, но факт. может какое то хитрое подключение.
    хотя когда ставили то мастера говорили что будет задержка при розжиге.

    скорее всего не успевает «остыть». разжигается после этого не за 5 секунд, скажем, а за 1, и ты просто этого не замечаешь..

    Как выключить фары при работающем двигателе

    Время на чтение: 6 мин

    • Почему могут не гореть фары на автомобиле
    • Что нужно делать, если перестали светить
    • Какой может быть штраф за неисправные фары
    • Как избежать наказания

    Если не горит фара ближнего света или любое другое световое оборудование, нужно выяснить причину и устранить неисправность. Подобные проблемы не только ухудшают безопасность вождения, но и могут послужить причиной наложения штрафа, так как по ПДД ездить с неработающей фарой в темное время суток нельзя.

    Требования к установке противотуманок

    Назначение противотуманок – освещение дорожного полотна в условиях плохой видимости: вовремя тумана или выпадения атмосферных осадков. Головной свет во время тумана отражается от капелек воды, образуя белую стену впереди, что делает невозможным дальнейшее передвижение автомобиля. Если противотуманные фары правильно отрегулированы, то свет от них будет прижат к полотну, а дорога перед авто будет освещаться на расстоянии 10—12 метров. Водитель вправе сам решать, включать дополнительное освещение или нет.

    Несмотря на то, что ПТФ являются необязательным световым оборудованием, при их установке нужно соблюдать определенные требования и знать, как подключить противотуманки. При нарушении принятых норм могут возникнуть проблемы во время прохождения техосмотра или может быть наложено административное взыскание.

    При установке туманок нужно соблюдать следующие нормы:

    • от дорожного полотна до фар должно быть расстояние не менее 25 см;
    • ПТФ должны быть расположены симметрично на расстоянии, не превышающем 40 см от боковой плоскости машины (по внешней кромке габаритных огней);
    • включать противотуманки можно только вместе с габаритами;
    • если в фарах используется ксенон, то у них должна быть маркировка «D» и установлен автоматический корректор.

    После установки нужно отрегулировать свет фар вместе с креплениями. Необходимо добиться, чтобы правильно падал световой луч, под нужным углом к дорожному полотну.


    Отключение ближнего света и габаритов в режиме автозапуска ?

    Отключение ближнего света и габаритов в режиме автозапуска ?

    Сообщение pavelsilver » 09 янв 2014, 17:45

    2 недели назад забрали наконец долгожданного джука из салона, ездили и радовались, и как говорится не было печали. Однако установившаяся в начале января морозная погода подтолкнула на мысль установить сигнализацию с автозапуском. Выбор пал на Starline A94(без GPS и GSM), подключили через CAN шину в лицензированном центре (не ОД). Через некоторое время после установки сигнализации обнаружилась неприятность — если выключатель фар установлен в положение «габаритные огни» либо «ближний свет» то при постановке машины на охрану в режиме автозапуска : двери закрываются, двигатель глохнет, а фары и/или габаритки продолжают гореть. Теперь чтобы окончательно не разрядить аккумулятор необходимо не забыть перевести переключатель света фар в положение «OFF»(положение «AUTO» в моей машине не предусмотрено). Теоретически АКБ до конца разрядиться не должна, так как имеется система предотвращения разряда АКБ – однако работу этой системы пока сам не проверял. Думаю, что так или иначе АКБ потеряет значительную часть заряда прежде чем сработает защитная система.

    Инструменты и материалы

    Перед приобретением ПТФ, автолюбитель должен определиться с местом их установки. На некоторых автомобилях есть специальные заглушки в бампер под противотуманки. В этом случае размер и форма фар должна подбираться согласно размерам отверстий. Если ПТФ будут монтироваться на уровне штатной оптики или на крыше, то форма и размеры не имеют значения. Важно, чтобы в комплекте были надежные крепления.

    При выборе ПТФ следует определиться с типом ламп. Ксенон можно устанавливать лишь в специально предназначенные фары.

    При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

    • материал изготовления – стойкий термопластик;
    • корпус должен быть разборным и герметичным;
    • форму лучше выбирать аэродинамическую, что снижает шумность при движении.

    При использовании в качестве стекла поликарбоната, стекло лучше покрыть защитной пленкой, тогда они будут долго оставаться прозрачными.

    Для самостоятельной установки нужно приобрести не только фары, но и приготовить другие материалы:

    • провода;
    • клеммы для соединения электропроводов;
    • выключатель ПТФ в виде кнопки или ручки;
    • предохранитель номиналом на 20-30 А;
    • 4-х контактное реле.

    Кроме того, для выполнения работ понадобится стандартный набор инструментов. Чтобы защитить бортовую сеть, подключение делается через реле (автор видео — PRO.Garage).

    Способы подключения противотуманных фар

    Подключение ПТФ может осуществляться несколькими способами. Самый простой, если в машине с завода предусмотрено подключение туманок, то есть электросхема состоит из всех необходимых компонент: соединительных разъемов, выключателя, соединительных проводов, предохранителя, реле.

    Установка, в этом случае, заключается в монтаже фар и подключении их к электросети. Этот способ можно использовать при полной комплектации машины, если нужно заменить установленные противотуманки или для усовершенствования системы освещения.

    Покупая комплект ПТФ, нужно убедиться, что монтажные параметры и разъемы соответствуют заводским.

    Если в базовой комплектации автомобиля нет подключения противотуманок, проводку придется прокладывать своими руками. Для этого нужно закупить необходимые компоненты: комплект проводов, реле, выключатель и др. Можно приобрести готовый комплект для монтажа противотуманных фар. Знать, как включаются противотуманные фары в электросхему автомобиля (автор видео — Morgan One).

    Некоторые водители сомневаются, можно ли подключить противотуманные фары к габаритам. Этого делать нельзя, так как в габаритных огнях выключатель и проводка не рассчитана на потребляемый фарами ток.

    Купив комплект для подключения противотуманок универсальный, можно выполнять подключение противотуманок своими руками по следующему алгоритму:

    1. Прокладку проводов нужно начинать с демонтажа приборной панели и подключения реле.
    2. Сначала необходимо найти провод, идущий к подсветке приборов. Следуя по этим проводам, можно найти колодку, в которой есть свободный разъем, чтобы подключить в него реле туманок.
    3. Вторым шагом будет подключение выключателя. Если на приборной панели есть свободная кнопка, подключаем фары к ней. Если свободной кнопки, то нужно установить новую.
    4. На следующем этапе реле нужно соединить с аккумулятором. Провод от аккумуляторной батареи нужно подключить к 87 контакту реле. Удобнее пропустить провод под педалями.
    5. Важно включить в электроцепь при установке предохранитель. Это убережет лампы от перегорания и спасет от пожара при коротком замыкании. Номинал предохранителя рассчитывается исходя из мощности фар. Если взять лампочки по 60 ВТ, то ток для питания фар будет составлять: 2*60 Вт/12 В = 10 А. Предохранитель нужно подбирать с большим номиналом. В рассматриваемом случае необходимо использовать предохранитель номиналом 15 А.
    6. Теперь монтируем ПТФ в бампере. Перед тем, как поставить противотуманки, нужно разметить места для фар согласно требованиям. Монтаж ПТФ лучше на снятом бампере. После монтажа фары необходимо надежно зафиксировать с помощью креплений, которые идут с монтажным набором.
    7. Отрицательный провод нужно замкнуть на массу (кузов машины), положительный подключаем к 30-му контакту реле.
    8. На заключительном этапе реле устанавливается на посадочное место, закрепляется. Панель приборов возвращается на прежнее место.

    Фотогалерея


    1. Комплект для установки ПТФ


    2. Комплект проводов для подключения


    3. Процесс протягивания провода для подключения


    4. Монтаж кнопки включения
    После установки ПТФ нужно проверить их работу и отрегулировать. Если фары слишком поднять, они потеряют свою эффективность при передвижении в плохих погодных условиях.

    МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Эксперты по автомобильной электронике расходятся во мнениях: одни считают, что частично предварительное включение света фар

    может иметь положительный эффект, другие – убеждены в бесполезности, третьи утверждают, что использование такого способа вредно для авто. Рассмотрим каждую из этих точек зрения.

    Если речь идет о включении фар дальнего света на короткий временной промежуток (3-5 секунд), метод полезен для машин со стажем и новых иномарок. Для хорошей емкости и проводимости электролит не должен быть слишком плотным, оптимальный показатель – 1,27 г/см3. Если температура воздуха понижается до минусовых отметок, плотность увеличивается – характеристики снижаются. Кратковременное включение и запуск химических процессов помогают улучшить параметры токоотдачи и проводимости. Если на пластинах аккумулятора образуются крошечные льдинки, под воздействием тепла и света они оттаивают, благодаря этой водяной прослойке лучше проводят ток.

    Сторонники этой точки зрения говорят, что для прогрева электролита температура должна подняться хотя бы на 10 градусов, что невозможно при включении фар на несколько секунд или даже минут. Основная энергия идет на прогрев ламп (если это галогенные лампы, светодиодные фары почти не тратят энергию на нагрев) и освещение, а не прогрев АКБ. Специалисты говорят, что главная причина сложного запуска двигателя холодными зимами заключается не в охлаждении или уплотнении электролита, а в заморозке масла, которое дает повышенное сопротивление стартеру и плохую испаряемость топлива.

    Речь идет об изношенных батареях, которые не держат заряд при минусовых температурах. В такой ситуации предварительное включение фар дальнего света может вывести АКБ из строя, автомобиль не заведется, так как утром после морозной ночи на парковке потребуется максимально мощный энергетический импульс.

    Схемы подключения ПТФ

    Самая простая схема подключения ПТФ — напрямую через выключатель к аккумулятору. Каждая противотуманная фара имеет два контакта для подключения питания ламп. Один контакт с каждой ПТФ нужно проводом соединить вместе и подключить к металлической части кузова (массе). Лучше провод присоединить непосредственно к отрицательной клемме на аккумуляторной батарее.

    Схема подключения туманок

    Вторые контакты необходимо присоединить к клемме «плюс» аккумулятора. Их также нужно соединить вместе и провод подключить к контакту 87 на реле.

    Затем контакты реле нужно подключить в следующем порядке:

    • 30 подключается через предохранитель к положительной клемме АКБ;
    • 86 либо к массе авто, либо к отрицательной клемме аккумулятора;
    • 85 присоединяется к плюсу АКБ через выключатель и предохранитель ПТФ, который включен в цепь с 30 контактом.

    Кнопка включения противотуманных фар минируется в удобном для водителя месте на панели приборов. Реле размещают в монтажном блоке, где можно найти свободный разъем для противотуманных фар. Можно воспользоваться одним из установленных в блоке предохранителей.

    В основе другой схемы применяется предыдущий вариант, только положительный провод подключается не к АКБ, а через замок зажигания. В этом случае кнопка противотуманных фар подключается не к аккумулятору через предохранитель, а к любому проводу питания, в котором возникает напряжение при включенном зажигании. Так как по такой схеме включить противотуманки можно лишь после включения зажигания, то можно не переживать оставить их включенными на неработающем моторе. Для соблюдения правил подключения действующему законодательству кнопку включения ПТФ соединить с выключателем наружного освещения машины.

    Обзор основных вариантов и их особенности

    Мы рассмотрим, как сделать автоматическое включение ближнего света двумя способами, каждый из них имеет свои особенности, и выбор в конечном итоге все равно зависит от вас.

    Отечественные производители в качестве решения проблемы предлагают использовать специально реле, его маркировка 719.3777-01, с его помощью можно реализовать автоматическое включение ближнего света и габаритных огней.

    Относительно этого варианта можно сказать следующее:

    • Система подходит для ВАЗов от 4-й до 15-й модели, например, реле устанавливают для противотуманных и обычных фар в ВАЗ 2110 , автомобилях ГАЗ, УАЗ и других, в которых обмотка ближнего света реле имеет постоянное подключение к массе;
    • Фары загораются примерно через 5 секунд после начала работы двигателя, что очень удобно, так как это, во-первых, облегчает запуск мотора, во-вторых, существенно снижается нагрузка на аккумулятор, а в-третьих, увеличивается ресурс работы ламп;
    • Отключение света происходит при выключении зажигания, что также очень удобно, ведь теперь вы не оставите машину с включенными фарами;
    • При необходимости вы всегда можете отключить свет вручную, для этого переключатель перещелкивается в положение «ближний свет», а затем ставится в положение «выключено».
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector