Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампы H4 OSRAM COOL BLUE HYPER 4000k в Новосибирске

Лампы H4 OSRAM COOL BLUE HYPER 4000k в Новосибирске

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, свет: теплый белый, цветовая температура: 4200 K, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLU.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, свет: теплый белый, цветовая температура: 4200 K, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Osram COOL BLU.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Osram NIGHT BR.

64193CBI-HCBГолубоватый белый свет, выглядит, как ксеноновый.Характеристики Применение: Лампы головного светаТехнология: галогенТип: Н4Цоколь: P43t-38 Цветовая температура: 4200 KНапряжение: 12 ВМощность: 60/55 Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа галогенная OSRAM H4 Cool Blue Intense 1.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, свет: теплый белый, цветовая температура: 5000 K

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLU.

Лампа галогенная OSRAM H4 Cool Blue Intense 12V 60/55W, 2шт. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа галогенная OSRAM H4 Cool Blue Intense 1.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H7, цоколь: PX26d, цветовая температура: 4200 K, световой поток: 1500 лм, мощность: 55 Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLU.

Лампы Osram H4 12V- 60/55W (P43t) (белый яркий свет-голуб.оттен.) Cool Blue Intense (2шт) DuoBox по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампы Osram H4 12V- 60/55W (P43t) (белый ярки.

Светодиодные лампы LEDriving H4 (25/25W) 12V P43T 6000K (64193DWS) OSRAM по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные лампы LEDriving H4 (25/25W) 12V.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, свет: дневной белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Cartage Cool B.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H7, цоколь: PX26d, цветовая температура: 3200 K, световой поток: 900 лм, мощность: 80 Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLU.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, цветовая температура: 3200 K, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Osram 64193 H4.

Лампа h4 12v 60/55w p43t cool blue intense (одиночный блистер) Osram 64193CBI01B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа h4 12v 60/55w p43t cool blue intense (о.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Osram NIGHT BR.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Osram ULTRA LI.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, свет: дневной белый, цветовая температура: 3900 K, световой поток: 1650 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная OSRAM NIGHT BR.

Лампа галогенная OSRAM H7 Cool Blue Boost +50% 12V 80W, 2шт. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа галогенная OSRAM H7 Cool Blue Boost +50.

Подходит для замены штатных ламп H4 и H7Имея цветовую температуру в 6000К и компактный корпус, светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL являются простым и эффективным решением для того, чтобы обновить свет Вашего автомобиля. Вы получаете не только до 110% больше яркости по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная светодиодная Osram LEDriv.

Производитель: Osram Типоразмер: H7 Цоколь: PX26d

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автолампа H7 12V 55W (PX26d) COOL BLUE Hyper.

Тип: галогенная, назначение: противотуманные фары, ближний/дальний свет, типоразмер: H7, цоколь: PX26d, световой поток: 1500 лм, мощность: 55 Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная Osram ORIGINAL.

Тип: галогенная, назначение: ближний свет, противотуманные фары, ближний/дальний свет, дальний свет, типоразмер: H7, цоколь: PX26d, цветовая температура: 5000 K, световой поток: 1500 лм, мощность: 80 Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная OSRAM H7 12V 80W COOL BLU.

Тип: галогенная, назначение: ближний/дальний свет, типоразмер: H4, цоколь: P43t, световой поток: 1075 лм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа автомобильная галогенная OSRAM SUPER 64.

OSRAM H4 5000K BOOST COOL BLUE HYPER + 50% ксенон

OSRAM H4 COOL BLUE BOOST

Żarówki H4 COOL BLUE BOOST HYPER

+50% więcej światła

+50% wiecej światła

5000 Kelvin (XENON WHITE)

CENA za KOMPLET, 2 szt

Żarówka halogenowa OSRAM COOL BLUE BOOST wytwarza światło o dużym kontraście i 50% wiecej światła, podobne do światła dziennego i właśnie dlatego jest milsze dla oka w porównaniu z tradycyjnymi żarówkami reflektorowymi. To niebieskawo białe światło ma temperaturę barwową 5000K, co sprawia, że żarówka ta jest atrakcyjnym źródłem światła i pozostawia wiele innych «niebieskich» żarówek w tyle. Żarówki COOL BLUE BOOST charakteryzują się przyciągającym oko wzorem, są doskonałe dla kierowców zwracających uwagę na styl.. W przezroczystym kloszu srebrna główka doskonale pasuje do reflektora.

Białe światło o dużym natężeniu wytwarzane przez te żarówki powoduje lepsze oświetlenie drogi, poprawia widoczność w nocy i przy złej pogodzie, przez co prowadzenie samochodu staje się mniej męczące.

Żarówki Osram COOL BLUE BOOST zapewniają:

-Nowoczesne niebieskawo-białe światło — temperatura barwowa aż do 5000K, podobnie jak dla żarówek ksenonowych.

-Aż do 50% więcej światła w porównaniu z tradycyjnymi żarówkami.

-Duży kontrast podczas iluminacji drogi.

-Srebrna główka idealna do użycia w reflektorach z przezroczystymi kloszami.

-Idealna do wszystkich zastosowań oświetleniowych, a w szczególności dla kierowców zwracających uwagę na styl.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Barwa na ścianie biała ok. ale trochę wioska z tym niebieskim odcieniem jak się patrzy na reflektory 🙁 . Odpowiednik żarówki h4 55/60w mocowo ale w luxach troszkę mniej.

mój drugi komplet tych żarówek, poprzednie wytrzymały 3 lata, świeca na biało (lekka poświata niebieskiego) i bardzo wyraźnie POLECAM

Отзывы на Лампа галогенная Osram Cool Blue Intense H4 (P43t, T16), 12В, 60/55Вт, 4200К, комплект 2 шт

Галогенные лампы являются стандартными лампами головного света и противотуманных фар большинства автомобилей. Их колбы заполнены буферным газом, что позволяет повысить температуру вольфрамовой нити и световую отдачу. Излучают свет от нейтрального и тёплого белого до жёлтого.

Двухнитевая галогенная лампа для рефлекторной фары. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку. Рассчитана на напряжение в 12 вольт, потребляемая мощность 60/55 Вт. В этом же типоразмере есть (и зачастую маркируются отдельно) лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4.

Параметр отражает количество потребляемой лампой энергии в ваттах (Вт). При выборе лампы не превышайте потребляемую мощность оригинальной лампы, установленной с завода, — на неё рассчитаны предохранители и электропроводка. У двухнитевых ламп мощность указана для каждого режима работы через дробь.

Цветовая температура лампы — это видимый спектр её излучения, измеряемый в кельвинах. Показатель 4200 К соответствует белому цвету. Свет с более низкой температурой будет «теплеть» в сторону жёлтого; с более высокой — «холоднеть» в сторону голубого.

Рабочее напряжение лампы в вольтах должно соответствовать параметру заводской лампы — для большинства легковых автомобилей это 12 В. У ксеноновых ламп рабочее напряжение выше (42 В или 85 В), поскольку они подключаются через блок розжига.

Все товары OSRAM

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных ламп OSRAM и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Галогенные лампы являются стандартными лампами головного света и противотуманных фар большинства автомобилей. Их колбы заполнены буферным газом, что позволяет повысить температуру вольфрамовой нити и световую отдачу. Излучают свет от нейтрального и тёплого белого до жёлтого.

Ламп в автомобиле множество, и все они разные, — необходимость единой маркировки для светотехники очевидна. Наиболее популярной стала европейская система маркировки, разработанная Европейской экономической комиссией (ЕСЕ). Одноименный стандарт ЕСЕ разделяет все лампы на типоразмеры — то, что в обиходе называют цоколем.

Важно понимать, что по мере развития технологий и появления новых типов ламп (газоразрядных, светодиодных) их маркировка уже не строго описывает характеристики, а служит лишь для удобства подбора. Например, исходно галогенную лампу H4 вы можете найти и в ксеноновом, и в светодиодном исполнении. Но если ваши фары рассчитаны на типоразмер H4, то вы можете установить аналоги любой конструкции, имеющие ту же маркировку.

Двухнитевая галогенная лампа для рефлекторной фары. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку. Рассчитана на напряжение в 12 вольт, потребляемая мощность 60/55 Вт. В этом же типоразмере есть (и зачастую маркируются отдельно) лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4.

Параметр отражает количество потребляемой лампой энергии в ваттах (Вт). При выборе лампы не превышайте потребляемую мощность оригинальной лампы, установленной с завода, — на неё рассчитаны предохранители и электропроводка. У двухнитевых ламп мощность указана для каждого режима работы через дробь.

Лампы Osram Cool Blue 5000k в Санкт-Петербурге

  • Лампочки
  • Лампы для автомобилей

Лампа галогенная OSRAM HB3/9005 Cool Blue Intense 12V 55W, 2шт.

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLUE BOOST Off Road H7 +50% 62210CBB-DUOBOX 12V 80W 2 шт.

Читать еще:  Апс 2500 схема подключения

Лампа галогенная OSRAM H7 Cool Blue Boost +50% 12V 80W, 2шт.

Лампа галогенная OSRAM HB4/9006 Cool Blue Boost 12V 80W, 2шт.

Лампа галогенная OSRAM H7 Cool Blue Boost +50% 12V 80W, 2шт.

Лампа автомобильная OSRAM H7 12V 80W COOL BLUE BOOST 5000K +50% 62210CBB (2шт)

Автолампа H9 (75) PGJ19-5 +50% COOL BLUE BOOST 5000K (евробокс, 2шт) 12V OSRAM /1/10

Автолампа H11 (80) PGJ19-2 +50% COOL BLUE BOOST 5000K (евробокс, 2шт) 12V OSRAM /1/10

Автолампа H7 12V 55W (PX26d) COOL BLUE Hyper 5000К 62210CBH_DuoBox OSRAM

Лампа автомобильная галогенная Osram Cool Blue Boost 62150CBB H1 12V 80W 2 шт.

Лампа галогенная OSRAM HB3/9005 Cool Blue Boost 12V 55W, 2шт.

Автолампа H7 (80) PX26d +50% COOL BLUE BOOST 5000K (евробокс, 2шт) 12V OSRAM /1/10

Лампа автомобильная галогенная Osram Cool Blue Boost 69006CBB HB4 12V 80W 2 шт.

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLUE INTENSE H7 64210CBI-HCB 12V 55W 2 шт.

Автолампа H7 12V 55W (PX26d) COOL BLUE Hyper 5000К 62210CBH+_DuoBox OSRAM

Автолампа Н11 12V 55W COOL BLUE Hyper 5000К 62211CBH+_Duo OSRAM

Лампа автомобильная галогенная Osram Cool Blue Boost 62211CBB H11 75W 2 шт.

Лампа автомобильная галогенная OSRAM COOL BLUE INTENSE H4 64193CBI-HCB 12V 60/55W 2 шт.

Автолампа H4 (100/90) P43t +50% COOL BLUE BOOST 5000K (евробокс, 2шт 12V OSRAM /1/10

Лампа автомобильная галогенная Osram Cool Blue Hyper 62150CBH2 H1 55W 2 шт.

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4

Длительность солнечного дня уменьшается. Все чаще автолюбители начинают включать фары. Водитель пристально вглядывается в полутемную дорогу, высматривая обочину или притаившуюся яму. Навстречу выскакивает джигит, фары у которого светят в небо. Угол зрения резко сужается. Удар по подвеске! «Одну пропустил», — щелкает в голове. «Ах, как не хватает света!» — как будто вторит вторая половинка мозга. А глаза продолжают вглядываться в ленту дорожного полотна. «Нужно было менять лампы в фарах!» — приходит откуда-то давно отложенная на заднюю полку мысль.

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.

Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы.

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 12 комплектов ламп головного света с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 — точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L — точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R — точки, характеризующие освещение правой обочины.

Дополнительные материалы:
Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.

Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.

Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito VWhite Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий VWHITE обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.

Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito VWhite Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 3700К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 100/90 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и лампа Koito VWhite Н4 полностью безопасна для электропроводки автомобиля. При этом световой поток нити накаливания (и для ближнего, и для дальнего света) полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТ, и составляет 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

На светотеневой границе лампа Koito VWhite Н4 продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Свет от фар с установленными лампами Koito VWhite не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в контрольной точке при значении 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа укладывается в требования ГОСТа и не будет слепить впереди едущего водителя: при требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность у Koito VWhite не превышает 0,61 лм.

Лампа Koito VWhite хорошо освещает зону ближней обочины, значение освещенности в которой 15,1 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм, и также неплохо освещает зону дальней обочины – 11,5 лм.

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

Все надписи на этикетке на японском языке.

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito VWhite

GE MegaLight Ultra – лампа головного света Н4, тест

General Electric, или GE, как производитель ламп для дома давно известна российским потребителям. До кризиса компания также неплохо была представлена и в автомобильном сегменте. Сейчас их доля рынка сильно уменьшилась, и найти лампы головного света под маркой GE не так-то просто.

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, выкрашенной в серо-сиреневые цвета. Колба лампы бесцветная, с полосой голубого цвета в верхней части колбы, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%.

Измерение потребляемой электрической мощности GE MegaLightUltra не показали превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 995 лм, нити дальнего света – 1520 лм. Это немного ниже рекомендуемого ГОСТом значения, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE MegaLightUltra показала себя неплохо, но не идеально. Заметны некое темное пятно в верху правой зоны освещенности и светлое пятно выше контрольной линии правее центра.

Свет от фар с установленными лампами GE MegaLight Ultra небезопасен для водителя и не соответствует требованиям ГОСТа на безопасность, поскольку будет ослеплять как встречных, так и попутных водителей. При требовании по освещенности в точке B50L не более 0,4 лм освещенность с установленной лампой GE MegaLight Ultra составила 0,73 лм. Для точки 0-0 измеренное значение в 1,05 лм на 50% превышает требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа укладывается в требования. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 12 и 22,6 лм соответственно.

Нужно отметить, что одна лампа из комплекта сгорела во время тестов.

Хорошее освещение зоны ближней обочины.

Лампа не укладывается в требования правил ЕЭК ООН № 112-00. Во время тестов сгорела одна лампа.

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 при установке в автомобиль будут слепить как встречных, так и движущихся впереди водителей.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE MegaLight Ultra

GE SpotLight Silver – лампа головного света Н4, тест

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, окрашенной в голубой гамме. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

GE заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 50%.

По информации производителя, в лампе GE SportLight Silver используется технология Superblue для создания «холодного света». На сайте производителя говорится, что технология заключается в использовании для изготовления колбы кварцевого стекла с голубым оттенком.

Также заявлено об использовании технологии Megalight Plus – увеличенный световой поток, который достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии, за счет чего увеличивается площадь освещенной части дороги (особенно на расстоянии от 30 до 80 метров от машины с правой стороны), становятся острее контуры светового пятна, лучше видны препятствия, дорожные знаки, и отпадает необходимость в дополнительных фарах.

Измерение потребляемой электрической мощности GE SportLight Silver не показали превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 920 лм, для нити дальнего света – 1590 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE SportLight Silver показала себя неплохо, хотя было явно видно завышение правой стороны «галки» над нормой.

Свет от фар с установленными лампами GE SportLight Silver не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как при значении освещенности в 0,38 лм для точки B50L и 0,7 лм для точки 0-0 значения укладываются в требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа соответствует требованиям серийной продукции. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 11,5 лм и 15,4 лм соответственно.

Безопасность для встречного и попутного водителей.

Лампы редко встречаются в автомагазинах.

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 неплохо справились с тестом, уложившись в требуемые параметры, но не более того.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE SpotLight Silver

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест

Модель Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогеновые лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Читать еще:  Как снять колпачки с колесных болтов

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. «Громкие» цифры «135/125 W» по задумке производителя означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.

На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.

Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.

Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

Все надписи на этикетке на японском языке.

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito WhiteBeam III

Osram cool blue hyper 5000k h4 отзывы

quote: Originally posted by beliy999:
на спектру 2007 года ижевская что посоветуете

В «Спектре» и для дальнего и для ближнего света используются Н7.
Таких ламп у нас есть 5 видов:

OSRAM ULTRA LIFE 3Х — 650 рублей . (ГАРАНТИЯ )
OSRAM SILVERSTAR +50% — 780 рублей.
OSRAM COOL BLUE, белый свет 4000К, яркость +20% — 890 руб.
OSRAM NightBreaker PLUS +90% света — 960 руб. (ИМХО-ЛУЧШИЕ-РЕКОМЕНДУЕМ. )
OSRAM COOL BLUE HYPER, белый с с голубым, 5000К, сертифицирован для использования вне дорог, -1100 рублей.

Все цены указаны за комплект. Подробнее о лампах — на сайте производителя.

quote: Originally posted by @lexey7:
11.01 работаете?

Работаем, но в любом случае предварительно звоните — у нас на Азина1 не магазин, а офис, иногда можем отсутствовать.

тел. 8-90-90-50-80-30 Виталий

quote: Originally posted by lDjangerl:
Цоколь Н7 найетбрейкеры есть? почем?

Да, есть в наличии, 960 рублей комплект.

Звоните, тел. 8-90-90-50-80-30 Виталий.

quote: Originally posted by Eyes:
Когда в этом году работать начинаете? Хотел бы себе комплектик H4 взять

Пожалуйста, потихоньку начали работать . Прайс в первом сообщении действителен, все в наличии, все цены актуальны.

На 50% больше света, увеличенный на 10- 20 м световой конус, традиционное качество от OSRAM, правильная цена.

H1 (комплект 2шт) — 460 руб.
H4 (комплект 2шт) — 460 руб.
H7 (комплект 2шт) — 780 руб.

На 50% больше света, увеличенный на 10- 20 м световой конус, традиционное качество от OSRAM, правильная цена.

H1 (комплект 2шт) — 460 руб.
H4 (комплект 2шт) — 460 руб.
H7 (комплект 2шт) — 780 руб.

quote: Originally posted by Gluk999:
Добрый день, NightBreaker PLUS Н1 есть в наличии?

Да, 580 рублей комплект.

Звоните, тел. 8-90-90-50-80-30 Виталий.

Понимаю что глупый вопрос, но снова не хочется обламываться по свету.

Я в шоке, за все время пока торгуем лампами — первый подобный отзыв.
Напишите пожалуйста какие конкретно лампы брали, если подобное повторится — наверное возить перестанем такие.

quote: Originally posted by Poltan-off:
Н27 че нить есть, цоколь г образный?

Н27 есть OSRAM-стандарт, 190 рублей/штука.

А все остальное — верно.
Светят не ярче, в грязную, снежную погоду дорогу видно хуже.
Единственный плюс — они белые. И все. Всем покупателям, кто COOL BLUE желает приобрести это объясняю.
Иногда получается отговорить

Но раз такая нехорошая ситуация возникла предложу Вам в качестве компенсации комплект NightBreaker PLUS за полцены. 580/2= 290 руб.

Разницу в освещении ГАРАНТИРОВАННО увидите. Грязную или мокрую дорогу будет видно лучше — ТОЧНО. А кул блю на лето оставите.
Если заинтересует — в ПМ отпишите.

На замену предлагается модель COOL BLUE INTENSE. На русском сайте Осрама почему то описания не выкладывают. Надеюсь они получше будут. Отзывов пока нет.

quote: Originally posted by goryny44:
У вас там одной лампочки не завалялось такой?

К сожалению ни одной лампы такой в наличии не осталось.

Можно попробовать COOL BLUE INTENSE поставить, разница скорее всего будет незаметна. Они есть в упаковках по 1 штуке, цена 290 рублей.

Готов сделать Вам скидку, в обмен на отзыв
Очень интересно узнать, есть ли разница.

Цена:
Лампа D2S 35W P32D-2 4300К 1900 рублей.
Лампа D2S 35W P32D-2 5000К 1800х2=3600 рублей. (только комплектом)

Номера по каталогу 66240 и 66240CBI

——————————————————
тел. 8-90-90-50-80-30 Виталий , аська 630342238
ул.Азина 1А, офис 214, ориентир — зеленый «Запорожец».

В Santa Fe Classic для дальнего/ближнего света используется Н4.
Самое яркое, что у нас есть это NightBreaker PLUS. Значительно приятнее, чем стандарт. Цвет немного белее, чем у стандарта, никаких вопросов со стороны ГИБДД точно не будет. Описание по ссылке в верхнем посте.

Цена комплекта 690 рублей, в наличии они есть.
Если надумаете к нам ехать — предварительно звоните.

Для противотуманок ничего достойного не предложу, OSRAM не делает.
——————————————————
тел. 8-90-90-50-80-30 Виталий , аська 630342238
ул.Азина 1А, офис 214, ориентир — зеленый «Запорожец».

quote:
icq 630342238 posted 31-1-2012 01:13 PM Click Here to See the Profile for Kolodkin+ Click Here to Email Kolodkin+ пожаловаться модератору исправлять исправления цитировать Добрый день, видимо Вы мне по «Санте» звонили?

В Santa Fe Classic для дальнего/ближнего света используется Н4.
Самое яркое, что у нас есть это NightBreaker PLUS. Значительно приятнее, чем стандарт. Цвет немного белее, чем у стандарта, никаких вопросов со стороны ГИБДД точно не будет. Описание по ссылке в верхнем посте.

Цена комплекта 690 рублей, в наличии они есть.
Если надумаете к нам ехать — предварительно звоните.

Для противотуманок ничего достойного не предложу, OSRAM не делает.
——————————————————
тел. 8-90-90-50-80-30 Виталий , аська 630342238
ул.Азина 1А, офис 214, ориентир — зеленый «Запорожец».

quote: Originally posted by Slon77:
Скажите а есть лампы w5w для габаритов в Tucson?

К сожалению у нас только лампы головного света.

quote: Originally posted by Nazzik83:
На тойоту короллу что можете предложить?

Уточните тип лампы, или хотя бы год выпуска/кузов авто.
Тип лампы как правило указан на стекле фары.

quote: Originally posted by Nt_Dev1L:
на кул блю Н27 цена не изменилась?!)

Кроме «Стандарта» на Н27 Osram ничего не делает.
«Стандарт» есть два вида, с прямым цоколем и с загнутым.
OSRAM 880 H27W/1 12V PG13
OSRAM 881 H27W/2 12V PGJ13

Цена за штуку 190 руб.

quote: Originally posted by Maxim118:
H4 COOL BLUE HYPER какая цена и когда будут.

quote: Originally posted by Maxim118:
интересуют Н3 COOL BLUE.

Так же имеются в наличии Н3 OSRAM SUPER+30%, цена комплекта 220 рублей.

quote: Originally posted by Nt_Dev1L:
на H7 можно еще цены?!

Пожалуйста:
H7
OSRAM NightBreaker PLUS.. 960 руб.
OSRAM COOL BLUE. 890 руб.
OSRAM SILVERSTAR. 780 руб.
COOL BLUE HYPER. 1100 руб.
OSRAM ULTRA LIFE. 690 руб.

Все в наличии, звоните. 8-90-90-50-80-30

З.Ы. Взял для сравнения Philips X-tremeVision. Бум тестить.

quote: Originally posted by Vit:
приказала долго жить.

Да, иногда так бывает, но мы накопили уже некоторую статистику — это все же исключение из правил.
В принципе практически все лампы есть в упаковке по 1 штуке, если вдруг надумаете — отдам Вам по входной цене.

quote: Originally posted by gematogen82:
спасибо за OSRAM NightBreaker PLUS Н4, свет великолепен по сравнению с Маяком, очень доволен. Надеюсь и по продолжительности работы не розачаруют. Жду появления OSRAM NightBreaker PLUS Н3.

Спасибо за АП, NightBreaker PLUS Н3 появились, цена комплекта 580 рублей, звоните.

quote: Originally posted by va5ka:
H7 OSRAM NightBreaker PLUS есть в наличии?

Да конечно, в наличии есть, 960 рублей комплект.

Прайс в первом сообщении актуален, если цена на лампу указана — она есть в наличии.
————————————————————-
тел. 8-90-90-50-80-30

По каталогу Opel там установлены Н3.
Личный опыт говорит о том же, приходилось как то менять.
В интернете есть инфа, что встречаются Н11 — вероятно это нестандартные противотуманки.

какие лампочки лучше поставить в ближний свет ваз 2112

Лампы PHILIPS Vision обеспечивают на 30% больше света по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Зачастую именно эти лампы устанавливаются на конвейере автопроизводителей, что свидетельствует о высоком качестве и надежности ламп. По словам производителей срок службы этих ламп выгодно отличается от аналогов-конкурентов. Подводя итог можно сказать, что лампы PHILIPS Vision — это хороший выбор в классе «цена/качество». Лампы Philips VisionPlus это усовершенствованная версия модели Vision. Прирост света составит порядка 60% по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Philips VisionPlus отличный выбор, если Вам нужна повышенная светоотдача. Ориентировочная цена: 750р. Лампы Philips X-tremeVision являются самыми мощными лампами в ассортименте Philips, которые способны увеличить световой поток на 100%.

Дневник ваз 2110 Про улучшение света фар Bosch, Кержач. Галогеновые лампы и установка ксенона

Стоит отметить, что данные лампы на конвейере автопроизводителей не устанавливаются. Ориентировочная цена: 1250р. Лампы Osram Night Breaker Plus являются одними из самых ярких галогеновых ламп и обеспечивают на 90% больше света и на 10% более белый свет. Освещение дороги значительно усилено, а длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров. Также стоит отметить, что улучшена освещенность правой части дороги. Срок службы также увеличен на 50% по сравнению с прошлым поколением ламп. Ориентировочная цена: 850р. Галогенные лампы DiamondVision увеличивают яркость на 20% по сравнению со стандартными лампами. Цветность света близка к естественному дневному свету. Ориентировочная цена: 1150р.

Галогенная лампа Osram Cool Blue Hyper с цветовой температурой 5000К дает неповторимый белый свет, который максимально приближен к естественному, который более привычен для глаз и не приводит к утомлению водителя. Ориентировочная цена: 900р. Подвести итог статьи хотелось бы сравнительным обзором галогеновых ламп, который провел журнал. Лучший результат показали лампы фирм: OSRAM, Маяк и Philips. Важно выбрать подходящие лампы, свет которых не только хорошо освещал дорожное покрытие, но и не позволял Вам быстро утомляться в темное время суток. Дополняйте обзор, если Вы обладаете лампами для автомобильных фар, которые не представлены в статье. А какие лампы в фары лучше выбрать подскажет опрос в конце статьи. Кстати, а Вы знаете, что качество освещения десятки зависит и от.

Читать еще:  Права на фуру с прицепом категория

Кроме этого, вместо ламп накаливания можно установить!
Потребуется :, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае «Новатор» и «Нарва» по 55w каждая). Штатная лампа в фарах бош H1, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити. Чтобы установить лампы H7 в фару потребуется их доработать, расширить отверстие для лампы в отражателе фары так, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Сделать это можно при помощи круглой пилки или специального валика для дрели. Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель) просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице.

Примеряем лампы Н7 в фару «десятки», встают отлично и фиксируются штатными зажимами (лампу установил срезами буртиков вверх). Вот что получилось. Чтобы подключить лампы потребуется отрезать клеммы «+» и «», и вместо них припаять другие клеммы (по 4 на блок фару), предварительно зачистив провода. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, установил в габариты вместо ламп светодиоды. Также доработал крепление отражателя, чтобы он не проваливался. Осталось установить фары на автомобиль и отрегулировать их. Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше.

Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины. Далее было решено сравнить свет фар с лампами H1 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами. Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т. д. Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! Кстати, на сайте можно найти и другие варианты.

Какие лампы H11 самые яркие? Топ 7 лучших автомобильных ламп

От освещения напрямую зависит ваша безопасность: то, как другие водители будут видеть ваш автомобиль и то, как вы видите дорогу и препятствия на ней. Хороший свет гораздо дешевле жизни, поэтому к его выбору многие автомобилисты подходят с особой тщательностью. Один из самых популярных видов цоколя – H11, о таких лампах и пойдет речь.

Я прошерстил огромное количество форумов и сайтов по автомобильному освещению. В том числе множество бортжурналов на drive2 и собрал небольшую подборку самых ярких ламп под цоколь h11.

Выбираем производителя

Не для кого не секрет, что производители, которые дорожат своей репутацией, не будут «пускать слова на ветер» и нагло врать о характеристиках их продукта. Рассмотрим компании, которые зарекомендовали себя на рынке и на которые в первую очередь следует ориентироваться при покупке:

Philips

Компания существует уже более 100 лет и занимается производством не только освещения для автомобилей. Лампы данной компании изготавливаются из кварцевого стекла, что делает их устойчивыми к повреждениям при езде по бездорожью.

Osram

Еще один гигант в сфере осветительных технологий, который конкурирует со многими известными брендами. На рынке он чуть менее 100 лет. Все лампы соответствуют международным стандартам качества. В модельном ряду присутствуют и нестандартные решения. Большое число европейских производств выбирают именно эту фирму.

Koito

Очень известная среди автомобилистов фирма. Многие владельцы отдают предпочтение именно ей. Как и предыдущие компании, на рынке Koito уже более 100 радует покупателей уникальными характеристиками и неизменно высоким качеством. Производят одни из самых лучших ламп H11.

General Electric

Старейшая из рассматриваемых фирм. Высокое качество по доступной цене.

Clear Light

На рынке в нашей стране сравнительно недавно (с 2013 года). Компания удивляет покупателей низкими ценами и высоким немецким качеством. Данная фирма отказалась от утончения нити накала, в пользу высокой долговечности и износостойкости.

Какие лампочки H11 лучше

По результатам тестов автомобильных ламп с цоколем H11 самыми лучшими оказались следующие модели.

Philips H11 24V-70W MasterLife

Преимущества:

  • Высокий срок службы: в четыре раза дольше аналогов;
  • высокая яркость света;
  • приятная цена (приблизительно 17 у.е. за 1 шт).
  • Низкая световая температура (3100K) из-за чего свет будет желтоватым, что не очень приятно для глаз;
  • небольшой гарантийный срок.

MTF-Light Vanadium H11

  • Цветовая температура 5000К, из-за чего свет приятного белого оттенка без желтизны;
  • высокое качество, долгий срок службы;
  • стоимость (приблизительно 17 у.е. за 1 шт).
  • Как и прошлый вариант — низкий гарантийный срок.

ClearLight H11 Lum 2800

Преимущества:

  • Работа в качестве как дальнего, так и ближнего света;
  • присутствуют две модификации: 24 и 30 ватт;
  • малое энергопотребление;
  • высокая механическая устойчивость;
  • очень высокий срок эксплуатации (более 30000ч);
  • минимальная задержка при включении/выключении.
  • По результатам тестов этих светодиодных ламп с цоколем H11 нормально себя показывают только в фарах с линзами.

Philips Bluevision ultra H11

  • Можно использовать как противотуманки, ближний, дальний свет;
  • эффект дневного света;
  • кварцевое стекло обеспечивает высокую механическую стойкость.

Philips X-Treme Ultinon LED

Преимущества:

  • Световой поток в 840 люмен;
  • световая температура в 6000К;
  • заявленный срок эксплуатации в 12 лет;
  • низкий нагрев;
  • универсальность и простота установки.
  • Крайне высокая стоимость (150 за пару). Окупается за счет высокого срока эксплуатации;
  • проблемы при использовании в условиях высокой влажности.

OSRAM H11 Cool Blue Hyper Plus

Преимущества:

  • Увеличение яркости в полтора раза, по сравнению с аналогами, при той же мощности в 55 ватт;
  • световая температура 5000К;
  • низкая утомляемость глаз (нужно пробовать, есть обратные отзывы);
  • высокий срок службы в 2000 часов.
  • Высокий процент брака по модели.

KOITO Whitebeam H11

Преимущества:

  • Мощность в 55 ватт эквивалентна 100 ватной лампе накаливания;
  • приятный для глаза свет в мокрую погоду;
  • низкая стоимость, порядка 15-20 у.е.
  • цветовая температура не соответствует заявленным характеристикам, немного уходит в желтизну.

И снова про ксеноновые лампы

Недавно сняли новое видео, и по нему разгорелась нешуточная дискуссия.

Поэтому решил написать на тему ламп развёрнутый ответ, потому что запутаться в ассортименте очень легко, чему способствуют всякие видеоблоггеры, снимающие свои проплаченные тесты.

Сейчас на рынке появилось множество «супер» ламп, вcе вот эти X-tremeVision Gen2, WhiteVision Gen2, Ultra Vision, Blue Vision, Blue Intense от компании Philips:

И модельный ряд Xenarc NightBreaker, Xenarc Cool Blue Intense от компании Osram:

Один из моих клиентов был твёрдо убеждён в том, что купленные им Philips X-treme Vision (85122WHV2S1) действительно светят ярче установленных мною Osram Xenarc Classic (66240CLC). У нас разыгрался нешуточный спор, который длился почти неделю. Я замерил силу светового потока со своими лампами, она составила 69 и 72 единицы для левой и правой фары соответственно (небольшой разброс в яркости собранных фар — это нормально, одно из стекол, как правило ближе к встречке пескоструится больше чем у другой фары).

Яркость филипса в правой фаре составила аж 84 еденицы! Клиент сказал, что я отстал от жизни, прогресс не стоит на месте и всё такое, а у меня как то не складывалась воедино картинка. Ведь параметры разряда в колбе задаются только блоком розжига, и со стороны лампы ничего с этим сделать нельзя!

Потому что, блок увидит, что электрические параметры лампы находятся за пределами нормы и он уйдёт в защиту, выключив такую лампу.

Что ещё можно сделать с лампой? Ну подвигать колбу в цоколе туда-сюда, чтобы вывести горячее пятно из-за шторки в сторону ближнего света. Но я этот трюк уже проделал с модулями, и дальше двигать горячее пятно бессмысленно.

Так почему же филипс действительно светил ярче? Этот вопрос не давал мне покоя, пока тот же клиент не приехал на установку туманок. Я снова подкатил реглоскоп. и он в этот раз намерял вместо 84 всего 63 еденицы. И куда же делась былая яркость? Осрам как светил на 72, так и светит, а филипс сдулся меньше чем за неделю эксплуатации! Такой вот любопытный факт, как филипс добился таких цифр на старте мы никогда не узнаем, но моя версия такая: если ничего нельзя сделать с основными параметрами лампы, в неё вполне можно добавить каких то химических компонентов, и пока идёт химическая реакция, лампа светит ярко. Потом реакция заканчивается, и карета превращается в тыкву. Эта секретная химия в колбе и обеспечивает вау-эффект у покупателя, а потом хоть трава не расти: как известно, первое впечатление самое сильное. Снимаю шляпу перед маркетологами Philips, до такого додуматься многого стоит!

Так что все эти надписи +150% — не более, чем маркетинговый туман

Я бы поверил, если бы кто то из производителей начал выпускать раскачанные по мощности блоки розжига, как например это сделали с блоком Hella 3 gen парни из настоящего Hidplanet.com. Лампочки конечно будут служить меньше, но светить будут действительно ярче (статья на английском здесь).

Цветовая температура большинства «суперламп» как правило находится ближе к 5000К, такой свет выглядит белее, а потому кажется ярче. Немаловажную роль играет распространение светодиодных фар, и понятно, под что косят производители «устаревшего» ксенона: это сейчас так модно. Увы, с лампами ситуация совсем не такая, как например, с качественными наушниками, которые нужно непременно выбирать под себя, потому что строение слухового прохода у каждого индивидуальное. С лампами и их цветовой температурой всё объясняет физика: чем короче длина волны (больше синего в спектре) — тем сильнее такой свет преломляется на границе раздела двух сред (вода — воздух на мокром асфальте или в тумане).

Это упрощенная картинка, на самом деле тот же туман — это взвесь мелких круглых капель воды в воздухе. Лучше всего его «пробивает» красный свет, это так называемое окно прозрачности атмосферы, он меньше всего преломляется. Но он у нас уже используется сзади, и если абстрагироватья от ПДД (за красные фонари спереди — сразу лишение прав) то такой свет совсем непривычен человеческому глазу. Ближе всего к нему жёлтый свет, который раньше наши мудрые предки использовали в противотуманных фарах.

Добавьте ко всему изложенному тот факт, что со временем спектр любых ксеноновые автоламп смещаются в большую сторону. Т.е. предлагаемая нами 66240CLC станет вместо 4150К ближе к 4800К, а ваш хвалёный Филипс совсем уедет в синеву ближе к 7000К, с которым в мокрую погоду решительно ничего не видно.

И последний аргумент не в пользу всех супер-пупер-ультра-экстремов: это цена. Она явно завышена при очень спорных характеристиках.

Не забывайте, что светить в итоге вы будете на дорогу перед собой, а не в реглоскоп и не в камеру видеоблоггера, поэтому выбирать нужно не по цифрам из тестов, а по тому, чтобы было комфортнее глазам. А для глаз комфортнее прямой солнечный свет, ведь когда на улице светит солнышко — настроение у всех сразу улучшается. Осрам классик 66240CLC ближе всего к солнечному спектру, да и стоит значительно дешевле. Покупайте, пока эти лампы как и всё хорошее не стали частью истории!

Дмитрий 22 апреля 2021 Автомобиль: Infinity qx56 12 год

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector