Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американец» Volga Siber

«Американец» Volga Siber

Волга Сайбер (2008-2010) технические характеристики и цена. Обзор седана Volga Siber с фотографиями.

На автомобильной выставке «Интеравто», состоявшейся летом 2007-го в Москве, «Группа ГАЗ» представила общественности новый переднеприводный седан GAZ Siber – «лицензионную копию» Chrysler Sebring, унаследовавшую от американского «исходника» как техническую составляющую, так и элементы дизайна. Ровно через год после дебюта – автомобиль поступил в серийное производство, причем под товарным именем Volga Siber, но до физических лиц он «доехал» только в октябре 2008-го.

На конвейере трехобъемник продержался недолго – уже осенью 2010 года он завершил свою «карьеру» из-за слишком низкого спроса и убыточности проекта для «Горьковского автозавода».

Снаружи Volga Siber обладает пусть и не самым обаятельным видом, но смотрится достаточно симпатично, хоть с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Спереди автомобиль выставляет напоказ хитро прищуренные фары и трапециевидный «щит» решетки радиатора, «политый» хромом, а сзади – самобытные фонари и рельефно сложенный бампер.

В профиль седан вызывает некоторые ассоциации с «четырехдверными купе» благодаря приземистому капоту и покатой крыше, однако вздернутая корма с длинным «хвостом» багажника добавляет ему тяжеловесности.

«Сайбер» является представителем «среднеразмерного класса» (он же сегмент «D»): в длину он вытянут на 4858 мм, в ширину занимает 1792 мм, в высоту простирается на 1409 мм. Между осями у автомобиля вписывается база колес протяженностью 2743 мм, а под его «брюхом» виднеется клиренс величиной 140 мм. В снаряженном виде четырехдверка весит от 1525 до 1555 кг в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Внутри Volga Siber выглядит старомодно, но отторжения не вызывает: у седана довольно-таки симпатичный интерьер с четырехспицевым «штурвалом», по-спортивному белесыми циферблатами комбинации приборов и лаконичной передней панелью со скромным блоком кондиционера и магнитолой с мелким матричным дисплеем на центральной консоли.

Качество сборки и материалов – на среднем уровне: в салоне автомобиля применены твердые пластики, разбавленные вставками «под дерево» и «под алюминий», а сиденья (в зависимости от версии) облачены в темную ткань или кожу.

Убранство четырехдверки встречает водителя и переднего пассажира массивными креслами с широкой спинкой, длинной подушкой и большим набором электрорегулировок. На втором ряду сидений – трехместный диван с гостеприимным профилем и большой запас пространства в ногах (а вот покатая крыша явно доставит дискомфорт рослым пассажирам).

Для грузоперевозок «Сайбер» приспособлен неплохо – его багажник рассчитан на перевозку 453 литров поклажи. Полезный объем можно легко увеличить, сложив двумя секциями спинку «галерки» и получив при этом солидный прямоугольный проем между салоном и «трюмом». В нише под фальшполом лежат полноразмерная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Volga Siber предусмотрен только один бензиновый агрегат – подкапотный отсек автомобиля заполнен атмосферной «четверкой» объемом 2.4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и системой распределенного «питания». Развивает она 143 лошадиных силы при 5200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, а весь запас мощности направляет на передние колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата».

Разгон с места до первой «сотни» трехобъемник проделывает за 11.4-13.4 секунды, а максимально развивает 185-190 км/ч. В смешанном цикле передвижения он «выпивает» от 9.1 до 10 литров бензина на 100 км пути в зависимости от типа коробки передач.

«Сайбер» простирается на переднеприводной платформе «Chrysler JR41», которую заимствует у моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Автомобиль имеет стальной кузов несущей конфигурации, а силовая установка у него располагается поперечно во фронтальной части.
И спереди, и сзади седан обладает независимыми подвесками: в первом случае – это классические стойки МакФерсон, а во втором – многорычажная архитектура («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). Четырехдверка «щеголяет» реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS.

Цены и комплектации. Приобрести Volga Siber на вторичном рынке России весной 2017 года можно по цене от 180-190 тысяч рублей.
Даже самая простая комплектация автомобиля – это: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электропривод передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками. Максимально «навороченные» варианты дополнительно могут похвастать: кожаной отделкой салона, подогревом фронтальных сидений, противотуманными фарами, подсветкой подстаканников задних пассажиров, легкосплавными «катками» и омывателями передних фар.

«Волга-Сайбер»: отзывы, история модели

Отечественный автопром нечасто радует российских водителей новыми моделями. При этом так называемые «новые» часто мало отличаются от старых. Но есть и такие автомобили, которые вводят в замешательство. К таковым можно отнести «Волгу-Сайбер». Отзывы о модели противоречивы, так как сам автомобиль весьма необычен. У водителей даже нет четкого понимания – российская ли это машина или американская. Отсюда и противоречивые мнения: кто-то считает последнюю модель «Волги» неудачной копией прародителя из США, а другие – незаслуженно забытым народным автомобилем. Кто же из них ближе к истине?

Американский прародитель

«Волгу» можно считать своеобразным продолжением американского седана «Крайслера-Себринга». Большая часть характеристик соответствует оригиналу, что позволяет использовать запасные части, предназначенные для «Крайслера». Главные отличия заключаются в усовершенствованном дизайне и дефорсированном двигателе. Также «Сайбер» характеризуется увеличенным дорожным просветом. Была установлена стальная защита двигателя, что обеспечивает лучшую сохранность от повреждений.

Характерно, что автомобиль более чем на 80 % изготовлен из канадских компонентов. Это подтверждают имеющиеся на запчастях надписи на английском языке. Но также есть компоненты, изготовленные в России. К ним относится только отделка салона, оптика и отдельные мелкие детали. Но, исходя из качества отечественных комплектующих, это скорее плюс, чем минус.

Большинство негативных отзывов о «Волге-Сайбер» – предрассудки. Они основаны на том, что это модель отечественного бренда ГАЗ, а то, что производится в России, априори не может быть хорошим. Однако справедливо будет отметить, что это все-таки американский автомобиль, пусть и адаптированный для России. Его мало что отличает от других иномарок, собираемых в России.

Кузов

Он является наиболее выделяющимся элементом в авто. Характеризуется сильно покатой крышей и лобовым стеклом. Машина идеально подходит для поездок на большой скорости по трассе. Отсюда непривычно низкий потолок при немаленькой длине авто. Людям, привычным к европейским формам, такая особенность сразу бросается в глаза, что подтверждают отзывы владельцев «Волги-Сайбер» с фото машины в профиль.

Благодаря форме кузова, «Сайбер» обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, что вкупе с хорошей управляемостью делает машину удобной для дальних поездок. Но не для высоких людей. Водителям, чей рост превышает 185 см, будет сложно удобно расположиться на сиденьи. При этом салон является достаточно просторным, поэтому пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно.

Отдельного внимания заслуживает качество кузова. Он имеет хромированное покрытие, следовательно, менее склонен к гниению. Некоторые владельцы пишут в отзывах, что быстро начинают скрипеть двери, а также часто ломаются их ограничители.

Двигатель

Изначально планировалось комплектовать автомобили различными версиями моторов. Но в итоге в серию пошел только 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В угоду российскому налоговому законодательству он был дефорсирован до 143 л. с. Из-за этого мотор значительно уступает своим «одноклассникам» по силовым характеристикам. Но высокий моторесурс и умеренный аппетит у него не отнять.

Согласно отзывам, характеристики «Волги-Сайбер» по расходу топлива соответствуют заявлению производителя. Автомобиль потребляет около 8 л/100 км, что очень даже неплохо для мотора такой мощности. А одним из главных преимуществ двигателя можно назвать работу на АИ-92.

Коробка передач

Большая часть автомобилей комплектовалась четырехступенчатой АКПП, что также является преимуществом «Волги-Сайбер». Отзывы автовладельцев о модели почти всегда затрагивают несколько важнейших факторов: объем двигателя, размер салона и, конечно, наличие автоматической коробки передач. Равноценные аналоги стоят намного дороже.

Зачастую именно АКПП оказывается решающим доводом в пользу выбора данной модели. Коробка-автомат является более надежной, если соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию. С другой же стороны, она не дотягивает по показателям до «механики». На некоторые «Сайберы», выпущенные позже, также ставилась пятиступенчатая МКПП. Но их достаточно мало.

Салон

«Сайберы» отличались богатой комплектацией, в которую входили такие редкие для российских автомобилей опции:

  • полноценные дисковые тормоза;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • качественные сиденья с электроподогревом;
  • передние подушки безопасности.

Более дорогие комплектации имели дополнительные «фишки» по типу кожаного салона или продвинутой аудиосистемы. Отзывы о «Волге-Сайбер» в плане экстерьера разные. Все хорошее в салоне портит плохая шумоизоляция. Но не всегда. Так, у одних владельцев салон дребезжит, а у других, напротив, выполнен очень качественно. Единственное объяснение, которое можно дать такому явлению, заключается в том, что выпуск автомобиля то останавливался, то начинался снова. Соответственно, в разные годы было разным и качество.

Заключение

Среди многочисленных отзывов об автомобиле «Волга-Сайбер» практически нет серьезной критики на комплектующие американского производства. Их качество не слишком отличается от аналогов, при этом машина существенно дешевле. Основные недостатки связаны с мелочами, определяемыми российской сборкой. Это может быть некачественный салон или незначительные мелкие поломки. Но главное, что кузов и вся основная «начинка» соответствуют высокому американскому качеству. Отсюда и берутся преобладающие положительные отзывы о «Волге-Сайбер» со стороны владельцев, которые ездят на машине продолжительное время.

Особенности волги сайбер по сравнению с крайслером

Пришел новый 2015 год, и я вдруг понял что моя любимая маШинка хоть и служит мне верой и правдой, но как-то она мне поднадоела, и хоть авто и на 146% исправно и хлопот не доставляет, но нет уже того ощущения кайфа от поездок на любимой машине.
И захотелось мне (как обычно) чего-то этакого, с не овощным моторчиком, на автомате, большого и более менее комфортного, да и по свежее, но за скромные, свои, деньги т.к. кредитоваться желания нет.

Вот выискал что есть такая американо-русская машинка как Volga Siber, она же 100% Chrysler Sebring или Dodge Stratus подверженный небольшому фейс лифтингу.

Пока что в авто прильщает относительно свежий 10г.в., то что это почти 100% америкос собранный из их запчастей (Chrysler) и на выкупленной у них же конвеерной линии, сочетание размера/кожи-рожи/комфорта/мотора/акпп. и цена до 350т.р.

С америкосами и их производными дела не имел, поэтому интересуюсь.
Может ездил кто на таком аппарате или владел. Просвятите что, как, сильно ли ее наша сборка испоганила, и самое главное как с гниючестью. Геморно ли в обслуге? И вообще + и — модели.

По нулевую ликвидность данного авто вкурсе, но альтернатив по году/ классу/ цене практически нет. Бюджетные шишкотряски аля логано-чпокусы и др. не предлогать, на таком ездить не готов, вопрос не по выбору, а именно по сайберу.

За дельные советы буду благодарен.

ЗЫ: почитал сайбер форум, но там как обычно, все хвалят свое болото, а хотелось бы объективности.

Ну это видимо да, я когда только свою машину купил, стоя на светофоре по сторонам глянул и покрышку инфинити жипа бооольшого на уровне своих глаз увидел, тоже офигел.

Если есть сайбероводы, хотелось бы подъехать, пощупать, посидеть, прокатится. Время потраченное компенсирую боольшой шоколадкой или хорошим пиФФФком)))

Саиберы — 10 год.
Америкосы — 05, максимум 06.
Разница в возрасте в 2 раза(

При прочих равных.

может ошибаюсь, но клеммы под капот выведены

как то напарник хотел взять битого себринга, но передумал узнав расценки на кузовщину. К примеру дверь новая на сайбера стоила 25т.р. По телефону сказали что запчасти очень редкие и очень дорогие, а новых вообще не станет скоро. Но это давно было, не знаю что сейчас.
Почему то склоняюсь к покупке именно себринга в хорошей комплектации)

может ошибаюсь, но клеммы под капот выведены

как то напарник хотел взять битого себринга, но передумал узнав расценки на кузовщину. К примеру дверь новая на сайбера стоила 25т.р. По телефону сказали что запчасти очень редкие и очень дорогие, а новых вообще не станет скоро. Но это давно было, не знаю что сейчас.
Почему то склоняюсь к покупке именно себринга в хорошей комплектации)

при таком раскладе тоже бы америкоса предпочел пусть даже он и постарше будет

Ну вот, сходил зафотал свою лялечку, выложил на авто.ру, вроде даже жалко стало, после всего пройденого и проделанного с ней, но как пел Цой
ТЫЦ
(если мало-ли кого заинтересует — welcome в личку)
На ФУЛе в «авторынке» выкладывать желания нет, т.к. по общеизвестному мнению великих форумных экстрасенсов французские авто — полное гУмНо и кормить троллей смысла я не вижу).

Процесс пошел, думаю он будет долгим т.к. бешенство Белорусов по скупке всего подряд закончилось, и рынок опять встал.
Но это и не печалит, т.к. и по сайберам вариантов кот наплакал.

Саиберы — 10 год.
Америкосы — 05, максимум 06.
Разница в возрасте в 2 раза(

При прочих равных.

один маленький момент. в сайбере весь крепеж под метрические ключи. а в пендосии доли дюйма.

Саня, на любую машину будет покупатель. Всегда. Дело лишь в цене и времени продажи.

Вы правы,я это прекрасно понимаю, более пожилые мерсы, и все Вами перечисленное продать будет легче, но мы с вами говорим немного на разных языках.
По вашей логике самое отптимальное взять ауди 80ку которые вечно стоили и стоят по 120т.р. или так-же вечного логана.
Но к примеру, когда себе жену выбираете вы же не задумываетесь о том что через 15 лет у нее морщины появятся и титьки обвиснут как капли,а выбираете ту к которой душа лежит.
Вот и я выбираю то, к чему душа лежит.

МЕханиZM
+1465866858556

Как и на любого тру американца — там все надо таранить из штатов — а это — месяц.
Либо брать машину, которая и на европу делалась — типа интернациональная модель у брэнда была. Типа контур/мондео. Тока тогда весь смысл америкоса теряется — одни задние фары менять, бампера под европу задолбаешься. Я-то через это проходил, знаю.

А сайбер ваще какой-то странный вариант. Машина у нас малым тиражом вышла. Неоригинала на нее, следовательно, мало. Смысл какой? Очень нравится? Так есть альтернативы — мондео 4, к примеру. Или тиана первая.

Читать еще:  Двигатель после капремонта не заводится

У амеров за эти бабки,конечно, движки и коробки более тупые и живучие, чем на европе. Но нету поддержки. Золотые времена, когда доллар стоит 28 р. и была копеечная доставка USPS кончились.

так если сайбер это себринг. то какие проблемы с запчастями могут быть? или хитрожопые ГАЗовцы каждую детальку напильником доработали прежде чем поставить в сайбер?

вот слушайте умного человека

А вообще, человек готовый купить Сайбер или Себринг врядли задумывается о том за сколько он продаст сию корову через несколько лет. потому как она однозначно станет вдвое дешевле, если не больше. Иначе бы он взял приору или лачетти. эти с годами только дороже становятся. как ауди бочки и пассаты Б3

да как тебе сказать.

ты еще с немецкими авто значит не со всеми сталкивался

это же не 100% копия, так что разница имеет место быть

ИМХО — лучше брать оригинал, так как корявая полукопия никогда лучше оригинала не была и не будет. Пример на вскидку — копендос, ксюха. А так то у ГАЗа была модель и поинтереснее

да какая разница, мой сейчас 3.8 стоит, когда время придет, отдам ниже стоиомсти рынка, главное, чтобы человек был хороший

Недавно друг приобрел Волгу Сайбер — отечественный вариант Себринга. Не удержавшись от желания посмотретьсравнить, приехал с ним в автосалон. Пока оформляли документы на машину, приступил я к осмотру.
Внешние отличия:
— Фары (передние и задние ), ну, и соответственно бампера
— Дорожный просвет больше чем у меня на Себринге,
— Диски на 15 “, стальные с колпаками
— Зеркала – по больше чем на Себринге, что очень хорошо, плюс повторители поворотов.
— Прямоугольная насадка на глушитель- смотрится очень хорошо!
— Антенна радиоприемника- «торчит» постоянно, не задвигается вовнутрь !

Внутренние отличия:
— Салон тряпочный, как мне показалось материал не очень хорошего качества, но может я и ошибаюсь.
— Отсутствует бортовой комп- место него сделано подобие визитницы.
— Отсутствует круиз -контроль : заглушки кнопок выглядят не очень.
— Отсутствует подогрев сидений
— Магнитола читает МРЗ! Это гуд! Продавец сказал, что в 2009 году были магнитолы только с аудио- СД.
— Отсутствует дистанционное открытие дверей – с помощью брелка. Вещь бесполезная, если ставишь сигналку.

Лёха, сходу сможешь сказать где себринг а где баржа?)))

внутри они тоже одинаковые. т.к. Крайслер поставлял машинокомплекты целиком, ГАЗовцы просто собирали то что приходило в коробках и ящиках.

Так что arti1958, не мучайся, бери Сайбера. Цена на них хорошая, год свежий, пробег относительно небольшой, с зч проблем не будет (если на новые нет $, то всегда можно брать с Евроавто и им подобных от Себринга и Стратуса), ну а бампер с фарами наверное не каждый день меняешь

на переднем плане наверное хрустлер. Не интересовался таким авто, мне больше страус с интерпедом нра.

отличия в кузовне это существенный минус для тех кто не фанатеет колхозом

на переднем плане сайбер, себринг на заднем. стратус итнерпид и себринг — по сути одна и та же машина.

Мечты не сбылись (газпром сЦуККо врет), кризис и разум взяли верх(

В общем продал я свою лагунку, продал всего за 2 дня и очень даже за хорошую сумму.
Начал искать сайбера.
По городу — 0. кроме экземпляра с битой жопой на рынке за волной. Один себринг и тот мертв.
Мониторя ИНЭТ начал с каждым днем офигевать как цены на всю б.у.шку поднимаются ото дня на день всед за ценами на новые авто.

Съездил в СПБ посмотрел сайберы.
Был неприятно удивлен тем, что в СПБ данная марка частенько используется (использовалась) фирмами такси, типа как у нас логаны.
Посмотрел 3 сайбера, 2 из которых были реальной мествячиной, а третий был жив, но его продавали по генералке т.к. якобы птс был в др. городе))), и 2 себринга последних годов которые так-же были ооочень уставшими. Хотя по телефону говорили что машины огонь))) Больше за день не успел..

Короче расстроился я и стал очкавать что еще неделька-две и с ростом цен куплю я себе лишь жигуль.
Очень пожалел что запарился со всем этим и предал, точнее продал свою лагунку которая служила мне верой и правдой.(((

В итоге забил на сайбера, взял в агонии за недорого у знакомых которым срочно нужны были деньги на хату, кия церато 2.0 08г.в. в максималке для ее года и класса, в известном мне на 100% хорошем состоянии не битости , не такси и.т.п.
Машинка не плохая, более свежая, бодрая, копеешная по обслуге. Но что-то радости от нее не много.
Пересаживаться на «бюджетку» хоть и напичканную после бизнес класса, пусть и старого, пусть и французкого (который тут многие так не любят) как-то не радостно, комфорта минус 50% это точно.
Теперь как серая масса(
Воть.

Волга Сайбер — технические характеристики

Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.

Содержание:

Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз

Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.

ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.

Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.

Русский Chrysler Sebring

Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.

Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.

Волга Сайбер, цена

Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.

Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.

Техника, обслуживание и особенности Сайбер

К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс. При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:

  • высокий расход топлива;
  • ненадежность подвески;
  • плохая управляемость;
  • слабая динамика.

Зато Сайбер никогда не угоняют.

Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.

Технические параметры автомобиля Волга Siber

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Внешний вид данной модели Волги

Внешне кузов российского автомобиля Волга Сайбер напоминает американские Sebring и Stratus. Кузов цинковался, он изготовлен по компоновке CAB FORWARD – салонный отсек предельно приближен к двигателю. По сравнению с американскими автомобилями, Volga Siber имеет другие бамперы, световые приборы и решетки радиатора.

Сама конструкция автомобиля стоит на 15-дюймовых дисках, ширина покрышки — 205, в профиль — 65. В более дорогой версии автомобиля LUX имеются противотуманные фары, омыватель для них, а сам кузов стоит на 16-дюймовых литых дисках. Расцветка машин разнообразна, существуют автомобили черного, золотого, серебристого, синего и белого цветов.

Волга Сайбер — видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Читать еще:  Обращайтесь в нашу компанию

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;

  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.
  • Устройство салона Волги Siber

    В комплектацию Volga Siber входят 2 подушки безопасности, руль оснащен двумя заглушками и дополнен гидроусилителем, регулируется по углу наклона. Из недостатков можно отметить отсутствие индикатора пристегнутых ремней из-за наличия двух подушек безопасности.


    Панель приборов автомобиля Волга Сайбер

    А также в состав автомобиля Volga Siber входит кондиционер, центральный замок, сервопривод всех стекол, авторегулировка зеркал и их подогрев. Кресло водителя не оснащено памятью даже в версии LUX, зато есть подогрев передних сидений. Задние пассажирские места Волги оснащены двумя подстаканниками, подлокотник доступен в дорогой версии LUX. А также на заднем сидении имеются специальные крепления для установки детского кресла.

    Шкала приборов получила высокую оценку за информативность, циферблаты имеют хромированную окантовку. Минимальная комплектация оснащена CD-проигрывателем на 6 дисков. Багажник автомобиля вместительный – 453 л. Покрышка запасного колеса надета на литой диск.

    Видео по теме: Волга Сайбер

    Публикации по теме


    Где арендовать автокран в Самаре


    Аренда низкорамных тралов в Самаре


    Особенности и технические характеристики автомобиля ЗИЛ-431410

    Примечания

    1. «Русский Chrysler» обрел имя — GAZ Siber Архивировано 19 сентября 2008 года.
    2. В названии новой модели «ГАЗа» сохранится слово «Волга»
    3. Седан D-класса Chrysler Sebring. Годы выпуска 2000—2006 гг. Архивировано 2 февраля 2014 года.
    4. Тест-обзор Volga Siber 2,4 AT Lux
    5. Volga Siber получила механическую КПП
    6. Volga Siber 2.0 MT Comfort. volgasiber.ru. Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
    7. «Группа ГАЗ» предлагает специальную новогоднюю цену на новый легковой автомобиль Volga Siber. gazgroup.ru (02.12.2008). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
    8. 12
      Группа ГАЗ представила новый легковой автомобиль
    9. ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер)
    10. Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber Архивировано 22 марта 2009 года.
    11. ГАЗ в июне возобновляет выпуск Volga Siber Архивировано 8 мая 2009 года.
    12. Почти 450 автомобилей «Volga Siber» отправятся в МЧС и МВД, vremyan.ru, 18.11.2009
    13. ГАЗ возобновляет выпуск Volga Siber в связи с ростом спроса. autonews.ru. Проверено 12 мая 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
    14. «Группа ГАЗ» не планирует прекращать сборку седанов Volga Siber. Лента.ру (21 июня 2010). Проверено 3 октября 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
    15. «ГАЗ» увеличил утилизационную скидку на «Волгу» до 120 тысяч рублей. Лента.ру (10 сентября 2010). Проверено 3 октября 2010. Архивировано 5 июня 2012 года.
    16. Аэропортовое такси «Кубань Экспресс» появится в Геленджике и Анапе. «Базэл Аэро» (23 мая 2011). Проверено 29 мая 2011. Архивировано 5 июня 2012 года.
    17. VOLKSWAGEN Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали долгосрочное соглашение о контрактной сборке 110 тысяч легковых автомобилей в год на (14 июня 2011). Проверено 19 марта 2012. Архивировано 5 июня 2012 года.
    18. «Группа ГАЗ» будет собирать для GM новое поколение Chevrolet Aveo в России (недоступная ссылка — история
      ). «Группа ГАЗ» (1 февраля 2011). Проверено 19 марта 2012. Архивировано 10 августа 2011 года.
    19. ГАЗ начал крупноузловую сборку автомобилей Skoda Yeti. «АВТОСТАТ» (7 ноября 2011). Проверено 19 марта 2012. Архивировано 5 июня 2012 года.

    Силовой агрегат и коробка передач

    Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

    Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

    Начало всей истории, выпуск

    Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

    Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

    Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

    ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Сайбер — фото 1

    ГАЗ Сайбер — фото 2

    ГАЗ Сайбер — фото 3

    ГАЗ Сайбер — фото 4

    ГАЗ Сайбер — фото 5

    Технические характеристики ГАЗ Сайбер

    Модельный год2008
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4850
    Ширина, мм1843
    Высота, мм1497
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л441-453
    Страна сборкиРоссия

    Модификации ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Сайбер 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч200
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31996
    Мощность, л.с. / оборотах141/5700
    Момент, Н·м / оборотах188/4350
    Расход комби, л на 100 км8.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ГАЗ Сайбер 2.4 AT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32429
    Мощность, л.с. / оборотах143/5200
    Момент, Н·м / оборотах210/4200
    Расход комби, л на 100 км10.3
    Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ГАЗ Сайбер 2.4 MT

    Максимальная скорость, км/ч190
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32429
    Мощность, л.с. / оборотах143/5200
    Момент, Н·м / оборотах210/4200
    Расход комби, л на 100 км9.1
    Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Siber, 2010 г

    Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

    Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

    Недостатки : простоват интерьер.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

    Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

    Недостатки : динамика. Расход.

    Бронислав, Нижний Новгород

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

    Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

    Недостатки : низкая крыша.

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

    Читать еще:  Проблемы автострахования в россии

    Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

    Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

    Достоинства : цена. Надежность.

    Недостатки : клиренс маленький.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

    Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

    Недостатки : расход топлива.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

    Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

    Двигатель Крайслер для Волги

    В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

    Технические характеристики

    Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

    Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

    НаименованиеХарактеристика
    ИзготовительChrysler
    Модель2.0
    Тип мотораБензиновый
    Тип впрыскаИнжектор
    Конфигурация4-цилидровый рядный
    Мощность двигателя141 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 000 км
    НаименованиеХарактеристика
    ИзготовительChrysler
    Модель2.4
    Тип мотораБензиновый
    Тип впрыскаИнжектор
    Конфигурация4-цилидровый рядный
    Мощность двигателя143 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 000 км

    Обслуживание

    Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

    В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

    Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

    Ремонт

    Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

    По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

    Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

    Вывод

    Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

    Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

    Особенности волги сайбер по сравнению с крайслером

    Это не волга! Волга — это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

    даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

    Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти «ноги буша» по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
    Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

    Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

    Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося «обеда», в который сожрали все запасы «продуктов». После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние «овощей» и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

    Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

    Весь пост ИМХО, я не претендую на абсолютную истину в одном лице.

    Волга Сайбер , офигеть

    фиат браво 1,4 турбо робот

    Сообщений: 4 367

    АКПП 2,4 л, кожа, электропривод сиденья, электрорегулировки, магнитола и все за 557 300. Без кожи укладывается в 500 тыс. Чет совсем както дешево. Хочу. Интересно долго продержат такие цены?

    Сообщений: 2 457

    фиат браво 1,4 турбо робот

    Сообщений: 4 367

    Чет есть сомнения.

    по мне так лучше к японцам присмотрется за такие деньги. чо-то американская физиономия(причем устаревшая) не очень нравится

    фиат браво 1,4 турбо робот

    Сообщений: 4 367

    Это че за японец будет с двигом 2,4 с АКПП с кожей и т.д. Название пожалуйста)

    Врят ли.
    Серьезный курс намечен думается мне Правительством (читать В.В.) на поднятие автопрома.

    если стоит вопрос только о движке 2,4(мощностью 143л.с), то мазда 3 мощностью 159 л.с. при 2-х литровом движке конечно может составить конкуренцию, но я так понимаю сайбер выбирается исходя из того, что он представительней. но и салон, приборная панель очень уж устарели(смотрел здесь http://wroom.ru/cars/volga/siber) да и такая цена там указана только до 31 декабря

    фиат браво 1,4 турбо робот

    Сообщений: 4 367

    Мазда 3 на АКПП с 2,0 будет стоить 647000 руб. Меньше размером и там не будет кожи, и электроприводов сиденья.

    Сообщений: 8 691

    Сайбер, он же переделанный американский Себринг. Чему восторгаться то? Старой модели перелицованной на новый лад?
    Хуандей Соната тоже выглядит представительно и солидно, но расход 20 литров по городу перечеркивает на нет все усилия торговцев.

    Не куплю ни за какие деньги.

    Сообщений: 1 743

    Плохие показатели в КрашТесте.

    фиат браво 1,4 турбо робот

    Сообщений: 4 367

    Сайбер, он же переделанный американский Себринг. Чему восторгаться то? Старой модели перелицованной на новый лад?
    Хуандей Соната тоже выглядит представительно и солидно, но расход 20 литров по городу перечеркивает на нет все усилия торговцев.

    Не куплю ни за какие деньги.

    Хундай соната стоит с 2,0 АКПП 632700 руб при этом там опять же не будет кожи и электрорегулировок сиденьки.
    Краш тестов в Европе на эту модель вообще не проводили, откуда данные.
    http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?mak. 21-16af8cb5dfec

    Сообщение отредактировал Albert779 — Dec 26 2008, 08:50

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector